Барельефы и объемная лепнина на стенах. Заказать у Натальи Хна
Барельеф девушка танцовщица русалка дева гипсовое панноБарельеф Пещерный конь«Яблочный сад»
Объемная лепка в бассейне
г. Москва
«Лошадь»
Объемная лепка в гостиной
г. Москва
«Павлин»
Объемная лепка на лестнице
г. Красногрск
«Монастырь Татев»
Объемная лепка в коридоре
г. Люберцы
«Жар птицы»
Объемная лепка на камине
Московская обл. г. Фрязино
«Павлины»
Объемная лепка в коридоре
г. Москва
«Дерево»
Объемная лепка в аптеке
п. Коммунарка
«Лекарь»
Витраж в аптеке
п. Коммунарка
«Виноградная лоза»
Барельеф в коридоре
«Виноград»
Барельеф на балконе
«Карта мира»
Объемная лепка в офисе
г. Москва
«Замок»
Барельеф на кухне
г. Москва
«Церковь»
Барельеф в гостиной
г. Люберцы
«Золотой цветок»
Барельеф в спальне
«Цветок»
Барельеф в спальне
г. Видное
«Классика»
Объемная лепка в гостиной
«Классика»
Объемная лепка в гостиной
(в процессе работы)
«Италия, о.Капри»
Объемная роспись в гостиной
«Италия, о.Капри»
Объемная роспись в гостиной
(в процессе работы)
«Италия, о.Капри»
Объемная роспись в гостиной
«Парк»
Художественная лепка
«Парк»
Художественная лепка
(в процессе работы)
«Павлин в саду»
Художественная лепка
(1,5х2,5 м)
«Павлин в саду»
Художественная лепка
(в процессе работы)
«Маки»
Художественная лепка
(в процессе работы)
«Средиземноморье»
Объемная роспись на стене
«Орел»
Декоративная лепка в нише
«Париж»
Рельефный декор камина
«Лилии»
Декоративное панно
г. Балашиха
«Окно»
Художественная лепка
«Маугли»
Декоративное панно
«Арка роз»
Декоративная лепная арка
г. Балашиха
«Арка роз»
Декоративная лепная арка
(в процессе работы)
«Кот»
Декоративная лепка на стене в кухне
г. Балашиха
«Павлин»
Декоративная лепка в коридоре
г. Балашиха
«Сокровища»
Декоративная лепка в бассейне
г. Балашиха
«Сокровища»
Декоративная лепка в бассейне
(в процессе работы)
«Древние развалины»
Художественная лепная роспись в гостиной
«Древние развалины»
Художественная лепная роспись в гостиной
(в процессе работы)
перегородка в гостиной с витражом
«Древние развалины»
Художественная лепная роспись в гостиной
«Мечта»
Декоративная лепка в детской
«Сакура»
Декоративное панно
Художественная лепнина и декор
Художественная лепнина на фасаде Саграда Фамилия (Церковь Святого Семейства в Барселоне). Cобор заложен в 1882 году. Строительство ведется и в настоящее время. Архитектор А. Гауди
Художественная лепнина предполагает создание объемного изображения из мягких пластичных материалов. Самые первые образцы лепнины относятся к временам фараонов Первой династии в Древнем Египте – за 5 тыс. лет до нашей эры, именно тогда в убранстве храмов появились декоративные элементы, созданные методом лепки. Но настоящих высот искусство создания лепных изображений относится к временам Нового Царства, к тому периоду, когда правил легендарный Тутанхамон.
Расписанный рельеф западной стены второго гипостиля заупокойного храма Сети I в Абидосе. 13 в. до н.э. Сюжет: Бог Хонсу, дающий царю Сети I дыхание жизни и могущество, автор фото Виктор Солкин, 2011
Шумеры – народ, который появился в Южной Месопотамии во второй половине 4-го тыс. до н. э. Для шумерского искусства характерен растительные или геометрический орнамент, стилизованные изображения животных и птиц, луны, звезд, фантастических чудовищ.
Изначально дворцы декорировались скульптурами из камня или из обожженной глины, однако, когда было обнаружено, что гипсовая крошка в соединении с водой становится пластичной и может принимать разные формы, декор художественный стали изготавливать из этого материала. Гипсовая лепнина украсила дверные порталы, наличники, верхние части колонн, поддерживающих свод здания, стены украшали лепными полосами, розетками. Лепнина украшала не только дворцы живущих, но и жилища ушедших властителей – гробницы фараонов, погребальных камер в пирамидах. В лепном декоре также присутствовали мотивы и орнаменты, характерные для шумерской культуры.
Декор греческого храма в Эфесе
Римляне во многом повторили греческий подход к созданию лепных изображений, усовершенствовав их и обогатив. В Древней Греции чаще использовали геометрический орнамент, римляне предпочли растительные узоры. Лепнина Римской Империи была более разнообразна виноградные кисти и листья, лавровые ветви, цветочные розетки, многофигурные сцены из жизни богов, стилизованные морские волны, дельфины, рыбы, раковины. Гипсовую лепнину в богатых домах золотили. Греки создали дорический, ионический и коринфский ордера, а римляне добавили тосканский и композитный. В Греции чаще использовали строгий стиль, которому больше соответствовал дорический ордер. А римляне больше тяготели к пышности, поэтому популярными были богато украшенные лепниной элементы коринфского и композитного ордеров: капители колонн украшали обильной лепниной, напоминавшей пышное убранство столов, цветочные клумбы. В Древнем Риме разработали технологию лепнины – стукко. Материалом служил гипс с добавлением мраморной крошки и пудры, алебастра, клея, что делало рельефы прочными и внешне напоминающими мрамор. В период правления Рима была воплощена в жизнь идея использования повторяющихся отформованных элементов художественной лепнины, что удешевило и упростило декорирование – в результате в архитектуре Древнего Рима лепка присутствовала во всех значимых строениях – в храмах, общественных зданиях, частных домах.
Сохранившаяся лепнина в термах Помпеи
После 5 века нашей эры при нашествии варваров Рим пал, и Европа погрузилась во мрак Средневековья. Романский стиль, характерный для ранних Средних веков, предполагал минимум художественного декора, созданного в основном из тяжелых каменных рельефов. В 12 столетии романский стиль вытеснила готика, в которой использовалась лепнина в виде трилистников, крестоцветов, листьев винограда, клена, ясеня и дуба на колоннах, потолках и наличниках окон, которая подчеркивала возвышенность архитектуры нового стиля. Архитектурные памятники готики – собор Парижской Богоматери, Вестминстерское аббатство, Кёльнский собор и другие сооружения этой эпохи до сих пор радуют глаз великолепной лепниной.
Рельефы цоколя портала северного трансепта собора Парижской Богоматери.
В 16 веке на смену готике пришел стиль Ренессанс, который и зодчие, и живописцы представляли возрождением античных традиций. В декоре художественном эпохи Возрождения торжествовали архитектурные принципы Древнего Рима: упорядоченность, пропорциональность, равновесие, симметрия. Лепнина, созданная по античным образцам, украсила храмы, дворцы вельмож, общественные здания и жилые дома горожан. Большой популярностью пользовались пышно украшенные колонны коринфского ордера. Основным материалом для изготовления рельефов были составы из гипсо-цемента. Образцы лепнины Ренессанса сохранились в сооружениях той эпохи – их можно увидеть, например, на соборе Святого Петра в Риме, во Флоренции на фасадах дворца Пандольфини, созданного Рафаэлем и на многих других зданиях.
Лепнина собора Святого Петра в Риме. Стиль Ренессанс
Эпоха Ренессанса фактически завершилась в мае 1527-го, когда великий Рим снова был полностью разграблен. Разграбление Рима произошло 6 мая 1527 г. из-за продолжающейся распри за влияние в Италии. Чтобы ослабить растущее влияние клана Габсбургов под руководством папы Климента VII (из рода Медичи) была создана Коньякская лига. В апреле 1527 г. началось восстание во Флоренции против Медичи, которое отвлекло внимание папы от того, что в стране присутствовало несколько десятков тысяч наемников, которым давно не платили жалованье. В результате наемники (основной контингент составляли германцы и испанцы) вместе с императорской армией двинулись в сторону Рима. Защитников Рима было намного меньше, чем нападавших, наемники вошли в город и подвергли его полному и разрушительному разорению. Через несколько лет город опустел, уехали художники и архитекторы. Падение Рима стало концом эпохи Возрождения и началом художественного стиля маньеризм (16- начало 17 вв.) Он разрушил сбалансированность и пропорциональность форм Ренессанса, стал основанием для развития барокко. Лепнина нередко заменялась на псевдорельефы, изображенные прямо на стенах и потолках с такой точностью, что на первый взгляд были неотличимы от настоящих. Многие дворцы приобрели вид расписных шкатулок. Примером маньеризма может служить здание Галереи Уффици во Флоренции, лоджия Джорджо Визари. Появившийся стиль в 17 в. барокко вернул художественную лепнину в оформление фасадов. Барокко внесло в архитектуру и ее оформление асимметрию, изогнутость, текучесть, объем. Лепнина покрывала стены зданий, фронтоны, она присутствовала на колоннах, украшала внутренние помещения, использовалась на мебели, окнах, ею декорировали дверные порталы. Объемный художественный декор: амуры, букеты из цветов, гирлянды с бутонами, листьями, плодами, медальоны, маски животных, – покрывал различные архитектурные элементы карнизы, плафоны, розетки, волюты, пальметты, картуши, пилястры, кронштейны. В то время рельефные изображения часто окрашивали золотом и серебром. Примеров оформления зданий в стиле барокко много в разных странах Европы и России – например, в С.Петербурге – сооружения Растрелли, в Брюсселе – ансамбль Гранд-плас, в – Париже Люксембургский дворец и другие.
Позолоченная лепнина барокко в Екатерининском дворце в Царском селе. Строительство с 1717 по 1756 годы. Архитектор Иоганн Брауншейн (проект и начало строительства), М. Земцов и А. Квасов участвовали в доработке строения. С 1752 года над созданием царского дворца трудился Франческо Растрелли
В первой половине 18 века барокко сдал свои позиции стилю рококо, художественный декор которого выразился в изящной лепной отделке, украшающей стены, проемы, порталы дверей, окон плафонов, в виде причудливых листьев, завитков, раковин, гирлянд.
Дворец Аугустусбург (Augustusburg), парадная лестница, построена в 1748 году по проекту Бальтазара Нейманна (Balthasar Neumann)
Лепнина в стиле рококо во Дворец Аугустусбург
К концу 18 века рококо уже стало историей. Во Франции период правления Людовика XV (1715–1774 гг.) ознаменовался строительством архитектурных городских и загородных ансамблей в греко-римском духе. Новый стиль – классицизм – вернул систему ордеров, благородную лаконичность декора. Стиль покорил Европу, Россию и Америку. Художественная лепнина в этом стиле использовалась умеренно, для декорирования использовались изображения лент, гирлянд, букетов, музыкальных инструментов, греческих ваз. Колонны коринфского и ионического ордеров, арки, кессоны также декорировались лепниной. После Французской революции в 1789 г. под влиянием Наполеона распространение получил стиль ампир, который прославлял военные подвиги Наполеона. В лепнине того времени использовались рельефы с военными мотивами: это были изображения шлемов, колчанов, копий, луков, стрел, факелов, листьев аканта, гербов, затем к ним добавилась лепнина на египетские темы.
Лепнина в стиле ампир
В России художественная лепнина начала использоваться в оформлении интерьеров на рубеже 17-18 веков. Барочный декор украсил строения нового города Санкт-Петербурга. При этом здания окрашивали в желтые, голубые, бирюзовые, зеленые тона, и белая лепнина выглядела на этом фоне ярко и торжественно. Лепнина в российском зодчестве связывала в единый ансамбль внутренние покои и внешнее оформление. Архитектор Растрелли привлек для оформления Зимнего дворца около тысячи резчиков по гипсу (квадраторы). Елизавета, при которой началось строительство нового комплекса с модной художественной лепниной, не увидела окончания работ, здание принимал Петр III (1762г.) Дворец приобрел современный вид при Екатерине Великой, пришедшей к власти летом 1762 г. Она отстранила Растрелли, и внутренним декором занялись Савва Чевакинский (сторонник барокко), Юрий Фельтен, Жан Вален-Деламот и Антонио Ринальди, предпочитавшие классицизм. В конце 18 века здание украшали Иван Старов и Джакомо Кваренги – сторонники классицизма – парадная лепнина, созданная под руководством этих мастеров, украсила залы и галереи Зимнего дворца. Однако, в 1837 г. произошел пожар, при котором пострадали второй и третий этажи. При восстановлении, которое продлилось более двух лет, художественная интерьерная лепнина дополнилась элементами ампира, национального русского декора, неоготики, рококо.
Военная галерея Зимнего дворца. Петербург. После пожара 17 декабря 1837 г. Новая отделка галереи была выполнена по чертежам В.П. Стасова
Выделялся декор художественный и во дворцах российских вельмож. Например, в Гатчинском дворце под Петербургом (1766–1781 гг.), построенного Антонио Ринальди для графа Григория Орлова – здесь была создана высокохудожественная лепнина , изображающая плоды, растения, цветы. В 1790-х гг. Винченцо Бренна переделал дворец для Павла I, здесь появилась барочная роскошь – сложные позолоченные лепные композиции. Это убранство было уничтожено во время пожара в 1944 г. Московские архитектурные ансамбли 18 века – здание Сената в Кремле, дом Пашкова, дворцовая резиденция в Царицыно или усадьба Архангельское под Красногорском – тоже украшал пышный лепной узор. К середине 19 века и до его конца в архитектуре преобладала эклектика, включающая элементы классики, неоготики, древнеегипетсткие, древнеримские мотивы, рококо и барокко. На смену эклектике в конце 19 века пришел модерн (ар-нуво, юген-стиль). Идеи модерна стали источником фантазийных мотивов художественного декора, лепнина обрела текучесть, плавность изгибов, напоминая прихотливые растения, цветы, волны, раковины, стилизованных животных. Знаменитые авторы строений и декора в этом стиле – испанец Антонио Гауди, бельгиец Виктор Орта, американец Луис Салливен, российский зодчий Фёдор Шехтель и другие.
Каса Бартльо (Casa Batlló). А.Гауди
Каса Бартльо (Casa Batlló). А.Гауди
В 20-м веке в российско-советской архитектуре после долгих лет войн и разрухи, времени преобладания архитектурного авангарда – рационализма и конструктивизма с архитектурой без декоративных излишеств – произошел переход к сталинскому ампиру. Временем появления этого стиля в Советской России можно считать проект Дворца Советов, принятый в 1932-м г. (он не был реализован): на месте разрушенного храма Христа Спасителя должно было быть построено здание 415-метровой высоты, на вершине которого была бы воздвигнута 80-метровая статуя Ленина. С этого момента стиль официальной архитектуры определялся стилем Дворца Советов, воплотившего государственное величие и парадность. Так триумфально вернулась художественная лепнина в архитектуру России, она проявилась в декорированных карнизах, колоннах, картушах, венках, акантах, розетках, барельефах с изображением государственной символики и скульптур, олицетворяющих представителей народа. В 1940–1950-х гг. стиль воплотился в московских высотках и архитектуре метро.
Лепнина на здании Московского университета. Сталинский ампир
После Отечественной войны постановление ЦК КПСС и Совмина (1955г.) «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве» завершило эпоху сталинского ампира. Декоративную лепнину постановление признало пережитком прошлого, стало относить к церковным атрибутам, запрещенным в СССР. В результате архитекторы стали убирать из уже созданных проектов весь художественный декор. Ситуация изменилась только к концу 20 века. Сейчас лепнина востребована при строительстве зданий в исторических стилях, особенно в частном строительстве. Благодаря современным технологиям теперь производят лепнину не только из гипса, сейчас используются более легкие, экономичные и удобные в монтаже материалы, такие как полиуретан, полистирол. Самые разнообразные лепные элементы могут собираться в любую композицию, становясь стилеобразующим элементом здания, создавая атмосферу аристократических домов 17-19 веков.
Автор текста: Марина Калабухова
Лепнина в интерьере – использование в различных стилях отделки на стенах
Лепнина в интерьереСо временем дизайн интерьеров значительно упростился, так как в современном мире у людей не хватает времени, а иногда и средств для создания или монтажа готовых сложных декоративных элементов. Легче обойтись простым окрашиванием или наклеиванием обоев. Еще один фактор, который повлиял на отказ от лепных украшений интерьера — это небольшие площади жилых помещений, а также небольшая высота потолков.
Поэтому сегодня лепнину можно встретить чаще в богатых особняках, оформленных в определенных стилях. Однако если правильно подойти к выбору рельефа и его расположению на поверхностях комнаты, то и обычную квартиру вполне можно украсить подобным объемным рисунком.
Коротко – об истории появления лепных украшенийМожно смело сказать, что история рельефных рисунков, используемых для декорирования стен жилища, началась еще на заре человеческой цивилизации. Со временем возникло архитектурное искусство, в котором активно использовались в качестве украшения стен и потолков объемные элементы. До сих пор сохранились древние дворцы и храмы, фасадные и внутренние стены которых украшены многочисленными стилизованными орнаментами растительной тематики, а также сценами из древней истории и мифологии.
Точное время появления первых лепных украшений неизвестно, но начало современному искусству лепного декора было положено древнеегипетскими архитекторами и художниками. Сначала рельефы вырезались в камне, но это долгий процесс, поэтому появился керамический декор, изготавливаемый из глины, которая затем подвергалась обжигу.
Сохранившиеся за прошедшие тысячелетия древнеегипетские лепные украшения дворцов и храмов до сих пор поражают своей изысканностьюНесколько позднее теми же египетскими мастерами было обнаружено, что проще изготавливать рельефные украшения из алебастрового порошка, получаемого из гипсового камня, который при смешении с водой очень быстро застывает. Поэтому, изготовив смесь, ее стали заливать в каменные формы, что позволяло значительно ускорить процесс.
Однако, своего расцвета лепное искусство достигло в эпоху античности. Именно в этот период в Древней Греции и Древнем Риме были сформированы основы технологии и эстетические направления рельефного декора.
Лепнина – неотъемлемая часть античного архитектурного искусстваПоистине «второе рождение» получило это направление в Европе в эпоху Возрождения, когда античные мотивы стали вновь доминировать в искусстве и архитектуре. Они и по сей день остаются классикой и применяются в различных стилях.
Свои мотивы в искусство лепнины вносились разными эпохами и возникавшими стилями. По-своему они проявились в «готике», «ренессансе», «барокко», «рококо», «классицизме», «модерне», «ампире» и других направлениях.
История декоративной лепнины в России составляет около трехсот лет – такие украшения быстро вошли в моду в период европеизации, начатой Петром I. Сложно даже отыскать городское здание, построенное в XVIII÷XIX веках, в архитектуре которого не использовались бы лепные украшения.
Надо признаться, что взгляду современного человека такое перенасыщение лепниной непонятно и выглядит явным излишеством.В прошлом столетии использование лепнины пошло на спад – на смену приходили другие стили оформления жилья. Но, хотя прагматизм все же постепенно вытесняет «вычурность», лепнина и по сей день используется для эксклюзивных декоров интерьера. Многие владельцы домов и квартир ищут возможности украсить помещения подобными элементами.
Почему бы и нет? Главное – чтобы это было в меру и не выглядело китчем.
Материалы изготовления лепниныСлово «лепнина» говорит само за себя. Рельефные украшения отливались из гипса и крепились к стенам или потолкам, а иногда даже лепились вручную непосредственно по месту.
Однако сегодня, с появлением новых технологий и материалов, декоративные элементы изготавливаются не только из гипса. И даже чаще всего – не из него, а и из некоторых полимеров. Это намного проще, а сами декоративные детали получаются значительно легче, то есть и проще в креплении.
Тем не менее, «классикой» все же остается именно гипс.
Гипсовая лепнинаГипс — это традиционный натуральный материал для изготовления декоративных рельефов. Однако, он обладает не только достоинствами, но и недостатками, которые, пожалуй, способны перевесить положительные стороны.
Гипсовая лепнина – остаётся востребованной, несмотря на «давление конкурентов»Преимуществами гипса является отсутствие токсичных примесей, вредных для человека, устойчивость к перепадам температур, простота грунтования и окрашивания. Кроме того, гипс для помещений является очень неплохим естественным регулятором влажности. То есть при повышенной влажности он способен впитывать ее, а при снижении, наоборот, отдавать обратно в атмосферу помещения.
Недостатком готовых гипсовых лепных изделий является их немалая массивность, что затрудняет монтажные работы. Добавим сюда еще и хрупкость — декоративные детали легко повредить или разбить, случайно уронив на пол, или по неопытности — не обеспечив надежную фиксацию на стене. Поэтому монтаж лепнины из этого материала рекомендуется доверять профессиональным мастерам-отделочникам — только в этом случае можно гарантированно получить ожидаемый результат. Естественно, стоимость самого материала и работа специалиста обойдутся недешево, тем более что чаще всего все детали подобного гипсового декора изготавливаются под заказ.
Несмотря на всё это, натуральные гипсовые рельефы являются классическим вариантом декора, поэтому пользуются высоким спросом и в наше время.
Лепнина из полиуретана и пенополистиролаНовые технологии делают элементы лепнины более легкими, удобными для монтажа, а также доступными по цене. Из этих материалов методом литья изготавливаются капители колонн, каминные порталы, пилястры, декоративные розетки, плинтуса и другие детали декора. Изделия из искусственных материалов применяется для зонирования комнаты, декорирования стен и потолка.
Чаще всего встречаются изделия, изготовленные из пенополиуретана или из пенополистирола.
К преимуществам полиуретановой лепнины можно отнести такие качества материала, как долговечность, прочность, эластичность, легкость и возможность окрашивания элементов в различные оттенки.
Элементы лепнины из полиуретана.Декоративные детали из полиуретана устойчивы к ультрафиолету, поэтому они со временем не желтеют и не растрескиваются. Кроме того, материал отлично переносит перепады температур. Благодаря небольшому весу подобной лепнины, ее монтаж производится без особых усилий — она легко клеится на монтажный клей или «жидкие гвозди».
После монтажа и грунтовки полиуретана, он может быть покрыт позолотой, которая окончательно скроет материал изготовления, придав помещению респектабельный внешний вид. Если для интерьера больше подходит «состарившаяся бронза», то, перед нанесением золочения, лепнина окрашивается краской цвета «хаки».
Лепнина из пенополистирола.Делают лепные изделия и из пенополистирола. Они, на первый взгляд, внешне мало чем отличаются от пенополиуретана, и при этом обладают более доступной стоимостью. Однако, пенополистирол имеет ряд существенных недостатков, которые осложняют монтажные работы. Хотя декоративные элементы и имеют небольшой вес и легко закрепляются на поверхностях, они, в отличие от полиуретана, не обладают достаточной эластичностью, поэтому требуют идеально ровного основания. В случае если стена или потолок будут иметь даже незначительные искривления, изделия не смогут принять форму поверхности, а при сильном нажатии просто сломаются.
Окрашивать полистирол значительно сложнее, так как он имеет пористую поверхность. При нанесении краски может проявиться и фактура самого материала. Приходится наносить несколько слоев, чтобы тонировка стала совершенно ровной.
Лепнина в интерьерах различных стилейКак известно, лепнина применяется для декора интерьера в разных дизайнерских стилях. Поэтому, решив использовать ее для оформления комнат, необходимо ознакомиться со стилевыми исполнениями предлагаемых в продаже изделий.
Несмотря на универсальность многих элементов, используемых в рельефах, каждый из них присущ определенному направлению. Необходимо отметить, что достаточно часто лепной рельеф становится завершающим штрихом оформления интерьера, который подчеркивает принадлежность его к тому или иному стилю. Поэтому чтобы создать именно тот вариант, который был задуман в проекте, стоит ознакомиться с тем, какие элементы к какому стилю в большей мере относятся.
Стиль «ампир»Стиль «ампир» возник в последних десятилетиях XVIII века. Он является явным олицетворением торжественности, помпезности, парадности и блеска. Поэтому именно он использовался для оформления больших парадных залов дворцов и больших особняков. «Ампир» отличается классической строгостью, упорядоченностью элементов, их симметричным расположением, уравновешенностью рельефного рисунка.
Спальня, выполненная в стиле «ампир»При использовании «ампира» для оформления залов или кабинетов довольно часто используются элементы военной тематики — это щиты, мечи, перекрещенные копья, венки из лавровых листьев. Кроме этого, поддерживать это направление могут хищные звери или птицы — грифоны, львы, орлы и другие реальные или мифологические животные.
Естественно, обрамляющими для центральных деталей служат различные растительные стилизованные орнаменты. Подобные элементы могут быть использованы и как отдельные рельефы, например, при оформлении жилых помещений. Однако, поддерживают выбранный стиль и другие детали интерьера — портьеры, собранные в строгие складки, мебель с характерными для «ампира» ножками и подлокотниками в виде львиных лап.
Также этому направлению присущи колонны с капителями, карнизы, пилястры, имеющие упомянутые выше рельефы.
Обязательным атрибутом «ампира» являются светлые потолки, украшенные лепными рельефами.Часто элементы декора окрашиваются в пастельные цвета, покрываются позолотой или же имитируют бронзу.
«Ампир» активно использовался в оформлении зданий, возводимых в России, и пришелся по вкусу и настроению российскому дворянству. Поэтому очень быстро из роскошных столичных дворцов распространился по всей стране. Так, его активно стали применять в дворянских усадьбах как для оформления фасадов, так и внутри помещений. Немало подобных памятников архитектуры дожило и до наших дней.
Стиль «барокко»«Барокко» возник в конце XVII — начале XVIII века, и изначально предназначался для того, чтобы показать богатство, могущество и высокий статус владельца дома. Поэтому стиль включает в себя не только лепнину, но и дорогостоящие натуральные материалы, а также такие элементы интерьера, как массивные парадные лестницы, колонны с лепными капителями, скульптуры, рельефные розетки и многое другое. Неотъемлемым признаком «барокко» является обязательное «золочение» лепнины, так как золото всегда являлось признаком высокого достатка и даже богатства. Поэтому — чем больше золота в интерьере, оформленном в стиле «барокко», тем лучше.
Стиль «барокко», адаптированный к современному интерьеру.
В лепном декоре, выполненном в этом стиле, активно используются стилизованные элементы флоры и фауны — это ветви, листья, плоды, цветы, раковины, а также птицы. Чаще всего объемные рисунки имеют асимметричное расположение, в них часто доминируют овалы, полуокружности, прямоугольники, а также эркеры, стилизованные башенки, причудливые крыши, балкончики, и, конечно же, одиночные скульптуры или целые композиции.
Элементы рельефов стиля «барокко».При этом все используемые в рельефе детали не являются самостоятельными — они обязательно подчинены общему стилевому направлению и перекликаются между собой по своему рисунку. Благодаря такой гармонии, результат поражает своей грациозностью, изысканностью, пышностью и роскошью.
Стиль «рококо»Стиль «рококо» родился во Франции в начале XVIII века, но до сих пор используется для оформления интерьеров, так как отличается своей изысканностью и утонченностью.
Интерьер, оформленный в стиле «рококо».
Характерными отличиями этого стиля является обилие изящных элементов, сплетенных в причудливые орнаменты. Необходимо отметить, что это направление не всем придется по вкусу, так как интерьер, оформленный в «рококо», выглядит несколько перегруженным многочисленными рельефами разного формата. Некоторые дизайнеры, высказывая свое мнение об этом стиле, говорят, что он создает ассоциации с напудренными париками, которые были в моде именно в период его становления.
Элементы, присущие стилю «рококо».Свое название стиль получил благодаря главному элементу орнамента, называемому «рокайль» — мелкие ракушки, камни, кораллы. Он имеет форму завитков, из которых и складывается рельефный рисунок. В орнаментах «рококо» доминирующими являются изогнутые лекальные линии и практически отсутствуют прямые. Прямые могут применяться исключительно в качестве обрамления орнамента, превращая его в кайму.
Соединяющими завитки деталями являются цветочные гирлянды, состоящие из розовых бутонов, которые в других стилях обычно не используются. Кроме этого, завитки могут обрамлять лепные маски или щиты. Деталями рельефа также могут становиться некоторые мифологические или сказочные персонажи — сатиры, нимфы и амуры.
Стиль «классицизм»«Классицизм» берет свое начало в XVII веке и применяется для оформления интерьеров и фасадов по сегодняшний день. Кстати говоря, специалистами он до сих пор считается образцом абсолютного совершенства и красоты. Это достигается тем, что в основу стиля положены такие принципы, как сдержанность, спокойствие, прямолинейность форм, симметрия, и, конечно, всеобщая гармония.
В стиле «классицизм» лепнина часто используется в комплексе с росписью стен.Каждая из архитектурных деталей этого стиля выполнена в строгой логике, основательности, ясности и монументальности. В «классицизме» просматриваются отзвуки многовековых культурных греческих и римских традиций, проявленных в формах орнаментов, а также в наличие таких элементов, как скульптуры и колонны.
Элементы потолочной лепнины в стиле «классицизм».Лепнина «классицизма» отличается имитацией витиеватых растительных орнаментов, в состав которых входят цветы, листья лавра и аканта. Кроме этого, рельеф может включать в себя парные фигурки птиц, лежащих львов и сфинксов. Любые детали этого направления подчеркивают благородную роскошь интерьера, а также стилевые предпочтения владельцев дома.
Стиль «модерн»«Модерн» — это стиль, появившийся в начале XX века. Он уже заметно отличается ото всех более ранних направлений сокращением количества лепных элементов и других декоративных деталей. Его можно назвать первым шагом к современным стилям «минимализма», которые характеризуются демократичностью, смелостью сочетаний аксессуаров интерьера и стремлению к экспериментам.
Однако, «модерн» еще не лишен полностью изящества и красоты, но уже при явном веянии практичности и простоты оформления помещений.
Стиль «модерн» не перенасыщен лепными элементами, поэтому даже их небольшое количество выходит на первый план.В интерьере в основном царит асимметрия, и даже лепные элементы имеют хаотичный, на первый взгляд, рельеф. Чаще всего он состоит из лент или причудливых «морских водорослей», из которых складываются определенные формы.
Обрамление потолочной поверхности и стен лепниной в стиле «модерн».В некоторых вариантах оформления из тех же лент формируются и симметричные орнаменты, обрамляющие потолочные поверхности. Однако, рельефы «модерна» значительно отличаются от описанных выше стилей простотой и незамысловатостью элементов.
Достаточно часто в комплексе с лепниной используются кованые ажурные решетки, которые устанавливаются в качестве балясин на лестницы, ведущие на второй этаж, в качестве декоративных аксессуаров возле каминов и даже на оконные проемы. Решетки также состоят из элементов, повторяющих форму лент лепнины.
Кроме вьющихся «морских водорослей», в орнаментах «модерна» могут присутствовать такие цветы, как ирисы и маки, которые характерны исключительно для этого стиля. Еще одним элементом, который часто является центральным — это рельеф женской головы с вьющимися длинными волосами. Вокруг цветочных и других объемных рисунков могут быть расположены пышные складки, имитирующие тонкие струящиеся ткани.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что основными элементами, формирующими орнаменты, в этом стиле являются плавные линии, при отсутствии прямых и острых углов.
Стиль «романтизм»Архитектурный стиль «романтизм» появился в XIX веке, и до сих пор применяется в оформлении современных интерьеров. Это направление можно назвать как возвышенным, так и противоречивым. Дело в том, что в нем часто сочетаются различные мебельные и декоративные аксессуары.
Спальня, оформленная в стиле «романтизма».«Романтизм», с одной стороны, позиционируется, как патриархальный стиль, созданный для обеспечения комфортной атмосферы для приятного препровождения в кругу семьи, которая в вечерние часы собирается около камина, непременно декорированного лепным рельефом. С другой же стороны, «романтизм» — это индивидуализм и свобода творческих идей, а значит, может иметь непредсказуемый характер.
Как это ни парадоксально, такие противоречивые настроения отлично гармонируют друг с другом. Благодаря таким «единству и борьбе противоположностей» интерьер приобретает индивидуальность. «Романтизм» — это элегантность и утонченность, пластика и изыск, и при этом — сдержанность и благородная красота. В нем превалируют пастельные спокойные тона, как правило, светлых оттенков, которые могут поддерживаться более темными, но также мягкими цветами, придающими интерьеру некоторую «весомость».
Элемент лепнины, присущий стилю «романтизм».«Романтизм» характеризуется отсутствием угловатых элементов. Ему присущи неброские геометрические или цветочные рельефные рисунки, растительный орнамент в виде извивающихся побегов, стилизованных листьев, а также другие природные мотивы.
Стиль «эклектика»Сегодня в дизайнерском искусстве появилось много стилей, объединяющих в себе классику и современность. Одним из них является «эклектика». Однако, это не просто набор различных элементов, взятых из разных направлений и помещенных в одно пространство. Непременным условием должно быть тщательное продуманное сочетание предметов, относящихся к различным эпохам.
В стиле «эклектика» все предметы интерьера должны гармонировать друг с другом.Это направление интерьерного дизайна включает в себя лучшие решения и детали разных стилей, в результате чего создается целостная, очень органичная картина. Достаточно часто дизайнеры называют «эклектику» диалогом различных направлений и культур. В нем практически нет строгих архитектурных канонов, но присутствует все, что всегда считалось комфортным и эстетичным в ранее сформировавшихся стилях.
Однако, несмотря на относительную свободу дизайна и отсутствия «штампов», «эклектика» тоже имеет некоторые правила. Так, в этом архитектурном направлении никогда не используется более трех близких друг к другу стилей, например, «ампира», «барокко» и «классицизма». Зато в лепных рельефах «эклектики» отлично уживаются элементы, характерные для «рококо» и монументального «ампира», которые вносят в интерьер атмосферу гармонии и уюта.
Стиль «арт-деко»«Арт-деко» — это стиль французского происхождения, как и многие другие, так как Франция во все времена являлась законодательницей архитектурной моды.
Сдержанность и лаконичность этого стиля просматривается и в лепных элементах.Название стиля в переводе с французского языка, кстати, дословно обозначает декоративное искусство. Он появился после Первой мировой войны и стал естественным продолжением стиля «модерн», но с более упрощенными и четкими формами. Поэтому лепнина в «арт-деко» — это строгие угловатые орнаменты или ровные рельефные линии. В основном в качестве лепнины используются потолочные плинтусы и другие молдинги разной ширины.
Кроме них, потолки в интерьере «арт-деко» могут быть декорированы крупными геометрическими фигурами — окружностями, треугольниками, стилизованными «солнцами» и другими подобными деталями.
Еще одной отличительной чертой этого стиля является использование дорогостоящих материалов, которые призваны показать роскошь и богатство интерьера. Часто в «арт-деко» используются яркие цветовые акценты, а также применение металлических элементов. Иногда дополнять интерьерное оформление могут скульптурные композиции, а также мозаики с современной тематикой.
Барельефы в интерьерахЕще одно направление в искусстве, которое тоже можно отнести к лепнине — это создание барельефов. Подобной отделкой можно украсить любой интерьер, сделав его оформление эксклюзивным.
Существует много техник нанесения объемных рисунков на поверхности стен и даже потолка. Однако, прежде чем браться за такую работу, необходимо проверить свои творческие способности, создав небольшую объемную картину, например, на листе фанеры. И для начала свои таланты можно попробовать, использовав обычный пластилин.
Барельеф в интерьере – любую «картину» с полным основанием можно назвать абсолютно неповторимой.Если эксперимент пройдет успешно, можно переходить к более сложным материалам, которые применяются для создания рельефных картин на поверхностях стен. Чаще всего для этой цели опять же используется гипс. Правда, работать с ним непросто, так как он быстро густеет и застывает, поэтому процесс создания барельефа должен выполняться очень быстро. Однако, существует и другая техника изготовления барельефов из гипса. Она состоит в том, что на первом этапе на стену наносится гипсовая масса, с помощью которой определяются общие формы объемных элементов. После застывания гипса, его поверхности обрабатываются режущими инструментами до получения нужных форм отдельных деталей картины.
При выполнении барельефа редко в полной мере учитывается выбранный стиль. Основными критериями его гармонии с остальным интерьером является хорошо подобранная тематика и цветовая гармония.
Самыми частыми элементами, которые выбираются для декоративных рельефов, являются стилизованные растения, птицы, животные, небольшие аккуратные пейзажи с домиками и т.п.
Сложно ли выполнить барельеф самостоятельно?
Да, подобную работу простой никак не назовешь. И кроме умения работать с инструментами здесь никак не обойтись без выраженной «художественной жилки». Подробнее о некоторых техниках создания барельефа на стене своими руками читайте в специальной публикации нашего портала.
* * * * * * *
Если для оформления современных интерьеров выбираются готовые элементы лепнины, то они могут быть выполнены в любом стиле. Однако, их не стоит делать основополагающими элементами декора — они должны как бы дополнять общее направление дизайна. Можно сказать, что детали лепнины определенного стиля обязательна к применению, если весь интерьер планируется оформить в этом направлении.
Завершим публикацию небольшим видеообзором, в котором показаны примеры использования лепнины для декорирования помещений в различных стилях.
Видео: Интересные примеры использования лепнины в интерьереПерсональный сайт – Художественная роспись стен и изготовление витражей. Лепнина, барельеф и скульптура.Работы высокого уровня, можно посмотреть портфолио.
В чем основная функция росписи стен? Как объяснить, что этот «непрактичный» элемент интерьера не исчез в ходе эволюции жилища, а до сих пор остается популярен?
Дело в том, что наш дом становится действительно нашим именно благодаря «ненужным» мелочам. Художественная роспись в интерьере «оживляет» пространство, делает его одухотворенным, неповторимым и завершенным. Настенная живопись – это «последний штрих» в создании интерьера, своего рода визитная карточка дома и его хозяев. Именно поэтому она не должна появиться в доме случайно.
Витраж
Витражи представляют собой прозрачные картины, рисунки, узоры, выполненные из стекла или на стекле. Витраж можно монтировать в окна, двери, перегородки или использовать в качестве самостоятельного панно ,используя витраж можно обогатить как интерьер гостиной так и что то вроде ночника в детской комнате, использование витража очень обширно.
Само слово «витраж» происходит от французского слова «vitre», что означает «оконное стекло». Первые витражи появились в конце IX века, в эпоху храмового строительства.
Я занимаюсь техникой заливного витража, на мой взгляд одна из самых богатых техник позволяющая добиваться удивительных цветовых эффектов.
Все фотографии выполненных проектов”Витраж” можно посмотреть на моем сайте http://www.artelephant.ru/vitrail.html
Картины
Можно сделать в квартире качественный ремонт, подобрать красивую и дорогую мебель, но, если в Вашем доме нет произведений искусства: живописи, фотографий, графики, скульптуры – интерьер будет выглядеть незаконченным. Ведь индивидуальность и завершенность обстановке придают именно художественные аксессуары, а дом без них кажется нежилым и неуютным. Картина в наших квартирах не просто ещё одно украшение стен, или способ закрыть дыру. Картина по праву является настенной “царицей”, отрадой для глаз и показателем вашего вкуса и стиля. И будь у вас хоть работа Рембрандта, хоть самого Пикассо, они не спасут положение, если будут висеть не там и не так.
К выбору картины желательно подходить основательно и понимать с каким интерьером она будет связанна, в какой среде и с каким дизайнерским решением она будет сочетаться, чтобы она не была обособлена и не разрушала целостное восприятие интерьера. Все фотографии законченных полотен, картин можно посмотреть на моем сайте http://www.artelephant.ru/painting.html
|
|
“Жилище- это настроение” Робер де Монтескью |
8 (964) 363 06 44 (СПб) 8 (960) 279 34 92 (СПб) |
|
Художники Сенникова Дарья и Рекорд Елена Присоединяйтеь к нам в соцсетях. Последние новости там! |
||||
портфолио |
о нас |
контакты |
||
|
||||
Уважаемые заказчики, художники и просто интересующиеся творчеством! Наш сайт посвящен искусству украшения интерьера и фасада. Добро пожаловать! |
||||
Цены на роспись стен и потолков, роспись фасадов- ЗДЕСЬ!
|
||||
|
||||
Новое на нашем сайте: |
||||
Уважаемые посетители! Все видеофайлы арт- студии ДаЛе о росписи стен и лепнине вы можете посмотреть на нашей странице сервиса YouTube: Видео Арт- студии ДаЛе |
||||
05 ноября 2017г. Расписываем стены в бассейне. Поселок Золотые Пески под Санкт- Петербургом. Следите за подробностями в соцсетях! |
||||
15 сентября 2017г. Выполнили роспись потолка в Москве, в Барвихе. Фото скоро на сайте, на странице орнаментальная роспись. Уже сейчас можно посмотреть фотографии в нашем аккаунте в инстаграм, заходите! |
||||
|
||||
Статьи: | ||||
Декорирование.
Декоративная (альфрейная) роспись |
||||
Роспись стены от
эскиза до воплощения. Этапы художественной росписи с примерами. |
||||
Художественная роспись
стен “под камень” своими руками. |
||||
Роспись, которую мы
никогда не нарисуем… |
||||
Авторская мебель для
дома и сада на заказ |
||||
Роспись стены в спальне. Аэрография
“Космос” Идею для этой росписи художнику не пришлось искать. Заказчица предложила свой проект для этой художественной росписи…–>читать далее |
||||
Художественная роспись стен и потолков в
загородном доме в Москве. Нами закончена работа по росписи стен и потолков в загородном доме. Роспись купола в хамаме “Беседка”. Роспись потолка “под небо” в коридоре. Роспись стен в коридоре “Райский сад”…–>читать далее |
||||
Орнаментальная роспись потолка в
спальне. Заказчики изначально ограничили бурную фантазию художника орнаментальной тематикой росписи…–>читать далее |
||||
Роспись стен в бассейне. Частный дом в Спб. Эта художественная роспись выполнена…–>читать далее |
||||
Украшение интерьеров лепным декором и художественной росписью и сегодня – одно из самых модных течений в дизайне жилья. Расписные стены и потолки, декорированные гипсовой лепниной, особым образом формируют пространство и украшают интерьер. Да, превратить свой дом в аналог Эрмитажа – весьма дорогое удовольствие, роскошь. Но не обязательно “наворачивать” королевские покои. Подчас хорошее цветовое решение помещений вкупе с настенной росписью и изящным лепным декором, выполненными профессионалом в нужном месте – это залог красивого и уютного интерьера, в котором хочется жить… |
||||
|
||||
● Лепнина |
● Варианты лепного декора в интерьере |
● Технология лепного декора |
||
● Роспись стен ● Роспись потолков ● Росписи в бассейнах ● Росписи в детских ● Роспись фасадов ● Росписи-обманки ● ●Орнаментальная роспись |
||||
● Объекты ● Проекты и эскизы ● История декора ●Этапы и технология росписи и декора ● Контакты |
||||
Партнерские ссылки: Artonline.ru – помощь в продаже картин – Продажа и покупка картин в стиле: рисунок, аэрография, ню и другие. Виртуальные галереи скульптур.
www.sfresco.ru ● www.art-eco.ru; |
||||
Барельеф и лепнина в Краснодаре от дизайн-студии «REDESIGN»
Если вы захотели изменить и украсить свой интерьер, привнести в него что -то новое, выделить его чем-то особенным и запоминающимся, обратите внимание на такой способ украшения стен как барельеф и лепнина.
Барельеф — это очень интересный способ украшения интерьера, так же популярен, как и росписи стен и потолков. Барельеф — это скульптурное объёмное изображение изготовленное в одной плоскости, очень интересный способ украшения интерьера, так же популярен, как росписи стен и потолков. Был популярен с 1900 года изготовлялись различные работы, кресты, иконы, портреты, частичное украшение интерьера, изображение могут быть различной сложности. Были представлены целые выставки посвящённые выполнению работ в этом стиле. Так же изготовление барельефа было запущенно на промышленное производство.
В наше время использование барельефа не имеет таких масштабов, и несмотря на это достаточно актуально.
Именно такое украшение вашего придаст интерьеру особую привлекательность!
Барельеф, выполняется в ручную, мастером, именно по этой причине не бывает работ одинаково выполненных, каждая имеет отличия. Отличия связаны не только из-за нежелания повторять одну картину, но даже из-за неровности стен отличия появятся.
Для изображения барельефа может быть выбран любой рисунок, любая форма, размер и естественно подходящий цвет ко всей цветовой гамме, достаточно просто пофантазировать.
Если вы хотите сделать акцент в именно на выполненный барельеф, это этого можно добиться за счёт подсветки. Подсветка в нишах подчеркнёт все особенности любого рисунка, который непременно должен быть идеально выполнен.
Существуют так же различные плоскостные скульптуры, все возможные барельефы, плоскостные скульптуры и горельефы.
Рассмотрим их отдельно.
Плоскостные скульптуры
Это когда вся скульптура изображена на плоской поверхности, и только некоторые его части слегка выступают.
Горельеф
Это когда все детали скульптуры выступают больше чем на половину всего объёма, тогда как если выступ менее выступающий — это и является барельефом.
За счёт таких различных приёмов вы сможете украсить свой интерьер, не стандартным образом.
Наша команда достаточно часто выполняет подобную работу, что говорит о хорошей подготовки и большом опыты наших мастеров.
Мы можем предложить всё необходимое для интерьера начиная от рисунка и заканчивая изготовлением всей работы, будь то маленькое украшение в гостиной или же отделка барельефом всего фасада-что кстати сказать, является одним из наших желаний.
Лепнина
Ещё с античных времён лепнина была популярна в украшении дома, показывая благосостояние владельцев и их положение в обществе. Лепнина, не стала исключение она теперь так же более доступна, поскольку использование лепнины было достаточно дорогим удовольствием.
В наше время доступны различные элементы декорирования помещения, многие из которых довольно доступны и легки в изготовлении. Современные технологии позволяют делать её не только из стандартного гипса, но так же из других материалов (полиуретана, полистирола и др).
Применение лепнины может исключительно для красоты, а может например использована с другим замыслом: за счет молдингов можно зрительно увеличить или же наоборот уменьшить высоту комнаты, так же скрыть некоторые погрешности планировки; можно визуально улучшить форму всего помещения, за счет асимметричных лепных элементов.
Если лепнина правильно подобрана, для того или иного помещения, её можно выгодно сочетать с различными материалами стеклом или металлом.
Интересным и достаточно эстетически привлекательным вариантом оформления интерьера всей квартиры станет именно добавление лепнины из полиуретана.
Например, если вся квартира у вас оформлена в различных стилях, но какие-то оттенки объединяют все комнаты, можно так же использовать лепнину в оформление картин вместо багетных рам, украсив ею зеркала в ванной и коридоре. Вся квартира будет иметь законченный и цельный вид. Так же такие элементы довольно устойчивы к повреждениям и не нуждаются в тщательном и кропотливом уходе, конечно если изделие обработано лаком.
Лепнина подходит к любому интерьеру, главное правильно и в меру её добавить, будь то розетка придающая законченный вид или же молдинги для украшения стен и картин, но оба эти элемента должны быть выполнены в одном стиле.
Важно не забывать в каких именно комнатах вы хотели бы видеть лепнину, если это помещение с высокой влажностью не стоит выбирать лепнину из гипса, лучше подберите другие материалы, иначе без особого ухода, изделия потеряют свой вид.
Мы достаточно часто изготавливаем лепнину в интерьерах, наши работы Вы можете увидеть на сайте. И если вам интересен такой вариант для вашего интерьера, мы сможем в этом помочь, на сколько смелой и оригинальной идея не была бы, мы сможем выполнить работу любой сложности.
Хотите увидеть больше картинок? Вы можете ознакомиться с полным каталогом работ, непосредственно, у нас в офисе, расположенном: г. Краснодар, ул. Можайского 55.
Студия “Барельеф-С” – Статьи
3d проектирование интерьера – это процесс, без которого сегодня практически невозможно обойтись современному дизайнеру интерьеров. 3Д визуализация создается для того, чтобы наглядно продемонстрировать заказчику дизайнерский проект.
Безусловно, раньше архитекторы обходились без компьютерных программ, и им приходилось заниматься всем проектированием вручную. Однако прогресс не стоит на месте и теперь оставлены в прошлом груды испещренных планами бумаг, весь дизайн интерьеров, и не только их, делается в компьютерной программе 3D.
Интерьер, выполненный в 3D, представляет собой объемное и реалистичное изображение, которое создается благодаря определенным компьютерным технологиям. За счет того, что весь проект выполняется в одной программе, дизайн интерьера в процессе моделирования можно корректировать, изменять в реальном времени цвета, фактуры, материалы для будущих интерьеров.
3д дизайн интерьера позволяет также применять определенные технологии глобальной проекции света. Благодаря ним создается естественное и привлекательное освещение в финальных изображениях визуализации.
В результате формирования и отрисовки дизайнов интерьеров с помощью программы 3д получаются реалистичные картинки отличного качества и хорошего разрешения, так что их можно распечатать и продемонстрировать заказчику не только в рамках проекта программы.
Как правило, такие важные детали как размеры, пропорции, форма подачи и другие формируются на первом этапе работы с заказчиком, и отображаются в техническом задании проекта. Что касается исходников, без которых вряд ли сможет реализоваться как в реальности, так и в 3д интерьере воображаемый клиентом дизайн, то здесь сгодятся любые имеющиеся чертежи, планы помещения, его фотографии, разрезы, а также обычные наброски, эскизы или примеры из журналов и интернета.
3d проектирование интерьера – это процесс, без которого сегодня практически невозможно обойтись современному дизайнеру интерьеров. 3Д визуализация создается для того, чтобы наглядно продемонстрировать заказчику дизайнерский проект.
Безусловно, раньше архитекторы обходились без компьютерных программ, и им приходилось заниматься всем проектированием вручную. Однако прогресс не стоит на месте и теперь оставлены в прошлом груды испещренных планами бумаг, весь дизайн интерьеров, и не только их, делается в компьютерной программе 3D.
Интерьер, выполненный в 3D, представляет собой объемное и реалистичное изображение, которое создается благодаря определенным компьютерным технологиям. За счет того, что весь проект выполняется в одной программе, дизайн интерьера в процессе моделирования можно корректировать, изменять в реальном времени цвета, фактуры, материалы для будущих интерьеров.
3д дизайн интерьера позволяет также применять определенные технологии глобальной проекции света. Благодаря ним создается естественное и привлекательное освещение в финальных изображениях визуализации.
В результате формирования и отрисовки дизайнов интерьеров с помощью программы 3д получаются реалистичные картинки отличного качества и хорошего разрешения, так что их можно распечатать и продемонстрировать заказчику не только в рамках проекта программы.
Как правило, такие важные детали как размеры, пропорции, форма подачи и другие формируются на первом этапе работы с заказчиком, и отображаются в техническом задании проекта. Что касается исходников, без которых вряд ли сможет реализоваться как в реальности, так и в 3д интерьере воображаемый клиентом дизайн, то здесь сгодятся любые имеющиеся чертежи, планы помещения, его фотографии, разрезы, а также обычные наброски, эскизы или примеры из журналов и интернета.
3d моделирование интерьера включает в себя создание геометрии объектов проектируемой визуализации. Этот этап в создании дизайна в 3D является самым первым. Во время моделирования каждый элемент создаваемого проекта прорабатывается очень тщательно и детально. Такой процесс считается очень трудоемким и длительным. Здесь происходит настоящее творчество, когда дизайнер как художник, только при помощи виртуальных инструментов создает реалистичное пространство, с помощью программы 3D. В тот момент, когда моделирование завершено можно отчетливее представить, как форму, так и пропорции и детали будущего объекта.
Следующим этапом в создании 3D визуализации является применение материалов. Здесь объект начинает обретать такие свойства как цвет, рисунок. На этой стадии ему придаются и прозрачность, и шероховатость, и коэффициент преломления и даже отражательная способность. Стоит отметить, что для каждого объекта 3Д модели создается свой материал, ведь любой проект, воплощаемый посредством программы, является уникальным и индивидуальным, а материалов в программе на каждую новую визуализацию просто не существует. Данный этап проектирования интерьера, как и моделирование, является продолжительным по времени, так как имеет определенные сложности и своеобразные нюансы.
Завершающим процессом формирования визуализации является рендеринг. Именно на этом этапе и начинают воссоздавать реалистичные условия освещения пространства с тем, чтобы посмотреть, как смоделированные объекты вписываются в общую картину. В этот момент и наступает настоящее творчество. Тут уже и дизайну и интерьеру не укрыться от опытного глаза создателя проекта, при наличии у последнего определенного вкуса и квалификации. Преобразование 3д моделей в изображение подразумевает тоже довольно много времени и предполагает ряд вычислительных мощностей. Здесь просчет всего одного статического рисунка может длиться от пятнадцати минут и до нескольких часов.
Таким образом, имея понятие о каждом из этапов 3д визуализации интерьеров можно сделать вывод, что создавать проекты посредством компьютерной графики не так уж и просто. Обязательным тут оказывается и профессионализм дизайнера, и его творческие способности, а также наличие достаточного времени на то, чтобы спроектировать дизайн и интерьер того или иного помещения. Однако если учитывать все эти факторы и относиться к труду дизайнеров создающих такие проекты внимательно, то получить на выходе преобразование мыслей в наглядное изображение удастся каждому, кто обратиться к услугам 3д визуализации интерьера.
Сайт первоисточник
5 ошибок, которых следует избегать при покраске штукатурки
Дома, построенные из штукатурного сайдинга, очень популярны в жарком и сухом климате. Из-за этого они очень распространены на Юго-Западе, в том числе в Аризоне. Преимущество строительства с лепниной в том, что при правильном уходе и содержании оно может прослужить десятилетия.
Штукатурка – это материал, изготовленный из цемента, воды и песка. Штукатурка наносится влажной и затвердевает до очень плотного твердого вещества. Применяется как декоративное покрытие для стен и потолков, наружной облицовки зданий, а также как скульптурный и художественный материал в архитектуре.
Штукатурка должна содержаться в хорошем состоянии, чтобы она оставалась эстетичной и не портилась. Но штукатурка требует особого внимания и осторожности, чтобы не испортить поверхность.
Штукатурка требует особого ухода
Для получения наилучших результатов при окраске штукатурки требуются специальные знания процесса, терпение и подходящие инструменты. Неправильный выбор и игнорирование важных шагов в конечном итоге обойдется вам дорого.
Недостаточное отверждение. При первоначальном нанесении лепнины необходимо время, чтобы она высохла и затвердела. При отверждении из гипса удаляются излишки извести. Если этот процесс ускорить, поверхность начнет быстро крошиться и портиться. Отведите на этот шаг не менее 60 дней; больше, если погода необычно влажная.
Игнорирование необходимого ремонта. Штукатурка потрескается и краска отслоится. Перед покраской необходимо заполнить трещины и дыры. В противном случае вода может проникнуть даже через краску, что приведет к большему ущербу и даже появлению плесени за поверхностью.
Неполная уборка. Эта ошибка характерна для большинства поверхностных красок. Краска плохо держится на грязных поверхностях. Краска быстро начнет отслаиваться и отслаиваться. Мойка под давлением удалит большую часть грязи и сажи. Одно важное замечание: если вы залатали штукатурку, дайте ей высохнуть не менее 15–30 дней перед стиркой.
Роспись по мокрой штукатурке. Опять же, не следует красить мокрую поверхность, но штукатурка особенно пористая. Это означает, что для высыхания требуется больше времени, поэтому не забудьте подождать до тех пор, пока не нанесете первый слой краски.Также важно дать каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.
Неправильная техника покраски. Лепнину можно красить валиком или безвоздушным распылителем. Кисти обычно не рекомендуются, за исключением детальной работы. Безвоздушный распылитель упрощает выполнение крупных проектов. Валик отлично подходит для небольших работ
Не нанимать специалиста. Покраска лепнины – дело сложное и требует определенных навыков для получения наилучшего результата. Решение покрасить его самостоятельно может дать менее чем удовлетворительные результаты.Кроме того, ошибкой может быть найм не того художника. Не все художники умеют рисовать лепнину. Вот почему вам нужно нанять профессионала, обладающего знаниями и опытом работы с лепными поверхностями.
Преимущества покраски лепнины
Окраска внешней штукатурки дома – один из самых недорогих способов обновить его внешний вид. Но есть и дополнительные преимущества, которые вам тоже понравятся.
Сохраняет поверхность сухой
Хотя погода в Аризоне обычно сухая, у нас бывают периоды дождя.Покраска внешней штукатурки поможет герметизировать поверхность и защитить ее от влаги. Это сделает его менее восприимчивым к росту плесени.
Скрывает пятна
На штукатурке образуются пятна, которые нелегко удалить. Закрашивание их может помочь скрыть их и сделать едва заметными.
Заполняет трещины
Хотя очень важно заполнить более крупные трещины шпатлевкой, герметиком или другим материалом перед покраской штукатурки, микротрещины можно покрыть самой краской.
Защищает дом
Яркие ультрафиолетовые лучи солнца в Аризоне могут привести к потускнению внешнего вида вашего дома. Когда краска начинает отслаиваться или отслаиваться, она пропускает влагу. Это может вызвать повреждение конструкции и привести к росту плесени. Покраска вашего дома может защитить его от непогоды.
Curb Appeal
Если вы выставляете свой дом на продажу, его внешний вид – это первое, что замечают покупатели. Свежий слой краски – это экономичный способ улучшить ее эстетический вид.Даже если вы не планируете продавать, ваш недавно покрашенный дом будет отлично выглядеть и впечатлять посетителей.
Trust ACP Painting for Expert Stucco Painting
Для рисования лепнины требуются навыки, которых нет у большинства мастеров-мастеров. Даже некоторые профессиональные подрядчики по покраске не знают, какого особого внимания требует штукатурка для достижения наилучшего результата.
ACP Painting ремонтирует и красит штукатурку в районе Южного Феникса с 2005 года. У нас есть обучение, знания и инструменты, необходимые для быстрого и эффективного выполнения работы.Мы знаем, как важны подготовка, ремонт и особая обработка штукатурки, и не пропускаем никаких шагов.
Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по вашему проекту окраски внешней штукатурки.
Как нарисовать панно на лепнине | На главную
Латексная краска для каменной кладки
Другие краски (по желанию)
Совет
Обратите внимание, что для детализированных частей вашей фрески вы можете использовать другую краску, например масляные краски, но вам, вероятно, придется подкрасить части в будущем, потому что они легче повреждаются погодными условиями и трещинами.
Фреска добавит глубины, творчества и вдохновения пустой стене. Фреска – это любое произведение искусства, нанесенное непосредственно на стену, потолок или другую большую твердую поверхность. Стены с лепниной представляют собой интересный выбор поверхности для настенной росписи из-за обычно незавершенной текстуры стены. Добавление шероховатости в вашу фреску, например прибой на пляже, привлечет заинтригованные взгляды прохожих или гостей в вашем доме. Независимо от того, решите ли вы нарисовать сельский пейзаж, городскую сцену, подробный портрет или фантастический мир, знание того, как подготовить штукатурную стену и сохранить фреску, имеет первостепенное значение.
Очистите поверхность штукатурки с помощью механической мойки, чтобы удалить всю пыль, грязь и масло. Установите широкий распылительный наконечник на шланг для мойки с усилителем. Используйте минимальное давление, от 1200 до 1500 фунтов на квадратный дюйм, потому что штукатурка считается мягким покрытием. Распылите на стену до тех пор, пока грязь не исчезнет.
Удалить отслаивающуюся краску с ранее окрашенной штукатурки. Используйте шпатель и металлическую щетку. Поднимите отслоившуюся краску ножом. Удалите отслоившиеся частицы щеткой. Дайте поверхности полностью высохнуть.
Краска на акриловой грунтовке для кирпичной кладки. Нанесите два слоя, чтобы поверхность фрески получилась гладкой.
Выберите тип краски. Для получения наиболее безопасной краски выберите тип кладки, например, латексную краску, которая рекламирует ее «дышащие» качества. Или, если хотите, используйте масла на масляной или водной основе. Выбирайте такие типы краски, которые позволяют внутренней влаге выходить, но не позволяют дождю и влажности влиять на вашу фреску. Краски для каменной кладки, такие как латексные краски, как правило, ограничивают количество грязи и роста плесени на стенах.
Выберите кисти. В зависимости от типа фрески, которую вы хотите нарисовать – чрезвычайно детализированной или легкой и неструктурированной – выберите кисти, которые обеспечат вам гибкость и разнообразие стилей мазков кистью. Для больших участков изображения, например неба, используйте валик из овечьей шерсти. Используйте валик толщиной 1 или 1 1/4 дюйма для получения более гладких текстур штукатурки и 1 1/2 дюйма для более грубых, незаконченных текстур. Достигните более высоких участков фрески, выдвинув стержень роликовой щетки.
Нанесите краску.Нанесите первый слой фрески на сплошную пленку краски. Не оставляйте в краске дырки и пузырьки. По мере того, как вы продвигаетесь в росписи, используйте более мелкие мазки кисти и вдавайтесь в детали.
Штукатурка | архитектура | Britannica
Stuccowork , в архитектуре, тонкая внешняя или внутренняя штукатурка, используемая в качестве трехмерного орнамента, в качестве гладкой окрашиваемой поверхности или в качестве влажного грунта для фресковой живописи. Говоря современным языком, этот термин чаще всего применяется исключительно, особенно в Соединенных Штатах, к более грубому штукатурному покрытию внешних стен.
Каждая строительная традиция в истории человечества связана с лепкой. Ингредиенты, обычно это некоторая комбинация извести, портландцемента и мелкого песка, могут сильно различаться по типу и соотношению, но используемый материал менее важен, чем способ его использования. Примеры лепнины встречаются в ацтекской архитектуре Мексики и исламской архитектуре Северной Африки и Испании. В Древней Греции штукатурка была нанесена как на внутренние, так и на внешние стены храмов еще в 1400 году до нашей эры.Архитекторы Древнего Рима лепили необработанные каменные или кирпичные стены огромных памятников, таких как бани на вилле Адриана, построенной в Тиволи около 120–130 гг. Н. Э. Они также предпочитали его для лепки с низким рельефом. Гробницы I и II веков нашей эры украшены обширной лепниной.
Штукатурка достигла новых высот в творчестве художников эпохи барокко, таких как Эгид Квирин Асам и его брат Космас Дамиан, художник, с которым он часто сотрудничал. Дизайнеры эпохи Возрождения также были привержены использованию лепнины.Во многих зданиях использовалась гладкая лепнина, которая контрастировала с тяжелыми рустованными камнями по углам и проемам. В работах Рафаэля и его последователей на внешних стенах были изображены фестоны и медальоны из лепной лепнины. Штукатурку можно было легко адаптировать к сложным, богато украшенным стилям пост-ренессансной архитектуры, и, поскольку она была дешевле камня и ее легче было моделировать, лепнину начали наносить на колонны и их антаблементы. Потолки постренессанса были особенно тяжелыми в лепнине.В период возрождения эпохи Возрождения в конце 18 – начале 19 веков лепнина использовалась, особенно в Англии, для внешних архитектурных элементов.
В 20-м веке, когда этот термин стал применяться исключительно к наружным поверхностям, лепнина какое-то время использовалась только в небольших, скромных зданиях, обычно жилых. В Соединенных Штатах, особенно в регионах с более теплым климатом, лепные бунгало стали практически повсеместными в 1920-х годах. Из-за множества способов обработки штукатурка остается популярной: ее легко красить, пигмент можно смешивать с мокрой штукатуркой, а поверхности различной текстуры можно получить путем добавления тяжелого песка или гальки в финишное покрытие. .Лепнина также может сочетаться с другими материалами, такими как кирпич, камень или дерево.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасРемонт штукатурки – Журнал Old House Journal
Узнайте, как отремонтировать лепнину в четыре этапа.
В начале 20-го века промышленность портландцемента агрессивно рекламировала свою современную, быстро схватывающуюся штукатурку как прочную, огнестойкую, устойчивую к паразитам, не требующую ухода и красивую: материал, который заменит традиционную внешнюю облицовку.Цементная штукатурка использовалась для реконструкции старых домов и стала популярным выбором для нового строительства.
Штукатурка, наносимая на деревянную рейку, проволочную решетку или кирпичную кладку, является универсальным отделочным материалом для многих стилей строительства, предлагая возможность текстуры, которая варьируется от гладкой до грубой грубой или гальки, которая включает гальку или ракушку. Штукатурку можно красить, но при нанесении ее часто подкрашивали пигментами. Цвет и текстура также произошли от добавления слюды, мелких камней или песка.
В этом примере – доме 1908 года периода искусств и ремесел – штукатурка с минимальной текстурой была нанесена на деревянную планку. Вода просочилась вокруг ледяной двери и пошла по диагональной планке вниз к подоконнику, гния планка, обшивка и подоконник, вызывая прогиб стены. Домовладельцы решили убрать старую дверь для прохождения льда и бетонную террасу под ней.
Штукатурка тогда и сейчас
Штукатурка использовалась веками. Римляне использовали известковую штукатурку на интерьере и экстерьере своих зданий.В ранней Америке известково-песчаная штукатурка обычно использовалась для украшения и защиты каменных зданий от атмосферных воздействий. Известковая штукатурка – это совершенно другой материал, чем штукатурка из портландцемента. Известковые штукатурки и строительные растворы ценятся за их мягкость (материал жертвует каменной кладкой) и их уникальные самовосстанавливающиеся свойства. Хотя портлендская штукатурка содержит известь, она более твердая и хрупкая. (Марти выбрал раствор Типа N: примерно 1 часть портландцемента на 1¼ части извести и от 7 до 9 частей песка.) Для каждого типа всегда выполняйте ремонт натуральными материалами.
2
Step 1
Владельцы полагались на каменщика Марти Набера из Naberhood Restoration. Направления даны для толстой, 1 дюйма штукатурки, соответствующей существующей. Штукатурка была удалена, чтобы обнажить поврежденное основание. Чтобы узнать, сколько штукатурки нужно удалить, «прочистите» стену молотком, чтобы различить полые (отдельные) и тесные участки. Обведите периметр, затем отрежьте с помощью угловой шлифовальной машины с алмазным режущим диском, не заходя глубже, чем толщина штукатурки.Подденьте рыхлый материал.
Шаг 2
Марти обнаружил сильно поврежденную основу: планка сгнила и оторвалась, а большая часть диагональной обшивки сгнила. Подоконник гниль был поверхностным. Осела старая изоляция. Приложив фанеру к поврежденным участкам, Марти прикрепил к стене водостойкий войлок весом 30 фунтов, а затем прибил к нему гвоздь из гальванизированной металлической планки. Ваш ремонт может включать укрепление структурных элементов, замену обшивки и изоляцию (как здесь, в старой двери для доставки льда).
Шаг 3
Нанесите царапающий слой раствора (без связующего), хорошо вдавив его в рейку и поцарапанный (поцарапанный), чтобы создать механическое соединение для следующего слоя. По истечении трех дней смазать покрытие от царапин и старые оштукатуренные края водой с добавлением связующего. Смешайте последующие коричневые покрытия: 1 часть связующего вещества и 4 части воды или в соответствии с указаниями на этикетке, чтобы обеспечить адгезию. Толщина штукатурки определяет количество слоев; От “до 3⁄8 ″ материала – это максимальная толщина, которую следует наносить за раз.
Step 4
Подождите три дня между коричневыми слоями. С помощью шпателя аккуратно растушуйте залатанный участок до старой штукатурки, не перекрывая его. Оригинальное финишное покрытие было только слегка текстурированным. Марти Набер сопоставил старую текстуру с помощью обычного недорогого пистолета для текстурирования гипсокартона. Он отрегулировал вязкость материала и давление воздуха в пистолете, чтобы добиться идеального соответствия. После 30-дневного отверждения заплатка была обработана акриловой грунтовкой, устойчивой к щелочам, и финишной краской, подходящей к остальной части стены.
3
lexmod.com “> worldmarket.com”>Материалы
- Угловая шлифовальная машина с алмазным диском
- Циркулярная пила
- Рулетка
- Ножницы для жести
- Молот
- Мастерки и ястреб
- Стакан для раствора
- Ковши
- Распылитель тумана во дворе
- Пистолет для разбрызгивания текстур
- Воздушный компрессор
- Фанера
- Рейка металлическая оцинкованная
- Гвоздь оцинкованный
- 30 фунтовпистолет для обшивки фетра и скоб
Для штукатурки
- Раствор типа N (предварительно расфасованный) и каменный песок, 3 песка на 1 раствор
- Связующий агент
- Штукатурная смесь для финишного покрытия (Conproco)
Лучшие подрядчики по штукатурке в Блумингтоне, штат Иллинойс
Лучшие подрядчики по штукатурке в Блумингтоне, штат Иллинойс – MapQuestFritsch
1021 W Laurel St,
Springfield, IL 62704DC Контракт
604 E Mill St,
Summitville, IN 46070Художественная лепнина
1869 S East St,
Индианаполис, IN 46225Крейг Алдеринк Штукатурка
328 S Mill Iron Rd,
Muskegon, MI 49442Художественная лепнина
703 Manor Circle,
Osage Beach, MO 65065Корпорация Integrity Wall & Ceiling Inc
5242 Angola Rd,
Толедо, Огайо 43615Queen City Construction Inc
5267 Highway 14 E,
Rochester, MN 55904Кастильоне Штукатурка и гипсокартон
7255 Reinhardt Rd,
Monroe, MI 48162Сайдинг и окна округа Джонсон
15869 S Mahaffie St,
Olathe, KS 66062Surfaces Inc
5901 Shugart Ln,
Traverse City, MI 49684
слоев здания: 5 домов демонстрируют лепную кладку
Ищете идеальную штукатурку для своего следующего проекта? Параметры поиска на новой торговой площадке сообщества Architizer для строительных товаров. Щелкните здесь, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям. Это бесплатно для архитекторов .
Создание красивого фасада из лепнины начинается с приклеивания и склеивания. Дизайнерам следует опасаться синтетической штукатурки, приклеенной к дереву или гипсокартону. При неправильной установке синтетическая штукатурка допускает проникновение воды и вызывает гниение. Штукатурка с твердым покрытием – еще один вариант, который веками использовался во всем мире и в первую очередь приклеивается к кладке. Созданный из заполнителей, связующего и воды, он наносится влажным и затвердевает до плотного твердого вещества.На приведенной ниже схеме показан пример конструкции из лепнины без утепления.
Современная штукатурка в основном используется в качестве наружного цементно-штукатурного покрытия стен, которое смешивает известь, воду, песок и портландцемент. Известь добавляется для увеличения удобоукладываемости и проницаемости. Для гибкости или прочности можно добавить синтетический акрил или волокна. Важно понимать, на какую поверхность будет наноситься и наклеиваться штукатурка. Обычно указывается как один базовый слой с отделкой, некоторые спецификации штукатурки требуют трехслойного нанесения.Несмотря на то, что существует ряд систем штукатурки для приклеивания и склеивания кладки, многие из них включают в себя какой-либо тип изоляционной системы. Это показано на следующей схеме, которая включает в себя планку, обшивочную доску и водный барьер.
Помните, что штукатурка может принимать разные формы и внешний вид в зависимости от заполнителя или смеси. Обычно наносимый шпателем, можно создать ряд штукатурных рисунков, в том числе с кружевной, плоской, галечной или пунктирной текстурой. Завершая серию проектов, демонстрирующих конструкции из лепнины, отделку и детали фасада, следующие проекты исследуют покрытия и различные строительные материалы для создания современных домов.
Casa AB by e-arquitectos, Леон, Мексика
Покрытия для бетона, штукатурки и кирпичной кладки по CGC
Расположенный на одной из самых высоких точек Леона, Гуанахуато, этот трехэтажный дом характеризуется серией платформ и террас на каменистой местности. Открытый бетон и сталь сочетаются с облицовкой из штукатурки, чтобы объединить здание и площадку. Патио, террасы и зеленые зоны тонко интегрированы в проект, чтобы использовать визуальную и пространственную проницаемость, дополняя материальность проекта.
Six Courtyard Houses от Ibarra Rosano Design Architects, Тусон, Аризона.
Покрытие и кладка от Dunn Edwards и Integra Wall System
Эти шесть дворовых домов были построены в качестве модели застройки городской пустыни с более высокой плотностью застройки вокруг своего контекста и местного места. Основываясь на архитектурном прошлом Тусона и соседних резиденций, в его дизайне была каменная кладка, центральный двор и ландшафтные фонарные колодцы.Дизайн направлен на создание взаимосвязи между наружным и внутренним пространством за счет клееных деревянных балок и внешней структуры и покрытия вдоль оболочки.
Elwood House by Preston Lane, Элвуд, Австралия
Отделка Cement Australia и Euroa Clay Products
В качестве адаптивного повторного использования лепного дома в эдвардианском стиле 1915 года, Elwood House был отремонтирован, чтобы создать связь с внешним миром. Ткань существующего дома была адаптирована в новой пристройке, в том числе за счет использования широкой бетонной кирпичной стены, которая служит текстурным фоном, связывающим новые жилые помещения.Бетонный блок, кирпич, дерево и полированный бетон были использованы для дополнения оригинального дома.
© Сэм Джаванру
Walmer Duplex от архитекторов мехди марзиари, Торонто, Канада
Отделка Durabond Products Limited
Преобразование эдвардианской резиденции более чем столетней давности, проект Walmer Duplex уважает оригинальное здание, четко определяя старое и новое строительство. Внутренняя часть здания была разрушена до каменных наружных стен, в то время как проект был перестроен с использованием отделки и устойчивых стратегий, направленных на снижение воздействия на окружающую среду и обеспечение благополучия пользователей.
Haus am Weinberg by UNStudio, Штутгарт, Германия
Каменная кладка и фасад от Spahr-Bau GmbH и Bad Marienberg
Отель Haus am Weinberg с видом на ступенчатые террасы древних виноградников на склоне холма и город внизу был концептуально спроектирован вокруг одного поворота. Центральный поворотный элемент поддерживает главную лестницу, поскольку он направляет и организует основные потоки по дому, ориентируясь на обзор, диагональные движения и программу.Натуральный камень и дуб сочетаются с лепниной из белой глины, стены усыпаны фрагментами светоотражающего камня.
Чтобы найти идеальную штукатурку для вашего следующего проекта, поищите строительные продукты на новой торговой площадке сообщества Architizer. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться .
Что такое штукатурка? | Носорог Щит Калифорнии
Использование штукатурки в качестве сайдинга домов в Соединенных Штатах стало популярным только в двадцатом веке, но его общая история восходит к глубокой древности.Греки и римляне использовали лепнину на настенных фресках. Их часто писали на гипсовых поверхностях из гипса, мраморной крошки и клея. В настоящее время лепнину можно увидеть на домах в основном на юго-западе Соединенных Штатов (Калифорния, Аризона, Нью-Мексико, Невада), а также во Флориде, где чаще всего встречаются дома, выполненные в миссионерском стиле, а также в испанском и средиземноморском стилях.
Эта статья о штукатурке, о том, как ее производят и используют в настоящее время.
Штукатурка
Штукатурка – это строительный материал, состоящий из строительного заполнителя (такого как песок, гравий или гипс), связующего вещества (обычно пластика или цемента для каменной кладки) и воды.Он используется в качестве декоративного покрытия для стен или потолка и даже в качестве художественного материала в архитектурных приложениях. Штукатурка используется для покрытия менее привлекательных строительных материалов, таких как металл, бетон, глиняный кирпич или саман, и является отличным материалом для керамического покрытия.
Традиционная штукатурка
Stucco считается прочным и устойчивым к атмосферным воздействиям материалом для облицовки стен при нанесении с соответствующей окраской снаружи. Наносили влажным способом на каменную, кирпичную или каменную поверхность в два тонких слоя.Финишное покрытие было землистого цвета и текстурировано для внешнего вида. Когда здания, такие как дома, стали строиться из деревянных каркасов и тяжелой древесины, строительные подрядчики начали использовать планку (металлическую сетку, прикрепленную к деревянному или металлическому каркасу) для нанесения штукатурки. Подрядчику необходимо будет нанести три слоя: царапающее покрытие, коричневое покрытие и финишное покрытие. Царапины и коричневые слои наносятся вручную или машинным распылением. Финишное покрытие наносится шпателем, вручную, распылением или распылением.
Современная лепнина
Современные штукатурки обычно представляют собой смесь песка, портландцемента, извести и воды. Он также может включать в себя запатентованные ингредиенты. Современная лепнина имеет два слоя, а не три, как у традиционной. Он состоит из базового слоя и финишного слоя. Это позволяет быстрее наносить и тоньше, чем традиционный метод. Влага может быть проблемой для современной штукатурки, поэтому часто рекомендуется наносить грунтовку на цементной основе и водостойкий атмосферный барьер, такой как керамическая краска.