Печи кузнецова официальный сайт stove ru: Проекты печей выполненных на семинарах

Систематизация проектов печей – Печи Кузнецова

Систематизация печей и НК Игоря Кузнецова.

Сертификация печей происходит слева направо по уровням.

Печи первого уровня, это печи с функцией отопления:

ОВИК (отопительно-варочная Игоря Кузнецова)

ОИК (отопительная Игоря Кузнецова)

ХК (хлебная Игоря Кузнецова)

РТИК (русская теплушка Игоря Кузнецова),

БИК (банная Игоря Кузнецова)

Комб (комбинированная Игоря Кузнецова),

Тындыр (тындыр Игоря Кузнецова)

ХК КД Печь-камин с хлебной камерой (Игоря Кузнецова).

В названии указывается ее название и размер по количеству кирпичей по ширине со стороны топки, далее указывают размер в количестве кирпичей по другой стороне. Если есть металлическая духовка, то добавляется дух, например, ОВИКдух

Например, печи:

ХК 4х3, это хлебная печь размером 4х3 кирпича, топка расположена на длинной стороне 4; ХК 3х4, это хлебная печь таких же размеров, но топка расположена на короткой стороне 3.

Для хлебных печей, кроме печей второго уровня, добавляют положение хлебной камеры. Например, камера спереди, то ХКсп, если сбоку, то ХКсб, если камера сзади, то ХКсз, дальше добавляется печь второго уровня. Если применена каминная дверка, то прибавлено ХК КД.

Банные печи БИК, добавлены дополнительные функции для разных моделей. Наличие камина БИК ПК (банная с камином спереди), тип парообразования БИК РС (РусСауна, камни в баке конструкции Кузнецова). Положение бака вдоль или поперек топки БИК поп. (бак поперек топки), БИК (бак вдоль топки). Наличие каминной дверки БИК КД. Могут быть и другие функции: Наличие ГВС (горячее водоснабжение), раздельная подача вторичного воздуха (ВВ), полная огнеупорная оболочка и т.п.

Русская печь Кузнецова с обогревом с наружи, камином спереди и лежанка с теплой спинкой РПКобгнар ПК ЛЕЖтс

 

Многофункциональные печи, это печи первого уровня, которые содержат печи второго уровня. Сначала указана печь первого уровня, затем указана печь второго уровня, после этого указывается общий размер.

Печи второго уровня, это дополнительные функции к печам первого уровня, могут строится отдельно, без печей первого уровня:

Камин,

может быть пристроен с любой стороны: ПК; БК; ЗК; УК; соответственно спереди камин, боковой камин, сзади камин, угловой камин.

 

Мангал,

может быть пристроен с любой стороны: МанСп; МанСб; МанСз; МанУк. Соответственно спереди, сбоку, сзади, или угловой

 

Лежанка (леж) может быть низкой, высокой, располагаться сбоку, сзади, ЛЕЖсб; ЛЕЖсз. Высокой, ЛЕЖВсб; ЛЕЖВсз. Лежанки с теплой спинкой ЛЕЖтс

 

Сидушка (сид) может располагаться сбоку, сзади, СИДсб; СИДсз

 

 

Русская печь Кузнецова (РПК). Топливо сжигается в камере.

РПК может быть пристроена спереди, сбоку, сзади, построена отдельно.

Камера РП может быть построена:

С применений шамотных изделий немецкой фирмы “Вольфсхойер Тонверке ГмбХ & Ко. КГ” и обозначается РПК.

Из сборных комплектов камер, этой же фирмы и обозначается РПК Вольфхойер.

Из более современных сборных комплектов Макграфлер, этой же фирмы и обозначается РПК Макграфлер.

РПК можно разместить над печью ОИК. В этом случае камера может обогревается как изнутри, так и снаружи. В этом случае название ее будет РПК комб., с добавлением типа камеры.

РПК можно разместить с двух сторон от печи ОИК или ХК. В этом случае получаем профессиональную комбинированную печь, для приготовления различных блюд, с регулированием температуры в камерах в течении суток. В этом случае комплекс обозначается «Печь для придорожных кафе и ресторанов», различных типов.

 

Например многофункциональные:

 Печи первого уровня, ОВИК, ОИК, ХК, РТИК и т.д.  добавляются наименование печей второго уровня (печей дополнительных функций, например, БК боковой камин, ЗК задний камин). То есть ОВИК БК или ОВИК ЗК (печь отопительно-варочная с камином сбоку или сзади)

Что такое печи И.В.Кузнецова, сокращенно.

 

                                                       Что такое печи И.В. Кузнецова, сокращенно.

Тысячелетиями использовались печи системы «принудительного движения газов» ПДГ Fig.2. В них движение газов происходит за счет тяги трубы. Главный признак печей,- в их топке не происходит разделение газов по степени нагрева. В топке и конвективной системе находится смесь горячих и балластных газов. Носители тепла СО2 и Н2Оуходят в трубу. Ухудшаются условия сжигания топлива и сохранение выделенного тепла.

Печи системы ПДГ, отличаются плохим изъятием и использованием выделенной энергии.

Схема печи «Свободного движения газов» СДГ И.В. Кузнецова, показана на Fig.3. Топка имеет вертикальную щель шириной 2–3 см «сухой шов». В их топке во время прохождения реакции горения происходит разделение газов по степени нагрева. Носители тепла СО2 и Н2О не уходят в трубу, в отличие от печей системы ПДГ, поднимаются вверх колпака и отдают там свое тепло. Балластные газы проходят низом через сухой шов, не охлаждая колпак. Охлажденные СО2 и Н2О опускаются вдоль стенок колпака Fig.A3.

 На Fig.A3показан колпак, в нижней зоне имеется топка -С .

Движение исходных веществ углеводорода (С+Н2) при горении происходит вверх по центру топки. Движение охлажденных продуктов горения СО2 и Н2О, а так же балластных газов происходит вниз вблизи стенок, в зонах с меньшей температурой. В зоне контакта движущихся встречных потоков происходит турбулентное движение. Имеются все исходные вещества и условия, при которых происходят, в отличие от печей системы ПДГ, восстановительные и окислительные химические реакции при взаимодействие углерода (С), с кислородом воздуха (О2), водяными парами (Н2О), двуокисью углерода (СО2). С возникновением следующих газов:

Воздушного газа, С+О2=СО2; 2С+О2=2СО;

Водяного газа, С+Н2О=СО+Н2+2802 ккал/нм3, С+2Н2О=СО2+2Н2+1714 ккал/нм3; При этом не тратится тепло на образование водяных паров, так как водяные пары, это продукт реакции сжигания топлива, то есть реакция горения водяных паров экзотермическая.

При взаимодействии углерода с двуокисью углерода в результате восстановительной реакции получается окись углерода – горючий газ – по известной реакции С+СО2=2СО.  В термохимических уравнениях должно учитывается, в каком состоянии  находится вещество, (жидкое, твёрдое, газообразное). Поэтому одна и та же реакция может иметь различный тепловой эффект в зависимости от фазового состояния вещества. В указанном уравнении углерод находится   в  твердом  состоянии и требует предварительного нагревания, то есть реакция эндотермическая.

В нашем Способе сжигания топлива углерод топлива, углеводорода, а так же СО2 не требует предварительного нагревания. То есть реакция  будет  экзотермическая. Полученная окись углерода СО, сжигается с выделением тепла, СО+1/2О2=СО2+3018 ккал/нм3 СО. В зонах контакта движущихся встречных    потоков   происходит   турбулентное   движение, диффузия, поэтому смесь веществ будет гомогенной.

Процессы восстановления и окисления (сжигания) проходят постоянно с выделением дополнительного тепла. Этим объясняется, что теплосодержание топлива при его сжигании в теплогенераторах системы СДГ Кузнецова, превышает его теплотворную способность. Так же этим можно объяснить, что при испытании печей по прямому балансу КПД печей превышает 100%

Как это происходит смотрите здесь:

/action.redirect/url/aHR0cHM6Ly9kcml2ZS5nb29nbGUuY29tL2ZpbGUvZC8xSFcxaERCUmhoR3ZGdndtSDhCZF9adjdaMC1JdVl2dEwvdmlldz91c3A9ZHJpdmVzZGs=

Испытания печи в Мурзинке 12.06.2018 г, проведенные каф. «Атомные станции и возобновляемые источники энергии», Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Россия, 620002, г. Екатеринбург, ул. Мира, 19. E-mail: [email protected]. Тел.: +7(343)375-95-08 показали по прямому балансу КПД 117,2 %.

 

 

 

И.В.Кузнецов 14.09.2018 г.  Екатеринбург, тел. (343)307-73-03. +79122880065. e-mail: [email protected]

Загрузка бесплатных образовательных ресурсов – Загрузка ресурсов Gidemy

Редактируемые планы уроков

Каждому учителю необходим тщательно составленный план урока, независимо от подготовки, опыта или компетенции. План урока необходим, чтобы помочь учащимся в достижении целей обучения, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Проведение урока — это то же самое, что иметь полную и ясную картину того, как будет происходить процесс обучения и как учащиеся смогут усвоить и запомнить то, чему их учат…
Доступ сейчас

/ Все классы, предметная область Образовательные ресурсы Ресурсы

Рабочие листы

Рабочие листы предлагают детям уникальную возможность обучения. Они не только доставляют удовольствие, но и облегчают обучение и сохранение знаний молодым умам. В качестве инструмента оценки учителя могут использовать рабочие листы для понимания предыдущих знаний учащихся, результатов обучения и процесса обучения; в то же время их можно использовать для того, чтобы учащиеся могли следить за ходом своего собственного обучения…
Доступ сейчас

/ Все классы, домен Образовательные ресурсы Ресурсы

Экзаменационные работы

Изучение прошлых работ является ценной частью подготовки к экзамену и помогает сосредоточить внимание на важных темах при отработке вопросов стиля экзамена. Прошлые экзаменационные работы являются одним из наиболее полезных инструментов для подготовки как к внутренним, так и к внешним экзаменам, поскольку они дают учащимся практическое представление о том, как будет выглядеть предстоящая экзаменационная работа, а также о ключевых темах или предметных областях, которые, скорее всего, будут затронуты. Перед тем, как приступить к пересмотру предмета, всегда стоит найти время, чтобы просмотреть прошлые работы …
Доступ сейчас

/ Домен Образовательные ресурсы Ресурсы

Образовательные документы государственной службы

Государственная служба — это служба, предназначенная для обслуживания всех членов сообщества. Обычно оно предоставляется правительством людям, проживающим в пределах его юрисдикции, либо напрямую, либо путем финансирования предоставления услуг. Ниже приведены формы, которые используются для записи данных о государственных служащих в министерстве образования. Государственная служба – это благородно! …
Доступ сейчас

/ Обучающие ресурсы домена Ресурсы

Схемы уроков

Учебный план основан на учебном плане. Речь идет о том списке тем, которые необходимо преподавать и изучать в течение определенного периода или программы, в то время как схема работы вычерчивается из учебного плана и разбивается на части, которые следует изучать на семестровой основе. План урока представляет собой дальнейшую разбивку работы, которую необходимо выполнить. Схема работы также направляет руководителей школ при определении усилий школ и учителей по удовлетворению требований общества к ним. Схема работы направлена ​​на достижение следующих целей: Руководство для учителя Для организационного удобства ведение учета того, чему учат и чему следует учить (Окаи, 2010). Схема работы разбита на блоки планов на месяц или на неделю. Единичный план далее разбивает схему работы на более мелкие части, которые можно обработать в течение недели. Таким образом, модульный план можно описать как организованную последовательность содержания и учебного опыта, полученную для анализа схемы работы, предназначенной для изучения классом в течение недели (Okai, 2010) …
Доступ сейчас

/ Домен Образовательные ресурсы Ресурсы

Syllabi /Curriculum

Syllabi — это документ, в котором сообщается информация о конкретном курсе или предмете, а также определяются ожидания и обязанности обучающегося и учителя. Учебная программа в широком смысле определяется как совокупность студенческого опыта, который происходит в образовательном процессе. Этот термин часто конкретно относится к запланированной последовательности обучения или к взгляду на опыт учащегося с точки зрения целей обучения педагога или школы.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *