Амосовские печи: Амосовские печи Эрмитажа: экскурсия – Fireplaces&Stoves

Содержание

Амосовские печи Эрмитажа: экскурсия – Fireplaces&Stoves

Государственный Эрмитаж славен не только художественными галереями и царскими апартаментами. Открытая экспозиция включает лишь малую часть тех сокровищ, которые хранятся в стенах знаменитого музея. В конце сентября 2013 года для членов Гильдии печников Санкт-Петербурга была проведена уникальная экскурсия в подвалы Эрмитажа, посвящённая системам отопления и вентиляции музейно-дворцового комплекса. Экскурсоводом по подземным лабиринтам Зимнего дворца выступил ведущий инженер, научный сотрудник отдела истории и реставрации памятников архитектуры Государственного Эрмитажа Сергей Анатольевич МАЦЕНКОВ.

Материал предоставлен пресс-службой компании «Паллада».
Фотографии Миркиса С. М.

Подвалы Эрмитажа наглядно иллюстрируют развитие отопительного дела в России. Особый интерес и историческую ценность представляют сохранившиеся элементы знаменитой «русской системы отопления» — амосовские печи, революционное изобретение XIX-го века.

Уникальная возможность увидеть их вживую в подвалах Зимнего дворца, закрытых для посетителей, представилась петербургским печникам благодаря энтузиазму бессменного председателя Гильдии и талантливого организатора Виктора ПЧЁЛКИНА. В экскурсии приняли участие и сотрудники петербургской строительно-реставрационной компании «Паллада».

Фасад Зимнего дворца

Амосовские печи относятся к системе пневматического огневоздушного отопления. Они состоят из двух частей: топки и воздушной камеры. В печь попадал уличный воздух, нагревался и по специальным жаровым каналам, проложенным в стенах, поднимался в помещения дворца и обогревал их. По данным исследователей, одна такая печь по своей мощности могла заменить три десятка каминов!
Первые амосовские печи появились в Эрмитаже в 1838 году после страшного пожара, случившегося годом ранее: Зимний дворец сгорел дотла, пламя не пощадило ничего, оставив голые стены.  При восстановлении здания было решено использовать материалы и специальные устройства, которые бы препятствовали распространению огня.

Ранее дворец отапливался печами голландского типа, которые размещались в большом количестве на каждом этаже. Помимо высокой пожароопасности, у этой системы были и другие недостатки: по залам всё время ходили истопники и дровоносы, что едва ли радовало царственных особ и их знатных гостей. Необходима была новая, более централизованная отопительная система.
Прогрессивным нововведением стала система огневоздушного печного отопления, изобретённая генералом Николаем Алексеевичем АМОСОВЫМ в 1835 году. Он усовершенствовал разработку талантливого архитектора и учёного Николая Александровича ЛЬВОВА, который в конце XVIII-го века сформулировал основные принципы пневматического отопления. После внедрения амосовской системы в Зимнем дворце технология быстро распространилась — сначала в России, а затем и в Европе, где получила название «русская система отопления».

Печники изучают чертёж печи

К сожалению, амосовская печь тоже не отличалась высокой надёжностью: к поверхности труб пригорала пыль, сочленения отдельных элементов были неплотными, и потому в залы дворца нередко попадали копоть и сажа, ощущался неприятный запах гари. Интересен ещё и тот факт, что жаровые трубы, использовавшиеся для отопления Зимнего дворца, — железные, тогда как в амосовских печах следовало применять кирпичные. В этом заключается основной недостаток отопительной системы Эрмитажа: печи с жестяными трубами отапливали здание только при постоянно горящих в них дровах. Из-за этого необходимо было всё время поддерживать высокую температуру в топке и воздух в залах пересушивался, что плохо влияло на произведения искусства. Стала очевидна  необходимость увлажнения воздуха в залах дворца. Так в 1912-1914 годах в Эрмитаже появились первые  музейные кондиционеры.

Всего на территории Государственного Эрмитажа располагалось 88 амосовских печей. Но сохранились фрагменты лишь трёх из них: двух в подвалах Зимнего Дворца и одной под Малым Эрмитажем. Помимо этого, в зданиях музейно-дворцового комплекса было много других отопительных приборов: каминов, русских печей, кухонных очагов. Сейчас они — лишь архитектурное украшение залов и уже не эксплуатируются. А вот амосовские печи, даже в полуразрушенном состоянии, до сих пор частично используются. В 30-40-х годах XX века, когда амосовскую технологию реконструировали для современной системы отопления, стали использовать уже существующие жаровые каналы. Сейчас эти каналы соединены с теплоцентром и служат для обогрева и вентиляции всех экспозиционных помещений Эрмитажа. Сегодня, как и 175 лет назад, принцип отопления одного из крупнейших музеев мира остаётся прежним — воздушным. Только оборудование новое: в вентиляционной камере от горячей городской воды греется, специальным образом фильтруется и увлажняется воздух, который потом подаётся в залы. Наработки прежних поколений по-прежнему защищают дворец от морозов и создают комфортные климатические условия для людей и музейных экспонатов.

Фасад печи
То, что осталось от старинных воздуховодов
 

Тазы с водой у «амосовских» печей

Прогрессивная система отопления оказалась не совсем пригодной для художественного музея имени Радищева

Русские инженеры (в частности, Амосов, по имени которого печи его системы назывались амосовскими), внесли значительные усовершенствования в эту систему. Калориферы стали распространяться в России. Годом появления в нашей губернии отопления этого типа, вероятно, следует считать 1885 год. В этом году был открыт Художественный музей имени

А. Н. Радищева, здание которого, согласно заключённому с купцом А. И. Крашенинниковым контракту, должно было обогреваться тремя духовыми печами с помощью проложенных от них в стенах и под полами дымовых и тепловых каналов.

В ходе эксплуатации здания обнаружился один из основных недостатков калориферного отопления: неравномерное распределение тепла по горизонтали и вертикали отапливаемого объёма и, как итог, излишняя сухость воздуха в отдельных частях помещений. Об этом красноречиво сказано в отчёте музея за 1910 год: «Следует отметить, что отопление музея, так называемое амосовское, вредно отзывается на картинах и вещах музея. Чтобы смягчить резкую сухость воздуха, в настоящее время устроены в печах четыре увлажнителя, а перед отдушинами в музее расставлены тазы с водой. Однако эти меры не всегда приводят к желаемому результату».

В 1897 году для расквартированных в Саратове Балашовского и Бобруйского батальонов были возведены новые казармы (на фото), поныне стоящие друг против друга на Московской улице неподалёку от железнодорожного вокзала. С точки зрения отопления здания интересны тем, что в них предусматривалось сооружение печей разных систем. Калориферное отопление охватывало только основные помещения казарм и обеспечивалось восемью «амосовскими» печами. В подсобных помещениях были сложены две русских и двенадцать круглых голландских печей. Кроме них для других нужд служили четыре двухъярусные пекарные печи, 19 котловых топок и очаг в мастерской.

Наряду с калориферным, постепенно получают распространение разные варианты парового или водяного отопления. В январе 1889 года местная пресса сообщала, что городской архитектор Алексей Маркович Салько командирован в Санкт-Петербург «для ознакомления с паровым отоплением, которое предполагается применить в новой городской больнице». Как видно из «Акта осмотра вновь выстроенных зданий городской больницы», поездка городского архитектора не была безрезультатной: в центральном, Т-образном здании больницы в подвале имелось «помещение для водогрейных котлов водяного отопления всего главного корпуса».

Больница стала первым в Саратове зданием с водяным отоплением. Ныне это клиника госпитальной терапии 1-й городской клинической больницы.

В начале ХХ века системы отопления отличались большим разнообразием. Сложно сказать, какие конкретно системы предпочитали частные домовладельцы. Документов об этом обнаружить пока не удалось. Но некоторую картину состояния и постановки отопительного дела дают документы Саратовской городской управы, организовывавшей отопление 110 муниципальных общественных зданий, содержавшихся на городском бюджете. Среди них – учебные заведения, библиотека, читальни, городская больница, амбулатории, полицейские и пожарные части, ночлежные дома, водоразборные колонки, таможни и т. д.

В штате управы существовала должность заведующего отоплением городских учреждений. Из его докладов и отчётов видно, что, например, в 1914 году самым распространённым видом отопления по-прежнему оставалось печное. Из 1541 отопительной установки 1317 составляли печи. Причём первое место занимали разнообразные «голландки»: кирпичные, изразцовые, в железном футляре, специальные небольшие для клозетов и другие. Для общественных зданий они были удобнее, чем довольно громоздкие русские печи. Впрочем, и русских печей насчитывалось 506. Отдельную группу составляли печи банные – каменки. Но некоторые бани и ванные комнаты отапливались голландскими печами. Для временного отопления помещений использовались переносные чугунные и железные печи. Интересно, что камины, игравшие скорее декоративную, чем отопительную роль, тоже имелись в городских зданиях, – всего 31 камин. Новые виды отопления только-только начинали внедряться. В шести зданиях было водяное отопление и в четырёх – паровое.

Аммосовская печь – это… Что такое Аммосовская печь?

Чертёж калорифера системы Аммосова

Аммо́совская печь — пневматическая печь, первый в мире прообраз современных канальных нагревателей, названный так в честь своего создателя – российского военного инженера Николая Алексеевича Аммосова[1].

Описание устройства

Н. А. Аммосов так описывает конструкцию:

Пневматическая печь состоит из воздухонагревательной камеры, горнила и топки. Камера… ограждена со всех сторон кирпичными стенами и покрыта кирпичным сводом. За одной из поперечных стен приделано к ней горнило, в котором производится топка… Дым от горнила идёт прежде в разных изломанных направлениях, по кирпичному борову, проведённому вдоль камеры, а потом по значительному охлаждению ныряет вниз и вступает в чугунные приёмники нагревательного прибора. В этом приборе, состоящем из чугунных и железных труб, продолжает дым извороты свои, пробегая около 100 футов, и потом уже вступает в дымовую трубу здания… Из-под свода камеры разведены духовые (
жаровые
) каналы в стене здания для передачи в покои гретого воздуха. Внизу, близ пола, – другие каналы, доставляющие в камеру непрерывно свежий внешний воздух. Они устроены так, чтобы этот воздух, протекая быстро в камеру, устремлялся на первые чугунные приёмники, обдувая их беспрестанно… Всё устроено таким образом, чтобы металлические приборы никакой сильной и долговременной топкой перегреть было невозможно. Одна пневматическая печь может нагревать от 100 до 600 куб. саженей вместимости, заменяя собой от 5 до 30 голландских печей

Система представляла собой совокупность как дымовых (дымоудаление), жаровых (отопление помещений нагретым воздухом) каналов, так и вентиляционных, для подачи свежего воздуха в помещения. Внутренняя поверхность каналов оштукатуривалась. Для раздачи нагретого воздуха в помещении на выходных отверстиях устанавливались душники. Конструктивно каналы выполнены из листового металла покрытого войлоком и снаружи покрыты досками.

История и география распространения

Аммосовская печь была впервые опробована в 1835 году, в столице Российской империи городе Санкт-Петербурге, где отапливала огромные залы Императорской Академии художеств. Одно подобное устройство заменяло около тридцати использовавшихся в XIX веке «змеевиков» – предтечей радиаторов отопления (первая «аммосовская печь» по сей день хранится в подвалах здания). После того, как аммосовская печь была запущена в Зимнем дворце, эффективность устройства произвело такое впечатление на императорскую семью, что российский монарх Николай I пожаловал генералу Аммосову золотую медаль[2] и две тысячи десятин земли (2185 гектаров). Всего, только в Зимнем дворце, были установлены 84 аммосовских печи (55 больших и 29 малых). Ещё две пневмопечи располагались в Большом Эрмитаже под Рафаэлевыми ложами и ещё две малые печи находились в Придворном манеже Малого Эрмитажа.

На пике своей популярности, аммосовские печи обогревали около сотни крупнейших зданий столицы.

Достоинства и недостатки

Имея достоинствами огромный (по меркам XIX века) коэффициент полезного действия и простоту монтажа, аммосовская печь имела и ряд недостатков. Во-первых печь Аммосова издавала большой шум в виде гула; во-вторых во время грозы, от печи доносился сильный треск; в третьих пневматические трубы, по которым шёл горячий воздух, разогревались слишком сильно. Если с первыми двумя недостатками ещё можно было мириться, то последнее наносило ущерб внутреннему убранству (особенно сильный урон был нанесён росписным стенам и картинам хранящимся в Эрмитаже). Поэтому, со временем, огневоздушное отопление уступило место водяному и паровому отоплению. Одним из последних «сдался» Зимний дворец, где аммосовские печи были демонтированы в 1912 году[3].

Примечания

Калориферы – это… Что такое Калориферы?

  • КАЛОРИФЕРЫ — (от лат. calor жар, и fero несу). Проводники теплоты, снаряды, устраиваемые при центральном отоплении для проведения нагретого воздуха по всему зданию. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Калориферы — Этим именем называют печи для отопления больших помещений одним центральным очагом через посредство нагретого воздуха, распределяемого по трубам. Иногда то же название придают и комнатным печам, снабженным воздушными каналами, как печи… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Отопление* — искусственное нагревание пространства внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных… …   Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Отопление как искусственное нагревание пространства — внутри зданий. Преимущественно О. применяется к зданиям, предназначенным для пребывания людей, но устраивается и в зданиях иного назначения, как например: в оранжереях, в помещениях для животных (неоклиматизированных или высокой ценности) и в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Глазовский завод Металлист — ОАО Глазовский завод Металлист Тип Открытое акционерное общество Год основания 1899 Прежние названия завод Металлист Расположение …   Википедия

  • Калорифер — [calorifier] аппарат (устройство) для нагревания воздуха в системах воздушного отопления, вентиляции и сушилках. Калориферы бывают пластинчатые, из гладких труб, спирально ребристые, лепестковые и др. Широко распространены пластинчатые калориферы …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • ОТОПЛЕНИЕ — ОТОПЛЕНИЕ, обогревание жилых и других помещений с целью поддержания в них определенной t°. О. должно иметь технически правильное устройство и удовлетворять ряду сан. требований. Основные сан. требования ко всяким системам О. следующие: 1)… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Вентиляция — (от лат. ventilatio проветривание)         регулируемый воздухообмен в помещении, а также устройства, которые его создают. В. предназначена для обеспечения необходимых чистоты, температуры, влажности и подвижности воздуха. Эти требования… …   Большая советская энциклопедия

  • Печи комнатные* — и очаги имеют назначение нагревать не только лучистой теплотой горящего топлива, но и тем теплом, которое оно передает своим продуктам горения. Для этого заставляют дым проходить по более или менее длинным оборотам дымовой трубы, передающим тепло …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Печи комнатные — и очаги имеют назначение нагревать не только лучистой теплотой горящего топлива, но и тем теплом, которое оно передает своим продуктам горения. Для этого заставляют дым проходить по более или менее длинным оборотам дымовой трубы, передающим тепло …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Эрмитаж как учебник по истории техники

    Общепризнанно, что Государственный Эрмитаж — один из крупнейших и интереснейших музеев мира. В Эрмитаже около трёх миллионов экспонатов. Произведения искусства выставлены в витринах или ждут своего часа в хранилищах. Это поле деятельности искусствоведов, историков, археологов и этнографов.

    Главные ворота Зимнего дворца. Открытка начала ХХ века.

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Шильда (фирменная табличка) Санкт-Петербургского металлического завода на стене вентиляционной камеры в подвале Зимнего дворца.

    Машинный зал электростанции во дворе Нового Эрмитажа. Фото начала ХХ века.

    Электростанцию разобрали в 1955 году.

    Электрическая розетка в одном из залов Зимнего дворца. Начало ХХ века.

    Николаевская лестница в Новом Эрмитаже. Завод Ф. К. Берда.

    Решётка пандуса Октябрьского подъезда Зимнего дворца. Завод Ф. К. Сан-Галли.

    Зонтик (навес) над входом в Старый Эрмитаж (Малый подъезд). Завод Ф. К. Берда.

    Флагшток. Верхняя часть укреплена на крыше Зимнего дворца, нижняя — на чердаке. Санкт-Петербургский металлический завод.

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Кирпичи с клеймами заводов В. А. Ранненкампфа, Л. А. Витковского и Захаровых. Конец XIX — начало XX века.

    Воздушная камера амосовской печи в подвале Малого Эрмитажа.

    Чугунный щит с домкратом, изготовленные на заводе Ф. К. Берда для Зимнего дворца, восстанавливаемого после пожара 1837 года.

    Выколотная скульптура на парапете Зимнего дворца. Через открытый каркас видно внутреннее устройство. Изготовлена на фабрике А. П. Морана. Конец XIX — начало XX века.

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Вентиляционная камера и её оборудование находятся в подвале Зимнего дворца. Работа Санкт-Петербургского металлического завода.

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Наука и жизнь // Иллюстрации

    Но в музее есть ещё чердаки и подвалы, где прежде не ступала нога «благородного» человека. Вездесущие инженеры, исследуя перекрытия, изучая клейма на металлоконструкциях и кирпичах, осматривая остатки прежней отопительной системы, смогли составить своеобразную энциклопедию по истории техники XIX — начала ХХ века.

    Архитектурный ансамбль Государственного Эрмитажа создавался почти сто лет — с 1754 по 1851 год. Зимний дворец, самый величественный и старший по времени постройки (1754—1762), Елизавета Петровна заказала Франческо Бартоломео Растрелли. Архитектор не уложился в отведённые сроки, а императрица, не дождавшись нового дворца, умерла в 1761 году. Обживала дворец уже после коронации Екатерина II. С её коллекций художественных произведений и начал свою историю Государственный Эрмитаж. Затем построили два специальных музейных здания — Малый Эрмитаж и Старый Эрмитаж, а также Эрмитажный театр. Первый публичный художественный музей — Императорский (Новый) Эрмитаж — появился при Николае I.

    Все эти здания проектировали лучшие архитекторы, строили с соблюдением новейших технологий, оборудовали с использованием новейших инженерных наработок, и теперь Эрмитажный комплекс стал для нас, потомков, своеобразным «учебником» по истории развития техники.

    …В начале 1838 года на Дворцовой площади развернулось огромное строительство: восстанавливали Зимний дворец после катастрофического пожара. Гибель императорской резиденции взволновала все слои российского общества. Представители разных сословий «обращались с просьбой принять от них часть достояния их на отстройку дворца».

    Эрмитаж всегда был полигоном для испытания и внедрения различных технических новинок. Восстановили дворец всего за 15 месяцев. В работах принимали участие более двадцати различных крупных предприятий — в основном петербургские казённые и частные заводы, фабрики, мастерские. Так, Адмиралтейство, где вплоть до 1844 года строили парусные корабли, поставляло строительный лес. Завод Ф. К. Берда изготовил бронзовые капители и базы для колонн, чугунную лестницу с подъёмной машиной, водоподъёмную машину для системы водоснабжения дворца. Около пяти миллионов «цилиндрических гончарной работы горшков для выведения сводов и висячих перегородок» Зимний дворец получил от гончарного завода Гинтера. Завод пневматических печей генерала Н. А. Амосова поставил во дворец «пневматические печи с приборами собственного его изобретения». Механический завод Клейворта во всём дворце устроил водопроводы и ватерклозеты. Императорский фарфоровый завод изготовил детали каминов и вазы для интерьеров дворца. Императорский стеклянный завод — больших размеров зеркала, шлифованные стёкла, люстры и канделябры. Императорская шпалерная мануфактура «устилала покои коврами высших достоинств своего изобретения». Люстры для парадных залов доставили во дворец бронзовые заводы Николса—Плинке и Шрейбера.

    Специализированные заводы поставляли кирпич, мрамор, каменные плиты, алебастр, известь, белила, краски и компоненты для их приготовления.

    Огонь неузнаваемо изменил цвет стен дворца. Спроектированный архитектором Ф. Б. Растрелли Зимний дворец был выкрашен «песочной с тонкой прожелтью краской, а орнаменты белой известью» по образцу, утверждённому императрицей Елизаветой Петровной. В ходе восстановительных работ фасадам главной резиденции императора возвратили первоначальный колорит, который и сохранялся до середины XIX века. Всё это время фасады оставались в жёлто-белой гамме — могли меняться только её оттенки. В православии жёлто-белый цвет символизирует солнечное сияние, божественный свет, небесную благодать, царственность, славу и достоинство.

    Во второй половине XIX века фасады Зимнего дворца несколько раз меняли окраску, становясь то охристо-терракотовыми, то розовато-оранжевыми. Привычный для нас облик Зимний приобрёл при реставрации 1946 года. Тогда стены окрасили окисью хрома с добавлением изумрудного оттенка, межэтажные карнизы, колонны и наличники обрамлений оконных проёмов сделали белыми, а капители колонн и декоративные лепные элементы — золотисто-охристыми.

    Конструкции, поддерживавшие крышу и перекрытия залов Зимнего, были сделаны из дерева. И эти огромные массы сухой древесины привели к тому, что огонь, вспыхнувший в одном месте, быстро охватил все помещения. После пожара, бушевавшего почти трое суток, остались одни кирпичные стены и кирпичные своды подвалов. При восстановлении дворца было решено применять строительные материалы, не поддерживающие горения. И в первую очередь — железо. Специально для Зимнего дворца разработали конструкции из кованого железа: треугольные стропильные фермы для поддержания кровли и эллиптические балки и шпренгели для перекрытия залов. Все крупные металлоёмкие конструкции изготовил Александровский чугунолитейный завод. Более мелкие — казённая Военная мастерская, которой руководил в то время инженер-полковник И. К. Кроль. Новые конструкции в Зимнем дворце заняли огромную площадь — 25 000 м2.

    Многое тогда делалось впервые. Впервые в мире железо использовали в таких гигантских объёмах в качестве конструкционного материала. Впервые были установлены стропильные фермы, которые применяются в гражданском строительстве до сих пор, и оригинальные плоские фермы-шпренгели. Первым примером применения тонкостенных конструкций стали эллиптические балки.

    В 1851 году, при Николае I, по проекту архитектора Лео фон Кленце возведено здание Императорского Эрмитажа (Новый Эрмитаж). Железные стропила над первым публичным музеем России были изготовлены на двух петербургских заводах: Александровском чугунолитейном и Механическом колёсном заводе Э. Нобеля. Завод Э. Нобеля выполнял разнообразные военные заказы (мины, канонерские лодки), выпускал и станки, паровые машины, различное оборудование, в том числе впервые в России трубы центрального отопления. После поражения в Крымской войне правительство расторгло с фирмой Нобеля все соглашения. Фирма обанкротилась, и Эмануэль Нобель с младшим сыном Людвигом уехали на родину, в Швецию. А в 1862 году Людвиг Нобель вернулся в Россию и недалеко от бывшего предприятия отца основал машиностроительный, литейный и котельный завод «Людвиг Нобель», ныне «Русский дизель».

    В 1843 году во время строительства здания Нового Эрмитажа Литейно-механический завод Ф. К. Берда изготовил и установил в «предостерегательных колодцах канализационной системы чугунные выдвижные щиты с домкратами» для защиты подвалов от наводнений (проект И. К. Кроля). В 1847 году на заводе были отлиты решётки из чугуна, их установили на кровле Нового Эрмитажа и на портике с атлантами. Решётка на кровле пережила войну, но в 1950-е годы в связи со значительными повреждениями её демонтировали. Сейчас она хоть и медленно, но воссоздаётся.

    В 1850—1860-е годы архитектор А. И. Штакеншнейдер проводил масштабную реконструкцию Малого и Старого Эрмитажей. Тогда завод Ф. К. Берда заменил деревянные стропильные системы этих зданий на железные. По проекту А. И. Штакеншнейдера в Висячем садике Малого Эрмитажа был создан зимний сад под стеклянной крышей с металлоконструкциями Ф. Берда (в 1920-е годы сад разобрали).

    В середине XIX века изготовили многие служебные и парадные лестницы Малого, Старого и Нового Эрмитажей. В их числе красивейшие чугунные решётки Советской лестницы в Старом Эрмитаже (в XIX веке на первом этаже Старого Эрмитажа проходили заседания Государственного совета) и Николаевская лестница в Новом Эрмитаже, зонтик (навес) над служебным входом в Старый Эрмитаж. Кстати, такие навесы, порой занимавшие всю ширину тротуара и позволявшие в непогоду посуху добраться до извозчика, имели многие петербургские дома. Но у нового времени свои скорости, и эти сооружения на красивых литых стойках поперёк тротуаров мешали движению пешеходов. К тому же навесы необходимо было ремонтировать. Денег, как всегда, не хватало, поэтому после Великой Отечественной войны они постепенно стали исчезать с городских улиц. Из двух навесов у здания Старого Эрмитажа сохранился один.

    В 1886 году на Литейно-механическом заводе Ф. К. Сан-Галли (ныне ОАО «Буммаш») изготовили трое ворот и несколько решёток к пандусам подъездов Зимнего дворца из кованого железа, с рельефными выколотными украшениями из листового железа. Проект ворот разработал архитектор Зимнего дворца Н. А. Горностаев, модели выполнил художник-декоратор и архитектор Р. Ф. Мельцер. И в этом же году на заводе были созданы металлические конструкции павильона и паросиловая установка электростанции Зимнего дворца (6 котлов, 4 паровые машины, 2 локомобиля — общая мощность 445 л. с.). Эта электростанция была одной из самых современных и мощных не только в России, но и в мире.

    Яркий поэтический облик в белые ночи Зимнему дворцу придаёт балюстрадная скульптура. Первоначальная растреллиевская скульптура, выполненная из пудожского камня, во время пожара 1837 года сильно пострадала. Скульптуру несколько раз реставрировали, и всё-таки к концу XIX века она оказалась в очень плохом состоянии. Современники рассказывали, что отваливались и падали вниз большие куски. В 1892—1902 годах каменную скульптуру заменили на пустотелую, выбитую из медных листов. Внутри каждую фигуру держит стальной каркас на центральной трубе-стойке, заведённой на 1,5 м в кирпичную кладку парапета. Работой руководил архитектор Д. И. Иенсен. Модели предложил профессор Академии художеств скульптор М. П. Попов. Все 176 фигур изготовлены на Художественной бронзолитейной и гальванической фабрике А. П. Морана.

    Несколько инженерных заказов для Зимнего дворца выполнил Санкт-Петербургский металлический завод (ныне Ленинградский металлический завод на Свердловской набережной входит в ОАО «Силовые машины»). В 1885 году деревянную «мачту для штандарта» заменили на флагшток «из конических труб котельного железа, склёпанных между собой и тщательно очеканенных». В 1887 году произведена огромная работа по реконструкции стропильной системы Зимнего дворца. Кованые конструкции, сделанные после пожара на Александровском заводе, над некоторыми залами получили боковые смещения, их усилили дополнительными фермами, выполненными из проката. В начале 1890-х годов в покоях императора Николая II появились системы водяного и водовоздушного отопления с котельной во внутреннем дворике.

    В XIX веке бурный подъём переживало и производство кирпича. В 1903 году в Петербурге насчитывалось 82 частных кирпичных завода. Некоторые заводы оснащались специальными машинами с паровыми или нефтяными двигателями. С середины XIX века петербургские кирпичи клеймятся. И сейчас во время ремонтов и реставраций зданий Эрмитажного комплекса обнаруживаются кирпичи с разнообразными клеймами. В коллекции насчитывается около 60 кирпичей различных заводов Петербурга.

    Конечно, в создании Эрмитажа участвовало огромное число больших и маленьких предприятий, от заводов до мастерских. Большинство не дожило до наших дней. Но их изделия продолжают жить, формируя неповторимый облик музея.

    На примере Эрмитажного комплекса можно проследить, как менялась система отопления. Здание, спроектированное Растрелли, отапливалось печами и каминами. При строительстве Нового Эрмитажа в середине XIX века в помещениях были устроены так называемые амосовские печи воздушного отопления. Такие же печи установили в Зимнем дворце после пожара. Печи располагались в подвалах и конструктивно состояли из двух частей: топки и воздушной камеры. В топке горели дрова. Горячий дым, перед тем как попасть в дымовую трубу и выйти наружу, проходил через систему железных труб, находившуюся в воздушной камере. В эту камеру подавался воздух с улицы, который при контакте с раскалёнными трубами нагревался и по каналам внутри стен здания попадал в помещения, расположенные выше. Амосовское отопление исправно выполняло свою функцию, но наряду с достоинствами имело и существенные недостатки. Подаваемый на этажи воздух был очень сухим, в нём содержалась сажа, при работе печей в залы доносился гул из душников. Кроме того, в отапливаемых помещениях невозможно было поддерживать постоянную температуру, так как во время топки печи давали слишком горячий воздух, а когда их переставали топить, они быстро остывали. Одновременно остывали залы Нового Эрмитажа, и такие колебания температуры и влажности плохо влияли на сохранность экспонатов и интерьеров музея. Да ещё сажа, содержавшаяся в нагретом воздухе, покрывала всё кругом тёмным налётом…

    Первым, кто обратил внимание на негативное воздействие амосовского отопления на музей, был Андрей Иванович Сомов, с 1886 года занимавший должность старшего хранителя Картинной галереи Эрмитажа. Именно по его инициативе в 1891 году была создана Комиссия по переустройству отопления, председателем которой стал Эрнест Иванович Жибер, глава петербургского Общества архитекторов. С этого момента началась двадцатилетняя история создания системы отопления, отвечающей нуждам музея.

    Комиссию несколько раз распускали и вновь создавали. В её работе в разные периоды принимали участие самые видные учёные и инженеры-строители. От Эрмитажа в комиссию входили директора и хранители. Они выдвинули жёсткие условия, которым должна была соответствовать новая система.

    В 1897 году, после нескольких лет безуспешной работы, Андрея Ивановича Сомова, Михаила Павловича Фабрициуса и Василия Леонтьевича Пашкова откомандировали за границу. Они побывали в Германии, Австро-Венгрии, во Франции, в Бельгии, Голландии, Дании, Швеции и ознакомились с системами отопления 28 крупнейших музеев Европы. Стало понятно, что в новой эрмитажной системе можно и нужно использовать отработанную тёплую воду электростанции, построенной в одном из дворов Нового Эрмитажа в 1886 году, а при вентиляции помещений необходимо широко применять электроэнергию (для подачи воздуха и регулировки его параметров). Но финансирование комиссии было приостановлено: в 1904 году началась Русско-японская война, вслед за ней революция 1905 года.

    Работы возобновились лишь в феврале 1910 года. Создание проекта поручили инженеру Николаю Петровичу Мельникову, незадолго перед этим спроектировавшему систему отопления и вентиляции Михайловского театра. В июле 1911 года проект Мельникова был принят. Министр Императорского двора барон Фредерикс писал о нём так: «Проект заключается в том, что спускавшаяся ранее в Неву за ненадобностью тёплая вода, уносившая бесполезно более половины тепла, содержащегося в сжигаемом на электрической станции Зимнего дворца топливе, будет использована для отопления Эрмитажа и нагревания вентилирующего это здание воздуха, который предположено нагнетать так, что наружная пыль и копоть не будут проникать в помещения Эрмитажа и портить находящиеся там художественные сокровища».

    После проведения торгов фирма «Артур Коппель» начала работы по приспособлению электростанции для использования отработанной воды, а фирма «Братья Кертинг» — по монтажу системы отопления в зданиях Эрмитажа. Электростанция была готова к декабрю 1911 года, система водяного отопления в залах — к осени 1912-го, система вентиляции — к 1914-му (в связи с трудностями, возникшими при создании системы увлажнения воздуха, подаваемого в залы).

    Всё было устроено очень разумно. На чердаках располагались две вентиляционные камеры. В них с помощью электровентиляторов подавался воздух с улицы. Здесь он фильтровался, подогревался в водяных калориферах (в них использовалась отработанная вода электростанции) и попадал в специальный отсек, облицованный свинцовыми листами, где увлажнялся. В этой камере, оснащённой множеством трубочек с форсунками, распылялась под давлением вода. Управление же новой системой отопления и вентиляции осуществлялось с диспетчерского пульта, находившегося в подвале в средней части Нового Эрмитажа. Сюда по электрическим проводам приходила информация о температуре и влажности от многочисленных гигрометров и термометров, расположенных в залах, и от датчиков воздушного давления, находившихся в воздуховодах. Эти данные позволяли следить за климатом в помещениях и оперативно управлять параметрами воздуха с помощью электроприводов на водяных задвижках и воздушных заслонках. Влажность и температура круглосуточно поддерживались в строго определённых значениях, что и было необходимо для сохранности произведений искусства.

    Так в 1914 году была создана система отопления и вентиляции, которую считают первой системой кондиционирования воздуха, установленной в музее. Кстати, широкие чугунные радиаторы — их можно увидеть под окнами в Романовской галерее — не просто сохранились с того времени. Они используются и сегодня.

    К сожалению, вентиляционная система проработала лишь до 1919 года, когда её обслуживание стало недостаточно квалифицированным. Оборудование на чердаках повредили, а позднее и вовсе демонтировали.

    Сейчас в Новом Эрмитаже работает современная система кондиционирования. А система водяного отопления, пережившая несколько ремонтов, действует до сих пор, — она подключена к городской ТЭЦ.

    Это лишь некоторые штрихи, свидетельствующие о том, что Эрмитаж можно рассматривать ещё и как политехнический музей.

    Для иллюстрирования статьи использованы фотографии П. С. Демидова, С. А. Маценкова, Ю. А. Молодковца, С. В. Суетовой, В. С. Теребенина, Л. Г. Хейфеца.

    © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, 2014.

    На набережной Обуховской обороны собираются восстановить разрушенный в 30-е годы храм (100-ТВ) | Телевидение

    Освятили ровно через 80 лет после уничтожения. Сегодня на набережной Обуховской обороны прошли крестным ходом вокруг руин церкви Божьей матери всех скорбящих радости. Сейчас на этом месте ведутся археологические раскопки. Это был самый большой храм района. Взорвали его в 1933 году.

    Ровно 115 лет назад стоял такой же жаркий августовский день – освящали левый предел. Тогда это была самая большая церковь на набережной Шлиссербургского тракта, назвали ее в честь иконы Божьей Матери всех скорбящих радости. В народе добавили «с грошиками».

    Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский:

    “Этот храм – жемчужина Петербурга. Наверное, этот храм был настолько почитаем, настолько посещаем людьми и икону Всей скорбящей радости, потому  этот храм очень любили”.

     В 30-х годах прошлого века ее постигла участь большинства  – церковь взорвали. На месте руин месяц назад начались раскопки.  Археологических сенсаций не ждут – храм слишком молодой. Полностью сохранился подвал, видны амосовские печи, с помощью которых отапливались все помещения. Впрочем, среди бетона и кирпича встречаются инородные элементы.

    Эти деревянные балки появились в полуразрушенном подвале совсем недавно –  в 90-е годы священники собственными силами отрыли часть храма и проводили здесь службы. А балки использовали как подпорки под стены. Затем по каким-то причинам эту часть опять закопали. Получается, сейчас храм вскрывают во второй раз.

    В прошлом году Всех скорбящих радости признана памятником регионального значения. Но для того, чтобы полностью откопать здание – сейчас часть его все еще находится под землей – пришлось прибегнуть к хитрости.

    Анастасия Мельникова, депутат ЗакСа:

    “Я понимаю, что городу не под силу восстановить этот храм, поэтому она была переведена в федеральное подчинение, все документы находятся в министерстве культуры”.

    Здесь бережно сохраняют все найденное – не только лепнину, металлические решетки, даже кирпич складывают отдельно. Из него будут возводить стены. Сегодня Епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав на удачу передал настоятелю подворья первый камень в закладку нового храма.

    Видеосюжет

    Ростовчанка отдала свои сбережения на ремонт старинного дома — Российская газета

    Особняк, расположенный в историческом центре донской столицы, на улице Станиславского, 79, сразу бросается в глаза. Одна половина здания отреставрирована, другая – в жутком состоянии. Хозяйка ухоженного сектора так объясняет свой вклад в архитектуру: боюсь, не доживу, пока придет очередь ремонтировать наш дом.

    В этом году исполнится ровно полвека, как работник Облспорткультторга Людмила Богатырева получила тут квартиру.

    – Когда мы вселялись, на фасаде еще сохранилась надпись “1887 год” – время, когда был построен особняк. Знаменитый ростовский купец Панин, “гвоздильный” король Ростова, подарил его на свадьбу своей дочери. Говорят, она была дурнушкой и долго сидела в старых девах, пока владелец гвоздильного завода не выдал ее замуж за одного из своих управляющих. Нашей соседкой была внучка бывшей владелицы особняка Лидия Георгиевна Стаценко, которая жила в квартире № 6 в маленькой комнатке. Она никогда не была замужем, и когда ее называли бабушкой, всегда поправляла: “Я девушка еще”. В старушке чувствовалась порода. Она никогда не выходила неопрятной, накручивала волосы на папильотки, не жалела денег на наряды и убранство комнаты. Говорила: “Я люблю, чтобы все было красиво”.

    В 1967 году, когда Людмила Богатырева въехала в новую квартиру, особняк, несмотря на то что был поделен на крохотные квартирки, еще сохранял свое величие. На фасаде была цела причудливая лепнина, в парадное вела массивная деревянная дверь с латунной ручкой. Кстати, ее все порывались отвинтить охотники за металлом, но муж Лидии Георгиевны прикрутил ее намертво. Внутри дома – тоже красота! На потолках высотой пять метров с небольшим – лепные ангелочки, вазы с фруктами, цветы. В подвале были установлены амосовские печи, и теплый воздух поднимался по вентиляционным каналам, оборудованным в стенах толщиной 90 сантиметров.

    Былое великолепие разрушается уже много лет, облупилась штукатурка, с карнизов обваливалась кусками лепнина, обветшала некогда представительная дверь.

    – Мы обращались и в ЖЭУ, и в городскую администрацию, просили отремонтировать фасад. Здание красивое и в самом центре города, но, знаете же, как обычно отвечают: то средств нет, то очередь не подошла. А годы летят, – сетует Людмила Георгиевна.

    Потолок и крышу Богатыревы отремонтировали за свои средства, пожертвовав высотой комнат. В этом году на улице Станиславского началась масштабная реконструкция. Все разрыто, дома – в лесах, рабочие штукатурят старинные фасады. Не всегда удачно. Гастарбайтеры, пытаясь воссоздать утраченные архитектурные детали, в качестве отливки использовали пластиковые бутылки. В итоге на фасаде появились нелепые блямбы в виде узбекских мантов. Разразился скандал, и творение гастарбайтеров тут же демонтировали.

    – Увидев такое безобразие, я решила отреставрировать фасад своего дома сама, – говорит Людмила Георгиевна. – Да и ждать мне некогда. По плану наш дом будут ремонтировать весной, а мне 79-й год. Вдруг не доживу, так и умру в обветшалом доме. Пенсионерка наняла рабочих, которые делали ремонт в доме неподалеку, и вложила все накопленные деньги, порядка 60 тысяч, в реставрацию фасада.

    – Я сама и колеровку благородного оттенка выбрала, а то рядом такой славный кирпичный домик был, а выкрасили в неприличный алый цвет. Лепнину укрепили, я сама следила за ходом работ, так что получилось неплохо, – не без гордости говорит Богатырева.

    Хотела она поменять и старинную дверь – из щелей уж сильно дуло. Строители собрались было ее выломать, но слишком крепкая оказалась конструкция. В итоге дыры законопатили, ошкурили дерево, покрасили в темно-вишневый цвет, и парадное приобрело парадный вид.

    – Раньше на совесть делали, на века. В одном из домов на нашей улице с таким варварством выломали огромные старинные рамы, чтобы поменять на металлопластиковые, что дом покосился, – вздыхает Богатырева и вытаскивает пожелтевшие газеты, в них заметки с фотографиями ее старинного дома. – Слава богу, все сохранила, – улыбается пожилая женщина.

    Брускетта из свеклы с козьим сыром и базиликом

    Описание

    Свекольная брускетта с козьим сыром и базиликом – это простой вкусная закуска, полная потрясающего вкуса!

    Состав:

    1 банка (16 унций) J&A маринованной сладкой молодой свеклы

    1 багет, нарезанный по диагонали ломтиками толщиной 1/2 дюйма

    Оливковое масло для чистки щеток bruschetta

    1 1/2 столовой ложки оливкового масла

    1 столовая ложка бальзамического уксуса

    10 листиков базилика – нарезать лентами

    1/8 стакана мелко нарезанного красного лука или шалота

    4 унции.козий сыр

    4 унции. сливочный сыр

    1/4 чайной ложки соли

    1/4 чайной ложки измельченного перца

    1/2 чайной ложки сахара

    Указания:
    1. Ломтик багет на кусочки 1/2 дюйма по диагонали. Смажьте обе стороны оливковым маслом, посолить и выложить на противень в духовку при 400 ° F на 15-20 минут или до очень хрустящей корочки. Отложите в сторону.

    2. Место сливочный сыр и козий сыр в миске и нагрейте в микроволновке до мягкости достаточно, чтобы легко соединить вилкой.(Я ставлю миску в тостер на низкий.) Перемешайте вилкой до получения однородной массы. Приправить солью и перцем. Не стесняйтесь добавить немного свежей измельченной зелени (базилик или петрушку). Отложите в сторону.

    3. Нарезать кубиками маринованную сладкую молодую свеклу очень маленькими кубиками 1/3 дюйма и поместить в средняя миска.

    4. Добавить мелко нарезанный лук, соль, перец, сахар, оливковое масло и бальзамический уксус – перемешайте до объединить. Настроить по вкусу. Вы хотите, чтобы он был ароматным и сочным.

    5. Собрать: Намажьте каждую брускетту небольшим количеством смеси козьего сыра, создав «корыто» (чтобы удерживайте свекольную смесь на месте) и сверху добавьте столовую ложку свекольной смеси. Гарнир с несколькими лентами из базилика. Очень приятно подавать, когда козий сыр все еще теплый прикосновение. Подавайте на белом блюде, чтобы показать это, или на деревенском разделочная доска.

    ________________________________________

    Примечания:

    Вы можете сделать все компоненты впереди.Хранить свекольную приправу и сырная смесь в холодильнике. Храните брускетту на прилавке без крышки, сопротивляться желанию перекусить.

    Собираем прямо перед приходом гостей, подогревая сыр Слегка приготовьте смесь, чтобы ее можно было намазывать – либо в микроволновой печи, либо в духовке. Или оставьте его на столе на пару часов, чтобы он нагрелся до комнатной температуры.

    Набор концентрата для чистки огурца и дыни профессора Амоса с пемзой

    • Из 1 бутылки концентрата можно получить еще 16 бутылок мощного очистителя и обезжиривателя !!
    • Сделано в США
    • Торговая марка: Professor Amos
    Профессор Амос разработал это очищающее средство специально для твердых и жирных поверхностей духовки и гриля. Мощная концентрированная формула держится на поверхностях, позволяя ей больше времени работать над накоплением. Кроме того, очень большая пемза образует контуры вашего гриля или духовки, когда вы натираете, чтобы обеспечить равномерную очистку в каждом укромном уголке и щели. Теперь вы готовы к следующему приключению на гриле, любезно предоставлено профессором! Аромат свежей огуречной дыни включает 16 эт. унция $ 12.99 Концентрат для чистки гриля и духовки 16 fl. унция $ 12.99 пустая бутылка из-под распылителя Гриль пемза

    Стоимость доставки

    • onewaybeauty.com предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по всей территории США для ВСЕХ заказов.
    • Пакеты отправляются с понедельника по пятницу.
    • Без дополнительных комиссий и сборов.

    Сроки доставки

    Обычно время обработки заказа составляет 24 часа (рабочие дни), но может варьироваться в зависимости от наличия заказанных продуктов. В этот период не включены сроки доставки, которые зависят от вашего географического положения.

    Примерные сроки доставки:
    БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка: 5-8 рабочих дней
    Способ доставки зависит от того, что отправляется.

    Отслеживание
    Все заказы отправляются с номером отслеживания. Как только ваш заказ покинет наш склад, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением и номером для отслеживания. Вы всегда сможете отслеживать свою посылку.

    Посылка повреждена
    Если ваша посылка была доставлена ​​в почтовом ящике, обратите внимание, что мы не несем ответственности за любой ущерб, который может возникнуть (последствия экстремальных температур, кража и т. Д.).

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно доставки или вы хотите узнать о статусе заказа, свяжитесь с нами или напишите нам по адресу support @ onewaybeauty.com

    Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки и получить полный возврат средств.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

    Дополнительные невозвратные позиции:

    • Подарочные карты
    • Загружаемые программные продукты
    • Некоторые предметы здоровья и личной гигиены

    Чтобы завершить возврат, нам необходим номер для отслеживания, который показывает товары, которые вы уже вернули нам.

    Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)

    • Книга с явными признаками использования
    • Открытые CD, DVD, VHS кассеты, программное обеспечение, видеоигры, кассеты или виниловые пластинки
    • Любой товар не в исходном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой
    • Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

    Товары, возвращенные нам в результате нашей ошибки, получат полный возврат средств, при некоторых возвратах может взиматься комиссия за возврат в размере 7% от общей стоимости товара. Пожалуйста, свяжитесь с сотрудником службы поддержки клиентов, чтобы узнать, подлежит ли ваш возврат. .При возврате товара вовремя и в соответствии с описанием взимается комиссия за возврат.

    Товары, возвращенные нам, не являющиеся результатом нашей ошибки, в том числе товары, возвращенные нам из-за неправильного или неполного адреса, будут возвращены по первоначальной цене за вычетом наших стандартных сборов за пополнение запасов.

    Если товар возвращен нам по любой из следующих причин, к общей сумме возмещения будет применяться комиссия за возврат в размере 15%, и вам будет предложено оплатить обратную доставку:

    • Товар (-ы) больше не нужен или не нужен.
    • Товар (-ы) возвращен нам из-за неверного или неполного адреса.
    • Товар (-ы), возвращенный нам, не явился результатом нашей ошибки.

    Вы должны рассчитывать на получение возмещения в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю, возвращающему посылку, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее. Этот период времени включает в себя транзитное время, в течение которого мы получим ваш возврат от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, необходимое для этого. ваш банк для обработки нашего запроса на возврат (от 5 до 10 рабочих дней).

    Если вам нужно вернуть товар, свяжитесь с нами, указав номер вашего заказа и подробную информацию о продукте, который вы хотите вернуть. Мы быстро ответим и предоставим инструкции по возврату товаров из вашего заказа.

    Стоимость доставки

    Мы оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.). В других случаях вы должны сами оплатить доставку при возврате вашего товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

    В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

    Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

    Сын печенья «Знаменитого Амоса», смешивающий свою партию блюза и соула

    Автор: Дон Уэйд,

    Если вы выберете отдельные части его истории, в этом мире есть смысл, что Шон Амос – а сегодня его называют преподобным.Шон Амос – блюзовый певец и гармонист. Имеет смысл даже то, что он говорит о необходимости «примирить», кем он был и кем он является.

    Шон Амос, выступающий в роли преподобного Шона Амоса, представит свой блюз и соул в клубе B.B. King’s Blues Club на Бил-стрит 26 августа. Он сын Уолли Амоса, создателя шоколадного печенья Famous Amos.

    (Карл Кинг)

    Рассмотрим его детство: сын бывшего певца из ночного клуба, который выступал в роли Ширл-и Мэй и страдал шизоаффективным расстройством, когда достиг совершеннолетия. В конце концов, его мать покончила жизнь самоубийством в 2003 году.

    Итак, нет, у Шона не было классического американского воспитания. Он вырос в Голливуде 1970-х годов, штат Калифорния, в районе, который, по его словам, не достиг уровня «грубого», но квалифицировался как «захудалый».

    «Не похоже на Time Square 1970-х годов», – сказал 48-летний Амос. «Очень много персонажей. Родителей-вертолетчиков не было, и мы были заморышами. Торговцы наркотиками на каждом углу, проститутки, трансвеститы и порнозвезды. Но никаких сожалений. Это вроде как помогало мне общаться с кем угодно.

    Что по своей сути является преимуществом – а может быть, даже требованием – для успешного блюзмена. На определенном уровне боль – это выгода, даже если Амос отвергает стереотипное повествование о том, что блюз погряз в депрессии.

    «Блюз – это стойкость, сила человеческого духа», – сказал Амос, который 26 августа приедет в Мемфис, чтобы дать концерт в клубе B.B. King’s Blues Club на Бил-стрит. «И сейчас это актуально как никогда, учитывая то, что происходит в нашем мире».

    Другая часть предыстории Шона Амоса – его отец.И вы знаете его, даже если вы не знаете, что вы его знаете: Уолли «Фэймос» Амос, создатель шоколадного печенья Famous Amos. Уолли Амос был агентом по поиску талантов – вот почему они жили в Голливуде, – но это была работа, как и любая другая, говорит Шон, и она возлагалась на его отца, которому всегда приходилось удовлетворять последнюю прихоть какого-нибудь артиста.

    Уолли Амос искал выхода для творчества, когда приступил к работе со своей духовкой.

    «Сначала он пытался найти способ остыть после тяжелого рабочего дня.Он просто как будто копался на кухне, делая печенье ».

    Его отец начал бросать печенье в коричневые бумажные пакеты и брать их на встречи со своими клиентами – музыкантами, комиками и т. Д.

    «Это были 1970-е. Люди были под кайфом и ели, – сказал Шон. «Так что отдать их было несложно».

    В конце концов кто-то предложил Уолли продать их, и так родилась империя шоколадного печенья.

    Хотя его отец предостерег его от работы в деловой сфере индустрии развлечений, Шон добился успеха в качестве исполнительного директора и продюсера в Rhino Entertainment and Shout! Factory, работающая над несколькими проектами, номинированными на Грэмми.

    Еще в 2005 году он попытался разобраться в горе из-за самоубийства своей матери с помощью трибьют-альбома под названием «Спасибо, Ширл-и, Мэй».

    Но до последних нескольких лет Амос не был уверен, что когда-либо был полностью честен с собой и музыкой. Он все еще работал над этим и говорит: «Было время, когда я притворялся как художник, а время я притворялся как бизнесмен, потому что я был более стойкой стороной».

    В 2013 году он вернулся к выступлениям, когда друг попросил его выступить в качестве лидера блюзовой группы во время короткого тура по Италии.

    «К концу тура итальянцы говорили:« Ты как преподобный ». Именно так они воспринимали музыку», – сказал он.

    Тег ему понравился, и он сохранил его, и его последний альбом называется «Преподобный Шон Амос любит тебя». Фактически, он рукоположенный служитель в Церкви Вселенской Жизни.

    «Только в Америке вы можете стать преподобным по почте», – сказал он со смехом. «Я провел несколько свадеб».

    Его евангелие, однако, явно присутствует в музыке, в соуле и блюзе.Он был в Мемфисе много раз, но «как турист, больше как фанат».

    Знаменитый продюсер звукозаписи Лоуренс «Бу» Митчелл пригласил его сыграть в B.B. King’s. Амос не мог сказать «нет». Отчасти потому, что это был Бу, отчасти потому, что любой уважающий себя блюзовый музыкант должен провести какое-то время в Мемфисе.

    «Вы чувствуете историю этого места», – сказал Амос. «Есть что-то в воздухе, в воде, в людях».

    У Амоса есть жена и трое детей, которых нужно содержать – он все еще занимается маркетингом и консультированием в отрасли, – но он говорит, что он как никогда предан музыке.Он даже может вообразить, что однажды сделают запись в Мемфисе.

    Если и когда это произойдет, ему не придется гадать, кто он и что он из себя представляет. Он знает, что Уолли и его мать Ширли Эллис сделали его таким, какой он есть, но то же самое сделали все культовые соул и блюзовые группы, которые были до него – от Соломона Берка до Мадди Уотерса – и всех других великих музыкантов, с которыми он был. Каждое влияние добавляло еще один слой, больше текстуры.

    «Мне посчастливилось видеть за работой много мастеров, – сказал он. «Это сделало меня лучшим музыкантом.Но я также нахожусь в таком месте, где мне комфортнее в собственной шкуре ».

    Амос Ли в DPAC 21 сентября

    Пн, 6 июня

    ДУРЭМ, Северная Каролина (6 июня 2016 г.) AMOS LEE только что выпустил свой новый сингл «Vaporize» во всех цифровых магазинах. Получи это здесь. Послушай. Это первый релиз с его грядущего шестого полноформатного альбома и дебют на John Varvatos Records / Republic Records .

    Он также будет хэдлайнером своего турне по Северной Америке с остановкой в ​​DPAC 21 сентября 2016 года.

    Билеты поступят в продажу в пятницу, 10 июня, в 10.00:

    • Онлайн на DPACnc.com
    • Билетный центр в DPAC: 919.680.2787, 123 Vivian Street, Durham, NC
    • Ticketmaster.com / Ticketmaster Charge по телефону 800.745.3000

    «Vaporize» указывает на отчетливую музыкальную эволюцию признанного критиками певца и автора песен из Филадельфии.Благодаря обширному исполнению, элегантным клавишам и безошибочной проникновенности песня сразу же очаровывает и знаменует собой новую яркую главу для LEE .

    AMOS комментирует выпуск нового сингла: «Однажды я написал куплет и припев для « Vaporize » . Затем положил его на полку, пока не услышал« Studio »от ScHoolboy Q, что заставило меня захотеть найти способ сделать что-нибудь с таким ароматом в комнате с барабанщиком и басистом.Добавьте к этому живые струнные настроения и невероятную ритм-секцию, и вы получите ядро ​​ «Vaporize».

    Основатель лейбла

    , тезка и икона моды Джон Варватос говорит: «Я очень рад возможности работать с таким удивительным талантом. Амос – один из великих авторов-исполнителей нашего поколения, и его новый альбом является новаторским».

    Кроме того, он объявляет даты своего предстоящего осеннего турне по Северной Америке.Он начнется 6 сентября в Берлингтоне, штат Вирджиния, в Центре искусств Флинна, выйдет на основные рынки по всей стране и завершится 19 ноября в театре Paramount в Сиэтле, штат Вашингтон. Тур включает в себя остановки в знаковых местах, таких как нью-йоркский Radio City Music Hall, Вашингтонский центр Кеннеди, Бостонский оперный театр и DPAC. Ознакомьтесь с полным подтвержденным маршрутом ниже. Большинство дат доступно для предварительной продажи 7 июня -го , за ним следует общая распродажа 10 июня по этой ссылке для покупки ЗДЕСЬ.

    AMOS LEE продолжает волновать поклонников по всему миру. Его последний альбом, Mountains Of Sorrow, Rivers Of Song , получил признание The New York Times , Entertainment Weekly , Paste и More . Предыдущее предложение, Mission Bell , занимало первое место в рейтинге 200 Billboard Billboard . Попутно он выступал в ночном телешоу Jimmy Kimmel LIVE! , Сегодняшнее шоу с Джимми Фэллоном и Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом. Помимо того, что он был музыкальным гостем для The Ellen DeGeneres Show и Tavis Smiley на PBS.

    Ссылки Amos Lee “Vaporize” –

    Музыка / iTunes: http://republicrec.co/AmosLeeVaporize

    Музыка / Apple: http://republicrec.co/AmosLeeVaporizeAM

    Google Play: http://republicrec.co/AmosLeeVaporizeGP

    Amazon: http://republicrec.co/AmosLeeVaporizeAZ

    Spotify: http://republicrec.co/AmosLeeVaporizeSP

    ДАТЫ ТУРОВ AMOS LEE FALL 2016

    6 сентября Берлингтон, Центр искусств В. Т. Флинна

    7 сентября Торрингтон, Коннектикут Warner Theater

    9 сентября Бостон, Массачусетс, Бостонский оперный театр

    10 сентября Нью-Йорк, NY Radio City Music Hall

    11 сентября Филадельфия, PA Academy of Music

    13 сентября Вашингтон, Д.Центр К. Кеннеди

    14 сентября Ричмонд, Вирджиния Национальный

    16 сентября Нэшвилл, Теннесси, Амфитеатр Ascend *

    17 сентября Луисвилл, Амфитеатр Ирокеза в Кентукки *

    18 сентября Эшвилл, Северная Каролина Аудитория Томаса Вульфа

    20 сентября, Шарлотта, NC Ovens Auditorium

    21 сентября Дарем, Северная Каролина DPAC

    23 сентября Атланта, GA Cobb Energy Center

    24 сентября Мемфис, Теннесси Театр Орфей

    26 сентября Ноксвилл, Теннесси Театр

    27 сентября Сент-Луис, Миссури Театрализованное представление

    28 сентября Канзас-Сити, MO Uptown Theater

    26 октября Индианаполис, IN Старый национальный центр – Театр Мюрат

    28 октября Чикаго, штат Иллинойс, Театр Чикаго

    29 октября Милуоки, WI Riverside Theater

    30 октября Миннеаполис, Миннесота Нортроп Аудитория

    1 ноября Де-Мойн, театр имени Хойта Шермана

    2 ноября Салина, Театр исполнительских искусств им. К.С. Штифеля

    4 ноября Денвер, Колорадо Театр Buell *

    9 ноября Сан-Диего, Калифорния, Театр Spreckels

    11 ноября Лос-Анджелес, Калифорния Театр в отеле Ace

    15 ноября Окленд, Калифорния Театр Fox

    17 ноября, Юджин, Орегон, Театр Макдональдс

    18 ноября Портленд, Орегон Концертный зал Арлин Шнитцер

    19 ноября Сиэтл, Вашингтон Парамаунт Театр

    * Доступно для покупки позже, подлежит уточнению.

    Портрет Яна Амоса Коменского (1592-1670), Овенс, Юрген (1623-1678) Stock Photo 4266-21632295: Superstock

    Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение Портрет Яна Амоса Коменского (1592-1670), Овенса, Юргена (1623-1678) А. Burkatovski / Fine Art Images доступна для лицензирования сегодня.

    Детали

    Номер изображения: 4266-21632295
    Права управляемого
    Кредит: А. Буркатовски / Fine Art Images
    Разрешение на модель: Нет
    Права собственности: Нет
    Детали: 4099 x 4724px | 13.66 дюймов x 15,75 дюйма | 58.09MB | 300 точек на дюйм


    ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

    250 долларов США

    Издательское дело / образование

    $ 400

    Прямой маркетинг – внутреннее использование

    $ 1600

    Продлить лицензию

    Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
    НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


    В поисках материалов для подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

    Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?


    Ключевые слова

    Пожалуйста, свяжитесь с

    Продажи и исследования SuperStock
    Электронная почта: yourfriends @ superstock.com
    Телефон: 1-866-236-0087


    почти известных печенья Amos | Bear Naked Food

    Я – знаменитый любитель печенья Амоса. Особенно вариант с шоколадной крошкой без орехов. Таким образом, я мог наслаждаться сладким, шоколадным и маслянистым вкусом в каждом кусочке. Хотя есть соблазн «увеличить» размер покупки (100 г бесплатно на каждые купленные 300 г), я был достаточно дисциплинирован, чтобы покупать не более 100 г каждый раз.
    Как бы то ни было, я очень давно хотел попробовать этот рецепт «Почти известного печенья Амоса», не понимая, почему я так долго ждал.Они действительно похожи на настоящее печенье FA на вкус? По моему честному мнению, примерно на 80% одинаково. Печенье пахло великолепно, а текстура была супер хрустящей. Тем не менее, оттенок вкуса карамельного масла все еще немного мягкий.

    Дайте мне знать, что вы думаете, и если у вас есть рецепт получше, я буду рад, если вы поделитесь со мной!


    Ингредиенты:
    2 ½ стакана (300 г) муки самоподнимания
    8 унций. (250 г) несоленого сливочного масла, размягченного при комнатной температуре
    3/4 стакана (150 г) темно-коричневого сахара
    1/2 стакана (113 г) сахарной пудры
    1/2 чайной ложки соли
    1/2 чайной ложки кофейного масла / эмульсии
    1 большое яйцо
    1 чайная ложка ванильного экстракта
    1/4 стакана (25 г) овсяных хлопьев быстрого приготовления – измельчить до порошка в блендере / кухонном комбайне
    1/4 стакана (25 г) молотого миндального порошка
    1 ½ стакана (250 г) полуфабриката сладкие шоколадные чипсы

    На 80-100 печенья (в зависимости от размера)

    Источник рецепта: Victoria Bakes (с небольшими изменениями)


    Состав.

    Взбейте яйцо с кофейной эмульсией и ванильным экстрактом в небольшой миске, накройте пищевой пленкой и дайте настояться не менее 2 часов или на ночь в холодильнике. Перед использованием довести до комнатной температуры.

    Разогрейте духовку до 160 ° C / 320 ° F. Взбейте размягченное масло, соль и сахар в большой миске до легкого и пушистого состояния.

    Можно использовать ручной миксер.

    Добавить яичную смесь, молотый овес и молотый миндаль.Хорошо перемешать.

    Влейте шоколадную стружку и перемешайте до однородного состояния. Наконец, просейте муку и добавьте в смесь.

    Насколько это просто? 😀

    Для маленького печенья – возьмите небольшую чайную ложку и зачерпните тесто. Выложите тесто на противень, застеленный бумагой для выпечки. Слегка разложите их и запекайте 20 минут или до золотистого цвета.

    T Чем они меньше, тем четче они станут. 😉

    Для большого печенья используйте столовую ложку и зачерпните тесто. Выполните те же действия, описанные выше, и запекайте в течение 27-30 минут или до золотистого цвета.

    Выложите тесто на противень, выстланный бумагой для выпечки. Слегка разложите их и запекайте 20 минут или до золотистого цвета.

    Когда они будут готовы, поместите их на охлаждающую стойку, чтобы они полностью остыли. Хранить в герметичных контейнерах. На следующий день они действительно становятся еще лучше на вкус, так как ароматы развиваются дальше.


    Почти известное печенье Amos

    Общее время

    Тип рецепта: Выпечка

    Кухня: Западная

    • 2 ½ стакана (300 г) муки самовращающегося
    • 8 унций. (250 г) несоленого сливочного масла, размягченного при комнатной температуре
    • ¾ стакана (150 г) темно-коричневого сахара
    • ½ стакана (113 г) сахарной пудры
    • ½ чайной ложки соли
    • ½ чайной ложки кофейного масла / эмульсии
    • 1 большое яйцо
    • 1 чайная ложка ванильного экстракта
    • стакана (25 г) овсяных хлопьев быстрого приготовления – измельчить до порошка в блендере / кухонном комбайне
    • ¼ стакана (25 г) молотого миндального порошка
    • 1 стакана (220 г) полусладких шоколадных чипсов
    1. Взбить яйцо с кофейной эмульсией и ванильным экстрактом в небольшой миске, накрыть пищевой пленкой и дать настояться не менее 2 часов или на ночь в холодильнике. Перед использованием довести до комнатной температуры.
    2. Разогрейте духовку до 160 ° C / 320 ° F. Взбейте размягченное масло, соль и сахар в большой миске до легкого и пушистого состояния. Добавьте яичную смесь, молотый овес и молотый миндаль. Хорошо перемешать. Влейте шоколадную стружку и перемешайте до однородного состояния. Наконец, просейте муку и добавьте в смесь.
    3. Для маленького печенья – возьмите небольшую чайную ложку и зачерпните тесто. Выложите тесто на противень, застеленный бумагой для выпечки. Слегка разложите их и запекайте 20 минут или до золотистого цвета.
    4. Для большого печенья – используйте столовую ложку и зачерпните тесто. Выполните те же действия, описанные выше, и запекайте в течение 27-30 минут или до золотистого цвета.
    5. Когда они будут готовы, поместите их на охлаждающую стойку, чтобы они полностью остыли. Хранить в герметичных контейнерах. На следующий день они действительно становятся еще лучше на вкус, так как ароматы развиваются дальше.

    3.2.2807


    Медведь – мое прозвище. Голые – вот как мне нравятся мои ноги.Еда – это то, чем я живу, чтобы есть (много). Блог с рецептами еды, который имеет смысл.

    О Imo’s Pizza | Наша история

    Шел 1964 год, молодая пара Эд и Марджи Имо, мечтающая купить дом для семьи, только что открыла пиццерию в районе Хилл. Вскоре их имя и квадратные пироги стали синонимом традиций и истории пиццы Сент-Луиса.

    Преданные католики, семья Имо каждую пятницу ждала до 23:30, чтобы заказать пиццу с мясной начинкой в ​​одном из многочисленных итальянских ресторанов рядом с их домом.После многих лет, когда они забирали пиццу после полуночи, они спросили себя: «Разве было бы неплохо, если бы кто-нибудь доставил нам пиццу?» Их мысль вскоре произвела революцию в индустрии пиццы.

    Идея рождает феномен

    Зная, что у них есть что-то особенное, паре потребовалось пять лет, чтобы накопить 1500 долларов, и они открыли свою первую гостиную на углу улиц Турман и Шоу. Не имея опыта работы в сфере розничной торговли и формального кулинарного образования, пара воспламенилась предпринимательским духом и решимостью.

    Вначале их первая кухня состояла из бывшей в употреблении духовки, двух холодильников и плиты, которую они купили за 75 долларов. Эд продолжал работать плиточником, нарезая квадраты линолеума днем ​​и пиццу ночью. Марджи отвечала на звонки, разливала салаты по чашкам и работала с кассовым аппаратом – старой коробкой для снастей, которую они перепрофилировали. Чтобы не отставать от всех заказов, они привлекли брата Марджи к доставке. Наконец, они наняли повара из района, чтобы приготовить пиццу, который, без их ведома, включал ингредиент, навсегда укоренившийся в идентичности их бренда.

    Доказательство!

    Вместо сыра Моцарелла, который традиционно накладывается на пиццу в стиле Южного Сент-Луиса, их новый шеф-повар решил использовать сыр Провель ® . Это был большой успех! Вскоре они стали откачивать так много пиццы, что им потребовалось найти больше сырного ингредиента.

    Не удалось найти надежного дистрибьютора, по городу быстро разошлась информация о том, что они ищут. Однажды джентльмен по имени мистер Джон зашел в их гостиную с блоком сыра Provel ® в багажнике своей машины.Не имея возможности заплатить ему за первый блок, он дал им взаймы сыр Provel ® в течение первой недели. На следующей неделе они вернули ему деньги, и мистер Джон возвращался каждую неделю в течение следующих трех лет до своей смерти.

    Их спрос на сыр Provel ® быстро рос, и им нужно было найти стабильное предложение. Зная, что компания Costa Grocery является единственным владельцем сыра Provel ® в Сент-Луисе, Эд Имо предложил купить бизнес. Владелец согласился продать, и их глупая дилемма была решена.

    Что дальше

    Дети Эда и Марджи теперь управляют повседневными операциями Imo’s, и в ближайшие несколько лет они готовы расширить присутствие бренда на Среднем Западе.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.