Wabtec инвестирует в алюминиевые технологии для решений по теплопередаче
Move согласуется с целью компании стать «универсальным магазином» для своих клиентов
Джек Берк
(Примечание редактора: эта история впервые появилась в номер журнала Diesel & Gas Turbine Worldwide)
Использование алюминия в теплообменниках не является новой идеей — подумайте о радиаторе вашего автомобиля. Но материал не нашел значительного применения в больших двигателях, в основном из-за беспокойства по поводу прочности материала.
Теперь Wabtec считает, что настало время сделать большую ставку на будущее алюминия в нескольких сегментах рынка.
Компания инвестирует 8 миллионов долларов США в установку двух печей, которые будут производить теплообменники на алюминиевой основе для приложений, в которых традиционно используются конструкции из медной латуни, сказал Майк Фетско, президент группы грузовых и промышленных компонентов Wabtec.
«Мы знаем, что это будет более экономичное решение для наших клиентов, — сказал Майкл Шпренгер, директор по продажам системы охлаждения двигателей Wabtec.
Две печи будут производить два типа теплообменников для больших двигателей, которые используются в сложных условиях, включая железнодорожные, горнодобывающие и нефтегазовые.
Одна печь в настоящее время устанавливается на предприятии компании в Нортгемптоне, Великобритания. Это предприятие уже проектирует и производит различные системы охлаждения и связанные с ними компоненты, включая радиаторы и охладители наддувочного воздуха. Завод в Нортгемптоне является одним из крупнейших производителей промышленных радиаторов в мире, производя более 35 000 радиаторов в год для компаний, работающих в сфере производства электроэнергии, внедорожной техники и строительства по всему миру.
На заводе компании в Джексоне, штат Теннесси, в этом году будет установлена дополнительная печь для производства прутка и плиты, что позволит компании производить то, что она называет самым большим цельным алюминиевым стержнем на рынке. Продукт будет хорошо подходить для железнодорожного, горнодобывающего, нефтегазового и морского вспомогательного рынков.
Новая трубчато-ребристая печь в Нортгемптоне, Великобритания, будет производить секционные теплообменники — «вспомните блоки Lego», — сказал Шпренгер, — которые больше подходят для стационарных рынков.
«С этими двумя технологиями мы пытаемся охватить все эти сегменты рынка», — сказал Шпренгер. «Это две технологии, но с обеими мы чувствуем, что можем охватить всю гамму».
Шпренгер сказал, что разница между двумя типами теплообменников во многом связана с геометрией сердечника. В процессе стержня и пластины используется более толстый алюминий, а секционная конструкция в Великобритании представляет собой трубу и ребро, поэтому это выглядело бы более традиционно, если бы мы видели отдельные трубы и отдельные ребра. Существуют также различные геометрические формы теплопередающих поверхностей. Шпренгер отказался слишком углубляться в технические различия.
«Это часть интеллектуальной собственности — секретный соус, над которым мы работаем и разрабатываем внутри компании, чтобы оптимизировать поверхности теплопередачи, чтобы получить необходимое охлаждение в нужных нам приложениях», — сказал Шпренгер.
Меняющаяся динамика
В начале 1980-х медная латунь производила около 95% рынка радиаторов для легковых автомобилей в Северной Америке. С тех пор, в основном для удовлетворения экологических соображений и повышения эффективности использования топлива за счет снижения веса, алюминий стал основным материалом для радиаторов и других компонентов, включая сердцевины нагревателей, конденсаторы и испарители.
Но для тяжелых условий эксплуатации алюминий часто считался слишком хрупким. Тем не менее, у алюминия есть преимущества, сказал Фецко, отметив, что он дешевле, чем конструкции из меди и латуни, и его легче перерабатывать.
«В целом они более экологичны», — сказал он. «Это не означает, что мы собираемся отказаться от нашей медно-латунной технологии, это просто позволяет нам быть более разносторонними, предлагать лучший набор продуктов — в основном все, что хотят наши клиенты».
Шпренгер, проработавший в отрасли более 30 лет, сказал, что почти на всех рынках и во всех приложениях наблюдается тенденция к использованию узлов большей мощности.
«То, что мы видим на рынке — где наше решение будет хорошо для наших клиентов — это то, что выходная мощность этих дизельных и газовых двигателей продолжает расти с точки зрения выходной мощности», — сказал Шпренгер. «Двадцать, 30 лет назад мощность крупного узла составляла 2 МВт, а теперь — 4. Мы выводим на рынок эту алюминиевую технологию, чтобы обеспечить более высокую мощность и в то же время получить более экономичное решение для наших клиентов».
Движение в будущее
Wabtec считает, что инвестиции в алюминиевые технологии позволят компании выйти на другие сегменты рынка, сказал Фецко. Хотя первым рынком для этой технологии будут узлы более высокой мощности, технология может быть расширена.
«Мы действительно можем захватить сегмент рынка, который медная латунь, вероятно, не может, экономически эффективно», — сказал Фецко. «Поэтому мы видим себя способными справляться с максимальной производительностью, а также успешно выйти на рынок с режимами меньшей мощности… поэтому мы также рассматриваем это как расширение нашей рыночной базы».
Это также согласуется с целью компании — быть в большей степени «универсальным магазином» для своих клиентов.
Фецко сказал, что за последние 10-15 лет компания сделала несколько приобретений на рынке турбокомпрессоров, включая Napier в Великобритании и Turbonetics в Калифорнии. Napier специализируется на турбокомпрессорах для двигателей высокой мощности — примерно от 4000 до 17 000 л.
«Теперь у нас также есть полный набор промышленных турбин, от гораздо менее 1000 л.с. до очень крупных применений в судостроении и энергетике, где вы говорите о 15000 л.с. плюс», — сказал Фецко. «То, что мы собираемся сделать, — это дублировать стратегию, которую мы использовали в нашем бизнесе по производству грузовых вагонов и локомотивов, когда у Wabtec есть полный набор продуктов, которые мы поставляем и продаем железной дороге класса 1, и теперь мы сделаем то же самое для промышленный заказчик.
«От теплообменного оборудования до турбокомпрессоров и даже изделий из эластомеров — вот где мы действительно хотим расти, и я думаю, что эти алюминиевые печи — огромный шаг в этом направлении. комплексное предложение продуктов для любого промышленного применения, которое у них есть», — сказал Фецко.
Новая трубчато-ребристая печь в Нортгемптоне, Великобритания, будет производить секционные теплообменники — «вспомните блоки Lego», — сказал Шпренгер, — которые больше подходят для стационарных рынков. (Изображение: Вабтек)Компания предлагает решения для теплопередачи для различных рынков и областей применения. Например, ее бренд Unifin поставляет продукты, используемые для охлаждения энергетического оборудования, включая охладители смазочного масла, охладители генераторного водорода и маслоохладители подшипников. Под торговой маркой Thermal Transfer производятся промышленные теплообменники для таких нишевых рынков, как сталь. По словам Фецко, новые алюминиевые печи также могут использоваться в этих целях.
«Для нас это большой шаг, но мы знаем, что это правильный шаг, и мы знаем, что это правильный шаг для рынков, на которых мы работаем», — сказал Фецко. «Я думаю, что мы в хорошем месте».
Радиаторы охлаждения и обогрева — бесплатная доставка при заказе на сумму более 109 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 2000 г. +
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 28 июня 2023 г.
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 сентября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 09.06.2023 Расчетная дата международной отправки: 16 июня 2023 г.
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 октября 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
.