Малогабаритная буровая установка Trans Big – 4 – 404 в Актобе (Буровые установки)
Предназначена для бурения вертикальных и наклонных скважин глубиной до 200 м и диаметром до 400 мм в грунтах любой категории твёрдости.
Буровая установка предназначена для бурения вертикальных и наклонных скважин глубиной до 200 м и диаметром до 400 мм в грунтах любой категории твёрдости вращательным способом при помощи шнеков либо используя гидропромывку.
Основные технические характеристики:
Мощность установки: 6 кВт; 8,2 л. с.
Категория прочности пород: до 7.
Максимальный начальный диаметр долота: 300,0 мм.
Глубина бурения:
С промывкой – до 150 м;
С продувкой – 20 м;
Шнеком (д-150) – до 20 м.
Средняя скорость бурения, м/час:
песок – 25,0;
глина – 10,0;
глина с прослойками твёрдых пород – 4;
твёрдые и крепкие породы до – 1.
Максимальный крутящий момент: до 400 Н•м.
Частота оборотов вращателя (мин.-1): 150,0.
Усилие на подъём: 1000,0 кг.
Усилие на подачу вниз: 1000,0 кг.
Скорость подъема: 0,2 м/сек.
Возможность плавной регулировки осевой нагрузки: нет.
Ход каретки вращателя: 1900,0 мм.
Масса: до 600 кг.
Комплектация:
• Прицеп для легкового автомобиля КМЗ с ПТС;
• Мачта;
• Каретка с вращателем;
• Привод вращателя;
• Устройство подачи бурового инструмента;
• Электростанция или гидростанция;
• Бензиновая помпа;
• Пускатель;
• Лопастные и шарошечные долота.
Отличие Trans Big – 4 – 404 от предыдущей модели малогабаритной буровой установки:
• Увеличение крутящего момента;
• Возможность регулирования частоты оборотов;
• Увеличение осевой нагрузки на долото;
• Возможность бурения каменистых и крепких пород;
• Буровой инструмент подаётся с помощью лебёдки или гидроцилиндра;
Ряд технических нововведений позволяет значительно уменьшить трудоёмкость процесса бурения.
В стандартную комплектацию входят:
– Прицеп КМЗ;
– Корпус установки;
– Пускатель 380v;
– Электродвигатель 2.2 кВт / 1500 оборотов в минуту;
– Редуктор;
– Эл. привод;
– Вертлюг;
– Предохранительный переводник;
– Эл. лебёдка прижимная;
– Эл. лебёдка;
– Элеватор;
– Колеса ВАЗ.
Любую установку семейств TS, TM, TLD можно использовать для бурения под углом, в частности для направленного горизонтально бурения, в этом случае станок комплектуется двумя винтовыми анкерами, кроме того имеется возможность дополнительно поставить систему локаций.
Мы реалезуем системы локации по ценам в 5 раз ниже рыночных.
Дополнительное оборудование
- Буровые насосы
- Компрессорное оборудование
- Мотопомпы
- Маслостанции
- Электростанции
- Буровая труба
- Шнеки с шестигранным хвостовиком
- Долота
- Коронки и стаканы
- Грунтоносы
- Вилки подкладные
- Замки бурильных труб
- Вертлюг
3 года гарантии
Гарантия на 3 года распространяется только при соблюдении одного из следующих условий:
- Если Вы прошли бесплатное обучение на базе нашего предприятия.
- Если Вы имеете документы, удостоверяющие Вашу компетентность в вопросах бурения.
- Если у Вас нет возможности приехать на обучение, а желание получить 3 года гарантии есть, Вам необходимо ответить на наш список вопросов. Получить их Вы сможете, связавшись с нашими менеджерами.
В остальных случаях гарантия на оборудование – 1 год.
Бесплатное обучение
Наша компания предоставляет возможность всем желающим пройти на базе предприятия производителя профессиональное обучение по работе на нашем буровом оборудовании на реальных скважинах у реальных заказчиков. Если у Вас есть желание приехать к нам на бесплатное обучение, то мы всегда будем рады Вам помочь.
Обучение проводится вне зависимости от того, приобретаете Вы установку у завода производителя или на базе сторонних компаний.
Приглашаем всех заинтересованных специалистов связаться с нами для уточнения деталей.
Курс обучения включает в себя:
- Теоретическую подготовку: основные понятия, основы ведения бизнеса (организационно-правовая форма, практические рекомендации по организации бизнеса, устройство и функциональность бурового оборудования).
- Демонстрационное бурение на реальных заявках от клиентов, где Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы нашим опытным буровикам и наглядно увидеть установку в действии.
- Пробное бурение на нашей буровой установке на реальной заявке от клиента в присутствии наших буровиков.
каталог, цены, прайс-лист, официальный сайт
Заказать звонок
На сайте с 2 май 2017
Перевезем Ваш негабаритный тяжеловесный груз любой сложности по России, в Казахстан, Узбекистан, Татарстан, Башкортостан… Быстро. Качественно. Недорого. Собственный парк техники: тралы 3-7 осные, низкорамные площадки, платформы, раздвижные телескопические полуприцепы, бортовые, тентованые еврофуры. Будем рады видеть Вас, в числе наших постоянных клиентов!
- Представитель компании на сайте: BIG TRANS Ольга (БИГ ТРАНС)
- Юридический адрес: Туапсе ул. Калараша 12
- Фактический адрес: Краснодар ул. Старокубанская 114
На карте
Новые объявления компании
Планировка грунта ≡ заказать планировку грунта в avtotral.
comВ последнее время логистический сервис становится все более актуальным в Украине. Предприятия, занимающиеся логистикой, осуществляют транспортировку самого разного груза, в частности, негабаритного. Перевозки негабаритов являются одними из сложных видов доставки, выполнение которых требует помощи специалистов.
Имея многолетний опыт работы в сфере транспортных перевозок, компания «БИГ ТРАНС» имеет важные параметры транспортно-логистических услуг — качество, своевременность и доступность. Специалисты по логистике помогают клиентам доставить груз в нужное место согласно установленным срокам.
Перевозка специальных грузов с логистической фирмой «БИГ ТРАНС» позволит сэкономить затраты и время заказчика. Наши специалисты правильно разрабатывают и планируют маршрут, которым будет транспортироваться груз, подберут вид транспорта, чтобы он соответствовал нормам ПДД, рассчитают стоимость перевозки, соберут необходимую разрешительную документацию.
Преимуществами транспортировки грузов автомобильным транспортом являются мобильность, скорость доставки и оптимальная цена. Автопарк компании проходит регулярные техосмотры и имеет надлежащий уход. Клиент получает только исправную и надежную технику.
Специальные перевозки грузов по Киеву компанией «БИГ ТРАНС» гарантируют следующее:
- системный подход к решению большого спектра заданий;
- добросовестность и качество выполненной работы;
- контроль и надежность проделанной работы.
Логистическая фирма «БИГ ТРАНС» сотрудничает со многими строительными компаниями, о чем свидетельствует наработанная репутация. На официальном сайте компании в галерее можно посмотреть фотоотчеты проделанных работ в разных направлениях — от планирования грунта до аренды спецтехники. Эффективное сотрудничество дает возможность решать сложные логистические задачи.
Сферы деятельности «БИГ ТРАНС» и ее преимущества
Компания «БИГ ТРАНС» оказывает широкий спектр транспортно-логистических услуг, предоставляя своевременную доставку груза. В работе компании выделяется четыре основных направления:
- Планировка грунта. Данная услуга осуществляется современной автоматизированной мобильной системой PlanMatic, которая работает на разных типах материалов для основы (щебень, песок и т. п.). Модерновый лазерный планировщик позволяет значительно сократить длительность работы, сэкономить расходные материалы и деньги.
- Механизированная укладка тротуарной плитки. Мероприятие проводится с применением специальной техники и позволяет быстро выполнять дорожные работы.
- Негабаритные перевозки грузоподъемностью до 90 тонн. Сложный процесс, предполагающий серьезную подготовку — от консультирования клиента до сбора разрешительной документации для транспортировки. Объектом перевозки может быть любая техника — от экскаваторов до монтажных кранов.
- Аренда автокрана KATO KR35-H грузоподъемностью 40 тонн. Отличное, маневренное оборудование сити-серии.
Автопарк «БИГ ТРАНС» — это современная техника, которая проходит надлежащий уход и осмотр. Высококвалифицированный штат специалистов предоставляют качественные логистические услуги, соответствующие европейским стандартам, что говорит о высоком уровне. Узнать детально о нашем сервисе можно по телефону или на официальном портале компании. Мы всегда рады новому сотрудничеству!
# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MMR-001 | Trans-Lux | Big Apple Noise (12″) | Master Mix Records (2) | MMR-001 | US | 1983 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CMMR-001 | Trans-Lux | credits a):not(.artist_in_title a)”> Big Apple Noise (12″) | Master Mix Records (2) | CMMR-001 | Canada | 1983 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TI-70759 | Trans-Lux | Big Apple Noise (12″) | Musart | TI-70759 | Mexico | 1983 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MMR-001 | Trans-Lux | credits a):not(.artist_in_title a)”> Big Apple Noise (12″, Promo) | Master Mix Records (2) | MMR-001 | US | 1983 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RR 1006, 1006 | Trans-Lux | Big Apple Noise (12″, Single) | Rush Records, Rush Records | RR 1006, 1006 | Germany | 1983 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MS 117 | Trans-Lux | credits a):not(.artist_in_title a)”> Big Apple Noise (Mini Mix) (12″) | High Fashion Music, Dureco Benelux | MS 117 | Netherlands | 1984 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAL-1218 | Trans-Lux | Big Apple Noise (12″) | Malaco Records | MAL-1218 | UK | 1984 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIC-147 | Trans-Lux | credits a):not(.artist_in_title a)”> Big Apple Noise (12″) | Victoria | VIC-147 | Spain | 1984 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NL MAXI 002 | Translux* | Big Apple Noise (12″) | Nightlife Records | NL MAXI 002 | Sweden | 1984 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
821 256-1, 821. 256.1, 821.256-1 | Trans-Lux | Big Apple Noise (12″, Maxi) | Jonathan, Jonathan, Jonathan | 821 256-1, 821.256.1, 821.256-1 | France | 1984 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CMMR-001 | B.C. Lux | credits a):not(.artist_in_title a)”> Big Apple Noise (12″, Mixed) | Master Mix Records | CMMR-001 | Canada | 1984 | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAL 18 | Trans-Lux | Big Apple Noise (7″) | Malaco Records | MAL 18 | UK | 1984 | Продать эту версию |
БИГ-ТРАНС, ООО в Украина, Мариуполь
“Ларди-Транс” – информационно-транспортный портал, с помощью которого вы сможете найти надежного перевозчика груза на любое расстояние и в любой уголок земного шара. Каждый день на нашем сайте клиенты оставляют тысячи заявок на груз и на транспорт, не последнее место среди которых занимают международные грузоперевозки. Украина, Россия, Беларусь, Польша, Германия, Нидерланды, Австрия, Армения, Бельгия, Венгрия. Грузия, Италия, Литва, Турция, Чехия – это только минимальный список стран, куда или откуда пользователи осуществляют доставки. Главные наши преимущества – это надежность, скорость и удобство!
Как мы работаем с транспортными компаниями?
Компания “Ларди-Транс” – лидер в Украине по оказанию транспортно-экспедиторских услуг. С 1999 года мы помогаем организациям, транспортным компаниям и частным клиентам с международной доставкой грузов, берем на себя ответственность в поиске надежных перевозчиков, сотрудничаем с диспетчерами транспортных предприятий и фирмами-грузоотправителями. Заботясь о качестве оказываемых услуг и безопасности любого вида перевозки, допускаем на свой портал только зарегистрированных пользователей, с предварительно проверенными документами и репутацией.
Осуществляются международные перевозки автотранспортом, причем, вы можете самостоятельно, посредством онлайн-функционала сайта, подобрать необходимый транспорт для выполнения заказа. Что нужно сделать:
- В разделе международных грузоперевозок укажите страну, откуда нужно перевезти груз (регион, конкретный город).
- Далее выберите тип транспорта: крытый, открытый, пассажирский, цистерна, спецтехника и пр.
- Укажите страну, куда нужно перевезти груз, сроки.
- Нажмите на иконку “Смотреть заявки” и выберите оптимальный для себя вариант.
При возникновении любых трудностей всегда можно воспользоваться помощью онлайн-поддержки нашего сайта.
Особенности международных перевозок с “Ларди-Транс”
Заказывая международные автотранспортные перевозки, всегда существуют риски. Со своей стороны мы стараемся их свести к минимуму, сотрудничая только с надежными фирмами, с проверенной репутацией и документами. На нашем портале вы найдете самый большой каталог транспортных компаний, предоставляющих услуги в сфере логистики. Кроме того, у нас есть очень полезная функция “Транспорт на карте” (trucksnearme), воспользовавшись которой вы сможете увидеть свободные авто в Европе, странах СНГ и даже на другом континенте.
С помощью функционала сайта можно рассчитать расстояние предполагаемой доставки, от чего будет непосредственно зависеть стоимость. Обратите внимание, что можно выбрать сборный вид международных автомобильных перевозок, который существенно снижает цену доставки.
Преимущества международных грузоперевозок с “Ларди-Транс”
- Доступ к размещению грузов и транспорта только зарегистрированным клиентам, прошедшим проверку.
- Удобный функционал для просмотра грузов и транспорта, а также поиска оптимальной компании для сотрудничества.
- Функционал расчета расстояния, максимально приближенный к реальному километражу.
- Зона надежности – это раздел сайта, в котором вы найдете отзывы наших клиентов о фирмах. Лучший помощник в выборе партнера для грузоперевозок на дальние расстояния, так как в зону надежности попадают только на 100% проверенные компании, не только нами, но и сотнями пользователей.
- Форум. Ларди Транс – самый посещаемый форум Украины, в котором можно найти ответы практически на все вопросы, связанные с грузоперевозками.
Кроме того, на нашем портале вы найдете много полезных опций для выбора действительно надежного партнера. Это значок “Профиль проверен”, который получает компания, действительно зарегистрированная ФЛП/ООО. Иконка “Top-brand” обращает внимание на лучших. Это ответственные фирмы, производящие все перевозки и оплаты в срок. Также есть услуги страхования, консультации юриста и создания собственных чек-листов, позволяющих защитить интересы сторон логистической цепочки в случае ДТП, хищений и пр.
Ищите надежные междугородние перевозки грузов в страны Европы или СНГ? “Ларди-транс” – самая крупная транспортно-экспедиторская компания Украины!
Популярные разделы: автомобильные контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов, перевозка наливных грузов, рефрижераторные перевозки.
2020 , Годовой отчёт , 01. 01.2020 – 31.12.2020 , 06.05.2021 | 01.01.2020 – 31.12.2020 | Годовой отчёт | 06.05.2021 |
2019 , Годовой отчёт , 01.01.2019 – 31.12.2019 , 02.04.2020 | 01.01.2019 – 31.12.2019 | Годовой отчёт | 02.04.2020 |
2018 , Годовой отчёт , 01. 01.2018 – 31.12.2018 , 02.04.2019 | 01.01.2018 – 31.12.2018 | Годовой отчёт | 02.04.2019 |
2017 , Годовой отчёт , 01.01.2017 – 31.12.2017 , 15.05.2018 | 01.01.2017 – 31.12.2017 | Годовой отчёт | 15.05.2018 |
2016 , Годовой отчёт , 01. 01.2016 – 31.12.2016 , 03.05.2017 | 01.01.2016 – 31.12.2016 | Годовой отчёт | 03.05.2017 |
2015 , Годовой отчёт , 01.01.2015 – 31.12.2015 , 16.05.2016 | 01.01.2015 – 31.12.2015 | Годовой отчёт | 16.05.2016 |
2014 , Годовой отчёт , 01. 01.2014 – 31.12.2014 , 24.03.2015 | 01.01.2014 – 31.12.2014 | Годовой отчёт | 24.03.2015 |
2013 , Годовой отчёт , 01.01.2013 – 31.12.2013 , 20.03.2014 | 01.01.2013 – 31.12.2013 | Годовой отчёт | 20.03.2014 |
2012 , Годовой отчёт , 01.01.2012 – 31.12.2012 , 13.04.2013 | 01.01.2012 – 31.12.2012 | Годовой отчёт | 13.04.2013 |
2011 , Годовой отчёт , 04.08.2011 – 31.12.2011 , 29.04.2012 | 04.08.2011 – 31.12.2011 | Годовой отчёт | 29.04.2012 |
Автобусные туры по Европе от туроператора ТурТрансВояж
Автобусные туры от “Туртранс-Вояж” – незабываемые впечатления об отпуске
Туроператор по Франции – Компания “Туртранс-Вояж” готова вам помочь побаловать себя отдыхом за рубежом: мы предлагаем увлекательные экскурсионные автобусные туры по Европе по выгодной стоимости. Франция, Испания, Италия, страны Скандинавии, Греция, Австрия, Германия, Хорватия – вы сможете познакомиться с достопримечательностями этих государств, став нашим клиентом в автобусных турах.
Обратите внимание на специальные предложения и акции для клиентов! Многие туры из Москвы можно купить с выгодной скидкой.
Туроператор по Скандинавии
Скандинавия дает массу возможностей для отдыха – вы можете совершать прогулки с гидом, заниматься рыбалкой, а также отправиться на увлекательную экскурсию по фьордам и принять участие в многочисленных праздниках и фестивалях. Подбор курорта и отеля, транспорт, визовая поддержка – все это мы возьмем на себя, как туроператор по Скандинавии, чтобы вы смогли наслаждаться качественным отдыхом.
Туроператор по Франции
Поездка во Францию – это мечта многих людей, ведь такое путешествие гарантирует массу новых впечатлений. Вы сможете совместить экскурсию по Франции с посещением других европейских государств. Увидеть город с высоты Эйфелевой башни, побывать на знаменитых Елисейских полях и осмотреть многочисленные старинные замки и соборы – все это, несомненно, заслуживает внимания.
Туроператор по Франции приглашает в путешествие всю семью. Детям обязательно запомнится экскурсия в парижский Диснейленд, посещение которого входит в программу некоторых туров.
Туроператор по Испании
Испания отлично подходит и для поездки с детьми, и для индивидуальных путешествий. Спешите воспользоваться уникальным предложением по Испании от “Туртранс-Вояж”! При заказе путевок для всей семьи вы можете стать участником акции: если вашему ребенку меньше 14 лет, то его проживание в отеле будет для Вас бесплатным.
Туроператор по Испании “Туртранс-Вояж” поможет вам познакомиться с этой страной и увидеть все ее достопримечательности, организует автобусные туры в Испанию. Вас ждет увлекательная поездка по известным испанским городам, а также посещение Португалии, Франции и Италии. Такое путешествие вряд ли может оставить кого-то равнодушным!
Если вас заинтересовала возможность путешествовать по Европе вместе с “Туртранс-Вояж”, ждем ваших звонков по контактному телефону. Обратите внимание, при раннем бронировании туров вы сможете получить дополнительную скидку, так что приобретайте путевки заранее и экономьте деньги!
Мы приглашаем к сотрудничеству как туристов, так и туристические агентства. Вы можете также обратиться в одно из наших представительств, адреса которых есть на нашем сайте.
ShaneCycles.com – Bikepacking Trans Germany (BTG): Pt 1
Барбекю перед гонкой и брифинг были скромным мероприятием в бассейне недалеко от Базеля. Наездники приехали со всей Европы и еще дальше. Были розданы трекеры и гоночные номера, и Ахим провел короткий и простой инструктаж, он казался не слишком удобным для общения с толпой, но это логично, поскольку BTG за 3 года прошел путь от мероприятия с 16 участниками до почти 70.
———————————————————————————————————-
Велосипедная упаковка Trans Germany: Это гонка самоподдержки по Германии: от Базеля до мыса Аркона (Рюген).Увеличение высоты на 1652 км (1027 миль) и 20 000 м (66 000 футов). Гравий, асфальт, старые дороги из булыжника, корни и песок
————————————————————————————————————-Барбекю было прекрасным временем, чтобы встретиться с другими гонщиками, обсудить тактику и проверить снаряжение других людей. По иронии судьбы, много разговоров было не о дорогих карбоновых гравийных велосипедах, а о том, что Рольф + еще один выбор гонщиков, чтобы появиться на Singlespeed. Учитывая, что высота BTG превышает 20 000 метров, это был интересный выбор.Я подумал, что если бы Рольф решил попробовать это на одиночной гонке, он, вероятно, знал, что делал (хотя его худые ноги могли заставить людей подумать, что он не сильный наездник). Когда я разговаривал с Рольфом в течение первого дня, было очевидно, что он знает, что делает, и я почти ожидал, что он будет быстрее меня.
Сэм и Сандер (Нидерланды) выглядели немного напуганными всеми настройками света и упомянули, что, возможно, они сделали неправильный выбор в экипировке. Я сказал, что не беспокойтесь об этом, каждый появлялся со своими целями, от полупрофессиональных гоночных змей с планами финишировать за 5-6 дней практически без сна до таких туристов, как они, которые занимали бы до 3 недель. , и я где-то посередине.«Прокатитесь на собственном автомобиле, наслаждайтесь летним отдыхом».
В тот вечер я также разговаривал с приятным валлийцем, который не появился в начале следующего дня. У него были проблемы с получением файла маршрута на свой GPS, поэтому уже предполагалось, что он может просто проехать другой маршрут, кажется бесполезным проехать весь путь до Базеля на гонку, а затем заняться чем-то еще? В этом и состоит печальная ирония этих гонок на выносливость «самоподдерживающихся». Вам нужно не только быть в хорошей форме, знать кое-что о кемпинге и ремонте велосипедов, но вам также нужно быть наполовину ИТ-ботаником, чтобы пользоваться GPS.На следующее утро, когда я расспрашивал о нем, не было особого сочувствия к тому факту, что он явился неподготовленным. Я немного пожалел его, но быстро оставил это позади, мне было достаточно беспокоиться о себе.
Около 21:00 и после слишком большого количества пива с Сандером (Нидерланды), Михалом (Польша), Лукасом (Германия), Тимом (Нидерланды), Андреасом (Германия) и другими, я отправился обратно в свой отель в Базеле, я подумал, что спокойной ночи спать в отеле будет лучше, чем напряженная ночь в кемпинге. Я решил избежать этой партии в конце первого дня, вероятность того, что это станет круизом для выпивки, была слишком высока :), впервые я был здесь, чтобы участвовать в гонках, а не в турне.
На старте мы с Тимом размышляли о том, сколько людей финиширует, мы предполагали, что около 25-30% поцарапаются. Есть много причин для DNF, будь то болезнь, механика, отсутствие физической формы или подготовки или просто невезение. Мне казалось, что у многих гонщиков были очень амбициозные планы финишировать за 8,9,10,11 дней, что нормально, но у большинства также не было резерва на случай, если что-то пойдет не так. «Если я не закончу за 9 дней, мне нужно почесаться и вернуться к работе». Хотя я понимаю, что у некоторых людей не так много времени или им нужно давление / крайний срок, для меня это не имело смысла.Но, полагаю, каждому свое. У меня также была теория о том, что многие недооценили БТГ, но это была всего лишь теория, время покажет.
В марте я сделал прогноз: Для велосипеда, упакованного в Германию, я составил план, по которому я буду на финише примерно через 16 дней. Если планеты выровняются, ветер будет благоприятным, все пабы будут закрыты и мой тренировочный план v5 сработает, просто, может быть, я смогу сократить 2-4 дня и финишировать где-нибудь в середине поля (рекорд гонки – 6.5 дней).
Сейчас на старте и чувствую себя хорошо, несмотря на аварию на МТБ четырьмя неделями ранее и легкое похмелье. Я был вполне уверен, что если все пойдет хорошо, я смогу финишировать около 12 дней, и поэтому у меня было достаточно времени в запасе, если это не пойдет. хорошо. Что-то более быстрое было бы огромным бонусом, хотя казалось почти невозможным. Все, что меньше 10 дней, было далеко не для моей лиги. Моей целью было финишировать в топ-30, и мой новый план выглядел так:
И они отключились: 8:00 1 июля 2018 г. цирк БТГ уехал из города.62 гонщика были в движении.
BTG pt 2 >>>> Нажмите <<<<
ShaneCycles.com – Bikepacking Trans Germany (BTG): Pt 7
День 9 Понедельник
Детлев, Патрик и я закончили с разницей в час накануне вечером и разбили лагерь в пределах пары километров друг от друга. Мой будильник сработал в 4 утра, и это было время шоу. Я знал, что у меня, вероятно, будет двухчасовая фора на Патрике, и, если мне повезет, на Детлеве – час или больше.В городе был супермаркет, и я надеялся, что Детлев будет ждать его открытия и приедет в город около семи утра. У меня оставалась всего пара закусок, но я решил проехать по городу пораньше и сделать ставку на то, чтобы поесть позже утром. Надеюсь, это уже давно прошло к тому времени, когда другие завтракали.
Я приехал в город сразу после 5 утра, и, к моему удивлению, пекарня была открыта. Идеально, я получил удовольствие от завтрака-сюрприза и кофе. Я как раз сел, когда увидел, как шлем Детлева пролетел мимо окна.«Ублюдок! Ты все еще должен спать», – сказал я, когда он сел рядом со мной. Мы мило поболтали за завтраком и обсудили тактику. Я упомянул, что надеялся попасть на второй паром до того, как отплыл последний. «Есть второй паром?». «Да, один с объездом составляет около 160 км и идет до 20:00, следующий через 120 км или около того и идет до 22:00». Я подумал, что если дорога и ветер будут мне приятны, то, может быть, я смогу проехать почти 280 км к 22:00, в любом случае это стоило того. Детлев покачал головой: «Я буду счастлив, если сегодня пройду 160 км, что-нибудь сверх этого будет бонусом.”
6 утра – 10 вечера = 16 часов, мне нужно было бы в среднем почти 18 км / ч, чтобы сделать это. Возможно, но маловероятно. Через час я выбросил эту глупую идею из головы.
(и моя информация была неправильной, второй паром остановился в 21:00).
Большую часть утра мы ехали вместе, миновали еще бункеры, продирались сквозь еще больше песка. Хорошая новость заключалась в том, что скоро Патрика тоже будет тормозить песок.
На плоских крышах некоторых бункеров (без фото) даже росли деревья и кусты – отличный камуфляж для теперь заброшенного напоминания о холодной войне.
На отметке 70 км мы наткнулись на туристический городок и прекрасный шанс для второго завтрака. Дама предупредила меня, что большой завтрак был БОЛЬШОЙ, я сказал да, пожалуйста….
Детлев оставил меня на полпути завтрака, но, как обычно, я обогнал его через час, пока он спал. В тот день я изо всех сил боролся с противным встречным ветром, был небольшой шанс, что я успею первым переправиться, а он – нет. В тот день у меня были отличные ноги, и я ехал, как одержимый, и я подумал, что Детлев ни за что не смог бы за ними поспеть.Я добрался до парома в 18.30. Я мог расслабиться, у меня не было возможности успеть на второй паром до 9 вечера. Похоже, Питер С. просто собирался это сделать. Я остановился в ресторане рядом с паромом и надеялся, что Детлев успеет на паром прямо перед тем, как он остановится чуть более часа спустя. Когда я сел в ресторане, у меня даже не было времени достать телефон, чтобы посмотреть, где он, бум, вот он на другой стороне воды. «Ублюдок, молодец, дружище».
Мы потратили час на обед вместе, обдумывая следующий шаг.Мы оба устали, у меня чертовски болело колено весь день, и ветер завывал не в ту сторону. Патрик не собирался обгонять паром в 20:00, так что это были только мы. Мы могли расслабиться. Следующий паром находился в 120 км, а первое отплытие было в 6 утра. 120 км за 10 часов казались почти возможными, но ветер был проблемой (не говоря уже о 1500 км за последние 8 дней). Но если бы мы сделали это, то смогли бы проехать последние 25 км до финиша до 8 утра, и это ровно 9 дней.Девять дней были намного быстрее, чем мои самые смелые ожидания перед гонкой. «Трахни мое колено, я пойду на это». Детлев был менее убежден, но в этот вечер планировал проехать как можно дальше. Мы договорились, что гонка между нами почти закончилась (хотя я сомневаюсь, что она когда-либо продолжалась, насколько он был обеспокоен), и что на самом деле гонка должна быть нейтрализована после переправы в любом случае. У нас было джентльменское согласие. Если бы по какому-то чуду мы оба добрались бы до парома, мы бы не сделали после этого ничего глупого и закончили бы вместе.
Я наполнил свои бутылки водой, принял пригоршню обезболивающих и приступил к делу. Через 20 минут езды у меня была мозговая волна, чтобы немного приподнять седло, чтобы уменьшить давление на колено, в худшем случае я мог бы менять высоту седла каждый час и снимать боль. Этот трюк творил чудеса, и я снова смог бороться с ветром вскоре после того, как пролетел мимо Детлева.
Остаток вечера – порыв ветра, болящие ноги и спящие монстры. Около полуночи я начал засыпать и двигаться зигзагами больше, чем нужно для здоровья.Мне оставалось проехать около 40 километров. Игра была окончена, мне нужно было немного поспать, и, может быть, я смогу закончить последний отрезок утром. Я не хотел тратить время на палатку, но было слишком ветрено, чтобы просто положить куда-нибудь спальный мешок. Через десять минут я заметил скамейку для пикника на смотровой площадке. Я положил скамейку набок, чтобы защитить себя от ветра, и выспался 2,5 часа лучшего сна в моей жизни. Детлев был в 12 км позади меня, когда я заснул, но все еще двигался. Я проехал и прошел 245 км за последние 20 часов.
В 3 часа ночи зазвонил мой будильник, и через 10 минут я двинулся. Я был далек от 100%, но это было последнее утро, осталось 65 км. Конечно, я смогу добраться до первого парома ……. Ветер все еще был противный, но тропа была в основном из хорошего гравия или асфальта. Я прибыл на паром за 20 минут до переправы.
Детлев приехал на несколько минут раньше (он разбил лагерь в 10 км от меня). Питер С. проспал ночь в кишащей муравьями автобусной остановке на пароме, я был удивлен, увидев его, я ожидал, что он успеет на последний паром.
«Ах, так близко, должно быть, хреново терять такое преимущество из-за дурацкого парома?» Я спросил. «Дерьмо случается, надо лучше планировать…» аааа истинный дух гонщика. Питер также сделал несколько других замечаний и дерзко ухмыльнулся, предположив, что гонка для него все еще продолжается. «Буггер, вот и наш расслабленный финиш, Детлев, как насчет того, чтобы я подержал его, а ты порезал ему шины?»
Мы поехали в первый город и позавтракали в пекарне, во время завтрака все смотрели друг на друга, гадая, кто сделает первый шаг.Детлев ясно дал понять, что не собирается участвовать в гонках, и сказал нам не ждать его. Я также не собирался участвовать в гонках, но в то же время не хотел, чтобы Питер участвовал в быстрой гонке.
Мы вместе с полчаса отправились на последние 12 км, если хотели финишировать на 8. Мы увеличили темп, казалось глупым финишировать в спринте после 1650 км, но мы все пошли на это. На песчаной трассе Питер вылетел впереди нас, набрав 3-400 м из-за своих более толстых шин, я подумал: «Ну вот, он сейчас воспользуется своим шансом.Но в конце трека он ждал нас. «В конце концов, мягче, чем Джек Воробей», – подумал я… Осталось 6 км.
Страница трекера, вероятно, больше походила на гонку, чем на настоящую поездку, потому что трекеры загружаются не в одно и то же время (они пингуются каждые 10 минут, но не синхронизируются).
Капитан Джек снова ускорил темп. У меня была пара шансов обогнать его между извилистыми участками трассы, но этого не произошло. Насколько я понимаю, это была не гонка, но я определенно не собирался позволять этому ублюдку уйти сейчас.Через несколько минут, во время последнего спринта на 100 метров до финиша, мы закрылись, и все трое финишировали в пределах одного-двух метров друг от друга. Примерно так близко к фотофинишу, как после 1650 км.
Время было 0756 (хотя мой трекер пинговал только после 8). Работа сделана! 310 км за последние 28 часов с финишем в спринте, просто помешательство!
Время пива!
Как ни странно, кафе еще не открылось, поэтому мы просто выпили джин Peters, а потом проспали час на траве, пока не набрались пива.Победное пиво того стоит.
Это все люди:
Спасибо организаторам BTG за ваше время, энергию и дальновидность. Маршрут Трансгермании был сложным до конца и, вероятно, сильно недооценен мной.
Спасибо другим гонщикам за ваши разговоры, мудрые уроки и за то, что заставили меня ехать дальше и быстрее, чем я когда-либо думал.
Последствия:
Я не мог ходить ни в тот день, ни в следующий.Но после двух хороших снов мои колени снова казались здоровыми. Думаю, мне повезло, и в основном это были уставшие мышцы. Сейчас, спустя чуть больше недели, после долгого отдыха я все еще не на 100%, но добираюсь туда. У меня все еще есть беспокойные ночи и блюз после поездки. Хотя покалывание и онемение пальцев моей левой руки немного тревожат.
Теперь я понимаю, почему гонки на сверхвысокую выносливость вызывают такое привыкание. В нем есть несколько элементов велотуризма, но в чистом виде. Просто катайся, спи (по желанию), ешь… Повторяю.Дополнительный элемент с участием других гонщиков, гонки и трекинг в реальном времени помогают некоторым первичным инстинктам всплывать на поверхность и, следовательно, вносить немного адреналина, эндорфинов и всех других хороших вещей. Во время гонки вы часто чувствуете себя непобедимым, проехать 200 км подряд, в основном, вне дороги, – это невероятно и намного превосходит мои ожидания. Я понимаю, почему люди хотят снова почувствовать это на работе.
Для меня это была моя вторая гонка, обе из которых я предпринял с разными намерениями. В испытании «Свобода» я достиг своей цели и финишировал в течение 26 дней без травм.Что касается Trans Germany, я достиг своей цели и не оставил ничего, что можно было бы улучшить. Конечно, было бы лучше, если бы у меня не было гриппа в марте или аварии на MTB через 4 недели. Но, в конце концов, это могло сократить мое время финиша всего на пару часов (может быть, просто на последнем переправе). Но, кого это волнует, я был подготовлен настолько, насколько мог, и в пределах своих возможностей разбил все мои ожидания.
Шестерня:
Мой выбор велосипеда для BTG был идеальным, очевидно, время от времени я задавался вопросом, не было бы лучшей идеей что-то более легкое или что-то с подвеской.Но 29er с шинами 2,25 ″, на мой взгляд, был идеальным (я подозреваю, что многие гонщики гравийных мотоциклов сожалели о своем выборе шин, но каждый по своему усмотрению). Новые Schwalbe Racing Ralph Addix еще раз доказали, что они – дерьмо для туров. В будущем я буду использовать либо старую модель, либо более надежные (и более тяжелые) крестики Maxxis, которые я использовал для Freedom Challenge.
Я по-прежнему придерживаюсь своего выбора использовать легкую палатку (800 г) вместо гораздо более легкой палатки (1-300 г). По моему мнению, лучшая защита от дождя и насекомых означает лучший сон, а если вы спите всего 4-6 часов в сутки, качество важно.Мой матрас толщиной 5 см, возможно, немного переборщил при весе 400 г, но опять же, сон важен для меня.
У меня была небольшая газовая плита и горшок на 750 мл, включая 400 г газа. Который я не использовал. Это был правильный выбор, если бы погода была другой, чашка кофе или суп могут спасти положение.
Power: Хотя я использовал аккумуляторную батарею, мне не хватало гибкости моей динамо-втулки.
Light: Без динамо-машины я снова попал в ловушку использования мощного налобного фонарика.Фонарь идеален, но его следует закрепить на вилке или руле. При более низком освещении вы гораздо лучше видите тени на земле от выбоин и т. Д. Высоко вы видите только серо-желтую кашу. Я должен был помнить это из прошлого года… тупица.
DNF:
Для будущих гонщиков: На старте мы с Тимом предполагали, что процент выбываний во время BTG составляет 25-30%. Теперь, на 18-й день, 30 финишировали, а 4-5 все еще едут. Это почти 50% из 62 участников с DNF. По общему признанию, некоторые планировали проехать всего неделю или около того.Некоторые царапины из-за аварии или болезни. У некоторых были механические проблемы, а у многих просто не хватило времени. Было бы легко недооценить эту маленькую гонку на 1000 миль по Германии. Не надо!
Я снова буду участвовать в гонках?
На данный момент я склоняюсь к отрицательному, но кто знает, что принесет будущее. BTG привлекла к себе много моего внимания последние девять месяцев, и задача Freedom сделала то же самое в прошлом году. Может быть, сейчас я сконцентрируюсь на чем-то более легком и краткосрочном, например, на марафоне или что-то в этом роде :).
Тем не менее, я уже нахожу, что моя программа тренировок для полумарафона за 7 недель слишком сильно противоречит моим велосипедным планам… .Doh ..
Спасибо, что прочитали, а теперь приступим к работе!
Обновление, декабрь 2018 г .:
Меня зовут Шейн, я наркоман, я пристрастился к гонкам на выносливость. 🙂
Я зарегистрировался на гонку Bikingman Oman в феврале 2019 года и выезжаю, разрешив гонку от Вогезов до Блэк-Форрест, в сентябре 2019 года.
Устранение разрыва, BTG, Подготовка медицинских переводчиков
О 64-часовом обучении медицинских переводчиков
Программа подготовки медицинских переводчиковBridging the Gap (BTG) является сегодня ведущей программой сертификации медицинских переводчиков в США! Этот 8-дневный (64-часовой) курс ознакомит вас с наиболее важными навыками и стандартами при работе в медицинской сфере в качестве профессионального переводчика.В этом классе вы узнаете:
- Навыки устного перевода
- Этические кодексы
- Четыре роли медицинского переводчика
- Способы перевода
- Удаленный перевод
- Система здравоохранения США
- Неравенство в отношении здоровья в США
- Неравенство в отношении здоровья среди ЛГБТК в США
- Введение в психическое здоровье
- Навыки устного перевода для психического здоровья
- Навыки общения и критическое мышление
- Повышение квалификации
- Медицинский словарь (анатомия, физиология и др.!)
Присоединяйтесь к другим единомышленникам, которые хотят использовать свои двуязычные навыки, чтобы сделать карьеру в той сфере, которой они увлечены!
- 64-часовое обучение соответствует предварительному требованию к сертификации переводчика национальной медицины для CCHI и NBCMI
- Большинству медицинских организаций требуется обучение BTG как часть процесса приема на работу при поиске профессиональных медицинских переводчиков
- Ваш сертификат Межкультурной программы здравоохранения будет признан по всей стране!
- Это языково-нейтральное обучение, преподаваемое на английском языке, открыто для всех языков
- Вы будете практиковаться с опытными переводчиками посредством ролевых игр и других упражнений
BTG Общая информация
- Минимум 10 участников
- Заявление, платежное соглашение, депозит и LPA должны быть поданы не позднее крайнего срока
- Остаток подлежит оплате в первый день занятий
- Это , а не класс сертификации
Стоимость обучения переводчиков BTG Medical включает
- 64-часовой учебник для медицинских переводчиков
- Глоссарий по психическому здоровью
- Двуязычный глоссарий (по одному на участника)
BTG Предварительные требования
- Минимум 18 лет
- Минимальное образование: средняя школа или диплом GED
- Заполнить заявку, включая подписанный платежный договор
- Залог (стоимость см. В заявке)
- Подтверждение двух LPA (языковых оценок): целевой и исходный языки
** Чтобы узнать больше о LPA и расписании, щелкните здесь
Глоссарии доступны на следующих языках:
Амхарский
Арабский
Бенгальский
Боснийский
Бирманский
Карен
Китайский
Английский
Фарси
Французский
Гаитянский креольский
Хинди
Японский
Кхмерский (камбоджийский)
Корейский
Лаос
Маршалловский
Непальский
Польский
Португальский
Русский
Сомали
Испанский
Тигриня
Урду
Вьетнамский
Отмена / изменения и возврат
- Минимум 10 участников для проведения курса
- Депозит должен быть получен для регистрации, а остаток платежа получен в первый день участия
- Mile High Multilingual Services, Inc.оставляет за собой право отменить тренировки, занятия и т. д. из-за ненастной погоды, болезни тренера, общих чрезвычайных ситуаций и т. д. (даже в день тренировки)
- Свяжитесь с MHMS, чтобы подтвердить отмену курса из-за ненастной погоды (спросите альтернативную дату)
- Уведомление об отмене обучения медицинского переводчика должно быть направлено в письменной форме за 15 дней до первого дня обучения, чтобы получить возмещение менее 120,00 долларов США (невозмещаемый сбор).
- При оплате кредитной картой по телефону будет добавлена комиссия в размере 3% для покрытия торговых расходов
- При аннулировании после 15-дневного срока возвращается пятьдесят процентов (50%).Без исключений
- Возврат средств не производится, если участник посетит какую-либо часть тренинга, а затем прекратит посещение до конца мероприятия, включая незаезды. Без исключений
- Все возмещения будут произведены после обучения
- Книги розданы в первый день обучения
Формы заявлений
Кандидаты имеют право зарегистрироваться на медицинский переводчик «Преодоление разрыва» до за одну неделю до первого дня, но несут ответственность за все расходы по доставке и хранению книг после крайнего срока регистрации.
Чтобы зарегистрироваться, отправьте подписанные формы заявки и баллы LPA по адресу [email protected]
Оплата может быть произведена:
Телефон:
303-333-7900
На месте или по почте:
5655 S. Yosemite St, Suite 207
Гринвуд Виллидж, Колорадо 80111
По общим вопросам или планированию LPA звоните по телефону 303-333-7900 или по электронной почте по указанному выше адресу.
BTG 2021 График обучения
Пригласите друга взять с нами BTG и заработайте подарочную карту на 25 долларов!
** Мы соблюдаем все ограничения правительства штата в отношении COVID-19 в отношении публичных собраний **
BTG ТОЛЬКО для испаноговорящих переводчиков
27 апреля
4, 11, 18, 25 мая
1, 8 и 15 июня
Время встречи: 8:30 – 17:00
Срок регистрации: 29 марта 2021 г.
Следующие классы:BTG для переводчиков, говорящих на языках, отличных от испанского
28 апреля
5, 12, 19, 26 мая
2, 9 и 16 июня
Время встречи: 8:30 – 17:00
Крайний срок регистрации : 29 марта 2021 г.
Программа сертификатовvs.Профессиональная сертификация
Сертификационная программа – это программа обучения по специализированной теме, по которой участники получают сертификат после завершения курса и сдачи инструмента оценки. Профессиональная сертификация – это стандартизированный процесс, который позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень компетентности в конкретной карьере или должностной функции.
Основной закон Федеративной Республики Германии
% PDF-1.4 % 1 0 объект / Производитель (Acrobat Distiller 20.0 \ (Macintosh \)) / Название (Основной закон Федеративной Республики Германия) / Trapped / False >> эндобдж 2 0 obj / MarkInfo> / Metadata 7 0 R / OpenAction 8 0 R / Outlines 1015 0 R / PageLabels 4610 0 R / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseOutlines / Pages 267 0 R / StructTreeRoot 4088 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 3 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > поток uuid: 2ff1ad96-bb2b-a642-a17e-97d65e4cd1a2adobe: docid: indd: f34df984-b951-11e2-8c33-dda980bf7d48xmp.Идентификатор: e6218d97-4505-4026-bdcf-187c70b83a0cproof: pdfxmp.iid: 4d63c1cd-4917-4a0d-bc8e-7aebe39a639dxmp.did: f5cee3b0-3dca-47ec-89b6-bb2fdfcf34: bbcb2dfcfcd2: bbd3d3db2-d5d2-d2-d2-d2-d2-d2-dd-dd-dd-b2-fdd-fdd-dd-dd-dd-b2-b2-f9-bd5 dda980bf7d48default
(PDF) Лингвистически аннотированный BTG для статистического машинного перевода
лингвистических структур на стороне источника с иерархическими структурами BTG-
. LABTG переносит
SMT на основе BTG в SMT на основе лингвистического синтаксиса, а
сокращает лингвистический разрыв между ними. Наши экспериментальные результаты
показывают, что LABTG sig-
ничуть не превосходит современные SMT на основе фразы
и базовый SMT на основе BTG.Предлагаемый метод
также предлагает лучший перевод лекций и переупорядочение фраз за счет введения модели перевода аннотированных фраз
и аннотированной модели переупорядочения
с лингвистическими аннотациями.
Мы пришли к выводу, что (1) синтаксическое формирование IN-
на стороне источника может улучшить адекватность перевода; (2)
лингвистических аннотаций узлов BTG хорошо фиксируют
шаблонов переупорядочения между исходными структурами и
их целевыми аналогами; (3) интеграция лингвистических знаний
в SMT должна быть тщательно продумана, чтобы интегрированные знания
не имели отрицательных ограничений на модель7.
Ссылки
Дэвид Чианг. 2005. Иерархическая фразовая модель
для статистического машинного перевода. In Proceedings of ACL
2005.
Юань Дин и Марта Палмер. 2005. Машинная трансляция –
ция с использованием вероятностной синхронной вставки зависимостей –
грамматики. In Proceedings of ACL 2005.
Джейсон Эйснер. 2003. Изучение неизоморфных отображений деревьев
для машинного перевода. В материалах ACL 2003.
Хани Хассан, Халил Симан и Энди Уэй. 2007. Su-
с пометкой «Статистический машинный перевод на основе фраз».
In Proceedings of ACL 2007.
Брайант Хуанг, Кеви Найт. 2006. Переназначение синтаксических деревьев
для улучшения качества машинного перевода на основе синтаксиса. В
Proceedings of NAACL-HLT 2006.
Лян Хуанг, Кеви Найт и Аравинд Джоши. 2006. Statisti-
cal Синтаксически-управляемая трансляция с расширенным доменом
локальности.In Proceedings of AMTA 2006.
Филипп Коэн, Франц Йозеф Оч и Даниэль Марку. 2003.
Статистический фразовый перевод. В материалах
HLT / NAACL.
Филипп Коэн, Хиеу Хоанг. 2007. Factored Translation
Модели. In Proceedings of EMNLP 2007.
Филипп Коэн, Хиеу Хоанг, Александра Берч, Крис Каллисон-
Берч, Марчелло Федерико, Никола Бертольди, Брук
Коуэн, Уэйд Шен, Кристин Моран, Ричард Зенс, Крис
Дайер Бояр, Александра Константин, Эван Хербст.
2007. Моисей: набор инструментов с открытым исходным кодом для статистической машины
Перевод. ACL 2007, демонстрационная сессия, Прага,
Чешская Республика, июнь 2007.
7Например, схема аннотации «NCN» включает
обеспечивает богатые синтаксические знания, но также ужесточает ограничение
на модель, которая поэтому теряет надежность.
Ян Лю, Цюнь Лю, Шоусюнь Линь. 2006. Tree-to-String
Шаблон согласования для статистического машинного перевода.
In Proceedings of ACL-COLING 2006.
Даниэль Марку, Вэй Ван, Абдессамад Эчихаби и Кевин
Найт. 2006. SPMT: Статистический машинный перевод
с синтаксическими фразами на целевом языке. В деле –
дела ЕМНЛП.
Франц Йозеф Оч и Герман Ней. 2000. Улучшенные статистические модели выравнивания
. In Proceedings of ACL 2000.
Franz Josef Och. 2003. Обучение минимальной частоте ошибок в статистическом машинном переводе
.In Proceedings of ACL
2003.
Franz Josef Och, Daniel Gildea, Sanjeev Khudanpur, Anoop
Sarkar, Kenji Yamada, Alex Fraser, Shankar Kumar, Libin
Shen, David Smith, Katherine Eng, Zhen Jin Jin ,
Драгомир Радев. 2003. Заключительный отчет Джона Хопкинса
Летний семинар 2003 года по синтаксису для статистических машин
Перевод.
Крис Куирк, Арул Менезес и Колин Черри. 2005. Depen-
dency Перевод Treelet: синтаксически информированный фразовый
SMT.In Proceedings of ACL 2005.
Хендра Сетиаван, Мин-Йен Кан и Хайчжоу Ли. 2007. Or-
из фраз с функциональными словами. In Proceedings of
ACL 2007.
Andreas Stolcke. 2002. SRILM – расширяемый язык
инструментарий моделирования. In Proceedings of International Con-
ference по обработке разговорной речи, том 2, страницы
901-904.
Декай Ву. 1996. Полиномиальный алгоритм для статистического машинного перевода
.In Proceedings of ACL 1996.
Dekai Wu. 1997. Stochastic Inversion Transduction Gram-
mars и двуязычный анализ параллельных корпусов. Компьютерная лингвистика,
,, 23 (3): 377-403.
Deyi Xiong, Shuanglong Li, Qun Liu, Shouxun Lin, Yueliang
Qian. 2005. Разбор Penn Chinese Treebank с помощью мантического знания Se-
. В материалах IJCNLP, Jeju Is-
land, Korea.
Дэи Сюн, Цюнь Лю и Шоусюнь Линь. 2006 г.Maximum En-
Модель переупорядочения фраз на основе тропии для статистического Ma-
китайский перевод. In Proceedings of ACL-COLING 2006.
Nianwen Xue, Fei Xia, Fu-Dong Chiou и Martha Palmer.
2005. Penn Chinese TreeBank: Структура фраз An-
обозначение большого корпуса. Инженер естественного языка –
ing, 11 (2): 207-238.
Донгдун Чжан, Му Ли, Чи-Хо Ли и Мин Чжоу. 2007.
Модель переупорядочивания фраз, интегрирующая синтаксические знания –
Edge для SMT.В материалах EMNLP-CoNLL 2007.
Хао Чжан и Даниэль Гильдеа. 2005. Stochastic Lexicalized
Грамматика преобразования инверсии для выравнивания. В Pro-
заседаний ACL 2005.
Le Zhang. 2004. Модель максимальной энтропии –
Tooklkit для Python и C ++. Доступно по адресу
http://homepages.inf.ed.ac.uk/s0450736
/ maxent toolkit.html.
Андреас Цольманн и Ашиш Венугопал. 2006. Синтаксис
Расширенный машинный перевод с помощью анализа диаграмм.В
NAACL 2006 – Практикум по статистическому машинному переводу
, Нью-Йорк. 4-9 июня.
|
Подготовка медицинских переводчиков – сертификация
Предлагается ли это обучение онлайн?
Да, мы проводим занятия в январе 2021 года и апреле 2021 года в режиме онлайн на платформе обучения Adobe Connect.
На каком языке доступно обучение?
Все языки
На каком языке преподается курс?
Английский
Должен ли я присутствовать все 40 часов?
Да.В соответствии с лицензионным соглашением с BTG, чтобы получить сертификат об окончании, вы должны присутствовать на всех 40 часах и получить проходной балл на выпускном экзамене.
Что произойдет, если я не сдам тест?
Участники, не получившие проходного балла, будут иметь возможность сдать экзамен по макияжу, покрывающий материалы для всего курса. Обратите внимание, что за сдачу экзамена по макияжу в более позднее время взимается дополнительная плата.
Если я приму «Преодоление разрыва», получу ли я сертификат?
№Вы можете называть себя квалифицированным медицинским переводчиком после сдачи BTG, но вы не будете считаться национально сертифицированным.
Как мне стать сертифицированным медицинским переводчиком?
Есть две национальные организации, предлагающие сертификацию медицинских переводчиков. Для получения дополнительной информации обращайтесь:
www.healthcareinterpretercertification.org/
www.certifiedmedicalinterpreters.org/
Обратите внимание, что для сдачи сертификационного экзамена требуется программа BTG или аналогичная программа.