Как настроить батареи отопления в частном доме: Регулировка батарей отопления в квартире

Содержание

Радиаторы для частного дома: как сохранить тепло

Вопрос сохранения тепла в частном доме актуален для многих домовладельцев. Правильно выбранные батареи или радиаторы создадут комфортную атмосферу с минимумом затрат. Как выбрать радиаторы отопления для дома, если он оснащен автономной системой подачи тепла? Давайте разберемся с основными критериями выбора.

Вопрос сохранения тепла в частном доме актуален для многих домовладельцев. Правильно выбранные батареи или радиаторы создадут комфортную атмосферу с минимумом затрат. Как выбрать радиаторы отопления для дома, если он оснащен автономной системой подачи тепла? Давайте разберемся с основными критериями выбора.

Материал

В автономной системе отопления теплоноситель, то есть вода, движется по замкнутому кругу. Давление в ней не поднимается выше 4-6 бар, поэтому нет необходимости монтировать радиаторы, устойчивые к гидроударам. Вода в автономных системах менее жесткая и с низким уровнем кислотности, поэтому она не будет негативно влиять на материал, из которого сделана батарея.

Как выбрать радиаторы отопления для дома в этом случае? Подойдут такие варианты:

  • Алюминий. Этот металл требователен к качеству теплоносителя, для него недопустим контакт с медью, который приводит к химической реакции, разрушающей алюминиевые конструкции. В то же время модели из этого металла быстро прогреваются, сам материал качественно проводит тепло. Такие конструкции легкие по весу. Обработать алюминий легко, поэтому радиаторы из него могут быть практически любых форм и цветов (материал хорошо окрашивается). Недостаток у алюминия лишь один – более высокая цена.
  • Сталь. Радиаторы из этого материала сочетают в себе доступную цену и высокое качество. Стальные модели требовательны к уровню жесткости воды, наличию в ней посторонних примесей. Они привлекательны по внешнему виду, у них высокая теплоотдача. Срок службы меньше, чем у алюминия.
  • Чугун. Этот вид материала выбирают редко, потому что чугунные батареи тяжелые, громоздкие, занимают много места и требуют большого количества воды для заполнения.
    С другой стороны, если их использовать правильно, такие радиаторы окажутся самыми долговечными. Цена у них низкая.

Тип подключения и конструкция

Радиаторы отопления для коттеджа или частного дома могут быть монолитными или секционными. Первые модели надежнее, они устойчивы к возможным перепадам рабочего давления в системе, долговечнее. Секционные в местах стыков или при неправильном монтаже могут давать протечки, но их можно установить в помещении любого размера, определив нужное количество секций.

  • Чтобы понять, сколько секций потребуется для сохранения тепла, площадь помещения умножают на 100, а полученное число делят на тепловую мощность одной секции. Если в результате получилось дробное число, его округляют в большую сторону.
  • Для расчета мощности панельных радиаторов объем комнаты умножают на коэффициент тепловой энергии, который равен 41.
  • Для помещений с внешней стеной результаты расчетов дополнительно умножают на 1,2, чтобы перекрыть теплопотери.

Особенно важно учесть тип подключения. Если радиаторы стоят у гипсокартонной стены, крепить их надо в тех местах, где проложены металлические профили. В большинстве настенных моделей в комплект входят крепления для фиксации конструкции на стене.

Подвод теплоносителя бывает боковым, верхним или нижним.

  • Боковой – самый распространенный вариант. Подвод труб может быть организован различным образом, однако подключаются к радиатору они сбоку. Это простой и удобный способ монтажа.
  • При организации теплого пола в частном доме удобен нижний подвод. В этом случае вопросу подключения уделяют особое внимание, а вся конструкция выглядит эстетично и красиво.
  • Верхний тип подключения используют редко, для алюминиевых батарей. Важный момент: нижняя часть радиатора в этом случае прогревается плохо.

Кроме функциональных требований, при выборе радиатора учитывают модель. Сейчас дизайнеры выпускают варианты в стиле ретро, минимализм, хай-тек.

Назад к списку

Как настроить систему отопления | Отопление водоснабжение

На чтение 2 мин Просмотров 1.2к. Опубликовано Обновлено

Если в системе отопления наблюдается разбалансировка распределения теплоносителя, тепло неравномерно поступает в разные части помещения, из-за чего происходит перегрев воздуха на одних его участках и недостаточный прогрев на других. Чтобы избавиться от этой проблемы, производится балансировка системы отопления. Работа может быть осуществлена несколькими методами, но в любом случае она представляет собой гидравлическую регулировку, то есть настройку подачи воды, в результате которой теплоноситель будет правильно перераспределен между участками системы.

Содержание

Методы регулировки

Процедура балансировки заключается в регулировке запорной арматуры. Осуществляется это двумя способами:

  • Регулировка каждого клапана и замеры температуры после каждой корректировки их положения;
  • Разделение системы на модули и регулировка их по отдельности. В таком случае, каждый участок помещения получает свою долю от общего тепла, отдаваемого системой.

Перед проведением балансировки производится диагностика системы отопления путем открытия всех запорных кранов и тестового запуска; таким образом, будет определено, в какой части контура произошла разбалансировка.

Автоматическая настройка температуры не избавляет от необходимости балансировать элементы контура отопления своими руками. Для регулировки используются следующие приспособления, являющиеся компонентами любой отопительной системы:

  • Регуляторы расхода и давления теплоносителя;
  • Балансировочные и перепускные клапаны.

Устанавливаются нужные компоненты регулировки исходя из типа и сложности системы. Так, при однотрубном контуре хватит обычных кранов. Балансировка системы отопления в таком случае осуществляется простым их подкручиванием до достижения желаемой температуры. Двухтрубным контурам необходимы балансировочные клапаны. Ими, во-первых, обеспечивается более точная регулировка, а во-вторых, они позволяют подключать специальный прибор для измерения характеристик подачи теплоносителя – давления, расхода и температуры.

Как настроить систему отопления

  • Как регулировать давление в расширительном баке отопления

    Расширительный бак является неотъемлемым элементом отопительной системы. Он играет важную роль в компенсации теплового расширения теплоносителя и нормализации напора в системе. Поэтому нужно контролировать давление в расширительном бачке газового котла. Принцип работы расширительного бака Для организации эффективного отопления требуется, чтобы система была заполнена теплоносителем. При нагреве жидкости до высокой температуры ее объем увеличивается, и ее […]

    Читать далее


  • Падает давление в системе отопления

    Самое распространённое и банальное основание падения давления — отключение электричества. При частых отключениях решается она путём дополнительной установки альтернативного источника электроэнергии. Если же отключение света происходит редко и лишь в аварийных ситуациях, то возникшая неприятность решится самостоятельно после его включения. В случае отключения электричества рекомендуется проверить давление, которое показывает датчик. Нормальным его значением считается 2 […]

    Читать далее


  • Услуги ремонта отопления

    Если в доме слишком холодно, несмотря на исправную работу котла, вам потребуется диагностика и ремонт систем отопления в частных домах – комплексные услуги предлагает компания «Служба Сантехников №1». Наши специалисты имеют опыт работы с отоплением любых конфигураций и проверят состояние всех элементов, сделав по необходимости ремонт или полную замену деталей. Чтобы вызвать специалиста, вам достаточно […]

    Читать далее


  • Промывка батарей

    Стали совсем плохо греть радиаторы, котел работает на износ, а температура не повышается – вам нужна промывка батарей отопления в частном доме. Налет на внутренних стенках может снизить вплоть до половины уровень теплоотдачи. Услугу прочистки в Москве и Московской области предлагает компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ, телефон 8 495 744 67 74 (работаем круглосуточно). Мы работаем […]

    Читать далее


  • Ремонт систем отопления и водоснабжения

    Отопление и водоснабжение – инженерные системы, без которых невозможна нормальная эксплуатация объекта. Они отвечают за комфортные условия для жизни или работы, в зависимости от спецификации здания. Конструктивно они очень схожи, особенно, если говорить о схемах отопления, использующих в качестве теплоносителя воду. В процессе работы такие комплексы сильно изнашиваются, время от времени требуют профилактического обслуживания или […]

    Читать далее


  • Ремонт систем отопления

    В комнатах стало слишком холодно, батареи не справляются с обогревом – вам нужен срочный ремонт системы отопления в частном доме. В компании ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ, телефон 8 495 744 67 74 (работаем круглосуточно), работают опытные сантехники, которые решат любые проблемы с отоплением в Москве и Московской области, начиная от замены потекшего крана и заканчивая полной […]

    Читать далее


  • Обслуживание газового котла

    Газовый котел даже самой простой конструкции работает на отменно, только если компоненты действуют слаженно. Когда оборудование настроено и отлажено, то и результат всегда идеальный, в доме тепло, а оборудование не требует постоянного внимания жильцов. Однако любое устройство со временем тратит ресурс прочности и надежности, потому требуется обслуживание газовых котлов с полной проверкой работоспособности узлов агрегата, […]

    Читать далее


  • Ремонт насоса циркуляции

    Сломанный циркуляционный насос лучше всего отдать в специализированный сервисный центр, особенно если он еще на гарантии. Большая часть моделей, представленных сейчас на рынке, к сожалению, являются неразборными или частично разборными, так что при возникновении проблем с его внутренними запчастями замене подлежат целые блоки или насос в сборе. Если же гарантийный срок уже истек, а конструкция […]

    Читать далее


  • Диагностика неисправностей насоса циркуляции

    По тому, как работает насос, звук, вибрации или изменение в напоре, давлении на выходе, необходимо точно определить неисправность и устранить причину. Признак неисправности Вероятная причина Ремонт Насос после включения издает звуки, но вал не вращается Окисление вала, вследствие длительного простоя С торца вала на корпусе двигателя открутить защитный колпачок и с помощью шлицевой отвертки вручную […]

    Читать далее


  • Профилактика и обслуживание насоса циркуляции

    Долгий срок службы и безотказная работа возможна лишь при соблюдении должных условий эксплуатации и регулярной профилактики насоса. Под обслуживанием подразумевается периодический осмотр и чистка насоса. Осмотр на предмет отклонений в работе следует осуществлять хотя бы раз в квартал, то есть два раза за отопительный сезон. Чистку желательно выполнять раз в два-три года в зависимости от […]

    Читать далее


  • Обслуживание и ремонт циркуляционного насоса

    В системе отопления с принудительной циркуляцией сердцем является циркуляционный насос. От его стабильной работы зависит наличие обогрева и его качество. То же самое касается и закрытых систем горячего водоснабжения с постоянным током воды в трубах между котлом и аккумулирующей емкостью. В ходе эксплуатации неизбежно возникает вопрос, как выполнить обслуживание и ремонт циркуляционного насоса, чтобы он […]

    Читать далее


  • Обслуживание систем отопления (теплоснабжения)

    Тепловые сети – уязвимый элемент системы отопления, подверженный коррозии наружных поверхностей трубопроводов. Поэтому для эффективной работы всего отопления нужно проводить регулярную профилактику: осмотр состояния арматуры, гильз, компенсаторов и прочих частей теплоснабжения. Обслуживание систем теплоснабжения Допускать к обслуживанию тепловых сетей можно только аттестованных специалистов, способных грамотно и без последствий выполнить ТО. Компания ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ ☏ 8 […]

    Читать далее


  • Ремонт алюминиевых радиаторов отопления

    Постоянный нагрев не проходит для батарей бесследно – высокие температуры разрушают металл и полимеры, ухудшается нагрев, появляются шум при работе и следы коррозии. Могут потечь межсекционные стыки. Это значит, что необходим ремонт алюминиевых радиаторов отопления. Можно вызвать слесаря из ЖЭКа или частного мастера, а можно попробовать сделать все своими руками. ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА КАК […]

    Читать далее


  • Кран на батарее отопления течет

    Когда течет кран на батарее отопления, принимать меры нужно быстро. Сначала нужно определить тип крана и понять причину протечки. В отопительной системе квартиры устанавливаются запорные шаровые модели для перекрытия воды, регулировочные для коррекции поступления теплоносителя и кран-воздухоотводчик Маевского для сброса воздуха. Методы ремонта при их выходе из строя различаются. ПРИЧИНЫ ПОДТЕКАНИЯ КРАНОВ НА БАТАРЕЕ Какие […]

    Читать далее


  • Потекла батарея отопления – что делать

    Что делать, если потекла батарея отопления в холодное время года? Главное – не медлить! Поток воды может в любой момент усилиться, испортить напольные покрытия, стены, мебель и затопить соседей. Нужно заделывать повреждение сразу, при первых признаках протечки. ВИДЫ ПРОТЕЧЕК И ИХ ПРИЧИНЫ Батареи и примыкающие к ним трубы постоянно подвергаются воздействию давления, высокой температуры и […]

    Читать далее


Источник

Автономное отопление Водяное отопление Газовое отопление Газовое отопление дачи Газовое отопление дома Дизельное отопление Дровяное отопление Монтаж отопления Отопление Отопление дачи Отопление для частных домов Отопление дома Отопление под ключ Частное отопление

Оцените автора

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

ПАРТНЕРСКИЕ САЙТЫ

Холдинг «СпецСтройАльянс» – boiling-house. ru, Дизельное отопление – deizelnoe.otopleny.resant.ru, Строительство домов – house.ru.net, Выбор труб – kakie.trubi.vibrat.dlya.otopleniya.vodoprovoda.resant.ru, Котельная дома – kotelnaya.resant.ru, Монтаж отопления – montachotopleniya.resant.ru, Отопление дровяным котлом дачного дома – otoplenie.drovyanim.kotlom.doma.na.dache.resant.ru, Монтаж систем отопления для частных домов и предприятий – otopleniye.resant.ru, Ремонт загородного дома под ключ – remont-doma.resant.ru, Ремонт труб – remonttrub.resant.ru, Отопление и газоснабжение – resant.ru/GasHolder/, Трубы флексален – resant.ru/SALE/flexalen/, Форум отопление водоснабжение – resant.ru/forum, Качественное и быстрое строительство домов и бани – resant.ru/house.ru, Каталог товаров для отопления водоснабжения – resant. ru/katalog/, Современная котельная – resant.ru/kotelnaya/blog/, Ремонт труб отопления водоснабжения котельной – resant.ru/remonttrub/, Интернет магазин: отопления водоснабжения – shop-internet.moscow, Строительство домов отопления водоснабжения фундаментов бани – stroitelstvo.domov.resant.ru, Отделочные работы – отделочные-работы.resant.ru, Погреб на даче – погреб-на-даче.resant.ru, Ремонт квартир загородных домов под ключ – ремонт-квартир.resant.ru, Автономное водоснабжение дома. Монтаж, проект, ремонт, замена. – автономное-водоснабжение.рф, Академия строительства: ремонт домов, монтаж отопления, установка водоснабжения. – академия-строительства.москва, Водоснабжение частное – водоснабжение-частное.рф, Газовое отопление дома – газовое-отопление-дома.рф, Отопление дачи: автономное, дровяное, газовое, без газа, под ключ – котельная-дачи. рф, Котельные, топочные, бойлерная: монтаж, ремонт, проект, обслуживание, замена – котельная-дома.рф, МегаПортал услуг и поставщиков – мегапортал.москва, Московская областная судебная экспертиза – московская-областная-судебная-экспертиза.рф, Управление судебной экспертизы по Краснодарскому краю – expertiza.krasnodar.su, Московская судебная экспертиза – московская-судебная-экспертиза.рф, Обслуживание ремонт отопления – обслуживание-отопления.рф, Автономное отопление. Монтаж, проект, замена, установка. – отопление-автономное.рф, Отопление бани, автономное, частное, монтаж отопления, установка водоснабжения – отопление-бани.рф, ОТОПЛЕНИЕ ВОДА, отопление водоснабжение монтаж установка – отопление-вода.рф, Водяное отопление дома: монтаж, замена, ремонт – отопление-водяное.рф, Автономное отопление гаража – отопление-гаража. рф, Отопление дома, обогрев и тепло – отопление-дом.рф, Отопление котельная дом: монтаж, проектирование, ремонт, замена, сервис – отопление-котельная-дом.рф, Отопление коттеджей. Монтаж, проект, ремонт, сервис. – отопление-коттеджа.рф, Системы отопления – отопление.net, Бурение скважин – скважина77.рф, Инженерные коммуникации – спецстройальянс.рф, Коллегия судебных экспертов – судебная-экспертиза-москва.рф, Московская судебная экспертиза – судебная-экспертиза.москва, Частная бригада Сергея Васильевича – частная-бригада.рус, Частное отопление дома, монтаж, установка – частное-отопление.рф, Экспертиза строительства: отопление, водоснабжение – экспертиза-строительства.рф, Юридическое агентство Чертов и Партнеры – юридическое-агентство.рф, Строительство и ремонт – rapidly.ru, Электрическое отопление дома – electricity. msk.ru, MSK company – mos.msk.ru, Яндекс доска – yandexboard.ru, РЭУ по СЗАО г. Москвы – szao.mos.msk.ru

Как установить литиевые аккумуляторы для лодок

В связи с постоянно растущими требованиями к мощности современных круизных яхт Дункан Кент рассматривает литиевые аккумуляторы для лодок и объясняет, что необходимо для обеспечения безопасной и бесперебойной работы системы

Как установить литиевые лодки аккумуляторы

Для круизных яхт, курсирующих по открытому морю, современным решением проблемы увеличения потребления электроэнергии является установка блока литий-ионных аккумуляторов, особенно если планируется отказаться от использования сжиженного нефтяного газа для приготовления пищи.

Однако литий-ионные установки могут быть сложными и проблематичными, а неправильное выполнение может привести к серьезному пожару.

Прежде всего, единственным типом химических элементов литий-ионных элементов, который в настоящее время рекомендуется как безопасный для использования на борту лодки, является литий-железо-фосфат (LiFePO4), обычно сокращенно LFP.

Эти элементы сами по себе практически пожаробезопасны, поскольку они были тщательно протестированы пожарными органами в нескольких странах, хотя они все еще могут вызвать пожар (как и любая батарея) при неправильной установке или использовании.

Литиевые аккумуляторы для лодок делают возможной индукционную готовку на борту

Использование автомобильных литий-ионных смесей с такими элементами, как никель, кобальт и марганец, настоятельно не рекомендуется для использования на лодке, поскольку они гораздо более склонны к «тепловому разгону». они терпят неудачу.

Это фактически исключает использование старых аккумуляторов для электромобилей, поскольку нет реального способа перенести ту же сложную систему защиты, для которой они изначально были разработаны.

Яхты с электроприводом обычно имеют систему более высокого напряжения (обычно 48 В, 72 В или 9 В).6В), что требует очень тщательно продуманной системы управления.

Для этих целей заманчиво использовать литий-ионные элементы с более высокой плотностью энергии, такие как литий-кобальт (LiCoO2), но это потребует профессионального проектирования и установки и будет очень дорогим.

Кроме того, если вы не можете застраховать свою лодку с установленным аккумулятором такого типа, то зачем вам это?

Почему выбирают батареи LFP?

Основные преимущества аккумуляторов LFP заключаются в том, что они допускают очень быструю перезарядку с большой силой тока, и их можно разряжать почти до нуля без необходимости регулярной подзарядки до 100% состояния заряда (SoC). со свинцово-кислотными (LA) батареями.

На самом деле, большую часть времени им удобнее сидеть на уровне 20-80% SoC. Вы даже можете полностью разрядить LFP, не причинив им никакого вреда, хотя большинство встроенных систем управления батареями (BMS) отключат их при напряжении около 12 В, что эквивалентно примерно 10% SoC.

Термический разгон и возгорание связаны с риском неправильной установки литиевых аккумуляторов для лодок. Фото: Alamy Stock Photo

То же самое, когда они полностью заряжены — BMS должна автоматически отключать источник зарядки при напряжении около 14,2 В, чтобы предотвратить перезарядку. 9Батареи 0005

LFP также обеспечивают гораздо большее количество циклов зарядки, чем LA-батареи эквивалентной емкости, и, наконец, они также значительно легче, чем LA-батареи любого типа, что может иметь большое значение для баланса и производительности парусной яхты.

Преобразование в LFP?

Благодаря способности принимать и разряжать очень большие токи, любая соответствующая проводка и защита цепей для батарей LFP должны соответствовать поставленной задаче и соответствовать требованиям.

Для всех банков LFP требуется комплексная система управления батареями, которая обеспечивает защиту от обратной полярности, балансировку отдельных элементов, ограничение зарядного напряжения и тока, управление и аварийное отключение, определение температуры батареи и генератора переменного тока, ограничение и управление разрядным током, а также визуальную и звуковую сигнализацию.

Также стоит отметить, что для многих марок так называемых «вставных» аккумуляторов LFP (со встроенной BMS) не всегда возможно соединить более двух вместе последовательно или параллельно для формирования большего банк.

Свинцово-кислотные аккумуляторы остаются предпочтительным вариантом для пусковых аккумуляторов, поскольку системы управления аккумуляторами LFP могут препятствовать достаточно быстрому разряду. Предоставлено: Graham Snook/Yachting Monthly

Если вам нужна большая емкость, вам часто лучше создать собственный банк из отдельных ячеек 3,2 В и подключить одну внешнюю BMS для одновременного управления всем банком.

Если вы планируете построить свой собственный блок батарей из отдельных элементов, вам необходимо купить новые элементы класса А.

Многие из бюджетных покупок в Интернете из Китая представляют собой бывшие в употреблении элементы, часто заменяемые из источников бесперебойного питания (ИБП) банка хранения данных или аналогичных.

Хотя вам может повезти, рисковать не стоит, так как вернуть их будет практически невозможно.

Добавление литиевых аккумуляторов для лодок сложнее, чем прямая замена

В идеале, ячейки должны быть проверены на емкость и иметь очень похожий уровень напряжения, но вам все равно нужно сначала сбалансировать их, чтобы быть уверенным.

Хотя это и возможно, не рекомендуется использовать LFP для запуска двигателя или работы якорной лебедки и носового подруливающего устройства. Большинство из них в любом случае не будут работать, так как такое мгновенное сильное потребление тока, требуемое этими устройствами, часто может превышать выходной порог их BMS.

Элемент установки LFP, вызывающий наибольшее беспокойство, — это безопасная настройка системы для зарядки.

Как и в большинстве случаев на лодке, необходимо учитывать личный выбор и практические решения, и многие из них будут различаться в зависимости от размера и типа судна.

Максимальный срок службы элемента

Батареи LFP имеют очень низкое сопротивление по сравнению со свинцово-кислотными (LA) типами, что позволяет заряжать и разряжать их с гораздо большей скоростью — даже до 1C (1 x емкость или 100 А для аккумулятор на 100 Ач).

Однако обычно они заряжаются при температуре от 0,5°C до 1,0°C до тех пор, пока ток заряда не упадет до 0,015–0,03°C, после чего зарядка должна быть прекращена во избежание перезарядки элементов.

Создание собственной батареи из отдельных элементов 3,2 В с внешней системой управления батареями позволит вам создать банк большего размера.

Некоторые производители даже рекомендуют прекращать зарядку при температуре 0,1 °C, чтобы еще больше снизить нагрузку на элементы и продлить срок их службы.

В отличие от аккумуляторов LA, SoC нельзя определить только по напряжению аккумулятора, так как оно может достигать своего пика, когда аккумулятор LFP заряжен только наполовину.

Кроме того, полностью заряженная батарея LFP 12,8 В имеет напряжение в состоянии покоя в диапазоне 13,4–13,6 В, что намного выше 12,7 В обычной свинцово-кислотной батареи. При 20% SoC
, он по-прежнему будет показывать 13 В, когда батарея LA будет на 11,8 В.

Зарядка генератора

Одной из самых запутанных областей модернизации LFP является настройка зарядки генератора в соответствии с вашей установкой и любым существующим оборудованием, которое вы хотите сохранить.

Поскольку батарея LFP имеет очень низкое внутреннее сопротивление, она потребляет столько тока от генератора, сколько может, и, если это не контролировать, перегреет обмотки генератора, разрушив их за несколько минут.

Если вы оставите пусковую батарею в Лос-Анджелесе подключенной непосредственно к выходу генератора переменного тока и добавите реле измерения напряжения (VSR) для зарядки блока LFP для досуга (как вы обычно делаете с бытовым аккумулятором в Лос-Анджелесе), вы, скорее всего, перегрузите аккумулятор. генератор, VSR или оба.

Для больших батарей необходимы внешние системы управления батареями

На самом деле, даже если VSR переживет этот сценарий, он не будет работать должным образом из-за более высокого напряжения покоя LFP, вынуждающего реле оставаться постоянно активированным.

Одним из рекомендуемых решений является установка внешнего интеллектуального регулятора генератора переменного тока, в котором будут установлены датчики температуры генератора и аккумулятора, и который будет ограничивать заряд соответствующим образом, чтобы гарантировать, что генератор остается в диапазоне рабочих температур, в то же время обеспечивая максимально возможный уровень заряда. банк ЛФП.

Альтернатива, популярная из-за своей простоты, заключается в том, чтобы подавать заряд генератора непосредственно на стартовую батарею, а затем устанавливать зарядное устройство постоянного тока (B2B) между ним и домашним банком LFP.

Продолжение ниже…

Основное преимущество этого метода заключается в том, что зарядное устройство постоянного тока ограничивает ток, потребляемый от стартовой батареи и, следовательно, от генератора переменного тока, а также обеспечивает полную совместимость параметров выходного заряда с домом LFP. банк.

Это также означает, что диоды генератора защищены, если LFP BMS отключается по какой-либо причине, поскольку он может продолжать заряжать пусковую батарею в обычном режиме, а зарядное устройство постоянного тока также значительно дешевле, чем интеллектуальный регулятор.

Единственным реальным недостатком является то, что заряд, поступающий в банк, будет ограничен максимальной выходной мощностью зарядного устройства постоянного тока, хотя это можно преодолеть, установив более одного зарядного устройства постоянного тока параллельно, если требуется больший общий зарядный ток.

Температурный контроль

Недавно я столкнулся с методом «обучения», который часто называют «регулированием с помощью длинного провода».

Он включает в себя подключение генератора переменного тока (со стандартным встроенным регулятором) непосредственно к блоку LFP, а затем регулирование количества потребляемого тока путем регулировки размера и длины кабеля с использованием закона Ома для расчета необходимого сопротивления для уменьшения зарядный ток так, чтобы он находился в пределах безопасной рабочей нагрузки генератора переменного тока.

Если вы плаваете в холодном климате, имейте в виду, что литиевые лодочные батареи не будут принимать заряд при температуре ниже 0°C

Хотя эта теория работает, использование провода в качестве резистора нагревает провод и не рекомендуется профессиональными морскими электротехническими учреждениями и, безусловно, будет неодобрительно со стороны страховых компаний в случае инцидента.

Проблема с батареями LFP вставного типа заключается в том, что когда BMS решит, что батарея полностью заряжена, она просто отключит источник зарядки.

Если это солнечное зарядное устройство или зарядное устройство постоянного тока, все будет в порядке. Но если это ваш генератор переменного тока, то мгновенное отключение нагрузки, несомненно, выбьет его выходные диоды.

Наконец, стоит отметить, что батареи LFP не принимают никакой зарядки при температуре 0°C или ниже.

Таким образом, если ваш аккумуляторный ящик регулярно падает до такой температуры, вам нужно будет положить его на нагревательные подкладки, чтобы поддерживать температуру 5°C или выше.

Зарядное устройство постоянного тока может соединять литиевые и свинцово-кислотные батареи

Это приведет к некоторому потреблению энергии, но, по крайней мере, они будут принимать заряд.

Существует важный физический аспект, который следует учитывать при переходе на батареи LFP.

Поскольку более высокие скорости зарядки создают большую нагрузку на генератор, вам необходимо убедиться, что приводной ремень соответствует работе.

Убедитесь, что это правильный тип ремня, в хорошем состоянии и правильно натянут.

Стандартного клинового ремня достаточно только для генераторов мощностью до 75 А.

Выше этого и вам нужно будет перейти на сверхмощный ремень и шкивы, такие как змеевидный многоканальный ременный привод.

Литиевые аккумуляторы для лодок с солнечной зарядкой

Из-за того, что LFP может заряжаться большими токами, некоторые владельцы предпочитают заряжать их исключительно от солнечной энергии.

Это работает хорошо, в любом случае, в достаточно солнечном климате, поскольку вы можете направить в банк столько энергии, сколько панели будут производить в наиболее продуктивное время дня.

Солнечные батареи хорошо работают с литиевыми батареями для лодок, поскольку они могут сохранять высокую скорость пикового заряда и не тратят солнечную энергию впустую, как это делают свинцово-кислотные батареи с более медленной зарядкой. Кредит: Ричард Лэнгдон

Это также означает, что BMS может просто выключить фотоэлектрические панели без повреждений, когда батареи достигли требуемой SoC.

Очевидным недостатком круиза круглый год является недостаток солнца зимой.

В этом случае я бы посоветовал вам либо добавить зарядку генератора через зарядное устройство постоянного тока, либо держать на борту небольшой портативный генератор и сетевое зарядное устройство, совместимое с LFP, для коротких пасмурных зимних дней.

Зарядка от сети 220 В

Большинство современных морских зарядных устройств теперь имеют встроенный режим зарядки LiFePO4, обеспечивающий поддержание зарядного напряжения в пределах правильных параметров.

Поскольку LFP ненавидят постоянную зарядку, даже в плавающем режиме, использование зарядного устройства, совместимого с LFP, позволяет безопасно оставлять их без присмотра.

Надлежащий контроллер заряда солнечной батареи MPPT поможет максимально эффективно использовать солнечную энергию. зарядное устройство сразу же достигает желаемого SoC или пикового напряжения (определенно не выше 14,6 В — 14,2 В безопаснее).

При использовании берегового зарядного устройства без LFP необходимо проверить, настроено ли оно на выполнение цикла автоматической десульфатации (выравнивания), при котором напряжение зарядки повышается до 15,5 В или выше в течение нескольких часов.

Этот параметр необходимо отключить, так как при активации он уничтожит ячейки LFP.

Гибридные системы

После многих лет предупреждений владельцев лодок никогда не смешивать аккумуляторы с разным химическим составом в одном блоке, «эксперты» заявили, что в случае LA/LFP верно обратное, и что гибридный блок LA/LFP совершенно безопасно и даже может предложить лучшее из обоих миров.

Мы не говорим здесь о разделении 50/50 LA/LFP, чаще всего речь идет об одном LFP для увеличения емкости существующего дома в Лос-Анджелесе.

Теория, лежащая в основе этого, заключается в том, что батарея LA модулирует излишки LFP, в то же время поддерживая себя в отличном состоянии.

RELION — хороший пример батареи LFP с внутренней BMS

Батарея LFP, которая просто подключается параллельно с банком дома в Лос-Анджелесе, будет принимать большую часть любого заряда, пока не достигнет запрограммированного верхнего порога напряжения. на BMS (обычно устанавливается около 90% SoC).

В этот момент BMS прекратит зарядку LFP, и банк LA продолжит зарядку в одиночку.

При разрядке LFP естественным образом будет разряжаться первым, пока его напряжение не достигнет 12,8 В, после чего LA также начнут подавать питание.

Как только батарея падает ниже порога низкого напряжения LFP BMS, она просто выключается и позволяет батареям LA продолжать работать в обычном режиме.

Какие литиевые аккумуляторы для лодок выбрать?

Суть такой гибридной системы в том, что LA-батареи выполняют гораздо меньше работы и постоянно подзаряжаются от LFP-батареи.

Это также означает, что диоды генератора безопасны, когда BMS отключается при передаче заряда на батарею LA.

Несмотря на то, что эта идея проверена рядом квалифицированных судовых электриков и доказана ее безопасная работа, как Международная организация по стандартизации (ISO), так и Американский совет по лодкам и яхтам (ABYC) заявили, что смешивание химических элементов аккумуляторов, таких как литий-ионный и LA не рекомендуется и не будет одобрен для сертификации.

Подумайте, входит ли береговое питание в ваш обычный режим взимания платы.

Именно к последнему поставщики морского страхования будут прислушиваться при формулировании своих полисов.

Мы доверяем только батареям LFP на лодке. Другие существующие литий-ионные батареи, доступные в настоящее время, просто не подходят для морской среды.

Тем не менее, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность установки блока домашних аккумуляторов LFP при следующем обновлении, поскольку преимущества быстрой зарядки, большей полезной емкости, более длительного срока службы и возможности оставлять их наполовину заряженными в течение длительного времени намного перевешивают небольшое увеличение. в начальной стоимости и необходимости изменить несколько аспектов системы зарядки.

Мы также рекомендуем устанавливать устройства для зарядки от солнечных батарей, пусть и небольшие, поскольку они работают рука об руку с элементами LFP даже в менее солнечном климате Великобритании.

Каждая лодка отличается друг от друга в зависимости от оборудования, ожидаемых электрических нагрузок и типа использования.

Перед установкой литиевой батареи на лодку стоит обратиться за советом к профессионалу.

Это гораздо больше, чем просто обмен.

Варианты установки смешанных батарей

Три наиболее распространенных метода установки с использованием пускового двигателя LA и домашних аккумуляторов LFP:

  1. Генератор для пускового аккумулятора/солнечная батарея для домашнего аккумулятора. Плюсы: Простой и безопасный с минимальным риском отказа. Минусы:
    Любой избыточный заряд будет потрачен впустую, как только каждая независимая батарея будет полностью заряжена.
  2. Генератор для запуска аккумулятора/солнечной батареи в доме/пуска в доме через зарядное устройство постоянного тока. Плюсы: Генератор защищен от внезапного отключения и домовые LFP заряжаются при правильных параметрах LFP. Минусы: Зарядное устройство DC-DC ограничивает максимальную скорость зарядки.
  3. Генератор и солнечная батарея к домашней батарее LFP/DC-DC от дома к пусковой батарее. Плюсы: Максимальный заряд для домашнего банка LFP, поэтому заряжать быстрее. Минусы: Требуется внешняя регулировка генератора для предотвращения перегрева генератора.
Глоссарий терминов
  • LA — свинцово-кислотный (аккумулятор)
  • Литий-ионный – литий-ионный
  • LFP / LiFePO4 — литий-железо-фосфат
  • ИБП – источник бесперебойного питания
  • Зарядное устройство постоянного тока — от аккумулятора к зарядному устройству (также известное как зарядное устройство B2B)
  • BMS — система управления батареями
  • SoC — состояние заряда
  • DoD – Глубина разряда
  • Фотоэлектрические панели – фотоэлектрические (солнечные)

Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы также может найти последние предложения .

YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.

        • Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с помощью советов, советов и навыков от наших экспертов
        • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
        • Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Instagram.


Стоимость системы хранения солнечных батарей в Великобритании (обновлено в 2023 г.)

Эффективны ли солнечные батареи?

Одними из основных факторов, влияющих на затраты на солнечные батареи , являются химические материалы, из которых состоит батарея, жизненный цикл батареи, емкость хранения и полезная емкость. Эти факторы могут увеличить стоимость системы хранения в Великобритании до обычно находится в диапазоне от 1200 до 6000 фунтов стерлингов

.

Кроме того, учитывая, что срок службы солнечной батареи составляет от 5 до 15 лет , может потребоваться замена батареи более одного раза в течение срока службы ваших солнечных панелей (обычно 20–30 лет). Это может увеличить общую стоимость установки полной системы солнечных панелей.

Однако, если вы не находитесь дома в часы пик солнечной активности, вам, безусловно, стоит иметь домашнюю аккумуляторную систему хранения. Ваши солнечные батареи смогут хранить электричество для использования, когда вы дома после наступления темноты.

Достаточно сказать, что затраты на систему хранения на солнечных батареях недешевы, но инвестиции могут окупить затраты, если они будут реализованы эффективно. С батареями вы можете стать на 100% независимым от энергии и самостоятельным.

Если вы хотите воспользоваться удобством, предоставляемым системами хранения на солнечных батареях, заполните нашу форму

, нажав кнопку ниже, чтобы получить до 3 индивидуальных предложения от наших надежных поставщиков и установщиков солнечных батарей. Эта услуга предоставляется бесплатно и без каких-либо обязательств .

  • Цитаты местных инженеров
  • Возможна оплата финансовыми средствами
  • Экономьте до 608 фунтов стерлингов в год

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНЫ СЕЙЧАС

Это займет всего 30 секунд

Оптимизируйте свой дом и спасите планету

Узнайте больше в нашем руководстве

  • Экономичны ли солнечные батареи?
  • Зачем вам нужна система хранения на солнечных батареях?
  • Сколько стоят солнечные батареи?
  • Доступны ли гранты на солнечные батареи?
  • Какие существуют типы солнечных батарей?
  • Каковы плюсы и минусы солнечных батарей?
  • Каков срок службы солнечной батареи?
  • Какая солнечная батарея лучше?

 Зачем вам нужна система хранения на солнечных батареях?

Объединение солнечных батарей с солнечными батареями — относительно новая, но эффективная практика. Вы можете Получите выгоду от хранения солнечной батареи по 4 основным направлениям :

  1. Сохраните энергию для последующего использования
  2. Значительно сократите свои затраты на электроэнергию
  3. Зарабатывайте деньги, продавая накопленную энергию в сеть
  4. Станьте независимым от сети 
90 002 Во-первых, солнечная батарея накапливает энергию, вырабатываемую в солнечные часы, и делает ее доступной для использования в нерабочее время , например, ночью или в пасмурные дни. Используя фотогальванические элементы, вы можете круглосуточно обеспечивать свой дом 100% возобновляемой солнечной энергией, пока спрос на электроэнергию не превышает предложение, которое может обеспечить батарея.

Кроме того, резервное питание от солнечных батарей может значительно снизить затраты на электроэнергию . Заряжая солнечную батарею в непиковые часы и разряжая ее в часы пик, вы можете не платить много за электроэнергию вашей коммунальной компании. Экономия от этого может послужить снижению затрат на аккумуляторную систему.

Более того, иногда вы можете зарабатывать деньги, продавая энергию, хранящуюся в вашей солнечной батарее, обратно в электрическую сеть, когда цены на электроэнергию самые высокие, если ваш поставщик энергии принимает экспорт накопленной энергии.

Наконец, добавив солнечную батарею к вашей солнечной системе, вы можете в любое время стать независимым от национальной сети, тем самым обеспечив энергетическую безопасность вашего дома. Естественно, сколько солнечных панелей вам нужно установить для этого, зависит от ваших потребностей в энергии и бюджета.

Когда его лучше всего устанавливать?

Систему хранения солнечных батарей лучше всего использовать в комбинации с фотоэлектрической солнечной батареей . К счастью, если у вас уже есть существующий массив, добавить в него солнечную батарею довольно просто. А если у вас нет ни того, ни другого, две системы можно купить в тандеме, чтобы ваш дом полностью работал на возобновляемых источниках энергии.

Эти две технологии дополняют друг друга, снижая затраты на систему хранения за счет повышения эффективности массива солнечных панелей. Если вы подумывали о том, чтобы стать экологичнее, самое время начать использовать деньги, которые вы можете сэкономить на ежемесячном счете за электроэнергию.

Системы хранения на солнечных батареях предлагают на выбор различные типы батарей, а также множество преимуществ, таких как более экологичная эффективность, более длительный срок службы и более простая установка.

Если у вас нет системы солнечных батарей, вы можете приобрести батарею отдельно и заряжать ее энергией из сети. Это не будет решением для солнечной батареи, но это может быть еще одним способом сократить ваши расходы, если вы заряжаете батарею в часы пиковой нагрузки.

Сколько стоят солнечные батареи?

В настоящее время стоимость обычно колеблется от 1200 до 6000 фунтов стерлингов в зависимости от емкости, химического состава батареи и ее жизненного цикла.

Стоимость солнечных батарей сейчас такая же, как и в те времена, когда технология фотогальванических систем была новой. По мере того, как внедрение систем хранения на солнечных батареях становится все более распространенным, их цена, естественно, будет следовать той же тенденции к снижению, что и стоимость солнечных панелей.

Литий-ионные солнечные батареи являются наиболее распространенными и экономичными батареями всех видов. В приведенной ниже таблице представлены краткие сведения о стоимости литий-ионных аккумуляторов в зависимости от полезной емкости.

904 49 От 3410 фунтов стерлингов
Стоимость литий-ионных солнечных батарей
Полезная мощность (кВтч) Ориентировочная цена (литий-ионные батареи)
3 – 4 кВтч
4 – 7 кВтч От 4 288 фунтов стерлингов
7 – 9 кВтч От 5 185 фунтов стерлингов
9 – 13,5 кВтч От 5 920 фунтов стерлингов

Литий-ионный и свинцово-кислотный — это два химических материала, обычно встречаются в батареях, используемых для систем солнечных панелей. Несмотря на более высокую ориентировочную цену, литий-ионные аккумуляторы по-прежнему занимают большую долю рынка благодаря их более длительный срок службы и большая полезная емкость .

В следующей таблице подробно объясняется, почему свинцово-кислотные батареи сравнительно дешевле в краткосрочной перспективе, а литий-ионные лучше подходят, если принять во внимание плату за замену в будущем.

90 442
Стоимость различных материалов батареи: свинцово-кислотная или литий-ионная
Характеристики Свинцово-кислотная батарея Литий-ионная батарея
Предварительная стоимость 2000 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов
Объем хранения (кВтч) 4 кВтч 4 кВтч
Глубина разряда (DoD) 50% 90%
Жизненный цикл 1 800 4 000
Стоимость/кВтч/цикл* 0,556 фунта стерлингов фунта стерлингов 0,278

* Стоимость / кВтч / цикл = предварительная стоимость / (емкость хранилища × глубина хранения × срок службы)

Не позволяйте более высокой стоимости литий-ионных аккумуляторов помешать вам сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе. С GreenMatch вы можете найти самые доступные предложения на эти высококачественные батареи и быстро настроить и запустить свою систему солнечных батарей.

Наш сервис связывает вас с 3 установщиками с самым высоким рейтингом в вашем регионе, которые могут предложить вам конкурентоспособных предложений на выбор. У вас есть возможность сравнить и выбрать предложение, которое наилучшим образом соответствует вашему бюджету. Все котировки, которые вы получаете, бесплатны и ни к чему не обязывают.

  • Цитаты местных инженеров
  • Возможна оплата финансовыми средствами
  • Экономьте до 608 фунтов стерлингов в год

ЗАПРОСИТЬ ЗАПРОС

Всего 30 секунд

Оптимизируйте свой дом и спасите планету

Материал батареи

Различные материалы по-разному влияют на скорость разряда и срок службы изделия. Например, литий-ионные аккумуляторы могут разряжаться на 70-90% от общего объема памяти, в то время как свинцово-кислотные могут разряжаться только на 50%. А литий-ионные аккумуляторы имеют как минимум вдвое больший срок службы, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Более высокая скорость разряда и более длительный срок службы обычно приводят к более высоким ценам .

Емкость

Емкость хранения относится к общему количеству энергии, которое может хранить ваша солнечная батарея, а полезная емкость означает количество, которое можно использовать, которое обычно рассчитывается по глубине разряда (DoD).

Объем аккумулирующей и полезной емкости, измеряемый в киловатт-часах (кВтч) , напрямую влияет на то, сколько будет стоить ваша система хранения на солнечных батареях. Большая емкость означает, что он может хранит больше энергии и поддерживает большую площадь, таким образом, это приведет к более высокой цене.

Срок службы

Жизненный цикл является важным показателем срока службы системы хранения солнечных батарей. Чем больше циклов может обеспечить солнечная батарея, тем дольше она может нормально работать. Учитывая, что срок службы солнечных панелей составляет около 25 лет, замена новой солнечной батареи может увеличить будущие затраты.

Установка

Стоимость установки систем хранения на солнечных батареях незначительно варьируется в зависимости от размера и может покрываться некоторыми брендами. Вообще говоря, более экономично настраивать систему солнечных батарей при установке солнечных панелей.

Есть ли гранты на солнечные батареи?

Несмотря на то, что стоимость системы хранения на солнечных батареях может быть невысокой, вы все же можете найти способы сэкономить деньги . В настоящее время в Великобритании есть возможности финансирования солнечных батарей.

С помощью Smart Export Guarantee (SEG) вы можете зарабатывать деньги за экспорт накопленной электроэнергии обратно в сеть. Экспортные тарифы варьируются в зависимости от каждого поставщика энергии, но хороший тариф находится в пределах 4-6 пенсов/кВтч .

Обязательно уточните у своего поставщика энергии, разрешают ли они экспорт накопленной энергии .

До SEG действовал льготный тариф (FIT). FIT наградил домовладельцев за использование возобновляемых источников энергии, таких как солнечная, а также за экспорт электроэнергии в сеть. FIT закончился в 2019 году, и новые заявки не обрабатываются. Те, кто в настоящее время зарегистрирован в рамках FIT, будут продолжать получать платежи до окончания срока действия их соглашений.

Другим способом снижения стоимости инвестиций является использование скидки НДС . Домовладельцы из Англии, Уэльса и Шотландии, желающие получить выгоду от уплаты 0% НДС на энергосберегающие материалы (включая солнечные батареи при установке вместе с системой солнечных панелей), теперь могут делать это до 2027 года.

Как было объявлено правительством 1 апреля 2027 года нулевая ставка будет заменена сниженной ставкой НДС в размере 5% на энергосберегающие материалы.

Если вы живете в Шотландии, вы можете воспользоваться Кредит Шотландии на бытовую энергию . Это беспроцентный кредит, предназначенный для финансирования различных энергоэффективных усовершенствований и возобновляемых систем, включая солнечные панели и солнечные батареи.

Вы можете получить кредит до 6000 фунтов стерлингов на солнечную фотоэлектрическую систему и 5000 фунтов стерлингов на систему хранения солнечных батарей. Срок погашения составляет от 5-10 лет , в зависимости от установки.

Чтобы узнать о конкретных критериях участия в программе, посетите веб-сайт Home Energy Scotland.

Какие существуют типы солнечных батарей?

  • RV/ Marine Солнечные батареи – Морские солнечные батареи подходят для небольших систем и используются для лодок и владельцев жилых домов. Кроме того, эти типы солнечных батарей лучше всего работают, когда никакая другая форма электричества не может быть произведена из-за их меньшей емкости для непрерывной работы.
  • Заливной тип – Залитые аккумуляторы представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы с крышками для добавления воды. Эти типы батарей не очень дороги для покупки и имеют хороший срок службы по сравнению с морскими солнечными батареями. Аккумуляторы залитого типа рекомендуется использовать на открытом воздухе, так как при зарядке они выделяют газ. Однако, если они установлены внутри, настоятельно рекомендуется использовать систему вентиляции для выпуска газов, которые могут быть взрывоопасными и токсичными.
  • Гель – В отличие от аккумуляторов затопленного типа, герметичные гелевые аккумуляторы не имеют вентиляционных отверстий и не выделяют газы. Из-за этого вентиляция не важна, и эти батареи можно использовать в помещении без каких-либо рисков. Преимущество этого заключается в том, что батарея будет иметь более постоянную температуру в помещении, что приведет к увеличению объема технического обслуживания и, следовательно, будет работать лучше, чем батарея затопленного типа.
  • Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) – Стекломат используется между пластинами для удерживания электролита. Эти типы батарей герметичны, что означает, что они не выделяют газ при зарядке. В дополнение к этому, батареи Glass Mat также обладают превосходными характеристиками, что делает их лучшими типами батарей. Они обладают всеми преимуществами закрытых гелевых типов, но имеют более высокое качество. Другие преимущества включают тот факт, что они лучше сохраняют напряжение, медленнее саморазряжаются и, наконец, служат дольше. Конечно, их превосходство означает, что они самые дорогие из четырех типов.

Каковы плюсы и минусы солнечных батарей?

Как и в случае любых инвестиций, здесь есть как преимущества, так и недостатки, о которых нужно знать. Хотя инвестиции в солнечные батареи имеют много преимуществ, есть и недостатки, о которых вам нужно знать, прежде чем принимать решение о покупке солнечной батареи.

Ниже приведен краткий обзор основных плюсов и минусов солнечных батарей:

Каков срок службы солнечной батареи?

Средний срок службы системы хранения солнечных батарей составляет 9 лет.0003 от 5 до 7,5 лет для свинцово-кислотных и 11-15 лет для литий-ионных батарей. Однако все аккумуляторы уязвимы, если они чрезмерно разряжены или подвержены воздействию экстремальных погодных условий.

Глубина разрядки (DoD)

Глубина разрядки (DoD) означает, сколько времени вы можете использовать батарею до ее перезарядки. Точно так же, как для батареи вашего телефона может быть вредно, если осталось всего 2%, то же самое касается и системы хранения на солнечных батареях.

Если вы израсходуете 100% его заряда или превысите лимит DoD перед перезарядкой, срок службы значительно сократится. Например, если вы покупаете систему хранения солнечной батареи, которая имеет емкость хранения энергии 5 кВт и 80% DoD, не забудьте зарядить ее, прежде чем израсходовать все 4 кВт, чтобы продлить срок службы батареи.

По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионные аккумуляторы могут выдерживать более широкий диапазон изменений температуры и имеют 0003 более высокий уровень допуска при неправильном разряде. Эти преимущества приводят к увеличению доли рынка литий-ионных аккумуляторов.

Какая солнечная батарея лучше?

Надлежащая система хранения на солнечных батареях может сделать вашу жизнь лучше и избавить вас от дальнейших ненужных затрат. В таблице ниже вы можете найти список популярных брендов солнечных батарей.

9044 9 Литий-ионный 904 49 6000
Стоимость различных материалов аккумуляторов: свинцово-кислотные и литий-ионные
Марка Полезная мощность (кВтч) Стоимость Материал батареи Гарантия Срок службы Глубина разряда (DoD)
Tesla Powerwall 13,5 кВтч От 5500 фунтов стерлингов Литий-ионный 10 лет Без ограничений* 100%
SolaX 3. 3 3,5 кВтч От 4010 фунтов стерлингов 10 лет 6000 95%
LG Chem RESU 6,5 6,5 кВтч От 3043 фунтов стерлингов Литий-ионный 10 лет 90%
Powervault 3 4 кВтч От £ 4,470 Литий-полимерный 10 лет >6,000 100%
8 кВтч От 7,02 фунтов стерлингов 0 Литий-полимерный 10 лет >6000100%

* В течение гарантийного срока

Установка системы хранения на солнечных батареях может сделать вашу жизнь удобнее круглый год, не беспокоясь о погоде. Поскольку он становится все более распространенным в частном использовании, важно делать разумные инвестиции и выбирать наиболее рентабельный продукт.

Совершение такой крупной покупки требует тщательного изучения и сравнения различных предложений, что может занять очень много времени.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *