Как спустить воздух без крана маевского
Для того что бы икать способы спуска воздуха с радиатора в котором нет крана маевского нужно разобраться в главном вопросе: – “А нужно ли его спускать если при установке чугунного радиатора кран на радиатор не станавливался?”
Для того что бы приблизится к сути вопроса относящегося к завоздушиванию радиаторов разберем то как воздух может попадать в радиатор отопления.
Начнем с распространенного варианта установки чугунного радиатора в квартире дома с системой отопления с общими стояками.
На рисунке выше видим стандартный вариант установки чугунного радиатора отопления подключенный боковым соединением к стояку. Как видите стрелочками показано куда будет уходить воздух при попадании в радиатор. Ну и вывод напрашивается сам- кран маевского при такой обвязке не нужен. Воздух сам благополучно уйдет в стояк. В независимости от направления движения теплоносителя по стояку или подачи.
Подача может быть как сверху так и снизу. При такой обвязке не стоит выяснять направление движения теплового потока. Но иногда заказчик хочет установить радиатор обвязав его по направлению потока теплоносителя. “Ну что бы лучше грел..”
Для этого выясняется в каком направлении двигается поток теплоносителя в конкретном стояке и если подача тепла снизу то для этого есть способ специальной обвязки радиатора под нижнюю подачу. Схематично такая обвязка радиатора выглядит так.
Практически выглядит так как на рисунке ниже. При такой (направленной) обвязке, радиатор отопления заберет максимум тепла из стояка которое только возможно взять. Но такую обвязку обязательно придется оснастить краном маевского, через него можно будет стравливать воздух если он по какой то причине попадет в радиатор.
Причин попадания воздуха или завоздушивания радиатор может быть две. Это либо слив стояка и заполнение его по новой. Тогда достаточно один раз спустить воздух из механического крана маевского. Либо это более редко встречающийся случай – некачественный теплоноситель в котором воздух постоянно откуда то берется.ъ
Если спусканием воздуха из радиатора приходится заниматься постоянно то скорее всего случай тежелый связан с переделыванием системы отопления в которую попадает воздух. Но обойти неприятную псевдозанятость с постоянными упражнениями на кране маевского можно. Заменив его на автоматический воздухоотводчик.
Конечно это костыль. Но как вариант для того что бы перезимовать без постоянных пробежек до радиатора позволит.
В народе существуют и радикальные способы спуска воздуха из чугунных радиаторов отопления. Например при помощи дрели.
Но при боковом подключении радиатора к стояку в общедомовой системе отопления это не нужно. Скорее всего причина того что радиатор перестал греть находится в грязи скопившейся за долгие годы в радиаторе.
к нам часто приходят вопросы о воздушных пробках в радиаторах отопления снизу радиатора. Смешно конечно.. Как воздух может быть тяжелее воды? Однако проблема такая существует – действительно радиаторы отопления забиваются снизу. Но только не воздухом и не воздушными пробками. А самой настоящей грязью которой в избытке гуляет по трубам отопления общедомовой системы отопления.
Еще можно разобрать варианты колхозной установки радиатора отопления. Когда например заказчие начитался всяких сантехфорумов из которых выяснил про то что подача у него в стояке нижняя и сделал вывод что обвязку нужно делать “низом – по диагонали”.
Вот так можно постараться при желании.. (колхоз дело добровольное)
Если сделать классическую обвязку – (боком к стояку) то эффект прогрева будет лучше, грязи в радиаторе меньше, а воздух спускать совсем не придется..
Вывод: Не всегда нужно спускать воздух на батарее в которой нет крана маевского. Для того что бы батареи меньше беспокоили о своем существовании, нужно все смотнировать так что бы ве работало и не требовало максимально долгого обслуживания, поиск вариантов запустить негреющую батарею это признак неправильной установки. Причин по которым батарея не греет или греет только половина батареи, может быть много. Однако это не проблема для мастеров сантехников из “Трубсервис” просто звоните и вызывайте своего сантех-спасателя.
Рекомендации
Инструкция по перекрытию батареи
По завершению обогревательного сезона основная часть систем отопления остается наполнена водой даже летом. Объяснить данные действия можно тем, что таким путем можно значительно снизить коррозию внутри радиаторов.
Коррозия – это самопроизвольное разрушение металла, которое происходит под воздействием двух факторов: вода и кислород. Так как централизованная система отопления полностью изолирована от воздействия внешних факторов, то попадания кислорода внутрь радиаторов практически невозможно. Если же из системы отопления спустить всю воду, в радиаторах останется влага и кислород, которые при совместном воздействии вызывают окисление металла.
Коммунальные предприятия практически каждый раз при отключении отопления оставляют воду в системе, не смотря на летний период. Но, к сожалению, некоторые из управляющих организаций в целях экономии полностью сливают воду из отопительной системы.
Данные действия производятся по той причине, что в летнее время многие владельцы квартир производят ремонтные работы системы отопления. По всем правилам для такого ремонта в системе не должно быть воды. Вот коммунальные предприятия и не желают в летнее время по несколько раз сливать и снова набирать воду в системе отопления. А по причине замкнутого пространства система отопления не может высохнуть полностью, так происходит коррозия металла.
Но как перекрыть батарею отопления тем жителям, которые не планируют производить ремонтные работы отопительной системы? Ведь наличие воды в радиаторах значительно продлевает срок их службы.
Как правильно перекрыть радиатор отопления?
Прежде чем перекрыть батарею, необходимо детально изучить ее конструкцию. Современные радиаторы оснащены двумя кранами, которыми можно регулировать поток воды в батарее, но использовать данные краны практически всегда необходимо только по отдельности.
Вы спросите, что будет, если перекрыть вместе оба крана?
Неправильная эксплуатация кранов может привести к непоправимым последствиям. Такими действиями вы создадите вакуум внутри радиатора, так как вода начнет стремительно остывать и уменьшатся в объеме. Такая ситуация очень опасна. В лучшем случае радиатор может деформироваться, в худшем — треснуть и нанести непоправимый вред вашему имуществу.
Если вы решите вообще не перекрывать батареи, то это тоже чревато последствиями. Ведь в процессе пуска и подачи воды трубопровод пропускает через себя огромное количество ржавчины и разного мусора. Если ваша батарея будет полностью открыта, тогда через нее пройдет очень грязная вода, которая легко может засорить радиатор.
Какие манипуляции с кранами на радиаторе будут самыми оптимальными?
В идеале необходимо открыть верхний кран, а нижний закрыть. Благодаря таким действия в ваших батареях всегда будет вода и вам вряд ли грозит образование вакуума или засорение радиатора различным мусором.
Также очень важно не забыть, что во время запуска отопительного сезона тоже необходимо перекрыть батарею. Но в данном случае можно закрыть оба крана, чтобы избежать засора батарей ржавчиной и прочим мусором, который после длительного застоя будет проходить по батареям вместе с теплоносителем.
Обратите внимание на краны
Оба крана можно перекрыть на срок около суток, этого времени будет достаточно, чтобы вся вода прошла полностью по системе и в тоже время в ваших батареях не успеет образоваться вакуум.
Технология перекрытия показана на видео ниже. Обязательно посмотрите его.
Надеемся, что теперь вы сможете сами перекрывать батареи и тем самым увеличивать срок их службы. Будем сильно благодарны, если нажмете на кнопки социальных сетей.
Также приглашаем вас вступить в нашу группу Вконтакте.
Замена радиатора отопления своими руками
Основные трудности при замене радиаторов отопления возникают на этапе установки и подключения, а также демонтажа старой батареи отопления. Самый сложный вариант это замена старого чугунного радиатора. Учитывая то, что растягивать работу по установке и подключению радиатора отопления не самый лучший вариант, то следует заранее быть готовым к возможным проблемам и подготовить все необходимые материалы и инструменты.
Если речь идет о замене старого радиатора на новый такой же конструкции при этом без установки дополнительной запорной арматуры, то вероятнее всего проблем не возникнет. Для этой работы потребуются разводной и газовый ключ, а также пакля и силиконовый герметик.
Если речь идет о смене типа радиатора и установке дополнительной арматуры, то по мимо названного инструмента потребуются специальная запорная арматура, а также сгоны, контргайки и муфты. Самое сложное это подобрать сгоны нужной длинны. Чтобы не ошибиться необходимо все померить заранее. О том, как и что мерить написано далее.
Демонтаж старого радиатора отопления
Самый распространенный случай — это когда в радиатор отопления подходит две трубы: сверху подача, снизу обратка. Иногда бывает, что на подаче или обратке установлен кран, с помощью которого можно регулировать количество воды проходящего через радиатор.
Рис.1. Демонтаж старого радиатора отопления
Следует отметить, что если не предусмотрена запорная арматура, т.е. краны, либо нет уверенности в том, что они в исправном состоянии, то производить демонтаж и установку новой батареи следует при пустой системе отопления, т.е. следует предварительно слить стояк, на котором будет проводится работа. Вообще желательно проводить эти работы в не отопительного сезона.
Вернемся к демонтажу радиатора отопления. Герметичность соединения радиатора и труб системы отопления обеспечивается за счет двух гаек. Одна гайка соединяет трубу с батареей, а вторая контргайка. Эти гайки необходимо развернуть.
Рис.2. Гайки подключения радиатора отопления
На фото показаны описанные ранее гайки. Сначала необходимо отвернуть гайку меньшего диаметра, по возможности на всю длину резьбы сгона, затем гайку, которая соединяет батарею и трубу. После того как гайки на подаче и обратке свернуты, можно снять радиатор.
Однако следует помнить, что чугунные радиаторы очень тяжелые, одному снять его практически не реально. Поэтому следует заранее попросить помощи, либо придется разбивать радиатор на несколько частей. Так же следует учесть, что, несмотря на то, что стояк слит, в радиаторе может остаться вода, поэтому нужно заранее подготовить ведро и тряпку. Иначе можно испортить напольное покрытие или залить соседей.
При демонтаже основная проблема с которой можно столкнутся это то, что гайки захрясли и не откручиваются. Эту проблему можно решить двумя способами. Первый способ, это прогреть соединение паяльной лампой. Обычно это хорошо помогает. Второй способ — это применение болгарки, здесь так же существуют варианты.
Если на сгоне достаточно резьбы для установки крана, как на фото выше, то можно просто отрезать трубу в месте соединения с батареей. После чего резьбу прогнать плашкой. Здесь важно учитывать, что верхняя и нижняя труба должны остаться примерно одной длины.
Самый универсальный вариант, который решает все проблемы — это отпилить трубу и наварить новый сгон. Однако это можно сделать только при наличии сварки и к такому способу прибегают редко.
Установка и подключение радиатора отопления
Самый простой случай если у вас после снятия радиатора отопления останется два патрубка одинаковой длины. Так может получится, тогда-когда не предусмотрено регулировочной арматуры, т.е. кранов, либо, когда краны есть и на подаче, и на обратке.
В этом случае проблем с установкой радиатора возникнуть не должно. Сначала размечается и монтируются крепления для установки радиатора, как правило входят в комплект. Далее в зависимости от положения радиатора и схемы подключения устанавливаются заглушки. На трубы отопления делается подмотка льном, пропитанным силиконовым герметиком и наворачиваются гайки. Далее батарея устанавливается на кронштейны и гайками закрепляется к трубам отопления.
Рис.3. Подключение радиатора отопления
Аналогичным образом устанавливается все типы радиаторов. Так же следует отметить, что если ранее запорная и регулировочная арматура отсутствовала, то при установке новой батареи ее можно установить. Чаще всего устанавливают два крана. Во-первых, они позволяют снять радиатор без отключения систем отопления. Во-вторых, применяя специальные краны для отопления упрощается установка радиатора.
Рис.4. Кран для подключения радиатора
Показанный на рисунке кран является разъемным. Что позволяет сначала установить краны на трубы. Затем собрать радиатор отопления и установить в него ответную часть крана, а затем просто повесить радиатор и собрать краны.
Второй случай установки и подключения радиатора более сложный, когда по тем или иным причинам трубы для соединения радиаторов имеют различную длину. Для решения этой проблемы применяются сгоны. При этом приобрести сгон нужной длины необходимо заранее.
Рис.5. Соединение труб муфтой
Как видно из фото выше с помощью сгона можно нарастить трубу отопления до нужного размера. Делается это с помощью муфты и контргайки.
Порядок подключения радиатора в этом случае следующий. Сначала собирается радиатор, к нему подсоединяется сгон, обязательно с применением подмотки. На другом конце сгона так же делают подмотку и наворачивают муфту. Далее на трубу отопления наворачивают контргайку и делают подмотку. После чего устанавливают батарею на место и сгоняют муфту на трубу отопления. Получается так, что муфта одновременно навернута и на сгон, и на трубу отопления. Однако муфта имеет возможность вращаться. Для подтяжки резьбы и блокирования муфты затягивают контргайку.
Рис.6. Запуск радиатора отопления
Запуск радиатора отопления
После того как установлен и подключен радиатор отопления важно в правильной последовательности его запустить. В противном случае может произойти завоздушивание радиатора и работать он будет не эффективно.
Рассмотрим два возможных варианта запуска: запуск стояка вместе с радиатором и пуск замененного радиатора без слива стояка.
Запуск стояка и радиатора
Для того чтобы воздух не попал в систему стояк и радиатор запускают в следующей последовательности. На радиаторе открывают краны на подаче и обратке. После чего открывают так называемый спускник в верхней части стояка, далее открывают кран в нижней части стояка. Вода начинает подниматься по стояку заполняя все радиаторы и выдавливая воздух из системы. Как только весь воздух через кран в верхней части стояка вышел и пошла вода, то система заполнена и воздух удален. Далее спускник закрывают и открывают кран подачи. На этом запуск системы окончен.
Запуск радиатора с заполненной или рабочей системой отопления
В этом случае ситуация такая. Система заполнена водой, а радиатор отопления воздухом. Если просто открыть краны на батарее, то часть воздуха уйдет в систему, возможно осев в радиаторе у соседей снизу, а большая часть останется в батарее. В результате прибор отопления выполнять свою функцию не будет.
Для запуска системы отопления в этом случае необходим воздушный клапан на радиаторе. Этот клапан позволяет стравить воздух. Клапан может быть механическим или автоматическим это не влияет на процесс.
Рис.7. Кран маевского
Клапан устанавливается вместо верхней пробки на радиаторе, т.к. воздух обычно собирается в верхней части радиатора с противоположной стороны от подающей трубы.
Порядок действий по пуску радиатора следующий. Сначала открывается кран обратки и радиатор начинает заполняться водой до тех пор, пока не заполнит весь возможный объем батареи. Далее открывается клапан на радиаторе и сбрасывается весь воздух. Если клапан автоматический, то он все сделает сам, если механический, то необходимо дождаться момента, когда из клапана пойдет токая струйка воды это говорит о том, что воздух из радиатора удален. Далее закрываем клапан и открываем кран подачи.
Что делать если радиатор был запущен неправильно
Много людей при замене радиаторов отопления не уделяет должного внимания порядку запуска. В результате получают воздушные пробки как в системе отопления, так и в радиаторах. В следствии чего отопление плохо работает и в помещении холодно. Кроме того, завоздушивание системы может произойти и не по вашей вине. А по вине не грамотных слесарей, менявших отопление у соседей. Что же делать в этом случае? Необходимо перезапустить систему и удалить весь воздух. Сразу оговорюсь, что речь идет о перезапуске радиатора отопления. Нужно отметить, что предлагаемый метод работает, только в случае наличия воздушного клапана и возможности полностью отключить радиатор от общей системы, т.е. наличие исправных кранов на подаче и обратке.
Что бы перезапустить батарею необходимо сделать следующее. Слить часть воды из радиатора, желательно половину. Сливать воду нужно для того чтобы исключить появления воздушных карманов в зоне промежуточных секций, там-где воздушный клапан не сможет работать. Слить воду из радиатора можно отвернув пробку в его нижней части радиатора. Естественно, что воды в радиаторе много поэтому желательно подготовить тазик, ведро и тряпку. После того как вода слита и пробка надежна закручена, можно произвести пуск радиатора по схеме, описанной выше.
Не греет батарея отопления – Система отопления
На этой странице мы попытаемся подобрать для вашего дома определенные компоненты конструкции. Система обогрева включает, бак для расширения, трубы, развоздушки, крепежи, систему соединения, батареи, коллекторы котел терморегуляторы, увеличивающие давление насосы. Конструкция обогрева гаража насчитывает некоторые части. Каждый узел роль. Исходя из этого выбор частей системы нужно делать грамотно.
Не греет батарея отопления
Вопрос
Подскажите пожалуйста!
У меня частный дом с центральным отоплением. На магистрали он последний. Трубы в подвале. Сделал пристройку, добавил 5 батарей. Не греют последние. Сливаю воду с обратки 5 сек. и батареи горячие! Через час-полтора остывают. Подскажите, что может сделано не правильно?
Вопрос задан 12.01.2009
Ответ
Автор: Дмитрий Белкин
Уважаемый Анатолич!
Симптомы, которые вы описали, явно указывают на то, что в основной магистрали вашей системы отопления слишком медленная циркуляция теплоносителя (воды). Отсюда можно заключить, что температура батарей уменьшается с удаленностью от ввода горячей воды. Если это так, то необходимо регулировать циркуляцию воды вентилями на радиаторах, то есть ограничивая циркуляцию там где она отличная можно добиться того, чтобы она была везде хорошая. Мне кажется что ваш вопрос перекликается с вопросом о дополнительном циркуляционном насосе .
В предыдущем абзаце я попробовал угадать самую распространенную причину таких проблем, как у вас. Однако, я не знаю характеристик вашего центрального отопления. Если регулировка вентилями не даст положительных результатов, то Вам придется обратиться за советом к тем, кто это отопление обслуживает.
Источник: http://belkin-labs.ru/faqs/162/
Не греет батарея отопления
Краны Маевского для выпуска воздуха,
если батареи холодные
Почему батареи отопления холодные или недостаточно теплые? В условиях суровых российских зим этот вопрос весьма актуален. Низкая температура в помещении может приводить к простудным заболеваниям и является угрозой для здоровья. В особенности это касается здоровья детей и людей в возрасте. Причины могут быть разные. От чего зависит температура батарей отопления. Температура зависит от наличия теплоносителя, обычно обычной воды в водяных батареях центрального отопления или батарей отопления в частном доме с автономной системой отопления.
Если нет теплоносителя, батареи отопления будут оставаться холодными. Летом радиаторы остаются холодными все время, хотя в них всегда есть вода. Зимой батареи могут внезапно стать холодными в том случае, если сантехники спустили воду из системы отопления для того, чтобы произвести какой-то ремонт.
Кроме того, вода может не поступать в отдельные радиаторы из-за воздушных пробок. Это также может приводить к тому, что батарея не греется. В особенности это касается тех, кто проживает на верхних этажах, так как воздух стремится попасть наверх. Чаще всего на каждой батареи имеется кран Маевского или спускной кран для того, чтобы избавляться от воздушных пробок. При заполнении и запуске системы отопления в частном доме сантехники обходят все батареи, трогая их и убеждаясь в том, что все они нагреты в достаточной степени. Этот процесс называется опрессовкой системы отопления. При этом выполняется открывание кранов для выпуска воздуха. Такие краны еще часто называют воздушниками, так как они предназначены для выпуска воздуха. Чаще называют воздушниками автоматические краны Маевского, в них нужно отвинтить колпачок и нажать на клапан. Конечно, лучше, если все это делает специалист с опытом проведения подобных операций.
Если такой кран есть, то можно попытаться самостоятельно выпустить воздух. Для этого надо открыть его отверткой, если это кран Маевского, подставить ведро или другую посуду, и направить туда носик крана. Обычно сливают где-то полведра воды, потом кран надо закрыть. Если это не кран Маевского, а обычный кран, используемый в качестве воздушника, то отвертка не понадобится. У обычного крана есть ручка, чтобы открывать и закрывать воду.
Источник: http://tedremont.com/batarei-otoplenija/holodnye-batarei-otoplenija.html
Не греет батарея отопления
Отопление и системы отопления
Может, виноваты соседи?
Пусть это звучит банально, но сначала убедитесь, что у вас дома есть горячая вода, открыт ли кран для ее поступления, или перекрыт стояк из-за сантехнических работ в подвале. Не поленитесь пробежаться по соседям с верхних этажей. В случае непрофессионального ремонта у кого-то из них температура радиаторов будет комфортной, но у всех жильцов снизу по стояку батареи тепла не получат, будут холодными.
Имеете полное право по-соседски зайти с вопросом «не греют батареи: что делать», заодно и проверите температуру обогрева у них. Если обнаружится батарея, теплей, чем у вас, то возникшая проблема может оконтуриться всего-навсего неправильной установкой вентилей у соседа. Дальнейшие ваши предпринятые действия будут по ситуации, возможно, запорная арматура, лишившая других соседей комфорта, будет без скандала удалена. Либо звоните в свою структуру ЖКХ и с помощью администрации восстанавливаете гражданскую справедливость.
Коротко о теплоснабжении многоквартирного дома
Если есть кураж самостоятельно разобраться, почему батареи плохо греют, неплохо будет ознакомиться с основными понятиями, связанными с обогревом жилого многоквартирного дома.
В большинстве многоэтажек применяется однотрубная система, оснащенная П-образными стояками. Покажем условную схему теплоснабжения трех этажей.
Горячая вода (красный цвет на схеме) поднимается по одному стояку и проходит, к примеру, через спальни, до верхнего этажа, где, закольцевавшись, идет вниз через другие комнаты (синий цвет). Такая схема рассчитана еще с советских времен на использование чугунных радиаторов. Горячая вода поступает в нижний коллектор радиатора и, пройдя через все секции, покидает батарею через верхний коллектор.
Особая роль отводилась перемычкам (байпасам). Они сохраняли общую принудительную циркуляцию по всему трубопроводу П-образного стояка (на схеме — для изображенных шести радиаторов), являясь подстраховкой на случаи засорения радиаторов жидкой технической грязью, накапливающейся в процессе многолетней эксплуатации. При прохождении стояка какая-то часть общего литража подаваемой снизу горячей воды сворачивала к радиатору на одном этаже, а оставшаяся часть беспрепятственно проходила мимо, доставляя тепло и в соседние по стояку квартиры.
Появившиеся алюминиевые обогревающие радиаторы сконструированы из расчета на двухтрубные системы с подачей горячей воды через верхний коллектор и выходом ее из нижнего коллектора. У них совершенно иная конструкция внутренней полости, соответственно, другая гидравлика. Когда стали без разбора менять морально устаревшие чугунные радиаторы на модерновые алюминиевые, но сохраняя однотрубную схему, то внутри батарей тепловой поток от горячей воды стал ослабляться из-за несовпадающих направлений конвекционных тепловых потоков от остывающей воды и прокачиваемой внешним насосом горячей воды.
Обеспокоенные тем, что не нагревается батарея отопления, жильцы начали идти на различные технические ухищрения, ничуть не заботясь о замерзающих законопослушных соседях. Такая нестыковка типов конструкций и уменьшение скорости прохождения воды через радиатор привела к отложениям грязи в секциях. С каждым годом шлама откладывается все больше, и вот уже не греет последняя батарея, окончательно засоренная шламом. Затем эта эпидемия охватывает весь радиатор.
Основные причины охлаждения радиаторов
Итак, у соседей все нормально, стояк в квартире более горячий, чем остывшая батарея. Значит, проблема локальная, все дело в радиаторе. Экскурс в основы теплоснабжения убедительно показал, что главными причинами, почему не греет последняя батарея и нагоняет такую тоску на замерзающего хозяина, наверняка будут:
- Засорение секций радиатора. Из-за оседающих на стенках радиатора накипи, ржавчины, минеральных солей и других примесей проходное сечение для горячей воды в батарее резко сужено, радиатор становится практически непроходимым для теплоносителя. Многослойное загрязнение стенок радиатора имеет низкий коэффициент теплоотдачи, что негативно отражается на передаче тепла от батареи к воздуху квартиры.
- Однотрубная система отопления. Как рассматривалось выше, батареи этой системы обречены на этакую тепловую несправедливость: дальние батареи не греют.
- Неправильное подключение. Греет только часть батареи а, например, низ батареи не греет.
- Воздушная пробка, образовавшаяся от скопления воздуха в верхней части радиатора. Она практически парализует циркуляцию воды и приводит к коррозии стальных поверхностей.
- Пониженное давление в системе. Соответственно, меньше тепла поступает в жилое помещение.
Что можно сделать для остывшей батареи
Устранить засор в радиаторе
В этом случае поможет промывка водой под давлением. Чтобы без проблем снять радиатор в отопительный период, должен быть установлен байпас. Но лучше прибегнуть к услугам сантехника, который специальным химсоставом прочистит от шлама емкость радиатора.
Переделать однотрубную систему
Изменить в самой однотрубной системе ничего нельзя. Остается только смонтировать двухтрубную систему водяного отопления.
В случае неправильного подключения необходимо переделать схему
Это важно! Из трех видов подключения батарей — нижнего, бокового и диагонального — наиболее оптимальным вариантом является диагональная схема.
В случае ошибки подключения явным признаком служит неравномерный нагрев секций и их частей, например, не греет нижняя часть батареи. Ближние к точке подключения секции будут теплыми, остальные — практически холодными. При боковом соединении для многосекционного радиатора вода вообще «не захочет» обтекать всю батарею, а пройдет по кратчайшему пути от нижней трубы к верхней. Только опытный сантехник поможет разобраться с этой путаницей.
Для исправления всех погрешностей подключений рекомендуется инжекционная трубка, которая по своей сути является удлинителем протока. Она вставляется в проходную гайку батареи, эффективно имитирует диагональную схему и способствует тому, что теплоноситель проходит более 70% всей рабочей длины проходного сечения. За счет увеличения длины подачи горячей воды исправляется неравномерность нагрева батареи, улучшается теплоотдача системы обогрева.
При отсутствии нормального поступления тепла по стояку необходимо «выдергивать» слесарей из обслуживающей дом структуры ЖКХ. Но проблемы с пониженной температурой теплоносителя должны быть во всех квартирах по стояку, выше и ниже вашей.
Устранить воздушную пробку
Одной из причин, почему не греет батарея, является воздушная пробка в радиаторе. Для ее устранения рекомендуется вкрученный вместо боковой заглушки радиатора специальный кран Маевского. При возникшей необходимости стравить воздух из остывшей батареи, это можно проделать самостоятельно. Для этого вставьте отвертку в резьбу на кране и медленно поворачивайте против часовой стрелки. Как только послышится звук вырывающегося с шипением воздуха, рабочее вращение отвертки нужно прекратить
Это важно! При подготовке к открыванию крана, необходимо расчистить место около батареи, потому что с воздухом может вырваться струя грязной воды, способная испачкать все вокруг. Внизу под радиатором поставьте тазик.
Если все сделали по инструкции, но батарея не нагревается, значит, радиатор основательно засорен. Без сантехника уже не обойтись.
Источник: http://www.stroika-port.ru/RadiatorNeGreet.html
Так же интересуются
10 ноября 2021 годадемонтаж, установка и подключение, запуск радиатора отопления
Основные трудности при замене радиаторов отопления возникают на этапе установки и подключения, а также демонтажа старой батареи отопления. Самый сложный вариант это замена старого чугунного радиатора. Учитывая то, что растягивать работу по установке и подключению радиатора отопления не самый лучший вариант, то следует заранее быть готовым к возможным проблемам и подготовить все необходимые материалы и инструменты.
Если речь идет о замене старого радиатора на новый такой же конструкции при этом без установки дополнительной запорной арматуры, то вероятнее всего проблем не возникнет. Для этой работы потребуются разводной и газовый ключ, а также пакля и силиконовый герметик.
Если речь идет о смене типа радиатора и установке дополнительной арматуры, то по мимо названного инструмента потребуются специальная запорная арматура, а также сгоны, контргайки и муфты. Самое сложное это подобрать сгоны нужной длинны. Чтобы не ошибиться необходимо все померить заранее. О том, как и что мерить написано далее.
Демонтаж старого радиатора отопления
Самый распространенный случай — это когда в радиатор отопления подходит две трубы: сверху подача, снизу обратка. Иногда бывает, что на подаче или обратке установлен кран, с помощью которого можно регулировать количество воды проходящего через радиатор.
Рис.1. Демонтаж старого радиатора отопления
Следует отметить, что если не предусмотрена запорная арматура, т.е. краны, либо нет уверенности в том, что они в исправном состоянии, то производить демонтаж и установку новой батареи следует при пустой системе отопления, т.е. следует предварительно слить стояк, на котором будет проводится работа. Вообще желательно проводить эти работы в не отопительного сезона.
Вернемся к демонтажу радиатора отопления. Герметичность соединения радиатора и труб системы отопления обеспечивается за счет двух гаек. Одна гайка соединяет трубу с батареей, а вторая контргайка. Эти гайки необходимо развернуть.
Рис.2. Гайки подключения радиатора отопления
На фото показаны описанные ранее гайки. Сначала необходимо отвернуть гайку меньшего диаметра, по возможности на всю длину резьбы сгона, затем гайку, которая соединяет батарею и трубу. После того как гайки на подаче и обратке свернуты, можно снять радиатор.
Однако следует помнить, что чугунные радиаторы очень тяжелые, одному снять его практически не реально. Поэтому следует заранее попросить помощи, либо придется разбивать радиатор на несколько частей. Так же следует учесть, что, несмотря на то, что стояк слит, в радиаторе может остаться вода, поэтому нужно заранее подготовить ведро и тряпку. Иначе можно испортить напольное покрытие или залить соседей.
При демонтаже основная проблема с которой можно столкнутся это то, что гайки захрясли и не откручиваются. Эту проблему можно решить двумя способами. Первый способ, это прогреть соединение паяльной лампой. Обычно это хорошо помогает. Второй способ — это применение болгарки, здесь так же существуют варианты.
Если на сгоне достаточно резьбы для установки крана, как на фото выше, то можно просто отрезать трубу в месте соединения с батареей. После чего резьбу прогнать плашкой. Здесь важно учитывать, что верхняя и нижняя труба должны остаться примерно одной длины.
Самый универсальный вариант, который решает все проблемы — это отпилить трубу и наварить новый сгон. Однако это можно сделать только при наличии сварки и к такому способу прибегают редко.
Установка и подключение радиатора отопления
Самый простой случай если у вас после снятия радиатора отопления останется два патрубка одинаковой длины. Так может получится, тогда-когда не предусмотрено регулировочной арматуры, т.е. кранов, либо, когда краны есть и на подаче, и на обратке.
В этом случае проблем с установкой радиатора возникнуть не должно. Сначала размечается и монтируются крепления для установки радиатора, как правило входят в комплект. Далее в зависимости от положения радиатора и схемы подключения устанавливаются заглушки. На трубы отопления делается подмотка льном, пропитанным силиконовым герметиком и наворачиваются гайки. Далее батарея устанавливается на кронштейны и гайками закрепляется к трубам отопления.
Рис.3. Подключение радиатора отопления
Аналогичным образом устанавливается все типы радиаторов. Так же следует отметить, что если ранее запорная и регулировочная арматура отсутствовала, то при установке новой батареи ее можно установить. Чаще всего устанавливают два крана. Во-первых, они позволяют снять радиатор без отключения систем отопления. Во-вторых, применяя специальные краны для отопления упрощается установка радиатора.
Рис.4. Кран для подключения радиатора
Показанный на рисунке кран является разъемным. Что позволяет сначала установить краны на трубы. Затем собрать радиатор отопления и установить в него ответную часть крана, а затем просто повесить радиатор и собрать краны.
Второй случай установки и подключения радиатора более сложный, когда по тем или иным причинам трубы для соединения радиаторов имеют различную длину. Для решения этой проблемы применяются сгоны. При этом приобрести сгон нужной длины необходимо заранее.
Рис.5. Соединение труб муфтой
Как видно из фото выше с помощью сгона можно нарастить трубу отопления до нужного размера. Делается это с помощью муфты и контргайки.
Порядок подключения радиатора в этом случае следующий. Сначала собирается радиатор, к нему подсоединяется сгон, обязательно с применением подмотки. На другом конце сгона так же делают подмотку и наворачивают муфту. Далее на трубу отопления наворачивают контргайку и делают подмотку. После чего устанавливают батарею на место и сгоняют муфту на трубу отопления. Получается так, что муфта одновременно навернута и на сгон, и на трубу отопления. Однако муфта имеет возможность вращаться. Для подтяжки резьбы и блокирования муфты затягивают контргайку.
Рис.6. Запуск радиатора отопления
Запуск радиатора отопления
После того как установлен и подключен радиатор отопления важно в правильной последовательности его запустить. В противном случае может произойти завоздушивание радиатора и работать он будет не эффективно.
Рассмотрим два возможных варианта запуска: запуск стояка вместе с радиатором и пуск замененного радиатора без слива стояка.
Запуск стояка и радиатора
Для того чтобы воздух не попал в систему стояк и радиатор запускают в следующей последовательности. На радиаторе открывают краны на подаче и обратке. После чего открывают так называемый спускник в верхней части стояка, далее открывают кран в нижней части стояка. Вода начинает подниматься по стояку заполняя все радиаторы и выдавливая воздух из системы. Как только весь воздух через кран в верхней части стояка вышел и пошла вода, то система заполнена и воздух удален. Далее спускник закрывают и открывают кран подачи. На этом запуск системы окончен.
Запуск радиатора с заполненной или рабочей системой отопления
В этом случае ситуация такая. Система заполнена водой, а радиатор отопления воздухом. Если просто открыть краны на батарее, то часть воздуха уйдет в систему, возможно осев в радиаторе у соседей снизу, а большая часть останется в батарее. В результате прибор отопления выполнять свою функцию не будет.
Для запуска системы отопления в этом случае необходим воздушный клапан на радиаторе. Этот клапан позволяет стравить воздух. Клапан может быть механическим или автоматическим это не влияет на процесс.
Рис.7. Кран маевского
Клапан устанавливается вместо верхней пробки на радиаторе, т.к. воздух обычно собирается в верхней части радиатора с противоположной стороны от подающей трубы.
Порядок действий по пуску радиатора следующий. Сначала открывается кран обратки и радиатор начинает заполняться водой до тех пор, пока не заполнит весь возможный объем батареи. Далее открывается клапан на радиаторе и сбрасывается весь воздух. Если клапан автоматический, то он все сделает сам, если механический, то необходимо дождаться момента, когда из клапана пойдет токая струйка воды это говорит о том, что воздух из радиатора удален. Далее закрываем клапан и открываем кран подачи.
Что делать если радиатор был запущен неправильно
Много людей при замене радиаторов отопления не уделяет должного внимания порядку запуска. В результате получают воздушные пробки как в системе отопления, так и в радиаторах. В следствии чего отопление плохо работает и в помещении холодно. Кроме того, завоздушивание системы может произойти и не по вашей вине. А по вине не грамотных слесарей, менявших отопление у соседей. Что же делать в этом случае? Необходимо перезапустить систему и удалить весь воздух. Сразу оговорюсь, что речь идет о перезапуске радиатора отопления. Нужно отметить, что предлагаемый метод работает, только в случае наличия воздушного клапана и возможности полностью отключить радиатор от общей системы, т.е. наличие исправных кранов на подаче и обратке.
Что бы перезапустить батарею необходимо сделать следующее. Слить часть воды из радиатора, желательно половину. Сливать воду нужно для того чтобы исключить появления воздушных карманов в зоне промежуточных секций, там-где воздушный клапан не сможет работать. Слить воду из радиатора можно отвернув пробку в его нижней части радиатора. Естественно, что воды в радиаторе много поэтому желательно подготовить тазик, ведро и тряпку. После того как вода слита и пробка надежна закручена, можно произвести пуск радиатора по схеме, описанной выше.
Воздух в системе отопления: просто о сложном
Воздух в системе отопления: просто о сложном
1.Воздух в системе отопления. Просто о сложном.– «воздух» – что это?
– воздух в системе отопления. (причины появления, последствия)
– общие принципы борьбы с завоздушиванием системы отопления
– технологические новинки обезводушивающих систем.
Доброго времени суток, дорогой читатель. В своей сегодняшней статье я постараюсь рассказать о той проблеме, с которой регулярно сталкиваюсь в ходе ежедневной работы. Я работаю в отделе клиентского сервиса компании ХОГАРТ. Основная наша задача, консультирование клиентов (монтажные, мелкооптовые, оптовые и строительные компании) по выбору оборудования, его использованию и обслуживанию. Тот вопрос, который хотелось бы осветить сегодня встречается на любом объекте у любого клиента, если речь заходит о водяном отоплении. Говорить мы сегодня будем о воздухе в системе отопления. Я постараюсь обойтись без использования сложных технических терминов. Начнем с начала.
2.Что такое воздух?
Сам по себе воздух как и многое в природе не состоит из какого-то одного вещества – это смесь газов. Химический состав воздуха прост: азот-78, 08%, кислород-20, 94%, инертные газы-0, 94%, диоксид углерода-0, 04%.Теперь подробнее.
КИСЛОРОД – газ без цвета и запаха, хорошо растворимый в воде. Помимо этого кислород активно взаимодействует с другими химическими веществами (образует окислы, в том числе с металлом, например ржавчина.
Что касается АЗОТА – здесь все несколько проще. Он не так активен как кислород (не вступает в активную реакцию с металлом в системе отопления), однако по своему распространению ничуть ему не уступает. По весу этот газ немного легче кислорода.
3. Почему воздух в системе отопления это плохо?
Сейчас я опишу Вам картину,
знакомую 100% монтажников систем отопления. Итак: монтируем систему, заполняем
теплоносителем, запускаем котел и …. Несколько радиаторов или целая ветка
системы отопления не греются. Проверяем воздухоотводчики, стравливаем
скопившийся воздух. Заработало. Прошел месяц – таже картинка – опять не
работает какой-то радиатор. Снова едем к клиенту и все по новой. Знакомо?
Причина такого знакомства – воздух. Попадая в приборы отопления он создает воздушные пробки, которые не дают теплоносителю нормально циркулировать. Теплоноситель застаивается в системе и теплообмен нарушается. Типична следующая картинка (как на рисунке) : не греется угол или часть радиатора, а другая его часть находится в нормальном состоянии.
Не менее распространена и другая “беда”– выход из строя различных металлических элементов системы по причине коррозии. Сама по себе ржавчина хорошо знакома любому из нас. Все мы еще из школы знаем, что кислород окисляет металл из-за чего и возникает коррозия. Другое дело растворенный в воде кислород. Его не видно, а ржавчина – вот она! Сломанная запорная арматура, вышедшая из строя сантехника, забитые ржавчиной трубы системы отопления – вот далеко не полный список последствий воздействия кислорода на металл инженерных систем Вашего дома.
Если коротко описать последствия
воздействия воздуха на Вашу систему отопления, то список получится примерно
такой:
– завоздушивание труб и радиаторов
– шумы в радиаторах
– снижение мощности котл и радиаторов
– выход из строя отдельных узлов или деталей системы
4.Как воздух попадает в систему отопления?
Давайте по порядку – может он оттуда никуда и не уходил? Для того, чтобы было удобнее представим систему отопления стандартного коттеджа (средний объем около 200 литров теплоносителя). Что из себя представляется система отопления в таком доме?
Обычно это газовый или любой другой котел, который служит источником тепла, радиаторы, краны, различные трубы и фитинги, соединяющие между собой котел и другие приборы.
«Откуда же в системе воздух?» – спросите Вы.«А он никуда и не уходил…» – ответит Вам с улыбкой монтажник и в этой шутке есть своя доля истины.
Современная система отопления по сути своей представляет замкнутый контур состоящий из труб, радиаторов и иных приборов. Казалось бы воздуху там взяться неоткуда. Или так только кажется? Начнем с заполнения системы.
Через специальный кран вода
подается в ЗАКМНУТУЮ систему и начинает ее заполнять. Но система была собрана
на объекте ,в обычных условиях, а значит в ней уже есть воздух и вода будет его
вытеснять по мере заполнения системе.
Куда деваться воздуху?
Для его удаления предусмотрены многочисленные воздухоотводчики, которые на сегодняшний день устанавливаются практически на всех гребенках и других элементах системы отопления. Эти устройства могут справляться с отведением воздуха который был вытеснен из системы отопления теплоносителем. Но как быть с тем воздухом, который растворен в воде и циркулирует с ней по системе отопления.
Здесь большинство специалистов может предложить установить дополнительно сепаратор воздуха для системы отопления. Определенная логика в этом есть – воздухоотводчики удаляют выделившийся воздух, сепараторы удаляют пузырьки воздуха из потока, НО! Особенность сепараторов воздуха заключается в том, что эффективно работать они могут в двух условиях: давление и высокая температура.
Поэтому обычно их устанавливают внизу, рядом с котлом. Вопрос заключается в том, что 80% в году наша система отопления работает в переходных режимах. В таких условиях установка сепаратора проблему не решит, а поступление воздуха в систему через ее узлы никто не отменял. Да-да! Не удивляйтесь. Система отопления тоже «дышит». Воздух может поступать через такие элементы системы, как расширительный бак, полипропиленовый трубы, трубы из шитого полиэтилена, резиновые прокладки, уплотняющие материалы, такие как фумлента и лён. Диффузия газа через синтетические материалы минимальна, но она есть и идет постоянно.
Таким образом мы приходим к тому, что нам необходимо устройство способное удалять воздух из системы независимо от параметров ее работы. А есть ли такое оборудование?!
5. Выход есть!
Недавно компания Reflex сообщила о
выходе на рынок РФ и СНГ нового поколения оборудования для обезвоздушивания
систем отопления – это REFLEX
«SERVITEC MINI».Подобное оборудование ранее применялось только в
промышленных системах.
Reflex первым из производителей адаптировал его для повседневного использования в индивидуальных системах отопления. Давайте знакомиться с новинкой.
Ниже на схемах можно посмотреть , как это происходит поэтапно.
ЭТАП 1. Создание вакуума ЭТАП 2.Начинается процесс дегазации
ЭТАП 3. Удаление газов ЭТАП 4. Возврат в начальное положение
Таким образом в компактном корпусе предлагается устройство, которое эффективно борется с завоздушиванием Вашей системы отопления. Получить дополнительную информацию по параметрам работы данного оборудования Вы можете в отделе клиентского сервиса компании ХОГАРТ – [email protected]. Если Вас интересует цена или срок поставки данного оборудования – обращайтесь в отдел продаж ХОГАРТ по тел +7 495 780 78 66.
(Самонагревающаяся батарея) Как сохранить работу литий-ионной батареи зимой
Как правило, батареи lifepo4 – это энергоэффективное решение для умеренного климата, но мы все равно можем использовать их в некоторых холодных погодных условиях, обладая небольшими знаниями. Самонагревающаяся батарея также может быть хорошим выбором. Давайте посмотрим на низкотемпературные характеристики LiFePO4 батарей и как их уберечь от упаковки.
БатареиLifepo4 могут безопасно разряжаться в широком диапазоне температур, обычно от –20 ° C до 60 ° C, что делает их практичными для использования в любых погодных условиях, с которыми сталкиваются многие потенциально низкие температуры, включая жилые автофургоны и автономные солнечные батареи. .Фактически, литий-ионные батареи намного лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные. Например, при 0 ° C емкость свинцово-кислотной батареи снижается до 50%, в то время как литий-железо-фосфатная батарея теряет только 10% при той же температуре.
Они работали, но это не значит, что они будут работать всегда. И они могут отказаться брать на себя ответственность. При воздействии очень низких температур следует помнить одно правило:
.НЕ заряжайте их при температуре ниже 0 ° C или 32 ° F без уменьшения тока заряда.
Единственное решение – нагреть батареи до температуры выше нуля перед зарядкой.
1 – Батареи выделяют внутреннее тепло при использовании. Итак, один быстрый и простой совет, чтобы убедиться, что аккумулятор достаточно теплый, чтобы принять заряд, – это запустить двигатель. Незначительное использование приведет к выделению тепла внутри аккумулятора, что приведет к снижению его уровня до безопасного порога зарядки.
2 – Не оставляйте их на ночь в фургоне. Купите большую сумку и загрузите в нее аккумуляторы в конце дня.Принесите сумку в свой дом на ночь, чтобы рюкзаки не пережили холодную ночь в фургоне!
3 – Заверните их в тепловое одеяло или поместите небольшой обогреватель рядом с батареями, в идеале с термометром для контроля температуры во время зарядки.
Однако это могут быть не самые удобные способы. Практичнее будет выбрать самонагревающуюся батарею lifepo4 с функцией подогрева для низкотемпературного использования. Помимо функции Bluetooth, наша батарея lifepo4 может также добавить функцию подогрева, чтобы облегчить беспокойство клиентов о зимнем диапазоне.BMS имеет функцию самонагрева. Когда температура опускается ниже 0 ℃, зарядка нагревательного элемента между элементами начинает нагревать внутреннюю часть батареи. Таким образом, батареи по-прежнему обеспечивают вас энергией в течение дня, даже при низких температурах.
Для получения дополнительной информации о самонагревающихся батареях обращайтесь в онлайн-сервисный центр или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] , мы будем рады обменяться с вами идеями.
Сезонный уход за автомобильным аккумулятором | От жаркого лета до холодной зимы | Автоаккумуляторы.com
Погода может сказаться на вашем аккумуляторе. Узнайте больше о том, как убедиться, что ваш аккумулятор готов к любому сезону.
Уход за автомобильным аккумулятором в жаркую погоду
Совет 1. Тепло влияет на срок службы батареи
Большинство людей думают о своем автомобильном аккумуляторе зимой, но на самом деле злейшим врагом аккумулятора являются теплые температуры. Жаркая погода означает высокую температуру под капотом, что ускоряет коррозию внутри аккумулятора.Это также может вызвать испарение воды из жидкого электролита батареи. Результат? Уменьшение емкости аккумулятора, ослабление возможности запуска двигателя и, в конечном итоге, сокращение срока службы аккумулятора.
Совет 2: проверьте аккумулятор
Убедитесь, что ваша батарея готова к жарким летним месяцам. Пройдите бесплатную простую пятиминутную проверку батареи, чтобы убедиться, что она выдерживает высокую температуру. Воспользуйтесь нашей функцией «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.
Уход за автомобильным аккумулятором в мягкую погоду
Совет 1. Проверьте или замените аккумулятор прямо сейчас
Осенью важно подготовить аккумулятор к зимнему сезону.Если сейчас есть какие-либо признаки того, что батарея разряжается, вероятно, она подведет вас зимой, особенно если у вас более старая батарея. Имеет смысл проверить или заменить батарею сейчас, чтобы избежать неприятностей из-за незапланированного выхода из строя зимой.
Совет 2: Проверьте аккумулятор и систему зарядки
Холодная погода осенью плохо сказывается на батареях, поэтому рекомендуется проверить батарею и систему зарядки. Следите за чистотой, герметичностью и отсутствием коррозии соединения аккумулятора.Батареи не всегда подают предупреждающие знаки перед выходом из строя; Перед зимой желательно сдать тест батареи. Воспользуйтесь нашей функцией «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.
Совет 3. Следите за чистотой, плотностью и защитой от коррозии соединений аккумулятора
Осенью погодные температуры могут быть непредсказуемыми из-за неожиданно высокой жары, наводнений и раннего снегопада. Подготовка батареи к неожиданностям – лучшее, что вы можете сделать. Перед началом зимнего сезона проверьте аккумулятор.Следите за чистотой, герметичностью и отсутствием коррозии соединения аккумулятора. Также при обращении с аккумулятором важно соблюдать меры предосторожности.
Уход за аккумулятором вашего автомобиля в холодную погоду
Совет 1: подготовьте аккумулятор к зиме
Вашему аккумулятору приходится нелегко в холодные зимние месяцы. Двигателю вашего автомобиля требуется больше мощности для запуска, когда температура ниже, и при таких температурах вашей батарее становится труднее обеспечивать питание.
Прежде чем зима станет ледяной на вашей батарее, проверьте вашу электрическую систему, включая батарею и генератор. Также проверьте аккумулятор с помощью вольтметра, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Ваш вольтметр должен показывать 12,4 вольт или выше. Держите аккумулятор полностью заряженным в течение зимы с помощью зарядного устройства или специалиста по обслуживанию, особенно если вы часто совершаете короткие поездки (менее мили). Воспользуйтесь нашей функцией «Найти продавца», чтобы найти ближайший к вам магазин и бесплатно протестировать аккумулятор.
Совет 2: проверьте соединения автомобильного аккумулятора
Также важно правильно обслуживать компоненты вокруг батареи. Убедитесь, что кабели, стойки и крепления находятся в хорошем состоянии, а также проверьте соединения батареи, чтобы убедиться, что они чистые и надежные. С помощью жесткой проволочной щетки удалите ржавчину и закрепите аккумулятор на поддоне, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию.
Что такое обогреватель автомобильного аккумулятора?
Зима на большей части страны означает очень низкие температуры.Вы укладываетесь утром, тащитесь к машине и заводите ее пораньше, чтобы дать ей прогреться перед тем, как отправиться на работу. В самое холодное утро вам и машине приходится больше бороться, поскольку она пытается включить стартер и начать работу.
Может быть, вы никогда не слышали о обогревателе автомобильного аккумулятора, но если вы живете в районе страны, который больше всего страдает от зимней погоды, то вам стоит подумать о том, чтобы иметь под рукой этот инструмент. Но что это такое и действительно ли он вам нужен? Вот некоторые подробности, которые помогут вам решить, следует ли вам его установить.
Что это?Когда температура падает очень низко, это влияет на жидкость внутри батареи, замедляя процесс образования электрического тока. Подогреватели батареи – это, по сути, пленка, которую вы надеваете на батарею и оставляете там на зимние месяцы. Обычно они склеиваются на en
ds с помощью липучки и имеют электрическую вилку, которую можно вставить в обычный бытовой удлинитель. Просто подключив обогреватель и оставив его на батарее на ночь, эта низкотемпературная подушка сохраняет элементы внутри батареи достаточно теплыми для правильной работы.
УстановкаВ большинстве современных автомобилей аккумулятор находится внутри пластикового аккумуляторного отсека. Перед покупкой обогревателя убедитесь, что есть достаточный зазор не только для того, чтобы он поместился внутри, но и для того, чтобы вокруг него было немного воздуха, чтобы он не повредил пластик. Вы также должны спланировать, как вы собираетесь хранить шнур питания во время вождения автомобиля. Вы можете заворачивать и разворачивать его каждый раз, когда хотите использовать обогреватель, или вы можете провести провод вниз к задней части бампера автомобиля, используя стяжки, чтобы закрепить его.В любом случае, как только он будет установлен, вы можете оставить его там на всю зиму и использовать по своему усмотрению.
Когда использоватьВообще говоря, почти каждый день зимой – хорошее время для использования обогревателя автомобильного аккумулятора для обеспечения максимальной производительности. Оставляя его включенным всякий раз, когда автомобиль припаркован, вы сохраняете аккумулятор достаточно теплым, чтобы работать с оптимальной производительностью.
Зимой низкие температуры могут стать проблемой для вас, как и для системы зажигания вашего автомобиля.Установить обогреватель автомобильного аккумулятора очень просто, и он будет поддерживать нормальную работу аккумулятора независимо от температуры на улице. Проложив провод вниз к доступному месту, например к бамперу, при этом удерживая провод подальше от движущихся частей, вы можете легко подключить обогреватель аккумулятора, чтобы он был готов к работе в следующий раз, когда вам нужно будет запустить автомобиль.
Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о обогревателях автомобильных аккумуляторов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он писал для международных изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.
Отводит ли тепло автомобильные аккумуляторы?
Чувствуете себя немного вялым в летнюю жару? Ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, чувствует то же самое. Фактически, экстремальные летние температуры могут практически уничтожить его.Узнайте, как тепло влияет на автомобильный аккумулятор и как максимально эффективно использовать одну из самых важных частей вашего автомобиля.
Как летняя жара разряжает аккумулятор
Жизнь кажется более требовательной, когда на улице жарко. Совершенно неожиданно после небольшой прогулки по кварталу вам понадобится стакан воды! Оказывается, автомобильный аккумулятор летом тоже может «перегореть». Высокая температура может привести к испарению жизненно важных жидкостей аккумулятора и ослаблению его заряда.
Более того, высокие температуры могут ускорить процесс коррозии. Коррозия необратимо повредит внутреннюю структуру батареи, и это еще хуже, когда ваша батарея «пересохла».
Обратите внимание, что большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания. Однако у многих есть окошко или индикатор уровня воды, которые позволят вам увидеть, хороший или низкий уровень воды.
Затем, когда приходит зима, не нужно становиться слишком холодным, чтобы затруднить запуск автомобиля из-за разряженного аккумулятора.Холод убивает автомобильные аккумуляторы, а аккумулятор, поврежденный нагреванием, разряжается намного быстрее.
Мораль истории? Да, тепло может истощить автомобильный аккумулятор!
Работайте, чтобы сохранить батарею в жаростойкой форме
Независимо от того, где вы живете в США, вы, вероятно, не сможете избежать чрезвычайно высоких или низких температур в определенные периоды года. Даже солнечные Калифорния и Флорида могут испытать сильные колебания в ту или иную сторону! Эти советы помогут вам поддерживать автомобильный аккумулятор в жаростойкой форме.
- Ограничьте короткие поездки на автомобиле. Ваша батарея не успевает полностью перезарядиться при коротких поездках с перерывами, что может привести к ее более раннему разряду.
- Еще раз проверьте, выключили ли вы внутреннее и внешнее освещение, когда выходите из машины.
- Более высокие температуры увеличивают саморазряд аккумулятора, поэтому вам, возможно, придется заряжать аккумулятор чаще, если вы не слишком часто управляете автомобилем.
- Следите за чистотой аккумулятора и полюсов аккумулятора.Грязь становится проводником, разряжающим аккумулятор.
- Не используйте электронику (например, радио) при выключенном двигателе.
- Припаркуйтесь в тени или в гараже, чтобы защитить машину от прямых солнечных лучей.
- Многие батареи, установленные под кожухом, имеют тепловой барьер для защиты батареи от чрезмерного нагрева. Убедитесь, что барьер все еще на месте.
Следите за признаками разряда аккумулятора
К счастью, есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что аккумулятор требует внимания.Некоторые из этих признаков довольно очевидны, в то время как другие требуют визуального осмотра или проверки батареи.
- Двигатель заводится медленнее, чем обычно.
- На приборной панели горит индикатор проверки двигателя или аккумуляторной батареи.
- Если вы посмотрите на аккумулятор, то увидите, что уровень жидкости низкий.
- Батарейный отсек выглядит раздутым или раздутым.
- Штыри аккумуляторной батареи (где подключаются кабели) корродированы.
- Тусклые фары или внутреннее освещение.
- Вашей батарее больше трех лет.
В конце концов, лучшая защита от разряженного автомобильного аккумулятора – это новый автомобильный аккумулятор. Проверьте свой текущий автомобильный аккумулятор (бесплатно!) В ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, как долго он может прослужить. Лучше позаботиться о своей батарее, когда это удобно, потому что застрять в жаре, конечно же, нельзя!
Tesla Model 3 – советы по холодной погоде | Том Харрисон
Есть масса видеороликов с советами по вождению электромобилей зимой, но их просмотр требует времени.Использовать все эти слова – очень старая школа. Я обобщил все, что я узнал до сих пор, в видеороликах и в моем собственном вождении в районе Бостона. Буду обновлять по ходу – добавляйте свои комментарии. Надеюсь, это поможет.
Три части: первая предназначена для быстрого потребления, во второй я объясню, зачем нужно, а в третьей – несколько ссылок на видео.
Обновлено в октябре 2019 года: после зимы в Бостоне за рулем моей Tesla Model 3 LR / RWD.
- Выключайте автоматические дворники зимой, чтобы избежать повреждений, когда дворники замерзли
- Предварительный обогрев для обогрева кабины и аккумулятор – обогрев в течение 30–60 минут
- Запланируйте ночную зарядку, чтобы закончить, когда вы уезжаете утром
- Ожидайте значительного сокращения дальности на морозе
- Короткие поездки ухудшают сокращение дальности
- Имейте в виду, что регенерация может быть отключена, и вам придется использовать тормоз
- Держите регенерацию на низком уровне на снегу / льду, чтобы избежать неожиданного торможения и заносов
- Включите режим охлаждения на снегу / льду
- Припаркуйтесь в гараже или на крытой территории
- Используйте силиконовую смазку на дверных уплотнениях, чтобы уменьшить замерзание окон
- Нагреватель батареи включается при зарядке на холоде – 110 В не выдерживает
- Получить зимние шины (обновите: определенно, купите зимние шины !!)
- Не допускайте попадания влаги на порт зарядки и дверные ручки
Примерно в порядке вышеперечисленного, вот подробности, если вам интересно.
Выключайте автоматические дворники зимой
Если включен автоматический режим работы стеклоочистителей, и дворники замерзли на месте или покрыты сильным снегом, это может привести к повреждению. Одно видео показало, что электродвигатели стеклоочистителей могут быть повреждены и нуждаются в замене… что мне кажется серьезным недостатком конструкции. Возможно, это было решено, но я не хочу узнавать.
Я поставил этот совет первым, потому что он не приходил мне в голову, и я был бы огорчен, если бы это случилось со мной… а так оно и было бы.
Предварительный нагрев – это не только для комфорта
Аккумуляторы должны иметь подходящую рабочую температуру для оптимальной работы, а когда холодно, аккумуляторы необходимо нагревать – это происходит автоматически при движении по мере необходимости, но имеет смысл «Предварительное условие».Включение обогрева кабины не только нагревает машину, но и нагревает аккумулятор.
Примечание: у Tesla Model S и X есть специальные нагреватели батареи. Модель 3 использует свой двигатель как своего рода обогреватель – это просто другой способ превратить электрическую энергию в тепло.
Если аккумулятор холодный, во время движения будет нагреваться, но для этого потребуется дополнительная мощность. Примечательно, что рекуперативное торможение будет ограничено или отключено, когда аккумулятор даже умеренно холодный.
Используйте приложение, чтобы включить обогрев кабины на 30–60 минут перед выходом, чтобы автомобиль и аккумулятор были теплыми.
Запланируйте ночную зарядку, чтобы завершить ее, когда вы уйдете.
Аккумулятор также должен быть теплым, чтобы обеспечить оптимальную скорость зарядки, и нагреватель аккумулятора будет включаться по мере необходимости во время зарядки. Если вы заряжаете каждую ночь, используйте функцию «Запланированная зарядка», чтобы завершить зарядку примерно в то время, когда вы уезжаете. Таким образом, аккумулятор будет уже теплым.
А еще лучше, получите приложение «Статистика для Tesla» и запланируйте завершение подготовки аккумулятора и обогрева кабины непосредственно перед отъездом. Подготовка батареи работает, заряжаясь до заданного процента, как только вы подключаете питание (например,грамм. ночью), а затем запланировать еще 5% зарядки на последний час или около того.
Значительное сокращение дальности действия на холоде
Как отмечалось выше, батареи плохо работают на холоде – они не так быстро разряжаются, что означает меньшую мощность. Холодные батареи заряжаются не так быстро, поэтому регенерация снижена.
Вы увидите, что оставшийся запас хода значительно снизится, если батарея холодная. энергии по-прежнему хранится в аккумуляторе, энергии просто не может быть получено автомобилем до тех пор, пока аккумулятор не нагреется, что происходит во время движения.Без паники.
Есть ряд факторов, которые делают (все) автомобили менее эффективными в холодное время года: большее сопротивление, зимние шины, плохие дорожные условия и другие. В Tesla и обогреватель салона, и обогреватель батареи потребляют дополнительное количество энергии, поскольку есть какие-либо потери тепла, как в автомобиле с ДВС … опять же, зарядите и прогрейте автомобиль перед отъездом, чтобы улучшить дальность полета, производительность и комфорт.
Многие обсуждают потерю дальности на морозе, и это реально. Но если вы используете домашнюю электроэнергию, чтобы согреть аккумулятор перед отъездом, воздействие будет значительно меньше.
Похоже, это зависит от вашей ситуации – одни люди говорят о снижении на 5%, а другие – на 30% или больше. Также обратите внимание, что в оценках диапазона не учитывается температура, поэтому оценка будет оптимистичной.
Короткие поездки делают уменьшение дальности хуже
Если вы совершаете короткие поездки, эта дополнительная тепловая нагрузка разряжает аккумулятор быстрее. Нагреватель батареи будет включаться всякий раз, когда ваша батарея не прогрета до подходящей температуры, а затем выключится через некоторое время.Если ваши поездки короткие или аккумулятор очень холодный, аккумулятор будет нагреваться каждый раз, когда вы едете.
Регенерирующее торможение может быть полностью отключено в холодную погоду – используйте тормоза.
Когда аккумулятор холодный, он не может быстро заряжаться, поэтому регенеративное торможение снижается или отключается автомобилем. Степень снижения варьируется от «в основном включено» до «полностью выключено». Вы получите предупреждение о том, что «Регенеративное торможение ограничено», пока аккумулятор не нагреется.
Когда я впервые ехал на полностью холодной батарее, первая остановка (до кофеина) была неожиданностью.Если вы привыкли к вождению с одной педалью, заново приучите себя помнить старую добрую педаль тормоза.
Вы можете определить, насколько будет уменьшено торможение с регенерацией, посмотрев прямо под дисплеем скорости на обычно сплошную линию. Левая часть линии будет пунктирной – если левая часть линии полностью пунктирна, регенерация полностью отключена. Смотрите здесь картинку. По мере нагрева батареи точки будут уменьшаться. Вы также можете увидеть точки на правой стороне , когда батарея очень холодная, что указывает на то, что максимальная мощность также ограничена.
Держите регенерацию включенной Низкая на снегу / льду для безопасности
Если регенерация включается, это похоже на нажатие на тормоз, что нужно делать очень осторожно при движении по снегу или льду. Я уверен, что с практикой регенерация торможения на льду и снегу – это то, что вы можете контролировать, это скорее тот случай, о котором вы хотите знать. Во время моей первой езды по снегу на моей заднеприводной модели 3 с всесезонными шинами у меня было несколько неожиданных спусков, когда сработала регенерация.
Обновление: к «вождению с одной педалью» нужно немного привыкнуть, но когда вы овладейте этим, это замечательно.Вы можете «перетянуть» акселератор, чтобы получить необходимую мощность или восстановить торможение. В отличие от обычного автомобиля, где ваша нога находится либо на акселераторе, либо на тормозе, в Tesla частичное давление на акселератор обеспечивает «нейтральную» мощность, а плавное поднятие ноги постепенно приводит к большей регенерации. Если вы полностью уберете ногу с акселератора, вы полностью включите регенерацию, которая может быть довольно существенным торможением – это то, что может вызвать неожиданный занос на снегу и льду.
Включите режим охлаждения на снегу / льду, чтобы уменьшить занос.
Более медленное ускорение – это то, что вам нужно, а режим охлаждения снижает мгновенную мощность, достаточную для уменьшения заноса при старте.Как и в случае с рекуперативным торможением, вы можете добиться того же, «нажимая» педаль акселератора для точного управления мощностью.
Силиконовая смазка для уменьшения замерзания окон.
Если между уплотнителями окна и двери попадет влага, она может замерзнуть на морозе. Окна Tesla должны откатиться на небольшое расстояние, прежде чем дверь откроется, поэтому вы не сможете выйти из машины, если это произойдет со всеми дверями.
Нанесите силиконовую смазку на уплотнения, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем. В видео, которое я смотрел, рекомендуется распыление на уплотнители дверей.Я могу попробовать нанести на ткань, чтобы не разбрызгивать смазку повсюду. Вот ссылка на товар.
Дополнительный совет: следите за тем, чтобы дверные ручки были сухими после мойки автомобиля или дождя. Они тоже замерзают.
Припаркуйтесь в гараже или на крытой территории
Даже если гараж или ограждение не отапливается, нахождение в менее ветреном помещении помогает машине сохранять тепло. Также полезно защищать машину от снега, дождя и другой влаги, чтобы снизить вероятность замерзания.
110 В не успевает за нагревателем батареи (при сильном морозе)
Я видел противоречивую информацию по этому совету, так что, возможно, это неверно.Изменить: мой опыт показывает, что с розеткой на 20 А только при сильном морозе (<0F / -15C) это может быть проблемой.
Одно видео подсказало, что зарядка на 110в может быть хуже, чем вообще не заряжаться. Обоснование состоит в том, что при напряжении 110 В вы можете увеличить запас хода на 3 мили за час зарядки. Однако, поскольку нагреватель батареи включен во время зарядки, вы можете использовать диапазон 5 миль в час только для того, чтобы нагреть батарею. Изменить: я не наблюдал фактической потери диапазона. Даже если это просто безубыточность, наличие теплого аккумулятора в начале движения существенно увеличит запас хода, особенно в более коротких поездках.
Здесь имеет значение несколько факторов. Текущая температура аккумулятора, температура снаружи и продолжительность зарядки кажутся очевидными факторами. Другими факторами могут быть сама машина (я думаю, Модель 3 заряжается быстрее, чем S или X), а также то, рассчитана ли ваша розетка на 110 В на 15 или 20 ампер.
Обновление: теперь заряжаю ночью от цепи 120v 20a. Когда аккумулятор нагревается, я увеличиваю запас хода на 5 миль за час зарядки. Для разогрева батареи до температуры в холодное время (~ 32F / 0C) может потребоваться час или больше, и вы можете не получить большой запас хода за ночь, когда очень холодно … но вы сможете поддерживать батарею в тепле, по крайней мере .
Получите зимние шины
Замечательно, что все канадские видеоролики о вождении по снегу превозносят кардинальные улучшения зимних шин, в то время как видеоролики Mid-Atlantic говорят, что вы можете обойтись всесезонными шинами, если у вас есть полный привод.
У меня Model 3 RWD с всесезонными шинами. С уверенностью могу сказать, что зимняя резина не опция . Я ездил на автомобилях с передним приводом большую часть своей жизни – задний привод – это совсем другое дело, и я не думаю, что масса машины вообще помогает.Я видел несколько видео, на которых люди ездят на одной и той же версии и с одинаковыми шинами, и они, кажется, в восторге от управляемости, но я не был.
Лучше всего установить зимние шины на новые колеса. Я был весьма удивлен, что вы можете получить комплект на четыре колеса примерно за 1600 долларов, включая датчики TPMS. Tire Rack установит, балансирует шины и отправит их. Это снижает риск повреждения колесных дисков при установке и снятии, а если вы найдете подходящий домкрат, сэкономите два раза в год поездки в сервисный центр.И помните, вы просто покупаете колеса, так как новые шины будут нужны вам реже.
Обновление: зимние шины потрясающе хороши и работают лучше даже в холодную погоду. Вот мой пост о зимних шинах, которые у меня есть, и если вы чувствуете мотивацию (или, как в моем случае, просто дешевую), как сделать все самостоятельно.
Не допускайте попадания влаги на порт зарядки и дверные ручки
Если вода попадет в дверцу зарядного порта или дверные ручки, она может замерзнуть и вызвать проблемы. Вероятно, это не будет проблемой из-за обычного дождя, но если вода будет разбрызгана вверх или разбрызгана (особенно в результате мойки автомобиля), обледенение будет более вероятным.Используйте сухую ткань, чтобы очистить эти две области от воды.
В обновлении, проведенном зимой 2018–2019 годов, Tesla внесла изменения в обогрев кабины, чтобы направить тепло на порт зарядки. Я не уверен, связано ли это с обогревом салона или чем-то особенным, но я видел несколько отчетов о том, что опускание заднего сиденья со стороны порта зарядки автомобиля может помочь.
Rich Rebuilds – водитель Tesla Model S и парень, знающий свое дело
Клуб владельцев Model 3 – Как предотвратить замерзание окон / дверей
Tesla Canuck – Видео вождения по снегу из автомобиля.Другой.
Мать Фрункер – несколько хороших советов и объяснения того, что я упомянул выше
Ариэль Ксавье Аревало – немного затянуто, но советы мертвые на
Есть ли у вас советы, которые можно добавить? Дайте мне знать!
Интеллектуальная функция самонагрева батареи Mavic 2 Enterprise
Чтобы лучше работать в условиях низких температур, интеллектуальная батарея Mavic 2 Enterprise может автоматически нагреваться до подходящей световой температуры.Если температура батареи составляет от -10 ° C до 6 ° C, а уровень заряда батареи превышает 50 процентов, батарея может самонагреваться.
Функция самонагрева интеллектуальной батареи Mavic 2 Enterprise может быть включена вручную или автоматически. Выключите аккумулятор, нажмите и удерживайте кнопку батарей в течение 5 секунд, после чего аккумулятор перейдет в режим самонагрева. Индикатор состояния батареи будет медленно мигать и гаснуть, одновременно проверяя уровень заряда батареи.
Когда батарея самонагревается, нажмите и удерживайте кнопку батарей в течение 5 секунд, чтобы остановить самонагрев.Если аккумулятор прикреплен к летательному аппарату и самолет был включен, то до тех пор, пока аккумулятор соответствует условию самонагрева, он автоматически начнет самонагреваться. Индикатор состояния батареи будет медленно мигать и гаснуть, одновременно показывая уровень заряда батареи.
Если дрон выключен, аккумулятор перестанет нагреваться. Если температура батареи превышает 8 ° C, батарея перейдет в состояние удержания, и индикатор состояния батареи будет мигать по часовой стрелке. Аккумулятор может оставаться в состоянии удержания тепла не более 20 минут.Через 20 минут или если батарея перестает самонагреваться, батарея выйдет из состояния удержания.
Чтобы аккумулятор мог нормально нагреваться, полностью зарядите аккумулятор перед запуском функции самонагрева.
Нажмите кнопку «Нравится», если это руководство было вам полезно. Если вам нужна поддержка с вашим оборудованием DJI, не стесняйтесь обращаться к нам через мессенджер Facebook, перейдя по ссылке в описании. Спасибо за просмотр.
Как управлять электромобилем в холодную погоду и снег
По мере того, как времена года меняются, и температура падает, есть несколько вещей, которые нужно знать о вождении электромобиля в холодную погоду и снег.
Знаете ли вы, что 17% автомобильных аварий в США происходят в зимних условиях? Когда дороги покрываются льдом и снегом, водителям нужно быть особенно осторожными за рулем.
Помимо повышенного риска для безопасности, холодная погода создает проблемы для владельцев электромобилей. Низкие температуры, например 40 градусов или ниже, могут уменьшить дальность движения электромобилей на 40%.
Если вы водите электромобиль и заряжаете его дома, есть способы смягчить проблемы, связанные с суровыми зимними условиями.
Обеспечьте личную безопасность и энергосберегающий электромобиль, следуя этим рекомендациям:
Держите аккумулятор в тепле
АккумуляторыEV должны работать усерднее на морозе, поэтому они быстро разряжаются при экстремальных температурах. Когда вы включаете автомобиль после долгой холодной ночи, аккумулятор потребляет больше энергии, чем обычно, для самопогрева, а это означает, что на вождение затрачивается меньше энергии.
Во избежание потери мощности убедитесь, что вы подключаете электромобиль как можно чаще.Согласно Wired, зимой аккумулятор всегда должен быть заряжен не менее чем на 20%. Другие способы помочь аккумулятору оставаться теплым – это очистить машину от льда и снега и, если возможно, припарковаться на солнце.
Связать
Экономить заряд аккумулятора проще, если меньше полагаться на систему кондиционирования воздуха электромобиля. Вместо того, чтобы включать обогреватель на максимальную мощность, оставьте его на низком уровне и просто носите более теплую одежду во время вождения. Если взять с собой термос с горячим кофе или чаем, это тоже поможет согреться.
Следи за скоростью
Есть две причины, по которым зимой нельзя ездить быстро. Для начала условия более коварные. Дороги могут быть скользкими, и ваше поле зрения может быть заблокировано дождем, снегом и туманом, что увеличивает вероятность потери управления и попадания в аварию.
Во-вторых, более высокие скорости заставляют вашу батарею работать усерднее, что лишает их большей дальности. Как уже говорилось, экономия заряда аккумулятора особенно важна в холодную погоду.Поэтому, чтобы оставаться эффективным, по возможности избегайте езды по шоссе, но если необходимо, старайтесь поддерживать скорость ниже 65 миль в час.
Подготовьте автомобиль перед поездкой
Еще один лучший способ избежать потери зимнего запаса хода – это предварительная подготовка. Когда ваша машина подключена к электросети, вы можете начать прогревать аккумулятор, чтобы он не остыл к тому моменту, когда вы начнете движение. Эта система также может повысить температуру в салоне вашего автомобиля, делая более сносными холодные утренние поездки.Поскольку ваш автомобиль нагревается с помощью зарядного устройства, вы можете сэкономить энергию аккумулятора для вождения.
Многие модели электромобилей имеют приложение или брелок, с помощью которого можно удаленно инициировать предварительную подготовку. Кроме того, вы можете настроить повторяющееся время отправления, чтобы автомобиль знал, когда он должен начать нагреваться.
Рассмотрим зимнюю резину
В то время как всесезонные шины – удобный вариант для многих, некоторым водителям электромобилей выгодно использовать шины, которые предназначены для работы в зимних условиях.Если вы живете в районе с часто низкими температурами, установка зимних шин обеспечит безопасность и эффективность.
Имейте в виду, что электромобили, как правило, довольно тяжелые, что затрудняет управление ими на скользкой дороге. Зимние шины обеспечат вам максимальное сцепление с дорогой при движении по заснеженным дорогам, так что вы сможете меньше беспокоиться о том, что вы можете увязнуть или застрять.
Приобрести электромобиль с тепловым насосом
Тепловые насосы потребляют меньше энергии, чем обычные системы кондиционирования воздуха, что делает их особенно полезными зимой.В 2013 году Nissan был первым брендом, который представил эту технологию, и теперь многие автомобильные бренды включают системы тепловых насосов в свои модели электромобилей.