Как рассчитать секции отопления: Как произвести расчет секций радиаторов отопления

Как рассчитать количество секций в радиаторах отопления?

Уважаемые клиенты! Количество и стоимость товара может отличаться. Цены указаны для ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО расчета. Просим Вас уточнять цену и наличие по телефонам: +7 (4872) 35-13-76, 33-39-10

Правильный расчет количества секций в батареях позволяет поддерживать в помещениях комфортную температуру при минимальных затратах. По действующим российским стандартам на 1 кв. м. площади необходима тепловая мощность 100 Вт. Этот показатель рассчитан для стандартных потолков (2,5-2,6 м). Уровень теплоотдачи одной секции всегда указывается в технических характеристиках радиатора, поэтому подсчитать их примерное количество можно самостоятельно.

Для более точных расчетов можно использовать не площадь, а объем помещения. В соответствии со СНИП, на один кубометр необходима тепловая мощность 41 Вт. Таким образом, чтобы получить нужное значение в Вт, площадь комнаты умножается на ее высоту и на 41.

Важно помнить, что на микроклимат влияет не только мощность радиаторов, но и целый ряд других факторов. Сквозняки (например, из-за старого или неправильно установленного окна) могут существенно понижать температуру, поэтому для отопления понадобится больше секций. Кроме того, важно правильное расположение батареи – ее необходимо устанавливать таким образом, чтобы вся комната прогревалась равномерно. Если «спрятать» отопительный прибор в нишу или закрыть декоративным коробом, его эффективность существенно уменьшится. Снижает теплоотдачу и монтаж вплотную к стене или к полу. В таких случаях нарушается циркуляция воздуха, поэтому в помещении может становиться холоднее.

Для получения хорошей теплоотдачи и равномерного нагрева рекомендуется выбирать радиаторы, которые будут занимать около 70 % оконного проема. Поэтому в некоторых случаях более рациональным решением может быть покупка большего количества секций с меньшими показателями теплоотдачи, а не установка короткой трех-четырехсекционной батареи с высокой мощностью.

Учесть все факторы и правильно рассчитать параметры системы может специалист. За помощью к профессионалам стоит обратиться при выборе отопительных приборов для нестандартных объектов (например, для помещений сложной формы: с нишами, несколькими уровнями и т.д.).

Инженерно-коммерческий центр «ТермоЛайн» предлагает биметаллические, алюминиевые и панельные радиаторы отопления от проверенных производителей, а также полный комплекс монтажных работ. Получить всю необходимую информацию по нашим товарам и услугам можно у менеджеров компании по телефонам +7 (4872) 35-13-76, 33-39-10.

Задать вопрос

Спасибо, запрос успешно отправлен!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

Ваше имя*

Ваши контактные данные: имя и фамилия.
{{errors.first(‘aq_name’)}}

Контактный телефон*

Ваш контактный телефон.
{{errors.first(‘aq_phone’)}}

Сообщение

*– поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных

Узнать цену

Спасибо, запрос успешно отправлен!

Ошибки при обработке формы!

  • {{item}}

Ваше имя*

Ваши контактные данные: имя и фамилия.
{{errors.first(‘kp_name’)}}

Контактный телефон*

Ваш контактный телефон.
{{errors.first(‘kp_phone’)}}

Сообщение

*– поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку Отправить даю своё согласие на обработку моих персональных данных

11.

2 Теплота, удельная теплоемкость и теплопередача

Цели обученияТеплоперенос, удельная теплоемкость и теплоемкостьПроведение, конвекция и излучениеРешение задач теплообменаПрактические задачиПроверьте свое понимание

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете делать следующее: теплоемкость и удельная теплоемкость

  • Различают теплопроводность, конвекцию и излучение
  • Решение задач, связанных с удельной теплоемкостью и теплопередачей
  • Основные термины раздела
    проведение конвекция теплоемкость
    излучение удельная теплоемкость

    Теплопередача, удельная теплоемкость и теплоемкость

    В предыдущем разделе мы узнали, что температура пропорциональна средней кинетической энергии атомов и молекул в веществе и что средняя внутренняя кинетическая энергия вещества тем выше, чем выше температура вещества.

    Если два объекта с разной температурой соприкасаются друг с другом, энергия передается от более горячего объекта (то есть объекта с большей температурой) к более холодному (с более низкой температурой) объекту до тех пор, пока оба объекта не будут иметь одинаковую температуру . Чистая теплопередача отсутствует, когда температуры равны, потому что количество тепла, передаваемого от одного объекта к другому, равно количеству возвращаемого тепла. Одним из основных эффектов теплопередачи является изменение температуры: нагревание повышает температуру, а охлаждение снижает ее. Эксперименты показывают, что теплота, передаваемая веществу или от него, зависит от трех факторов — изменения температуры вещества, массы вещества и некоторых физических свойств, связанных с фазой вещества.

    Уравнение теплопередачи Q равно

    11,7Q = mcΔT, Q = mcΔT,

    , где m — масса вещества, а Δ T — изменение его температуры в единицах Цельсия или Кельвина.

    Символ c обозначает удельную теплоемкость и зависит от материала и фазы. Удельная теплоемкость – это количество теплоты, необходимое для изменения температуры 1,00 кг массы на 1,00 ºC. Удельная теплоемкость c является свойством вещества; его единица СИ – Дж / (кг⋅⋅K) или Дж / (кг⋅⋅°C°C). Изменение температуры (ΔTΔT) одинаково в кельвинах и градусах Цельсия (но не в градусах Фаренгейта). Удельная теплоемкость тесно связана с понятием теплоемкости. Теплоемкостью называется количество теплоты, необходимое для изменения температуры вещества на 1,00°С°С. В форме уравнения теплоемкость C — это C=mcC=mc, где m — масса, а c — удельная теплоемкость. Обратите внимание, что теплоемкость такая же, как удельная теплоемкость, но без какой-либо зависимости от массы. Следовательно, два тела из одного и того же материала, но с разной массой, будут иметь разную теплоемкость.
    Это связано с тем, что теплоемкость является свойством объекта, а удельная теплоемкость является свойством любого объекта, сделанного из того же материала.

    Значения удельной теплоемкости необходимо искать в таблицах, так как нет простого способа их расчета. В таблице 11.1 в качестве удобного справочника приведены значения удельной теплоемкости для нескольких веществ. Из этой таблицы видно, что удельная теплоемкость воды в пять раз больше, чем у стекла, значит, для нагревания 1 кг воды требуется в пять раз больше теплоты, чем для повышения температуры 1 кг стекла на столько же. количество градусов.

    Удельная теплоемкость различных веществ.
    Вещества Удельная теплоемкость ( c )
    Твердые вещества Дж/(кг⋅°С⋅°С)
    Алюминий 900
    Асбест 800
    Бетон, гранит (средний) 840
    Медь 387
    Стекло 840
    Золото 129
    Тело человека (среднее) 3500
    Лед (средний) 2090
    Железо, сталь 452
    Свинец 128
    Серебро 235
    Дерево 1700
    Жидкости
    Бензол 1740
    Этанол 2450
    Глицерин 2410
    Меркурий 139
    Вода 4186
    Газы (при постоянном давлении 1 атм)
    Воздух (сухой) 1015
    Аммиак 2190
    Углекислый газ 833
    Азот 1040
    Кислород 913
    Пар 2020

    Snap Lab

    Изменение температуры земли и воды

    Что нагревается быстрее, земля или вода? Вы ответите на этот вопрос, проведя измерения для изучения различий в удельной теплоемкости.

    Предупреждения

    • Открытое пламя — завяжите назад все распущенные волосы и одежду перед тем, как поджечь открытое пламя. Следуйте всем инструкциям вашего учителя о том, как зажечь пламя. Никогда не оставляйте открытое пламя без присмотра. Знать расположение противопожарного оборудования в лаборатории.

    Материалы

    • Песок или почва
    • Вода
    • Духовка или лампа накаливания
    • Две маленькие баночки
    • Два термометра

    Инструкции

    Процедура

    1. Поместите равные массы сухого песка (или почвы) и воды одинаковой температуры в две маленькие банки. (Средняя плотность почвы или песка примерно в 1,6 раза выше плотности воды, поэтому вы можете получить равные массы, используя на 50 процентов больше воды по объему.)
    2. Нагревайте оба вещества (используя духовку или тепловую лампу) в течение одинакового времени.
    3. Запишите конечные температуры двух масс.
    4. Теперь доведите обе банки до одинаковой температуры, нагревая их в течение более длительного периода времени.
    5. Снимите банки с источника тепла и измеряйте их температуру каждые 5 минут в течение примерно 30 минут.

    Проверка захвата

    Потребовалось больше времени, чтобы нагреть воду или песок/почву до той же температуры? Какой образец охлаждался дольше? Что этот эксперимент говорит нам о том, как удельная теплоемкость воды сравнивается с удельной теплоемкостью земли?

    1. Песку/почве потребуется больше времени для нагрева и охлаждения. Это говорит нам о том, что удельная теплоемкость земли больше, чем у воды.
    2. Песок/почва нагревается и охлаждается дольше. Это говорит нам о том, что удельная теплоемкость воды больше, чем у суши.
    3. Вода дольше нагревается и охлаждается. Это говорит нам о том, что удельная теплоемкость земли больше, чем у воды.
    4. Вода нагревается и охлаждается дольше. Это говорит нам о том, что удельная теплоемкость воды больше, чем у суши.

    Теплопроводность, конвекция и излучение

    Всякий раз, когда возникает разница температур, происходит теплопередача. Теплопередача может происходить быстро, например, через кастрюлю, или медленно, например, через стенки изолированного холодильника.

    Существует три различных метода теплопередачи: теплопроводность, конвекция и излучение. Иногда все три могут происходить одновременно. См. рисунок 11.3.

    Рис. 11.3 В камине передача тепла происходит всеми тремя способами: теплопроводностью, конвекцией и излучением. Излучение отвечает за большую часть тепла, передаваемого в помещение. Теплопередача также происходит за счет теплопроводности в помещение, но гораздо медленнее. Теплопередача конвекцией также происходит через холодный воздух, поступающий в помещение через окна, и горячий воздух, выходящий из помещения, поднимаясь вверх по дымоходу.

    Теплопроводность – это передача тепла посредством прямого физического контакта. Тепло, передаваемое между электрической горелкой плиты и дном кастрюли, передается теплопроводностью. Иногда мы пытаемся контролировать теплопроводность, чтобы чувствовать себя более комфортно. Поскольку скорость теплопередачи у разных материалов разная, мы выбираем ткани, такие как толстый шерстяной свитер, которые зимой замедляют отвод тепла от тела.

    Когда вы идете босиком по ковру в гостиной, ваши ноги чувствуют себя относительно комфортно… пока вы не ступите на кафельный пол кухни. Поскольку ковер и кафельный пол имеют одинаковую температуру, почему один кажется холоднее другого? Это объясняется различной скоростью теплопередачи: материал плитки отводит тепло от вашей кожи с большей скоростью, чем ковровое покрытие, что делает его более холодным.

    Некоторые материалы просто проводят тепловую энергию быстрее, чем другие. В целом металлы (такие как медь, алюминий, золото и серебро) являются хорошими проводниками тепла, тогда как такие материалы, как дерево, пластик и резина, плохо проводят тепло.

    На рис. 11.4 показаны частицы (атомы или молекулы) в двух телах при разных температурах. (Средняя) кинетическая энергия частицы в горячем теле больше, чем в более холодном. При столкновении двух частиц энергия передается от частицы с большей кинетической энергией к частице с меньшей кинетической энергией. Когда два тела находятся в контакте, происходит много столкновений частиц, что приводит к чистому потоку тепла от тела с более высокой температурой к телу с более низкой температурой. Тепловой поток зависит от разности температур ΔT=Thot-Tcold ΔT=Thot-Tcold. Поэтому от кипятка вы получите более сильный ожог, чем от горячей водопроводной воды.

    Рис. 11.4 Частицы в двух телах при разных температурах имеют разные средние кинетические энергии. Столкновения, происходящие на поверхности контакта, имеют тенденцию передавать энергию из высокотемпературных областей в низкотемпературные области. На этом рисунке частица в области более низких температур (правая сторона) имеет низкую кинетическую энергию до столкновения, но ее кинетическая энергия увеличивается после столкновения с контактной поверхностью. Напротив, частица в более высокотемпературной области (левая сторона) имеет большую кинетическую энергию до столкновения, но ее энергия уменьшается после столкновения с контактной поверхностью.

    Конвекция – это передача тепла движением жидкости. Такой вид теплопередачи происходит, например, в котле, кипящем на плите, или в грозу, когда горячий воздух поднимается вверх к основанию облаков.

    Советы по достижению успеха

    В повседневном языке термин жидкость обычно означает жидкость. Например, когда вы больны и врач говорит вам «вводить жидкости», это означает всего лишь пить больше напитков, а не вдыхать больше воздуха. Однако в физике под жидкостью понимается жидкость или газ . Жидкости движутся не так, как твердые материалы, и у них даже есть собственная ветвь физики, известная как гидродинамика , изучающая, как они движутся.

    При повышении температуры жидкостей они расширяются и становятся менее плотными. Например, на рис. 11.4 может быть изображена стенка воздушного шара с газами внутри воздушного шара с разной температурой, чем снаружи в окружающей среде. Более горячие и, следовательно, более быстро движущиеся частицы газа внутри воздушного шара ударяются о поверхность с большей силой, чем более холодный воздух снаружи, заставляя воздушный шар расширяться. Это уменьшение плотности по сравнению с окружающей средой создает плавучесть (тенденцию к подъему). Конвекция обусловлена ​​плавучестью — горячий воздух поднимается вверх, потому что он менее плотный, чем окружающий воздух.

    Иногда мы контролируем температуру своего дома или самих себя, контролируя движение воздуха. Уплотнение протечек вокруг дверей с помощью герметика защищает от холодного ветра зимой. Дом на рис. 11.5 и кастрюля с водой на плите на рис. 11.6 являются примерами конвекции и плавучести, созданными человеком. Океанические течения и крупномасштабная атмосферная циркуляция переносят энергию из одной части земного шара в другую и являются примерами естественной конвекции.

    Рис. 11.5 Воздух, нагретый так называемой гравитационной печью, расширяется и поднимается вверх, образуя конвективный контур, передающий энергию другим частям помещения. По мере того как воздух охлаждается на потолке и снаружи стен, он сжимается, в конечном итоге становясь более плотным, чем комнатный воздух, и опускается на пол. Правильно спроектированная система отопления, подобная этой, которая использует естественную конвекцию, может быть достаточно эффективной для равномерного обогрева дома.

    Рис. 11.6 Конвекция играет важную роль в передаче тепла внутри этого сосуда с водой. После того, как тепло передается внутренней жидкости, передача тепла к другим частям электролизера происходит в основном за счет конвекции. Более горячая вода расширяется, ее плотность уменьшается, и она поднимается, чтобы передать тепло другим областям воды, в то время как более холодная вода опускается на дно. Этот процесс повторяется до тех пор, пока в кастрюле есть вода.

    Излучение – это форма теплопередачи, возникающая при испускании или поглощении электромагнитного излучения. Электромагнитное излучение включает радиоволны, микроволны, инфракрасное излучение, видимый свет, ультрафиолетовое излучение, рентгеновские лучи и гамма-лучи, все из которых имеют разные длины волн и количество энергии (более короткие волны имеют более высокую частоту и большую энергию).

    Вы можете почувствовать передачу тепла от огня и от солнца. Точно так же вы иногда можете сказать, что духовка горячая, не прикасаясь к дверце и не заглядывая внутрь — она может просто согреть вас, когда вы проходите мимо. Другой пример — тепловое излучение человеческого тела; люди постоянно излучают инфракрасное излучение, которое не видно человеческому глазу, но ощущается как тепло.

    Излучение — единственный метод передачи тепла, при котором не требуется среда, а это означает, что тепло не должно вступать в прямой контакт с каким-либо веществом или переноситься им. Пространство между Землей и Солнцем в значительной степени пусто, без какой-либо возможности передачи тепла путем конвекции или теплопроводности. Вместо этого тепло передается излучением, и Земля нагревается, поглощая электромагнитное излучение, испускаемое Солнцем.

    Рисунок 11.7 Большая часть тепла от этого пожара передается наблюдателям через инфракрасное излучение. Видимый свет передает относительно небольшую тепловую энергию. Поскольку кожа очень чувствительна к инфракрасному излучению, вы можете почувствовать присутствие огня, не глядя на него прямо. (Дэниел Х. О’Нил)

    Все объекты поглощают и излучают электромагнитное излучение (см. рис. 11.7). Скорость передачи тепла излучением зависит главным образом от цвета объекта. Черный — самый эффективный поглотитель и излучатель, а белый — наименее эффективный. Например, люди, живущие в жарком климате, обычно избегают носить черную одежду. Точно так же черный асфальт на парковке будет теплее, чем прилегающие участки травы в летний день, потому что черный поглощает лучше, чем зеленый. Верно и обратное: черный цвет излучает лучше, чем зеленый. В ясную летнюю ночь черный асфальт будет холоднее зеленой травы, потому что черный излучает энергию быстрее, чем зеленый. Напротив, белый — плохой поглотитель, а также плохой излучатель. Белый объект отражает почти все излучение, как зеркало.

    Виртуальная физика

    Энергетические формы и изменения

    Рисунок 11.8 Щелкните здесь для моделирования форм и изменений энергии.

    В этой анимации вы исследуете передачу тепла с помощью различных материалов. Поэкспериментируйте с нагревом и охлаждением железа, кирпича и воды. Это можно сделать, перетащив объект на пьедестал, а затем удерживая рычаг в положении «Нагрев» или «Охлаждение». Перетащите термометр рядом с каждым объектом, чтобы измерить его температуру — вы можете наблюдать, как быстро он нагревается или остывает в режиме реального времени.

    Теперь давайте попробуем передать тепло между объектами. Нагрейте кирпич, а затем поместите его в холодную воду. Теперь снова нагрейте кирпич, но затем поместите его поверх утюга. Что ты заметил?

    Выбор параметра быстрой перемотки вперед позволяет ускорить передачу тепла, чтобы сэкономить время.

    Проверка захвата

    Сравните, насколько быстро различные материалы нагреваются или охлаждаются. Основываясь на этих результатах, какой материал, по вашему мнению, имеет наибольшую удельную теплоемкость? Почему? Какой из них имеет наименьшую удельную теплоемкость? Можете ли вы представить реальную ситуацию, в которой вы хотели бы использовать объект с большой удельной теплоемкостью?

    1. Вода дольше всего нагревается, а железо быстрее всего нагревается и охлаждается. Для изоляции желательны объекты с большей удельной теплоемкостью. Например, шерстяная одежда с большой теплоемкостью предотвратит потерю тепла телом.
    2. Вода будет нагреваться меньше всего, а железо дольше всего нагреваться, как и остывать. Для изоляции желательны объекты с большей удельной теплоемкостью. Например, шерстяная одежда с большой теплоемкостью предотвратит потерю тепла телом.
    3. Кирпичу потребуется меньше всего времени, а железу потребуется больше времени, чтобы нагреться, а также остыть. Для изоляции желательны объекты с большей удельной теплоемкостью. Например, шерстяная одежда с большой теплоемкостью предотвратит потерю тепла телом.
    4. Вода будет нагреваться быстрее всего, а кирпич дольше всего нагреваться и остывать. Для изоляции желательны объекты с большей удельной теплоемкостью. Например, шерстяная одежда с большой теплоемкостью предотвратит потерю тепла телом.

    Решение проблем теплопередачи

    Рабочий пример

    Расчет необходимого тепла: нагрев воды в алюминиевой кастрюле

    Алюминиевая кастрюля весом 0,500 кг на плите используется для нагрева 0,250 л воды с 20,0°C°C до 80,0°C°C. а) Какое количество тепла потребуется? Какой процент тепла используется для повышения температуры (b) кастрюли и (c) воды?

    СТРАТЕГИЯ

    Посуда и вода всегда имеют одинаковую температуру. Когда вы ставите кастрюлю на плиту, температура воды и сковороды увеличивается на одинаковую величину. Воспользуемся уравнением теплообмена при заданных изменениях температуры и массы воды и алюминия. Удельные теплоемкости воды и алюминия приведены в предыдущей таблице.

    Решение для (a)

    Поскольку вода находится в тепловом контакте с алюминием, кастрюля и вода имеют одинаковую температуру.

    1. Рассчитать разницу температур.

      11,8ΔT=Tf-Ti=60,0°C ΔT=Tf-Ti=60,0°C

    2. Рассчитайте массу воды, используя соотношение между плотностью, массой и объемом. Плотность – это масса на единицу объема, или ρ=mVρ=mV. Преобразовав это уравнение, найдите массу воды.

      11,9 мвт=ρ⋅V=1000 кг/м3×(0,250 л×0,001 м31 л)=0,250 кгмвт=ρ⋅V=1000 кг/м3×(0,250 л×0,001 м31 л)=0,250 кг

    3. Рассчитайте теплоту, переданную воде. Используйте удельную теплоемкость воды из предыдущей таблицы.

      11,10Qw=mwcwΔT= (0,250 кг)(4186 Дж/кг°C)(60,0°C) = 62,8 кДжQw=mwcwΔT= (0,250 кг)(4186 Дж/кг°C)(60,0°C) = 62,8 кДж

    4. Рассчитайте тепло, переданное алюминию. Используйте удельную теплоемкость алюминия из предыдущей таблицы.

      11,11QAl=mAlcAlΔT= (0,500 кг)(900 Дж/кг°C)(60,0°C) = 27,0 ×103J = 27,0 кДжQAl=mAlcAlΔT= (0,500 кг) (900 Дж/кг°C)(60,0°C) = 27,0 × 103 Дж = 27,0 кДж

    5. Найдите общее переданное тепло.

      11,12QTotal = Qw + QAl = 62,8 кДж + 27,0 кДж = 89,8 кJQTotal = Qw + QAl = 62,8 кДж + 27,0 кДж = 89,8 кДж

    Решение (b)

    Процент тепла, идущего на нагрев кастрюли, составляет в)

    Процент тепла, идущего на нагрев воды, составляет0006 Обсуждение

    В этом примере большая часть всего передаваемого тепла используется для нагревания воды, несмотря на то, что масса кастрюли в два раза больше. Это связано с тем, что удельная теплоемкость воды более чем в четыре раза превышает удельную теплоемкость алюминия. Следовательно, для достижения заданного изменения температуры воды требуется чуть более чем в два раза больше тепла, чем для алюминиевой кастрюли.

    Вода может поглощать огромное количество энергии с очень небольшим изменением температуры. Это свойство воды делает возможной жизнь на Земле, потому что она стабилизирует температуру. Другие планеты менее пригодны для жизни, потому что дикие перепады температур создают суровые условия. Возможно, вы заметили, что климат ближе к большим водоемам, таким как океаны, мягче, чем климат, не имеющий выхода к морю в центре большого континента. Это связано с смягчающим климат эффектом большой теплоемкости воды — вода накапливает большое количество тепла в жаркую погоду и постепенно отдает тепло, когда на улице холодно.

    Рабочий пример

    Расчет повышения температуры: перегрев тормозов грузовика на спусках

    Когда грузовик тормозит на спуске, тормоза должны выполнять работу по преобразованию гравитационной потенциальной энергии грузовика во внутреннюю энергию тормозов. Это преобразование предотвращает преобразование потенциальной энергии гравитации в кинетическую энергию грузовика и удерживает грузовик от ускорения и потери управления. Повышенная внутренняя энергия тормозов повышает их температуру. Когда подъем особенно крутой, повышение температуры может произойти слишком быстро и привести к перегреву тормозов.

    Рассчитайте повышение температуры 100 кг тормозного материала со средней удельной теплоемкостью 800 Дж/кг⋅°C⋅°C при спуске грузовика массой 10 000 кг с высоты 75,0 м (при вертикальном перемещении) с постоянной скоростью.

    СТРАТЕГИЯ

    Сначала мы вычисляем гравитационную потенциальную энергию ( Mgh ) грузовика, а затем находим повышение температуры тормозов.

    Решение

    1. Рассчитайте изменение потенциальной энергии гравитации при движении грузовика под уклон.

      11,15Mgh=(10 000 кг)(9,80 м/с2)(75,0 м)=7,35×106JMgh=(10 000 кг)(9,80 м/с2)(75,0 м)=7,35×106 Дж

    2. Рассчитайте изменение температуры по переданному теплу, переформулировав уравнение Q = mcΔTQ = mcΔT для решения ΔT.ΔT.MathType@MTEF@5@5@+= feaagKart1ev2aaatCvAUfeBSjuyZL2yd9gzLbvyNv2CaerbuLwBLn hiov2DGi1BTfMBaeXatLxBI9gBaerbd9wDYLwzYbItLDharqqtubsr 4rNCHbGeaGqiVCI8FfYJH8YrFfeuY=Hhbbf9v8qqaqFr0xc9pk0xbb a9q8WqFFeaY=biLkVcLq=JHqpepeea0=as0Fb9pgeaYRXxe9vr0=vr 0=vqpWqaaeaabiGaciaacaqabeaadaqaaqaaaOqaaabaaaaaaaaaape GaeuiLdqKaamivaaaa@384A@

      11. 16ΔT=Qmc, ΔT=Qmc,

      , где м — масса тормозного материала (не всего грузовика). Вставьте значения Q = 7,35×10 6 Дж (поскольку теплопередача равна изменению потенциальной энергии гравитации), м == 100 кг и c == 800 Дж/кг⋅⋅ °C°C, чтобы найти

      11,17ΔT=7,35×106 Дж(100 кг)(800 Дж/кг⋅°C)=91,9°C. ΔT=7,35×106 Дж(100 кг)(800 Дж/кг⋅°C)=91,9 °С.

    Обсуждение

    Эта температура близка к температуре кипения воды. Если бы грузовик какое-то время ехал, то непосредственно перед спуском температура тормозов, вероятно, была бы выше температуры окружающей среды. Повышение температуры при спуске, вероятно, поднимет температуру тормозного материала выше точки кипения воды, что отрицательно скажется на тормозах. Вот почему водители грузовиков иногда используют другую технику, называемую «торможение двигателем», чтобы не сжечь тормоза во время крутых спусков. Торможение двигателем использует силы замедления двигателя на пониженной передаче, а не тормоза для замедления.

    Практические задачи

    Сколько теплоты потребуется, чтобы нагреть 10,0 кг воды на 1,0 °C?

    1. 84 Дж
    2. 42 Дж
    3. 84 кДж
    4. 42 кДж

    Рассчитайте изменение температуры 1,0 кг воды, которая изначально имела комнатную температуру, при добавлении 3,0 кДж тепла.

    1. 358 °С
    2. 716 °С
    3. 0,36 °С
    4. 0,72 °С

    Проверьте свое понимание

    Упражнение 3

    Что вызывает теплопередачу?

    1. Разница масс между двумя объектами вызывает теплопередачу.
    2. Разница в плотности между двумя объектами вызывает теплопередачу.
    3. Разница температур между двумя системами вызывает теплопередачу.
    4. Разность давлений между двумя объектами вызывает теплопередачу.

    Упражнение 4

    Когда два тела с разной температурой соприкасаются, каково общее направление теплопередачи?

    1. Общее направление теплопередачи — от объекта с более высокой температурой к объекту с более низкой температурой.
    2. Общее направление передачи тепла — от объекта с более низкой температурой к объекту с более высокой температурой.
    3. Направление передачи тепла сначала от объекта с более низкой температурой к объекту с более высокой температурой, затем обратно к объекту с более низкой температурой и так далее, пока объекты не придут в тепловое равновесие.
    4. Направление передачи тепла сначала от объекта с более высокой температурой к объекту с более низкой температурой, затем обратно к объекту с более высокой температурой и так далее, пока объекты не придут в тепловое равновесие.

    Упражнение 5

    Какие существуют методы теплопередачи?

    1. проводимость, излучение и отражение
    2. проводимость, отражение и конвекция
    3. конвекция, излучение и отражение
    4. проводимость, излучение и конвекция

    Упражнение 6

    Верно или неверно — проводимость и конвекция не могут происходить одновременно

    1. Верно
    2. Ложь
    • Печать
    • Поделиться

    Раздел 4.0 — Расчет нагрузки и требования к энергии

    Формирование искусственной среды завтрашнего дня уже сегодня

    • TC 4. 1 Данные и процедуры расчета нагрузки

      Область применения
      Технический комитет 4.1 занимается идентификацией и компиляцией инженерных данных и разработкой процедур расчета отопления, охлаждения, охлаждения. и вентиляционные нагрузки конструкций.

      Веб-сайт TC:
      https://tc0401.ashraetcs.org/.

    • ТК 4.2 Климатическая информация

      Область применения
      Технический комитет 4.2 идентифицирует, исследует, анализирует и распространяет климатические данные для проектирования устойчивой застроенной среды.

      Веб-сайт ТК:
      https://tc0402.ashraetcs.org/

    • TC 4.3 Требования к вентиляции и инфильтрация

      Область применения
      Технический комитет 4.3 касается вентиляции, инфильтрации, воздушного потока вокруг зданий и повторного входа выхлопных газов, включая их взаимодействие с качеством воздуха в помещении, производительностью системы HVAC и потреблением энергии.

      Веб-сайт ТК:
      https://tc0403.ashraetcs.org/

    • TC 4.4 Строительные материалы и характеристики ограждающих конструкций

      Объем
      Технический комитет 4.4 занимается требованиями и общими характеристиками ограждающих конструкций, поскольку это касается: 1) свойств строительных материалов, связанных с теплом, воздухом и влагой 2) основных процессов переноса тепла, воздуха и влаги в сборочных единицах; 3) взаимодействие с внутренними условиями и системами HVAC. Кроме того, ТК 4.4 касается свойств материалов, используемых в механических системах для управления потоками тепла и влаги.

      ТК Сайт:
      https://tc0404.ashraetcs.org/

    • ТК 4.5 Остекление

      Область применения
      Технический комитет 4.5 занимается идентификацией и оценкой всех физических свойств (1) стекол и других материалов для остекления, (2) затеняющих и экранирующих материалов и устройств, а также (3) устройств и стратегий контроля, которые влияют на лучистую, теплопроводную и конвекционную передачу как тепла, так и света через оконные системы. Он также занимается разработкой процедур расчета и измерения притока солнечного тепла, поступления дневного света и теплопередачи через оконные системы.

      Веб-сайт TC:
      https://tc0405.ashraetcs.org/

    • ТК 4.7 Энергетические расчеты

      Область применения
      Технический комитет 4.7 определяет, оценивает, разрабатывает и рекомендует процедуры расчета энергоэффективности для застроенной среды.

      Веб-сайт ТК:
      https://tc0407.ashraetcs.org/

    • TC 4.10 Моделирование внутренней среды

      Область применения
      Технический комитет 4.10 занимается разработкой, оценкой и рекомендациями процедур для прогнозирования условий внутренней среды, включая тепловые, акустические, освещенность и качество воздуха для новых или существующих зданий.

      Веб-сайт ТК:
      https://tc0410. ashraetcs.org/

    • TRG4.IAQP Разработка процедуры контроля качества воздуха в помещении

      Область применения
      TRG4.IAQP
      касается разработки специального руководства, позволяющего пользователям применять метод IAQP, как это определено в стандарте ASHRAE 62.1. Результаты Комитета будут представлены Комитету 62.1 в качестве материалов для включения в приложения к Стандарту.

      Домашняя страница
      http://trg4iaq.ashraetcs.org/

    • Раздел 4.0 Домашние страницы

      Технический опыт ASHRAE сосредоточен в его технических комитетах (TC), целевых группах (TG) и группах технических ресурсов (TRG) . Оставайтесь на связи со своим комитетом или группой, зайдя на их домашнюю страницу!

      Если вы хотите узнать, как указать здесь домашнюю страницу вашего TC, TG или TRG , свяжитесь со Стивом Хаммерлингом по адресу shammerling@ashrae.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *