Мастер-классы по римской мозаике, тиффани, натуральным свечам, флористике и флюид-арту в Санкт-Петербурге
Мастер-классы по римской мозаике, тиффани, натуральным свечам, флористике и флюид-арту в Санкт-ПетербургеФото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Фото: предоставлено организатором
Мастер-классы в Artista Handmade — отличная возможность освоить новые навыки, обзавестись интересным хобби и сделать своими руками подарок себе или близким. Вы сможете создать интерьерную картину с помощью эпоксидной смолы, креативную работу в технике флюид-арт или гипсовый барельеф, научиться расписывать декоративные кашпо, изготавливать красивые свечи из натурального воска и многое другое. А главное — в стенах студии вы окунётесь в мир красоты и творчества, отдохнёте от повседневной суеты и получите заряд вдохновения.
Свечи из натурального воска
На мастер-классе вы познакомитесь с увлекательным процессом изготовления ароматных свечей в кокосовой скорлупе. Готовое изделие будет долгое время радовать вас приятным запахом и красивым внешним видом.
Мозаика в различных техниках
На занятии вы познакомитесь со спецификой мозаичного набора и поймёте на собственном опыте, как выполняли свои работы мозаичисты в далёком прошлом. К концу мастер-класса у вас получится красивое мозаичное панно, выполненное с использованием натуральных материалов или в древней технике «римской мозаики». Вы научитесь работать профессиональными инструментами мозаичиста и почувствуете себя настоящим мастером.
Композиция из сухоцветов
На мастер-классе вы узнаете всё про цветы и их вариации в сухоцветах. Преподаватель познакомит вас с основами создания цветочных композиций, расскажет про нюансы сочетания форм и цветов, а также поможет составить свой неповторимый букет из сухоцветов в шляпной коробке или гипсовом кашпо.
Ботанический барельеф
За несколько часов вы освоите азы художественного литья, создадите необычное ботаническое панно из гипса с изображением любимых цветов и зарядитесь летним настроением.
Витраж «Тиффани»
На мастер-классе вы научитесь создавать красивые предметы интерьера и украшения из витражного стекла и природных материалов. Преподаватель студии обучит вас с помощью профессиональных инструментов резать, шлифовать и даже паять стекло и окажет помощь в реализации творческих идей. Готовое изделие можно использовать в качестве эффектного элемента декора.
Алкогольные чернила
Занятие позволит вам почувствовать себя настоящим современным художником. Преподаватель посвятит вас в тонкости работы со спиртовыми чернилами, а затем вы напишете воздушную интерьерную картину.
Флюид арт
Чтобы выразить чувства, художнику не всегда требуется придумывать определённый сюжет, иногда достаточно просто довериться эмоциям и материалу. На мастер-классе вы научитесь работать с жидким акрилом и творить в жанре абстрактной живописи.
Декор кашпо в форме античных скульптур
Преподаватели раздадут вам гипсовые кашпо в форме бедра Венеры или головы Давида, а вы с помощью матовых акриловых красок, потального золота и своей фантазии превратите их в стильные предметы интерьера с уникальным дизайном.
Эпоксидная смола
В популярной современной технике Resin art вы сможете создать интерьерную картину в морской тематике, изящные часы с имитацией среза камня, сервировочный набор с ботанической иллюстрацией, подстаканники с изображением космоса и много других изделий, которые украсят домашний интерьер или станут необычном подарком.
Artista Handmade — филиал креативного пространства Artista — находится в историческом центре Петербурга, рядом со станциями метро «Достоевская» и «Маяковская». Студия расположилась в старинном доходном доме купчихи Марии Павловны Кудрявцевой середины XIX века, в красивом зале музыкальной гостиной. В Artista Handmade проходят мастер-классы как для новичков, так и для тех, кто уже пробовал свои силы в творчестве.
Все необходимые материалы включены в стоимость занятий. Для компаний от двух человек на участие в мастер-классах действует скидка 10%.*
Также вы можете приобрести сертификаты и подарить посещение любого мастер-класса своим близким.
Узнать подробности и ознакомиться с расписанием занятий можно на официальном сайте.
Следите за обновлениями ВКонтакте.
*Подробные условия акции, её порядок и сроки проведения уточняйте у администратора студии.
Реклама. Индивидуальный предприниматель Вишнякова Анна Валерьевна. ИНН 701714007404. Сайт рекламодателя.
Узнать подробности
на сайте artistastudio.ru
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+ ↵
Когда?
1–28 февраля | ежедневно
11:00–14:00 ежедневно 15:00–18:00 ежедневно 19:00–22:00 |
Где?
Место проведения
Творческая студия Artista Handmade
Адрес творческой студии Artista Handmade
Дмитровский пер.
Ближайшее метро
Владимирская, Достоевская, Маяковская
Дополнительная информация
Цена
от 1600 до 10260
Телефон
Показать телефон
+7 (999) 333-46-13
Пожалуйста, скажите организаторам события, что нашли его на KudaGo
Сайт
handmade.artistastudio.ru/mk
Возрастное ограничение
12+
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Барельеф на памятник – Гранитная Мастерская GranitReal в Москве
Барельефом или низким рельефом принято называть вид скульптуры, в котором объемное изображение выступает над плоскостью плиты. В отличие от горельефа (высокого рельефа), максимальная высота барельефа от поверхности — 1/3 от реального объема. У барельефов в надмогильных сооружениях есть очевидные преимущества над простыми фотографиями и портретами – такая скульптура позволяет достичь мастеру еще большего портретного сходства, наиболее точно передать образ усопшего и создать эффект его присутствия.
Оставить заявку
Изготовление барельефа
Барельефы бывают таких видов: накладные, наружные или внутренние. Во внутренних барельефах объем создается посредством углубления в материале. В наружных — камень обрабатывается таким образом, чтобы портрет выступал над фоном. Надгробия же с накладными рельефами могут сочетать в себе разные виды материала: памятник может быть в основе из черного гранита, а накладной портрет – из светлого мрамора. Такие памятники украшаются барельефами, которые выполняются отдельно из более подходящего для работы художника материала, позволяющего изваять максимально выразительный портрет.
Для создания памятников с барельефом требуется немало времени — это дело, к которому требуется ответственный подход мастера. Художник должен понять: каким хотят запомнить человека его родственники и друзья. Будет ли он улыбаться пришедшим на его могилу, будет ли задумчивым или же спокойно-умиротворенным? Какие черты его характера стоит подчеркнуть? Стоит ли акцентировать внимание на его призвании и профессии дополнительно введенными в композицию предметами, инструментами? Посредством какого декора можно выразить ценности усопшего, его идеалы, мысли, стремления и взгляды? Каким будет выглядеть он в глазах своих потомков?
Выразительное надгробие с барельефом требует кропотливой работы художника, поэтому к его выбору стоит подойти основательно, изучив его работы и отзывы о них. Первый этап изготовления рельефной картины мастером – обсуждение всех нюансов и деталей с заказчиком и изучение предоставленных им фотографий. Атрибутика в объемных мемориальных изображениях на памятниках может быть религиозной (крест, фигура ангела, икона) или же просто лиричной (розы, голуби, лебеди). Затем с учетом всех пожеланий следует создание эскиза для последующего его утверждения заказчиком с возможностью внесения правок. И только потом барельеф воссоздается в камне или любом другом подходящем материале.
Купить барельеф
Цены на надгробные памятники для могилы с барельефом варьируются в зависимости от различных факторов: их размеры, материалы, сложность исполнения, количество элементов. Сегодня в Москве можно заказать готовые надгробия или же сделать индивидуальный заказ. Также стоимость зависит от того, будет ли портрет высекаться в камне скульптором вручную, создаваться при помощи специального гравировального оборудования или же отливаться в металле.
В каталоге компании «ГРАНИТРЕАЛ» представлены примеры и фото памятников и надмогильных сооружений преимущественно из натурального и искусственного камня: мрамора и гранита различных сортов. Здесь вы можете выбрать подходящий по различным признакам: географическому месторождению, цене, особенностям обработки, цвету, узору и текстуре. Например, мрамор более прост и удобен в обработке, а гранит по сравнению с ним долговечен и прочен благодаря его большей плотности. Соответственно стоимость такого барельефа будет выше, а его качество позволит оставаться монументу в первозданном виде долгое время.
При согласовании деталей заказа наши сотрудники всегда помогут определиться с выбором и сориентируют вас по стоимости предполагаемых работ.
Заказать барельеф из камня вы сможете заполнив заявку на нашем сайте или позвонив по указанным контактам.
Оставить заявку
Поделиться:
скульптурных мастерских | Brookgreen
С созданием Центра американской скульптуры им. Кэрролла А. Кэмпбелла-младшего Brookgreen Gardens расширила свои образовательные возможности для более широкой аудитории, проводя семинары по скульптуре и рисованию под руководством всемирно известных скульпторов в течение всего года. Чтобы связаться с нашим отделом скульптуры, нажмите здесь и выберите «скульптура» в контактной форме.
2023 Мастер-классы по программе Уоллеса Мастер-скульптор
6–10 марта — Животные в барельефе с Родом Зулло, FNSS. 650$ + стоимость материалов.
Учащиеся научатся лепить барельеф животного из глины, затем изготовят форму и отливают ее из полимерного материала. Также будет преподаваться техника окрашивания или патинирования.
Род Зулло родился в 1965 году в округе Бакс, штат Пенсильвания. Когда ему было пять лет, его бабушка, художница, уговорила родителей отправить его на частные уроки рисования к известному импрессионисту округа Бакс. В совершенстве изучающий искусство, он постоянно ищет свою правду и язык. В течение 20 лет Род путешествовал по всему миру в качестве гида-рыбака, ловя все, от голубого марлина до речной форели. Он также писал журнальные статьи для ведущих спортивных изданий. Его поездка за границу познакомила его с различными художественными стилями, средствами и сообщениями. Изучая мастеров прошлого и настоящего, он исследовал скульптуру как метафору человеческого состояния. Под руководством и наставничеством скульптора Флойда Т. ДеВитта Род научился видеть за пределами буквального и повествования, чтобы создавать работы, которые являются созерцательными и выразительными, но при этом учитывают традиционные основы. Его цель — увидеть абстрактные формы в природе и выразить это в скульптуре, объединив компоненты дисциплины и творчества, чтобы выразить концепцию, а не образ. Он является членом Национального общества скульптуры.
3–7 апреля — Многофигурная композиция, посвященная аллегорическому повествованию в скульптуре, с Джоном Белардо, FNSS. 650 долларов + стоимость материалов/модели.
Этот мастер-класс больше подходит для продвинутых студентов-скульпторов. В этом мастер-классе мы изучим скульптурную композицию с использованием нескольких фигур. С помощью серии небольших боццетти мы разработаем уникальные композиции, в которых несколько фигур делят одно и то же скульптурное пространство. Начав с одной живой модели, мы будем составлять по памяти второстепенную фигуру, чтобы разрабатывать сложные композиции. Мы изучим, как фигуры взаимодействуют, чтобы соединиться в более крупные повествования и значения, и изучим, как композиция проявляется в аллегории. Трехмерная композиция уникально способна взаимодействовать с последовательным повествованием, поскольку оно разворачивается во времени в зависимости от положения зрителей в пространстве. Мы изучим шедевры из коллекции, чтобы осветить некоторые из этих идей.
Джон Белардо получил образование скульптора в Нью-Йоркской академии искусств и Академии искусств Ньюингтона Кропси, а также был учеником в студии Ричарда Макдермотта Миллера. Его работы очень разнообразны: от монументальных общественных инсталляций до цифрового прототипирования и дизайна, а также крупномасштабной керамической скульптуры. В настоящее время он художник в резиденции в Честервуде (исторический дом Дэниела Честера Френча). Его скульптуры и рисунки недавно выставлялись в Brookgreen Gardens, галерее Azarian McCullough, Vytlacil, Lodge Gallery, соборе Святого Иоанна Богослова, Salmagundi Club, Lyme Art Association и World Maker Faire в Нью-Йоркском зале науки. Работа Белардо постоянно установлена в Джорджтаунском университете, Куперстауне, штат Нью-Йорк, и Lehman CUNY. Его рисунки из путевых заметок были представлены в журнале Drawing Magazine, и он публиковал статьи в научных журналах о восприятии развития. Недавно Белардо представил доклад «Студия Piccirilli» на ежегодной конференции NSS. Он получил золотую медаль Художественной ассоциации долины Гудзона. Белардо является членом Национального общества скульптуры и преподавателем Lehman College CUNY, Нью-Йоркской академии искусств, Академии искусств Фонда Ньюингтона Кропси и приглашенным научным сотрудником Института американских университетов.
8-12 мая – Динамическая скульптура животных с Адамом Матано. 650$ + стоимость материалов.
В этой мастерской по скульптуре животных мы будем делать скульптуру животного в динамичной позе. Мы обсудим пропорции, анатомию животных, как они работают, а также как их можно применить для создания динамичной позы. Мы также применим его для изготовления арматуры, а также его влияние на формы, которые будут представлены в глине. Каждый ученик может выбрать свою индивидуальную позу или работать вместе с инструктором. Ритм и дизайн будут подчеркнуты по мере создания наших индивидуальных композиций. Приветствуются все уровни от начального до продвинутого.
Адам Матано является избранным членом Национального общества скульптуры. Творчество Матано — это органически развивающийся процесс, сочетающий в себе внутреннюю реакцию на жизнь, его интерес и восхищение миром природы и нашими отношениями с ней. Исследование этих идей позволяет создавать психологически плотные, ритмичные произведения искусства. Интерес и участие Адама в природе и искусстве начались в молодом возрасте. В начале своей карьеры он лелеял свои музыкальные интересы, которые теперь играют неотъемлемую часть его общей эстетики, принципы которой отражаются в его скульптурах. Большинство героев Адама — настоящие модели, с которыми он проводил время, наблюдая или взаимодействуя. Адам получил степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры в Колледже изящных искусств Лаймской академии в Коннектикуте в 2010 году. В настоящее время Адам работает и живет в Лос-Анджелесе, где выставляет свои скульптуры и преподает .
22–26 мая — «Сидящая фигура» с Алисией Понцио, FNSS. 650 долларов + стоимость материалов/модели.
При моделировании фигуры сидящая фигура представляет собой другие задачи и уроки, чем стоящая фигура. Практика с различными позами поможет учащемуся обрести уверенность в описании любой позы, которую только можно вообразить, и позволит человеку более широкий диапазон выражения с фигурой. Алисия будет сотрудничать со студентами, чтобы разработать позу.
Алисия Н. Понцио — научный сотрудник и член правления Национального общества скульптуры (р. 1974). Понцио начала свою карьеру в качестве лейтенанта в Корпусе медсестер ВМС США. Поэкспериментировав с различными средствами фигуративного искусства, она нашла свой голос в скульптуре и приняла решение заниматься ею. Она завершила свое художественное образование во Флорентийской академии искусств (FAA) во Флоренции, Италия, где в 2008 году завершила программу скульптуры. Затем она была руководителем программ художественной анатомии и скульптуры Écorché; а также инструктором по рисованию фигур в FAA до 2011 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты и открыла свою студию в центре Сан-Франциско. Алисия оживляет свои изделия из бронзы и гипса, фокусируясь на абстрактном движении форм, воплощенных в человеческой фигуре, и тонких оттенках человеческих эмоций. Ее фигурные композиции и портреты получили признание и награды от нескольких организаций, включая Центр обновления искусства, Художественный клуб Кэтрин Лориллард Вулф, Американское портретное общество, Калифорнийский художественный клуб и Национальное общество скульптуры, от которого Алисия получила премию Алекса Дж. Эттл Грант в 2016 году. Она является научным сотрудником и членом правления Национального общества скульптуры и признанным художником Портретного общества Америки. Она преподавала в различных местах в Соединенных Штатах, Канаде и Италии, включая Флорентийскую академию искусств, Римские художественные мастерские, Brookgreen Gardens, Pixar Studios, Медицинский факультет Университета Калгари и Школу художников Скоттсдейла. собственные частные занятия в студии в Сан-Франциско. Она преподает широкий спектр занятий, включая различные аспекты моделирования фигуры и портрета, художественную анатомию в рисовании и скульптуре, а также рисование фигуры. Ее работы варьируются от миниатюрных портретов до крупномасштабных одно- и многофигурных композиций. Для достижения эффекта она много работает с гипсом и отливает конечный продукт из бронзы.
12-16 июня — Создайте свою собственную медаль Brookgreen с Хайди Ваствит, FNSS. 650 долларов + плата за материалы и дополнительная плата за кастинг.
Односторонняя художественная медаль — это небольшой проект, который можно сделать за пять дней. В первый день Хайди Ваствит проведет студентов по территории, чтобы сделать свои собственные эталонные фотографии. Потом будет два с половиной дня лепки и полтора дня изготовления форм и гипсовой отливки. За дополнительную плату в размере 100 долларов США, покрывающую стоимость литья, патины и доставки, она отправит ваше изделие в литейный цех и отправит вам готовую бронзовую медаль. Кто не хочет бронзу, может забрать домой гипс.
Хайди Ваствит — ведущий американский медалист и скульптор, специализирующийся на бронзовых барельефах. Совместно с широким кругом частных монетных дворов она произвела более 1000 монет, медалей, жетонов и реплик редких монет с 1987 года. Она была главным гравером Sunshine Mint в течение 11 лет и ведущим дизайнером / скульптором Global Mint в течение пяти лет. . В 2001 году Ваствит открыла собственную студию, переехала из Айдахо в Сиэтл в 2003 году, а затем в район залива Сан-Франциско в 2013 году. Она является президентом Американской ассоциации скульптурных медалей, а также бывшим президентом и основателем Сиэтлской гильдии скульптур. а также член Международной федерации медалей. Ее работы были показаны в журналах Coin World и Coinage, и она выставляет свои работы без заказа в Национальном обществе скульптуры в Нью-Йорке и Художественном музее Бельвю в Вашингтоне. Wastweet проработал два четырехлетних срока в Консультативном комитете по чеканке монет Монетного двора США в Вашингтоне, округ Колумбия. Медали и монеты включают набор из семи монет, выпущенный Султанатом Дарфур, медаль Азиатского зала славы, награду декана юридического факультета Сиэтлского университета, медаль выпускника, награду декана юридического факультета Сиэтлского университета, награду выпускника. для Университета Стивена Ф. Остина, медали посещающих врачей клиники Мэйо, медали выпускников Стэнфордского университета и портрета Уилли Нельсона Island Records. В дополнение к медальерному искусству Wastweet также создал паблик-арт, в том числе заказ на памятник Почетной медали Вашингтонского университета в Сиэтле и восемь бронзовых рельефных панелей для 12-футовых церковных дверей в соборе Святого Павла в Пенсаколе, Флорида.
26 – 29 июня; Скульптура бюста из фотографий с Брайаном Рэппом, директором программы Master Sculptor в Brookgreen. 325 долларов плюс плата за материалы
Этот интенсивный четырехдневный семинар научит студентов создавать из глины подобие человеческого лица из нескольких эталонных фотографий. Хотя живая модель всегда предпочтительнее (и быстрее), это не всегда возможно при лепке объектов, которые не могут физически присутствовать. Этот курс даст студентам основу, которая пригодится им при работе с фотографиями или с живой моделью. Учащиеся сначала создадут простой каркас и череп, а затем нарастят мышцы, чтобы понять плоскости, пропорции и выравнивание, что поможет учащимся лучше читать свои фотографии и составлять карту своего бюста. Наконец, студенты научатся улавливать дух своих предметов через нюансы, которые делают каждого человека и его выражения уникальными. Во время нашего совместного пребывания студенты также прослушают короткие лекции и узнают о различных инструментах, глинах и процессах, связанных со лепкой. Если позволит время и погода, мы также прогуляемся по территории, чтобы посмотреть, как скульпторы из нашей коллекции вылепили лицо.
21–25 августа; Начиная с фигуры человека, с Брайаном Рэппом. 325 долларов США плюс плата за модель и материалы
В ходе этого пятидневного «изучения фигурок» учащиеся будут работать с живой моделью, чтобы построить 18-дюймовую глиняную фигурку. Начав со сборной арматуры, учащиеся узнают, как читать сложную структуру тел и переводить ее в основные формы, ориентиры и плоскости. Работая с живой моделью, студенты быстро увидят, как тело реагирует на различные движения, свет и вес, что поможет им создавать более привлекательные композиции. Этот семинар предназначен для начинающих студентов, но открыт для всех.
Брайан Рэпп — фигуративный скульптор и директор программы мастеров-скульпторов Уоллеса в Brookgreen Gardens. С 2016 по 2019 год Рэпп был первым художником-резидентом в Университете Прибрежной Каролины, где он преподавал все процессы от древней глины до бронзовой традиции, известной как литье по выплавляемым моделям. В 2016 году Рэпп получил степень магистра изящных искусств в Университете Оклахомы, обучаясь под руководством скульпторов Пола Мура, FNSS, и Сохаила Шехада. До поступления в аспирантуру Рэпп учился в Университете Маскингама по специальности «Студийное искусство» и в Художественном институте Питтсбурга по специальности «Компьютерная анимация». С 2004 по 2006 год Рэпп работал со скульптором Аланом Коттрилом в его студии и литейном цехе Coopermill Bronzeworks в Зейнсвилле, штат Огайо, в качестве мастера по формованию и изготовлению воска, а также помогал Коттрилу и его клиентам выполнять многочисленные крупные заказы. Рэпп создавал работы как для частных коллекционеров, так и для общественных комиссий и выставлял свои работы в нескольких штатах.
4–8 сентября — Портрет в рельефной скульптуре: курс дизайна и процесса изготовления медалей с Юджином Даубом, FNSS. 650$ + стоимость материалов.
Изучение практики рельефной скульптуры, применяемой к портрету, находится в центре внимания этого семинара. Студенты узнают, как отливать свои работы в гипс и работать в негативной форме. Положительный эффект от этого метода невозможно переоценить. Учащиеся работают по фотореференсу. Слово «медальный» не обязательно означает, что портрет будет отлит в металле. Здесь он используется как термин, обозначающий формат, процесс или размер. На семинаре также рассказывается, как можно уменьшить размер готового гипса и отлить его в различные материалы, такие как бронза, смола и глина. Мы обсудим альтернативные способы изготовления медалей. Будет покрыта патинированием и, если позволит время, будет проведена демонстрация инструктором.
Юджин Дауб — член Национального общества скульптуры и Американского нумизматического общества, а также вице-президент Американской ассоциации скульптуры-медалиста. Дауб учился в Питтсбургском университете, Пенсильванской академии изящных искусств и Университете Альфреда в Нью-Йорке. Его педагогический опыт столь же обширен: он преподавал в Колледже Академии искусств в Сан-Франциско, Пенсильванской академии изящных искусств, Техническом институте скульптуры Ателье Джонсона и Университете Рутгерса. Дауб создал сотни портретных рельефов для общественных деятелей, монетных дворов и 18-футовый рельеф для Сенатской палаты в здании Капитолия Монтаны. Известный на национальном уровне своими работами в области медальерного искусства, он получил высшие национальные и международные награды за выдающиеся достижения в фигуративной и барельефной скульптуре от Американского нумизматического общества и Американской нумизматической ассоциации. В 2002 году Дауб получил премию Артура Росса от Института классической архитектуры и классической Америки за достижения в фигуративной скульптуре. Его работы находятся в многочисленных частных и государственных коллекциях, в том числе в Британском музее, Смитсоновском институте и Брукгрин-Гарденс. Его скульптура Розы Паркс была открыта в Скульптурном зале Капитолия США в 2013 году.0003
25–29 сентября — Скульптура на пленэре с Кевином Чемберсом. 650 долларов + плата за материалы/модель.
Учащиеся будут использовать скульптуры из садов Брукгрина для создания мастер-классов на месте. Студенты будут проводить утро каждого рабочего дня на улице, создавая небольшой эскиз скульптуры по своему выбору. Вторая половина дня будет проведена в студии за скульптурой с живой модели. Это позволяет каждому студенту изучить, как мастера-скульпторы решали такие задачи, как жесты, пропорции и анатомия. Затем они придут в студию и будут работать над скульптурой размером 18-24 дюйма, к которой они применят эти навыки.
Кевин Чемберс является избранным членом Национального общества скульптуры. Он получил степень бакалавра искусств в области медиаискусства и анимации в Художественном институте Атланты, программа, которая дала ему свободу развивать свой собственный стиль, обучаясь у талантливых художников. Он изучал фигуру у современных мастеров, таких как Гленн Виллпу, Брайан Бут Крейг, Дэвид Саймон, и проводил анатомические семинары с Эндрю Каурсом.
16–19 октября – Скульптура вымерших животных с Гэри Стаабом. 550 долларов плюс стоимость материалов.
На этом 4-х дневном семинаре каждому ученику будет предоставлена возможность вылепить один из 3 предметов: мамонта, камаразавра или тираннозавра. Мы обсудим анатомию живых животных и то, как она влияет на восстановление вымерших форм жизни. Работая над каркасом и используя схемы скелета и эталонные слепки окаменелостей, каждый учащийся конкретизирует выбранное им животное. Студенты смогут выбрать позу животного или следовать за инструктором. Мы рассмотрим методы создания правдоподобного движения, а также различные текстурные отделки в глине. Стааб также обсудит проблемы и сложности работы над крупными и мелкими скульптурами палеоарта. Мы обсудим философию того, какой материал использовать и когда его использовать. Приветствуются начинающие студенты.
Гэри более 35 лет создает скульптуры для музеев естествознания и является избранным членом Национального общества скульпторов. Впервые он начал интересоваться животными в возрасте 11 лет, пройдя заочный курс таксидермии. С тех пор вся его жизнь была сосредоточена на понимании форм и сложности природного мира, как прошлого, так и настоящего.
Его работы выставлялись в Национальном географическом обществе, Смитсоновском институте, Национальном музее естественной истории. Музей естественной истории Карнеги, Пекинский музей естественной истории, Британский музей естественной истории и многие другие. Вы можете увидеть его работы в специальном выпуске PBS NOVA. «Ледяной человек возрождается».
23–27 октября — «Птицы в скульптуре» с Сэнди Скотт, FNSS. 650$ + стоимость материалов.
Занятие начинается с обсуждения анатомии птиц, принципов аэродинамики и способов создания иллюзии движения в скульптурах птиц в полете. Студенты узнают, как построить арматуру для блокировки птиц в полете. Скотт поможет учащимся определить разницу между технически адекватной скульптурой и скульптурой, наполненной духом и жизнью. Будут изучены все аспекты лепки из глины на масляной основе, и мы приветствуем начинающих студентов. Учащиеся узнают о важности сборки прочных, осмысленных форм и о том, как устранение неважных деталей может создать сущность птицы. Студенты будут работать с фотографиями, рисунками, полевыми справочниками и видеозаписями полета птиц. Прежде всего, в центре внимания находится создание арматуры, сборка эталонов для определенного вида, аэродинамика, анатомия и создание искусства. Скотт преподает скульптуру птиц более 30 лет и признан одним из ведущих американских художников по дикой природе.
Сэнди Скотт — член Национального общества скульптуры. Сэнди училась в Художественном институте Канзас-Сити и работала в области анимации, прежде чем обратить внимание на гравюру в 1970-х и на скульптуру в 1980-х. Избранный член Национального общества скульптуры, она получила награды от Национальной академии дизайна, Союза художников Америки, Клуба пера и кисти, Профессиональной лиги американских художников, Художественного клуба Кэтрин Лориллард Вулф и Золотую медаль за скульптуру от Национальная академия западного искусства. В 1998 Музей Гилкриза почтил Скотта ретроспективой. Ее работы можно увидеть в многочисленных общественных инсталляциях и музеях, в том числе в Brookgreen Gardens, и ей было поручено вылепить орла для Президентской библиотеки Клинтона. Она участвует во многих ежегодных выставках с участием жюри, включая Prix de West, Autry, Northwest Rendezvous, музейную выставку Cheyenne Frontier Days и осеннюю выставку Национального музея дикой природы. Опытный инструктор, Скотт преподает в Школе художников Скоттсдейла и в Брукгрин-Гарденс, о нем написана книга «Дух дикой природы: искусство Сэнди Скотт».
6-10 ноября – Моделирование Дао Эквуса: Структура и выражение со Стефани Ревенно. 650$ + стоимость материалов.
Мы исследуем танец между структурой лошадиной анатомии и выражением, которое резонирует с сердцем. Как нам выйти за пределы критического построения костей и мышц и перейти к невыразимому, благодаря которому кусок глины или металла, казалось бы, источает жизнь?
Стефани Ревенно является избранным членом Национального общества скульптуры. «Душевная и динамичная», — описывает работу Стефани Ревенно. Ее скульптура родилась в результате близкого знакомства с ее лошадьми и собаками, которые выполнены с восхищением формой и текстурой. Работы Ревенно были представлены на выставках, в коллекциях и публикациях по всему миру. Национальное общество скульптуры наградило ее Мемориальным грантом Мэрилин Ньюмарк за выдающиеся заслуги в области скульптуры животных. В 2018 году избрана членом СНБ. Ревенно в основном самоучка, посещая семинары с известными художниками в США и Франции. Ранние годы, прожитые в Огайо, Центральной и Южной Америке, придали ей вкус к приключениям и исследованиям. В настоящее время она проживает в Монтане, где ее можно найти, исследуя страну Большого Неба со своими щенками уиппетов или тренируясь со своим чистокровным гонщиком. Опираясь на опыт со всего мира, Стефани продолжает развиваться, создавая все более запоминающиеся работы.
Политики и процедуры семинаров
Регистрация и оплата
Регистрация. 843-235-6034 или по электронной почте [email protected]. Регистрационный взнос в размере 150 долларов – взимается онлайн с основной кредитной карты (American Express, Discover, MasterCard, Visa) или оплачивается наличными или чеком (выписанным в “Brookgreen Gardens” и отправленным в ATTN: Sculpture Workshops, Brookgreen Gardens, PO. Box 3368, остров Паули, SC 29585) — обеспечивает себе место в классе. Студентов просят предоставить полный почтовый адрес, номер телефона и адрес электронной почты при регистрации. Лист ожидания создается после заполнения класса. После посещения одного семинара студенты могут получить скидку 10% на посещение последующих семинаров в течение того же года.
Правила снятия, отмены и возврата средств
Отказ от участия в семинаре должен быть оформлен в письменной форме и сделан не менее чем за 30 дней до начала семинара, за исключением экстренных случаев. Мы предпочитаем использовать регистрационный депозит для будущего семинара; но если это невозможно, депозит будет возвращен. Если студент отказывается от участия во время семинара, ему необходимо оплатить пропорциональную плату за обучение, а также любые сборы за материалы и модели. Регистрационный депозит в размере 150 долларов США не будет возвращен, если студент не явится и не предоставит письменное уведомление об отказе от участия. Студенты получат полный возврат средств, если Brookgreen Gardens отменит семинар.
Уровни навыков
Все семинары требуют от студентов базового знакомства с предметом класса; но большинство, если не указано иное, подходят для начинающих.
Расходные материалы, книги и дополнительные сборы
Некоторые инструкторы предпочитают заказывать определенные материалы для всего класса и доставлять их непосредственно в студию. Другие рассылают список расходных материалов за несколько недель до семинара и требуют, чтобы студенты покупали и приносили свои собственные расходные материалы. Студенты не могут приносить свою глину на семинар, если только преподаватель не попросил их сделать это. Если преподаватель рекомендует книги для занятия, студентам рекомендуется приобрести их до первого дня семинара. Дополнительные сборы за материалы (по себестоимости) и/или модели суммируются за неделю и распределяются поровну между количеством участвующих студентов. Студенты получат индивидуальные счета, включая оставшуюся плату за обучение и эти сборы для оплаты в последний день семинара.
Вход в Brookgreen Gardens
В первый день вы войдете после 9:30, когда откроется Gardens, через главный вход в Brookgreen и проследуете к Admissions Plaza. Остановитесь там и назовите свое имя дежурному, который затем пропустит вас. В последующие дни вы будете входить до 9:30 через вход для службы безопасности/сотрудников, расположенный с южной стороны главного входа. Остановитесь и назовите свое имя сотруднику службы безопасности, который вас впустит. В эти дни вы можете пройти по правой стороне Приемной площади без остановки, так как в момент вашего прибытия там никого не будет.
Местонахождение
Семинар проходит в студии Центра американской скульптуры Кэмпбелла, расположенной рядом со входом в зоопарк Лоукантри. Это примерно в 2,4 милях от входа в центр Brookgreen Gardens. Следуйте указателям на приветственный центр (проезжая его слева), пройдите мимо Lowcountry Center (также слева от вас), а затем следуйте указателям на левый поворот к Кэмпбелл-центру и зоопарку. Кэмпбелл-центр будет вторым зданием справа от вас, с угловой парковкой на дороге.
Время семинара
Семинары начинаются в 10:00 в первый день (обычно в понедельник) и заканчиваются в 17:00 в последний день семинара (обычно в пятницу). В остальные дни семинар начинается в 9:00 и заканчивается в 16:00, но инструктор может скорректировать его после первого дня. Пожалуйста, будьте пунктуальны.
Обед
Каждый день есть часовой перерыв на обед. Этого времени недостаточно, чтобы покинуть территорию Brookgreen, поэтому вам следует принести свой обед. Холодильник, микроволновая печь, кофеварка и торговые автоматы расположены в здании студии. Вы также можете купить обед в пункте общественного питания Brookgreen Gardens. Рядом находится кафе Lowcountry с бутербродами, напитками и закусками.
Оплата
Окончательный платеж за оставшуюся часть обучения, а также оплату любых материалов и моделей необходимо произвести в последнее утро семинара наличными, чеком или онлайн с помощью основной кредитной карты.
Есть вопросы? Свяжитесь с Кей Филар по телефону 843-235-6034, [email protected] или с Брайаном Рэппом по адресу [email protected].
Пожалуйста, позвоните Брайану Рэппу, директору программы Master Sculptor (843) 235-6027, или Кей Филар, помощнику куратора, (843) 235-6034, или Робину Р. Салмону, вице-президенту по художественным и историческим коллекциям и Куратор скульптуры, (843) 235-6012.
Рекомендуемые места для пребывания
Litchfield Beach & Golf Resort (ближайший)
Hampton Inn Pawleys Insin Allegiant Air, American, Delta, Porter Air, Spirit, United, US Airways и WestJet.
Авиакомпании, обслуживающие Чарльстон: American Eagle, Delta, Jetblue, Southwest, United и US Airways.
Дикий камень своими руками. Как сделать искусственный камень в домашних условиях
Дикий камень как строительный материал используется довольно давно. Считается одним из лучших материалов для отделки, фасадов, садовых дорожек. Однако у дикого камня есть и недостатки. Он достаточно дорогой и к тому же очень капризный. Кроме того, не всякий натуральный камень подходит для отделки хотя бы потому, что разные камни обладают разной прочностью и стойкостью. Поэтому не всегда отдается предпочтение этому материалу. Однако если раньше сделать его своими руками было невозможно, то современные материалы и технологии это позволяют. Благодаря тому, что сейчас процесс установки стал несколько дешевле. Конечно, можно делать не все, а только некоторые виды этого материала. Какие виды дикого камня бывают, а также об особенностях его изготовления и монтажа своими руками, расскажем далее.
Виды диких камней
Wildstone также называют натуральным. Бывает несколько видов. Рассмотрите больше.
Песчаник . Это один из часто используемых диких камней. Он состоит из частиц кварца, находящихся между такими минералами, как карбонат и керамзит. Конечно, песчаник по некоторым физико-механическим свойствам хуже того же гранита. Тем не менее, он также довольно популярен при отделке фасадов зданий. Оттенок песчаника варьируется от светло-серого до красного, коричневого. Встречаются серо-голубые экземпляры. Этот камень довольно прочный, что в основном связано с тем, что в его состав входит кварцит. Обладает средней твердостью, низкой пористостью и низким влагопоглощением. Песчаником часто облицовывают стены промышленных и частных домов. Кроме того, его активно используют при создании ландшафтного дизайна. Он также используется при строительстве в качестве заменителя бутового и прикладного камня.
Рваный песчаник принято лежать свободно и хаотично. При этом камни подгоняются молотком друг к другу. Если вы хотите, чтобы облицовка получилась оригинальной, то попробуйте сделать асимметричный рисунок. Песчаник прост в установке. Достаточно нанести на цементный раствор, когда, например, гранит и мрамор требуют более сложных работ. Положить песчаник без особых трудностей можно самостоятельно. Он довольно устойчив к морозам. Поэтому подходит для использования в средней полосе нашей страны.
Текущий камень . Валуны – это, по сути, части горных пород, подвергшиеся обработке водой. По происхождению они могут быть речные, морские, озерные, а также ледниковые. Особенно ценятся камни размером от 15 до 35 см. Что касается качественных характеристик, то валуны отличаются морозостойкостью, износостойкостью, прочностью и долговечностью. Они действительно могут жить очень долго. Для промышленного использования камни отбирают по таким показателям, как порода и размер, а также форма и цвет.
Валун сегодня широко используется в строительстве. Используется как для внутренней, так и для внешней отделки. Кроме того, его активно используют для озеленения, каменных дорожек в саду, альпийских горок. Прекрасно смотрится в оформлении водопадов и фонтанов. Часто речные валуны сочетаются с песчаником, морской галькой и гранитным камнем. Пожалуй, чаще всего этот материал используется в ландшафтном дизайне. Благодаря разнообразию формы и фактуры можно получить достаточно оригинальный рисунок. Особо стоит отметить украшение валиков жилами подпорных стенок различных водоемов и водных горок.
Поскольку эти камни чаще всего используются в качестве декоративного элемента, они должны гармонично смотреться с остальной частью участка. На месте он должен располагаться естественно и непринужденно. Для этого рекомендуется выбирать только один тип (максимум два типа) камней. Причем они должны между собой гармонировать хотя бы по размерам, фактуре, форме и цвету.
Если обратить внимание на все разнообразие таких камней, то обратите внимание, что полосы на них могут быть только двух вариантов – темные и светлые. Чтобы при оформлении водоемов была заметна игра света, рекомендуется брать валуны с разными вкраплениями, например, в виде сулей из слюды. Важно правильно расположить дикие камни этой породы на поверхности фасада. Причем правильнее начинать кладку с самого большого по размеру валуна. Перед началом монтажных работ материал следует осмотреть со всех сторон.
При любом направлении дизайна использование дикого камня будет актуально даже для внутренней облицовки. Украшения комнаты визуально кажутся более удобными и надежными. Ранеными камнями часто облицовывают поверхности стен, колонн, пола, а также внешнюю часть камина. Мелкие детали используются как элементы мозаики, которая получается путем соединения кусочков камней разного цвета и формы. Это сделает дом более роскошным. Многие постройки с такой отделкой смело можно назвать настоящим произведением искусства. В качестве материала для облицовки часто используют распиленный валун, у которого одна из сторон плоская. Такие камни выглядят более массивными, но при этом они довольно легкие по весу. Отделка этим методом позволяет создать иллюзию полноценной кладки из булыжников.
Галка Масская . Этот материал по существу является остатком горных пород. Куски после откола от большой каменной глыбы падают в воду, в которой постепенно перетираются и становятся более гладкими. Таким образом, вода выполняет сложнейшую работу по приданию фактуре и форме камню, и его уже не нужно шлифовать вручную. Отсюда вывод, что морскую гальку можно назвать одним из лучших природных материалов, который используют дизайнеры для реализации творческих идей.
Стоит отметить, что морская и речная галька имеют некоторые существенные отличия. Например, море обычно имеет плавную и плоскую форму. Именно поэтому он более ценен в качестве отделочного материала. Камешки в диаметре могут быть от 1,5 до 120 мм. При выполнении строительных работ этот камень с успехом используется для обустройства ландшафтных площадок, расположенных вблизи постройки. Галька используется как материал для садовых дорожек, а также для обустройства водоемов и клумб. С его помощью можно отделить фасадную часть здания. Она хороша еще и тем, что при правильном подходе прекрасно будет смотреться помещение любого стиля.
Меотида. Этот материал еще называют хлебопекарным. В его структуре имеются длинные волокна. Сам камень снабжен разветвленной капиллярной системой, которая наполнена воздухом. Остановимся на происхождении этого материала. На самом деле он образовался в результате отложений раковин древних морских моллюсков. Поэтому его добывают только в определенных зонах.
Стоит отметить, что этот вид дикого камня очень прочный и в то же время пластичный. Благодаря пластичности хорошо обрабатывается. Также справедливо сравнивать этот материал с керамикой. По некоторым физическим свойствам они действительно похожи. Поэтому его так же, как и керамику, используют для облицовки и отделки различных поверхностей. Нельзя не отметить необычный цвет меофиса, поэтому его не нужно как-то обрабатывать. Благодаря пористости камня он устойчив к атмосферным явлениям. Эти свойства позволяют с успехом использовать этот материал для ландшафтного декора в искусственных водоемах. В частности, его часто используют для украшения аквариумов.
Самостоятельное производство дикого камня
Так как дикий камень довольно дорог, то сегодня его научились добывать собственноручно. Чем искусственный камень лучше натурального? Стоит отметить, что по некоторым механическим свойствам и стойкости он лучше натурального. Но это не единственное достоинство. Так, этот камень можно сделать в виде тонких плиток, что уменьшит его вес. При этом его прочность не изменится. Кроме того, искусственный материал легко изготовить прямо на месте его будущего использования, благодаря чему не нужно платить за транспортировку.
Искусственный камень может похвастаться разнообразием цветов и текстур поверхности. На сегодняшний день существует довольно много его разновидностей. Их с успехом используют для отделки стен, изготовления различных предметов декора, кухонных моек, столешниц, подоконников и даже мебели.
По исходным материалам и способам изготовления искусственный камень делится на несколько видов. Рассмотрим немного подробнее некоторые из них:
- Керамика. При производстве такой каменный материал прокаливают при заданной температуре. Для организации производства требуется много места, персонал с необходимыми знаниями и навыками, а также большое количество энергии.
- Литой. Этот вид искусственного камня вполне можно сделать своими руками, причем в домашних условиях. Но он не устойчив к низким температурам (не менее 17 градусов). Поэтому его можно использовать только для внутренней отделки.
- Цемент и песок. Этот вид камня дороже предыдущего. Но это не мешает возможности его изготовления в домашних условиях. С той же целью для небольшого подсобного помещения. Этот материал характеризуется морозоустойчивостью.
- Монументальный. Этот тип камня обычно изготавливается индивидуально. Бесплатный производится методом формования, что позволяет делать искусственные валуны, плиты и брусчатку, аналогичные натуральным.
- Минеральный наполнитель из полиэфирного камня. Стоит отметить, что при правильном подходе его качественные характеристики могут быть лучше, чем у некоторых природных камней. Этот материал приобретает ударную вязкость в вакууме при высокой температуре. Поэтому его практически невозможно приготовить в домашних условиях.
- Литой акриловый камень. Такой материал можно изготовить в домашних условиях. Если он будет твердеть на шейкере, то качество его будет таким же, как у камня горячего отверждения. Важной особенностью является возможность придания камню формы после отливки, но для этого требуются высокие температуры.
- Жидкий искусственный камень. Для его изготовления используют гелевые, акриловые связующие. Если сравнивать его с литым камнем, то по механическим свойствам он ему все же уступает. Дело в том, что в гель можно ввести меньше минерального наполнителя.
Производство природного камня. Для этого вам потребуются следующие материалы:
- клей для плитки,
- затирка (черная)
- часть красящего пигмента (красный).
Порядок работы:
- Клей перемешивается до получения очень густой консистенции. После этого полученную массу необходимо разделить на три части. Два из них добавляют пигмент определенного оттенка: одному красный, а другому черный. В результате все части будут иметь разные цвета.
- Когда это будет сделано, все части должны быть расположены случайным образом на органоте с ламинированным покрытием. После этого изделие накрывают плотной полиэтиленовой пленкой.
- Теперь им понадобится скалка, с помощью которой следует все распределить по толщине и необходимому формату.
- Для того, чтобы придать камню интересную структуру, можно взять морскую соль, которую нужно рассыпать хаотично. После этого все нужно накрыть пищевой пленкой и немного прижать кристаллы соли.
- Следующий этап – формовка. Для этого нужна только линейка. Нажимая на него, вы можете формировать кусочки любого размера и формы.
- Когда все освободится, органит должен просто вынести. В результате все тайлы отделяются и отстают от организации. После этого горячей водой изделие промывают.
Укладка дикого камня
Перед началом монтажа необходимо подготовить рабочую поверхность, как положено. Кроме того, важно рассчитать прочность. Без этого укладка невозможна. Ведь разновидности камня в своем составе содержат разное количество песка, вкраплений и известковых растворов. Что касается процесса укладки, то это довольно простая задача даже для новичков. Самое главное – соблюдать все рекомендации. Наиболее важные аспекты работы рассмотрим ниже.
Бетонные поверхности не требуют специальной подготовки. Он только позаботится о пятнах жира и других загрязнениях. Если есть застывшая краска, то ее можно удалить с помощью кисточки. Если есть масляные пятна, их можно удалить растворителем. Каждая поверхность имеет свои тонкости в подготовке. Например, деревянные стены перед торчащим камнем нужно обработать гидроизоляционными свойствами. После этого еще необходимо армировать поверхность металлической сеткой. Металлические стены требуют нанесения грунтовки перед монтажом. В любом случае, после подготовительных работ можно приступать к наклеиванию камней на поверхность.
Возможно, что куски камня не будут одинаковыми по размеру. В этом случае для формирования правильного рисунка их нужно предварительно разложить на поверхности. Так будет гораздо понятнее, где какой камень должен лежать. Если использовать изделия разных форм и оттенков, вполне может получиться уникальный рисунок. И он будет близок к натуральному.
Стоит сказать, что желаемый орнамент вряд ли получится с первого раза. Поэтому если не все, то многие куски камня, нужно будет переставлять, пока не выйдет результат, который вы устроите. Небольшой совет: при составлении орнамента из камней чередуйте мелкие и крупные части. Полученный таким образом рисунок будет особенно хорошо смотреться.
Если на улице невысокая температура, то укладку лучше отложить до потепления. Дело в том, что используемый клей замерзнет, и не замерзнет. Из-за чего куски материала при повышении температуры могут просто исчезнуть.
Укладка диких камней своими руками аналогична укладке керамической плитки. Для приготовления раствора смешивают цемент, песок и вяжущие ингредиенты. Иногда камни крепят надежнее, в состав вводят битумную мастику.
Штамповка материалаосуществляется с использованием любого плиточного клея. Часто для этой цели используют цементный раствор. Но все же рекомендуется купить специальную мастику, которую без труда можно приобрести в любом строительном магазине. Срезы камней на такой мастике могут довольно быстро прилипнуть к рабочей поверхности. Также можно в первые четверть часа оторвать поверхность без особых усилий.