Устройство деформационных швов: устройство деформационного шва в стене, устройство деформационных швов в теплых и бетонных полах, деформационные швы в стяжке пола подзаголовки

Содержание

Устройство деформационных швов – цена за п.м.

Любые монолитные напольные покрытия – как бетонные, так и полимерные – несмотря на великолепные технические и эксплуатационные характеристики, склонны к незначительным деформациям. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта или полной замены пола, технология его укладки предусматривает устройство так называемых деформационных швов. Их основная функция – предотвращение появления механических повреждений.

Стоимость работ

НаименованиеСтоимость руб/п.м.
Устройство деформационных швов200

Вы можете примерно оценить стоимость работы с помощью калькулятора

Нормы и требования

Деформационный шов в бетонных полах – это совершенная необходимость. Не стоит пренебрегать этой деталью, поскольку именно она чрезвычайно важна для долговечного использования промышленных бетонных и наливных полов. Швы в полах снижают нагрузку на конструкции в тех местах, где возможно появление дефектов (трещин). Согласно требованиям действующих СНиПов, монтаж деформационных швов обязателен при:

  • устройстве монолитных бетонных покрытий площадью более 40 кв.м;
  • сложной геометрической конфигурации оснований;
  • длине одной из стен – более 8 м;
  • значительных температурных колебаниях в помещении и их отклонении от установленных нормативов.

Несмотря на безусловную прочность бетонного пола, иногда по вполне объяснимым причинам на нем могут появиться трещины. Это связано, прежде всего, с колебанием температурного и солнечного режимов. Представьте себе, что солнце неравномерно греет разные стороны здания. Таким образом, что бетон в одной части расширяется под действием солнечных лучей (тепла), а в другой – нет. В результате может произойти деформация. Менее распространенной, но все же значимой причиной является сейсмическая активность, даже небольшая. Подземные толчки могут заставить здание трещать по швам. Наконец, еще одна причина – осадка грунта, которая происходит неравномерно. Вот и получается, что одна часть здания осядет сильнее, чем другая.

Своевременное устройство деформационного шва позволяет избежать множества неприятных последствий и частого ремонта напольного покрытия.

Классификация деформационных швов

В зависимости от возложенных функций, различают несколько типов швов – изоляционные, усадочные и конструкционные.

  1. Изоляционный шов. В первом случае имеются в виду деформационные швы в полах, необходимые для исключения повреждений, которые образуются из-за конструктивных особенностей здания. Такие швы устраиваются в точках соединения напольного покрытия с колоннами, стенами и в предполагаемых местах установки тяжелого технологического оборудования и прокладки инженерных сетей. Устройство изоляционного шва обеспечивает независимость бетонного основания от несущих стен, тем самым исключая возможность деформационного влияния от стен к полу. 
  1. Усадочный шов. Чтобы избежать растрескивания напольных покрытий, требуется устройство деформационных швов в бетонных полах усадочного типа. Таким образом, в толще материала создаются участки, которые в будущем задают направление потенциальных трещин. Как правило, эти швы устраиваются по осям колонн. Усадочный шов предупреждает появление внутреннего напряжения в стяжке и позволяет создать ровную плоскость в любой заданной точке.
  1. Конструкционный шов. Данная разновидность деформационных швов в полах монтируется по факту выполнения работ за смену. По функциональным возможностям они приближены к усадочным швам, но их действие направлено на создание горизонтальных подвижек в процессе заливки напольного покрытия. Желательно, чтобы карта конструкционного шва совпадала с разметкой усадочного.

Правила устройства деформационных швов

Данный этап является финальным в монтаже бетонного пола, но это нисколько не уменьшает его значимости. Он требует соблюдения определенного температурного режима и включает два вида технологических работ – нарезку и герметизацию. В общем виде они сводятся к следующим действиям.

Карта бетонного основания. Для устройства деформационных швов в бетонных полах покрытие делится на участки, или составляется его карта. Обратите внимание: чем меньше размер нанесенной карты, тем меньше будет вероятность растрескивания бетонного основания. Необходимо отметить, что при делении основания на участки нельзя допускать образования внутренних углов и исключить вероятность Т-образных пересечений швов. Если при формировании карты не удается избежать появления треугольников, то они должны иметь не острые углы, а быть равнобедренными. В результате правильной разметки создаются так называемые области слабины, которые после нарезки обеспыливаются при помощи промышленного пылесоса.

Нарезка. Чтобы бетонное основание отвечало всем требованиям эксплуатации, было прочным и надежным, не трескалось и не деформировалось, необходимо правильно выполнить работы по его нарезке. Для нарезки швов используется профильное оборудование, позволяющее выполнить точный пропил – шоврезчики как ручные, так и самоходные. Нарезка производится на третий-четвертый день после укладки бетона, когда кромка шва не рушится.

Герметизация. Последний этап устройства деформационных швов – это герметизация специальным составом на основе мастики или полимерных материалов. К наиболее популярным и востребованным для проведения данных работ герметикам относятся полибутиленовые мастики, термореактопласты (главный компонент – полиуретан, винилацетат и полисульфид), а также силиконовые материалы. Выбор герметика выполняется исходя из следующих параметров:

  • коэффициента температурного расширения материала;
  • нормы усадки бетона;
  • технических и конструкционных особенностей помещения;
  • расчетной механической нагрузки на напольное покрытие;
  • условий эксплуатации и температурного режима в помещении.

Детальное изучение технологии позволяет говорить о нюансах выполнения работ в зависимости от типа швов. Так, изоляционный деформационный шов в бетонных полах вырезается на всю его глубину, причем чем больше геометрические параметры помещения, тем шире он должен быть. Основные материалы для проведения работ этого типа – листовой пенопласт и вспененный пенополистирол.

Нарезку и устройство усадочных деформационных швов производят на 3-4-й день после монтажа бетонного основания. Их глубина составляет 1/3 глубины покрытия. Как правило, большинство марок бетона набирают прочность на 28-30 сутки, до этого времени швы защищаются специальными жгутами, а после его истечения можно приступать к герметизации.

Соблюдение этих и других технологических нюансов при устройстве швов позволит избежать деформационных изменений и заметно продлит срок эксплуатации напольного наливного покрытия.

Компания «Polimer-S-Group» выполняет весь комплекс услуг по устройству монолитного бетонного основания, гарантируя качественное проведение каждого этапа работ в жестком соответствии с предварительно разработанным и утвержденным проектным планом.

Устройство деформационных швов в бетонных полах крытых паркингов

Строительство и оснащение новых торговых, логистических центров, мегаскладов, автомобильных сервисных центров, жилищных комплексов с подземными и многоярусными автостоянками, предполагает изготовление на этих объектах бетонных наливных полов больших площадей, как наиболее простых, экономичных и технологичных.


Зачем нужны деформационные швы в бетонных полах

Устройство таких полов требует соблюдения специальных инженерных решений и соблюдения норм заливки площадей поверхностей, во избежание разрушения готовых конструкций. Наиболее важным при заливке будет устройство так называемых деформационных швов — технологических разрезов в монолитном слое бетона практически на всю его толщину.

Деформационный шов, или усадочный шов, предотвращает самопроизвольное растрескивание монолита бетонной заливки при его усадке во время высыхания бетона. Усадочный шов может быть разной ширины, в зависимости от площади заливки и ее толщины. Существуют количественные показатели обязательного устройства швов в зависимости от площади заливки (без швов – не более 40 квадратных метров), расстояния между швами (при большой площади заливки – 8 – 12 м), геометрии заливаемой площади (большое количество внешних и внутренних углов).


Кроме того, что деформационный шов защищает от разрушения бетонные полы и стяжки при высыхании бетона, он предотвращает появление трещин при усадке зданий и сооружений в местах прилегания стен и полов, в местах установки несущих колонн, поддерживающих крышу или перекрытия здания, в дверных и воротных проемах.

Деформационные швы компенсируют температурные расширения при сезонных и резких ночных колебаниях наружной температуры в залитых бетонных полах открытых складских помещений, выездов из логистических центров, крытых автомобильных парковок. Не менее важно устройство швов в полах зданий и сооружений, расположенных в сейсмически активных зонах (Крым, Кавказ, Алтай).

Деформационный шов можно устраивать с помощью специальных прокладок во время работ по заливке или с помощью специального режущего инструмента после застывания бетона.

Защита деформационных швов

Появляющиеся в полах широкие щели компенсационных швов необходимо защищать от попаданий в них влаги и мусора. Для этих целей существует достаточное количество материалов, приспособлений и устройств заполняющих собой пространства между бетонными монолитами. Самое простое — это заполнить шов горячей мастикой, сохраняющей мягкость после высыхания. Специальная прочная огнестойкая резина может применяться в качестве наполнителя-компенсатора деформационных швов. Широкие швы закрывают алюминиевыми профилями с резино-пластиковыми герметичными прокладками.


Но при использовании любого из перечисленных наполнителей, остаются незащищенными верхние углы бетонных монолитов, разрушающиеся под воздействием автомобильных шин большегрузов и шипованных, легковых автомобилей зимой. В трещины разрушенных углов попадает влага и химические реагенты с зимних дорог, которые, вместе с шипами зимних покрышек, продолжают свое разрушительное действие в бетоне.

ПК «Технология» предлагает защитить открытые швы с помощью выпускаемых нами лежачих полицейских, укладывая их поверх швов на всю длину. Шов будет защищен от механических повреждений, от попадания излишней влаги и мусора. Лежачий полицейский, установленный с помощью анкерных болтов, плотно прилегает к поверхности пола, он работает как верхний резиновый компенсатор, не препятствуя температурным и нагрузочным движениям плит пола, работе механических дворников, колесной складской техники, вспомогательных машин.

 

Тщательно подогнанные и уложенные поверх швов бетонных полов секции лежачего полицейского, вместе с полиуретановым клеем, залитым в швы и наклеенной сверху шва специальной лентой, полностью предотвратят протечки воды на многоуровневой автомобильной парковке. Надо только сделать это заранее, не дожидаясь наступления зимы и заезда засыпанных снегом автомобилей. Наличие такой многоуровневой защиты швов позволит даже производить мойку полов автопарковки специальной уборочной техникой.

Конструкция изделия позволяет собирать из отдельных элементов лежачих полицейских любой длины, и перекрывать любые горизонтальные поверхности с устроенными деформационными швами. Кроме защиты швов они будут выполнять и основные свои функции — ограничения скорости движения на парковке, складском помещении, производственном цеху.


В каталоге вы найдете все виды выпускаемых на нашем производстве индивидуальных дорожных неровностей — лежачих полицейских и сопровождающие их товары.

Мы с удовольствием проконсультируем вас по вопросам применения и поставки нашего дорожного оборудования. Поможем вам с выбором при заказе, минимизируем ваши затраты, откорректировав необходимый перечень оборудования. Обсудим варианты снижения цены, доступных скидок и бонусов. Обращайтесь!

По телефону +7 (495) 021-60-08

Заказав Обратный звонок

Отправив заявку по почте [email protected]

Менеджер примет ваш звонок, проконсультирует по ценам на нашу продукцию и срокам исполнения заказанной услуги. Ждем вашего звонка!

производителей компенсаторов | Proco Products Inc.

Proco Products является ведущим производителем компенсаторов с обширным ассортиментом компенсаторов для систем трубопроводов и воздуховодов. Наши деформационные компенсаторы изготавливаются таким образом, чтобы защитить ваше оборудование от различных факторов стресса, а также требуют минимального обслуживания и долговечны для максимальной эффективности. Proco Products производит компенсаторы для промышленных и коммерческих установок, использующих насосы, трубопроводы или воздуховоды, для которых требуются компенсаторы или деформационные швы, чтобы справиться с тепловым расширением, вибрацией или движением грунта. Наши высокопроизводительные компенсаторы с различными конструкциями из резины, нержавеющей стали или политетрафторэтилена (ПТФЭ) обеспечивают безопасную и надежную работу, поддерживая целостность системы, уменьшая усталость и сокращая время простоя на техническое обслуживание.

Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом компенсаторов ниже.

  • Резиновые компенсаторы

    Резиновые компенсаторы

    Proco обладают присущей им гибкостью и прочностью и предназначены для удовлетворения самых жестких требований к температуре и давлению. Известные своей способностью выдерживать экстремальные условия, наши резиновые компенсаторы обычно используются в суровых условиях, таких как водоснабжение и сточные воды, целлюлозно-бумажная промышленность, химическая обработка, горнодобывающая промышленность, металлургия и насосное оборудование.

  • Компенсаторы из ПТФЭ

    Наши компенсаторы из ПТФЭ обладают полезными свойствами для химической промышленности по защите от коррозионно-активных веществ. Будучи нереакционноспособным синтетическим материалом, политетрафторэтилен создает высокоэффективные компенсаторы, работающие в экстремальных промышленных условиях.

  • Компенсаторы воздуховодов

    В наших компенсаторах используется комбинация армирования резиной и тканью, чтобы повысить гибкость промышленных систем воздуховодов / соединений вентиляторов. Компенсаторы воздуховодов усилены вулканизированной армированной тканью, чтобы выдерживать большие перемещения и изолировать вибрацию и шум.

  • Плетеные соединители для труб

    Наши высококачественные трубные соединители в оплетке изготовлены из нержавеющей стали и предназначены для подавления вибрации насоса, снижения уровня шума, снятия напряжения и уменьшения несоосности. Трубные соединители с оплеткой Proco идеально подходят для применения при более высоких температурах и не требуют блоков управления или стяжек. Мы производим различные разъемы с оплеткой «папа» и «мама», включая фланцы из углеродистой стали, фланцы из нержавеющей стали или медные наконечники.

  • Прочие резиновые изделия

    Наши фланцевые резиновые соединители для труб предназначены для тяжелых условий эксплуатации; Наши прочные резиновые соединители трубного типа изготовлены из неопреновой резины, армированной нейлоном, и предназначены для использования рядом с системами трубопроводов механического оборудования. Наши прокладки из резины и ПТФЭ с низким крутящим моментом специально разработаны с двойными, концентрическими, выпуклыми формованными уплотнительными кольцами, которые обеспечивают легкое уплотнение как для газов, так и для жидкостей.

  • Уплотнение проходки трубы

    Если вам требуется прочное газо- или водонепроницаемое уплотнение проходки трубы, то уплотнения Proco для проходки трубы испытаны на способность выдерживать давление до 20 фунтов на кв. дюйм или 40 футов напора и температуры до 250 °F. Наши уплотнения для проходки труб создают эффективное, действенное и недорогое уплотнение для труб, проходящих через стены, полы, резервуары и т. д. Простота установки, вставьте уплотнение ручки для труб в нужное положение и затяните.

Бетонные компенсаторы (наполнитель) — простота в обращении и установке

Сведение к минимуму растрескивания и повреждения бетона с помощью компенсационных швов эр гибкий, легкий , не оставляющий пятен, полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва на палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, напольных плитах, ремонте дорожного покрытия, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

X-FOAM доступен в двух вариантах толщины – ½” и 1”

посмотреть техпаспорт

 
РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ ШВЫ
РАСШИРИТЕЛЬ <—> СЖАТИЕ

ОПИСАНИЕ
ASPHA Компенсатор LT состоит из смеси асфальтов, растительных волокон и минеральных наполнителей, образованных под действием тепла и давления между двумя пропитанные асфальтом вкладыши. Он водонепроницаемый, постоянный, гибкий и самоуплотняющийся.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. FIBER EXPANSION JOINT универсален, эластичен, эластичен и не выдавливается. При сжатии до половины своей первоначальной толщины он восстанавливается как минимум до 70% своей первоначальной толщины.

CERAMAR ® гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов состоит из уникальной смеси изомерных полимеров в очень мелкой структуре с закрытыми порами. CERAMAR серого цвета представляет собой легкий, очень гибкий и упругий материал, обеспечивающий коэффициент восстановления более 99%. Эта мини-структура с закрытыми ячейками практически не впитывает влагу. Он может быть обернут или сформирован вокруг изогнутых или круглых поверхностей.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной выдутой губчатой ​​резины серого цвета. Он легко сжимается и имеет восстановление 95% или более от исходной толщины и плотностью не менее 30 фунтов на кубический фут (480,56 кг на кубический метр).

Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой отборной гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он очень эластичен, сжимается без экструзии и восстанавливается до 95% своей первоначальной толщины после 50% сжатия.

САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ ШВОВ формируется и сжимается под действием тепла и давления, что позволяет расшириться до 140% первоначальной толщины после установки, что позволяет наполнителю компенсировать усадку бетона. Нормальные условия влажности после установки активируют свойства саморасширения пробки. Продукт может быть разрезан на строительной площадке до необходимого размера.

Рекомендуемые компенсаторы

АСФАЛЬТОВЫЙ ШВ

ASPHALT COMPANSION JOINT – это «оригинальный» заполнитель компенсационных швов. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

Узнать больше

ВОЛОКНО-ШВОВ ​​

ВОЛОКНО-ШВОВ ​​состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности. Везде…

Узнать больше

CERAMAR

CERAMAR — эластичный пенный заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

Подробнее

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

Подробнее

X-FOAM

Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Узнать больше

КОНТРОЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных вместе и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности.

Узнать больше

УПАКОВКА
Подробнее см. технические данные и таблицу размеров на стр. 2.

МИНИМИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЕТОНА С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ СОЕДИНЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦИКЛАМ РАСШИРЕНИЯ-СЖАТИЯ.
Бетон расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. При повышении температуры или увеличении влажности бетона происходит расширение. При понижении температуры бетон сжимается. Возможность приспособиться к перемещению в заранее определенных местах с надлежащим применением соединений предотвращает развитие напряжений, которые могут привести к разрыву бетона.

Тип шва и расстояние между ними зависят от каждого проекта в зависимости от типа конструкции, климатических условий и ожидаемых напряжений в бетоне. Коэффициент теплового расширения в бетоне составляет 0,0000055 на погонный дюйм бетона на градус по Фаренгейту изменения температуры, что дает приблизительно 0,66 дюйма смещения на 100 футов в диапазоне температур 100° F (38° C). Чтобы оценить расширение, умножьте длину в дюймах на количество градусов ожидаемого перепада температур на 0,0000055. Используйте полученное ожидаемое движение, чтобы определить правильную толщину контрольного соединения и правильное расстояние для размещения соединения. Более тонкие соединения (1/4″, 3/8″ или 1/2″) (6,35 мм, 90,53 мм или 12,7 мм), расположенные через большие промежутки, обеспечивают больший контроль, чем более толстые соединения, расположенные через большие промежутки. Основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить достаточное пространство для расширения и сжатия бетона без создания разрушающих напряжений и последующего растрескивания.

Запросить дополнительную информацию

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР может использоваться в 80% всех применений регулирующего шва. Он идеально подходит для швов тротуаров, проездов, улиц, а также одно- и многоуровневых плит перекрытий. Благодаря своей уникальной самогерметизирующей способности последующая герметизация швов не требуется.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР идеально подходит для использования на автомагистралях, улицах, взлетно-посадочных полосах в аэропортах, тротуарах, подъездных путях, плоскостях и множестве коммерческих и промышленных объектов. Чтобы изолировать наполнитель от герметика, используйте SNAP-CAP

® от W. R. MEADOWS. Уплотнение № 164, HI-SPEC ® или SOF-SEAL ® от W. R. MEADOWS для максимальной защиты от проникновения воды, атмосферных воздействий и обеспечения надлежащей работы.

Гибкий вспененный компенсатор CERAMAR имеет серый цвет и является отличным заполнителем швов и подкладочным материалом для использования как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, где необходимо компенсировать расширение и сжатие. CERAMAR совместим со всеми популярными в настоящее время холодными герметиками, герметиками и горячими герметиками для швов. Он легкий, очень гибкий, его легко резать или формовать в полевых условиях без отходов. CERAMAR легко сжимается для использования с бетоном, компенсирующим усадку, и его можно использовать для снятия напряжения и давления в бетонных покрытиях.

ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ: Горизонтальный герметик CERAMAR от W. R. MEADOWS может использоваться для обеспечения отличной системы горизонтального уплотнения настила торговых площадей, тротуаров, проездов, а также коммерческих и промышленных полов.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР часто используется на мостовых конструкциях и очистных сооружениях, подверженных резким перепадам температуры. Из-за своей превосходной способности восстанавливаться при широких перепадах температуры, ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ используется вокруг опорных столбов, водостоков, гидрантов, фонарей и указателей, а также в изоляционных приложениях или между материалами, имеющими разные коэффициенты расширения.

X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва на палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, напольных плитах, ремонте дорожного покрытия, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах.

взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР используются там, где требуется высокая упругость, например, в очистных сооружениях, противопаводковых стенах, водосливах, фильтрационных установках и в многочисленных коммерческих и промышленных объектах. САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР особенно желателен там, где требуется постоянная посадка с трением.

ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Непоглощающий.
  • Используется в 80% всех ситуаций с регулирующим шарниром.
  • Защищает от проникновения воды.
  • Самоуплотняющийся.
  • Постоянный.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Неэкструзионный … универсальный … обеспечивает минимум 70% восстановления после сжатия.
  • Прочный, легкий, простой в использовании, полужесткий заполнитель швов, доступный в виде полос и форм, отвечающих большинству требований.
  • Легко режется… сохраняет форму… не липкий летом и не ломкий зимой.
  • Произведено в США
  • Проверенная работа в полевых условиях.

CERAMAR

  • Серый цвет
  • Легкий, эластичный пенопласт… образует или обволакивает изогнутые или круглые поверхности.
  • Легко режется на работе бритвенным ножом… без поломок и отходов.
  • Обладает высокой эластичностью и коэффициентом извлечения 99 %… низкие показатели сжатия… не выдавливается… практически не впитывает.
  • Устойчив к ультрафиолетовому излучению.
  • Непропитанный… без пятен и потеков.
  • Легко склеивается обычным клеем для картриджей.
  • Без газообразования.
  • Совместим со всеми герметиками горячего и холодного нанесения.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР, ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Высокая упругость с отличным восстановлением после сжатия.
  • Защищает от проникновения воды при правильной герметизации.
  • Простота в обращении и установке.
  • Предлагает возможности изоляции.

X-FOAM

  • Гибкий, легкий, может формироваться вокруг изогнутых объектов.
  • Легко носить с собой.
  • Простота установки.
  • Может использоваться для внутренних и наружных работ.
  • Можно легко надрезать бритвенным инструментом, чтобы создать пустоту для POURTHANE ®  или DECK-O-SEAL ®

 

ТИП

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ТОЛЩИНА
ШИРИНА*

ПЛИТА
ШИРИНА

СТАНДАРТ
ДЛИНА

АСФАЛЬТ

•ASTM D 994
•ФЕДЕРАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ HH-F-341 F
•AASHTO M 33
•СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA Пункт P-610-2. 7
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36 дюймов (914,4 мм)

5 футов (1,52 м)
6 футов (1,83 м)
10 футов (3,05 м)

ВОЛОКНО

• ASTM D 1751
• AASHTO M 213
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Инженерный корпус CRD-C
• Федеральная спецификация HH-F-341 F, тип I
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (190,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″, 48″
(914,4 мм,
1,22 м)

10 футов (3,05 м)
Также доступно
5 футов, 6 футов, 12 футов
(1,5, 1,83, 3,66 м)

КЕРАМАР

• ASTM D 1752, разделы 5. 1–5.4 с измененным требованием сжатия до 10 фунтов на кв. дюйм
(7,03 г/мм²) минимум и 25 фунтов на кв. дюйм
(17,58 г/мм²) максимум
ASTM D 5249, тип 2
90 049 ▪ АСТМ Д 7174-05
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

48″
(1,22 м)

10 футов
(3,05 м)

ГУБКА
РЕЗИНА

• ASTM D 1752, тип I
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс A
• AASHTO M 153, тип I
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип I
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″
(914,4 мм)

10 футов
(3,05 м)

ПРОБКА

• ASTM D 1752, тип II
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс B
• AASHTO M 153, тип II
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип II
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″
(914,4 мм)

10 футов
(3,05 м)

САМОВАСШИРЯЮЩАЯСЯ
ПРОБКА

• ASTM D 1752, тип III
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс C
• AASHTO M 153, тип III
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип III
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

24″
(610 мм)

3 фута
(0,91 м)

X-FOAM

• ASTM D8139-17
• ASTM D1751
1/2″
(12,7 мм)

3″, 3,5″, 4″, 6″, 8″
(76,2, 88,9, 101,6, 152,4, 203,2 мм)

5 футов, 10 футов
(1,5, 3,05 м)

*Предварительно нарезанный шов любой желаемой ширины

Пластиковые материалы для компенсаторов

SPEED-E-JOINT ® , DECK-O-JOINT ® , ЗАЖИМНАЯ КРЫШКА ® , KEYWAY

900 02 SPEED-E-JOINT
Формованное деформационное соединение
SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки.

SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение для борьбы с трещинами в бетоне. Это жесткое предварительно сформированное усадочное соединение, которое образует прямолинейную трещину на поверхности бетонных плит и фиксируется в заполнителе непосредственно под поверхностью. SPEED-E-JOINT прочный, экономичный и устраняет потери при создании прямых линий. Это быстро и легко установить. Верхняя часть вытягивается после того, как соединение будет правильно размещено во влажном бетоне.

Доступны три варианта глубины: 1″, 1 ½” и 2″ (25,4 мм, 38,1 мм и 50,8 мм). Стандартная длина составляет 10 футов (3,05 м).

DECK-O-JOINT
Компенсатор из ПВХ

DECK-O-JOINT представляет собой декоративный компенсатор для использования везде, где укладывается бетон. Он экономичный, долговечный и безотказный. DECK-O-JOINT устойчив к воздействию кислот, щелочей, хлора и т. д. Если опустить тонкий шланг, он останется ярким и чистым.

DECK-O-JOINT не деформируется и не деформируется во время нанесения. Он фиксируется в бетоне и приспосабливается к любому перемещению плиты. Эксклюзивная конструкция каналов DECK-O-JOINT предотвращает чрезмерное просачивание и повреждение водой. Цвета: Stone Grey, Desert Tan и Dura-White.

KEYWAY
Форма для шпунтового соединения из ПВХ

KEYWAY — это легкий, гибкий и простой способ формования шпоночного соединения с пазом и шпонкой. KEYWAY устойчив к ударам и не деформируется. Он быстро снимается и может быть использован повторно или оставлен на месте.

SNAP-CAP
Заглушка для компенсатора
SNAP-CAP обеспечивает экономию времени и средств для формирования прямых, однородных и свободных от мусора швов правильной конфигурации, готовых к герметизации. Верхняя часть SNAP-CAP вытягивается и может быть утилизирована. Открытые бетонные поверхности обеспечивают сбалансированное прилегание к сторонам. Он идеально подходит как для горизонтальных, так и для вертикальных бетонных проектов. SNAP-CAP доступен в четырех вариантах ширины, как показано в таблице на стр. 2.

• Узнайте больше о материалах для пластиковых компенсаторов.

Запросить дополнительную информацию

Чтобы связаться с местным представителем W. R. MEADOWS или для общей корреспонденции, нажмите здесь. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по телефону (800) 342-5976. Спасибо!

Найти дистрибьютора. ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. Где угодно…

Узнать больше

АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР – это «оригинальный» заполнитель компенсатора. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

Узнать больше

CERAMAR

CERAMAR представляет собой гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

Узнать больше

CERAMAR PRESSURE RELIEF

CERAMAR PRESSURE RELIEF — это гибкий пенный заполнитель швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в…

Узнать больше

X-FOAM
900 02 Заполнитель компенсационных швов X-FOAM эластичный, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Узнать больше

КОНТРОЛЬНЫЕ ШВЫ

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

Подробнее

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

Узнать больше

REZI-WELD FLEX

REZI-WELD FLEX — серая, двухкомпонентная, текучая консистенция, высококачественная, нечувствительная к влаге эпоксидная шпатлевка для швов. После отверждения становится полужестким, с…

Узнать больше

ПЛАСТИКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки. SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение…

Узнать больше

FIBER LITE

FIBER LITE — это уникальный легкий формовочный материал и компенсатор.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *