Как красить горячие батареи и трубы отопления – каталог статей на сайте
Красить батареи и трубы отопления лучше заранее – еще до сезона отопления. В этом случае никаких проблем не возникнет. Если отопительный сезон уже в разгаре, лучше отложить ремонтные работы до лета. Однако не всегда это возможно. Что делать в таком случае?
Можно ли покрасить горячие батареи обычной краской
Обычной краской покрасить горячие батареи нельзя. Обычная краска для окрашивания горячих радиаторов и труб не подходит категорически. Проблемы с традиционными видами краски начнутся уже при нанесении. Краска будет стекать, неравномерно сохнуть, а впоследствии почти неизбежно растрескается, что еще больше усугубит ситуацию.
К счастью, окрашивать горячие трубы и батареи отопления можно, но для этого следует обязательно использовать специальные составы, предназначенные как раз для таких случаев. В строительных супермаркетах с хорошим ассортиментом, можно найти немало вариантов таких составов от ведущих производителей.
Чем покрасить горячие трубы и батареи
Специальные современные краски для радиаторов и труб отопления позволяют выполнять работы даже при очень высокой температуре +80 градусов. Таким образом, покрасить горячие батареи и трубы отопления не проблема. Главный секрет заключается в том, чтобы применять специальные краски, которые это позволяют.
Как правило, это алкидные эмали со специальными добавками-модификаторами. Кстати, почти все такие краски во время использования выделяют не слишком приятный специфический запах, поэтому работать лучше в респираторе в проветриваемом помещении. После высыхания, разумеется, запах быстро выветривается.
Какую краску выбрать для горячих поверхностей
Выбрать подходящую разновидность краски не сложно. На этикетке всегда указывается предназначение краски и допустимый температурный диапазон. Самые популярные марки – Текурилла, Финколор, Маршалл. Существуют и отечественные варианты таких красок, которые обойдутся немного дешевле зарубежных, но и качество у них существенно ниже.
Какую именно краску выбрать? На самом деле это не имеет особого значения. Лучшие образцы почти ничем не отличаются друг от друга и отлично себя зарекомендовали. Отличия одной марки от другой могут быть разве что в цветовой палитре и в небольших, очень несущественных отличиях в рецептурах.
Как красить горячие батареи отопления
Что касается способов нанесения, то алкидные эмали, предназначенные для окрашивания горячих радиаторов и труб отопления, наносятся на поверхности так же, как и любые другие краски, что является несомненным плюсом. Можно использовать кисти, валики, распылители и др. Самое главное правильно подготовить поверхность. Если поверхность будет сухой, прочной и чистой, краска будет держаться замечательно в течение долгих лет.
Tags:
валикподоконникштукатурка
Можно ли красить горячие батареи? Как правильно красить и какую выбрать краску
Содержание:
- Требования к краске для горячих батарей, какую выбрать
- Акриловые
- Алкидные
- Масляные
- Водоэмульсионные
- Специальные
- Эмали в аэрозоле
- Влияет ли цвет краски на теплоотдачу радиатора?
- Что нам понадобится для окрашивания
- Материалы
- Инструменты
- Круглые
- Радиаторные
- Филёночные
- Как подготовить радиатор к покраске
- Особенности покраски батарей выполненных из различных материалов
- Пошаговая инструкция по покраске
- Красить в отопительный сезон или подождать
- Советы и рекомендации
- Заключение
Можно ли красить горячие батареи – этот вопрос волнует тех, кто задержался с ремонтом квартиры летом, и пришлось заниматься им в отопительный сезон. Краски это продукт химической промышленности и у людей возникает опаска, как «поведёт» себя свежее красочное покрытие на поверхности горячего металла.
В данной статье читатель узнает, какие риски могут возникнуть и как их избежать при окраске горячих батарей. Здесь даны советы, как подготовить радиатор к покраске, как лучше красить и какой краской отопительный прибор в зависимости от его вида. Поможет в этом пошаговая инструкция.
Также надо подготовить краску, инструмент и нужные материалы, вооружиться средствами индивидуальной защиты и только после этого приступить непосредственно к самой покраске.
Требования к краске для горячих батарей, какую выбрать
Радиаторы отопления требуют особого подхода в выборе краски во время отопительного сезона. Ведь это приборы, которые зимой могут сильно нагреваться и не всякая краска подойдёт для этих условий. Красящему веществу нужно пройти стадию полимеризации и высыхания на разогретом металле, не потеряв таких свойств, как адгезия, цветоустойчивость, прочность и привлекательный вид. Помимо этого красящий материал должен быть гипоаллергенным и не распространять неприятные запахи.
Учитывая вышеуказанные требования для горячих батарей, применяют следующие красочные материалы:
- акриловые;
- алкидные;
- масляные;
- водоэмульсионные;
- специальные;
- эмали в аэрозоле.
Акриловые
Акриловые красители, созданные на основе полиакриловых эмульсий, быстро высыхают, не имеют запаха, и применяются для окраски батарей в детских комнатах. По типу растворителя их можно разделить на водно-дисперсионные виды и красители на основе органических растворителей. Для окраски батарей используют акриловые составы растворимые водой. Они экологически безопасны и безвредны для здоровья человека.
Одним из преимуществ акриловых составов является то, что свежие потёки и пятна в ненужных местах легко удаляют ветошью, смоченной в воде, не оставляя никаких следов.
Вместе с тем, нельзя оставлять банку с краской открытой даже на небольшое время. Краска быстро высохнет и потеряет свои качества.
Алкидные
Алкидные краски изготавливают из алкидных смол, получаемых путём температурной обработки растительных масел с участием спиртов. В продажу алкидные составы поступают в готовом виде в металлических банках. Они отличаются эластичностью и долговечностью, быстро сохнут, не усаживаются, не трескаются и не теряют яркости. Самый распространённый вид алкидной краски – это пентафталевая эмаль белого цвета.
Существенным недостатком данного красителя является то, что испаряясь компоненты краски при её высыхании, могут долгое время издавать неприятный запах.
Поэтому окраску батарей в зимнее время алкидным составом можно производить, вооружившись специальным газовым респиратором, освободив помещения от людей на некоторое время, и насколько возможно зимой проветривать комнаты со свежеокрашенными радиаторами.
Другим недостатком является плохая стойкость белого цвета. Со временем окрашенные поверхности желтеют.
Масляные
Их основой являются растительные масла. Применяются, как водонепроницаемые покрытия металлических поверхностей.
Для покраски радиаторов в горячем состоянии масляные составы практически не применяются.
Их с успехом заменили акриловые красители. Покрашенные поверхности масляными составами долго сохнут, но образуют прочное покрытие, не допускающее возникновения коррозионных процессов в металле батарей.
Водоэмульсионные
Состоят из воды с мелкими частичками полимеров и пигментов во взвешенном состоянии. После нанесения краски на любую поверхность молекулы воды испаряются, оставляя прочный слой застывшей эмульсии. По своему составу водоэмульсионные красители схожи с акриловыми красками.
Ими можно окрашивать горячие приборы отопления. Краска может со временем потерять глянец и начать шелушиться.
Специальные
Это эмали адресного назначения, а именно специально созданные для покраски приборов и труб отопления в любом состоянии – будь они холодными, тёплыми или совсем горячими.
В своей основе это те же акриловые краски, только имеющие в своём составе специальные добавки. Специальная краска является гипоаллергеной, не имеет запаха и со временем не желтеет. После высыхания красящее покрытие образует прочный глянцевый слой.
Эмали в аэрозоле
Аэрозольная эмаль удобна, когда нужно покрасить панельные радиаторы. В продаже можно найти это средство в баллончиках с автомобильной термостойкой эмалью. В отличие от решётчатых чугунных батарей панельные радиаторы представляют сплошные плоскости.
По этой причине аэрозоль практически полностью ложится на обрабатываемую поверхность, не уходя на сторону. Поэтому, несмотря на кажущуюся дороговизну краски в баллончиках, в конечном счёте, получается существенная экономия затрат.
Рассмотрев вышеперечисленные виды красящих материалов, можно выбрать краску для горячих батарей в период отопления с учётом особенностей отопительных приборов.
Влияет ли цвет краски на теплоотдачу радиатора?
В современном мире на этот счёт развёрнута оживлённая дискуссия. Причём мнения встречаются противоречивые и взаимоисключающие. Высказывания одной стороны сходятся в том, что цвет может оказывать большое влияние на теплоотдачу отопительных приборов, другие участники спора наоборот исключают влияние цвета батарей на степень теплопередачи во внутренне пространство отапливаемого помещения.
Реальный ответ на этот вопрос лежит в третьей плоскости.
Да, цвет краски может влиять на теплоотдачу радиатора, но столь несущественно, что на это не стоит обращать внимания. Так, по мнению специалистов, красить горячие батареи отопления краской зелёного цвета и свинцовыми белилами можно, уменьшив теплоотдачу на 4,4% и 1,3% соответственно.
А вот, если наносить на батареи белую и терракотовую эмаль, то теплоотдача радиаторов наоборот увеличится на 1% и 3,8% соответственно. Влияние краски любого цвета на теплоотдачу отопительных приборов при толщине покрытия до 1 мм вообще ничтожно.
Что нам понадобится для окрашивания
После того, как было выяснено, что батареи можно красить в отопительный сезон, нужно подготовить их к окраске. Для этого необходимо будет приготовить следующие материалы и инструменты.
Как красить батареи. Лайфхаки и советы от Кати
Смотрите это видео на YouTube
Материалы
Из материалов понадобятся листы бумаги или картона для ограждения окружающих радиатор поверхностей от потёков и брызг краски. Нужен будет соответствующий растворитель и ветошь.
Как правильно покрасить радиаторы отопления
Смотрите это видео на YouTube
Инструменты
Это кисти:
- круглые;
- радиаторные;
- филёночные;
Круглые
Кисть имеет круглую форму щётки. Сноп щетины крепится к круглой деревянной ручке металлическим ободом. Применяют кисть для покраски широких секций радиаторов. Оптимальный диаметр щетины – 38 мм.
Радиаторные
Радиаторная кисть – это основной инструмент для покраски чугунных батарей, где затруднён доступ к тыльной стороне секций радиатора отопления. Кисть имеет длинную ручку, конец которой изогнут. Рекомендуется запастись такими кистями с разной длиной щетины от 20 до 100 мм.
Филёночные
Предназначены для вытягивания филёнок – тонких полосок краски. Небольшими круглыми кисточками удобно пользоваться для окончательной доводки покрашенных поверхностей. Ими заполняют краской труднодоступные или пропущенные места.
Как подготовить радиатор к покраске
Подготовку батарей к покраске производят следующим образом:
- Влажной ветошью протирают тщательно все секции отопительного прибора. В случае сильного загрязнения батарею моют с применением моющих средств.
- Ржавчину снимают шкуркой (отрезком наждачной бумаги). Если коррозия оказалась глубокой, то её удаляют металлической круглой щёткой, вставленной в патрон дрели.
- Труднодоступные места обрабатывают преобразователем ржавчины. Химический раствор превращает оксиды железа в прочный антикоррозионный слой. Жидкость наносят подходящей по размеру кистью. Работать нужно в перчатках.
- Готовят смывку. Раствор наносят на горячую батарею и накрывают плёнкой. Часа через два разбухшую старую краску удаляют шпателем или металлической круглой щёткой. Смывку можно приготовить в домашних условиях. Для этого 1 кг соды перемешивают с таким же количеством гашённой извести в 5 литрах воды.
- Окончательно все поверхности зашкуривают и обезжиривают уайт-спиритом.
- Отопительный прибор покрывают специальной грунтовкой. Грунтовка увеличивает адгезию краски с очищенной поверхностью батареи.
Если подготовительные мероприятия были правильно выполнены, то краска идеально ляжет на обработанные поверхности отопительных приборов в горячем состоянии.
Особенности покраски батарей выполненных из различных материалов
10 причин выбрать акриловую краску для радиаторов
Смотрите это видео на YouTube
Ассортимент домашних радиаторов водяного отопления состоит из различных по материалу изготовления радиаторов таких, как приборы:
- чугунные;
- стальные;
- алюминиевые;
- биметаллические;
- медные.
Каждый вид требует особого подхода в приёмах окраски исходя из конструкционных особенностей. Чугун красят круглыми и радиальными кистями. Панельные стальные приборы лучше окрашивать пульверизатором. Биметаллические и алюминиевые приборы красят круглыми и филёночными кистями. Открытые алюминиевые поверхности оставляют нетронутыми из-за высоких антикоррозионных качеств алюминия. Медные радиаторы вообще окраске не подлежат.
Пошаговая инструкция по покраске
Покраска чугунных радиаторов отопления.
Смотрите это видео на YouTube
После того, как осуществлена подготовка радиатора к покраске, приступают к выполнению комплекса работ по окрашиванию батарей в соответствии с нижеследующими пунктами инструкции.
- Укрывным материалом (ПВХ плёнкой, листами бумаги или картона) закрывают стены и полы вокруг батарей. Фиксируют защитное покрытие скотчем.
- Окрашивают радиаторы сверху вниз. Все потёки убирают кистью.
- Лицевые поверхности секций красят круглыми кистями и валиками.
- Поверхности между секциями и внутри красят радиаторными кисточками с изогнутыми головками.
- Панельные приборы покрывают краской валиками или наносят краситель аэрозольными баллончиками. Красят также отопительные панели краскопультом.
- В соответствии с видом краски выдерживают определённое время между слоями краски.
- Тактильно определяют окончательное высыхание краски.
- Убирают укрывной материал.
Красить в отопительный сезон или подождать
Решение этого вопроса зависит от желания хозяев квартиры. Если ремонт квартиры завершился, когда пришла пора включать отопление, а батареи остались в неприглядном виде, то лучшим вариантом будет не ждать весны, а приступить к окраске сразу.
Препятствием к этому может оказаться присутствие в квартире маленьких детей и пожилых людей. Активное проветривание помещений, где были окрашены радиаторы отопления, может негативным образом сказаться на их здоровье. Тогда действительно лучше подождать до тёплых дней.
Советы и рекомендации
Представляем вам полезные советы и рекомендации по окрашиванию горячих батарей в отопительный сезон.
- В отопительный сезон, когда радиаторы отопления разогреты, предпочтительно окрашивать их акриловыми эмалями или специальной краской для батарей. В этом случае не нужно будет проветривать помещения длительное время.
- В конвекторах не нужно, да и нельзя красить алюминиевые лепестки. Красят только защитный кожух.
- При работе с алкидными эмалями обязательно нужно надевать перчатки, пользоваться респиратором и одевать очки.
Заключение
Красить горячие батареи, безусловно, можно. Главное в этом деле сделать правильный выбор в пользу той или иной краски и подобрать нужные кисти. Обязательно нужно соблюдать правила техники безопасности при работе с огнеопасными красящими составами и с вредными испарениями.
Чем нельзя красить батареи отопления !! О красках. Водоэмульсионной краской Нельзя!!
Смотрите это видео на YouTube
Эта белая краска может снизить потребность в кондиционировании воздуха, поскольку поверхности остаются холоднее, чем окружающая среда. Читать далее.
WEST LAFAYETTE, Ind. — Что, если краска сможет охладить здание настолько, что не потребуется кондиционер?
Инженеры Университета Пердью создали белую краску, которая может поддерживать температуру поверхностей на 18 градусов по Фаренгейту ниже, чем их окружающая среда — почти как холодильник, но без потребления энергии.
По мнению исследователей, краска заменит потребность в кондиционировании воздуха, поскольку почти не поглощает солнечную энергию и отводит тепло от здания. Если бы здание не нагревалось, кондиционер не включался бы.
«Очень нелогично, чтобы поверхность, находящаяся под прямыми солнечными лучами, была холоднее, чем температура, которую сообщает ваша местная метеостанция для этой области, но мы показали, что это возможно», — сказал Сюлин Руан, профессор машиностроения Purdue.
Краска будет отводить тепло не только от поверхности, но и от Земли в глубокий космос, где тепло бесконечно распространяется со скоростью света. Таким образом, тепло не попадает в атмосферу и не способствует глобальному потеплению. Видео об этом проекте доступно на YouTube.
«Мы не перемещаем тепло с поверхности в атмосферу. Мы просто сбрасываем все это во Вселенную, которая является бесконечным поглотителем тепла», — сказал Сяньюй Ли, научный сотрудник Массачусетского технологического института, который работал над этим проектом в качестве доктора философии. студент в лаборатории Руана.
Поверхность Земли действительно стала бы прохладнее благодаря этой технологии, если бы краску наносили на различные поверхности, включая дороги, крыши и автомобили по всему миру, говорят исследователи.
Изображение с инфракрасной камеры показывает, что белая краска с радиационным охлаждением, разработанная исследователями из Университета Пердью (слева, фиолетовая), может оставаться более прохладной под прямыми солнечными лучами по сравнению с коммерческой белой краской.
(Изображение Университета Пердью/Джозеф Пиплс)В статье, опубликованной в среду (21 октября) в журнале Cell Reports Physical Science, исследователи показывают, что по сравнению с коммерческой белой краской разработанная ими краска может поддерживать более низкую температуру под прямыми солнечными лучами и отражать больше ультрафиолетовых лучей.
Доказательством служат изображения двух красок, сделанные инфракрасной камерой в ходе экспериментов на крыше.
«Инфракрасная камера показывает температуру точно так же, как термометр определяет, есть ли у кого-то лихорадка. Эти показания подтвердили, что наша краска имеет более низкую температуру, чем окружающая среда и коммерческий аналог», — сказал Руан.
Имеющиеся в настоящее время на рынке «теплоотталкивающие краски» отражают только 80-90% солнечного света и не могут нагреваться до температуры ниже температуры окружающей среды. Белая краска, созданная исследователями Purdue, отражает 95,5% солнечного света и эффективно излучает инфракрасное тепло.
Разработка этой рецептуры краски была непростой задачей. Шестилетнее исследование основано на попытках, предпринятых еще в 1970-х годах, разработать краску с радиационным охлаждением в качестве реальной альтернативы традиционным кондиционерам.
Исследователи рассмотрели более 100 различных комбинаций материалов, сузили их до 10 и протестировали около 50 различных составов для каждого материала. Они остановились на препарате, состоящем из карбоната кальция, богатого землей соединения, обычно встречающегося в горных породах и морских раковинах.
Это соединение, используемое в качестве наполнителя краски, позволило рецептуре вести себя практически так же, как коммерческая белая краска, но со значительно улучшенными охлаждающими свойствами. Эти наполнители из карбоната кальция почти не поглощают ультрафиолетовые лучи из-за так называемой большой ширины запрещенной зоны, которая является результатом их атомной структуры. Они также имеют высокую концентрацию частиц разного размера, что позволяет краске рассеивать более широкий диапазон длин волн.
По оценке исследователей, эта краска была бы дешевле в производстве, чем ее коммерческая альтернатива, и могла бы сэкономить около доллара в день, который был бы потрачен на кондиционирование воздуха для одноэтажного дома площадью около 1076 квадратных футов.
«Ваш кондиционер включается в основном из-за того, что солнечные лучи нагревают крышу и стены и делают помещение теплее. Эта краска в основном создает бесплатное кондиционирование воздуха, отражая этот солнечный свет и компенсируя приток тепла внутри вашего дома», — сказал Джозеф Пиплс, доктор философии Purdue. студент машиностроительного факультета и соавтор работы.
Сокращение использования кондиционеров также означает использование меньшего количества энергии, производимой углем, что может привести к сокращению выбросов углекислого газа, сказал Пиплс. Исследователи проводят дальнейшие исследования для оценки этих преимуществ.
Исследователи работают над созданием других цветов краски, которые могли бы охлаждать. Команда подала международную патентную заявку на этот состав краски через Управление коммерциализации технологий Purdue Research Foundation. Для дальнейшего обсуждения этой интеллектуальной собственности, пожалуйста, свяжитесь с D.H.R. Sarma по адресу [email protected] и ссылочным кодом отслеживания 2018-RUAN-68168-03.
Это исследование было поддержано Исследовательским центром технологий охлаждения в Университете Пердью и Управлением научных исследований ВВС в рамках Программы исследовательского приборостроения Университета обороны (грант № FA9).550-17-1-0368).
Об Университете Пердью
Университет Пердью — ведущее государственное исследовательское учреждение, разрабатывающее практические решения самых сложных задач современности. Purdue занимает 5-е место в рейтинге самых инновационных университетов США по версии US News & World Report и проводит исследования, которые меняют мир, и невероятные открытия. Стремясь к практическому и онлайн-обучению в реальном мире, Purdue предлагает преобразующее образование для всех.
Писатель, контактное лицо для СМИ: Кайла Уайлс, 765-494-2432, [email protected]
Источник: Сюлин Руан, [email protected]
90751 9006 Посещение журнала 02003 90751 9006 : Журналисты должны следить Защитите протоколы Purdue и следующие рекомендации:
- Кампус открыт, но количество людей в помещениях может быть ограничено. Мы будем максимально любезны, но вас могут попросить выйти или сообщить из другого места.
- Чтобы обеспечить доступ, особенно к зданиям кампуса, мы рекомендуем вам связаться со СМИ Purdue News Service, указанным в выпуске, чтобы сообщить им характер визита и место, где вы будете его посещать. Представитель службы новостей может обеспечить безопасный доступ и может сопровождать вас в кампусе.
- Правильно носите маски для лица внутри любого здания кампуса и правильно носите маски для лица на открытом воздухе, когда социальное дистанцирование не менее шести футов невозможно.
РЕФЕРАТ
Полное дневное радиационное охлаждение при пониженной температуре окружающей среды в коммерческих красках с высокими показателями качества
Xiangyu Li, Joseph Peoples, Zhifeng Huang, Zixuan Zhao, Jun Qiu, and Xiulin Ruan : 10.1016/j.xcrp.2020.100221 Радиационное охлаждение — это технология пассивного охлаждения, которая действует путем отражения солнечного света и излучения излучения в окно неба. Хотя весьма желательно, полное дневное радиационное охлаждение ниже температуры окружающей среды в однослойных красках с матричными частицами, подобных коммерческим, не было достигнуто. Здесь мы демонстрируем полное дневное радиационное охлаждение ниже температуры окружающей среды в CaCO Главная / Продукция / Покраска в холодное время с помощью FlowControl Окрашивание в холодное время с помощью FlowControl Покраска в холодное время с помощью FlowControl
Вы здесь
Чтобы улучшить растекание краски, подогрейте краску до 18-30 градусов Цельсия.
Вместо того, чтобы разбавлять краску, нагревание также улучшает растекание краски без изменения химической целостности.
Окраска при низких температурах? Разогрейте краску!
Налейте 180 мл (теплой) воды, поместите вкладыш, добавьте краску, установите температуру и перемешайте.
Окрашивание в холодное время с помощью FlowControl
FlowControl нагревает краску до идеальной рабочей температуры. Это означает, что вы можете использовать краску точно так, как это предусмотрено ее производителем, с идеальным блеском и оптимальной защитой поверхности.
Производители красок указывают температуру, при которой следует использовать их краску. Если температура ниже, вязкость краски увеличится – она станет сиропообразной. Хотя краску можно разбавить, это приводит к потере блеска и более тонкому слою краски.
Только FlowControl позволяет оптимально использовать качество краски без добавок. А поскольку вы можете работать при более низких температурах, вы можете значительно сэкономить время.
Зарегистрируйте свой FlowControl
Где купить
- Преимущества
- Пользовательский опыт
- Видео
- Аксессуары
- Часто задаваемые вопросы
- загрузок
Особенности
- Согревает краску
- Регулируемая температура (18-30⁰C)
- Срок службы батареи от половины до одного рабочего дня*
- Разбавление не требуется
Преимущества
- Оптимальная вязкость даже в холодные дни
- Экономия времени
- Правильная толщина и блеск покрытия
- Удобная работа с неразбавленной краской
* Срок службы батареи зависит от установленной температуры, температуры наружного воздуха, ветра, количества и начальной температуры краски
Маринус Менсинк, специалист по нанесению Akzo Nobel Sikkens:
«Качество краски гарантировано даже осенью и зимой. Похудение осталось в прошлом».
Chris Thwaites, владелец Chris Thwaites Decorating
“Я купил Go!Paint FlowControl на этой неделе, я использовал его при нанесении белого глянца Sikkens, разница, когда краска была подогрета, действительно облегчает ее нанесение. и быстрее. Я рекомендую купить этот продукт. Я использовал эту же краску пару дней назад без FlowControl, краска была холодной, это была тяжелая работа, когда я красил панельные двери внутри, очень хороший продукт. ” (отзыв размещен на Mypaintbrush.com 20 февраля 2016 г.)
Марк Робертс, владелец Mark Roberts Decorating
, он идеально подходит для создания правильной температуры окружающей среды для краски, помогая создать безупречную отделку».
Sander Aarts, Moonen Maintenance and Repair
«С FC я могу работать быстрее, потому что краска лучше растекается, с ней проще и быстрее работать, а толщина покрытия идеальна. Это инвестиции в лучшее качество. Это также окупается, потому что вы используете меньше краски, чем при использовании обычной банки».
Wouter van Lunteren, Van Lunteren Paint and Spraying Company
«Благодаря этому продукту я могу работать на месте с краской, которая имеет точно такие же характеристики, как и в лаборатории производителя краски. Краску можно наносить более легким слоем, она лучше растекается, дает более четкие края и намного лучше сохнет. По моим оценкам, в хороший день я могу рисовать примерно на +/- 30% быстрее. Это означает, что затраты окупаются в кратчайшие сроки».
Вим Финке, Kwaliteit Painting Group
«Помогает нанести слой нужной толщины. Вы вообще не видите никаких полос, все просто идеально струится».
Roelof Ham, R Ham Служба разовых работ
«Я смог покрасить снаружи с высоким блеском при 3 или 4 градусах. Это работает отлично. Краска остается тонкой и легко наносится. Вы получаете отличный результат, при котором не остается росы и влажных пятен».
Рэнди Смитс, RS Painting
«Сначала я волновался, что он будет тяжелым, но как только вы начнете работать, это действительно не проблема. Вы также можете удобно повесить его на крючок на лестнице».
Уилл Херрейгерс, Herreijgers Painting, Historic Building Painters and Mousseline Glass
«Сегодня я впервые воспользовался нагревательным котлом для краски от Go!Paint. Я сразу купил второй. Какой отличный способ рисовать. Вы можете добиться хорошей вязкости, когда холодно или ветрено, как сегодня, без разбавления. Нет потери блеска или цвета из-за добавления разбавителя. Одним словом: красивая, полная окраска даже в неподходящие для покраски дни».
Две недели спустя:
«Сейчас мы используем два из них, и результаты, которых мы достигли, поразительны. На прошлой неделе красили входную дверь неразбавленной, но подогретой краской. Это сработало отлично, краска хорошо растекалась и давала красивый, полный, глянцевый финиш.
Предлагая нашим клиентам окрасочный котел как средство нанесения полного слоя краски даже в плохую погоду, они также стали предлагать больше работы».
Аккумулятор для FlowControl
Литий-ионный аккумулятор 22,2 В
Артикул
376 FC-B01
Зарядное устройство для FlowControl.
Номер артикула
376 FC-C01
Поддоны
Стандартный вкладыш подходит для FlowControl и 2,5-литровых котлов для краски.
Артикул
300761 MAAT
Кольцо Connect and Go, серое
Устанавливается на вкладыш, чтобы соединить другой вкладыш в качестве крышки, также может использоваться в сочетании с зажимами для щеток из нержавеющей стали
Артикул
3650 GR
Зажимы для кистей
Устанавливаются непосредственно на лайнер, кольцо Connect and Go не требуется. Одна клипса на две щетки.
Артикул
307500 WIT
Как обеспечить максимальное время работы без подзарядки аккумулятора?
По возможности храните краску при комнатной температуре. Это означает, что вам не нужно сначала разогревать его.
Начните с теплой воды (<70 градусов Цельсия) в резервуаре.
Выберите более низкую настройку температуры на FlowControl.
Работайте с небольшим количеством краски, например пол-литра.
Работайте вдали от ветра и накрывайте FlowControl во время перерывов.
Если возможно, прогрейте поверхность перед началом покраски.
Подходит ли он также для красок и лаков на водной основе?
Да, нагревание краски заставляет ее молекулы двигаться быстрее, что делает ее более жидкой. Краски на водной основе обычно менее подвержены влиянию низких температур, чем краски и лаки на основе растворителей. Тем не менее, есть много художников, которые все еще используют FlowControl внутри, когда важна оптимальная плавность. Рассмотрим, например, покраску кухонных шкафов, где очень важны острые края, сохранение блеска и оптимальная защита.
Могу ли я рисовать при любой низкой температуре, если моя краска достаточно теплая?
Нет, очень важно не красить снаружи, когда наружная температура ниже точки росы. В противном случае поверхность будет слишком влажной. В морозы красить точно нельзя.
Низкая температура поверхности вызовет проблемы?
Когда вы наносите краску, она быстро приобретает ту же температуру, что и окрашиваемая поверхность. Однако теплую краску легче наносить — например, вы можете нанести линию одним движением, которое в противном случае потребовало бы трех. Поэтому наносить краску следует относительно быстрыми движениями.
Если у вас есть возможность предварительно немного нагреть поверхность, например, с помощью инфракрасных ламп или работая на солнце, то покраска будет еще проще.
Инструменты для рисования Go!Paint доступны в нескольких странах.