3D-полы
Сделайте так, чтобы ваш пол выглядел «настоящим»…
3D-эффект — это новая тенденция бесшовных полов с креативными изображениями, которые сделают ваш дом более красивым и творческим.
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
-
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Название
Untertitel hier einfügen
Кнопка
Застройка, направления и преимущества. ..
Для создания 3D-эффекта на полу 3D-изображение или фото и личные ценности запечатываются прозрачным покрытием.
Приложение подходит для всех помещений.
Advantages:
-Formless floor
-Dauerhaft
-Good to clean
-Verschleißfest
-Высокая устойчивость к УФ-излучению
-Формованная и ударопрочная
-Уверенно для здоровья
-Эстетический и декоративный вид
Мы вызвали ваш интерес?
Вы можете сделать свой собственный пол из монет, драгоценностей, рамок для картин или картинок собственной формы.
Конечно, мы упростим вам задачу и дадим ссылку на страницу с более чем 200 миллионами изображений в разных категориях.
Что вы должны сделать?
-Нажмите кнопку ниже ”Для выбора изображения”,
-После того, как вы попадете на веб-сайт, просто введите поисковый запрос, например, «море», «пляж» или «лес».
После того, как вы выбрали нужное и желаемое изображение, все, что вам нужно сделать, это сообщить нам номер вектора, а все остальное предоставить нам.
Для выбора изображения
Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через контактную форму!
Контакт
Связанные проекты
Восстановление 3D-плана этажа из перекрывающихся сферических изображений
Восстановление трехмерного плана этажа из перекрывающихся сферических изображений
Скачать PDF
Скачать PDF
- Исследовательская статья
- Открытый доступ
- Опубликовано:
- Giovanni Pintore 1 ,
- Fabio Ganovelli 1 ,
- Ruggero Pintus 1 ,
- Roberto Scopigno 1 &
- …
- Enrico Gobbetti 2
Вычислительные визуальные носители
934 доступа
16 цитирований
Сведения о показателях
Аннотация
Мы представляем новый подход к автоматическому восстановлению из небольшого набора частично перекрывающихся сферических изображений представления внутренней структуры в виде трехмерного плана этажа, зарегистрированного с помощью набора трехмерных карт окружающей среды.
Мы представляем несколько улучшений по сравнению с предыдущими подходами, основанными на цветовом и пространственном рассуждении с использованием Manhattan world Priors. В частности, мы представляем новый метод извлечения геометрического контекста на основе трехмерного представления фасетов, который сочетает в себе анализ распределения цветов отдельных изображений с разреженными подсказками в нескольких представлениях. Мы также представляем эффективный метод объединения аспектов с разных точек зрения в единую непротиворечивую модель, принимая во внимание надежность информации о аспектах. Полученный в результате конвейер захвата и реконструкции автоматически создает трехмерные многокомнатные среды в случаях, когда большинство предыдущих подходов терпят неудачу, например, при наличии скрытых углов и большого беспорядка, без необходимости в дополнительных плотных трехмерных данных или инструментах. Мы демонстрируем эффективность и производительность нашего подхода на различных реальных сценах в помещении.Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Каталожные номера
Kopf, J. Стабилизация видео 360°. ACM Transactions on Graphics Vol. 35, № 6, ст. № 195, 2016.
Google ученый
Матцен К.; Коэн, М.Ф.; Эванс, Б.; Копф, Дж.; Шелиски, Р. Недорогая стереофотография и видеосъемка 360 градусов. Транзакции ACM на графике Том. 36, № 4, ст. № 148, 2017.
Google ученый
Браун, М.; Лоу, Д. Г. Автоматическое сшивание панорамных изображений с использованием инвариантных функций. Международный журнал компьютерного зрения
Vol. 74, № 1, 59–73, 2007.Статья Google ученый
Пинторе Г. ; Гарро, В.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Агус, М. Всенаправленный захват изображений на мобильных устройствах для быстрого автоматического создания 2,5D-карт помещений. В: Труды зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 1–9., 2016.
Google ученый
Пинторе Г.; Гоббетти, Э. Эффективное мобильное картографирование многокомнатных внутренних конструкций. Визуальный компьютер Том. 2014. Т. 30. № 6–8. С. 707–716.
Статья Google ученый
Пинторе Г.; Гановелли, Ф .; Гоббетти, Э.; Скопиньо, Р. Мобильное картографирование и визуализация внутренних структур для упрощения понимания сцены и определения местоположения. В: Компьютерное зрение — семинары ECCV 2016. Конспект лекций по информатике, Vol. 9914. Хуа, Г.; Jégou, H. Eds. Спрингер Чам, 130–145, 2016 г.
Google ученый
Ян Х. ; Чжан, Х. Эффективное восстановление формы комнаты в 3D по одной панораме. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 5422–5430, 2016 г.
Google ученый
Кабрал Р.; Фурукава Ю. Кусочно-плоская и компактная реконструкция плана этажа по изображениям. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 628–635, 2014 г.
Google ученый
Пинторе Г.; Гановелли, Ф .; Пинтус, Р.; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерных планов помещений с использованием недорогой сферической фотографии. В: Proceedings of the Pacific Graphics, 2018. Доступно по адресу http://publications.crs4.it/pubdocs/2018/PGPSG18/pg2018s-indoorplan.pdf.
Google ученый
Сюн, X.; Адан, А .; Акинджи, Б .; Хубер, Д. Автоматическое создание семантически богатых 3D-моделей зданий на основе данных лазерного сканера. Автоматизация в строительстве Том. 31, 325–337, 2013.
Статья Google ученый
Мура, К.; Маттауш, О .; Вильянуэва, А.Дж.; Гоббетти, Э.; Пахарола, Р. Автоматическое обнаружение и реконструкция помещений в загроможденных помещениях со сложной планировкой помещений. Компьютеры и графика Том. 44, 20–32, 2014.
Статья Google ученый
Мура, К.; Маттауш, О .; Пахарола, Р. Кусочно-плоская реконструкция многокомнатных интерьеров с произвольным расположением стен. Форум компьютерной графики Vol. 35, № 7, 179–188, 2016.
Статья Google ученый
Го Р.; Хойем, Д. Прогнозирование поверхности поддержки в сценах внутри помещений. В: Материалы Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 2144–2151, 2013 г.
Google ученый
Цзя З.; Галлахер, А .; Саксена, А .; Чен Т. Рассуждения на основе 3D с блоками, поддержкой и стабильностью. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 1–8, 2013 г.
Google ученый
Гугл. Танго. 2014. Доступно по адресу www.google.com/atap/projecttango/.
Икеата С.; Ян, Х .; Фурукава Ю. Структурированное моделирование помещений. В: Труды Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 1323–1331, 2015 г.
Google ученый
Ким Ю.М.; Митра, Нью-Джерси; Ян, Д.-М.; Гуибас, Л. Получение трехмерной внутренней среды с вариативностью и повторением. ACM Transactions on Graphics Vol. 31, № 6, ст. № 138, 2012.
Google ученый
Нан, Л.; Се, К .; Шарф, А. Подход с поиском и классификацией для понимания загроможденной внутренней сцены. Транзакции ACM на графике Том. 31, № 6, ст. № 137, 2012.
Google ученый
Autodesk. 123D Улов. Доступно на www.123dapp.com/catch.
Майкрософт. Фотосинтез. Доступно на сайте photosynth.net/.
Зейтц, С. М.; Курлесс, Б.; Дибель, Дж.; Шарштейн, Д.; Шелиски, Р. Сравнение и оценка алгоритмов стереофонической реконструкции с несколькими представлениями. В: Труды конференции IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, 519.–528, 2006.
Google ученый
Фурукава Ю.; Курлесс, Б.; Зейтц, С.М.; Шелиски, Р. Реконструкция интерьеров зданий по изображениям. В: Материалы 12-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 80–87, 2009 г.
Google ученый
Флинт А.; Мюррей, Д.; Рид, И. Понимание сцены Манхэттена с использованием монокулярных, стереофонических и трехмерных функций. В: Материалы Международной конференции по компьютерному зрению, 2228–2235, 2011 г.
Google ученый
Цай Г.; Сюй, С .; Лю, Дж.; Койперс, Б. Понимание сцены в помещении в реальном времени с использованием байесовской фильтрации с сигналами движения. В: Материалы Международной конференции по компьютерному зрению, 121–128, 2011 г.
Google ученый
Кофлан, Дж. М.; Юилл, А.Л. Манхэттенский мир: направление компаса по одному изображению с помощью байесовского вывода. В: Материалы 7-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению , Том. 2, 941–947, 1999.
Google ученый
Бао С.Ю.; Фурлан, А .; Фей-Фей, Л.; Саварезе, С. Понимание трехмерной планировки загроможденной комнаты на основе нескольких изображений. В: Материалы зимней конференции IEEE по приложениям компьютерного зрения, 690–697, 2014 г.
Глава Google ученый
Хане, К.; Хенг, Л.; Ли, GH; Сизов, А .; Поллефейс, М. Прямое плотное сопоставление изображений «рыбий глаз» в реальном времени с использованием стереофонического сканирования. В: Материалы 2-й Международной конференции по 3D Vision, 57–64, 2014 г.
Google ученый
Чанг П.; Хеберт, М. Всенаправленная структура от движения. В: Материалы семинара IEEE по всенаправленному видению, 127–133, 2000 г.
Глава Google ученый
Шёнбейн М. ; Гейгер, А. Всенаправленная трехмерная реконструкция в дополненных мирах Манхэттена. В: Материалы Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 716–723, 2014 г.
Google ученый
Микусик Б.; Пайдла, Т. Структура движения с камерами с широким круговым полем зрения. Транзакции IEEE по анализу образов и машинному интеллекту Vol. 28, № 7, 1135–1149, 2006.
Статья Google ученый
Микусик Б.; Пайдла, Т. Автокалибровка и 3D-реконструкция с помощью нецентральных катадиоптрических камер. В: Материалы конференции IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, I-58–I-65, 2004 г.
Google ученый
Бунсхотен, Р.; Кроуз, Б. Надежная реконструкция сцены с помощью системы кругового обзора. IEEE Transactions on Robotics and Automation Vol. 2003. Т. 19, № 2. С. 351–357.
Статья Google ученый
Зингг С.; Скарамуцца, Д.; Вайс, С.; Зигварт, Р. MAV-навигация по внутренним коридорам с использованием оптического потока. В: Труды Международной конференции IEEE по робототехнике и автоматизации, 3361–3368, 2010 г.
Google ученый
Li, S. Бинокулярный сферический стерео. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах Vol. 2008. Т. 9, № 4. С. 589–600.
Статья MathSciNet Google ученый
Гейер, К.; Даниилидис, К. Объединяющая теория центральных панорамных систем и практические выводы. В: Computer Vision — ECCV 2000. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 1843. Вернон, Д. Изд. Springer Berlin Heidelberg, 445–461, 2000.
Google ученый
Ким Х. ; Хилтон, А. Реконструкция трехмерной сцены из нескольких сферических стереопар. Международный журнал компьютерного зрения Vol. 104, № 1, 94–116, 2013.
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
Им, С.; Ха, Х .; Рамо, Ф .; Чон, Х.-Г.; Чоу, Г.; Квеон, И. С. Глубина всего вокруг от малого движения с помощью сферической панорамной камеры. В: Computer Vision — ECCV 2016. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 9907. Лейбе, Б.; Мэйтас, Дж.; Себе, Н.; Веллинг, М. Ред. Springer Cham, 156–172, 2016.
Глава Google ученый
Карузо, Д.; Энгель, Дж.; Кремерс, Д. Крупномасштабный прямой SLAM для всенаправленных камер. В: Труды Международной конференции IEEE/RSJ по интеллектуальным роботам и системам, 141–148, 2015 г.
Google ученый
Пинторе Г. ; Пинтус, Р.; Гановелли, Ф .; Скопиньо, Р .; Гоббетти, Э. Восстановление трехмерного существующего состояния внутренних конструкций из сферических изображений. Компьютеры и графика Том. 77, 16–29, 2018.
Статья Google ученый
Кангни Ф.; Лаганьер, Р. Ориентация и восстановление позы из сферических панорам. В: Материалы 11-й Международной конференции IEEE по компьютерному зрению, 1–8, 2007 г.
Google ученый
Ачанта, Р.; Шаджи, А .; Смит, К.; Луччи, А .; Фуа, П.; Süsstrunk, S. Суперпиксели SLIC в сравнении с современными методами суперпикселей. IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence Vol. 34, № 11, 2274–2282, 2012.
Статья Google ученый
Марроким, Р.; Краус, М.; Кавальканти, П. Р. Эффективная реконструкция изображения для точечной и линейной визуализации. Компьютеры и графика Том. 2008. Т. 32, № 2. С. 189–203.
Статья Google ученый
Громпоне фон Гиой, Р.; Якубович, Дж.; Морель, Дж.-М.; Рэндалл Г. ЛСД: Детектор линейных сегментов. Image Processing On Line № 2, 35–55, 2012.
Статья Google ученый
Дуглас, Д. Х.; Пейкер, Т.К. Алгоритмы уменьшения количества точек, необходимых для представления оцифрованной линии или ее карикатуры. Картографика: Международный журнал географической информации и геовизуализации Том. 10, № 2, 112–122, 1973.
Статья Google ученый
Ли, округ Колумбия; Хеберт, М.; Канаде, Т. Геометрические рассуждения для восстановления структуры одного изображения. В: Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов, 2136–2143, 2009 г.
Google ученый
Чжан Ю.; Песня, С .; Тан, П.; Xiao, J. PanoContext: трехмерная контекстная модель всей комнаты для понимания панорамной сцены. В: Computer Vision – ECCV 2014. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 8694. Флит, Д.; Пайдла, Т .; Шиле, Б.; Туйтелаарс, Т. Ред. Спрингер Чам, 668–686, 2014.
Google ученый
Шиндлер Г.; Деллаерт, Ф. Мир Атланты: структура максимизации ожиданий для одновременной низкоуровневой группировки границ и калибровки камеры в сложных искусственных средах. В: Труды конференции IEEE Computer Society по компьютерному зрению и распознаванию образов, I-203–I-209, 2004 г.
Google ученый
Швинг, А. Г.; Уртасун, Р. Эффективный точный вывод для понимания трехмерной сцены в помещении. В: Computer Vision – ECCV 2012. Lecture Notes in Computer Science, Vol. 7577 . Фицгиббон, А .; Лазебник, С .; Перона, П.; Сато, Ю.; Шмид, К. Ред. Springer Berlin Heidelberg, 299–313, 2012.
Google ученый
Скачать ссылки
Благодарности
Эта работа была частично поддержана проектами VIGEC и 3DCLOUDPRO. Авторы также признают вклад региональных властей Сардинии.
Информация о авторе
Авторы и принадлежности
CRS4, Группа визуальных вычислений, Cagliari, Italy
Giovanni Pintore, Fabio Ganovelli, Ruggero Pintus & Roberto Scopigno
- 9 9000, 9000, 9000, 9000.
Энрико Гоббетти
Авторы
- Джованни Пинторе
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
- Фабио Гановелли
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Ruggero Pintus
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Roberto Scopigno
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
- Enrico Gobbetti
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за переписку
Джованни Пинторе.
Дополнительная информация
Джованни Пинторе — исследователь группы визуальных вычислений (ViC) в Центре перспективных исследований, исследований и разработок на Сардинии (CRS4). Он имеет степень Лауреа (магистр наук) (2002 г.) в области электронной инженерии Университета Кальяри. Его исследовательские интересы включают представление больших и сложных 3D-моделей с несколькими разрешениями, отображение светового поля, реконструкцию и визуализацию архитектурных сцен с использованием мобильных устройств, а также мобильные сферические камеры нового поколения.
Фабио Гановелли — научный сотрудник Лаборатории визуальных вычислений ISTI-CNR в Пизе. Он имеет Лауреа (1995) и докторскую степень. степень (2001 г.) в области компьютерных наук Пизанского университета. Его исследования охватывают многие области компьютерной графики и компьютерного зрения и широко публикуются в крупных журналах и на конференциях.
Руджеро Пинтус — исследователь группы визуальных вычислений (ViC) Центра перспективных исследований, исследований и разработок на Сардинии (CRS4). Он имеет степень Лауреата (магистр наук, 2003 г.) и докторскую степень. степень (2007 г.) в области электронной инженерии Университета Кальяри, Италия. В настоящее время его исследования сосредоточены на получении, обработке и рендеринге сложных 3D-моделей.
Роберто Скопиньо окончил факультет компьютерных наук в Пизанском университете в 1984 году. Он является директором по исследованиям в CNR-ISTI и руководит Лабораторией визуальных вычислений. Он участвовал в исследовательских проектах, связанных с научной визуализацией, технологиями с несколькими разрешениями, оцифровкой 3D-диапазона и приложениями CH. Он опубликовал более 200 статей в международных журналах и на конференциях.
Энрико Гоббетти — директор группы визуальных вычислений (ViC) в Центре перспективных исследований, исследований и разработок на Сардинии (CRS4), Италия. Имеет инженерное образование (1989) и докторскую степень. степень (1993 г.) в области компьютерных наук Швейцарского федерального технологического института в Лозанне (EPFL).