Каретная стяжка в Лиде: низкие цены, выбор ткани
Каретная стяжка Просмотров: 2020
Технология обивки карет берет свое начало в середине девятнадцатого века. Ею обивали королевские кареты, поэтому капитоне сразу начала ассоциироваться с богатством, роскошью и шиком.
В те времена отделка мягкой мебели, а порой и стен, встречалась практически в каждом богатом доме. Позднее эта технология ушла в прошлое, но сегодня снова входит в моду и становится все более популярной.
Сегодня данная обивка, как и в прошлом, встречается в роскошных домах богатых людей. Хотя, если приложить немного сил, времени и средств, то сделать каретную стяжку сможет каждый умелец.
Существует три вида данной стяжки:
- классическая ромбовидная;
- квадратная;
- современная сложная стяжка с изменяющейся геометрией от пола к потолку.
Шик и благородство стяжки достигается, безусловно, за счет пуговиц. Они могут быть самыми разными, но об этом мы поговорим немного позже.
Как уже говорилось выше, каретная стяжка выглядит дорого и изысканно. Но практична ли она? Какие ее преимущества? Хочется отметить, что капитоне позволяет осуществить индивидуальный подбор ткани или кожи.
Кроме того, так вы сможете подобрать одинаковый дизайн для кровати и пуфов или для дивана и кресел и т.д. Еще один весомый плюс – возможность подобрать цвета в соответствии с палитрой интерьера.
За декоративной поверхностью просто ухаживать. Если вы решили сделать стену в каретной обивке, то она будет играть роль дополнительной шумоизоляции.
Каретная стяжка | Детальное описание (что делаем) | Сроки исполнения | Цены, руб |
Классическая ромбовидная; | перетяжка спинки кровати без добавления поролона | до 5-15 суток | от 250.00 |
Квадратная; | спинка кровати без добавления поролона | до 5-15суток | от 200.00 |
Современная сложная стяжка с изменяющейся геометрией от пола к потолку. | спинка кровати без добавления поролона | до5-15суток | от 270.00 |
Велюр
Рогожка
Жаккард
Шенилл
Флок
Услуга | |
---|---|
Перетяжка дивана | от 120 BYN |
Перетяжка кресла | от 80 BYN |
Перетяжка Еврокниги | от 200 BYN |
Перетяжка угловой Еврокниги | от 250 BYN |
Перетяжка стула | от 15 BYN |
Наш мастер
- Покажет реальные образцы материалов.
- Расскажет о материалах.
- Составит договор.
15 лет опыта
Работаем на рынке более 15 лет
Гарантия
На все виды работ от 6 до 24 месяцев
Низкие цены
Цены ниже рыночных
Мастер
Бесплатный выезд мастера
✏ Каретная стяжка в дизайне мебели — Статьи — Mebelink
Каретная стяжка – вариант декорирования мебели при перетяжке. Она придает предметам интерьера изысканный и роскошный вид.
Особенности
При использовании такого декорирования на ткани обязательно присутствуют пуговицы, заклепки или стразы. Они надежно фиксируют материал на основе. Для добавления стяжке объема в пространство между внешним и нижним слоями добавляют наполнитель.
Для формирования красивого геометрического узора точки фиксации располагают на одинаковом расстоянии друг от друга.
Интересно! Применять каретную стяжку можно на различных материалах. Эффектнее всего выглядит такая драпировка на велюре, замше, коже различных цветов.
История появления
По-другому каретная стяжка называется обивка «капитоне». Такое название техника получила благодаря схожести с особенностями оформления царских карет. Подобный дизайн впервые появился в интерьерах в 18 веке. Но очень популярной стала при Наполеоне III. Покои императора были обставлены роскошной и изысканной мебелью, оформленной каретной стяжкой.
Постепенно эта техника стала распространятся по всей Франции и вскоре стала популярна в других странах Европы.
Разновидности каретной стяжки
По типу исполнения каретная стяжка делится на такие виды:
- Квадратная. Ее узоры выполнены в виде правильных четырехугольников.
- Ромбовидная. Декор выполнен в виде вытянутых четырехугольников.
- Сложная. Геометрия в таком декоре выполнена по сложным схемам.
Для придания особого эффектного вида используют разнообразные оригинальные пуговицы для фиксации. Они могут быть выполнены из блестящего материала, зеркального металла, обтянутые тканью. Иногда для фиксации ткани используются яркие стразы
Для наполнения пространства между слоями используется чаще всего пенополеуретан. Этот материал обладает достаточной упругостью, не деформируется в течение всего срока эксплуатации и хорошо держит первоначальную форму. Иногда для наполнения также может использоваться высокопрочный поролон.
Интерьеры, с которыми сочетается каретная стяжка
Основные виды интерьеров, в которых органично смотрится каретная стяжка – это классика – рококо, барокко, ренессанс. Такое оформление хорошо дополняет роскошную меблировку, где царит правильность форм и строгая геометрия рисунков.
Прекрасно смотрится этот стиль в современных интерьерах. В неоклассике, арт-деко, эклектике и провансе, небольшое кресло с каретной стяжкой или стильный диванчик добавят в дизайн определенной роскоши.
Некоторые дизайнеры сочетают мебель в минималистичном стиле с таким оформлением. Особенно эффектно смотрится каретная стяжка в стиле лофт. Она как яркий предмет роскоши утопает в общем индустриальном стиле, создавая непривычные тенденции в обстановке.
Какие предметы мебели оформляют в стиле каретной стяжки
Такое оформление обивки может использоваться в самой различной мебели.
Диваны и креслаДиваны различных конфигураций украшают каретной стяжкой. Это могут быть прямые и угловые модели, островные, полукруглые и модульные изделия. Ими украшают самые разные комнаты, используя оригинальные сочетания цвета и элементов фиксации.
Каретную стяжку используют также для обивки кресел каркасного и бескаркасного типа. Мебель небольшого размера чаще всего украшает квадратный узор, а для изделий большого размера используют ромбовидные узоры.
Декорировать такой стяжкой может быть, как вся мебель, так и ее отдельная часть – спинки, быльца, подушки и т.д.
Совет! Для придания интерьеру изысканности, установите в гостиной или кабинете высокое кресло, оформленное каретной стяжкой. Это предмет мебели будет притягивать взгляды и делать комнату оригинальной.
Кровати
В стиле каретной стяжки часто оформляют кровати с высоким изголовьем.
Мягкая спинка, оформленная декоративными элементами, смотрится элегантно и стильно и органично дополняет стены с однотонным окрасом.
ПуфыВ спальне, гостиной или детской, небольшой пуфик с каретной стяжкой будет смотреться как минимум эффектно. Стильные круглые, квадратные и нестандартной формы модели органично дополнят классические интерьеры и станут незаменимым функциональным элементом комнаты.
Оригинальные идеи для дизайна с каретной стяжкой
Декорировать в такой технике можно не только мебель. В некоторых интерьерах это прием используется для оформления стен, а вернее их части. Декор в виде настенных панелей придает комнате дополнительной объемности.
Стильно смотрится каретная стяжка для оформления зеркала. Из такого декора делается рамка по периметру. Обычно это вариант дизайна используют для спален, прихожих или кабинетов.
В прихожей каретная стяжка уместна для оформления вешалок для одежды или других предметов мебели.
Стильный вариант оформления прекрасно смотрится и в доме, и в квартире, с его помощью можно самую скучную комнату превратить в помещение с изысканным дизайном. Добавьте аристократичности в обстановку и ваше жилище заиграет новыми красками!
Узлы для галстука – Дом одежды смокинга
Узлы для галстука
- Категория сообщения: Без категории
В то время как узлы для галстука менялись с самого начала их использования для крепления воротника рубашки или пиджака, большинство людей сегодня были бы очень удивлены, узнав истинное количество существующих узлов для галстука.
Поскольку большинство из нас использует только один или два типа узлов, некоторые могут счесть ненужным такое количество вариаций.Тем не менее, галстук всегда был центральным элементом костюма, местом, где обычно можно было принять более индивидуальный стиль и модные решения. Из-за этого галстуки невероятно выросли в формах, размерах, тканях, цветах и узорах. Вдобавок ко всем этим возможным характеристикам, последним штрихом всегда является то, как вы его завяжете.
Имея это в виду, мы посвятим этот пост изучению некоторых из самых известных узлов для галстуков, а также некоторых менее известных узлов. Наслаждаться!
Типы галстуковПрежде чем мы перейдем к различным типам галстуков, мы подумали, что быстро пройдемся по различным типам галстуков, которые вы обычно найдете.
- Галстук
- Четыре в руке
- шести-/семикратные стяжки
- Узкие галстуки
- Предварительно завязанные и пристегивающиеся
Интересно, что в 1990-х годах в Кембридже два исследователя хотели узнать, существует ли ограничение на количество узлов, которые можно использовать для галстуков. Используя математические модели, исследователи Томас Финк и Йонг Мао обнаружили, что на самом деле существует ограничение на количество «ходов» (по сути, различных движений, которые вы делаете при завязывании галстука), которые можно использовать для завязывания узла.
Имея это в виду, они пришли к выводу, что на стандартном галстуке можно завязать 85 узлов. Из 85 доступных узлов для галстуков два исследователя выбрали 13 из них, которые они считали наиболее эстетичными.
Из этих 13 4 являются наиболее распространенными типами, используемыми во всем мире, и еще 9 редко встречающихся, но все же узнаваемых. Вот краткий список наиболее распространенных типов, а также несколько менее известных типов, которые мы хотели выделить:
Наиболее распространенные узлы для галстуков
- Узел «четыре руки» . Возможно, это самый распространенный тип узла для галстука, который вы найдете, поэтому он также известен как «простой узел» и « школьный узел». Существуют разногласия по поводу происхождения этого узла; некоторые говорят, что это был узел, которым водители экипажа привязывали поводья, другие говорят, что эти возницы на самом деле носили галстук в виде галстука, и именно этот узел они завязывали на шее. Несмотря на эти истории происхождения, большинство историков считают, что название произошло от клуба Four-In-Hand в Лондоне, где элитные члены общества начали расширять свою моду и носить галстуки, завязанные этим узлом. Если вы когда-либо не знали, какой узел использовать для своего галстука, узел вчетвером всегда будет самым безопасным и простым способом.
- Узел Пратта . Этот тип узла был создан в 1950-х годах человеком по имени Джерри Пратт. На самом деле он приобрел большую популярность под названием «узел Шелби». Как гласит история, Пратт в преклонном возрасте научил его известному телерепортеру по имени Дон Шелби после того, как сделал замечание о том, как плохо завязан галстук Дона. В целом, Дон Шелби носил его по телевидению, а известные личности брали его для интервью, узел Пратта стал стандартным узлом по всей Америке.
- Узел полувиндзор . Мы уверены, что вы слышали об узлах виндзор и полувиндзор, это два самых популярных стиля узлов во всем мире. С помощью полувиндзора у вас получится красивый и аккуратный треугольник, который немного больше стандартного узла «четыре руки».
- Виндзорский узел . Очевидно, что классический Виндзорский узел представляет собой увеличенную версию полувиндзорского узла. Исторически это имя обычно приписывают герцогу Виндзорскому. Однако неизвестно, действительно ли он завязал свой галстук таким образом, или более крупные и толстые ткани, которые он использовал, привели к тому, что узел выглядел более крупным. Несмотря на это, многие люди начали копировать этот образ с Виндзорским узлом.
Менее распространенные узлы
- Малый узел
- Никки узел
- Атлантический узел
- Узел принца Альберта
- Узел Кристенсена
- Узел Эдиети
Так много узлов, так мало времени!
Независимо от случая, расширение ассортимента узлов для галстука всегда дает возможность добавить изюминку вашему костюму.
Надеюсь, этот пост послужит хорошей отправной точкой для начала практики!В этом посте мы перечислили некоторые из наиболее и наименее распространенных типов узлов для галстуков, которые вы найдете. Можете ли вы поверить, что существует примерно на 75 стилей узлов больше, чем перечисленные здесь?! Мы тоже думаем, что это довольно безумно. Присоединяйтесь к нам позже, и мы продолжим наше исследование узлов для галстуков. Спасибо за прочтение!
Лошади и багги: основные средства передвижения в XIX веке
Современные высокопроизводительные автомобили могут иметь до 700 Лошадиные силы. Но в 1800-х типичные перевозки лошадей и повозок состояли из одной или двух лошадиных сил – буквально! Лошади и другие животные, включая волов и ослы предоставили основные средства передвижения по всему миру через девятнадцатого века. Одна лошадь могла тянуть колесную повозку и взвешивание содержимого целых тонна.
Перевозка людей и товаров была дорогостоящим предприятием в 19 th век. Животные требовали большого количества пищи и воды. Дороги обычно состоял из двух грунтовых троп с травянистой полосой посередине, и они были неровными и ухабистый. Колеса вагонов образовали глубокие колеи, которые в некоторых местах сохранились до сих пор. видны и сегодня, и те самые грунтовые дорожки превратились в раскисшую беспорядок во влажном состоянии.
Для обеспечения транспортных нужд были поставлены различные типы вагонов. имеется в наличии. Некоторые из них были простыми фермерскими фургонами, другие — элегантными частными экипажами. Дилижансы обеспечен общественным транспортом. Давайте рассмотрим некоторые из наших вариантов предки использовали для путешествий в 1800-х годах.
Вагон-фургон Борт-фургон Вагон: фургон без излишеств обычно использовался фермерами и владельцы ранчо в 1800-х годах. Это было сделано с простой конструкцией. Передняя панель служил подставкой для ног и обеспечивал защиту от копыт лошади. они сопротивляются.Гиг Повозка: двуколка представляла собой небольшую, легкую двухколесную тележку, вмещавшую одного человека. или два человека. Обычно его тянула одна лошадь, и он был известен своей скоростью. и удобство. Это была обычная машина на дороге.
Gig Carriage Concord CoachConcord Coach: автобусы Concord американского производства были высокими и широкими и имели кожаные ремни для подвески, которые делали поездку более плавной, чем подвеска со стальной пружиной. Они также были экстравагантными, стоили 1000 долларов и более в то время, когда рабочим платили около доллара в день. Wells, Fargo & Co. была одним из крупнейших покупателей автобуса Concord. Сегодня компания по-прежнему демонстрирует свои оригинальные вагоны Concord на парадах и в рекламных целях.
Баруш: Баруш представлял собой причудливую четырехколесную открытую повозку с двумя сиденьями, обращенными друг к другу. другой и переднее сиденье для водителя. Над ним был складной капюшон. назад. Это был популярный выбор в первой половине 19 90–150-х годов 90–151 века. и использовался богатыми. Часто его тянула четверка лошадей. Этот баруш карета везла Авраама Линкольн в театр в ночь его убийства.
Виктория Карета: Карета «Виктория» была названа в честь королевы Виктории и известна за его элегантность. Это была низкая открытая повозка с четырьмя колесами, в которой сидели двое. люди. У него было приподнятое сиденье для кучера.
Victoria CarriageФаэтон: Фаэтон представлял собой спортивную четырехколесную повозку с передними колесами. меньше, чем задние колеса. Боковые стороны были открыты, и это открывало брюки джентльмена или юбка дамы в летящую грязь. Сиденье было довольно высоким и для доступа требовалась лестница. Фаэтоны были быстрыми, но и высокоцентровыми уходили они уязвимы для опрокидывания. Их тянули две или четыре лошади.
Повозка ФаэтонПовозка Ландау: Повозка Ландау считалась роскошной городской повозкой, рассчитанной на четырех человек. У него было два складных капота, и он был специально спроектирован так, чтобы его пассажиры были видны. Был популярен в первой половине девятнадцатого века. На фото королева Елизавета в карете Ландау.
Повозка ЛандауПовозка Броэм: Разработанная английским лордом Броэмом, повозка Броэма представляла собой легкую четырехколесную повозку с закрытым кузовом. Он был популярен, потому что пассажиры сидели на сиденье, обращенном вперед, что позволяло легко видеть улицу. Кроме того, он был ниже к земле, и пассажирам было легче садиться и выходить из вагона. Brougham управлял кучером, сидящим на приподнятом сиденье или насесте за пределами пассажирского салона.
Повозка BroughamПовозка Rockaway: Повозка Rockaway возникла на Лонг-Айленде. Это был популярный автомобиль среди среднего класса и богатых. Одной из отличительных черт Rockaway была крыша, которая простиралась над водителем, а пассажиры находились в закрытом салоне.
Rockaway Carriage Conestoga УниверсалConestoga Вагон: Вагон Conestoga был большим и тяжелым и сконструирован для перевозки грузов. до шести тонн. Пол фургона был изогнут вверх, чтобы содержимое не от смещения во время движения. Конестога использовалась для перевозки грузов до железной дороги. услуга была доступна и как средство для перевозки грузов. Вагоны Конестоги были запряженных восемью лошадьми или дюжиной волов, и не предназначались для длительных поездок. расстояния. Универсалу Conestoga приписывают причина, по которой мы ездим по правой стороне дороги. Во время работы фургон, водитель сидел с левой стороны фургона. Это освободило его право руку для управления рычагом тормоза, установленным с левой стороны. Сидя слева также позволил водителю лучше видеть противоположную сторону дороги.
Prairie SchoonerПрерии Шхуна: Когда семьи двинулись на запад, степная шхуна, которую тянули команды мулы или волы были обычным выбором. Это было похоже на фургоны Конестоги, но намного зажигалка с плоским корпусом и нижними бортами. Обычно они были покрыты белая ткань и издалека напоминала корабль. Путешественники в прериях шхуны часто шли конвоями и покрывали до 20 миль в день, что означало, что поездка по суше могла занять 5 месяцы.