Определение количества циклов работы батареи для ноутбуков Mac
Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы узнать максимальное количество циклов работы батареи вашего компьютера. Батарея считается израсходованной, когда она достигает предела.
Компьютер | Максимальное количество циклов |
Макбук | |
MacBook (Retina, 12 дюймов, 2017 г.) MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2016 г.) MacBook (Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.) MacBook (13 дюймов, середина 2010 г.) MacBook (13 дюймов, конец 2009 г.) | 1000 |
MacBook (13 дюймов, алюминий, конец 2008 г.) | 500 |
MacBook (середина 2009 г.) MacBook (начало 2009 г.) MacBook (конец 2008 г.) MacBook (начало 2008 г.) MacBook (конец 2007 г.) MacBook (середина 2007 г. ) MacBook (конец 2) 006) | 300 |
Макбук Про | |
MacBook Pro (14 дюймов, 2023 г.) MacBook Pro (16 дюймов, 2023 г.) MacBook Pro (13 дюймов, M2, 2022 г.) MacBook Pro (14 дюймов, 2021 г.) MacBook Pro (16 дюймов, 2021 г.) MacBook Pro (13 дюймов, M1, 2020 г.) MacBook Pro (13 дюймов, 2020 г., два порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (13 дюймов, 2020 г., четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (16 дюймов, 2019 г.) MacBook Pro (15-дюймовый) дюймов, 2019 г.) MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., два порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г.) MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (15 дюймов, 2017 г.) MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., Два порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г. ) MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3) MacBook Pro (Retina , 13 дюймов, начало 2015 г.) MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, середина 2014 г.) MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, конец 2013 г.) MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, начало 2013 г.) MacBook Pro (Retina, 13 дюймов, конец 2012 г.) MacBook Pro (13 дюймов, середина 2012 г.) MacBook Pro (13 дюймов, конец 2011 г.) MacBook Pro (13 дюймов, начало 2011 г.) MacBook Pro (13 дюймов, середина 2010 г.) MacBook Pro (13 дюймов, середина 2009 г.) MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2015 г.) MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, середина 2014 г.) MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, конец 2013 г.) MacBook Pro (Retina, 15 дюймов, начало 2013 г.) MacBook Pro (15 дюймов, середина 2012 г.) MacBook Pro (15 дюймов, конец 2011 г.) MacBook Pro (15 дюймов, начало 2011 г. ) MacBook Pro (15 дюймов, середина 2010 г.) MacBook Pro (15– дюймов, 2,53 ГГц, середина 2009 г.) MacBook Pro (15 дюймов, середина 2009 г.) MacBook Pro (17 дюймов, конец 2011 г.) MacBook Pro (17 дюймов, начало 2011 г.) MacBook Pro (17 дюймов, середина 2010 г.) ) MacBook Pro (17 дюймов, середина 2009 г.) MacBook Pro (17 дюймов, начало 2009 г.) | 1000 |
MacBook Pro (15 дюймов, конец 2008 г.) | 500 |
MacBook Pro (15 дюймов, начало 2008 г.) MacBook Pro (15 дюймов, 2,4/2,2 ГГц) MacBook Pro (15 дюймов, Core 2 Duo) MacBook Pro (15 дюймов, глянцевый) MacBook Pro (15 дюймов) MacBook Pro (17 дюймов, конец 2008 г.) MacBook Pro (17 дюймов, начало 2008 г.) MacBook Pro (17 дюймов, 2,4 ГГц) MacBook Pro (17 дюймов, Core 2 Duo) Макбук Про (17 дюймов) | 300 |
Макбук Эйр | |
MacBook Air (15 дюймов, M2, 2023 г. ) MacBook Air (M2, 2022 г.) MacBook Air (M1, 2020 г.) MacBook Air (Retina, 13 дюймов, 2020 г.) MacBook Air (Retina, 13 дюймов, 2019 г.) MacBook Air (Retina, 13 дюймов, 2018 г.) MacBook Air (13 дюймов, 2017 г.) MacBook Air (11 дюймов, начало 2015 г.) MacBook Air (11 дюймов, начало 2014 г.) MacBook Air (11 дюймов, середина 2013 г.) MacBook Air (11 дюймов, середина 2012 г.) MacBook Air (11 дюймов, середина 2011 г.) MacBook Air (11 дюймов, конец 2010 г.) MacBook Air (13 дюймов, начало 2014 г.) MacBook Air (13 дюймов, середина 2013 г.) MacBook Air (13 дюймов, середина 2012 г.) MacBook Air (13 дюймов, середина 2011 г.) MacBook Air (13 дюймов, конец 2010 г.) | 1000 |
MacBook Air (середина 2009 г.) | 500 |
MacBook Air (конец 2008 г.) MacBook Air | 300 |
Электроэнергия — NASA Mars
Перейти к основному содержанию- Миссия › Космический корабль
- Конфигурации космического корабля
- Детали космического корабля
- Резюме
- Конструкции
- Механизмы
- Телекоммуникации
- Антенны
- Г.
- Системы управления и обработки данных
- Системы наведения, навигации и управления
- Тепловые системы
- Электроэнергия
Подсистема электроснабжения отвечает за выработку, хранение и распределение электроэнергии по системам орбитального корабля и включает в себя две солнечные панели и две никель-водородные батареи:
Солнечные батареи
Единственным источником энергии для Mars Reconnaissance Orbiter является солнечный свет. Каждая солнечная панель, установленная на противоположных сторонах орбитального аппарата и способная изменять положение, чтобы орбитальный аппарат мог непрерывно отслеживать Солнце (см. механизмы), имеет площадь около 10 квадратных метров (107,6 квадратных футов) и содержит 3744 отдельных солнечных элемента. Солнечные элементы способны преобразовывать более 26 процентов солнечной энергии непосредственно в электричество (это очень хорошо для солнечных элементов!), и соединены вместе, так что вырабатываемая ими мощность составляет 32 вольта, напряжение, которое выдает большинство устройств на космическом корабле. нужно нормально работать. В Mars две панели вместе производят 1000 Вт мощности.
Солнечные панели были развернуты вскоре после запуска и будут оставаться развернутыми на протяжении всей миссии. (См. также крейсерскую конфигурацию.)
Во время аэродинамического торможения солнечные панели играли особую роль. Когда космический корабль скользил через верхние слои марсианской атмосферы, большие плоские панели действовали как парашюты, замедляя космический корабль и уменьшая размер его орбиты.
Трение от атмосферы, проходящей по космическому кораблю при аэродинамическом торможении, нагревало его, причем больше всего нагревались солнечные батареи. Солнечные батареи должны были быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать температуру почти 200 градусов по Цельсию (почти 400 градусов по Фаренгейту!).
Никель-водородные батареи
Во время каждого двухчасового обращения вокруг Марса космический корабль испытывает «день» и «ночь». Во время «ночи» солнечного света нет, потому что планета находится между орбитальным аппаратом и Солнцем и, следовательно, блокирует солнечный свет от достижения космического корабля.