Аккумулятор для отдыха 12 В 100 Ач, Солнечная батарея, Аккумулятор 12 В | Renogy UK
- Быстрый просмотр
- добавить в корзину
- Описание
- Спецификация
- загрузок
- Часто задаваемые вопросы
Описание
Литий-железо-фосфатная батарея Renogy Smart обеспечивает автоматическую балансировку между параллельными соединениями и обеспечивает большую гибкость конфигурации блока батарей. Интегрированная система управления батареями (BMS) не только защищает батарею от различных нештатных ситуаций, но и контролирует и управляет процессом зарядки и разрядки. Современные аккумуляторные элементы обеспечивают увеличенный срок службы и исключительную разрядную способность. Благодаря встроенному интеллектуальному самонагреву аккумулятор заряжается даже в условиях низкой температуры. Если вы ищете аккумулятор глубокого разряда для караванов, кабин или морских судов, то этот легкий, автоматически сбалансированный, сверхбезопасный литиевый аккумулятор с длительным сроком службы — идеальное решение для вас!
Контроллер заряда Rover полностью совместим с этим аккумулятором. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, пожалуйста, , отправьте запрос ..
Условия £1 Renogy ONE Lightning Deal:
1. На рекламные продукты, предлагаемые здесь, распространяются те же условия гарантии. как наши стандартные продукты. https://www.renogy.com/content/files/Manuals/Warranty.pdf
2. В случае каких-либо дефектов продукта гарантийные претензии должны рассматриваться в строгом соответствии с нашей стандартной гарантийной политикой. Если Renogy ONE M1 будет признан дефектным и отсутствующим на складе без возможности замены, продавец вернет деньги в размере 1 £.
3. Негарантийный возврат рекламного пакета требует возврата всего пакета. Если покупатель желает сохранить Renogy ONE M1 и вернуть другие продукты в комплекте, Renogy ONE M1 будет стоить 99,99 фунтов стерлингов.
4. Renogy ONE M1 и другие продукты в комплекте будут поставляться отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ:
● Для нормальной работы функции самонагрева требуется стабильный зарядный ток более 4 А для каждой батареи в параллельном блоке батарей. Функция самонагрева не сможет нормально работать, если для зарядки аккумулятора при низких температурах используется ШИМ-контроллер заряда или зарядное устройство с малым током.
● Закрепите все кабельные соединения в соответствии с техническими характеристиками, чтобы обеспечить хороший контакт между кабельными наконечниками и клеммами. Чрезмерное затягивание кабельных соединений может привести к поломке клеммы, а ослабление кабельных соединений может привести к расплавлению клеммы или возгоранию.
● НЕ соединяйте батареи последовательно. Подключайте батареи ТОЛЬКО одного производителя и модели параллельно.
● Во избежание срабатывания защиты от перегрузки по току избегайте слишком большой разницы напряжений между параллельно включенными батареями, несмотря на функцию автобалансировки.
Основные характеристики
Автобалансировка- Безопасное параллельное подключение нескольких аккумуляторов с функцией автобалансировки для удовлетворения требований к мощности и энергии различных системных настроек.
- Система управления батареями (BMS) обеспечивает всестороннюю защиту батареи и управляет процессом зарядки и разрядки.
- Современные аккумуляторные элементы обеспечивают исключительный срок службы более 4000 циклов (80% глубина разряда), непрерывный ток разряда до 100 А и широкий диапазон рабочих температур.
- Коммуникационные порты обеспечивают связь между подключенными батареями, внешними устройствами и хост-компьютерами.
Самонагрев
- Интеллектуальная функция самонагрева поддерживает заряд аккумулятора в холодных условиях.
Минимальный размер блока литиевых батарей 12 В
Ниже приведены минимальные количества батарей для работы инверторов Renogy. Это ТОЛЬКО для приложений 12V.
Кол-во блоков аккумуляторов/Размер инвертора | 50 Ач | 100 Ач | 170 Ач |
---|---|---|---|
700 Вт | 1 | 1 | 1 |
1000 Вт | 2 | 1 | 1 |
2000 Вт | 4 | 2 | 2 |
3000 Вт | 6 | 3 | 2 |
Комплект поставки
Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея 12 В 100 Ач с функцией самонагрева 1 х
| Переключатель активации и болты 1 х
|
Технические характеристики | |
---|---|
Номинальная емкость: 100 Ач | Сопротивление изоляции: 500 В постоянного тока, ≥ 10 МОм |
Рабочая температура заряда: 32~131°F/0~55°C | Максимальный ток непрерывной зарядки: 50 А |
Рабочая температура нагнетания: -4~140°F/ -20~60°C | Максимальный непрерывный ток разряда: 100 А |
Диапазон напряжения: 10~14,8 В | Коммуникационный порт: RJ45 (протокол RS485) |
Номинальное напряжение: 12,8 В | Температура хранения: -13~149°F/ -25~65°C |
Способ подключения: Параллельный | Срок службыциклов (0,2 ° C, 25 ℃): ≥ 4000 циклов при 80% DoD |
Размеры: 11,4 x 6,8 x 7,4 дюйма / 289 x 172 x 187,5 мм | Вес: 26,2 фунта. / 11,9 кг |
Сертификаты: UN38.3, MSDS, UL1642, UKCA, PSE, FCC (литиевый элемент) | |
Степень защиты: IP54 |
Информация о гарантии
Аксессуары | 5-летняя пропорциональная гарантия |
Сертификация
Отзывы Скрыть отзывы
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
Простота установки
Ларри Босуэлл, 19 мая 2023 г.Своевременное или раннее прибытие. Очень хорошо упаковано. Функционирует, как и ожидалось.
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
как рекламируется
Тед Уорнер, 19 мая 2023 г.Я установил 3 таких устройства на свой MH, и они очень хорошо себя зарекомендовали.
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
мой второй
Терненс, 18 мая 2023 г.Хорошая мощность и размер по соотношению цена-качество. Купил бы снова, но больше.
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
делать работу
Вик Малачи, 18 мая 2023 г.Я использую его для запуска прицела Garmin Livescope UHD 93sv и навигационных огней. Будет работать целый день без проблем. Его легкий вес и делает работу.
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
хороший аккумулятор
Раймонд, 18 мая 2023 г.Очень мощная батарея для своего размера, очень помогает со всей мощностью, которую я получаю от моих сабвуферов, и доступна по цене
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
красавчик
рекофанс 18 мая 2023 г.Это немного ужас, я не решался купить, но все отлично. Он также подключен к изолятору аккумулятора, и когда основной аккумулятор садится, этот аккумулятор без проблем заводит мой грузовик.
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
почувствуй силу
Джоуи, 18 мая 2023 г.Я купил этот товар, чтобы использовать автомобильную аудиосистему в моей машине, мне нужен был резервный аккумулятор из-за автомобиля, на котором я езжу, это потрясающий аккумулятор, он был в состоянии справиться со всеми базовыми
12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева
Наслаждение Бундокеров
Zip_ca 30 августа 2022 г.Я приобрел этот аккумулятор для своего туристического прицепа ePro. Он безотказно работал более месяца, путешествуя по 5 провинциям Канады. Установил его в аккумуляторный ящик RV, чтобы защитить свои инвестиции.
Написать отзыв
Выберите рейтинг
5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звездаИмя
Адрес электронной почты
Предмет
Комментарии
Есть вопросы?
Спросите нашего специалиста
Позвоните нам сейчас
Пн-Пт, с 8:30 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
+1 (909)2877111×
Auto-Balance \\r\\n- \\r\\n
- Безопасное параллельное соединение нескольких батарей с функцией автобалансировки для удовлетворения требований к мощности и энергии различных системных настроек. \\r\\n
- \\r\\n
- Система управления батареями (BMS) обеспечивает комплексную защиту батареи и управляет процесс зарядки и разрядки. \\r\\n
- \\r\\n
- Современные аккумуляторные элементы обеспечивают исключительный срок службы более 4000 циклов (80% глубина разряда), непрерывный ток разряда до 100 А и широкий диапазон рабочих температур.
- \\r\\n
- Коммуникационные порты обеспечивают связь между подключенными батареями, внешними устройствами и хост-компьютерами . \\r\\n
Самонагревающийся
\\r\\n- \\r\\n
- Интеллектуальная функция самонагрева поддерживает заряд аккумулятора в холодных условиях. \\r\\n
Тепловое управление электромобилей – MATLAB & Simulink
Этот пример моделирует систему управления температурой аккумуляторного электромобиля. Система состоит из двух контуров охлаждающей жидкости, контура охлаждения и контура ОВКВ кабины. Тепловой нагрузкой являются аккумуляторы, силовой агрегат и кабина.
Два контура охлаждающей жидкости могут быть соединены вместе в последовательном режиме или разделены в параллельном режиме с помощью 4-ходового клапана. В холодную погоду контуры охлаждающей жидкости работают в последовательном режиме, так что тепло от двигателя нагревает аккумуляторы. При необходимости обогреватель может обеспечить дополнительное тепло. В теплую погоду контуры охлаждающей жидкости остаются в последовательном режиме, и как аккумуляторы, так и силовой агрегат охлаждаются радиатором. В жаркую погоду контур теплоносителя переходит в параллельный режим и разделяется. Один контур охлаждает силовой агрегат с помощью радиатора. Другой охлаждает батареи с помощью чиллера в холодильном контуре.
Холодильный контур состоит из компрессора, конденсатора, жидкостного ресивера, двух расширительных клапанов, охладителя и испарителя. Чиллер используется для охлаждения охлаждающей жидкости в жаркую погоду, когда одного радиатора недостаточно. Испаритель используется для охлаждения салона автомобиля при включенном кондиционере. Компрессор управляется таким образом, что конденсатор может рассеивать тепло, поглощаемое одним или обоими охладителем и испарителем.
Контур HVAC состоит из вентилятора, испарителя, нагревателя PTC и кабины автомобиля. Нагреватель PTC обеспечивает обогрев в холодную погоду; испаритель обеспечивает кондиционирование воздуха в жаркую погоду. Вентилятор управляется для поддержания заданной уставки температуры в салоне.
Для этой модели настроено три сценария. Сценарий ездового цикла имитирует условия вождения при температуре 30 °C с включенным кондиционером. Скорость транспортного средства основана на NEDC, за которым следует 30-минутная высокая скорость для повышения тепловой нагрузки аккумулятора. Сценарий охлаждения имитирует стоящее транспортное средство при температуре 40 градусов по Цельсию с включенным кондиционером. Наконец, сценарий холодной погоды имитирует условия вождения при температуре -10 градусов по Цельсию, что требует нагрева батареи и нагревателя PTC для прогрева батарей и салона соответственно.
Модель
Подсистема сценариев
Эта подсистема устанавливает условия среды и входные данные для системы для выбранного сценария. Потребляемый ток аккумуляторной батареи и тепловая нагрузка трансмиссии зависят от скорости автомобиля на основе табличных данных.
Подсистема управления
Эта подсистема состоит из всех контроллеров для насосов, компрессора, вентилятора, воздуходувки и клапанов в системе терморегулирования.
Подсистема клапана параллельно-последовательного режима
4-ходовой клапан в этой подсистеме управляет работой контура охлаждающей жидкости в параллельном или последовательном режиме. Когда порты A и D подключены, а порты C и B подключены, он находится в параллельном режиме. Два контура охлаждающей жидкости разделены собственными баками охлаждающей жидкости и насосами.
Когда порты A и B подключены, а порты C и D подключены, он находится в последовательном режиме. Два контура охлаждающей жидкости объединены, а два насоса синхронизированы для обеспечения одинакового расхода.
Подсистема мотор-насоса
Этот насос приводит в действие контур охлаждающей жидкости, который охлаждает зарядное устройство, двигатель и инвертор.
Подсистема зарядного устройства
Эта подсистема моделирует рубашку охлаждающей жидкости вокруг зарядного устройства, которая представлена источником теплового потока и тепловой массой.
Подсистема двигателя
Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг двигателя, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.
Подсистема инвертора
Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг инвертора, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.
Подсистема радиатора
Радиатор представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который отводит тепло охлаждающей жидкости в воздух. Воздушный поток управляется скоростью автомобиля и вентилятором, расположенным за конденсатором.
Подсистема перепускного клапана радиатора
В холодную погоду радиатор перекрывается, чтобы тепло от трансмиссии можно было использовать для прогрева аккумуляторов. Это контролируется трехходовым клапаном, который либо направляет охлаждающую жидкость в радиатор, либо обходит радиатор.
Подсистема насоса аккумулятора
Этот насос приводит в действие контур охлаждающей жидкости, который охлаждает аккумуляторы и преобразователь постоянного тока.
Подсистема чиллера
Предполагается, что чиллер представляет собой теплообменник кожухотрубного типа, который позволяет хладагенту поглощать тепло от хладагента.
Подсистема перепускного клапана чиллера
Чиллер работает по принципу «включено-выключено» в зависимости от температуры батареи. Это контролируется 3-ходовым клапаном, который либо направляет хладагент в чиллер, либо обходит чиллер.
Подсистема нагревателя
Батарейный нагреватель моделируется как источник теплового потока и тепловая масса. Включается в холодную погоду для доведения температуры аккумулятора выше 5 град.С.
Подсистема DCDC
Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг преобразователя постоянного тока, который представлен источником скорости теплового потока и тепловой массой.
Аккумуляторная подсистема
Аккумуляторы смоделированы в виде четырех отдельных блоков, окруженных охлаждающей рубашкой. Аккумуляторные блоки генерируют напряжение и тепло в зависимости от текущей потребности. Предполагается, что охлаждающая жидкость течет по узким каналам вокруг батарейных блоков.
Пакет 1 Подсистема
Каждый аккумуляторный блок моделируется как набор литий-ионных элементов в сочетании с тепловой моделью. Тепло вырабатывается за счет потерь мощности в ячейках.
Подсистема компрессора
Компрессор управляет потоком в контуре хладагента. Он контролируется для поддержания давления 0,3 МПа в чиллере и испарителе, что соответствует температуре насыщения около 1 градуса Цельсия.
Подсистема конденсатора
Конденсатор представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который отводит тепло хладагента в воздух. Воздушный поток управляется скоростью автомобиля и вентилятором. Ресивер жидкости обеспечивает хранение хладагента и позволяет только переохлажденной жидкости поступать в расширительные клапаны.
Подсистема расширительного клапана чиллера
Этот расширительный клапан измеряет поток хладагента в чиллер для поддержания номинального перегрева.
Подсистема расширительного клапана испарителя
Этот расширительный клапан измеряет поток хладагента в испаритель для поддержания номинального перегрева.
Подсистема испарителя
Испаритель представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который позволяет хладагенту поглощать тепло из воздуха. Он также осушает воздух, когда воздух влажный.
Подсистема вентилятора
Вентилятор приводит в действие воздушный поток в контуре HVAC. Он управляется для поддержания заданной температуры в салоне. Источником воздуха может быть окружающая среда или рециркуляционный воздух салона.
Подсистема заслонки рециркуляции
Заслонка рециркуляции смоделирована в виде двух ограничителей, работающих противоположным образом и пропускающих воздух из окружающей среды или воздух из кабины к вентилятору.
Подсистема PTC
Нагреватель PTC моделируется как источник теплового потока и тепловая масса. Включается в холодную погоду для обогрева салона автомобиля.
Подсистема кабины
Кабина автомобиля моделируется как большой объем влажного воздуха. Каждый пассажир в автомобиле является источником тепла, влаги и CO2.
Подсистема теплопередачи кабины
Эта подсистема моделирует тепловое сопротивление между внутренней частью кабины и внешней средой.