Подключение радиаторов отопления: схемы обвязки, монтаж батарей
Горячие новости
Поиск по сайту:Подключение радиаторов отопления: схемы обвязки, монтаж батарей Инженерные системы
- administrator
- 28/04/2014
- 17861
- 0 Комментариев
- монтаж, отопление
Ранее мы уже рассматривали вопрос монтажа системы отопления в квартире в одной из предыдущих наших статей, кто еще не читал ее — советуем прочитать, перейдя по прямой ссылке кликнув на ее название «Как сделать отопление в квартире своими руками». В этой статье мы упоминали о монтаже радиаторов отопления в квартире. Сегодня же мы рассмотрим подробнее схемы подключения отопительных батарей, а также их преимущества и недостатки.
На сегодняшний день существует только две основные схемы систем отопления:
- Однотрубная;
- Двухтрубная
Принцип действия данной системы ясен уже с названия. Горячая вода от котла отопления подается в здание, по верхнему уровню стекая вниз по отопительным приборам, которые установлены в квартирах многоэтажного дома или помещениях частного дома. Эта система очень сильно распространена во всех типичных квартирах. Все бы было хорошо если бы ни одно — но… Недостатком данной системы является, то, что нет возможности регулировать температуру отопительных приборов (батарей и радиаторов) без установки дополнительных конструктивных элементов. Помимо этого, так как теплая вода проходит существенное расстояние то, доходя до нижнего этажа или крайнего помещения, она заметно теряет температуру, из-за чего в следующих помещениях всегда будет холодней предыдущих.
Двухтрубная систем отопленияВ данной системы применяется две линии труб, по одной подается теплая вода, а остывшая – по другой возвращается на подогрев. По сравнению с однотрубной системой отопления, в которой радиаторы подключаются последовательно, в двухтрубной системе отопления отопительные радиаторы подключаются параллельно независимо друг от друга. Даная система отопления, как правило, применяется в частных домах или коттеджах. Преимуществом такой системы является то, что температура отопительных приборов во всех помещениях одинакова и для регулировки температуры в помещении достаточно лишь установить у подающую трубу терморегулятор.
Прежде чем приступить к схеме подключения батарей, давайте подробнее рассмотрим их конструкцию принцип работы и дополнительные устройства.
Радиатор отопления
Ну, вроде все и так понятно кроме «байпаса». «Байпас» — это всего лишь небольшой отрезок трубы, который размещается между подводящей трубой и отводящей или как ее называют «обраткой». Диаметр трубы «байпаса» должен быть немного меньшим от диаметра основных труб (подводящей и обратки). В установке данного устройства есть необходимость лишь тогда когда необходимо установить терморегулятор на радиатор при однотрубной системе отопления.
Теперь давайте перейдем к схеме подключения радиатора отопления. Существует несколько способов разводки труб и подключения батарей отопления, мы рассмотрим только самые распространенные с них:
Одностороннее подключение радиаторов отопленияНа сегодняшний день наиболее распространенным остается боковое односторонне подключение радиаторов отопления. При таком подключении радиаторов горячая вода поступает в верхний патрубок батареи, а охлажденная уходит через нижний патрубок. Схема данного способа подключения дает максимальную теплоотдачу. Если только переместить подачу с отдачей (горячая вниз – холодная вверх) мощность падает примерно на 8%.
Диагональное подключение батарей отопленияДанный вариант обвязки, как правило, применяется для радиаторов большой длины. Благодаря такому способу подключения есть возможность равномерно прогревать радиатор по всей длине. Так же как и при одностороннему подключении, питающую трубу необходимо подсоединять к верхнему патрубку радиатора, а вот отводящую к нижнему, но с другой стороны. При обратном подключении мощность радиатора падает на 10-11%.
Нижнее подключение радиаторовТакой вид подключения отопительных батарей используется только в тех случаях, когда сама система труб отопления спрятана в полу. Хоть и красиво, но с боковой схемой подключения мы получаем на 8-10% меньшую теплоотдачу радиатора.
Напоследок давайте напомним правила монтажа радиаторов отопления в жилых помещениях.
Обычно батареи устанавливаются под окнами не, потому что это красиво, а потому что исходящий от радиаторов горячий поток воздуха создает своеобразную завесу, которая не позволяет холоду и сквознякам от окна проходить в помещение.
Для достижения оптимальных параметров теплоотдачи радиаторов следует придерживаться определённых установочных расстояний:
— Высота установки радиатора над полом должна быть от 10 до 13 см;
— Расстояние между стеной и радиатором должно быть в пределах 2-5 см;
— От верхней части ниши или подоконника радиатор должен располагаться на 7 — 11 см.
Также советуем просмотреть видео под названием: «Монтаж радиаторов отопления своими руками»
« Монтаж свето…
Сборные садовы… »
монтаж отопительных приборов в частном доме
На продуктивность теплоснабжения жилища могут влиять многие факторы: схемы подключения и обвязки радиаторов отопления, движение теплоносителя, тип и продуктивность энергоустановки, отопительные приборы, наличие запорно-регулирующей арматуры. Профессионально выполненная обвязка отопительных приборов даст полную гарантию производительности и долговечности всей системы в целом.
Содержание
- Способы подключения
- Устройство радиатора теплоснабжения
- Характеристика однотрубной и двухтрубной системы
- Преимущества двух контуров
- Открытый и закрытый тип
Способы подключения
Выделяют три способа подключения отопительных элементов к системе теплоснабжения: боковой или односторонний, нижний и диагональный. При боковой схеме подключения подающую и обратную трубу располагают с одной из сторон отопительного элемента. Наряду с этим возможно подключение подающей трубы вверху при верхнем розливе или внизу при нижнем.
Боковой способ подключения рассматривается как малоэффективный в сопоставлении с остальными схемами обвязки радиаторов. При осуществлении такого способа существует вероятность потери производительности нагревательного элемента примерно на 15%.
Односторонний метод обвязки отопительных приборов благополучно осуществляется в отопительных системах с давлением свыше 4 атм. и скоростью перемещения теплоносителя 1,5 м/с. В результате нагнетания высокого давления и образования высокой скорости движения рабочей жидкости объем секции заполняется полностью.
Нижнюю схему подключения батарей отопления в квартире жилого дома можно встретить не только в однотрубной системе. По мнению экспертов, такой тип разводки содействует снижению теплоотдачи отопительных элементов более чем на 25%. Чтобы этого избежать, понадобится установить циркуляционный насос. Такая схема подключения радиаторов отопления при двухтрубной системе будет оправдана для частных домов с одним или двумя этажами.
Вариант с диагональным подключением используется для батарей с большим количеством секций. Такой способ подсоединения делает возможным равномерное прогревание всех отопительных приборов. Труба подающей магистрали должна соединяться с верхним патрубком одной стороны, а труба обратной магистрали — с нижним патрубком противоположной.
Устройство радиатора теплоснабжения
Упрощенная схема большинства отопительных приборов состоит из двух горизонтальных коллекторов, соединенных друг с другом поперечными перемычками, внутри которых перемещается теплоноситель. Вся конструкция выполняется либо из металла, либо обшита специальным кожухом, устройство которого предусматривает максимальный контакт с воздухом. Благодаря этому обеспечивается необходимый высокий теплообмен.
Радиатор теплоснабжения состоит из:
- верхнего и нижнего коллектора;
- вертикальных каналов в секциях отопительного прибора;
- теплообменного корпуса (кожуха).
В первую очередь, правильное подключение радиаторов отопления обеспечит не только стабильность их эксплуатации, но и продуктивность теплоснабжения во всей совокупности. Проектируя монтаж отопительных элементов, нужно определиться с выбором системы, выяснить способ запитки и направление потока теплоносителя.
Характеристика однотрубной и двухтрубной системы
Схема отопления, где все отопительные приборы объединены одним трубопроводом, получила название однотрубная система теплоснабжения.
Нагретая и остывшая рабочая жидкость циркулирует по одному контуру, последовательно попадая в каждый прибор. Важным условием для корректной работы отопительной системы является правильно подобранное сечение трубопровода, в противном случае могут возникнуть потери давления и должного результата от отопления не будет.Однотрубная система получила наибольшее распространение в многоквартирных домах. Она обладает своими достоинствами и недостатками. Выбирая однотрубную схему отопления, можно значительно снизить затраты на выполнение монтажных работ. К недостаткам такой схемы можно отнести:
- взаимозависимость компонентов — поломка одного из элементов может повлечь за собой перебои в работе всей системы;
- значительная потеря тепла;
- отсутствие контроля нагрева отдельно взятых приборов;
- лимитированное пространство обогрева (не более 150 м
Но несмотря на это, в одноэтажном доме с небольшим метражом целесообразнее сделать выбор именно этого типа отопления. Квалифицированно выполненный проект системы теплоснабжения поможет избавиться от большинства сложностей на начальном этапе.
Преимущества двух контуров
Реализация двухтрубной системы отопления несколько сложнее, чем однотрубной, а объем требуемых для сборки материалов ощутимо больше. Вместе с тем именно двухтрубную систему теплоснабжения считают более предпочтительной.
Схема состоит из двух труб — подающей и обратной магистрали. Через подающую трубу доставляется нагретая рабочая жидкость в отопительные приборы, а через обратную магистраль уже охлажденная отводится в котлоагрегат. К недостаткам двухтрубной магистрали можно отнести её высокую стоимость.
Бытует ошибочное мнение, что наличие второй магистрали подразумевает двухкратное расходование труб, и затраты на реализацию такого проекта возрастают вдвое. На самом деле, чтобы смонтировать однотрубную конструкцию, требуются трубы с большим сечением. Таким образом, обеспечивается нормальная циркуляция горячей воды в системе, и следовательно, эффективность её работы.
Для монтажа двухтрубного контура используются трубы с меньшим сечением, стоимость которых значительно ниже. Двухтрубным системам характерна коллекторная или лучевая схема разводки. В такой схеме подачу и обратку необходимо подключить параллельным способом к каждому отопительному элементу.
Открытый и закрытый тип
В системах закрытого типа используются мембранные расширительные резервуары, позволяющие нормально функционировать при избыточном давлении. Обычную воду можно заменить теплоносителем на базе двухатомного спирта, который не замерзает при низкой температуре.
В состав закрытого контура входят следующие элементы:- генератор тепла;
- воздушный клапан;
- термоклапан;
- отопительные элементы;
- трубы;
- закрытый расширительный резервуар;
- балансировочный вентиль;
- запорная арматура;
- циркуляционный насос;
- фильтр;
- сбросной клапан;
- манометр;
- соединительные части трубопровода.
Система теплоснабжения открытого типа привлекательна для большинства застройщиков. Это обуславливается тем, что затраты на выполнение работ подобного типа сводятся к минимуму. Техническое обслуживание и монтаж на этой стадии обычно не вызывает никаких трудностей.
В настоящее время такая система отопления подверглась некоторым изменениям, которые делают возможным ее использование в достаточно дистанцированных участках населенных пунктов. Ключевым требованием для ее монтажа является наличие газопровода. Этот тип подойдет для отапливания помещений с небольшой площадью.
Эффективность теплоснабжения жилища имеет прямую зависимость от выбранной схемы обвязки радиаторов. Правильно подобранный вариант проекта поможет минимизировать теплопотери. При установке радиаторов следует помнить, что большинство производителей предоставляют гарантии лишь в том случае, если установку радиаторов выполняли представители компаний, имеющие лицензию на выполнение подобных работ.
Что такое система управления батареями (BMS)? – Как это работает
Как работают системы управления батареями?
Типы систем управления батареями
Важность систем управления батареями
Преимущества систем управления батареями
Системы управления батареями и Synopsys
Надзор, который обеспечивает BMS, обычно включает:
- Мониторинг батареи
- Обеспечение защиты аккумулятора
- Оценка рабочего состояния батареи
- Непрерывная оптимизация производительности батареи
- Отчет о рабочем состоянии на внешние устройства
Здесь термин «батарея» подразумевает всю упаковку; тем не менее, функции контроля и управления специально применяются к отдельным элементам или группам элементов, называемым модулями, в общей сборке аккумуляторной батареи. Литий-ионные перезаряжаемые элементы имеют самую высокую плотность энергии и являются стандартным выбором для батарей для многих потребительских товаров, от ноутбуков до электромобилей. Несмотря на то, что они превосходно работают, они могут быть довольно неумолимыми, если работают за пределами, как правило, узкой безопасной рабочей зоны (SOA), с последствиями, варьирующимися от снижения производительности батареи до откровенно опасных последствий. BMS, безусловно, имеет сложное описание работы, а ее общая сложность и охват контроля могут охватывать многие дисциплины, такие как электрические, цифровые, контрольные, тепловые и гидравлические.
Как работают системы управления батареями?
Типы систем управления батареями
Важность систем управления батареями
Функциональная безопасность имеет первостепенное значение для BMS.
Во время операций зарядки и разрядки очень важно не допустить, чтобы напряжение, ток и температура любой ячейки или модуля, находящихся под диспетчерским контролем, превышали определенные пределы SOA. Если ограничения превышаются в течение длительного времени, это может привести не только к повреждению потенциально дорогостоящего аккумуляторного блока, но и к опасным условиям теплового разгона. Кроме того, для защиты литий-ионных элементов и функциональной безопасности также строго контролируются нижние пороговые значения напряжения. Если литий-ионная батарея останется в этом низковольтном состоянии, медные дендриты могут в конечном итоге вырасти на аноде, что может привести к увеличению скорости саморазряда и вызвать возможные проблемы с безопасностью. Высокая плотность энергии систем с литий-ионным питанием достигается ценой, которая оставляет мало места для ошибок при управлении батареями. Благодаря BMS и литий-ионным усовершенствованиям, это один из самых успешных и безопасных химических элементов аккумуляторов, доступных на сегодняшний день.Производительность аккумуляторной батареи — следующая по важности характеристика BMS, и она включает управление электрическими и тепловыми параметрами. Чтобы электрически оптимизировать общую емкость батареи, все элементы в блоке должны быть сбалансированы, что означает, что SOC соседних элементов в сборке примерно эквивалентны. Это исключительно важно, поскольку позволяет не только реализовать оптимальную емкость батареи, но и помогает предотвратить общую деградацию и уменьшает потенциальные точки перегрева из-за перезарядки слабых элементов. Литий-ионные батареи следует избегать разряда ниже нижнего предела напряжения, так как это может привести к эффекту памяти и значительной потере емкости. Электрохимические процессы очень чувствительны к температуре, и аккумуляторы не являются исключением. Когда температура окружающей среды падает, емкость и доступная энергия батареи значительно снижаются. Следовательно, BMS может задействовать внешний встроенный нагреватель, который находится, скажем, в системе жидкостного охлаждения аккумуляторной батареи электромобиля, или включать резидентные пластины нагревателя, которые установлены под модулями батареи, встроенной в вертолет или другое устройство. самолет. Кроме того, поскольку зарядка холодных литий-ионных элементов отрицательно сказывается на сроке службы батареи, важно сначала достаточно поднять температуру батареи. Большинство литий-ионных элементов нельзя быстро зарядить, если они ниже 5°C, и вообще не следует заряжать, если они ниже 0°C. Для оптимальной производительности при типичном рабочем использовании система управления температурным режимом BMS часто обеспечивает работу батареи в узком диапазоне рабочих температур Златовласки (например, 30–35 °C). Это гарантирует производительность, продлевает срок службы и способствует созданию здоровой и надежной аккумуляторной батареи.
Преимущества систем управления батареями
Вся система накопления энергии на батареях, часто называемая BESS, может состоять из десятков, сотен или даже тысяч литий-ионных элементов, стратегически упакованных вместе, в зависимости от применения. Эти системы могут иметь номинальное напряжение менее 100 В, но могут достигать 800 В с током питания до 300 А и более. Любое неправильное обращение с высоковольтным блоком может привести к опасной для жизни катастрофе. Следовательно, поэтому BMS абсолютно необходимы для обеспечения безопасной работы. Преимущества BMS можно резюмировать следующим образом.
- Функциональная безопасность. Несомненно, для крупногабаритных литий-ионных аккумуляторов это особенно разумно и важно. Но известно, что даже меньшие форматы, используемые, скажем, в ноутбуках, загораются и наносят огромный ущерб. Личная безопасность пользователей продуктов, включающих системы с литий-ионным питанием, оставляет мало места для ошибок при управлении батареями.
- Срок службы и надежность. Управление защитой аккумуляторной батареи, электрической и тепловой, гарантирует, что все элементы используются в соответствии с заявленными требованиями SOA. Этот деликатный контроль обеспечивает защиту элементов от агрессивного использования и быстрых циклов зарядки и разрядки и неизбежно приводит к стабильной системе, которая потенциально обеспечит многолетнюю надежную работу.
- Производительность и диапазон. Управление емкостью аккумуляторной батареи BMS, при котором балансировка между ячейками используется для выравнивания SOC соседних ячеек в сборке батареи, позволяет реализовать оптимальную емкость батареи. Без этой функции BMS для учета изменений саморазряда, циклов зарядки/разрядки, температурных эффектов и общего старения аккумуляторная батарея может в конечном итоге стать бесполезной.
- Диагностика, сбор данных и внешняя связь. Задачи наблюдения включают в себя непрерывный мониторинг всех элементов батареи, при этом регистрация данных может использоваться сама по себе для диагностики, но часто предназначена для задачи вычисления для оценки SOC всех элементов в сборке. Эта информация используется для алгоритмов балансировки, но в совокупности может передаваться на внешние устройства и дисплеи для отображения доступной энергии резидента, оценки ожидаемого диапазона или диапазона/срока службы на основе текущего использования и предоставления информации о состоянии аккумуляторной батареи.
- Снижение стоимости и гарантии. Внедрение BMS в BESS увеличивает расходы, а аккумуляторные блоки дороги и потенциально опасны. Чем сложнее система, тем выше требования безопасности, что приводит к необходимости большего присутствия надзора за BMS. Но защита и профилактическое обслуживание BMS в отношении функциональной безопасности, срока службы и надежности, производительности и диапазона, диагностики и т. д. гарантирует снижение общих затрат, в том числе связанных с гарантией.
Системы управления батареями и Synopsys
Страница не найдена – TICO
8,8-литровый пропановый двигатель Power Solutions International, представленный TICO на выставке ACT Expo
Обе компании сотрудничают с Советом по образованию и исследованиям в области пропана, чтобы способствовать использованию альтернативных видов топлива на ходу и вне его. дорожные транспортные средства.
Лонг-Бич, Калифорния, 24 апреля 2019 г. — Power Solutions International Inc. («PSI») (OTC Pink: PSIX), лидер в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе, будет сотрудничать с TICO Manufacturing, чтобы продемонстрировать терминальный тягач с ИБП, работающий 8,8-литровым дорожным пропановым двигателем PSI на стенде № 635 во время выставки Advanced Clean Transportation (ACT) Expo 24–26 апреля в конференц-центре Лонг-Бич, Лонг-Бич, Калифорния.
Представленный на предыдущей выставке ACT Expo терминальный тягач Pro-Spotter стал первым крупным совместным проектом PSI и TICO по интеграции нестандартных двигателей на альтернативном топливе в варианты платформы трансмиссии TICO. Терминальные тягачи TICO Pro-Spotter широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах для перемещения полуприцепов и транспортных контейнеров. Конкретные клиенты автопарка продвигаются вперед с альтернативными видами топлива и используют множество TICO Pro-Spotter с двигателями PSI 8,8 л, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, на своих предприятиях по всей стране.
TICO Pro-Spotters с 8,8-литровыми двигателями PSI, сертифицированными по выбросам, обеспечивают бескомпромиссную мощность, производительность, топливную экономичность и топливную гибкость для любого пользователя. Двигатель также используется в автобусах средней грузоподъемности и грузовиках.
[ЦИТАТА ДЖОНА МИЛЛЕРА]
TICO и PSI демонстрируют пропановый трактор UPS совместно с Советом по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), который будет расположен рядом с TICO во время выставки. Совет по образованию и исследованиям в области пропана, финансируемый пропановой промышленностью, реализует программы безопасности и обучения, проводит исследования и инвестирует в развитие технологий вместе с ведущими производителями оборудования, чтобы расширить использование пропана в качестве чистого источника энергии американского производства.
«Портовым операторам необходимо оборудование, которое выполняет свою работу с минимальными затратами и соответствует нормам по выбросам. Оборудование, работающее на пропане, отвечает всем этим требованиям», — сказал Такер Перкинс, президент и главный исполнительный директор PERC. Пропановая промышленность сотрудничала с PSI для разработки линейки двигателей, обеспечивающих самую низкую общую стоимость владения с чистыми выбросами, и портовый тягач Tico является отличным решением с использованием их двигателя. Мы рады работать с Tico и PSI, чтобы показать посетителям ACT ценность, которую пропан может принести отрасли».
[PERC QUOTE]
В дополнение к терминальному тягачу Pro-Spotter компания TICO будет продвигать во время выставки свою недавно разработанную систему пополнения запасов топлива в пропановых баках. Запатентованная система, в которой используются вилочные погрузчики с рельсовым приводом для пополнения топливных баков пропана на грузовиках каждые восемь часов, позволяет транспортным средствам работать непрерывно.
О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные возможности компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.
PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии, в том числе рабочие грузовики, школьные и транзитные автобусы, терминальные тягачи и различные другие профессиональные транспортные средства. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет полные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях по выработке электроэнергии, поддерживающих приложения резервной, основной, распределенной генерации, реагирования на спрос и когенерации (ТЭЦ); и мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.
О TICO Manufacturing
TICO (Terminal Investment Corporation) уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей. TICO также производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года.
Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с наиболее эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тягачей. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярдов тракторов в портах по всей Северной Америке. Его терминальные тягачи Pro-Spotter On- и Off-Highway и терминальные прицепы Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и железнодорожных терминалах по всему континенту. Продажи, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тракторов Pro-Spotter доступны через дилерскую сеть в Северной Америке.
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
TICO Manufacturing принимает рекордное количество заказов на ежегодном собрании дилеров
РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА – TICO Manufacturing TICO Manufacturing, самый быстрорастущий в мире производитель терминальных тягачей, получил в этом году рекордное количество новых заказов на захватывающей встрече дилеров TICO . Встреча состоялась в пятизвездочном отеле Charleston Harbour Marina & Resort, The Beach Club в Патриотс-Пойнт, Маунт-Плезант, Южная Каролина. В то время как бизнес был в центре внимания мероприятия, дилеры также были приглашены на местные мероприятия, включая специальный вечер экскурсий и ужин на борту авианосца USS Yorktown — знаменитого авианосца и особого резидента Patriots Point.
Дилеры TICO со всех уголков Северной Америки присутствовали, чтобы узнать о планах компании на 2019 год, об удивительном росте в 2018 году благодаря ее замечательным дилерам, а также пообщаться с другими дилерами, поставщиками и корпоративными посетителями. Дилерам TICO был представлен подробный анализ операций, финансов, обслуживания, запасных частей и производства, подготовленный широким кругом лидеров корпоративных и управленческих групп, включая владельца Рэндалла Букера, президента Тима Орра, генерального директора Фрэнка Табберта, исполнительного вице-президента Дункана Пиндара и многих других. TICO приветствовала и чествовала своих ценных партнеров-поставщиков на этом мероприятии. Каждая команда изложила особенности своего плана расширения производственных или сервисных возможностей для удовлетворения растущего спроса, а также график внедрения новых продуктов.
И в ответ TICO Manufacturing приняла рекордное количество новых заказов на ежегодном собрании дилеров, поскольку ее дилеры побили предыдущий рекорд своими обязательствами Pro-Spotters на 2019 год. В результате дилерская сеть TICO готова продолжать в ответ на высокий спрос на лидирующий в отрасли ассортимент продуктов TICO в 2019 году.
TICO также объявила и представила группе своих новых дилеров и продемонстрировала постоянное расширение своей постоянно растущей дилерской сети за счет добавления (3) новых дилерских групп. и (8) новые авторизованные местоположения.
Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучший в отрасли терминальный тягач Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.
Пер Маллери Пиндар, менеджер TICO по дилерской сети в Северной Америке и ведущий собрания дилеров: «Эти новые дилеры представляют направление в нашей отрасли, где самые лучшие дилеры на своих рынках хотят продавать терминальные тягачи TICO, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Их многолетний опыт работы в отрасли и отличная поддержка клиентов повышают ценность рынков, которые они обслуживают, и улучшают качество обслуживания TICO для всех его клиентов. Внутри TICO делает значительные инвестиции, чтобы обеспечить совместный успех нашей уважаемой дилерской сети, которая представляет лучший бренд в бизнесе». Эти инвестиции включают в себя добавление членов команды TICO, инфраструктуру поддержки продуктов и инструменты разработки дилеров.
Новые дилерские группы и офисы:
- Мичиган – TNT Trailer Sales
- Теннесси – Грузовой центр Накарато
- Оклахома – Оборудование Deep South
- Луизиана – Оборудование Deep South
- Миссисипи – Оборудование Deep South
TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. В настоящее время компания имеет 160 авторизованных центров продаж и обслуживания по всей Северной Америке.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
https://youtu.be/embed/xA0GCYi_BTk
Контактное лицо:
Мэллери Пиндар
66 Cypress Ridge Drive
Риджленд, Южная Каролина 29936
1-912-257-9519
TICO Manufacturing представляет новую кабину терминального тягача на ежегодной встрече дилеров и получает крупный заказ ежегодное собрание дилеров компании в Северной Америке, состоявшееся недавно в Саванне, штат Джорджия.
Встреча дилеров, проходившая в отеле Westin Savannah Harbour Resort, представляла собой трехдневное мероприятие, посвященное обсуждению и демонстрации всех инновационных функций и элементов дизайна кабины нового поколения компании.
«Мы подумали, что наша встреча с дилерами — идеальное время, чтобы продемонстрировать новую кабину и все, что она предлагает. Кабина была разработана с учетом потребностей клиентов в техническом обслуживании, времени безотказной работы и производительности водителя», — сказал Дуг Куин, директор TICO по продажам и маркетингу. «И мы знали, что наши дилеры были рады увидеть и услышать об этом, потому что мы приняли 100% участие в мероприятии».
Встреча включала драматическое представление новой кабины во время открытия, корпоративные презентации о ее характеристиках, преимуществах и конкурентных преимуществах, а также демонстрацию Ride and Drive, которая длилась полдня на закрытой гоночной трассе курорта.
Шесть новых терминальных тягачей TICO, включая популярную версию из оцинкованной стали, были предоставлены дилерам для проведения тест-драйва на мероприятии. За демонстрацией последовала распродажа, на которой дилерам впервые была предоставлена возможность заказать новый терминальный тягач.
«Мы могли бы рассказать дилерам все о новой кабине, но это умные деловые люди. Мы знали, что должны показать им. Они должны были это испытать», — сказала Куин. «Как только они это сделали, они знали, что должны заказать один».
Дополнительные мероприятия, которые дилеры приняли во время встречи, включали презентации компании по обслуживанию, запасным частям и финансовой поддержке TICO Tractor, частный вечерний круиз с ужином по реке Саванна, посещение производственного предприятия компании в Риджленде, экскурсии по городу Саванны и гольф на территории курорта. отмеченное наградами поле для гольфа с восемнадцатью лунками.
В результате энтузиазма, вызванного новой кабиной на собрании дилеров, TICO получила рекордный заказ на более чем 300 автомобилей от одного из ведущих перевозчиков посылок в Северной Америке.
TICO (Terminal Investment Corporation) производит терминальные тягачи Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке. Адреса дилеров можно найти на сайте www.ticotractors.com.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи
TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:
Дуг Куин
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
614-359-7562
TICO запускает пилотный тягач, работающий на сжатом природном газе, оснащенный 8,8-литровым двигателем PSI, на выставке TMC Expo
Партнерство по созданию прототипа расширяет ассортимент терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе
ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс, 24 февраля 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) , Inc. (PSI) сегодня объявила, что ее 8,8-литровый двигатель, работающий на сжатом природном газе, будет установлен на новый прототип терминального тягача, который проходит испытания TICO. TICO продемонстрирует прототип CNG, который уже находится в эксплуатации с планами дополнительных пилотных испытаний, на стенде № 3022 на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology 2017 в Нэшвилле с 27 февраля по 2 марта.
Терминальные тягачи TICO широко используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. По словам генерального директора TICO Фрэнка Тубберта, новый прототип трактора, работающего на сжатом природном газе, имеет конструктивные усовершенствования, которые повышают как ценность, так и надежность по сравнению с обычными моделями, а также снижают выбросы для достижения экологических целей.
Прототип соответствует более широкой программе TICO по разработке и расширению ведущего в отрасли ассортимента терминальных тягачей, работающих на альтернативном топливе. В рамках этих усилий TICO тесно сотрудничала со своим клиентом UPS для разработки транспортных средств на альтернативном топливе по конкурентоспособным ценам, чтобы расширить будущие варианты автопарка для достижения целей лидера по доставке пакетов в области устойчивого развития. Прототип CNG, который в настоящее время проходит пилотные испытания, является продуктом этого сотрудничества.
«Растущие затраты и сложность, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, способствуют переходу на бензиновые двигатели и двигатели на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Это сотрудничество отражает этот сдвиг. Мы также хотели, в значительной степени, предложить покупателю более широкий выбор и сосредоточиться на чистом воздухе как на главной политической цели».
Терминальный тягач, работающий на сжатом природном газе, является последним продуктом партнерства между TICO и PSI, которое началось в 2016 году, когда две компании объединили усилия для разработки проектов по интеграции специализированных бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter. Их первым совместным проектом стал новый терминальный тягач, работающий на пропане, представленный на выставке Alternative Clean Transportation («ACT») в 2016 году.
«Мы рады развитию наших отношений с TICO, — сказал Гэри Вайнмастер, председатель и главный исполнительный директор PSI. «Вместе мы разрабатываем семейство вариантов альтернативного топлива, которые предлагают ведущим компаниям, таким как UPS, гибкость и путь к более чистым, простым в обслуживании и менее дорогим автопаркам. Этот терминальный тягач, работающий на КПГ, — отличное дополнение».
TICO Manufacturing продемонстрирует свои новые продукты на стендах 1130 и 3022 на выставке TMC Annual Meeting & Transportation Technology 2017, которая пройдет с 27 февраля по 2 марта в Music City Center в Нэшвилле, штат Теннесси.
#
О TICO Manufacturing
TICO (Terminal Investment Corporation) уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей.
Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с самой эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тракторов. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк из более чем 1400 ярдов тракторов в портах по всей Северной Америке. Его терминальные тягачи Pro-Spotter On- и Off-Highway и терминальный прицеп Pro-Shuttle также в настоящее время используются в распределительных центрах и на железнодорожных терминалах по всему континенту.
TICO также производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке.
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей TICO, которые производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors. com.
О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI или Компания) является лидером в области проектирования, проектирования и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальные собственные возможности компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.
PSI разрабатывает и поставляет комплексные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживающих резервные, основные и когенерационные приложения (ТЭЦ); мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет системы питания, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии. Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.
Контактное лицо:
TICO Производство
Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу
843-536-8132 офис
912-313-2634 моб. Связь
+1 (630) 350-9400
[email protected]
TICO Manufacturing добавляет пять новых дилеров к растущей дилерской сети в Северной Америке
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
23 сентября 2016 г.
РИДЖЕЛАНД, ЮЖНАЯ КАРОЛИНА — TICO Manufacturing, самый быстрорастущий в мире производитель терминальных тягачей, объявила о расширении своей постоянно растущей дилерской сети за счет добавления пяти новых дилерских групп в семи штатах. как Мексика.
Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучший в отрасли терминальный тягач Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.
«Мы снова смогли сотрудничать с группой дилеров, которые являются одними из лучших на своих рынках, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Они обладают многолетним отраслевым опытом и обеспечат дополнительную поддержку клиентов на рынках, которые они обслуживают», — сказал Дуг Куин, менеджер по продажам дилеров TICO. «Крайне важно, чтобы у нас была высококачественная и полная дилерская сеть, чтобы поддержать стремительный рост нашего бренда. Эти новые члены команды уже оказывают положительное влияние на поддержку и рост бренда TICO, работая как с существующими клиентами TICO, так и с новыми».
Новые группы дилеров и адреса:
• Thermo King of Central California во Фресно, Калифорния, с филиалами в Терлоке, Калифорния, и Бейкерсфилде, Калифорния
• Outsource Fleet Services в Бедфорд-Парке, Иллинойс
• Northland Industrial Truck (NITCO) в Уилмингтоне, Массачусетс, с филиалами в Шрусбери, Массачусетс, Миддлборо, Массачусетс, Льюистон, Мэн, Конкорд, Нью-Хэмпшир, и Уоллингфорд, Коннектикут.
• Kenworth of South Florida в Форт-Лодердейле, Флорида, с филиалами в Ривьера-Бич, Флорида, и Форт-Пирс, Флорида.
• Мадиса Caterpillar обслуживает всю Мексику с многочисленными офисами.
TICO (Terminal Investment Corporation) производит свой терминальный тягач Pro-Spotter для розничной продажи с 2008 года. Продажа, обслуживание, запчасти и аренда терминальных тягачей Pro-Spotter доступны через ее дилерскую сеть в Северной Америке. Адреса дилеров можно найти на сайте www.ticotractors.com.
###
TICO Manufacturing является производителем качественных терминальных тягачей Pro-Spotter On и Off-Highway для использования в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах, а также терминального прицепа Pro-Shuttle. Терминальные тягачи TICO производятся «для реального мира» в Риджленде, Южная Каролина. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ticotractors.com.
Контактное лицо:
Рэнди Деннис
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, SC 29936
843-717-2215
Doug Queen
937-642-6556
TICO Manufacturing подписывает соглашение с Power Solutions International.
Inc. (PSI) для обеспечения TICO бензиновыми двигателями и двигателями на альтернативном топливе.«Мы очень рады начать, как мы надеемся, долгосрочные и успешные деловые отношения с PSI», — сказал генеральный директор TICO по производству Фрэнк Тубберт. «Клиент сможет выбрать трансмиссию и выбросы, которые наилучшим образом соответствуют его потребностям, и получит наибольшую ценность на современном рынке садовых тракторов. Думаю, здесь мы добились успеха».
Терминальные тягачи TICO используются в распределительных центрах, железнодорожных терминалах и портах. Будучи ведущим производителем терминальных тягачей, компания стремилась предложить альтернативу традиционному дизельному двигателю. Вступая в эти отношения, TICO и PSI укрепляют свои позиции на рынке, чтобы использовать новые возможности с их семейством бензиновых, LPG, LNG и CNG двигателей.
«Увеличение затрат и сложности, связанные с сокращением выбросов дизельных двигателей, способствовали переходу на бензиновые двигатели и двигатели на альтернативном топливе», — добавил Табберт. «Мы также хотели, в значительной степени, предложить клиентам более широкий выбор и сосредоточиться на чистом воздухе как на главной цели политики. Кроме того, бензиновые и другие двигатели, работающие на альтернативном топливе, легче, дешевле и менее сложны, чем традиционные дизельные двигатели. У нас есть успешные пилотные программы по всей стране, и мы начнем принимать заказы в конце лета этого года, а поставки начнутся поздней осенью».
В соответствии с соглашением PSI разработала и интегрирует в терминальные тягачи TICO Pro-Spotter целое семейство специализированных бензиновых двигателей и двигателей на альтернативном топливе. 8,8-литровый двигатель PSI и автоматическая коробка передач Allison разработаны и испытаны для удовлетворения любых требований.
TICO Pro-Spotter сочетает в себе самый прочный дворовый трактор в отрасли, самые низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы — теперь с множеством топливных решений. Отношения с PSI предложат клиентам TICO более широкий выбор и в то же время предоставят им решения по дизайну продукта, которые важны для их операционных и общественных целей.
TICO Производство:
TICO уже более 46 лет является пионером в области обслуживания автопарка, обслуживания терминалов и производства терминальных тягачей. Рожденный в портах, TICO Pro-Spotter представляет собой продукт с самой эффективной стратегией исследований и разработок на современном рынке дворовых тракторов. И благодаря этому опыту в качестве OEM-производителя TICO смогла эксплуатировать и обслуживать парк тракторов, насчитывающий более 1400 дворов по всей Северной Америке.
О Power Solutions International:
PSI является лидером в разработке, проектировании и производстве альтернативных и традиционных энергосистем, сертифицированных по выбросам. PSI предоставляет глобальным производителям оригинального оборудования комплексные решения «под ключ» для внедорожной и дорожной индустрии. Собственные возможности компании по проектированию, созданию прототипов, проектированию и испытаниям позволяют PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз и бензин.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Г-н Рэнди Деннис
Директор по продажам и маркетингу
66 Cypress Ridge Drive
Ridgeland, Южная Каролина 29936
843-536-8132 офис
912-313-2634 моб.
TICO Manufacturing добавляет новых дилеров и авторизованные офисы в десяти штатах
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
18 марта 2016 г. свою постоянно растущую дилерскую сеть с добавлением пяти новых дилерских групп и 32 новых авторизованных точек.
Эти офисы, которые будут продавать и обслуживать лучший в отрасли терминальный тягач Pro-Spotter компании, присоединятся к другим офисам TICO в самой быстрорастущей дилерской сети в Северной Америке.
«Эти дилеры являются одними из лучших на своих рынках, и мы рады приветствовать их в семье TICO. Они обладают многолетним отраслевым опытом и обеспечат дополнительную поддержку клиентов на рынках, которые они обслуживают», — сказал Дуг Куин, менеджер по продажам дилеров TICO. «Наши клиенты уже начали работать с этими новыми членами команды, и мы активно ведем диалог с другими потенциальными дилерами, чтобы еще больше укрепить нашу дилерскую сеть».
Новые дилерские группы и адреса:
- Gregory Poole Lift Systems of Raleigh, NC, с авторизованными филиалами TICO в Мебане, NC, Rocky Mount, NC, Greenville, NC, Wilmington, NC, Fayetteville, NC, Florence, Южная Каролина, Чарльстон, Южная Каролина, Роанок, Вирджиния, Харрисонбург, Вирджиния, Ричмонд, Вирджиния, Чесапик, Вирджиния и Винчестер, Вирджиния
- Toyota Material Handling Northeast в Норристауне, штат Пенсильвания, с авторизованными филиалами TICO в Циннаминсоне, штат Нью-Джерси, и Ганновере, штат Мэриленд .
- Turbo Truck Center в Гейнсвилле, Джорджия
- Коммунальный кран и оборудование Толлесона, Аризона, с авторизованными филиалами TICO в Кингмане, Аризона, Тусоне, Аризона, Альбукерке, Нью-Мексико и Шайенне, Вайоминг
- Yancey Power Systems of Austell, GA, с авторизованными филиалами TICO в Огасте, Джорджия, Брансуике, Джорджия, Конли, Джорджия, Гриффине, Джорджия, Мейконе, Джорджия, Саванне, Джорджия, Стейтсборо, Джорджия, Вашингтоне, Джорджия и Уэйкроссе, Джорджия .