Жидкие обои в гостиной (коридоре): фото и дизайн интерьеров
Рынок отделочных материалов не устает удивлять своим многообразием. И сегодня для финишной отделки стен можно использовать не только классические, привычные обои, но и их более современную альтернативу – жидкие обои для коридора. Это совсем не банальное покрытие, которое говорит о том, что хозяева дома прекрасно разбираются во всех новинках, и умеют найти им лучшее применение в дизайне интерьера, в том числе и гостиной.
Популярное и практичное покрытие
Практичное покрытиеЖидкие обои по своей структуре чем-то напоминают штукатурку. Но если обратиться к составу, то он кардинально отличается. Жидкие обои – совершенно экологичны и включают в состав следующие натуральные волокна:
- целлюлозные;
- шелковые;
- хлопковые.
Они имеют высокий класс пожарной безопасности, и не выделяют элементов, вредных для здоровья человека и для окружающей среды. Это особенно важно для обустройства гостиной, поскольку именно в этой комнате чаще всего собираются как члены семьи, так и их родственники и гости.
Фото: всю поверхность Вы можете декорировать различными рисунками и узорами
Структура материала настолько эластична, что его можно с успехом использовать для новостроек с плохо подготовленными стенами. В работе с ним не нужно использовать шпаклевку для замазывания щелей и иных дефектов, так как все заполнение происходит основным материалом, и в будущем не возникнет проблем с трещинами.
Жидким обоям не характерны и стыки, которые видны даже при профессиональном оклеивании обойными полотнами. Нанесенная жидкая субстанция идеально ровно покрывает базовую стену, и помимо эстетичности помещение приобретает дополнительную тепло- и звукоизоляцию.
Срок эксплуатации жидких обоев – около 10 лет, но если возникает желание в создании другого дизайна, то можно быстро снять их, смочив водой, и используя скребок.
Что предлагает рынокРаботы по монтажу можно выполнить своими руками
На нашем рынке можно найти жидкие обои для гостиной от нескольких производителей:
- Французские жидкие обои SENIDECO – в ассортименте этой компании 150 различных расцветок. Сама же компания стала первой на рынке, кто занялся данным необычным настенным покрытием. Перед нанесением таких обоев лучше всего прошпаклевать трещины, провести грунтование поверхности.
- Французское хлопковое покрытие COTEX – довольно дорогостоящее покрытие, которое получают перемешиванием хлопковых волокон, красителем, связующим и водой. Все загрязнения, которые впоследствии возникают на обоях, можно выводить при помощи пятновыводителей, предназначенных для х/б тканей.
- Турецкие жидкие обои SILKCOAT и Bayramix koza — имеют хорошие гигиенические и эстетические показатели, но более доступны по цене, чем французские марки.
- Российские обои Стенол — рекомендованы для жилого и гражданского строительства.
- Российские жидкие обои марки «Датская».
Жидкие обои в интерьере гостиной (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Декоративная штукатурка в классическом интерьере
Шёлковая штукатурка в интерьере гостиной
Жидкая штукатурка в интерьере
Яркая гостиная
Шёлковая штукатурка в интерьере
Декоративная штукатурка к классическому стилю
Сочетание декоративных штукатурок в интерьере
Жидкие обои в интерьере гостиной
Жидкие обои в интерьере зала
Жидкие обои в интерьере гостиной
Молдинги в интерьере гостиной
Corksribas Condor Beige
Декоративная штукатурка в зале
Шёлковая штукатурка в интерьере
Шёлковая штукатурка в интерьере гостиной
Декоративная штукатурка в интерьере гостиной
Жидкие обои в интерьере
Обои Silk Plaster Сауф Юг 943
Жидкие обои в интерьере
Жидкие обои для стен в интерьере
Гостиная жидкие обои в интерьере
Школа ремонта интерьеры
Декоративный камень в гостиной за диваном
Жидкие обои Сауф 941 в интерьере
Жидкие обои
Шёлковая штукатурка в интерьере
Флоковое покрытие стен
Флоковая штукатурка в интерьере
Жидкие обои для зала
Декоративная штукатурка в интерьере
Mr Perswall фотообои
Венецианская штукатурка Интерио
Жидкие обои в интерьере
Гостиная в бежево сиреневых тонах
Жидкие обои в интерьере
Жидкие обои гостиная
Декоративная штукатурка для внутренней отделки
Венецианская штукатурка короед
Мозаичная штукатурка в интерьере
Silk Plaster в интерьере
Мозаика в гостиной
Жидкие обои серые в интерьере
Жидкая штукатурка в интерьере
Отделка гостиной декоративным камнем
Жидкие обои гостиная
Декоративная штукатурка виспальне
Жидкие обои в интерьере гостиной
Мозаичная штукатурка в интерьере
Шёлковая штукатурка в интерьере
Штукатурка Версаль
Декоративная штукатурка в интерьере гостиной и кухни
Венецианская штукатурка Леруа Мерлен
Жидкие обои в интерьере
Жидкие обои в комнате
Штукатурка стен в гостиной
Жидкие обои Прованс (Provence)
Жидкие обои
Венецианская штукатурка Марракеш
Венецианская штукатурка зал
Жидкие обои Сауф 941 в интерьере
Кухня гостиная с венецианской штукатуркой
Венецианская штукатурка в интерьере гостиной
Гостиная в коричневых тонах
Отделка стен жидкими обоями в гостиной
Декоративная штукатурка для зала в светлых тонах
Жидкие обои в интерьере фото
Шелковая штукатурка в спальне
Жидкие обои в гостиной
Венецианская и марсельский воск декоративная штукатурка в интерьере
Жидкие обои два цвета
Классический ковер в интерьере
Жидкие обои в гостинно
Жидкие обои в интерьере
Школа ремонта интерьеры
Wicanders Dekwall Melville пробковая панель
Гостиная квартиры с жидкими обоями
Гостиная с декоративной штукатуркой
Жидкокристаллический дисплей Изображения | Скачать бесплатные изображения на жидкокристаллическом дисплее Unsplash
| Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А.
духовный
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
doorsvaseconcepts
Хавьер Кесада
techtechnologycourse
–––– –––– ––– –– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Christopher Gower
Hd компьютерные обоиofficeweb
Domenico Loia
workbusinessdesk
Susan Wilkinson
живописьHd абстрактные обоижидкость
Krystal Ng
Texture backgroundsHd purple wallpapersHd pink wallpapers
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
toddlerdigital tabletchildhood
Kira auf der Heide
Health imagescrystalwellness
carole smile
magicmysticalsupernatural
Krystal Ng
Hd бирюзовые фоткиHq фон фотоHd синие обои
carole smile
gemstonecristalamethyst
Amanda Vick
healingpositive energylaw of attraction
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
handsuithuman hand
carole smile
Paris pictures & imagesTattoo images & picturesfashion
Yente Van Eynde
ФранцияHouse imagesold
Dani Costelo
gemcanadavancouver
carole smile
Лучшие каменные картинки и изображенияминимальные цветные обои HD
Кто такой Денило?
Hd white wallpapersrotterdamnetherlands
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
furniturethailandelegance
Franco Antonio Giovanella
crystalsBest stone pictures & imagesmystic
indoorsvaseconcepts
Hd computer wallpapersofficeweb
workbusinessdesk
Texture backgroundsHd purple wallpapersHd pink wallpapers
magicmysticalsupernatural
gemstonecristalamethyst
healingpositive energylaw of attraction
franceHouse imagesold
Best stone pictures & imagesminimalHd color wallpapers
furniturethailandelegance
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
ТехнологииКурс
живописьHD абстрактные обоижидкость
toddlerdigital tabletchildhood
Health imagescrystalwellness
Hd turquoise wallpapersHq background imagesHd blue wallpapers
handsuithuman hand
Paris pictures & imagesTattoo images & picturesfashion
gemcanadavancouver
Hd white wallpapersrotterdamnetherlands
Related collections
mood
279 photos · Куратор слепой воронОбои
1.3k фото · Куратор C CLIQUID
414 photos · Curated by wakeupshauncrystalsBest stone pictures & imagesmystic
indoorsvaseconcepts
paintingHd abstract wallpapersliquid
toddlerdigital tabletchildhood
magicmysticalsupernatural
healingpositive energylaw of attraction
gemcanadavancouver
furniturethailandelegance
techtechnologycourse
Изображения здоровьяcrystalwellness
драгоценный каменькристалламетист
handsuithuman hand
Париж картинки и изображенияТатуировки фото и картинкимода
Лучшие картинки и изображения камняминимальныеHd цветные обои
кристаллыЛучшие картинки и изображения камнямистика
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd обои компьютерофисвеб
workbusinessdesk
Текстуры фоныHD фиолетовые обоиHd розовые обои
HD Turquoise WallpaperShq фоновая ImageShd Blue Wallpapers
Связанные коллекции
Mood
279 Фотографии · Куратор с помощью слепых Raven. imagesold
Hd белые обои rotterdamnetherlands
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Интервью с Зинеб Седира
Копия гостиной сейчас находится в Гамбургском вокзале (до 30 июля), а мы встречаемся в «настоящей» версии в ее доме в Брикстоне. Я замечаю, что диван другой, когда Седира жестом приглашает меня сесть, а затем включает лампы, прежде чем устроиться в плетеном кресле среди группы темно-зеленых лиственных растений. В расшитом золотым поясом жилете, ее глаза подчеркнуты темными штрихами жидкой подводки, она идеально подходит для обстановки, вдохновленной 1960-ми годами.
«Настоящая» версия гостиной Зинеб Седира на юге Лондона. Фото: Тоби Коулсон
Седира родилась в парижском пригороде Женвилье и была одной из девяти детей рабочих алжирских родителей, переехавших во Францию вскоре после обретения Алжиром независимости в 1962 году. В 2003 году она сделала трехэкранную видеоинсталляцию. называется «Мать, отец и я», в которой она берет интервью у своих родителей об их участии в войне (они были «борцами за свободу»), их переезде во Францию и ненависти, с которой они столкнулись. Как и многие из ее ранних работ, кадры кажутся сырыми и неотшлифованными. Ее отец сидит, положив руку на кухонный стол, и говорит по-арабски о том, как солдаты увозят людей в казармы в Венсенне, «топчут их, избивают, убивают».
«С самого начала своей карьеры я занималась своей личной жизнью, жизнью моих родителей, — говорит Седира. «Для меня это был лучший способ поговорить о политике — это сделало более доступным рассказ о себе или о чьей-либо личной истории». она покрыла стены Галереи современного искусства в Глазго обоями с геометрическим рисунком с изображениями четырех поколений женщин в ее семье, включая ее самой, включенными в дизайн. Затем последовала одна из ее первых видеоработ,
У снов нет названий (2022), Зинеб Седира, вид инсталляции 59-й Международной художественной выставки на Венецианской биеннале. Фото: Тьерри Баль/Зинеб Седира; любезно предоставлено художником и камелем Меннуром, Париж; © Zineb Sedira/Adagp, Париж, 2022 г.Пока она готовилась к выставке в Jeu de Paume, у Седиры возникла идея сделать что-то более игривое, создать такую обстановку, как ее гостиная. Она исследовала «антиколониальную эпоху Глобального Юга», уделяя особое внимание Панафриканскому фестивалю в Алжире в 1969 году. В то время Алжир все еще пытался восстановить себя, но, поскольку большая часть населения была неграмотной, Седира объясняет, что визуальная культура и особенно кино были чрезвычайно важны. Фестиваль собрал художников, писателей и мыслителей со всего континента, чтобы обсудить и показать свои работы.
«Для меня гостиная стала своеобразным микрокосмом фестиваля, — говорит Седира. «В гостиной вы танцуете, пьете, поете, воспитываете детей, болтаете с друзьями.
Это радостное пространство, но оно может быть и грустным. [Работа] также очень личная: на ней фотографии моих детей, моих родителей, пятно на диване — это прослеживает жизнь, в которой мы там жили». диван служит документом времени, но также и перформансом идентичности – «мы старались сделать его максимально приближенным к реальности, но это как в фильмах и документальных фильмах, это никогда не бывает по-настоящему» – и сценой. Посетители могут прогуляться как по пространству, так и по пространству и увидеть деревянные леса, поддерживающие стены – в Венеции через дверной проем также можно было увидеть дополнительные декорации для различных сред, включая зеленый экран с миниатюрным макетом гостиной с вырезки художника. Седира всегда была «очарована отношениями между вымыслом и реальностью» и созданием проскальзывания между ними.В детстве Седира несколько раз бывала в Алжире, но когда она начала заниматься искусством в начале 1990-х, это было время гражданской войны и ездить туда было уже невозможно.
«Меня часто спрашивали, почему я перестала заниматься биографией в тот момент, но, как мне кажется, я просто изменила подход, метафору», — говорит она, указывая на то, что во французском языке слово «море» ( la mer ) по звучанию совпадает со словом мать ( la mère ). В каком-то смысле этот период был возвращением на родину: она знакомилась со страной своих предков через объектив своего фотоаппарата. Ее персональная выставка «Разве ты не видишь, как меняется море?», организованная в павильоне De La Warr в прошлом году и теперь путешествующая в Dundee Contemporary Arts (29апреля — 6 августа) — включает в себя серию работ, связанных с морем, созданных в период с 2008 года по настоящее время и демонстрирующих, как ей удалось соединить интимность своих ранних семейных работ с кинематографической документацией места.
Cap Caxine 1869 (2011), Zineb Sedira. Предоставлено художником и kammel mennour; © Zineb Sedira/DACS, London
В Lighthouse in the Sea of Time (2011) она записывает два маяка в Алжире — Cap Sigli и Cap Caxine, которые были построены во времена французского колониального правления. Выступающие из краев утесов тяжелые, мужественные постройки служат символами болезненного прошлого, но под взглядом Седиры и через мягкую эстетику 16-миллиметровой пленки они также становятся местами работы и удовольствия. Мы наблюдаем, как руки чистят стекло лампы, золотой свет заливает лестничную клетку; мы слышим механическое жужжание легкого поворота, низкий рев проплывающей лодки и настойчивый накат волн, которые взбрызгивают в воздух белую пену, а затем отступают, посылая ручейки воды, бегущие по скалам. В сопроводительном фильме смотритель одного из маяков говорит в камеру, его глаза прищуриваются, а он застенчиво улыбается: «Для меня это настоящий рай»9.0011
По сути, это была идея презентации Седиры на Венецианской биеннале, для которой она построила не только воссоздание своей гостиной, но и серию рабочих съемочных площадок, вдохновленных ее исследованиями в архивах Cinémathèque d’Algérienne и более широкое производство фильмов об активистах в 1960-х и 1970-х годах. Основанная в 1965 году, синематека стала важным местом культурного обучения и сотрудничества в Алжире — кинематографистов со всего мира приглашали приехать и поговорить там, «любой, кто делал работы, носящие воинственный и антиколониальный характер», — заявил Седира. объясняет. Декорации, которые она воссоздала, отдавали дань уважения фильмам, отражавшим революционные настроения того времени не только в Алжире, но и во Франции и Италии, включая Les Mains libres (1964–65), первый известный фильм, снятый в новой независимой стране. Они также использовались художницей для создания собственного фильма, в общих чертах основанного на истории ее жизни и семьи, а затем оставлялись, точно так же, как они были с наполовину выпитыми чашками кофе и бокалами вина, чтобы посетители могли перемещаться и взаимодействовать с ними. .
Фото: Тоби Коулсон
«Для меня было чрезвычайно важно, чтобы это был совместный проект, — говорит она. «Люди фотографировали себя на съемках, делали вид, что играют, танцевали. Фильм также имел большой успех, потому что в нем есть музыка, танцы и самоуничижение, к которым люди могут относиться. Все люди в фильме – друзья и семья – я думаю, что есть только один профессиональный актер. И это было важно, потому что в эпоху воинственного кино у них был очень маленький бюджет, поэтому они не могли нанять профессиональных актеров — я хотел поиграть с этой эстетикой, но я также хотел поговорить о художественном, интеллектуальном сообществе и о том, насколько это важно».
Хотя исследования и интересы Седиры постоянно развиваются — у нее есть «тонны» негативов, которые она еще не использовала — она говорит, что чувствует инстинктивную тягу к 60-м как не только к десятилетию, в котором она родилась, но и к как эпоха политического сознания.