3 d стены: Фотообои 3D Стены купить на стену – 3D Фото в Интерьере, Цены в каталоге интернет магазина allstick.ru

оцифрованы 800 зданий Нижнего Новгорода

Авторизация Регистрация

Сброс пароля

Подпишитесь на «СР-КУРЬЕР» Быстрая и маленькая, как атом, газета — доставляем свежие новости из «Росатома», России и мира прямиком в ваш почтовый ящик

Больше не показывать

Вы знаете больше и готовы рассказать?

У вас есть интересная история или вы знаете больше о теме, по которой мы уже выпустили материал. Поделитесь с СР любой идеей. Ждем ваших сообщений!

Прикрепить файл

Отправить

Цифровые двойники есть у Сингапура, Бостона, Стокгольма. Пошел по их пути и Нижний Новгород: к 800-летию города оцифровали 800 знаковых зданий. Сделали это участники международного образовательного онлайн-проекта «BIM-менеджмент», одним из организаторов которого выступил инжиниринговый дивизион «Росатома».

Мировой охват

Полгода участники бесплатно учились цифровому проектированию на базе отечественного и зарубежного ПО. Итогом обучения стали цифровые двой­ники 800 знаковых городских зданий.

«Идея запустить онлайн-­проект по обучению BIM-технологиям пришла в разгар пандемии коронавируса летом прошлого года, — ​рассказывает Алексей Агафонов, директор по сопровождению и развитию проектного производства «Атомэнергопроекта», руководитель отраслевого центра компетенций «Инженерное проектирование». — ​Мы рассчитывали, что заинтересуются человек 500, пройдут отбор 350 и ­где-то 150 дойдут до конца. В итоге мы получили около 2,5 тыс. заявок от сотрудников атомной отрасли, студентов профильных вузов «Росатома», представителей строительных и проектных компаний из 25 стран. Было неожиданно и приятно видеть заявки из Германии, Венгрии, Чехии, даже из Шри-­Ланки. По итогам отбора 1778 участников начали обучение. 549 успешно прошли курс и выполнили итоговое задание.

Первые 800 зданий — ​начало пути, второй сезон точно будет. В первый раз у нас был фокус на исторических зданиях и объектах культурного наследия. В следующий планируем начать моделирование транспортной сети».

Один из участников, Дмитрий Кощеев, работает инженером 2‑й категории в «Атомэнергопроекте». Его команда создала модель исторического здания на Рождественской улице. «Всегда хотел поработать с BIM-технологиями, — ​говорит он. — ​Хотя совмещать работу и обучение было сложно. Мы старались создать максимально достоверную модель с декоративными архитектурными элементами. Партнеры проекта предоставили нам результаты трехмерного сканирования здания. Было интересно работать с облаками точек. Подобным опытом мало кто может похвастаться, и мы старались выжать из этих данных максимум пользы. В итоге я получил базовые навыки работы в программных комплексах Revit, ReCap, Renga. Надеюсь, смогу их в будущем применить в «Атомэнергопроекте».

Ресторан «Пяткин» находится в бывшей усадьбе купца Пятова. В здании XIX века сохранились сводчатые потолки, расписанные вручную арочные своды, большие окна и двустворчатые двери. Обставлен ресторан в том же духе

«Я по-новому взглянула на город, в котором давно живу, — ​добавляет коллега Дмитрия по команде, инженер 2‑й категории «Атомэнергопроекта» Мария Турыгина. — ​Как же он ­все-таки хорош! Мы проектировали знаменитый ресторан «Пяткин» и примыкающие к нему здания. Ресторан очень красив за счет многообразия архитектурных элементов. Их воссоздание стало самым сложным и трудоемким для нашей команды».

«Хочу увидеть цифровой город»

Для отраслевого центра компетенций «Инженерное проектирование» BIM-менеджмент важен с точки зрения развития профессиональных компетенций сотрудников «Росатома». Среди стратегических целей госкорпорации — ​снижение стоимости строящихся объектов и сокращение времени протекания процессов. Освоение новых навыков позволит сотрудникам повысить производительность — ​и достичь этих целей. Студенты, получающие высшее или среднее специальное образование, получили новые компетенции.

По словам Алексея Агафонова, ему было приятно услышать от одного из участников: «Спасибо, что помогли определиться в выборе жизненного пути».

Дарья Петрова, выпускница Нижегородского государственного архитектурно-­строительного университета (ННГАСУ), помощница архитектора в проектно-­дизайнерском бюро «Проект-сити», делится впечатлениями от проекта: «Так получилось, что в процессе обучения в команде я осталась одна, а на участке, который я проектировала, было 12 строений, в том числе Блиновский пассаж на Рождественской, 24. Но ребята из других команд мне помогали, и я очень довольна результатом. Большинство программ, в которых нужно было работать, я не знала. Интересно было освоить Revit, Navisworks, Renga и Model Studio. Очень хочу увидеть полностью собранный цифровой город».

Блиновский пассаж, или «Блиновка», построен в русском стиле в 1876–1878 годы по заказу купцов Блиновых. В нем располагались рестораны, склады, магазины и небольшие конторы. В советское время верхние этажи отвели под коммуналки, а в 1980‑е передали Союзу художников под мастерские

Анастасия Голованева узнала о проекте из рассылки Санкт-­Петербургского государственного архитектурно-­строительного университета. Она тогда только поступила в магистратуру. «К слову, в дальнейшем выбор встал между обучением в магистратуре и участием в проекте: оказалось невозможным совмещать работу, две учебы и личную жизнь. Я выбрала второе — ​в моей системе ценностей проект «Росатома» перевесил, так как давал шанс попасть в ту сферу деятельности, что мне очень интересна», — ​говорит девушка. Команда Анастасии моделировала часть здания Волжского государственного университета водного транспорта, памятника архитектуры.

Сейчас она работает инженером 2‑й категории в «Севзапвнипиэнергопроме». «Компания искала человека, который сможет готовить документацию в ПО Aveva. «Эту программу я не знала. Но во время прохождения курса я поняла, что легко обучаема. Проект дал знания о BIM-моделировании, умение быстро адаптироваться к работе в новых программах, а также вести деловые переговоры», — ​добавляет Анастасия Голованева.

Привязка к местности основывалась на данных, переданных Министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области. ННГАСУ, как один из партнеров, подготовил часть исходных данных и «нарезал» город на участки для команд. «Некоторые участники специально приезжали в Нижний Новгород, другие просили нижегородцев собрать данные. Подключились министерство, партнеры, которые сканировали ключевые объекты, чтобы мы набрали как можно больше информации», — ​говорит Александр Высоцкий, генеральный директор компании Vysotskiy Consulting, участвовавшей в обучении.

Эти слова подтверждает Максим Чеботарев, магистр УрФУ, BIM-координатор компании «ПИК-проект». Его команда проектировала два деревянных здания с великолепной резьбой на Алексеевской улице, памятник архитектуры 1917 года. «Я сам из Екатеринбурга. Будучи в другом городе, здания осматривал всеми возможными способами: через карты Google и «Яндекса». Просил нижегородцев сделать как можно больше фотографий, — ​рассказывает он. — ​Когда увидел эти здания вживую, меня переполнили эмоции. Грустно видеть, что они не в лучшем состоянии, но радостно, что они оцифрованы и ты приложил к этому руку».

Не просто картинка

Цифровой двой­ник позволяет моделировать развитие городской территории, жилищно-­коммунального хозяйства, транспорта и т. д. Работы участников правительство Нижегородской области намерено использовать при принятии градостроительных решений.

«Преимущества BIM-технологий очевидны, они существенно снижают риски при строительстве. Поэтому важно, чтобы эта программа была ориентирована и на органы власти региона, задействованные во всех жизненных циклах наших проектов: от выбора места строительства до долгосрочной эксплуатации, — ​отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — ​Я не сомневаюсь, что у данного проекта серьезный потенциал для дальнейшего развития и тиражирования. Надеюсь, он приобретет статус ежегодного, я намерен договариваться об этом с руководством «Росатома».

Марат Гайсин, магистр Московского государственного строительного университета, BIM-координатор «Самолет-­Проекта», сделал цифровую модель дома на площади Максима Горького в стиле сталинского ампира, 1957 года постройки.

«Я, как сторонник реализма и немного перфекционист, старался сделать максимально похожий двой­ник дома. В некоторых местах даже пытался отобразить разрушившийся фасад, — ​рассказывает ­Марат Гайсин. — ​Кстати, один из способов применения подобных моделей — ​отслеживание степени разрушения зданий для принятия своевременных решений: в каком доме необходимо провести капитальный ремонт в первую очередь».

Масштаб работы, проделанной участниками проекта, оценил ректор ННГАСУ Андрей Лапшин. Он уверен, что Нижнему Новгороду этот проект даст специалистов с совершенно новым подходом к проектированию объектов: «Цифровой макет — ​это не просто картинка, не просто трехмерный объект, а огромный массив данных, которые позволяют не только строить или созерцать объекты, а в дальнейшем эффективно эксплуатировать всю городскую среду. Технология информационного моделирования включает множество этапов, начиная с обоснования инвестиций и выбора земельных участков, заканчивая анализом генплана и расчетом логистики размещения тех или иных объектов.

Сюда входят все этапы проектирования, строительства и надзора во время строительства и эксплуатации».


СПРАВКА

Building Information Model (информационная модель здания) — ​это цифровое представление физических и функциональных характеристик объекта. BIM не просто охватывает геометрию здания, но в целом учитывает информацию об объекте и отдельных его элементах, географии, дизайне, влиянии на окружающую среду и т. д. С помощью этой технологии специалисты могут еще эффективнее планировать, проектировать, строить и эксплуатировать здания и объекты инфраструктуры.

Есть интересная история?

Напишите нам

Читайте также:

Как создать стены квартиры, проемы окон и дверей в 3d max

Просмотров: 27629 комментария 2 вершины, интерьер, моделирование, полигоны, помещение, потолок, стена

Чтобы создать в 3ds max стены помещения интерьера квартиры, офиса или коттеджа, можно воспользоваться несколькими способами. Новички обычно моделируют стены из примитивов, например, box. Но здесь есть несколько минусов. Например, каждая стена является отдельным объектом, следовательно работать сразу со всей коробкой не получится. Кроме того, если новичок допустит ошибку, то останутся щели, которые будут заметны после рендеринга. А еще с такими стенами бывает достаточно сложно создать дополнительные элементы помещения, например, напольный плинтус, потолочный плинтус и другие детали.

В 3ds max так же есть встроенный инструмент создания стен.

Однако, данный инструмент по недостаткам очень близок к стенам из боксов. Позже вы увидите, почему.

А самый удобный способ — полигональный.

Содержание страницы:

  • 1 Полигональный способ создания помещения
  • 2 Проемы окон
  • 3 Выворачивание
  • 4 Режим прозрачных стен
  • 5 Проемы дверей
  • 6 Расстояние от стен до проемов

Полигональный способ создания помещения

Для начала нам нужно создать box основной части комнаты или помещения. А уже потом будет делать дополнительные ответвления и коридоры. Пусть размеры бокса будут 10×10 метров и высота 3 метра.

Теперь сделаем коридор. Для этого преобразуем наш box в редактируемую полигональную сетку (действия 1, 2, 3), затем включаем редактирование ребер (4) и выделяем верхнее ребро стены (5) и, придерживая клавишу Ctrl, нижнее ребро стены (6).

Теперь создаем между двумя выделенными ребрами перпендикуляр с помощью команды Connect. При необходимости их можно создать 2, 3 и более.

Далее переходим в режим полигонов (1) и выделяем полигон стены (2).

С помощью кнопки Extrude выдавливаем коридор на нужную длину. Например, на 4 метра.

Осталось удалить лишние ребра и вершины. Для этого делаем сетку прозрачной (клавиша F3), переходим в режим редактирования ребер (1) и выделяем 3 лишних ребра (2, 3, 4), нажимаем кнопку Backspace (←). Эта клавиша обычно расположена над клавишей Enter. Данная операция позволит удалить выделенные ребра. Но останутся вершины. Из можно удалить аналогично в режиме вершин.

Чтобы удалить вершины вместе с ребрами одновременно, достаточно при выделенных ребрах нажать сочетание клавиш Ctrl и Backspace (←). В этом случае удалятся не только ребра, но и принадлежащие им вершины.

Коробка помещения готова. Теперь нужно создать проемы окон и дверей.

Проемы окон

На стене, где будут располагаться окна (или одно окно), выделяем верхнее и нижнее ребра.

Если окно одно, то создаем 2 ребра с помощью кнопки Connect. Если окна 2, то создаем 4 ребра. В нашем случае окна будет 2.

Теперь снова нажмем Connect и создадим 2 горизонтальных ребра.

Далее переходим на вид слева (клавиша L) и рамочкой выделяем все вершины нижней части окон.

В режиме перемещения объектов должно быть включено перекрестие (1). Тогда нам будут доступны координаты выделенного объекта или подобъекта ( в данном случае координата Z группы выделенных вершин (2)). Устанавливаем эту координату на 0,8 метров. Т.е высота от пола до подоконника у нас должна стать 800 мм. Нажимаем Enter.

Затем выделяем рамкой группу вершин верхней части окна (1). И меняем высоту на 2,7 м.

Переходим на вид — перспектива (клавиша P), включаем инструмент выделения (1), переходи в режим редактирования полигонов (2) и выделяем полигоны окон (3 и 4).

С помощью кнопки Extrude выдавливаем окна наружу на толщину стены, например, на 350 мм.

Нажимаем клавишу Delete и удаляем полигоны. У нас получились проемы окон. Обязательно отключаем справа значок редактирования полигонов, т.к. работу с ними мы закончили!

Выворачивание

Сейчас нам нужно вывернуть полигоны наружу. Нажимаем клавишу F3, переходим в режим редактирования элементов (1), аккуратно (лучше рамкой) выделяем коробку (2). После выделения она должна стать вся красно-фиолетовая. Теперь выворачиваем полигоны командой Flip. Данная операция позволит поменять местами рабочие полигоны 3d-модели (наружние) и нерабочие (внутренние).

Для чего это нужно? Т.к. у нас интерьер, а не экстерьер, камера будет находиться внутри помещения. Там и должны быть рабочие полигоны. А наружние (нерабочие) нас не интересуют.

Не забываем всегда выходить из режима редактирования подобъектов (полигонов, вершин, ребер, элементов…). Закончили работу — выключили!

Режим прозрачных стен

Теперь самое интересное! Нерабочие полигоны можно (и нужно) сделать прозрачными. Так мы сможем свободно видеть все помещение со всех сторон и спокойно работать. Т.е. нашему обзору при вращении экрана не будут мешать стены и потолок. На рендеринг это никак не повлияет, а вот удобства в рабочем окне 3ds max прибавит в разы. Для этого кликаем правой кнопкой на коробке помещения (1), выбираем Objact Properties, и ставим галочку Backface Cull (3). Нажимаем OK. Готово! Теперь стены прозрачны и не мешают нам вращать сцену и видеть все содержимое интерьера.

Проемы дверей

Двери создаются аналогично окнам. выделяются верхнее и нижнее ребра стены. Создается 2 дополнительных вертикальных ребра.

А горизонтальное ребро создается одно.

Затем поднимаем это ребро на высоту двери 2 метра (по координате Z), как мы делали ранее с окнами, и выдавливаем полигон, если нужно показать глубокий дверной проем.

Если дверь будет не в глубине стены и глухая (без стекла), то выдавливать и удалять полигон проема не обязательно. Достаточно просто наложить дверь на стену.

Расстояние от стен до проемов

Это можно легко делать на виде сверху (клавиша T — top). Выделяете рамкой вершины и перемещаете их туда, куда нужно. Можно следить в момент перемещения за координатами и перемещать на более точное расстояние.

3D-плитка для стен: покрытие для ванной и кухни

Движение и динамизм скульптур по-новому интерпретируются в 3D-плитке для стен Atlas Concorde, идеально подходящей для стен в ванных комнатах, кухнях, барах и коммерческих помещениях.

Живописные стены

Пластичное трехмерное выражение барельефов и скульптур в настоящее время все чаще используется в дизайне интерьеров для создания живописных стен, расширяющих пространство благодаря третьему измерению. Затем свет помогает добавить движения поверхностям и оживить их, меняя их внешний вид каждый час дня.

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен – 3D Wall Design

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая 3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

900 02

3D настенная плитка для дизайна интерьера.

Эффектные рельефы обретают форму в коллекциях настенной 3D-плитки Atlas Concorde с геометрической или абстрактной графикой и извилистыми мотивами, которые, кажется, вылеплены светом.

Так рождаются привлекательные проекты для стен с текстурами, имитирующими бетон (Boost Pro, Raw, Mek), нежными сплошными цветами (3D Wall Design, Arkshade, Arty) и реалистичными продуктами с эффектом камня (Aix, Brave, Klif). , Lims), из которых состоит широкий ассортимент трехмерной плитки для удовлетворения всех типов стилистических и дизайнерских потребностей.

Глубина, светотень и качество исполнения, типичные для барельефов, интерпретируются в 3D-продуктах Atlas Concorde с широким спектром стилистических возможностей: от геометрических и линейных эффектов (3D Ultrablade, 3D Line, 3D Diamond) до мягких извилистых ощущений ( 3D Dune, 3D Wind, 3D Wave), не говоря уже о дополнительных тактильных эффектах (3D Scratch, 3D Way, 3D Wallpaper).

Поверхности настенной 3D-плитки окрашены в неожиданные тона и цвета в коллекциях Boost Pro, Raw, Mek и 3D Wall Design, а также с естественными и землистыми эффектами, типичными для каменной гравюры в 3D Wall Carve, Lims, Коллекции Aix, Klif и Brave. 9№ 0003

Настенная плитка Atlas Concorde 3D предназначена для создания ощущения однородности поверхности и сведения к минимуму влияния стыков.

Настенная 3D-плитка выделяется в жилых и коммерческих помещениях

Настенная 3D-плитка Atlas Concorde идеально подходит для любых помещений, в том числе коммерческих помещений, таких как рестораны, бары, магазины и отели, где простота укладки и резки, а также непревзойденная красота создать идеальный баланс.

3D-плитка идеально подходит как для жилых, так и для коммерческих помещений ванные комнаты и кухни , где важно, чтобы стены были влагонепроницаемыми. Здесь широкий спектр текстур и эффектов открывает безграничные творческие возможности.

Имитация камня 3D-плитка украшает 3D ванную комнату стены и 3D кухню стены с элегантным и утонченным дизайном благодаря традиционным процессам гравировки камня, которые идеально воспроизводят трехмерные и графические эффекты ( Lims , Aix , Клиф , Храбрый ).

Для трехмерных стен , имитирующих бетон , Atlas Concorde предлагает широкий выбор текстур настенной плитки: от самых нежных сплошных цветов ( 3D Wall Design , Arkshade ) до самых зернистых цементов, таких как Boost Pro и Raw с широким выбором сочетающихся цветов и декоров.

3D-плитка на кухне позволяет персонализировать стены, придавая помещению неповторимый элегантный стиль. А 3D-плитка в ванной делает пространство функциональным и комфортным, добавляя гармонии и жизненной силы.

Белая настенная плитка — 3D-дизайн для стен

Белая настенная плитка — 3D-дизайн для стен

Белая настенная плитка — 3D-дизайн для стен

3D-плитка для стен — 3D-дизайн для стен

Белая настенная плитка — 3D-дизайн для стен

3d настенная плитка – 3D Wall Design

Белая настенная плитка – 3D Wall Design

Преимущества керамических 3D-стен

По сравнению со многими типами трехмерных панелей настенная 3D-плитка позволяет создавать оригинальные поверхности, устойчивые к воде, тепла и влаги, не царапаются, не меняют цвет даже при длительном воздействии света, препятствуют размножению бактерий и плесени, легко моются всеми видами моющих средств.

 

Вдохновитесь настенной плиткой Atlas Concorde 3D для удивительных и неожиданных поверхностей, которые украсят стены вашей ванной комнаты, кухни и дома.

 

ПОСМОТРЕТЬ 3D НАСТЕННЫЕ ПЛИТКИ ATLAS CONCORDE:

3D Wall Design, однотонные 3D настенные плитки
3D Wall Carve, 3D настенные плитки под камень
Raw , трехмерная настенная плитка с имитацией бетона
Boost , настенная 3D-плитка с имитацией бетона
Boost Pro , настенная 3D-плитка с имитацией бетона
Arkshade , однотонная 3D-панель
Arty , 3D-плитка под бетон
Mek , цветная 3D-плитка
Aix , 3D-плитка под старинный камень плитка
Brave , кварцевый камень 3D настенная плитка с имитацией светлого камня
Klif , настенная 3D плитка с имитацией светлого камня
Lims , настенная 3D плитка с имитацией светлого камня

Свяжитесь с нами

Для получения поддержки по нашей продукции или другой информации, пожалуйста, посетите раздел контактов.

Свяжитесь с нами

3D Wandpaneel/Wanddesign Zeta

Информация о продукте “3D Wall Zeta”

Наш эксклюзивный и стильный продукт 3D Wall Zeta сделает акцент на вашей стене. Роскошный продукт выделяется среди обычных стеновых панелей и создает уникальный дизайн стен. Настенная панель Zeta доступна в следующих цветах: черный, дымчатый (темно-серый), белый, серебристый и золотой. Отдельные цвета можно наносить поодиночке или комбинировать. Эти 3D-панели можно накладывать под разными углами для создания разных оттенков. Вы сами определяете, какой узор вы хотели бы представить на своей стене. Не стесняйтесь проявлять творческий подход и придать своей стене невероятный вид.

Свойства

Область применения: в помещении
Цвет: серебро
Установка: в качестве альтернативы подконструкция может быть приклеена к стене, привинчена подконструкция и последующая установка одинарной панели
Материал: синтетические материалы
Размеры (длина x ширина): 140 мм x 80 мм
Тип продукта: 3D дизайн стены
Необходимые монтажные принадлежности: клей, пистолет для герметика, аккумуляторная дрель, маленькие шурупы
Продажа единиц на кв. м.: 54 отдельные панели по 45 г/панель, вкл. основание для крепления

Особенности: идеально подходит для элегантного оформления стены, возможны различные формы на стене
Качество основания: Rigips, OSB, Holz, sonstige
Поверхность: 3D, шестиугольная, блестящая
Толщина: 38 мм
Объем продаж: Упаковка на 1 кв.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *