Зд полы фото: 20+ ФОТО наливных 3d полов, которые взорвут ваш разум

3D полы: изысканность, утонченность, стиль и комфорт.

3D полы: изысканность, утонченность, стиль и комфорт. | Скололит

Наши Менеджеры:

полы по типам
объектов

Наши Услуги

Новости

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram

Заказать расчёт

Наливные 3d полы набирают небывалую популярность. Эта технология появилась у нас относительно недавно, но изумительной красоты покрытия можно встретить не только в офисных зданиях, крупных компаниях, но и в жилых помещениях. Стоить заметить, что эти покрытия являются относительно недешевым вариантом напольного покрытия. Тем не менее им отдают все чаще предпочтение простые граждане страны, которые стремятся создать красоту и уют в доме. Технология заливки 3d-полов такая же, как и полимерных наливных, но все же существуют некоторые особенности выполнения заливочных работ.


Возникновение эффекта 3Д

Наливные полы выполняются из специальных полимерных составов.

Они бесшовные, гладкие и ровные. Различают их несколько видов в зависимости от используемой смеси. Это полиуретановая, эпоксидная, метилметакрилатная, цементно-акриловая смесь. Сегодня заливку можно осуществить и комбинированными смесями. Все материалы для таких поверхностей обладают высокими технологическими характеристиками. Они устойчивы к влажности, просты в уходе, обладают длительным периодам эксплуатации, прочные и выносливые.

Самыми востребованными на сегодня являются полиуретановые смеси, которые отличаются пластичностью и способностью выдерживать механические повреждения и удары. С их помощью возможна установка особенно выносливого пола в общественных местах и жилых помещениях.

Полы с трехмерным изображением появились относительно недавно. Цену на 3d пол можно узнать на сайте, перейдя по ссылке. Современные дизайнеры по достоинству оценили объемные рисунки художников на асфальте и решили воплотить такую технику в помещении при устройстве пола. Они создали уникальную технологию заливки.

С того времени трехмерное изображение стало настолько популярным, что в интернете можно встретить массу положительных отзывов о технике современной заливки.

Достоинства 3Д полов

3Д покрытия обладают высокими эстетическими показателями. Объемные рисунки впечатляют своей оригинальностью, изумительной красотой и фантазийным изображением. Но вместе с тем:

  • обладают уникальной прочностью и выносливостью;
  • отличаются долговечностью, срок эксплуатации составляет 40 лет;
  • не взаимодействуют с влагой и химическими веществами;
  • простые в уходе и не впитывают грязь;
  • являются полностью безопасными для людей и окружающей среды;
  • обладают высокими показателями пожароустойчивости.

Объемное покрытие можно смонтировать в любом помещении. Они все чаще украшают дома и квартиры, позволяя создавать поистине уникальные интерьерные решения.

Заливка напольного покрытия с 3Д-эффектом


Монтаж 3d-покрытия не так сложен, как кажется на первый взгляд. Основным требованием такой работы является создание абсолютно ровной основы, ведь именно на ней будет размещен рисунок. Поверхность монтируется поэтапно:


  • выполнение подготовительных работ. На этом этапе необходимо полностью устранить грязь и пыль с основания;
  • выравнивание с помощью специальных самовыравнивающихся смесей;
  • шлифование основания под объемный пол;
  • проведение грунтовочных работ пола. Специальные грунтовочные смеси необходимо тщательно распределить на поверхности и выровнять до идеально ровных показателей;
  • нанесение базового слоя. Для этих целей подходят полимерные смеси. Важно правильно подобрать оттенок, так как он должен гармонично сочетаться с рисунком;
  • нанесение изображения на поверхность;
  • заливка финишного материала. Чаще всего для этих целей используется специальная эпоксидная смола, которая позволяет надежно зафиксировать рисунок;
  • шлифовка наливной поверхности пола;
  • покрытие лакокрасочным материалом.

При соблюдении всех этапов удается создать очень красивый рисунок, который впечатлит своей глубиной и насыщенностью. Такой пол притягивают взор. От них просто невозможно отвести глаз. Объемный рисунок впечатляет своей многогранностью и глубиной и приносит истинное удовлетворение от созерцания. 

Пройти обучение по устройству полов

Виды материалов для нанесения изображения

В качестве изображения для покрытий c рисунком могут использоваться следующие материалы:

  • рисунок специалиста. Этот вид объемного рисунка считается самым изысканным и дорогим, ведь он является авторским. Художник наносит требуемое изображение. Нарисовать можно абсолютно все, но следует все же придерживаться определенного стиля оформления всего помещения. Пол, оформленный художником, невозможно повторить. Если вы хотите создать авторское покрытие, то такой способ нанесения рисунка подходит для таких целей лучше иных;
  • баннерная ткань, на которой нанесен готовый рисунок. Готовые объемные изображения можно приобрести в специализированных местах в любых вариациях;
  • сатиновая основа с требуемым изображением, которая позволяет разместить любой рисунок;
  • готовая виниловая пленка. Пользуется особенной популярностью, так как материал очень просто монтируется.

Готовые изображения для можно приобрести в специализированных местах. Сегодня к выбору любителей искусства предоставлены всевозможные варианты объемных изображений. Такие полотна крепятся на подготовленную основу с помощью самоклеящейся пленки. Некоторые из них могут размещаться на тонкий слой наливного покрытия.

В специализированном месте можно приобрести цельные полотна. Но в тех случаях, когда рисунок складывается из нескольких элементов, необходимо очень тщательно следить за состыковкой краев. В итоге должно получиться цельное полотно. Это очень важно, ведь этот факт может негативно отразиться на всем результате проводимого мероприятия. Неправильно смонтированные конструкции не только не принесут желаемого результата, но и существенно испортят и настроение, и бюджет, ведь демонтируются они очень непросто.

Как выбрать изображение для 3Д-пола?

Для создания объемной поверхности можно выбрать абсолютно любой рисунок. Но стоит помнить, при устройстве полимерного пола, нужно помнить, что это долгосрочное покрытие. Поэтому специалисты рекомендуют к выбору рисунка подходить с полной ответственностью, тщательно продумав дизайн всего помещения. Не стоит поддаваться модным течениям и отдавать свое предпочтение популярным рисункам. Вполне возможно, что через некоторое время такое изображение перестанет приносить удовольствие, а избавиться от него будет весьма проблематично.

Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на изображениях природы: растений, животных, моря и гальки, песка, гор. Кроме того, при монтаже такого пола дополнительно можно декорировать поверхность с помощью природных материалов: изображение ракушек дополнить настоящими ракушками, рисунок песка украсить природным материалом.

При выборе рисунка необходимо продумать интерьер всего помещения. Поверхность с трехмерным рисунком должна гармонично вписываться в дизайнерское оформление комнаты. Пол с изображением сам по себе является уникальным арт-объектом, поэтому не стоит утяжелять интерьер лишними предметами декорирования.

Если вы собираетесь главным акцентом в комнате сделать мебель или предметный декор, то для напольного изображения рекомендуется подбирать более нейтральные варианты. Если же, наоборот, пол будет главным достоянием помещения, то рисунок может быть более насыщенным и выразительным. Также следует заблаговременно продумать, как будет расставлена мебель в комнате. Это необходимо для того, чтобы после размещения предметов обихода не оказалось, что рисунок или его важная часть спрятаны под мебелью.

Некоторые объемные рисунки позволяют визуально увеличить пространство. Поэтому, если подбирается изображение с такой целью, необходимо сообщить об этом в специализированном магазине. Профессионал компании поможет выбрать самый выигрышный вариант рисунка.

Также придется выбирать не только изображение, но и фактуру пола. Сегодня к выбору представлены рисунки с гладкой или фактурной поверхностью. Изображение может быть также глянцевым или матовым.

Самостоятельная заливка 3Д-полов

Полимерные конструкции заливать несложно, если владеешь технологией. Даже начинающий мастер может справиться с такими работами. Для выполнения заливки понадобятся перфоратор и шлифмашинка, специальные материалы для заливки и готовое изображение. Его можно приобрести в специализированном строительном магазине, а также напечатать в типографии, которая владеет искусством 3Д-печати. Для заливки полимерных конструкций в помещениях, где существует вероятность повышенной влажности и перепада температур, рекомендуется монтаж дополнительного гидроизоляционного материала.

После того как основа готова, необходимо оставить ее для полного высыхания. Специалисты утверждают, что для этого понадобится до двух недель времени. И только на полностью сухую поверхность можно наносить грунтовку.

Современные грунтовочные материалы не требуют длительного периода высыхания пола, и уже через несколько часов после нанесения они готовы под полимерное покрытие.

Наливное покрытие наносится ровным слоем быстро, так как оно быстро высыхает. В зависимости от типа крепления картинки наносится изображение. Последним этапом работ станет нанесение финишного слоя пола, который и зафиксирует картинку. Мастера утверждают, что после нанесения финишного полимера изображение следует накрыть фольгой для сохранения глубины тона. Но делать это необходимо особенно аккуратно, чтобы не испортить текстуру

Также для продления эксплуатационного периода рекомендуется зафиксировать напольное покрытие специальным лаком. Он же станет дополнительным защитником от механических повреждений.


Возможно Вас заинтересуют:
  • Прайс лист на монтаж полов
  • Как сделать полы своими руками – видео
  • Полы для квартир и коттеджей
  • Стеновые панели 3д
  • Системы наливных полов
  • Теплые полы
  • Устройство стяжек
  • Обучающие семинары

3D полы наливные по выгодным ценам в Волгограде.

Фото

 

Родственником 3D полов являются прозрачные полимерные полы, которые появились еще 50 лет назад. Но некоторые источники утверждают, что идея трехмерных изображений пришла к нам из Италии в 70-х годах прошлого века. Но на тот момент, они не были популярны из-за высокой стоимости. Сегодня 3D технологии завоевали весь мир. В кинотеатрах мы можем наблюдать фильмы с объемным изображением, а художники представляют свои работы на асфальте. Дизайнеры в свою очередь, перенесли изображение с улицы в дома, а точнее, 3D рисунок стал основой напольного покрытия. Его практичность и сказочный внешний вид на сегодняшний день обрели высокую популярность среди квартир и частных домов. Разнообразие цветовой гаммы, рисунков, дополнительных предметов, сочетания различных приемов, позволяют обрести не просто практичную напольную поверхность, а невероятной красоты пол, который на протяжении долгого времени будет радовать вас своим оригинальным дизайном. Объемная графика явилась оригинальным дизайнерским решением. Суть заключается в том, что при рассмотрении под определенным углом, картинка становиться объемной. Процесс изготовления таких полов достаточно трудоемкий. Ошибок в возведении 3D полов не должно быть, это технология требует определенной точности и аккуратности. Поэтому работники «ЕвроСтрой» настоятельно рекомендуют доверить укладку профессионалам. По своей сути – это полиуретановые наливные полы. В первую очередь процесс возведения таких полов предусматривает выравнивание поверхности. Она должна быть идеально ровной. Даже самые мелкие песчинки должны быть устранены. Подготовка основания – это первый этап в укладке полов. Кроме того, что основание должно быть ровным, в то же время его поверхность должна быть немного шероховатой. Что бы добиться такого эффекта, достаточно добавить немного кварцевого песка в верхний слой грунтовки. После этого следует проклеить основание пола стеклотканью и дать ему высохнуть. Перед заливкой основы укладывается лист с изображением. Помимо изображений под слой лака можно поместить различные предметы декора: ракушки, монеты, блестки и др. Далее, наносится полимерное покрытие и несколько слоев защитного лака. Технология возведения таких полов позволяет избежать стыков. А так же, такой пол не имеет швов, куда может забиваться грязь, поэтому их главное достоинство – чистота. Все материалы не несут вред организму человека или окружающей среде. Они изностойкие и устойчивы к истиранию и перепадам температур. 3D полы стойкие к химическим составам, поэтому мыть их можно любыми чистящими средствами. Притом, что поверхность таких полов зеркально – гладкая, она противостоит скольжению.

Эпоксидные и полиуретановые наливные полы относятся к классу смесей толщиной 1,5-4 мм, имеющие способность к самовыравниванию. Такие полы обладают повышенной прочностью: им не страшны ни механические, ни динамические нагрузки. Кроме того, что они обладают химической стойкостью, гидроизоляцией и антискольжением, они еще выносливы к ультрафиолетовым лучам. Необычайные свойства таких полов, позволяют их использовать в помещениях с жесткими требованиями к санитарно – гигиеническим условиям.

3D полы – это не только возможность обрести прочный и долговечный пол, но и возможность осуществить любые идеи дизайна. В силу того, что поверхность полов прозрачная, это дает возможность помещать под покрытие различные рисунки, надписи, логотипы и другие декоративные элементы. Сегодня большую популярность приобретают наливные 3D полы с элементами дерева, камня, металла, которые хорошо просматриваются через полимерный слой. Надписи и изображения сложной формы и самой широкой палитры можно сделать и поверх таких покрытий. Спрос имеют и полимерные полы, в которые помещены светоотражающие чипсы, звездочки, многогранники и полы с эффектом «аквариума». Так же, вполне приемлема комбинация всех вышеперечисленных изображений. Дизайн такого пола выглядит не только красиво, но и неповторимо, эксклюзивно и уникально. А главное, что  Вы можете подобрать или даже придумать  рисунок самостоятельно, а дизайнеры  ООО «ЕвроСтрой» сделают его объемным и Ваша фантазия «оживет».

Кроме своего разнообразия в цветах и рисунках, такой пол отличается и по составу. Они могут быть однокомпонентными  и двухкомпонентными. Первые больше применяются для технических и подсобных помещений и имеют достаточно узкий круг выбора цветовой гаммы. Для этого типа используют водорастворимые смеси, которые разбавляются согласно инструкции. Готовая смесь наноситься тонким слоем на подготовленную поверхность и выравнивается с помощью ракеля или зубчатой кельмы. Для устранения пузырей с воздухом используют игольчатый валик. Для высыхания тонкослойной поверхности требуется 4-6 часов. А вторые, наоборот, отличаются своим богатым разнообразием цветов и большой областью применения. Двухкомпонентные наливные полы знамениты своим декоративным внешним видом. Они сочетают в себе применение цветного и прозрачного слоев. Цвет придается с помощью пигментирования или вкрапления акриловых строительных чипсов. Такие полы предназначены для финишного покрытия. Для типа этого покрытия используют два компонента: смолу и отвердитель. Для повышения прочности и декоративности в двухкомпонентные полы добавляется кварцевый песок. Раствор перемешивается до однородной массы. Готовая смесь выливается на подготовленное основание и распределяется с помощью ракеля. Высыхает такой пол 5-6 дней. Для предотвращения неравномерного высыхания поверхности нужно избегать прямых солнечных лучей. Для придания дополнительных свойств наносят финишный лак.

При выборе 3D полов, специалисты «ЕвроСтрой» советуют обратить внимание на все плюсы и минусы и учесть степень их эксплуатации. Важно соблюдать все нормы температурного режима, влажности помещения, проходимости людей, передвижения транспорта и наличия химических веществ. Кроме, всех своих вышеперечисленных достоинств, полимерный пол обладает еще массой преимуществ: большая прочность, целостность пола, большой срок службы, пожароустойчивость, не приносит вреда здоровью. Конечно же, у такого пола имеются небольшие недостатки. Например, высыхает такой пол до 6 дней. Зеркально – гладкая поверхность впоследствии, требует идеального и тщательного ухода. Со временем могут образовываться мелкие трещинки, царапины и пол начинает тускнеть. Поэтому для чистки желательно иметь специальную чистящую машину, с использованием специальной химии. При таком уходе пол не потеряет блеск и первоначальный внешний вид. Ну и, конечно же, в силу своих многочисленных достоинств, 3D пол обладает достаточно высокой ценой.

3D полы – это удобная и практичная деталь вашего интерьера. Помещение выглядит более уютным и опрятным. Данные материалы применяются уже несколько лет, поэтому долговечность и практичность доказана временем. На нашем сайте вы можете посмотреть разнообразные палитры и рисунки, а работники «ЕвроСтрой» гарантируют качественную и практичную укладку 3D пола.

Смотрите также полезную информацию:

Технология формирования объемного изображения.

Фотогалерея нашего музея

 

 

The Gardens

1940-1988

Нам очень повезло, что у нас есть оригинальный стенд ресторана Gardens, который был иконой Walnut на протяжении почти 5 десятилетий.

Начатый Элмером и Метой Ленхардт в 1940 году как магазин сэндвичей, он был превращен в стейк-хаус в конце 40-х сыном Рассом Ленхардтом и его женой Люси. История гласит, что местной пожарной части нужно было место, где можно поесть по вечерам, не выезжая из города и оставляя город незащищенным от пожарной охраны. Расс купил небольшой гриль и сделал все возможное, чтобы удовлетворить просьбу, а остальное уже история. Сады получили национальное признание как место, которое должен посетить путешественник.

Лорен Вейр, DDS

Доктор Вейр, который несколько десятилетий был нашим дантистом в городе, подарил музею свое оборудование, в том числе довольно новый рентгеновский аппарат.

Многие из нас годами сидели в этом кресле в старом здании Exchange Bank, где практиковал доктор Вейр (а некоторые до сих пор помнят «тот запах»).

Ферма и дом

У нас есть обширная коллекция артефактов, связанных с фермой и фермером. Интересные предметы включают в себя пилы для льда, боковое седло, средство для уничтожения грызунов, древний плуг, конскую шляпу, старинный стебель кукурузы и множество интересных инструментов.

Платформенные весы лифта Jacobsen Brothers полностью целы.

Инструменты были подарены Эдвином Дрейком, сыном основателя Walnut З.Д. Дрейка.

Знаменитая борона Карстенсен

Питер и Ингвар Карстенсены были братьями, которые помогли основать наш город. Они были кузнецами, у которых была идея улучшить борону, и им удалось получить патенты в 1886 году. Они производили эту борону в течение многих лет в Уолнате, и на этом дисплее показана одна из их борон и вся информация, связанная с патентом.

Телефонная компания Walnut

Наша местная телефонная компания просуществовала с 1915 по 2016 год, и за эти годы в нее было внесено множество инновационных улучшений, которые часто опережали некоторые более крупные станции.

Джим Хансен восстановил многие из этих старых моделей телефонов, представленных на нашей выставке, и написал исчерпывающую историю компании для Общества генеалогии грецкого ореха, которая включена в переплетенный том на нашей выставке.

Смотреть – Телефон Co 100 лет видео

Бабушкина кухня и дом

На этой выставке представлены подаренные вещи прошлых лет, связанные с кухней и домом.

Эта большая и интересная коллекция включает в себя множество курьезов (о некоторых из которых нужно догадаться) и иллюстрирует, как далеко мы действительно продвинулись, чтобы облегчить жизнь дома. В комплект входят:

– Sad Irons

– Стеклянная скалка

– Овощечистка для яблок

– Вишневая косточка

-Butter Churns

-Candle Form

-TRIVETS

-SALTS

-ABLESKIVEIVER PANS

-WAFLEAR 3

-Curnean Retcherers

-ПРИНАЦИОННАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

-Maytag Wringer/Washer

– /стиральная доска

– Вантуз для одежды

– Сковородки, кофейники, кастрюли

– Беспроводные щетки для чистки ковров

– Растяжка и выбивалка для ковров

– Ткацкие челноки

– Прялка

Кузнечная мастерская

В нашей коллекции есть Buffalo Forge #651, оснащенный бесшумным воздуходувом #200. Эта установка использовалась в конце 19-го и начале 20-го века кузнецами и лунями. Воздуходувка до сих пор работает как новая и может мгновенно разогреть огонь до 3000 градусов по Фаренгейту.

На витрине также есть тиски и наковальня, а также набор кузнечных инструментов.

Даритель этих предметов неизвестен, но мы проконсультировались с Тимом Брананом из Walnut, чтобы узнать о них больше.

См. интервью Бранана, чтобы узнать больше о кузнечном деле. В течение нескольких десятилетий он управлял автомобильным гаражом / станцией технического обслуживания в Уолнате. Его след остался в городе и сегодня — входные столбы в Мемориальном парке ветеранов, которые он спроектировал и построил, все еще стоят (хотя железная арка была снесена в 1971, жертва слишком большого количества высоких автобусов).

Эта косилка была спроектирована и построена Хансеном, который также построил самоходную косилку в 1952 году. Он не искал патентов на них, но в молодости получил патенты на грейдер и сенокосилку.

Автомобилестроение

У нас есть небольшая коллекция артефактов и изображений, связанных с автомобилем, включая настоящую крышку багажника автомобиля Вернона Пааша в 1964 году, когда он нарисовал на задней части послание главному хирургу. Это было вскоре после того, как правительство разъяснило опасность курения. Уловка Пааша попала на страницы Ридерз Дайджест!

Lincoln Township

Мы выделили область для отображения информации и артефактов о соседях Уолнат на юге в Lincoln Township.

Эта кабина для голосования первоначально использовалась для городских выборов и включает восковые герметизирующие корешки, используемые для запечатывания бюллетеней. Линкольн, не имеющий городского поселения, на протяжении многих лет обычно соответствовал городам Уолнат и Лейтон Тауншип по численности населения, и большинство ее жителей считались входящими в школьный округ Уолнат.

Другие подвальные предметы

Оригинальные газеты Бюро ореха, 1878 – 2014

Поиск Бюро ореха в Интернете

Walnut’s Calaboose

Кваплинденой Walnut’s vipping Specialing

. -100/4 Pro – Ming Thein

За последний год мне чаще всего задавали вопрос: когда я сделаю обзор объектива Olympus M.Zuiko 12-100mm F4? Причина, по которой это так долго откладывалось, заключается в том, что я знал, что покидаю Olympus, и я хотел, чтобы этот обзор был написан после того, как я покинул компанию. Хотя Olympus никогда не ограничивал меня, во время моего пребывания там, говоря все, что я хотел, об их камерах или объективах, я просто чувствовал, что, будучи полностью независимым, мне будет легче писать свободно.

Объектив Olympus 12-100 F4 имеет амбициозный дизайн и охватывает диапазон фокусных расстояний от 24 мм до 200 мм в эквиваленте 35 мм. Глядя на существующие варианты полнокадровых объективов, вам понадобится как минимум два объектива, чтобы соответствовать диапазону, обеспечиваемому объективом Olympus 12–100 мм. Как следствие, это не маленький объектив: его длина составляет 117 см, используется 72-миллиметровый фильтр и весит около 567 г, что находится на более крупном и тяжелом конце спектра объективов Micro Four Thirds. Объектив Olympus 12–100 мм F4 на корпусе OM-D E-M1 Mark II кажется сбалансированным, но теперь он ничем не отличается от цифровой зеркальной фотокамеры со стандартным зум-объективом. Некоторые могут возразить, что удобство практически двух объективов в одном стоит того, чтобы пожертвовать компактностью. Olympus 12-100 мм F4 не предназначен для фотографов, которым нужна система с минимально возможной занимаемой площадью.


1/5 с, F13, ISO200, 12 мм

Объектив может не иметь f2.8 на широком конце, как все надеялись, но у него есть другие полезные функции и возможности. Встроенная 2-осевая стабилизация изображения работает рука об руку с 5-осевой стабилизацией изображения камер OM-D E-M1, E-M1 Mark II, E-M5 Mark II и PEN-F для более устойчивой съемки с рук. . Минимальное расстояние фокусировки составляет около 0,15 м, а максимальное увеличение — 0,3x, что удобно при съемке крупным планом. Будучи объективом PRO, объектив хорошо сконструирован, полностью выполнен из металла и полностью защищен от атмосферных воздействий (защищен от пыли, брызг и мороза до -10 градусов по Цельсию).

У меня была возможность широко использовать объектив Olympus 12-100mm F4 Pro, особенно во время съемок моего обзора Olympus OM-D E-M1 Mark II. Все изображения в этой статье были сделаны на камеру E-M1 Mark II.


1/250SEC, F4, ISO200, 35 мм

1/80SEC, F4, ISO200, 100 мм

CREAS 3, ISO200, 100 мм

Кадр из предыдущего изображения

Я считаю, что изображения, снятые с помощью объектива Olympus 12-100 мм F4, отличаются превосходной резкостью, высоким уровнем детализации и контрастности. Объектив резкий на широко открытой диафрагме f4, и нет видимой мягкости углов. Объектив сохраняет эту резкость от 12 мм до 100 мм без заметного (по крайней мере, на мой взгляд) ухудшения. Стоимость создания объектива с таким большим диапазоном зума (12-100 мм) с оптимальными оптическими характеристиками во всем заключается в его весе и размерах.

При использовании объектива Olympus 12–100 мм F4 на E-M1 Mark II любые дефекты объектива могут быть автоматически исправлены с помощью программного обеспечения. Таким образом, не остается никаких следов хроматической аберрации, бочкообразной дисторсии или затенения углов, когда RAW-файлы проходят через процессор JPEG. Трудно сказать, в какой степени программное обеспечение исправляет недостатки, но если вы снимаете в формате RAW, это не должно быть проблемой во всех случаях, кроме самых сложных фотографических условий. Автофокус объектива Olympus 12-100мм быстрый и надежный, бликов при съемке прямо на яркий свет я не заметил.

Обращение и удобство в использовании – интересный вопрос для обсуждения. Хотя я отлично справлялся с Olympus 12-100mm F4 Pro на корпусе E-M1 Mark II, я не могу сказать то же самое о других меньших камерах Micro Four-Thirds. Использование объектива 12–100 мм на меньшем E-M10 Mark II или PEN-F было неудобным. Съемка в течение долгих часов с рук с такой настройкой, вероятно, вызовет напряжение запястья (я почувствовал это, используя свой собственный E-M10 Mark II с объективом 12–100 мм).

Честно говоря, кроме большого размера и веса объектива придраться к этому объективу действительно не к чему. Оптически он очень хорошо контролируется и обеспечивает приятно четкие изображения.

1,3SEC, F13, ISO200, 25 мм

5SEC, F9, ISO LOW, 12 мм

CREAN

Компания Olympus утверждает, что при использовании объектива Olympus 12-100mm F4 PRO на E-M1 Mark II можно добиться стабилизации до 6,5 ступеней. По сути, 5-осевая стабилизация изображения в корпусе работает в тандеме с 2-осевой стабилизацией изображения в объективе для достижения большего преимущества стабилизации.

Я тестировал объектив Olympus 12-100mm F4 в различных сложных условиях, и стабилизация изображения была впечатляющей. Лично мне удавалось удерживать с рук (упираясь во что-то) до 5-секундной выдержки для широкоугольного снимка, и мне удавалось получать достаточно четкие результаты. 5-секундная выдержка дает мне много возможностей для творческой фотосъемки, например, легких следов вдоль шоссе. Просто возможность держать объектив в руке в течение секунды или двух позволяет мне сгладить движущуюся воду или запечатлеть размытие движения дыма, как показано на изображениях выше.

Преимущества стабилизации изображения открывают целый мир возможностей. Я не говорю, что вы не должны брать с собой штатив, ничто не может заменить прочный и надежный штатив, чтобы получить критически четкое изображение. Однако, если вам нужна простая установка, удобство и быстрота выполнения, объектив Olympus 12–100 мм может с уверенностью расширить возможности ручной съемки даже в чрезвычайно сложных условиях.

1/125 с, F4, ISO1000, 21 мм

1/320SEC, F4.5, ISO200, 25 мм

1/250SEC, F8, ISO200, 100 мм

1/30SEC, F4, ISIM2003

1/30SEC, F4, ISIM2003

1/30SEC, F4, F4, ISIM2003

1/30SEC, F4, ISM2003

1/30SEC, F4177

1/30SEC, F4177.

1/80 с, F5.6, ISO 640

1/180 с, F5.6, ISO 1600, 13 мм

Чем отличается объектив Olympus 12-12-100 мм F4 Pro от Olympus 12-100 мм F4. 8 про объектив?

Я не проводил параллельного сравнения объективов 12–100 мм и 12–40 мм, но благодаря своему обширному опыту съемки и памяти с использованием обоих объективов я почувствовал, что новый объектив 12–100 мм F4 Pro немного резче, но не со значительным отрывом. Мне нужно проверить это, но это должна быть отдельная статья, если мне удастся снова заполучить оба объектива. Тем не менее, в Малайзии объектив Olympus 12-40 мм F2.8 стоит примерно вдвое меньше, чем объектив 12-100 мм F4 Pro. Это означает, что по цене объектива 12–100 мм вы можете получить объектив 12–40 мм F2.8 Pro, который сам по себе является респектабельным стандартным зум-объективом, и вы можете добавить еще один объектив, например, 60 мм F2. 8 макрообъектив. Хотя более широкая постоянная апертура 12-40 мм является преимуществом, в моих недавних обсуждениях с Минг Тейн мы оба согласились, что лучше взять оптически лучший объектив f4, чем объектив f2. 8, который на одну или две ступени ниже.

1/20 с, F8, ISO200, 41 мм

Время от времени меня спрашивали, должен ли я иметь только один объектив для системы Micro Four Thirds, какой это будет объектив? Конечно, идея не иметь с собой несколько объективов вряд ли случится, но давайте подыграем – этим одним объективом, я уверен, будет объектив Olympus M.Zuiko 12-100mm F4 Pro. Он универсален и оптически способен создавать приятно четкие изображения. Наконец, стабилизация изображения помогает расширить возможности ручной съемки как для фото, так и для видео.

Тем не менее, давайте быстро проверим реальность и признаем, что редкость иметь только один объектив.

Самой большой мотивацией для многих пользователей Micro Four Thirds является значительное преимущество в размере и весе. Использование объектива 12-100 мм на E-M1 Mark II значительно уменьшает это, так как оно ничем не отличается от использования цифровой зеркальной фотокамеры со стандартным зум-объективом. Поэтому я бы реально выбрал объектив меньшего размера, например 12–40 мм F2.8 PRO, и другой объектив с фиксированным фокусным расстоянием, в зависимости от предпочтений и потребностей при съемке.

Я уверен, что у некоторых из вас уже есть этот объектив, и, возможно, они использовали его в течение достаточно долгого времени. Что вы думаете об объективе Olympus M.Zuiko 12-100mm F4 IS Pro? RW

Дополнительные мысли от MT: Я тоже нашел этот объектив отличным – единственный объектив для M4/3. Это впечатляющий исполнитель во всем диапазоне, и он имеет лучшую передачу вне фокуса, чем предшествовавший ему 12-40. Это свойство в сочетании с двойным стабилизатором делает его идеальным для работы с видео с рук. Я должен согласиться с Робином в том, что если бы вам нужно было иметь только один объектив для системы — и, возможно, чтобы охватить все — это был бы он. Компромиссов очень и очень мало, и я ни разу не почувствовал, что какой-либо из них является оптическим. Единственная проблема заключается в размере: это совсем не Micro Four Thirds, и в сочетании с корпусом E-M1.2 (для лучшего баланса и полной функциональности двойной стабилизации изображения) — это почти такой же объем и вес, как у X1D и 45 мм. Я полагаю, если учесть эффективный диапазон (24-200) и относительно быструю постоянную апертуру (4) — это немного меняет дело. Скальпель или швейцарский армейский нож? Думаю, в зависимости от индивидуальных предпочтений. Более сложный вопрос заключается в том, будет ли в той же вселенной M4/3 вам лучше обслуживаться несколькими более быстрыми простыми числами по той же цене; Я думаю, что на этот вопрос сложно ответить, и это зависит от того, как часто вы снимаете при слабом освещении или в ненастных погодных условиях (простые числа не так хорошо закрыты, как этот 12-200). Тем не менее заслуживает рекомендованной оценки от меня. МТ

Объектив Olympus M.Zuiko Digital 12-100mm F4 IS PRO можно приобрести здесь в компании B&H

Объектив Olympus OM-D E-M1 Mark II можно приобрести здесь в компании B&H

__________________

на Facebook и есть курируемый пул читателей Flickr.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *