Подключение батарей отопления в квартире: Как правильно подключить батарею отопления в квартире — Портал о строительстве, ремонте и дизайне

Содержание

Зарядка электромобиля в многоквартирном доме: как это сделать

  • Зарядка электромобиля в квартире
  • Много вызовов
  • Найти зарядную станцию, расположенную рядом с вами
  • Оплата в вашем офисе
  • Ищите квартиры с зарядкой для электромобиля
  • Попросите арендодателя установить зарядную станцию ​​для электромобилей
  • Рассмотрите варианты зарядки перед покупкой электромобиля
  • Что дает квартира от зарядных станций?
  • Часто задаваемые вопросы

Электромобили (ЭМ) — это устойчивый и энергоэффективный вариант мобильности, снижающий выбросы углекислого газа. Владение электромобилем может быть полезным для вашей экономики и окружающей среды, но национальной инфраструктуре зарядки электромобилей еще предстоит пройти долгий путь, поэтому зарядка электромобилей в многоквартирных домах может стать серьезной проблемой, которую необходимо решить.

В этой статье мы рассмотрим некоторые проблемы и решения для зарядки электромобилей в квартирах, которые помогут вам успешно найти способы зарядки вашего электромобиля, даже если вы живете в многоквартирном доме с ограниченным количеством зарядных устройств для электромобилей.

Зарядка электромобиля в квартире

Зарядка электромобиля в многоквартирном доме может быть очень сложной, если не установлены зарядные устройства для электромобилей. Некоторые дальновидные советы кондоминиумов планируют установить зарядные киоски для электромобилей на парковочных местах, но это сложная задача в некоторых зданиях, особенно в старых с низкой доступной электрической мощностью.

Основным доступным вариантом зарядки электромобилей в квартире является использование зарядных устройств уровня 1 с традиционными розетками на 120 В, но в этом случае для зарядки аккумуляторов электромобиля требуется до 50 часов. Есть несколько интересных и инновационных решений, которые позволят вам заряжать электромобиль в многоквартирных домах, однако они создают некоторые проблемы, на которые вам нужно обратить внимание.

Много проблем

Зарядка электромобиля в квартире может быть немного сложнее, чем зарядка электромобиля в домашнем хозяйстве, где вы можете принимать совершенно независимые решения по инфраструктуре вашего дома. Давайте рассмотрим некоторые из типичных проблем, которые ограничивают зарядку электромобилей в многоквартирных домах:

  • Здания с ограниченной электрической инфраструктурой.
  • Панели обслуживания малой вместимости расположены в районе автостоянки.
  • Советы кондоминиумов отказываются устанавливать или разрешают установку зарядных станций для электромобилей.
  • Договоры между арендаторами и владельцами недвижимости на установку киосков для зарядки электромобилей.
  • Быстрое подключение к интернету в подземных автостоянках.
  • Парковки электромобилей: частные или общие?
  • Финансирование проекта.
  • Ведение переговоров с арендодателями и/или советом кондоминиумов.
  • Установка в уже построенных многоквартирных домах с подземным паркингом может быть затруднена.

Как видно, есть несколько вопросов, которые могут возникнуть при мысли о зарядке электромобилей в квартирах, но это не значит, что это невозможно. В следующем разделе показано несколько альтернативных решений, которые могут дать вам возможность зарядить электромобиль, даже если вы ограничены одной из этих проблем.

Найдите ближайшую к вам зарядную станцию ​​

Одно из решений для зарядки электромобиля в квартире — найти станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока (DCFC) или зарядную станцию ​​рядом с вашим домом. В этих местах вы можете зарядить свой электромобиль примерно за 1 час. Чтобы найти ближайшую станцию ​​DCFC, вы можете установить приложения для поиска зарядных станций для электромобилей, такие как OpenChargeMap, ChargeMap, Electrify America, Chargeway, PlugShare или ChargeHub.

Зарядка в офисе

Другой альтернативой зарядке электромобиля в квартире является зарядка автомобиля на рабочем месте. Многие офисные здания присоединяются к революции электронной мобильности, устанавливая зарядные станции для электромобилей на рабочем месте. Они оснащены зарядными устройствами уровня 2 и могут полностью зарядить аккумуляторы электромобилей примерно за 2–10 часов. Если на вашем рабочем месте нет зарядных станций для электромобилей, вы можете стать движущей силой перемен и продвигать эту идею.

Ищите квартиры с зарядкой для электромобиля

Переезд в квартиру с зарядными станциями для электромобилей — это приятное решение ваших проблем. Дальновидные советы кондоминиумов установили зарядные станции для электромобилей в гараже, чтобы удовлетворить потребности нынешних и будущих владельцев электромобилей в здании или в настоящее время планируют это сделать.

Кондоминиумы с зарядкой для электромобилей более привлекательны для арендаторов. Эти здания могут стать более привлекательными, поскольку они придают комплексу элегантный и футуристический вид и в то же время посылают сигнал о том, что люди, живущие в нем, заботятся об окружающей среде.

Попросите вашего арендодателя установить зарядную станцию ​​для электромобилей

Обращение к арендодателю или ТСЖ может быть последним ресурсом для зарядки электромобилей в многоквартирных домах.

Это будет означать значительные инвестиции, поэтому вам следует рассмотреть все возможные проблемы и заранее придумать решения, чтобы иметь более веские основания. Некоторые проблемы, которые необходимо решить, могут быть следующими:

  • Кто платит за инвестиции? Это выгодно?
  • Как планируется зарядка электромобиля?
  • Подходит ли брендинг здания для зарядки электромобилей?

Зарядка электромобиля в многоквартирном доме — это удобство, которое повысит стоимость имущества и, следовательно, стоимость аренды, но некоторые домовладельцы могут по-прежнему сопротивляться этой идее. Вы можете рассмотреть возможность участия вместе с другими владельцами электромобилей, чтобы частично или полностью оплатить установку и объяснить прибыль от зарядки электромобилей в здании.

Что касается планирования, то если зарядные устройства для электромобилей будут установлены в частных квартирах, то вообще никаких проблем. Тем не менее, планирование зарядки электромобилей для многоквартирных домов (учитывая зарядное устройство для электромобилей как удобство жилого комплекса) может быть сложной задачей, поскольку некоторые арендаторы могут оставлять свои автомобили подключенными к сети на всю ночь с полностью заряженной батареей.

Применение штрафа или установление почасовой оплаты может стать стимулом для владельцев подключать транспортные средства и перемещать их после того, как с них будет взиматься плата. Решением этой проблемы также может быть включение предварительного резервирования с оплатой.

Наконец, в то время как некоторые новые, роскошные или современные жилые комплексы сочтут привлекательным добавление зарядки для электромобилей, домовладельцы в зданиях со средней или низкой арендной платой могут не согласиться с этой идеей по разным причинам. Хотя ожидается, что в будущем электромобилей будет больше, чем автомобилей с бензиновым двигателем, некоторые арендодатели могут быть не готовы или не заинтересованы в инвестициях в зарядные устройства для электромобилей. В этом случае лучше всего договориться с вашим арендодателем, чтобы узнать, можете ли вы продолжить установку зарядного устройства для электромобиля для частной палатки на вашем парковочном месте.

Перед покупкой электромобиля рассмотрите варианты зарядки.

Зарядка электромобиля в квартире значительно сложнее, чем в доме. Если вы еще не приобрели электромобиль, перед покупкой электромобиля важно рассмотреть варианты зарядки.

При этом важно не отчаиваться. Электрическая инфраструктура быстрой зарядки электромобилей стабильно растет на 16,56% каждый год. Это означает, что вскоре вы можете получить новую станцию ​​DCFC или коммерческую зарядную станцию ​​​​рядом с вашим домом. Кто знает, возможно, вы даже получите зарядную станцию ​​для электромобилей на своем рабочем месте.

Что дает квартира от зарядных станций?

Предоставление арендаторам возможности зарядки электромобилей в квартирах принесет пользу не только им, но и владельцам квартир и домов. В следующем списке показаны преимущества зданий с установленными зарядными станциями для электромобилей:

  • Арендаторы более склонны арендовать дорогие квартиры, если у них есть возможность зарядить электромобиль прямо в квартире.
  • Здания с зарядными станциями для электромобилей имеют лучший бренд (репутацию) и престиж.
  • Квартиры с зарядными станциями для электромобилей могут получать регулярный доход от потребления электроэнергии электромобилями.

Многоквартирные дома с зарядными станциями для электромобилей готовы к будущему, когда электромобильность станет предпочтительным выбором в Америке.
Вот некоторые из наиболее важных преимуществ зарядки электромобилей в многоквартирных домах. Зарядные станции для электромобилей выгодны арендодателям, арендаторам и даже строительному сообществу в целом.

Часто задаваемые вопросы

Всегда возникает несколько сомнений по поводу зарядки электромобиля в многоквартирном доме. В этом разделе мы постараемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

1. Сколько времени требуется зарядному устройству уровня 2 для зарядки электромобиля?

Время зарядки зарядного устройства уровня 2 для зарядки аккумулятора электромобиля зависит от емкости аккумулятора и мощности зарядного устройства. Зарядное устройство для электромобилей уровня 2 на 32 ампера с подключением 208 В (6,65 кВт) может зарядить аккумуляторную батарею мощностью 95 кВт·ч двухмоторного автомобиля Tesla Model S за 14 часов 17 минут, а аккумуляторную батарею мощностью 71 кВт·ч Porsche Taycan 4S всего за 10 часов и 40 минут.

2. Что произойдет, если в моем здании будет больше владельцев электромобилей, чем зарядных станций для электромобилей?

Здания с ограниченным количеством общественных мест Зарядные киоски для электромобилей в многоквартирных домах могут использовать одно из двух решений. Первый — ограничение использования зарядных устройств для электромобилей с помощью системы планирования по квартирам. Второй — установка большего количества зарядных устройств для электромобилей путем установки системы управления энергией или нагрузкой, которая позволяет устанавливать в здании больше зарядных устройств для электромобилей с той же электрической мощностью.

3. Лучше заряжать аккумулятор на станции DCFC или в моем здании?

По данным Tesla, Ford, Kia и других производителей электромобилей, регулярная зарядка электромобилей с помощью быстрой зарядки постоянного тока может привести к более быстрому снижению долговечности и производительности аккумулятора. Это является следствием того, что батареи подвергаются более высокому нагреву, выделяемому системой быстрой зарядки батареи. Использование стандартной зарядки вместо DCFC в течение 8 лет может продлить срок службы батареи примерно на 10%.

Где и почему электровелосипеды загораются в Нью-Йорке — и что с этим можно сделать

После стремительного пожара в роскошной манхэттенской башне под названием Rivercourt пострадали десятки жильцов, а пожарные спровоцировали дерзкую спасательную операцию на высотке. ясно дал понять, что причиной стало все более распространенное явление — взрыв батареи электронного велосипеда.

Но с одной стороны, пожар на 429 E. 52nd St. был исключением: возгорание батареи электронного велосипеда началось внутри эксклюзивного высотного здания в престижном районе.

Анализ данных пожарной службы, проведенный THE CITY, показывает, что, безусловно, большинство этих пожаров происходит в скромных многоквартирных домах без причудливых названий или в домах на одну и две семьи далеко от богатого Восточного Мидтауна.

По мере развития этой тревожной тенденции некоторые районы, в частности, в основном районы рабочего класса в Квинсе, Бруклине и Бронксе, испытали больше, чем их доля этих пожаров.

Количество пожаров, связанных с электронными велосипедами, резко возросло во время пандемии, что совпало с ростом числа водителей, использующих устройства с батарейным питанием для доставки еды на вынос через такие приложения, как GrubHub и DoorDash. В 2020 году пожарная служба установила, что 44 пожара были вызваны неисправными батареями для электронных велосипедов; в 2021 году их было 104. Пока в этом году было 191.

Только за последние два года эти пожары, вызванные плохо обслуживаемыми или поврежденными литий-ионными батареями, стали причиной 10 смертей и более 200 травм в пяти районах.

В связи с ростом числа таких инцидентов THE CITY получил данные пожарной службы, в которых подробно описывается местонахождение всех 221 структурных пожаров по всему городу, в которых FDNY обвинило взорвавшиеся батареи электронных велосипедов с 1 января 2021 года по последнюю неделю.

ГОРОД сосредоточился на районах с наибольшим количеством пожаров, сосредоточив внимание на почтовых индексах с пятью или более. Мы обнаружили 81 возгорание электровелосипеда в 12 почтовых индексах, во всех из которых проживала большая концентрация жителей с низким доходом. Все, кроме восьми, такие пожары произошли в жилых домах, обычно в многоквартирных домах или домах на одну или две семьи. Девять разразились внутри квартир государственного жилья.

Средний доход во всех 12 почтовых индексах с наибольшим количеством возгораний электронных велосипедов в среднем составлял 44 400 долларов, что значительно ниже, чем в штате (71 117 долларов) и городе (67 046 долларов), сообщает THE CITY. Один почтовый индекс в Южном Бронксе, где произошло пять пожаров, имеет один из самых низких средних доходов во всем городе: 23 337 долларов.

Почтовые индексы с наибольшим количеством пожаров были расположены в четырех из пяти районов в различных районах, включая Корону и Саннисайд в Квинсе, Сансет-Парк, Браунсвилл и Бушвик в Бруклине, Уильямсбридж и Моррисанию в Бронксе и на Нижнем Востоке. Сиде на Манхэттене.

В пределах одного почтового индекса в Короне с 1 января 2021 года произошло 14 таких пожаров — больше, чем у любого почтового индекса в городе. Это примерно один раз в шесть недель.

Пожары сильно ударили по муниципальному жилью. За последние два года на объектах NYCHA произошел в общей сложности 31 пожар, связанный с электронными велосипедами, особенно в районах Манхэттена с несколькими застройками NYCHA.

В Нижнем Ист-Сайде, например, в апреле 2021 года пожар на электронном велосипеде поразил одну квартиру в NYCHA Baruch Houses, а затем еще одну квартиру Baruch за углом в июле 2021 года. Несколько месяцев спустя и в нескольких кварталах к югу от NYCHA Vladeck домов, третий пожар произошел в мае.

Пиком этой череды бедствий для жильцов NYCHA стал смертоносный пожар на электровелосипеде в августе в доме Джеки Робинсон в Восточном Гарлеме, в результате которого погибли 5-летняя девочка и подруга ее отца, а ее отец серьезно ранен. Из-под развалин квартиры, где впервые вспыхнуло пламя, вытащили три устройства с батарейным питанием.

В настоящее время NYCHA рассматривает вопрос о запрете использования мобильных устройств с литий-ионными батареями во всех своих владениях.

В гораздо более редких случаях батареи этих микромобильных устройств также вызывают возгорание в коммерческих местах, таких как подвалы ресторанов или велосипедные магазины.

ГОРОД обнаружил пожары в четырех ресторанах, супермаркете и двух гастрономах. В декабре прошлого года в Короне пожарные обнаружили, что реагируют на два отдельных пожара с разницей в два дня в соседних объектах на бульваре Джанкшн — один в мастерской по ремонту электронных велосипедов, второй в соседнем гастрономе, который предлагает услугу доставки.

Безопасны ли аккумуляторы для электровелосипедов?

Эксперты сообщают THE CITY, что электровелосипеды и их литий-ионные батареи по своей сути не являются небезопасными. Но то, как они обычно используются и заряжаются, действительно представляет большой риск.

Литий-ионные аккумуляторы используются во многих предметах повседневного обихода, таких как электроинструменты, пылесосы, сотовые телефоны и электромобили, с очень низким уровнем отказов.

Отличие электровелосипедов в том, что многие из них производятся без учета правил техники безопасности или сторонних испытаний. Особенно в Нью-Йорке рынок быстро насытился потоком этих устройств, поскольку работники внедряют их, чтобы удовлетворить растущий спрос на быструю доставку.

Литий-ионные аккумуляторы являются частью более крупной энергосистемы, включающей электронную схему, парк аккумуляторов, электродвигатель и зарядное устройство. В идеале каждый компонент в этой сети должен быть хорошо подобран и протестирован для согласованной работы, сказал Ибрагим Джилани, глобальный директор по потребительским технологиям в UL Solutions, компании со 128-летней историей, тестирующей продукты и обеспечивающей безопасность.

Но «если эта система не работает слаженно, возникают риски для безопасности, такие как взрыв и пожар», — сказал Джилани. Например, если зарядное устройство потребляет мощность не так, как рассчитано на аккумуляторную батарею, могут возникнуть серьезные проблемы.

Бригады по утилизации убирают матрас с 429 East 52nd Street после того, как батарея электронного велосипеда вызвала пожар, 11 ноября 2022 г.

Hiram Alejandro Duran/THE CITY

В Нью-Йорке прямо сейчас наблюдается «довольно огромный приток электронных велосипедов на рынок», — сказал Лео Родис, президент некоммерческой организации Call2Recycle, занимающейся переработкой литий-ионных аккумуляторов.

В целом, это хорошо, говорит Рауди. «Это отличный транспорт для борьбы с климатом, и если вы покупаете качественные вещи, они очень безопасны. Они действительно хороши», — сказал он.

«Это низкое качество — вы получаете то, за что платите. Если вы собираетесь покупать батареи, а они дешевые и продаются на черном рынке, вероятность того, что они сгорят, гораздо выше».

По крайней мере, одна модель электронного велосипеда — номер модели Ancheer AM001907 — была признана особо опасной и была отозвана в прошлом месяце Комиссией по безопасности потребительских товаров, федеральным агентством, которому поручено регулировать и контролировать устройства.

Что именно вызывает возгорание батареи?

Распространение некачественно изготовленных деталей, дешевые модификации существующих аккумуляторов, неправильные методы хранения и зарядки, а также давление на водителей-перевозчиков в совокупности вызывают всплеск пожаров, связанных с аккумуляторами электровелосипедов.

Эти языки пламени особенно мощные и ядовитые. Когда одна ячейка литий-ионной батареи выходит из строя, это вызывает «тепловой разгон», — сказал Джилани из UL, — это когда ячейка батареи не может рассеять выделяемое внутри нее тепло.

— Самовозгорание, — сказал он. «Сразу же, когда они загораются, он переходит в состояние большого взрыва».

Что еще хуже, одна горящая батарея может легко воспламенить другие находящиеся поблизости батареи, например, в помещении, где заряжается или хранится несколько электровелосипедов. И пожары вызывают хлопки и белый дым, который «ядовит и легко воспламеняется», сказал начальник пожарной охраны FDNY Томас Куррао на недавних слушаниях в городском совете по пожарной безопасности батареи электронного велосипеда.

Кроме того, «пожар еще не закончился, когда огонь погас», — добавил Куррао в своих показаниях. «Аккумулятор по-прежнему представляет собой ящик с химикатами, и он нередко снова воспламеняется. После того, как эти батареи повреждены или вовлечены в пожар, они могут снова загореться через несколько часов или дней после первоначального тушения».

Как водители электровелосипедов могут оставаться в безопасности?

Пожарная служба рекомендует следующие советы, чтобы избежать возгорания аккумуляторов электровелосипедов:

  • Не оставляйте устройства без присмотра во время зарядки и не оставляйте их заряжаться на ночь.
  • Покупайте устройства, которые были протестированы авторитетной лабораторией, такой как UL Solutions.
  • Используйте только зарядные устройства и аккумуляторы производителя, которые были созданы специально для вашего электровелосипеда.
  • Храните батареи при комнатной температуре и вдали от легковоспламеняющихся предметов.
  • Храните велосипед вдали от дверей и окон, которые блокируют выходы.

Раудис из Call2Recycle сказал, что важно заменять батареи, когда они повреждены или даже могут быть повреждены. Подобно тому, как велосипедные шлемы следует заменять после аварии, даже если они не имеют видимых повреждений, он рекомендовал гонщикам заменять аккумуляторы после любых аварий.

«Знаете, если вы сильно упали, вы рискуете также повредить батарею», — сказал он. «Вам следует проявить осторожность и, вероятно, заменить эту батарею».

Почему курьеры подвергаются высокому риску?

Но следовать этим передовым методам сложно и дорого для сотрудников, которые сталкиваются с быстро меняющимися потребностями доставки на основе приложений.

Los Deliveristas Unidos недавно пригласили сотрудников пожарной службы обсудить вопросы безопасности после того, как волна пожаров, связанных с электронными велосипедами, вызвала призывы запретить оборудование. Работники службы доставки, которые этим летом встретились с FDNY, рассказали, как они хранят аккумуляторы для своих электронных велосипедов, и получили тревожные отзывы от экспертов по пожарной безопасности.

Двое курьеров, Мэнни Рамирес и Антонио Солис, которые принесли свое оборудование, чтобы показать пожарным, были удивлены, узнав, что некоторые из их аккумуляторов не были одобрены UL.

Наклейка с изображением доставщика, поднимающего кулак, украшает аккумулятор электронного велосипеда, 3 октября 2022 г.

Ben Fractenberg/THE CITY

Профессиональные водители электровелосипедов сообщили THE CITY, что приобретают аккумуляторы для электровелосипедов класса UL, которые производятся для развлекательных, а не коммерческих целей и продаются в розницу по цене более 9 долларов.00 каждый, это вызов.

Зарядка аккумуляторов в соответствии с рекомендациями — под наблюдением, а не ночью и вдали от легковоспламеняющихся предметов, окон и дверей — также пугает работников службы доставки, которые постоянно ездят на своих электровелосипедах в течение долгих рабочих дней.

Рамирес сказал, что его жена и соседи по комнате — все они курьеры — заряжают свои батареи возле квартиры в многоквартирном доме, который они снимают в Бронксе. Но Солис сказал, что у него не было другого выбора, кроме как ворваться в свою квартиру в Астории, Квинс.

Один из курьеров, Серхио Айче, из Бенсонхерста, Бруклин, сказал, что платит за зарядный порт в городе — 125 долларов в месяц.

Кроме того, холодная погода сокращает время работы батарей между зарядками до пяти часов вместо восьми, говорит работница Эрнеста Гальвез из Короны, Квинс.

По ее словам, Гальвез использует велосипед с педальным приводом Bosch и аккумулятор, на который она полагалась четыре года, а также два дополнительных, более дешевых аккумулятора китайского производителя, которые она купила в магазине велосипедов. За неимением лучших вариантов она заряжает оборудование в квартире, которую делит со своими тремя детьми.

«Я держу их подальше от своих детей и заряжаю только по одной за раз», — сказала она журналу «CITY» по-испански. «Каждые шесть месяцев я отвожу все свое снаряжение в веломагазин, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии. Если бы что-то было неисправно, я бы без колебаний передал это в пожарную часть или в магазин [для утилизации]».

Многие работники службы доставки сказали, что покупают свое снаряжение в велосипедных магазинах, рассматривая свою покупку как «инвестицию» в работу, сказал Айче.

Что может сделать пожарная часть?

В некоторых случаях пожарная служба налагала на владельцев санкции за хранение и неправильную зарядку литий-ионных аккумуляторов.

Владельцы многоквартирного дома для пожилых людей на Ямайке, Квинс, например, были процитированы за то, что разрешили бизнесу по зарядке и ремонту электронных велосипедов в квартире на седьмом этаже. Владелец дома с двумя семьями в Гринвич-Виллидж был процитирован за опасную практику подключения нескольких аккумуляторов к удлинителю, когда они должны быть подключены по отдельности непосредственно к настенным розеткам. Владельцы склада в Бронксе были процитированы за то, что они не поддерживали зарядку аккумуляторов на расстоянии не менее трех футов друг от друга, а также за превышение безопасного уровня энергопотребления в каждой зоне зарядки.

В ресторане на Девятой авеню в Адской кухне владельцы были привлечены к ответственности за хранение и зарядку электровелосипеда, который «не предназначался для личного пользования». Закон разрешает использовать до пяти электровелосипедов или электросамокатов в помещении для личного использования, но не для коммерческого использования.

Тем не менее, такие цитирования довольно редки. На данный момент в этом году произошел 191 возгорание батареи электровелосипеда, в то время как FDNY нанес повестку только 19 владельцам собственности и 10 владельцам собственности с нарушениями.

Это связано с тем, что пожарная служба может выдавать штрафы за условия, которые они наблюдают на объектах, где они уже расследуют причину пожара, но у них нет полномочий заранее проверять объекты на предмет неправильной зарядки аккумуляторов только на основании жалобы.

Например, на Восточной 52-й улице квартира, в которой пять электровелосипедов заряжались во время пожара, сдается в аренду компании, которая также сдает в аренду 20 других квартир в том же здании. Как сообщал THE CITY, администрация здания безуспешно пыталась выселить эту компанию Corporate Habitat из всех 21 квартир до пожара, ссылаясь, среди прочего, на жалобы на то, что жильцы этих квартир парковали «мотоциклы» в подъездах.

На прошлой неделе главный маршал пожарной охраны Дэн Флинн сказал ГОРОДУ, что FDNY не планирует проверять эти квартиры, чтобы узнать, не припаркованы ли внутри какие-либо электронные велосипеды.

«У нас нет мандата на осмотр отдельных квартир», — сказал он. «Огонь не затронул эти квартиры».

Что касается того, следует ли городу просто запретить зарядку этих устройств в любых закрытых помещениях, то те же пожарные, которые неоднократно предупреждали об опасности литий-ионных аккумуляторов, не хотят идти на этот решительный шаг.

«Это сложный вопрос, потому что он пересекает эту линию», — сказал Томас Куррао, начальник отдела по борьбе с терроризмом и готовности к чрезвычайным ситуациям FDNY, на слушаниях в городском совете по этому вопросу на прошлой неделе. «Мы хотим, чтобы он был безопасным, но мы понимаем, что он может использоваться законно».

Чем занимаются законодатели?

Совет рассматривает четыре законопроекта, которые будут решать эту проблему различными способами, начиная с запрета на продажу повторно используемых батарей и батарей, не сертифицированных UL Solutions как пожаробезопасные.

Другой законопроект предусматривает создание кампании по обучению водителей службы доставки, требуя от приложений доставки информации о том, как безопасно перезаряжать и обслуживать аккумуляторы. А другой законопроект потребует от пожарной охраны предоставлять общественности информацию в режиме реального времени о каждом возгорании электронного велосипеда в будущем.

Комитет Совета по управлению пожарами и чрезвычайными ситуациями должен рассмотреть меры.

Член совета Гейл Брюэр выступает перед мэрией, 14 ноября 2022 г.

Бен Фрактенберг/ГОРОД

Что касается Олбани, сенатор штата Лиз Крюгер недавно объявила о принятии двух законопроектов, направленных на решение проблемы растущего числа пожаров, вызванных литий-ионными батареями. Как и законопроекты городского совета, закон Крюгера запрещает продажу аккумуляторов, не прошедших испытания в таких лабораториях, как UL Solutions, и запрещает вторичный рынок восстановленных и бывших в употреблении литий-ионных аккумуляторов. Оба законопроекта предусматривают штрафы, которые могут достигать 1000 долларов за каждое правонарушение.

И DoorDash, и Grubhub сообщили THE CITY, что они поддерживают работу с политиками для повышения безопасности рабочих, когда речь идет об электронных велосипедах. «DoorDash искренне поддерживает решения, основанные на здравом смысле, которые помогут обеспечить безопасность, доступность и ответственное использование электронных велосипедов», — сказал представитель приложения.

Представитель Grubhub сказал: «Любое законодательство, касающееся электронных велосипедов, должно учитывать непропорционально большое количество жителей Нью-Йорка, которые полагаются на этот вид транспорта в самых разных отраслях, включая, помимо прочего, нашу».

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *