Зазор между деталями: Зазор между деталями, 4 (четыре) буквы

Зазор Между Деталями 4 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Л


Ниже вы найдете правильный ответ на Зазор между деталями 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 7 Февраля 2020 Г.




ЛЮФТ

предыдущий следующий


другие решения

ЛЮФТ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Люфт
    1. Колебания руля 4 буквы
    2. Колебание детали в зазорах 4 буквы
    3. “разболтанность” руля 4 буквы
    4. Зазор между частями машины 4 буквы
    5. Зазор в механизме 4 буквы
    6. Причина болтания руля 4 буквы

Зазор | это.

.. Что такое Зазор?

3.6 Зазор – кратчайшее расстояние между токопроводящими деталями в воздухе.

Источник: ГОСТ Р 50829-95: Безопасность радиостанций, радиоэлектронной аппаратуры с использованием приемопередающей аппаратуры и их составных частей. Общие требования и методы испытаний оригинал документа

3.7 зазор: Кратчайшее расстояние между токопроводящими деталями в воздухе.

Источник: ГОСТ Р 51287-99: Техника телефонная абонентская. Требования безопасности и методы испытаний оригинал документа

28.

Зазор

Расстояние между свариваемыми поверхностями деталей, собранных под сварку.

Источник: ВСН 003-88: Строительство и проектирование трубопроводов из пластмассовых труб

3.38 зазор: Минимальное расстояние по воздуху между двумя проводящими деталями (МЭК 60664-1, пункт 1.3.2).

Источник: ГОСТ Р МЭК 60974-1-2004: Источники питания для дуговой сварки. Требования безопасности оригинал документа

1.2.10.1 зазор (clearance): Кратчайшее измеренное по воздуху расстояние между двумя токопроводящими частями или между токопроводящей частью и ограничивающей поверхностью.

Источник: ГОСТ Р МЭК 60950-1-2009: Оборудование информационных технологий. Требования безопасности. Часть 1. Общие требования оригинал документа

1.2.10.1 зазор (clearance): Кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями или между токопроводящей частью и ограничивающей поверхностью оборудования, измеренное по воздуху.

Источник: ГОСТ Р МЭК 60950-1-2005: Оборудование информационных технологий. Требования безопасности. Часть 1. Общие требования оригинал документа

3.10 зазор: Кратчайшее расстояние по воздуху между двумя токопроводящими частями (деталями).

Источник: ГОСТ Р 51539-99: Удлинители бытового и аналогичного назначения на кабельных катушках. Общие требования и методы испытаний оригинал документа

1.2.10.1 ЗАЗОР: Кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями или между токопроводящей частью и ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ оборудования, измеренное по воздуху.

Источник: ГОСТ Р МЭК 60950-2002: Безопасность оборудования информационных технологий оригинал документа

3. 6.7. зазор: Кратчайшее расстояние по воздуху между двумя токопроводящими частями оборудования.

Источник: ГОСТ Р 52319-2005: Безопасность электрического оборудования для измерения, управления и лабораторного применения. Часть 1. Общие требования оригинал документа

3.7.4 зазор: Кратчайшее расстояние по воздуху между двумя токопроводящими частями оборудования.

Источник: ГОСТ Р 51350-99: Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 1. Общие требования оригинал документа

1.1.28. Зазор – разность между размерами отверстия и вала до сборки, если размер отверстия больше размера вала (черт. 3).

Источник: ГОСТ 25346-89: Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений оригинал документа

3.1.12 зазор: Кратчайшее расстояние между кромками собранных для сварки деталей.

[ГОСТ 2601-84, п. 104а]

Источник: СТО Газпром 2-2. 2-136-2007: Инструкция по технологиям сварки при строительстве и ремонте промысловых и магистральных газопроводов. Часть I

3.5.7 ЗАЗОР (CLEARANCE): Кратчайшее расстояние по воздуху между двумя токопроводящими частями.

Источник: ГОСТ IEC 61010-031-2011: Безопасность электрических контрольно-измерительных приборов и лабораторного оборудования. Часть 031. Требования безопасности к щупам электрическим ручным для электрических измерений и испытаний

Смотри также родственные термины:

Зазор (в сварном соединении)

Расстояние между собранными под сварку деталями в поперечном сечении их кромок, рис. ПА-20.

Определения термина из разных документов: Зазор (в сварном соединении)

Источник: РД 34.10.130-96: Инструкция по визуальному и измерительному контролю

1.3.1. Зазор А+D между торцом фланца калибра и торцом шпинделя;

Определения термина из разных документов: Зазор А+D между торцом фланца калибра и торцом шпинделя

Источник: ГОСТ 9152-83: Станки зуборезные для конических колес с круговыми зубьями.

Нормы точности и жесткости оригинал документа

1.11 зазор АМП: Зазор между сердечником ротора и сердечником статора в активном магнитном подшипнике, когда положение центра цапфы ротора совпадает с положением центра статора (см. δr на рисунке 4 для радиального АМП и δa на рисунке 5 для осевого АМП)

Определения термина из разных документов: зазор АМП

Источник: ГОСТ Р ИСО 14839-1-2011: Вибрация. Вибрация машин вращательного действия с активными магнитными подшипниками. Часть 1. Термины и определения оригинал документа

Зазор в соединении

Расстояние между собранными под сварку деталями в поперечном сечении их кромок, рис. А.20

Определения термина из разных документов: Зазор в соединении

Источник: РД 03-606-03: Инструкция по визуальному и измерительному контролю

6.2 зазор в страховочном подшипнике: Половина разности между внутренним диаметром радиального страховочного подшипника и внешним диаметром цапфы ротора в этом подшипнике или осевой зазор между торцевой поверхностью упорного страховочного подшипника и заплечиком вала (см. Cr на рисунке 8 для радиального зазора и Са на рисунке 9 для осевого зазора).

Примечание – Эти зазоры должны быть меньше, чем зазор между ротором и статором в соответствующем направлении для всех частей системы «ротор – опора».

Определения термина из разных документов: зазор в страховочном подшипнике

Источник: ГОСТ Р ИСО 14839-1-2011: Вибрация. Вибрация машин вращательного действия с активными магнитными подшипниками. Часть 1. Термины и определения оригинал документа

6. Зазор взаимодействия лампы

Междуэлектродный промежуток лампы, в котором электронный поток взаимодействует с переменным электрическим полем

Определения термина из разных документов: Зазор взаимодействия лампы

Источник: ГОСТ 20412-75: Лампы генераторные, модуляторные и регулирующие. Термины и определения оригинал документа

3.6 зазор взрывонепроницаемого соединения (gap of flameproof joint) I: Расстояние между соответствующими поверхностями взрывонепроницаемого соединения после сбора оболочки оборудования.

Примечание – Для цилиндрических поверхностей, образующих цилиндрические соединения, зазор – это разность между двумя диаметрами: цилиндрического компонента и отверстия под него (диаметральный зазор).

Определения термина из разных документов: зазор взрывонепроницаемого соединения

Источник: ГОСТ Р МЭК 60079-1-2008: Взрывоопасные среды. Часть 1. Оборудование с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемые оболочки “d”» оригинал документа

3.6 зазор взрывонепроницаемого соединения i (gap of flameproof joint i): Расстояние между соответствующими поверхностями взрывонепроницаемого соединения.

Примечание – Для цилиндрических поверхностей, образующих цилиндрические соединения, зазор – это разность между двумя диаметрами (диаметральный зазор).

Определения термина из разных документов: зазор взрывонепроницаемого соединения

Источник: ГОСТ Р 52350.1-2005: Электрооборудование для взрывоопасных газовых сред. Часть 1. Взрывонепроницаемые оболочки “d” оригинал документа

37. Зазор вихретокового преобразователя

Зазор

Eddy current probe lift-off

Расстояние между торцевой плоскостью вихретокового преобразователя и поверхностью объекта контроля

Определения термина из разных документов: Зазор вихретокового преобразователя

Источник: ГОСТ 24289-80: Контроль неразрушающий вихретоковый. Термины и определения оригинал документа

3.2 зазор зеркальный: Расстояние между зеркалом затвора и донной частью гильзы патрона.

Определения термина из разных документов: зазор зеркальный

Источник: ГОСТ Р 50529-2007: Оружие гражданское и служебное огнестрельное, устройства промышленного и специального назначения. Требования безопасности и методы испытаний на безопасность оригинал документа

27 . Зазор конструктивный – зазор, образующийся между свариваемыми деталями, который полностью или частично сохраняется после выполнения сварки.

Определения термина из разных документов: Зазор конструктивный

Источник: НП 046-03: Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов для объектов использования атомной энергии

Зазор контактов

По ГОСТ 14312

Определения термина из разных документов: Зазор контактов

Источник: ГОСТ 16121-86: Реле слаботочные электромагнитные. Общие технические условия оригинал документа

3.12 зазор между пластинами (plate gap): Зазор между впадинами и гофрами пластин (см. рисунок 2).

Определения термина из разных документов: зазор между пластинами

Источник: ГОСТ Р ИСО 15547-1-2009: Нефтяная и газовая промышленность. Пластинчатые теплообменники. Технические требования оригинал документа

зазор от колонны – расстояние от грани колонны пешеходного перехода (в поперечном сечении), на которое приближается пешеход при движении. Величина зазора от колонны – нормируемое расстояние между колонной и основной зоной пешеходного движения, необходимое для безопасного движения по переходу с заданным уровнем комфортности (в час «пик») (dк), м.

Определения термина из разных документов: зазор от колонны

Источник: ТСН 32-302-2003: Пешеходные переходы вне проезжей части улиц. Объекты мелкорозничной торговли и сервиса в пешеходных переходах. г. Москва

зазор от стены – расстояние от стены пешеходного перехода, на которое приближается пешеход при движении. Величина зазора от стены – нормируемое расстояние от стены пешеходного перехода до основной зоны пешеходного движения, необходимое для безопасного передвижения пешеходов с заданным уровнем комфортности (в час «пик») (dc), м;

Определения термина из разных документов: зазор от стены

Источник: ТСН 32-302-2003: Пешеходные переходы вне проезжей части улиц. Объекты мелкорозничной торговли и сервиса в пешеходных переходах. г. Москва

203 зазор плавания (плавающей магнитной головки)

Минимальное расстояние между рабочей поверхностью плавающей магнитной головки и рабочей поверхностью носителя записи

Определения термина из разных документов: зазор плавания (плавающей магнитной головки)

Источник: ГОСТ 13699-91: Запись и воспроизведение информации. Термины и определения оригинал документа

140. Зазор резонатора СВЧ

Cavity gap

Зазор между торцами поверхностей элементов конструкции резонатора СВЧ, в котором электронный поток взаимодействует с СВЧ полем резонатора

Определения термина из разных документов: Зазор резонатора СВЧ

Источник: ГОСТ 23769-79: Приборы электронные и устройства защитные СВЧ. Термины, определения и буквенные обозначения оригинал документа

160 зазор садки сырца огнеупорного изделия: Промежуток между рядами сырца огнеупорного изделия в садке, необходимый для циркуляции печных газов.

Определения термина из разных документов: зазор садки сырца огнеупорного изделия

Источник: ГОСТ Р 52918-2008: Огнеупоры. Термины и определения оригинал документа

84. Зазор установки капсульного колпачка

Расстояние между нижним обрезом колпачка и основанием тарелки

Определения термина из разных документов: Зазор установки капсульного колпачка

Источник: ГОСТ 16332-70: Аппаратура колонная. Термины и определения оригинал документа

116. Зазор установки ротора колонны

Расстояние между концом лопатки ротора колонны и поверхностью теплообмена

Определения термина из разных документов: Зазор установки ротора колонны

Источник: ГОСТ 16332-70: Аппаратура колонная. Термины и определения оригинал документа

Зазор электротехнического изделия немагнитный

62

Определения термина из разных документов: Зазор электротехнического изделия немагнитный

Источник: ГОСТ 18311-80: Изделия электротехнические. Термины и определения основных понятий оригинал документа

Зазор электротехнического устройства немагнитный

62

Определения термина из разных документов: Зазор электротехнического устройства немагнитный

Источник: ГОСТ 18311-80: Изделия электротехнические. Термины и определения основных понятий оригинал документа

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

Примеры допусков и зазоров для проектирования сборки

Учитесь на знаниях сообщества. Эксперты добавляют свои идеи в эту совместную статью на основе ИИ, и вы тоже можете.

Это новый тип статьи, которую мы начали с помощью ИИ, и эксперты продвигают ее вперед, делясь своими мыслями непосредственно в каждом разделе.

Если вы хотите внести свой вклад, запросите приглашение, поставив лайк или ответив на эту статью. Узнать больше

— Команда LinkedIn

Последнее обновление: 27 апреля 2023 г.

Проектирование для сборки (DFA) — это метод проектирования, направленный на снижение стоимости и сложности сборки изделий. Одним из ключевых аспектов DFA является обеспечение того, чтобы детали подходили друг к другу с правильным допуском и зазором. Допуски и зазоры — это вариации размеров и положений деталей, влияющие на их взаимодействие. В этой статье мы рассмотрим некоторые примеры допусков и зазоров в DFA и способы их указания с помощью геометрических размеров и допусков (GD&T).

    Что такое допуск и зазор?

    Допуск и зазор — это два взаимосвязанных понятия, которые описывают допустимое отклонение деталей от их номинальных или идеальных значений. Допуск — это разница между максимальным и минимальным размерами детали, такими как ее длина, ширина или диаметр. Зазор — это зазор или пространство между двумя сопрягаемыми деталями, такими как вал и отверстие. Допуск и зазор влияют на качество, производительность и надежность продукта, а также на простоту и стоимость сборки.

      Почему допуск и зазор важны в DFA?

      Допуск и зазор важны в DFA, поскольку они влияют на посадку, функционирование и выравнивание деталей. Подгонка – это то, насколько плотно или свободно сидят детали в собранном виде. Функция заключается в том, насколько хорошо детали выполняют свои предназначенные задачи. Выравнивание — это то, насколько хорошо детали ориентированы и расположены относительно друг друга. В идеале детали должны иметь подгонку, обеспечивающую легкую сборку и разборку, функцию, отвечающую конструктивным требованиям и ожиданиям клиентов, и выравнивание, сводящее к минимуму ошибки и дефекты.

        Как правильно выбрать допуск и зазор для DFA?

        Выбор правильного допуска и зазора для DFA зависит от нескольких факторов, таких как тип посадки, функция деталей, производственный процесс и стандарты качества. Как правило, чем меньше допуск и зазор, тем лучше посадка, функционирование и выравнивание деталей. Однако более жесткие допуски и зазоры также увеличивают сложность и стоимость изготовления и сборки, а также риск брака и переделки. Следовательно, допуск и зазор должны быть оптимизированы для достижения баланса между качеством и стоимостью.

          Как использовать GD&T в DFA?

          GD&T представляет собой систему символов и правил, определяющих геометрические характеристики и допуски деталей. GD&T обеспечивает четкий и последовательный способ донесения конструкторских замыслов и требований к сборке производителям и сборщикам. GD&T может помочь уменьшить двусмысленность, ошибки и различия в деталях и их сборке. GD&T также может помочь повысить эффективность и точность контроля и измерения.

            Какие примеры GD&T можно привести в DFA?

            В Design for Assembly (DFA) GD&T можно использовать для указания местоположения и ориентации отверстия относительно базовой или контрольной точки, формы и размера поверхности или элемента, изменения круглой или цилиндрической детали. при его вращении и отклонение поверхности от идеально плоской плоскости. Это гарантирует, что отверстие выровнено с валом, который будет вставлен в него, поверхность или элемент соответствуют желаемому контуру и размеру, движение детали плавное и равномерное, а поверхность ровная и параллельная другой поверхности или базе данных. .

              Оцените эту статью

              Мы создали эту статью с помощью ИИ. Что вы думаете об этом?

              Это здорово Это не так здорово

              Спасибо за ваш отзыв

              Ваш отзыв является частным. Поставьте лайк или отреагируйте, чтобы перенести разговор в свою сеть.

              Важность посадки, допусков и зазоров

              Майк Сондалини 3 Комментарии

              Многие поломки и остановки оборудования происходят из-за неправильного зазора между отверстиями и валами.

              Вал слишком туго вставлен в отверстие; центр отверстия не находится в центре вала, что делает его смещенным от центра; одна часть неплотно прилегает к другой и соскальзывает со своего места или не прилегает должным образом.

              Зазор

              Оборудование сконструировано таким образом, что детали имеют либо зазор между собой, чтобы они могли перемещаться отдельно друг от друга, либо они плотно соприкасаются и не перемещаются друг относительно друга.

              Зазор или его отсутствие между отверстием и валом называется зазором. Зазор определяется разницей в размерах между деталями.

              Посадки и допуски используются для указания диапазона размеров деталей.

              Посадка

               

              Типам посадок были даны названия.

              Они варьируются от посадки с натягом, когда детали специально изготавливаются для принудительного соединения друг с другом. Эту посадку можно далее охарактеризовать как интерференцию от тяжелой до легкой.

              Принимая во внимание, что посадка с зазором предназначена для деталей, между которыми имеется зазор.

              Эту посадку можно охарактеризовать как плотную или свободную.

              Между этими двумя посадками находится переходная посадка, в которой может возникать или не возникать натяг.

              Величина натяга или зазора достигается указанием диапазона допуска для возможных размеров деталей.

              Допуск

              Из-за постепенного износа режущего инструмента и мельчайших изменений во внутренних деталях станка из-за изменений температуры и износа/движения внутренних деталей, все обработанные детали не могут быть идеально выполнены с одинаковыми размерами.

              Допускается изготовление детали в пределах диапазона размеров.

              Этот диапазон называется допуском размера.

              Рис. 1. Вал и отверстие с заданными размерами и допусками.

              На рис. 1 показаны размер вала и размер отверстия в блоке с допусками для обеспечения переходной посадки при сборке.

              На самом большом валу и наименьшем отверстии они будут соприкасаться.

              Этот допуск слишком мал для вала, который должен проходить через отверстие, но может подходить для наружного кольца подшипника, установленного в корпусе подшипника вращающегося вала.

              В таком случае обойма подшипника не должна перемещаться по валу (вращаться), так как это приведет к износу вала, поэтому может подойти посадка с натягом.

              Если нагрузка на подшипник была большой, или была сильная вибрация, или вал вращался очень быстро, лучше сделать посадку с легким натягом.

              Если вал был большим и вращался с низкой скоростью, а ремонт должен был выполнять специалист в полевых условиях без доступа к оборудованию для снятия и установки подшипников, было бы лучше, если бы это была посадка с тугим зазором.

              Выбор допусков для детали производится после рассмотрения –

              • скорости, с которой движется деталь
              • приложенных нагрузок и усилий, которые она должна выдерживать
              • допустимой величины вибрации
              • используется ли консистентная или масляная смазка легкость в сборе
              • изменяется в размерах из-за теплового расширения.

              Технические чертежи соответствуют общепризнанному стандарту отображения размеров и допусков, необходимых для обрабатываемой детали.

              На рис. 2 показаны два приемлемых способа задания размеров и допусков детали.

              Рис. 2. Методы определения допусков деталей

              Очень важно знать посадку, допуски и зазоры, необходимые для запасных частей.

              Часто поврежденные детали измеряются для изготовления замены.

              Если старая деталь изношена и не сделан допуск на износ, зазоры будут ошибочными, и машина может работать неправильно или долго.

              Подгонка деталей с допусками

              Если допуски слишком малы, детали дребезжат, вызывая вибрацию и износ.

              Увеличенное отверстие муфты вала позволяет ей болтаться на валу. На высокой скорости муфта раскачивается, вызывая шум, вибрацию и деформацию вала. Выход из строя подшипника происходит задолго до его начала.

              Всегда обрабатывайте детали в соответствии с размерами и допусками для применения.

              Приводные муфты должны быть просверлены по центру и в осевом направлении, чтобы предотвратить дисбаланс.

              Муфты с отверстиями, устанавливаемые непосредственно на вал, должны иметь легкую посадку с натягом и нагреваться при сборке, чтобы надеть их на вал и шпонку.

              Детали машин при работе нагреваются, расширяются и изменяют размеры.

              При недостаточном зазоре при расширении деталей они могут соприкасаться или ослаблять контакт или препятствовать образованию достаточной толщины смазки.

              Когда детали соприкасаются, выделяется тепло, и материал соскребается в систему смазки.

              В конце концов, загрязнение и повреждение становятся серьезными, и машина выходит из строя.

              Термический рост деталей машин также может привести к изменению соосности.

              Были случаи, когда машина, выровненная в холодном состоянии, сбивалась при рабочей температуре.

              Различные детали увеличились в длину из-за теплоты работы и соприкоснулись с соседними частями.

              Возникающие силы вызывают деформацию и искривление.

              Всегда измеряйте и проверяйте результаты исследований

              Чтобы убедиться, что между деталями имеется достаточный зазор для радиального и осевого термического расширения, необходимо измерить размеры деталей и проверить зазор.

              Соответствующие размеры каждой детали измеряются микрометрами.

              Измерения затем вычитаются друг из друга, и разница представляет собой зазор, когда детали холодные.

              В критических приложениях необходимо определить увеличение размера, когда машина находится при рабочей температуре.

              Формулу теплового расширения можно найти в справочниках по машинам. К «холодным» размерам прибавляется прирост и снова определяются зазоры.

              Примером проблемы теплового расширения из-за недостаточного зазора для осевого удлинения вала был выход из строя подшипника на 80-мм (3-дюймовом) валу, вращающемся с высокой скоростью.

              Вал вращался на двух подшипниках, установленных в отдельных корпусах. Подшипник приводного конца был плавающим подшипником, а другой – неподвижным подшипником.

              Эта конфигурация с одним фиксированным и одним плавающим подшипником является правильным способом обеспечения расширения вала. Внешнее кольцо неподвижного подшипника было зажато внутри корпуса торцевыми крышками и прокладками.

              Однако осевой зазор между наружным кольцом плавающего подшипника и задней крышкой корпуса не проверялся и был недостаточным.

              По мере того, как вал увеличивался в длину из-за перегрева, плавающий подшипник прижимался к торцевой крышке, вызывая сильный нагрев и шум.

               

              При сборке..

              При сборке машины имеющийся зазор между отверстиями и валами легко проверить микрометром. Сложнее проверить осевое расстояние.

              Простым методом проверки осевого зазора является вставка пластилина между заплечиком и стыкуемой поверхностью и установка деталей до упора.

              Пластилин выдавливается в свободное пространство и детали снова зачищаются и микрометром проверяется толщина пластилина.

              Используйте ровно столько пластилина, чтобы детали все еще правильно стягивались вместе, как если бы они были окончательно собраны.

              Майк Сондалини Инженер по техническому обслуживанию


              Мы (Accendo Reliability) опубликовали эту статью с любезного разрешения Feed Forward Publishing, дочерней компании BIN95.

              Вам может понравится

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *