Полы три д фото: 20+ ФОТО наливных 3d полов, которые взорвут ваш разум

Не только полы: Котто д’Эсте и архитектурное пространство



Не только полы: Cotto d’Este и архитектурное пространство — керамогранит и керамогранит для полов и стен
  • Контакты
  • Выставочный зал Милан
  • румвьюер
  • Сеть продаж
  • Компания
  • Технологии
  • Продукты
  • Проекты
  • Журнал
  • Решения
  • Скачать
  • Сеть продаж
  • Контакты
  • нас

Поиск

Выберите свою сеть

  • ИТАЛЬЯНО
  • АНГЛИЙСКИЙ | МЕЖДУНАРОДНЫЙ
  • АНГЛИЙСКИЙ | США
  • ФРАНЦУЗСКИЙ
  • ДОЙЧ
  • ЭСПАНЬОЛ
  • ВЛААМС

Архитектурные пространства, как и скульптуры, трехмерны. В обоих случаях, чтобы наблюдать произведение целиком, наблюдатель должен несколько раз менять положение.

Поскольку невозможно одновременно видеть все здание, включая все внутренние и внешние части, мы полагаемся на свою память, чтобы «реконструировать» полное изображение, используя различные записанные нами точки зрения.

Следовательно, взаимодействие между внутренним и внешним, а также между двух- и трехмерными поверхностями становится ключом к пониманию всей структуры.

Именно здесь возможности использования керамического материала как для внутренних и наружных зданий, для облицовки и плоских поверхностей, так и для объемов, делают его особенно подходящим для широкого спектра дизайнерских целей.

Ассортимент продукции Cotto d’Este отвечает этим требованиям дизайна благодаря несравненному выбору отделки, стилей, толщин и размеров: от ультратонких

Kerlite от до 14 мм и 20 мм , от макси-форматов до специальных изделий.

Например, одно и то же покрытие может быть разной толщины и размера для полов как внутренних, так и наружных полов .

Может также использоваться для облицовки стен и потолка и, что касается архитектурных форм, для покрытия внешних фасадов здания.

Ультратонкие керамические плиты большого размера также можно использовать для создания элементов мебели , таких как столы, кухонные столешницы и другие столешницы, как для интерьера, так и для экстерьера. Это открывает путь к проектам с большим цветовым и материальным соответствием, которые представляют пространства как unicum , бесшовные, без каких-либо переходных элементов.

С другой стороны, различные отделки и цвета также позволяют создавать конструкции с сильными контрастами или оттенками тон в тон. эффект мрамора , например, можно смело сочетать с отделкой из оксидированного металла или — в более классическом стиле — с нейтральными поверхностями и черно-белым фоном.

Таким образом, при обсуждении архитектурного дизайна роль поверхностей является решающим элементом, играющим решающую роль в том, как наблюдатель воспринимает целое и составные части.

Результатом является особая связь между Котто д’Эсте и миром дизайна, позитивное взаимодействие, при котором инновации одного соответствуют эволюции в modus operandi другого.

ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Bosco Verticale, один из 50 самых знаковых небоскребов за последние 50 лет. А экстерьеры украшены покрытиями Cotto d’Este.
Читать далее
Котто д’Эсте и Panariagroup на Биеннале архитектуры в Венеции
Читать далее
Ферруччо Лавиани представляет AllOver
Читать далее
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Iscrivendoti alla информационный бюллетень посвятить esclusive promozioni dedicate.

Обратите внимание, что этот веб-сайт использует «сеансовые файлы cookie» для улучшения работы в Интернете, а также «анализ файлов cookie» для анализа данных и «сторонние файлы cookie». Вы можете получить более подробную информацию и заблокировать все или некоторые из этих файлов cookie, перейдя по ссылке с подробной информацией. Нажмите здесь
Если вы продолжите навигацию по этому сайту, подразумевается, что вы выражаете свое согласие на использование этих файлов cookie.

Использование Autodesk ReCap Photo для создания 3D-моделей для Dynamics 365 Guides и Power Apps — Dynamics 365 Mixed Reality

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 7 минут на чтение

В этом руководстве описан процесс использования программного обеспечения для фотограмметрии Autodesk ReCap Photo для создания 3D-моделей, которые можно использовать с Microsoft Dynamics Guides, а также для компонентов смешанной реальности, включенных в приложения, созданные с помощью Microsoft Power Apps.

Это руководство создано только в информационных целях, чтобы показать, как ReCap Photo работает с Dynamics 365 Guides и Power Apps. Корпорация Microsoft не связана, не является партнером и не поддерживает и не спонсирует Autodesk или какие-либо ее продукты.

Что такое Autodesk ReCap Photo?

Autodesk ReCap Photo обрабатывает фотографии, сделанные с дронов, для создания 3D-представлений текущего состояния участков, объектов и многого другого. Узнайте больше об Autodesk ReCap Photo.

Установка Autodesk ReCap Photo

Вы можете подписаться на бесплатную пробную версию Autodesk ReCap Photo.

Советы по фотосъемке

Следующие советы помогут вам сделать качественные фотографии для фотограмметрии:

  • Если есть возможность, делайте снимки в месте с постоянным освещением и отсутствием теней.

  • Постарайтесь убрать свою тень из кадра.

  • Во время фотосъемки убедитесь, что на заднем плане нет движущихся объектов.

  • Если камера, которую вы используете, имеет настройку расширенного динамического диапазона (HDR), отключите эту функцию и постарайтесь не регулировать экспозицию ваших фотографий во время съемки.

  • Делайте снимки на расстоянии одного метра друг от друга, пока вы кружите над объектом.

  • Если можете, сохраняйте перпендикулярное положение относительно объекта во время фотосъемки.

  • Если объект большой, двигайтесь в боковом движении от одного конца объекта к другому. Меняйте высоту при каждом проходе, пока не захватите все поверхности.

Начать новый проект

  1. Открыть Autodesk ReCap Photo. При первом открытии Autodesk ReCap Photo вы увидите панель инструментов.

    Примечание

    На панели инструментов вы можете выбрать либо Антенна , либо Объект , чтобы создать новый 3D-проект. В этом руководстве рассматривается рабочий процесс Object .

  2. В разделе Создать 3D выберите Объект .

  3. Щелкните в любом месте на появившейся странице в соответствии с подсказкой, а затем добавьте фотографии, которые вы хотите использовать для создания 3D-модели. После завершения импорта фотографий выберите Создать .

  4. На странице

    Создать проект введите имя своего проекта, а затем выберите Запустить для обработки фотографий. Обработка может занять некоторое время, в зависимости от количества добавленных фотографий и скорости вашего интернет-соединения.

    Примечание

    На этом этапе вы можете использовать функцию Autocrop , если хотите. В этом руководстве показано, как позже обрезать 3D-модель.

  5. После обработки 3D-модели она появляется в разделе My Cloud Drive панели управления. Нажмите кнопку Загрузить этот проект из облака (стрелка вниз), чтобы загрузить 3D-модель.

  6. Выберите место для сохранения модели, а затем выберите Выберите папку .

  7. Вы увидите новую 3D-модель с введенным вами именем. Выберите модель, чтобы открыть ее в редакторе.

    Ваша 3D-модель загружена на страницу редактора.

Редактирование 3D-модели

Несколько инструментов доступны слева и внизу страницы редактора. Вы можете использовать эти инструменты для очистки вашей 3D-модели. Поэкспериментируйте с этими инструментами, чтобы очистить части вашей 3D-модели, которые вы не хотите оставлять. В этом уроке показано, как удалить пол из модели.

  1. В нижней части страницы редактора выберите Инструмент Лассо/Забор .

  2. Используйте инструмент Lasso/Fence , чтобы выбрать все, кроме объекта, который вы хотите сохранить.

  3. Нажмите Введите , а затем нажмите Удалить . Возможно, вам придется повторить эти шаги несколько раз, чтобы удалить большую часть пола.

  4. Выберите инструмент Slice , чтобы удалить оставшуюся часть пола. Этот инструмент создает секущую плоскость, которую можно использовать для вырезания геометрии ниже определенной точки. Следующие настройки доступны в Срез диалоговое окно:

    • Заполнить : Выберите этот параметр, чтобы закрыть модель на основе границы открытой области модели. В некоторых случаях заполнение может оказаться непростым.

    • Без заполнения : Выберите этот параметр, чтобы оставить модель открытой.

    • Преобразовать плоскость : Установите этот флажок, чтобы выровнять плоскость так, чтобы пол не был виден.

  5. Когда модель будет выглядеть так, как вы хотите, выберите Применить .

Остальная часть пола удалена из вашей 3D-модели, а сетка внизу заполнена.

Уменьшение 3D-модели для повышения производительности

После удаления частей сетки, которые вы не хотите оставлять, вы можете уменьшить количество полигонов, соответствующее целевым показателям производительности для Dynamics 365 Guides и Мощные приложения.

  1. В левой части страницы редактора выберите инструмент Decimate mesh .

  2. В диалоговом окне Decimate в поле Целевое количество лиц укажите количество полигонов, которое уравновешивает визуальную точность с требованиями к производительности.

    Примечание

    Если точная геометрия не очень важна, не устанавливайте флажок Лучшая геометрия , поскольку при этом будут удалены ваши текстуры. Текстуры, созданные с помощью фотограмметрии, добавляют значительную детализацию 3D-модели.

  3. Выбрать Удалить все .

3D-модель оптимизирована и готова к экспорту.

Экспорт 3D-модели в виде файла OBJ

Прежде чем вы сможете использовать 3D-модель в Dynamics 365 Guides или Power Apps, она должна быть в формате файла GLB. На этом шаге вы экспортируете модель в виде файла OBJ, который затем можно преобразовать в файл GLB.

  1. В левой части страницы редактора выберите Экспорт , а затем нажмите кнопку Экспорт модели , чтобы открыть настройки экспорта.

  2. В диалоговом окне Экспорт модели в поле Экспортировать как выберите OBJ в качестве типа файла экспорта, а затем в поле Размер выберите 4096×4096 в качестве размера текстуры. Когда вы закончите, выберите Export .

    Примечание

    Хотя вы можете выбрать больший или меньший размер текстуры, имейте в виду, что размер повлияет либо на производительность, либо на визуальную точность.

  3. Выберите место для сохранения файла, а затем выберите Выберите папку .

3D-модель экспортируется в выбранную вами папку.

Используйте Blender для преобразования файла OBJ в файл GLB

Существует несколько приложений, которые можно использовать для преобразования файла OBJ в файл GLB. В этом уроке показано, как использовать Blender.

Что такое блендер?

Blender — это бесплатная программа для создания трехмерных изображений с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь конвейер 3D: моделирование, монтаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, а также редактирование видео и создание игр.

Если вы используете Blender для подготовки своих 3D-моделей, ознакомьтесь с информацией на веб-сайте Blender и загрузите последнюю версию для Windows.

Импортируйте свою 3D-модель в Blender

  1. Откройте Blender. Новая сцена создается автоматически.

  2. Щелкните куб правой кнопкой мыши и выберите Удалить , чтобы удалить его.

  3. В меню File выберите Import > Wavefront (.obj) для импорта файла OBJ.

  4. В разделе Import OBJ выполните следующие действия:

    1. Снимите флажки Object и Group и установите флажок Image Search .

    2. Выберите Импорт OBJ . Blender импортирует 3D-модель как отдельный элемент и ищет во вложенной папке любые материалы.

Экспорт 3D-модели в виде файла GLB

Последним шагом является экспорт модели в виде файла GLB, чтобы ее можно было использовать с Dynamics 365 Guides или Power Apps.

  1. В Blender в меню File выберите Export > glTF 2. 0 (.glb/.gltf) .

  2. В разделе Export glTF 2.0 в поле Format выберите glTF Binary (.glb) , а затем установите флажок Selected Objects .

  3. Введите имя для вашего файла.

  4. Выберите Экспорт glTF 2.0 .

Просмотр 3D-модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps

После подготовки 3D-модели воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше об использовании модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps:

  • Dynamics 365 Guides

  • Силовые приложения

Снимки экрана для этого руководства были взяты из программы Autodesk ReCap Photo, чтобы предоставить четкие инструкции по использованию программы ReCap Photo. Чтобы узнать больше о ReCap Photo и Blender, см. следующие страницы:

  • Autodesk ReCap Photo

  • Блендер

Корпорация Microsoft не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования Autodesk ReCap Photo или использования этих инструкций.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *