Трафарет города на стену: Трафареты для стен купить под покраску

Чёрное послание на белой стене — ВСП.RU

Наша газета уже обращалась к теме граффити, рассказав о райтерах, классических граффити-художниках и бомберах, граффити-хулиганах («Отдайте райтерам заборы» от 9 августа прошлого года и «Ramz’a больше нет. Остался один Mikro» от 23 июля года текущего). Продолжая свои исследования различных направлений в визуальной среде городского пейзажа, «Иркутский репортёр» наткнулся на такое мало исследованное направление, как политический трафаретинг. И решил выяснить, кто наносит эти незамысловатые в исполнении, но перегруженные скрытым смыслом «весёлые картинки», увидев на стене одного из вузов в центре города легко узнаваемый профиль Тайлера Дердена с лаконичной производственной подписью «Варю мыло!».

«Наци, следуйте за своим лидером»

Выйдя в редакционный двор, мы с Иваном и Матвеем неторопливо и основательно готовимся совершить акт сознательного вандализма – административное правонарушение. Иван выворачивает жилет наизнанку и говорит в продолжение прерванного разговора:

– Кстати, о технике. Надевать нужно то, что не жалко испачкать: от баллончика летит краска, струю может сдуть ветер. Лучше всего это делать в перчатках. Чтобы не палиться потом…

Матвей просто снимает куртку и засучивает рукава толстовки с капюшоном. На руках до локтя – мелкие белые точки неотмытой свежей краски. Заметив изучающий взгляд, он пожимает плечами и объясняет:

– Вчера ходили по набережной, закрашивали надписи и трафареты «бонов». Сами ничего не рисовали, просто зачищали поверхности… 

«Бонами» они, анархисты, автономщики и деятели антифа, называют неонаци, скинхедов (от английского «bonehead» – «костеголовый»). 

– То есть у вас случаются и профилактические рейды, когда вы сами не наносите трафареты, а только уничтожаете рисунки с чуждой идеологией? – уточняем мы.

– Да, приходится. А то они своим творчеством весь город загадят…

Политический трафаретинг живёт по своим законам. Чуть раньше Матвей рассказал, что у них с местными художниками граффити есть негласная договорённость: они не красят поверх рисунков друг друга, но когда попадается «фашистский» трафарет – закрасят обязательно, принципиально.  

Роль «Иркутского репортёра» ограничивается молчаливым соучастием. Но в остальном всё по-честному – жилой двор, населённый недружелюбными обитателями сталинского дома и мрачными грузчиками мебельного магазина. По времени нанесение одного рисунка колеблется от одной четверти до одной трети минуты: Матвей прижимает обеими руками трафарет формата А4 к стене дома на уровне глаз, разглаживает его, а Иван несколькими пассами баллончиком-распылителем закрашивает поверхность.

Потом мы отходим на пару шагов, автоматически оглядываемся окрест на предмет недоброжелателей «наскальной живописи» и с удовлетворением оцениваем работу. На стене небольшой рисунок – узнаваемый профиль Адольфа Гитлера, вкладывающего ствол себе в рот. И всё объясняющая подпись: «Следуйте за своим лидером».

Современная партизанская война

Иван и Матвей – молодые парни, рассудительные, по-хорошему упёртые, но без фанатизма и пафоса. Себя назвали анархистами, активистами местного движения «Автономное действие». На наивный вопрос, что такое автономщики, анархисты и как они соотносятся с движением антифа, начинают объяснять табели о рангах местных неофициальных политических движений молодёжи, но, наткнувшись на жалобный взгляд «Иркутского репортёра», чертыхаются, и Иван забирает у Матвея ручку и блокнот: 

– Если совсем просто, то это выглядит так. – Он рисует на листе два пересекающихся краями круга и один маленький кружок в центре одного из больших. – В принципе, все мы вышли из классических анархистов – в общем, нас ещё называют «левые». Но сейчас есть такое деление: вот этот круг – это анархисты вообще, все. Маленький кружок в нём – это автономщики, или организованные, активные анархисты. Понимаешь, есть люди, для которых это образ жизни, но не модель поведения. То есть они исповедуют анархию, но в каких-то акциях принимают участие раз от раза, по желанию или настроению. А внутри этого есть движение автономного действия, которое более организованно и политически активно: мы можем сотрудничать с антифа, с экологами, с любыми альтернативными политическими течениями, участвовать в их акциях или организовывать совместные мероприятия. Второй круг – это антифа вообще, все. Но большая их часть – это аполитичные антифашисты, они просто выступают против местных «бонов», не имея какой-то другой чётко обозначенной программы. Они как бы антифа-патриоты – они за Россию, а нацистов считают русофобами. А вот там, где большие круги пересекаются, – это часть политизированных антифа. 

Трафаретинг – это способ обозначить своё присутствие для обычных людей и одновременно одна из форм протеста. Иван рассказывает: есть такая концепция, как «городская герилья», партизанская война в городе, по которой следует, что любой город – это поле боя, где нужно отвоевать своё визуальное пространство. 

– Начинали мы с обычных надписей-лозунгов. Это было в 2005 году, когда в городе были какие-то очередные выборы, – вспоминает Иван. – Мы писали что-то типа «Не голосуй!». Но быстро отказались от этого – всё-таки для нанесения надписей от руки нужен какой-то минимальный художественный дар, потому что надписи получались кривые. Кроме того, идёт большой расход краски. Поэтому когда мы влились в антифа-движение, то уже помаленьку начали осваивать трафареты. Первые, я помню, были надписи «Все разные, но все равные!» и «Love music, Hate fashism!» («Люби музыку, ненавидь фашизм!»). Самым ходовым был трафарет «Unity» – «Единство». 

Становление трафаретинга пришлось на 2006 год, когда вся страна протестовала против прохождения нефтепровода через Байкал. Тогда в Иркутске во всех районах появились трафаретные надписи «Байкал дороже нефти» с узнаваемым силуэтом священного озера. Тогда же впервые иркутские автономщики хорошо и плотно сошлись с местными активистами экологического движения. 

Матвей в это время жил в одном из соседних сибирских городов. Трафаретингом занялся, как и большинство сочувствующих, из протеста против визуализации на стенах нацистской символики (нужно признать, что трафареты неонацистов и в Иркутске появились первыми, – например, уже много лет подряд в городе на стенах традиционно ко дню рождения нацистского лидера появляются графические силуэты Адольфа Гитлера с датами жизни и смерти).

– У нас в городе был район новостроек, где все стены были заклеены листовками «бонов». И как-то раз мы основательно подготовились и устроили большой моб: за одну ночь полностью перекрасили район в трафареты антифа, – вспоминает он.  – Трафареты были традиционными: «Фашисты – за лидером!» и «Мир цветной, а не коричневый!». Очень этим гордились, ведь там живут наци, это был их район.   

Политика на «костях»

Главное отличие трафаретинга от традиционного граффити – не сделать красивый рисунок, а донести мессидж, послание, ёмко сформулированную мысль. Парни признаются, что подавляющее большинство эскизов они берут из Интернета: на сайтах «Автономного действия» есть не только эти рисунки, но и пошаговые инструкции изготовления трафаретов в стиле «распечатай, вырежи, нанеси на стену». 

– Там можно найти и советы по изготовлению собственных рисунков, например как обработать фото для подготовки его к трафаретному изображению: фото должно быть на светлом фоне, контрастное; если это лицо, то с крупными чертами, рельефное. Так мы сделали трафарет Ильи Бородаенко, который погиб при погроме экологического лагеря под Ангарском 21 июля 2007 года, – рассказывает Матвей. – Это наш самый крупный на сегодняшний день трафарет, где-то метр на полтора. Это был портрет и надпись сбоку: «Убит нацистами в экологическом лагере под Ангарском». Мы сделали его на четвёртую годовщину – он появился на стенах Иркутска в этом году, в ночь на 21 июля. 

Технология незамысловата: можно распечатать рисунок с сайта любым доступным форматом.  Для пущей прочности лист бумаги заклеивается сверху широким скотчем, и бритвой вырезается намеченный принтером рисунок. Трафарет – это массовый рисунок, поэтому он должен быть долгоживущим. Хорошо подходят офисные «файлы» из плотного пластика, но они встречаются редко, а покупать слишком дорого. Пытались вырезать трафареты из картона или линолеума. 

Идеальным оказалось предложение одного общего друга: он принёс свои «кости» – большие листы рентгеновского снимка. Тонкие и плотные, они оказались самыми удобными и долгоиграющими трафаретами, поэтому в среде автономщиков ценятся особо. Стена также подходит не любая – она должна быть гладкой, но слегка шероховатой: по полированной поверхности краска растекается, а в пористую просто впитывается. Место же выбирается по одному условию: рисунок должны увидеть как можно больше прохожих. Но Матвей оговаривает:

– На самом деле я лучше залью трафарет где-нибудь в проходе, где он будет оставаться нетронутым несколько месяцев, чем где-нибудь на фасадах «красной линии» в центре города, где его на следующий день закрасят коммунальщики. Я не считаю себя уличным художником, мне важнее донести мессидж до как можно большего количества людей.   

Есть также и основная карта нанесения трафаретов – это набережная Ангары, район политеха, улицы Советская и Байкальская с её подземными переходами и центр города в той части, где идут мелкие параллельные улицы между Карла Маркса, Дзержинского и Тимирязева. При этом принципиальное условие – не наносить рисунки на памятники архитектуры. Иван, смущаясь, признаётся:

– Был грех, однажды я рисовал на здании городского архива. Но это был особый случай: рисовал поверх надписи «Скинхед-88». Я залил и сверху написал: «AntiFA». Но всё равно потом было стыдно мимо ходить. 

От вандализма – к экстремизму

Одно общее качество любого граффити – его наносят ночью, подальше от лишних глаз. Трафаретинг – не исключение. Иван вспоминает:

– Был только один случай, когда красили днём, у всех на глазах. У нас есть две девочки-студентки. Когда пару лет назад поднялась волна протеста против строительства в Ангарске завода по переработке радиоактивных отходов, мы устраивали совместные акции с радикальными экологами. Эти девочки сделали трафарет «Внимание, Ангарск!» – жёлтый фон и чёрный знак радиационной опасности, он до сих пор кое-где сохранился. Они ходили по городу вечером, когда все шли с работы, и, совершенно не опасаясь, наносили его на все попавшиеся стены. Кстати, обошлось без последствий – люди как-то прониклись тогда этой идеей, поэтому относились с пониманием, никто даже замечания не сделал. 

Наносится рисунок рационально – на уровне глаз прохожего. Матвей иронично обосновывает: «Я же не медведь, чтобы на стволе дерева оставлять самые высокие метки». Но на центральных улицах могут работать по двое, чтобы сесть на плечи приятеля и нанести рисунок чуть выше, подальше от рук вездесущих коммунальщиков. И добавляет, что в определённый момент чувство опасности теряется. Тогда возможны эксцессы:

– Как-то раз мы придумали сделать надписи на противоположных выездах из города. И одну из них нужно было нанести на опору моста на Трактовой, между городом и Ново-Ленино. Мы пошли большой толпой где-то в час ночи, расположились там и как-то особо ничего не опасались.  Нужно было нанести надпись «Антифа» и знак – три стрелы остриями вниз в круге. И мы стоим спорим, какого цвета стрелы красить, а к нам неторопливо подъезжает милицейский «бобон»…

Как выяснилось впоследствии, бдительные железнодорожники, чья ветка проходила по соседству, увидели подозрительную группу людей и вызвали наряд милиции. Правоохранители сначала думали, что имеют дело с попыткой террористического акта, поэтому к многострадальной опоре ребят с расставленными руками и ногами поставили довольно жёстко, но когда при обыске обнаружили баллончики с краской, расслабились и далее относились довольно дружелюбно.

– В отделение нас, конечно, забрали. Но в машине с нами беседовали не без юмора, спросили: что вы занимаетесь дурью? Если вы против фашистов – возьмите бейсбольные биты и караульте их ночами на еврейском кладбище. 

Однако к перспективам трафаретинга в Иркутске Иван с Матвеем относятся без энтузиазма. Говорят, что если раньше в милиции к этому относились легко и обычно задержанных отпускали даже без наложения штрафа, то сейчас центр по предотвращению экстремизма берёт это в свои руки, совершенно ничего не зная о явлении. В частности, ходят слухи, что в ближайшем будущем подобные акции будут расцениваться властями как попытки разжигания розни. Говорят, что в Барнауле, несмотря на отсутствие судебной перспективы, уже заведено первое уголовное дело на автономщиков, которые в преддверии предстоящих выборов покусились на святое – на непререкаемый авторитет власти. А именно взяли портреты лидеров основных политических партий и наклеили их на плакат около кожно-венерологического диспансера, на котором был заголовок «Нужны ли тебе такие попутчики?» рядом с изображением венерических инфекций.

Рисунки цветов на стене. Разновидности трафаретов

Главная » Статьи » Рисунки цветов на стене. Разновидности трафаретов

19.11.2019 в 11:34

Статьи

Содержание

  1. Рисунки цветов на стене. Разновидности трафаретов
  2. Рисунки на стенах на улице. Граффити
  3. Рисунки на стенах кухни. Трафареты для декора стен
  4. Рисунки на стене. Некоторые особенности росписи по штукатурке
  5. Видео мастер класс Как нарисовать цветы своими руками по декоративной штукатурке *Необычный декор стен*

Рисунки цветов на стене. Разновидности трафаретов

Трафареты для стен под покраску бывают разные не только по материалу, из которого они изготовлены. Отличаются они и по типу рисунка:

  • Простые или одинарные. Весь рисунок закрашивается одним цветом. При желании можно сделать градиент — от более темного оттенка к более светлому. Но на этом все. Детали другого цвета не предусмотрены.

    Из бумаги можно сделать простой одноразовый трафарет

  • Комбинированные или многоцветные. Это целая серия шаблонов, каждый из которых прокрашивается краской другого цвета. Для того, чтобы детали рисунка совпадали, на них наносятся метки. При расположении трафарета на стене эти метки совмещаются.

    Для этой картины нудны были два трафарета — под черный и красный цвет

  • Обратный или антитрафарет. Этот шаблон вырезается по обратному принципу, то есть, то что вырезается в обычных шаблонах, в этом остается и именно эти части крепятся на стену. Потом наносится краска, но она окрашивает незакрытые трафаретом зоны. Получается вокруг него ореол из другой краски, а сам рисунок остается базового цвета.

    Вот что получается при использовании антитрафарета

  • Для объемных рисунков. Сейчас есть в продаже декоративные штукатурки и шпаклевки. Их тоже можно использовать для нанесения рисунка на стены. Трафареты для них делают специальные — толстые, из поливинила толщиной до 4 мм. При нанесении рисунка прорези заполняются шпаклевкой, остаются до высыхания. Получается объемный рисунок.

Рисунки на стенах на улице. Граффити

Граффити на стенах – отдельный вид искусства. Граффити – это рисунок на стене здания, перенесенный при помощи красок или нацарапанный на поверхности. Это пласт уличного искусства. К нему относится любое изображение от подписи автора до полноценной картины.

Как вид искусства рисунки граффити пришли к нам из древних времен. Ведь наскальные изображения, которые датируются десятками тысяч лет до нашей эры, тоже первобытное граффити.

Современное искусство зародилось в начале 20 века в США, как способ разрисовывать вагоны товарных поездов. Постепенно оно перетекло в крупные и мелкие города по всему миру.

В мегаполисах и продвинутых города местные власти отдают целые улицы для свободных художников, тем самым пытаясь оградить другие объекты инфраструктуры от посягательств. Это не помогает, ведь граффити удел свободных людей без всяких рамок.

Несведущему в теме человеку может показаться, что граффити хаотично, в нем нет стиля. Это не так, его можно классифицировать:

  • «Письмо» – основное вид уличного рисунка. Может состоять из работ одного или нескольких графферов. В пределах одной стены могут переплетаться множество несвязанных между собой рисунков, которые вместе создают предоставление о классическом граффити. Простые надписи из трех букв к ним не относятся. В основном «письмо» представлено инициалами автора или коротким фразами Часто надписи выполняются в объёме из нескольких цветов.
  • «Бомбинг» – скоростной рисунок. Изображения наносятся на подвижные объекты за короткий промежуток времени. Это могут быть вагоны метро, электрички, наземный общественный транспорт. Такие рисунки наносятся быстро и небрежно. В процессе участвует целая группа графферов, которые буквально нападают на объект и в течение 3-5 минут полностью его разукрашивают.
  • «Стрит-арт» – тематические рисунки на стенах домов. Это самый популярный вид осознанного рисунка. Каждый автор пытается донести свое видение той или иной проблемы через изображение на стене. Он может шокировать, рассмешить или заставить задуматься. Для выполнения надо много времени. Поэтому такие изображения наносятся с согласия местной власти, либо в удаленных от глаз прохожих местах, либо в несколько этапов.
  • «Теггин» – быстрое создание простой надписи. Лежит в основе всего направления граффити. Тег рисуется на каждой работой. Обычно художник граффити наносит на стену замысловатые граффити буквы, но только одним цветом и очень быстро.
  • «Скрэтчинг Срэбинн» – рисунок наносится точильным камнем на стекло. Качество оставляет желать лучшего. Профессиональные графферы это метод не используют.

Рисунки на стенах кухни. Трафареты для декора стен

Ручная роспись на стене сделает кухню уникальной, создаст особую атмосферу. Но даже профессиональным художникам сложно идеально точно много раз повторять узоры рисунка. В таком случае на помощь приходит роспись стен по шаблонам, трафаретам.

Трафареты продаются готовыми в строительных магазинах, или же можно сделать самим. Когда повторяющийся в интерьере рисунок будет одинаковым, кухня будет выглядеть аккуратно и стильно. Узоры можно наносить и на мебель, и на двери, и на стены.

Несколько советов по выбору шаблона:

  1. Не выбирайте трафарет с множеством мелких деталей, на расстоянии они будут сливаться, четкого рисунка не будет. Поэтому отдайте предпочтение строгим лаконичным линиям — они будут прекрасно контрастировать с фоном и станут видны даже при мягком рассеянном свете.
  2. Не следует выбирать шаблон с большим количеством деталей, в таком случае есть опасность, что линии также сольются, и будет неразличим задуманный рисунок.
  3. Можно начать с выбора трафарета с цветочной композицией. Это несложно даже для самого неискушенного художника, и такой вариант отлично впишется в дизайн интерьера кухни.

Тем не менее, если вы начинающий декоратор, разумно будет воспользоваться следующими советами:

  • для первого раза лучше выбрать качественно выполненный трафарет, он прослужит долго;
  • не надо брать много краски на валик или губку, она стечет, и вместо четких линий мы безнадежно испортим стену подтеками;
  • существует специальный трафаретный клей, который закрепит шаблон на стене, можно будет не опасаться, что вы случайно сместите его во время окрашивания и получите смазанный рисунок. Такой клей продается в строительных магазинах;
  • при выборе краски обратите внимание на акриловые варианты — быстро сохнут, не имеют запаха, богатая палитра.

Рисунки на стене. Некоторые особенности росписи по штукатурке

Сложный трафарет для акриловых красок

Трафарет готов, краски выбраны и куплены. Пора приступать к оформлению.

На этом этапе важно соблюдать определенную последовательность:

  1. Стена должна быть чистой, в идеале, недавно оштукатуренной. Но можно рисовать и по светлым обоям, главное, чтобы они были чистыми.

Не увлекайтесь обилием деталей в композиции, чем проще, тем лучше

  1. При помощи линейки и уровня наносим разметку, карандашом отмечая края трафарета. Надо располагать его четко по вертикали и горизонтали, без перекосов.
  2. Перед тем как наносить краску лучше потренироваться на листе бумаги и выбрать подходящий цвет и технику нанесения.

Рисунок переносим на стену

  1. Приклеиваем трафарет к стене и начинаем наносить краску. Для любых типов отделки подходят акриловые красители (они универсальны и ложатся на любую облицовку), но смыть их с поверхности будет сложнее, чем пастель или воск.

Губкой удобно делать тень и переход от одного цвета к другому

  1. Важно чтобы не было потеков. Поэтому наносим краску небольшими порциями кисточкой, а лучше губкой.
  2. Кисточку держим прямо, перпендикулярно к стене и как бы вбиваем краску в стену.

Удобно пользоваться при отделке аэрозольными красками, но в этом случае надо защитить стену от случайного попадания капель краски. Подойдет обычная бумага или пленка.

Жизнерадостная композиция

Красиво смотрятся анти трафареты. Если делаем выкройку узора сами, то вырезанную внутреннюю часть не выбрасываем, она пригодится для анти трафарата.

При такой технике краска наносится вокруг узора, образуя своеобразный ореол вокруг элемента, как видно на фото. Интересный декор получается, если чередовать узоры с внешним и внутренним раскрашиванием.

Видео мастер класс Как нарисовать цветы своими руками по декоративной штукатурке *Необычный декор стен*

Категории: Цвета на стене, Рисунки на стенах, Трафареты для декора, Рисунки на стене, Росписи по штукатурке, Руки по декоративной штукатурке, *необычный декор

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

⇦ Дизайн интерьера в деревянном доме. Обустройство внутреннего интерьера деревянного дома

⇨ Стиль брутальный в интерьере. Особенности стиля брутализм в интерьере

Cityscape Stencil – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Как нанести трафарет на акцентную стену менее чем за 200 долларов

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах.

Когда Дина Эке наконец устала от неуклюже длинной (и скучно пустой) стены в своей спальне, она решила, что обои будут самым простым решением, чтобы оживить пространство. Но после того, как он по уши влюбился в дизайн, вдохновленный тканью St. Frank’s Kuba, проект принял сложный оборот. Мало того, что плотная печать требовала традиционного нанесения пасты (рискованная установка, которую Эке не хотела делать, учитывая тот факт, что ее дом в Лонг-Айленд-Сити сдается внаем), ей также нужно было купить материал почти на 1000 долларов, чтобы полностью покрыть 12 на 9- поверхность стопы. «Это было сумасшествие, — говорит она. «Как бы я ни любил это, это было слишком».

Не боясь делать что-то своими руками, Эке решил воспроизвести узор с помощью краски. Сначала она решила, что может спроецировать рисунок на стену и обвести его, но быстро поняла, что размер будет трудно выдерживать. Вдохновленная собственными фресками дизайнера Кармеон Гамильтон, она вместо этого сделала трафарет. В этом и прелесть проектов такого типа, — говорит Эке, — если вы не можете найти то, что вам нравится, вы всегда можете это создать. Она уверена, что вы могли бы сделать то же самое с любой геометрической графикой, но ее главный совет: не утруждайте себя маленькими шагами — просто получайте удовольствие. Если напортачите, всегда можно закрасить.

Принадлежности

Все инструменты, необходимые для завершения этой акцентной стены, кроме кирки Клэр, Meet Cute и Pink Sky, можно приобрести на Amazon:


реклама

  • Кисти с закругленными краями (или поролоновые)
  • Малярный валик
  • Майларовый лист
  • Малярная лента
  • Два (или более) цвета краски на ваш выбор
  • 5
  • Механический карандаш1 4 90
  • 3

    Шаг 1. Определите свое вдохновение искал. «Это хороший намек на наше наследие», — объясняет она.

    Шаг 2. Вырежьте трафарет 

    Эке выбрала майларовые листы из-за молочно-прозрачного материала — благодаря прозрачности ей было легче проследить рисунок и нанести краску, — но вы могли использовать что угодно, даже картон, поскольку лишь бы он был достаточно прочным. Эке выбрала вариант из майлара размером 12 на 24 дюйма, чтобы лучше передать большие пропорции отпечатка, и, обведя рисунок маркером, вырезала его своим набором ножей для хобби.

    Шаг 3: Покраска базовым цветом

    Как и в любом другом проекте по покраске, Эке заклеила свои плинтуса скотчем, прежде чем наносить базовый слой. Размышляя, она утверждает, что весь проект можно было бы завершить за выходные. Тем не менее, быть мамой означало заняться стеной между школьными занятиями, рабочим графиком, дневным сном и временем отхода ко сну, продлевая дату окончания на недели. Один из способов сэкономить время? Нарисуйте стену поменьше, шутит она.

    Шаг 4. Обведите вырез и закройте его

    Несомненно, самой трудоемкой частью процесса было нанесение трафарета на стену. Эке рекомендует наносить трафарет механическим карандашом — графит очень легкий и его легко скрыть одним слоем, в то время как плотницким карандашом № 2, который она использовала в середине проекта, было труднее замаскировать.


    реклама

    Сначала она была очень дотошна, чтобы все идеально выровнять, но как только кисть оказалась в руках, она решила применить более свободный подход. «Трафарет был больше похож на предлагаемые линии, чем на жесткое правило», — говорит она. И после того, как она попробовала три разные кисти, 6,5-дюймовая закругленная форма стала ее любимой. Чтобы избежать кровотечения, она наносила только маленькую каплю краски за раз.

    Шаг 5. Ретушь по мере необходимости 

    Когда краска высохла, она провела несколько пятен, чтобы сгладить края и исправить ошибки. «Это был определенно труд любви, и он полностью изменил комнату», — говорит Эке, который до сих пор впечатлен тем, насколько бархатистой гладкой стала краска Clare (люди в Instagram были шокированы, обнаружив, что — это не обои

    ).

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *