Ремонт в двушке хрущевке фото: Актуальные идеи для ремонта в двухкомнатной хрущевке — лучшие решения для интерьера на фото от SALON

стильная и уютная двушка для семьи из шести человек — INMYROOM

Наша героиня Татьяна уже более двадцати лет увлекается дизайном, а сейчас помогает людям создавать удобные и красивые пространства для жизни, создает концепты для маленьких квартир и ведет блог об интерьере. В своей небольшой квартире-хрущевке ей удалось практически невозможное — на 44 м² разместить все и даже больше.

Вместе с мужем они организовали для каждого из шести членов семьи полноценное место для сна и отдыха, уютную кухню, рабочие места и систему хранения. При этом интерьер получился стильным, а атмосфера с эстетикой парижских квартир. Как удалось этого добиться — читайте в нашем материале: Татьяна делится советами и интересными идеями.

Место

Москва

Тип дома

хрущевка

Метраж

44.5 КВ. М

Год постройки

1963 

Комнаты

2

Cанузлы

1

Высота потолков

2.5 М

Дизайн

Татьяна дьячук

Фото

Глеб Хлопунов

Татьяна

Блогер, хозяйка квартиры

Делает концепты для маленьких квартир и ведет блог об интерьере

О ремонте и планировке

У нас стандартная планировка для хрущевки 1963 года постройки. В то время квартиру получили мои бабушка с дедушкой, позже они лишь немного изменили планировку. Из минусов в данном доме — батареи спрятаны в стене и балконная дверь посередине, а это ограничивает варианты с ремонтом.

Честно говоря, многие нам советовали не вкладываться в ремонт этой квартиры, а рассмотреть вариант с новостройкой — взять ипотеку и купить жилье побольше. Но этот вариант точно не для нас. Уверена, что на любой площади можно создать удобное пространство для жизни, что мы и сделали. Тем более квартира пропитана историей и душой, а это всегда особенно ценно.

Весь ремонт в нашей двушке — результат нашего с мужем творческого тандема. Я занималась проектом и идеями, а супруг отвечал за их реализацию. Вдохновлялась скандинавским минимализмом и эстетикой маленьких парижских квартир. Моя философия дизайна заключается в создании интерьера, который соответствует моей повседневной жизни, развивается вместе с потребностями всех домочадцев. При этом мне важно, чтобы пространство выглядело самобытным, аутентичным и теплым. Поэтому наша квартира не только про удобство, но эстетику, интересные и винтажные детали, которые хочется рассматривать.

Но, конечно, самая важная задача для нас была — распланировать все таким образом, чтобы на 44 квадратах разметить шесть человек и всем при этом было комфортно. Задача трудная, но мы справились. 

О кухне

Кухню мы изначально рассматривали не просто как функциональное пространство, а хотели превратить ее в сердце дома. Так и получилось: теперь это любимое место для замечательных повседневных моментов или общения за длинными ленивыми обедами.

Площадь кухни — 5,5 м², поэтому ее обустройство тщательно продумали. Минималистичный гарнитур заказывали в ИКЕА. От верхних шкафов отказались намеренно, и это идеальное решение для нашей семьи. У нас все умещается в нижних ящиках, стараемся минимизировать и отказаться от лишних вещей. Встроенный холодильник спрятали в правом углу, вдали от окна, — согласитесь, приятно смотреть в окно во время готовки.

На кухне стоит круглый стол диаметром 110 см. Открою вам секрет, что на маленьких кухнях идеальным решением как раз и будет именно круглый стол: за ним размещается больше людей, чем за квадратным или прямоугольным, и выглядит такая модель даже в крохотном пространстве более органично. Обратите внимания на стулья: два из них прозрачные — так пространство смотрится визуально легче, а интерьер интереснее.

Стены на кухне, как и во всей квартире, покрыты декоративной штукатуркой. Для нас это был идеальный вариант, так как под нее не надо выравнивать стены и как-то их специально подготавливать. Плюс такой материал долговечный, износостойкий, а при желании его всегда можно перекрасить в другой цвет — словом, одни плюсы.

О прихожей

На самом деле, именно с ремонта прихожей и начался мой «роман» и большая любовь к дизайну интерьера. Стены оформили декоративной штукатуркой и выкрасили в белый цвет. На полу ламинат, как и во всей квартире, только возле входной двери положили плитку.  

Сейчас в прихожей стоит большой шкаф на всю стену, где храним верхнюю одежду, обувь по сезону. В нем же предусмотрели отделение для пылесоса и инвентаря для уборки дома. Открытых систем хранения в прихожей нет — это помогает избежать визуального шума. 

О гостиной

Данная комната выполняет две функции: днем это стильная гостиная, а вечером она превращается в уютную спальню для сыновей. Одно спальное место — это диван, который раскладывается по принципу кресла-кровати.

Второе спальное место нужно было расположить так, чтобы оно не загромождало пространство. Для этого сами спроектировали и сделали нишу, в которую убирается складная кровать.

В гостиной есть рабочее пространство, где можно сделать уроки и позаниматься. Все сделано очень просто: купили столешницу и прикрутили ее к стене. Мои дети достаточно взрослые и уже заканчивают школу, в основном они пользуются электронными учебниками и материалами, поэтому мест для хранения учебников и других сопутствующих вещей нужно минимально.

О комнате дочерей

Единственная комната, которая с возрастом детей менялась самое большое количество раз. Раньше здесь размещались две наши дочери, сейчас одна из них уехала и живет во Франции.

В комнате вместо громоздкого дивана поставили кушетку, а вместо подоконника — стол на два рабочих места. Эти предметы мы с мужем сделали сами, можно сказать, в домашних условиях с помощью лобзика, шурупов и отвертки. Думаю, такой вариант «сделай сам» — про доступность и удобство, ведь мебель можно подогнать под нужные вам размеры, а с воплощением идеи справится даже женщина. Кстати, сейчас мы с мужем готовим гайд по данной модели стола — он упростит задачу и поможет за минимальные деньги собрать удобную мебель своими руками.

Стильная кушетка со спальным местом 190х80 см стала полноценной кроватью ночью и местом для отдыха днем. При этом она выглядит визуально легко и даже меньше своих габаритов. 

О спальне

Спальню сделали из части комнаты для девочек и кладовки, которая изначально была в квартире. Да, она получилась маленькой — около шести квадратов и без окна, но исходили из того, что имеем. В итоге именно это решение позволило нам сделать для всех членов семьи отдельные места для отдыха и сна. Спать в проходной комнате или в одном помещении с детьми совсем не хотелось.

Скажу сразу, в спальне мы чувствуем себя комфортно. Хоть специальной вентиляции нет, воздух поступает через открытую дверь, и в комнате прохладно и свежо. Естественный свет проникается через фрамуги — маленькие окошки под потолком.

Интерьер не стали перегружать лишним декором. Ограничились минималистичными постерами и светильниками собственного производства.  

О санузле

Лет двадцать назад мы с мужем делали ремонт в ванной — реечный потолок и обычная плитка на стенах и на полу. Но три года назад нам захотелось изменений, причем мимолетных и быстрых. В итоге использовали бюджетное и необычное решение — просто покрасили плитку. Итогом остались очень довольны: получилось светлое и визуально легкое пространство.

Но, как я все время говорю, ни один интерьер никогда не будет готов до конца, ведь он постоянно изменяется и «‎растет» вместе с нами. И даже сейчас рассказываю о своей квартире, а в ванной комнате у меня происходят большие перемены 🙂

О винтаже и уникальных деталях интерьера

Мы очень любим винтажные вещи и предметы интерьере. Считаю, что через них передается уют и именно они создают атмосферу. Некоторые антикварные предметы приобрели на Авито, что-то привезла из Франции.

В гостиной идеально вписалась культовая модель кресла чехословацкой фабрики TON. Здесь же расположились и винтажные светильники — к ним мы питаем особенную слабость. Только посмотрите на потрясающий напольный торшер, который купили на Авито. Эта модель была выпущена в 1976 году эстонской фирмой Estoplast. 

Еще один интересный светильник — настольная лампа Лиесма 70-х годов. Она была в плачевном состоянии, но мы с мужем ее отреставрировали, и по итогу получилась уникальная вещь с историей.

Есть в интерьере и светильники, которые мы с мужем сделали сами. Например, настольная лампа в детской из папье-маше в виде мышки и еще пара в спальне. Кстати, у нас была серия светильников с изображением животных, которая называлась «Скульптурные огни животных».

В каждой комнате у нас все продумано до деталей, ведь даже мелочь создает собственный стиль и передает настроение. Нужно не просто поддаваться веяниям моды и слепо следовать трендам, а экспериментировать и создавать интерьер, в котором будет комфортно именно вам. Помните, что дома важно чувствовать себя счастливыми. 

Собрали топовые советы от наших лучших экспертов

Универсальное пособие для всех, кто боится начать ремонт

Ремонт в двухкомнатной хрущевке – 69 фото

Кухни студии в хрущевках


Проект двухкомнатной хрущевки 44 кв м


Красивая двухкомнатная хрущевка


Двухкомнатная хрущевка студия


Интерьер двухкомнатной хрущевки


Интерьер двухкомнатной квартиры


Интерьер 2 комнатной квартиры 44 кв. м


Интерьер двухкомнатной хрущевки


Евроремонт однокомнатной квартиры


Перепланировка в хрущевке


Перепланировка 1к хрущевки в евродвушку


Перепланировка в хрущевке


Объединение кухни и гостиной


Интерьеры однокомнатных хрущевок


Интерьер хрущёвки 2 комнаты смежные


Гостиная в хрущевке


Перепланировка хрущевки


Интерьер двухкомнатной хрущевки


Интерьер двушки хрущевки


Гостиная п 44 трешка


Перепланировка хрущевки


Интерьер двухкомнатной хрущевки 42 кв


Интерьер двухкомнатной хрущевки 42 кв


Интерьер 2 комнатной квартиры 44 кв.м


Дизайн интерьера квартиры двухкомнатной


Зал в малогабаритной квартире


Дизайн проект трехкомнатной квартиры


Интерьер 2х комнатной хрущевки с проходной комнатой


Перепланировка хрущевки


Однокомнатная хрущевка студия


Гостиная с перегородкой


Гостиная 28 кв м 25nv


Маленькая кухня Объединенная с гостиной


Интерьер двухкомнатной квартиры


Недорогой интерьер двухкомнатной квартиры


Перепланировка двухкомнатной хрущевки


Интерьер двухкомнатной квартиры хрущевки


Однокомнатная хрущевка студия 30 кв. м


Интерьер двухкомнатной хрущевки с проходной комнатой


Гостиная совмещенная с прихожей


Двухкомнатная хрущевка в скандинавском стиле без перепланировки


Ремонт в квартире


Интерьер хрущёвки 2 комнаты


Перепланировка трехкомнатной хрущевки


Евроремонт в хрущевке 2 комнаты


Интерьеры хрущевок 2 комнатных


Комната 18 кв м в хрущевке без перепланировки


Однушка в хрущевке интерьер комнаты


Интерьер смежной комнаты


Дизайн маленькой двухкомнатной квартиры


Перепланировка кухни хрущевки


Зал-спальня в хрущевке


Обои в однокомнатной квартире


Объединение маленькой кухни с комнатой


Планировка кухни-гостиной в хрущевке


Кухня студия 22 кв метра


Гостиная Неоклассика 17 кв м


Гостиная студия хрущевка


Проект ремонта 2-х комнатной квартиры


Хрущевка перепланировка кухни


Современная обстановка однокомнатной квартиры


Дизайн смежных комнат в трехкомнатной квартире


Хрущевка студия лофт


Хрущевка перепланировка кухни в студии


Интерьер двухкомнатной квартиры 40 кв. м


Интерьер двухкомнатной квартиры


Ремонт в хрущевке


Переделка кухни хрущевки


Интерьер однокомнатной хрущевки 30 кв.м

Хрущев о современном искусстве – семнадцать моментов советской истории

 

Первая продолжительная пауза перед одной из картин Валька.

Н. С. Хрущев: «Я бы сказал, что это просто бардак. Трудно понять, что должен изображать этот натюрморт. Мне, наверное, скажут, что я не дошел до того, чтобы понимать такие произведения — обычный аргумент наших оппонентов в культуре. Дмитрий Степанович Полянский рассказывал мне пару дней назад, что когда его дочь выходила замуж, ей подарили изображение того, что должно было быть лимоном. Оно состояло из каких-то грязных желтых линий, которые выглядели, извините меня, как будто какой-то ребенок сделал что-то на холсте, пока его мать отсутствовала, а потом размазал его руками».

Далее: «Я не люблю джаз. Когда я слышу джаз, у меня как будто газы в желудке. Раньше я думал, что это статические помехи, когда слышал это по радио. Я очень люблю музыку и часто слушаю ее по радио. Я даже дошел до того, что стал носить с собой в кармане маленькое японское радио. Там их очень хорошо делают…

«Даже Шостакович однажды удивил нас по этому поводу. На заключительном концерте пленума Союза композиторов нас потчевали трио, которое было не совсем приятно слушать…

«Или взять эти новые танцы, которые сейчас так модны. Некоторые из них совершенно неуместны. Вы шевелите определенным участком анатомии, простите за выражение. Это неприлично. Как однажды сказала мне Коган, когда смотрела на фокстрот: «Я замужем 20 лет и никогда не знала, что этот вид деятельности называется фокстрот!» …

«Джаз исходит от негров. Она у них давно есть, а здесь к ней относятся как к новинке. Я гораздо лучше понимаю наши собственные русские танцы, грузинские и армянские тоже. Это чудесные танцы…

«Мне говорят, что я отстал от жизни и не понимаю, что наших современных художников будут ценить через 100 лет. Ну, я не знаю, что будет через 100 лет, но сейчас мы должны проводить определенную политику в искусстве, подчеркивая ее в печати и поощряя материально. Мы не пожалеем ни копейки государственных денег ни на какую художественную мазню…

«Пока я председатель Совета Министров, мы будем поддерживать настоящее искусство. Мы не собираемся давать ни копейки за картины, написанные ослами. История может быть нашим судьей. Пока история поставила нас во главе этого государства, и мы должны отвечать за все, что в нем происходит. Поэтому мы собираемся вести строгую политику в искусстве. Я мог бы упомянуть, что, когда я был в Англии, я достиг понимания с Иденом. Он показал мне картину современного абстракциониста и спросил, нравится ли она мне. Я сказал, что не понял этого. Он сказал, что тоже этого не понимает, и спросил меня, что я думаю о Пикассо. Я сказал, что не понимаю Пикассо, и Иден сказал, что тоже не понимает Пикассо».

Проходя мимо сатирических рисунков Решетникова и Кукрыниксов, Н. С. Хрущев выразил свое одобрение, посмеиваясь, в частности, над сатирой Решетникова на художников-абстракционистов.

Перед картинами Андронова, Михаила и Павла Никонов, Васнецова, Егоршиной:

В. А. Серов (указывая на эти картины, и особенно на «Плотовщиков» Андронова и «Геологов» Никонова): «Некоторые знатоки утверждают, что эти картинки являются программными. Мы оспариваем это».

Н. С. Хрущев: «Вы совершенно правы». Потом перед «Геологами»: «Он может их покрасить и продать, если хочет, но нам они не нужны. Мы собираемся взять эти пятна с собой в коммунизм, не так ли? Если за эту картину были выплачены государственные средства, у лица, санкционировавшего ее, будет вычтена сумма из его зарплаты. Выпишите справку о том, что эта картина не приобретена государством…

«Но кто заказал? И почему? Эта картина не должна была быть выставлена ​​на выставке. Картины должны побуждать нас к совершению великих дел. Они должны вдохновлять человека. Но что это за картина? Один осел едет на другом…

«Нет, нам такие картинки не нужны. Пока народ нас поддерживает и доверяет нам, мы будем проводить свою политику в искусстве. И если такие картинки появляются, значит, мы не делаем свою работу должным образом. Сюда входят Министерство культуры и Комиссия ЦК по идеологии.

С. В. Герасимов (или В. А. Серов): «Говорят, кстати, что такие картинки поддерживаются в печати. Например, статья Коненкова в «Известиях» восхваляет скульптора Неизвестного и некоторых других формалистов».

Проходя мимо картин Коржевского и Жевадронова, Н. С. Хрущев говорит: «Это хорошие картины, особенно вон та. В нем чувствуется сущность молодости. Но к чему эти плохие картинки — ложка смолы в бочке меда».

А по поводу картины Кугача: «Похоже на настоящую зимнюю сцену!»

Бросив беглый взгляд на верхние залы, где висят картины формалистов, Н. С. Хрущев говорит: «Что это вообще такое? Вы думаете, что мы, старики, не понимаем вас. И мы думаем, что просто тратим на вас деньги. Вы педерасты или нормальные люди? Я буду совершенно прямолинеен с вами; на ваше творчество мы не потратим ни копейки. Только дайте мне список тех из вас, кто хочет уехать за границу, в так называемый «свободный мир». Завтра мы вам дадим заграничные паспорта, и вы можете уехать. Ваши перспективы здесь равны нулю. То, что здесь вывешено, просто антисоветское. Это аморально. Искусство должно облагораживать человека и побуждать его к действию. И что ты тут выложил? Кто нарисовал эту картину? Я хочу поговорить с ним. Что хорошего в такой картинке? Чем закрывать писсуары?

Художник Желтовский выходит вперед.

Н. С. Хрущев: «Ты славный парень, но как ты мог такое нарисовать? Мы должны снять с тебя штаны и посадить в зарослях крапивы, пока ты не поймешь свои ошибки. Тебе должно быть стыдно. Ты педераст или нормальный мужик? Вы хотите поехать за границу? Тогда продолжайте; мы бесплатно довезем вас до границы. Живите там, в «свободном мире». Учитесь в школе капитализма, и тогда вы поймете, что к чему. Но мы не собираемся тратить ни копейки на это собачье дерьмо. Мы имеем право посылать вас рубить деревья до тех пор, пока вы не вернете деньги, потраченные на вас государством. Народ и правительство наделали много хлопот из-за тебя, а ты отплачиваешь им этим дерьмом. Говорят, тебе нравится общаться с иностранцами. Многие из них наши враги, не забывайте.

Потом перед картиной Грибкова: «Что это?»

Грибков: «1917 год».

Н. С. Хрущев: «Фуи. Сколько государство на вас потратило, так вы и отплатите ему. Мое мнение, что вы все можете ехать на девичник за границу. Это искусство для ослов…

«Товарищ Ильичев, меня еще больше расстраивает то, как работает ваш отдел. А как же Министерство культуры? Вы принимаете это? Вы боитесь критиковать? …

«Говорят, некоторые наши писатели хвалят эти картины и покупают их. Это потому, что наши гонорары высоки. Наши писатели слишком богаты, и у них есть деньги, чтобы их выбрасывать».

Подходит один из идеологов формалистов Белютин.

Н. С. Хрущев: «Вы кто? Кто твои родители?”

Белютин отвечает.

Н. С. Хрущев: «Хочешь за границу? Кто тебя поддерживает?»

Белютин: «Я учитель».

Н. С. Хрущев: «Как такой человек может учить? Таких, как он, надо отстранить от педагогической деятельности. Их нельзя допускать к преподаванию в университетах. Езжайте за границу, если хотите; а если не хочешь, мы тебя все равно пошлем. Я даже не могу говорить об этом, не злясь. Я патриот».

Перед картиной Шортса: «Почему тебе не стыдно за этот бардак? Кто твои родители?”

Шорты дает информацию о своих родителях, упоминая, что его мать мертва.

Н. С. Хрущев: «Жаль, конечно, что твоя мать умерла, но, может быть, ей повезло, что она не может видеть, как сын проводит свое время. Какому хозяину ты служишь? Наши пути разные. Вы должны либо уйти, либо рисовать по-другому. Так как ты есть, у тебя нет будущего на нашей земле».

Один из прохожих говорит: «Это художники-графики. Они делают эти картинки в свободное время, чтобы улучшить свое мастерство» (общий смех).

Н. С. Хрущев: «Я помню украинского сатирика Остапа Вишню. В одной статье он приводит такой разговор: «Вы верите в Бога? и ответ: «На работе нет, а дома есть». Вот такие вот эти ваши царапины…

«Я со скульптором Меркуровым раньше дружил. Он был великим человеком, настоящим мужчиной. Однажды в Дрезденской галерее он указал на несколько картин голландских мастеров и сказал мне, что наши художники утверждают, что для того, чтобы оценить картину, нужно от нее отстраниться. Голландские мастера рисовали иначе. Вы можете смотреть на их фотографии через увеличительное стекло и все равно любоваться ими. А ваши картины просто вызывают у человека запор, извините за выражение. Никаких других чувств они вообще не вызывают».

Обращаясь к Жутовскому: «Вы хотите помочь нам построить коммунизм? Нет, вы хотите, чтобы люди считали вас непонятым гением — художником, которого оценит будущее. Ты лицемер!»

Перед автопортретом Жутовского: «Внешне сходства нет. Картинка неестественная. Но несомненно духовное сходство между портретом и оригиналом есть. Вы воруете у общества. Вы паразит. Мы должны организовать наше общество так, чтобы было ясно, кто полезен, а кто бесполезен. Какое право имеешь ты жить в квартире, построенной настоящими людьми, из настоящих материалов?»

Жутовский: «Но это только эксперименты. Они помогают нам развиваться».

Н. С. Хрущев: «Судя по этим опытам, я вправе считать вас педерастами, и за это можно получить 10 лет. Вы сошли с ума и теперь хотите сбить нас с правильного пути. Нет, вам это не сойдет с рук…

«Господа, мы объявляем вам войну».

Источник: Встреча (Лондон), апрель 1963 г.

КОПЕКА в румынском переводе

коп.

копейка

коп.

коп.

коп.

Piesa de obișnuită de 36 m2, locuință tipică veche.

Я агент Копек , отвечаю за отдел Белого дома.

Sunt Agent Kopeck , însărcinat cu paza Casei Albe.

Двухкомнатная копейка шт из космоса 4 жизнь- нестандарт.

Două bucăți de codeică din space 4 life-methode.

Пробовали ли вы это с копеек ?

Ai încercat asta cu или копия ?

Лучше всего с копейкой .

Este mai bine cu или копия .

Копейка Петра 1 как символ эпохи.

Copeică в Луи Петру 1 ca simbol al erei.

Копейка шт 55 м² под крышей в Швеции.

Copeică bucată de 55 m² sub acoperis din Suedia.

Копейка , прекрати ты, плохой котенок!

Копейка , терминал! Pisica rea ​​ce esti!

Переварено, все до копейки !

Inghititi ultima копия !

Вы должны мне копеек , сэр.

Почтовый индекс или копия , домнуле.

Если бы кто-нибудь дал мне копеек .

Aş vrea ca cineva să-mi dea mie или копейка .

Освобождение сжимаемого пространства в закрытии “ Kopeck .

Eliberarea Spațiului Stoarcată într- O Copeică strânsă este.

Вы не знаете, у меня не было Kopeck .

. am avut o letcaie

.

Я не видел копеек уже полгода!

De sase luni n-am văzut или копия din pensia aia!

Я конфисковал все до последнего копеек .

I-am confiscat pe toti, întelegi? Până la ultima копия .

У меня не осталось копеек .

Nu mi-a mai rămas nici o codeică .

На это ружье я потратил свои последние копеек .

Mi-am dat ultimii bai револьвер pentru acest.

Так называемая копейка шт” считаются самыми популярными на рынке недвижимости,

так как имеют помещения средней площади и отличаются демократичными ценами. piața immobiliară,

deoarece au spații medii și se disting prin prețuridemárice.

Целый год

ушел человеку на восстановление старой копейки шт в хрущевке.

Фото ремонт.

Un an întreg

a lăsat un om pentru a reconstrui piesa копейка vechi în Hrușciov. ремонт фото.

В коп шт(хрущевка), площадь жилой комнаты 14-17 м2.

На площади копейки (Хрущевка), жилая площадь 14-17 м2.

Как, черт возьми, я мог знать имя болвана… который поставил изолятор за 30 копеек , чтобы сделать работу за 50 копеек?

Cum sa dracu sa stiu cum

il cheama pe cacanaru… уход за ливратом копеек изолятор де 30 в лок де 50?

Наши последние копеек ушли на этот кишащий блохами театр

и до сих пор нет девушки, которая прикидывалась бы Анастасией.

Ultima noastra копейка s-a dus pe teatrul asta infestat cu purici

si nu a aparut nici o fata care sa pretindem ca e Anastasia.

Я начинал без копеек и стоил 100.000 рублей, когда меня убили.

La început nu aveam nici o copyică si aveam 100.

000 de ruble atunci când m-au ucis ei.

Идеи перепланировки однушки в коп шт, фото которых мы приводим в нашей статье,

помогут вам сделать вашу квартиру более комфортной для проживания.

Идеи перепланировки однушки в коп. буката, фото де заботы не дау в артиколул ностру,

ва ва аюта сэ ва фейси апартамент май комфортабельный пентру а трай.

Мы с дядей Ваней работали без отдыха, боясь потратить на себя копеек .

Unchiul Vanea şi cu mine munceam pe rupte, fără să cheltuim un bănuţ , pentru noi.

Сегодня мы рассмотрим

как из простой “однушки” можно сделать просторную “ копейка шт” для девочки,

на примере работы дизайнера Ирины Лаврентьевой.

Astăzi ne vom uita la

cum dintr-o simplă”odnushka” poți face o bucată spațioasă”

копейка “пентру о фэтэ, фолосинд экземпляр

люкрарии дизайнерулуи Ирина Лаврентьева. Атунци cынд алес и стиль,

Сегодня мы рассмотрим

как из простой “однушки” можно сделать просторную” 1шт 10909 коп 90909 » для девушки,

на примере работы дизайнера Ирины Лаврентьевой.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *