Батареи отопления алюминиевые: Алюминиевые радиаторы отопления, технические характеристики, цены: от 490 рублей

Алюминиевые радиаторы отопления цена за секцию

Алюминиевые радиаторы прекрасно передают тепло и имеют очень лёгкий вес, монтаж простой и удобный. Так же у них низкая стоимость и высокая прочность. Часто их устанавливают в коттеджах и загородных домах. Не большая цена и прекрасное качество обеспечили конкурентоспособность на строительной рынке.

Алюминиевые радиаторы отопления цена за секцию

Как известно, алюминиевые батареи отопления имеют сборную конструкцию, поэтому у покупателя всегда есть возможность подобрать себе оптимальную длину отопительного оборудования, исходя из площади своего помещений и других характеристик. Если вы хотите купить батареи, цена за секцию может существенно различаться — в зависимости от бренда, модели и других качеств. Количество секций в одном радиаторе может быть абсолютно разным, максимальным пределом считается цифра в 16 секций. Если их будет больше, тобатарея не сможет качественно и равномерно прогреваться.

Радиатор алюминиевый широко используются на теретории России и пользуются на отечественном рынке довольно высоким спросом у покупателей. Как известно, алюминий обладает более высокой теплоотдачей, чем сталь, поэтому установка радиаторов именно этого типа позволяет максимально эффективно использовать тепловой ресурс теплоносителя. Алюминиевые батареи отопления имеют низкую массу, что облегчает монтаж, так же они имеют привлекательный дизайн, и поэтому часто покупатели делают выбор в пользу них.

Технологии производства: — литые (каждая секция отливается как цельная деталь к которой привариваются донные части). — экструзионныепроизведенные методом экструзии. При экструзии алюминиевый сплав продавливается через стальные пластины с отверстиями определенной формы и сечения (экструдеры), в результате чего получают длинные профили определенной формы.

После остывания полученные заготовки нарезают по размерам радиатора, после чего привариваются донные и верхние части. Рабочее давление разных производителей отличаются. Можно сказать, что существуют 2 типа алюминиевых секционных радиаторов: — стандартный «европейский» тип, рассчитанный на рабочее давление примерно 6-7 атм.

Он хорош для применения в коттеджах, дачах и других автономных системах отопления. — «усиленный» с рабочим давлением не менее 12-13 атм.

 

Радиаторы алюминиевые цена

Часто задают такой вопрос покупатели при поиске батареи отопления. На алюминиевые радиаторы цена значительно ниже, чем на Биметаллические, и это большой плюс.

 

Достоинства:

высокая теплопроводность,
большая поверхность теплообмена,
небольшой вес и габаритные размеры,
низкий уровень тепловой инерционность (то есть очень быстро нагревается, что позволяет экономить тепло),
отличный внешний вид,
отношение тепловая мощность/цена – самый высокий показатель среди всех существующих типов радиаторов,
хорошие антикоррозийные характеристики,
высокая прочность,
отсутствие необходимости в дополнительном окрашивании на протяжении всего срока службы.
Благодаря своим преимуществам, они сегодня являются наиболее популярными на рынке.

 

Купить алюминиевые радиаторы отопления

Чтобы купить алюминиевый радиатор отопления на нашем сайте, добавьте нужные товары в корзину и оформите заявку. При желании вы можете приобрести любую технику в кредит – заполните заявку прямо на сайте и получите ответ уже через час.

Алюминиевые радиаторы купить

Алюминиево-серная батарея обещает недорогое хранение энергии

Дональд Садоуэй работает на факультете Массачусетского технологического института с 1978 года, где он читает курс химии твердого тела в течение последних 16 лет. В дополнение к своим преподавательским обязанностям он также принимал непосредственное участие в исследованиях по созданию аккумуляторов, которые стоят меньше, чем литий-ионные аккумуляторы. Недавно Массачусетский технологический институт объявил, что Садоуэй и его партнеры по исследованиям создали алюминиево-серную батарею, которая может сделать именно это. Исследование провели ученые из Пекинского университета, Юньнаньского университета и Уханьского технологического университета в Китае. Университет Луисвилля в Кентукки; Университет Ватерлоо в Канаде; Окриджская национальная лаборатория в Теннесси; и Массачусетский технологический институт.

Новая архитектура батареи использует алюминий и серу в качестве двух электродных материалов, а между ними находится расплавленный солевой электролит. Поскольку цена на литий стремительно растет из-за растущего спроса, миру нужны недорогие альтернативы. Алюминий и сера в изобилии и дешевы. Садовей говорит, что алюминиево-серные аккумуляторные элементы будут стоить около 9 долларов за кВтч, что намного меньше, чем доступные в настоящее время литий-ионные аккумуляторные элементы. Новые элементы не подходят для использования в электромобилях, но могут снизить стоимость небольших аккумуляторных батарей для дома и малого бизнеса, что может сделать больше литиевых элементов доступным для транспортного сектора. Исследование было недавно опубликовано в журнале 9.0005 Природа .

Садоуэй начал с изучения периодической таблицы в поисках дешевых, распространенных металлов, которые могли бы заменить литий. По его словам, железо, которое становится все более популярным выбором, не обладает правильными электрохимическими свойствами для эффективной батареи. Но алюминий — самый распространенный металл на Земле — да. «Итак, я сказал, хорошо, давайте просто сделаем это форзацем. Это будет алюминий, — говорит он.

Затем нужно было решить, с чем соединить алюминий для другого электрода и какой электролит поместить между ними для переноса ионов туда и обратно во время зарядки и разрядки. Самым дешевым из всех неметаллов является сера, поэтому она стала вторым электродным материалом. Что касается электролита, «мы не собирались использовать летучие легковоспламеняющиеся органические жидкости», которые иногда приводили к опасным пожарам в автомобилях и других областях применения литий-ионных аккумуляторов, говорит Садоуэй.

Исследователи попробовали некоторые полимеры, но в итоге нашли множество расплавленных солей с относительно низкой температурой плавления — близкой к температуре кипения воды, а не почти 1000º F для многих солей. «Как только вы достигаете температуры, близкой к температуре тела, становится практичным» производить батареи, не требующие специальной изоляции и антикоррозионных мер, — говорит он.

Три ингредиента, которые у них получились, дешевы и легкодоступны — алюминий, ничем не отличающийся от фольги в супермаркете; сера, которая часто является отходом таких процессов, как переработка нефти; и широкодоступные соли. «Ингредиенты дешевые, а вещь безопасная — она не может гореть», — говорит Садоуэй 9.0005 Новости Массачусетского технологического института .

В своих экспериментах команда показала, что элементы батареи могут выдерживать сотни циклов при исключительно высокой скорости зарядки. Скорость зарядки тесно связана с температурой электролита. При 110°C (230°F) экспериментальные батареи заряжались в 25 раз быстрее, чем при 25°C (77°F).

Serendipity Happens

Исследователи выбрали электролит просто из-за его низкой температуры плавления, но оказалось, что он имеет значительное преимущество. Одной из самых больших проблем с надежностью батареи является образование дендритов — узких металлических шипов, которые накапливаются на одном электроде и в конечном итоге растут, чтобы соприкоснуться с другим электродом. Когда это происходит, это вызывает короткое замыкание, которое не только снижает эффективность, но и может привести к «тепловому разгону» — вежливый способ сказать о возгорании батареи. Но электролит, с которого они начали, оказался очень хорошим средством для предотвращения образования дендритов.

Хлороалюминатная соль, которую они выбрали, «по существу избавила от этих неконтролируемых дендритов, а также обеспечила очень быструю зарядку», — говорит Садоуэй. «Мы проводили эксперименты с очень высокой скоростью зарядки, заряжаясь менее чем за минуту, и никогда не теряли элементы из-за короткого замыкания дендритов».

«Это забавно», — говорит он, потому что все внимание было сосредоточено на поиске соли с самой низкой температурой плавления, но катенированные хлоралюминаты, которые они получили, оказались устойчивыми к проблеме короткого замыкания. «Если бы мы начали с попытки предотвратить укорочение дендритов, я не уверен, что знал бы, как этого добиться», — говорит Садоуэй. «Думаю, это была счастливая случайность для нас».

Алюминиево-серная батарея не нуждается во внешнем источнике тепла

Исследователи обнаружили, что алюминиево-серная батарея, над которой они работали, не требует внешнего источника тепла для поддержания рабочей температуры. Тепло естественным образом вырабатывается электрохимическим путем при зарядке и разрядке аккумулятора. «Когда вы заряжаете, вы выделяете тепло, и это предотвращает замерзание соли. И затем, когда вы разряжаетесь, он также выделяет тепло», — говорит Садоуэй.

В типичной установке, используемой для выравнивания нагрузки на объекте солнечной генерации, например, «вы будете хранить электроэнергию, когда светит солнце, а затем получать электроэнергию после наступления темноты, и вы будете делать это каждый день. И этого заряда-холостого хода-разряда-холостого хода достаточно, чтобы вырабатывать достаточно тепла, чтобы поддерживать температуру.

Меньший размер алюминиево-серных батарей также делает их практичными для использования, например, в качестве зарядных станций для электромобилей. Садоуэй говорит, что когда несколько электромобилей хотят зарядить одновременно, «если вам нужна быстрая зарядка, сила тока настолько высока, что у нас нет такой силы тока в линии, которая питает объект». Наличие алюминиево-серной батареи для хранения энергии, а затем ее быстрого высвобождения, когда это необходимо, может избавить от необходимости прокладки новых дорогих линий электропередач для обслуживания этих зарядных устройств. Добавление аккумуляторов к зарядным станциям уже происходит во многих местах. Новые батареи значительно снизят стоимость добавления аккумуляторов к местам зарядки электромобилей.

Новая технология уже является основой для дочерней компании под названием Avanti, соучредителями которой являются Садоуэй и Луис Ортис, которая получила лицензию на патенты на систему. «Первая задача для компании — продемонстрировать, что она работает в масштабе», — говорит Садоуэй, а затем подвергнуть ее серии стресс-тестов, включая сотни циклов зарядки.

Будет ли батарея на основе серы создавать неприятный запах, характерный для некоторых форм серы? Ни единого шанса, говорит Садоуэй. «Запах тухлых яиц в газе, сероводород. Это элементарная сера, и она будет заключена внутри клеток». Если бы вы попытались открыть литий-ионный аккумулятор на своей кухне, говорит он, «влага в воздухе отреагировала бы, и вы также начали бы выделять всевозможные неприятные газы. Это закономерные вопросы, но аккумулятор герметичный, это не открытый сосуд. Так что я бы не беспокоился об этом».

The Takeaway

Новые аккумуляторные технологии появляются по всему миру, но все, что связано с именем Дональда Садоуэя, заслуживает внимания. Существует много заламывания рук о том, насколько инвазивной является добыча полезных ископаемых и как поиски материалов для аккумуляторов имеют экологические последствия. (Как ни странно, срыв вершин гор и бросание их в долины, чтобы добыть уголь, кажется, никогда не вызывает таких опасений.) Создание новых аккумуляторных технологий, использующих одни из самых распространенных минералов на Земле, кажется легкой задачей. , если полученная производительность близка к приемлемой для коммерческого использования.

Это исследование также показывает, как демонизация людей, которые оказались китайцами, может задержать критические исследования, необходимые для эффективной борьбы с глобальным потеплением. Мы все участвуем в этом вместе, и всем нам придется работать вместе, чтобы сохранить Землю пригодной для жизни для будущих поколений людей. Потребность велика, и время пришло. Давайте перестанем ссориться друг с другом и решим проблемы, которые стоят перед всеми нами. Это означает избрание представителей, которые будут поддерживать чистую энергию для всего человечества.

Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Реклама


Исследователи предлагают новую алюминиево-серную батарею с жидкосолевым электролитом; недорогая, перезаряжаемая, огнеупорная, пригодная для вторичной переработки

Международная группа исследователей под руководством Цюаньгуан Панга из Пекинского университета и Дональда Садовея из Массачусетского технологического института сообщает о двунаправленной, быстро заряжаемой алюминиево-халькогенной батарее, работающей с расплавленным солевым электролитом, состоящим из NaCl. –KCl–AlCl 3 . Это отличается от других алюминиевых батарей выбором положительного электрода из элементарного халькогена в отличие от различных композиций с низкой емкостью и выбором расплавленного солевого электролита в отличие от ионных жидкостей при комнатной температуре, которые вызывают высокую поляризацию.

Многоступенчатый путь преобразования алюминия в халькоген обеспечивает быструю зарядку при температуре до 200°C, а батарея выдерживает сотни циклов при очень высокой скорости зарядки без образования алюминиевых дендритов. Статья о работе опубликована в Природа .

Что важно для масштабируемости, стоимость алюминиево-серной батареи на уровне элемента прогнозируется менее чем на одну шестую стоимости современных литий-ионных технологий. Эта химия, состоящая из распространенных в земле элементов, которые могут быть получены с соблюдением этических норм и работать при умеренно повышенных температурах чуть выше точки кипения воды, обладает всеми свойствами недорогой, перезаряжаемой, огнеупорной, пригодной для повторного использования батареи.

— Панг и др.

Я хотел изобрести что-то, что было бы лучше, намного лучше, чем литий-ионные батареи для небольших стационарных аккумуляторов и, в конечном счете, для автомобилей.

— Дональд Садоуэй

Исследователи показали, что скорость зарядки сильно зависит от рабочей температуры: при 110 градусах Цельсия (230 градусов по Фаренгейту) скорость зарядки в 25 раз выше, чем при 25 градусах Цельсия (77 градусов по Фаренгейту).

Расплавленная соль, которую команда выбрала в качестве электролита просто из-за ее низкой температуры плавления, оказалась случайным преимуществом. Одной из самых больших проблем с надежностью батареи является образование дендритов, которые представляют собой узкие металлические шипы, которые накапливаются на одном электроде и в конечном итоге перерастают в контакт с другим электродом, вызывая короткое замыкание и снижая эффективность. Но эта конкретная соль, оказывается, очень хорошо предотвращает эту неисправность.

Аккумулятору не требуется внешний источник тепла для поддержания рабочей температуры. Тепло естественно вырабатывается электрохимическим путем при зарядке и разрядке батареи.

Эта новая формула батареи, по словам Садовея, была бы идеальной для установок, размер которых необходим для питания одного дома или малого и среднего бизнеса, производя порядка нескольких десятков киловатт-часов емкости.

Для более крупных установок мощностью от десятков до сотен мегаватт-часов могут оказаться более эффективными другие технологии, в том числе жидкометаллические батареи, разработанные Садоуэем и его учениками несколько лет назад и ставшие основой для дочерней компании под названием Ambri, которая надеется поставить свою первую продукцию в течение следующего года.

Садоуэй говорит, что меньший размер алюминиево-серных батарей также сделает их практичными для использования, например, в зарядных станциях для электромобилей. Он указывает, что, когда электромобили станут настолько распространены на дорогах, что несколько автомобилей будут заряжаться одновременно, как это происходит сегодня с бензиновыми топливными насосами, «если вы попытаетесь сделать это с батареями и захотите быстрой зарядки, сила тока настолько высока, что у нас нет такой силы тока в линии, которая питает объект».

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *