Дизельные тепловые пушки прямого нагрева | Жидкотопливные теплогенераторы Kerona, Master
> Теплогенераторы>Дизельные>Дизельные прямого нагрева
10 товаров.
Жидкотопливные теплогенераторы
Производители:
MASTER (Master Climate Solutions, DESA)
KERONA (Paseco)
ELEKON
BALU
Показать 1 – 10 of 10 шт
Сортировать поЦена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убываниюПоказать: 24
Распродажа!
В наличииElekon Power FA75K Дизельная тепловая пушка 22 кВт
ELEKON POWER FA75K Тепловая пушка на жидком топливе (прямого нагрева) со встроенным термостатом. Теплогенератор предназначен для нагрева воздуха путем сжигания жидкого топлива. Тип нагрева: прямой Мощность: 22 кВт Производительность: 390 м3/в часПроизводитель: Elekon
14 900 руб
В корзину- Склад Москва
Firman F2000-DH Дизельная тепловая пушка 17 кВт
FIRMAN F2000-DH Портативный нагреватель на жидком топливе прямого нагрева, мощностью 17 кВт. Топливо: осветительный или авиационный керосин / легкое дизельное топливо.Производитель: SUMEC MACHINERY & ELECTRIC CO., LTD
18 600 руб
В корзину - Склад Москва
Master B35 CED Дизельная тепловая пушка 10 кВт
4010.818Master B35CED Дизельная тепловая пушка (нагреватель воздуха, теплогенератор), прямого нагрева. Мощность: 10 кВт Производительность: 280 м3/ч Топливо: Дизельное / КеросинПроизводитель: Master Climate Solutions
31 000 руб
В корзину - Склад Москва
Жидкотопливный нагреватель воздуха Master B70 CED
4010.819Master B70CED Жидкотопливный нагреватель воздуха (теплогенератор) прямого нагрева MASTER B70 CED 4010.819. Мощность: 20 кВт Производительность: 400 м3/ч Топливо: Дизельное / КеросинПроизводитель: Master Climate Solutions
32 375 руб
В корзину - Екатеринбург/R
Kerona KFA-70T DGP Дизельная тепловая пушка 16 кВт
KERONA KFA-70T DGP серии ЛЮКС Дизельная тепловая пушка переносного исполнения, в комплекте с шасси и ручками. Мощность: 16,5 кВт Тип нагрева: Прямой Площадь отопления: 130 м2 Производительность: 357 м3/ч Топливо: Керосин / Дизельное топливоПроизводитель: PASECO CO LTD
36 840 руб
В корзину - Екатеринбург
Firman F3000-DH Дизельная тепловая пушка 30 кВт
FIRMAN F3000-DH Портативный нагреватель на жидком топливе прямого нагрева, мощностью 30 кВт. Топливо: осветительный или авиационный керосин / легкое дизельное топливо.Производитель: SUMEC MACHINERY & ELECTRIC CO., LTD
39 000 руб
В корзину - Доступный
Master B100 CED Теплогенератор дизельный 30 кВт
4010.813Master B 100 CED / BE100CED Дизельная тепловая пушка (нагреватель воздуха) прямого нагрева Мощность: 29 кВт Производительность: 800 м3/ч Топливо: Дизельное / КеросинПроизводитель: Master Climate Solutions
50 600 руб
В корзину Распродажа!
В наличии, Екатеринбург/КРKerona KFA-125T DGP Дизельная тепловая пушка
KERONA KFA-125T DGP серии ЛЮКС Дизельная тепловая пушка переносного исполнения, в комплекте с шасси и ручками. Мощность: 30 кВт Тип нагрева: Прямой Площадь отопления: 232 м2 Производительность: 765 м3/ч Топливо: Керосин / Дизельное топливоПроизводитель: PASECO CO LTD
53 040 руб
В корзинуРаспродажа!
Екатеринбург/74Sial GRY-D 60 WE Дизельная тепловая пушка 60 кВт
20821038SIAL GRYP 60 / GRY-D 60 WE Дизельная тепловая пушка с прямым нагревом, мощностью 61 кВт. Жидкотопливные обогреватели GRYP 60 / GRY-D 60 WE имеют теплопроизводительность 1300 м3/час.Производитель: SIAL
67 000 руб
В корзину- Склад Москва
Filter by:
Дизельные прямого нагрева
ПринятьИспользуя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Дизельные генераторы горячего воздуха HiTTER D
Дизельный теплогенератор моноблок HiTTER D готов к использованию для нагревания воздуха и поддержания требуемой температуры в печах сушки и полимеризации и других технологических установках, где требуется конвективный нагрев различных сред и материалов.
HiTTER D представляет собой единый теплоизолированный блок, в котором располагается зона топочной камеры и зона размещения вентиляции.
Сушка изделий и формирование покрытия происходит под воздействием конвективного нагрева. Нагревание происходит при помощи одно, двухступенчатой дизельной горелки через теплообменник.
Система автоматического контроля и регулирования процесса обеспечивает поддержание температуры рециркулируемого воздуха в заданных пределах, в течение заданного времени и отключение нагревателе по окончании цикла.
Дизельный теплогенератор HiTTER D
Базовая серия дизельных теплогенераторов HiTTER D представляет собой оптимальный по качеству и цене промышленный теплогенератор для конвективного нагрева воздуха в технологических процессах обработки различных материалов до температуры 220°С. Диапазона нагрева от 80 до 250°С.
Данная серия дизельных теплогенераторов горячего воздуха HiTTER D комплектуется простыми и надежными одно-двух ступенчатыми дизельными горелками, производства Италия, электродвигателями и автоматикой отечественного производства. Материал теплоообменного модуля: нержавеющая сталь марки AISI 304 (08Х18Н10). Толщина теплоизолирующих панелей 80мм. Покрытие наружных панелей теплогенератора PE, внутренних AlCn.
Инструкция по эксплуатации
Вся выпускаемая продукция проходит производственные испытания и соответствует установленным нормам.
Сертификат ТР ТС
Буклет “Теплогенераторы HiTTER D\G”
HiTTER D50
HiTTER D50
Теплогенератор HiTTER D50
HiTTER D50
Теплогенератор HiTTER D50
HiTTER D50
Теплогенератор HiTTER D50
Hitter D50
Основные технические характеристики теплогенератора HiTTER D50
Подробнее о HiTTER D50
Габаритные и присоединительные размеры теплогенераторов HiTTER D50
HiTTER D100
Hitter D100
HiTTER D100
Теплогенератор HiTTER D100
HiTTER D100
Теплогенератор HiTTER D100
HiTTER D100
Теплогенератор HiTTER D100
Основные технические характеристики теплогенератора HiTTER D100
Подробнее о HiTTER D100
Габаритные и присоединительные размеры теплогенераторов HiTTER D100
HiTTER D180
HiTTER D180
Теплогенератор HiTTER D180
HiTTER D180
Теплогенератор HiTTER D180
HiTTER D180
Теплогенератор HiTTER D180
Hitter D180
Основные технические характеристики теплогенератора HiTTER D180
Подробнее о HiTTER D180
Габаритные и присоединительные размеры теплогенераторов HiTTER D180
HiTTER D250
Hitter D250
HiTTER D250
Теплогенератор HiTTER D250
Теплогенератор HiTTER D250
Теплогенератор HiTTER D250
HiTTER D250
Теплогенератор HiTTER D250
Основные технические характеристики теплогенератора HiTTER D250
Подробнее о HiTTER D250
Габаритные и присоединительные размеры теплогенераторов HiTTER D250
Получить консультацию и купить HiTTER
Обращайтесь +7(812) 643-28-57 или +7(812) 716-30-98 или sale@hitters. ru и мы расскажем Вам:
как выбрать дизельный теплогенератор для печей сушки и полимеризации,
как перевести печь полимеризации с электричества на дизель с помощью HiTTER,
как сделать дизельную печь полимеризации с теплогенераторами своими руками.
Зарабатывайте вместе с HiTTER:
получайте качественную печь полимеризации по разумной цене.
Отправить запрос
Дизельный генератор – Энергетическое образование
Энергетическое образованиеМеню навигации
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИИНДЕКС
Поиск
Дизельный генератор, принадлежащий и управляемый Yukon Energy в Уайтхорсе Юкон, Канада [1]Дизельные генераторы — это очень полезные машины, которые производят электричество за счет сжигания дизельного топлива. Эти машины используют комбинацию электрического генератора и дизельного двигателя для выработки электроэнергии. Дизельные генераторы преобразуют часть химической энергии, содержащейся в дизельном топливе, в механическую энергию посредством сгорания. Эта механическая энергия затем вращает кривошип для производства электричества. Электрические заряды индуцируются в проводе при перемещении его через магнитное поле. В приложении электрического генератора два поляризованных магнита обычно создают магнитное поле. Затем вокруг коленчатого вала дизель-генератора много раз наматывается проволока, которая помещается между магнитами и находится в магнитном поле. Когда дизельный двигатель вращает коленчатый вал, провода перемещаются по всему магнитному полю, что может индуцировать электрические заряды в цепи. Общее эмпирическое правило заключается в том, что дизельный генератор будет использовать 0,4 л дизельного топлива на произведенный кВтч. Используемый дизельный двигатель по существу представляет собой двигатель внутреннего сгорания. В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель использует теплоту сжатия для воспламенения и сжигания топлива, впрыскиваемого в камеру впрыска.
Как правило, дизельные двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех двигателей внутреннего сгорания, что позволяет достичь приблизительного процента КПД Карно. Дизельные двигатели могут работать на многих производных сырой нефти. Топливо, которое дизельный двигатель может использовать для сгорания, включает природный газ, спирты, бензин, древесный газ и дизельное топливо.Универсальность
Дизельные генераторы используются во многих областях по всему миру. Обычно их устанавливают в сельской местности, где они подключены к электросети и могут использоваться как основной источник питания или как резервная система. Дизельные генераторы также можно использовать для компенсации пиковых потребностей в электроэнергии в сети, поскольку их можно быстро включать и выключать без задержки. Генераторы, используемые в жилых помещениях, могут иметь мощность от 8 до 30 кВт, а генераторы, используемые в коммерческих целях, могут иметь мощность от 8 до 2000 кВт. Большие корабли также используют дизельные генераторы для вспомогательных целей, которые могут варьироваться от освещения, вентиляторов и переключателей до дополнительной мощности двигательной установки.
Выбросы
При сжигании дизельного или другого топлива образуются выхлопные газы. Дизельные генераторы производят двуокись углерода (CO2), окись азота (NOx) и твердые частицы. Эти генераторы выбрасывают его в атмосферу и существенно снижают качество воздуха в близлежащих регионах. На каждый литр топлива приходится 0,73 кг чистого углерода, на литр дизельного топлива выделяется 2,6 кг углекислого газа.
Ссылки
- ↑ «Экскурсия по электростанциям Уайтхорс компании Yukon Energy». [В сети]. Доступно: http://explorenorth.com/wordpress/a-tour-of-yukon-energys-whitehorse-power-plants/. [Доступ: 28 марта 2014].
- ↑ Аннаратоне Д., Парогенераторы: описание и дизайн. Милан: Спрингер, 2007.
Перегрев дизельного генератора Причины и решения
Дизельные генераторы известны своей эффективностью использования топлива, надежностью и долгим сроком службы. Однако это не означает, что они не испытывают проблем с запуском и работой. Одной из проблем является возможность перегрева. Перегрев может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, неправильным использованием или неисправностью генератора.
Чем опасен перегрев генератора?
Если генератор начнет перегреваться, генератор перегреется и выгорит обмотки, что повлияет на их изоляционные свойства. Изоляция обмоток начнет размягчаться, и тогда они могут либо расплавиться, либо загореться. Когда токосъемные кольца и щетки подвергаются воздействию такой высокой температуры, они могут отпаяться. Другие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, включают:
• Деформация ротора.
• Подшипники начинают плавиться.
• Если головка блока цилиндров перегревается, это может привести к разрушению прокладки головки блока цилиндров, что приведет к ограничению потока охлаждающей жидкости в цилиндр.
• Перегрев может привести к повреждению сердцевины радиатора.
• Выпускные клапаны также будут расширяться, повреждая направляющую клапана.
Перегрев генератора может привести к повреждению различных частей генератора, которые необходимо будет отремонтировать или заменить. Также стоит отметить, что затраты на ремонт иногда могут превышать стоимость покупки нового генератора. Если генератор отключится, вам придется иметь дело с потерей мощности, что может означать потери, связанные с простоем. Перегрев также может значительно сократить срок службы вашего генератора, а это означает, что вам придется заменить его раньше, чем вы предполагали.
Распространенные причины перегрева дизельных генераторов
Теперь, когда вы знаете, какой ущерб может нанести генератору перегрев, возможно, вы захотите узнать причины перегрева генератора. Они включают;
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости, что может означать внутреннюю или внешнюю утечку охлаждающей жидкости. Утечка охлаждающей жидкости может быть результатом ослабления хомутов или протекающей прокладки среди других причин.
2. Плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана смятием мягкого шланга, что привело к засорению.
3. На внешней поверхности дизель-генератора скопилась грязь. Сильное скопление жира и грязи на поверхности генератора препятствует нормальному отводу тепла.
4. Перезаправка генератора.
5. Неисправный вентилятор охлаждения или неправильное натяжение ремня вентилятора.
6. Засорение дизельных форсунок. Если топливная форсунка забита, системе придется переработать, чтобы компенсировать засорение форсунки, что приводит к перегреву.
7. Засорение воздушных фильтров может привести к перегреву и отключению генератора.
8. Поврежденная выхлопная система, препятствующая выхлопу.
9. Перегрузка генератора.
10. Низкий уровень масла.
Важно отметить, что неисправный манометр может привести к перегреву, потому что, если генератор перегревается, а манометр неисправен, он не включит систему охлаждения, когда это необходимо генератору. Неисправный манометр также может указывать на перегрев генератора, хотя на самом деле он находится в пределах своей нормальной рабочей температуры. Когда пришло время устранить неполадки, убедитесь, что вы дважды проверили датчик.
Возможная проблема с внешней средой
Факторы окружающей среды также могут влиять на работу генератора. В высокогорных районах атмосферное давление падает, что снижает плотность воздуха. При низкой плотности воздуха теплоотвод неэффективен. На большой высоте отвод тепла происходит гораздо медленнее, что приводит к перегреву генератора.
В районах с высокими температурами плотность воздуха ниже. При недостаточной подаче воздуха будет меньше кислорода для сгорания, двигатель будет выдавать ту же мощность, что может закончиться перегревом. Высокая влажность также создает нагрузку на систему охлаждения генератора. При высоких температурах снаружи или при высокой влажности нет существенной разницы между охлаждающей жидкостью и внешней средой, что затрудняет рассеивание тепла.
Ознакомьтесь с нашими советами по обслуживанию генератора в жаркую погоду, чтобы ваш генератор не охлаждался в жаркие летние месяцы.
Потенциальная проблема с внутренней средой
Для эффективного охлаждения генератора требуется поток воздуха. Поэтому, если генератор находится в подвале, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию подвала с надлежащим притоком воздуха. Если воздух течет, горячий воздух вокруг генератора будет уходить, замещаясь более холодным воздухом, позволяя генератору охлаждаться. Также важно проверить, есть ли в той же комнате, что и генератор, другое оборудование, которое также может излучать тепло. В этом случае температура вокруг генератора будет слишком высокой, что может привести к нарушению работы его системы охлаждения. Выхлоп также может быть заблокирован, что означает, что генератор не может эффективно охлаждаться.
Как предотвратить перегрев генератора
Несмотря на то, что генератор является механическим и время от времени выходит из строя, вы можете предпринять некоторые действия, чтобы предотвратить перегрев дизельного генератора.
Помимо регулярного обслуживания, есть и другие вещи, которые вы должны делать, чтобы предотвратить перегрев генератора.
• Поддерживайте правильный уровень охлаждающей жидкости и масла.
• Следите за вытяжкой, чтобы убедиться, что она не заблокирована.
• Разместите генератор в защищенном, но хорошо проветриваемом месте.
• Не размещайте генератор рядом с другим оборудованием, излучающим тепло.
• Регулярно запускайте генератор, чтобы убедиться, что он в хорошем рабочем состоянии.• Не перегружайте генератор. Если вам нужно больше мощности, замените ваш текущий генератор на более мощный.
• Убедитесь, что вы используете качественное топливо и охлаждающую жидкость.