все нюансы, которые необходимо знать –
С течением времени батареи отопления могут терять опрятный вид. Нередко краска на них трескается, сползает и появляются некрасивые пятна ржавчины. Конечно, никто не запрещает просто поставить новые, но гораздо проще восстановить внешний вид этой детали интерьера с помощью обычной покраски.
Содержание
- Важность подготовки
- Выбор времени
- Очистка
- Устранение облупившейся краски
- Грунтование
- Покраска
- Краски для батарей
- Серебрянка
- Акриловые
- Алкидные
- Силикатные
- Молотковые
- Чем покрасить
- Процесс окраски
- Алюминиевые батареи
- Вопросы и ответы
- Видео-советы по покраске радиаторов отопления
Важность подготовки
Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом, основное внимание для начала нужно уделить правильной подготовке к этому процессу. Иначе, результат может получиться гораздо хуже ожиданий.
Выбор времени
Подготовительные процедуры по времени длятся даже дольше, чем сама покраска.
Первое, о чем следует помнить, все работы по покраске радиаторов должны проводиться после завершения отопительного сезона. В противном случае, добиться отличного результата будет очень сложно.
Если же это невозможно, то нужно как минимум перекрыть горячую воду. Можно обратиться к мастерам ЖЭКа за помощью. Когда батареи ощутимо охладятся, самое время начинать работу.
Очистка
Всё поверхности перед обработкой краской следует очистить от пыли и от скопившегося жира. Радиаторы не исключение.
Для устранения пыли, можно:
- Использовать сухую чистку. Для этого понадобиться ручной пылесос или обычная щётка/тряпка/губка.
- С помощью влажной очистки водой и губкой.
Скопившийся на батарее жир также обязательно должен быть очищен. Для того, чтобы избавиться от него, достаточно использовать обычное средство для мытья посуды и губку. После того, как батарея была помыта, нужно оставить её сохнуть.
Устранение облупившейся краски
Есть несколько способов очистки радиатора от краски, которая со временем облупилась и слезла.
Щетка
С помощью металлического скребка вполне возможно удалить старую краску. Но это очень трудоёмкий процесс и займёт он продолжительное время. Конечно, в случае отсутствия альтернативы этот способ вполне пригодится.
Болгарка
Болгарка со специальной насадкой (в виде металлической щётки) значительно упростит и ускорит процесс очистки старого слоя.
Мнение эксперта
Гребнев Вадим Савельевич
Монтажник отопительных систем
При использовании болгарки нужно контролировать работу на высоких оборотах. Очень просто вместе со слоем краски повредить саму поверхность радиатора.
Удалять все покрытие не опционально. Будет достаточно избавиться от потрескавшихся участков.
Химические средства
Используют специальные химсоставы очень просто смыть старую краску с радиатора.
Есть несколько видов таких растворителей:
- Гели и пасты. Такие составы нужно наносить непосредственно на батарею с помощью кисти (с натуральной щетиной). После чего нужно оставить их на радиаторе в течение требуемого времени. Для разных средств оно может варьироваться от нескольких минут до нескольких часов. Чтобы эффект был ещё лучше, можно накрыть батарею с химическим составом пленкой из полиэтилена. Когда краска размягчится, все что нужно сделать — убрать её с батареи с помощью шпателя или щётки.
- Спреи и аэрозоли. Такие вещества очень удобно наносить на батарею, даже на самые труднодоступные участки. Спустя несколько минут — час они начинают активно действовать и размягчают краску. После этого можно просто удалить её щёткой.
Работа с химическими составами не безопасна. Из-за испарений процедуры нужно проводить в вентилируемом помещении. В ходе работы обязательно необходимо пользоваться очками и перчатками, по возможности, защитным респиратором. Перед применением не лишним будет удостовериться, что металл, из которого сделан радиатор не вступит в реакцию с химическим составом, иначе поверхность батареи можно повредить.
Грунтование
Когда старая краска успешно счищена с поверхности, следует хорошо прогрунтовать радиатор. Этот процесс применяется, чтобы устранить мелкие неровности, царапины и трещины. Батареи из стали или меди лучше обработать наждачкой, а чугун обычной металлической щёткой. Затем батарею нужно ещё раз обезжирить и приступить к самой грунтовке.
Состав для грунтовки должен сочетать такие характеристики:
- Предназначаться для металлических поверхностей.
- Защищать от ржавчины.
- Быть совместимым с краской.
Покраска
Процесс покраски на самом деле не представляет особой сложности. Но купить первую попавшуюся под руку краску все же будет недостаточно. Есть особые требования к лакокрасочному покрытию для батарей
Мнение эксперта
Гребнев Вадим Савельевич
Монтажник отопительных систем
В продаже имеются специальные составы, предназначенные именно для покрытия радиаторов. Но если по какой-то причине их не удалось отыскать и приобрести, следует обратить особое внимание на содержание этикетки.
Требования к краске следующие:
- Термостойкость. Она должна выдерживать температуру до 100оС.
- Адгезия. Краска должна держаться и не отслаиваться при перепаде температур.
- Продолжительная стойкость цвета.
- Антикоррозийность. Такие составляющие обеспечивают защиту корпусу радиатора.
- Отсутствие вредных составляющих.
Краски для батарей
Есть несколько подходящих для радиаторов типов красок.
Серебрянка
Такой красящий состав является смесью алюминиевой пудры и лака. Краску можно применять и поверх грунтовки и поверх старого покрытия. Но состав резко и неприятно пахнет. Поэтому помещение обязательно проветривать.
Серебрянку можно купить готовой, а можно сделать самостоятельно. Для этого смешивают алюминиевую пудру и лак в пропорции 2 к 5. Важно знать, что алюминиевая пудра взрывоопасна. Поэтому не стоит прибегать к этому способу в домах с маленькими детьми или легко воспламеняющимися конструкциями.
Акриловые
Акриловые краски обладают некоторыми преимуществами:
- Они не пахнут и не имеют в составе вредных веществ, поэтому вполне безопасны для применения.
- Быстро высыхают. При температурных показателях 18-25 градусов, покрытие высыхают в течение получаса.
- Они устойчивы к различным внешним воздействия и являются водоотталкивающими.
- Устойчивы к высоким температурам и температурным перепадам.
- Сохраняют приличный вид в течение 7 лет.
Алкидные
Эти краски тоже обладают достоинствами:
- Имеют отличную термостойкость и подходят для покраски радиаторов.
- Более стойкие, чем акриловые.
- Имеют в составе антикоррозийные вещества.
- Отлично ложатся.
Что касается их недостатков:
- Поскольку их основа не водная, растворитель имеет очень неприятный резкий запах, который может держаться целые сутки.
- По сравнению с акриловыми достаточно медленно сохнут.
- Можно использовать такие составы только в вентилируемых помещениях, чтобы запах не создал проблем.
- Не слишком долго сохраняют первоначальный цвет.
Силикатные
Такие краски отлично подходят для высоких температур. Кроме того, при выборе такой краски батарею можно предварительно не грунтовать. Они стойко держатся и отлично ложатся на поверхность. Ощутимый недостаток таких красок — резкий неприятный запах.
Молотковые
Этот необычный вид краски получил свое название за то, что при обработке им поверхность получается шероховатой. Они отлично маскируют недостатки поверхности батарей. Их смело можно выбирать владельцам старых советских чугунных батарей.
Чем покрасить
Конечно, плоские радиаторы красить легче. Однако у большинства батарей все же есть ребра. Если есть возможность, можно снять батареи и окрасить их. В противном случае с помощью специальных инструментов можно справиться с этой задачей.
Для покраски понадобятся:
Окантовочная малярная кисть
Кисть плоская
Радиаторная кисть (длинная с прямоугольной головкой)
Проволочная щетка
Малярный скотч
Защитный брезент
Кисточка с загнутой ручкой очень удобный инструмент. Она поможет окрасить даже самые труднодоступные места
Кисточка с загнутой ручкой позволяет добраться до самых труднодоступных участков батареи.
Мнение эксперта
Гребнев Вадим Савельевич
Монтажник отопительных систем
Прежде чем приступать к работе с ней, нужно распушить щетину. Волоски, которые плохо прикреплены, в этом случае выпадут и не создадут проблем при окрашивании.
Процесс окраски
Пошаговое руководство по окрашиванию батарей:
- Выключить отопление и проветрить комнату. Стоит подождать, пока не станет холодно, чтобы краска не капала. Также стоит убедиться, что комната хорошо проветривается. Если нужно открыть несколько окон при выключенном отоплении, то такое временное похолодание все же лучше, чем возможные проблемы со здоровьем, связанные с токсичным красящим составом.
- Очистить область вокруг радиатора. Лучше использовать пылесос, чтобы удалить пыль, волосы и все, что может прилипнуть к краске. Затем положить на пол любое покрытие, что есть под рукой, чтобы не допустить капель и брызг краски.
- Нанести (или распылить) краску, следя за тем, чтобы слой был равномерным. Прежде всего, нужно покрасить батареи внутри, после чего переходить к наружной части. Окрашивать секции следует сверху вниз, иначе краска будет попадать на уже окрашенные части. По возможности лучше избегать «перегрузки» кисти. Если на кисточке будет слишком много красящего состава, это приведет к появлению капель и комков.
- Подождать, при необходимости нанести еще один слой.
Необходимо подождать до полного высыхания краски. Возможно, радиатору может потребоваться еще один слой краски после высыхания, но это полностью зависит от процесса нанесения, краски и радиатора. Чаще всего для равномерно покраски требуется два слоя. При этом два тонких слоя лучше, чем один густой. Второй слой краски наносится только после полного высыхания предыдущего.
Время высыхания краски всегда указывается на этикетке.
Алюминиевые батареи
К сожалению батареи, выполненные из алюминия или биметалла в домашних условиях окрасить самостоятельно практически невозможно. Такие изделия окрашиваются на заводах с использованием специального порошкообразного красителя. Его наносят с помощью специального оборудования, и повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно.
Мнение эксперта
Гребнев Вадим Савельевич
Монтажник отопительных систем
Для восстановления эстетических качеств алюминиевых батарей можно использовать фотопечать. Фотоизображение крепится на внешнюю сторону батарей. Оно отлично переносит высокие температурные показатели их перепады.
Вопросы и ответы
Можно ли добавлять к краске колер, если не устраивает первоначально приобретённый оттенок?
Можно, но колер обязательно должен подходить по характеристикам к типу краски.
Можно ли окрашивать трубы отопления?
Да, но тоже не обычной, а специальной термостойкой краской.
Обязательно ли отключать отопление при покраске?
На горячих поверхности неприятный запах некоторых красок ощутимо усиливается. Поэтому лучше не проводить такие ремонтные работы в отопительный сезон.
Обязательно снимать батареи при покраске аэрозолем со стены?
Снимать не обязательно, но желательно. Поскольку от распыления пострадает внешний вид прилегающей стены.
Почему нельзя использовать обычную повседневную краску?
Батареи постоянно нагреваются и охлаждаются, что ослабляет краску.
Видео-советы по покраске радиаторов отопления
краска для радиаторов, какая лучше, как покрасить старую батарею, какой краской, как правильно это сделать
Содержание:
Каким должно быть лакокрасочное покрытие для батарей
Виды краски для батарей
Акриловые краски
Алкидные краски
Другие виды краски для радиаторов отопления
Подготовка батареи к нанесению краски
Механическая очистка приборов отопления
Химический способ удаления старого покрытия
Правильное грунтование приборов отопления
Технология окрашивания батарей
Непосредственный процесс окрашивания
Нанесение краски на алюминиевые радиаторы
Выбор цвета для приборов отопления
Видео
Время не щадит даже металл, поэтому старые батареи отопления теряют свою привлекательность, на них появляются очаги ржавчины, краска начинает трескаться и облазить.
Каким должно быть лакокрасочное покрытие для батарей
Если прибор отопления не вышел из строя, а лишь утратил привлекательность внешнего вида, можно попробовать освежить его внешнюю часть.
Покрасить батарею не сложно, но для этого необходимо правильно подобрать лакокрасочный материал для основной поверхности, решить, какой краской красить за батареей, и подготовить поверхность прибора отопления к работе. В противном случае поверхность батареи вновь потребует ремонта через короткий промежуток времени.
При выборе краски для батарей отопления следует отдавать предпочтение специальным составам, которые предназначены для отопительных приборов, на их этикетке должна быть соответствующая надпись.
При ее отсутствии следует найти в прилагаемой инструкции информацию о термостойкости красящего состава.
В целом краска для отопительных приборов должна отвечать следующим требованиям:
- Устойчивость к сильному нагреванию. Лакокрасочный состав для радиаторов не должен изменять внешний вид на протяжении гарантийного срока даже при нагревании до 900С.
- Хорошее сцепление с поверхностью. Адгезия красящего состава для радиаторов должна быть достаточно высокой, чтобы в процессе эксплуатации, при смене температуры поверхности не произошло отслоение краски.
- Краска для радиаторов должна не только защищать батарею от коррозии, но сама не должна вызывать образование ржавчины.
- Цвет красящего состава для нагревательных приборов должен оставаться неизменным в течение всего эксплуатационного периода.
- Состав должен быть устойчивым к истиранию. Другими словами толщина покрытия должна оставаться одинаковой после контакта с предметами быта, мебелью и вещами.
- Лакокрасочный материал для радиаторов отопления не должен при нагревании выделять веществ, вредных для живого организма.
Краска высокого качества для покраски батарей отвечает всем перечисленным требованиям без исключения.
Виды краски для батарей
Решая, какую краску выбрать для батарей, основное внимание нужно обратить на основу красителя, однако эстетические характеристики также очень важны.
Акриловые краски
Акриловая эмаль для радиаторов из группы водоэмульсионных красителей обладает большим количеством преимуществ. Среди них особое внимание привлекает следующее:
- Безопасность и отсутствие запаха. Такие краски не выделяют вредных веществ, поэтому не представляют опасности для человека и животных.
- Быстрое высыхание. Один слой краски высыхает в течение получаса при условии, что температура воздуха в помещении составляет 18-23 градуса.
- Хорошие влагоотталкивающие свойства.
- Устойчивость покрытия к механическим воздействиям.
Акриловые красители являются отличным вариантом для покраски отопительных приборов, так как обладают соответствующими техническими и эстетическими характеристиками. Внешний вид батареи, покрашенной акриловым составом, немного похож на пластик с легким блеском. Цвет краски сочный и яркий. Именно этот вариант идеально подходит для ответа на вопрос, какой краской покрасить батареи отопления без запаха.
Отличительной особенностью таких красок является устойчивость к высоким температурам с сохранением первоначального вида и основных технических и эстетических качеств. Следовательно, в процессе эксплуатации покрытие не станет желтым и на нем не появятся трещины и сколы.
Алкидные краски
Высокая термостойкость алкидных составов позволяет использовать их для покраски приборов отопления. Кроме того алкидные краски более прочные, чем акриловые составы, они также защищают поверхность от коррозии. После обработки алкидной краской поверхность становится ровной и красивой. Этим вариантом можно воспользоваться, решая проблему, как покрасить старую батарею отопления.
Но алкидные составы обладают рядом недостатков, о которых следует обязательно знать. В составе этих красок имеется растворитель, от которого краска приобретает неприятный запах, который очень долго держится в помещении. Кроме того алкидный состав сохнет дольше, чем краски на водной основе, и даже после полного высыхания в помещении присутствует специфический запах. Из этого следует, что красить приборы отопления нужно только в проветриваемом помещении, заходить в которое следует только после полного выветривания запаха.
Другим недостатком является плохая стойкость цвета, через короткий промежуток времени краска начинает желтеть. Это относится к матовым и полуматовым алкидным составам, глянцевое покрытие остается белым на 20% дольше.
Другие виды краски для радиаторов отопления
Красить отопительные приборы также можно составами на основе алюминия или силикатной смолы. Такое покрытие достаточно плотное и эластичное, которое не растрескивается при перепадах температуры. Силикатная краска наносится на поверхность без предварительной обработки грунтовкой и отличается устойчивостью к сильному нагреванию. Недостатком таких красящих составов является наличие сильного неприятного запаха, поэтому важно правильно определить, когда лучше красить батареи.
Одной из разновидностей алкидных составов является молотковая краска. Поверхность после такой краски приобретает интересный, но довольно специфический внешний вид, с эффектом чеканки.
Неоднородная структура молотковой краски позволяет скрыть неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты приборов отопления. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто не может решить, какой краской красить чугунные батареи отопления, так как оригинальное покрытие полностью скрывает их шероховатую поверхность.
Еще одним вариантом покраски радиаторов можно является серебрянка, представляющая собой смесь лака с порошком алюминия. Такое покрытие устойчиво к высокой температуре, может наноситься на грунтованную поверхность или старую краску. Недостатком серебрянки является стойкий запах, следовательно, выполнять покраску необходимо в хорошо проветриваемом помещении. Также следует помнить, что алюминиевая пудра является взрывоопасным веществом, что делает рискованным самостоятельное приготовление состава. Нежелательно при этом присутствие маленьких детей или легко воспламеняющихся предметов.
При выборе, какая краска лучше для радиаторов отопления, важно учитывать все моменты.
Подготовка батареи к нанесению краски
Правильно подготовленная поверхность является залогом качественного нанесения краски на приборы отопления. Поэтому к процессу подготовки следует отнестись очень ответственно, все допущенные ошибки и погрешности отразятся на внешнем виде радиатора. Главное условие – работы по покраске батарей выполняют в период между отопительными сезонами.
Перед тем, как покрасить батарею отопления, необходимо удалить с поверхности пыль и грязь. Для этого можно воспользоваться пылесосом или щеткой, а также промыть батарею водой с добавлением моющего средства. Жирные пятна удаляются средством для мытья посуды. После любого мокрого способа очистки батарею оставляют до полного высыхания, а затем приступают к дальнейшим работам.
Следующий шаг подготовки – удаление ржавчины и старого покрытия. Это можно сделать механическим и химическим способом.
Механическая очистка приборов отопления
Механическое удаление старого покрытия подразумевает использование металлической щетки. С помощью этого инструмента нужно чистить поверхность, перед тем как красить батареи отопления. Чтобы облегчить процесс очистки батареи и добиться максимальной эффективности, можно взять болгарку и специальные насадки к ней. Это может быть зачистной круг или щетка-крацовка.
Электроинструмент помогает удалить старое покрытие за довольно короткий промежуток времени. Однако работа с дрелью требует осторожного обращения, не следует выполнять очистку на больших оборотах, это может привести к повреждению поверхности радиатора. В частности это относится к очистке приборов отопления из цветного металла. В этом случае можно очистить только участки с растрескавшейся краской или места со сколами.
Химический способ удаления старого покрытия
Химическое удаление подразумевает использование специальных составов, с помощью которых смывается старая краска. Химические вещества, используемые для этой цели, могут быть гелеобразными, пастообразными и в виде аэрозоля.
Первый и второй вид наносятся на прибор отопления кистью с натуральной щетиной, для большего эффекта поверхность накрывают полиэтиленовой пленкой. В зависимости от слоя старой краски время воздействия может продолжаться от 15 минут до нескольких часов. По истечении этого времени краска становится более мягкой, что позволяет удалить ее посредством шпателя и металлической щетки.
Смывка в виде аэрозоля более проста в использовании, ей можно обработать даже труднодоступные места. Время воздействия длится не более 40 минут, после этого размягченную краску легко удалить с помощью щетки.
При использовании химического метода очистки приборов отопления следует соблюдать меры осторожности, закрыв пол, стены и предметы мебели полиэтиленом или другим материалом. Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты, так как химические средства характеризуются наличием резкого неприятного запаха. Кроме того любой химический состав может вступить в реакцию с металлической поверхностью радиатора, которая в большинстве случаев разрушается.
Современные химические средства не оказывают разрушительного воздействия на чугун, из которого изготовлены старые радиаторы. Однако пенька, используемая в качестве уплотнителя в этих приборах отопления, под воздействием химии приходит в негодность. В результате этого с приходом отопительного сезона в местах соединений может образоваться течь.
Правильное грунтование приборов отопления
Между удалением старой краски и непосредственным окрашиванием радиатора следует выполнить ряд дополнительных действий.
Во-первых, поверхность требует тщательной зачистки наждачной бумагой. Это позволяет устранить мелкие изъяны, трещинки и царапины. Старые батареи из чугуна рекомендуется обработать металлической щеткой.
Во-вторых, необходимо провести обезжиривание и грунтование поверхности радиатора. Выбирая грунтовку, важно обратить внимание на ее совместимость с краской, которая будет использоваться для окрашивания приборов отопления. Кроме того грунтование следует выполнять составом, предназначенным для работы с металлом.
Технология окрашивания батарей
Последним этапом работы можно назвать непосредственное окрашивание радиаторов отопления. При этом важно соблюдать главное правило: краску наносят тонким слоем, при этом процедуру выполняют несколько раз. Один тонкий слой краски в любом случае не даст желаемого эффекта, так как поверхность не получится идеально ровной. Однако наносить один, но толстый слой красящего состава, может привести к образованию подтеков. Это еще больше портит внешний вид радиаторов.
Непосредственный процесс окрашивания
В процессе работы пользуются двумя кисточками, одна для окрашивания основной поверхности, другая для нанесения краски в труднодоступных местах. Второй вариант кисточки имеет длинную гнутую ручку, поэтому задние стенки и внутренние поверхности окрашиваются также легко и просто. Прежде чем приступать к покраске щетину кисточек необходимо хорошо распушить. Это позволит удалить волоски, которые плохо закреплены в основании кисти.
В первую очередь краску наносят на внутренние части радиатора: сначала красят верхнюю часть, затем переходят вниз. При окрашивании наружной поверхности работу выполняют также сверху вниз. В противном случае капли краски будут попадать на нанесенную краску.
Повторное окрашивание выполняют только после полного высыхания первого слоя краски. О времени высыхания красящего состава можно узнать из инструкции по применению. Неровности и подтеки первого слоя можно убрать с помощью наждачной бумаги, обработав ею полностью высохшую краску.
Нанесение краски на алюминиевые радиаторы
Необходимость окрашивания алюминиевых приборов отопления возникает очень редко, но важно знать и понимать, как правильно покрасить батарею отопления из алюминия. Дело в том, что окрашивание радиаторов выполняется профессиональными мастерами на одном из этапов производства, при этом используется специальная порошковая краска. В домашних условиях такого качественного результата добиться почти невозможно. Кроме того домашнее окрашивание может стать причиной прекращения гарантийных обязательств со стороны изготовителя.
Однако при транспортировке или в процессе установки алюминиевых приборов отопления могут появиться мелкие трещины или сколы, из-за которых внешний вид радиатора теряет свою привлекательность. В этом случае рекомендуется использовать автоэмаль. Высыхание этого красящего состава происходит достаточно быстро, при температуре поверхности 130 градусов один слой краски сохнет за 20 минут. При работе с автоэмалью рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты, при этом окна должны быть открытыми. Для получения качественного результата при решении вопроса, как правильно покрасить батарею, распылитель держат на расстоянии около 30 см от обрабатываемой поверхности. Держать струю на одном месте не рекомендуется, так как могут образоваться подтеки.
Если на алюминиевом радиаторе образовались вмятины или сколы, то рекомендуется воспользоваться автомобильной шпаклевкой. Поверхность следует обезжирить и покрыть слоем грунтовки. Шпаклевку подбирают в тон радиатора и наносят с помощью кисточки. При полном окрашивании батареи не требуется удалять старую краску. Достаточно обезжирить поверхность, загрунтовать ее и покрыть алкидной или водоэмульсионной краской. Можно покрасить батарею из баллончика, нанося состав несколько раз.
Выбор цвета для приборов отопления
Перед домашним мастером может встать вопрос, какую краску выбрать для батарей отопления. Решение этого вопроса зависит от предпочтений хозяина.
Классическим вариантом являются приборы отопления, покрашенные белой краской для батарей отопления. В советские времена такой цвет имели все чугунные батареи. Эффективность теплоотдачи радиатора зависит от цвета в самой минимальной степени. Следовательно, приборы отопления вполне могут соответствовать общему интерьеру помещения.
Сегодня дизайнеры предлагают большое количество решений, в которых радиатор выступает в качестве украшающего элемента и гармонично вписывается в интерьер комнаты.
В некоторых случаях радиаторы окрашивают в яркие сочные тона, тем самым акцентируя внимание именно на этом элементе. В результате получается композиция, основанная на контрасте.
Последнее время при решении вопроса, в какой цвет покрасить батареи отопления, можно заметить возрастающую популярность техники омбре. В этом случае первая секция имеет бледную окраску, а каждая следующая на один или два тона темнее. Последняя секция окрашивается в яркий насыщенный цвет.
Радиаторы в детской комнате могут быть разрисованы интересными рисунками или разукрашены в разные цвета.
Для окрашивания приборов отопления не требуются специальные знания и навыки. Изучив тонкости и нюансы этого процесса, можно выполнить работу самостоятельно. А при соблюдении технологии покраски и правильно определив, какой краской покрасить чугунные батареи, можно получить результат высокого качества.
” src=”https://www.youtube.com/embed/8lJv7zYqFmw?feature=oembed” loading=”lazy” frameborder=”0″ allow=”autoplay; encrypted-media” allowfullscreen=””>Как покрасить радиатор
Что мы можем вам помочь найти?
Поиск
Поиск
Во многих старых домах и зданиях до сих пор стоят чугунные радиаторы. Независимо от того, работают они или нет, вы можете быстро подкрасить их краской, чтобы они лучше гармонировали или стали центральными элементами в ваших комнатах. Вам просто нужна правильная краска и ноу-хау, чтобы сделать их ярче и получить стойкий результат. Эти советы и приемы покажут вам, как покрасить радиатор.
Шаг 1. Выключите радиатор
Если ваши радиаторы больше не работают, но вы никогда не вывозили их из дома, вам повезло — вы можете перейти к шагу 2.
Выключите радиатор и дайте ему остыть. перед покраской. Нанесение краски на горячий радиатор приведет к плохой адгезии краски. Вы должны быть в состоянии легко найти клапан, который управляет паром, нагревающим радиатор, и повернуть его в положение «выключено». Как правило, радиатор остывает примерно от 30 минут до часа. Когда радиатор еще теплый или имеет температуру, близкую к комнатной, вы сможете начать покраску без ущерба для конечного результата.
Шаг 2: Подготовка к покраске
Подготовьте область к покраске. Накройте пол тряпкой и закрепите ее малярной лентой, чтобы она не перемещалась и не открывала пол во время работы. Убедитесь, что вы просунули тряпку под радиатор, чтобы краска не попала на пол. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать плинтуса, которые вы не хотите красить. Если вы будете использовать аэрозольную краску, вам необходимо защитить стену за радиатором и вокруг него, чтобы избежать распыления краски на окружающие поверхности. Поместите большой кусок картона или плаката за радиатором, чтобы защитить это место.
Шаг 3. Удаление пыли, грязи и ржавчины
Очистите поверхность радиатора мягким моющим средством, водой, щеткой и тряпкой. Удалите всю пыль, грязь и грязь. Дайте поверхности высохнуть. Краска плохо держится на ржавчине, поэтому ржавчину необходимо удалить вместе со всей существующей отслаивающейся краской. Удалите ржавчину и отслаивающуюся краску с помощью жесткой проволочной щетки. Используйте магазинный пылесос для уборки мусора.
При удалении ржавчины и старой краски надевайте респиратор и защитные очки.
Шаг 4. Выберите правильную краску
Используйте краску для металлических поверхностей, такую как X-O Rust Paint & Primer in One, если ваш радиатор не работает. Работающий радиатор должен быть покрыт краской, выдерживающей высокие температуры, например, высокотемпературной аэрозольной эмалью «Премиум Декор» или неаэрозольной жаропрочной эмалью на масляной основе «Премиум Декор».
Этап 5. Покраска радиатора
Распылите слой высокотемпературной аэрозольной эмали Premium Décor True Value X-O Rust Paint & Primer in One или нанесите неаэрозольную термоэмаль с помощью кисти малого или среднего размера. . Окраска распылением позволяет быстро выполнить работу и обеспечивает превосходное покрытие и гладкую поверхность. Держите банку на расстоянии от 10 до 16 дюймов от радиатора и двигайте банку широкими движениями, чтобы избежать капания избытка краски. Нанесите несколько тонких слоев (в течение часа), чтобы избежать стекания.
Если вы используете кисть, начните сверху и двигайтесь вниз, проникая между трубами для полного покрытия. Помните, что не следует красить клапаны, так как они могут залипнуть и их будет трудно открыть. Следуйте инструкциям производителя относительно времени высыхания. При необходимости добавьте второй слой.
Проветрите комнату, открыв окно во время покраски.
Отличная работа! Ваш радиатор был покрашен и снова стал выглядеть как новый.
Список покупок для проекта
Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.
Советы по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов | Обзоры Pro Tool
Мы уже рассмотрели советы по зарядке аккумуляторов, а теперь хотим поделиться советами по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы дорогие. Вы хотите сделать все возможное, чтобы продлить срок службы топлива, которое питает ваши аккумуляторные инструменты. Из пяти главных убийц мы больше всего контролируем тепло, но хорошие привычки зарядки также значительно помогают. В совокупности все эти советы должны помочь продлить жизнь вашим аккумуляторным блокам.
Совет по уходу за ионно-литиевым аккумулятором № 1. Нагрев
Нагрев — главный фактор, убивающий производительность аккумулятора. Большая часть тепла выделяется при использовании и зарядке инструмента, но мы можем сделать несколько вещей, чтобы свести его к минимуму.
Выньте аккумулятор из зарядного устройства и дайте ему остыть в течение нескольких минут, прежде чем снова использовать его.
Большинство зарядных устройств имеют функцию автоматического отключения, которая останавливает процесс зарядки при достижении полного заряда. Если вы вытащите аккумулятор прямо в конце цикла, останется немного тепла. Даже простое сидение на подключенном зарядном устройстве выделяет немного дополнительного тепла. Дайте ему остыть всего пару минут, прежде чем снова поставить его под нагрузку.
В жаркую погоду храните батареи в прохладном затененном месте.
Температура в кузове вашего грузовика и внутри вашего грузовика может резко возрасти по сравнению с температурой окружающего воздуха. Хранение ваших аккумуляторов там будет иметь температуру более 100 градусов, прежде чем вы даже включите инструмент. Хотя это не так экстремально, как пребывание в автомобиле, простое пребывание на солнце также повысит температуру. Точно так же, если вы делаете небольшой перерыв в использовании инструмента, оставьте его в тени, пока он снова не понадобится.
Сделай перерыв.
Вы почувствуете, как температура инструмента повышается, когда он достигает точки автоматического отключения. Помогите сохранить производительность, давая инструменту частые перерывы в агрессивных приложениях, таких как демонстрационные работы и сверление бетона.
Храните батареи внутри.
Там, где я живу, ты начинаешь потеть, как только ступаешь в гараж. Некоторым помогает открытие двери гаража, но это не так приятно, как находиться в доме с кондиционером. Найдите место для хранения и зарядки этих батарей внутри, если ваш супруг позволит вам.
Совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов № 2. Низкие температуры
Аккумуляторы должны быть не слишком горячими, но и не слишком холодными, чтобы работать наилучшим образом. Когда температура падает, вот несколько советов по уходу, чтобы немного согреться.
Дайте своим батареям поработать дробовиком.
Я знаю, что по дороге на работу ты топишь свой грузовик. Занесите батареи, которые вы будете использовать, внутрь и направьте вентиляционное отверстие рядом с ними. Предоставление им возможности разогреться в пути поможет им обеспечить дополнительную мощность и время работы.
Поставьте их на солнце.
Полная противоположность тому, что вы делаете при высоких температурах, но установка аккумулятора и зарядного устройства под прямыми солнечными лучами повысит температуру больше, чем в тени.
Храните их внутри.
Если вы выполняете работы на открытом воздухе в отапливаемом здании, положите аккумуляторы и зарядное устройство внутрь. Это немного неудобнее, но вы будете реже менять батарейки. Когда вы закончите день, занесите их в дом, вместо того, чтобы заставлять их ночевать в холодном сарае или гараже.
Совет по обслуживанию литий-ионного аккумулятора № 3. Следите за вибрацией
К сожалению, с вибрацией мало что можно сделать. Большая часть вибрации, которую испытывает аккумулятор, исходит от самого инструмента и приложения. Тем не менее, есть несколько простых вещей, которые помогут.
Не роняйте батареи.
Аккумуляторы, которые мы используем, представляют собой нечто большее, чем просто упакованные вместе элементы питания типа АА. Это более сложная химия и корпус. Он также включает компоненты электронной связи. Обращайтесь с ними хорошо.
Не позволяйте им ездить в задней части вашего пикапа.
Закрепился в ящике для инструментов? Конечно. Свободно бегать по кровати? Точно нет! Каждый раз, когда вы поворачиваете за угол, ускоряетесь или останавливаетесь, эти батареи могут врезаться в бок и генерировать большую силу. Чтобы лучше понять, как это выглядит, зайдите на YouTube и выполните поиск «Football Concussion Hits».
Литий-ионный аккумулятор Совет № 4: Влага
Вот еще одна область, которую трудно контролировать. Мы все знаем, что вода и электричество — это как дочери и свидания, поэтому будьте осторожны, чтобы предотвратить это.
Держите аккумуляторы вдали от источников воды.
Дайте им немного свободного места вокруг водопроводных кранов, кулеров и пенопластовых чашек на 48 унций сладкого чая. Корпус предназначен для отвода влаги от ячеек, но как только ущерб нанесен, дело сделано.
Держите их подальше от дождя.
Иногда приходится работать под дождем. Просто держите запасные батареи подальше от него. Храните их в ящике для инструментов или под защитным покрытием.
Совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов № 5: Остерегайтесь чрезмерного разряда
Наш последний совет по обслуживанию литий-ионных аккумуляторов касается чрезмерного разряда. У нас больше всего контроля над нашими привычками зарядки. В то время как заряд и разряд создают тепло, существует также оптимальное состояние батарей как для использования, так и для хранения.
Зарядите свои батареи, когда вы упадете с двух полос до одной.
Заряжайте аккумуляторы, пока они полностью не разрядились. Даже если у вас все еще может оставаться 15–25%, когда вы нажмете на одну полосу, вы значительно продлите срок ее службы, заменив ее раньше.
Вы также должны остерегаться постоянно работающих инструментов, когда они показывают, что батарея нуждается в зарядке. Большинство упражнений будут длиться некоторое время, а затем дадут вам еще одну попытку. Не поддавайтесь желанию использовать их таким образом. Большинство современных аккумуляторных батарей имеют встроенную защиту от переразряда. Тем не менее, вы не хотите толкать вещи, постоянно нажимая на курок, когда рюкзак сказал вам поставить его на зарядное устройство.