Гильза для прохода труб через стену гост: Гильзы для прохода труб через стены СНИП

Гильза для прохода кабеля через стену в Калининграде: 315-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Калининград

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Комплект прохода сквозь стену Thermaflex (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD125

ПОДРОБНЕЕ

Стеновой проход для кабеля Tradux

ПОДРОБНЕЕ

Стеновой проход для кабеля Tradux

ПОДРОБНЕЕ

Кабельные гильзы медные луженые с контрольным отверстием КВТ ГМЛ(о) 1. 5/2.5 мм² {68091} 1 шт

ПОДРОБНЕЕ

14 504

Комплект прохода сквозь стену Thermaflex (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD160

ПОДРОБНЕЕ

10 762

Комплект прохода сквозь стену (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD200 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Комплект прохода сквозь стену (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD90 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Стеновой проход Wall Connector Set 50 mm, кабельный Тип: проход

ПОДРОБНЕЕ

Комплект прохода сквозь стену Thermaflex (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD90 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Кабельная гильза REXANT ГМЛ 2,5-2,6

ПОДРОБНЕЕ

Bironi B1-VT-22 проход через стену h35мм Диаметр монтажного отверстия 15мм коричневый, ретро

ПОДРОБНЕЕ

ГСИ-А-10-16 Герметичная изолированная гильза для ответвлений абонентов

ПОДРОБНЕЕ

Камышинский машзавод ПБ-FR-1000. 200.30 Проходка блочная прямоугольного сечения Тип: труба

ПОДРОБНЕЕ

16 680

Комплект прохода сквозь стену Thermaflex (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD160

ПОДРОБНЕЕ

Медная луженая кабельная гильза под опрессовку duwi ГМЛ-4-3

ПОДРОБНЕЕ

12 196

Комплект прохода сквозь стену Thermaflex (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD125

ПОДРОБНЕЕ

Кабельные гильзы медные луженые с контрольным отверстием КВТ ГМЛ(о) 25 мм, 59114 (1 шт)

ПОДРОБНЕЕ

Конечная гильза для двух проводов HAUPA 4,0/12 цвет серый Тип: гильза, Тип наконечника: штыревой

ПОДРОБНЕЕ

14 958

Комплект прохода сквозь стену (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD250 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Гильза кабельная медная луженая EKF PROxima ГМЛ d6 мм 16 кв.мм (20 шт.) Тип: наконечник, Тип

ПОДРОБНЕЕ

проход кабеля через стену

Комплект прохода сквозь стену (гильза гофрированная + термоусадочный рукав) FV-MD160 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Проход (втулка) через стену (32 шт. ), золото R1-651-019-32 BIRONI Производитель: Bironi

ПОДРОБНЕЕ

Гильза для ктсп L=45 мм

ПОДРОБНЕЕ

Проход через стену Rozetkof h35мм Диаметр монтажного отверстия 15мм Белый RVT21 1шт.

ПОДРОБНЕЕ

Гильза кабельная медная под опрессовку ГМ-150-19 ГОСТ 23469.3-79 TDM SQ0552-0012 комплект 10 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Гильза кабельная ГМ 35-10 (35мм² – Ø10мм) (в упак.50шт) REXANT, 50шт, REXANT, 07-5357-3

ПОДРОБНЕЕ

Гильзы для кабеля TDM ELECTRIC SQ0538-0005 Тип наконечника: гильза, Вид: ГМЛ

ПОДРОБНЕЕ

Bironi B1-VT-21 проход через стену h35мм Диаметр монтажного отверстия 15мм белый, ретро

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 7

Гильза для прохода кабеля через стену

Кормак Маккарти «Дорога может иметь самый страшный переход во всей литературе»

Культура

Бенджамин Перси, автор «Красная луна» , приводит аргументы.

Джо Фасслер

Сохраненные истории

Дуг Маклин

Наизусть — это серия, в которой авторы делятся и обсуждают свои самые любимые отрывки из литературы .

Мастера жанра ужасов знают, что страшнее всего монстры до они видны.

Вот почему создатели Челюстей , по словам соавтора сценария Карла Готлиба, так долго не видели свою акулу. Их моделью была «Нечто из другого мира » (1951), которая до конца скрывала свое кошмарное существо. Перед ними у нас был далекий кит Мелвилла и кальмар Верна, окутанный своим странным морем. По довел страх временной слепоты до крайности — чудовище «Колодца и маятника» представляет собой мир, погруженный в кромешную тьму.

Энтони Марра о прочтении нового смысла романа Дениса Джонсона Сын Иисуса

Бенджамин Перси, чей новый роман Красная Луна обновляет мифы об оборотнях для нашей эпохи, любит, как нарастает напряжение, прежде чем раскрывается что-то ужасное. Когда я попросил его выбрать любимый отрывок из литературы, он выбрал отрывок из книги Кормака Маккарти «Дорога », которая преследовала его в течение многих лет. Это единственный случай, о котором Перси может думать, когда то, что наконец раскрывается, на самом деле намного страшнее, чем он мог себе представить.

В дополнение к Red Moon Бенджамин Перси является автором The Wilding и двух известных сборников рассказов. Его рассказ «Обнови, обнови» был включен в список лучших американских рассказов 2006 года . Его научно-популярная литература регулярно появляется на таких площадках, как GQ, Outside, и Esquire , где он является пишущим редактором. Он говорил со мной по телефону.


Бенджамин Перси: Я взял Кровавый меридиан в качестве первого знакомства с Маккарти. Я помню, как в тот момент, когда на горизонте гремел гром, и сгущались сумерки, и орда апачей, одетых в окровавленные свадебные одежды, с грохотом неслись к Глэнтону и его людям, совершенно ошеломленные и языком, и ужасом, и красота ситуации. На самом деле я отложил книгу в сторону после того, как прочитал этот отрывок, и почувствовал, что меня эстетически перенастроили.

Голос Маккарти – стихийный. В его голосе я слышу шелест камней, треск ледников, стоны деревьев на ветру. Древние ритмы его прозы приобретают почти потустороннее качество, качество, которое переносит вас. Я постоянно в восторге от языка и узнаю, как он так изысканно строит предложения.

И, может быть, это единственный раз, когда это случилось со мной, но то, что открывается, еще более ужасно, чем я мог себе представить.

Как многие уже говорили до меня, он не боится смотреть в бездну. Он заглядывает в самые темные уголки человеческого бытия, используя лампу с кровью.

Я читал Дорога несколько раз, но впервые я прочитал это вскоре после рождения моего сына. Я был особенно эмоционально уязвим в тот момент, потому что у него были некоторые проблемы с дыханием: в итоге он заболел тяжелым крупом, который закрыл горло. Он был доставлен в больницу на машине скорой помощи и находился в реанимации в течение трех дней. Они накололи ему стероиды и надели кислородную маску. Я никогда не чувствовал себя более защищенным, или беспомощным, или эмоционально подавленным, чем тогда.

Прочитав эту книгу примерно в то время, я настроился на то, что стал особенно уязвимым по отношению к предмету. «Дорога » в конечном счете рассказывает об отце, жертвующем всем ради своего сына — продолжающем жить и выживающем, несмотря на кошмарный пейзаж, и только ради своего сына. Я чувствовал себя подключенным к этому потоку таким образом, что я не знаю, я бы сделал это, если бы не отец.

Самый страшный момент в любой страшилке — это когда слышен шум — шум за дверью чулана; шум слышен на чердаке или в подвале; шум, слышимый в чаще кустов; шум, слышимый глубоко в пещере, — и человек гонится за звуком. Нам всегда хочется крикнуть: не ходите туда. Именно этот момент неизвестности, за секунду до раскрытия призрака, является самым захватывающим. После того, как дверь откроется, после того как мы посветим фонариком на то, что нас ждет, зрители могут смеяться или кричать, но в конечном счете они чувствуют облегчение. Потому что все, что придумано автором или режиссером, никогда не бывает таким плохим, как то, что мы себе представляем.

В этом конкретном проходе, как только отец замечает дом на холме, мы знаем, что внутри его ждет что-то ужасное. Ему требуется много времени, чтобы подойти к дому, осмотреть его многочисленные комнаты и, наконец, спуститься в подвал.

Он начал спускаться по грубым деревянным ступеням. Он наклонил голову, а затем щелкнул зажигалкой и, словно подношение, выбросил пламя во тьму. Холод и сырость. Невероятная вонь. Он мог видеть часть каменной стены. Глиняный пол. Старый матрац с темными пятнами. Он присел, снова шагнул вниз и протянул свет.

Мы все время кричим: Не ходите туда. Но он есть, конечно.

К задней стене прижались голые люди, мужчины и женщины, все пытались спрятаться, прикрывая лица руками. На матраце лежал человек с оторванными до бедра ногами, обрубки которых почернели и обгорели. Запах был отвратительный.

Господи, прошептал он.

Затем один за другим они повернулись и моргнули в жалком свете. Помогите нам, шептались они. Пожалуйста помогите нам.

И, может быть, это единственный раз, когда это случилось со мной, но то, что открывается, еще более ужасно, чем я мог себе представить. Люди убивают друг друга, чтобы выжить. Эти бледные, изжеванные существа появляются из темноты, гремят цепями, стонут и тянутся к отцу. Мы боимся их, но больше боимся того, что может ждать отца наверху, — людей, ответственных за это.

Я пытался добиться подобного эффекта в первой главе моего нового романа, Красная Луна . Вы видите человека, движущегося по аэропорту, мышцы его челюсти напряжены, его взгляд устремлен на какое-то среднее расстояние. Он сильно потеет. Он с облегчением проходит через охрану. Он смотрит на призрак своего отражения в окне, изучая асфальт. Он сопротивляется любой попытке заговорить с соседями, когда они, наконец, окажутся в самолете. И когда он встает и уходит в туалет на высоте 30 000 футов, вы понимаете, что должно произойти что-то ужасное. Это был длинный, медленно вращающийся фитиль, ведущий к детонации. Это то же устройство, которое Маккарти использует в качестве 9.0005 Дорога Отец исследует дом и, наконец, направляется в подвал: долгий период воздержания, пока мы можем, углубление напряженности, повышение ставок, пока, наконец, не откроется то, что скрыто в темноте.

По той же причине мы забираемся на американские горки. По той же причине мы взбираемся на скалу, выставляем ногу на открытый воздух и отступаем. Мы бросаем вызов кошмару. Никогда не чувствуешь себя более живым, чем в этот момент. Это напоминание о нашей смертности. Если вы посмотрите роман ужасов или фильм ужасов, это способ безопасно справиться с этим всплеском адреналина.

Меня до сих пор преследует этот проход. Независимо от того, сколько раз я перечитывал книгу, она по-прежнему производит на меня впечатление. Он хватает тебя за горло и тащит в кроличью нору. Наш мир растворяется, его мир берет верх. Это большое достижение — когда ты делаешь плоть и кровь, дерево и камень из чернил и бумаги.

Хотя Маккарти не боится заглянуть в бездну, он, похоже, тщательно обдумывает применение насилия. Когда я читаю кого-то вроде Чака Паланика, мне часто кажется, что он возбуждается своего рода горенографией. Он пишет о насилии так, что это кажется чрезмерным и частью какого-то карнавального шоу, предназначенного для того, чтобы заставить людей хлопать себя по коленям и ужасно хохотать. Когда я смотрю на The Road , или книга, подобная Blood Meridian , Маккарти описывает все ужасные вещи, которые только может вообразить разум. Но он также отступит. Он допустит насилие за кулисами, потому что знает, что невидимые действия могут быть такими же жестокими и трогательными, как насилие, показанное на экране, а может быть, и более жестоким.

Я чувствую, что насилие нужно как-то заслужить — или его нужно заслужить. Вы должны подать кислород перед тем, как зажечь пламя, или, после какого-то насильственного действия, должны быть последствия: период, в течение которого персонажи страдают и впитывают то, что произошло. Сделать это частью причинно-следственной структуры, а также сделать ее эмоционально резонансной. Я надеюсь, что любое повествование, которое борется с подобными вещами, призвано ужасать, а не волновать. Препятствовать, а не поощрять насилие. И это проблема с такими фильмами, как Пила и Хостел : Они превращают кровавую баню в своего рода радостное упражнение.

Я всю жизнь тренировался от подобных страхов. Я вырос на жанрах: вестерны, научная фантастика, фэнтези, детективы и шпионские триллеры — но особенно на ужасах. Ужас всегда сжимал меня в своих костлявых кулаках. Так что я прочитал все произведения Ширли Джексон, Энн Райс, Стивена Кинга, Питера Штрауба и Роберта Айкмана, Джона Сола и Дина Кунца, Лавкрафта и По. Во мне есть что-то такое, что тянет к темноте и к театру страха. Я не могу точно объяснить, почему это так — по той же причине, по которой одни люди любят романтические истории, а другие любят боевики. Но больше всего в детстве мне доставляло удовольствие пугать сестру, выпрыгивая из шкафа с руками, превращенными в когти, или царапая окно ее спальни. Она спала со светом, пока ей не исполнилось 27. Думаю, это было тренировочной площадкой для писательницы, которой я стал.

Я настолько приспособился к творчеству, что иногда мне трудно потеряться в истории. Когда я вырос, читая, единственное, что меня беспокоило, это вопрос о том, что будет дальше, и страницы перелистывались так быстро, что ветерок скользил по моему лицу. Дорога , впервые за очень долгое время, эмоционально овладела мной таким же образом. Мне удалось выключить радар корабля, и меня унесло прочь. Я почувствовал настоящий ужас. Ужас, которым он пользовался, заставил меня, когда я был ребенком, оборачивать лицо простынями и дышать через маленькое дыхало в страхе перед тенью, которая казалась на краю моей комнаты. Кормак Маккарти, этот темный колдун, снова заставляет меня чувствовать себя так.

Это интервью было сокращено и отредактировано.

Верят ли католики в призраков?

Около 10 лет назад Марла Фишер и ее муж Эверетт покидали свой дом в стиле ранчо в Пасадене, штат Техас, чтобы провести выходные. Когда Эверетт выехал на подъездную дорожку, Марла вспомнила, что оставила щипцы для завивки в ванной, и вернулась, чтобы забрать их.

Пара снимала дом около четырех лет, и время от времени Марла протягивала руку, чтобы включить лампу, но ничего не происходило. Затем она закручивала лампочку, и свет загорался.

Везде, где была незащищенная лампочка — лампа, потолочный вентилятор — в какой-то момент лампочка ослабевала ровно настолько, чтобы электричество давало осечку. Фишеры жили на траектории полета близлежащего аэродрома, поэтому они приписали расшатавшиеся лампочки легкой тряске дома каждый раз, когда приближался самолет.

Время от времени они шутили: «У нас должны быть призраки».

В тот день, когда Марла вернулась в дом за щипцами для завивки, она вошла в главную спальню и увидела, как ей показалось, тень, идущую в ванную.

«В доме кто-то есть», — подумала она. Но они с Эвереттом только что вышли из дома.

На всякий случай Марла проверила заднюю дверь. Он был заперт. А потом она поняла, что свет проникал в дом через заднюю дверь, а это означало, что тень, которую она видела, не могла быть тенью. Свет шел с противоположной стороны. Волосы на затылке торчали дыбом.

Марла, которая называет себя «колыбельной католичкой», занимается своим приходом. До этого опыта она особо не задумывалась о привидениях или о том, чему учит о них церковь.

«Я почувствовал, что это дух, но значит ли это, что это чья-то душа?» она спрашивает. «Почему чья-то душа должна быть здесь, в моем доме? Живут ли среди нас души тех, кто в чистилище? Что означают призраки в духовном смысле?»

Веришь?

Католиков, таких как Марла Фишер, можно извинить за их путаницу в отношении того, во что верит сама церковь и чему учит о привидениях.

«Не существует устоявшейся доктринальной или моральной практики в отношении привидений или призраков, — говорит Лоуренс Каннингем, почетный профессор богословия в Университете Нотр-Дам. «Вы не можете указать на канон вселенских соборов или каноническое право , которое касается этого».

Когда дело доходит до паранормальных явлений, церковь идет по тонкой грани. С одной стороны, католицизм определяется верой в сверхъестественное — одно лицо Троицы в недалеком прошлом обычно называли «Святым Духом». Но лидеры церкви также должны бороться с ошибочной верой в оккультизм.

Слово «призрак» происходит от geist

, немецкого слова, обозначающего дух. Полтергейст, или шумный призрак, — это дух, который дает знать о своем присутствии хулиганскими действиями — разбрасыванием тостеров или стульев в столовой. Мартин Лютер был одним из первых, кто использовал термин «Полтер-Гейстер». Современный католический словарь (Вечная жизнь) определяет «призрак» как «бестелесный дух».

«Христианство верит, что Бог может и иногда разрешает усопшей душе явиться в какой-то видимой форме людям на земле», — продолжает определение. «… Их цель может состоять в том, чтобы учить, или предупреждать, или просить о какой-то услуге для живых».

Катехизис католической церкви учит, что «все формы гадания должны быть отвергнуты». Это включает в себя «обращение к сатане или демонам, вызывание мертвых или другие действия, ложно предположительно «открывающие» будущее».

Консультации по хиромантии, толкование предзнаменований, интерес к ясновидению — «все это скрывает стремление к власти над временем, историей и, в конечном счете, над другими людьми», согласно катехизису. И все это «противоречит чести, уважению и любовному страху, которыми мы обязаны одному Богу».

И все же ясно, что католики должны верить в невероятное. Общение святых, например, требует веры в чудеса. Опросы, проведенные за последнее десятилетие, показывают, что от трети до половины американцев верят в призраков.

В 2007 году Гэри Янсен жил со своей беременной женой и маленьким сыном в доме на Лонг-Айленде, где он вырос. Однажды ночью он в одиночестве поднялся в комнату сына и почувствовал что-то странное позади себя.

Его жена и ребенок были единственными людьми в доме. Он обернулся, ничего не увидел и, стряхнув с себя это чувство, вышел из комнаты.

Но затем он испытал что-то «совершенно необычное», как он пишет в книге «Святой Дух: как (не очень) хороший мальчик-католик стал верующим в то, что происходит ночью 9».0034 т (Тарчер).

Ощущение было «как электрическая рука, потирающая мою спину», — пишет Янсен. Потом ощущения изменились.

«Я чувствовал, будто меня давят, как виноградину, что что-то течет по моему телу, как кровь по венам», — пишет он. «На мгновение мне показалось, что по моей спине и шее ползает миллион маленьких жуков». Через несколько секунд все пришло в норму.

Для Янсена этот момент стал поводом для длительного исчисления опыта, который он считал сверхъестественным, с учением его церкви. Он говорит, что не видит противоречия между тем, чему учит церковь, и верой в призраков. «Вера во все видимое и невидимое — это принцип нашей веры, и, в конце концов, духи — часть нашей святой традиции», — говорит Янсен.

Питер Крифт, профессор философии Бостонского колледжа, написал: «Мертвые часто являются живыми.

Существует огромное количество свидетельств существования «призраков» во всех культурах».

Крефт говорит, что между призраками и католической теологией «нет противоречия». «Призраки появляются на земле, но уже не живут на земле», — говорит он. «Они либо в раю, либо в аду, либо в чистилище».

Крефт вспоминает появление мертвого Самуэля перед аэндорской ведьмой в 1 Царств, одной из самых известных историй о привидениях в Библии. Когда появился Самуил, говорит Крифт, «его не было на земле, хотя он появился именно там». Точно так же часто появляющийся в Ветхом Завете «ангел Господень», который некоторые богословы считают предвоплощенным Христом, «на самом деле не находится на земле, а просто являлся тем, кто был», — говорит он.

«Призраки скорее подтверждают, чем опровергают или нарушают католическое богословие загробной жизни», — говорит Крифт. «Особенно само существование жизни после смерти, что является главным предметом спора скептиков».

Призрачных скептиков, конечно, легион, и всегда такими были. Церковь также собрала скептиков по поводу паранормальных явлений для борьбы с посягательством на то, что она назвала спиритизмом или спиритизмом. Отец-иезуит Филипп Шмидт писал в начале 1960-х годов, что «культ духов» для многих людей был «своего рода замещающей религией».

Шмидт пишет, что попытки заговорить с умершими родственниками «не соответствовали мудрости Божьей». Люди не могут контролировать сверхъестественное — это может сделать только Бог. Спиритуализм, по его словам, враждебен всем мировым религиям, а чудеса, приписываемые Христу и святым, «стоят на уровне выше всех спиритических интерпретаций».

«Там, где начинается волшебство, — пишет Шмидт, — где зеркала и оконные стекла разбиваются на куски … где можно позвонить по телефону Наполеону, Клеопатре, Ироду или Парацельсу, как если бы они были знакомыми по гребле или теннисному клубу …  тогда начинается спиритуалистическая чепуха».

Незаконченное дело

Церковь долгое время размышляла и пыталась объяснить проявления призраков. Многое из этого было сделано благодаря уникальной католической концепции чистилища, где, по словам Крифта, обитает множество призраков. Церковь сформулировала учение о чистилище на Флорентийском и Трентском соборах в 15 и 16 веках. Катехизис определяет чистилище как «окончательное очищение избранных, совершенно отличное от наказания проклятых».

Джон Ньютон, католик и член прославленного 130-летнего британского Общества психических исследований, сосредоточил свое научное исследование на теологических представлениях эпохи Реформации о привидениях.

Он утверждает, что представление о призраках как о духах, которые не могут перейти в следующую жизнь из-за незавершенных дел, является устаревшим и имеет параллели в раннесредневековых католических источниках. Обычно в таких источниках призрак совершил какой-то проступок, который не был искуплен, или совершил какой-то грех, за который нужно возместить ущерб. Призрак не может отдохнуть, пока это не будет сделано.

Образцом для такого рода историй является рассказ о дьяконе Пасхасии из « Диалогов » св. Григория Великого, согласно Ньютону. Многие считали Пасхасия очень святым и ученым человеком, но когда епископ Герман посещает бани, он с удивлением видит мертвого Пасхасия, выступающего в роли дежурного.

Диакон признается епископу, что он там, потому что он продолжал поддерживать антипапу Лаврентия даже после того, как церковь уладила раскол с партией Лаврентия и повсеместно признала Симмаха папой. Пасхасий просит епископа помолиться за него, что он и делает с большим усердием. Когда Герман в следующий раз возвращается в бани, Пасхасия там нет, предположительно он попал на небеса.

«Теологическая точка зрения, похоже, заключается в том, что чистилище можно пройти здесь, на земле», — говорит Ньютон.

Кто преследует?

Души в чистилище — это один из трех типов призраков, — говорит Крифт. Первые — это «грустные, смышленые», которые «претерпевают некоторое чистилище, пока не освобождаются от своих земных дел».

Эти призраки «едва добрались до чистилища», «пока мало или совсем не испытывают радости» и «должны усвоить много болезненных уроков о своей прошлой жизни на земле», — пишет Крифт.

Следующий тип призраков — это «злобные и обманчивые духи», которые, вероятно, являются теми, кто «реагирует на заклинания на сеансах» и «приходит из ада».

Наконец, есть «яркие, счастливые духи умерших друзей и родственников, особенно супругов, которые появляются непрошено, по воле Бога, а не по нашей, с посланиями надежды и любви».

Эти призраки возвращаются «ради нас, живых, чтобы сказать нам, что все хорошо», по словам Крифта. «Даже светлые духи кажутся нам призраками, потому что призрак любого типа — это тот, чья субстанция не принадлежит этому миру и не исходит из него. На небесах эти духи не призраки, а настоящие, твердые и субстанциальные, потому что они там как дома: нельзя быть призраком в своей собственной стране».

Джон Ньютон говорит, что вопрос о том, что происходит, когда кто-то утверждает, что видел привидение, «очень сложен».

«Конечно, я не вижу веских причин, при прочих равных условиях, отрицать, что кто-то, кто утверждает, что видел привидение, не имел какого-либо подлинного опыта», — говорит Ньютон. «Тогда вопрос в том, какого рода опыт произошел».

Возможно, они действительно столкнулись с каким-то духом или у них была галлюцинация. Или может случиться так, что определенные факторы окружающей среды породили опыт, который был ошибочно истолкован как дух.

Ньютон говорит, что за прошедшие годы «значительное число случаев», собранных Обществом психических исследований, представляют собой «личный опыт, когда человек сообщает о встрече с умершим любимым человеком».

Опыт видения умершего любимого человека или общения с ним «качественно отличается» от опыта видения призрака незнакомца «из-за эмоционального содержания, которое он будет иметь», — говорит Ньютон. «Но вопрос о том, можем ли мы различать эти два типа, возвращается к вопросу о том, что на самом деле происходит во время такого опыта, и это остается открытым вопросом».

‘Вы видели это, не так ли?’

Марла Фишер на мгновение замерла, и ничего не произошло.

«Не глупи», — подумала она и пошла в ванную за плойкой. Повернув за угол, она чуть не столкнулась со своим мужем Эвереттом, который пришел ее проведать.

«Вы видели это, не так ли?» он спросил. Волосы на затылке Марлы растрепались.

Эверетт, слесарь-трубопроводчик на нефтеперерабатывающем заводе, — это «Мистер Уайт». Терпеливый», — говорит Марла. «Он бы проверил бардачок, повозился с радио и вытер пыль с приборной панели, прежде чем войти в дом, чтобы посмотреть, что меня так задержало», — говорит она. «Я стоял там намного дольше, чем думал».

«О чем ты говоришь?» — спросила она.

Эверетт какое-то время боролся с бессонницей, объяснил он. Он вставал и смотрел телевизор посреди ночи. Он сказал Марле, что много раз, когда он сидел на диване, что-то происходило между ним и телевизором. По его словам, у него было ощущение, что это женщина. Он не мог разобрать очертания или фигуру; это было больше похоже на чувство или энергию. Что бы это ни было, это было что-то. А случилось много.

«Он никогда не говорил мне, потому что не хотел меня пугать», — говорит Марла. «Но теперь он увидел мое лицо, и он знал, что я тоже его видела … Мы оба поверили, что это дух».

Подобно лидерам церкви во времени, миряне-католики имеют совершенно разные взгляды на то, как справиться с привидениями. Канадский водитель грузовика, известный только под именем Деметриус, основал в Торонто в 2010 году Католическое общество исследования паранормальных явлений Онтарио (OCPRS) после разоблачения популярной истории о привидениях в колледже.

Миссия OCPRS состоит в том, чтобы продолжать разоблачать истории о привидениях, используя учения первых церковных лидеров в качестве основополагающих документов. Деметрий говорит, что святой Ипполит, богослов третьего века, был одним из первых скептиков, разоблачавшим чревовещателей, утверждавших, что они разговаривают с мертвыми.

«Подбирая старые аргументы и возвращая их к свету, — говорит Деметриус, — мы надеемся предложить людям христианские решения, чтобы отвернуться от оккультных и нью-эйджевских практик и вернуться к Иисусу Христу».

Сегодняшняя публика загипнотизирована обилием телевизионных шоу, посвященных паранормальным явлениям, по словам Деметриуса — Охотники за привидениями , Инопланетяне и тому подобное. «Мы перегружены этим в средствах массовой информации», — говорит он.

OCPRS борется со средствами массовой информации со средствами массовой информации, используя YouTube для «расследований» мест, предположительно посещаемых призраками, часто включая производственную ценность сетевых шоу, а затем указывая зрителям на святоотеческие источники — St. Иоанн Златоуст, святой Афанасий, святой Иустин Мученик.

«Люди представляют проблему, и мы решаем ее в соответствии с тем, что говорит церковь», — говорит Деметриус. «Некоторые люди восприимчивы, а некоторые называют меня фанатиком Библии после того, как я рекомендую определенный отрывок.

«Хотелось бы, чтобы больше священников подняли этот вопрос и представили его с более авторитетной трибуны», — говорит он. «Люди могут относиться к священнику более серьезно, чем к водителю грузовика».

Призраки святых

Для некоторых чикагских священников встречи с призраками, которые заставляют их признать возможность веры в привидения, были частым явлением на протяжении десятилетий. Чикагский вспомогательный епископ и бывший генеральный викарий епископ Раймонд Годерт, 85 лет, жил в 19 веке.50-х годов в приходе бывшего прихода Святого Чарльза Борромео, который, как говорят, посещал призрак епископа Питера Малдуна (1862–1927).

Гедерт работал в центре города в архиепископском суде по браку и проживал в Сент-Чарльз-Борромео на суровой северо-западной стороне города. В приходском доме жили всего четыре человека — пастор, смотритель и еще один священник, кроме Гедерта. И все же активность, которую они слышали в доме, говорила об обратном.

Призрак Малдуна прославился в книге, написанной другим священником, отцом Рокко Факкини, под названием Малдун: Настоящая чикагская история о привидениях (Тандер-Бей).

«На самом деле я ничего не видел, но слышал много шума», — говорит Гедерт. Он говорит, что священники часто сидели в комнате Факкини, смотрели новости и внезапно слышали хриплый шум этажом выше, «будто кто-то по какой-то причине двигал комод». На следующий день священники спросили смотрительницу, которая жила на этом этаже, не передвигала ли она мебель.

«Она сказала, что испугалась до смерти, когда услышала шум, и приставила к двери стул, чтобы что-то не проникло внутрь», — говорит Гедерт. «Она попросила пастора благословить ее комнату, потому что ей было так страшно».

Гедерт говорит, что они часто слышали, как хлопнула входная дверь, и бежали вниз, чтобы посмотреть, кто вошел, но дверь всегда была заперта. «Это был сложный район, поэтому никто не оставлял двери открытыми».

В какой-то момент в гости пришел семинарист и спросил Факкини о человеке, которого он видел у стойки регистрации, когда входил в дом священника. «Здесь больше никого нет», — сказал Факкини, и они тут же забыли об этом. Но когда Факкини проводил семинариста, молодой человек увидел на стене портрет Малдуна. — Это он, — сказал он. — Это человек, которого я увидел, когда вошел.

«Именно тогда мы начали задаваться вопросом, действительно ли Малдун приходит в себя», — говорит Гедерт.

Епископ говорит, что он не готов так или иначе брать на себя обязательства, когда дело доходит до веры в призраков. «Я верю в духов, — говорит он. «Я знаю, что возможно, что человек, который умирает, может явиться живым. Но это зависит от Бога — если Бог хочет, чтобы этот человек появился, он это сделает».

Гедерт говорит, что предпочитает использовать фразу «явления, которые Бог каким-то образом допустил», а не слово «призраки». «Таких вещей не бывает без Божьего одобрения», — говорит он.

Многое из того, что Гедерт описал из своего собственного опыта в Сент-Чарльз Борромео — двигающаяся мебель, необъяснимое мерцание света — указывает на полтергейст. В 1930-х годах британский иезуит отец Герберт Терстон написал нашумевшее эссе о церкви и истории полтергейста.

Терстон говорит, что посещения полтергейста в 17-м и 18-м веках были написаны как «апология» — «беспорядки, повсеместно приписываемые действию дьявола…  дьявольское посещение наводило на мысль о нечестивом знакомстве с колдовством и колдовством».

«Хотя я сам вполне удовлетворен реальностью многих из этих явлений полтергейста, — пишет Терстон, — я и не думаю оспаривать тот факт, что нельзя вообразить ничего более бесцельного — можно сказать, ничего более ребяческого — чем эти непонятные проявления какого-то призрака, похожего на Пака, склонного ко всем раздражающим формам озорства».

Трудно приписать всю активность полтергейста «дьявольскому действию», пишет он, «хотя бы потому, что мы приписываем врагу человечества более высокий уровень интеллекта, чем тот, который, кажется, вызывает эти вспышки».

Терстон говорит, что экзорцизм и другие церковные обряды обычно не были эффективны для полного прекращения полтергейста. С другой стороны, он говорит: «Я столкнулся с несколькими случаями, когда особая новенна или отслужение мессы определенно избавляли от неприятностей».

монс. Уэйн Прист в течение десяти лет руководил ремонтом кампуса Университета Святой Марии на озере / семинарии Манделейн в Чикаго. Во время своего пребывания там, хотя сам он никогда не сталкивался с какой-либо необычной деятельностью, он слышал истории из прошлых лет: некоторые говорят, что мертвые священники проходили сквозь стены.

«Это становится частью наследия места», — говорит Прист. «Католики более восприимчивы к таким историям, потому что мы верим в общение святых и чистилище. У нас есть целая традиция видений, поэтому, даже если мы хотим от нее отказаться, мы не можем, потому что это часть нашей традиции».

Отец Лоуренс Хеннесси, профессор систематического богословия в Манделейне, говорит, что на протяжении десятилетий люди сталкивались с тем, что он называет «проявлениями» в кампусе.

Он говорит в 19В 60-е годы, когда отец Джон Никола, консультант по фильму «Экзорцист », работал над своей влиятельной книгой «Дьявольская одержимость и экзорцизм », он испытал такие «проявления» — например, чернила в его ручке внезапно исчезали.

В кампусе недавно наблюдались паранормальные явления, говорит Хеннесси, в том числе в последнее десятилетие во время баскетбольного турнира под названием Mundelein Seminary Shootout. Каждый год школа принимает команды примерно из 10 других колледжей и крупных семинарий Среднего Запада.

Однажды приезжий игрок сообщил, что проснулся среди ночи и увидел, что лампа в его комнате «сильно трясется», — говорит Хеннесси. Другие видели, как свет включался и выключался без объяснения причин. Привезли экзорциста из архиепископии, чтобы освятить комнаты, и деятельность прекратилась.

Хеннесси говорит, что сам был свидетелем странных вещей в Манделейне. Однажды ночью, вскоре после того, как он прибыл в семинарию два десятилетия назад, он вспоминает, как увидел «светящееся присутствие», стоящее на пирсе на озере Святой Марии.

«Он манил меня, но я так и не упал», — говорит он. «Я до сих пор не спускаюсь туда. Это не было изящным присутствием. Это было жутко».

Вызов всех призраков

Однажды, вскоре после инцидента с щипцами для завивки, Марла Фишер была дома одна. Она думала «об этом духе, сожительствующем с нами и ослабляющем мои лампочки», и решила поговорить с ним. Она говорила с духом вслух.

«Хорошо», сказала она. «Очевидно, что я здесь не один. Кто-то еще живет с нами уже несколько лет. Вы дали о себе знать и Эверетту, и мне, и мы были здесь в течение многих лет, не причинив никакого вреда. Вы не злонамеренны — все, что вы сделали, это ослабили наши лампочки, чтобы дать нам знать, что вы рядом. Я в порядке с этим. Пока ты не хочешь причинить нам вред, я согласен с тем, что ты здесь».

Супруги прожили в доме еще 18 месяцев. У них никогда не было другой незакрепленной лампочки.

Если в доме Фишеров и были привидения, то не потому, что там произошло что-то злое. Это был один из четырех домов в застройке, которые застройщик заложил дважды, он принадлежал банку и управлялся лизинговой компанией, которая сдавала его в аренду. Дому было всего около 10 лет, и никто в нем не умер.

Но недалеко от дома Фишеров было поле битвы при Сан-Хасинто, где генерал Сэм Хьюстон и техасская армия убили более 600 мексиканских солдат менее чем за 20 минут в 1836 году во время техасской революции.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *