Схема подключения радиаторов отопления: Типы подключения радиаторов отопления | Интернет магазин Рифар Москва

Системы охлаждения BMW

Двигатели внутреннего сгорания полагаются на систему охлаждения для регулирования температуры двигателя, а также обеспечения тепла для системы климат-контроля (HVAC), и ее механика не изменилась за 120 с лишним лет. Системы BMW не сильно отличаются от систем любого другого автомобиля, но мы создали эту страницу, чтобы рассказать всем владельцам BMW о том, как работает система, и решить конкретные проблемные области, уникальные для BMW, о которых должен знать каждый владелец.

Со временем системы охлаждения стали более изощренными и сложными, но основные компоненты практически не изменились:
 

  • Охлаждающая/теплопоглощающая жидкость , состоящая из моноэтиленгликоля в сочетании с дистиллированной водой.
  • Водяной насос для циркуляции смеси охлаждающей жидкости через блок цилиндров, вспомогательные компоненты и поддержания давления. В некоторых системах используется вспомогательный насос меньшего размера для подачи охлаждающей жидкости в другие системы.
  • Термостат для контроля температуры охлаждающей жидкости.
  • Радиатор , использующий поток воздуха для снижения температуры охлаждающей жидкости.
  • Системы управления теплом для предотвращения перегрева (вентилятор радиатора).
  • Расширительный переливной бачок , который помогает регулировать уровень охлаждающей жидкости во всей системе.
  • Шланги , которые переносят охлаждающую жидкость от одного компонента к другому.

По сути, в системе охлаждения используется прочная химическая смесь, препятствующая закипанию и замерзанию, которая поглощает тепло в двигателе, направляет нагретую жидкость к радиатору для охлаждения, а затем пропускает охлажденную жидкость обратно через двигатель. Дополнительные подсистемы, такие как сердцевина нагревателя, турбонагнетатели и масляные радиаторы, связаны с основной системой охлаждения двигателя или имеют свои собственные выделенные подсистемы.

Основы системы охлаждения BMW
Двигатель, шланги, радиатор и расширительный бачок заполнены смесью охлаждающей жидкости. На BMW это смесь моноэтиленгликоля и дистиллированной воды. Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости и поддерживает давление в системе. Начиная с насоса, охлаждающая жидкость поступает в блок цилиндров и головку блока цилиндров для регулирования внутренней температуры. Когда горячая охлаждающая жидкость выходит из блока цилиндров, она разделяется на два направления: к термостату или к радиатору отопителя для обогрева салона. Поток через радиатор регулируется термостатом. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости термостат будет либо закрыт, либо частично открыт. При закрытии поток охлаждающей жидкости через радиатор прекращается, и горячая охлаждающая жидкость будет течь от блока цилиндров к термостату и обратно через водяной насос, где она снова попадет в двигатель. Когда термостат открыт, поток радиатора возобновляется, и охлажденная охлаждающая жидкость поступает в термостат, смешивается с горячей охлаждающей жидкостью и затем поступает в водяной насос. При снижении температуры охлаждающей жидкости термостат снова закрывается. В расширительном бачке хранится переливная и дополнительная жидкость, которую можно использовать для пополнения жидкости, используемой в другом месте, например, для радиатора отопителя или для масляного радиатора.

У старых моделей есть две фазы работы: прогрев и обычная. Во время фазы прогрева термостат закрыт, что позволяет охлаждающей жидкости снова циркулировать по двигателю и быстрее доводить двигатель до рабочей температуры. В обычном режиме термостат частично открывается, чтобы регулировать температуру охлаждающей жидкости. Более современные BMW имеют множество режимов работы для достижения различных целей охлаждения. Они используют сложную электронику для управления работой термостата и водяного насоса, чтобы следить за внутренней температурой двигателя и вспомогательных агрегатов.

В современных автомобилях BMW имеется несколько контуров охлаждения, предназначенных для определенных компонентов. В дополнение к традиционной схеме двигателя теперь есть отдельные системы для турбокомпрессора(ов), впускного коллектора наддувочного воздуха, трансмиссионного масла и HVAC. Каждый из них может иметь свой собственный контур охлаждения со специальным водяным насосом, шлангами и даже собственным радиатором. В некоторых случаях система полностью автономна, в то время как другие могут смешиваться с другой системой. Например, турбонаддув B46 330i/430i/530i и системы HVAC смешаны, а охладитель наддувочного воздуха на впуске полностью раздельный. Глядя на беспорядок шлангов под капотом, вы можете видеть более одной системы охлаждения.

Немногие системы транспортных средств оставят вас на обочине дороги, но система охлаждения, безусловно, находится в верхней части списка. Регулярное и профилактическое техническое обслуживание имеет решающее значение. Системы охлаждения ломаются и выходят из строя, когда регулярное обслуживание игнорируется, независимо от материалов или качества компонентов. Почти всегда есть явные признаки надвигающегося отказа системы охлаждения, поэтому сделайте себе одолжение и устраните любые предупреждающие признаки как можно скорее.

Эта страница составлена ​​по компонентам, а не по автомобилям, потому что одни и те же принципы применяются независимо от года или поколения. Мы также определили любые проблемные области ниже.

Охлаждающая жидкость BMW
Компания BMW предпочитает специальную охлаждающую жидкость для всех своих автомобилей, которая совместима с широко используемыми в двигателях BMW алюминием, магнием и пластиком. Поскольку BMW требует особой формулы (G48 или HT12, см. ниже), на рынке очень мало альтернативных марок. Покупка готовой охлаждающей жидкости в магазине автозапчастей, скорее всего, не подходит для вашего BMW, если только на этикетке не указано, что она совместима с BMW. Не ограничивайтесь только цветом! В дополнение к оригинальным BMW мы также предлагаем Red Line, Rowe Hightec и Fuchs Maintenance Fricofin. Подлинный является самым популярным, хотя некоторые другие предлагают более высокую температуру кипения, чем оригинальный BMW.

Охлаждающая жидкость BMW традиционно имеет голубой цвет (формула G48). В 2018 году BMW анонсировала новую формулу охлаждающей жидкости зеленого цвета (HT12). Новая зеленая охлаждающая жидкость BMW HT12 обратно совместима со старыми моделями, и их можно смешивать. Он имеет многие из тех же свойств и температур кипения, но включает силикатную добавку, которая покрывает металлические поверхности для предотвращения загрязнения. Однако силикатное покрытие со временем разрушается, поэтому новую зеленую охлаждающую жидкость необходимо заменять каждые два года . В синей охлаждающей жидкости использовались другие присадки для покрытий, которые служили дольше, но не были безопасными для окружающей среды.

BMW рекомендует смешивать охлаждающую жидкость с дистиллированной водой. Почему настаивают на дистиллированной воде? Вода проходит через мультимедийные сажевые и угольные фильтры, а затем дистиллируется. Вода испаряется до чистой воды, а затем разливается в бутылки. Все остальные полезные ископаемые остаются позади. Это позволяет избежать любого загрязнения, которое может произойти с добавками и химическими веществами из обычной водопроводной воды. BMW рекомендует смесь 50:50, но это может варьироваться в зависимости от температурных требований. Обратите внимание, что многие гоночные организации вообще не разрешают использовать охлаждающую жидкость, потому что разливы или утечки на трассе трудно и требуют много времени для очистки, а большие разливы охлаждающей жидкости скользкие.

Охлаждающая жидкость также используется для смазки водяного насоса. Если вы чувствуете охлаждающую жидкость между пальцами, она обладает смазывающей способностью. Это дает движущимся частям водяного насоса некоторую смазку, которой не будет при обычной воде.

Red Line Water Wetter — это смазка без гликоля и ингибитор коррозии, которая разрешена для большинства гоночных серий. Его можно смешивать с дистиллированной водой для лучшего смазывания или использовать вместе с охлаждающей жидкостью. Он также специально разработан для снижения температуры головки блока цилиндров и снижения вероятности детонации/стука из-за высоких температур.


 

Купить охлаждающую жидкость BMW.

 


Водяной насос BMW
Водяной насос расположен в центре двигателя и может быть механическим или электрическим в зависимости от поколения. Почти все BMW 2006-2018 годов выпуска оснащены электронасосом. До 2006 г. и многие после 2018 г. использовались насосы с ременным приводом. Подробнее об этом через минуту.

Насос работает как водяная мельница – лопасти насоса (крыльчатки) зачерпывают охлаждающую жидкость и проталкивают ее по системе. Большинство насосов расположены в передней части двигателя по центру с прямым доступом к блоку цилиндров и головке цилиндров. Шланг соединяет его с термостатом. Механические насосы работают все время, в то время как электрические насосы запрограммированы на работу только тогда, когда это необходимо, что определяется логикой, встроенной в компьютер двигателя. В целом, водяные насосы BMW были достаточно надежными, за несколькими печально известными исключениями:

1992-1995 M50 6-цилиндровый . В этом механическом насосе для вращающейся крыльчатки впервые использовался пластик. Пластиковые лопасти разорвутся, не оставив ничего, что могло бы зачерпнуть охлаждающую жидкость. Авария произошла без предупреждения и оставила довольно много людей в затруднительном положении. BMW быстро перешла к насосу с металлической крыльчаткой, пока они выясняли проблему с пластиком. К 1998 году они повторно выпустили насос с композитным рабочим колесом, который с тех пор остается сверхнадежным. Некоторые люди предпочитают металлическую крыльчатку, и вторичный рынок продолжает предлагать ее (но, по нашему мнению, ненужную). Производительный водяной насос Stewart Components также доступен с большей пропускной способностью и материалами из нержавеющей стали.

2006-2013 N52/N54 6-цилиндровый . Это был первый электрический водяной насос BMW. Переход на электродвигатель давал много преимуществ: меньший износ ремней, упрощенная система ремня и шкива, лучшая экономия топлива из-за меньшего паразитного сопротивления, а охлаждение могло перейти под электронное управление. Насос установлен сбоку на блоке цилиндров. Проблема с этой электрической конструкцией заключается в том, что внутренние электрические компоненты выходят из строя без какого-либо предупреждения. По иронии судьбы, одна из убедительных теорий заключается в том, что они выходят из строя из-за нагревания! Кроме полной замены помпы ничего не лечится. Если бы кто-то мог придумать улучшенную печатную плату или сделать ее пригодной для использования, он бы заработал небольшое состояние. Именно этот неразрешенный сбой разрушил инновационную модернизацию дизайна. Если ваш электрический водяной насос проехал более 60 000 миль, у вас мало времени, и отказ может произойти в любой момент.

Внезапные отказы электрических водяных насосов без четкого объяснения и отсутствие долгосрочного постоянного решения, по-видимому, заставили BMW отказаться от электрических насосов на некоторых новых моделях 2019 года. В последней модели G20 3-й серии и двигателе B58TU используется механический водяной насос в паре с модулем управления теплом, выполняющим обширные функции по охлаждению.
 

Купить водяные насосы BMW.

 


Термостат BMW
Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости, обеспечивая циркуляцию горячей охлаждающей жидкости или смешивая ее с охлаждающей жидкостью для снижения общей температуры, в зависимости от необходимости. Когда двигатель холодный или вы включаете обогреватель, термостат закрывается, заставляя охлаждающую жидкость циркулировать обратно через горячий двигатель. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость из радиатора поступает в систему. Закрытие термостата поможет двигателю быстрее прогреться (уменьшив выбросы или улучшив производительность), в то время как открытый термостат приведет к слишком низкой температуре двигателя.

Старые термостаты были невероятно просты: подпружиненная диафрагма, запечатанная воском на металлическом кольце. По мере повышения температуры и давления диафрагма открывается против воскового уплотнения, и охлаждающая жидкость потечет. Более поздние термостаты имеют электрическое управление, чтобы лучше управлять температурой двигателя. Не думайте о термостате как об одной двери, открытой или закрытой. Это больше похоже на слияние автомобилей на шоссе. С не новыми автомобилями трафик движется свободно и быстро (горячая охлаждающая жидкость). Въезды позволяют новым автомобилям выезжать на шоссе, что снижает скорость (охлаждаемая охлаждающая жидкость). Эта аналогия работает лучше, если на въезде есть светофор.

Во многих случаях термостат расположен в непосредственной близости от водяного насоса, поэтому замена одного обычно означает замену обоих.
 

Купить термостаты BMW.

 


Радиатор BMW
Радиатор (и его оболочка) раньше был наиболее узнаваемым элементом стиля автомобиля, поскольку он располагался спереди и по центру, чтобы максимизировать площадь поверхности для потока воздуха. Несмотря на то, что радиатор теперь спрятан внутри кузова и практически невидим, его принципы работы остались прежними. Несмотря на наличие некоторого «лучистого» тепла, радиатор использует конвекционное охлаждение — горячий хладагент поступает с одного конца, проходит через крошечные трубки в сердцевине, которые подвергаются воздействию воздушного потока, а охлажденная жидкость выходит с другого конца. На более поздних моделях (2006+) автомобиль может иметь несколько радиаторов, поддерживающих разные системы и требования к охлаждению. Например, трансмиссионное масло может охлаждаться специальным радиатором.

В большинстве радиаторов BMW используется алюминиевый сердечник с крошечными трубками для потока охлаждающей жидкости. Затем между каждой трубкой вплетаются алюминиевые полоски, также известные как ребра, чтобы направить поток воздуха. Все заводские радиаторы BMW известны как одноходовые конструкции — жидкость движется с одной стороны на другую. В более продвинутых конструкциях используется схема с двойным или даже тройным проходом, в которой охлаждающая жидкость пересекает сердцевину для более длительного воздействия охлаждающего воздуха. Сами сердцевины радиатора довольно прочны и редко являются источником проблем с охлаждением, если только они не повреждены мусором или износом после большого пробега. Для трековых и гоночных автомобилей мы рекомендуем очищать радиатор(ы) от мусора и засоров, чтобы улучшить поток воздуха. Стандартной практикой в ​​нашей гоночной мастерской является очистка радиаторов по крайней мере между гонками, а иногда и чаще, и мы обычно наблюдаем умеренное улучшение температуры с каждой очисткой.

Проблемы с радиатором BMW обычно возникают из-за пластика, используемого для торцевых бачков и соединений шлангов. Со временем и при воздействии на эти резервуары появятся трещины и протечки. Это может занять несколько лет, но это только вопрос времени, когда этот пластик выйдет из строя. В зависимости от ваших потребностей вы можете заменить его другим пластиковым дизайном OEM-типа или перейти на полностью алюминиевый дизайн. Обратите внимание, что OEM-радиаторы будут работать так же, как и оригинальные, с такими же требованиями к производительности и долговечности. Дорогостоящие алюминиевые радиаторы, как правило, лучше и проходят всестороннее тестирование и контроль качества. Тем не менее, дешевый алюминий может быть хуже и оставить вам больше сожалений, чем преимуществ. Когда дело доходит до запчастей, вы получаете то, за что платите.

Важно помнить о различиях между радиатором и теплообменником. У них обоих одинаковая работа, и иногда они меняются местами в разговоре. Радиатор использует конвекционное охлаждение воздушным потоком для охлаждения жидкостной смеси (вода:воздух). Теплообменник использует жидкость для охлаждения чего-то еще (обычно всасываемого воздуха или масла) и зависит от радиатора для подачи охлаждающей жидкости. В автомобилях BMW есть два распространенных применения теплообменников: охлаждение масла и охлаждение всасываемого воздуха. BMW часто использует термин «теплообменник», когда на самом деле имеет в виду радиатор. Похоже, они хотят отличить радиатор охлаждения двигателя от радиатора, используемого для другой системы (охлаждение впускного воздуха или масла).

Масляные теплообменники заменили традиционные масловоздушные охладители и используются для охлаждения моторного или трансмиссионного масла на ряде моделей. Они более компактны и могут быть расположены в любом месте моторного отсека, так как им не нужно находиться в воздушном потоке. Им нужна только подача охлаждающей жидкости от существующего радиатора и набор шлангов для охлаждающей жидкости и масла.

В 4-цилиндровых двигателях B46 2017+ и 6-цилиндровых двигателях B58 теплообменник встроен во впускной коллектор. Вместо открытой полости и камер внутри коллектора есть небольшой водо-воздушный охладитель. Это идеальное место для охлаждения поступающего воздуха перед тем, как он попадет в головку блока цилиндров. Размещение теплообменника экономит место, поскольку не требует большого переднего промежуточного охладителя и связанных с ним трубопроводов. Подача охлаждающей жидкости может осуществляться от существующего радиатора, но для обеспечения потока требуется небольшой вспомогательный водяной насос. Установка теплообменника в верхней части воздухозаборника увеличивает вес над центром тяжести, но это необходимо для компоновки двигателя B46/B58.

 

Купить радиаторы BMW.

 


Управление теплоотводом
Радиатор эффективен только при конвективном охлаждении во время движения автомобиля. Этот воздушный поток над трубками – единственный способ, которым радиатор может охлаждать жидкость. Вот почему все трамваи имеют вентилятор для дополнительного притока воздуха. В старых автомобилях вентилятор установлен на валу водяного насоса, и вентилятор постоянно вращается. Более поздние автомобили (около 1999) имеют полностью электрический вентилятор, который включается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, включается вентилятор. Дополнительный порог может быть встроен для включения более высокой скорости. Электрические вентиляторы особенно хороши при интенсивном движении, когда скорость и поток воздуха низкие.

Интеллектуальное управление теплом также применимо к более новым моделям с электрическими водяными насосами и более сложной электроникой. Логика, встроенная в компьютер двигателя, может включать или выключать водяной насос в зависимости от необходимости. Температура двигателя напрямую связана с эффективностью автомобиля, поэтому может быть выгодно, чтобы двигатель работал при более высокой температуре, чем «нормально». В этом случае нет смысла постоянно включать водяной насос. И наоборот, электрический насос также можно использовать для охлаждения и циркуляции жидкости после выключения двигателя. Это особенно важно для турбонагнетателей, и системы BMW будут циркулировать через них после остановки. На некоторых моделях также есть вспомогательные водяные насосы меньшего размера, которые делают то же самое для различных систем.
 


Расширительный бачок BMW
Расширительный бачок также известен как расширительный бачок или бачок охлаждающей жидкости. По мере изменения потребности в охлаждении уровень охлаждающей жидкости в этом резервуаре будет повышаться или понижаться. Это также место, куда может пролиться охлаждающая жидкость, когда давление в системе слишком высокое. Крышка на баке служит жизненно важной цели вентиляции/контроля давления в системе. Чтобы предотвратить сбой, необходимо сбросить слишком большое давление. Слишком низкое давление приводит к плохой работе системы. По этой причине расширительный бачок, крышка и выпускной клапан являются самыми высокими точками системы охлаждения.

Расширительный бачок на моделях 1992+, по-видимому, является наиболее распространенным источником утечек и сломанного пластика. Это должно быть связано с материалом или проблемой контроля качества, которая позволяет пластику расколоться или деформироваться и вызвать протечки. Неудачи не являются эпидемией, и обычно они длятся 5-6 лет, так что, возможно, это просто их ожидаемая кончина. Если автомобиль не отслеживается или не участвует в гонках, большинство людей просто переустанавливают пластиковый бак OEM, ожидая, что он выйдет из строя и снова потребует замены в будущем. Для максимальной надежности, но более высокой стоимости, мы предлагаем алюминиевый расширительный бачок для некоторых моделей.
 

Магазин Расширительные бачки BMW.

 


Шланги системы охлаждения BMW
Шланги и соединения эволюционировали от скользящей посадки с хомутом к типам с жесткой фиксацией и цельными фитингами. Раньше было обычным делом заменять шланги из-за утечки или деформации шланга. Но теперь фитинги и допуски между жесткими деталями настолько малы, что утечки случаются редко. Это имеет смысл только в том случае, если быстроразъемное соединение использовалось неоднократно, и механизм защелки больше не может обеспечить достаточную силу зажима для фиксации шланга. Часто вы можете устранить утечку, просто заменив резиновое уплотнительное кольцо внутри разъема.
 

Купить шланги охлаждающей жидкости BMW.

 


Раздельная система охлаждения BMW
Начиная с 2016-2017 годов компания BMW внедрила стратегию раздельного охлаждения для своих новых двигателей. Раздельное охлаждение разделяет блок цилиндров и головку(и) цилиндров для независимого контроля их температуры. Головка блока цилиндров и турбонаддув (турбины) получают постоянную подачу охлаждающей жидкости, но охлаждение блока цилиндров можно уменьшить или отключить. Во время холодного пуска, прогрева или обычного вождения охлаждающая жидкость циркулирует через головку блока цилиндров и турбонаддув, но отсекается от блока цилиндров. Перенаправляя больше горячей охлаждающей жидкости в головку, двигатель быстрее прогревается и снижает выбросы при холодном запуске. Система впервые появилась на N63TU2 V8 2016-2017 годов и управлялась через клапан в водяном насосе. Через блок двигателя проходили отдельные контуры охлаждения разного размера. Система была переработана и стала более сложной с двигателями B46D / B58D 2019 года.. В этой версии используется внешний модуль управления теплом с разделенным клапаном охлаждения, который управляет распределением охлаждающей жидкости.
 


Дополнительные потребности в охлаждении
Автомобили не становятся проще, а системы охлаждения вынуждены делать больше с меньшими затратами. Автомобили стали более аэродинамичными, отдалив лобовую часть от радиаторного пространства. Под капотом зажато больше деталей и систем, которые задерживают тепло. Турбокомпрессоры также выделяют больше тепла под капотом, а также требуют собственных систем охлаждения и смазки. Масляные радиаторы имеют воздушное или водяное охлаждение. Даже у электроники есть свои охлаждающие вентиляторы. Ниже мы кратко опишем различные подсистемы, которые требуют или получают ресурсы охлаждения.

Трансмиссионное масло . Почти все автоматические коробки передач BMW и некоторые механические коробки передач охлаждаются маслом с помощью смеси охлаждающей жидкости двигателя. В большинстве случаев имеется теплообменник, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости вокруг камеры трансмиссионного масла. Масло подается в теплообменник и возвращается из него по резиновым шлангам. Охлаждающая жидкость также подается по другому набору шлангов, обычно от радиатора.

Моторное масло . Большинство моделей M и некоторые заводские варианты исполнения включают масляный радиатор двигателя. В более старых моделях это простая конструкция радиатора с конвекцией масло-воздух. Но в других моделях охлаждающая жидкость используется с теплообменником, аналогичным системе трансмиссионного масла выше.

Турбокомпрессоры . Первая большая волна заводских моделей BMW с турбонаддувом появилась в 2007 году с N54 135i/335i/535i. Используя выхлопные газы (которые уже очень горячие), а затем сжимая впускной воздух (что делает его горячим), для каждой турбины требуется охлаждающее решение. Турбины BMW получают масло и охлаждающую жидкость из блока цилиндров по специальным линиям. Требования к охлаждению управляются компьютером двигателя, который продолжает прокачивать охлаждающую жидкость через блок и турбины, даже если двигатель выключен.
 

M Спорт, повышенная максимальная скорость или увеличение нагрузки . Нельзя сказать, что BMW не серьезно относится к производительности. Если ваш автомобиль поставляется с правильной комбинацией опций, вы получаете один или два дополнительных радиатора и вспомогательный водяной насос только для повышения эффективности охлаждения. Такие опции, как пакет M Performance или пакет M Sport, добавляли дополнительные радиаторы охлаждающей жидкости с правой или левой стороны носовой части для увеличения площади поверхности и охлаждения (некоторые автомобили имеют масляный радиатор). Модели M Sport оснащены передними спойлерами в стиле ///M с дополнительными отверстиями только для радиаторов. Это прекрасный пример того, насколько важно охлаждение для современных BMW.

 

За некоторыми исключениями, системы охлаждения BMW надежны и способны обеспечить достаточное охлаждение для ежедневного вождения. Существуют обновления, в основном для того, чтобы избавиться от проблемных пластиковых деталей. Сделать систему охлаждения более надежной и пуленепробиваемой не повредит, даже если это может быть избыточно для ежедневного использования на улице. Однако алюминиевые расширительные бачки и радиаторы существуют не просто так, а именно для устранения недостатков оригинальной конструкции. В конце концов, вы жалеете только о том, что потратили слишком много.

Для BimmerWorld улучшенное охлаждение стало необходимостью для наших гоночных автомобилей F30 328i, созданных для гонок на выносливость в рамках IMSA Continental Sports Car Challenge. Мы обнаружили, что даже со стандартным турбонаддувом он выдерживал высокие температуры, которые снижали нашу производительность. Мы ходатайствовали о большей турбине на том основании, что большая турбина менее нагружена и может выдавать ту же мощность при более низких температурах, но нам отказали. Это потребовало от нас серьезной атаки на систему охлаждения F30, чтобы сделать ее более эффективной в течение нескольких часов непрерывных гонок.

 


F3X 228i/328i/428i Система охлаждения N20

Создавая наш каталог систем охлаждения, мы наткнулись на интересную и запутанную конструкцию системы охлаждения двигателя N20 2012-2019 годов. Он использовался в моделях F22 228i, F30 320i/328i и F32 428i. Различные варианты отделки и комплектации для этих автомобилей означали, что использовалось различное оборудование. Из гонок с двигателем N20 мы уже знаем о борьбе с охлаждением на этой платформе. Ниже вы найдете наши заметки о различных заводских опциях и о том, как они связаны с логикой охлаждения. Пожалуйста, поймите, что это всего лишь примечания, и они открыты для интерпретации и изменений по мере того, как мы сталкиваемся с новой информацией.

Базовая модель
Базовая модель с механической коробкой передач — настолько базовая (простая), насколько это возможно. 1 радиатор, верхний и нижний шланги, электрический водяной насос и термостат.
Базовая модель, автоматическая трансмиссия – то же, что и ручная, но с добавлением теплообменника трансмиссионного масла, который несколько меняет расположение шлангов. Охлаждение трансмиссии забирает охлаждающую жидкость из шланга водяного насоса, проходит через теплообменник и выходит к радиатору. Основной трехточечный шланг для этого контура выглядит сложным, потому что он также подает охлаждающую жидкость к радиатору отопителя.

Sport Line
Sport Line, механическая коробка передач – Sport Line (код ZSP) добавлен второй небольшой радиатор со стороны пассажира, который увеличил охлаждающую способность и площадь поверхности. Расположение шлангов, по-видимому, указывает на то, что это больше всего помогло турбоохлаждению. Что нам кажется странным, так это верхний патрубок радиатора, через который в радиатор поступает горячая охлаждающая жидкость. Тем не менее, есть линия, идущая к порту , выходному отверстию небольшого радиатора. Поэтому мы не уверены, является ли это сбросом горячей охлаждающей жидкости в холодную охлаждающую жидкость или холодной охлаждающей жидкостью, пробивающейся 9.0009 до линия для смешивания с горячей охлаждающей жидкостью. В любом случае кажется, что это было сделано, чтобы закрыть небольшой порт на радиаторе (оставленный неиспользованным с дополнительным радиатором).
Sport Line, автоматическая коробка передач — то же, что и руководство, но с добавлением теплообменника трансмиссионного масла, который несколько меняет расположение шлангов. Охлаждающая жидкость АКПП проходит через главный радиатор.

Высокоскоростная синхронизация (код 840) – это была более высокая максимальная скорость, соответствующая летним шинам. Кажется, что вы можете получить высокоскоростную синхронизацию только со Sport Line. Но если вы заказывали всесезонные шины или 17-дюймовые колеса, High Speed ​​Sync отнималась. Нет никакой разницы в охлаждении по сравнению со Sport Line, так что это просто путает диаграммы деталей.0003

M Sport
M Sport, механическая коробка передач – M Sport (код P337) представлял собой большой пакет отделки, в который также был добавлен второй дополнительный радиатор со стороны водителя. Так что теперь в машине один большой основной радиатор и два маленьких радиатора. Два вспомогательных радиатора соединены переходным шлангом. Верхний шланг радиатора также имеет меньшую линию, которая впадает в радиатор, который ранее использовался для радиатора автоматической коробки передач. Теперь это становится дополнительной охлаждающей способностью и площадью поверхности для охлаждения двигателя. Пассажирский дополнительный охладитель кажется ориентированным на турбоохлаждение (как в Sport Line). Вспомогательный охладитель водителя, кажется, предназначен для охлаждения автоматической коробки передач.
M Sport, Auto Transmission — то же, что и в ручном режиме, но с добавлением теплообменника трансмиссионного масла, который несколько меняет расположение шлангов. Охлаждающая жидкость автоматической коробки передач проходит через вспомогательный радиатор водителя.

BMW 17127609532 и 17127596839 различия шлангов. Это нижний шланг охлаждающей жидкости для моделей с автоматической коробкой передач. Базовые модели используют номер 532. Модели Sport и M Sport используют номер 839. Мы проверили их бок о бок и не нашли между ними никакой разницы. Они оба имеют 3 точки подключения (водяной насос, теплообменник AT и радиатор отопителя) и имеют одинаковую схему, и даже изгибы шлангов одинаковы или очень близки. Наше предположение состоит в том, что компоненты охлаждения Sport и M Sport были собраны в виде модуля, и BMW необходимо было разделить свой инвентарь для каждого из них (хотя это только предположение).

 


Схемы системы охлаждения BMW
 

 


Системы охлаждения BMW
 

9 0070
Радиаторы BMW
Водяные насосы BMW
Термостаты BMW
Расширительные бачки BMW
Шланги охлаждающей жидкости BMW
Вентиляторы охлаждения BMW

Центральное отопление Система отопления Схема Радиатор, Система отопления, угол, здание, инжиниринг png

Центральное отопление Система отопления Схема Радиатор, Система отопления, угол, здание, инжиниринг png

PNG tags

  • угол,
  • корпус,
  • машиностроение,
  • электричество,
  • технология,
  • Тепловая энергия,
  • система
  • ,
  • Аккумулятор тепловой энергии,
  • солнечный водонагреватель,
  • солнечная энергия,
  • радиатор,
  • сантехника,
  • Система отопления,
  • тепло,
  • Аппаратный аксессуар,
  • электронный компонент,
  • схема,
  • центральное отопление,
  • котел
  • ,
  • Теплый пол,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно

Информация PNG

Размеры
1820x1313px
Размер файла
143,85 КБ
Тип MIME
Изображение/png
Скачать этот PNG ( 143. 85KB )

Изменение размера онлайн png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • Концентрированная солнечная энергия Солнечная энергия Солнечные панели вольтовая система, энергия, угол, возобновляемые источники энергии, бизнес png 510x510px 343,09 КБ
  • Иллюстрации по Цельсию и Фаренгейту, HVAC Кондиционер Центральное отопление Электричество, ТЕРМОМЕТРО, текст, логотип, охлаждение png 512x512px 166,41 КБ
  • Центральное отопление Отопительная система Котел Отопление Радиаторы, вентиляция и кондиционирование, текст, логотип, монохромный png 512x512px 6,3 КБ
  • org/ImageObject”> Солнечные панели Солнечная энергия voltaics Солнечный тепловой коллектор, энергия, возобновляемые источники энергии, солнечная батарея, электрический синий png 1059x1024px 626,57 КБ
  • Солнечная энергия Солнечный тепловой коллектор Солнечное водонагревание Накопительный водонагреватель Calentador solar, энергия, возобновляемые источники энергии, сталь, солнечный свет png 1001x1001px 861,48 КБ
  • Солнечное водонагревание Солнечная энергия Солнечная энергия Солнечные панели, солнечный обогреватель, солнечный уличный фонарь, электричество, солнечный инвертор png 600x600px 57,73 КБ
  • Солнечная энергия Солнечная энергия Солнечные панели voltaics, солнечная, электричество, дневное освещение, система png 1075x470px 176,01 КБ
  • org/ImageObject”> Солнечная энергия Солнечные панели Возобновляемая энергия Солнечная энергия Вольтовая система, дом, здание, возобновляемые источники энергии, панель png 800x384px 528,63 КБ
  • Солнечное водонагревание Солнечная энергия Солнечная энергия Солнечная тепловая энергия, горячая вода, угол, возобновляемые источники энергии, солнечный свет png 1000x892px 770,03 КБ
  • солнечная панель, солнечные панели Солнечная энергия Солнечная энергия Возобновляемая энергия voltaics, панель, компания, люди, солнечный свет png 920x582px 744,44 КБ
  • Центральное отопление Computer Icons Berogailu Система отопления, вентиляция и кондиционирование, угол, здание, текст png 512x512px 9,68 КБ
  • org/ImageObject”> Солнечная энергия Солнечная энергия Солнечные панели Возобновляемая энергия Солнечный инвертор, энергия, солнечная батарея, панель, промышленность png 600x480px 363,64 КБ
  • Центральное отопление Котел Vaillant Group Сантехник Отопительная система, прочее, электроника, другие, кухонный прибор png 1731x2135px 1,2 МБ
  • Радиаторы отопления Обогреватель, вентиляция и кондиционирование, текст, прямоугольник, наклейка png 853x1024px 57,96 КБ
  • текст коллажа энергии и энергии, Солнечная энергия Солнечная энергия Энергосбережение Возобновляемая энергия, Статьи по энергосбережению солнечной энергии, текст, логотип, охрана окружающей среды png 2651x3149px 594,12 КБ
  • org/ImageObject”> кран, компьютерные иконки сантехника водопроводная труба вода, кран, угол, текст, логотип png 1200x1200px 12,92 КБ
  • Кондиционер Сервис HVAC Холодильник Коммерческая уборка, холодильник, электроника, сервис, коммерческая уборка png 958x662px 627,35 КБ
  • гальваническая система Солнечная энергия Сетевая гальваническая электростанция гальваническая электростанция Электрическая сеть, энергия, компьютерная сеть, угол, инжиниринг png 1024x587px 1390,84 КБ
  • Радиаторы отопления Berogailu Электрическое отопление, Радиатор, синий, угол, электроника png 512x512px 9,58 КБ
  • Концентрированная солнечная энергия Солнечная энергия Солнечные панели, энергия, синий, угол, возобновляемые источники энергии png 700x525px 743,69 КБ
  • org/ImageObject”> Тепловые насосы с воздушным источником Геотермальный тепловой насос, техник по кондиционированию воздуха, угол, инжиниринг, вентиляция png 875x758px 176 КБ
  • Солнечные панели Солнечная энергия Солнечная энергия вольтаическая система Солнечная лампа, солнечная панель, солнечный уличный фонарь, солнечный инвертор, солнечная панель png 997x820px 1,57 МБ
  • Бойлер Водяное отопление Центральное отопление Природный газ, горячая вода, Электрические провода Кабель, Техника для кухни, Бытовая техника png 1800x2635px 4,26 МБ
  • Радиаторы отопления Обогреватель Теплый пол, Радиатор, текст, логотип, электричество png 512x512px 16,17 КБ
  • org/ImageObject”> Гейзер Накопительный водонагреватель Розница Безрезервуарное водонагревание, вода, ванная, бытовая техника, обогреватель png 400x694px 237,29 КБ
  • Солнечная тепловая энергия Солнечный тепловой коллектор Солнечное водонагревание Солнечная энергия, горячая вода, угол, возобновляемые источники энергии, тепловая энергия png 800x581px 436,26 КБ
  • Радиаторы отопления Плинтус Чугун Паровой, Радиатор, угол, обогреватель, лучистое отопление png 1042x1042px 643,29 КБ
  • Материнская плата Компьютерное оборудование, печатная плата, электроника, компьютер, электронное устройство png 6106x5028px 2,17 МБ
  • Солнечное водонагревание Бойлер Солнечная энергия Центральное отопление, Функция замкнутого цикла, угол, текст, материал png 2000x2700px 279,72 КБ
  • org/ImageObject”> Термодинамика Термодинамическая солнечная панель Водяное отопление Солнечная энергия Тепловой насос, термодинамический, материал, тепловой насос, agua Caliente Sanitaria png 904x570px 141,08 КБ
  • Солнечная энергия Солнечные батареи Солнечная энергия вольтаическая система Электростанция, солнечная энергия, электричество, высота над уровнем моря, контроллеры заряда батареи png 781x469px 420,85 КБ
  • Водогрейный котел Центральное отопление PVM-Systém, вода, квартира, бытовая техника, котел газовый png 1860x2743px 987,4 КБ
  • солнечные панели и иллюстрация солнца, солнечная энергия Солнечная энергия Солнечные панели Возобновляемая энергия Компьютерные иконки, солнечная панель, угол, текст, прямоугольник png 512x512px 16,67 КБ
  • org/ImageObject”> Обогреватель Компьютерные иконки Центральное отопление Радиатор, Радиатор, угол, текст, логотип png 512x512px 6,2 КБ
  • Электричество Электрические провода и кабели Электрический кабель Электротехника, прочее, электроника, электрические провода Кабель, аксессуары png 1000x650px 355,77 КБ
  • Солнечная энергия Солнечные панели Солнечная энергия Электричество, без энергии, угол, текст, логотип png 1296x1296px 33,83 КБ
  • Солнечная энергия Солнечный тепловой коллектор Солнечное водонагревание Электрическое отопление, Солнечное водонагревание, сталь, электричество, электрическое отопление png 524x574px 170,16 КБ
  • Центральное отопление Печь Компьютерные иконки Радиатор, Радиатор, текст, логотип, черный png 832x980px 39,42 КБ
  • org/ImageObject”> Шаровой кран Солнечная энергия Трубопроводы и сантехника Солнечная тепловая энергия, прочее, другие, промышленность, солнечное водонагревание png 600x600px 56,7 КБ
  • Ноутбук Dell Компьютерное оборудование Компьютерное программное обеспечение, аксессуары, компьютерная сеть, электроника, компьютер png 1200x886px 943,66 КБ
  • зеленая солнечная панель рядом со зданием, солнечная панель Солнечная энергия Возобновляемая энергия Солнечная энергия, Солнечный радиатор, мебель, разработка, раковина png 1741x1232px 373,52 КБ
  • солнечная панель и солнце, Солнечная энергия Солнечные панели Солнечная энергия, солнечная, угол, текст, возобновляемые источники энергии png 1200x1200px 21,89 КБ
  • org/ImageObject”> Панели солнечных батарей Солнечный тепловой коллектор Вода Энергия Тепло, вода, угол, сталь, обогреватель png 509x744px 553,27 КБ
  • Радиатор Компьютерные Иконки Berogailu Центральное отопление Шрифт, Радиатор, текст, логотип, монохромный png 512x512px 6,93 КБ
  • черный кран с каплей воды, значки компьютеров сантехника водопроводная вода, кран, угол, текст, логотип png 1200x1200px 12,92 КБ
  • Солнечная энергия voltaics voltaïque Capteur solaire voltaïque, энергия солнечная, здание, солнечная батарея, бизнес png 639x405px 131,75 КБ
  • Кондиционер Комната Холодильная система Отопление Сервис, кондиционер, сервис, комната, охлаждение png 1000x650px 393,11 КБ

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *