Жидкие обои в интерьере гостиной фото: Жидкие обои для стен: 55 фото дизайна в интерьере квартир

Жидкие обои в гостиной (коридоре): фото и дизайн интерьеров

Рынок отделочных материалов не устает удивлять своим многообразием. И сегодня для финишной отделки стен можно использовать не только классические, привычные обои, но и их более современную альтернативу – жидкие обои для коридора. Это совсем не банальное покрытие, которое говорит о том, что хозяева дома прекрасно разбираются во всех новинках, и умеют найти им лучшее применение в дизайне интерьера, в том числе и гостиной.

Популярное и практичное покрытие

Практичное покрытие 

Жидкие обои по своей структуре чем-то напоминают штукатурку. Но если обратиться  к составу, то он кардинально отличается. Жидкие обои – совершенно экологичны и включают в состав следующие натуральные волокна:

  • целлюлозные;
  • шелковые;
  • хлопковые.

Они имеют высокий класс пожарной безопасности, и не выделяют элементов, вредных для здоровья человека и для окружающей среды. Это особенно важно для обустройства гостиной, поскольку именно в этой комнате чаще всего собираются как члены семьи, так и их родственники и гости.

Фото: всю поверхность Вы можете декорировать различными рисунками и узорами

Структура материала настолько эластична, что его можно с успехом использовать для новостроек с плохо подготовленными стенами. В работе с ним не нужно использовать шпаклевку для замазывания щелей и иных дефектов, так как все заполнение происходит основным материалом, и в будущем не возникнет проблем с трещинами.

Жидким обоям не характерны и стыки, которые видны даже при профессиональном оклеивании обойными полотнами. Нанесенная жидкая субстанция идеально ровно покрывает базовую стену, и помимо эстетичности помещение приобретает  дополнительную тепло- и звукоизоляцию.

Срок эксплуатации жидких обоев – около 10 лет, но если возникает желание в создании другого дизайна, то можно быстро снять их, смочив водой, и используя скребок.

Что предлагает рынок 

Работы по монтажу можно выполнить своими руками

На нашем рынке можно найти жидкие обои для гостиной от нескольких производителей:

  • Французские жидкие обои SENIDECO – в ассортименте этой компании 150 различных расцветок. Сама же компания стала первой на рынке, кто занялся данным необычным настенным покрытием. Перед нанесением таких обоев лучше всего прошпаклевать трещины, провести грунтование поверхности.
  • Французское хлопковое покрытие COTEX – довольно дорогостоящее покрытие, которое получают перемешиванием хлопковых волокон, красителем, связующим и водой. Все загрязнения, которые впоследствии возникают на обоях, можно выводить при помощи пятновыводителей, предназначенных для х/б тканей.
  • Турецкие жидкие обои SILKCOAT и Bayramix koza —  имеют хорошие гигиенические и эстетические показатели, но более доступны по цене, чем французские марки.
  • Российские обои Стенол —  рекомендованы для жилого и гражданского строительства.
  • Российские жидкие обои марки «Датская».

Жидкие обои в интерьере гостиной (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Декоративная штукатурка в классическом интерьере


Шёлковая штукатурка в интерьере гостиной


Жидкая штукатурка в интерьере


Яркая гостиная


Шёлковая штукатурка в интерьере


Декоративная штукатурка к классическому стилю


Сочетание декоративных штукатурок в интерьере


Жидкие обои в интерьере гостиной


Жидкие обои в интерьере зала


Жидкие обои в интерьере гостиной


Молдинги в интерьере гостиной


Corksribas Condor Beige


Декоративная штукатурка в зале


Шёлковая штукатурка в интерьере


Шёлковая штукатурка в интерьере гостиной


Декоративная штукатурка в интерьере гостиной


Жидкие обои в интерьере


Обои Silk Plaster Сауф Юг 943


Жидкие обои в интерьере


Жидкие обои для стен в интерьере


Гостиная жидкие обои в интерьере


Школа ремонта интерьеры


Декоративный камень в гостиной за диваном


Жидкие обои Сауф 941 в интерьере


Жидкие обои


Шёлковая штукатурка в интерьере


Флоковое покрытие стен


Флоковая штукатурка в интерьере


Жидкие обои для зала


Декоративная штукатурка в интерьере


Mr Perswall фотообои


Венецианская штукатурка Интерио


Жидкие обои в интерьере


Гостиная в бежево сиреневых тонах


Жидкие обои в интерьере


Жидкие обои гостиная


Декоративная штукатурка для внутренней отделки


Венецианская штукатурка короед


Мозаичная штукатурка в интерьере


Silk Plaster в интерьере


Мозаика в гостиной


Жидкие обои серые в интерьере


Жидкая штукатурка в интерьере


Отделка гостиной декоративным камнем


Жидкие обои гостиная


Декоративная штукатурка виспальне


Жидкие обои в интерьере гостиной


Мозаичная штукатурка в интерьере


Шёлковая штукатурка в интерьере


Штукатурка Версаль


Декоративная штукатурка в интерьере гостиной и кухни


Венецианская штукатурка Леруа Мерлен


Жидкие обои в интерьере


Жидкие обои в комнате


Штукатурка стен в гостиной


Жидкие обои Прованс (Provence)


Жидкие обои


Венецианская штукатурка Марракеш


Венецианская штукатурка зал


Жидкие обои Сауф 941 в интерьере


Кухня гостиная с венецианской штукатуркой


Венецианская штукатурка в интерьере гостиной


Гостиная в коричневых тонах


Отделка стен жидкими обоями в гостиной


Декоративная штукатурка для зала в светлых тонах


Жидкие обои в интерьере фото


Шелковая штукатурка в спальне


Жидкие обои в гостиной


Венецианская и марсельский воск декоративная штукатурка в интерьере


Жидкие обои два цвета


Классический ковер в интерьере


Жидкие обои в гостинно


Жидкие обои в интерьере


Школа ремонта интерьеры


Wicanders Dekwall Melville пробковая панель


Гостиная квартиры с жидкими обоями


Гостиная с декоративной штукатуркой


Жидкокристаллический дисплей Изображения | Скачать бесплатные изображения на жидкокристаллическом дисплее Unsplash

| Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А.

    духовный

    Логотип Unsplash

    Unsplash+

    В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировать

    doorsvaseconcepts

    Хавьер Кесада

    techtechnologycourse

    –––– –––– ––– –– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Christopher Gower

    Hd компьютерные обоиofficeweb

    Domenico Loia

    workbusinessdesk

    Susan Wilkinson

    живописьHd абстрактные обоижидкость

    Krystal Ng

    Texture backgroundsHd purple wallpapersHd pink wallpapers

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    toddlerdigital tabletchildhood

    Kira auf der Heide

    Health imagescrystalwellness

    carole smile

    magicmysticalsupernatural

    Krystal Ng

    Hd бирюзовые фоткиHq фон фотоHd синие обои

    carole smile

    gemstonecristalamethyst

    Amanda Vick

    healingpositive energylaw of attraction

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    handsuithuman hand

    carole smile

    Paris pictures & imagesTattoo images & picturesfashion

    Yente Van Eynde

    ФранцияHouse imagesold

    Dani Costelo

    gemcanadavancouver

    carole smile

    Лучшие каменные картинки и изображенияминимальные цветные обои HD

    Кто такой Денило?

    Hd white wallpapersrotterdamnetherlands

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    furniturethailandelegance

    Franco Antonio Giovanella

    crystalsBest stone pictures & imagesmystic

    indoorsvaseconcepts

    Hd computer wallpapersofficeweb

    workbusinessdesk

    Texture backgroundsHd purple wallpapersHd pink wallpapers

    magicmysticalsupernatural

    gemstonecristalamethyst

    healingpositive energylaw of attraction

    franceHouse imagesold

    Best stone pictures & imagesminimalHd color wallpapers

    furniturethailandelegance

    –––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    ТехнологииКурс

    живописьHD абстрактные обоижидкость

    toddlerdigital tabletchildhood

    Health imagescrystalwellness

    Hd turquoise wallpapersHq background imagesHd blue wallpapers

    handsuithuman hand

    Paris pictures & imagesTattoo images & picturesfashion

    gemcanadavancouver

    Hd white wallpapersrotterdamnetherlands

    Related collections

    mood

    279 photos · Куратор слепой ворон

    Обои

    1.3k фото · Куратор C C

    LIQUID

    414 photos · Curated by wakeupshaun

    crystalsBest stone pictures & imagesmystic

    indoorsvaseconcepts

    paintingHd abstract wallpapersliquid

    toddlerdigital tabletchildhood

    magicmysticalsupernatural

    healingpositive energylaw of attraction

    gemcanadavancouver

    furniturethailandelegance

    techtechnologycourse

    Изображения здоровьяcrystalwellness

    драгоценный каменькристалламетист

    handsuithuman hand

    Париж картинки и изображенияТатуировки фото и картинкимода

    Лучшие картинки и изображения камняминимальныеHd цветные обои

    кристаллыЛучшие картинки и изображения камнямистика

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Hd обои компьютерофисвеб

    workbusinessdesk

    Текстуры фоныHD фиолетовые обоиHd розовые обои

    HD Turquoise WallpaperShq фоновая ImageShd Blue Wallpapers

    Связанные коллекции

    Mood

    279 Фотографии · Куратор с помощью слепых Raven

    . imagesold

    Hd белые обои rotterdamnetherlands

    Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

    Логотип Unsplash

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    Интервью с Зинеб Седира

    Копия гостиной сейчас находится в Гамбургском вокзале (до 30 июля), а мы встречаемся в «настоящей» версии в ее доме в Брикстоне. Я замечаю, что диван другой, когда Седира жестом приглашает меня сесть, а затем включает лампы, прежде чем устроиться в плетеном кресле среди группы темно-зеленых лиственных растений. В расшитом золотым поясом жилете, ее глаза подчеркнуты темными штрихами жидкой подводки, она идеально подходит для обстановки, вдохновленной 1960-ми годами.

    Недавно закрыв свою студию в Лондоне, Седира проводит все встречи в своей гостиной, еще больше стирая границы между личным и публичным, искусством и жизнью. Это скорее необходимость, чем художественный акт, но я подозреваю, что ей нравится атмосфера предвкушения и вызванная им неуверенность.

    «Настоящая» версия гостиной Зинеб Седира на юге Лондона. Фото: Тоби Коулсон

    Седира родилась в парижском пригороде Женвилье и была одной из девяти детей рабочих алжирских родителей, переехавших во Францию ​​вскоре после обретения Алжиром независимости в 1962 году. В 2003 году она сделала трехэкранную видеоинсталляцию. называется «Мать, отец и я», в которой она берет интервью у своих родителей об их участии в войне (они были «борцами за свободу»), их переезде во Францию ​​​​и ненависти, с которой они столкнулись. Как и многие из ее ранних работ, кадры кажутся сырыми и неотшлифованными. Ее отец сидит, положив руку на кухонный стол, и говорит по-арабски о том, как солдаты увозят людей в казармы в Венсенне, «топчут их, избивают, убивают».

    «С самого начала своей карьеры я занималась своей личной жизнью, жизнью моих родителей, — говорит Седира. «Для меня это был лучший способ поговорить о политике — это сделало более доступным рассказ о себе или о чьей-либо личной истории». она покрыла стены Галереи современного искусства в Глазго обоями с геометрическим рисунком с изображениями четырех поколений женщин в ее семье, включая ее самой, включенными в дизайн. Затем последовала одна из ее первых видеоработ,

    Не делай с ней того, что ты сделал со мной (1998/2001), на котором фотографии женщины разорваны и вымешаны в воде, пока не рассыплются, в новой интерпретации ритуала, в котором фразы из Корана растворенный. На сегодняшний день этот фильм остается одной из ее самых прямых и тревожных работ. Он был показан на групповой выставке «Аутентичный/эксцентричный: Африка в Африке и за ее пределами» на Венецианской биеннале в 2001 г., а затем снова на персональной выставке Седиры в Же де Пом в Париже в 2019 г. Было много других отсылок к историческим насилие и стирание в ее работах с тех пор, но на них чаще намекают, чем воспроизводят. Разбитые тела и архитектура Отрекшихся (2009) представляет собой серию фотографий обломков лодочного кладбища в Мавритании, отправной точки для мигрантов, надеющихся совершить опасное путешествие из Африки в Европу. Между тем, инсталляция
    «Забытые [осужденные] журналисты Алжирского черного десятилетия
    » (2018) перечисляет почти 100 журналистов, пропавших без вести, подвергшихся угрозам или убитых во время гражданской войны в Алжире между 1993 и 1997 годами. активно тычут пальцами и, кроме того, не видит себя активисткой: «Для меня активистки должны быть серьезными. Вы должны быть довольно дидактичным как-то. Я могу быть серьезной, но мне нравится работа, в которой используется юмор — смех как оружие или инструмент сопротивления». В ее инсталляции Смех в аду (2014–18) комикс становится важным средством облегчения и выражения. Выставка политических карикатур и карикатур, собранных Седирой за «Черное десятилетие», включает в себя редкие публикации, посвященные таким художникам-карикатуристам, как Али Дилем.

    У снов нет названий (2022), Зинеб Седира, вид инсталляции 59-й Международной художественной выставки на Венецианской биеннале. Фото: Тьерри Баль/Зинеб Седира; любезно предоставлено художником и камелем Меннуром, Париж; © Zineb Sedira/Adagp, Париж, 2022 г.

    Пока она готовилась к выставке в Jeu de Paume, у Седиры возникла идея сделать что-то более игривое, создать такую ​​обстановку, как ее гостиная. Она исследовала «антиколониальную эпоху Глобального Юга», уделяя особое внимание Панафриканскому фестивалю в Алжире в 1969 году. В то время Алжир все еще пытался восстановить себя, но, поскольку большая часть населения была неграмотной, Седира объясняет, что визуальная культура и особенно кино были чрезвычайно важны. Фестиваль собрал художников, писателей и мыслителей со всего континента, чтобы обсудить и показать свои работы.

    «Для меня гостиная стала своеобразным микрокосмом фестиваля, — говорит Седира. «В гостиной вы танцуете, пьете, поете, воспитываете детей, болтаете с друзьями.

    Это радостное пространство, но оно может быть и грустным. [Работа] также очень личная: на ней фотографии моих детей, моих родителей, пятно на диване — это прослеживает жизнь, в которой мы там жили». диван служит документом времени, но также и перформансом идентичности – «мы старались сделать его максимально приближенным к реальности, но это как в фильмах и документальных фильмах, это никогда не бывает по-настоящему» – и сценой. Посетители могут прогуляться как по пространству, так и по пространству и увидеть деревянные леса, поддерживающие стены – в Венеции через дверной проем также можно было увидеть дополнительные декорации для различных сред, включая зеленый экран с миниатюрным макетом гостиной с вырезки художника. Седира всегда была «очарована отношениями между вымыслом и реальностью» и созданием проскальзывания между ними.

    В детстве Седира несколько раз бывала в Алжире, но когда она начала заниматься искусством в начале 1990-х, это было время гражданской войны и ездить туда было уже невозможно.

    Таким образом, ее видение и отношение к Алжиру были сформированы ее ранними воспоминаниями и воображением, а также вторичными источниками — в основном семейными фотографиями и рассказами. В 2002 году она сняла трехканальную видеоработу под названием «Родной язык», в которой она, ее мать и дочь пытаются обменяться своими детскими воспоминаниями на своих родных языках: французском, арабском и английском. Затем, в 2004 году, ее пригласили для участия в проекте в Алжире, и ее внимание переключилось с интервьюирования людей на документирование суши и моря.

    «Меня часто спрашивали, почему я перестала заниматься биографией в тот момент, но, как мне кажется, я просто изменила подход, метафору», — говорит она, указывая на то, что во французском языке слово «море» (

    la mer ) по звучанию совпадает со словом мать ( la mère ). В каком-то смысле этот период был возвращением на родину: она знакомилась со страной своих предков через объектив своего фотоаппарата. Ее персональная выставка «Разве ты не видишь, как меняется море?», организованная в павильоне De La Warr в прошлом году и теперь путешествующая в Dundee Contemporary Arts (29апреля — 6 августа) — включает в себя серию работ, связанных с морем, созданных в период с 2008 года по настоящее время и демонстрирующих, как ей удалось соединить интимность своих ранних семейных работ с кинематографической документацией места.

    Cap Caxine 1869 (2011), Zineb Sedira. Предоставлено художником и kammel mennour; © Zineb Sedira/DACS, London

    В Lighthouse in the Sea of ​​Time (2011) она записывает два маяка в Алжире — Cap Sigli и Cap Caxine, которые были построены во времена французского колониального правления. Выступающие из краев утесов тяжелые, мужественные постройки служат символами болезненного прошлого, но под взглядом Седиры и через мягкую эстетику 16-миллиметровой пленки они также становятся местами работы и удовольствия. Мы наблюдаем, как руки чистят стекло лампы, золотой свет заливает лестничную клетку; мы слышим механическое жужжание легкого поворота, низкий рев проплывающей лодки и настойчивый накат волн, которые взбрызгивают в воздух белую пену, а затем отступают, посылая ручейки воды, бегущие по скалам. В сопроводительном фильме смотритель одного из маяков говорит в камеру, его глаза прищуриваются, а он застенчиво улыбается: «Для меня это настоящий рай»9.0011

    Хотя Седира физически отсутствует в этих работах, через камеру невозможно не почувствовать присутствие художника, и таким образом она бросает вызов традиционно отстраненному стилю документалистики. «Я могу работать только с тем, кого люблю, — признается она, — или, я полагаю, это история, потому что я не знаю настоящей жизни смотрителя маяка, но в тот момент, когда я с ним, и он рассказывает мне историю». «Я влюбляюсь, и благодаря этому работа может быть только красивой». влюбиться — это своего рода свобода.

    По сути, это была идея презентации Седиры на Венецианской биеннале, для которой она построила не только воссоздание своей гостиной, но и серию рабочих съемочных площадок, вдохновленных ее исследованиями в архивах Cinémathèque d’Algérienne и более широкое производство фильмов об активистах в 1960-х и 1970-х годах. Основанная в 1965 году, синематека стала важным местом культурного обучения и сотрудничества в Алжире — кинематографистов со всего мира приглашали приехать и поговорить там, «любой, кто делал работы, носящие воинственный и антиколониальный характер», — заявил Седира. объясняет. Декорации, которые она воссоздала, отдавали дань уважения фильмам, отражавшим революционные настроения того времени не только в Алжире, но и во Франции и Италии, включая Les Mains libres (1964–65), первый известный фильм, снятый в новой независимой стране. Они также использовались художницей для создания собственного фильма, в общих чертах основанного на истории ее жизни и семьи, а затем оставлялись, точно так же, как они были с наполовину выпитыми чашками кофе и бокалами вина, чтобы посетители могли перемещаться и взаимодействовать с ними. .

    Фото: Тоби Коулсон

    «Для меня было чрезвычайно важно, чтобы это был совместный проект, — говорит она. «Люди фотографировали себя на съемках, делали вид, что играют, танцевали. Фильм также имел большой успех, потому что в нем есть музыка, танцы и самоуничижение, к которым люди могут относиться. Все люди в фильме – друзья и семья – я думаю, что есть только один профессиональный актер. И это было важно, потому что в эпоху воинственного кино у них был очень маленький бюджет, поэтому они не могли нанять профессиональных актеров — я хотел поиграть с этой эстетикой, но я также хотел поговорить о художественном, интеллектуальном сообществе и о том, насколько это важно».

    Хотя исследования и интересы Седиры постоянно развиваются — у нее есть «тонны» негативов, которые она еще не использовала — она говорит, что чувствует инстинктивную тягу к 60-м как не только к десятилетию, в котором она родилась, но и к как эпоха политического сознания.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *