Кирпич на стену: Фотообои Кирпич на стену, купить в интернет магазине

Виды декоративного кирпича для внутренней отделки стен, свойства

Главная » Отделка стен

Содержание

  1. Описание и характеристики декоративного кирпича для внутренней отделки стен
  2. Технические характеристики
  3. Основные преимущества
  4. Советы по выбору
  5. Рекомендации по укладке декоративного кирпича

Применение силикатного кирпича в строительстве известно с давних лет – из него возводятся надежные и долговечные строения. Но время не стоит на месте – появился декоративный кирпич для внутренней отделки стен, оригинально украшающий интерьер. С помощью фрагментарной кладки обычную комнату можно неузнаваемо преобразить, привнеся в нее атмосферу средневекового замка или сельского домика.

Описание и характеристики декоративного кирпича для внутренней отделки стен

Декоративные кирпичики – это некий симбиоз плитки и искусственного камня. Для изготовления используются различные составляющие – гипс, глина и пр.

Плитка, имитирующая кирпичную кладку, может стать интересным вариантом для отделки стен:

  • кухни, ванной, прихожей, балкона, лоджии, гостиной, кабинета жилого помещения;
  • залов магазинов, офисов;
  • коридоров и складских помещений;
  • выставочных залов.

В каждом из вариантов плитка под кирпич создаст комфортное, стильное оформление помещения.

Декоративный гипсовый кирпич отличается простой изготовления и низкой стоимостью. Но при этом он достаточно практичен и долговечен, с условием укладки в помещениях, где ему не грозят ударные нагрузки (по сравнению с другими видами он довольно хрупок).

Несмотря на то, что гипс очень гигроскопичен и хорошо впитывает влагу, можно повысить влагостойкость готовых изделий, покрыв их защитным гидрофобным средством или лаком.

На основе керамики (клинкерный) считается хорошим аналогом керамической плитки. Благодаря устойчивости к влаге и загрязнениям, широко используется для облицовки кухонных и санитарных зон.

Керамический декоративный кирпич способен выдерживать перепады температуры, соответственно, оптимален для облицовки не только жилых комнат, но и неотапливаемых коридоров.

Для изготовления керамогранитного используют глиняное тесто, прошедшее двойную термическую обработку. Готовое изделие получается прочным и практичным. Применяется для облицовки стен в кухне, столовой и ванной. Прочностные качества допускают его использование в качестве напольного покрытия.

Технические характеристики

Форма и некоторые свойства кирпича для декоративной внутренней отделки стен напоминают кафельную плитку. Но благодаря добавкам и дополнительным обработкам, его свойства значительно улучшены.

  • Срок эксплуатации достигает 40 лет.
  • Устойчивость к воздействию высоких температур допускает отделку стен возле газовых плит, в каминных зонах.
  • Невосприимчивость к агрессивным моющим средствам и повышенной влажности позволяет облицовывать стены на кухне, в ванной комнате и туалете.
  • Разнообразие форм дает возможность красиво и оригинально декорировать стены в любой комнате.

Кроме того, отделка декоративным кирпичом – это дополнительная теплоизоляция стен, что может исключить применение специализированных материалов для утепления дома.

Основные преимущества

Бесспорным преимуществом можно назвать минимальную толщину – вместе с рисунком она достигает максимум 40 мм.

Большое значение имеют отличные звуко- и теплоизоляционные свойства. Следовательно, отпадает необходимость предварительных работ по изоляции.

Немаловажным фактором является экологическая безопасность. В отличие от многих отделочных материалов он изготовлен из компонентов, не отравляющих воздух вредными веществами.

Благодаря малому весу для монтажа требуется только клеевой состав, без применения специальных каркасных систем.

Декоративный кирпич можно легко разрезать, что облегчает оформление углов и стыков.

Простота обработки обычными (не специализированными) инструментами, нетребовательность к основанию, легкость монтажа позволяют осуществить укладку самостоятельно.

К недостаткам можно отнести только ограниченность использования. Основное применение декоративный кирпич, особенно гипсовый, находит при внутренних отделочных работах. Да и другие виды для внешней облицовки стен – не самый оптимальный вариант.

Советы по выбору

Выбирая декоративный кирпич для внутренней отделки, следует обратить внимание на свойства исходного материала.

Гипсовый кирпич активно впитывает водяные испарения, поэтому не рекомендуется для отделки помещений с повышенной влажностью.

Керамический устойчив к высоким температурам. Следовательно, удобен для облицовки печей и каминов.

Керамогранитный высокопрочен, универсален и долговечен.

Рекомендации по укладке декоративного кирпича

Отделку стен декоративным кирпичом вполне можно выполнить самостоятельно. Чтобы избежать неприятных моментов при эксплуатации облицованной поверхности, следует соблюдать основные правила.

  1. Укладка производится только на ровную и чистую поверхность.
  2. Стены перед началом работы обязательно покрываются грунтовкой.
  3. Для работы используются специальные клеевые составы. Их приготовление ведется в строгом соответствии с инструкцией на упаковке.
  4. Для выставления элементов кладки желательно пользоваться строительным уровнем.
  5. Швы между кирпичиками можно обработать замазкой.

Технология похожа на укладку кафеля:

  • Стена заранее подготавливается – выравнивается, обеспыливается, с поверхности удаляются пятна, плесень, ржавчина, наносится слой грунтовки.
  • Плитка раскладывается на полу, подбираются фрагменты, чтобы одинаковые по фактуре плитки находились как можно дальше.
  • На участок стены, площадью не больше квадратного метра, наносится клеевой раствор.
  • Установка плитки на клеевую основу должна длиться не более 15-20 минут, если же клей успел впитаться или подсох – снимаем этот слой, наносим новый. Только при соблюдении этого условия можно гарантировать надежность укладки.
  • Фрагмент за фрагментом на стену, пропитанную клеем, укладывается плитка.
  • Даем стене постоять сутки, чтобы клеевой раствор застыл.
  • Швы затираются.

Сравнительно недавно на рынке материалов появился так называемый «гибкий» кирпич – декоративная плитка, при нагревании (достаточно теплого потока воздуха фена) она легко деформируется и сгибается. Это особое свойство материала позволяет укладывать плитку на стенах со сложной конструкцией (арки, балки, колонны, выступы с большим количеством углов).

Использование декоративного кирпича на стену позволяет придать помещению неповторимую индивидуальность, не прибегая к помощи опытных мастеров. Отличные технические характеристики, разнообразие цветовых решений, эстетичность и неординарность привлекают к нему все больше внимания.

Декоративный кирпич для внутренней отделки стен, видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лак для кирпичной кладки – Мир Красок

Открытая кирпичная кладка – выразительный центр всего интерьера. Её можно вписать почти в любое стилЬ, будь то лофт, хай-тек, кантри, эклектика или модерн. Стоит учитывать тот факт, что кирпичная кладка в интерьере играет ведущую роль и всегда привлекает к себе внимание. Именно поэтому дизайнеры рекомендуют оставлять без штукатурной отделки только одну из четырех кирпичных стен. Её не стоит перегружать дополнительным декором, чтобы не усложнить восприятие и не скатиться к безвкусице. Если вы живете в панельном или монолитно-бетонном доме, но при этом влюблены в керамические красные кирпичи, можно сымитировать кладку – применить клинкер, плитку на основе гипса или цемента, спилы натурального кирпича.


Многие счастливые обладатели открытой кладки часто задаются вопросом, нужно ли как-то защищать поверхность стены. Обычный кирпич пористый, хорошо впитывает и отдает влагу, перед различными загрязнениями весьма уязвим, поэтому требует заботы. Его можно оставить без какой-либо отделки, но лучше покрыть декоративно-защитным материалом – покрасить лаком, воском или импрегнатом.

Последний состав защищает камень от влаги, жиров и бытовых моющих средств. В его составе – силоксановые соединения, полимеры, углеводы.



Обработки кирпича внутренних стен

Еще раз повторим, что покрывать внутреннюю кирпичную стену лаком или другим ЛКМне обязательно. Кирпич отлично переносит атмосферные воздействия, что уж говорить об его эксплуатации внутри помещений. Чаще всего кирпичные стены покрывают лаком, чтобы придать им более аккуратный внешний вид, исключить последующее пыление и маркость, облегчить влажную уборку в будущем. Да и эффект мокрого камня за счет придания дополнительной глянцевости тоже весьма актуален.


Кирпичный лак для камина

Отдельно остановимся на печах и каминах из кирпича.  Здесь кладку нередко тоже покрывают лаками, особенно, если в ее основе не облицовочный кирпич, а обычный строительный красный без гладкой поверхности. Лакировка – относительно быстрый и дешевый способ украшения такого материала. Печной лак обязательно должен быть термостойким, так как поверхность камина нагревается при топке и аккумулирует тепло достаточно долго из-за высокой тепловой инертности кирпича.


Процедура нанесения лака на кирпичную кладку включает в себя обязательное удаление следов грязи, копоти, пыли металлической щеткой. Мастера по печному делу рекомендуют отмыть поверхность горячей водой, чтобы наверняка удалить все загрязнения. Главным инструментом в таком малярном деле становится обычная плоская кисть, хотя иногда используют и распылители. Обычно кирпич покрывают в 2, а то и 3 слоя, учитывая пористость материала. Покрытие кирпича лаком для многих является довольно монотонной работой.

Обработка кирпичного фасада

Кирпичную кладку на улице редко окрашивают или покрывают лаком. Лицевой керамический кирпич на фасаде является не только конструктивным материалом, но и эстетичной отделкой. Он не нуждается в дополнительных защите и декорировании, если говорить о современном строительстве. Обработка облицовочных красных кирпичей производится редко. Единственная проблема, с которой сталкиваются владельцы кирпичных коттеджей, – это активное образование высолов на поверхности в первые годы после окончания строительства. Они портят внешний вид фасада, не оказывая влияния на прочность материала. Для борьбы с высолами на облицовочном покрытии применяют не лаки по камню, а гидрофобизаторы.


Ассортимент лаков для покрытия кирпича

Petri полиуретановый универсальный матовый лак для обработки минеральных оснований, в том числе, и лак для кирпичных кладок. Он предназначен для покрытия бетона, кирпичной и каменной кладки, шифера, черепицы, тротуарной плитки, дорожек, террас, крылец, дымовых труб и даже для гидроизоляции частей фундаментов выше уровня грунта, козырьков, беседок, подъездов, проездов к гаражам и т.д. Материал является довольно износо- и атмосферостойким. Полученное покрытие легко моется. Лак для красного кирпича можно нанести всего один слой и получить матовую степень блеска. При нанесении второго и третьего слоев глянец поверхности будет усиливаться. Лак подходит для внутренних и наружных работ.

Neomid Stone лак акриловый для камня с мокрым эффектом. Материал используется во внутренней внутренней и наружной отделки. Имеет слабый запах. Готовое прозрачное лаковое покрытие отличается высокой прочностью, атмосферо- и влагостойкостью, выполняет защитные и декоративные функции. Можно кирпич на улице покрыть, внутренние стены обработать, украсить искусственный и натуральный камень, бетонные поверхности и даже черепицу. Лак предотвращает появление плесени, высолов, защищает от воздействия атмосферных осадков. Сохраняет декоративные и защитные свойства в течение длительного времени. Материал на водной основе, не содержит растворителей. Подходит для внутренних работ и покраски дома снаружи.

Faktura акриловый водостойкий с силиконовыми добавками шелковисто-матовый лак для камня для наружных и внутренних работ. Можно обрабатывать практически любые минеральные поверхности, кроме полов, – фасады, цоколи зданий, заборы, внутренние стены. Покрытие кирпичной кладки сохраняет свои декоративные свойства при высоких и низких температурах. Более того, может использоваться для кирпичных каминов и печей. Выдерживает температуры до 80 градусов тепла – не желтеет, не мутнеет, не размягчается. Да и при низких температурах не растрескивается, так что спокойно может применяться на улице.


Выбрать, чем покрыть кирпич, и определиться, какой лак лучше в вашем конкретном случае, вам помогут наши продавцы-консультанты. Для отделк кирпичных поверхностей подойдут не только лаки, но и различные краски.

Обработка кирпичей лаком

Разберем на примере Neomid Stone, как покрыть кирпич лаком. Предварительно основание нужно обязательно подготовить – удалить грибковые поражения, высолы, смолы, жир. В борьбе с грибком и плесенью на минеральных основаниях поможет Neomid 600, а с высолами справится Neomid 550.

Перед покраской кирпичной стены лак следует тщательно перемешать.

Кирпичные стены покрывают при помощи кисти или валика в 1-2 слоя. Покраска на улице должна производиться при t не ниже +10 градусов. В зависимости от типа минерального основания конечный результат может отличаться. Поэтому рекомендуем оценить цвет покрытия на небольшом участке, выполнив тестовое нанесение, а потом уже переходить к общим малярным работам. Обратите внимание, что Neomid Stone не подходит для отделки тротуарных дорожек, ступеней и любых горизонтальных поверхностей с прямым воздействием атмосферных осадков. Одного литра материала хватит примерно на 5-7 кв. м окрашивания поверхности при условии однослойного нанесения. Точный расход зависит от пористости основания. При t около +20 градусов и отн.влажности до 65% покрытие высыхает до состояния на отлип в течение 1 ч, а следующий слой можно наносить через 3 ч. Обычная эксплуатация разрешается спустя 3 суток после окончания работ. В течение этого времени желательно защитить окрашенные поверхности от атмосферных осадков.

Another Brick In The Wall, часть 1.

Анализ стены отец.

 

Т Непосредственный переход от «Тонкого льда» к гипнотическому ритму «Еще один кирпич в стене, часть 1» знаменует собой переход от представления о стене в теории к стене на практике. Между песнями нет паузы, нет тихого перерыва для аналитических размышлений или догадок. Для Пинка одна только угроза трещин под его ногами приводит к тому, что он зацементирует свои первые кирпичи на свои места. С заложенной основой и самообманом оправданий, данных предыдущими песнями, метафора Стена впервые появляется по имени в этой первой и самой сдержанной части трилогии «Кирпич в стене». В то время как предыдущие песни обращались к жизненным невзгодам, ссылаясь на средства защиты, которые имеют решающее значение для выживания в мире, «Еще один кирпич в стене, часть 1» объединяет все эти инструкции и предупреждения в один единый и универсальный символ.

 Какой бы внушительной ни казалась центральная метафора

Стена , ее не так уж сложно разобрать. С тех пор, как мой первый анализ появился в сети в 1997, я получил несколько электронных писем с просьбами дать полное объяснение символа, но на удивление почти ничего не нужно было решать. Альбом настолько велик и замысловат, что многих фэнов пугает мысль об интерпретации главного символа произведения, думая, что метафора всегда больше, чем кажется на первый взгляд. Лично я придерживаюсь противоположного мнения. Во всяком случае, я бы сказал, что основная идея The Wall довольно проста. Как физический объект стена представляет собой набор материалов, который используется в качестве перегородки для разделения двух или более вещей; метафора стены в том виде, в каком она используется в альбоме и во всех последующих воплощениях, соответствует этому определению, хотя обычно в метафизическом плане. Поскольку жизнь временами может быть пугающей, у всех нас есть тенденция дистанцироваться от нее — телевидение и другие виды деятельности отвлекают от нее наши мысли; алкоголь притупляет его; наркотики меняют реальность этого.
К этому добавляются стратегии преодоления и то, что психоаналитики называют защитными механизмами, бессознательными психологическими приемами, которые мы используем, чтобы справиться с любым количеством проблем, которые, по нашему мнению, угрожают нашему «я» — нашему эго. Как общество и в равной степени как отдельные личности, мы были вынуждены дистанцироваться от боли, даже если эта боль помогает нам в долгосрочной перспективе. В результате мы создаем метафорические кирпичи в своем уме, пытаясь дистанцироваться от чувства эмоциональной сырости и уязвимости. Как показано в альбоме Pink Floyd, с течением времени эти отдельные кирпичики сливаются в ментальную стену, которая, помогая умерить нашу психику, может неблагоприятно повлиять на нашу связь с реальностью и временами создавать различные синдромы и расстройства личности, которые, образуя порочный круг, еще больше усугубляют ситуацию. разрывает эту связь с реальностью. Проще говоря, метафорическая стена — это не что иное, как ее физический аналог: набор кирпичей, отделяющий нас от чего-то еще.
В случае Стена , это «что-то еще» и есть сама жизнь.

В этой степени каждая из трех песен «Brick in the Wall» посвящена дальнейшему отделению Пинк от мира; они, как следует из их названий, больше кирпичи в его стене. В первой из трех это постоянно расширяющееся разделение очевидно с самого начала, когда повторяющийся гитарный рифф перетекает во все более и более слабое эхо, предлагая пространство, которое Пинк уже построил вокруг себя в детстве. Эта идея разделения подтверждается с самой первой строчки, когда Пинк поет «Папа улетел за океан». Здесь слово «океан» может быть истолковано как в буквальном смысле — как в физических водоемах и массивах суши, отделяющих Англию от Италии, где находился и был убит его отец, — так и в переносном смысле, напоминая о древнее представление о том, что загробная жизнь находится за пределами огромного, неизведанного водоема. (Например, в древнегреческой мифологии Подземный мир разделен серией из шести рек, а река Стикс отмечает границу между Землей и Аидом. ) Для Пинка его папа физически разделен огромными участками земли и воды, как и так и психически океаном смерти. Каждая последующая строка подчеркивает разлуку Пинка с его отцом, который не оставил ничего, кроме воспоминаний (неосязаемая вещь, существующая только в уме), и «снимка в семейном альбоме» (подобное Танталу напоминание о том, что Пинк почти имел, но который теперь всегда вне досягаемости).

Даже время отделяет Пинк от его отца, от его первоначальных эмоций и кирпичиков, которые они сформировали. В первой строке Пинк поет «Папа перелетел через океан» в настоящем изъявительном времени, а всего несколькими строками позже он размышляет в прошедшем времени: «Все во всем этом было просто кирпичом в стена.” Как и в случае с «Тонким льдом», это изменение глагольного времени намекает на то, что эти детские песни не служат прямым воспоминанием о событиях, а на самом деле являются воспоминаниями о сегодняшнем дне, рассматриваемыми через призму циничной ностальгии. Смена времен может также сигнализировать о нигилистической покорности Пинка тому, что он считает судьбой. Его стена была начата в прошлом, и это то, что он не может изменить сейчас (по крайней мере, он так считает) или изменился даже тогда. Когда Пинк с горечью спрашивает: «Папа, что еще ты мне оставил?», он как будто имеет в виду смерть своего отца и последующий кирпичик, который он унаследовал, а не создал сознательно. Он родился в своей стене – она создана для него – а не наоборот. Его единственный выход, или так он намекает своим тихим смирением на то, что все они «всего лишь кирпичи в стене» (что «просто» уменьшает вес кирпичей, влияющих на его жизнь), — это просто нести сизифово бремя. строительства и поддержания своей стены.

«ABITW 1» не только вводит идею метафорической стены, но и устанавливает музыкальную нить, используемую остальными песнями «Brick in the Wall». Использование этого общего гитарного риффа, а также отклонение от него в более поздних песнях отражает изменение личности Пинка на протяжении первой половины его пути (диск 1). Можно утверждать, что повторяющаяся нота ре, сыгранная в этой первой песне, прямо пропорциональна образу Пинк в то время. Подобно тому, как эта одинокая нота постепенно появляется из финальных аккордов «Тонкого льда», Пинк медленно приходит к самосознанию, осознавая бремя, которое легло на него смертью его отца. Можно почти услышать, как он монотонно добавляет по кирпичику с каждой нотой, один за другим, за другим. Но такое однообразие все же не в силах подавить краткие моменты эмоционального всплеска. Абсолютная горечь в голосе Уотерса, когда он поет: «Папа, что ты мне оставишь после себя?» в сочетании с резким акцентом второй гитары действительно иллюстрируют грубые эмоции (или, по крайней мере, воспоминание о них), просящие прорваться даже в этом раннем возрасте, одновременно предвещая время, когда эти эмоции взорвутся. Этот краткий момент эгоистичной горечи также заставил некоторых задуматься, проходит ли Пинк вторую стадию из пяти стадий горя Элизабет Кюблер-Росс — Гнев. Хотя в конце концов он выходит за рамки обвинения отца в собственной смерти, он, возможно, никогда не сможет преодолеть пустоту, которую эта смерть оставила в его жизни.

Еще одна общая тема в Стена также дебютирует в этой первой из песен «Кирпича»: Полет. В то время как «Во плоти?» технически затронули эту авиационную тему аудиоклипом бомбардировщика, сбрасывающего полезную нагрузку в конце песни, «Кирпич, часть 1» обращается к теме непосредственно с самой первой строчки, поскольку Пинк рассказывает, как «папа перелетел через океан». Как и многие другие метафоры в этом альбоме, полет имеет разные, противоречивые значения. В одном случае полет несет в себе все коннотации приключений и личного бегства, которые обычно ассоциируются со словом (игрушечный самолетик в эпизоде ​​фильма для этой песни, а также «Никто дома»). в Стена также намекает на смерть, покинутость и угнетение, от отца Пинк, улетающего на войну и никогда не возвращающегося, до разрушений, принесенных военными самолетами в таких песнях, как «Goodbye Blue Sky», до матери Пинк, которая позже говорит ему, что она победила. Не позволяйте ему летать, но она может позволить ему петь. В некоторых случаях оба значения применимы одновременно, например, когда анимированный голубь в начале «Прощай, синее небо» взлетает в небо, чтобы спастись от мародерствующего кота, только для того, чтобы взорваться в месиве крови и плоти, как немецкий боевой орел. (символ смерти) высвобождается на землю. Подобно голубю, Пинк оказывается в середине метафоры в «Другом кирпиче, часть 1», постоянно думая о том, что он летает, как будто он всегда смотрит в небо в поисках свободы, но одновременно опасается возможного разрушения, подобного этому. необузданная свобода может принести.

Последовательность фильма «Еще один кирпич в стене, часть 1» такая же навязчивая и тонкая, как и альбомная версия. В то время как в песнях никогда не указывается возраст Пинк, в сценах этой песни ему около 5-7 лет, примерно в то же время, когда психика человека действительно начинает развивать чувство собственного достоинства. Согласно комментарию на DVD, Уотерс сказал, что сцены в церкви были немного изменены по сравнению с реальным событием в его жизни. В детстве дедушка Уотерса (не мать, как показано в фильме) отвел его в часовню Королевских стрелков в Лондоне, чтобы посмотреть на мемориал тех стрелков, которые погибли в Первой и Второй мировых войнах. Это событие, должно быть, оставило неизгладимый след в жизни юного Уотерса, который вспомнил, как нашел имя своего отца в книге в часовне.

 Как и кирпичи, которые он носит внутри, символы войны изобилуют на протяжении всего эпизода — в модели самолета Lancaster, с которой Пинк играет в церкви, медалях General Service и Italy Star, которые он носит, даже в самой часовне, которая служит Мемориал стрелков, погибших на войне. Последствия войны и порождаемое ею личное отчуждение показаны не более остро, чем последняя половина фильма. После того, как мама высаживает его в городском парке, Пинк помогает сесть на крутящуюся карусель, на мгновение «усыновленный» отцом другого ребенка. Однако радость, которая освещает его лицо, недолговечна: «приемный» отец прогоняет его, когда юный Пинк пытается взять его за руку. Подобно своему нигилистическому смирению с бременем, с которым он родился, маленький Пинк смиряется с одинокими качелями в пустом углу детской площадки, наблюдая с равной долей печали и зависти, как другой отец качает своих детей на качелях. Эмоция тонкая, но грубая, идеальный предшественник безудержной печали «Когда тигры вырвались на свободу, часть 2».

“Я заметил, как Уотерс во второй раз кричит: “Папа, что ты оставил для меня?” На кадре видно, как Пинк смотрит на свою мать. Может быть, это именно та мысль, которая пришла ему в голову. В то время как у других детей были отцы, которые брали их на детскую площадку и держали за руки, все, что досталось Пинку, — это чрезмерно заботливая мать. Может быть, он думал, что его отец могла быть стеной или убежищем от его матери». – Эндрю Тейлор

Pink Floyd: Another Brick in the Wall Part 2 (Version 2) (Music Video 19)82)

  • Музыкальное видео
  • 1982
  • 6M

Рейтинг IMDB

8,3/10

111

Ваш рейтинг

Это стало официальным видео «Еще один Брик в стене.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *