Выставка Красивые дома. Российский архитектурный салон 2023
Выставка Красивые дома. Российский архитектурный салон 2023 OfflineEventAttendanceMode13-я международная архитектурно-строительная и интерьерная выставка
с 26-го по 29-ое октября
Москва, Россия” data-image=”russia.
Красивые дома. Российский архитектурный салон 2023
Посетители
Всегда целевая аудитория! Залог успеха выставки Красивые дома. Российский архитектурный салон – новаторский формат проведения: четко структурированная экспозиция, объединяющая основные направления создания современного дома – комфортного, функционального и красивого жилого пространства.
Выставка “Красивые дома. Российский архитектурный салон” это:
Формат “лицом к лицу”
• Большое число потенциальных клиентов в одном месте в одно время
• Прямые контакты с потенциальными и существующими партнерами
• Демонстрация новых товаров и услуг
• Изучение конкурентной среды
Деловая программа:
• Привлечение заинтересованной целевой аудитории
• Формирование имиджа стабильной и надежной компании
• Повышение эффективности участия в выставке
• Налаживание связей с компетентными специалистами отрасли
Основные тематические разделы выставки:
Архитектура:
- Индивидуальное проектирование
- Капитальное строительство
- Недвижимость и инвестиции
- Ландшафтный дизайн
- Свет в архитектуре
- Интерьерные решения
- Дизайн мебели
- Декор
- Деревянные, каркасные, каменные дома
- Строительные материалы, кровля, изоляция
- Инженерные системы
- Искусственный и натуральный камень
- Садовая мебель
- Барбекю и грили
- Мебель
- Отделочные материалы
- Напольные покрытия
- Сантехника и керамика
- Окна, двери и лестницы
- Лаки и краски
- Камины и печи
- Освещение
Страны
Широкая география участников!
За сколько дней до открытия напомнить о выставке? Принято к исполнению!
Нажимая кнопку “Напомнить”, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных .
Место проведения Красивые дома. Российский архитектурный салон 2023
- Гостиницы рядом
- МВЦ “Крокус Экспо” ул. Международная, 16, Москва, Россия
Booking.com
300
Компаний участниц выставки!
Запрос на участие в выставке
Красивые дома.
Российский архитектурный салон 2023Название организации
Контактное лицо
Телефон
Предполагаемая площадь
площадьОформить развёрнутый запрос Оформить более развёрнутый запрос
До открытия осталось
менее 4 месяцев
успейте забронировать
лучший стенд!
Не беспокойтесь. Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.
Вас могут заинтересовать выставки:
Не нашли то, что искали?
Попробуйте поиск выставок по тематике
“Строительство” по всему миру!
Найди свою выставку на EXPOSALE.net
©Тематика выставки
Место проведения
«Красивые дома» в Крокус Экспо
12 06 2023 | Опубликовано в рубриках: Выставки “Дом и Дача”, Крокус Экспо и Крокус Сити
Выставка домов «Красивые деревянные дома» предлагает посетителям последние разработки в сфере деревянного домостроения. На выставке в Крокус-Экспо представлены проекты и технологии возведения коттеджей из бревна, бруса и каркасно-рамных деревянных конструкций, отделочные материалы и оборудование для деревянных домов и бань.
Предполагается, что на выставке можно получить любые сведения по деревянному домостроению, начиная от проектирования и строительства дома и заканчивая его полным инженерным обеспечением, отделкой интерьеров и благоустройством прилегающей территории.
В Крокус Экспо весной и осенью проходят два крупных комплексных выставочных мероприятия по теме деревянных домов и всей сопутствующей тематике.
ВЫСТАВКИ ОСЕНЬЮ 2023:
Эти выставки проходят с 26 по 29 октября 2023 года в павильоне 3 Крокус Экспо
ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ. ОСЕНЬ
КРАСИВЫЕ ДОМА. РОССИЙСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ САЛОН www.archi-expo.ru
САЛОН ИНТЕРЬЕРОВ www.interior-expo.ru
САЛОН КАМНЯ. АРХИТЕКТУРА, ДИЗАЙН, ДЕКОР
Салон Antiq & Arts / Антиквариат и Искусство – Новый раздел выставочной программы, посещение по общему билету (см. ссылку ниже).
Экспозиция антикварных салонов, художественных галерей, частных коллекций и мастерских из России и зарубежья, которые представят вниманию публики произведения живописи, графики, скульптуры, предметы интерьера и декора: мебель, фарфор, бронзу, фотографии, часы, книги, карты, оружие, ювелирные изделия и ценные образцы декоративно-прикладного искусства. Гости Салона смогут полюбоваться старинными вещами, получить профессиональные консультации и приобрести понравившиеся предметы антиквариата. www.interior-expo.ru/events/8862/
БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ >>
Официальный сайт www.houses-expo.ru
На протяжении всех четырех дней выставки посетителям предоставляется возможность получить бесплатные консультации профессионалов: архитекторов, дизайнеров, строителей и производителей, — по всем вопросам возведения и благоустройства жилья. На выставке в Крокус-Экспо можно заказать индивидуальный проект или купить готовый проект дома.
Кроме выставки в Крокус-Экспо, в октябре можно бесплатно посетить выставку “Загородный дом” на ВДНХ – эти выставки гармонично дополняют друг друга с элементами конкуренции.
Тематические разделы экспозиции:
Какие ещё выставки проходят в Крокус Экспо в октябре >>>
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ:
– из оцилиндрованного цельного и клееного бревна,
– из цельного и клееного бруса,
– деревянных каркасных домов.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
– стеновые,
– кровельные,
– отделочные,
– изоляционные,
– пиломатериалы,
– напольные покрытия.
ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДЕРЕВЯННОГО ДОМА;
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, ОТДЕЛКИ И УХОДА ЗА ДРЕВЕСИНОЙ:
– лаки, краски, морилки и пропитки;
– герметики и клеи,
– чистящие и восстанавливающие средства,
– изделия для сборки и монтажа,
– инструменты и аксессуары.
ОКНА, ДВЕРИ, ЛЕСТНИЦЫ:
– деревянные и деревоалюминиевые окна,
– лестницы и ограждающие конструкции,
– фурнитура.
МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ ИЗ ДЕРЕВА:
– беседки,
– перголы,
– павильоны,
– навесы.
ДЕРЕВО В ИНТЕРЬЕРЕ:
– декоративные элементы из дерева,
– столярные изделия,
– аксессуары.
ВЫСТАВКИ ВЕСНОЙ 2024:
Эти выставки пройдут с 18 по 21 апреля 2024 года года в павильоне 3 Крокус Экспо.
ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ. ВЕСНА
AQUA-SALON. WELLNESS & SPA. БАССЕЙНЫ И САУНЫ
ДОМ И САД. MOSCOW GARDEN SHOW
БАРБЕКЮ И ГРИЛИ
САЛОН КАМИНОВ
Стоимость посещения:
Официальный сайт выставки «Красивые деревянные дома» предлагает бесплатные пригласительные. Для этого нужно всего лишь заполнить свои данные и указать электронную почту, куда и придёт билет. Его нужно
Официальный сайт www.woodenhouse-expo.ru – нажать кнопку “посетить”, указать почту и заполнить анкету. По пригласительному билету возможно бесплатное посещение всех выставок.
Расписание работы выставки
Часы работы:
10.00–18.00 – в первый и последний дни работы
10. 00–19.00 – в остальные дни
Кроме выставки «Красивые дома» в Крокус-Экспо, в апреле можно бесплатно посетить выставку “Загородный дом” в Сокольниках – эти выставки гармонично дополняют друг друга с элементами конкуренции.
Вопросы и комментарии публикуются после проверки на спам.Вопросы и отзывы:
Статья размещена в рубриках:
Выставки “Дом и Дача”, Крокус Экспо и Крокус СитиВыставка «Полезно/красиво» в особняке в Йоркшире спрашивает, актуально ли ремесло
Современные изделия таких мастеров, как Studio Toogood, Макс Лэмб и Энтони Баррилл, были вплетены в великолепные интерьеры Harewood House в рамках его первой биеннале ремесел и дизайна.
Выставка под названием «Полезно/красиво: почему ремесло имеет значение» исследует актуальность ремесла в сегодняшнюю цифровую эпоху.
Открытый 23 марта, он демонстрирует работы, созданные 26 мастерами из Великобритании. Участники выставки варьируются от небольших независимых ремесленников, работающих в одиночку, до компаний, которые производят продукцию вручную в промышленных масштабах.
Художник-график Энтони Беррилл возвел четырехметровую строительную башню, обернутую тайвеком, перед домом Хэрвуд-Хаус. Он расположен в Хэрвуд-Хаусе, загородном поместье в семи милях от центра города Лидс в Йоркшире, которое было построено в 1780-х годах как шоу. дом.
Harewood собрал заказы от лучших мастеров региона того времени, включая дизайнера мебели Томаса Чиппендейла и дизайнера интерьеров Роберта Адама. Сегодня дом управляется как образовательный благотворительный фонд.
Работая с Джейн Марриотт, директором Harewood House Trust, критик дизайна Хьюго Макдональд был приглашен курировать выставку, которая могла бы помочь дому привлечь современных мастеров, как это было, когда он был впервые построен.
«Это очень интересное предложение — показать выставку в доме, а не в галерее», — сказал Макдональд Dezeen. «Я думаю, что у вас могут быть разные типы разговоров, и я думаю, что люди готовы участвовать в гораздо большем количестве. Вы можете относиться к тому, что видите, гораздо более личным образом».
Toogood, Burrill и Lamb создают специальные установки
В каждой комнате, разбросанной по парадному полу дома и под лестницей, находится отдельный экспонент. Рядом с каждым дисплеем есть отрывок текста, написанный дизайнером, который объясняет, почему они считают, что это ремесло все еще актуально сегодня.
Среди них трое производителей, которых попросили создать инсталляции для конкретных объектов.
Макс Лэмб заказал ковер площадью 24 квадратных метра из йоркширской шерсти, окрашенной натуральными материалами, найденными в поместье 9.0002 Выставленный в гостиной дома британский дизайнер Макс Лэмб создал ковер площадью 24 квадратных метра, состоящий из взаимосвязанных амебных форм.Ковер был изготовлен из 100 кг остатков йоркширской шерсти, полученной с местной текстильной фабрики и окрашенной с использованием натуральных материалов, которые Лэмб сам добыл в поместье Хэрвуд.
Работая с главным садовником поместья Тревором Николсоном, Лэмб использовал такие материалы, как кора дуба и березы, шишки ольхи, листья эвкалипта и ягоды плюща для окрашивания шерсти. Затем шерсть была прошита в ковры компанией Trendy Tuft of Cleckheaton в Западном Йоркшире.
Йинка Илори объединяется с выздоравливающими наркоманами для создания разноцветных стульев
«Меня интересуют счастливые случайности и обстоятельства, а также то, как они влияют на любой процесс», — сказал Лэмб. «Эти ковры были бы совершенно другими, если бы я собирал материалы в другую неделю, месяц или сезон. Мы слишком зациклены на идее красоты как на чем-то, что можно контролировать. Я могу контролировать формулу, но не результат. . Для меня в этом и заключается красота».
Возле дома Энтони Баррилл возвел четырехметровую башню из лесов, обернутую тайвеком, которая отвечает на центральный вопрос выставки о том, почему ремесло имеет значение, словами: «Мы то, что мы делаем», «Мы то, что мы делаем». «Мы есть, когда мы делаем» и «Мы есть то, как мы делаем», написанные на каждой из его четырех сторон.
«Это похоже на настоящий момент», — сказал Баррилл Dezeen. «Я взял то, что делаю, и поместил это в совершенно другую среду. Мне нравится, что эта выставка выводит работы из мира графического искусства и представляет их более широкой аудитории».
Архив товаров, одежды и дизайна мебели Фэй Тугуд выставлен на стальных стеллажах в галерееЛондонскому дизайнеру Фэй Тугуд было поручено заполнить 76-футовую галерею, которая простирается через весь западный конец дома. Тугуд выбрала 30 предметов из своего обширного архива моды, продуктов и дизайна мебели, чтобы выставить их на огромном стеллаже из промышленной стали, который тянулся по всей длине помещения.
Каждое изделие в витрине было изготовлено сетью британских ремесленников.
“В мастерстве есть щедрость”, сказал Тугуд. «Люди в ремесленном сообществе делятся своими знаниями и опытом для общего блага. Во времена растущей автоматизации навыки и качества ремесла кажутся более ценными, чем когда-либо».
Создатели объясняют, почему ремесло имеет значение
В то время как у организаторов был бюджет только на то, чтобы нанять трех мастеров для создания новых работ, почти каждый производитель адаптировал свой продукт к пространству.
Некоторые экспонаты были разработаны специально для определенного места в доме, в то время как другие были размещены в комнате, которая контрастирует или связана с характером их работы.
Например, кожаные вазы Саймона Хасана выставлены в кожаной библиотеке, а ножи Лешека Сикона, выкованные из переработанного стального троса, стоят на кухне.
«Мы хотели, чтобы предметы создавали диалог с интерьером, а не битву», — объяснил Марриотт.
Дизайнер Хули Боланьос-Дурман установила серию стеклянных сосудов, вдохновленных ее бабушкой, в ванной комнате домаДизайнер из Эдинбурга, родившаяся в Коста-Рике, Хули Боланьос-Дурман выставляет серию сосудов, сделанных из стекла, в ванной комнате дома. Вдохновленный коллекцией парфюмерных флаконов ее бабушки, каждый сосуд вырезается вручную из смеси найденного стекла и отходов выдувного стекла.
«Я думаю о ремесле как о средстве для интуитивной игры, и мне нравится создавать радостные вещи, давая старым и выброшенным материалам новую жизнь с новым смыслом», — сказал Боланьос-Дурман. «Я считаю, что жизненно важно создавать пространство для игр, веселья и юмора».
Другие предметы были выбраны так, чтобы они контрастировали с окружающей средой, например, дизайнером переработанной мебели Йинка Илори. Красочная серия лондонского дизайнера «Если бы кресло могло говорить» была размещена в центре отделанной шелком гостиной Cinnamon. Он окружен зеркалами и портретами семьи Ласселлес, для которых изначально был построен дом Хэрвуд, который до сих пор является домом.
Пять красочных стульев, вдохновленных нигерийским наследием дизайнера Йинки Илори, выставлены в гостиной. Окрашенные в яркие цвета и обитые контрастными тканями, каждый из пяти стульев из этой серии вдохновлен реальным персонажем из детства Илори, выросшего в Лондоне. как сын нигерийских иммигрантов.
«Как будто стулья разговаривают с комнатой», — сказала Илори Dezeen. «Это контраст повествований, цветов и контекстов. Для меня это отражает разнообразие культур и наследия, которое есть у нас в Великобритании».
В загородных домах нужно заниматься, а не просто наблюдать
«Useful/Beautiful» изначально задумывалась как разовая выставка, но с тех пор стала первой биеннале Harewood, с повторными выставками ремесел и дизайна, запланированными на ближайшие годы.
Джейн Марриотт, которая ранее была управляющим директором The Hepworth Wakefield, а до этого директором по развитию Королевской академии художеств в Лондоне, была зачислена в качестве директора Harewood House Trust в декабре 2016 года.
Стеклодув из Манчестера Джадэй Форд изготовила серию стеклянных сосудов для восточной спальни дома. С самого начала она сказала, что ее цель состояла в том, чтобы заново изобрести объект наследия как форум для участия, а не просто для наблюдения.
«Наша мечта — иметь возможность нанимать больше производителей и дизайнеров», — сказала она Dezeen. «На этот раз мы смогли сделать три, в следующий раз мы хотели бы, возможно, сделать пять. Дело не столько в количестве, сколько в том, чтобы превратить Хэрвуд в место для больших современных выставок».
«В секторе загородных домов и наследия произошли изменения, — продолжила она. «Все больше и больше таких мест переходят от функционирующих как храмы — мест, куда вы можете пойти и полюбоваться или поклониться на месте объекта — к местам, куда вы можете пойти, чтобы по-настоящему заняться предметами и принять участие в диалоге».
“Поскольку это не галерея, в каком-то смысле это менее пугающе, чем галерея, где от вас почти ожидают предварительного знания или понимания того, на что вы смотрите. Здесь, в такой обстановке, это не это не имеет большого значения».
Кожаные вазы, изготовленные мастером Саймоном Хасаном, выставлены в кожаной библиотеке. Макдональд согласился: «Меня поразило, что Harewood должен иметь возможность продолжать развиваться, а не быть чем-то, чем просто восхищаются на расстоянии. Мы хотели создать выставку. это помогло бы людям приблизиться к дому и понять его многослойность».
В 2017 году Dezeen сообщил о том, как ярмарки, демонстрирующие коллекционный дизайн, такие как Nomad, лидируют, демонстрируя работы в эффектных домашних условиях. Первое издание Nomad состоялось на роскошной вилле на вершине утеса, которая ранее принадлежала покойному Карлу Лагерфельду.
Необработанные края, чтобы заполнить величественную галерею дома красочными узорами под дерево
Этот формат отличается от традиционных ярмарок, таких как Design Miami и PAD, где экспоненты демонстрируют свои работы в стендах с искусственным освещением внутри палаток и конференц-центров.
«Это направление, в котором развиваются ярмарки», — сказала Натали Асси, основательница лондонской галереи Seeds, на открытии Nomad. «Все более расслаблены, отношение меньше, и сообщение очень ясное. Это легко, и это, возможно, побуждает людей задуматься о покупке вещей, которые они бы не подумали в других условиях».
New York Art Worlds, 1870–1890
Брюс Чайлд
Сесилия Бо (американка, Филадельфия, Пенсильвания, 1855–1942, Глостер, Массачусетс)
1880
9000 2 Элеонора Харди БанкерДеннис Миллер Банкер (1861–1890)
1890
Элис Герсон в Проспект-парке
Уильям Меррит Чейз (американец, Вильямсбург, Индиана, 1849–1916, Нью-Йорк)
1886
Красивый дом, Очерки о кроватях и столах, S инструменты и подсвечники
Разные художники
1878
Ящик с красками с изображением обнаженной натуры
Хелена де Кей (1846–1916)
ок. 1871
Жена художника и его собака-сеттер
Томас Икинс (американец, Филадельфия, Пенсильвания, 1844–1916 Филадельфия, Пенсильвания)
ок. 1884–89
Студия
Уинслоу Гомер (США, Бостон, Массачусетс 1836–1910 Праутс-Нек, Мэн)
1867
Пастух и пастушка
Уинслоу Гомер (американец, Бостон, Массачусетс, 1836–1910 Праутс-Нек, Мэн)
1878
Рубайат Омара Хайяма: поэта-астронома Персии
Различные художники
9000 2 1884Firescreen
John La Farge (американский , Нью-Йорк 1835–1910 Провиденс, Род-Айленд)
1884
Студенты-художники
Луи Ланг (американец, Бад-Вальдзее, Германия 1814–1893 Нью-Йорк)
ок. 1871
Аукционная распродажа в Клинтон Холле, Нью-Йорк, 1876
Игнасио де Леон-и-Эскосура (исп., Овьедо, 1834–1901, Толедо)
1876
Витраж «Леди из Шалот»
Разные художники
ок. 1890–1915
Коузи Корнер
Фрэнк Милле (1846–1912)
1884
Уинслоу Хомер
Уильям Рудольф О’Донован (1844–1920) 9 0003
1876, литой 1923
Букет роз
Чарльз Итан Портер (1847–1923)
ок. 1880
Надземный
Эдит Митчилл Прельвитц (американка, 1865–1944)
1888–89
Мост
Альберт Пинкхэм Райдер (американец, Нью-Бедфорд, Массачусетс, 1847–1917, Элмхерст, Нью-Йорк) 9000 3
ок. 1880
Фрэнсис Дэвис Милле
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907 гг., Корниш, Нью-Гэмпшир)
1879
Миссис Шайлер Ван Ренсселер (Мариана Грисволд)
9 0002 Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1848 гг.) 1907 г. Корниш, Нью-Гэмпшир)1888, литой 1890
Чарльз Ф. МакКим
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907 гг., Корнуолл, Нью-Гэмпшир)
1878
Чарльз Ф. МакКим, Стэнфорд Уайт и Август Сен-Годенс
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907 гг., Корнуолл, Нью-Гэмпшир)
1878
Родман де Кей Гилдер
Август Сент-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907 гг., Корнуолл, Нью-Гэмпшир)
9000 2 1879 г., отливка, вероятно, 1880 г.Ричард Уотсон Гилдер, Хелена де Кей Гилдер и Родман де Кей Гилдер
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907 гг. , Корнуолл, Нью-Гэмпшир)
, модель 1879 г., отливка ок. 1883–84
Уильям Генри II и Корнелиус Вандербильт III
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907 гг., Корниш, Нью-Гэмпшир)
1882
Окно для сквоша с галькой
90 002 Луи С. Тиффани (американец, Нью-Йорк 1848–1933 Нью-Йорк)1885–90
Лейк-Скуам и Сандвичевые горы
Уильям Трост Ричардс (американец, Филадельфия, Пенсильвания, 1833–1905, Ньюпорт, Род-Айленд)
1872
Книга клуба плиток
Разные художники
1886
Вода- лили текстиль
Associated Artists (1883–1907)
Производство Cheney Brothers (США, 1838–1955)
1883–1900
Книга американских художников-фигуристов
Мариана Гриш старый Ван Ренсселер (американец, Нью-Йорк, 1851–1819 гг.34 Нью -Йорк)
J. B. Lippincott Company (Филадельфия)
1886
Nocturne
Джон Ла Фардж (Американец, Нью -Йорк 1835–1910 Провиденс, Род -Айленд)
CA. 1885
Чаша любви
Элиу Веддер (США, Нью-Йорк, 1836–1923 гг., Рим)
1887
Молодая женщина в черной юбке
Джон Сингер Сарджент (США, Флоренция, 1856–1923 гг.) 5 Лондон)
начало 1880-х гг.
Эскиз дизайна рождественской открытки Луи Пранга
Элиу Веддер (США, Нью-Йорк, 1836–1923 гг., Рим)
1881
Вход служанки
Эбби Эдвина Остина (США, Филадельфия, Пенсильвания, 1852–1911 гг., Лондон) 9000 3
Правая рука Авраама Линкольна
Леонард Уэллс Фольк (1828–1895)
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907, Корниш, Нью-Гэмпшир)
1860; состав 1886
Анна Дуайт Вейр читает письмо
Джулиан Олден Вейр (американец, Вест-Пойнт, Нью-Йорк, 1852–1819 гг.)19 Нью-Йорк)
ок. 1890
Маска жизни Авраама Линкольна
Леонард Уэллс Фольк (1828–1895)
Август Сен-Годенс (американец, Дублин, 1848–1907, Корнуолл, Нью-Гэмпшир)
1860, отливка 1886 900 03
Вакханка
Джон Ла Фардж (США, Нью-Йорк, 1835–1910 гг.