Принцип работы батареи отопления: какие бывают батареи и как они работают

Принцип работы радиатора: самые популярные виды

В настоящее время отопительные приборы представлены самыми различными видами. Но наиболее часто используются чугунные (алюминиевые) секционные, масляные и биметаллические радиаторы. Именно их предпочитает устанавливать большинство владельцев жилищ. Но прежде чем отправиться за покупкой приборов отопления, следует обязательно узнать принцип работы и устройство радиатора каждого популярного типа. Тем самым удастся поближе познакомиться с ними и понять, какие именно батареи больше всего вам подходят.

Схема строения радиатора отопления.

Принцип и устройство масляного радиатора

Начнем обзор с масляных радиаторов, которые уже на протяжении нескольких лет находятся на пике популярности. Между тем, причин этому немало: бесшумность работы, высокая безопасность и надежность, эстетичный вид.

У масляного радиатора полностью отсутствуют нагревательные элементы открытого типа. В связи с этим вероятность возгорания таких приборов отопления при эксплуатации сведена к минимуму.

В таком устройстве расположены ТЭНы. Они полностью погружены в масло. Поэтому их работа происходит в щадящем режиме, что позволяет в значительной степени продлить их срок службы. При этом важно заметить, что масляные батареи имеют достаточно большие размеры. Но благодаря этому они обеспечивают мощный поток прогретого воздуха, который плавно распределяется по всему помещению.

Радиаторы устанавливают на расстоянии 10- 12 см от пола и 3-5 см от стены. Между радиатором и подоконником должно быть 10 см.

Масляный радиатор представляет собой комбинированное устройство. В нем перенос тепла осуществляется путем конвекции теплоносителем, а теплоотдача происходит посредством конвекции имеющегося воздуха в помещении, а также последующего излучения основной поверхностью корпуса батарей.

Масляный нагреватель предлагается в виде герметичной, плотно закрытой емкости из металла. Заполняется это устройство минеральным маслом. Сами ТЭНы располагаются внутри радиатора, непосредственно в его нижней части.

Они сверху донизу покрыты теплоносителем. После того как произойдет нагрев ТЭНа, он передает тепло маслу, которое впоследствии нагревает корпус. При этом температура поверхности таких батарей является сравнительно небольшой, до 100°. По этой причине во время работы масляные нагреватели практически не высушивают воздух, имеющийся в комнате, а пыль, которая оседает на их поверхности, не сжигается.

Принцип работы этих батарей не меняется с момента их создания. При этом их устройство нередко претерпевает некоторые изменения. Поэтому сейчас во многих магазинах можно встретить масляные радиаторы, которые оснащены термостатом. Он представляет собой регулятор, благодаря которому можно корректировать температуру в помещении.

Радиаторы бывают из чугуна, алюминия, стали или из нержавеющей стали.

Кроме того, термостат защищает батареи от перегрева и перепадов напряжения, ведь функционируют эти приборы от электричества.

Также нередко устройство масляных приборов отопления предусматривает наличие встроенного таймера. Он отвечает за автоматическое включение и выключение обогревателя. Благодаря ему можно составить индивидуальную программу отопления своего жилища, тем самым поддерживая в нем определенную температуру и при этом экономя электроэнергию.

Еще один элемент, который необходим для более эффективной работы масляного радиатора, – это вентилятор. Им оснащаются пока еще не все модели таких приборов отопления. Но он является весьма полезным. Ведь с его помощью увеличивается скорость обогрева помещения. Но при этом следует знать, что в течение эксплуатации таких масляных радиаторов требуется не раз производить замену вентиляторов, поскольку рано или поздно подшипники в них выходят из строя.

Вернуться к оглавлению

Принцип и устройство чугунного радиатора

Теперь рассмотрим принцип работы чугунных и алюминиевых батарей. Они имеют одну и ту же конструкцию, отличаются только по весу и сроку службы. Так, чугунные секционные приборы отопления являются более тяжелыми, но при этом способны прослужить на протяжении более полувека. Тогда как алюминиевые батареи являются более легкими, но они служат гораздо меньше, однако их стоимость на порядок дешевле. Поэтому нередко покупают именно их.

Принцип работы чугунного или алюминиевого радиатора очень прост и заключается в теплообмене. В батареях циркулирует пар или горячая вода, что приводит к нагреву прибора, вследствие чего он начинает повышать температуру воздуха в помещении.

Важно заметить, что у чугунного или алюминиевого радиатора отсутствуют какие-либо внутренние элементы (ТЭНы, вентиляторы, термостаты и прочие). Там находится только пространство для пара и воды.

Соответственно, ремонтировать их приходится довольно редко.

Чугунные и алюминиевые радиаторы обладают значительной тепловой мощностью и не требовательны к качеству теплоносителя. Поскольку они отличаются большой вместительностью, то даже после завершения процесса отопления батареи еще на протяжении длительного времени остаются горячими.

Вернуться к оглавлению

Принцип и устройство биметаллического радиатора

Схема монтажа алюминиевого радиатора.

И последний популярный тип радиаторов – это биметаллический. Такие батареи напоминают по внешнему виду алюминиевые и чугунные приборы. Однако их внутреннее устройство отличается. Ведь биметаллические радиаторы внутри имеют стальные сердечники (по ним осуществляет движение теплоноситель), а сверху покрыты каркасом. Он не контактирует с водой, но при этом обеспечивает высокую теплоотдачу прибора.

Сечение трубок в биметаллических радиаторах не превышает 15 мм. Мощность таких приборов разнится. Все зависит от того, каких параметров будут выбраны батареи. При этом многочисленные отзывы владельцев таких приборов позволяют понять, что их поверхность обладает высокой теплоотдачей. Поэтому прогреваются помещения достаточно быстро, благодаря чему биметаллические радиаторы входят в самые популярные виды приборов отопления. Они еще к тому же являются и безопасными. Но самое главное заключается в том, что ремонт им требуется очень редко.

Вашему вниманию были представлены самые востребованные радиаторы отопления. Выбирайте наиболее подходящий тип и смело отправляйтесь за покупкой. Можете быть уверены, что ни один из представленных видов батарей вас не разочарует.

Вакуумные радиаторы отопления – принцип работы, их достоинства и недостатки + Видео

Сейчас на рынке появились радиаторы совершенного нового типа. Производители и продавцы уверяют, что они способны творить просто чудеса. Это вакуумные радиаторы отопления, принцип работы которых мы подробно и разберем в данном материале, а также рассмотрим действительно ли они такие эффективные как заверяют производители.

Устройство вакуумного радиатора

В общем-то, ничего сложного в его конструкции нет. Радиатор состоит из металлических секций. Вместо воды в секциях находится литиево-бромидный раствор, закипающий уже при плюс 35 градусах по Цельсию. Воздух из секций полностью откачан с целью снижения внутреннего давления. По нижнему коллектору радиатора протекает горячая вода, поступающая из системы отопления. Она не должна соприкасаться с теплоносителем, и контакт происходит только через металлическую поверхность трубы. Изготовлена эта труба (как и весь радиатор) из полутора миллиметровой углеродистой стали.


Устройство вакуумного радиатора.

Принцип действия вакуумного отопительного прибора

Горячая вода, поступающая из отопительной системы в нижнюю часть радиатора (подключенного к системе отопления с помощью стандартных муфт), передает тепло литиево-бромидной жидкости. Она быстро начинает испаряться, нагревая все секции радиатора. Конденсат стекает вниз, затем вновь переходя в пар поднимается вверх. Таким образом, наружная стенка трубы, граничащая с теплоносителем, постоянно охлаждается. И разность температур между ее внутренней и наружной поверхностью способствует увеличению теплового потока.

Секции радиатора, за пару минут прогреваемые горячим паром, отдают тепло окружающему воздуху. Причем, как утверждают производители, это происходит моментально. Заявленная ими теплоотдача одной секции данного прибора – 300 ватт и при этом используется совсем небольшое количество воды. Это серьезные цифры – далее попробуем выяснить, так ли это. И заодно проверим, насколько прекрасны новые отопительные приборы.

Видео. Принцип работы вакуумных радиаторов

Верить ли рекламе, расхваливающей вакуумные приборы отопления

Постараемся подойти к этому вопросу максимально скрупулезно и объективно, беря за основу только доказанные факты. При этом рассмотрим каждое из указанных производителем достоинств данных радиаторов. Итак, начали.

1. Постоянно рекламируется характерное для вакуумных радиаторов молниеносное время прогревания. Хорошо, допустим. Однако вовсе не так быстро прогреется весь дом. Ведь в нем находится не один лишь воздух, но и стены, внутренние перегородки с мебелью, потолок с полом. На их нагрев нужно определенное время. И поэтому совсем не так важно, минуту или пять будет греться сам радиатор.

2. Теперь о малом количестве теплоносителя, что якобы весьма экономично. Вот только вопрос – где именно проявляется эта экономия. Если в центральной системе отопления, то это сущий блеф – здесь не так важно, больше горячей воды протечет по трубам или меньше. Если же взять загородный дачный домик, то и в нем экономия под вопросом, учитывая то, что те же современные панельные радиаторы тоже требуют не столь много теплоносителя

3. В радиаторах вакуумного типа не может появиться воздушных пробок. Об этом с восторгом вещает реклама. Но ведь радиаторы – это не вся система отопления, а лишь ее часть. Между прочим, пробки появляются лишь тогда, когда эта система собрана неграмотно. В противном случае их не будет с любыми радиаторами.

4. Еще два жирных плюса, которыми козыряют изготовители. Это невозможность засорения радиаторов и отсутствие коррозии. Пожалуй, для автономных систем отопления эти плюсы вряд ли окажутся такими уж жирными. Если горячая вода в отоплении чистая, ее уровень кислотности соответствует нормам, а из системы она не сливается, то никакой коррозии и не будет. И засорам взяться неоткуда.

5. Насчет низкого гидравлического сопротивления, якобы резко уменьшающего статью расходов на отопление, скажем так. Для централизованного отопления непонятно вообще, чьи расходы имеются в виду. Разве что хозяев котельных, сотнями километров перегоняющих тонны горячей воды. Получается выгода может быть только при использовании в автономной системе отопления и это еще вопрос может ли она быть. А для автономной системы в своем доме многие используют естественную циркуляцию теплоносителя, так что вопрос этот неактуален.

6. Следующим пунктом будет экономия энергии вдвое, а то и вчетверо. С этим ошибочка вышла, так как закон сохранения энергии по-прежнему действует. Радиаторы, даже самые инновационные, не могут вырабатывать энергию. Они только передают ее, и об экономии говорить не приходится. Сколько тепла затрачено, столько должно быть и восполнено – только так.

7. Теперь коснемся теплоотдачи вакуумных трубок, которая, как показывают сертификаты изготовителей, не является стабильной. Этот показатель может иметь отклонения до 5 процентов в большую и меньшую сторону. Оказывается, это и от скорости воды в системе отопления зависит, и от ее температуры. Так что вряд ли можно автоматику к такому радиатору приспособить. А два радиатора с равным количеством секций могут иметь разные параметры.

8. Отдельно скажем о системах отопления в частных домах, где вода циркулирует естественным образом. Тут важен гидравлический напор, создающийся за счет разницы высоты горячей воды в котле и радиаторе. Так вот, у приборов вакуумного типа эта высота значительно меньше, поэтому в такой системе они работают с проблемами.

9. Теперь представим, что в корпусе радиатора появилась трещина. Даже если она крохотная, о вакууме можно забыть. Уйдет он безвозвратно, и восстановится нормальное атмосферное давление. А оно, в свою очередь, приведет к повышению точки кипения теплоносителя. Результат окажется плачевным – либо жидкость почти не будет испаряться, либо пар вовсе не появится. Короче, радиатор греть перестанет.

10. Кстати, эта чудесная (по заверению продавцов и рекламщиков) литиево-бромидная жидкость к тому же еще и ядовита, оказывается. Поэтому то, что радиаторы при утечке теплоносителя станут холодными, только полбеды. Хуже, если батарея прохудиться, например, ночью, отравив спящих жителей квартиры.

Так что, пожалуй, не всегда стоит верить рекламе, такой убедительной на первый взгляд.

Если вы заметили ошибку, не рабочее видео или ссылку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:

Принцип низкотемпературного нагрева и аккумуляторный нагреватель нового типа — Tycorun Batteries

 

  Основное содержание:

  1. Система терморегулирования аккумуляторной батареи
  2. Конструкция обогрева PTC
  3. Традиционная стратегия аккумуляторного нагревателя
  4. Новая стратегия аккумуляторного обогревателя
  5. Заключение

 

В настоящее время безопасность, запас хода, зарядка и цена являются основными факторами, ограничивающими развитие электромобилей. Все четыре фактора связаны с батареями. Нетрудно заметить, что силовая батарея занимает важное место во всем транспортном средстве и является одним из ключевых компонентов электромобилей.

 

Процесс зарядки и разрядки аккумуляторов представляет собой химическую реакцию, связанную с температурой. В этом документе анализируется существующий низкотемпературный аккумуляторный обогреватель и стратегия, и обнаруживается, что существуют некоторые проблемы и риски. После анализа стратегия низкотемпературного нагрева переменного тока была улучшена, а стратегия нагрева для зарядки нового аккумуляторного нагревателя может эффективно устранить существующие риски.

1. Система терморегуляции силовой батареи

Для решения сбоя режима нагрева в режим нагрева зарядки при низкой температуре силовых батарей. Это может вызвать проблемы с зарядкой. Стратегия нагрева, включающая нагреватель батареи, зарядный нагрев и электрический режим, предлагается для оптимизации стратегии предварительной зарядки во время преобразования режима.

В условиях низких температур зимой активность батареи ухудшается, а способность графита вставлять литий в материал катода снижается. При сильноточной зарядке происходит осаждение лития и пробивание диафрагмы, что влияет на безопасность и эффективность зарядки.

Таким образом, чтобы улучшить характеристики низкотемпературной зарядки силовой батареи, необходимо использовать нагреватель батареи для нагрева батарей. В случае сбоя управления температурой батареи может произойти повреждение. Существует три распространенных метода нагрева: пленочный электронагрев, нагрев с положительным температурным коэффициентом и жидкостный нагрев.

● Электрическая нагревательная пленка

Нагревательная пленка и PTC относятся к методу резистивного нагрева, который обычно заключает металлический нагревательный провод в изоляционный слой, а тепло, выделяемое металлическим проводом, может нагревать систему нагревателя батареи после подачи питания.

● Обогрев PTC

Батарейный нагреватель

PTC также относится к типу резистивных нагревателей. Однако его сопротивление будет увеличиваться с увеличением его собственной температуры, чтобы достичь эффекта нагрева при постоянной температуре.

 

● Гидроотопление

Жидкостное тепло — это метод нагрева охлаждающей жидкости до определенной температуры с помощью нагревательных частей аккумуляторного обогревателя PTC всего автомобиля и использования активной системы жидкостного охлаждения для нагрева системы аккумуляторного обогревателя.

При низкой температуре электрохимическая реактивность батарей снижается. Низкие характеристики силовых батарей препятствуют их развитию в районах с низкими температурами. Но некоторые батареи, такие как батарея lifepo4 , также имеют отличные характеристики при низких температурах. Чтобы аккумуляторы можно было нормально заряжать в условиях низких температур, необходимо разработать стратегию низкотемпературной зарядки и подходящий нагреватель аккумуляторов.

В системе электроснабжения контур обогрева в основном состоит из нагревательных листов, нагревателя батареи и предохранителя. Обнаружение напряжения на обоих концах схемы является дополнительной частью последующей схемы оптимизации, в основном для определения того, не заедает ли нагреватель батареи.

Цепь нагревателя батареи соединена параллельно с цепью зарядки и разрядки силовой батареи, а для аккумуляторной батареи цепь зарядки и цепь разряда не различаются.

3. Традиционная стратегия обогрева батареи

После входа в режим зарядки BMS определяет температуру батарей и переходит в режим зарядки, когда минимальная температура отдельной батареи больше или равна 5°C. Когда минимальная температура отдельной ячейки меньше или равна 0 °C, она переходит в режим нагрева.

BMS управляет замыканием реле нагрева, запрашивает зарядное напряжение и ток, а запрашиваемое напряжение составляет 166 вольт в соответствии с максимальным напряжением блока аккумуляторной батареи. Бортовое зарядное устройство отвечает на запросы BMS по напряжению и току и выдает их с меньшими значениями. Когда минимальная температура одной батареи достигает 0 °C, она переходит в режим зарядки-нагрева.

Ток запроса BMS представляет собой сумму допустимого зарядного тока силовой батареи и тока, потребляемого нагревательной пластиной, а рабочее напряжение нагревательной пластины должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи. Однако существует риск того, что в режиме нагрева температура батареи достигнет 1°C после того, как температура зарядки достигнет 1°C.

 

Напряжение запроса BMS равно (напряжение батареи добавляется 5 В), ток равен напряжению батареи/сопротивлению нагревательной пластины, а бортовое зарядное устройство отвечает на запрос напряжения и тока BMS и выводит его в соответствии с меньшим значением. Первоначальная цель стратегии — пропустить процесс предварительной зарядки, но существует вероятность того, что предварительная зарядка не удастся.

Вызывает сбой процесса преобразования при переходе нагрева в режим нагрева зарядки, и зарядка прекращается. Основная причина заключается в том, что нагревательная пластина увеличивается с температурой, сопротивление увеличивается, а ток запроса BMS изменяется в зависимости от сопротивления нагревательной пластины.

Когда ток запроса сравнивается с напряжением, зарядное устройство отвечает на запрос тока, выходное напряжение мало, и предварительная зарядка не удалась. Для этого риска оптимизирована исходная стратегия низкотемпературного нагрева и аккумуляторный нагреватель.

4. Новая стратегия обогревателя батареи

Чтобы предотвратить прекращение зарядки нагревателем батареи из-за сбоя предварительной зарядки при переключении с режима нагрева на режим нагрева зарядки, оптимизирована следующая стратегия. В режиме обогрева температура отдельного элемента достигает 1 °C, и BMS отключает реле обогрева. Запрошенные напряжение и ток равны 0, так что зарядное устройство бодрствует, но на выходе нет.

BMS управляет реле предварительной зарядки, чтобы закрыть процесс предварительной зарядки, и эта политика не приводит к сбою предварительной зарядки из-за изменений сопротивления нагревателя или изменений напряжения аккумуляторной батареи. Кроме того, исходная стратегия сопряжена с риском того, что выходная мощность аккумуляторной батареи будет подаваться на нагреватель батареи из-за отсутствия выходной мощности зарядного устройства во время зарядки и нагрева.

 

В новую стратегию добавлена ​​следующая стратегия защиты. Во время преобразования режима нагрева и режима нагрева зарядки BMS обнаруживает выходной ток 2 А от бортового зарядного устройства перед замыканием реле нагрева. В то же время, чтобы избежать отказа теплового реле, увеличьте стратегию определения неисправности теплового реле, после закрытия теплового реле это означает, что тепловой контур отключен. Выключите зарядное устройство и выполните сбой питания.

Если цепь обогрева нормально замкнута, войти в нормальный режим и нагреть батареи. Если в процессе разрядки силовой батареи реле нагрева заедает, это приведет к тому, что силовая батарея продолжит подавать питание на нагревательную пластину. В исходной стратегии не было указано, как решить проблему снижения температуры нагревателя батареи во время зарядки и нагрева, а в оптимизированную стратегию была добавлена ​​стратегия защиты.

В процессе нагрева плита работает на полную мощность, и это показывает тенденцию к увеличению. В процессе зарядки и нагрева, поскольку пластина подключена параллельно силовой батарее, пластина подвергается воздействию напряжения нагревателя батареи и не может работать на полную мощность. Если наружная температура слишком низкая, может возникнуть ситуация, когда грелка работает, но температура батарей падает.

Для достижения этой стратегии, когда температура мономера падает ниже определенного значения, он повторно вводится в режим нагрева. Аварийный сигнал перегрева нагревательной пластины не упоминался в исходной стратегии нагревателя батареи, и эта стратегия защиты, связанная с напряжением автомобильного аккумулятора, была добавлена ​​после оптимизации. В процессе нагрева температура нагревательной пластины превышает 59 °C, максимально допустимое зарядное напряжение доводится до 144 вольт, а мощность снижается.

После нагрева пластины ниже 40°С восстанавливается максимально допустимое зарядное напряжение 166 В и требуемый ток 8 А. Температура пластины выше 67°С, максимально допустимое зарядное напряжение равно 0, зарядный ток равен 0, а S2 непрерывен, удерживая реле нагрева замкнутым. После нагрева пластины ниже 40 °C максимально допустимое зарядное напряжение составляет 144 В, а зарядный ток — 8 А.

 

Если температура нагревательной пластины превышает 70 °C, остановите нагрев. Отключите реле нагрева и отключите неисправность. Если нагревательный лист больше 59°C в процессе нагрева при зарядке, и температура слишком высока для сигнала тревоги 1-го уровня, только сигнал тревоги не обрабатывается.

Температура нагревательной пластины превышает 67 °C, температура слишком высокая, 2-уровневый сигнал тревоги, прекращение нагрева, отключение реле нагрева и только зарядка. Температура нагревательной пластины выше 69°C (слишком высокая 3-х уровневая сигнализация), отключите все реле, ошибка зарядки.

5. Заключение

В этом документе анализируется нагрев традиционного низкотемпературного аккумуляторного нагревателя, указывается риск отказа предварительной зарядки от режима нагрева к режиму нагрева подзарядки, а также предлагается новая стратегия обогрева при низкотемпературной зарядке переменным током.

Результаты показывают, что применяется новая стратегия отключения реле обогрева, когда отопление переключается на режимы зарядки и обогрева. Включите питание в соответствии с процессами зарядки и включения питания, чтобы избежать сбоев предварительной зарядки. Новая стратегия нагрева батареи эффективно предотвращает риск сбоя преобразования режима во время низкотемпературной зарядки и обеспечивает стабильность зарядки и безопасность электромобилей при экстремальных нагрузках.

 

Статьи по теме:  5 крупнейших компаний по хранению энергии BMS, температура батареи, зарядка литиевой батареи

SCIRP Open Access

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Подача документов
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Оценка реакции IgG против слюны, характерной для переносчиков малярии Anopheles, у детей в возрасте до пяти лет, наблюдаемых в медицинских учреждениях в районах с низкой и высокой устойчивостью к инсектицидам в Южном Бенине()

    Токпоннон Т. Филемон, Оссе Разаки, Нукпо Герберт, Легба Тибо, Кукпо Зинсу Коме, Оке Мариам, Фассину Арсен, Акакпо Эвелин, Фассину Гектор, Падону Хиль Жермен, Рему Франк, Кинде-Газар Дороти, Акогбето Мартин

    Достижения в области инфекционных заболеваний Том 13 № 2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/помощь.2023.132025 13 загрузок  96 просмотров

  • Расширенный комплекс фолликул-бороздка-трещина

    является ранним предупредительным признаком старения кожи лица: улучшение путем применения Galactomyces Продукт кожи, содержащий фильтрат фермента()

    Кукидзо Миямото, Бандара Диссанаяке, Шеналь Ванигасекара, Кейсуке Фуджи, Сянхун Ян, Масутака Фуруэ

    Журнал косметических, дерматологических наук и применений Том 13 № 2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/jcdsa.2023.132010 10 загрузок  72 просмотров

  • Статистические методы и честность выборов: выборы 2022 года в Бразилии()

    Ари Хорхе Агиар Ногейра

    Beijing Law Review Vol.14 No.2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/blr.2023.142039 19Загрузки  95 просмотров

  • «Незначительный подрывной элемент»: размышления о юношеской траектории детей боевиков военно-гражданской диктатуры Бразилии ()

    Ана Луиза Феррейра да Силва, Рита де Кассия Соуза Табоса Фрейташ

    Beijing Law Review Vol. 14 No.2, 9 июня, 2023

    DOI: 10.4236/blr.2023.142038 11 загрузок  65 просмотров

  • Применение схемы клинического сестринского ухода в предлечебный период иммуноадсорбционной терапии при ревматических иммунных заболеваниях ()

    Ли Ван, Фан Фан, Янруй Рен

    Медицина Янцзы Том 7 № 2, 9 июня 2023 г.

    DOI: 10.4236/ym.2023.72009 3 загрузки  38 просмотров

  • Эпидемиологические и терапевтические аспекты акушерских свищей в 2021 г.: обзор 97 случаев в Ведомственном университетском больничном центре Боргу и Алибори в Бенине()

    Махубло Винаду Вудуэ, Жан де Дье Юнга Фома, Коку Исидор Гандахо, Матьё Зессаху Какпо, Седжро Рауль Атаде, Био Таму Самбо, Нуэссева Фанни Мэрилин Хонкпоноу, Кабибу Салифу

    Открытый журнал акушерства и гинекологии Том 13 № 6, 9 июня 2023 г.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *