Байпас для радиатора отопления — назначение и ошибки монтажа: tvin270584 — LiveJournal
В современном строительстве при обустройстве отопительных систем обязательно используется байпас. Данный элемент существенно упрощает обслуживание и ремонт любых элементов системы отопления, а также оказывает положительное влияние на эффективность и экономичность отопления. В данной статье мастер сантехник расскажет, как правильно установить байпас в системе центрального отопления.
Зачем нужен байпас
Байпас — это обводный трубопровод, служащий для организации протекания теплоносителя в обход основного пути. Обычно на участке обвода вмонтировано какое либо оборудование. При этом один конец байпаса подключён к подводящему концу трубы, а другой к отводящему.
Байпас на радиаторе отопления используют исключительно для систем однотрубного типа. Только здесь применение байпаса оправдано.
Назначение байпаса в однотрубной системе отоления
Чтобы понять смысл установленной перемычки на батарее, необходимо представить, как работает система отопления в многоэтажном доме. А она чаще всего организуется по однотрубному принципу – это и дешевле, и проще в исполнении.
Смысл в том, что радиаторы расположены последовательно на одной трубе. Коллекторы подачи и обратки обычно располагаются в подвальном помещении дома, где организуется теплопункт с элеваторным узлом. От коллектора подачи вверх поднимется стояк. Здесь возможны два варианта. В первом – стояк поднимается до высшей точки, а откуда теплоноситель опускается вниз по трубе, на которой и стоят все радиаторы, от верхнего до нижнего этажа (это называется стояк с верхней подачей). Применяется и несколько другая схема, с так называемой нижней подачей, когда уже на пути вверх теплоноситель начинает отдавать тепло на последовательно расположенных радиаторах, а затем – еще и на обратном пути.
В любом случае, это кольцо замыкается на обратном коллекторе. Обе этих схемы наглядно показаны на иллюстрации ниже.Не нужно, наверное, никаких особых познаний, чтобы в уме смоделировать ситуацию, которая случится в случае выхода из строя одного из радиаторов в такой «цепочке». Отключение аварийного прибора немедленно прерывает весь контур, и он становится неработоспособным. А для замены батареи еще и потребуется полностью сливать воду со всего стояка.
Иногда для мелкого ремонта не нужно сливать воду, а просто достаточно перекрыть ее подачу на внутренний контур (Замена радиаторов отопления с заморозкой труб).
А проблема решается очень просто – каждый из установленных в подобном контуре радиаторов должен иметь перемычку между трубами подводки, неподалеку от точек врезки – тот самый байпас. Схема практически не меняется, но ее «живучесть» резко возрастает. Если на радиаторах однотрубной системы отопления стоят байпасы, то демонтаж или даже просто отключение любого из приборов на работе остальных практически не сказывается.
Как правило, радиатор сейчас устанавливают с монтажом перед ними запорных кранов с «американками». То есть батарею совсем несложно выключить, перекрыв оба крана, а затем демонтировать для ремонта. Поток теплоносителя не прервется, так как имеется «обходной путь», то есть байпас.
Но и это еще не все преимущества, которые дает байпас в разводке отопления многоквартирного дома. Центральные системы не отличаются быстротой реакции на изменения погодных условий, так что зачастую на улице оттепель, а батареи греют, как при сильном морозе. А сильная жара в помещениях зимой – это, согласитесь, тоже весьма некомфортно. Кроме того, наблюдается и характерное для однотрубных систем явление, кода в радиаторах в начале контура по ходу движения теплоносителя температура заметно выше, чем в расположенных ближе к концу. Одним словом, очень важна возможность самостоятельного регулирования уровня нагрева батарей.
Это вполне выполнимо — есть возможность установить термоклапан с термостатической головкой. Он устанавливается на подаче теплоносителя в батарею и количественно регулируют горячий поток, проходящий через нее.
Но количественное регулирование температуры на одном радиаторе, то есть уменьшение количества проходящего через клапан теплоносителя, может сказаться на работе других, стоящих после него в однотрубной «цепочке». Причем, отразится это и на температуре, и на давлении в системе.
Но это, опять же, если не установлены байпасы. А с перемычками весь негатив уходит полностью. Избыточность давления, возникающая перед полуприкрытым термоклапаном, попросту сбрасывается через байпас, температура в трубе практически не меняется (даже, пожалуй, будет выше, чем без использования терморегуляторов). Да и самим приборам регулировки в таких условиях работать проще – меньше износ, так как не столь высоко воздействие повышенного давления на уплотнения клапанов.
Закономерный вывод – в однотрубной разводке многоэтажного дома байпас становится не желательным, а обязательным элементом обвязки радиаторов. И если по каким-то причинам его нет, то необходимо об этом позаботиться, чтобы устранить недостаток.
Назначение байпаса в двухтрубной системе
А если система в доме двухтрубная, вот в этом случае перемычка уже никакой роли играть не будет. Все радиаторы установлены независимо, и отключение любого из них, или установка на него регулирующего оборудования никаким образом не скажется на работоспособности остальных приборов системы.
Исключением можно считать в данном случае только байпас, который установлен для качественно регулировки температуры в радиаторе, с использованием трехходового клапана, когда к поступающему потоку из трубы подачи подмешивается остывший теплоноситель из «обратки». Впрочем, подобная схема применяется нечасто, потому как для отдельно взятого радиатора вполне достаточно количественной регулировки с более дешевым обычным термоклапаном.
Итак, в двухтрубной разводке байпас не требуется, но следует убедиться, что у вас в квартире система именно двухтрубная. В заблуждение может ввести наличие двух стояков, проходящих вдоль стены.
Здесь важно подметить принципиальную разницу. На фотографии, справа показана действительно двухтрубная система – входы радиатора подключены к совершенно разным стоякам. Вот в такой ситуации в байпасе никакой нужды нет, то есть на картинке все показано правильно. А вот на левом фрагменте тоже, казалось бы, две трубы. Однако, радиатор отопления врезан в разрыв только одной из них, а вторая проходит «нетронутой». Она – всего лишь стояк для обеспечения верхней подачи теплоносителя, о схеме которой говорилось выше. А сама система так и остается однотрубной, и без байпаса – никак не обойтись.
Установка байпаса
Включение байпаса в систему имеет свои нюансы, поэтому перед тем, как сделать байпас на отопление, необходимо в этих моментах разобраться. При подключении радиаторов через байпас должны соблюдаться следующие правила:
- Внутреннее сечение обвода должно быть на один шаг меньше, чем диаметр магистральной трубы;
- Устанавливать байпас нужно на минимальном удалении от радиатора;
- При использовании в многоквартирных домах байпас нельзя оборудовать краном.
Монтаж байпаса системы отопления может выполняться как при обустройстве новой системы, так и при ремонте уже имеющейся конструкции.
Проблемы с расположением байпаса
Если байпас поставлен близко к стояку или батарея недавно была перенесена дальше, то скорей всего она греть не будет. В таких ситуациях теплоноситель просто циркулирует через байпас.
Проблема решается переносом байпаса ближе к радиатору.
Видео
В сюжете – Что такое байпас и чем он может быть полезен
В сюжете – Популярные ошибки и рекомендации по установке
В сюжете – Когда не греет радиатор, можно ли устанавливать кран на байпас
Заключение
Байпас – это простая конструкция, позволяющая решать широкий спектр задач. Наличие данного элемента в отопительной системе позволяет сделать все ее элементы независимыми друг от друга, что очень полезно при настройке и обслуживании. Знание того, как правильно сделать байпас на отопление, позволит создать надежную и эффективную конструкцию.
В продолжение темы посмотрите также наш обзор Сколько литров теплоносителя в радиаторе отопления
Источник
https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2022/12/Baypas-dlya-radiatora-otopleniya.html
Что такое байпас в системе отопления
Байпас – это кусочек трубы схожий отрезку магистрали, устанавливаемый в главных ее местах. Устанавливают его исключительно в однотрубных контурах, обеспечивающих течение теплоносителя только по одному трубопроводу, который берет начало от котла и около него завершается. При всем этом, вода поначалу уходит от теплогенератора в направлении всех радиаторов дома, а потом, отдав им свое тепло, ворачивается к нему.
Основным различием двухтрубных систем от собственных одноконтурных аналогов, является возможность разделения на отдельные потоки подаваемого и возвращающегося к котлу теплоносителя. Потому, для двухтрубной системы нет необходимости устанавливать байпас. А в случае с одним контуром, когда и подача и обратка нераздельны и идут одним потоком, он просто нужен.
Такая обводная конструкция устанавливается на контурах из одной трубы, которая может идти в два плоскостях: вертикальной и горизонтальной. А означает, и байпас может устанавливать по-разному. Вертикальные контуры имеются в строениях высотой два и поболее этажа, горизонтальные – в личных одноэтажках и квартирах.
Зависимо от функций, которые возлагаются на такую обводную конструкцию, выбирается место ее установки: на насосе, который гонит теплоноситель по трубе либо на отдельных радиаторах.
Независимо от места монтажа, обводной элемент обеспечивает непрерывность течения воды в трубопроводе независимо от исправности главных агрегатов. В отопительном контуре, байпас представляет собой запасной канал, по которому жидкость продолжает циркулировать в контуре, а означает, в нем не возникнут перепады и скачки давления.
Навигация по статье
- 0. 1 Поперечник байпаса
- 0.2 Использование
- 0.3 Установка
- 1 Байпас в системе отопления что же все-таки это такое?
- 1.1 Байпас для циркуляционного насоса
- 1.2 Байпас на радиаторе отопления
- 1.3 Видео: Байпас в системе отопления от ТД Жуковский
- 1.4 Видео: Подключение радиатора отопления. Нужен ли кран на перемычке (байпасе) ? Причины засорения батареи.
Поперечник байпаса
байпас в системе отопления
Зависимо от места установки устройства – на батарее либо насосе, нужный поперечник обвода может варьироваться.
На насосе устанавливается обвод наименьшего либо схожего с основной трубой поперечника. Между этими вариациями нет принципной различия так как его основная задачка всего только поддерживать циркуляцию теплоносителя при внештатных ситуациях хотя бы самотеком, к примеру, когда работающий от сети насос не получает питания вследствие временных перебоев с электроснабжением.
В данном случае, заузить сам контур нереально, а поперечник патрубков отходящих от трубопровода не играет главной роли. При прекращении работы насоса, течение через него теплоносителя на сто процентов остановится, в связи с чем, при схожих сечениях его трубы с магистралью, обводной элемент не поменяет направление течения воды. А в случае необходимости течения воды через насос, довольно легко перекрыть движение теплоносителя с помощью шарового крана на магистральном трубопроводе.
А вот в критериях монтажа байпаса прямо на батареях, его диметр играет главную роль, так как он должен нормально сочетаться с другим оборудованием. Во-1-х, по сопоставлению с патрубками, стыкующими радиаторы с основной магистралью, обвод должен быть на один размер меньше в поперечнике. Во-2-х, сами отводы к радиаторам отопления требуются напорядок наименьшего калибра, чем основная труба.
Таким макаром, обеспечивается работа по следующей схеме:
- Теплоноситель протекает по контуру к месту установки на нем радиаторов.
- Встречая на собственном пути разветвление между прямым течением в радиатор и обходной путь через байпас, вода будет течь по маршруту, на котором на этот момент будет меньшее сопротивление.
- Некоторое количество воды будет течь, преодолевая сопротивление, не меняя собственного начального вектора движения.
В случае совпадения поперечников выводных патрубков с поперечником обвода, в радиаторы не будет попадать достаточное количество воды и их теплоэффективность уменьшится. А если поперечник обвода превзойдет аналогичный показатель патрубков, течение теплоносителя остановится на сто процентов.
Схема размера труб в системе с байпасом на радиаторе:
Уменьшение поперечника патрубков относительно основной трубы дает дополнительное ускорение течения теплоносителя, что принуждает его лучше двигаться и в самом радиаторе, отдавая ему термическую энергию более умеренно и отлично.
К примеру, в полипропиленовой системе отопления, поперечник головного трубопровода приравнивается 30 два мм, а означает, необходимы патрубки, распределяющие воду по радиаторам поперечником 20 5 мм. К таковой системе подойдет обвод поперечником 20 мм. Он сумеет обеспечить протекание воды по хорошему маршруту с меньшими потерями термический энергии.
Использование
При наличии в отопительном контуре насоса, он устанавливается прямо на обводную деталь. Это рядовая практика, когда в гравитационный контур – одиночный трубопровод, в каком теплоноситель циркулирует самотеком, устанавливается электрический насос.
Он разгоняет скорость течения воды по трубам и этим увеличивает КПД всей отопительной системы. Это получается благодаря тому, что за счет высочайшей скорости течения теплоносителя он успевает пройти весь контур, не утратив огромную часть термический энергии.
На практике это выражается в том, что в последний радиатор контура идёт нехолодная либо еле теплая вода, а довольно жгучая, которая еще имеет достаточное количество термический энергии, дабы обеспечить прогрев помещения, в каком он установлен.
Установка
байпас в однотрубной системе
байпас на полосы сетевого насоса
Есть два варианта установки байпаса вместе с насосом, обеспечивающим циркуляцию воды в одиночном трубопроводе: на новый либо старенькый контур. Различия между ними ни при монтаже ни при работе отопления нет.
При монтаже байпаса вместе с насосом, нужно соблюдать следующие правила:
- Во-1-х, на главном контуре среди обводных патрубков непременно необходимо устанавливать перекрывающие трубу элементы. Это дозволит теплоносителю течь через обвод с насосом, без эффекта оборотного течения.
- Во-2-х, очень принципно правильно располагать насос на обводной конструкции: ось крыльчатки должна размещаться в горизонтальной позиции, а крышка с клеймами быть направленной ввысь. Если есть нестыковки, крышку можно перекрутить, отвернув четыре крепления на корпусе насоса. Такое размещение клейм решает два задачи: упрощает к ним доступ для подключения и при протечке понижает возможность попадания на них воды.
- В-3-х, в качестве запора необходимо монтировать только шаровой кран, и никак не оборотный клапан.
Так как с клапаном контур начнет работать так:
- Работающий насос ускоряет течение воды в контуре.
- Теплоноситель через обвод течет в магистральный трубопровод в обратные стороны.
- По действенному вектору она идет без ограничений, а по оборотному задерживается оборотным клапаном.
- Он автоматом перекрывается и не дает нормально циркулировать воде по двум патрубкам.
Таким макаром, создается завышенное давление теплоносителя на тарелку клапана конкретно после насоса, так как скорость потока за ним всегда резвее. По идее, когда насос выключается, теплоноситель уже не повлияет на клапан, который в данном случае не перекрывается.
Это дает возможность воды двигаться самотеком по магистральному трубопроводу, не попадая в обвод. Но в реальности, байпас с клапаном работает не так как необходимо.
Неувязка в том, что тарелка клапана генерирует чрезмерное сопротивление сравнимое целому метру трубы. В критериях гравитационного контура, вода не сумеет его преодолеть, и ее циркуляция закончится вполне.
До того как монтировать обвод в купе с оборотным клапаном, необходимо знать, что по сути установка насоса на нем не даст никаких преимуществ.
В этом случае, если клапан заменяется стандартным шаровым краном, возникает возможность направлять вектор течения воды в контуре.
байпас с насосом
Для того, дабы установить в отопительный контур байпас с насосом, будет нужно следующий набор деталей:
- ввариваемые магистраль патрубки с резьбой;
- монтируемые с 2-ух сторон шаровые краны;
- уголки;
- устанавливаемый перед насосом фильтр подготовительной чистки;
- пара американок, для демонтажа насоса на техобслуживание и ремонт.
- Установка перед радиатором. Какое значение имеет. Правила монтажа: как устанавливать.
Перед радиатором обводной элемент устанавливает на случай, если снутри него вода по любым причинам не станет циркулировать, тогда по обводу ее циркуляция во всем остальном контуре продолжится, невзирая на неисправность 1-го из частей.
Он делает следующие функции:
- Обеспечивает непрерывное движение теплоносителя по главной магистрали отопления.
- Позволяет регулировать температуру воды в радиаторах.
В системах отопления с одним основным контуром, вода в нем циркулирует, последовательно отдавая тепло 1, два и последующему радиаторам. Таким макаром, с прохождением через каждый следующий радиатор, термическая энергия воды миниатюризируется, а означает, 1-ый элемент отопления будет греться существенно лучше чем последний.
Установка байпаса в отоплении позволяет соединять жаркий теплоноситель, из магистрали идущий впрямую с наименьшими энергопотерями с тем, который входит в радиаторы и теряет ее, что позволяет отчасти восполнить эти утраты прямо на ходу, не дожидаясь его возвращения конкретно к теплогенератору.
Байпас (от англ. bypass — обводный канал, обход) – элемент системы отопления, главным предназначением которого является проведение ремонта либо замены циркуляционного насоса/радиатора без прекращения циркуляции теплоносителя по отопительному контуру. Для проведения ремонта нет надобности останавливать работу систему.
Байпас для циркуляционного насоса
Байпасный узел представляет собой участок трубы, расположенный параллельно подающего либо оборотного трубопровода, на котором, находятся: два шаровых крана; сетчатый фильтр-грязеулоситель и циркуляционный насос. При всем этом основной трубопровод может оснащаться 2-мя разновидностями запорной арматурой:
- Шаровым краном, при перекрытии которого поток теплоносителя направляется по байпасу. Кран раскрывается, если нужно провести ремонт/подмену насоса либо прочистку сетчатого фильтра без прекращения работы системы отопления;
- Байпасным клапаном. При работающем циркуляционном насосе, клапан автоматом запирает «основной» трубопровод и движение теплоносителя осуществляется через байпас. В качестве запирающего элемента выступает резиновый шарик, который под давлением потока теплоносителя запирает канал трубопровода.
Байпас с циркуляционным насосом нередко применяется для улучшения систем отопления с естественной циркуляцией. Байпасный узел превращает естественную систему отопления в «естественно-принудительную». Объединение 2-ух систем в одну делает ее энергонезависимой, т.к. в случае отключения электричества, теплоноситель будет двигаться самотечным методом (благодаря разной плотности теплоносителя на подаче и обратке, холодная, более уплотненная вода на обратке будет давить на наименее плотную нагретую воду на подаче).
Байпас без запорной арматуры.
Есть клапанные и инжекционные байпасы:
- Инжекционный байпас. Имеет малогабаритные размеры, предназначен для монтажа в ограниченном пространстве.
- Клапанный байпас. Узел стандартных размеров, когда насос, краны и фильтр размещены в одну линию.
Принципиально! Не разрешается устанавливать байпас с насосом в отопительную систему, где теплогенератором является котел с уже интегрированным циркуляционным насосом.
Байпас на радиаторе отопления
Предназначением байпасной полосы является ремонт/замена устройств отопления без прекращения циркуляции теплоносителя, также регулирование температуры в помещении методом установки на радиатор терморегулирующей арматуры. При перекрытии запорной арматуры на входе и выходе отопительного устройства, теплоноситель будет продолжать движение через байпасную линию.
Байпасная линия что же все-таки это такое?
Обычно, поперечник байпаса на размер меньше основного трубопровода. Это делается для того, дабы большая часть теплоносителя проходила через радиатор, а не через байпас. В неприятном случае, если выполнить байпас радиатора того же размера, что и основной трубопровод, теплоноситель, двигаясь по пути меньшего сопротивления будет перейти через байпас, оставляя радиатор недостаточно нагретым.
Кроме этого, байпасная линия не должна устанавливаться очень далековато от радиатора, т.к. это может привести к тому, что основная часть теплоносителя будет перейти через байпас, фактически не заходя в сам устройство отопления.
Байпас на радиаторе отопления устанавливается исключительно в однотрубных системах отопления. В двухтрубных системах он просто не нужен, т.к. теплоноситель, проходя через каждый радиатор сходу поступает в оборотную магистраль, а не в подающую, как в однотрубных системах.
Подключение радиаторов с байпасом в однотрубной системе отопления.
Существует несколько вариантов подключения радиатора с байпасом:
- Диагональное подключение. Теплоноситель входит через верхний вход, диагонально пересекает радиатор и выходит через нижний выход. При всем этом байпасная линия размещена снизу;
- Боковое подключение. Байпасная труба находиться с боковой стороны. Следует держать в голове, что если устанавливается многосекционный радиатор (более семь секций), то при боковом подключении последние секции могут прогреваться слабо. Для решения этой задачи нужно применять диагональное подключение, или установить удлинитель потока;
- Нижнее подключение. Байпасная труба также размещена снизу.
Принципиально! В многоквартирных домах воспрещается устанавливать запорную арматуру на байпас радиатора, в особенности, если на радиаторе установлен ручной регулирующий клапан, проходной канал которого сильно заужен. В данном случае, перекрытие шарового крана на байпасной полосы приведет к понижению теплопотери расположенных ниже по стояку радиаторов, т.к. теплоносителю будет нужно пройти через клапан, сечение которого рассчитано лишь на один радиатор.
Но, даже если на радиаторе стоят шаровые краны с широким сечением проходного канала, все равно не разрешается установка запорной арматуры на байпас, т.к. существует возможность случайного перекрытия циркуляции теплоносителя по стояку. Например может произойти такая ситуация: в комнате прохладно, мы перекрываем кран на байпасе, в итоге чего весь теплоноситель проходит по радиатору; дальше в комнате становится очень горячо, мы перекрывает кран на радиаторе, забыв при всем этом открыть кран на байпасе, в следствии чего, циркуляция теплоносителя в доме вполне прекращается.
В случае, если есть основания считать, что система отопления многоквартирного дома работает не совершенно, то рекомендуется поменять радиаторы на более массивные, с огромным количеством секций. Кроме этого, заместо ручного регулирующего клапана, проходной канал которого заужен, рекомендуется установить на радиатор шаровые краны, которые пропускает еще больше теплоносителя, в итоге радиатор будет лучше прогреваться.
Видео: Байпас в системе отопления от ТД Жуковский
Видео: Подключение радиатора отопления. Нужен ли кран на перемычке (байпасе) ? Причины засорения батареи.
Байпасный радиатор | Форумы DIYnot
bhm1712
- #1
Что такое байпасный радиатор и подключен ли он иначе, чем обычный радиатор? все, что я знаю, это то, что он служит защитой для котла, поэтому всегда есть путь потока.
возможно ли, что в системе без автоматического байпаса и без радиатора с 2 блокировочными щитками или вообще без клапанов один из них все еще является байпасным радиатором?
я читал, что байпасный радар должен быть полностью открыт либо с 2 клапанами РТС, либо вообще без клапанов. если это так, как вы можете правильно сбалансировать систему?
все
- #2
Возможно, байпасные радиаторы запрещены правилами эффективности, если только это не радиатор.
bhm1712
- #3
меня не волнует, объявлены ли они вне закона…. теперь весь мой дом вне закона, потому что ему 20 лет. я просто хочу знать, как это должно быть настроено, и если это по-другому
Газ2Воздух
- #4
Не спеши. Большинство установок соответствуют MI. Например, на S-Plan требуется обход 6-8 м. На практике это сложно, поэтому обычно используется радиатор. Зависит от того, какая у вас система.
bhm1712
- #5
C Plan,
Самотечное отопление с водяным насосом
Светлячок Space Saver Mk2
Нет TRV
Нет автоматического байпаса
моггет
- #6
Вы уже разобрались с прямой связью между вашим потоком и возвратом?
bhm1712
- #7
при более тщательном осмотре, включающем поднятие целого участка пола, так называемого прямого соединения не оказалось! то, что я мог видеть с того места, откуда я первоначально смотрел, оказалось отражением от последнего радона наверху, который удвоился на трубопроводе, который издалека и в относительной темноте выглядел как соединение между двумя трубами
.
все
- #8
Быстро, подгузник больше нравится
Чего бы это ни стоило, почему план С требует обхода любого типа.
Возможно, у вас радиатор в ванной подключен к основным трубам, потому что на обратке есть СН.
моггет
- #9
Рад, что вы разобрались bhm
Вполне возможно, что радиатор без двух запорных клапанов используется в качестве байпасного радиатора. Когда я переехал в свой дом, существующая система представляла собой Y-образную планировку с открытой вентиляцией. Каждый радиатор был оснащен двумя клапанами с головкой колеса!
bhm1712
- #10
все системы требуют какого-то байпаса, иначе если бы кто-то отключил все радиации, то котел работал бы на разгоне, насос тоже
bhm1712
- #11
Мне просто интересно, как можно сбалансировать систему, если байпасный радиатор должен быть полностью открыт.
все
- #12
bhm1712 сказал:
все системы требуют какого-то байпаса, иначе если бы кто-то отключил все радиации, то котел работал бы на разгоне, как и насос
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мусор
Зачем кому-то отключать все радиации и оставлять насос включенным, ничего не делая.
Отопление включено, выключите насос, и вы не получите отопления, вот и все.
Радиатор, о котором вы говорите, был подключен как вешалка для полотенец и, возможно, даже был таковым в прошлой жизни.
Выключите насос и проверьте, нагревается ли радиатор при включенном ГВ.
bhm1712
- №13
вы меня не правильно слушаете, в системе без автоматического байпаса, а у всех радаров есть ручные регулирующие вентили, если например ребенок их все выключит, то насос останется включенным и котел, это может могут повредить насос.
У меня нет полотенцесушителя, подключенного к HW.
в моей системе нет перепускного клапана, а у всех радов есть регулировочные колеса, так что я могу отключить их все, оставив насос работать в тупике. кроме вентиляционной трубы.
я читал, что в этой ситуации, когда нет перепускного клапана, один из радаров, как правило, рад в комнате статистики, должен быть настроен как перепускной рад либо с 2 клапанами РТС, либо вообще без клапанов, поэтому его нельзя отключить легко/совсем
я нахожусь в ситуации, когда у меня нет перепускного клапана, а у всех радов есть клапаны с ручным управлением, так что теоретически, если бы кто-то отключил их все, у меня были бы проблемы.
doitall
- №14
Нет, бхм, это ты не слушаешь.
Схема «С» не нуждается в байпасе, хотя было обычной практикой подключать радиатор или полотенцесушитель от первичного контура, он не действовал как байпас, так как его нет в насосном отоплении схема.
Нагрев управляется насосом, когда он работает, нагреваются лучи, а иногда, когда он не работает, также за счет силы тяжести.
Сказать, что ребенок может перекрыть все вентили, смешно, довольно часто вентили настолько тугие, что даже взрослый не может их повернуть, если бы вы установили TRV на все радары, то это был бы другой котелок, и в любом случае не имеет отношения к вашему утверждению.
все системы требуют какого-то байпаса, иначе если бы кто-то отключил все рад, то котел работал бы на разгоне, насос 9 тоже.0005
Нажмите, чтобы развернуть…
я читал, что в этой ситуации, когда нет перепускного клапана, один из радаров, как правило, радар в помещении, должен быть настроен как перепускной рад с двумя клапанами РТС или вообще без клапанов, чтобы его нельзя было легко отключить. / вообще
Нажмите, чтобы развернуть…
В регах написано, что у всех рад должны быть ТРВ, кроме комнаты с рум сит.
Причина не в байпасе, а в том, чтобы предотвратить отключение радов в этой комнате до того, как сработает контролирующий стат. Байпас, если он установлен, должен быть в начале отопления, а не в конце, иначе тепло по-прежнему будет поступать в помещения по трубопроводу.
Лучше не спорить, если не знаешь, а явно не знаешь.
И для протокола холодная подача и вентиляция будут на первичной стороне, а не на нагреве.
все
- №15
bhm1712 сказал:
каково определение байпасного радиатора, и подключен ли он иначе, чем обычный рад? все, что я знаю, это то, что он служит защитой для котла, поэтому всегда есть путь потока.
возможно ли, что в системе без автоматического байпаса и без радиатора с 2 блокировочными щитками или вообще без клапанов один из них по-прежнему является байпасным радиатором?
я читал, что байпасный радар должен быть полностью открыт либо с 2 клапанами РТС, либо вообще без клапанов. если это так, как вы можете правильно сбалансировать систему?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они могли подключить рад в качестве обхода в более старой системе.
Да, возможно, они подсоединили радиатор или вешалку для полотенец к первичному контуру, чтобы нагреваться при включенном ГВС.
Да, они могли подключить радиатор в качестве радиатора для твердотопливного прибора.
Но, кроме последнего, для плана “С” ничего не требуется.
DIYне местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, воспользуйтесь нашим местным поиском ниже, или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или торговую площадку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Сантехник / ГазовикЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникомПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытий
Вы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
9.0002Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Байпасный радиатор.
- керджак
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 3
- просмотров
- 672
Armo74
Перепускной клапан
- rjm2k
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 12
- просмотров
- 816
D_Hailsham
Добавление перепускного клапана к комбинированной установке
- TedBk
- Сантехника и центральное отопление
2
- Ответы
- 15
- просмотров
- 2К
TedBk
Модернизация автоматического байпаса
- mdrandall
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 9
- просмотров
- 766
ScottishGasMan
Запрос байпаса газового котла
- Джон Кирк
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
Джонкирк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Признаки неисправности или неисправности перепускной трубки нагревателя
Признаки неисправности или неисправности перепускной трубки нагревателя | Ваш механик СоветЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка системы охлаждения двигателя автомобиля Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Перепускная трубка обогревателя — это компонент системы охлаждения, используемый во многих дорожных легковых и грузовых автомобилях. Он предназначен для того, чтобы служить каналом системы охлаждения в обход термостата, чтобы охлаждающая жидкость поступала даже при закрытом термостате двигателя. Перепускная трубка охлаждающей жидкости обеспечивает проход для минимального потока охлаждающей жидкости, так что двигатель не перегревается из-за недостаточного охлаждения, когда термостат закрыт и ограничивает поток охлаждающей жидкости.
Хотя обслуживание байпасной трубки обычно не считается плановым обслуживанием, оно по-прежнему подвержено тем же проблемам, которым подвержены все компоненты системы охлаждения, и иногда может требовать внимания. Обычно неисправная перепускная трубка нагревателя вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме.
Запах охлаждающей жидкости
Одним из признаков проблемы с перепускной трубкой отопителя является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека. В большинстве перепускных трубок отопителя используется уплотнительное кольцо или прокладка для герметизации перепускной трубки к двигателю. Если уплотнительное кольцо или прокладка изнашиваются или порвутся, из перепускной трубки начнет вытекать охлаждающая жидкость. Это может вызвать запах охлаждающей жидкости из моторного отсека автомобиля. Некоторые перепускные трубы охлаждающей жидкости расположены в верхней части двигателя, в результате чего может появиться запах охлаждающей жидкости задолго до того, как ее можно будет визуально обнаружить, не открывая капот.
Утечка охлаждающей жидкости
Наиболее распространенным признаком проблемы с перепускной трубкой отопителя является утечка охлаждающей жидкости. Если прокладка или уплотнительное кольцо перепускной трубки повреждены, или перепускная трубка протекает из-за чрезмерной коррозии, это может привести к утечке охлаждающей жидкости. В зависимости от серьезности утечки охлаждающая жидкость может вытекать или не вытекать на пол или под автомобиль. Неисправная прокладка или уплотнительное кольцо может потребовать простой замены уплотнения, в то время как корродированная трубка обычно требует замены.
Поскольку перепускная трубка охлаждающей жидкости является компонентом системы охлаждения двигателя, ее выход из строя может привести к перегреву двигателя и серьезному повреждению двигателя. Если перепускная трубка вашего автомобиля протекает или имеет другую проблему, проверьте автомобиль у профессионального техника, например, из YourMechanic, чтобы определить, требуется ли замена перепускной трубки.
Следующий шаг
Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
двигатели вентилятора
шланги
кондиционер
отопление
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Glenn
21 years of experience
38 reviews
Request Glenn
Glenn
21-летний опыт
Request Glenn
by susan
Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo – Проверка охлаждения двигателя автомобиля – Индианаполис, Индиана
William
34 -летний опыт
517 Обзоры
Запрос William
William
34 -летний опыт
Запрос William
от Joanna
Mazda 3 L4-2.0 -rain -rain. Аризона
Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт
Эдгар
8 лет опыта
202 отзыва
Запрос Эдгар
Edgar
8 лет опыта
Запрос Edgar
от Darius
Audi A4 Quattro L4-2. 0l Turbo – Охлаждающая жидкость – Kyle, Texas
очень хорошо
Alex
16 лет
Alex
16 лет. 435 отзывов
Запрос Alex
Alex
16 лет опыта
Запрос Alex
от Suman
Audi A4 L4-2.0L Turbo – Ремонт автомобилей – Плано, Техас
Я очень рекомендую Алекса так профессионально, и сделал обслуживание своевременно.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить модуль управления кондиционером
Модули управления кондиционером выходят из строя, когда воздух не распределяется полностью. Если температура непостоянна, возможно, неисправен блок управления.
Как заменить переключатель или реле двигателя вентилятора отопителя
Переключатель электродвигателя обогревателя и кондиционера выходит из строя, когда переключатель застревает в определенных положениях или вообще не сдвигается с места.
Признаки того, что вам нужен новый автомобильный обогреватель
Автомобильные обогреватели являются ключевой частью автомобиля для тех, кто живет в более прохладном климате. Распространенным признаком того, что обогреватель вашего автомобиля не работает, является то, что воздух не нагревается быстро.
Похожие вопросы
Кондиционер издает шум при включении компрессора.
Это часто встречается на этом автомобиле. Шум обычно исходит от муфты компрессора кондиционера. При включении кондиционера муфта должна плотно зацепляться и вращаться вместе со шкивом компрессора кондиционера. Сцепление стремится сделать.