Мощность батареи отопления: Тепловая мощность радиаторов отопления таблица

Содержание

Расчет мощности радиаторов отопления – чугунные, алюминивые

При строительстве или проведении капитальных ремонтных работ, жители частных домов зачастую больше думают о комфорте и удобстве жилья. То же самое касается и отопления. Полагаться на старую печь стало делом неблагодарным, все-таки она обогревает помещение недостаточно, и хлопот с ней не оберешься. Люди постоянно в заботах, запасаясь дровами, углем, стоимость которых растет с каждым годом. То ли дело провести в дом отопительную систему и не знать проблем. В этом поможет рынок обогревательных систем, которые предоставлены в большом ассортименте.

Для эффективного обогрева помещения нужно не только приобрести качественный товар в специализированном магазине, но и знать, как установить и сделать правильный расчет мощности радиатора отопления. Как правило, в хороших магазинах работают квалифицированные специалисты, которые помогут просчитать все тонкости и подберут нужную модель, с учетом площади помещения, высоты потолков, количества окон, периметра, длины комнат, климатических особенностей местности.

Если же вы не доверяете чужому мнению, расчет мощности радиатора отопления можно сделать самостоятельно.

Правильный выбор радиаторов отопления

Нужно также учесть некоторые нюансы в подборе радиаторов. Мощность отопительных радиаторов должна быть эквивалентна одной десятой от площади помещения при условии, что высота потолков будет 3 метра. Если потолки выше – нужно добавить 30%, для комнаты, стены которой выходят на улицу – еще 30%.

Выбирая радиаторы, нужно знать, что чем больше объем теплообменника, тем большую площадь можно обогреть. Выгода при максимально подобранной модели и комплекте налицо:

  • минимальные габариты;
  • экономия при покупке;
  • нет перегрева помещения;
  • максимальный нагрев теплообменников.

После подсчетов всех теплопотерь и выгодных аспектов, нужно определиться, какой мощности должен быть теплообменник.

Простая математика

Желательно производить расчет в конкретных цифрах, так будет намного понятней. Если допустить, что нужно обогреть комнату в 14 кв.м. с высотой потолков 3 метра, то нужно выяснить объем:

14 х 3 = 42 куб.м.

Для обогрева одного кубического метра нужно 41 Ватт тепловой мощности, предусмотренного для климата России, Молдавии, Украины, Белоруссии.

Таким образом, площадь помещения умножаем на 41 Ватт: 42 х 41 Вт = 1722 Вт

Это и есть количество тепла, нужное для обогрева помещения 14 кв.м. Несложное уравнение подсказало, какой мощности нужно приобрести радиатор – 1700 Вт. При покупке желательно всегда округлять в меньшую сторону. Но учитывая холодные зимы северной части страны, нужно добавить коэффициент потери тепла 20%, и получаем 1700 Вт х 1,2 = 2040. Опять-таки, округлив, мы получаем полный расчет мощности радиатора отопления в 2 кВт.

Теперь стоит приступить к подсчету количества секций в радиаторе, не забывая размеры потолков, стен и площадь помещения. Большое значение имеет тот факт, если в комнате большое окно, отнимающее 30% тепла. Подсчитаем количество ребер на радиаторе. В инструкции к товару есть параметры мощности каждой секции (ребра). В алюминиевых и биметаллических радиаторах в ребре показатель 150 Вт. Значит, для нашей комнаты нужно поделить 2000 Вт на 150, получаем 13,3 шт. Округляем и получаем 13 секций.

В каждом магазине по продаже радиаторов специалисты четко объясняют механизм работы обогревательных систем. Количество тепла при теплоотдаче определяется способностью радиаторов обеспечить теплом помещение в течение одного часа. Устанавливая мощные и большие батареи в маленькие помещения, клиенты теряют не только в деньгах, но и в расходах на оплату теплоносителей. Именно в этом вопросе имеет значение правильный расчет мощности радиатора отопления и выбор компактной модели.

Для создания благоприятного для жизни и работы человека температурного режима, необходимо точно знать количество тепла, которое требуется для обогрева  комнаты, кабинета или цеха. Для этого нужно  знать, значение тепловой мощности радиатора отопления.

Согласно многочисленным экспертным исследованиям, для прогрева воздуха  в зоне средней полосы  в комнате, имеющей высоту потолков до 3 м, с  одним окном на наружной стене и одной дверью, на 1 кв. м необходимо 100 Вт.

Эти данные актуальны для панельного жилого дома. Значение тепловой мощности радиаторов отопления,  будет равно произведению  площади помещения и 100 Вт. Полученный результат  – необходимая  мощность, которую должны иметь отопительные батареи для нагрева воздуха в помещении до оптимальной температуры.

Чугунные батареи имеют значительный эксплуатационный ресурс, высокую прочность, хорошую устойчивость к воздействию коррозии. Прекрасно подойдут для использования в коммунальных сетях, имеющих очень низкое качество теплоносителя.

Одна секция радиатора подобного типа имеет тепловую мощность 0,185 кВт. Чтобы обогреть площадь помещения 15 кв. м мощность радиатора отопления должна быть  не меньше 1,5 кВт, поэтому  при использовании чугунных батарей необходимо будет установить около 9  секций.

На сегодняшний день промышленность выпускает чугунные радиаторы, которые имеют достаточно неплохую эстетику, благодаря применению инновационных технологий отливки корпусов подобных  батарей. Но есть и недостатки:  значительный вес и инерционность.

Алюминиевые радиаторы отопления обладают гораздо большей тепловой мощностью, чем альтернативные чугунные изделия. К примеру, тепловая мощность радиаторов отопления одной секции составляет 0,2кВт. В результате несложно подсчитать, что для нормального прогрева пятнадцатиметровой комнаты необходимо около 8 секций алюминиевого радиатора.

Преимуществом подобных радиаторов служит: легкость, красивый дизайн. К тому же, ими можно  управлять специальными термостатическими вентилями.

Однако алюминиевые радиаторы не обладают такой прочностью, как  чугунные изделия. Вследствие этого они чувствительны к перепадам в отопительной сети рабочего давления, гидравлическим ударам, чрезмерно  высоким температурам теплового носителя.

К тому же, если у теплового носителя кислотность  слишком высокая, алюминий  выделяет водород, что  достаточно опасно для здоровья человека. Поэтому алюминиевые отопительные приборы  рекомендуется использовать в отопительных сетях с теплоносителями, имеющими нейтральную кислотность.

Радиаторы биметаллические имеют схожие эксплуатационные свойства с алюминиевыми изделиями подобного назначения. Но не имеют те недостатки, которыми характеризуются батареи из алюминия. Такие преимущества определила конструкция изделий. Эти радиаторы представляют собой  стальную или медную трубу, внутри которой  двигается теплоноситель.

Поверх этой трубы  надет алюминиевый корпус. В результате теплоноситель, который проходит по внутренней трубе, никаким образом с алюминиевым корпусом не соприкасается. Поэтому,  механические и кислотные свойства теплоносителя на состоянии радиатора никак не отражаются. Благодаря стальной “начинке” изделие обладает высокой прочностью, а высокий уровень теплоотдачи  обеспечивает алюминиевый корпус, высокую тепловую мощность радиаторов отопления. Примерное ее значение – на одну секцию  0,2 кВт.

В помещении любые  отопительные батареи устанавливаются на наружной стене  под окнами. Благодаря этому тепло, излучаемое радиатором, распределяется наилучшим образом. Холодные воздушные массы, поступающие от окна, блокируются нагретым воздушным потоком,  поднимающимся вверх от батареи.

Мощность 1 секции чугунного радиатора

Очередная статья в рубрике – «потребление квартиры». Итак, как сейчас уже начался отопительный сезон многим интересно мощность своих батарей. Ведь от мощности зависит тепло в комнате и в целом в квартире (знать это нужно при расчете радиаторов отопления на уровне проектирования отопительной системы). Сегодня я расскажу о мощности 1 секции чугунного радиатора …

Чугунные радиаторы бывают различных марок, однако их не так много и их можно перечислить по пальцам. Все остальное лишь их вариация. Сегодня самые основные.

МС 140

Классический и самый распространенный радиатор, устанавливается во многих квартирах нашей страны, а также многих стран постсоветского пространства. Ширина секции 140 мм, высота (между подводящими трубами) 500 мм. Дополнительная маркировка MC 140 – 500. Мощность 1 секции этого радиатора – составляет 175 Вт тепловой энергии.

Однако есть много вариаций этого радиатора

МС 140 – 500 с оребрением (коллектор)

Самый энергоэффективный вариант радиатора МС 140. Все дело в том, что между секциями устанавливаются дополнительные чугунные ребра, которые также дают дополнительный обогрев помещению. Мощность такого радиатора составляет 195 Вт тепловой энергии (что на 20Вт больше чем у классического МС 140). Однако у таких радиаторов есть существенный минус, нужно следить за частотой этих ребер, если они забьются (пылью например), то тепловая эффективность падает на 30 – 40 Вт!

MC 140 – 300

Как понятно из названия этот радиатор имеет ширину в те же 140 мм, а вот высота всего 300 мм. Это компактный вид радиаторов. Мощность одной секции всего 120 Вт тепловой энергии.

MC 90 — 500

Менее распространенный радиатор, но стоит дешевле предыдущего образца. Ширина одной секции 90 мм (более компактный), высота те же 500 мм отсюда и название. Менее эффективный, чем МС 140, мощность одной секции такого радиатора – около 140 Вт тепловой энергии.

МС 110 – 500

Чугунный радиатор шириной 110 мм и высотой между трубами 500 мм. Относительно редкий не так часто ставился. Мощность одной секции, около – 150 Вт

МС 100 – 500

Относительно новая разработка, следка измененная форма. Радиатор имеет ширину секции в 100 мм и высоту (между подводящими трубами в 500 мм). Тепловая мощность одной секции – 135 – 140 Вт.

Новые чугунные радиаторы

Не редко сейчас можно увидеть и современные чугунные радиаторы, производят как импортные компании, так и наши отечественные. С виду чем то похожи на алюминиевые радиаторы. Мощность 1 секции такого радиатора колеблется от 150 до 220 Вт, многое зависит от размеров радиатора.

А на этом все, думаю я вам дал раскладку привычных чугунных радиаторов. Конечно мощность может немного прыгать от производителя к производителю, но примерно мощность держится в этих пределах.

Кстати как можете почитать — как украсить чугунную батарею под «РЕТРО», получается очень красиво и недорого

Стальные радиаторы отопления расчет мощности таблица

Не секрет, что для комфорта в доме нужна система отопления, грамотно рассчитанная и надежно смонтированная. На сегодняшний день самой популярной является система из контуров труб и радиаторов отопления. Среди огромного множества моделей выгодно отличаются сейчас стальные батареи – они недорогие, легкие, привлекательные внешне и достаточно эффективны в обогреве.

Мощность стального радиатора – ключевой критерий выбора

Самый важный вопрос, ответ на который нужно найти перед покупкой радиаторов – какого размера он должен быть, какую он должен иметь мощность, чтобы поддерживать в помещении комфортную температуру.


А еще в сети есть множество онлайн-калькуляторов, где, введя исходные данные, Вы можете получить готовый результат необходимой тепло-мощности радиаторов. Но все же доверяй, но проверяй! Мы советуем Вам разобраться в схеме расчета лично, чтобы понимать алгоритм и владеть полной информацией.

При изначальном проектировании отопительной системы есть возможность обратиться к специалистам, которые совершат для Вас сложные и точные теплотехнические расчеты. Однако стоит это недешево, и, по большому счету, Вы можете произвести упрощенный расчет и самостоятельно.

Таблица расчета стальных радиаторов отопления + формула

Исходные данные, необходимые нам для расчетов – размеры отапливаемого помещения (длина, ширина и высота комнаты), особенности помещения (внешние стены, количество окон, наличие балкона и т.п.).

Формула для упрощенного расчета без учета особенностей помещения довольно проста и выглядит так:

                                                                P= V x 40,

где P – необходимая тепловая мощность радиатора (Вт),

V – объем комнаты (длина * ширина * высота) (м3),

40 – тепловая мощность, нужная для обогрева 1 м3 площади (Вт).

Полученный результат необходимо подкорректировать с учетом дополнительных факторов, влияющих на увеличение или уменьшение потерь тепла. Для каждого из возможных факторов рассчитаны коэффициенты корректировки (Кк), приведенные в подробной таблице:

Количество стен (с улицы, внешних)      Показатель


Кк (Коэффициент корректировки) 

Одна


1           

Две


1,2

Три


1,3           

Тип окон
Показатель


Кк  

Окна с деревянными рамами и двойным стеклом

1,27
Окна с однокамерными стеклопакетами 
—   
1
Окна с двойными стеклопакетами  


0,85

Географическая ориентация помещения
Показатель


Кк  

Комната в западной или южной части здания


1

Комната в восточной или северной части здания


1,1

 
Утепленность внешних стен
Показатель


Кк 

Утепленные поверхностными материалами стены

1
Стены с хорошим утеплением


0,85

Стены без утепления 


1,27

Высота потолков
Показатель

Кк 
до 2,7 м

1
2,7 – 3 м

1,05
до 3,5 м

1,1
Степень открытости батарей
Показатель


Кк 

Батарея под подоконником


1

Батарея в стенной нише


1,07

Батарея под декоративным кожухом


1,2

Тип помещения, расположенного над тем, для которого производится расчет
Показатель


Кк 

Неотапливаемое помещение

1
Утепленный чердак


0,9   

Отапливаемое помещение 


0,8

Коэффициент остекления помещения (площадь окон/площадь помещения)
Показатель

Кк 
До 0,1

0,8
От 0,11 до 0,2

0,9
От 0,21 до 0,3 

1
Тип подключения радиаторов  Показатель


Кк 

Подача воды сверху, труба-обратка – снизу, подключение по диагонали

1
Подача воды и труба-обратка снизу, двустороннее подключение

1,25
Подача воды сверху, труба-обратка снизу, одностороннее подключение; или нижнее одностороннее подключение того и другого


1,28

Если Вы учтете все приведенные в таблице факторы, Вы сможете получить довольно точный результат тепловой мощности, необходимой для обогрева Вашего помещения.

У производителей радиаторов тепловая мощность наряду с другими техническими характеристиками указана в сопроводительных документах. Воспользовавшись этими данными, Вы сможете подобрать стальной панельный радиатор, один или несколько, нужной Вам мощности.

Иногда производители указывают не мощность батареи, а расход теплоносителя. Не пугайтесь, мы поможем Вам и тут – 1 киловатт мощности соответствует расходу теплоносителя 1 л/ мин. Что касается объема теплоносителя, то для стальных панельных радиаторов он составляет 250 мл на каждые 10 сантиметров длины для типа 11 и 500 мл на 10 сантиметров для типа 22 (при высоте радиаторов 500 мм). 


Теперь Вы знаете, как рассчитать количество теплоносителя в стальном радиаторе и какие факторы нужно учитывать при выборе батарей. Будем рады, если с нашей помощью Вы научитесь рассчитывать мощность стальных радиаторов отопления, таблица, приведенная выше, поможет Вам в этом. А купить стальные радиаторы любой мощности Вы можете в магазине Инсталтрейд по отличной цене. 

Обогреватель

с батарейным питанием – Может ли батарея питать обогреватель палатки или дома на колесах?

Обогреватели обычно используются для обогрева палаток, домов на колесах, офисов, комнат, автомобилей и даже домов и квартир. Они напрямую преобразуют химическую или электрическую энергию в тепло, нагревая желаемую область. Поскольку обогреватели напрямую преобразуют химическую энергию в тепло, они просты, надежны и довольно доступны по цене, но при этом они не так эффективны, как, например, кондиционеры.

Обогреватели с батарейным питанием могут быть большим подспорьем в походе или отключении от электросети, согревая Вас долгими холодными днями и ночами.Верно? Что ж, не все так просто …

Типы обогревателей

Обогреватели различаются по размеру, выходной мощности, конструкции и т. Д., Но, что наиболее важно, они различаются используемым источником энергии, который они преобразуют в тепло. Обычно обогреватели бывают:

– обогреватели электрические,

– обогреватели на пропане / природном газе,

– газовые / дизельные обогреватели и др.

Обогреватели, сжигающие такое топливо, как пропан, природный газ, газ (бензин, бензин), дизельное топливо и аналогичные виды топлива, преобразуют химическую энергию в тепло и могут легко нагревать палатки, дома на колесах, бревенчатые домики и т. Д.

Однако такие обогреватели используют кислород из области, в которой они нагреваются, и могут быть очень опасными, даже смертельно опасными – современные обогреватели оснащены функциями безопасности, такими как датчики низкого содержания кислорода, датчики угарного газа, датчики положения и т.п., но …

ИМХО, автор этой статьи никогда не рекомендовал бы использовать обогреватель, который использует какое-то топливо и кислород, в качестве обогревателя помещения. EOD.

Если вам нужно отогреть палатку, жилой дом, машину или другое подобное помещение в помещении, используйте электрический обогреватель или, при его наличии, блок переменного тока.

Однако блоки переменного тока и электрические обогреватели требуют большого количества электроэнергии, что может стать проблемой, если вы отключены от сети.

Электрический обогреватель помещения против блока переменного тока

При попытке нагреть помещение необходимо преобразовать некоторую форму энергии в тепло.

Электрические обогреватели преобразуют электрическую энергию напрямую в тепло – они надежны и просты, но не очень эффективны.

Электрические обогреватели преобразуют 1 Втч электроэнергии в 1 Втч тепловой энергии.

Итак, 1 Втч электроэнергии, непосредственно преобразованной в тепло, составляет ~ 3,412 БТЕ тепла.

Установки

для кондиционирования воздуха оснащены тепловыми насосами, которые «перекачивают тепло» (отсюда и название) из окружающего / внешнего воздуха в отапливаемую зону, тем самым работая намного эффективнее, чем электрические обогреватели обычных помещений.

Большинство RV поставляются с блоками переменного тока в диапазоне 7000-15000 БТЕ, требующих приблизительно 900-1900 рабочих ватт и 1700-2900 пусковых ватт:

– Кондиционер для автофургона 7.000 БТЕ / ч: 900 рабочих ватт, 1700 пусковых ватт → ~ 7,8 БТЕ на 1 Втч,

– Кондиционер для жилых автофургонов 10.000 БТЕ / ч: 1200 пусковых ватт, 2000 пусковых ватт, → ~ 8,3 БТЕ на 1 Втч,

– Кондиционер для жилых автофургонов 13,500 БТЕ / ч: 1600 Рабочих ватт, 2500 пусковых ватт, → ~ 8,4 БТЕ на 1 Втч,

– Кондиционер для жилых автофургонов 15000 БТЕ / ч: 1700 рабочих ватт, 2700 пусковых ватт, → ~ 8,8 БТЕ на 1 Втч.

Со временем кондиционеры совершенствуются, и их эффективность может только увеличиваться.

Итак, если вы находитесь в доме на колесах и можете выбрать для питания обогревателя ИЛИ блок переменного тока, выберите блок переменного тока, так как они будут нагревать помещение намного лучше при использовании той же энергии / мощности.

Для получения дополнительной информации по этой теме, не стесняйтесь проверить наш Генератор на 2000 Вт работает с кондиционером? и статьи о преобразовании Ватт в БТЕ и БТЕ в Ватты.

Электрические обогреватели с питанием от батарей

Если аккумуляторы можно использовать для питания даже автомобилей, они должны питать и обогреватели, не так ли? Да, если аккумулятор достаточно большой.

Автомобильные обогреватели аккумулятора 12 В

Одним из очень интересных приложений для обогревателя аккумуляторных батарей являются автомобильные аккумуляторные обогреватели на 12 В, которые питаются от автомобильных адаптеров прикуривателя и имеют ограниченную мощность ~ 120 Вт при выключенном двигателе и ~ 140-150 Вт при включенном двигателе.

Такие аккумуляторные обогреватели используются для быстрого размораживания окон и быстрого прогрева салона автомобиля при еще холодном двигателе.

Еще одно применение автомобильных обогревателей для аккумуляторов на 12 В заключается в том, что их можно использовать только в качестве вентилятора в жаркие дни.

Однако, как обогреватели помещений, автомобильные обогреватели для аккумуляторов на 12 В весьма ограничены.

Например, автомобильный аккумуляторный обогреватель 12 В 10 А на 12 В имеет мощность 120 Вт, что эквивалентно ~ 410 БТЕ / час – и это немного.

Кроме того, автомобильные аккумуляторные обогреватели на 12 В разряжают аккумулятор автомобиля со скоростью ~ 10 Ач / ч и уже через несколько часов могут почти полностью разрядить аккумулятор.

Итак, чтобы согреть палатку или дом на колесах, вам понадобится более мощный обогреватель, работающий либо от батареи большего размера, либо от другого устройства.

Электрические нагреватели переменного тока 120 В

Электрические обогреватели

на 120 В переменного тока различаются по размеру, мощности, конструкции и другим характеристикам, но, как правило, они имеют номинальную мощность от 500 до 2000 Вт, что эквивалентно ~ 1700 – 6800 БТЕ / час.

Этого количества тепла более чем достаточно, чтобы прогреть палатки, дома на колесах, бревенчатые домики и тому подобное.

only Проблема заключается в том, где можно получить такое количество энергии в течение более длительного периода времени.

Аккумулятор 12 В + инвертор питания

Энергия, хранящаяся в батареях, может быть преобразована в мощность 120 В переменного тока с помощью силовых инверторов. Однако количество энергии в батареях ограничено, даже если используются батареи большего размера.

Например, свинцово-кислотный аккумулятор Odyssey 31M-PC2150 AGM двойного назначения на 12 В 100 Ач способен обеспечить 835 Вт в течение 1 (одного) часа.

Если используется силовой инвертор с КПД 85%, то эта батарея может обеспечивать мощность ~ 700 Вт (~ 2400 БТЕ / ч) в течение одного часа.И это аккумулятор премиум-класса на 12 В 100 Ач, который весит 77,8 фунта (35,3 кг) – многовато для 1 часа нагрева.

Для получения дополнительной информации об этих батареях, не стесняйтесь проверить нашу На сколько хватит заряда батареи на 100 ампер-часов? статья.

Чтобы уменьшить вес аккумулятора (или аккумуляторного блока), можно использовать литиевые батареи глубокого разряда или, чтобы не усложнять задачу, портативные электростанции с питанием от литиевых батарей.

Переносные электростанции

Портативные электростанции – удобный источник электроэнергии – они накапливают энергию в бортовых литиевых батареях и преобразуют ее в электричество с помощью встроенных инверторов мощности.

Во время работы электростанции не выделяют дыма и могут использоваться в закрытых помещениях.

Однако электростанции также страдают от ограниченного количества энергии, хранящейся в батарее – например, одна из самых популярных моделей, Jackery Explorer 1000 хранит ~ 1000 Втч энергии, а с 80% -ным КПД инвертор мощности может потреблять 800 Вт ( ~ 2700 БТЕ / ч) электронагреватель на срок до одного часа, что неплохо для устройства весом ~ 22 фунта (~ 10 кг).

Однако, чтобы использовать электрический обогреватель мощностью 500-2000 Вт в течение более длительного периода времени (например, в ночное время), когда он полностью отключен от сети, используется либо большой аккумуляторный блок (например, 25 кВА · ч), либо использовать переносные генераторы.

Переносные инверторные генераторы

Переносные генераторы энергии преобразуют химическую энергию топлива в электрическую, которая затем преобразуется в тепло с помощью электрического нагревателя.

Генераторам

для работы требуется кислород, и их следует использовать только на открытом воздухе – никогда, но на самом деле никогда не включайте их в помещении, независимо от того, «насколько хороша» вентиляция, «сколько» окон открыто или что-то подобное. Электрогенераторы также производят окись углерода (CO), газ без запаха, который легко убивает людей и животных – если используется в помещении…

Один из самых популярных классов портативных инверторных генераторов – это генераторы мощностью 2000 Вт – они хорошо спроектированы и сбалансированы, обладают большой мощностью, но при этом относительно легки и компактны.

В следующей сравнительной таблице перечислены некоторые из самых бесшумных портативных генераторов, подходящих для кемпинга, катания на хвосте, в чрезвычайных ситуациях и т. Д .:

Модель Пусковая мощность
Пусковая мощность
Время работы Шум Емкости
A-iPower SUA2300i 1800 Вт
2300 Вт
6.5 ч при 50% 52 дБ при 25%
58 дБ при 50%
переменного тока: 120 В 20 А 5-20R, 120 В 30 А L5-30R
постоянного тока: 12 В 8,3 А, USB 5 В
Champion 2000W Модель № 100692 1700 Вт
2000 Вт
11,5 ч при 25% 53 дБ при 25% AC: 20A 120V 5-20R Duplex
DC: 12V
Дженерак iQ3500 3000 Вт
3500 Вт
8,9 ч при 50%
14,1 при 25%
45 * дБ AC: 120 В 20 А, дуплексный 5-20R, 120 В 30 А L5-30R
DC: два порта USB (5 В / 2.1А, 5В / 1А)
Honda EU2000i 1600 Вт
2000 Вт
8 часов при 25% 50 дБ при 25% AC: 20A 120V Дуплексный
DC: 12V
Honda EU2200i 1800 Вт
2200 Вт
3,2 ч при 100%
8,1 ч при 25%
48 дБ при 25%
57 дБ при 100%
Переменный ток: 20 А, 120 В, дуплексный
Постоянный ток: 12 В, 100 Вт (8,3 А)
Honda EU3000IS 2800 Вт
3000 Вт
20 ч при 25% 50 дБ при 25% AC: 120 В, 20 А, дуплекс, 120 В, 30 А L5-30R
WEN 56235i 1900 Вт
2350 Вт
10.5 ч при 25% 51 дБ при 25% AC: 15A 120V NEMA 5-20R Duplex
DC: 12V, USB 5V (2.1A, 1A)
Вестингауз iGen2600 2200 Вт
2600 Вт
10 ч при 25% 52 дБ при 25% AC: 20A 120V Дуплексный
DC: 12В, 2x USB 5V
Вестингауз iGen4500 3700 Вт
4500 Вт
18 часов при 25% 52 дБ при 25% AC: 120 В 20 А 5-20R Дуплекс, 120 В 30 А TT-30R
2 порта USB 5.0 В (2,1, 1,0 А)
Ямаха EF2000iSv2 1600 Вт
2000 Вт
10,5 ч при 25% 51,5 дБ при 25% AC: 120 В дуплекс
DC: 12 В 8A
Ямаха EF2400iSHC 2000 Вт
2400 Вт
8,6 ч при 25% 53 дБ при 25% AC: 120 В дуплекс
DC: 12 В 8A

Примечание: партнерские ссылки Amazon (столбец «Модель») открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Для получения дополнительной информации об этих устройствах, не стесняйтесь проверить наш лучший портативный бесшумный генератор – для кемпинга, плавания, в чрезвычайных ситуациях и т. Д. И Что вы можете запустить от генератора на 2000 Вт? статьи.

Одна из самых тихих моделей – Honda EU2200i, хотя и имеет очень приятную цену.

Honda EU2200i имеет 1800 рабочих ватт и 2200 пусковых ватт и может легко запитать электрические обогреватели мощностью до 1500-1800 Вт. Также он может работать на одном бензобаке до 8 единиц.1 час при нагрузке 25% (450 Вт) или 3,2 часа при нагрузке 100% (1800 Вт).

Итак, если вы хотите запитать обогреватель мощностью ~ 500 Вт (~ 1700 БТЕ / час) с помощью Honda EU2200i, вы можете рассчитывать почти на 8 часов непрерывной работы на одном топливном баке. Или, если вы хотите запитать обогреватель мощностью 1700-1800 Вт (5800-6140 БТЕ / час) с помощью Honda EU2200i, вы можете рассчитывать на чуть более 3 часов работы.

Если для одной и той же задачи используется комбинация аккумуляторной батареи и инвертора мощности с КПД 80%, потребуется аккумуляторная батарея с фактической емкостью ~ 5000 Втч (12 В 416 Ач, 24 В 208 Ач или аналогичные) или ~ 6750 Втч (12 В 560 Ач, 24 В 280 Ач или аналогичный).

Емкость 5000 Втч может быть достигнута при использовании двух свинцово-кислотных (AGM или гелевых) аккумуляторов Group 8D 12 В 230-250 Ач или двух литиевых аккумуляторов 12 В 210 + Ач.

Однако, в то время как Honda EU2200i с полным баком весит ~ 47 фунтов (~ 21,3 кг), две большие литиевые батареи, например GreenLiFE GL260 (12 В 260 Ач), весят 160 фунтов (72,48 кг) обе, две батареи Group 8D AGM Например, Mighty Max ML8D весят 318 фунтов (144 кг) оба – а это большой вес для переноски.


Long Story Short: Обогреватели с батарейным питанием для палаток и жилых автофургонов все еще далеки от коммерческого применения – просто современные аккумуляторные технологии не предлагают средств хранения энергии, достаточной для того, чтобы любой крупный электрический обогреватель мог работать как минимум 5 лет. -10 часов непрерывно.

Если вам необходимо согреть жилой дом или палатку на ночь, лучшим вариантом будет использование бесшумного портативного инверторного генератора для выработки электроэнергии и блока переменного тока или электрического обогревателя для выработки тепла.

Опять же – никогда, но на самом деле никогда не используйте двигатели внутреннего сгорания (например, генераторы) в помещении …

Новая тепловая батарея обещает экологически чистую энергию круглосуточно

Практически не изменился и способ проведения проверок.

Исторически, проверка состояния электрической инфраструктуры была обязанностью мужчин, идущих по очереди.Когда везет и есть подъездная дорога, линейные рабочие используют автовышки. Но когда электрические конструкции находятся на заднем дворе, на склоне горы или иным образом вне досягаемости механического подъемника, рабочие все равно должны пристегнуть свои инструменты и начать подъем. В отдаленных районах вертолеты несут инспекторов с камерами с оптическим зумом, которые позволяют инспектировать линии электропередач на расстоянии. Эти инспекции на большом расстоянии могут охватывать больше территории, но не могут заменить более пристальный взгляд.

В последнее время электроэнергетические компании начали использовать дроны для более частого сбора дополнительной информации о своих линиях электропередач и инфраструктуре.Помимо зум-объективов, некоторые устанавливают на дроны термодатчики и лидары.

Термодатчики улавливают избыточное тепло от электрических компонентов, таких как изоляторы, проводники и трансформаторы. Если игнорировать эти электрические компоненты, они могут вызвать искру или, что еще хуже, взорваться. Лидар может помочь в управлении растительностью, сканировании области вокруг линии и сборе данных, которые программное обеспечение позже использует для создания трехмерной модели области. Модель позволяет менеджерам энергосистемы определять точное расстояние от растительности до линий электропередач.Это важно, потому что, когда ветви деревьев подходят слишком близко к линиям электропередач, они могут вызвать короткое замыкание или воспламенить искру от других неисправных электрических компонентов.

Алгоритмы на основе ИИ могут обнаруживать участки, в которых растительность посягает на линии электропередач, обрабатывая десятки тысяч аэрофотоснимков за несколько дней. Buzz Solutions

Хорошая новость – использование любой технологии, которая позволяет проводить более частые и качественные проверки. А это означает, что, используя современные, а также традиционные инструменты мониторинга, основные коммунальные предприятия ежегодно собирают более миллиона изображений своей сетевой инфраструктуры и окружающей среды.

AI хорош не только для анализа изображений. Он может предсказывать будущее, глядя на закономерности в данных с течением времени.

А теперь плохие новости. Когда все эти визуальные данные возвращаются в центры обработки данных коммунальных предприятий, выездные техники, инженеры и монтажники тратят месяцы на их анализ – от шести до восьми месяцев на цикл проверки. Это отвлекает их от работы по техническому обслуживанию в полевых условиях. И это слишком долго: к моменту анализа данные уже устарели.

Пришло время вмешаться ИИ. И он начал это делать. ИИ и машинное обучение начали использоваться для обнаружения неисправностей и разрывов в линиях электропередач.

Несколько энергетических компаний, в том числе Xcel Energy и Florida Power and Light тестируют ИИ для обнаружения проблем с электрическими компонентами на линиях электропередач как высокого, так и низкого напряжения. Эти энергетические компании наращивают свои программы инспекции дронов, чтобы увеличить объем собираемых данных (оптических, тепловых и лидарных), ожидая, что ИИ сможет сделать эти данные более полезными.

Моя организация, Buzz Solutions – одна из компаний, которые сегодня предоставляют подобные инструменты искусственного интеллекта для электроэнергетики. Но мы хотим сделать больше, чем обнаруживать проблемы, которые уже произошли, – мы хотим предсказать их до того, как они произойдут. Представьте, что могла бы сделать энергетическая компания, если бы она знала, где находится оборудование, приближающееся к отказу, позволяя экипажам войти внутрь и принять меры по профилактическому обслуживанию, прежде чем искра вызовет следующий крупный лесной пожар.

Пора спросить, может ли ИИ быть современной версией старого талисмана Дымчатого медведя Лесной службы США: предотвращение лесных пожаров. до они случаются.

Повреждение оборудования линии электропередач из-за перегрева, коррозии или других проблем может вызвать пожар. Buzz Solutions

Мы начали создавать наши системы, используя данные, собранные государственными учреждениями, некоммерческими организациями, такими как Исследовательский институт электроэнергетики (EPRI), энергокомпании и поставщики услуг по воздушной инспекции, которые предлагают в аренду вертолеты и дроны. В совокупности этот набор данных включает тысячи изображений электрических компонентов на линиях электропередач, включая изоляторы, проводники, соединители, оборудование, столбы и опоры.Он также включает коллекции изображений поврежденных компонентов, таких как сломанные изоляторы, корродированные разъемы, поврежденные проводники, ржавые конструкции оборудования и треснувшие опоры.

Мы работали с EPRI и энергосистемами, чтобы создать рекомендации и таксономию для маркировки данных изображений. Например, как именно выглядит сломанный изолятор или корродированный разъем? Как выглядит хороший изолятор?

Затем нам пришлось объединить разрозненные данные, изображения, снятые с воздуха и с земли с использованием различных датчиков камеры, работающих под разными углами и разрешениями и снятых в различных условиях освещения.Мы увеличили контраст и яркость некоторых изображений, чтобы попытаться привести их в единый диапазон, мы стандартизировали разрешения изображений и создали наборы изображений одного и того же объекта, снятого под разными углами. Нам также пришлось настроить наши алгоритмы, чтобы сосредоточиться на интересующем объекте в каждом изображении, например на изоляторе, а не рассматривать все изображение целиком. Для большинства этих корректировок мы использовали алгоритмы машинного обучения, работающие в искусственной нейронной сети.

Сегодня наши алгоритмы искусственного интеллекта могут распознавать повреждения или неисправности, связанные с изоляторами, соединителями, амортизаторами, полюсами, траверсами и другими конструкциями, а также выделять проблемные области для личного обслуживания.Например, он может обнаруживать то, что мы называем перекрывающимися изоляторами – повреждение из-за перегрева, вызванного чрезмерным электрическим разрядом. Он также может обнаружить износ проводов (что также вызвано перегревом линий), корродированные разъемы, повреждение деревянных опор и траверс и многие другие проблемы.

Разработка алгоритмов анализа оборудования энергосистемы требовала определения того, как именно выглядят поврежденные компоненты под разными углами в разных условиях освещения.Здесь программное обеспечение отмечает проблемы с оборудованием, используемым для уменьшения вибрации, вызванной ветром. Buzz Solutions

Но одна из самых важных проблем, особенно в Калифорнии, заключается в том, чтобы наш ИИ распознал, где и когда растительность растет слишком близко к высоковольтным линиям электропередачи, особенно в сочетании с неисправными компонентами, что является опасным сочетанием в стране пожаров.

Сегодня наша система может обрабатывать десятки тысяч изображений и выявлять проблемы за часы и дни, по сравнению с месяцами для ручного анализа.Это огромная помощь коммунальным предприятиям, пытающимся поддерживать инфраструктуру электроснабжения.

Но ИИ хорош не только для анализа изображений. Он может предсказывать будущее, глядя на закономерности в данных с течением времени. ИИ уже делает это, чтобы предсказывать погодные условия, рост компаний и вероятность возникновения заболеваний – это лишь несколько примеров.

Мы считаем, что ИИ сможет предоставить аналогичные инструменты прогнозирования для электроэнергетических компаний, упреждая сбои и отмечая области, где эти сбои потенциально могут вызвать лесные пожары.Мы разрабатываем систему для этого в сотрудничестве с отраслевыми и энергетическими партнерами.

Мы используем исторические данные проверок линий электропередач в сочетании с историческими погодными условиями для соответствующего региона и передаем их в наши системы машинного обучения. Мы просим наши системы машинного обучения найти закономерности, относящиеся к сломанным или поврежденным компонентам, здоровым компонентам и заросшей растительности вокруг линий, наряду с погодными условиями, связанными со всем этим, и использовать эти закономерности для прогнозирования будущего состояния источника питания. линии или электрические компоненты и растительность вокруг них.

Программное обеспечение PowerAI от компании

Buzz Solutions анализирует изображения энергетической инфраструктуры для выявления текущих проблем и прогнозирования будущих

Прямо сейчас наши алгоритмы могут предсказать на шесть месяцев вперед, что, например, существует вероятность повреждения пяти изоляторов в определенной области, наряду с высокой вероятностью зарастания растительности вблизи линии в то время, что в совокупности создает риск возникновения пожара.

Сейчас мы используем эту систему прогнозирующего обнаружения неисправностей в пилотных программах с несколькими крупными коммунальными предприятиями – одним в Нью-Йорке, одним в регионе Новой Англии и одним в Канаде.С тех пор, как мы начали наши пилотные проекты в декабре 2019 года, мы проанализировали около 3500 электрических опор. Мы обнаружили среди примерно 19 000 исправных электрических компонентов 5 500 неисправных, которые могли привести к отключению электроэнергии или искрообразованию. (У нас нет данных о произведенных ремонтах или заменах.)

Куда мы отправимся отсюда? Чтобы выйти за рамки этих пилотных проектов и более широко развернуть прогнозирующий ИИ, нам понадобится огромный объем данных, собранных с течением времени и в разных географических регионах. Это требует работы с несколькими энергетическими компаниями, сотрудничества с их группами по инспекции, техническому обслуживанию и управлению растительностью.У крупных энергетических компаний США есть бюджеты и ресурсы для сбора данных в таком большом масштабе с помощью программ инспекций с помощью дронов и авиации. Но небольшие коммунальные предприятия также получают возможность собирать больше данных, поскольку стоимость дронов падает. Чтобы сделать такие инструменты, как наш, широко полезными, потребуется сотрудничество между крупными и мелкими коммунальными предприятиями, а также поставщиками дронов и сенсорных технологий.

Перенесемся в октябрь 2025 года. Нетрудно представить западный U.S ждет еще один жаркий, сухой и чрезвычайно опасный пожарный сезон, во время которого небольшая искра может привести к гигантской катастрофе. Люди, живущие в стране пожаров, стараются избегать любых действий, которые могут привести к пожару. Но в наши дни они гораздо меньше обеспокоены рисками, связанными с их электросетью, потому что несколько месяцев назад пришли коммунальные работники, которые ремонтировали и заменяли неисправные изоляторы, трансформаторы и другие электрические компоненты и подрезали деревья, даже те, которые еще не были дойти до линий электропередач.Некоторые спрашивали рабочих, почему такая активность. «О, – сказали им, – наши системы искусственного интеллекта предполагают, что этот трансформатор, прямо рядом с этим деревом, может искрить при падении, а мы не хотим, чтобы это произошло».

В самом деле, конечно же, нет.

Самонагревающийся аккумулятор с быстрой зарядкой делает электромобили невосприимчивыми к климатическим изменениям

UNIVERSITY PARK, Pa. – Калифорнийцы не покупают электромобили, потому что они крутые, они покупают электромобили, потому что живут в теплом климате. Обычные литий-ионные батареи не могут быть быстро заряжены при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров Пенсильванского университета создала батарею, которая может самонагреваться, что позволяет быстро заряжаться независимо от внешнего холода.

«Электромобили популярны на западном побережье, потому что погода благоприятствует», – сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения в Пенсильвании. «Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема. Мы продемонстрировали, что батареи можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды».

Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобиля становится почти эквивалентной заправке бензином по времени.Если предположить, что зарядные станции размещены достаточно широко, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и без проблем проезжать большие расстояния.

Ранее исследователи разработали батарею, которая могла саморазогреваться, чтобы избежать потери мощности ниже нуля. Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю зарядку за 15 минут при всех температурах, даже до минус 45 градусов F.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму.Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной. Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Как только внутренняя температура батареи становится выше комнатной, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее.

«Уникальной особенностью нашего элемента является то, что он нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку», – сказали Чао-Ян Ван, Чао-Ян Ван, Уильям Э.Дифендерфер Кафедра машиностроения, профессор химического машиностроения, профессор материаловедения и инженерии, директор Центра электрохимических двигателей. «Кроме того, уже существующие станции не нужно менять. Управление выключением нагрева и зарядки осуществляется внутри батареи, а не зарядных устройств».

Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences на этой неделе. Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей только 20 процентов емкости.Это обеспечивает примерно 280000 миль вождения и срок службы 12,5 лет, что превышает большинство гарантий.

Обычный аккумулятор, испытанный в тех же условиях, потерял 20 процентов емкости за 50 циклов зарядки.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что литий, вместо того, чтобы плавно интегрироваться с угольными анодами, осаждается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи.В настоящее время длительная и медленная зарядка – единственный способ избежать лития при температуре ниже 50 градусов F.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то температура окружающей среды или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия и не будут терять емкость.

«Этот повсеместный метод быстрой зарядки также позволит производителям использовать батареи меньшего размера, которые легче и безопаснее в автомобиле», – сказал Ван.

Также над этим проектом работали Гуаншэн Чжан, бывший научный сотрудник по машиностроению, и Шанхай Ге, доцент кафедры машиностроения, Penn State.

Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании, EC Power, LLC и Министерство энергетики США поддержали эту работу. Ван является основателем и техническим директором компании EC Power, LLC.

Замечательно звездный нагревательный элемент с батарейным питанием Предлагается местное послепродажное обслуживание

Просмотрите Alibaba.com и изучите широкий спектр чудесных товаров. Нагревательный элемент с батарейным питанием . Когда у тебя есть право. Нагревательный элемент с батарейным питанием , ваши процессы нагрева будут высокопроизводительными.Это поможет вам достичь ваших целей дома или в бизнесе. С разнообразной коллекцией. Нагревательный элемент с батарейным питанием , вы гарантированно найдете наиболее подходящий в соответствии с вашими требованиями.

The. Нагревательный элемент с батарейным питанием на Alibaba.com состоит из великолепных и прочных материалов и конструкций, которые способствуют повышению производительности и долговечности. Файл. Нагревательный элемент с батарейным питанием отличается поразительной устойчивостью к высоким температурам, чтобы гарантировать, что на них не оказывает неблагоприятного воздействия выделяемое ими тепло.Они также отличаются удивительным механизмом контроля температуры, который позволяет вам достигать и поддерживать желаемое количество тепла. Соответственно, вы всегда получаете то, чего ожидаете от этой премиальной линейки. Нагревательный элемент с батарейным питанием .

Большой плюс, который вы увидите в них. Нагревательный элемент с батарейным питанием отличается сверхэффективностью, поскольку у них низкое энергопотребление, но при этом их рабочие характеристики превосходны. Таким образом, они способствуют устойчивости и позволяют вам экономить на счетах за электроэнергию.Расход этих. Нагревательный элемент с батарейным питанием record невероятно эффективен, гарантируя вам лучшую производительность и прибыльность. Их обслуживание несложно, потому что они. Нагревательный элемент с батарейным питанием легко чистить, чтобы защитить его от загрязнений, которые могут нарушить их работу.

Примите правильное решение сегодня и улучшите свои процессы отопления. Просмотрите широкий спектр великолепных. Нагревательный элемент с батарейным питанием на Alibaba.com. Независимо от ваших требований, вы подберете для себя лучший вариант. Сравните разные. Нагревательный элемент с батарейным питанием. оптовиков и поставщиков, а также их предложения, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от каждого потраченного вами доллара.

Альтернативное электрическое отопление – Бытовые батареи, электрическое отопление

И что нужно думать о

Кейт Д. Фут

Аккумуляторы для дома

имеют большой потенциал для домовладельцев, которые хотят сэкономить деньги и планету, обогревая свои дома экологически чистой возобновляемой энергией.Батареи позволяют домовладельцу накапливать электроэнергию на время, когда источник энергии (солнце, ветер) недоступен или они потребляют больше электроэнергии, чем производят. Дополнительным плюсом является то, что постоянный ток, хранящийся в батареях, можно использовать для электрического нагрева без преобразования его в переменный ток. Благодаря современным технологиям утепления дома дом, работающий на альтернативных источниках энергии, может пережить умеренную зиму, обогреваясь только за счет сочетания энергии солнца и ветра.

Те же технологии литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, начинают использоваться и в домах.Эти батареи только начинают использоваться в домах и на предприятиях для хранения избыточной электроэнергии, вырабатываемой солнечными панелями, ветряными турбинами и гидроэлектрическими системами. В этом участвуют крупные производители технологий, такие как Honda, Tesla, Bosch, GE и Samsung. Компания Honda представила демонстрационный умный дом, в котором есть аккумуляторная домашняя батарея, а также электромобиль, солнечные батареи и геотермальный тепловой насос. И контролируется системой управления энергопотреблением.

Аккумуляторы

Flow – еще один новый способ хранения электроэнергии.Эти новые батареи разработали исследователи из Гарварда и Массачусетского технологического института. Аккумуляторы Flow не содержат металлов и основаны на молекулах на основе углерода, называемых хинонами. Хиноны – это природные недорогие, небольшие органические молекулы (на основе углерода) в большом количестве. Они очень похожи на молекулы, хранящие энергию у растений и животных. Проточные батареи хранят электроэнергию во внешних резервуарах, подобных топливным элементам, а не внутри самой батареи. Два основных компонента, оборудование для электрохимического преобразования, через которое протекают жидкости (это устанавливает пиковую мощность), и резервуары для хранения химикатов (они устанавливают энергоемкость), могут быть рассчитаны по размеру в зависимости от обстоятельств.Это означает, что количество хранимой энергии ограничено только размером резервуаров. Можно хранить большее количество энергии с меньшими затратами, чем в традиционных резервуарах.

Коснувшись современных систем накопления электроэнергии, пора переходить к электрическому отоплению. Поскольку накопленная электроэнергия выходит в виде постоянного тока, она является идеальным источником энергии для электрических нагревателей. Поскольку современные обогреватели становятся все более и более эффективными, они быстро становятся очень разумным вариантом для отопления дома.Кроме того, нет потерь тепла через дымоход. Тепловые насосы еще лучше.

Электрическое отопление для плинтусов существует уже давно и зарекомендовало себя как дорогостоящее устройство. Раньше это было правдой, но, как и в случае с другими формами слуха, они стали более эффективными. Когда электричество сравнивается со стоимостью топлива для обогрева (природный газ, пропан и т. Д.), Быстро становится очевидным, что электрическое тепло не заслуживает своей давней репутации дорогостоящего способа обогрева.

Обогреватели для плинтусов работают за счет конвекции, забирая холодный воздух у пола, нагревая его и выпуская в комнату по мере того, как он расширяется и поднимается.По мере того, как воздух охлаждается, он опускается на пол и возвращается к обогревателю плинтуса, где снова нагревается. Этот цикл подогрева воздуха будет продолжаться до тех пор, пока его термостат не достигнет желаемой температуры, и нагреватель автоматически не отключится.

Настенные обогреватели – еще один способ обогреть дом электричеством. Настенные обогреватели обычно включают вентилятор, поэтому для части устройства потребуется переменный ток, либо от сети, либо от вашей аккумуляторной батареи, на инвертор для преобразования электричества в переменный ток. Как и в случае с обогревом плинтуса, температуру можно регулировать от одной комнаты к другой, и нет необходимости в установке или обслуживании воздуховодов.

Лучистое тепло от пола означает, что вам тепло, а теплые ноги обычно заставляют вас чувствовать себя более комфортно, чем другие системы обогрева, по ряду причин. На ощупь теплее, потому что тепло исходит от пола. Подогрев пола не включается и выключается постоянно, вызывая колебания температуры, из-за чего вам становится слишком тепло в одну минуту и ​​слишком холодно в следующую. Он также не сушит воздух, в свою очередь, кожу и носовые ходы. Лучистое тепло не имеет сквозняков, потому что нет регистров подачи и возврата или радиаторов, зависящих от конвекции.Наконец, воздух становится чище, потому что пыль и аллергены менее подвержены взбалтыванию.

Тепловые насосы чрезвычайно эффективны и очень рентабельны с точки зрения потребляемой электроэнергии. Это потому, что они не создают тепло, а поглощают его извне, концентрируют и перемещают внутрь. Перемещать тепло намного дешевле, чем создавать тепло. В летние месяцы они делают то же самое, но наоборот, действуя как кондиционеры. Для охлаждения они более эффективны, чем стандартные оконные кондиционеры, и охлаждают большие площади.

Слабость теплового насоса – его первоначальная цена. Они дорогие. Кроме того, вам обязательно понадобится переменный ток для работы теплового насоса, а это значит, что вашей альтернативной энергетической системе обязательно понадобится инвертор. Однако потребление электроэнергии будет намного ниже, чем у плинтусов или настенных обогревателей.

После установки тепловые насосы являются частью конструкции (это означает, что их нельзя переносить или легко снимать). Когда закончится лето, не нужно их убирать, потому что вы будете использовать их для обогрева.Обычно нет необходимости в дополнительной конструкции, чтобы выдержать их вес. (Для оконных кондиционеров часто требуется полка, чтобы выдержать их вес и защитить оконную раму.)

В целом, мы можем ожидать, что в ближайшие несколько десятилетий отопление дома претерпит ряд изменений. Оборудование для альтернативной энергетики станет дешевле, а топливо для отопления – дороже.

Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Запуск обогревателя от автомобильного аккумулятора имеет смысл в двух случаях: когда вы разбили лагерь в морозной машине или во время отключения электроэнергии.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о том, можно ли запитать обогреватель от автомобильного аккумулятора, когда поблизости нет другого источника энергии!

В чрезвычайной ситуации выживания вы сделаете все возможное, чтобы не замерзнуть. Итак, это практическое решение – подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору? Я инженер-электрик и покажу вам, как это будет работать!

Вопрос: Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Ответ: Да, обогреватель можно запустить от автомобильного аккумулятора.Вам нужно сначала преобразовать постоянный ток в переменный, а затем преобразовать его в 120 В. Так что теоретически это возможно. Но сможет ли автомобильный аккумулятор выдержать такие нагрузки? И как долго это продлится? И есть ли лучшие способы согреться?

Ответим на все эти вопросы:

В конце этой статьи я дам вам гораздо лучшую альтернативу обогреву, чем пытаться запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора.

Сколько мощности нужно обогревателю?

Большинству обогревателей в США требуется около 1500 Вт мощности.Это довольно много. Большинство обогревателей потребляют 12,5 ампер.

Обогреватели относятся к числу наиболее энергоемких бытовых устройств.

Вот что говорят в Государственном университете Огайо:

«В то время как любая сила тока более 10 миллиампер (0,01 ампер) способна вызвать болезненный или сильный шок, токи между 100 и 200 мА (0,1–0,2 ампер) смертельны».

Государственный университет Огайо – физика

Теперь, если 0,1-0,2А уже смертельны, подумайте, какие 12.5А можно.

Обогревателям требуется много энергии.

Вот еще один пример:

«Альпинист, который поднимает вес собственного тела (скажем, 70 кг или 154 фунта), поднимаясь по склону на 10 метров (33 фута) вертикальной высоты за одну минуту, работает со скоростью 0,15 лошадиных сил или 114 ватт»

Американский альпийский клуб

Это означает, что мощность 1500 Вт, необходимая для обогревателя, будет равна мощности, необходимой для подъема на 132 метра (433 фута) по вертикали за минуту.

Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Если вы хотите запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора, вам сначала нужно знать, сколько энергии может выдать автомобильный аккумулятор.

«Стандартный аккумулятор для небольшого автомобиля составляет около 45 ампер-часов. Это означает, что он будет обеспечивать более двух ампер в течение 20 часов. Батарею не следует разряжать при более высоком потребляемом токе, или ее не следует требовать от батареи, превышающей ее номинальную мощность в ампер / час, деленную на 10 ”

UH Manoa Chemistry Department

В случае короткого замыкания автомобильные аккумуляторы могут выдавать ток до 300 А (осторожно: чрезвычайно опасно).Таким образом, они способны производить ток 12,5 ампер для обогревателя. Однако, согласно приведенной выше цитате, вы не должны разряжать автомобильный аккумулятор при потребляемом токе, превышающем номинальное значение, разделенное на 10.

Для аккумулятора на 45 ампер-час это будет означать, что вы должны поддерживать скорость разряда ниже 4,5 А, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора. Но большинству обогревателей требуется 10-15А.

Но в экстренной ситуации, когда вам нужно согреться, вам наплевать на эту скорость. Итак, теоретически автомобильный аккумулятор может производить достаточно энергии для работы обогревателя.

Примечание : Это всего лишь теоретический результат. Мы обсудим, имеет ли это смысл позже. Нужно помнить еще о многом.

Вам понадобится инвертор и трансформатор

Автомобильные аккумуляторы выдают только постоянный ток. Для бытовых обогревателей нужен кондиционер. Итак, вам нужно будет установить электрический инвертор (устройство, преобразующее постоянный ток в переменный).

Кроме того, автомобильные аккумуляторы имеют напряжение 12 В, тогда как обогревателю требуется 120 В (или 240 В в Европе).Для увеличения напряжения вам понадобится трансформатор.

Чтобы подключить обогреватель к автомобильному аккумулятору и запустить его, необходимо подключить обогреватель к трансформатору, трансформатор – к инвертору, а инвертор – к батарее. Для меня это звучит как большая проблема. Особенно, если вы незнакомы с электроникой.

И это тоже опасно.

На сколько хватит автомобильного аккумулятора с обогревателем?

Предположим, у вас есть автомобильный аккумулятор емкостью 45 ампер-часов.Обычный обогреватель потребляет 12,5 А. Это будет означать, что вашей автомобильной батареи хватило бы на 3,6 часа с обогревателем.

И мы даже не учли потери энергии инвертора и трансформатора.

Тем не менее, 3,6 часа больше, чем я ожидал. Автомобильные аккумуляторы могут накапливать огромное количество энергии, потому что они состоят из множества соединенных друг с другом аккумуляторных батарей меньшего размера.

Для меня это впечатляющий результат.

Недостатки питания обогревателя от автомобильного аккумулятора

Это будет самая важная часть этой статьи.Мы собираемся обсудить, действительно ли имеет смысл питать обогреватель от автомобильного аккумулятора. Давайте посмотрим на все риски и недостатки:

  • Сильно потребляемый ток увеличивает нагрузку на автомобильный аккумулятор: Сильный ток, в котором нуждается ваш обогреватель, создает большую нагрузку на обогреватель. Если вы помните, о чем мы говорили раньше, вам не следует потреблять от автомобильного аккумулятора больше 4,5 А. Обогреватель легко преодолевает этот предел. Ваш автомобильный аккумулятор может перегреться и выйти из строя.
    Подключение к нему обогревателя вызовет такую ​​же нагрузку на вашу батарею, как и непрерывный запуск двигателя (на несколько часов)!
  • Риск повреждения: Не стоит возиться с такими сильноточными устройствами. Автомобильные аккумуляторы и обогреватели – опасная комбинация. Особенно когда случайно что-то не так подключили.
  • Разрядите аккумулятор: В экстренной ситуации было бы лучше использовать автомобильный аккумулятор, чтобы куда-нибудь поехать, а не использовать его для выработки тепла.
  • У автомобилей плохая изоляция: Это, конечно, применимо только в том случае, если вы используете обогреватель в автомобиле. У автомобилей обычно плохая изоляция, и тепло быстро уходит. Отопление в машине невероятно неэффективно.

Альтернативы для сохранения тепла при отключении электроэнергии

Есть несколько альтернативных способов согреться, когда у вас нет доступа к электричеству, которые вам нужно рассмотреть, прежде чем даже думать об использовании автомобильного аккумулятора.

Автомобильные обогреватели

Есть автомобильные обогреватели, разработанные специально для автомобилей.Вы можете напрямую подключить их к автомобильному аккумулятору. Обычно они меньше обычных обогревателей, но они подходят для поддержания высокой температуры в автомобиле.

Дома: Комнатные пропановые обогреватели

Для отопления дома без электричества лучший способ, который я знаю, – это использовать домашний пропановый обогреватель. Один 20-фунтовый пропановый баллон может сохранить тепло в вашей комнате до недели! Когда я рассмотрел, можно ли использовать генератор для питания обогревателя помещения, я также пришел к выводу, что пропановые обогреватели являются более безопасным, более эффективным и долговечным методом сохранения тепла без электричества.

Вот пропановый обогреватель, который я рекомендую (нажмите здесь, чтобы узнать цену на Amazon).

Заключение – Можно ли запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора?

Ответ: Да, обладая небольшими техническими знаниями, вы можете запустить обогреватель от автомобильного аккумулятора. Но не стоит! Даже если это может сработать, вы необратимо повредите автомобильный аккумулятор. Кроме того, он будет согревать вас только около 3 часов, пока батарея не разрядится, а также это опасно (вы играете с устройствами с высоким током).

Вместо этого вам следует приобрести домашний пропановый обогреватель, чтобы согреться при отключении электроэнергии. Один 20-фунтовый пропановый баллон согреет вас в течение недели. Это просто гораздо более разумный выбор.

Надеюсь, эта статья может вам помочь! Если вам интересно, ознакомьтесь со всеми другими статьями по домашнему отоплению!

Об авторе
Дэниел Хирш

Дэниел – инженер-электрик, блоггер и автор. Он изучал электротехнику и информационные технологии и решил вести блог о обогревателях после работы в индустрии датчиков температуры.

Самонагревающийся аккумулятор с быстрой зарядкой делает электромобили невосприимчивыми к климату – ScienceDaily

Калифорнийцы не покупают электромобили, потому что они крутые, они покупают электромобили, потому что живут в теплом климате. Обычные литий-ионные батареи не могут быть быстро заряжены при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, но теперь команда инженеров Пенсильванского университета создала батарею, которая может самонагреваться, что позволяет быстро заряжаться независимо от внешнего холода.

«Электромобили популярны на западном побережье, потому что погода благоприятствует», – сказал Сяо-Гуан Ян, доцент кафедры машиностроения в Пенсильвании.«Как только вы переместите их на восточное побережье или в Канаду, возникнет огромная проблема. Мы продемонстрировали, что батареи можно быстро заряжать независимо от температуры окружающей среды».

Когда владельцы могут заряжать автомобильные аккумуляторы за 15 минут на зарядной станции, заправка электромобиля становится почти эквивалентной заправке бензином по времени. Если предположить, что зарядные станции размещены достаточно широко, водители могут избавиться от «беспокойства по поводу дальности» и без проблем проезжать большие расстояния.

Ранее исследователи разработали батарею, которая могла саморазогреваться, чтобы избежать потери мощности ниже нуля. Теперь тот же принцип применяется к батареям, чтобы обеспечить быструю зарядку за 15 минут при всех температурах, даже до минус 45 градусов F.

В самонагревающейся батарее используется тонкая никелевая фольга, один конец которой прикреплен к отрицательной клемме, а другой выходит за пределы ячейки, образуя третью клемму. Датчик температуры, прикрепленный к переключателю, заставляет электроны проходить через никелевую фольгу, замыкая цепь, когда температура ниже комнатной.Это быстро нагревает никелевую фольгу за счет резистивного нагрева и нагревает внутреннюю часть батареи. Как только внутренняя температура батареи становится выше комнатной, переключатель размыкается, и электрический ток течет в батарею, чтобы быстро зарядить ее. «Уникальной особенностью нашего элемента является то, что он нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку», – сказал Чао-Ян Ван, Уильям Э.

.

Дифендерфер Кафедра машиностроения, профессор химического машиностроения, профессор материаловедения и инженерии, директор Центра электрохимических двигателей.«Кроме того, уже существующие станции не нужно менять. Управление выключением нагрева и зарядки осуществляется внутри батареи, а не зарядных устройств».

Исследователи сообщают о результатах тестирования своего прототипа в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences на этой неделе. Они обнаружили, что их самонагревающаяся батарея может выдержать 4500 циклов 15-минутной зарядки при 32 градусах по Фаренгейту с потерей только 20 процентов емкости. Это обеспечивает примерно 280000 миль вождения и срок службы 12.5 лет, больше, чем у большинства гарантий.

Обычный аккумулятор, испытанный в тех же условиях, потерял 20 процентов емкости за 50 циклов зарядки.

Литий-ионные батареи

разлагаются при быстрой зарядке при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту, потому что литий, вместо того, чтобы плавно интегрироваться с угольными анодами, осаждается в виде шипов на поверхности анода. Это литиевое покрытие снижает емкость элементов, но также может вызвать скачки напряжения и небезопасное состояние батареи. В настоящее время длительная и медленная зарядка – единственный способ избежать лития при температуре ниже 50 градусов F.

Батареи, нагретые выше порогового значения для литиевого покрытия, будь то температура окружающей среды или внутренний нагрев, не будут иметь литиевого покрытия и не будут терять емкость.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *