Подключение батареи к системе отопления: особенности организации и подбор схемы

Содержание

Аккумулятор для отдыха 12 В 100 Ач, Солнечная батарея, Аккумулятор 12 В | Renogy UK

  • Быстрый просмотр
  • добавить в корзину
  • Описание
  • Спецификация
  • загрузок
  • Часто задаваемые вопросы

Описание

Литий-железо-фосфатная батарея Renogy Smart обеспечивает автоматическую балансировку между параллельными соединениями и обеспечивает большую гибкость конфигурации блока батарей. Интегрированная система управления батареями (BMS) не только защищает батарею от различных нештатных ситуаций, но и контролирует и управляет процессом зарядки и разрядки. Современные аккумуляторные элементы обеспечивают увеличенный срок службы и исключительную разрядную способность. Благодаря встроенному интеллектуальному самонагреву аккумулятор заряжается даже в условиях низкой температуры. Если вы ищете аккумулятор глубокого разряда для караванов, кабин или морских судов, то этот легкий, автоматически сбалансированный, сверхбезопасный литиевый аккумулятор с длительным сроком службы — идеальное решение для вас!

Контроллер заряда Rover полностью совместим с этим аккумулятором. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого продукта, пожалуйста, , отправьте запрос ..

Условия £1 Renogy ONE Lightning Deal:

1. На рекламные продукты, предлагаемые здесь, распространяются те же условия гарантии. как наши стандартные продукты. https://www.renogy.com/content/files/Manuals/Warranty.pdf

2. В случае каких-либо дефектов продукта гарантийные претензии должны рассматриваться в строгом соответствии с нашей стандартной гарантийной политикой. Если Renogy ONE M1 будет признан дефектным и отсутствующим на складе без возможности замены, продавец вернет деньги в размере 1 £.

3. Негарантийный возврат рекламного пакета требует возврата всего пакета. Если покупатель желает сохранить Renogy ONE M1 и вернуть другие продукты в комплекте, Renogy ONE M1 будет стоить 99,99 фунтов стерлингов.

4. Renogy ONE M1 и другие продукты в комплекте будут поставляться отдельно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
● Для нормальной работы функции самонагрева требуется стабильный зарядный ток более 4 А для каждой батареи в параллельном блоке батарей. Функция самонагрева не сможет нормально работать, если для зарядки аккумулятора при низких температурах используется ШИМ-контроллер заряда или зарядное устройство с малым током.
● Закрепите все кабельные соединения в соответствии с техническими характеристиками, чтобы обеспечить хороший контакт между кабельными наконечниками и клеммами. Чрезмерное затягивание кабельных соединений может привести к поломке клеммы, а ослабление кабельных соединений может привести к расплавлению клеммы или возгоранию.
● НЕ соединяйте батареи последовательно. Подключайте батареи ТОЛЬКО одного производителя и модели параллельно.
● Во избежание срабатывания защиты от перегрузки по току избегайте слишком большой разницы напряжений между параллельно включенными батареями, несмотря на функцию автобалансировки.

Основные характеристики

Автобалансировка

  • Безопасное параллельное подключение нескольких аккумуляторов с функцией автобалансировки для удовлетворения требований к мощности и энергии различных системных настроек.
Сверхбезопасность

  • Система управления батареями (BMS) обеспечивает всестороннюю защиту батареи и управляет процессом зарядки и разрядки.
Бескомпромиссное качество

  • Современные аккумуляторные элементы обеспечивают исключительный срок службы более 4000 циклов (80% глубина разряда), непрерывный ток разряда до 100 А и широкий диапазон рабочих температур.
Коммуникационный порт

  • Коммуникационные порты обеспечивают связь между подключенными батареями, внешними устройствами и хост-компьютерами.

Самонагрев

  •  Интеллектуальная функция самонагрева поддерживает заряд аккумулятора в холодных условиях.

 

Минимальный размер блока литиевых батарей 12 В

Ниже приведены минимальные количества батарей для работы инверторов Renogy. Это ТОЛЬКО для приложений 12V.

Кол-во блоков аккумуляторов/Размер инвертора 50 Ач 100 Ач
170 Ач
700 Вт 1 1 1
1000 Вт 2 1 1
2000 Вт 4 2 2
3000 Вт 6 3 2

Комплект поставки

Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея 12 В 100 Ач с функцией самонагрева

1 х

 

Переключатель активации и болты

1 х

 

Срок службы
Технические характеристики  
Номинальная емкость: 100 Ач Сопротивление изоляции: 500 В постоянного тока, ≥ 10 МОм
Рабочая температура заряда: 32~131°F/0~55°C Максимальный ток непрерывной зарядки: 50 А
Рабочая температура нагнетания: -4~140°F/ -20~60°C Максимальный непрерывный ток разряда: 100 А
Диапазон напряжения: 10~14,8 В Коммуникационный порт: RJ45 (протокол RS485)
Номинальное напряжение: 12,8 В
Температура хранения: -13~149°F/ -25~65°C
Способ подключения: Параллельный циклов (0,2 ° C, 25 ℃): ≥ 4000 циклов при 80% DoD
Размеры: 11,4 x 6,8 x 7,4 дюйма / 289 x 172 x 187,5 мм Вес: 26,2 фунта. / 11,9 кг
Сертификаты: UN38.3, MSDS, UL1642, UKCA, PSE, FCC (литиевый элемент)
Степень защиты: IP54  


Информация о гарантии

Аксессуары 5-летняя пропорциональная гарантия

Сертификация

Отзывы Скрыть отзывы

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

Простота установки

Ларри Босуэлл, 19 мая 2023 г.

Своевременное или раннее прибытие. Очень хорошо упаковано. Функционирует, как и ожидалось.

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

как рекламируется

Тед Уорнер, 19 мая 2023 г.

Я установил 3 таких устройства на свой MH, и они очень хорошо себя зарекомендовали.

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

мой второй

Терненс, 18 мая 2023 г.

Хорошая мощность и размер по соотношению цена-качество. Купил бы снова, но больше.

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

делать работу

Вик Малачи, 18 мая 2023 г.

Я использую его для запуска прицела Garmin Livescope UHD 93sv и навигационных огней. Будет работать целый день без проблем. Его легкий вес и делает работу.

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

хороший аккумулятор

Раймонд, 18 мая 2023 г.

Очень мощная батарея для своего размера, очень помогает со всей мощностью, которую я получаю от моих сабвуферов, и доступна по цене

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

красавчик

рекофанс 18 мая 2023 г.

Это немного ужас, я не решался купить, но все отлично. Он также подключен к изолятору аккумулятора, и когда основной аккумулятор садится, этот аккумулятор без проблем заводит мой грузовик.

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

почувствуй силу

Джоуи, 18 мая 2023 г.

Я купил этот товар, чтобы использовать автомобильную аудиосистему в моей машине, мне нужен был резервный аккумулятор из-за автомобиля, на котором я езжу, это потрясающий аккумулятор, он был в состоянии справиться со всеми базовыми

12V 100Ah Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея с функцией самонагрева

Наслаждение Бундокеров

Zip_ca 30 августа 2022 г.

Я приобрел этот аккумулятор для своего туристического прицепа ePro. Он безотказно работал более месяца, путешествуя по 5 провинциям Канады. Установил его в аккумуляторный ящик RV, чтобы защитить свои инвестиции.

    Умная литий-железо-фосфатная батарея 12 В, 100 Ач с функцией самонагрева

    Написать отзыв

    Выберите рейтинг

    5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда

    Имя

    Адрес электронной почты

    Предмет

    Комментарии


    Есть вопросы?

    Спросите нашего специалиста

    Позвоните нам сейчас

    Пн-Пт, с 8:30 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    +1 (909)2877111

    ×

    Auto-Balance \\r\\n

      \\r\\n
    • Безопасное параллельное соединение нескольких батарей с функцией автобалансировки для удовлетворения требований к мощности и энергии различных системных настроек.
    • \\r\\n
    \\r\\n Ultra-Safety \\r\\n

      \\r\\n
    • Система управления батареями (BMS) обеспечивает комплексную защиту батареи и управляет процесс зарядки и разрядки.
    • \\r\\n
    \\r\\n Бескомпромиссное качество \\r\\n

      \\r\\n
    • Современные аккумуляторные элементы обеспечивают исключительный срок службы более 4000 циклов (80% глубина разряда), непрерывный ток разряда до 100 А и широкий диапазон рабочих температур.
    • \\r\\n
    \\r\\n Коммуникационный порт \\r\\n

      \\r\\n
    • Коммуникационные порты обеспечивают связь между подключенными батареями, внешними устройствами и хост-компьютерами .
    • \\r\\n
    \\r\\n

    Самонагревающийся

    \\r\\n

      \\r\\n
    •  Интеллектуальная функция самонагрева поддерживает заряд аккумулятора в холодных условиях.
    • \\r\\n
    \\r\\n

    Тепловое управление электромобилей – MATLAB & Simulink

    Этот пример моделирует систему управления температурой аккумуляторного электромобиля. Система состоит из двух контуров охлаждающей жидкости, контура охлаждения и контура ОВКВ кабины. Тепловой нагрузкой являются аккумуляторы, силовой агрегат и кабина.

    Два контура охлаждающей жидкости могут быть соединены вместе в последовательном режиме или разделены в параллельном режиме с помощью 4-ходового клапана. В холодную погоду контуры охлаждающей жидкости работают в последовательном режиме, так что тепло от двигателя нагревает аккумуляторы. При необходимости обогреватель может обеспечить дополнительное тепло. В теплую погоду контуры охлаждающей жидкости остаются в последовательном режиме, и как аккумуляторы, так и силовой агрегат охлаждаются радиатором. В жаркую погоду контур теплоносителя переходит в параллельный режим и разделяется. Один контур охлаждает силовой агрегат с помощью радиатора. Другой охлаждает батареи с помощью чиллера в холодильном контуре.

    Холодильный контур состоит из компрессора, конденсатора, жидкостного ресивера, двух расширительных клапанов, охладителя и испарителя. Чиллер используется для охлаждения охлаждающей жидкости в жаркую погоду, когда одного радиатора недостаточно. Испаритель используется для охлаждения салона автомобиля при включенном кондиционере. Компрессор управляется таким образом, что конденсатор может рассеивать тепло, поглощаемое одним или обоими охладителем и испарителем.

    Контур HVAC состоит из вентилятора, испарителя, нагревателя PTC и кабины автомобиля. Нагреватель PTC обеспечивает обогрев в холодную погоду; испаритель обеспечивает кондиционирование воздуха в жаркую погоду. Вентилятор управляется для поддержания заданной уставки температуры в салоне.

    Для этой модели настроено три сценария. Сценарий ездового цикла имитирует условия вождения при температуре 30 °C с включенным кондиционером. Скорость транспортного средства основана на NEDC, за которым следует 30-минутная высокая скорость для повышения тепловой нагрузки аккумулятора. Сценарий охлаждения имитирует стоящее транспортное средство при температуре 40 градусов по Цельсию с включенным кондиционером. Наконец, сценарий холодной погоды имитирует условия вождения при температуре -10 градусов по Цельсию, что требует нагрева батареи и нагревателя PTC для прогрева батарей и салона соответственно.

    Модель

    Подсистема сценариев

    Эта подсистема устанавливает условия среды и входные данные для системы для выбранного сценария. Потребляемый ток аккумуляторной батареи и тепловая нагрузка трансмиссии зависят от скорости автомобиля на основе табличных данных.

    Подсистема управления

    Эта подсистема состоит из всех контроллеров для насосов, компрессора, вентилятора, воздуходувки и клапанов в системе терморегулирования.

    Подсистема клапана параллельно-последовательного режима

    4-ходовой клапан в этой подсистеме управляет работой контура охлаждающей жидкости в параллельном или последовательном режиме. Когда порты A и D подключены, а порты C и B подключены, он находится в параллельном режиме. Два контура охлаждающей жидкости разделены собственными баками охлаждающей жидкости и насосами.

    Когда порты A и B подключены, а порты C и D подключены, он находится в последовательном режиме. Два контура охлаждающей жидкости объединены, а два насоса синхронизированы для обеспечения одинакового расхода.

    Подсистема мотор-насоса

    Этот насос приводит в действие контур охлаждающей жидкости, который охлаждает зарядное устройство, двигатель и инвертор.

    Подсистема зарядного устройства

    Эта подсистема моделирует рубашку охлаждающей жидкости вокруг зарядного устройства, которая представлена ​​источником теплового потока и тепловой массой.

    Подсистема двигателя

    Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг двигателя, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.

    Подсистема инвертора

    Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг инвертора, который представлен источником теплового потока и тепловой массой.

    Подсистема радиатора

    Радиатор представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который отводит тепло охлаждающей жидкости в воздух. Воздушный поток управляется скоростью автомобиля и вентилятором, расположенным за конденсатором.

    Подсистема перепускного клапана радиатора

    В холодную погоду радиатор перекрывается, чтобы тепло от трансмиссии можно было использовать для прогрева аккумуляторов. Это контролируется трехходовым клапаном, который либо направляет охлаждающую жидкость в радиатор, либо обходит радиатор.

    Подсистема насоса аккумулятора

    Этот насос приводит в действие контур охлаждающей жидкости, который охлаждает аккумуляторы и преобразователь постоянного тока.

    Подсистема чиллера

    Предполагается, что чиллер представляет собой теплообменник кожухотрубного типа, который позволяет хладагенту поглощать тепло от хладагента.

    Подсистема перепускного клапана чиллера

    Чиллер работает по принципу «включено-выключено» в зависимости от температуры батареи. Это контролируется 3-ходовым клапаном, который либо направляет хладагент в чиллер, либо обходит чиллер.

    Подсистема нагревателя

    Батарейный нагреватель моделируется как источник теплового потока и тепловая масса. Включается в холодную погоду для доведения температуры аккумулятора выше 5 град.С.

    Подсистема DCDC

    Эта подсистема моделирует кожух охлаждающей жидкости вокруг преобразователя постоянного тока, который представлен источником скорости теплового потока и тепловой массой.

    Аккумуляторная подсистема

    Аккумуляторы смоделированы в виде четырех отдельных блоков, окруженных охлаждающей рубашкой. Аккумуляторные блоки генерируют напряжение и тепло в зависимости от текущей потребности. Предполагается, что охлаждающая жидкость течет по узким каналам вокруг батарейных блоков.

    Пакет 1 Подсистема

    Каждый аккумуляторный блок моделируется как набор литий-ионных элементов в сочетании с тепловой моделью. Тепло вырабатывается за счет потерь мощности в ячейках.

    Подсистема компрессора

    Компрессор управляет потоком в контуре хладагента. Он контролируется для поддержания давления 0,3 МПа в чиллере и испарителе, что соответствует температуре насыщения около 1 градуса Цельсия.

    Подсистема конденсатора

    Конденсатор представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который отводит тепло хладагента в воздух. Воздушный поток управляется скоростью автомобиля и вентилятором. Ресивер жидкости обеспечивает хранение хладагента и позволяет только переохлажденной жидкости поступать в расширительные клапаны.

    Подсистема расширительного клапана чиллера

    Этот расширительный клапан измеряет поток хладагента в чиллер для поддержания номинального перегрева.

    Подсистема расширительного клапана испарителя

    Этот расширительный клапан измеряет поток хладагента в испаритель для поддержания номинального перегрева.

    Подсистема испарителя

    Испаритель представляет собой прямоугольный трубчато-ребристый теплообменник, который позволяет хладагенту поглощать тепло из воздуха. Он также осушает воздух, когда воздух влажный.

    Подсистема вентилятора

    Вентилятор приводит в действие воздушный поток в контуре HVAC. Он управляется для поддержания заданной температуры в салоне. Источником воздуха может быть окружающая среда или рециркуляционный воздух салона.

    Подсистема заслонки рециркуляции

    Заслонка рециркуляции смоделирована в виде двух ограничителей, работающих противоположным образом и пропускающих воздух из окружающей среды или воздух из кабины к вентилятору.

    Подсистема PTC

    Нагреватель PTC моделируется как источник теплового потока и тепловая масса. Включается в холодную погоду для обогрева салона автомобиля.

    Подсистема кабины

    Кабина автомобиля моделируется как большой объем влажного воздуха. Каждый пассажир в автомобиле является источником тепла, влаги и CO2.

    Подсистема теплопередачи кабины

    Эта подсистема моделирует тепловое сопротивление между внутренней частью кабины и внешней средой.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *