Байпас на батарею отопления правильно: Байпас в системе отопления: использование и схемы установки

Содержание

Байпас для отопления что это и зачем он нужен? Полезная Статья

29.10.2021

Байпас для отопления незаменимая вещь. Его задача очень проста, он регулирует подачу тепла в батареях. Так, например при запуске отопления случается, что в помещение при его работе сыро и прохладно или наоборот слишком жарко.  Чтобы избежать таких проблем, любой мастер вам скажет “нужна перемычка” — так называют байпас сантехники.

По факту купить байпас — это приобрести кусок трубы, который подключается между прямым и обратным ходом проводки радиатора. Он возвращает лишний теплоноситель из радиатора обратно в стояк и при помощи кранов позволяет регулировать количество подаваемой жидкости в батарею.

Зачем нужен байпас?

Если вы задаетесь таким вопросом, то скорее всего, вы заново устанавливаете систему отопления или вас не устраивает как работают ваши батареи. Для некоторых оказывается неожиданным открытием, что просто купить радиатор и прикрутить его возле стены недостаточно. В таком случае он может работать некорректно.

К основным преимуществам байпаса относятся:

  • Возможность регулировки мощности работы батареи;
  • Ремонт радиатора без полного отключения отопления;
  • Повышение производительности и эффективности.

Понять нужно ли купить байпас именно вам, поможет сантехник. Но скажем так, в большинстве случаев он необходим, как в многоквартирных домах, так и в частных. Без него работают только правильно установленные однотрубные системы. 

Основные ошибки при установке перемычки на батарею

Большинство начинающих мастеров допускают одни и те же ошибки. Из-за незнания и нехватки опыта. Чтобы вас обошла эта участь сразу акцентируем внимание на основных оплошностях:

  • Установка шарового крана на байпас вместо прямого при направлении всего теплоносителя в свою батарею;
  • Собирают смесительный узел с трехходовым краном;
  • Установка крана на сам байпас.

Если вы проживаете в многоквартирном доме подобные действия будут препятствовать нормальной циркуляции воды по трубам, и ваши соседи будут мерзнуть.

И в конечном итоге коммунальные службы попросят вас открыть байпасный обвод.

Можно ли ставить кран на байпас в радиаторах отопления

Направление жидкости в системе отопление может быть как сверху, так и снизу. Это не играет особой роли. Кран устанавливают для регулировки температуры. В том случае, когда в квартире слишком жарко, можно поворотом крана уменьшить количество подаваемой жидкости. Это не нанесет ущерба всей системе в целом. Но когда кран перекрывает байпас, вы тормозите и снижаете количество жидкости, которое идет по стояку. Это в свою очередь приводит к еще большему снижению температуры у ваших соседей.

Если вы все-таки не отказались от идеи установки байпаса с краном, важно подобрать правильный вентиль. Конкретно на байпасе вентиль должен быть прямым, чтобы пропускать больше воды. Шаровой кран имеет довольно узкое отверстие, что замедляет циркуляцию.

Как установить байпас на отопление

Учитывайте тот факт, что ремонтные работы лучше проводить в летнее время, когда в батареях нет жидкости и система не работает. Так вы будете максимально готовы к началу отопительного сезона. Поскольку байпас очень примитивный механизм, предлагаем ознакомиться с тем, что нужно учесть при его установке:

  • Подбирая байпас учитывайте, что он должен быть на 1 размер меньше, чем диаметр трубы подводки;
  • Для регулировки теплоотдачи устанавливайте или ручные или автономные термостаты;
  • Для отопления загородного дома с гравитационным типом отопления насос нужно монтировать только на байпасе;
  • При сборке смесительных узлов циркуляционный насос с байпасом должен быть установлен со стороны открытого выхода клапана.

Поскольку байпасы, которые работают с насосом более сложная конструкция, предлагаем посмотреть видео установки сборки байпаса с насосом:

Как еще может пригодиться обвод в быту помимо отопления?

  • Система водоснабжения. В первом варианте используется в комплекте с насосом. Циркуляционнй насос нужен  для повышения давления в системе.
  • На трубах холодной и горячей воды. На случай если у вас случиться протечка или авария. Вы сможете отремонтировать поломку не перекрывая воду во всем доме.
  • Для полотенцесушителей, которые выводят от трубы горячей воды.
  • Любая магистраль, в которой можно создать отдельный узел.

Если вы поняли основной принцип работы байпаса, то вариантов его применения будет очень много. Главное правильно продумать всю систему. В каталоге нашего магазина представлены байпасы для циркуляционного насоса. Есть модели как с клапаном, так и с краном, переходите в раздел, чтобы узнать больше информации о товаре.

Рекомендуемые товары

Отопление своими руками. Новые технологии

Для всех, кто выполняет отопление своими руками, я подготовил довольно необычную статью.

Дело в том, что недавно был в гостях у своего друга и воочию наблюдал его батарею центрального отопления. Думаю то, о чем я сейчас расскажу про байпас, заставит Вас призадуматься. В статье термин “байпас” я иногда буду заменять словом “перемычка”.

Отопление своими руками. В чем опасность классической схемы?

Для тех, кто привык делать отопление своими руками, описанная ниже технология – это новый взгляд на жизнь.

В одной из прошлых статей я рассказывал Вам о возможной скрытой опасности, которую таят в себе батареи со снятыми заглушками. Так вот, оказывается, на этом дело не заканчивается. Мой друг нашел новые неприятности, с которыми мы можем столкнуться.

Речь пойдет о трубопроводной обвязке батарей. Рассмотрим классическую современную обвязку радиатора с металлопластиковыми трубами, в которой присутствуют 3 вентиля :

Два вентиля перекрывают радиатор и один стоит на байпасе и может направлять поток или через радиатор или в обход. Также хорошо виден переход со стальной трубы на металлопластиковую.

Теперь самое главное – в чём тут скрытая опасность? А вот в чём! Если что то случится с радиатором: сам потечет или уплотнение штуцера нарушится, то мы его спокойно отключим вентилями.

А что делать, если что-то случится с байпасом? Ничего нельзя сделать! Туши свет и сливай воду (причём в прямом и переносном смысле).

Представили, какая таится здесь опасность затопления горячей водой всех нижних этажей? Я думаю, что ещё не представили. Все скажут, что металлопластиковые трубы используются повсеместно, а я тут прикопался к какой то перемычке на батарее. Попробую объяснить – все металлопластиковые трубы, которые мы ставим в ванной, туалете и на кухне скрыты от прямого доступа. Они проходят или в коробах, или внутри шкафов. Ну а перемычка батареи всегда открыта и находится, что самое главное, в местах постоянного пребывания людей!

Теперь посмотрим как её можно повредить на нескольких примерах:

  • Вы передвигаете диван, смотрите на батарею и окружающую мебель и забываете про перемычку. С усилием придвинув спинку дивана к стене и задев перемычку, вы её обязательно вырвите из фитингов.
  • Ваш маленький ребёнок заигрался с чем-нибудь тяжёлым (например с папиным молотком) и, ударив по перемычке, сломал её. (когда моему другу было 4 года, он сломал маме палец на ноге, когда ему попался в руку молоток. Правда, правда…).
  • Сосед сверху или снизу, позавидовав вашему ремонту, тоже начал менять батареи в квартире . При раскручивании с большим усилием старых муфт, труба (стояк) может начать поворачиваться из за плохого крепления в перекрытии. Это может привести к разгерметизации крепления металлопластика к фитингу.

Это лишь несколько примеров, которые приходят на ум.

Каким должен быть байпас, чтобы это было супер надежно?

Единственный способ избежать возможных причин поломки перемычки – это делать её из стальной трубы. Тогда металлопластик будет только между батареей и вентилями. Нужно всего лишь найти сантехника с неформальным подходом к своей работе, который согласится сделать байпас из куска стальной трубы. В этом случае установка радиатора отопления с такой необычной перемычкой сэкономит Вам два лишних фитинга.

Вот то, что я увидел в комнате моего друга – это итоговый вариант проделанной работы:

Сразу Вам скажу, что для данной работы Вам в любом случае нужен сантехник, поскольку будут нюансы монтажа, когда Вы один не справитесь. Второй момент – это постараться уболтать сантехника на такую необычную для него работу, поскольку как монтировать перемычку, арматуру и батарею – он знает, но Ваша стальная труба его явно удивит.

 Всего Вас ожидает 4 трудности, о каждой из которых по порядку.

Трудность 1. Где найти стальную водопроводную трубу?

Итак начинаем. Нам предстоит произвести замену труб отопления – всего делов то! Мой друг спрашивал во многих магазинах, продающих водопроводную арматуру и пластиковые трубы – стальной трубы нигде нет! Но проблема, на самом деле, решается очень просто – на Вашей старой батарее есть перемычка, вот её и будем использовать:

Итак, трубу под перемычку мы нашли. Если мы будем ее переставлять, то необходимо ее как-то монтировать. Все стальные трубы, как известно, соединяются с помощью резьбовых соединений. Посмотрим на нашу трубу. С одной стороны у нее есть резьба:

С другой стороны резьбы нет, так как наша труба снизу приварена к другой трубе:

Получается, что с нижней стороны нам нужно будет у данной стальной трубы нарезать резьбу.

Но для начала нужно снять перемычку.

  1. ВНИМАНИЕ! Убеждаемся, что мы отключили воду в батарее отопления!
  2. Отпиливаем низ трубы под самое Т-образное перекрестие, чтобы иметь как можно длинную трубу. Отпилить можно либо с помощью ножовки, либо с помощью болгарки.
  3. Немного отгибаем низ трубы в сторону.
  4. С помощью шведок вывинчиваем трубу из верхнего резьбового соединения.

Трудность 2. Как нарезать резьбу на трубе (втором конце байпаса)?

Итак, мы с одной стороны отпилили перемычку, а с другой вывинтили ее, и сейчас держим перемычку в руках. Внимание вопрос! Как нам на втором конце перемычки нарезать резьбу?

Сантехники давно разучились работать со сталью, и если требуется поменять батареи в квартире – им подавай металлопластик, пластик или, на худой конец – медь. Но лерка для нарезки ¾ дюйма у них точно будет (лерка – это специальный инструмент для нарезания резьбы). Самая большая трудность заключается в том, что при нарезании резьбы труба должна быть зафиксирована: руками ее не удержать, т.

к. труба будет в любом случае проворачиваться.  В идеале нарезать резьбу на стальной трубе лучше всего на токарном станке, если нет станка, то в тисках. Но тисков такого размера в квартирах ни у кого нет, а если и найдёте, то их негде закрепить, потому что ни один стол такого усилия не выдержит, сто процентов!
Как же быть? Открою Вам по секрету – это так, называемое Ноу Хау моего друга.

Для начала нужно собрать всю конструкцию без перемычки, точно отмерить длину новой перемычки, а дальше ее нужно отпилить со второго края и нарезать резьбу.

Итак:

  1. Отпиливаем перемычку в соответствии с замерами со стороны, где нет резьбы.
  2. Там где есть старая резьба, проходим по ней леркой, чтобы её обновить.  Тут серьёзных усилий не потребуется, и трубу можно держать шведками.
  3. Теперь берём нашу старую батарею и выкручиваем из её футорки старой трубы.
  4. Снимаем батарею.
  5. Закручиваем будущую перемычку резьбовым концом в футорку старой батареи до упора.
    Пункт 5 – это по сути и есть Ноу Хау. Старая батарея – это по сути и есть те тиски, которых в доме не найти. На рисунке ниже показано, куда должна быть перевинчена перемычка. Единственное, батарея уже должна быть у Вас снята и в нее ввинчена сбоку перемычка:

Как же нарезать резьбу у перемычки со второго конца.

Делается это так – батарея ставится на пол, (так, чтобы ввёрнутая перемычка была параллельно полу) и на неё верхом садится один человек. Второй берёт вороток с леркой и рычагом и начинает нарезать резьбу. Этот метод опробован, держать таким способом батарею и нарезать резьбу довольно легко! Не забудьте подстелить под батарею лист фанеры, если не хотите испортить пол.

Трудность 3. Как монтировать готовую перемычку?

Технология здесь такая. Сначала закручивают два тройника, далее ставят три вентиля – два к батареи и один на байпасе, далее монтируем перемычку – один конец крепится в нижнем тройнике, другой в внутренней резьбе вентиля на байпасе. Вот тут и будет поджидать проблема! Для того, что бы её выявить, рассмотрим подробнее монтаж перемычки. На её нижнем конце резьба должно быть нарезана так, чтобы её можно было закрутить в тройник на полную глубину (резьбовая часть будет перекрывать проходное сечение тройника), при этом, верхний срез перемычки должен касаться кромки байпасного вентиля, так, что бы его можно было завести в резьбу. Закрутить нужно примерно до белой черты ”1”:

Далее, на верхнюю резьбу наматывается лён и перемычку начинаем ввинчивать в верхний вентиль. При этом она вывинчивается из нижнего тройника. Длина перемычки должна быть такой, что бы её можно было закрутить до упора с усилием в верхний байпасный вентиль, но она должна вывинтится из нижнего тройника так, что бы полностью освободить сечение (проход) в тройнике, но и слишком сильно вывинтиться не должна! Поэтому, еще до нарезания резьбы, перемычка должна быть точно замерена по длине!

При этом, из нижнего тройника, перемычка выкручивается примерно до белой черты ”2”.

После этого на вывинтившуюся из нижнего тройника резьбу наворачивают лён с пастой и затягивают контргайкой, которую, кстати, надо не забыть навинтить на перемычку перед монтажом.

Трудность 4.  Придется в магазине поискать нужный тройник!

Чтобы ответить на вопрос как соединить трубы, нужно взять соответствующий тройник! Любой водопроводчик знает, как делать сборку деталей, но здесь есть еще один нюанс! Все современные тройники выглядят примерно так:

В эти тройники трубу можно закрутить только в верхнюю часть! Дальше ввинчиваться труба не будет. Тройники, которые позволяли ввинчивать трубы с перекрыванием сечения выпускались, насколько я знаю, только в советское время. Сейчас их довольно сложно найти. Мой друган обходил немало магазинов, прежде чем нашел, где их продают. В некоторых, продавцы даже не понимали о чем он их спрашивал.

Выглядит такой тройник так – совсем некрасивый и чёрный:

Но отечественная промышленность выпускает такие тройники до сих пор. Надо просто сразу поставить перед водопроводчиком задачу – хороший водопроводчик уж точно знает, где можно купить нужный тройник.

Таким образом, мой друг сделал отопление своими руками, применив совершенно нетривиальный подход, но меня, честно говоря, впечатлила эта конструкция. Мне интересно услышать Ваше мнение на этот счет?

Один из отзывов моего читателя на данную тему

Собрано все правильно, и если мастеру не лень было 20 раз опресовывать, то это его личное дело. Возможно накопилось много фитингов под рукой.
Я бы то же не стал терять время на опрессовку и собрал бы на паре кранов и паре американок в жесткой сборке. Но человек старался и получилась просто космическая конструкция. Если все обжато правильно то будет работать.
К сожалению для этой схемы подключения нужны пресс клещи, что не у каждого есть и главное нужен опыт, иначе все потечет. А так лично меня впечатлило! К сожалению, для подражания такая схема по времени долго делается, да и дороговато получается.
На стройке или халтуре еще дадут по башке за растрату материалов и время на сборку.
А так все правильно и наглядный пример, как можно, если есть время и куча материалов, собрать от души.
Ставлю 5 за оригинал сборку и натягиваю троечку за время сборки и большой расход материалов как по деньгам так и по количеству.
Автору большое спасибо.

/Андрей/


Все статьи по отоплению

1. Замена батареи отопления в квартире
2. Правильная эксплуатация батареи центрального отопления
3. Демонтаж радиатора отопления. Скрытая опасность
4. Отопление своими руками. Монтаж стального байпаса на батарею
5. Схема отопления. Нужен ли кран на байпасе
6. Отопление в квартире. Как правильно закрыть батарею на лето
7. Какой радиатор отопления выбрать


BU-808a: Как разбудить спящий литий-ионный аккумулятор

Литий-ионные аккумуляторы содержат схему защиты, защищающую аккумулятор от неправильного обращения. Эта важная защита также отключает батарею и делает ее непригодной для использования в случае чрезмерной разрядки. Переход в спящий режим может произойти при хранении литий-ионного аккумулятора в разряженном состоянии в течение любого промежутка времени, поскольку саморазряд постепенно истощает оставшийся заряд. В зависимости от производителя схема защиты литий-ионного аккумулятора срабатывает от 2,2 до 2,9V/cell (см. BU-802b: повышенный уровень саморазряда)

Некоторые зарядные устройства и анализаторы (включая Cadex) имеют функцию пробуждения или «ускорения» для повторной активации и перезарядки спящих аккумуляторов. Без этого положения зарядное устройство выводит эти аккумуляторы из строя, а блоки выбрасываются. Boost применяет небольшой зарядный ток для активации схемы защиты, и если может быть достигнуто правильное напряжение элемента, зарядное устройство начинает нормальный заряд. Рисунок 1 графически иллюстрирует функцию «повышения».

Рис. 1. Спящий режим литий-ионного аккумулятора

Некоторые сильно разряженные аккумуляторы можно «оживить» снова. Выбросьте аккумулятор, если напряжение не поднимется до нормального уровня в течение минуты во время форсирования.

Не восстанавливайте литиевые аккумуляторы, которые находились ниже 1,5 В на элемент в течение недели или дольше. Внутри элементов могут образоваться медные шунты, что может привести к частичному или полному короткому замыканию. При перезарядке такой элемент может стать нестабильным, вызвать чрезмерный нагрев или показать другие аномалии. Функция «Boost» Cadex останавливает зарядку, если напряжение не растет нормально.

При зарядке батареи убедитесь в правильной полярности. Усовершенствованные зарядные устройства и анализаторы аккумуляторов не будут обслуживать аккумуляторы, если они установлены с обратной полярностью. Спящий Li-ion не показывает напряжение, и форсирование нужно делать осознанно. Литий-ионный аккумулятор более чувствителен, чем другие системы, и обратное напряжение может привести к необратимому повреждению.

Хранение литий-ионных аккумуляторов связано с некоторой неопределенностью. С одной стороны, производители рекомендуют хранить их при уровне заряда 40–50 процентов, а с другой стороны, есть опасения, что они потеряются из-за чрезмерной разрядки (см. BU-702: Как хранить батареи). Это достаточная пропускная способность между этими критериями, и если вы сомневаетесь, держите аккумулятор с более высоким зарядом в прохладном месте.

Компания Cadex проверила 294 аккумулятора мобильных телефонов, которые были возвращены по гарантии. Анализатор Cadex восстановил 91 процент до мощности 80 процентов и выше; 30 процентов были неактивны и нуждались в форсировании, а 9 процентов были непригодны к эксплуатации. Все восстановленные паки были возвращены в строй и работали без нареканий. Это исследование показывает, что большое количество аккумуляторов мобильных телефонов выходят из строя из-за чрезмерной разрядки и могут быть восстановлены.

Аккумуляторы в портативном мире

Материал Университета аккумуляторов основан на незаменимом новом 4-м издании ” Аккумуляторы в портативном мире – Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », который можно заказать на Amazon. com. , особенно зимой Ответ зависит от температуры и времени хранения аккумулятора

Дэйв Льюис

4 ноября 2021 г.

Некоторые люди используют аккумуляторы LiFePO4 12 В сезонно, например, в походах летом или в незнакомых местах в зимой.Некоторые люди обычно хранят литиевые батареи в межсезонье.При хранении литий-железо-фосфатных батарей важно правильно хранить их, чтобы гарантировать, что они не будут повреждены и сохранят свои наилучшие рабочие характеристики в течение многих лет. Независимо от того, являетесь ли вы Ванлифером на постоянной основе или воином выходного дня, поддержание исправности ваших аккумуляторов является ключом к тому, чтобы не иметь проблем с электричеством в дороге.0003

Как хранить батареи LIFEPO4?

Как хранить литиевую батарею? Мы получаем больше всего проблем, особенно зимой. Ответ зависит от температуры и времени хранения батареи. Ниже приведены краткие сведения о том, как хранить аккумуляторы LiFePO4 12 В:

• Рекомендуемая температура хранения: от -5 до +35°C (от 23 до 95°F)

• Срок хранения до 1 месяца: от -20 до +60° C (от 4 до 140°F)

• Хранение до 3 месяцев: от -10 до +35°C (от 14 до 95°F)

• Продленное время хранения: от +15 до +35°C (59до 95°F)

В межсезонье настоятельно рекомендуется хранить литиевые батареи в помещении. Также рекомендуется хранить батареи LiFePO4 при уровне заряда (SOC) примерно 50% или выше. Если аккумулятор хранится в течение длительного времени, циклируйте аккумулятор не реже одного раза в 6 месяцев. Не храните разряженные батареи.

Отключите LIFEPO4 перед хранением

У многих клиентов есть главный выключатель для отключения питания аккумулятора. Мы рекомендуем вам принять дополнительные меры, чтобы убедиться, что батарея действительно отключена. Это связано с тем, что многие фургоны Camper все еще имеют компоненты, работающие в фоновом режиме, такие как датчики углекислого газа, стереосистемы с подсветкой или другие аварийные датчики, которые могут обойти главный выключатель. Лучший способ хранения батареи — физически отсоединить основные положительные и отрицательные провода от литиевой батареи. Это гарантирует, что батареи не разрядятся во время хранения, и когда вы снова будете использовать батареи LiFePO4 12v, в них будет достаточно энергии. Убедитесь, что вы всегда используете литиевые зарядные устройства, а не зарядные устройства для других химических батарей.

Аккумуляторы LiFePO4 имеют низкую скорость саморазряда 2% в месяц. Это означает, что при хранении литиевых батарей они ежемесячно теряют 2% своей зарядной емкости. Чтобы предотвратить более высокую скорость разряда, мы рекомендуем отключить все питание от аккумулятора. Когда вы храните батареи LiFePO4, важно хранить их с уровнем заряда (SOC) 50% или выше. При длительном хранении рекомендуется использовать более высокий уровень заряда. Если вы хотите, чтобы батареи сохраняли хороший заряд после окончания периода хранения, вам следует зарядить их до 100% и хранить в полностью заряженном состоянии.

Как использовать системную память LIFEPO4

Если вы храните батарею LiFePO4 вместе со всей системой; например, зарядное устройство и инвертор, мы рекомендуем использовать защиту аккумулятора. Как только напряжение достигает 11,5 В, батарея LiFePO4 отключается от паразитной нагрузки, тем самым защищая батарею LiFePO4. Если вы не установили разъединитель, рекомендуется снять соединение с основной батареей. Поскольку батареи LiFePO4 не требуют подзарядки, при хранении батареи можно отключить зарядное устройство.

Как хранить LIFEPO4 в холодную погоду

Если аккумулятор не используется, литиевая батарея не подвергается воздействию экстремальных температур. Мы не рекомендуем хранить литиевые аккумуляторы при очень низких температурах в течение длительного времени, так как это может привести к растрескиванию корпуса аккумуляторного блока из АБС-пластика. Кроме того, высокие температуры, превышающие 60°C (140°F), могут повредить другие компоненты аккумуляторной батареи, поэтому лучше всегда избегать высоких температур в течение длительного периода времени. Всегда рекомендуется хранить литиевые батареи в помещении и при комнатной температуре.

Риск незарядки аккумулятора перед хранением

Хранение аккумулятора LiFePO4 без зарядки может иметь серьезные последствия. Из-за скорости саморазряда 2% батарея может быть переразряжена. Уровень разряда может быть ниже уровня, который может защитить BMS. Вот почему очень важно зарядить литиевую батарею перед ее хранением. Настоятельно рекомендуется также хранить литиевую батарею при комнатной температуре, особенно при длительном хранении. Просмотрите первый абзац этой статьи, чтобы понять, как долго вы можете хранить LiFePO4 в разных температурных диапазонах. Чрезмерная разрядка аккумулятора из-за хранения в незаряженном состоянии может привести к необратимому повреждению и аннулированию гарантии на аккумулятор.

Работа в холодную погоду

При разрядке аккумуляторов LiFePO4 при очень низких температурах (ниже 0 градусов Цельсия) может произойти потеря емкости. Например, батарея LiFePO4 12 В 100 Ач может обеспечить только 90 Ач, 80 Ач или даже 70 Ач при отрицательных температурах, в зависимости от того, насколько холодно. Это естественно для химии LiFePO4 и только временно. Когда аккумулятор прогреется, полная емкость восстановится. При 0°C аккумулятор CLI100-12 (12 В 100 Ач) может обеспечить ток около 80 ампер-часов. При -20°C доступная емкость батареи падает приблизительно до 70 ампер-часов. Зарядка аккумуляторов LiFePO4 при отрицательных температурах приведет к образованию литиевого покрытия, что является опасным явлением и может привести к короткому замыканию. Вот почему все аккумуляторы Maxworld Power LiFePO4 имеют встроенную систему BMS для предотвращения зарядки в холодную погоду. BMS также отвечает за предотвращение других факторов, в том числе:

• Зарядка при высокой температуре

• Перезарядка

• Переразрядка

• Внутреннее короткое замыкание

Литиевая батарея в холодную погоду

Если вы не хотите столкнуться с потенциальной потерей емкости при низких температурах и хотите иметь возможность заряжать LiFePO4 батареи в холодную погоду, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими низкотемпературными литиевыми батареями. Они рассчитаны на холодную погоду и предназначены для холодного климата Канады. Аккумулятор можно безопасно заряжать и разряжать при температуре до -20°C (-4°F).

Как? Аккумулятор Maxworld LiFePO4 12v имеет встроенную систему нагрева, которая использует запатентованную технологию для получения питания от самого зарядного устройства. Никаких дополнительных компонентов не требуется. Весь процесс нагрева и зарядки полностью бесшовный. Как только вы попытаетесь зарядить аккумулятор при температуре ниже 0°C, система отопления автоматически активируется и автоматически отключается, когда в ней больше нет необходимости. Система отопления берет электроэнергию не от аккумулятора, а от зарядного устройства, чтобы аккумулятор не разрядился сам по себе. Просто вставьте аккумулятор в литиевое зарядное устройство, остальное сделает внутренняя система обогрева и мониторинга.

Разрядка LiFePO4 при низких температурах снижает эффективность выходной емкости батареи. Наша запатентованная технология решает эту проблему. При разрядке лития при отрицательных температурах нагреватель потребляет энергию от батареи, чтобы активировать и нагревать батарею, чтобы обеспечить максимальную емкость. Максимальная разрядка Maxworld LiFePO4 не зависит от температуры.

В холодную погоду можно последовательно или параллельно подключить до 4 литиевых батарей.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *