Алюминиевый радиатор Triumph TR8 с кондиционером и без кондиционера
629,00 $
(Вы экономите $60.00 )
(17 отзывов)Двигатели TWS
Алюминиевый радиатор TWS TR8
Имя Обязательно
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
Добавление в корзину… Товар добавлен
Наш радиатор кондиционера является точной заменой OEM, но имеет большую емкость и лучшие охлаждающие свойства благодаря алюминию. Можно использовать со стандартными вентиляторами, но мы рекомендуем установку 14-дюймового вентилятора Maradyne.
Алюминиевый радиатор без кондиционера (на фото) больше, чем OEM-установка, и почти в два раза превосходит стандартную охлаждающую способность. Он оснащен двумя 1-дюймовыми трубками в каждом ряду. Мы также настроили его для использования с датчиком охлаждающего вентилятора, что позволяет вам использовать дополнительный электрический вентилятор. Обычный кондиционер без кондиционера не поставляется с ним.
- Мы рекомендуем использовать этот кожух и 14-дюймовый электрический вентилятор для оптимального охлаждения и крепления вентилятора
- При покупке комплекта вентилятора и кожуха он будет установлен перед отправкой
- Вариант вентилятора — это наш 14-дюймовый вентилятор Maradyan, который включает монтажное оборудование
- Установка вентилятора непосредственно на радиатор без кожуха аннулирует все гарантии
Перекрестная ссылка RKC3114 и RKC4225
Отзывы
- 5
TWS Радиатор кондиционера
Опубликовано Стивом Райтом 18 августа 2020 г.
Продукт отличного качества – поставляется на международном уровне, без суеты, просто отличный сервис, как всегда. – Настоятельно рекомендуется.
- 5
алюминиевый радиатор
Опубликовано Неизвестный 28 февраля 2020 г.
Доставкабыла быстрой, хорошо упакованной, Вуди очень любезно установил вентилятор. Инструкции по установке на веб-сайте Woodys были четкими. установка прошла хорошо. еще не было возможности увидеть, снизились ли рабочие температуры.
- 5
TR8 алюминиевый комбинированный радиатор/вентилятор
Автор: Гэри Стоутенбург, 21 мая 2019 г.
Установка была простой, и я установил ее без реле. Сказав это, я думаю, что я поставлю реле, запитанное от зажигания. В настоящее время вентилятор работает отлично, но будет продолжать работать после выключения ключа до тех пор, пока температура не достигнет точки отключения. Лично я предпочитаю, чтобы он отключался при отпускании ключа. Кроме этого, рад и вентилятор работают отлично.
- 5
Установка радиатора
Опубликовано Брэдом Рейнольдсом 30 августа 2018 г.
Хорошее мастерство изготовления этого алюминиевого стержня и отличная посадка в автомобиле. Нет проблем с установкой на него вентилятора Maradyne.
- 4
Комбинация радиатор/вентилятор
Опубликовано Бобом Кармоди 19 июля 2017 г.
Заказал комбинацию радиатор/вентилятор. Старые вентиляторы и кронштейны были примерно на 2 фунта тяжелее, чем новая комбинация радиатора и вентилятора, поэтому я потерял примерно 15 фунтов спереди от старого радиатора. Я получил вентилятор, уже прикрепленный к радиатору, спасибо Вуди и персоналу! Проводка была очень простой, 1 провод заземления и 1 провод питания присоединены к штекеру вентилятора со стороны водителя. Пока все вычищено, вы также можете проверить и почистить под капотом. Установка была прямой, закрепите радиатор на опорном кронштейне и прикрутите его обратно. Предварительно заполните радиатор через верхний шланг и расширительный бачок. Убедитесь, что верхний шланг не трется о ременный шкив. Реальные показания термометра были примерно на 1/8 меньше, чем у старых вентиляторов. Не большой скачок, но это было 95-100 F здесь, в Сент-Луисе, Миссури. Он не работает с показаниями 3/4 датчика, как это было раньше. Я также обмотал топливные магистрали термолентой, чтобы устранить паровые пробки в карбюраторах.
Не знал, какой разницы я должен ожидать в показаниях манометра, но он определенно холоднее примерно на 1/8. Это на моем предсерийном TR8 78 года с кондиционером. - 5
Очень качественно сделанный радиатор
Опубликовано Charles H Dankmeyer 1 июня 2017 г.
Это действительно хорошо сделанный радиатор. У меня кондиционер, и он идеально подходит. Спасибо Вуди за установку на него электрического вентилятора. Все очень солидно.
- 5
Какое классное дополнение к моему TR8
Опубликовано Дэвидом Хансеном 12 марта 2017 г.Установка заняла 30 минут…. и еще 35 минут после наложения пластырей на костяшки пальцев. Со всеми обновлениями двигателя этим летом мне будет приятно и прохладно. И спасибо Вуди за установку крана; Я всегда хотел простой способ слить радиатор. Глобальное потепление, вот и я!
- 5
Алюминиевый радиатор TR8
Опубликовано Джеффом Ханнсом 29 декабря 2016 г.
- 5
Подходит для
Опубликовано Джоном Филлипсом 25 ноября 2015 г.
Автомобиль проходит капитальный ремонт, поэтому все, что я могу сказать, это то, что он легко подходит и устанавливается. Пока не функционален.
CSF Полностью алюминиевый радиатор для тяжелых условий эксплуатации Toyota 4Runner 3-го поколения
( CSF # 7210)
Где купить
Автомобиль Toyota 4Runner 3-го поколения долгое время был фаворитом среди любителей бездорожья. С момента своего выпуска это поколение 4Runner считается одной из лучших доступных внедорожных платформ. Даже в возрасте более 20 лет вы все еще будете видеть бесчисленное количество этих внедорожников как в городе, так и на трассах.
Несмотря на легендарную надежность и долговечность этих внедорожников, с возрастом всегда есть место для совершенствования. В то время как двигатели в основном будут работать вечно, существует множество вспомогательных систем, которые могут нуждаться в некотором укреплении. Система охлаждения OEM довольно надежна и может справиться с большинством ежедневных поездок на 4Runner. Однако это немного меняется, когда вы начинаете ставить на них шины большего размера и доводите их до предела. Именно поэтому компания CSF разработала новый цельноалюминиевый радиатор для тяжелого режима работы для 9-цилиндрового двигателя.6-02 Тойота 4Раннер.
Перейти к изображениям и характеристикам продукции
Компания CSF имеет большой опыт работы с радиаторами повышенной проходимости для грузовиков и внедорожников Toyota. В большинстве внедорожников заводские компоненты системы охлаждения легко перегружаются. Это может быть связано с разными вещами. Наиболее распространенными причинами являются высокая нагрузка на двигатель во время подъема или забивание грязью некоторых ребер охлаждения. Последнее, что вам нужно или нужно, это чтобы радиатор вашего 4Runner вышел из строя, пока вы едете по бездорожью.
OEM по сравнению с CSF
Двухрядный 42-мм алюминиевый сердечник не только увеличивает пропускную способность радиатора, но и улучшает способность сердечников рассеивать тепло. Эксклюзивная технология CSF B-Tube увеличивает теплопередачу примерно на 15% по сравнению с обычными овальными сварными трубками, которые используются во многих других алюминиевых радиаторах. Кроме того, сверхэффективные ребра с несколькими жалюзи максимизируют поток воздуха через сердцевину для достижения наилучшей производительности.
Концевые баки изготовлены из высококачественного алюминия и приварены к основе TIG для дополнительной прочности. В отличие от этого, OEM-конструкция, обжатая на пластиковом концевом баке, намного слабее и создает слабое место, где отказ более вероятен. Поскольку радиатор CSF спроектирован как устройство, полностью готовое к установке, его установка не требует абсолютно никаких модификаций, обрезки или обрезки. CSF даже включает в себя предварительно вырезанные двухсторонние клейкие полоски из вспененного материала, которые помогают герметизировать кожух вентилятора относительно радиатора. Это повышает эффективность воздушного потока от вентилятора.
Кроме того, радиатор CSF оснащен встроенным охладителем трансмиссионной жидкости. Охладитель трансмиссии представляет собой прочную высокопроизводительную 5-пластинчатую конструкцию, которая соединяется со шлангами OEM. Этот модернизированный встроенный охладитель отлично справляется с дополнительным нагревом и стрессом от буксировки, движения на пониженной передаче и транспортных средств, оснащенных шинами увеличенного размера. Хотя многие люди понимают последствия негабаритных шин, всегда полезно предоставить дополнительную информацию. Увеличивая диаметр шин, вы уменьшаете эффективное передаточное число. Это означает, что двигатель и трансмиссия должны работать больше, чтобы сдвинуть шины. Очевидно, что в конечном итоге это приведет к избыточному теплу, и радиатор CSF предназначен для его обработки.
Изображения продукта
Характеристики полностью алюминиевого радиатора для тяжелых условий эксплуатации Toyota 4Runner 3-го поколения (CSF № 7210)
- 2-рядный, 42-миллиметровый сверхвысокопроизводительный двухпроходный сердечник для тяжелых условий эксплуатации
- Охлаждающие трубки с эксклюзивной технологией CSF B-Tube
- Сверхэффективные ребра высотой 6,5 мм с множеством жалюзи для максимальной площади контакта
- Алюминиевые монтажные кронштейны и впускной/выпускной патрубок OEM
- Полностью алюминиевая сварная конструкция TIG
- Встроенный высокопроизводительный 5-пластинчатый масляный радиатор для тяжелых условий эксплуатации в нижнем баке
- Гладкая атласная отделка
- Настоящая установка Plug-and-Play «Drop-in Fit» не требует абсолютно никаких модификаций
- Индивидуальные испытания на герметичность и давление
- 2 года ограниченной гарантии
- Приложения:
- 1996-2002 Тойота 4Раннер 3.