Простые самодельные полки и стеллажи для домашней мастерской или гаража из досок и шпилек.
Главная » Дом и Квартира » Простые самодельные полки и стеллажи для домашней мастерской или гаража из досок и шпилек.
15.11.2012
Домашнему мастеру всегда не хватает места. Количество инструментов постоянно растет, а запчасти и детали отложенные до «лучших времен» или на «черный день» имеют свойства только прибывать, и никак не исчезать. Потому что ни черные дни, ни лучшие времена все никак не наступают. Поэтому в любом гараже или мастерской всегда дефицит полок или стеллажей.
Между тем, изготовить стеллажи или дополнительные полки, причем в любом количестве и регулируемые по высоте, можно буквально за полчаса и практически без инструмента. Потребуются разве что дрель и пила. А они есть в арсенале каждого мастера или того, кто себя таковым считает.
Потребуются несколько широких досок (или мебельных щитов, отрезков фанеры или ДСП) по числу полок и 4 резьбовые шпильки длиной 1-2 метра М8-М10.
В конструкции полок и стеллажей, как понимаете, нет ничего революционного и нового. Те же горизонтальные поверхности и стойки (подвесы). Изюминка использования в качестве подвеса резьбовой шпильки заключается в том, что для опоры полок применяются гайки с широкими шайбами. Гайки, разумеется могут свободно перемещаться по всей длине шпильки. Таким образом мы легко можем установить необходимую высоту между плоскостями полок. Для мелких предметов — поменьше, для высоких – побольше.
Мы можем сконфигурировать полку именно под свои нужды. И боле того – в любой момент эту конфигурацию поменять! Безо всякой переделки полок и даже не снимая с нее предметы. А просто подкручивая гайки.
Да и число полок в таком стеллаже формально не ограничено. Накрутил на шпильки 4 гайки — положил полку.
Делай полок сколько хочешь!Полки подвешиваются либо за шпильки на какие либо кронштейны. Либо за самую верхнюю полку (или любую другую). В этом случае ее необходимо зафиксировать на шпильках сверху еще 4-мя гайками. При таком способе подвеса полку легко можно будет снять с кронштейнов.
Если вы хотите сделать стеллаж, который стоит на своих ногах, то для большей устойчивости на шпильку надеваются трубки, которые будут определять межполочное пространство и высоту. Нет необходимости в этом случае каждую полку крепить гайками. Когда весь стеллаж будет собран, гайками, расположенными под самой нижней полкой и над самой верхней, стеллаж стягивают и придают ему тем самым жесткость.
Такому стеллажу уже рекомендуется сделать подставку – ножки. И прикрепить его к стене каким либо образом, что бы он не упал.
Используя подобную конструкцию можно не только быстро сделать полки для домашней мастерской, но и легко сконфигурировать пространство шкафа в кладовой или шкафа с раздвижными дверями на роликах «от пола до потолка».
Для придания эстетического вида стеллажу на шпильки можно надеть небольшие отрезки гофрированного шланга кабель – канала, или пластикового разъемного кабель – канала, окрашенного под дерево. Или закрыть их декоративным планками Хотя и сетчатые полки для белья в стиле «хай-тек» неплохо смотрятся с чистым металлом.
Добавить комментарий
Читайте также
Секреты верхней полки в мастерской Эдварда Линли Сэмборна
Реставрация
Интерьер дома Сэмборна.
Фото: National Lottery Heritage Fund
№106
Материал из газеты
Этот художник викторианской эпохи был не только успешным книжно-журнальным иллюстратором, но и увлеченным фотографом. Порой даже чересчур увлеченным. Его лондонский дом с подлинными интерьерами открылся для посещения после тщательной реставрации
Маэв Кеннеди
30.11.2022
В сумраке узкой улочки Стаффорд-Террас в лондонском Кенсингтоне стоит высокий белый дом под номером 18. Солнечный свет с трудом просачивается в его окна сквозь витражи, ставни, тюлевые занавески и плотные шторы. Этот дом, принадлежавший некогда художнику Эдварду Линли Сэмборну (1844–1910), имеет статус музея. В середине октября он вновь открылся для публики после реставрации.
Дом, принадлежавший Эдварду Линли Сэмборну.
Фото: National Lottery Heritage Fund
Его комнаты отделаны темными обоями с узором и обставлены тяжелой мебелью, а стены до самого потолка увешаны рисунками, гравюрами, фотографиями. Убранство производит впечатление душной викторианской респектабельности — но оно не вполне верно.
Сэмборн получил инженерное образование, однако впоследствии стал успешным промышленным художником-графиком и делал книжные иллюстрации, приглашения, сертификаты и рисунки для сатирического журнала Punch, сотрудничество с которым длилось десятки лет. К тому же увлеченный фотограф-любитель, он оставил тысячи систематизированных и пронумерованных отпечатков и негативов.
Эдвард Линли Сэмборн.
Фото: National Lottery Heritage Fund
Впечатляющей сохранностью дома Сэмборна мы обязаны его сыну Рою, который жил здесь после смерти отца и сохранил интерьеры нетронутыми в память о нем. А дочь художника Мод чрезвычайно удачно вышла замуж: ее дочка Анна была матерью фотографа Энтони Армстронга-Джонса, первого графа Сноудона и супруга принцессы Маргарет, а во втором браке стала графиней Росс. Анна Росс — одна из основательниц Викторианского общества; дедовский дом она позже продала Совету Большого Лондона, после ликвидации которого право собственности перешло к Королевскому району Кенсингтон и Челси.
В мастерской Сэмборна имеется специально построенная высокая полка, уставленная длинным рядом маленьких квадратных коробочек, содержимое которых представляет собой затруднение для куратора Дэниела Роббинса.
Интерьер дома Сэмборна.
Фото: National Lottery Heritage Fund
Дело в том, что, помимо коммерческой практики и тысяч завораживающих уличных фотографий, сделанных в Лондоне и во время поездок, в архиве Сэмборна есть и совсем другие снимки. В своем фотоклубе он просил моделей позировать в обнаженном виде и иногда в позах, которые нельзя не назвать порнографическими. До недавнего времени считалось, что все эти снимки были сделаны в фотоклубе, но в ходе нового исследования удалось установить, что одна из обнаженных моделей сидит на стуле в гостиной на Стаффорд-Террас (по-видимому, семья в это время была за городом, а прислуга получила выходной). Самая верхняя полка в мастерской Сэмборна была сделана специально для того, чтобы хранить там сотни стеклянных негативов таких фотографий. Как экспонировать этот непростой материал и экспонировать ли его вообще — сложная проблема для Роббинса. «Я буду рад любым рекомендациям и советам, — говорит он. — Это важная часть истории дома, но…» Пока что негативы остаются на верхней полке.
Подписаться на новостиЕлена Проничева: «Мы не „музей современного искусства“»Новый генеральный директор Государственной Третьяковской галереи рассказала о планах развития музея в регионах и своих взглядах на музейную стратегию в целом
25. 04.2023
Борис Орлов и Салават Щербаков возмущены реконструкцией Южного речного вокзалаПамятник советского модернизма 1980-х годов, открытый в Москве после реконструкции, несмотря на заявления властей о «воссоздании», оказался далек от оригинала, говорят его создатели — скульпторы Салават Щербаков и Борис Орлов
12.05.2023
Рейтинг посещаемости российских музеев за 2022 год: топ-50Мы публикуем рейтинги посещаемости российских музеев ежегодно начиная с 2013-го и воспринимаем их как статистическое отражение реальной ситуации в музейной сфере. Для наших музеев 2022 год оказался не худшим
04.05.2023
Рейтинг посещаемости российских художественных выставок за 2022 год: топ-50Топ-50 самых популярных российских выставок за 2022 год составлен на основании опроса, проведенного нашей редакцией. Во внимание принимались только художественные выставки или те, что содержали художественную составляющую
04.05.2023
Венера Боттичелли в образе инстаграмного инфлюэнсера вызвала шквал критикиРекламная кампания с использованием ренессансного шедевра, продвигающая туризм в Италию и знаковые достопримечательности страны, произвела обратный ожидаемому эффект
28. 04.2023
«Троица» Андрея Рублева и рака Александра Невского переданы РПЦПрезидентом РФ Владимиром Путиным принято решение о возвращении РПЦ иконы «Троица», написанной Андреем Рублевым. Накануне Государственный Эрмитаж дал согласие соединить раку, гробницу и мощи святого на территории Александро-Невской лавры
15.05.2023
Музейный рейтинг, обратная связь: ни к старому, ни к новому, а к приемлемомуПриоритеты, тренды, активности и другие перспективные формы работы отечественных музеев — в нашем обзоре
04.05.2023
Стеллажи для мастерских – Etsy New Zealand
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 54 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.Высокие консольные стеллажи для гаража
Высокие консольные стеллажи для гаража com/embed/jhnVvcLsp-8″ allowfullscreen=””/>Я хотел сделать несколько консольных полок, чтобы крепить их высоко к стене в моем доме. большая гаражная мастерская. Я использовал свой дизайн гаражной полки, хотя я сделал полки немного глубже.
Я сделал приспособление для своего самодельная циркулярная пила для обрезки скошенных концов досок. Но эти разрезы также можно сделать вручную с помощью циркулярной пилы. пока доска закреплена на верстаке или столе.
Я также сделал фаску на концах некоторых кусков 2х2, используя стол салазки для пилы и прикрепленный к ней небольшой брусок дерева (у меня нет стусла датчик, чтобы пойти с этой пилой)
Начало сборки
На этот раз я начал собирать полки, прибивая и приклеивая одну из горизонтальных досок к стойке, убедившись, что она квадрат.
Я также проклеил стыки. Клей очень важен потому что это придает полке жесткость и выдержит всю нагрузку. Гвозди там в основном для удержания пока клей сохнет, и в качестве резерва, если клей не сработает.
Я использую обычный старый желтый столярный клей (просто столярный клей).
Затем я добавляю наклонную часть 2×2. Один конец касается столба (препятствует на этом фото), другой прибит под доской.
Затем я переворачиваю сборку полки, чтобы приклеить и прибить доску. на другой стороне. Здесь наносим клей.
Я также добавляю один гвоздь в нижнюю часть 2×2, где он соприкасается. пост.
Я прибил первую скобу молотком и гвоздем, но потом переключился к моему пневматическому гвоздезабивателю, используя штифтовые гвозди, минимум пять на стык.Чтобы прикрутить эти полки к стенам, я обычно сверлил отверстие вонзить голову наполовину в дерево, чтобы мне не понадобились шурупы довольно долго. И если вы можете прикрутить полки к шпилькам в стены, этот метод лучше всего.
Но недавно я экспериментировал с карманные отверстия, и фигурно, если вкрутить по диагонали с боков, то не буду придется просверлить как можно больше вертикального. я только эти трахаю к обвязке за листовым металлом, поэтому прочность фактически ограничена по стенам.
Ради интереса я поэкспериментировал с приспособлением для карманных отверстий. из лиственных пород. Я просверлил отверстие диаметром 3/8 дюйма (10 мм) в твердом блоке. клен, затем вырежьте в нем выемку, чтобы конец сверла стал виден если вонзить до упора. С противоположной стороны тоже вырез приспособления для облегчения крепления к дереву.
Я также сделал что-то вроде деревянного стопорного кольца, чтобы сверло не проваливалось. слишком глубоко.
Я не использовал ступенчатое сверло, поэтому после сверления большего отверстия я все же необходимо просверлить пилотное отверстие для хвостовика винта.
Затем прикрутите кронштейны к стенам, высоко над полкой высотой 8 футов (2,4 метра) (так). Трудно работать на лестнице. Некуда положить инструменты, пояс для инструментов не помешал бы.
Проверка прочности стоя на одном из кронштейнов полки.
В этом тесте не было нужды, а вот для видео, думаю, вполне можно раздражать троллей безопасности.
Я использовал 3/4″ (19 мм) фанера для обшивки полок. Этой фанерой раньше был пол в соседнем доме. Посредством Судя по его виду, я думаю, что до этого его использовали для формовки бетона. Но это было бесплатно, и это делает работу.
Лобзиком вырезал несколько выемок, чтобы полка подходила. вокруг вертикальных опор полок.
Затем промыл водой. Дерево оказалось на удивление чистым.
Установка настила на стеллажи нервировала. С лестницей, прислоненной к стене, доставая фанеру вокруг опор требовало, чтобы я отклонялся назад. С обоими моими руками, держащими фанеру, это было небезопасно. я немного удлинил лестницу, чтобы уйти дальше от стены.
Как только я установил верхнюю полку, я смог опереться на лестницу.
против этого, потом фанеру отнес за лестницу
и поставить на нижние опоры. Намного легче!
Затем я прикрутил фанеру к кронштейнам.