Фото барельефов на стене из шпаклевки: Барельеф из шпаклевки на стене

Делаем барельеф с лилиями на стене

В этом мастер-классе поделюсь опытом создания барельефа на стене.

Давно хотелось попробовать что-нибудь масштабное и в пределах собственной квартиры. И не сбылось бы, если бы не ремонт 🙂

Материалы:

  • гипсовая шпатлевка;
  • мастихин;
  • плоская широкая кисть;
  • белый акрил;
  • акрил охра.

Работа начинается, конечно же, с эскиза, который я сделала на бумаге формата А4. Но на стене формат явно больший.

Сфотографировала эскиз, в фотошопе в новом документе задала необходимые размеры и увеличила лилии, а распечатывала на листах опять же А4 фрагментами, которые склеила между собой. Образовалось полотно в натуральную величину.

С виду не очень симпатичное 🙂 Как перевести на стену?

Взяла у детей остатки восковых мелков и всю изнанку распечатанного большого эскиза исчиркала мелками (цвет был коричневый и синий, можно любым темным). После этого разместила этот эскиз «лицом» ко мне на стене, закрепив малярным скотчем. Обвела рисунок, сильно нажимая ручкой, по линиям. Все, рисунок отпечатался на стене! Я его еще простым карандашом обвела на стене для удобства в работе.

Вот, что получилось:

Теперь можно приступать к основной работе.

Барельеф делала из гипсовой шпатлевки, ею же я делала с помощью кельмы декоративный фактурный слой на стене, уж как смогла (наносила декоративный слой до работы с барельефом).

Впервые работала с этой шпатлевкой и на таких размерах.

Она оказалось очень удобной в процессе создания рельефного изображения. Разводила небольшими порциями в маленькой пластиковой баночке примерно в соотношении 1 ч.воды/2 ч.шпатлевки, а вообще на глаз.

Орудие труда 🙂

Попробую описать процесс…

Выполняла полепесточно, если можно так сказать.

Шпатлевку наносила мастихином по краям лепестка, разглаживая ее по направлению к центру и немного под углом.

Получалось не так гладко, как хотелось, и я побежала за кистью. Широкая №14-16. Смочив в воде, разглаживала ею лепестки.

Вот конкретный пример поэтапный.

1. Работа мастихином (начинаю формировать с краев).

2. Продолжаю работать мастихином с другой стороны лепестка, размазывая шпатлевку к центру лепестка.

3. Работа кистью. Это фото до работы кистью.

После. Кисть сглаживает и выравнивает поверхность лепеска, смягчая его прожилки

Можно кисть взять и побольше. Для листиков, при разглаживании шпатлевки, брала обычную малярную кисть.

На верхнем фото видно, что формировала лист из двух частей (листик с изгибом). После высыхания верхней части листа, делала нижнюю,ту самую, что с заворотом, вот она:

То же самое при работе и с отворотиками на лепестках:

Далее показываю фото в процессе.

Вид целиком:

Стебли и бутон лилии делала тоже мастихином, 2-3 слоя с просушками.

После того, как была завершена объемная часть работ, после тщательной просушки, работа шкуркой, чтобы подправить все шероховатости. Тычинки цветка получились с помощью бутылька пластикового с тонким носиком (в нем шпатлевка, разбавленная водой). Такие тонкие линии можно делать и с помощью шприца, но я не пробовала им.

Следующий этап — покрывала барельеф и стену белой акриловой краской. Слоя 2-3. На этом фото начальная стадия забеливания.

Собственно росписи и нет, просто колеровала нужным цветом стену и барельеф.

Выбрала охру (краска PUFA MIX), не сразу выбрала нужный оттенок, поэтому тут виден промежуточный этап.

Наносила слой с цветом (на стену и барельеф), после просушки работала малярной кистью (сухой!), окунув в белую краску ее кончик и проходилась ею по выступающим частям барельефа. Это фото в процессе этого этапа.

В этой же комнате, только на другой стене, сделала еще один цветок. Тут рисовала от руки сразу карандашом, и вот вкратце основные моменты:

Итоговое фото работы. Вот то, что получилось.

Еще несколько слов о том, как окрашивала стену. Первый слой был охристый, красила валиком. Потом мазками кое-где прошлась золотым акрилом (сухой кистью). Золотой слой барельефа не касался. Третий слой — тоже тонкий слой очень светлой краской по выступающим частям валиком, местами. Валик в этом случае тоже был сухой (как и кисть), краски брала совсем немного, излишки прокатывала по куску ненужного гипсокартона и только потом по стене.

Очевидцы увиденного сообщили, что такая стена очень похожа на обои. Фотографировать ее трудно, наверное, бликует, хамелионистая к тому же, при разном освещении она выдает свои эффекты 🙂

Спасибо за внимание.

Полный видео-курс по барельефу (без шлифовки и резки)

Описание

  • 4 часа видео практики с полным описанием процесса работы
  • Виды штукатурки, какую использовать, как разводить водой
  • Полный список инструментов
  • Практическая работа, создание лепестков цветка с помощью мастихина, наплывы и волны из штукатурки
  • Наложение оттиска на барельеф
  • Корректировка барельефа, сглаживание, плавность линий

Покупатель получает:

  • Видео-курс по созданию цветка тюльпана, на примере фрагментов (4 часа)
  • Видео с описанием инструментов
  • Видео-курс по замешиванию гипсовой массы
  • Список инструментов со ссылками на интернет-магазины, где их можно купить
  • Размел “материалы”, где описаны свойства всех материалов, которые используются в работе над тюльпанами. Описание видов шпатлевки, их свойства
  • Онлайн консультация с Натальей Хна, ответы на дополнительные вопросы, постановка задачи для самостоятельной работы ученика
  • Онлайн консультация по результатам Вашей самостоятельной работы, разбор ошибок, рекомендации (в обмен на отзыв о видео-курсе)

Как смотреть

Видео-урок будет доступен в Вашем кабинете ученика https://pre-krasno.ru/my-account/ после оплаты. Доступ к уроку безлимитный. Вы сможете обучаться в любое время, использую смартфон, планшет, компьютер или смарт ТВ подключенные к интернету. Для авторизации в кабинете ученика можно использовать социальную сеть, в которой Вы зарегистрированы.

Отзывы о мастер-классе

Важен результат

Вы не только сможете самостоятельно создавать барельефы и лепнину по авторскому методу моментальной гладкости, но получите живую консультацию от Натальи, рекомендации, разбор ошибок, корректировка постановки руки и многое другое. В этот видео-курс обучения включено личное кураторство Натальи Хна над Вашим проектом.

Просто оплатите курс, подготовьте необходимые инструменты, список которых вы получите вместе с видео-роликом  и начните создавать свой первый барельеф по методу моментальной гладкости.

Вы получите доступ к закрытой группе общения учеников Натальи Хна, где сможете общаться с единомышленниками, обмениваться опытом, получать помощь от коллег и Натальи Хна в любое время онлайн.

Сюжет барельефа

Знания и навыки, которые Вы получите после приобретения этого курса обучения, позволят Вам создавать барельефы практически на любые темы, используя разные сюжеты и вводить в гипсовые картины изображения цветов, птиц, животных.

Почему не бесплатно

Хороший информационный продукт это совокупность знаний, технологий и опыта. Наталья Хна работает в сфере создания барельефов более 12 лет и стояла у истоков появления этого вида декоративного искусства. Два высших профильных образования и огромный опыт работы сформировали свой собственный метод работы со штукатуркой, при котором барельеф не нужно обрабатывать наждачной бумагой, резать или пилить. Особый авторский метод моментальной гладкости позволяет сразу формировать нежные и плавные линии, лепестки цветов, перья, крылья и создавать уникальные объемные барельефы, которые невозможно создать другими способами.

Вам не нужно больше собирать по крупицам в интернете бесплатные и ворованные мастер-классы. Вам нужен только один этот видео-курс. Не разменивайтесь на сомнительных учителей, не стоит тратить время на неполные видео из ютюба. Цените свое время, начните работать прямо сейчас. Курс ориентирован на Ваш результат, на конкретный практический навык.

Результат

Можно ли начать с нуля и создать барельеф самому, используя лишь обучающий курс Натальи Хна? Мы ответим на этот вопрос небольшой подборкой фотографий работ наших учеников. Все эти работы выполнены во время обучения и самостоятельной работы с Натальей. Все эти ученики не имели никакой предварительной подготовки для работы с гипсовой лепниной по методу моментальной гладкости.

Процесс обучения

  1. После оплаты курса обучения, пожалуйста, войдите в личный кабинет, использую пароль, который Вы задали при регистрации https://pre-krasno.ru/my-account/
  2. Ознакомьтесь со списком необходимых инструментов и материалов, который размещен на странице видеокурса
  3. Начните курс обучения самостоятельно, придерживаясь рекомендаций
  4. Свободно общайтесь, задавайте вопросы, получайте советы и поддержку от Натальи Хна
  5. Свяжитесь со мной по телефону, whatsapp или электронной почте, чтобы получить первую консультацию по поводу Вашей первой работы в технике моментальной гладкости

Искусство из гипсокартона – Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 97 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Настенное покрытие

    Хелена Бразил и Пол Крофт
     
      Аутентичный стиль Lincrusta в стиле модерн, установленный и оформленный техническим менеджером Lincrusta Энди Сарсоном. (Фото: предоставлено LINCRUSTA®)

    Lincrusta-Walton рельефный рельеф обои все еще находятся в отличном состоянии состояние во многих домах и зданиях, выдержав намного больше ожидаемого срок службы других видов декоративно-прикладного искусства таких как обои, краска и текстиль. Это был один нескольких инновационных настенных и потолочных покрытий изготовлен в конце 19век до имитировать богатые узоры и текстуры поверхности более ранних веков, включая тонкую штукатурку лепнина для стен и потолка, деревянные панели и настенные украшения из тисненой кожи. ведущие производители использовали навыки известных дизайнеров-фрилансеров, таких как Джордж Хэйте, Льюис Ф. Дэй, Оуэн В. Дэвис и д-р Кристофер Дрессер, чтобы отразить текущие моды, и сохранившиеся образцы дают нам ценная информация о дизайне интерьера и тенденции декора того времени.

    Сегодня викторианские настенные покрытия часто недооценивается, но сохранение реализуются проекты по восстановлению утраченных территорий Линкруста-Уолтона и других рельефных обои, такие как Cordelova, и сохранить эти схемы для потомков.

    ИСТОРИЯ LINCRUSTA-WALTON

    Lincrusta берет свое название от латинского «linum», что означает лен (льняное семя), и «crusta», что означает рельеф или тиснение. Когда горшок с льняная краска остается без верха, поверхность быстро образует тонкую пленку, которая постепенно сгущается в виде коротких молекул масла сшивка для создания длинных молекулярных цепей, процесс, известный как полимеризация. Это эти длинные молекулярные цепи, которые дают краску и современные пластмассы своей прочностью и упругостью.

    Фредерик Уолтон, возможно, не понял химия, но он узнал Значение кожи и ее потенциал. Его эксперименты привели его к погружению оконных стекол несколько раз в льняное масло, позволяя им высохнуть между приложениями. Позднее он усовершенствовал процесс сушки путем нанесения льняного масла на на натянутые, заранее подготовленные полотна. окисленный клеенка затем была разорвана и небольшой количество шеллака, добавленное до того, как смесь была тщательно вымешивают в горячих смесительных чанах, создавая материал мало чем отличается от резины.

    Добавление нафта, дистиллят угля, создал материал больше похоже на индийский каучук Уолтон искал и к началу 1863 г. признал, что его недавно запатентованный материал можно было накатывать прямо на подкладочную ткань в за один проход через механизированные вальцы.

    Пример повреждения оригинальной панели до уход. Наклеивание формовочного материала на оригинал панель.

    Открытие впервые было использовано Уолтоном разработать напольные покрытия и линолеум Компания-производитель приступила к производству в Чизвике в июле 1864 года. Адаптация процесс привел к развитию рельефное настенное покрытие, известное как Lincrusta Muralis когда он был запатентован в 1877 году, но он был переименован в Lincrusta-Walton в 1880 г.

    Основные ингредиенты линкрусты а линолеум таким образом полимеризованный льняной масло, называемое льняным маслом «замазка», в сочетании с различные другие смолы, сиккативы и наполнители и обтянут тканью-подкладкой.

    Для Lincrusta замазка на основе льняного масла тиснением или тиснением валиками, которые наносятся давление, чтобы создать дизайн, и придерживается лист с тиснением на подложке из джутовой ткани или бумага. В отличие от линолеума, Lincrusta-Walton не требует длительного лечения и может практически сразу повесить на стену. Современные ингредиенты Lincrusta® имеют были немного изменены, что позволило материалу соответствуют британским правилам пожарной безопасности класса B, s2-d0 по стандарту BS EN15102:2007. Lincrusta-Walton за свою долгую историю было произведено во всем мире. Джозеф Мюнье приобрел патенты, чтобы воспроизвести его. в 1880 году и изготовлен в Пьерфитте недалеко от Париж. Производство Lincrusta-Walton Компания начала торговлю в США в 1883 году. после постройки большого завода в Стэмфорде, Коннектикут. Фредерик Бек, управляющий бизнесом в Стэмфорде, купил компания около 1890 и переименован это отец Бек и Ко.

    Линкруста-Уолтон был также выпускался по лицензии в 20-х гг. века в Германии и Италии.

    ДРУГИЕ НАСТЕННЫЕ ПОКРЫТИЯ С РЕЛЬЕФНЫМ РЕЛЬЕФОМ

    Lincrusta-Walton не является строго обоями, т.к. изготавливается из льняного масла и различных наполнителей. Его часто путают или классифицируют с другие выпуклые рельефные материалы из бумаги такие как Лигномур, Анаглипта, Камеоид и Calcorian, все из которых производятся с использованием совершенно разные процессы.

     
      Запасная панель изготавливается в форме.
     
      Запасная панель устанавливается и окрашивается. (Все фото: Lincoln Conservation)

    Гобелен Тайнкасл — самый ранний поднятый рельефные обои, задуманные в 1874 году и позже усовершенствовано в серии патентов Morton & Co между 1882–189 гг. 6. Это смесь холста и пасты ручной формовки, используемая в
    . создать текстуру, особенно из кожи.

    Lignomur — это отделка стен и потолков из американской древесной массы, штампованная и окрашенная деревянными блоками. Изобретенный в 1880 году и представленный в Англии в 1886 году, рецепт был изменен на производство, в котором использовалась тряпичная целлюлоза. Компания была куплена в 1896 году компанией Allan, Cockshut & Co, а затем передана в собственность компании по производству обоев (WPM) в 1899 году.9.

    Anaglypta был запатентован Томасом Дж. Палмером, бывшим лондонским менеджером Lincrusta-Walton. Произведенная с использованием бумажной массы, которая была тиснена перед сушкой, название Anaglypta происходит от греческого «ana», что означает «выпуклый», и «glypta», что означает «резьба». Первоначально производство было начато компанией Storey Brothers в Ланкастере в 1888 году. приобретен WPM в 1899 г.

    Caméoid , адаптированное от слова «камея», представляет собой легкую прессованную белую пленку с полой основой. бумага в барельефе. Продукт был изобретен в 1888 году менеджером Линкруста-Уолтона, D M Sutherland, но он не продавался директоров Lincrusta-Walton до 1898 года.

    Calcorian был изобретен в 1892 году и продан от Calcorian Отделка стен и потолка Производители. Изготовлен из композиции пробковая пыль и резина, она была нанесена на бумагу перед прохождением через каландр в котором использовались ролики с жестким давлением.

    Salamander настенно-потолочный украшение, изобретенное в 1895 году и проданное by The United Asbestos Co Ltd. Горельеф материал был сделан из влажного асбеста целлюлозы с использованием пластин с плоским рисунком и низким рельефом материал изготовлен из асбестовой бумаги тиснение с использованием гидравлического давления.

    Cordelova изначально производился в конце 19 века эдинбургской фирмой Браун, которая изготовила эту горельефную бумагу рука. Размягченная белая бумага была вбита в углубления чугунных изложниц с помощью подходящих щетки, с соответствующим валиком медленно вращался над поверхностью, чтобы выдавить дизайн. Использовались два слоя бумаги, лицевой бумагу и спинку, которая образовывала легкий дуплексный материал, который может быть сформирован в очень горельефные конструкции.

    Рельефные обои были в их зенит в конце 19-го и начале 20 века, однако их популярность снизился в последние десятилетия. изменение мода, бюджеты и вкус потеряли тысячи дизайнов, созданных некоторыми из самых известных дизайнеров мира, но есть еще несколько сохранившихся примеров. Значительный заботу и внимание теперь уделяет консерваторы, чтобы защитить тех, кто остался прежде чем они будут потеряны.

    РЕСТАВРАЦИЯ ПАНЕЛЕЙ LINCRUSTA WALTON В ДОМЕ ДЭВИДА ПАРРА

    Lincoln Conservation недавно был приглашен восстановить оригинальный Lincrusta-Walton панно в Доме Дэвида Парра в Кембридже, небольшой дом с тремя спальнями, купленный в г. 1886 Дэвид Парр, художник-ремесленник и декоратор, который воспроизвел в своем собственном дом готического возрождения и декоративно-прикладного искусства декоративные работы, которые он выполнил для Ф. Р. Лича. и сыновья. Согласно Дому Дэвида Парра сайт, эта фирма мастеров-декораторов и на некоторых работах работали мастера. самые значимые архитектурные проекты города, включая Колледж Куинс и Колледж Иисуса, работа с такими выдающимися деятелями, как архитектор Джордж Фредерик Бодли и дизайнер Уильям Моррис. Дэвид Парр сохранил дневник всех его декоративных работ в доме и вход в коридор Lincrusta-Walton панели можно найти на стр. 20:

       
      Поврежденный потолок Корделова на Полумесяце, Бакстон. (Все фото: Lincoln Conservation)  

    Вестибюль «Часть дадо холст срезан там, где сгнил возле входной двери. Штукатурка сбита, а шлицы вставлены в кирпич стыки и спичечные доски фиксируются через три раз покрасить стороны рядом со стеной и один раз покрасил внешнюю сторону суриком и лаком. Затем прикрепляется и покрывается обычным холстом. клеем и гипсом, затем LincrustaWalton панели приклеены густой пастой и заделал шпаклевкой. и закончил декабрь 1904. Панели Lincrusta сняты с комната дадо в доме мистера Фоксвелла 1898 года.’

    Считается, что дизайн коридора был создан Дэвидом Парром из множества мелких обрезков собран из оригинала 19 века Дизайн Линкруста-Уолтона, № 1128 Хэмптон Суд. Изначально панели были 18 дюймов. широкий и может быть куплен за 2 шиллинга 9 пенсов у оптовики, с самой ранней ссылкой в каталогах, найденных в 1898 году, где он был описывается как продаваемый в «кедровом» или «В», шоколадном или теплый коричневый цвет.

    Студенты-консерваторы университета Линкольна, работая под руководством нынешних производителей, Heritage Wallcoverings Ltd восстановила два из шести небольшие панели слева от входной двери внизу высота дадо, имевшая за прошлый век начал скручиваться и отрываться от стены. Процесс репликации включал создание армированная силиконовая форма, взятая из одного из неповрежденные панели. Из этой формы, очень тонкий слепки рельефа выполнены в композите гипс, взвешенный в акриловой смоле. Один раз частично вылечено, повторные панели вырезаны по размеру и крепится к стене с помощью прочного клей, затем заполнен и подобран по цвету насыщенный темно-шоколадный цвет оригинала Линкруста-Уолтон.

    РЕСТАВРАЦИЯ ПОТОЛОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ CORDELOVA В ПОЛУМЕСЯЦЕ, БАКСТОН

    Еще одно недавнее начинание Lincoln Сохранение – это воспроизводство выращенных рельефная декоративная бумага, Cordelova, at Полумесяц в Бакстоне.

    Первоначально разработан архитектором Джоном Карра и построенный в 1780 году, внесен в список I степени. здание позже стало отелем, сборка комната и пять ночлежных домов до того, как переоборудован для использования местными властями в 1970-е годы. В настоящее время он проходит крупная программа восстановления, рассчитанная на завершение в 2019 г. , финансируется за счет партнерства Фондом лотереи наследия, Бакстон Crescent & Thermal Spa Co Ltd, местные власти и историческая Англия. Работа включает в себя воспроизведение значительного количества панелей Cordelova (каждая размером 30 на 24 дюйма), прикрепленных к одному из потолков.

       
      Фрагмент оригинальной Cordelova до реставрации.  

    К сожалению, планка и штукатурка потолок в плачевном состоянии примерно половина его площади отвалилась, обнажая некоторые балки пола в комнате наверху. Уцелевшая штукатурка и панели будут сохранены, консолидированы и дополнительно защищены, с восстановленным новым гипсом, чтобы обеспечить бесшовный ремонт оригинального материала. Приблизительно 70 новых панелей-заменителей будут воспроизводиться с использованием материалов, совместимых с оригинальным составом и в в соответствии с передовой практикой консервации.

    Традиционно воспроизведение трехмерная поверхность, такая как эта будет достигнуто с помощью подходящего формовочный материал и изготовление отливки, потенциально из стекловолокна или других подобных материал из формы. Однако поверхность панелей была покрыта толстым слоем слой отслоившейся и потрескавшейся краски. Любой полученной плесени не хватило бы четкое определение и включает всю поверхность пятна, появившиеся со временем.

    Поэтому было решено, что создание пресс-формы бесконтактным методом гораздо более целесообразно, сводя к минимуму риск существующие панели и позволяя результирующую цифровой файл для очистки с помощью компьютера программное обеспечение для устранения всех недостатков. Один была выбрана панель в хорошем состоянии и отсканировано с помощью Artec Eva 3D с белым светом сканер с точностью 3D-точки до 0,1 мм. Это создало полигональную сетку из данные облака точек, представляющие геометрию который находился в поле зрения сканера. Затем в полигональную сетку был встроен цвет. сигнал, создающий трехмерный полноцветный представление сканируемого объекта. Полученный файл затем был экспортирован в два различные пакеты САПР, которые помогли воссоздать точная геометрия, подходящая для экспорта в планшетный маршрутизатор с компьютерным управлением. Маршрутизатор затем использовался для создания положительного паттерна, точно воспроизводит контуры и Размеры оригинальной панели.

    Новая форма, изготовленная с помощью планшетного фрезерного станка с компьютерным управлением на основе 3D-сканирования. Новая окрашенная панель на гипсокартоне.

    После создания позитивной формы соответствующая форма была отлита в гибком силиконовый каучук аддитивного отверждения и использованный в качестве мастер-формы для создания необходимого количество новых панелей. После исчерпывающего испытания для окончательной подготовки материалов, необходимых для производить прочную, плоскую и эстетичную подходящая панель, коричневая неглазурованная посылка бумага и водостойкий клей ПВА D4 были использованы для создания тисненой бумаги дизайн. Приподнятый рельеф был далее усиленный Jesmonite AC100, акриловый полимер и минеральная смола для придания жесткости и добавить прочности приподнятой конструкции.

    Дополнительная информация

    • Д. Гонсалес, К. Когделл, «Сырье жизненный цикл линолеума», Жизненный цикл дизайна , 2014 (www.designlife-cycle.com/linoleum/)
    • Lincrusta, «История», Lincrusta: лучшие обои с 1877 года, (https://lincrusta.com/our-history/)
    • Бразилия, H, Lincrusta 1877–1887: Развитие, дизайн и характер Lincrusta-Walton , магистр консервации путем исследований (неопубликовано). Университет Линкольна, 2018 г.
    • А. В. Сагден, Дж. Л. Эдмондсон, История английских обоев 1509–1914 , Лондон: Batsford Ltd, 1924
    • PH Симпсон, Перспективы народной архитектуры, том 7, Изучение повседневных пейзажей, Линолеум и Линкруста: демократичные покрытия для полов и стен , Форум народной архитектуры, 1997
    • TC Jester, Строительные материалы двадцатого века: история и сохранение , Институт консервации Гетти, США, 2014 г.
  • Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *