Картинки на стенах: Рисунки на стенах, орнамент на стене

Содержание

полезные советы по оформлению стен

Мало какой интерьер обходится без оформления стен. Голые пустые стены в основном выглядят холодно и делают помещение неуютным. Выбор всевозможных украшений для стен настолько велик, что даже человеку с хорошим вкусом и воображением бывает сложно подобрать идеальный вариант для своего дома. Ведь декор должен отражать увлечения, подходить по стилю, да и в принципе перекликаться с жизненными ценностями хозяина. В нашей статье мы собрали различные вариации картинок на стену, которые помогут определиться и создать собственный уникальный дизайн вашего дома.

Техники выполнения картин для оформления интерьера

Для начала хочется отметить, что при наличии хотя бы минимальных знаний о декоре интерьера, а также умении правильно подбирать цвета, выбор картинок на стену вполне можно делать самостоятельно. Если же такие умения или желание напрочь отсутствуют, возможно, лучшим решением будет нанять профессионала своего дела, т.е. дизайнера, который своим взглядом сможет оценить помещение и помочь подобрать наиболее подходящий декор для дома.

Варианты выполнения картин могут быть следующими:

  • Акрил. Яркие картины, выполненные в этой технике, будут очень уместны в таких стилевых направлениях, как поп-арт и ретро-стиль.
  • Акварель. Подобные экземпляры всегда воздушны и легки. Делают интерьер более мягким и свежим. Акварельные картины прекрасно дополнят интерьеры в стиле прованс и шебби-шик.
  • Графика. Более всего подойдут для людей, предпочитающих стиль эклектика.
  • Постеры. Просто – не значит плохо. Постеры смогут отлично дополнить помещение в стилях хай-тек и минимализм.
  • фотографии. Замечательные снимки профессиональных фотографов ничуть не хуже работ художников вписываются в любой интерьер и служат хорошим дополнением пустых стен.

Определяемся с размещением картин

Если со стилем картинки на стене в комнате определились, то самое время подумать о том, где конкретно она будет висеть. Варианты размещения картин могут быть очень различными и зависят в основном от расположения мебели. Например, маленькие или средние картины выигрышнее всего смотрятся, когда находятся над небольшим диваном, креслом или тумбой. Оптимальный вариант, если изображение немного меньше ширины мебели, над которой оно расположилось.

Еще несколько стандартных мест, где картинка на стене будет смотреться наилучшим образом, – это над камином, над диваном, над кроватью и над комодом.

Если картина большого размера, то она, как правило, размещается на стене, свободной от какой бы то ни было мебели.

Не стоит забывать также о правиле, способном визуально сделать пространство шире либо выше. В зависимости от того, какого эффекта нужно достичь, картинка на стену вешается горизонтально или вертикально.

Если изображений несколько, то самый простой способ размещения – это по прямой линии с одинаковым промежутком друг от друга. Важно помнить, что первичное внимание акцентируется на картине, которая находится посередине, нежели на боковых от нее.

Картины для прихожей

Пожалуй, самое первое впечатление о доме и его владельцах можно составить, лишь переступив порог их жилища. Взору сразу разворачивается обыденность других людей, их увлечения, предпочтения, вкус и образ жизни в целом. Сегодня время заваленных и захламленных коридоров медленно, но верно уходит в небытие. И на смену им люди предпочитают свет, чистоту и простор. Речь не о наличии большой прихожей, а о ее состоянии. И если коридор – это первое впечатление о доме, то к оформлению его стен стоит подходить серьезно. Поэтому в зависимости от стиля интерьера, в котором выполнена парадная, сюжет картины лучше выбирать из натюрмортов, городских пейзажей, кораблей. Также отлично подойдут картинки с надписями и цитатами подходящих по стилю шрифтов. Цитаты могут указывать на основные ценности конкретной семьи. Например, это могут быть картинки с надписями на тему любви, поддержки, понимания и взаимовыручки.

Картины для жилой комнаты, гостиной

Любимым местом домочадцев и приходящих гостей неизменно служит гостиная комната. Чаще всего это довольно просторное помещение, с небольшим количеством мебели, но большим диваном. Исходя из этого картину логичнее всего поместить прямо над ним. Вариантов может быть много. Все зависит от дизайна комнаты и цветового решения. Однако есть практически беспроигрышные варианты. К таким относятся картины с ненавязчивыми мотивами, природой или узорами. Также прекрасно будет смотреться увеличенная фоторабота городских улиц, мостов, закатов и восходов. Гостиная – это то место, где как раз таки можно и нужно рисковать. А также практически единственное место в доме, где рекомендуется использование изображений, которые в других помещениях будут не слишком уместны. К таким можно отнести пустыни, мотогонки, вулканы, шторм и прочие резкие и неспокойные явления. То же самое касается и цветового решения. Картина в гостиной вполне может быть оформлена в ярких и сочных красках, возможно, даже неоновых, если это перекликается с общим интерьером.

Детская комната

Для декорирования этого помещения стоит отдавать предпочтение все-таки детским картинкам на стену. Выполнены они могут быть в любой из вышеизложенных техник. Здесь важны скорее уместность изображения и цвет. Лучше, если это будут яркие или нежные оттенки, без использования мрачных тонов.

Хорошо выглядят в детской спальне картины с животными, мультипликационными героями и природой. Прекрасно, когда работы самих обитателей этой комнаты располагаются на стенах как яркие картинки в рамках. Это сделает детскую комнату по-настоящему уникальной и живой.

На стену в кухне

Кухня также достойна выглядеть красиво и стильно. Поэтому, декорируя стены, не стоит забывать и про нее. Чаще всего на стену для кухни картинки выбирают с натюрмортами, абстракцией или портретами. Также подойдут любые мотивы на продуктовую тематику или флористическую. Если помещение небольшого размера, стоит присмотреться к коллажам, состоящим из нескольких средних изображений, или модному нынче направлению – модульные картины, когда одно изображение как бы разрезано на три или более частей. Подобные картинки для стен на кухне прекрасно дополнят ваш интерьер.

Спальня

В основном для спальни более всего характерны сдержанные, не кричащие тона. Т.к. обилие ярких стен или фрагментов мебели чрезмерно воздействует на психику, не давая расслабиться и отдохнуть. Поэтому и декор для стен должен быть соответствующим. Для спальни можно порекомендовать остановить свой выбор на картинах с тематикой цветов, морской глади или неба. Для семейной пары хорошим выбором будет изображение лебедей, а также прочие романтические образы, символизирующие любовь и верность. Не стоит располагать над ложем картины, в которых присутствуют острые углы, мощь или грубость. Подобные мотивы несут в себе негативную энергетику разрушения и способны причинять подсознательный вред хозяину полотна.

Кабинет для работы и учебы

В самом серьезном месте в доме при оформлении дизайна стоит акцентировать свое внимание на создание атмосферы спокойствия и собранности. Очень уместно расположить в рабочем помещении картины с уходящей вдаль дорогой или водой, т.к. считается, что такие изображения привлекают удачу. А например, картинки на стену в комнате, где изображен сбор урожая, сулят приближающийся успех. Прекрасно впишутся в рабочий кабинет полотна с пейзажами или благами. Что касается цветового решения, то однозначно не стоит украшать стены блеклыми цветами, серостью и размытостью, т.к. в кабинете это скорее символ финансовой бедности и неудач в делах. Для бодрости духа можно порекомендовать использовать в интерьере черно-белые картинки на стену, которые несут в себе строгость и силу.

Также для рабочего места отлично подойдут фотоработы с изображением, символизирующим победу, результаты труда и триумф.

Как видите, определиться с выбором оформления стен не так уж и сложно. В любом случае важно лишь то, чтобы в получившемся интерьере вы и ваши домочадцы чувствовали себя гармонично, комфортно и умиротворенно.

Картинки на стенах. – Nota Bene — ЖЖ

“А не замахнуться ли нам на старика Бэнкси?”, – подумалось кое-кому в нашем дружном коллективе. Но граффити рисовать будем не только красиво, но и громко! Чтобы логотипчик было видно получше 🙂

Сказано – сделано. Выбрали несколько городов, в них выбрали хорошо обозримую, но категорически унылую торцевую стену и разрисовали их весёлыми картинками. Вот что получилось. А вроде неплохо! Мне нравится 🙂

Дело с трансформацией городского пространства идёт медленно, но верно – рук немного не хватает… Да есть и прочие трудности (ниже). Мы уже перекрасили дома в Гатчине, Салавате и Москве, только что закончили в Северодвинске.

На самом деле, нанесение рисунка – это самый быстрый этап работы. Перед этим мы месяцами согласовываем проекты и получаем разрешения. Увы, стандартная реакция на идею покрасить домик – категорически негативная. «Что? Граффити? На домах? Да вы с ума посходили?» Хорошо что не матом.. Но бывают и приятные исключения – например, в Салавате администрация выделила сразу несколько домов, быстро всё согласовала, дала конкретные темы и вообще всячески способствовала преображению родного города (спасибо огромное!!).  Имхо, разница и преимущества очевидны:

Сейчас, после нескольких успешных проектов дела должны пойти лучше. С каждым разом мы видим больше понимания у властей, они охотнее идут навстречу. Разумеется, помогают и ссылки на предыдущие работы и поддержка жителей.

Кстати, местные жители сначала немного недоумевают, на начальных этапах, бывает, даже грозятся милицией и просят показать разрешение. Зато потом хвалят, подбадривают, некоторые днями напролёт смотрят за ходом работы, бабушки приносят пирожки и термосы с чаем 🙂 В общем, масса позитивных впечатлений!

На каждый торец уходит около недели работы и до 100 литров краски. Вот, например, на последнем «этапе» в Северодвинске за 5 дней ушло 170 баллончиков на «холст» размером 10×20 м.

Иногда приходится работать в экстремальных условиях. Н.Ф. вспоминает Северодвинск:

Мы ощутили на себе всю страсть природы к людям. Нас поливало дождем, нас грело солнце, был дикий ветер и под конец два дня шел снег.

Всё это, конечно, было неожиданным экстримом, несмотря на то, что с нами и были шерстяные носки и трусы. Честно, было действительно холодно. За 9 часов на открытом воздухе, как мне казалось, промерзал даже мой мозг. Средняя температура за все эти ни была около -2°C! А в один день мы рисовали при -7°С. Суровый северный край. Что тут ещё добавишь…

Хотя вот прошло уже несколько дней я всё ещё вспоминаю эту поездку как весёлое испытание холодом. Зато теперь кроме добродушных жителей и подводных лодок на Белом море появилась ещё одна достопримечательность – наш мурал! =)

Увы, случаются неприятности. Например, торец дома на Долгоруковской в Москве недавно кто-то старательно закрасил. Кто это сделал – неясно, местные власти открещиваются. На уличных вандалов не похоже – для такого дела требуется дорогостоящая техника и официальная поддержка. Ну, что ж, будем восстанавливать!

Вот такие весёлые разноцветные картинки. Мне они нравятся гораздо больше серых унылых урбанизмов городов, отстроенных в прошлом столетии, не в пример некоторым другим (Сингапур, Магдебург или Барселона). Надеюсь, что идея понравилась не только мне/нам и что в скором времени разрисовывать стены будут и другие IT-компании, и не только IT, а, может, не только компании. А вдруг сам Бэнкси попадётся на такую приманку?? 8-))

А ещё круче будет запустить «пирамиду» вроде обливания водой со льдом. Покрасил стену – и бросил вызов трём другим компаниям. А? Круто? А если не согласятся – пусть оплатят половину цены работ… Хе, так ещё и заработать можно!

Кстати, ограничиваться Россией мы не собираемся – идея красить стены очень понравилась нашим локальным офисам. Будут копировать российский опыт проекта, проросшего из российского маркетинга. Это к вопросу о национальных креативных способностях.

Маркетоиды сообщают, что сейчас у нас в проработке много вариантов как сделать идею ещё более увлекательной. Но не только же им, несчастным, работать – ведь если честно, вам же прямо сейчас делать совсем нечего, если сидите в соцсетях и дочитали этот текст до самого конца!

Точно ведь нечего делать, а?

Так попробуйте напрячь мозг и придумайте что-нибудь новое и необычное в продолжение темы. А также жду координаты унылых домов, торцы которых надо проапдейтить. Желательно с фотками и важными причинами необходимости покраски.

Монументально-торцевое искусство. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

«А не замахнуться ли нам на старика Бэнкси?», – подумалось кое-кому в нашем дружном коллективе. Но граффити рисовать будем не только красиво, но и громко! Чтобы логотипчик было видно получше 🙂

Сказано – сделано. Выбрали несколько городов, в них выбрали хорошо обозримую, но категорически унылую торцевую стену и разрисовали их весёлыми картинками. Вот что получилось. А вроде неплохо! Мне нравится 🙂

Как @e_kaspersky_ru замахнулся на старика Бэнкси :)Tweet

Дело с трансформацией городского пространства идёт медленно, но верно – рук немного не хватает… Да есть и прочие трудности (ниже). Мы уже перекрасили дома в Гатчине, Салавате и Москве, только что закончили в Северодвинске.

На самом деле, нанесение рисунка – это самый быстрый этап работы. Перед этим мы месяцами согласовываем проекты и получаем разрешения. Увы, стандартная реакция на идею покрасить домик – категорически негативная. «Что? Граффити? На домах? Да вы с ума посходили?» Хорошо что не матом.. Но бывают и приятные исключения – например, в Салавате администрация выделила сразу несколько домов, быстро всё согласовала, дала конкретные темы и вообще всячески способствовала преображению родного города (спасибо огромное!!).  Имхо, разница и преимущества очевидны:

Сейчас, после нескольких успешных проектов дела должны пойти лучше. С каждым разом мы видим больше понимания у властей, они охотнее идут навстречу. Разумеется, помогают и ссылки на предыдущие работы и поддержка жителей.

Кстати, местные жители сначала немного недоумевают, на начальных этапах, бывает, даже грозятся милицией и просят показать разрешение. Зато потом хвалят, подбадривают, некоторые днями напролёт смотрят за ходом работы, бабушки приносят пирожки и термосы с чаем 🙂 В общем, масса позитивных впечатлений!

На каждый торец уходит около недели работы и до 100 литров краски. Вот, например, на последнем «этапе» в Северодвинске за 5 дней ушло 170 баллончиков на «холст» размером 10×20 м.

Иногда приходится работать в экстремальных условиях. Н.Ф. вспоминает Северодвинск:

Мы ощутили на себе всю страсть природы к людям. Нас поливало дождем, нас грело солнце, был дикий ветер и под конец два дня шел снег.

Всё это, конечно, было неожиданным экстримом, несмотря на то, что с нами и были шерстяные носки и трусы. Честно, было действительно холодно. За 9 часов на открытом воздухе, как мне казалось, промерзал даже мой мозг. Средняя температура за все эти ни была около -2°C! А в один день мы рисовали при -7°С. Суровый северный край. Что тут ещё добавишь…

Хотя вот прошло уже несколько дней я всё ещё вспоминаю эту поездку как весёлое испытание холодом. Зато теперь кроме добродушных жителей и подводных лодок на Белом море появилась ещё одна достопримечательность — наш мурал

! =)

Увы, случаются неприятности. Например, торец дома на Долгоруковской в Москве недавно кто-то старательно закрасил. Кто это сделал – неясно, местные власти открещиваются. На уличных вандалов не похоже – для такого дела требуется дорогостоящая техника и официальная поддержка. Ну, что ж, будем восстанавливать!

Вот такие весёлые разноцветные картинки. Мне они нравятся гораздо больше серых унылых урбанизмов городов, отстроенных в прошлом столетии, не в пример некоторым другим (Сингапур, Магдебург или Барселона). Надеюсь, что идея понравилась не только мне/нам и что в скором времени разрисовывать стены будут и другие IT-компании, и не только IT, а, может, не только компании. А вдруг сам Бэнкси попадётся на такую приманку?? 8-))

А ещё круче будет запустить «пирамиду» вроде обливания водой со льдом. Покрасил стену – и бросил вызов трём другим компаниям. А? Круто? А если не согласятся – пусть оплатят половину цены работ… Хе, так ещё и заработать можно!

Кстати, ограничиваться Россией мы не собираемся – идея красить стены очень понравилась нашим локальным офисам. Будут копировать российский опыт проекта, проросшего из российского маркетинга. Это к вопросу о национальных креативных способностях.

Маркетоиды сообщают, что сейчас у нас в проработке много вариантов как сделать идею ещё более увлекательной. Но не только же им, несчастным, работать – ведь если честно, вам же прямо сейчас делать совсем нечего, если сидите в соцсетях и дочитали этот текст до самого конца!

Точно ведь нечего делать, а?

Так попробуйте напрячь мозг и придумайте что-нибудь новое и необычное в продолжение темы. А также жду координаты унылых домов, торцы которых надо проапдейтить. Желательно с фотками и важными причинами необходимости покраски.

Народ! Всем сюда голосовать за наш город!Tweet
Журнал

Juxtapoz – статья: История картин на стенах, лондонский магазин легендарной уличной художественной печати

«Часто говорят, что искусство должно успокаивать обеспокоенных и мешать комфортным», – говорит Бэнкси. «Я считаю, что Pictures On Walls сделали именно это». Разве это не правда? 22 января 2018 года легендарная лондонская типография Pictures On Walls будет закрыта навсегда. Для Juxtapoz POW – это часть истории уличного искусства, существенная часть головоломки, которая превратила андеграундное движение в коллекционное и одержимое культурным явлением.Джош Джонс, который работал в POW, рассказывает Juxtapoz об истории типографии, рассказывая истории основоположников уличного искусства. —Juxtapoz

«Может, завтра ты будешь пьян немного меньше?»

Это были мои инструкции по самой лучшей работе, которую я когда-либо выполнял – работе в легендарной лондонской типографии Pictures On Walls.

Когда в начале этого года они объявили, что закрываются навсегда в конце 2017 года, новость разнеслась по миру уличного искусства.Конечно, в последнее время они вели себя довольно тихо по сравнению с днями славы 10 лет назад – они признают, что, возможно, им стоило закрыть все три года назад – но это была типография OG в Лондоне. Единственное место, где можно получить отпечатки пальцев Бэнкси. Место, где находили художников, открывали карьеру и делали искусство доступным для всех. Или, как сказал мне художник и основатель Massive Attack, компания 3D: «Pictures On Walls сделали рэкет, который является нерегулируемым рынком искусства, доступным для среднего класса городских спекулянтов искусством, позволив новому поколению капиталистов маскироваться под энтузиастов граффити.Создавались форумы, и заголовки писали о том, что они делали.


(Бэнкси)

В 2004 году я был разорен, безработный и думал, что мне делать со своей жизнью, когда позвонил мой приятель Кев и спросил, не хочу ли я заработать немного денег. Я бы раскатал несколько гравюр, вывесил их по почте и составил бы ему компанию в их офисе на глухой улице в Шордиче. Кев был в группе, но оказалось, что его основная работа заключалась в создании и ведении того, что вежливо можно было бы назвать lo-fi сайтом для Pictures On Walls.

«Я начал с ними в конце 2002 года, когда они все еще были ответвлением фотобиблиотеки PYMCA», – рассказывает мне Кев, который сейчас является директором по социальным вопросам в большом лондонском агентстве. «Я создавал новый веб-сайт PYMCA, поэтому оказался в нужном месте в нужное время. Они попросили меня изменить скин сайта PYMCA (зеленый вместо оранжевого PYMCA) на PicturesOnWalls.com, чтобы они могли продавать доступное искусство. Никто на самом деле не знал, что они делают, но Стив Лазаридес только что начал помогать Бэнкси в качестве своего агента, и они сделали кучу экранных снимков фильма «Бомба в Средней Англии» и еще пару его работ.И мы начали их продавать. Сначала это был просто Бэнкси, потом, я думаю, Джейми Хьюлетт, Mode 2 и Faile пришли чуть позже ».

Я направился на свою новую работу на Скраттон-стрит в Восточном Лондоне и обнаружил невозможный беспорядок. Там была типография, в которой пахло опасными химикатами, со всевозможными трафаретными отпечатками, сложенными на каждой доступной поверхности. Остальное пространство представляло собой всего лишь пару компьютеров и очень потрепанный диван – все под горой картонных трубок. Моя роль заключалась в том, чтобы свернуть все заказы на печать, которые приходили через веб-сайт, упаковать их, доставить их все в почтовое отделение в конце дня, встать в длинную очередь и опубликовать их.Возможно, мне это не показалось, но POW является новаторским с точки зрения продажи произведений искусства в Интернете. «В 2003 году мы сделали с ними три репродукции», – вспоминает Патрик МакНил из нью-йоркского дуэта Faile. «Я считаю, что в то время в списке было всего два или три других артиста; Я помню только Джейми Хьюлетта и Бэнкси. Они управлялись и управлялись художниками, и в этом было что-то особенное. Это было в самом начале такого большого художественного движения, которое происходило с такой скоростью, и POW создал место для коллекционеров, спекулянтов и фанатов, чтобы иметь их частички в своем доме.”


(отказано)

Интернет превратил растущее движение уличного искусства в нечто реальное, осязаемое. Когда стены таких мест, как Шордич, Берлин и Париж, взорвались этим «новым искусством», то же самое произошло и с цифровым искусством, и POW оказался в нужном месте, чтобы успокоить эту нетерпеливую аудиторию. Заказчики были из разных стран, как и артисты, которых добавляли в список. Невероятные люди, такие как Blu, Bäst, Escif, Invader и Zeus, начали выпускать принты с POW, артистами, о которых обычная британская аудитория никогда бы не узнала сама.Invader впервые познакомился с POW в 2005 году, а через год сделал с ними свой первый отпечаток. «Я помню, что пойти туда, чтобы подписать репродукции, всегда было большим приключением», – говорит он мне из своей студии во Франции. «Во-первых, потому что они оплатили мою поездку в Лондон, что было супер круто, потому что у меня в то время не было денег. Но лучше всего было пойти в их студию, которая была очень динамичным местом, организованным хаосом, настоящей платформой для встреч с лондонской и даже международной сценой. Все были либо там работали, подписывали свои отпечатки, либо приходили поздороваться.С тех пор мы никогда не прекращали работать вместе – они стали моим официальным производителем печати ».

Я работал там время от времени более десяти лет, катал отпечатки, снимал дерьмо и выкладывал тысячи этих тюбиков по всему миру. Это была моя самая любимая работа. Было несколько правил, много похмелья и чувство «нахуй, посмотрим, сработает ли это». Иногда встречаются легендарные места, такие как CBGB 70-х годов, в которых вы бы хотели побывать. Для стрит-арта это был военнопленный. Бен Эйн там делал трафаретную печать, Пол Инсект (и остальная часть Студии Насекомых) располагал местом этажом выше, у Mode 2 был свой собственный стол в углу, и он приходил и уходил.Когда Pure Evil выгнали из США, POW помог ему, и он научился торговле принтами, появлялся D * Face, и художники постоянно приходили к ним, проверяли их отпечатки или готовились к шоу. Чаще всего Vhils, Blu, Invader, Hewlett, Faile, Lush или Lister спали накануне вечером на этом грязном диване… «Я вот что скажу, POW изменил мою жизнь во многих отношениях». – говорит неизменно веселый художник Pure Evil. «Они научили меня, как правильно скатывать отпечаток и помещать его в тюбик.Когда меня на 10 лет выгнали из США, и однажды в декабре мне пришлось вернуться в ужасный холодный Лондон, меня заставили работать в гетто Санты, и я стал свидетелем безумия печатного релиза Бэнкси. Лондон – город непростой для взлома, но военнопленные полностью приветствовали меня в вещах, продавали мои гравюры, подключили меня, купили мне пинту, положили немного денег в мой карман, когда я был в плохом состоянии в Ист-Энде, и многое другое. В общем, они научили меня, как работает вся эта штука с печатью, как быть полностью инди, сделай сам и панк-рок в мире искусства.Они поставили меня на путь, по которому я иду прямо сейчас ». Путь, по которому он успешно открыл три отдельных галерейных пространства по всему Лондону.


(Люси Маклаучлан)

Неуличные художники также были задействованы. Джи Ваучер из Crass продавала свои невероятные, заставляющие задуматься гравюры на раннем этапе, как и Дэвид Шригли и прекрасный художник Энтони Микаллеф. «Мне позвонили из Pictures On Walls в 2004 году». – говорит Энтони Микаллеф. «Меня пригласили в их студию в Шордиче. Я до сих пор хорошо помню первый день, когда вошел.По всем стенам были изображены Бэнкси, Джейми Хьюлетт, Насекомое и представители Режима 2. Это было похоже на пещеру Аладдина, где все мои любимые произведения искусства просто случайно валяются в студии. Я встретил Бена Эйна и нескольких других парней и сразу подумал, что именно здесь я хочу быть. Мне не хотелось просыпаться в галерее или встречаться с кем-то, кого я раньше встречал в мире искусства. Мне казалось, что я встречаюсь с группой друзей. Мне просто понравилась идея, что у меня была полная свобода рисовать и говорить о том, что я хотел сделать, и они сказали: «Да, давай сделаем это».«Военнопленный в то время был меньше, и мне казалось, что я присоединился к семье. Как молодежный клуб для взрослых, но все мы занимаемся искусством ».

С годами этот молодежный клуб стал намного больше – 3D, Date Farmers, Dran, Lush, Lister, Mighty Mo, Sweet Toof, EVOL, Maya Hayuk, Kelsey Brookes, Miss Van, Escif, Eric The Dog, Modern. Toss, Sickboy, Tilt, Aiko, Stanley Donwood, Kid Acne, Steve Powers, Titifreak, Todd James, Xenz, Alexone, Zbiok, D * Face, Ian Stevenson, Gold Peg, Pete Fowler, Penny, Eelus, Aryz, China Mike, Prime, Cyclops, Petro, DED Associates, Barstadilla, Sam3, Lister, Pacolli, Rementer, Grotesk, Kill Pixie, Btoy, Al Murphy и другие продавали отпечатки через POW.Логотип черепа и кисти в картинках на стенах был культовым и для многих стал знаком новаторских художников-новичков. Некоторые могут не знать, что сам логотип на самом деле был результатом совместной работы Бэнкси и Пола Инсекта. «Я сделал исходное изображение для кого-то другого, который решил, что не хочет его использовать, – говорит Пол Инсект, – затем Бэнкси увидел его, полюбил его, и он был использован в качестве логотипа POW. С годами он продолжал меняться, поскольку мы оба продолжали переделывать его для различных проектов или когда на сайте происходили изменения, вплоть до последнего, у которого были глаза любви и мира.”


(насекомое Павла)

Единственный раз, когда общественность могла должным образом взаимодействовать с военнопленными, было, когда они открывали свой ежегодный рождественский магазин – Гетто Санты. Он всегда проводился в разгромленном пустом магазине или, как они его называли, в «сквот-арт-концептуальном магазине», где продавались принты на веб-сайте, специальные выпуски, оригинальные произведения искусства и многое другое. Моим личным фаворитом была Бервик-стрит в 2005 году – в то время одна из самых грязных улиц Сохо. Посетители варьировались от очень богатых людей и потерявших туристов до знаменитостей, проституток и тупиц, спасающихся от холода.Концепция действительно понравилась каждому. Люди смотрели на искусство наверху, прежде чем спуститься в похожий на подземелье подвал, чтобы найти застенчивый кокосовый орех, где нужно было сбивать аэрозольные баллончики с распятого Санта-Клауса, окруженного ужасающими произведениями искусства Криса Каннингема и таксидермией Полли Морган. Один из моих коллег раздевался утром и черпал воду из цистерны из туалета, напоминающего иглы, для утреннего умывания. Это было анархическое время, напряженное каждый божий день, и именно там меня упрекали за то, что я пьян на работе.Но если ты собираешься оставлять коробку пива под прилавком на весь день…

Келси Брукс из Сан-Диего в том же году продавала свои отпечатки через Pictures On Walls, и их участие, возможно, стало отправной точкой в ​​его карьере, как он вспоминает в недавнем журнале Pavement Licker: «В Лондоне был журнал под названием Pavement. Мы с Ликером увидели, что у них есть открытая заявка на веб-сайте под названием The Wooster Collective. Я отправил им свои вещи, и они ответили, что им понравилось. Их журнал, должно быть, попал в нужные руки, потому что группа из Лондона под названием Pictures On Walls связалась с нами и спросила, не хочу ли я сделать несколько отпечатков и устроить их ежегодное художественное шоу, которое они устроили на Рождество, под названием «Гетто Санты».Там было много разных артистов – Бэнкси, Джейми Хьюлетт и другие. Я подумал: «Черт возьми! Что я здесь делаю?” Я помню тот вечер частного превью, все эти звезды приходили и покупали произведения искусства. Я подумал: «Где я? Как это случилось со мной? » У меня остались теплые воспоминания о том времени, и, спустя годы, я все еще переживаю похмелье. Именно благодаря этой единственной связи я установил ту первую неделю в Лондоне и смог построить карьеру оттуда ».


(Антоний Микаллеф)

Я помню, что в том году мне предлагали «любой отпечаток в магазине», чтобы поблагодарить вас за работу, и мой коллега и друг, Дора (которая в дальнейшем руководила военнопленным), и я сказал, что мы лучше пойдем в паб, чем раскроем еще один. Бэнкси, даже если бы это было ради нас… C’est la vie.

Гетто Санты стало феноменом – новостные группы отметили его открытие, и возникли лихорадочные предположения относительно того, когда и где будет выпущена печать Бэнкси. Люди стояли в очереди на ночь на морозе только потому, что до них доходили слухи, что это может быть на следующий день. «Я помню Santa’s Ghetto 2006 на Оксфорд-стрит, которое до сих пор остается одним из лучших шоу, в котором я когда-либо участвовал». – говорит Энтони Микаллеф. «Он открылся незадолго до Рождества на самой оживленной улице страны в самое загруженное время года.Питер Кеннард сделал два огромных фотомонтажа в двух огромных окнах, на которых Тони Блэр делал селфи со взрывами позади него в иракской пустыне. Всюду по дороге стояли очереди за выходом на улицу Бэнкси, и все это было похоже на протест. Я просто не думаю, что с нынешним климатом и надвигающейся политикой это будет разрешено сейчас… »


(blu)

Это конкретное шоу также является одним из основных воспоминаний военнопленного для Джо Брукса, который с самого начала работал со СМИ и PR для всех их шоу и релизов: «Я помню те огромные очереди вокруг квартала на Тоттенхэм-Корт-роуд, вьющиеся в Оксфорд. на улице и слыша, как люди спрашивают, где они могут найти шоу «Stinking Art Piss».С нами связался Вестминстерский городской совет и попросил убрать оскорбительный знак гетто Санты, но к тому времени, как их советник появился на пороге, он уже был изменен на «Art Piss» – к тому времени, когда они вернулись, мы уже закрыли магазин и левый!” Другое ее неизменное воспоминание – это военнопленные, продающие футболки с надписью Hated by the Daily Mail сотрудникам Daily Mail, которые сказали, что будут носить их на работе под рубашкой и галстуками.

Фурор вокруг магазинов гетто Санты, я думаю, немного повлиял на типографию.Многие компании могли бы извлечь выгоду из успеха, но им было неудобно знать, как идут дела. Уличное искусство стало крупным бизнесом, и гравюры, купленные у военнопленных, стали продаваться во много раз дороже их номинальной стоимости, что военнопленные описали как «катастрофический». Очереди за выпусками Бэнкси были хаотичными, даже жестокими, и перелистывание eBay становилось для них настоящей проблемой. Вся суть создания доступного искусства для масс заключалась в опасности просто заработать легкие деньги для нескольких людей.Так, в 2007 году в Вифлееме проходило Гетто Санты. В том году почти никто не вставал в очередь на ночь. На деньги, заработанные в этом магазине, они отправили 40 детей из этого района в университет. Что в конечном итоге намного лучше, чем попасть на BBC News.


(айко)

В 2008 году печально известный фестиваль банок Бэнкси, в организации которого были задействованы Pictures On Walls, стал для них новым способом познакомить мир с новыми артистами. Такие люди, как Логан Хикс, C215, Prism и Civilian были относительно новыми именами для фанатов, наряду с парнем по имени Мистер Brainwash и португальским художником, который вырезал невероятно подробные лица прямо на стене.Его звали Вилс, и он зарегистрировался в отеле для военнопленных: «Я определенно могу подтвердить, что смог немного поспать на печально известном диване!» он смеется. «В то время я снимал эту комнату с коробкой из-под обуви, которая находилась довольно далеко от центра города, поэтому во время большей части бессонных ночей постановочной сцены фестиваля я использовал диван, насколько мог. Я начал работать с POW в 2007 году благодаря связи с Тристаном Манко. Я встретил его ранее в том году, когда он уехал в Португалию на мероприятие, и мы поддерживали связь, поэтому, когда я переехал в Лондон осенью 2007 года, он показал мне окрестности и познакомил со многими людьми. великие люди.Я действительно многим обязан Тристану, военнопленному и всей команде, потому что это была первая крупная международная платформа, которая оценила мою работу и сделала меня частью их сцены. И с ними было здорово работать. Это помогло мне обрести столь необходимую независимость, поскольку в то время я был еще студентом. Они поддерживали меня с самого первого дня, и именно благодаря этой связи я попал на фестиваль Cans Festival, который, по сути, открыл мою работу на международном уровне. До переезда в Лондон я уже работал с одной из главных галерей Лиссабона, и моя работа начинала привлекать внимание, но это было что-то домашнее.Мой опыт участия в POW и фестивале Cans стал главным толчком для всей моей международной карьеры ».

К 2010 году военнопленные переехали в большое пространство на лондонской Коммершл-роуд, где они могли проводить выставки, но к тому времени Интернет был у каждого в кармане, и многие художники поняли, что они могут продавать и взаимодействовать с фанатами через свои собственные веб-сайты. Это, в сочетании с постоянным появлением других типографий, означало, что качество художников и доступных работ снизилось. POW сделали еще пару всплывающих окон Ghetto и различных шоу – в том числе памятные от Энтони Листера и Драна, но их сердце, похоже, больше не было в этом.Однажды в 2013 году они тихо заперли двери и полностью удалились от мира, переместив помещения и вернувшись к веб-сущности. Промежутки между релизами увеличивались, и артисты сосредоточили свою деятельность на новых вещах – будь то продажа гравюр, создание фильмов или, вы знаете, строительство собственного парка развлечений на западном побережье Англии или отеля в Палестине.

Итак, вот и мы – конец 2017 года и конец Pictures On Walls. Мир настолько изменился с момента его создания, что кажется правильным, что они переходят к чему-то новому.Может быть, это немного запоздало, но у них всегда будет наследие – приносить искусство нам, профессионалам. «Они определенно помогли вызвать общественный интерес к уличному искусству». – говорит Захватчик. «До POW наши гравюры мало кого интересовали. К лучшему, а иногда и к худшему, они действительно создали рынок стрит-арта в Великобритании и во всем мире ».


(Бэнкси)

POW был в авангарде взрыва уличного искусства и, возможно, одним из его главных организаторов.Но они никогда не казались желающими или способными извлечь выгоду из своего положения. Они оставались инди до конца, а теперь с них хватит. «Я не чувствую, что POW каким-либо образом заканчивается, – резюмирует Pure Evil, – просто кажется, что он переходит в стадию куколки и превращается в бабочки другого типа. Спасибо, ребята, вы действительно разбили его.

Думаю, было бы правильно оставить последнюю строчку на POW художнику, с которого все началось. Бесспорно, самый успешный художник в списке, и, возможно, по его вине, в этих трафаретах вообще целая индустрия.«Они часто говорят, что искусство должно утешать обеспокоенных и мешать комфорту», ​​- говорит мне Бэнкси. «Я считаю, что Pictures On Walls сделали именно это».

Текст Джоша Джонса для Juxtapoz.
Краткая история военнопленных представлена ​​в зимнем выпуске журнала Juxtapoz за 2018 год.

картин на стенах – конец эпохи (и шанс для печати Бэнкси) – Искусство государства

Pictures on Walls, типография, которая создавала «искусство, которое составляет график» и представляла Бэнкси и десятки других художников, объявили, что они «захвачены венчурными антикапиталистами» и прекратят торговать 31 декабря 2017 года.По-прежнему будет существовать онлайн-архив выходных данных POW, и вы все равно сможете получать отпечатки, прошедшие аутентификацию по истечении этого времени, но это ваш последний шанс купить отпечатков. Есть много скидок на некоторые очень дешевые варианты (три футболки Dismaland за десятку)? Также будут доступны некоторые никогда не выпущенные работы, в том числе “Country Walk” Джи Ваучер и “Sale Ends” Бэнкси. Над последней гравюрой работали очень давно. Первый тираж был продан еще в 2006 году во время его шоу «Barely Legal» в Лос-Анджелесе.С тех пор художник переработал его в совершенно другой вид ограниченного тиража в 500 подписанных копий.

Хорошая новость (хорошо для меня, по крайней мере, поскольку мои навыки обновления страниц, к сожалению, не хватало в последние несколько раз, когда Бэнкси продавал отпечаток), заключается в том, что вход осуществляется через систему лотереи. Чтобы вспомнить старые добрые времена POW и всю их удивительную продукцию (или просто заставить себя вздрогнуть от мысли, что вы могли бы купить печать Бэнкси и все еще иметь сдачу на 50 фунтов стерлингов), читайте дальше….

«Мы думали назвать это революционным новым способом продажи произведений искусства, но он не революционный. Это просто дешево “.

Манифест военнопленных 2004

POW возникла из-за разочарования в связи с тем, что лишь небольшое количество людей и организаций решают, какое искусство публика должна видеть и покупать. Лучше всего они резюмировали это в своем манифесте еще в 2004 году: «Когда вы идете в художественную галерею, вы просто турист, размахивающий флагами на параде. Парад, на котором победитель определялся без вас ». Поэтому они приступили к изменению всей этой модели, производя, продвигая и распространяя работы художников, которых на самом деле выбрали художники.Независимые и самостоятельные, они вскоре стали новаторскими и успешными, раздвинув границы процесса трафаретной печати и создавая художественные принты, которые люди могли себе позволить.

«Придите революцию, эти фотографии первыми будут у стены»

Сайт военнопленных 2004

В их первоначальный список входили настоящие знатоки стрит-арта 2003 года: Dface, Faile, 3d, Mode2, Bast, Insect и, конечно же, Бэнкси. Они также работали с некоторыми другими более известными именами, включая Джейми Хьюлетта (танкистка), Питера Фаулера и Джи Ваучер (Красс), и вскоре после того, как работа Бена Эйна появилась на сайте.Художественное поп-ап шоу и магазин были концепцией, которую они действительно создали с помощью Santa; s Ghetto, и они активно участвовали в таких мероприятиях, как фестиваль банок. Давайте вспомним некоторые из их важных событий на этом пути….

Назад в начало Отпечатки Бэнкси продавались по цене менее 50 фунтов стерлингов на таких выставках, как Turf War, и в торговых точках в городах Великобритании, таких как Бристоль и Лондон. POW представил эти работы онлайн совершенно новой мировой аудитории

К тому времени, как «Santa’s Ghetto» появилось на Карнаби-стрит, военнопленные становились признанным брендом доступного искусства, хотя и использовали нетрадиционную тактику и очень мало физических возможностей вернуть его в магазин и вернуть деньги после Рождества.

Фестиваль банок превратил сырой и грязный подземный переход под вокзалом Ватерлоо в процветающее художественное шоу, наследие которого продолжается и по сей день. Теперь это ярко раскрашенный и загруженный сырой и грязный подземный переход.

У

POW даже есть собственный дополнительный сайт – pictureofwalls.com – с лучшими худшими граффити в мире.

«Гетто Санты» в 2004 году повысило тон в лондонском районе Тоттенхэм-Корт-роуд. Художественная работа справа от Shok1.

Smack bang на Оксфорд-стрит, витрина для военнопленных соответствовала времени 2006 года. С Рождеством всех!

И военнопленный всегда мог создать очередь – это очередь на принт Бэнкси «Флаги» за 100 фунтов стерлингов (все идет на Sightsavers), который шел по Оксфорд-стрит в 2006 году.

Офисы / выставочный зал

POW в Олдгейте устроили незабываемые шоу – это была Fiesta Resistance

.

Выдающееся рентгеновское шоу Shok1 в POW

Evol воссоздала многоэтажные дома в офисе военнопленного, используя шкафы для документов и трафареты.

После закрытия офисов для военнопленных военнопленные снова вернулись к всплывающим шоу.

POW может исчезнуть, но следите за развитием событий

Как сочетать фотографии и картины на стенах | Home Guides

Украшение стен фотографиями и произведениями искусства придаст цвет и индивидуальность любой комнате. Однако создание собственной стены галереи дома путем объединения фотографий с картинами – это тонкий баланс. В зависимости от вашего стиля декора вам может потребоваться немного поработать, чтобы ваши фотографии и картины работали вместе, но как только вы посмотрите вниз, у вас будет настенный дисплей с большим количеством персонажей, размеров и визуального интереса.

Используйте одинаковые рамки

Самый простой способ придать фотографиям и картинам целостный вид – это использовать одни и те же рамки для всех частей. Так как ваши фотографии могут быть меньше картин, красочное матирование для фотографий пригодится для заполнения пробелов в большой рамке. Вы также можете разместить несколько фотографий в одном кадре. Если вам не нравится внешний вид ваших маленьких фотографий в огромных рамках, просто сохраните цвет и стиль ваших рамок одинаковыми для всего дисплея.Например, используйте необработанные деревянные рамы разных размеров для всех картин и фотографий на вашем дисплее.

Выберите тему

Еще один способ придать стене галереи унифицированный вид – выбрать общую тему для картин и фотографий на вашем дисплее. Если вы хотите повесить фотографии своей семьи и друзей, сочетайте их с портретными картинами. Чтобы продемонстрировать свою любимую картину пляжного пейзажа, окружите ее фотографиями с отдыха на море. Если вы не можете найти конкретную тему для дисплея, используйте цвет, чтобы объединить стену.Если ваши картины полны смелых ярких цветов, выбирайте сопроводительные фотографии, которые также имеют яркую цветовую схему.

Go Eclectic

Вам не обязательно создавать стену галереи с унифицированным внешним видом. Если вы предпочитаете повседневный богемный стиль для домашнего декора, вы можете смешивать фотографии и картины, в которых нет общих элементов. Используйте рамки разных цветов, размеров и стилей для деталей, чтобы придать дисплею причудливый вид. Совместите свои любимые черно-белые фотографии горизонта города с портретом в ярких, смелых тонах.Для наиболее неформального вида повесьте картины и фотографии так, чтобы между ними было немного места – это придаст дисплею ощущение загроможденности и энергии, подходящее для нетрадиционного декора.

Тестовый макет

При создании настенного дисплея с использованием различных материалов, таких как фотографии и картины, правильное расположение является ключевым моментом, поскольку элементы обычно имеют разные формы и размеры. Однако может быть сложно определить правильное расположение и расстояние, когда вы поднимаетесь по лестнице с молотком в руке.Чтобы добиться идеального вида стены вашей галереи, проверьте свой макет, прежде чем приступить к работе. Измерьте свою стену, чтобы знать, сколько места вам нужно для работы, и разложите детали на полу перед стеной. Поиграйте с аранжировкой, пока не найдете макет, который вам подходит. Обычно помогает начать с центральной части и построить вокруг нее дисплей. Вы также можете использовать малярную ленту, чтобы отметить места, где вы планируете разместить каждую деталь на самой стене, чтобы убедиться, что ваш макет работает.

Ссылки

Биография писателя

Дженнифер Блэр, живущая в Нью-Йорке, с 2001 года освещает все, что связано с домом и садом. Ее статьи публиковались на BobVila.com, World Lifestyle и House Logic. Блэр имеет степень бакалавра искусств в области письма на семинарах Университета Джона Хопкинса в Балтиморе, штат Мэриленд.

Интересный способ оживить жилое пространство

Картинная стена – это настенный дисплей, похожий на вашу собственную мини-галерею.По сути, это тонна картин разного размера, брошенных на стену в каком-то порядке. Картинная стена – это популярный способ показать семейные портреты, произведения искусства или любые воспоминания, которыми вы хотите поделиться со всем миром.

Популярное место, где многие люди проектируют стены с картинками, – это лестницы. Настенный экран с картинками легко оживит обычно скучную лестницу и является идеальным местом для размещения небольших семейных фотографий. По мере того, как вы поднимаетесь или спускаетесь по ступенькам, вы можете расположить стенные рамы так, чтобы они постепенно старели для получения приятного эффекта.

Staircase Picture Wall

Один из способов оживить вашу стену с картинками – это использовать полки для размещения ваших фотографий. Большинство картинных стен – это просто набор стеновых рам, соединенных вместе, и все они имеют соответствующую тему. Использование полок – недооцененный способ добавить другой вид вашей стене с картинками. Кроме того, использование дисплея с выступом может сэкономить место, поскольку вы можете накладывать свои изображения так, чтобы уместить больше на меньшем пространстве, что не так просто при размещении их на стене с картинками.

Точно так же монограммы – это красивый декоративный дизайн, который может добавить изюминку вашим фото-стенам. Это особенно распространено, если вы вешаете семейные фотографии, так как это может быть хорошим способом идентифицировать людей, которых сфотографировали, а также нарушить монотонность стеновых рам.

Новейшая тенденция в создании стен с картинами – это использование всех преимуществ вашей ванной комнаты. Подобно тому, как стены фоторамки могут быть использованы для оживления лестницы, они также могут оживить мягкую ванную комнату.

Фотообои для ванной комнаты

Ошибка, которую некоторые люди даже не принимают во внимание, отправляясь в собственное путешествие по картинной стене, – это фото только стандартного размера.Картины, которые вы решили повесить на свою стену с картинками, не обязательно должны быть однородными. Фактически, использование фотографий разных размеров – отличный способ сделать вашу стену с картинками менее повторяющейся.

Наконец, убедитесь, что вы знаете, как правильно вешать картины, чтобы не повредить стену или раму. Затем перейдите в Frame USA и выберите несколько рамок, чтобы вы могли начать свою стену с картинками уже сегодня!

Загляните на нашу страницу «Сделай сам», чтобы найти больше идей для фоторамок, сделанных своими руками.

Подвешивание рамы для картин на металлические стены и перегородки | Приложения

Мэтт Ньюби / 16 января 2014 г. /

Если вы работаете в офисе с металлическими стенами или перегородками, может быть невероятно сложно повесить картины, не просверлив неприглядные отверстия, которые также трудно заполнить и замаскировать позже.А может быть, вы создали собственный офис, студию или мастерскую с металлическими стенами? В любом случае, самый разумный и экономичный способ повесить ваши картины и фотографии – это использовать магниты.

Валери из Барнета сделала именно это и прислала нам эти замечательные фотографии своих любимых памятных вещей из телешоу, прикрепленных к металлическим стенам ее домашнего офиса.

Чтобы повесить свои картины без шурупов и гвоздей, Валери купила 20 магнитов с ферритовым каналом из нержавеющей стали размером 26 мм x 23 мм с отверстием 3 мм.Как вы можете видеть, она затем прикрепила их к задней части своих красивых рамок с зажимами с помощью заклепок, которыми скреплены рамки, а затем наложила небольшой кусок малярной ленты на магнитную поверхность, чтобы магниты не оставляли отметок на ее белых стенах.

Самое замечательное в магнитах с ферритовым каналом состоит в том, что они имеют отличное соотношение цены и качества, а из-за внешней стальной оболочки магнетизм сосредоточен на одной стороне, обеспечивая максимальные магнитные характеристики. Каждый из магнитов с ферритовым каналом, используемых Валери, способен поддерживать 6 магнитов.1 кг веса в горизонтальном положении, прямой контакт со стальной поверхностью одинаковой толщины в вертикальном положении и 1,2 кг в вертикальном положении.

На фотографии выше вы можете видеть, что Валери использовала три канальных магнита, которые обычно давали ей комбинированные характеристики для поддержки 3,6 кг в вертикальном положении. Однако из-за того, что она наложила кусок малярной ленты на магнитную поверхность, эффективность каждого магнита снизилась примерно до 0,8 кг в вертикальном положении, по-прежнему давая ей общую эффективность 2.4кг. Лучшее в использовании магнитов таким образом – это то, что когда вам захочется что-то изменить, вы можете просто перемещать рамки, не оставляя неприглядных отверстий.

Очень простой способ равномерно и легко повесить несколько изображений

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите покупать по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Во время реконструкции наш подрядчик обнаружил группу оригинальных чертежей дома, спрятанных в стене. Хотя они были старыми и слегка поврежденными водой, мы хотели их спасти и повесить в нашем доме.

Так что я их восстановил – недешево, но ТАК того стоит – я на 100% рекомендую это место, если вы в Сент-Луисе и нуждаетесь в чем-то восстановленном. В итоге мы смогли восстановить четыре из шести найденных чертежей. Я знал, что хочу показать их все вместе, чтобы показать первоначальный план дома, а это означало, что мне нужно было придумать, как их повесить группой. Спойлер! Я сделал это 😉 и я покажу вам, как это сделать:

Висячие картины вызывают у меня легкое беспокойство; Я не хочу портить стены, я хочу, чтобы фотографии были ровными, высота была правильной, вы уловили суть. И размещение 4 фотографий в группе было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО утомляло меня, но я просто сделал это, и это было не так больно, как я думал!

Вот как равномерно повесить несколько картинок с нулевым напряжением и всего несколькими инструментами !

Необходимые материалы:

  • молоток
  • гвозди
  • лазерный уровень – у меня есть один встроенный в мой искатель шпилек, но у этого есть потрясающие отзывы по отличной цене
  • синяя лента для рисования
  1. держите свои фотографии на стене так, чтобы они смотрели, насколько высоко вы хотите, чтобы они оторвались от земли и между промежутками на стене.Я собирался расположить их на уровне глаз, но не слишком низко, чтобы они были вне досягаемости моих детей.
  2. Используйте лазерный уровень, чтобы нарисовать ровную линию на стене. карандашом отметьте крошечные точки на обоих самых дальних концах лазерной линии на стене – не нужно проводить линию через всю стену
  3. используйте малярную ленту, чтобы создать ровную линию между двумя точками, которые вы только что нарисовали на стене
  4. забейте гвоздь в стену прямо над малярной лентой
  5. удалите малярную ленту

Если вы вешаете группу из 4 картин, просто повторите те же действия для второго «ряда» картинок.Я не измерял точное расстояние между верхним и нижним рядом картинок, просто смотрел на него.

Затем повесьте фотографии на стену и при необходимости отрегулируйте.

Как я повесил свою группу из 4 картин:

  

Чертежи: до и после

это один из оригинальных чертежей, найденных на стене во время ремонта. вероятно копия электрика! во время реставрации / воссоздания были удалены записи электрика, увеличен цветовой контраст и т. д.

Я был искренне шокирован тем, насколько легко было повесить картины с помощью лазерного уровня и малярной ленты.

Посмотреть больше нашего дома

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-68679538.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-68679538 .carousel9 .rt -holder .overlay .post-info {background-color: # 000} # rt-tpg-container-68679538 .rt-detail i, # rt-tpg-container-68679538 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-68679538 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 000} # rt-tpg-container-68679538.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-68679538 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-68679538 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-68679538 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-68679538 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-68679538 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-68679538 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-68679538 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-68679538 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (0,0,0, .1)} # rt-tpg-container-68679538.подробнее a {border-radius: px} # rt-tpg-container-68679538 .layout1 .rt-holder h3.entry-title, # rt-tpg-container-68679538 .layout1 .rt-holder h4.entry-title , # rt-tpg-container-68679538 .layout1 .rt-holder h5.entry-title, # rt-tpg-container-68679538 .layout1 .rt-holder h3.entry-title a, # rt-tpg-container-68679538 .layout1 .rt-holder h4.entry-title a, # rt-tpg-container-68679538 .layout1 .rt-holder h5.entry-title a, # rt-tpg-container-68679538 .rt-holder .rt-woo -info h3 a, # rt-tpg-container-68679538 .rt-holder.rt-woo-info h4 a, # rt-tpg-container-68679538 .rt-holder .rt-woo-info h5 a, # rt-tpg-container-68679538 .rt-holder .rt-woo-info h3, # rt-tpg-container-68679538 .rt-holder .rt-woo-info h4, # rt-tpg-container-68679538 .rt-holder .rt-woo-info h5 {color: # 000; font-size: 15px} ]]>
У вас есть какие-нибудь советы по вывешиванию картинок?

Как высоко вешать картинки: простые советы, как это сделать правильно!

Вывешивать искусство может быть непросто! Я делюсь своими простыми советами, как высоко вешать фотографии, чтобы вы каждый раз понимали это правильно!

Некоторые люди хорошо умеют вешать картины и могут идеально повесить произведение искусства на стену, в то время как другие изо всех сил стараются сделать это правильно.Если вы один из тех, кто борется с трудностями, и можете использовать помощь в определении того, как высоко можно вешать картины на стену, хитрости для развешивания групп картинок и другие советы по вывешиванию произведений искусства, этот пост для вас! Я делюсь всеми моими обязательными советами, которые сделают развесить вашу следующую фотографию проще простого! (Сообщение включает партнерские ссылки – полное заявление о раскрытии информации доступно {здесь} )

Повесьте изображение на уровне глаз

Хорошее практическое правило, которое работает в большинстве ситуаций, когда вы вешаете одну картину, – повесить ее так, чтобы центр изображения находился на уровне глаз.Конечно, «уровень глаз» у всех немного разный, но 57-60 дюймов от пола – это неплохой средний показатель. Просто возьмите высоту картины, которую вы вешаете, разделите ее пополам, а затем прибавьте 56-60 дюймов, чтобы получить точную высоту, на которой верх картины должен находиться на стене. Используя {этот рисунок цветочного букета высотой 34,5 дюйма} на нашей кухне в качестве примера, если разделить эту высоту пополам, получится примерно 17 дюймов. Затем добавив 57-60 ″, его нужно повесить так, чтобы верх изображения находился на 74-77 ″ от пола:

Кухня Источники: Серый ковер с геометрическим рисунком | Черно-белое кухонное полотенце | Кухонная мойка | Кабинет тянет | Тяги для чашек

Возможно, вы захотите больше ошибиться в отношении размера 57 дюймов в комнатах, где люди чаще всего сидят (например, столовые), ваши потолки 8 футов высотой или меньше, и / или если ваша семья невысока.Сделайте ошибку в размере 60 дюймов, если ваша семья немного выше, у вас высокие потолки или если такая большая высота просто лучше смотрится невооруженным глазом.

Вы можете использовать то же эмпирическое правило, когда вешаете две картинки, одна над другой. Просто относитесь к двум произведениям искусства как к одной большой картине с центральной точкой между ними, находящейся на расстоянии 57–60 дюймов от пола. Вешая большую коллекцию картин на стену без какой-либо мебели под ними, относитесь к ним как к одному большому предмету, центрируя группу на том же размере 57-60 дюймов.То же самое верно, если вы вешаете такие предметы, как эта комбинация тарелок, которую я повесил в нашей столовой:

Столовая Источники: Люстра из деревянных бусин | Стол и стулья – больше нет в наличии | Зарядные устройства из ротанга 13 ″ (аналогичные) | Салфетки в белую и зеленую клетку | Бегунок стола (аналогичный) | Деревянные вазы – больше нет в наличии | Искусственные розовые тюльпаны | Искусственные белые тюльпаны | Белые настенные тарелки | Узорчатые настенные тарелки | Шторы – больше нет в наличии

Посмотрите {этот пост} о том, как повесить наши тарелки на стену, чтобы узнать больше о том, как я спланировал расположение тарелок и держатели тарелок, которые я использовал, чтобы вешать их.

При развешивании картин над мебелью учитывайте высоту мебели

Так что насчет того, чтобы ваши картины не просто висели на пустой стене, а висели над кроватью, комодом, диваном или другим предметом мебели? Большинство людей склонны вешать картины на предметы мебели слишком высоко. Хорошее практическое правило – повесить их так, чтобы нижняя часть рамы находилась на 4–10 дюймов над предметом мебели. Например, я решил повесить {это большое произведение искусства} примерно на 4 дюйма над изголовьем в комнате моей дочери, но повесил бы его на дюйм или два выше, если бы выбрал меньшее произведение искусства:

Комната Источники: Голубые обои из травы | Золотой кулон в виде четырехлистника | Картина на холсте для серфинга | Наволочки с синей бахромой | Кремовые наволочки с кисточками на концах | Подушка для поясницы с синей полосой | Скамья из плетеной кожи | Акриловая лампа | Кашпо Blue & White

Так что насчет интервала, когда вы вешаете несколько картинок?…

Космические снимки в стене галереи примерно на расстоянии 1-3 ″

При размещении нескольких картинок в группе, например, на стене галереи, хорошее общее правило – оставлять интервал около 1–3 дюймов между картинками.Маленькие произведения искусства можно повесить немного ближе друг к другу (1-2 дюйма), чем большие (2-3 дюйма друг от друга). При размещении в сетке стены галереи с фотографиями одинакового размера расстояние между ними должно быть одинаковым, например, в моей семейной комнате:

Family Room Источники: ТВ приставка (аналог) | Люстра (сатинированная бронза) | Белая наволочка с кисточкой | Синяя льняная наволочка | Наволочка с зелено-синим принтом | Искусственный лист фигового дерева | Коврик | Пара напольных пуфов | Репродукции (подробности в {этом посте} | Акриловый журнальный столик (аналог) | Поднос для журнального столика (квадрат 28 ″) | Черно-белая полосатая коробка (на журнальном столике) | Латунный сверчок (на журнальном столике) | Деревянные бусины | Корзина для цветов | Стул из ротанга

Однако, когда вы вешаете эклектичную стену галереи, подобную этой, в нашем домашнем офисе, расстояние не обязательно должно быть одинаковым.Расстояние между изображениями примерно 2-3 дюйма – хорошее место для начала, но некоторые могут быть ближе, а другие – дальше друг от друга, в зависимости от того, что вам нравится.

Лучший способ повесить такую ​​эклектичную коллекцию произведений искусства, не проделывая тонны дырок в стене, – это спланировать всю стену до того, как что-нибудь повесить. Разложите все свои изображения / объекты на полу и перемещайте их, пока расположение и интервалы не станут правильными. Вы можете найти больше советов по созданию и развешиванию стен галереи в {этом сообщении}.

Где можно купить картины и произведения искусства?

Один из моих любимых источников произведений искусства – Minted {here}. Вы можете купить художественные репродукции без рамы по очень разумным ценам и сами обрамить их, или вы можете сделать так, чтобы ваши произведения искусства были матированы, обрамлены и доставлены к вашему порогу полностью готовыми, чтобы повесить на стену! Я чеканил произведения искусства в нескольких комнатах моего дома, включая нашу семейную комнату, спальню моей дочери, нашу спальню и {это великолепное произведение искусства} в нашем вестибюле:

Подъезд Источники: Обои | Консоль из рафии | Белая настольная лампа | 30 ″ x 40 ″ Художественный принт в рамке | Декоративная шкатулка из слоновой кости | Декоративная улитка | Волновой коралл – Товары для дома | Неглубокая деревянная чаша | Стеклянные бусины | Пуфики Cube

Еще один отличный онлайн-источник искусства – Artfully Walls {здесь}.Я использовал группу из трех частей Artfully Wall на нашей кухонной перегородке:

Источники: Кулон Capiz | Геометрический серый ковер | Наволочки в синюю полоску | Наволочки с кремовой кисточкой | Искусственные пионы | Зарядные устройства из ротанга | Большой румянец абстрактного искусства в рамке | Синяя цветочная рамка искусства | Розовое искусство в цветочной рамке | Обеденные стулья с накладками (аналогичные) | Столовый бегун больше не доступен

Я также люблю делать покупки на Etsy {здесь} – там полно независимых художников, продающих оригинальные произведения искусства и принты, такие как {этот цветочный принт}, который я купил для стеллажа в нашей ванной комнате:

Полка Источники: Настенная полка из латуни (аналог) | Принт с розой – 11 х 14 | Hello Sweet Cheeks – для печати | Рамка из латуни | Держатель TP из ротанга | Сажалка для лам

И с этим … вы готовы вешать произведения искусства, как профессионалы! Если вы хотите, чтобы эта информация была под рукой в ​​следующий раз, когда вам понадобится повесить картинку, прикрепите изображение ниже:

Если вы нашли этот пост полезным, вам, вероятно, понравятся некоторые из моих других обязательных постов об измерениях, включая {этот пост} об украшении вашей столовой и {этот пост} о выборе и подвесе освещения.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *