Течет батарея отопления чем замазать: Как устранить течь отопления: трубы, радиатора (батареи)

Содержание

Ремонт чугунной батареи — способы устранения течи, восстановление чугунного радиатора холодной сваркой


Неисправности, связанные с радиатором

Основные проблемы с радиатором можно разделить на две группы:

  • Протечки антифриза;
  • Радиатор забивается различным мусором и работает не на сто процентов.

Понять, что существуют проблемы с системой охлаждения достаточно просто, если мотор начал перегреваться, а температура стала подниматься выше 95 градусов, значит система не справляется с нагрузкой. Возможно, что порвался патрубок, а может потёк радиатор. Часто алюминиевый радиатор повреждается в результате аварий, попадания камней или при неаккуратном ремонте, ведь его соты достаточно мягкие, а пластиковые элементы могут потрескаться при ударах. Любая течь ОЖ (охлаждающей жидкости) должна быть устранена, если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта перегретого двигателя.



Устранение разгерметизации стыков секций

Чаще всего для устранения течи используется хомут, представляющий собой две оснащенные резиной изнутри пластинки, затягиваемые болтовыми соединениями. Пластинки обеспечивают требуемую плотность затяжки, а резиновая прокладка препятствует протечке воды.

Вместо традиционного хомута из металла можно использовать полоску резины, плотно обмотанную вокруг места течи и зафиксированную сверху намотанными слоями проволоки или нитей. Чуть понадежней будет служить кусок ткани, пропитанный обычным эпоксидным клеем и с усилием обернутый вокруг места протечки. Вместо хомута пригодится резиновый жгут, велосипедная камера, главное — безошибочная обмотка места протекания и равномерная затяжка сверху мягкой проволокой.

Как устранить течь радиатора автомобиля с помощью холодной сварки

Одной из причин того, что у вас постоянная течь радиатора автомобиля, может быть нарушенная герметичность крышки радиатора. От старости крышка радиатора может не держать давление, вследствие чего антифриз в системе будет постоянно испаряться. Данная проблема часто незаметна на глаз и хотя вся система в порядке, антифриз куда — то пропадает. Следует заменить крышку на новую и проверить уровень антифриза спустя некоторое время. Если уровень в норме, значит проблема решена.

Предлагаем ознакомиться: Неустойка по закону о защите прав потребителей

Самый проблематичный вариант – это когда течь в самом радиаторе. Часто в таких случаях ремонт не помогает. Если в радиаторе большая трещина, это сразу заметно по пару и брызгам ОЖ. Большое отверстие можно отремонтировать только в гараже или автосервисе. Медный или латунный можно запаять, алюминиевый можно только заварить аргоном. Следует знать, что такой ремонт ненадёжен и даже на СТО вам не дадут гарантию больше месяца.

Часто для заделывания небольших трещин используется холодная сварка. Её следует наносить на зачищенную поверхность, с которой нужно удалить все загрязнения. Когда сварка застынет, трещина будет заделана. Такой ремонт не очень надёжен, так как под воздействием высокой температуры холодная сварка теряет свои свойства и раскрашивается.

Некоторые автовладельцы, когда у них течёт радиатор, используют «народные» способы для устранения проблемы. Например, засыпают сухую горчицу, которая от температуры разбухает и закрывает своими частицами трещины. Такой ремонт может привести к большим затратим на ремонт в будущем. Забьются каналы, каждая тонкая трубка и даже кран для слива ОЖ.


Течь радиатора охлаждения автомобиля — устранение

Можно услышать множество историй, о том, как автовладельцы загубили двигатель автомобиля из-за использования герметика. Часто эти истории не выдумки. Так что делать, применять герметик или нет? На самом деле качественные герметики не смогут испортить двигатель, просто многие покупают дешёвые аналоги или подделки.

Протекает соединение труб

Устранить течь в местах соединения труб можно все теми же самодельными или заводскими хомутами. Если есть разница в диаметре, можно сначала подмотать резиновую ленту, а затем сделать или надеть хомут.

Если соединение резьбовое и капает из-под подмотки, можно на паклю налить спирта, а потом намазать клеем БФ. Он спирторастворимый. Попав на проспиртованную паклю, он разжижается и может затечь внутрь соединения. Потом, когда спирт испариться, клей засохнет, «капель» прекратиться. Но это метод работает, только если у вас именно «капель», а не «фонтан». И еще: такое обработанное соединение потом разобрать очень непросто.

Если есть возможность остановить систему или отключить радиатор (если течь в месте соединения с ним), лучше перепаковать резьбовое соединение. Для этого аккуратно и медленно раскручиваете гайку (контргайку). Ее нужно то отворачивать, то заворачивать. Не прилагайте значительных усилий — велик шанс сломать, и тогда точно придется останавливать систему и все переделывать. Окрутив гайку, снимаете всю паклю или фум-ленту, убираете остатки герметика, в общем, тщательно очищаете резьбу. Протираете ее до чистого состояния, можно обработать обезжиривателем (ацетоном или чистым бензином).

Если течет под контргайкой, ее можно перепаковать. Обратите внимание, что никаких излишков пакли — только немного, а сверху пасту

Берете подмотку и пасту (герметик), наматываете лен и подмазываете все пастой. Теперь можно закручивать. Сначала рукой, потом ключом. Но тут тоже работать нужно аккуратно: сорвать резьбу очень легко. Потому ключ держите не за край, а посередине — так проще рассчитывать усилия. С количеством пакли тоже не перестарайтесь. Если чугуну в принципе, без разницы, сколько подмотки вы накрутите то алюминиевые и биметаллические, а также стальный от большого количества могут треснуть. В коллекторе сначала появляется микротрещина, в которую просачивается вода. Металл разъедает, краска вздувается, секция (или весь радиатор) испорчена.

Но это все в тех случаях, когда течет резьбовое соединение. Если потек фитинг под пресс (металлопластиковые трубы), можно попытаться его просто поджать. В случае с медными трубами пройдет вариант только с пайкой. При течи в месте стыка полипропиленовых труб вариант тоже только один — вырезать поврежденный кусок и приварить новый.

Не важно что вы используете. Важен результат

Сообщений 15

1 Тема от kanalia 2008-11-27 22:42:17

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Течет Радиатор, чем заделать?

Течет радиатор чем заделать, холодной сваркой можно или все это фигня опять потечет?

2 Ответ от 2008-11-28 00:39:55

  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 1,196
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Надежнее всего заменить. А лить всякого рода герметики в систему охлаждения — сомнительное занятие. ИМХО

3 Ответ от kir159 2008-11-28 16:16:58

  • kir159
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-24
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Течет радиатор чем заделать, холодной сваркой можно или все это фигня опять потечет?

Только замена поможет, а все остальное только доехать до места

4 Ответ от XPum827 2008-11-28 17:14:20

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Можно эпоксидкой пролить, а если отверстие большое то армировать стеклотканью.

P.s. Строго придерживаться технологии.

5 Ответ от kamaz5310 2008-12-26 16:54:23

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Это смотря где потёк. если потекли соты то ковыряеш дырку (на сухом радиаторе)в каждую часть соты набиваеш герметик и глушиш соту на концах(плющиш и заворачиваеш) мне помогло ходил оч долго(алюминевый радиатор с большими сотами), если оч мелкая дырка то можно табак насыпать в расширительный бпчек(это проверялось на медном радиаторе с узкими сотами) а если корпус то правда стеклотканью.

6 Ответ от DIKAR™ 2008-12-28 12:37:56

  • DIKAR™
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-18
  • Сообщений: 280
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Я бы не раздумывая поставил бы новый!

7 Ответ от Kirey 2009-03-08 19:22:21

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Я холодной сваркой заделал вчера дырку в трубке радиатора, вода вроде не течёт. посмотрим как тосол себя поведёт. Завтра ставить буду.

8 Ответ от Kirey 2009-03-09 18:41:49

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Поставил, залил тосол, вроде не течёт. Поездил маненько-нормально. Поставил в гараж, под радиатор положил чистый лист картона, завтра с утра посмотрю течёт или нет.

9 Ответ от kanalia 2009-03-21 23:02:32

  • kanalia
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 25
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Подтекал радиатор с мелкими сотами у меня, так потихоньку уходил тосол, что то лезть не хотел и заделовать, купил ТОП ГИР в банке штука для заделки типа дыр, похожа на рубленую траву по консенстенции, уже месяц все ок, уровень тосола на одном месте.

10 Ответ от alexeykamf 2009-03-22 06:10:08

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Подтекал радиатор с мелкими сотами у меня, так потихоньку уходил тосол, что то лезть не хотел и заделовать, купил ТОП ГИР в банке штука для заделки типа дыр, похожа на рубленую траву по консенстенции, уже месяц все ок, уровень тосола на одном месте.

И каким цветом стал тосол? Хрень это все! Все эти герметики нужны для того чтобы при пробои в системе доехать до места ремонта! Веть вся эта гадость теперь постоянно циркулирует в охл. системе и забивает мелкие каналы.

11 Ответ от Kirey 2009-03-22 10:07:00

  • Kirey
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-03
  • Сообщений: 376
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Не, не течёт холодная сварка! Две недели уже катаюсь-уровень тосола в норме!

12 Ответ от PROслесарь 2009-03-22 10:14:23

  • PROслесарь
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 160
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

герметики радиатора все это фигня! лучше поменять, герметики плавают в системе, забивают радиатор отопителя и потом зимой офигеешь!

13 Ответ от sharmax 2009-03-29 15:46:25

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

герметики радиатора все это фигня! лучше поменять, герметики плавают в системе, забивают радиатор отопителя и потом зимой офигеешь!

Нормально это все — герметики, особенно в порошках. И не плавают они, а оседают на дно, создавая там пленку. Если дырочки мелкие, они спасут, если дырища такая, что палец туда можно просунуть — тут конечно никакой герметик не поможет. В общем, если лужица натекает больше чем за 1 час, попробуйте такой герметик, хуже не будет. Знаю, что говорю, у меня уже 4 машина, везде спасало, особенно когда на новый радиатор финансов нет.

14 Ответ от pampam 2009-06-27 10:23:49

  • pampam
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-13
  • Сообщений: 10
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Течет Радиатор, чем заделать?

Как то снимал вентилятор радиатора и потерял 1 винтик.

Не подумав взял другой (как оказалось потом длинее потерянного).

Стал прикручивать и пробил пластмассовый бачок, при этом образовалась дырка, в которую входил минизец (или даже больше уже не помню).

Залепил это безобразие холодной сваркой для пластика.

За 1,5 года дальнейшей эксплуатации утечек не было.

Подготовительный этап ремонта радиатора

Прежде, чем приступить к самостоятельному ремонту радиатора, необходимо произвести ряд подготовительных мероприятий:

  • Сливаем антифриз из системы охлаждения.
  • Демонтируем радиатор, очищаем его от грязи и пыли и тщательно промываем.
  • «Глушим» все технологические отверстия (впускные и выпускные) с помощью подручных средств (например, кусков полиэтиленовой пленки и изоленты).
  • Опускаем радиатор в ванную, заполненную водой.
  • По поднимающимся наверх пузырькам воздуха определяем места повреждения.

Когда «проблемные» участки четко определены и радиатор тщательно высушен, можно непосредственно приступать к процессу ремонта.

Способы устранения утечки

Если вы обнаружили, что уровень тосола понижается, нужно как можно быстрее предпринимать меры, чтобы добраться до ближайшей мастерской.

Прежде всего вам нужно установить причину утечки — течет сам радиатор или жидкость вытекает из патрубков. Если течь небольшая то в дороге обнаружить ее не так и просто. Не выключая двигатель, попробуйте визуально определить место, откуда капает жидкость. Если на улице зима, то из отверстия или трещины будет выделяться пар.

Если вы убедились, что течет именно радиатор, то нужно определить размеры повреждения. Предотвратить небольшую течь можно с помощью обыкновенных яиц, муки, перца или горчицы — под воздействием горячего тосола яйца внутри радиатора отварятся и давление прибьет их именно к трещине. Мука или перец тоже собьются в комки и заткнут дырку изнутри.

Будьте очень внимательны, прежде чем заливать или засыпать все это внутрь радиатора — откручивать пробку можно только при выключенном и остывшем моторе, поскольку внутри радиатора создается высокое давление и струя охлаждающей жидкости может вырваться под давлением и обжечь вас. Открутите пробку радиатора, залейте внутрь одно или два яйца, либо засыпьте небольшой 10-ти граммовый пакетик перца, муки или горчицы.

По свидетельству многих автомобилистов такой простой способ действительно помогает. Течь исчезает. Однако потом придется снимать полностью радиатор и промывать его, поскольку трубки могут закупориться и не будут пропускать антифриз.

Ремонт батареи отопления

Порой случаются такие ситуации, когда незамедлительно требуется ремонт радиаторов отопления. Что делать в таком случае? Бежать и звать специалистов или пытаться что-то сделать самостоятельно? Постараемся разобраться.

Ниже рассмотрим основные признаки поломки радиатора, а также, как ремонтировать секционные батареи.

Основные признаки поломки радиатора

Отметим несколько возможных причин поломки радиаторов отопления:

  1. Радиатор с самого начала был подобран неправильно. В зависимости от того, какой диаметр труб, давление и температура воды в системе, ставят разные типы радиаторов.
  2. Ремонт батареи отопления может также быть вызван и тем, что его неправильно подсоединили к трубам отопительной системы.
  3. Если центральная система отопления создает жесткие условия для работы. Например, если у теплоносителя повышена кислотность, а также наблюдаются резкие перепады давления – это приводит к тому, что металл переживает электростатическую или электрохимическую коррозию.
  4. Если теплоноситель плохого качества, то он будет формировать налет на стыках секций батарей и в местах, где крепятся трубы.
  5. Некачественный теплоноситель также будет засорять радиаторы и трубы – это повлечет за собой частую необходимость их промывки.
  6. Межсекционные прокладки могут протереться, а резьбовые ниппели – разрушиться. Поэтому нужно регулярно менять прокладки между секциями.
  7. Щелчки в батарее отопления – не обязательно поломка, однако при их появлении нужно вызвать мастеров, возможно, потребуется звукоизоляция батарей отопления. Так как то, что шумит радиатор отопления, может вызвать дискомфорт или стать причиной его поломки.

Радиатор отопления

Теперь обозначим основные признаки того, что вашим батареям требуется тщательный осмотр и ремонт в дальнейшем или срочно:

  • Когда отопительный сезон в разгаре в прямом смысле слова, в помещениях вдруг стало заметно холоднее, то есть, батарея отопления не греет.
  • На стыках и в местах крепления появился налет, это может вызвать то, что в дальнейшем не работает радиатор отопления.
  • Появилась течь батареи отопления или лопнул радиатор отопления.

Если ваши батареи уже старше вас – лучше заменить их, потому что, скорее всего, постоянный ремонт батареи отопления своими руками вам обеспечен. Ведь современные модели будут более эффективными, так как их теплопроводность выше: в помещениях станет теплее, траты на отопление станут меньше. Помимо этого, новые батареи будут более красивыми.

Если заменить батареи нет возможности, то вам предстоит ремонт радиатора отопления своими руками, и как можно скорее. Лучше всего – будь то проблема, как устранить течь батареи отопления, или вы просто пока слышите шум в батареях отопления, незамедлительно обратиться к специалистам, которые произведут профессиональную диагностику.

Поломка радиатора

Ремонт секционного радиатора

Множество батарей отопления относится как раз к секционному типу. И в первую очередь, это батареи из чугуна и биметаллические. Конечно, профилактический осмотр лучше всего проводить еще до того, как на улице станет холодно, или когда уже потеплеет. Но очень часто самые активные действия начинаются уже после того, как проблема превращается в критически срочную.

Основная проблема – это протечка батареи отопления.

Именно она чаще всего вызывает ремонт. Приведем инструкцию, как устранить течь радиатора отопления самостоятельно:

  • Проверяем, действительно ли течет батарея отопления. Обычно место протечки видно сразу. Но бывает, что очень сложно найти его. Если это так, то радиатор снимается, затем погружается в емкость с водой. И там, где есть отверстие, начнут идти пузырьки воздуха. Но часто, чтобы выявить, где потек радиатор отопления, не составляет труда и так.
  • Готовим инструментарий. Когда вы уже определили место, где протекает батарея отопления, будем ее ремонтировать. Для этого подготовим тонкий стальной трос, замазку (смесь эпоксидной смолы и металлического порошка, густотертые белила цинковые, порошковый или полимерный герметик, холодная сварка – на выбор), полотно (или другая ткань или бинт, чтоб наносить замазку), металлический хомут (можно взять изоленту или резину с проволокой).
  • Когда мы обозначили прорыв батареи отопления и собрали инструменты, оборудуем место ремонта. Под радиатор кладем клеенку, ткань-непромокашку или же кусочек пленки. Сверху кладем большую тряпку для вбирания воды. Если надо – рядом ставим тазик или ведро.
  • Теперь место, где подтекает батарея отопления, нужно зачистить. Часто это место находится на стыке секций. Нужно снять старую обмотку, убрать части прокладки и краску. Берут струну и зачищают стык до металла. Очищенный участок промывается бензином, чтоб в дальнейшем новая обмотка прилегла хорошо.
  • Место, где потекла батарея отопления, нужно замазать. Состав замазки наносим на ленточку из ткани, максимально плотно наматываем ее на стык, делая 2-3 слоя – количество зависит от состава.
  • Замазанный участок, где раньше была такая проблема, как капает батарея отопления, закрепим хомутом. Хомут накладывают на замазку, стягивают его и фиксируют болтами и гаечками.

Ремонт отопительной батареи

Почему течет автомобильный аккумулятор? (причины, решения, часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Если ваш автомобильный аккумулятор протекает, вам нужно как можно скорее что-то с этим сделать.

Но, что вообще вызывает утечку автомобильного аккумулятора ?

И что более важно, что можете вы сделать с этим?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы, укажем вам простое решение для ремонта автомобильного аккумулятора и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит
  • Почему протекает аккумулятор автомобиля?
  • Опасен ли протекающий автомобильный аккумулятор?
  • Что делать, если автомобильный аккумулятор протекал?
  • Простое решение проблемы протечки автомобильного аккумулятора
  • 7 часто задаваемых вопросов о протечке автомобильного аккумулятора
    • Каковы симптомы протечки автомобильного аккумулятора?
    • Какая жидкость протекает из автомобильного аккумулятора?
    • Что делать, если я коснусь содержимого протекшего автомобильного аккумулятора?
    • Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора?
    • Как утилизировать протекший автомобильный аккумулятор?
    • Почему нельзя выбрасывать разряженный автомобильный аккумулятор в мусорное ведро?
    • Что такое необслуживаемые аккумуляторные батареи?

Давайте приступим.

Почему протекает автомобильный аккумулятор?

Первое, что вы должны знать, это то, что утечки автомобильного аккумулятора редкий.

Обычно это происходит только в том случае, если ваша батарея очень старая или повреждена.

С учетом вышесказанного, вот несколько распространенных причин протечки аккумулятора:  

1. Перезаряженный аккумулятор

Перезаряд аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин протечки аккумулятора.

Когда это происходит, электролит в аккумуляторе закипает, из-за чего из вентиляционных крышек выходит кислотный пар. Пар собирается на поверхности батареи, из-за чего устройство выглядит так, будто оно потеет.

Затем кислота загрязняет металлические части батареи, вызывая ее коррозию.

Это также один из самых простых способов заржаветь клеммы аккумулятора.

В более экстремальных случаях газы в аккумуляторе могут накапливаться и даже вызывать его взрыв.

Что вызывает перезарядку?

Обычно это результат неисправности генератора в системе зарядки автомобиля.

Интеллектуальные зарядные устройства, которые определяют, когда батарея полностью заряжена, могут помочь избежать этого.

2. Это старый аккумулятор

Чем дольше используется автомобильный аккумулятор, тем менее надежным он становится и тем более подвержен протечкам. Автомобильные аккумуляторы обычно служат в среднем около 4 лет, хотя литиевые батареи в гибридных автомобилях рассчитаны на более длительный срок службы.

3. Переполненные батарейные отсеки

Если ваш автомобильный аккумулятор не является необслуживаемым аккумулятором, время от времени его необходимо доливать дистиллированной водой. К сожалению, переполнение аккумуляторной батареи этой водой может привести к ее переполнению и разливу.

4. Треснувшая батарея

Трещины в батарее могут образоваться в результате чрезмерной тряски или неправильной фиксации батареи в незакрепленных скобах. Химическая реакция в аккумуляторе также может привести к его вздутию, образованию трещин, из которых может просачиваться раствор электролита.

5. Аккумулятор перевернулся

В ходе химической реакции внутри аккумулятора выделяется некоторое количество газообразного водорода, который необходимо выпустить наружу. Это одна из причин, по которой камеры ваших свинцово-кислотных аккумуляторов не могут быть полностью герметизированы.

Если батарея установлена ​​под углом или случайно опрокинута, раствор электролита внутри прольется на каждую ячейку батареи и, возможно, выльется из вентиляционной крышки. Если оставить ее в таком состоянии, элементы батареи могут высохнуть и закоротиться, что сократит срок службы и эффективность вашей батареи.

6. Расширение пластины аккумуляторной батареи

Перегрев двигателя или чрезмерная зарядка могут привести к чрезмерному нагреву пластин аккумуляторной батареи. Хотя это случается редко, раствор электролита в аккумуляторе может выплеснуться, что приведет к утечке.

7. Воздействие экстремально холодных погодных условий

Жидкость аккумулятора может замерзнуть при воздействии низких температур, создавая достаточное давление на каждый элемент аккумулятора, чтобы вытолкнуть корпус аккумулятора наружу. Затем корпус батареи может треснуть, что в конечном итоге приведет к утечке.

8. Сульфатация

Сульфатация – это образование кристаллов сульфата свинца на поверхности пластин аккумулятора. Чрезмерное сульфатирование может увеличить вероятность выкипания кислоты, выплескивания раствора серной кислоты из батареи.

Опасен ли протекающий автомобильный аккумулятор?

Да , это опасно.

Содержимое автомобильного аккумулятора является кислотным.

А поскольку кислота вызывает коррозию, она может повредить одежду, вызвать раздражение кожи и вызвать коррозию металла, если ее не очистить.

Газообразный водород, образующийся в аккумуляторе, также летуч и легко воспламеняется. Любое его чрезмерное накопление подвергает риску вашу жизнь и жизнь вашего автомобиля.

Что делать, если аккумулятор автомобиля протекал?

Не прикасайтесь к содержимому протекающей батареи и планируйте заменить ее как можно скорее .

Если ваш автомобиль не заводится, не спешите за соединительными кабелями, чтобы запустить его , пока есть утечка. Искры могут воспламенить летучие газы, выходящие из аккумулятора, и вызвать взрыв.

Итак, какой простой способ решить эту проблему?

Простое решение проблемы утечки автомобильного аккумулятора

Хранение поврежденного аккумулятора в автомобиле не только опасно для вашего автомобиля, но и представляет потенциальную опасность для вашего здоровья.

Самый безопасный вариант — заменить батарею как можно скорее. Поскольку ездить с разряженным аккумулятором не рекомендуется, вместо этого вам следует вызвать механика.

Чтобы помочь с заменой автомобильного аккумулятора, убедитесь, что вы нашли механика, который:  

  • имеет сертификат ASE
  • Использует только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагает гарантийное обслуживание

RepairSmith отвечает всем этим требованиям и даже больше!

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы можете захотеть, чтобы они занимались обслуживанием и ремонтом вашего аккумулятора:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты обслуживают автомобиль осмотр и обслуживание
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонтные работы с пробегом 12 000 миль.

Хотите узнать, сколько будет стоить замена новой батареи?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от места ремонта. Замена аккумулятора Honda Civic стоит в среднем около 198 долларов, а для Ford Escape — 220 долларов.

Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает утечку автомобильного аккумулятора и как ее устранить , давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы об утечках автомобильных аккумуляторов

Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть в связи с утечками автомобильных аккумуляторов.

1. Каковы симптомы протечки автомобильного аккумулятора?

Симптомы, которые обычно сопровождают течь автомобильного аккумулятора, включают:

  • Пузырящаяся жидкость просачивается через вентиляционную крышку.
  • Корпус аккумулятора вздулся или деформировался.
  • От раствора серной батареи исходит запах тухлых яиц.
  • Вокруг колпачков клемм аккумулятора образовалась заметная коррозия.
  • Автомобильный аккумулятор «потеет», при этом на поверхности образуются капли кислой влаги.
  • Уровень жидкости в аккумуляторе постоянно низкий, несмотря на то, что он был недавно заполнен.

Если на вашем автомобильном аккумуляторе есть какие-либо контрольные признаки, указанные выше, вероятно, он поврежден и его следует заменить.

2. Какая жидкость вытекает из автомобильного аккумулятора?

Свинцово-кислотный аккумулятор вашего автомобиля содержит раствор серной кислоты в воде.

Итак, если есть утечка, не течет ли ваш автомобильный аккумулятор кислота ?

Почти наверняка!

Единственный раз, когда это , а не кислота, это если это перелив дистиллированной воды от переполнения.

3. Что делать, если я коснусь содержимого протекшего автомобильного аккумулятора?

Если вы случайно коснулись аккумуляторной кислоты, немедленно промойте кожу холодной водой.

Если по какой-либо причине он попал в глаза, тщательно промойте их водой и немедленно обратитесь к врачу.

По этим причинам гораздо лучше доверить механику устранение течи автомобильного аккумулятора и не заниматься этим самостоятельно.

4. Как очистить заржавевшие клеммы аккумулятора?

Коррозия автомобильного аккумулятора почти неизбежна по мере старения аккумулятора. Корродированная клемма аккумулятора будет иметь меньшую электрическую связь с разъемами кабеля аккумулятора, что снизит его эффективность.

Чтобы продлить срок службы и повысить производительность автомобильного аккумулятора, необходимо удалить образовавшуюся коррозию на клеммах.

Хотя это то, что вы можете сделать самостоятельно, лучше поручить это механику, так как в идеале вы должны снять аккумулятор с автомобиля, прежде чем очищать его от коррозии.

Вот описание того, что будет делать ваш механик0022, затем положительную клемму (+). Эта последовательность необходима, чтобы избежать поражения электрическим током.

  • Проверьте каждый кабель аккумулятора на наличие повреждений или коррозии. Поврежденные кабели следует заменить.
  • Нанесите на ржавую клемму аккумулятора пищевую соду , затем налейте немного воды, чтобы получить химическую реакцию. Пищевая сода нейтрализует кислотную коррозию. В качестве альтернативы можно использовать чистящее средство для аккумуляторов. Если аккумулятор не снят с автомобиля, можно использовать пластиковое ведро для сбора любых жидкостей в процессе очистки.
  • Сотрите коррозию с помощью инструмента, например проволочной щетки.
  • Промойте и высушите очищенные участки.
  • 5. Как утилизировать протекший автомобильный аккумулятор?

    Мастерская, занимающаяся заменой новой батареи, может помочь утилизировать старую батарею. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в местный центр утилизации. Другие мастерские, скорее всего, за определенную плату также захотят помочь избавиться от старой, поврежденной или разряженной батареи.

    Однако ни при каких обстоятельствах не выбрасывайте поврежденную батарею в мусорное ведро.

    6. Почему нельзя выбрасывать разряженный автомобильный аккумулятор в мусорное ведро?

    Свинец и кислота опасны для дикой природы и окружающей среды.

    Свинцово-кислотная батарея была определена Агентством по охране окружающей среды США как токсичные отходы в 1985 году. Если вы не хотите, чтобы вас оштрафовали на крупный штраф, добросовестно утилизируйте разряженную батарею.

    FYI : даже бытовые батареи, такие как литиевая батарея или щелочная батарея (которая содержит гидроксид калия) не следует выбрасывать в мусор из-за их химического состава.

    7. Что такое необслуживаемые аккумуляторные батареи?

    Необслуживаемые аккумуляторы представляют собой герметичные аккумуляторные блоки, химический состав которых немного отличается. Они потребляют меньше воды, чем старые типы аккумуляторов, и не нуждаются в периодической доливке дистиллированной водой.

    Однако они не свободны от ошибок.

    Они могут быть повреждены и вызвать утечку, и часто имеют установленный срок службы, после которого их необходимо заменить.

    Заключительные мысли 

    Утечка из автомобильного аккумулятора (или из любого аккумуляторного блока, если на то пошло) всегда вызывает беспокойство. Помните, что некоторые батареи могут содержать опасные материалы, например серную кислоту, и с ними нужно обращаться профессионально.

    К счастью, чтобы безопасно заменить автомобильный аккумулятор, можно положиться на RepairSmith.

    Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, постучат в вашу дверь, готовые починить протекающие автомобильные аккумуляторы!

    # Аккумулятор

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Почему мой автомобильный аккумулятор перегревается? (9 причин + решения)

    Связаться с нами Получить предложение

    Ваш автомобильный аккумулятор перегревается ?

    В то время как ваша батарея нагревается во время повседневного использования, совсем другое дело, если батарея горячая.

    Если вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегревается, не паникуйте.

    В этой статье мы рассмотрим девять наиболее распространенных причин перегрева аккумулятора. Затем мы рассмотрим пять советов, которые помогут предотвратить перегрев аккумулятора, а затем рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    Эта статья содержит:  
    • Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?
    • 9 причин перегрева автомобильных аккумуляторов
    • 5 практических советов Предотвращение перегрева аккумулятора
    • 2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

    Приступим.

    Нормально ли, что мой автомобильный аккумулятор нагревается?

    Да, это совершенно нормально для вашего автомобильного аккумулятора нагреваться при регулярном использовании.

    Температура под капотом может быстро превысить 200℉.

    Однако, если ваша батарея не раскаляется, не вздулась и не пахнет, может быть трудно отличить горячую батарею от перегревающейся.

    Как правило, оптимальная температура для вашего аккумулятора составляет 77 ℉ (25 ℃).

    Когда температура падает ниже этого уровня, емкость аккумулятора снижается, а время зарядки увеличивается.

    В дни, когда температура превышает 77 ℉, повышается вероятность саморазряда аккумулятора, что может привести к необратимому повреждению аккумулятора за счет уменьшения накопленного заряда.

    Теперь мы знаем, что аккумуляторы должны нагреваться, давайте рассмотрим некоторые причины перегрева автомобильного аккумулятора.

    9 причин перегрева автомобильного аккумулятора

    Существует множество возможных причин перегрева автомобильного аккумулятора.
    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

    1. Неисправный генератор или регулятор напряжения

    Генератор – это часть автомобиля, отвечающая за подзарядку аккумуляторной батареи. Если у вашего генератора возникли проблемы, он может посылать слишком высокое напряжение на аккумуляторе, в результате чего он нагревается и вздувается.

    Если вы подозреваете, что у вас неисправен генератор, запишитесь на прием к механику как можно скорее.

    Езда с неисправным генератором может привести к серьезному повреждению дорогостоящих электрических компонентов автомобиля. Неисправный генератор также может привести к разрядке аккумулятора.

    Регулятор напряжения, с другой стороны, обеспечивает постоянную подачу напряжения на батарею. Без этого компонента генератор переменного тока может перезарядить аккумулятор.

    В конце концов, перезарядка может привести к перегреву, что может привести к закипанию раствора электролита внутри батареи.

    2. Слабая батарея

    Иногда горячая батарея – это просто горячая батарея.
    Однако в других случаях горячая батарея может быть признаком ее неисправности.

    Если ваша батарея скоро разряжается, генератору потребуется больше усилий, чтобы поддерживать заряд батареи. Эта постоянная зарядка может привести к нагреву аккумулятора. Это усугубляется сидением рядом с перегретым двигателем.

    В этом случае индикатор батареи укажет, что ее необходимо заменить как можно скорее.

    Перегрев аккумуляторной батареи может представлять опасность для всех, кто находится рядом с автомобилем. Если он продолжит нагреваться, раствор электролита может закипеть и, в конечном итоге, привести к взрыву аккумулятора, выплеснув кислоту.

    Однако перед заменой неисправного аккумулятора рекомендуется перестраховаться и проверить всю систему зарядки у квалифицированного механика.

    Вы можете провести элементарный тест самостоятельно, осмотрев клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Накопление коррозии будет проявляться в виде избытка белого, синего или зеленого порошкообразного вещества.

    И если вам интересно, могут ли аккумуляторы электромобилей перегреваться, ответ — да. Но это гораздо более маловероятно.

    3. Короткое замыкание

    Существует два вида короткого замыкания, которые могут возникнуть в аккумуляторе: внутреннее и внешнее.

    В более традиционных залитых батареях каждая ячейка содержит две свинцовые пластины (одну положительную и одну отрицательную), взвешенные в растворе электролита.

    Внутреннее короткое замыкание может произойти, если эти две пластины соприкоснутся друг с другом — как при расплавлении сепараторов от перегретой ячейки.

    К счастью, многие автомобили последних моделей стандартно оснащаются аккумуляторами AGM, учитывая их усовершенствование по сравнению с предыдущим поколением аккумуляторов с жидким электролитом.

    Аккумуляторы AGM более устойчивы к повреждениям от ударов и вибраций и мало подвержены короткому замыканию. Эти батареи имеют разделитель из стекловолокна между свинцовыми пластинами, что эффективно снижает вероятность внутреннего короткого замыкания.

    Закороченная батарея может быть опасной, так как она может взорваться, если она продолжит замыкаться. Однако элементы батареи часто ломаются до того, как произойдет взрыв, что фактически убивает батарею.

    Внешнее короткое замыкание происходит, когда клеммы аккумулятора соприкасаются через кусок металла. Внешнее короткое замыкание маловероятно, но может произойти, если вы работаете с клеммами металлическими инструментами.

    Внешнее короткое замыкание вызовет ненужный нагрев и может привести к взрыву батареи. Во избежание возможного повреждения аккумулятора и вас самих, всегда отсоединяйте отрицательную клемму перед работой с аккумулятором .

    4. Неправильное использование зарядного устройства

    Если вам необходимо использовать зарядное устройство, на 100 % убедитесь, что оно подходит для данного типа аккумулятора. Использование неподходящего зарядного устройства может сжечь аккумулятор.

    Важно помнить, что зарядное устройство, специально предназначенное для заливных аккумуляторов, никогда не должно использоваться для гелевых аккумуляторов и аккумуляторов AGM.

    Аккумуляторы AGM медленно разряжаются, поэтому их необходимо заряжать таким же образом.

    Аккумуляторы с залитыми ячейками немного более долговечны. Иногда их перезарядка не является большой проблемой, и вам может потребоваться просто долить аккумуляторную жидкость.

    К счастью, большинство современных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов имеют опции для любого типа аккумулятора.

    Также не перезаряжайте его самостоятельно.
    Время зарядки аккумулятора зависит от силы тока зарядного устройства. Например, при 15 амперах для полной зарядки потребуется около двух часов, тогда как для той же батареи может потребоваться около шести часов при пяти амперах.

    Что касается аккумуляторов AGM, большинство производителей рекомендуют заряжать их не менее пяти часов.

    Если вы сомневаетесь, обратитесь к профессиональному механику для проверки аккумулятора в рамках летнего обслуживания автомобиля.

    5. Ослабленные клеммные соединения 

    Ненадежное соединение клемм аккумуляторной батареи может привести к ее нагреву из-за увеличения сопротивления.

    Всякий раз, когда вы заканчиваете работу с аккумулятором, убедитесь, что соединения чистые и надежно закреплены . Как накопление коррозии, так и неплотное соединение увеличивают электрическое сопротивление.

    6. Кабели аккумуляторной батареи неправильного класса

    Использование соединительных проводов аккумуляторной батареи низкого качества или неправильного типа также может привести к увеличению сопротивления и избыточному нагреву.

    Если они плохого качества или слишком малы, чтобы удовлетворить потребности вашего автомобиля в электропитании, сами кабели могут перегреться, и расплавит на клеммы аккумулятора.

    7. Экстремальные температуры в моторном отсеке

    Во время движения моторный отсек может сильно нагреваться, особенно в летнюю жару. Конечно, это совершенно нормально, ведь тепло — это побочный продукт процесса горения.

    Вообще говоря, ваш автомобильный аккумулятор должен выдерживать большинство погодных условий при условии, что вы регулярно пользуетесь автомобилем и проводите надлежащее техническое обслуживание.

    Однако сильное тепло от двигателя автомобиля и тепловое излучение земли в сочетании с жаркой погодой могут привести к преждевременному испарению жидкости из аккумуляторной батареи. Перегрев двигателя может усугубить или даже вызвать проблемы с перезарядкой.

    Хотя это маловероятно, если ваша система охлаждения работает должным образом, вы всегда должны внимательно следить за датчиком температуры.

    8. Неисправность системы охлаждения

    Практически во всех автомобилях используется жидкостная система охлаждения. Система охлаждения помогает предотвратить перегрев автомобиля, направляя охлаждающую жидкость вокруг блока цилиндров, забирая тепло от двигателя, прежде чем течь по трубкам в радиаторе.

    Попадая в радиатор, вентилятор охлаждения или вентилятор радиатора нагнетает воздух через решетку в моторный отсек, охлаждая жидкость.

    При повреждении системы охлаждения или некоторых компонентов двигатель может перегреться . Такие детали, как термостат и змеевиковый ремень, которые часто приводят в действие такие вещи, как водяной насос, жизненно важны для предотвращения перегрева.

    В этом случае батарея начнет нагреваться. Если вы подозреваете, что двигатель вашего автомобиля перегревается, немедленно прекратите движение и вызовите надежного механика.

    9. Большой расход батареи

    Как быстрая зарядка батареи может привести к ее перегреву, так и быстрая разрядка может привести к ее перегреву.

    Слишком высокая нагрузка на аккумулятор, например, использование всех автомобильных аксессуаров при попытке зарядить ноутбук, может привести к нагреву аккумулятора. Он попытается преобразовать химическую энергию в электрическую быстрее, чем это возможно.

    5 практических советов по предотвращению перегрева автомобильного аккумулятора

    Перегретый аккумулятор может доставлять серьезные неудобства.

    Вместо того, чтобы проходить через все эти хлопоты, постарайтесь избежать их, следуя этим советам: 

    1. Помните о погоде 

    Если вы живете в жарком районе, постарайтесь избегать поездок на большие расстояния.
    Или, если вам предстоит долгая поездка, делайте регулярные остановки, чтобы дать двигателю остыть.

    Парковка в тени в жаркий день может существенно снизить температуру под капотом.

    2. Храните аккумулятор 

    Если вы не планируете какое-то время водить машину, вы можете предотвратить перегрев аккумулятора во время вашего отсутствия на 9 часов.0019 удаление .

    Обязательно заверните аккумулятор и храните его вдали от любых металлических предметов, чтобы избежать случайного внешнего короткого замыкания.

    3. Проверьте состояние аккумулятора

    Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от 3 до 5 лет.
    Быстрый визуальный осмотр может многое сказать о его состоянии.

    Слабые, старые батареи могут потребовать дополнительной зарядки и часто не могут обеспечить требуемую мощность. Это делает их более восприимчивыми к перегреву, особенно при работе на перегретом двигателе.

    Визуальный осмотр поможет выявить неприятные запахи или коррозию на клеммах до того, как это перерастет в проблему перегрева.

    4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Проверьте бачок охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля в норме. Без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш автомобиль может быстро перегреться.

    Обязательно регулярно летом проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если требуется доливка, снимите крышку радиатора и залейте охлаждающую жидкость, следя за тем, чтобы не превысить линию max.

    5. Используйте обогреватель

    Если вы едете и замечаете, что загорается индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, или если показания указателя температуры растут, вы можете использовать обогреватель автомобиля . Этого может быть достаточно, чтобы предотвратить перегрев двигателя автомобиля.

    Обогреватель вашего автомобиля на самом деле представляет собой довольно умную технологию, которая служит двум целям.
    Помимо обогрева салона автомобиля, он также помогает регулировать температуру двигателя.

    В то время как большая часть тепла уходит через выхлопную систему, охлаждающая жидкость справляется с остальной частью. Как только охлаждающая жидкость собирает тепло вокруг двигателя и течет к радиатору, она достигает радиатора отопителя, нагревая его.

    Создает теплый воздух при включении обогревателя.
    В результате, если термостат регистрирует избыточное тепло от вашего двигателя, обогреватель может помочь отрегулировать температуру.

    Теперь, когда мы рассмотрели, как предотвратить перегрев автомобильного аккумулятора, давайте ответим на некоторые распространенные вопросы.

    2 Часто задаваемые вопросы о перегреве автомобильного аккумулятора

    Вот ответы на три распространенных вопроса, касающихся перегрева автомобильного аккумулятора:

    1. Что произойдет, если автомобильный аккумулятор перегреется?

    Если ваша батарея сильно перегревается, первое, что вы можете заметить, это запах тухлых яиц. Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат смесь воды и серной кислоты. Это серная кислота, которая испускает неприятный запах.

    При достижении аккумулятором определенной температуры раствор может начать испаряться, что нарушает баланс смеси. Это может привести к закипанию раствора и перегреву батареи с появлением неприятного запаха.

    2. Что делать, если автомобильный аккумулятор перегрелся?

    Если загорается индикатор проверки двигателя и вы подозреваете, что автомобильный аккумулятор перегрелся, лучше всего как можно скорее обратиться к сертифицированному механику для проверки.

    К сожалению, если у вас необслуживаемый аккумулятор, например гелевый или AGM, с внутренней структурой ничего не поделаешь, и вам понадобится новый.

    При залитом аккумуляторе вы можете снять крышки и проверить уровень электролита, чтобы узнать, не требуется ли долив дистиллированной воды. Заполните его ровно настолько, чтобы покрыть любые открытые пластины на 1/8 дюйма.

    И, конечно же, никогда не пытайтесь завести машину с перегретым аккумулятором. Это может привести к повреждению соединительных кабелей и повреждению автомобиля.

    Если вы не хотите сталкиваться с хлопотами, вы можете нанять профессионального механика, например, RepairSmith.

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных транспортных средств , доступное 7 дней в неделю с удобным онлайн-бронированием . Они пришлют сертифицированных ASE механиков к вашей подъездной дорожке и быстро заменить автомобильный аккумулятор.

    Для точной оценки стоимости замены батареи заполните эту форму.

    Завершение работы

    Даже если вы хорошо позаботились об этом, неисправные компоненты, такие как вентилятор радиатора, крышка радиатора или поликлиновой ремень, могут привести к перегреву автомобильного аккумулятора.

    Если ваша батарея сильно нагревается, самым безопасным вариантом будет вызвать надежного механика и попросить его безопасно извлечь и заменить батарею как можно скорее.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *