Как нарастить алюминиевый радиатор отопления: как добавить секции радиатора, наращивание, соединение

Содержание

как добавить секции радиатора, наращивание, соединение

Содержание:

Причины плохого обогрева
Как добавить секции к батарее отопления
Приготовление материалов и инструментов
Подготовка
Наращивание – как нарастить радиаторы правильно
Дополнительные рекомендации

Иногда случается так, что некогда эффективная отопительная система перестает справляться со своими задачами, что выражается в плохом обогрева жилища и быстром остывании радиаторов. Одним из решений подобной проблемы является пристыковка к батареям дополнительных секций.


Причины плохого обогрева

В основном недостаток отопления помещений происходит из-за ошибок в расчетах количества радиаторных секций. Если их меньше, чем нужно, обогревающие приборы не в состоянии обеспечить должную температуру в доме. Такая ситуация складывается, как правило, из-за того, что батареи установлены в жилище с минимальным количеством секций. В итоге их площади просто недостаточно для качественного обогрева и сохранения тепла на протяжении длительного периода времени.

Как добавить секции к батарее отопления

Чтобы не затевать трудоемкую и дорогую процедуру по реконструкции всей отопительной системы, обычно прибегают к другому варианту действий – накручивают дополнительные секции. Работа эта не очень сложна, поэтому зачастую ее выполняются сами владельцы жилищ. Важно понимать, как соединить радиаторы отопления между собой правильно. Главное – хорошо изучить технологию, как нарастить батареи отопления. Это станет гарантией того, что процедура будет выполнена качественно и быстро.

Приготовление материалов и инструментов

Перед тем, как добавить секции к биметаллическому радиатору, нужно заготовить следующие материалы и инструменты:

  • Секция для доукомплектации.
  • Специальный ключ для труб (газовый).
  • Межсекционные уплотнители для батарей.
  • Набор отопительных ниппелей.

  • Наждачная шкурка.
  • Ключ для радиаторов.
  • Боковые батарейные пробки с левосторонней и правосторонней резьбой.
  • Прокладки из паронита.

Подготовка

Перед тем, как нарастить батарею, ее нужно снять и должным образом подготовить. Прибор очищают от пыли и ржавчины, после чего проводят ревизию резьбового отверстия, предназначенного для коммутации батареи и подводящей трубы. Как правило, за годы эксплуатации на нем образовываются наросты из-за повышенной жесткостью воды и наличия в нем хлорки.


От этих образований нужно обязательно избавиться. Для этого используют наждачную бумагу, обрабатывая ею отверстие с резьбой. При этом нужно наблюдать особенную тщательность, т.к. даже небольшие остатки наростов воспрепятствуют герметичности установки прокладок. В дальнейшем это приводит к появлению протеканий по стыку коммутации.


Наращивание – как нарастить радиаторы правильно

Соединение секций биметаллических радиаторов осуществляется в следующей последовательности операций:

  1. Снятый радиатор устанавливают на ровное основание, а напротив него кладут дополнительную секцию. Следует взять во внимание, что одна из ее сторон оснащена правой резьбой, а вторая — левой. Потом нужно взять ниппель, спозиционировав его таким образом, чтобы добиться совпадения резьбы на соединяемых секциях. Далее его накручивают на левый торец батареи на один виток резьбы. По завершению процедуры аналогичным образом поступают с элементом для нижней части радиатора.
  2. После этого секции, приготовленные для соединения, плотно приставляются другу ко другу. Между ними прокладывают уплотнитель, измерив расстояние до ниппеля (для этого понадобится радиаторный ключ). Его вставляют на измеренную длину в специальную нишу на обратном торце радиатора. Для того чтобы прокрутить радиаторный ключ, используется трубный.
  3. Закручивая ниппель, важно добиться того, чтобы он одновременно погружался внутрь противоположных батарейных секций. По завершению этой процедуры с помощью радиаторного ключа делается три полных оборота. Это способствует тому, чтобы ниппель был зафиксирован максимально плотно.
  4. На следующем этапе радиаторный ключ перемещают на другую сторону обогревающего прибора. Процедура навинчивания реализуется в том же порядке, что и с нижней частью. Важное условие: в конце процесса коммутируемые секции должны стоять максимально плотно.
  5. В завершении проводится установка на батарею боковых пробок и паронитовых прокладок. Для этих целей понадобится трубный ключ. Важно добиться максимально прочного их завинчивания для создания хорошей герметичности. Это станет гарантией того, что на стыке не будет просачиваться вода. Это последняя операция в наращивании батареи системы отопления.

Дополнительные рекомендации

Монтаж кранов не является обязательной процедурой, и осуществляется по желанию. В тех случаях, когда увеличение мощности обогревающего прибора потребует установки на одной, а нескольких дополнительных секций, для этого используется вышеописанная инструкция. Также это справедливо для работы с радиаторами других типов, так как добавление секции на алюминиевые радиаторы ничем не отличается.


Главное, соблюдать приведенную последовательность операций, и не спешить. Соединяют биметаллические радиаторы как можно плотнее. Это даст гарантию того, что все будет сделано правильно, а отопления дома получит необходимое увеличение.


Как добавить секции к биметаллическому радиатору, что потребуется из инструментов, пошаговая инструкция.

Отопительные радиаторы согревают нас своим теплом всю зиму. При установке новых батарей или замене старых следует учитывать, что для разных помещений может потребоваться разное количество секций радиатора. Это зависит от площади помещения, типа термобатареи, коэффициента теплоотдачи, уровня теплоизоляции дома или квартиры. Иногда возникает необходимость нарастить батарею. Давайте рассмотрим как добавить секции к биметаллическому радиатору.

Что такое биметаллический радиатор

Содержание статьи

  • 1 Что такое биметаллический радиатор
  • 2 Подготовка к работе
  • 3 Приступаем к работе
  • 4 Что делать, когда нет кранов или воды в системе

Это самый популярный тип батарей на сегодня. Они аккуратные, легкие в монтаже, отлично вписываются в современный интерьер, не требуют регулярной покраски. Характерной особенностью таких термоэлементов является конструкция из двух металлов.  Внутренняя часть делается из стали, а внешняя – из алюминия. Это позволяет сделать крепкую основу, стойкую к высокому давлению и гидроударам в центральном отоплении, и эффективную внешнюю часть корпуса с высокой теплоотдачей. Биметаллические радиаторы идеально подходят для многоквартирных домов любой высоты. Единственным минусом можно считать только их стоимость.

Подготовка к работе

Следует отметить, что секции продаются поштучно, поэтому всегда можно докупить необходимое количество. Важно брать комплектующие одного производителя. Тогда можно быть уверенным, что все элементы будут одинаковыми и внешне, и с точки зрения рабочих параметров собранного радиатора.

Для работы вам понадобится:

  • Разводной ключ с диапазоном работы от 0 до 35 мм.
  • Ключ для радиаторов. Можно использовать самодельный, но для его изготовления потребуется приложить немало усилий. Лучше купить готовый.
  • Паронитовые прокладки – по 2 штуке на каждую добавленную секцию. По одной на каждый ниппель. Устанавливаются по центру резьбы.
  • Ниппели – по 2 штуки на каждую добавленную секцию. Часто идут в комплекте при продаже.

Ключ для алюминиевых радиаторов

Приступаем к работе

  1. Перекройте доступ воды к батарее с помощью запорных кранов на входе и выходе. Даже если воды в магистрали нет. Если у вас однотрубное отопление, и перед батареей нет байпаса, то перекрывать батарею можно только в аварийных ситуациях. Иначе вы оставите без тепла всех соседей!
  2. Открутите разводным ключом гайки крепления радиатора к трубам теплоснабжения. При наличии воды подставьте небольшую емкость для ее сбора. Начните откручивать нижнее крепление. Если вода слишком горячая, дайте время остыть термобатарее, чтобы не обжечься. Слейте воду, затем открутите верхний крепеж.
  3. Снимите радиатор с креплений на стене. Добавлять секции будет удобнее, когда он будет лежать горизонтально. Это поможет точно подогнать их между собой.
  4. Открутите глухие пробки на одной из сторон термобатареи разводным ключом. Через эти сквозные отверстия будет вставляться радиаторный ключ.
  5. Возьмите ниппели и наденьте на них прокладки, ближе к центру. Ниппель имеет до середины правую резьбу, а дальше левую. За счет этого одновременно закручивается в обе секции. Прокладки позволяют сделать место соединения герметичным. Паронитовые прокладки более стойкие к высоким температурам, они имеют длительный срок службы. Иногда используют резиновые.
  6. Установите ниппели между соединяемыми секциями. Попробуйте их наживить вручную, сделав один или полтора оборота. Если радиаторы новые – это будет очень легко.
  7. Возьмите радиаторный ключ, вставьте его на необходимую глубину через боковое отверстие секции. Сделайте два оборота одного ниппеля, потом сделайте столько же в нижней части батареи. Постепенно поворачивайте ниппели на одинаковое количество оборотов пока полностью не соедините секции. Важно делать небольшое количество оборотов, чтобы избежать перекоса между секциями, и добиться равномерного прилегания.
  8. Поставьте боковые заглушки на крайней секции термобатареи.
  9. Установите радиатор на стену и подключите его обратно к магистрали.
  10. Когда добавляется больше двух секций, возможно, придется дополнительно установить еще одну петлю для крепления батареи на стене.

Самое время проверить качество своей работы. Если перед радиатором установлены краны, то можно их открывать. Вода заполнит батарею и можно осмотреть места соединения. Если не наблюдается течь – значит вы справились с работой на «отлично»!

Установка биметаллических радиаторов своими руками, об можно почитать по ссылке.

Что делать, когда нет кранов или воды в системе

Краны необходимо обязательно установить. Раз уж вы сняли термобатарею, то позаботьтесь о необходимых элементах на будущее. Они помогут перекрыть воду в случае аварийных ситуаций и позволят избежать затопления соседей.

В летний период вода из магистрали, как правило, сливается коммунальщиками. Но оставить радиатор без проверки на герметичность до начала отопительного сезона будет большой ошибкой. Во время тестов и запуска отопления вас может не оказаться дома. Последствия могут быть печальными не только для вашего, но и для соседского ремонта.

Качество сборки можно проверить с помощью сжатого воздуха. Для этого потребуется компрессор. Можно использовать автомобильный, если нет стационарного, но придется дольше ждать пока он накачает необходимый объем. Это наиболее безопасный и разумный способ проверки. Если воздух нигде не выходит (можно проверить мыльным раствором), значит и вода не протечет. Можно устанавливать радиатор на место.

Лучше позаботиться о правильном соотношении мощности термобатареи и площади помещения еще на этапе установки. Однако, при необходимости можно исправить ситуацию. По этой схеме можно добавить любое количество дополнительных секций. Помните, что когда их слишком много, то в помещении также будет дискомфорт. Лучше всё делать в меру. О расчете необходимого количества секций такого радиатора мы писали ранее.

Предлагаем посмотреть видео, как удлинить биметаллический радиатор:

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Как нарастить секции радиатора отопления: tvin270584 — LiveJournal

Иногда случается так, что некогда эффективная отопительная система перестает справляться со своими задачами, что выражается в плохом обогрева жилища и быстромостывании радиаторов. Одним из решений подобной проблемы является пристыковка к батареям дополнительных секций. В этом обзоре мастер сантехник расскажет как добавить секции к радиатору отопления.


Причины плохого обогрева

В основном недостаток отопления помещений происходит из-за ошибок в расчетах количества радиаторных секций. Если их меньше, чем нужно, обогревающие приборы не в состоянии обеспечить должную температуру в доме. Такая ситуация складывается, как правило, из-за того, что батареи установлены в жилище с минимальным количеством секций. В итоге их площади просто недостаточно для качественного обогрева и сохранения тепла на протяжении длительного периода времени.

Чтобы не затевать трудоемкую и дорогую процедуру по реконструкции всей отопительной системы, обычно прибегают к другому варианту действий – накручивают дополнительные секции.

Приготовление материалов и инструментов

Перед тем, как добавить секции к биметаллическому радиатору, нужно заготовить следующие материалы и инструменты:


  • Секция для доукомплектации.

  • Специальный ключ для труб (газовый).

  • Межсекционные уплотнители для батарей.

  • Набор отопительных ниппелей.

  • Наждачная шкурка.

  • Ключ для радиаторов.

  • Боковые батарейные пробки с левосторонней и правосторонней резьбой.

  • Прокладки из паронита.

Подготовка

Перед тем, как нарастить батарею, ее нужно снять и должным образом подготовить. Прибор очищают от пыли и ржавчины, после чего проводят ревизию резьбового отверстия, предназначенного для коммутации батареи и подводящей трубы. Как правило, за годы эксплуатации на нем образовываются наросты из-за повышенной жесткостью воды и наличия в нем хлорки.

От этих образований нужно обязательно избавиться. Для этого используют наждачную бумагу, обрабатывая ею отверстие с резьбой. При этом нужно наблюдать особенную тщательность, т.к. даже небольшие остатки наростов воспрепятствуют герметичности установки прокладок. В дальнейшем это приводит к появлению протеканий по стыку коммутации.

Наращивание – как нарастить радиаторы правильно

Соединение секций биметаллических радиаторов осуществляется в следующей последовательности операций:


  • Снятый радиатор устанавливают на ровное основание, а напротив него кладут дополнительную секцию. Следует взять во внимание, что одна из ее сторон оснащена правой резьбой, а вторая — левой. Потом нужно взять ниппель, спозиционировав его таким образом, чтобы добиться совпадения резьбы на соединяемых секциях. Далее его накручивают на левый торец батареи на один виток резьбы. По завершению процедуры аналогичным образом поступают с элементом для нижней части радиатора.


  • После этого секции, приготовленные для соединения, плотно приставляются другу ко другу. Между ними прокладывают уплотнитель, измерив расстояние до ниппеля (для этого понадобится радиаторный ключ). Его вставляют на измеренную длину в специальную нишу на обратном торце радиатора. Для того, чтобы прокрутить радиаторный ключ, используется трубный.


  • Закручивая ниппель, важно добиться того, чтобы он одновременно погружался внутрь противоположных батарейных секций. По завершению этой процедуры с помощью радиаторного ключа делается три полных оборота. Это способствует тому, чтобы ниппель был зафиксирован максимально плотно.

  • На следующем этапе радиаторный ключ перемещают на другую сторону обогревающего прибора. Процедура навинчивания реализуется в том же порядке, что и с нижней частью. Важное условие: в конце процесса коммутируемые секции должны стоять максимально плотно.

  • В завершении проводится установка на батарею боковых пробок и паронитовых прокладок. Для этих целей понадобится трубный ключ. Важно добиться максимально прочного их завинчивания для создания хорошей герметичности. Это станет гарантией того, что на стыке не будет просачиваться вода. Это последняя операция в наращивании батареи системы отопления.

Дополнительные рекомендации

Монтаж кранов не является обязательной процедурой, и осуществляется по желанию. В тех случаях, когда увеличение мощности обогревающего прибора потребует установки на одной, а нескольких дополнительных секций, для этого используется вышеописанная инструкция. Также это справедливо для работы с радиаторами других типов, так как добавление секции на алюминиевые радиаторы ничем не отличается.

Видео

В сюжете – Пошаговая инструкция скручивания и раскручивания алюминиевого радиатора автономного отопления состоящей из нескольких секций.

Главное, соблюдать приведенную последовательность операций, и не спешить. Соединяют биметаллические радиаторы как можно плотнее. Это даст гарантию того, что все будет сделано правильно, а отопления дома получит необходимое увеличение.

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Теплоотражающий экран за радиатором отопления


Источник

Руководство покупателя алюминиевых радиаторов

Что представляет собой руководство покупателя по алюминиевым радиаторам?

  1. Строительство
  2. Разные радиаторы имеют разное назначение
  3. Знайте, какой автомобиль вы используете
  4. Накладки для радиаторов
  5. Купить здесь в Roberts

Алюминиевые радиаторы изготовлены из одних из самых замечательных металлов на рынке. Он обладает высокой коррозионной стойкостью, отличной проводимостью и многими другими идеальными качествами, которые делают его отличным вариантом для производства автомобильных радиаторов.

Это лишь краткий обзор того, почему алюминиевые радиаторы являются предпочтительным оборудованием для вашего автомобиля. Однако, если вы не уверены или не знакомы с алюминиевыми радиаторами, не волнуйтесь. Мы составили руководство покупателя алюминиевого радиатора, чтобы помочь вам узнать, как его выбрать. Продолжить чтение!

Конструкция

Радиаторы бывают разных типов, включая пластиковые, медные и латунные, а также алюминиевые радиаторы. Алюминиевые радиаторы наиболее популярны, поскольку, в отличие от других видов, они не ржавеют и долговечны. Это делает их менее восприимчивыми к деградации, растрескиванию или изгибу с течением времени.

Кроме того, они обладают отличной теплопроводностью. Это означает, что они хорошо поглощают тепло, что помогает горячей охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения быстрее остывать. В результате они более эффективно снижают накопление тепла внутри вашего автомобиля.

Разные радиаторы имеют разное назначение

Чтобы удовлетворить наших клиентов, мы всегда производим варианты радиаторов для широкого спектра автомобилей в Roberts. Мы производим различные радиаторы, каждый из которых служит определенной цели. Мы можем адаптироваться в соответствии с потребностями наших клиентов, потому что мы запустили свои собственные радиаторы на протяжении многих лет, заслужив уважаемые отзывы и удовлетворение от них.

Существуют и другие автомобильные радиаторы, но большинство из них тяжелые и дорогие, потому что это старые модели. Вот почему у нас есть алюминиевые радиаторы, которые прочны и долговечны, что снижает вероятность их поломки даже при воздействии высоких температур.

Наши алюминиевые радиаторы представляют собой значительное усовершенствование по сравнению с другими радиаторами на рынке, обеспечивая долгосрочное использование по более низкой цене. Благодаря многолетнему опыту работы в автомобильной промышленности мы являемся ведущим производителем радиаторов на Филиппинах.

При покупке радиатора или запасной части помните, что вы должны объяснить производителю радиатора цель или результат, который вы хотите получить для своего автомобиля. Радиаторы имеют разнообразное применение. Бывают случаи, когда другие производители не оправдывают ожиданий клиентов, поэтому у нас есть дружная команда, которая прислушивается к проблемам наших клиентов.

Знайте, какой автомобиль вы используете

Радиаторы — это бьющееся сердце вашего автомобиля. Они обеспечивают безопасное поддержание оптимальной температуры двигателя. В результате каждый нагреватель имеет уникальный дизайн и функцию, подходящую для каждой модели автомобиля.

Узнать номер OEM — это самый быстрый способ убедиться, что вы покупаете правильный радиатор. Обычно он находится на радиаторе. Это позволяет вам полностью понять, какой радиатор вы должны приобрести для своего автомобиля.

Лучший выбор радиаторов

Приобрести радиаторы онлайн очень просто. Все, что вам нужно сделать, это найти тот, который лучше всего подходит для модели вашего автомобиля и совместим с вашим двигателем. Вы можете выбрать радиатор, который соответствует вашему бюджету, из следующих радиаторов, перечисленных ниже!

Industrial Radiator

Мы понимаем озабоченность промышленных компаний на Филиппинах и, чтобы помочь нашей развивающейся экономике, создали компанию Industrial Radiator, которая производит радиаторы для генераторных установок мощностью до 1,8 мегаватт. Он гофрирован и имеет сборку радиатора с плоскими ребрами для изменения рабочего давления и вибрации системы охлаждения. Кроме того, мы предлагаем полный спектр услуг, включая вывоз, повторную забивку и установку!

Автомобильный радиатор

Наш автомобильный радиатор, который используется лучшими производителями мотоциклов на Филиппинах, отличается высокой конкурентоспособностью с точки зрения удовлетворенности клиентов. Мы гарантируем 100% герметичность радиаторов и обеспечиваем качество и отличные проверки и испытания.

Радиатор Evercool

Наш радиатор Evercool — это лучшее место для радиатора на рынке, подходящее как для общественного транспорта, так и для личного транспорта. Это ваш лучший друг для дальних поездок, тяжелых грузов и интенсивного движения, потому что он поддерживает производительность вашего двигателя.

У нас есть радиаторы для всех, которые предназначены для удовлетворения потребностей всех автомобилей. О качестве можно не беспокоиться, ведь здесь, в Робертсе, продаются автомобильные радиаторы самого высокого качества.

Купить у Roberts

Ищете качественные и долговечные алюминиевые радиаторы для своего автомобиля? Купите здесь, в Roberts, и получите эти замечательные услуги!

Индивидуальный радиатор в сборе

Roberts AIPMC может поставлять радиаторы, которых нет в наличии на рынке. Это включает в себя особые требования клиентов и специальные обновления емкости.

Замена сердцевины радиатора в сборе

Если все остальные компоненты радиатора пригодны для повторного использования, можно заменить сердцевину в сборе для восстановления радиатора и продления его нормального срока службы.

Изготовление сердцевины радиатора

Roberts AIPMC поставляет сердцевину в соответствии с требуемыми спецификациями компаниям, способным собрать радиатор целиком.

Вынос ключей

Теперь этот блог подводит итоги руководства для покупателей алюминиевых радиаторов. От конструкции, назначения и лучших вариантов радиатора на выбор! В интернет-магазине Roberts можно купить блестящий ассортимент алюминиевых радиаторов.

Если вам нужна дополнительная помощь в выборе идеального алюминиевого радиатора для вашего автомобиля, вы можете связаться с нашей командой здесь. Кроме того, вы можете задать вопрос нашей дружной команде по телефону +639175705319. Покупайте лучший алюминиевый радиатор у нас!

Изготовленные на заказ алюминиевые радиаторы – Ron Davis Racing Products

Изготовленные на заказ алюминиевые радиаторы – Ron Davis Racing Products

Пожалуйста, позвоните или Эл. почта США для помощи с вашим индивидуальным радиатором 1.800.842.5166

Рон Дэвис Racing Products занимается производством алюминиевых радиаторов на заказ уже более 40 лет для некоторые из самых передовых гоночных автомобилей, уличных транспортных средств и промышленных Приложения. Наше производство CAD/CNC обеспечивает повторяемость посадки в пределах 0,020 дюйма. Ядра высокой плотности обеспечивают охлаждение в маленьком корпусе, обеспечивая максимальную производительность в ограниченном пространстве. Изготовленные резервуары обеспечивают оптимальную посадку и максимальная прочность, в отличие от штампованных баков с утонченными стенками от растяжения материал над штампом. Все сварные швы выполнены методом TIG, никаких сварных швов MIG или других методы массового производства.

    Не в последнюю очередь дорогой способ построить радиатор просто лучший способ. От заказа до отгрузки, каждый шаг в этом процессе направлен на повышение ценности для клиента не удешевлять производство.

***Пользовательские элементы не могут быть возврат или обмен***

Пользовательский Шаблон радиатора и соглашение

Заполните нашу форму пользовательского радиатора и используйте один из наших шаблонов чертежей ниже чтобы получить предложение, отправьте его по электронной почте или по факсу (623)-877-5001.

 

Заказная форма радиатора

 

Шаблон перекрестного потока

 

Шаблон нисходящего потока

 

Нужна помощь в рисовании радиатора?

Посмотрите наше короткое видео!

Пользовательский чертеж радиатора Основы

 

 


ФИТИНГ ОПЦИИ

Выход обжимки

Переходная розетка

Корвет Розетка

Раздельная розетка

Фитинг AN

 

Колючая розетка

Дренажная пробка 1/4″ NPT

Сливная пробка с уплотнительным кольцом

Заливная горловина автомобиля Sprint

Изготовленный угловой выпуск

 

 

Выход оправки

Модель T с горловиной

Фитинги NPT

Стандартная заливная горловина

 

КРЕПЛЕНИЕ ОПЦИИ

Глухая бобышка — утопленная

Blind Boss — поверхностный монтаж

Монтажные штифты — наружная резьба

Выступ крепления

Крепление F-150

Вкладка VW

Седлодержатель

Монтажный фланец

Гайковерт с резьбой

 

ОПЦИИ БАКА

Скошенные оба конца  

Пользовательский молот

Сформировано

Радиус сверху

Скошенный один конец

Разное Нестандартная форма

Скошенный сердечник

Угловой с обоих концов

Ступенчатый сердечник

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОПЦИИ

Вентилятор и кожух в сборе Вентилятор и кронштейн в сборе

 

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАСЛЯНЫЕ РАДИАТОРЫ

14-пластинчатый масляный радиатор двигателя Fat Boy

Масляный радиатор двигателя

Масляный радиатор коробки передач

***Вещи, изготовленные на заказ, обмену и возврату не подлежат***

Вернуться к началу

Copyright 2005 – 2012 Рон Дэвис Рейсинг Продукты, Inc. Все права защищены.
Дублирование этого сайта в полностью или частично категорически запрещено
без предварительного письменного разрешение от Ron Davis Racing Products, Inc.

 

 

 

 

 

 

 

 

Алюминиевый радиатор, алюминиевые радиаторы, авто радиатор, алюминиевый радиатор гоночного автомобиля, автоматический радиатор, алюминиевый гоночный радиатор, изготовленный на заказ радиатор, алюминиевый радиатор джипа, алюминиевый радиатор гадюки, алюминий радиатор мустанга, алюминиевый радиатор корвета, алюминиевый радиатор песочного автомобиля, алюминиевый радиатор, алюминиевый радиатор автомобиля спринт, алюминиевый радиатор Форд, алюминиевый радиатор Chevy, алюминиевый радиатор corvette, алюминиевый гоночный автомобиль радиатор, алюминиевые радиаторы джип, алюминиевые радиаторы вайпер, алюминиевый мустанг радиаторы, радиатор Порше

 

Производство деталей для тяжелых условий эксплуатации с высокими эксплуатационными характеристиками | Active Radiator

Active производит сердцевины радиаторов нестандартных размеров, комплектные радиаторы, маслоохладители высокого давления, воздухоохладители высокого давления и промышленные конденсаторы.

Благодаря такому разнообразию продуктовых линеек Active является лучшим выбором в отрасли для тяжелых и высокопроизводительных деталей.

Алюминиевые блоки

Ребро Производство: Рулоны алюминия обрабатываются на оребренных машинах.


Сердечник в сборе: Трубы и ребра уложены в стопку.


Пайка: Active использует печь с контролируемой атмосферой. Этот процесс обеспечивает постоянную температуру по всему сердечнику, что облегчает прочные окончательные соединения.


Медные и латунные блоки

Производство заголовка: А. Производство оребрения: Рулоны меди обрабатываются на оребренных машинах


Сборка ядра, Flat Fin:

Файфы загружаются в приспособление для сборочного состава

. Обжиг: После сборки сердечник обжигается в печи, работающей на природном газе


Пайка:

Каждая головка погружается в ванну с расплавленным припоем, чтобы герметизировать каждую трубу и соединение

Техники усиливают общие зоны напряжения для повышения прочности.

Штампованные латунные баки
За годы работы компания Active произвела более 200 комплектных радиаторов-внедорожников для грузовых автомобилей из меди и латуни. Для вашего удобства Active предлагает штампованные латунные резервуары отдельно.

Штампованные баки Active предлагают:
  • Ребра для дополнительной прочности
  • Фальцевая отделка
  • Фланцевые соединительные отверстия
  • Толстые латунные баки
    • 908 908 Если у вас есть потребность в штампованных латунных резервуарах для небольших количеств, Active может предложить вам оснастку, штамповку и отделку.

      * Шланговые соединения * Резьбовые фитинги * Монтажные шпильки * Также доступны наливные горловины

      Стальные баки и боковые рамы

      Компания Active изготавливает стальные баки для любого применения. Наши баки и боковые рамы являются лучшими в отрасли. Каждый бак изготавливается с точными допусками.

      Процесс начинается с того, что один из наших инженеров подготавливает 3D-модель в программе Solidworks. Затем этот файл отправляется в наш производственный отдел, и на одном из наших станков для лазерной резки вырезается плоский шаблон. Затем заготовка точно сгибается на одном из наших листогибочных прессов с ЧПУ.

      Далее деталь сваривается, шлифуется и испытывается. Большинство танков нестандартной сборки можно построить за 1-3 дня.

      Стандартные детали:

      Active производит радиаторы с болтовым соединением для грузовиков, автобусов и генераторных установок. В результате у нас есть на складе баки, рамы и болтовые штанги для большинства популярных применений. Вашему покупателю может понадобиться больше ребер на дюйм, меньше ребер на дюйм, сердечник с плоскими ребрами, гофрированные трубки, больше рядов для дополнительного охлаждения. Active предлагает комплекты для популярных радиаторов Peterbilt, Kenworth и Freightliner, поэтому вы можете заказать сердечник у местного поставщика и собрать свой собственный комплект.

      Алюминиевые баки Сборные

      Сборные баки подходят для замены как O.E. пластиковые баки и O.E. алюминиевые баки.

      Особенности:

      • 3D-дизайн для точной подгонки
      • Материал 3/16″
      • Экспертная сварка TIG

      Active может изготовить алюминиевые баки по вашим требованиям / в одном или нескольких количествах.

      * Шланговые соединения * Резьбовые фитинги * Монтажные шпильки * Также доступны наливные горловины

      Active производит алюминиевые баки для радиаторов, охладителей наддувочного воздуха и маслоохладителей.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *