Промывка системы отопления гидродинамическим способом: Промывка системы отопления: способы, описание, преимущества и недостатки | Статьи

Промывка систем отопления: способы реализации и их особенности

С течением времени на внутренних стенках труб и приборов отопления образуются отложения, негативно влияющие на характеристики отопительной системы. В связи с этим, необходимо периодически осуществлять удаление этих отложений путем промывки системы отопления.

Отложения образуются из солей натрия, кальция, магния и других компонентов, которые негативно влияют на три показателя отопительной системы:

  • Снижается теплоотдача. По сравнению с новым радиатором, у старого радиатора с отложениями температура нагрева при равных условиях будет ниже, т.к. отложения создают преграду на пути теплового потока. Незначительный на первый взгляд слой отложений толщиной 1-2 мм может сократить теплоотдачу на 15-20%. Это в свою очередь увеличит затраты на отопление. В свою очередь, очистка загрязнений может увеличить теплоотдачу на 30-65%.
  • Сокращается срок службы труб и отопительных приборов.
  • Заужение проходного канала труб снижает гидравлические показатели системы. Если промывка не осуществлялась в течении 6-7 лет, внутренние каналы могут быть забиты шламом на 40-50%.

Очистка отопительной системы может осуществляться несколькими способами:

Гидропневматическая промывка системы отопления

Данный способ очистки проводится после окончания отопительного сезона. Это позволяет не останавливать систему отопления на время проведения работ, к тому же исключает  вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций.

Оборудование для гидропневманической очистки.

Работы проводятся без демонтажа отопительного оборудования, путем создания нескольких водно-воздушных ударных волн, которые слой за слоем удаляют шлам с внутренних стенок труб и радиаторов. Проходящая ударная волна создает внутри канала множество пузырьков и высокое давление, в результате чего образуются завихрения, которые счищают слой шлама.

Примечание! Только около 3% мощности ударной волны воздействует на материал труб и радиаторов, 97% мощности волны приходиться на отложения и воду.

Это позволяет использовать гидропневматическую промывку систем отопления со старыми отопительными приборами.

Для проведения работ потребуется компрессор, пневмопистолет, сливной шланг, радиаторная пробка с шаровым краном (для промывки радиаторов), коммутатор и гибкий резиновый шланг.

Совет! Рекомендуется проводить очистку системы отопления отдельными участками длиной 30-50 м, т.к. мощности пистолета не хватит на большие участки.

Этапы проведения работ:

  • Из системы сливается теплоноситель;
  • К радиатору через шаровой кран подсоединяется пистолет, от которого отходит сливной шланг, перекрытый шаровым краном;
  • Пистолет соединяется с компрессором, который нагнетает в пистолет давление около 15 атмосфер. Также можно обойтись без компрессора, для этого понадобится пистолет с возможностью ручной накачки;
  • После того, как компрессор нагнал в пистолет необходимое давление, производиться выстрел и струя очищает слой отложений;
  • Спустя 2-3 секунды после выстрела, открывается кран на сливном шланге и грязь сливается в канализацию;
  • Очистить все отложения с первого раза не получиться, поэтому процесс необходимо продолжать до тех пор, пока из сливного шланга не пойдет относительно чистая вода.

Химическая промывка систем отопления

Является наиболее широко применяемым способом очистки труб и радиаторов (кроме алюминиевых), т.к. позволяет очистить большую часть отложений не «разбирая» систему отопления, как летом, так и зимой при работающем котле. Химические реагенты (растворы на основе кислот, ингибиторов коррозии, ПАВов) растворяют жесткие отложения, после чего они вымываются из системы.

Схема химической прочистки отопительной системы.

К недостаткам химической промывки относится ядовитость реагентов и проблема их утилизации. Осуществляя данный способ очистки в частном доме необходимо убедиться в герметичности отопительной системы, чтобы исключить попадание химических реагентов в водопровод. К тому же, как уже было отмечено выше, не допускается прочистка алюминиевых радиаторов.

В отдельной бочке приготавливается жидкость с реагентами (как правило, соотношение воды и реагента 10:1, этот показатель может быть увеличен или уменьшен в зависимости от количества шлама), которая при помощи циркуляционного насоса перекачивается в систему отопления, где циркулирует в течении определенного количества времени. Продолжительность нахождения реагентов в системе зависит от степени загрязненности и объема отопительной системы.

Дисперсная промывка

Подготовка очищающей жидкости для дисперсной прочисткой.

Новая разработка в области очистки систем отопления, которая по своей сути похожа на химическую, но с одним отличием – химический реагент не вступает в реакцию с металлом труб, радиаторов и запорной арматуры.

Название происходит от слова «диспергировать» — «проникать». Специальный реагент на молекулярном уровне проникает в отложения, и взаимодействует с их молекулами, разрушая связь между ними. Отложения распадаются на мелкие части и вымываются из системы в канализацию.

К преимуществам дисперсной промывки относится:

  • Химреагент безопасен для окружающей среды, в том числе для биологических очистных станций, которые часто устанавливаются в частных домах.
  • В 10 раз эффективнее по сравнению с любым другим хим. веществом для прочистки систем отопления.
  • Очищающая жидкость создает на внутренних стенках труб и батарей гидрофобную пленку (так называемый «эффект пластиковой трубы»), которая в течении 3 лет предохраняет от появления отложений, что в свою очередь увеличивает срок службы всей системы отопления, т.к. шлам начнет образовываться на внутренних стенках трубопровода только через 3 года.
  • Гидрофобная пленка улучшает гидравлические показатели системы.
  • Возможность осуществлять промывку любого материала, в том числе алюминиевых радиаторов.
  • В отличии от химической очистки систем отопления, дисперсная не оказывает негативного влияния на систему отопления (не разрушает ее).

Примечание! Так же как и химическая промывка, дисперсная может осуществляться в отопительный сезон без разбора элементов системы отопления и изменения температуры теплоносителя.

Гидродинамическая промывка системы отопления

Насадка для гидродинамической прочистки.

Очистка производиться при помощи специального оголовка с отверстиями, через которые под высоким давлением подается вода, счищающая отложения.

Электрогидроимпульсная очистка

Электрогидроимпульсный аппарат издает импульсные разряды электричества в теплоносителе, который находится в отопительной системе. Образующаяся при этом ударная волна разбивает отложения, не повреждая при этом сам отопительный прибор.

Видео

 

Гидропневматическая промывка системы отопления в СПб

В процессе работы любой отопительной системы внутренняя часть ее элементов, контактирующая с теплоносителем, неизбежно покрывается накипью и всевозможными отложениями. В результате снижается эффективность обогрева жилища и возрастает риск выхода из строя нагревательного котла. Для удаления накипи специалисты используют несколько методов, среди которых один из самых радикальных – гидропневматическая промывка.
Гидропневматическая промывка системы отопления в СПб и области – одна из услуг, которую по доступной для широкого круга заказчиков стоимости предоставляет наша компания на протяжении уже нескольких лет. За время своей работы наши мастера сумели накопить бесценный опыт работы на самых сложных объектах. Это позволяет нам уверенно устранять любые засоры, используя современные высокопроизводительные компрессорные установки.


Мы беремся за заказы любой сложности в пределах г. Санкт-Петербург и области, гарантируем результат, всегда доводим дело до конца и дорожим своей репутацией. Каждый наш сотрудник имеет соответствующее узкоспециализированное образование и регулярно проходит курсы повышения квалификации, так как для нас компетентность мастеров – основа их результативной работы.
Принцип гидропневматической промывки системы отопления
Устранение засоров в отопительной системе гидродинамическим способом подразумевает подачу сжатого воздуха в заполненный водой трубопровод. В результат образуется смесь с высокой турбулентностью и скоростью движения, которая размывает и выводит из системы все отложения, ржавчину и мусор.
Для создания достаточного давления используется компрессор, способный выдать до 0,6 МПа. В зависимости от условий работы наши специалисты используют один из двух действенных способов гидродинамической промывки:
1. В систему закачивается вода, при этом вентиль воздухосборника открывается, а затем закрывается. Спусковой патрубок открывается и нагнетается воздушная масса. Образовавшаяся смесь подается в систему без перерыва, после чего сливается. Процедура выполняется до появления на сливе чистой воды.
2. Система заполняется водой, вентиль перекрывается. На протяжении нескольких минут нагнетается воздух, после чего открывается спуск и сливается грязная вода. Процедура повторяется несколько раз.
Проводить очистку отопительной системы рекомендуется 1 раз в год в межотопительный период. В результате восстанавливается пропускная способность трубопровода, расходы на теплопотери сокращаются до 5%, упрощается циркуляция воды по системе, что снижает нагрузку на насосное оборудование и экономит электроэнергию.
Заказать гидропневматическую промывку системы отопления в СПб
Вызвать мастера на объект в СПб для гидропневматической промывки системы отопления можно, позвонив напрямую по номеру +7 (812) 929 90 80, либо же заполнив на сайте онлайн-заявку и дождавшись, когда перезвонит наш сотрудник для уточнения деталей. О ценах на услуги и особенностях работы нашей компании можно узнать у оператора.

Объяснение системы смазки главного двигателя корабля

Смазка необходима для любого оборудования на борту корабля. Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних частей, которые взаимодействуют друг с другом, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или загрязнений.

Типы систем смазки

Существует несколько основных типов используемых систем смазки:

  • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку достаточной толщины между движущимися поверхностями. Пленка образуется за счет движения движущихся частей и самопроизвольно создаваемого давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала образуется пленка с помощью клина, образованного вращающимся валом.
    Упорные подшипники с наклонной конструкцией вкладыша также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.
  • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образовываться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне. Такой тип смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно, чтобы обеспечить самопроизвольное давление для смазки, поэтому давление создается извне с помощью насоса. Например, во многих конструкциях подшипников крейцкопфа требуется дополнительный смазочный насос крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипника крейцкопфа, поскольку давление не может создаваться самостоятельно.
  • Граничная смазка: В этом типе имеется тонкая пленка между двумя трущимися поверхностями, которые могут иметь поверхностный контакт. Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатых поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях возникает при пуске и останове из-за вышеперечисленных условий.
  • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно по линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зацепляющимися зубьями шестерни 9.0005 . Происходит упругая деформация металла и происходит воздействие высокого давления на смазку.

Прочтите по теме:  Способы контроля состояния подшипников и сокращения их поломок в современных судовых двигателях

Главный двигатель имеет три отдельные системы смазки:

  • Основная система смазки.
  • Масляная система цилиндров.
  • Масляная система турбонагнетателя

Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система охлаждения поршня Масляная система

Основная или картерная система смазки снабжается одним из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в резерве, настроенным на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или выхода из строя основного насоса. Основные насосы LO всасывают из отстойника основного двигателя и нагнетают масло через основной охладитель LO, который отводит тепло. Блок фильтров с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения с пресной водой.

Давление подачи в главную систему смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг/см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла обходить охладитель. Трехходовой клапан поддерживает температуру 45°C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло к коренным подшипникам, распределительному валу и приводу распределительного вала.

Прочтите по теме:   8 способов оптимизировать использование смазочного масла на судах  

Ветвь смазочного масла идет к шарнирному рычагу или телескопической трубе к крейцкопфу, откуда оно выполняет три функции

1) некоторое количество масла проходит вверх по штоку для охлаждения поршня, а затем спускается вниз,

2) некоторое количество масла смазывает подшипник крейцкопфа и направляющие башмаков

3) оставшееся масло проходит через отверстие, просверленное в штоке, соединяющемся с нижним концевым подшипником. Ветвь смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору моментов и гасителю крутильных колебаний. Важен охлаждающий эффект масла на гасителях колебаний.

Работа системы смазки ГД

  Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

a) Проверьте уровень масла в маслосборнике главного двигателя и при необходимости долейте

b) Убедитесь, что низкотемпературная центральная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель LO

c) Убедитесь, что все давление манометрические и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные показания

d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая

e) Установите линию и убедитесь, что все правые клапаны открыты. Обычно предполагается, что смазочные клапаны основного двигателя остаются открытыми

f) Выберите один главный насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой – в качестве резервного насоса

Примечание. Основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно устанавливаются для автотрансформаторного пуска; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут, прежде чем предпринимать новую попытку пуска. Повторный запуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

g) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и дайте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

h) Проверьте выпускные потоки отдельных блоков. Убедитесь, что температуры одинаковы и что все манометры показывают правильные значения

i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Основная система смазки двигателя пополняется из основного бака хранения LO

Читайте также:  10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

Очиститель LO главного двигателя всасывает из поддона LO главного двигателя и очищает масло. Температура подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), что обеспечивает эффективное разделение. LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Пробы следует брать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (зависит от того, является ли основной двигатель бескулачковым или имеет распределительный вал). В бескулачковых двигателях ответвление от входа смазочного масла к основному двигателю предусмотрено к гидроагрегату. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении исполнительными механизмами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в управлении блоками смазки цилиндров. В основном двигателе с распределительным валом система смазки питает роликовые направляющие и подшипники распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

Связанные материалы:  Конструкция и работа морского топливного насоса

Отстойник смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами. Предусмотрена измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для коффердама, позволяющая определить наличие утечки. Коффердам необходимо регулярно осматривать, чтобы знать о любых признаках утечек. Масляный картер главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздухоотводной трубы, нагревательного парового змеевика, люков, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

Система смазки турбонагнетателя

Система смазки подшипников турбонагнетателя может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может подаваться через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции. Необходимо иметь отдельный фильтр для смазки ТП, который обычно представляет собой сдвоенный фильтр. Из выпускного отверстия дуплексного фильтра LO турбонагнетателя поступает во впускной коллектор, питающий турбонагнетатели. На выходе LO из турбонагнетателей есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен. В нормальных условиях на турбонагнетатели всегда подается питание LO, чтобы обеспечить их постоянную готовность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача A-LO должна поддерживаться при остановленном двигателе, так как естественная тяга через турбонагнетатель заставит ротор вращаться. Следовательно, подшипники должны быть смазаны.

Прочтите по теме:  Подшипники и смазка турбокомпрессора на судах

Система смазки цилиндров

Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки осуществляется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра необходима для смазывания поршневых колец с целью уменьшения трения между кольцами и гильзой, обеспечения уплотнения между кольцами и гильзой и уменьшения коррозионного износа за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания. Щелочность масла для смазки цилиндров должна соответствовать содержанию серы в дизельном топливе, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на дизельном топливе с низким содержанием серы в течение длительного времени, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и изготовителем двигателя относительно наиболее подходящего цилиндрового масла.

Прочтите по теме:  Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего корабля  

Способность масла вступать в реакцию с кислотным реагентом, что указывает на щелочность, выражается как общее щелочное число. Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект сгорания. Если для главных двигателей используется дизельное топливо с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким щелочным числом. Когда главный двигатель «переводится» на топливо с низким содержанием серы (LSFO) или морской газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

В современных системах смазки используются две важные системы:

1) Система аккумулирования и иглы (двигатели Sulzer) и

2) Смазочные агрегаты цилиндра, подающие к отверстиям в гильзе (MAN B&W).

Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в измерительный резервуар для цилиндрового масла, в котором должно быть достаточно LO для двухдневного расхода смазочного масла для цилиндров. Масло для смазки цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечной линии и трубе, трубы электрически «обогреваются», т.е. внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагрев поддерживают температуру 45°C в смазочном узле.

Перед запуском ГД необходимо предварительно смазать вкладыши. Предварительная смазка перед стартом может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования мостика.

Следующие критерии определяют контроль:

  • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
  • Дозировка масла в цилиндре должна быть пропорциональна нагрузке двигателя, т. е. подаче топлива в цилиндр

Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндра. Инжектор LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается маслом под давлением, направляемым на него системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировку должен производить только уполномоченный персонал.

Правильная смазка цилиндра необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Важно, чтобы маслораспылители цилиндров были правильно настроены и чтобы для сжигаемого топлива использовалось правильное масло для смазки цилиндров. Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного механика.

Мерный бак цилиндрового масла пополняется из резервуара для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла. На случай выхода из строя насоса переключения цилиндрового масла с электроприводом предусмотрен насос с ручным приводом. Насос переключения цилиндрового масла с электроприводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном резервуаре цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в резервуаре достигает высокого значения. Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

Также установлен отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого резервуара должно использоваться при переводе основного двигателя на режим LSHFO. Мерный бак цилиндрового масла имеет систему перелива через смотровое стекло; переливная линия имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливного масла в любой работающий резервуар для хранения цилиндрового масла.

Связанное чтение:  Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Шток поршня, набивка коробки и дренажная система продувочного пространства

Сальник штока поршня или сальник обеспечивает уплотнение штока поршня, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством. Сальник имеет два комплекта сегментных колец, контактирующих со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений в картер картера. В середине сальниковой коробки имеется «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любая нефть или мусор из трюмного пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в замасленный трюмный сливной танк.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Power Flush Отказ от ответственности – Eddie Plumbing Services

Основным компонентом системы отопления является бойлер. Когда котел заменяется, эталонная схема производителей котлов требует, чтобы система была тщательно очищена в соответствии с Кодексом практики BS7593: 2006. В настоящее время считается, что наилучшей отраслевой практикой является промывка системы питанием.

Мощная промывка – это самый быстрый и эффективный способ промывки систем отопления, требующий минимального вмешательства и демонтажа.

Мы используем специально изготовленные мощные промывочные насосы, предназначенные для устранения проблем с циркуляцией и шумом котла, вызванных скоплением шлама, коррозионными отложениями и накипью, которые встречаются в большинстве стареющих систем центрального отопления.

Мощный промывочный насос временно подключается к системе отопления в процессе промывки. Высокая скорость воды в сочетании с мгновенным изменением направления потока вытесняет и мобилизует шлам и коррозионные отложения.

Разрыхлив мусор, насос выбрасывает его из системы в сток, используя высокоскоростной поток пресной воды.

Радиаторы промываются по отдельности без демонтажа или отключения от системы. После промывки система заполняется чистой водой, и восстановление нормальной работы занимает всего несколько минут.

Промывка под давлением может быть чрезвычайно эффективной в системах очистки, имеющих проблемы с коррозией в результате конструктивного недостатка, но мы настоятельно рекомендуем устранить любые такие конструктивные недостатки до начала промывки под давлением.

Успех промывки под давлением будет зависеть от степени коррозии системы отопления, которая произошла до этого. Этот процесс устранит большинство проблем с циркуляцией, но не может устранить коррозию и постепенное разрушение, которые привели к необходимости промывки системы.

Несмотря на то, что система отопления редко испытывает утечки после процесса принудительной промывки, невозможно заранее осмотреть систему изнутри, а необходимость использования промывочного и диспергирующего химиката для эффективной очистки означает, что иногда мы можем обнаружить утечка.

Запущенная стадия коррозии, необходимая для такой ситуации, означает, что утечка произойдет неминуемо даже без промывки. Мы считаем, что лучше, если это произойдет, пока мы присутствуем, чтобы решить проблему, чем если она возникнет в выходные или когда в доме никого нет.

Системы, которые не использовались в течение определенного периода времени или не были обработаны эффективным ингибитором коррозии, могут сильно уплотнить продукты коррозии в трубопроводах, радиаторах или котлах, и возможно, что даже после отключения питания промывке, некоторые радиаторы могут по-прежнему работать не полностью, или котлы, находящиеся на грани отказа, могут перестать работать из-за того, что шлам и мусор позже отрываются и накапливаются в теплообменнике.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *