Дизайн натяжных потолков в зале фото: 90 фото идей дизайна интерьера и моделей

Содержание

Натяжные потолки в гостиной – фото лучших новинок дизайна

Выбору отделки уделяется особе внимание при начале ремонта в квартире или в доме.

Обычно, основной вопрос состоит в том, устанавливать ли современные натяжные потолки или оставить старый привычный потолок.

Конечно же, стоит отдать предпочтение натяжным потолкам, которые оригинально войдут в любой интерьер и сразу же покажут свою практичность и удобство.

Содержимое статьи:

  • Натяжные потолки – идеальное решение 21-го века
  • Двухуровневые натяжные потолки
  • Дизайн натяжного потолка и подбор оттенка
  • Фото натяжных потолков в гостиной

Натяжные потолки – идеальное решение 21-го века

Натяжные потолки в гостиной, фото которых блистают на сайтах в Интернете, могут быть созданы из различного материала.

Чаще всего одним из популярных методов отделки потолка является натяжное полотно. Они бывают двух видов:

Тканевые натяжные полотна. Важнейшими характеристиками таких потолков являются: устойчивость к изменениям температуры, надёжность, прочность и безопасность.

Тканевые натяжные потолки изготавливаются в широкой форме, что позволяет использовать их для потолков любого размера.

Но для получения идеального результата, обычно, следует прибегать к помощи специалистов по установке таких потолков.

К тому же, тканевый вид потолков является самым экологичным, поэтому и применяют их чаще всего в гостиной и спальных комнатах.

Потолки с ПВХ-пленкой. В настоящее время такие потолки очень популярны, как в частных домах, так и в городских квартирах.

Дизайн натяжных потолков в гостиной отличается своей структурой, они бывают сатиновые, глянцевые и матовые. ПВХ-потолки устойчивы, как к перепадам температуры, так и к повышенной влажности.

Двухуровневые натяжные потолки

Установка двухуровневого натяжного потолка в гостиной, фото которых также можно найти в Интернете, смело преобразит ваше помещение, создавая индивидуальный и неповторимый стиль.

Установка такого потолка, конечно же, сложнее, но результат будет удивительным.

Для гостиной комнаты лучше всего подойдёт двухуровневый потолок с подсветкой.

Необычный дизайн такого потолка выглядит дорого и роскошно, а дополнительная подсветка сделает потолок удобным в использовании.

Светильники натяжных потолков в гостиной здесь играют ключевую роль. Классическим вариантов при установке освещения были и остаются люстры.

Светильники, как правило, устанавливают в центральной части потолка по симметрии.

Также используют точечные светильники, которые имеют, как внутреннее расположение лампочек, так и внешнее.

Места для светильников могут идти по периметру помещения или же можно выделять каждую часть комнаты отдельным светильником.

В современное время можно создать специальные эффекты с помощью освещения на потолке: к примеру, звёздное небо. Светильники подбирают с лампочками, как холодных световых лучей, так и тёплых.

Дизайн натяжного потолка и подбор оттенка

Ключевым этапом в создании интерьера в каком-либо помещении является грамотный подбор цветовой гаммы.

Цвет должен обязательно сочетаться с остальными элементами декора и положительно влиять на атмосферу в помещении.

Цвет натяжного потолка в гостиной зависит от нескольких важных характеристик:

Высота помещения. Как правило, холодные оттенки визуально делают помещение выше, а тёплые дают обратный эффект.

Свет. Тёплые тона идеально подойдут для таких помещений, в которых маленькая освещённость, в то время, как для светлых и просторных комнат подходит холодный тон.

Тип помещения. Безусловно, для спальной комнаты нужны нежные и светлые оттенки, а для кухни можно использовать и яркие, насыщенные тона.

Габариты помещения. Цвета имеют возможность визуально, как увеличивать, так и уменьшать помещение.

Для того, чтобы помещение стало зрительно больше – применяйте белые, светлые тона, а для больших комнат подойдут и тёмные, холодные оттенки.

Итак, интерьер натяжного потолка в гостиной – дело деликатное, но главное стоит отнестись к этому грамотно и с фантазией.

Фото натяжных потолков в гостиной

Дизайн натяжных потолков в зале, фото и варианты оформления

Центр любого дома, ассоциируется с гостиной, более привычное, повседневное название – зал. Данное помещение выполняет функцию общей комнаты, тут проводят семейные праздники, встречают гостей, или просто собираются вечером у телевизора. Прием гостей дело ответственное, у людей остаются яркие впечатления от увиденного в первый раз.

Дизайн вашего зала может произвести запоминающееся, неповторимое впечатление, связанное с вашей семьей. Гости обычно обращают внимание на все мелочи обстановки. Предметом первого впечатления может стать потолок. Верхняя часть помещения, всегда свободна от мебели, картин и других предметов интерьера, часто взгляд невольно поднимается к потолку, вот почему дизайн данной части интерьера так важен.

Как оформить потолок в зале?

Дизайн натяжного потолка в зале

Традиционно самым простым и недорогим способом оформления потолка считалось ровненько шпаклевать, побелить или покрасить белой краской. Но с использованием технологии натяжных потолков гораздо проще и выгодней нанять специалистов, которые за один день без лишнего шума, пыли смонтируют нечто неповторимо чудесное. К тому же натяжные потолки долговечны, вы как минимум лет на десять-двенадцать забудете про потолки.

Мода на натяжные потолки, появилась относительно недавно. По виду материала выбор вариантов небольшой. Основных два:

  • из пленки ПВХ;
  • тканевая фактура, пропитанная полимером.

Как определиться с выбором натяжного потолка для зала

  • Нужно провести обмер вашей гостиной. От ширины помещения зависит, будет ли пленка на вашем потолке гостиной цельная, или придется остановиться на шовном варианте. Максимальная ширина пленочных полотен 3,4 м. Для тканного полотна максимальная ширина полотна составляет 5,1 м. Но шов натяжного потолка для зала, выполненный с соблюдением технологических условий, не представляет никакой опасности, эта конструкция выдерживает такие же нагрузки, как если бы потолок был бесшовным.
  • Натяжное изделие выбирается для потолка гостиной комнаты, учитывая функциональные и конструктивные особенности этой комнаты. Для зала большой площади предпочтительно смонтировать, потолки тканевые, без блеска – матовые. При этом выборе потолки не будут выделяться относительно общего дизайна зала. В любом типе дизайна, должна быть гармония. Для того, чтобы выделить некоторые детали интерьера, можно применяя специальную подсветку.
  • Тканевая структура не требует влажного ухода. Поддерживать в зале чистоту, не составляет особого труда, бесшовный потолок из ткани не будет сильно загрязняться.
  • Если вы любите слушать музыку или музицируете сами, то можно применять натяжные потолки со звукопоглощающими свойствами.

На фото представлен дизайн натяжного потолка в зале.

Оригинальный дизайн натяжного потолка в зале

При выборе потолка нельзя прельщаться дешевизной изделия. Натяжной потолок для зала долговечен только при условии применения качественных материалов. Неприятный запах, образование конденсата, поблекший вид, через три года службы – прелести дешевых потолков.

Глянцевый натяжной потолок, визуально увеличивает пространство вашей гостиной. Дизайн глянцевого натяжного потолка зала показывает фото.

Зеленый натяжной потолок в зале

Примеры подбора цветов дизайна натяжных потолков гостиных:

  • Если пол из дерева темных оттенков – потолок предпочтительнее светлый матовый;
  • Создать впечатление расширения пространства (если зал небольшой) поможет сочетание светлых, ярких стен с темным потолком;
  • Объединение светлых оттенков, также поможет в решении задачи углубления пространства;
  • Оживление дизайна достигается применением цветов холодного оттенка – синего, голубого.

Производители натяжных потолков, предлагают всевозможные расцветки, способные удовлетворить любой изысканный вкус.

Стилевые решения

Интегрировать современные технологии можно в любой стиль дизайна помещения.

  • Если ваш замысел, создать в гостиной классический стиль, то подойдет ровная поверхность на потолке, но в то же время несколько наклоненная относительно стен.
  • Романский стиль, поможет подчеркнуть арочный вариант оформления.

Потолок в романском стиле

  • Минимализм – основа стиля хай-тек. В этом варианте предпочтительно выбирать цвет металлик. Освещенность разбросанная.
  • Вариант классицизма – ампир. Больше подходит для гостиных, высота которых выше 2.70 м. Подходит двух- и многоуровневое натяжение. Предпочтение текстилю, создаем богатую обстановку, например, как на фото.

Двухуровневый натяжной потолок

  • Английский стиль. Сочетание светлых натяжных потолков в центре комнаты, с подвесным по периметру, под темное дерево.
  • Можно разделить потолок в гостиной на прямоугольники, в которых будет натянуто полотно, второй же уровень – подвеска из гипсокартона. Данный дизайн приближается к стилю арт-деко.

Потолок в стиле арт-деко

  • Стиль винтаж подразумевает простые матовые натяжные потолки.
  • Кантри хоть и подразумевает простоту в отделке, но и тут есть место для фантазии. Сочетание натяжных потолков под натуральные цвета дерева, с фальшбалками, как раз то, что нужно в этом стиле.
  • Поп-арт – это яркий абстрактный рисунок, в сочетании со стенами в том же стиле.
  • Эклектика – гармоничное сочетание элементов различных стилей.

Заключение

Хорошее сочетание практичности с дизайном – это еще одна из особенностей натяжных потолков в зале. Этот факт поднимает спрос на изделия данного вида на новый уровень. Еще недавно подвесной потолок был чем-то недосягаемым для широкой аудитории потребителей, сейчас же заказать монтаж натяжного потолка в зале и обновить свой дизайн, возможно по вполне приемлемым ценам.

Поделиться статьей:

Читать далее

Эфемерных алтарей, Длительное воздействие | Колледж искусств и наук Университета Вашингтона

Джульет МакМейнс, профессор танцев Университета Вашингтона, была среди тех, кто проводил посетителей к каждому из алтарей с помощью хореографических движений. Фото Уоррена Ву.

«Что, если часть целостности означает, что мы предпочитаем считать воспоминания друг друга священными?»

Художник Даниэль Александр Джонс задал этот вопрос толпе, собравшейся возле Художественной галереи Генри в мае, в начале однодневного мероприятия с участием пяти временных алтарей вокруг кампуса Вашингтонского университета. Процессия провела посетителей к пяти алтарям, созданным художниками из UW и сообщества Сиэтла, а затем вернулась в Генри, где выставлен алтарь работы Джонса.

Мероприятие « Алтарь № 3: Я выбираю помнить нас целиком » было радостным, наводящим на размышления и совершенно оригинальным — как и Джонс, провидец, разработавший проект. В число работ Джонса входят оригинальные пьесы, перформансы, записанная музыка, концерты, музыкальные театральные представления, эссе и обширные импровизации.

Для этого проекта Джонс был вдохновлен традицией строительства алтарей среди культур африканской диаспоры, где алтари являются способом связи с предками. Эта традиция имела особое значение для Джонса после того, как он потерял родителей и наставника по искусству во время пандемии.

«Я хотел поразмышлять над идеей горя как части нашего жизненного пути — что происходит, когда человек разбивается на части, и что нужно, чтобы это исправить», — говорит Джонс.

Поддержка неограниченного творчества

Центр исполнительских искусств Мини заказал «Алтарь № 3: Я выбираю помнить нас целиком», который был представлен совместно с Художественной галереей Генри . (Оба являются частью Колледжа искусств и наук UW.) Этот проект отличался от обычных предложений Meany Center.

«Такого рода крупномасштабная работа с таким количеством партнеров по кампусу и сообществу, а также глубокое, продолжительное сотрудничество в течение многих месяцев открывает для нас новую парадигму мышления», — говорит Мишель Витт, исполнительный и художественный директор Meany Center. «Это то, что касается открытого творчества — позволить художникам вести и принять очень децентрализованный творческий процесс».

Дэниел Александр Джонс и участвующая художница Афродита Псарра (справа, обе в синих шляпах) болтают, когда они и другие направляются к алтарю Псарры. Фото Марка Стоуна/UW Photography.

При таком открытом процессе помогло то, что у Джонса уже были отношения с Meany Center. Он был стипендиатом Меллона в Мини в рамках Инициативы в области искусства и творчества (финансируемой Фондом Меллона ) и выступал в Мини в рамках партнерства с На досках . Затем New York Live Arts пригласили курировать серию перформансов для Мини и предложили включить Джонса в эту серию. Когда Мини обратился к Джонсу, он предложил проект алтаря. Он не был уверен, как они отреагируют.

«Это было натянуто, потому что Мини никогда не делал ничего подобного, но они взяли на себя обязательство», — говорит Джонс. «Вместо того, чтобы сказать: «Нам нужна еще одна вещь, как то, что вы сделали раньше», они искренне были готовы отправиться в путешествие, полное открытий. Для меня это то, что сделало это таким особенным».

Активация процессии

Когда Джонс начал планировать «Алтарь № 3: Я выбираю помнить нас целиком» 18 месяцев назад, он знал, что хочет привлечь художников разных поколений и практик. Джонс и Мини Сентер пригласили к участию Валери Кертис-Ньютон, Афродиту Псарра, Леона Финли, Алтею Рао и Тимоти Уайт Игла. Некоторых из них Джонс уже знал; другие были для него новыми. «Никогда нельзя сказать наверняка, каким будет человек в таком процессе», — говорит он. «Одна из вещей, которые мне нравились, это то, насколько они сильно отличаются друг от друга».

Вот что такое открытое творчество — позволить художникам руководить и охватить очень децентрализованный творческий процесс.

Джонс также встретился с Джульет МакМейнс, профессором танца UW, которая предложила совместно создавать движения с «активаторами», которые вели процессию от алтаря к алтарю. 2008) в качестве ее соавтора, и вместе они создали курс UW, чтобы вовлечь в процесс студентов бакалавриата.

Они также пригласили других членов сообщества стать активистами.0003

«Нам дали задание соединить алтари, — говорит МакМейнс, — и рассеять энергию от одного алтаря и подготовить энергию для следующего». Встреча с артистами алтаря помогла им определиться с выбором, но не менее показательным было время, проведенное на маршруте мероприятия. «Самое важное, что я узнал из всего этого процесса, это то, насколько пространство формирует искусство и опыт», — говорит МакМейнс.

Пять алтарей, пять перспектив

Пять временных алтарей включали в себя темы памяти и целостности, но художники исследовали эти темы совершенно по-разному. Это обрадовало Джонса, который встречался с художниками вместе и по отдельности на разных этапах процесса планирования, но в основном давал им полную свободу действий со своими идеями. Он сравнивает этот процесс с джазом, когда музыканты связаны общей мелодией, но при этом имеют место для импровизации.

Люди прошли лабиринт «Прогулки мудрости», а затем поделились своими мыслями в книге мудрости. Фото Марка Стоуна/UW Photography.

Первой остановкой шествия была «Прогулка мудрости» Валери Кертис-Ньютон, профессора драмы Университета Вашингтона. Во дворе Художественного здания Кертис-Ньютон создал лабиринт, в который люди могли войти в разных точках, с корзиной набранных вопросов на каждом входе. Посетителям предлагалось вытащить вопрос из корзины и обдумать его, пока они шли по лабиринту. Когда они достигли центра лабиринта, там была «книга мудрости» с чистыми страницами, на которых они могли записывать свои мысли.

Для Кертис-Ньютон алтарь был возможностью поощрить обмен знаниями между поколениями. Она пригласила трех коллег из разных поколений — доцентов Школы драмы Сару С. Уолш, Ан-лин Даубер и Никки Йебоа — разработать алтарь вместе с ней. Когда посетители занимались алтарем, книга мудрости заполнялась их вдумчивыми ответами на такие вопросы, как . Что, как вы надеетесь, последует? и Чего вы хотите от тех, кто унаследует эту землю после того, как вы уйдете?

«Если действие нашего алтаря заключалось в том, чтобы способствовать обмену мудростью, книга стала фактическим средством для обмена этой мудростью», — говорит Кертис-Ньютон. «То, что у вас есть собственное прозрение, прекрасно, но также важно поделиться этим прозрением с другими».

Студентка UW Саманта Тиен коснулась гобелена Афродиты Псарры, чтобы активировать его. Гобелены издавали звуки при прикосновении. Фото Уоррена Ву.

На следующей остановке Афродита Псарра, доцент кафедры цифрового искусства и экспериментальных медиа (DXARTS), предложила людям прикоснуться к ее алтарю «Алтарь межпространственных запутанностей». Чтобы отразить идею порталов как объектов межпоколенческих, межпространственных и небесных связей, она создала серию вязаных гобеленов, изображающих порталы, такие как туннели, пещеры и черные дыры, созданные с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Гобелены свисали с металлических рам перед Театром-студией Мини и издавали неземной звук при прикосновении благодаря токопроводящим проводам, вплетенным в материал.

Оттуда активаторы миновали фасад Мини-холла, где они остановились, чтобы взаимодействовать с архитектурой посредством движения. Вдоль западной стороны здания художник из Сиэтла Леон Финли ждал у своего «Алтаря смерти солнца». Между двумя тонкими линиями компостированной почвы Финли задал вопрос . Кем ты станешь, когда погаснет солнце? и приказал собравшейся толпе повернуться к солнцу и произнести свои ответы в унисон. Их отдельные мысли слились в зажигательную какофонию.

Снаружи Мини-Холла толпа смотрела на солнце, готовясь выкрикнуть свой ответ на вопрос: «Кем вы станете, когда солнце погаснет?» Фото Микаэлы Марино.

Процессия продолжилась в Мерсер-Корт в Западном кампусе для «Chestful of Whispers» докторанта DXARTS Алтеи Рао. Рао рассказал о «девушках из Мерсера» — женщинах, завербованных в Сиэтл в 1860-х годах Асой Мерсер, пионером и первым президентом Территориального университета Вашингтона, когда женщин, вышедших замуж, не хватало. Отметив, что большинство женщин вышли замуж и родили новые поколения жителей Сиэтла, Рао попросила тех, кто посещает ее алтарь, посадить семена в части фермы UW за Мерсер-Корт.

Последний алтарь, «Sacrifier Les Vivant», был создан Тимоти Белым Орлом, художником и ритуалистом из Сиэтла, который решил исследовать вопрос Как вы отдаете известное тело? Как вы готовитесь к эволюции в невидимый мир? Алтарь Белого Орла в Аппер-Рейнир-Виста сочетал ритуал с сюрреалистическим театральным представлением с участием странных и неожиданных персонажей, богатым метафорами — и заканчивался подачей чая на дровах.

Слева: Люди посадили семена на ферме UW как часть алтаря Алтеи Рао. Фото Энни Чан. Справа: алтарь Тимоти Белого Орла включал в себя театральное представление. Фото Уоррена Ву.

Эфемерное, но вечное

Алтарь Дэниела Александра Джонса в Художественной галерее Генри включает в себя сотни карточек, заполненных публикой о воспоминаниях. Фото Уоррена Ву.

Процессия закончилась там же, где и началась, в Художественной галерее Генри. Внутри вестибюля находится выставка с шестым алтарем, созданным Джонсом, который будет открыт для обозрения до 6 августа. Этот алтарь включает в себя сотни карточек, заполненных публикой в ​​ответ на вопросы о священной природе воспоминаний. «Так много людей, которые написали эти открытки, поделились мудростью своего жизненного опыта», — говорит Джонс. «Часто очень болезненная мудрость, но она делает что-то священным для всех нас».

Выставка Генри также включает в себя элементы каждого из временных алтарей, в том числе «книгу мудрости» с алтаря Кертиса-Ньютона и семена ритуала посадки Рао на ферме UW.

Когда выставка закроется, от «Алтаря № 3: Я выбираю помнить нас целыми» мало что останется. С Джонсом все в порядке. На самом деле более чем хорошо. «Эфемерный характер работы — едва ли не самое главное, — говорит он, — потому что он заставляет нас осознать, что мы не можем принимать как должное то, с чем мы сталкиваемся. Их может не быть здесь завтра».

Алтари могут быть эфемерными, но для тех, кто их создал, и для тех, кто присутствовал на процессии, их воздействие сохраняется.

«Они дали нам возможность по-настоящему вместе поразмышлять над некоторыми важными вопросами — большими вопросами жизни и смерти, принадлежности и памяти», — говорит Уитт. «Это было захватывающим, личным и глубоко значимым, что редко встречается в жизни».

Архитектор предлагает новое видение в планах реконструкции прилавка Cubberley | Новости

Новости

Дэвид Хирш предлагает поэтапный подход с объединением существующих видов использования в многоуровневых многоэтажных зданиях.

Геннадий Шейнер / Palo Alto Weekly 11
Обновлено: вс, 9 июля 2023 г., 19:00
Время прочтения: около 5 минут

Возле главного офиса Cubberley Community Center. Фото Вероники Вебер.

С момента закрытия средней школы в 1979 году общественный центр Кабберли служил как важным центром для художников, спортсменов и некоммерческих организаций Пало-Альто, так и проекционным экраном для надежд и мечтаний города.

Город, которому принадлежат 8 акров Кабберли, уже более десяти лет говорит о сносе и восстановлении ветхого комплекса Мидлфилд-роуд. Объединенный школьный округ Пало-Альто, которому принадлежат оставшиеся 27 акров, рассматривает общественный центр как возможное место для будущей школы, если возникнет потребность в такой школе.

Сотни жителей приняли участие в планировании, результатом которого в 2019 году стало новое видение Cubberley, включающее новый оздоровительный центр, новый театр и помещения для некоммерческих организаций, классы для обучения взрослых, студии, кафе и другие общественные объекты.

Дэвид Хирш предлагает новое видение реконструкции общественного центра Кабберли на юге Пало-Альто. Предоставлено Дэвидом Хёршем.

Теперь, когда город и школьный округ оживляют свои разговоры о перепланировке Кабберли, архитектор Дэвид Хирш представляет свое собственное видение, основанное и вдохновленное всеми предыдущими.

Хирш, работающий в городском совете по архитектурному обзору, предлагает план, который принесет в Кабберли широкий спектр новых удобств, расположенных в группе зданий вдоль Миддлфилд-роуд на 35-акровом комплексе. И в отличие от предыдущих планов, он будет действовать таким образом, чтобы город мог улучшать свою собственность, не требуя земли или поддержки школьного округа.

Помогите поддерживать местные новости, от которых вы зависите.

Ваш вклад имеет значение. Станьте участником сегодня.

Присоединиться

Hirsch предполагает, что реконструкция будет проходить в два этапа. Первый, который может быть запущен относительно скоро, будет сосредоточен в городской части Кабберли и игровых полях, прилегающих к этой части. Его наиболее важным компонентом будет многоуровневое четырехэтажное здание с мансардными окнами и открытыми внутренними двориками, а также с помещениями для классов, студий, кафе и некоммерческих групп, которые сегодня разбросаны по всему кампусу.

Второй этап будет разворачиваться в более отдаленном будущем, исходя из потребностей, пожеланий и бюджета школьного округа. Это будет включать строительство двух дополнительных школьных зданий, которые будут соединяться приподнятыми стеклянными платформами друг с другом и с новым классным зданием на стороне города. Судя по карте, предоставленной Хиршем, комплекс из трех учебных помещений будет включать два входа, выходящих на Миддлфилд.

Будьте в курсе

Получайте ежедневные заголовки прямо на ваш почтовый ящик в нашей экспресс-рассылке.

Подпишитесь на экспресс-рассылку

Будьте в курсе

Получайте ежедневные заголовки прямо на ваш почтовый ящик в нашей экспресс-рассылке.

Подпишитесь на экспресс

Предложение Дэвида Хирша для Cubberley предусматривает объединение классных комнат в группе зданий вдоль Миддлфилд-роуд, перемещение парковки под землю и добавление других удобств на всей территории Cubberley. Предоставлено Дэвидом Хиршем.

Ключевым компонентом плана Хирша является перенос парковки с наземных площадок в новый подземный гараж, который будет построен под зданиями классных комнат. Участок земли на стороне города между Миддлфилдом и игровыми полями, который сегодня используется в основном для парковки, будет вмещать новые здания с местами для творчества, услугами для пожилых людей, учреждениями по уходу за детьми и ландшафтным дизайном.

Другие усовершенствования школьной части территории будут внесены в будущем и могут включать в себя новый спортивный комплекс с бассейном, театром и небольшим пространством для выступлений «черный ящик» над художественной галереей. Эти удобства будут окружать обширный внутренний двор, который может использоваться школой и более широким сообществом.

Предлагая эту идею, Хирш надеется дать толчок процессу планирования Cubberley, который, несмотря на недавние признаки надежды, остается туманным и не получает финансирования. Он участвовал в мероприятиях по планированию, которые были начаты в 2018 году городским консультантом Concordia, и сказал, что считает их эффективными в оценке мнений сообщества о наилучших вариантах использования Cubberley.

“Это позволяет вам попасть в некоторые классы для обучения взрослых и танцевальные студии, а административные офисы могут быть перемещены туда в будущем. Вы можете иметь FOPAL (Друзья библиотеки Пало-Альто, некоммерческая организация, которая поддерживает местная библиотечная система), а также кафе и все объекты, которые разбросаны по остальной части Кабберли и могут быть перенесены в существующее здание», — сказал Хирш.

Идея, сказал он, состоит в том, чтобы построить на первом этапе учебное здание, которое могло бы выполнять большое количество функций, с открытыми конференц-залами, окнами в крыше и уникальной структурой здания.

«Это то, что часто делается в ряде школ по всей стране, но у нас этого нет», — сказал Хирш, имея в виду свой план первоначального здания классной комнаты.

План появился в то время, когда и город, и школьный округ пересматривают свою позицию в отношении Кабберли. После угасания в 2019 году усилия по реконструкции центра получили импульс в марте, когда округ направил городу письмо с официальным предложением об обмене землей, которое увеличило бы площадь города Кабберли.

Пока эти обсуждения находятся на предварительной стадии, городские власти готовятся к немедленной модернизации Кабберли в наступающем году. Недавно утвержденный бюджет включает более 4 миллионов долларов на ремонт Cubberley в следующем году, включая замену крыши и установку новой системы HVAC в спортзале Cubberley для замены существующей системы, установленной в 1950-х годах.

Согласно городскому бюджету существующая система в настоящее время не функционирует из-за множественных течей в стальном трубопроводе горячего водоснабжения, который находится в стенах и под крышей. Эти утечки привели к «значительному повреждению водой стен, полов и подвалов спортивных залов», говорится в бюджете.

Городские власти готовятся к замене системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в спортзале общественного центра Кабберли после того, как протечка в трубопроводе причинила значительный ущерб имуществу. Фотография из файла Embarcadero Media.

Программа капитального ремонта Пало-Альто также предусматривает строительство нового туалета рядом с полем Кабберли в следующем году и замену газона в 2028 финансовом году. полномасштабная реконструкция Кабберли, за которую многие в сообществе давно выступают. Единственные деньги, которые он выделяет на эти усилия, составляют 326 212 долларов на технико-экономическое обоснование, которое «определит потребности объекта и объем всего проекта реконструкции».

«Это исследование также послужит основой для сметы расходов на обновление конструкции, необходимое на объекте, которое будет включено в будущий пятилетний план капитального ремонта», — говорится в бюджете.

Медленные темпы строительства Кабберли разочаровали некоторых давних сторонников реконструкции центра. Кен Горовиц, который годами лоббировал в совете реконструкцию старого центра, на недавних заседаниях по бюджету предположил, что город должен думать шире, когда дело доходит до улучшений Cubberley.

Во время майских слушаний по столичному бюджету Горовиц посетовал на тот факт, что город не начнет налоговую проверку до 2026 года.

«Есть здания, которые сегодня относительно небезопасны», — сказал Горовиц финансовому комитету совета. «Есть крыши, которые текут, у нас лопаются трубы. И нам нужно что-то с этим делать».

Жаждете нового голоса в ресторанах Peninsula?

Подпишитесь на рассылку новостей Peninsula Foodist.

Зарегистрируйтесь сейчас

Геннадий Шейнер освещает жизнь мэрии Пало-Альто, а также региональную политику, уделяя особое внимание жилищному строительству и транспорту. Прежде чем присоединиться к Palo Alto Weekly/PaloAltoOnline. com в 2008 году, он освещал последние новости и местную политику в Waterbury Republican-American, ежедневной газете в Коннектикуте. Подробнее >>

Подпишитесь на Palo Alto Online и Palo Alto Weekly в Twitter @paloaltoweekly, Facebook и Instagram @paloaltoonline, чтобы быть в курсе последних новостей, местных событий, фотографий, видео и многого другого.

Получите непрерывный доступ к важным новостям местного правительства. Станьте участником сегодня.

Присоединиться

Дэвид Хирш предлагает поэтапный подход с объединением существующих видов использования в многоуровневых многоэтажных зданиях

Геннадий Шейнер / Palo Alto Weekly

Загружено: пт, 7 июля 2023 г., 17:02
Обновлено: вс, 9 июля 2023 г., 19:00

С момента закрытия в качестве средней школы в 1979 году общественный центр Кабберли служил как важным центром для художников, спортсменов и некоммерческих групп Пало-Альто, так и проекционным экраном для надежды и мечты города.

Город, которому принадлежат 8 акров Кабберли, уже более десяти лет говорит о сносе и восстановлении ветхого комплекса Мидлфилд-роуд. Объединенный школьный округ Пало-Альто, которому принадлежат оставшиеся 27 акров, рассматривает общественный центр как возможное место для будущей школы, если возникнет потребность в такой школе.

Сотни жителей приняли участие в планировании, результатом которого в 2019 году стало новое видение Cubberley, включающее новый оздоровительный центр, новый театр и помещения для некоммерческих организаций, классы для обучения взрослых, студии, кафе и другие общественные объекты.

Теперь, когда город и школьный округ оживляют свои разговоры о перепланировке Кабберли, архитектор Дэвид Хирш представляет свое собственное видение, основанное и вдохновленное всеми предыдущими.

Хирш, работающий в городском совете по архитектурному обзору, предлагает план, который принесет в Кабберли широкий спектр новых удобств, расположенных в группе зданий вдоль Миддлфилд-роуд на 35-акровом комплексе. И в отличие от предыдущих планов, он будет действовать таким образом, чтобы город мог улучшать свою собственность, не требуя земли или поддержки школьного округа.

Компания Hirsch предполагает провести реконструкцию в два этапа. Первый, который может быть запущен относительно скоро, будет сосредоточен в городской части Кабберли и игровых полях, прилегающих к этой части. Его наиболее важным компонентом будет многоуровневое четырехэтажное здание с мансардными окнами и открытыми внутренними двориками, а также с помещениями для классов, студий, кафе и некоммерческих групп, которые сегодня разбросаны по всему кампусу.

Второй этап будет разворачиваться в более отдаленном будущем, исходя из потребностей, пожеланий и бюджета школьного округа. Это будет включать строительство двух дополнительных школьных зданий, которые будут соединяться приподнятыми стеклянными платформами друг с другом и с новым классным зданием на стороне города. Судя по карте, предоставленной Хиршем, комплекс из трех учебных помещений будет включать два входа, выходящих на Миддлфилд.

Ключевым компонентом плана Хирша является перенос парковки с наземных площадок в новый подземный гараж, который будет построен под классными комнатами. Участок земли на стороне города между Миддлфилдом и игровыми полями, который сегодня используется в основном для парковки, будет вмещать новые здания с местами для творчества, услугами для пожилых людей, учреждениями по уходу за детьми и ландшафтным дизайном.

Другие усовершенствования школьной части территории будут внесены в будущем и могут включать в себя новый спортивный комплекс с бассейном, театром и небольшим пространством для выступлений «черный ящик» над художественной галереей. Эти удобства будут окружать обширный внутренний двор, который может использоваться школой и более широким сообществом.

Предлагая эту идею, Хирш надеется дать толчок процессу планирования Cubberley, который, несмотря на недавние признаки надежды, остается туманным и не получает финансирования. Он участвовал в мероприятиях по планированию, которые были начаты в 2018 году городским консультантом Concordia, и сказал, что считает их эффективными в оценке мнений сообщества о наилучших вариантах использования Cubberley.

Однако планы быстро рухнули, когда округ заявил, что не собирается перестраивать существующие объекты и что он не может по закону продвигать меры по облигациям для улучшений Cubberley, которые не связаны напрямую с образованием.

«Это была программа на будущее, которую я считал довольно успешной, но с этого момента она как бы развалилась», — сказал Хирш в интервью.

План Хирша включает в себя многие из тех удобств, которые были в плане Конкордия — тренажерный зал, театр и множество новых общественных пространств. Он также включает в себя видение этого плана по замене нынешней конфигурации приземистых одноэтажных зданий Cubberley более высокими и плотными конструкциями, тем самым открывая больше земли для зеленых насаждений и мест отдыха.

В то время как план Concordia предусматривал объединение служб Cubberley в двухэтажные здания, Hirsch присматривается к более крупным и плотным строениям, которые, если их построить, могли бы открыть еще больше открытого пространства в других частях общественного центра.

Но в отличие от плана Конкордия, схема Хирша в значительной степени отказывается от идеи города и школьного округа, строящего Кабберли, как настоящего совместного партнерства. Скорее, это позволило бы городу продолжить строительство самостоятельно, с новым зданием класса и другими удобствами.

“Это позволяет вам попасть в некоторые классы для обучения взрослых и танцевальные студии, а административные офисы могут быть перемещены туда в будущем. Вы можете иметь FOPAL (Друзья библиотеки Пало-Альто, некоммерческая организация, которая поддерживает местная библиотечная система), а также кафе и все объекты, которые разбросаны по остальной части Кабберли и могут быть перенесены в существующее здание», — сказал Хирш.

Идея, сказал он, состоит в том, чтобы построить на первом этапе учебное здание, которое могло бы выполнять большое количество функций, с открытыми конференц-залами, окнами в крыше и уникальной структурой здания.

«Это то, что часто делается в ряде школ по всей стране, но у нас этого нет», — сказал Хирш, имея в виду свой план первоначального здания классной комнаты.

План появился в то время, когда и город, и школьный округ пересматривают свою позицию в отношении Кабберли. После угасания в 2019 году усилия по реконструкции центра получили импульс в марте, когда округ направил городу письмо с официальным предложением об обмене землей, которое увеличило бы площадь города Кабберли.

Пока эти обсуждения находятся на предварительной стадии, городские власти готовятся к немедленной модернизации Кабберли в наступающем году. Недавно утвержденный бюджет включает более 4 миллионов долларов на ремонт Cubberley в следующем году, включая замену крыши и установку новой системы HVAC в спортзале Cubberley для замены существующей системы, установленной в 1950-х годах.

Согласно городскому бюджету существующая система в настоящее время не функционирует из-за множественных течей в стальном трубопроводе горячего водоснабжения, который находится в стенах и под крышей. Эти утечки привели к «значительному повреждению водой стен, полов и подвалов спортивных залов», говорится в бюджете.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *