3D-полы
Сделайте так, чтобы ваш пол выглядел «настоящим»…
3D-эффект — это новая тенденция бесшовных полов с креативными изображениями, которые сделают ваш дом более красивым и творческим.
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
-   НазваниеUntertitel hier einfügen Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
- Название- Untertitel hier einfügen - Кнопка 
 Застройка, направления и преимущества. ..
 ..
Для создания 3D-эффекта на полу 3D-изображение или фото и личные ценности запечатываются прозрачным покрытием.
Приложение подходит для всех помещений.
Advantages:
   -Formless floor   
   -Dauerhaft   
-Good to clean
-Verschleißfest
-Высокая устойчивость к УФ-излучению
-Формованная и ударопрочная
-Уверенно для здоровья
-Эстетический и декоративный вид
Мы вызвали ваш интерес?
Вы можете сделать свой собственный пол из монет, драгоценностей, рамок для картин или картинок собственной формы.
 Конечно, мы упростим вам задачу и дадим ссылку на страницу с более чем 200 миллионами изображений в разных категориях.
Что вы должны сделать?
-Нажмите кнопку ниже ”Для выбора изображения”,
-После того, как вы попадете на веб-сайт, просто введите поисковый запрос, например, «море», «пляж» или «лес».
После того, как вы выбрали нужное и желаемое изображение, все, что вам нужно сделать, это сообщить нам номер вектора, а все остальное предоставить нам.
Для выбора изображения
Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через контактную форму!
Контакт
Связанные проекты
Восстановление 3D-плана этажа из перекрывающихся сферических изображений
Восстановление трехмерного плана этажа из перекрывающихся сферических изображений
Скачать PDF
Скачать PDF
- Исследовательская статья
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Giovanni Pintore 1 ,
- Fabio Ganovelli 1 ,
- Ruggero Pintus 1 ,
- Roberto Scopigno 1 &
- …
- Enrico Gobbetti 2
Вычислительные визуальные носители
- 934 доступа 
- 16 цитирований 
- Сведения о показателях 
Аннотация
 Мы представляем новый подход к автоматическому восстановлению из небольшого набора частично перекрывающихся сферических изображений представления внутренней структуры в виде трехмерного плана этажа, зарегистрированного с помощью набора трехмерных карт окружающей среды.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Каталожные номера
- Kopf, J. Стабилизация видео 360°. ACM Transactions on Graphics Vol. 35, № 6, ст. № 195, 2016. - Google ученый 
- Матцен К.; Коэн, М.Ф.; Эванс, Б.; Копф, Дж.; Шелиски, Р. Недорогая стереофотография и видеосъемка 360 градусов. Транзакции ACM на графике Том. 36, № 4, ст. № 148, 2017. - Google ученый 
- Браун, М.; Лоу, Д. Г. Автоматическое сшивание панорамных изображений с использованием инвариантных функций. Международный журнал компьютерного зрения Vol. 74, № 1, 59–73, 2007.- Статья Google ученый 
- Пинторе Г.  ; Гарро, В.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Агус, М. Всенаправленный захват изображений на мобильных устройствах для быстрого автоматического создания 2,5D-карт помещений. В: Труды зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 1–9., 2016. ; Гарро, В.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Агус, М. Всенаправленный захват изображений на мобильных устройствах для быстрого автоматического создания 2,5D-карт помещений. В: Труды зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 1–9., 2016.- Google ученый 
- Пинторе Г.; Гоббетти, Э. Эффективное мобильное картографирование многокомнатных внутренних конструкций. Визуальный компьютер Том. 2014. Т. 30. № 6–8. С. 707–716. - Статья Google ученый 
- Пинторе Г.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Скопиньо, Р. Мобильное картографирование и визуализация внутренних структур для упрощения понимания сцены и определения местоположения. В: Компьютерное зрение — семинары ECCV 2016. Конспект лекций по информатике, Vol. 9914. Хуа, Г.; Jégou, H. Eds. Спрингер Чам, 130–145, 2016 г. - Google ученый 
- Ян Х.  ; Чжан, Х. Эффективное восстановление формы комнаты в 3D по одной панораме. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 5422–5430, 2016 г. ; Чжан, Х. Эффективное восстановление формы комнаты в 3D по одной панораме. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 5422–5430, 2016 г.- Google ученый 
- Кабрал Р.; Фурукава Ю. Кусочно-плоская и компактная реконструкция плана этажа по изображениям. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 628–635, 2014 г. - Google ученый 
- Пинторе Г.; Гановелли, Ф .; Пинтус, Р.; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерных планов помещений с использованием недорогой сферической фотографии. В: Proceedings of the Pacific Graphics, 2018. Доступно по адресу http://publications.crs4.it/pubdocs/2018/PGPSG18/pg2018s-indoorplan.pdf. - Google ученый 
- Сюн, X.; Адан, А .; Акинджи, Б .; Хубер, Д.  Автоматическое создание семантически богатых 3D-моделей зданий на основе данных лазерного сканера.  Автоматизация в строительстве  Том. 31, 325–337, 2013. Автоматическое создание семантически богатых 3D-моделей зданий на основе данных лазерного сканера.  Автоматизация в строительстве  Том. 31, 325–337, 2013.- Статья Google ученый 
- Мура, К.; Маттауш, О .; Вильянуэва, А.Дж.; Гоббетти, Э.; Пахарола, Р. Автоматическое обнаружение и реконструкция помещений в загроможденных помещениях со сложной планировкой помещений. Компьютеры и графика Том. 44, 20–32, 2014. - Статья Google ученый 
- Мура, К.; Маттауш, О .; Пахарола, Р. Кусочно-плоская реконструкция многокомнатных интерьеров с произвольным расположением стен. Форум компьютерной графики Vol. 35, № 7, 179–188, 2016. - Статья Google ученый 
- Го Р.; Хойем, Д. Прогнозирование поверхности поддержки в сценах внутри помещений.  В: Материалы Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 2144–2151, 2013 г. В: Материалы Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 2144–2151, 2013 г.- Google ученый 
- Цзя З.; Галлахер, А .; Саксена, А .; Чен Т. Рассуждения на основе 3D с блоками, поддержкой и стабильностью. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 1–8, 2013 г. - Google ученый 
- Гугл. Танго. 2014. Доступно по адресу www.google.com/atap/projecttango/. 
- Икеата С.; Ян, Х .; Фурукава Ю. Структурированное моделирование помещений. В: Труды Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 1323–1331, 2015 г. - Google ученый 
- Ким Ю.М.; Митра, Нью-Джерси; Ян, Д.-М.; Гуибас, Л. Получение трехмерной внутренней среды с вариативностью и повторением. ACM Transactions on Graphics Vol.  31, № 6, ст. № 138, 2012. 31, № 6, ст. № 138, 2012.- Google ученый 
- Нан, Л.; Се, К .; Шарф, А. Подход с поиском и классификацией для понимания загроможденной внутренней сцены. Транзакции ACM на графике Том. 31, № 6, ст. № 137, 2012. - Google ученый 
- Autodesk. 123D Улов. Доступно на www.123dapp.com/catch. 
- Майкрософт. Фотосинтез. Доступно на сайте photosynth.net/. 
- Зейтц, С. М.; Курлесс, Б.; Дибель, Дж.; Шарштейн, Д.; Шелиски, Р. Сравнение и оценка алгоритмов стереофонической реконструкции с несколькими представлениями. В: Труды конференции IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, 519.–528, 2006. - Google ученый 
- Фурукава Ю.; Курлесс, Б.; Зейтц, С.М.; Шелиски, Р.  Реконструкция интерьеров зданий по изображениям. В: Материалы 12-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 80–87, 2009 г. Реконструкция интерьеров зданий по изображениям. В: Материалы 12-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 80–87, 2009 г.- Google ученый 
- Флинт А.; Мюррей, Д.; Рид, И. Понимание сцены Манхэттена с использованием монокулярных, стереофонических и трехмерных функций. В: Материалы Международной конференции по компьютерному зрению, 2228–2235, 2011 г. - Google ученый 
- Цай Г.; Сюй, С .; Лю, Дж.; Койперс, Б. Понимание сцены в помещении в реальном времени с использованием байесовской фильтрации с сигналами движения. В: Материалы Международной конференции по компьютерному зрению, 121–128, 2011 г. - Google ученый 
- Кофлан, Дж. М.; Юилл, А.Л. Манхэттенский мир: направление компаса по одному изображению с помощью байесовского вывода. В: Материалы 7-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению , Том.  2, 941–947, 1999. 2, 941–947, 1999.- Google ученый 
- Бао С.Ю.; Фурлан, А .; Фей-Фей, Л.; Саварезе, С. Понимание трехмерной планировки загроможденной комнаты на основе нескольких изображений. В: Материалы зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 690–697, 2014 г. - Глава Google ученый 
- Хане, К.; Хенг, Л.; Ли, GH; Сизов, А .; Поллефейс, М. Прямое плотное сопоставление изображений «рыбий глаз» в реальном времени с использованием стереофонического сканирования. В: Материалы 2-й Международной конференции по 3D Vision, 57–64, 2014 г. - Google ученый 
- Чанг П.; Хеберт, М. Всенаправленная структура от движения. В: Материалы семинара IEEE по всенаправленному видению, 127–133, 2000 г. - Глава Google ученый 
- Шёнбейн М.  ; Гейгер, А. Всенаправленная трехмерная реконструкция в дополненных мирах Манхэттена. В: Материалы Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 716–723, 2014 г. ; Гейгер, А. Всенаправленная трехмерная реконструкция в дополненных мирах Манхэттена. В: Материалы Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 716–723, 2014 г.- Google ученый 
- Микусик Б.; Пайдла, Т. Структура движения с камерами с широким круговым полем зрения. Транзакции IEEE по анализу образов и машинному интеллекту Vol. 28, № 7, 1135–1149, 2006. - Статья Google ученый 
- Микусик Б.; Пайдла, Т. Автокалибровка и 3D-реконструкция с помощью нецентральных катадиоптрических камер. В: Материалы конференции IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, I-58–I-65, 2004 г. - Google ученый 
- Бунсхотен, Р.; Кроуз, Б. Надежная реконструкция сцены с помощью системы кругового обзора. IEEE Transactions on Robotics and Automation Vol.  2003. Т. 19, № 2. С. 351–357. 2003. Т. 19, № 2. С. 351–357.- Статья Google ученый 
- Зингг С.; Скарамуцца, Д.; Вайс, С.; Зигварт, Р. MAV-навигация по внутренним коридорам с использованием оптического потока. В: Труды Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации, 3361–3368, 2010 г. - Google ученый 
- Li, S. Бинокулярный сферический стерео. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах Vol. 2008. Т. 9, № 4. С. 589–600. - Статья MathSciNet Google ученый 
- Гейер, К.; Даниилидис, К. Объединяющая теория центральных панорамных систем и практические выводы. В: Computer Vision — ECCV 2000. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 1843. Вернон, Д. Изд. Springer Berlin Heidelberg, 445–461, 2000. - Google ученый 
- Ким Х.  ; Хилтон, А. Реконструкция трехмерной сцены из нескольких сферических стереопар.  Международный журнал компьютерного зрения  Vol. 104, № 1, 94–116, 2013. ; Хилтон, А. Реконструкция трехмерной сцены из нескольких сферических стереопар.  Международный журнал компьютерного зрения  Vol. 104, № 1, 94–116, 2013.- Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый 
- Им, С.; Ха, Х .; Рамо, Ф .; Чон, Х.-Г.; Чоу, Г.; Квеон, И. С. Глубина всего вокруг от малого движения с помощью сферической панорамной камеры. В: Computer Vision — ECCV 2016. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 9907. Лейбе, Б.; Мэйтас, Дж.; Себе, Н.; Веллинг, М. Ред. Springer Cham, 156–172, 2016. - Глава Google ученый 
- Карузо, Д.; Энгель, Дж.; Кремерс, Д. Крупномасштабный прямой SLAM для всенаправленных камер. В: Труды Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 141–148, 2015 г. - Google ученый 
- Пинторе Г.  ; Пинтус, Р.; Гановелли, Ф .; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерного существующего состояния внутренних конструкций из сферических изображений.  Компьютеры и графика  Том. 77, 16–29, 2018. ; Пинтус, Р.; Гановелли, Ф .; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерного существующего состояния внутренних конструкций из сферических изображений.  Компьютеры и графика  Том. 77, 16–29, 2018.- Статья Google ученый 
- Кангни Ф.; Лаганьер, Р. Ориентация и восстановление позы из сферических панорам. В: Материалы 11-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 1–8, 2007 г. - Google ученый 
- Ачанта, Р.; Шаджи, А .; Смит, К.; Луччи, А .; Фуа, П.; Süsstrunk, S. Суперпиксели SLIC в сравнении с современными методами суперпикселей. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence Vol. 34, № 11, 2274–2282, 2012. - Статья Google ученый 
- Марроким, Р.; Краус, М.; Кавальканти, П. Р. Эффективная реконструкция изображения для точечной и линейной визуализации.  Компьютеры и графика  Том. 2008. Т. 32, № 2. С. 189–203. Компьютеры и графика  Том. 2008. Т. 32, № 2. С. 189–203.- Статья Google ученый 
- Громпоне фон Гиой, Р.; Якубович, Дж.; Морель, Дж.-М.; Рэндалл Г. ЛСД: Детектор линейных сегментов. Image Processing On Line № 2, 35–55, 2012. - Статья Google ученый 
- Дуглас, Д. Х.; Пейкер, Т.К. Алгоритмы уменьшения количества точек, необходимых для представления оцифрованной линии или ее карикатуры. Картографика: Международный журнал географической информации и геовизуализации Том. 10, № 2, 112–122, 1973. - Статья Google ученый 
- Ли, округ Колумбия; Хеберт, М.; Канаде, Т. Геометрические рассуждения для восстановления структуры одного изображения. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 2136–2143, 2009 г.  - Google ученый 
- Чжан Ю.; Песня, С .; Тан, П.; Xiao, J. PanoContext: трехмерная контекстная модель всей комнаты для понимания панорамной сцены. В: Computer Vision – ECCV 2014. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 8694. Флит, Д.; Пайдла, Т .; Шиле, Б.; Туйтелаарс, Т. Ред. Спрингер Чам, 668–686, 2014. - Google ученый 
- Шиндлер Г.; Деллаерт, Ф. Мир Атланты: структура максимизации ожиданий для одновременной низкоуровневой группировки границ и калибровки камеры в сложных искусственных средах. В: Труды конференции IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, I-203–I-209, 2004 г. - Google ученый 
- Швинг, А. Г.; Уртасун, Р. Эффективный точный вывод для понимания трехмерной сцены в помещении. В: Computer Vision – ECCV 2012.  Lecture Notes in Computer Science, Vol. 7577  . Фицгиббон, А .; Лазебник, С .; Перона, П.; Сато, Ю.; Шмид, К. Ред. Springer Berlin Heidelberg, 299–313, 2012. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 7577  . Фицгиббон, А .; Лазебник, С .; Перона, П.; Сато, Ю.; Шмид, К. Ред. Springer Berlin Heidelberg, 299–313, 2012.- Google ученый 
Скачать ссылки
Благодарности
Эта работа была частично поддержана проектами VIGEC и 3DCLOUDPRO. Авторы также признают вклад региональных властей Сардинии.
Информация о авторе
Авторы и принадлежности
- CRS4, Группа визуальных вычислений, Cagliari, Italy - Giovanni Pintore, Fabio Ganovelli, Ruggero Pintus & Roberto Scopigno 
-  9 9000, 9000, 9000, 9000.Энрико Гоббетти 
Авторы
-  Джованни ПинтореПросмотр публикаций автора Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия 
-  Фабио ГановеллиПросмотр публикаций автора Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar 
-  Ruggero PintusПросмотр публикаций автора Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar 
-  Roberto ScopignoПросмотр публикаций автора Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar 
-  Enrico GobbettiПосмотреть публикации автора Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar 
Автор, ответственный за переписку
 Джованни Пинторе.
Дополнительная информация
Джованни Пинторе — исследователь группы визуальных вычислений (ViC) в Центре перспективных исследований, исследований и разработок на Сардинии (CRS4). Он имеет степень Лауреа (магистр наук) (2002 г.) в области электронной инженерии Университета Кальяри. Его исследовательские интересы включают представление больших и сложных 3D-моделей с несколькими разрешениями, отображение светового поля, реконструкцию и визуализацию архитектурных сцен с использованием мобильных устройств, а также мобильные сферические камеры нового поколения.
Фабио Гановелли — научный сотрудник Лаборатории визуальных вычислений ISTI-CNR в Пизе. Он имеет Лауреа (1995) и докторскую степень. степень (2001 г.) в области компьютерных наук Пизанского университета. Его исследования охватывают многие области компьютерной графики и компьютерного зрения и широко публикуются в крупных журналах и на конференциях.
  Руджеро Пинтус  — исследователь группы визуальных вычислений (ViC) Центра перспективных исследований, исследований и разработок на Сардинии (CRS4). Он имеет степень Лауреата (магистр наук, 2003 г.) и докторскую степень. степень (2007 г.) в области электронной инженерии Университета Кальяри, Италия. В настоящее время его исследования сосредоточены на получении, обработке и рендеринге сложных 3D-моделей.
 Он имеет степень Лауреата (магистр наук, 2003 г.) и докторскую степень. степень (2007 г.) в области электронной инженерии Университета Кальяри, Италия. В настоящее время его исследования сосредоточены на получении, обработке и рендеринге сложных 3D-моделей.
Роберто Скопиньо окончил факультет компьютерных наук в Пизанском университете в 1984 году. Он является директором по исследованиям в CNR-ISTI и руководит Лабораторией визуальных вычислений. Он участвовал в исследовательских проектах, связанных с научной визуализацией, технологиями с несколькими разрешениями, оцифровкой 3D-диапазона и приложениями CH. Он опубликовал более 200 статей в международных журналах и на конференциях.
  Энрико Гоббетти  — директор группы визуальных вычислений (ViC) в Центре перспективных исследований, исследований и разработок на Сардинии (CRS4), Италия. Имеет инженерное образование (1989) и докторскую степень. степень (1993 г.) в области компьютерных наук Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (EPFL).


 ; Гарро, В.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Агус, М. Всенаправленный захват изображений на мобильных устройствах для быстрого автоматического создания 2,5D-карт помещений. В: Труды зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 1–9., 2016.
 ; Гарро, В.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Агус, М. Всенаправленный захват изображений на мобильных устройствах для быстрого автоматического создания 2,5D-карт помещений. В: Труды зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 1–9., 2016. ; Чжан, Х. Эффективное восстановление формы комнаты в 3D по одной панораме. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 5422–5430, 2016 г.
 ; Чжан, Х. Эффективное восстановление формы комнаты в 3D по одной панораме. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 5422–5430, 2016 г. Автоматическое создание семантически богатых 3D-моделей зданий на основе данных лазерного сканера.  Автоматизация в строительстве  Том. 31, 325–337, 2013.
 Автоматическое создание семантически богатых 3D-моделей зданий на основе данных лазерного сканера.  Автоматизация в строительстве  Том. 31, 325–337, 2013. В: Материалы Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 2144–2151, 2013 г.
 В: Материалы Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 2144–2151, 2013 г. 31, № 6, ст. № 138, 2012.
 31, № 6, ст. № 138, 2012. Реконструкция интерьеров зданий по изображениям. В: Материалы 12-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 80–87, 2009 г.
 Реконструкция интерьеров зданий по изображениям. В: Материалы 12-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 80–87, 2009 г. 2, 941–947, 1999.
 2, 941–947, 1999. ; Гейгер, А. Всенаправленная трехмерная реконструкция в дополненных мирах Манхэттена. В: Материалы Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 716–723, 2014 г.
 ; Гейгер, А. Всенаправленная трехмерная реконструкция в дополненных мирах Манхэттена. В: Материалы Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 716–723, 2014 г. 2003. Т. 19, № 2. С. 351–357.
 2003. Т. 19, № 2. С. 351–357. ; Хилтон, А. Реконструкция трехмерной сцены из нескольких сферических стереопар.  Международный журнал компьютерного зрения  Vol. 104, № 1, 94–116, 2013.
 ; Хилтон, А. Реконструкция трехмерной сцены из нескольких сферических стереопар.  Международный журнал компьютерного зрения  Vol. 104, № 1, 94–116, 2013. ; Пинтус, Р.; Гановелли, Ф .; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерного существующего состояния внутренних конструкций из сферических изображений.  Компьютеры и графика  Том. 77, 16–29, 2018.
 ; Пинтус, Р.; Гановелли, Ф .; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерного существующего состояния внутренних конструкций из сферических изображений.  Компьютеры и графика  Том. 77, 16–29, 2018. Компьютеры и графика  Том. 2008. Т. 32, № 2. С. 189–203.
  Компьютеры и графика  Том. 2008. Т. 32, № 2. С. 189–203.
 Lecture Notes in Computer Science, Vol. 7577  . Фицгиббон, А .; Лазебник, С .; Перона, П.; Сато, Ю.; Шмид, К. Ред. Springer Berlin Heidelberg, 299–313, 2012.
 Lecture Notes in Computer Science, Vol. 7577  . Фицгиббон, А .; Лазебник, С .; Перона, П.; Сато, Ю.; Шмид, К. Ред. Springer Berlin Heidelberg, 299–313, 2012.