Дизайн точечных светильников на натяжном потолке фото: Онлайн-журнал о ремонте и дизайне

фото, схемы, примеры с люстрой и без

У владельцев натяжных потолков нередко возникают трудности с освещением. Простая люстра выглядит либо чуждо, либо несамостоятельно. Поэтому приходится прибегать к помощи специализированного осветительного оборудования.

Лучшее освещение в гостиной с натяжным потолком – это точечные светильники. И основные проблемы возникают не с установкой, а с выбором, расчетом и расположением.

Но даже человек, не знающий о светильниках ничего сможет решить эту проблему, следуя рекомендациям.

Содержание

  1. Основные правила по расположению
  2. Расчет нужного количества светильников
  3. Популярные схемы расположения светильников
  4. Примеры расположения на натяжном потолке с люстрой
  5. Варианты расположения без люстры
  6. Фото

Основные правила по расположению

Важно помнить, что кучность света, разделение на зоны и акценты вряд ли получится продумать самостоятельно. Поэтому нужно соблюдать простые правила.

Акценты и зоны разбиваются кучностью спотов – первое, что нужно исследовать. То есть, место для отдыха не нуждается в сильном освещении.

Скорее, оно там будет только мешать и создавать неуютную атмосферу.

В противовес, рабочее место наоборот требует больше света и яркости. Точки вполне могут заменить даже настольную лампу, поэтому там их нужно устанавливать, как можно больше.

Этим нужно заняться еще до того, как были произведены расчеты в соответствии с требованиями строительных норм и правил. Лучше взять листок бумаги, нарисовать очертания комнаты и выделить области.

В остальном, точечные светильники для натяжных потолков также устанавливаются в соответствии с нормами.

Основных всего 6, которых достаточно для комфорта:

  • Расположение точечных светильников на натяжном потолке по периметру. Самое распространенное положение, так как позволяет осветить все темные углы. При этом расстояние должно быть не менее 200 миллиметров. Дистанция может быть больше, но не менее. Причина заключается в плохом рассеивании. Свет будет поход на поток от люстры – не рассеянным и слишком ярким. Также это способствует перегреву, что сокращает срок жизни проводки.

  • В остальных частях расстояние должно быть не менее 300 миллиметров по тем же причинам.
  • Отдельного внимания требуют швы. Они образуются методом спаивания 2 полотен, поэтому при регулярном нагревании стык может порваться. По этой причине, светильник должен располагаться на дистанции в 200 миллиметров.
  • Точечное освещение малоэффективно, поэтому их всегда ставят скопом. 1 софит может осветить не более 2 квадратных метров.

  • В свободной зоне монтируется блок питания, если он присутствует в схеме подключения. Он должен быть в свободном доступе и, желательно, не под пленкой. Для них нормально перегреваться и сгорать, от чего замена БП – не редкость.
  • В спотах используются только светодиодные лампочки на натяжном потолке. Они не греются, практически не перегорают, срок эксплуатации больше 5 лет. Галогенки, лампы накаливания и прочие слишком сильно греются и могут повредить потолки.

Важно. Нельзя допускать перегрева потолка. Поэтому, как на лампочках, так и на проводке экономить нельзя. При малой проходимости, провод нагревается.

Для ПВХ пленки уже критическим будет нагрев до 65 градусов Цельсия на короткий срок. Поэтому дополнительно можно поставить отражатель.

Нередко с точечными светильниками устанавливают люстру. Особенно это характерно для больших квартир и частных домов.

Там одних спотов недостаточно, поэтому обязательно нужен мощных источник света, как люстра. При этом, ее монтируют, как можно дальше от полотна. Особенно, если планируется использовать не светодиодное освещение.

Расчет нужного количества светильников

Когда ясно, какое будет расположение лампочек на натяжном потолке, самое время перейти к расчетам. Этот этап более ответственный, по причине реальных строительных правил, которые выдвигаются СНиП и ГОСТ.

Для жилых помещений есть четкие нормы, которые стоит соблюдать по 2 причинам:

  1. Техника безопасности. Неправильный расчет (как правило, при высокой кучности) приводит к перегреву полотна и лампочек. В свою очередь, это приводит к выходу из строя светильников, проводки, УЗО или дифавтомата и самого полотна.
  2. Комфорту. СНиП также учитывать и средние показатели комфорта. Это усредненное значение, которое будет удобно большинству. Это правило выход из техники безопасности, при этом учитывать световой поток осветителя, чтобы в комнате не было полумрака.

Если расчет был сделан правильно, то в результате комната будет освещена со всех сторон.

В ней будет комфортно находиться, можно будет разделить помещение на зоны и сделать акценты. Отталкиваться нужно от светодиодного оборудования. Оно потребляет меньше всего энергии, но эффективность их высока.

При проведении расчета, нужно собрать следующую информацию:

  • Общая площадь комнаты. Это можно узнать, исходя из плана квартиры или дома – там указывается параметр. Если это невозможно, рулеткой замеряется длина и ширина комнаты. По правилу замера площади, 1 нужно умножить на 2.

  • Окна, их площадь и расположение. Если в комнате большое окно, возможно их потребуется меньше. Особенно, если они выходят на солнечную сторону.
  • Зонирование. Споты в зале или в спальне могут зонировать комнату, даже без фальшстен или занавесок. Например, можно выделить место для отдыха, рабочую зону, область для домашнего животного.

  • Дизайн помещение и ее назначение. В детской и в зале придется по разному располагать осветители.
  • Вид потолка. Он может быть, как глянцевым (хорошо распространяет свет, отражая его), так и матовым (немного рассеивает его). Соответственно, уровень освещения будет разный.

К тому же, есть и параметры соотношения Ватт/Кв.м. Из них можно рассчитать, сколько потребуется лампочек, чтобы осветить помещение.

Для каждой комнаты выдвигаются собственные параметры:

  1. Совмещенный санитарный узел – 2 ватт/ кв.м;
  2. Зал – 3 ватт/ кв.м;
  3. Коридор – 1 ватт/ кв.м;
  4. Спальня – 2 ватт/кв.м;
  5. Детская – 8 ватт/ кв.м.

Уже исходя из этих параметров, можно рассчитать, сколько требуется осветителей.

То есть, если точка способна снабдить 2 кв.м, а в гостиной требуется 3, получается, что нужно 1,5 лампочки на 1 участок. В зале площадью 20 метров понадобится 10 2-ваттных ламп.

Популярные схемы расположения светильников

Намного проще ориентироваться не на сухие расчеты, а на полноценные примеры. Это позволит:

  1. Подчерпнуть идеи для дизайна. Чтобы не «лепить» споты бессистемно, а выдержать четкую схему установки.
  2. Соотнести их с вышеуказанными правилами. Тоже полезная функция, которая повысит технику безопасности. Это уже готовые схемы, сделанные профессиональным электриком и безопасны.

Примеры расположения на натяжном потолке с люстрой

Как расположить светильники на натяжном потолке в большой комнате? Одних спотов там будет недостаточно, так как они дают слишком направленный свет. Превышение лимита лампочек чревато перегоранием проводки или же выходом из строя УЗО. Поэтому рациональнее поставить основной осветитель – люстру.

Кроме повышенной эффективности такого освещения, есть и дополнительные плюсы:

  1. Контроль. В разное время суток требуется особое количество света. Поэтому ночью можно использовать только споты на потолке, вечером же включать освещение на полную.
  2. Дизайн. Если натяжной потолок воплощается в классическом дизайне, люстра просто необходима. Она приблизит интерьер к аутентичному стилю, но оставит простор для современности.

Вообще, размещение спотов и люстры может быть бесчисленное количество. Даже с ограничениями, которые выставляются этим лампам, можно создавать фигурные положения.

Традиционно главный осветитель располагается по средней линии. Нужно поделить потолок комнаты по 2 осям. По ним можно двигать люстру. Вокруг же выставляются софиты.

Можно применять одну из следующих схем:

  1. Линия. Самый простой и бюджетный метод расстановки спотов. Они выстраиваются в линию с одной из сторон от главного освещения. Как правило, так выделяют рабочую область или место отдыха.
  2. Змейка. Точки ставятся в форме змейки, которая напоминает разделенную вертикально восьмерку. По центру одного из горбов находится люстра.
  3. Ромб.
  4. Квадрат.
  5. Круг.

 

На кухне или в спальне небольшого размера проще всего использовать систему квадрат. В этом случае, споты просто расставляются по углам и стенкам. Так свет падает равномерно, не перебивается и при этом есть деление на центр и периферию комнаты.

Однако, для больших комнат это неприемлемо. Так света практически не будет в промежутке, что приведет к нарушению гармонии комнаты.

Здесь лучше всего выбрать:

  1. Угловое расположение и ромб по середине. В углах устанавливаются по 3-5 спотов по стенам. Желательно устанавливать их на расстоянии от 400 миллиметров. Вокруг основного светила устанавливается световой ромб.
  2. Звезда. От люстры в четырех сторонах устанавливается по 2 спота. Дополнительно они монтируются в углах.

Варианты расположения без люстры

Если место под люстру не получается найти, можно ее исключить. В малых комнатах, например, на кухню, их более чем достаточно.

Классика – разметить световые линии на натяжном потолке. Они должны быть, как горизонтальными, так и вертикальными.

Дистанция должна быть 250-300 миллиметров. В местах пересечения нужно сделать разметку. Так получится равномерно осветить любую комнату.

Такое освещение натяжных потолков допустимо в комнатах с площадью до 18 кв м.

Самое простое расположение точечных светильников на потолке – это разместить их группами в разных зонах.

Например, по следующим рекомендациям:

  • Рабочее место. 6 точек, расположенный на расстоянии в 300 миллиметров над рабочем столом. Благодаря этому, можно не пользоваться настольной лампой или любыми другими светильниками.

  • Место для отдыха. Если это диван или кровать, достаточно 3 равноудаленных точек.
  • Зона кулинарии. 6-8 точек с дистанцией 250 миллиметров. Этого достаточно, чтобы хорошо осветить столешницу.

  • Санитарный узел. По периметру комнаты и 2-3 в центре на линии.

Посмотреть фото в интерьере можно ниже.

Фото

Как вам статья?

Расположение точечных светильников на натяжном потолке: схема расположения точечного света, дизайн и расчет количества на квадратный метр (фото)

Расположение светильников на натяжном потолке: схемы и требования

Требования к правильному расположению осветительных приборов не слишком сложные, но их следует придерживаться. Лишь в этом случае можно создать качественное и эффективное освещение в любом помещении. Правила расположения точечных светильников на натяжном потолке следующие:

  • Люстра должна находиться в центре потолка. Для студии оптимальным вариантом будет монтаж данного осветительного прибора посередине определенной зоны. Особое значение здесь имеет интерьер помещения.
  • Минимальное расстояние расположения точечных светильников на потолке от края стены, должно составлять 20 см.
  • Один такой прибор должен освещать приблизительно 2 м² пространства. Именно из этого показателя обычно рассчитывают количество осветительных приборов.
  • При желании можно светильники разместить симметрично. Для этого следует заранее определить между ними одинаковое расстояние.

Расчет количества светильников

Известно, что для правильной организации освещения, специалисты обычно пользуются схемой коэффициента потока света. Этот метод подходит к любым осветительным приборам. Его суть заключается в вычислении КПД яркости потока света для каждого помещения отдельно. Все зависит от размеров комнаты и светоотражающих характеристик поверхностей (мебели, стен, потолка).

Для правильного расчета размещения точечных светильников на натяжном потолке, следует учесть следующие нюансы:

  • Высоту, длину и ширину освещаемого помещения.
  • КПД предполагаемых приборов.
  • Коэффициент отражения всех без исключения поверхностей.
  • Расчетную высоту, на которой будут установлены светильники.
  • Типы ламп, их мощность, теплоотдача и яркость.

Схемы расположения

Уже каждому обывателю известно, что точечный свет в натяжном потолке имеет большое значение не только в организации качественного освещения, но и в создании стильного интерьера. Для любого помещения дизайнеры не только рассчитывают количество точечных светильников для натяжных потолков, но также разрабатывают схемы их расположения. А поскольку подобной работой должны заниматься профессионалы, значит, расчет количества точечных светильников для натяжных потолков лучше доверить именно квалифицированным специалистам.

В первую очередь они высчитывают, сколько светильников на квадратный метр натяжного потолка потребуется для определенного помещения. Кроме того, их следует правильно расположить, а это для дилетанта непростая задача. Дело в том, что у каждой комнаты свои особенности. Поэтому варианты размещения точечных светильников на натяжном потолке тоже самые разные. Чтобы правильно спланировать освещение, следует учесть следующие нюансы:

  • Габариты комнаты.
  • Расположение мебели и окон.
  • Назначение и геометрию комнаты.
  • Немаловажную роль играет и стиль интерьера помещения.

Из-за такого количества и разнообразия факторов, дизайном точечных светильников на натяжном потолке, фото которых можно найти в интернете, должны заниматься исключительно профессионалы. Обычно они предлагают несколько вариантов расположения осветительного оборудования.

При расчете количества светильников и организации необходимой яркости световых потоков, специалисты придерживаются следующих основных факторов и учитывают:

  • Площадь помещения, предназначенного для освещения.
  • Мощность всех ламп в сумме.
  • Тип приборов (светодиодные или энергосберегающие).
  • Правильное направление потока света.

В связи с этим, схема расположения точечных светильников на натяжном потолке может быть следующей: один осветительный прибор рассчитан на 1,5 м² пространства. Его средняя мощность должна составлять 30 Ватт. Самое удачное расстоянием между каждым источником света считается 25 см.
При использовании в качестве основного источника света люстры, перечисленные параметры не имеют никакого значения. В этом случае точечные осветительные приборы будут лишь дополнять основной световой поток. Их можно использовать для выделения отдельных участков, а также для создания в помещении определенного стиля.

Если в качестве примера рассмотреть прихожую, то она в стандартных квартирах не отличается большими габаритами.

Здесь нет окон, но может находиться светоотражающая мебель.

Поэтому в коридоре лучше установить глянцевый подвесной потолок и по бокам оснастить его точечными светильниками.

Такой вариант хотя бы визуально расширит пространство. Естественно, что стены должны быть выкрашены в светлые тона. В прихожей мало места, но все-таки какая-то мебель здесь присутствует. Хорошо, если она стеклянная или зеркальная.

Сегодня производители предлагают широкий ассортимент точечных светильников. Все они отличаются типом рассеивания и направлением светового потока.

Практическое знакомство с более широкой кабиной Boeing 777X, большими багажными отсеками, новым освещениемRunway Girl

По мере того, как компания Boeing приближается к своему пересмотренному сервисному внедрению в 2025 году версии 777X своего почтенного двухдвигательного самолета 777, производитель полностью обновил салон, увеличив пространство между боковыми стенками.

, новая верхняя архитектура, большие бункеры и многое другое. Сеть подиумных девушек села — в буквальном смысле, внутри макета 777X на выставке Aircraft Interiors Expo — для вопросов, ответов и демонстраций с Бренной Винхоф, региональным директором Boeing по маркетингу салонов.

Прежде всего: более широкий салон 777X по сравнению с текущей версией самолета. «Несмотря на то, что мы используем тот же самый фюзеляж, что и нынешний 777 — внешняя граница почти такая же — мы смогли вылепить каркас этого самолета, чтобы получить дополнительные четыре дюйма в поперечном сечении», — говорит Винхоф RGN.

«На самом деле вы сидите на сиденье шириной 18 дюймов в десять рядов. Это соответствует 17,2-дюймовому проходу. Но это еще не все: несмотря на то, что это самая большая ширина, которой вы можете достичь, существует множество вариантов ширины сидений, ширины прохода и ширины подлокотников, которых вы можете достичь. Мы не хотим диктовать это: авиакомпании сами решают, как их потратить».

Рельефная боковая стенка является ключом к увеличению ширины салона. Изображение: John Walton

Решения авиакомпаний здесь, вероятно, будут варьироваться в зависимости от рынка — более широкие проходы для более коротких оборотов — и будет информативно наблюдать, в какой степени любые более крупные клиенты 777X выбирают несколько конфигураций в этом отношении.

Продолжая тему космоса, один из аргументов, выдвинутых авиаконструкторами и производителями сидений в последние годы, заключается в том, что восприятие пространства почти так же важно, как и реальное пространство.

Накладные расходы, объясняет Винхоф, «мы хотели убедиться, что создаем новые линии салона, которые улучшают впечатление пассажиров, поэтому мы проверили эти линии на испытательном стенде. Испытуемые оценили свои впечатления от пребывания в кабине так, как лучше с точки зрения измерения личного пространства».

Здесь компания Boeing проделала значительную работу над багажными полками, удвоив их вместимость по сравнению с существующими багажными полками 777 и уменьшив требуемое усилие закрывания примерно на сорок процентов. Также есть новая защелка для мусорного ведра, которую компания разработала, чтобы сделать ее более интуитивно понятной для пассажиров и экипажа.

В архитектуре «А-потолок», где нет средних отсеков, Винхоф объясняет, что «мы создаем одну непрерывную кривую, которая создает большее ощущение вертикальности и высоты, что, очевидно, требуется в салоне премиум-класса». Затем эта линия отражается на вогнутой поверхности бункера.

В потолке A отсутствуют верхние ящики потолка B. Изображение: John Walton

Далее в самолете Винхоф объясняет: «Если вы возьмете эту кривую и эту дугу потолочной панели А и перевернете ее на 180 градусов, вы получите архитектуру потолка, в которой вы сидите, то есть архитектура потолка B… эти направленные наружу арки создают большее ощущение простора и ширины в салоне, а это то, что нам нужно в салонах с более высокой плотностью пассажиров, таких как премиум-эконом и эконом-класс».

Пространство и атмосфера дополняются серией вариантов дверей 2 зоны приветствия, которые обеспечивают гибкость расположения комбинированного камбуза и зоны приветствия — за счет оптимизации сидений на борту — до 27 дюймов.

Новое освещение также создает ощущение воздушности благодаря хорошо управляемым и программируемым светодиодам, которые предложат авиакомпаниям огромное количество вариантов брендирования своих салонов, визуально сигнализируя пассажирам об изменениях, таких как время приема пищи или посадка, и многое другое.

Новые вентиляционные отверстия расположены под контейнерами со стороны боковой стенки. Изображение: John Walton

В задней части самолета также есть новые варианты кухни, хотя в настоящее время нет островной кухни.

На выставке Boeing показал разделенный экран двух вариантов камбуза. Слева на этом снимке Винхоф объясняет: «У нас есть поперечная конфигурация камбуза, очень популярная, очень стандартная и традиционная по своей природе. А затем с правой стороны у нас есть кормовая продольная кухня, которая, конечно, является более эффективной из двух».

Boeing демонстрирует два варианта бортовой кухни для 777X. Изображение: John Walton

Последнее также позволяет установить туалет за дверями 4.

В целом, обновление является замечательным успехом — по крайней мере, насколько это можно судить по макету с одним рядом экономичных автомобилей. места напротив большого экрана, показывающего возможности #PaxEx. Багажники просторны, освещение впечатляет, а оптимизированные боковые стенки позволяют максимально эффективно использовать десять сидений в ряд на 777-м, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Однако настоящее доказательство придет, когда мы увидим настоящие документы LOPA (схема размещения пассажиров), настоящие сиденья и настоящие кабины внутри 777X.

Статьи по теме:

  • Boeing рассматривает возможность внесения изменений в положение IFC для облегчения Stellar Blu ESA
  • Макет интерьера нового самолета Airbus A350 NPS с десятью креслами в ряд
  • Вариант Airbus A350 NPS: меньший вес, большая взлетная масса и увеличенный салон
  • Важная веха: Boeing 777X совершил первый полет
  • Внутри процесса проектирования Lufthansa для своего нового 777X бизнес-класса
  • Boeing 777X демонстрирует последнее обновление конструкции верхней багажной полки

Изображение предоставлено Джоном Уолтоном

Мелани Кершоу из ESPA International • Дизайн отеля

Ясно, что спа-центр отеля больше не ограничивается мертвым пространством отеля — он вышел из подвала в солнечный свет, поскольку наша забота о здоровье и благополучии продолжает расти в геометрической прогрессии. От меню подушек до персонализированных ароматов в номерах отели интегрируют аспекты хорошего самочувствия на несколько уровней и кричат ​​об этом с биофильных террас на крыше — дизайн спа должен не отставать, а во многих случаях — лидировать.

Изображение предоставлено: ESPA

Полин Бреттелл: По мере того, как спа-салоны все больше становятся ключевым отличием гостиничных брендов, находите ли вы, что отели становятся более открытыми для новых оздоровительных идей?

Мелани Кершоу: Осведомленность о спа в индустрии постоянно растет, поскольку владельцы, операторы отелей и гости в равной степени хотят аутентичности, а спа, который доставляет удовольствие, является ключевым фактором. В ESPA Design and Consultancy все, что мы проектируем, имеет определенную причину, и это находит отклик у владельцев и владельцев отелей, поскольку мы сотрудничаем, чтобы создать спа-салон ESPA или ESPA Life Restorative Wellness. Тем не менее, пространство всегда является проблемой, однако, если оно хорошо спроектировано, с подлинной концепцией спа, поддерживающей гостей в их пути к оздоровлению, обычно во время ранних обсуждений есть готовность найти этот баланс между выделением нужного количества пространства для спа. .

По мере того, как мы видим, как используются различные способы оздоровления, мы можем заглянуть за стены спа-салона и расширить предложения на другие зоны отеля, такие как пирс с видом на море для занятий йогой и сеансов звуковой ванны, а также в случае ESPA Life Waldorf Astoria Lusail или, в зависимости от местоположения, купание в лесу и купание в холодной воде.

ПБ: Как изменился дизайн спа и продолжает меняться?

MK: Мы стали свидетелями перехода от спа-салонов, которые в основном представляют собой процедурные кабинеты и зоны отдыха с бассейнами, к большему количеству социальных пространств, поскольку потребность в общении сейчас больше, чем когда-либо. Определенно больше внимания уделяется оздоровительным спа-салонам и комплексным оздоровительным курортам. Этот сдвиг заключается в разработке оздоровительных пространств с целостным подходом и предоставлении оздоровительных и спа-услуг, которые позволяют гостям приостановить, подключить и перезагрузить системы организма, и все это в роскошной среде, которая поддерживает индивидуальные потребности.

Поэтому сейчас очень важно предлагать процедуры, поддерживающие как физическую, так и духовную гармонию. По мере того, как приоритеты людей меняются, чтобы достичь большего баланса и перспектив, регулярная забота о нашем разуме, а также о нашем теле с помощью когнитивных тренировок и осознанной терапии, физического опыта и улучшения здоровья нашего кишечника и микробиома является ключом к будущему подтверждению долгосрочного здоровья.

Изображение предоставлено: ESPA

ПБ: Как развиваются отношения между дизайнером интерьера и дизайнером спа?

MK: Ключевое значение имеет сотрудничество! Нам очень повезло работать в команде с одними из самых талантливых дизайнеров интерьера в мире. ESPA Design and Consultancy может работать над проектом вместе с дизайнерами интерьера от генерального планирования, разработки концепции, планирования спа, технического строительства до подготовки к открытию, обучения и оперативной настройки – так что для нас это долгосрочные отношения и выгода это то, что мы поддерживаем связь и с удовольствием работаем над будущими проектами вместе.

ПБ: Может ли дизайн интерьера переориентировать дизайн спа, или обычно бывает наоборот?

MK: Да, в некоторых случаях, когда у дизайнера интерьера может быть, например, фирменный стиль или дизайн собственной мебели и собственное УТП, он может определять внешний вид спа-салона. Тем не менее, наша работа как дизайнера спа-салона состоит в том, чтобы убедиться на всех уровнях — с точки зрения места, с точки зрения путешествия гостя и с точки зрения эксплуатации — что дизайн соответствует концепции, планировка работает и включает в себя все необходимые удобства для этого конкретного проекта. будь то городской спа, курорт или оздоровительный центр.

PB: ESPA использует термин «восстановительный велнес» — чем он отличается от других, более традиционных спа-процедур?

MK: Наш подход обусловлен желанием помочь нашим гостям достичь устойчивого состояния баланса в своем теле и разуме и помочь им установить это состояние по умолчанию. Мы верим в профилактику как в наиболее эффективную систему заботы о нашем здоровье, в первую очередь за счет предотвращения ненужных воспалений и использования навыков управления нашей реакцией на стресс, поэтому мы умело курируем питание, физические упражнения, движение, лечение и осознанные практики для развития жизненно важных навыков и соедините гостей со знаниями и вдохновением, чтобы восстановить их физическое и психическое благополучие.

Особое внимание уделяется более живому чувственному опыту, коротким интермедиям, которые гости могут взять с собой и использовать в повседневной жизни, чтобы принести немедленный момент спокойствия, энергии или сосредоточенности. Гостям нравится эта автономия — изъятие навыка из каждого опыта восстановительного оздоровления, который они могут использовать на практике, и увидеть, как немедленный, так и накопительный эффект действительно находит отклик у наших гостей, особенно после недавних мировых событий — иметь набор навыков, которые можно использовать по мере необходимости, очень важно. ценный актив.

Изображение предоставлено: ESPA

PB: Помимо продуктов и процедур – может ли пространственный дизайн способствовать концепции восстанавливающего здоровья?

MK: Да, безусловно, дизайн может подбодрить гостей в их путешествии, способствуя лучшему самочувствию, начиная с того, что приглашает гостей в удобную обстановку, которая представляет собой светлые, просторные уютные пространства, места, где гостей немедленно поддерживает дизайн. Затем спа-путешествие переходит в более спокойные и уютные места, предназначенные для процедур, где безопасно проводить процедуры в позитивно подкрепленной среде — безопасном, гостеприимном, заботливом, непредвзятом пространстве, где мы можем помочь зажечь радость и взрастить счастье внутри себя. гости, где позитивные уроки личной жизни вдохновляются, наполняются и взращиваются.

Изображение предоставлено: Espa

PB: Переходя к ESPA Life Waldorf Astoria Lusail, в частности, в отеле есть большое количество площадей, отведенных под спа и велнес-услуги — было ли это дано при первоначальном обсуждении или расширилось. с дизайном?

MK: Первоначально был выделен только один этаж, и вскоре стало очевидно, когда мы работали над дизайном с клиентом и дизайнерами в WATG London, что он не собирался поддерживать все объекты, необходимые для того, чтобы он был ESPA Life. флагман на Ближнем Востоке. Ключевым моментом было проектирование пространств, отражающих все аспекты концепции Restorative Wellness. Великолепно расположенные на трех этажах и занимающие 3000 квадратных метров, помещения были расширены, чтобы мы могли предложить полное благополучие, убежище для физического и умственного восстановления и отдыха. Обширные термальные процедуры и фирменные процедурные кабинеты были объединены с велнес-кабинетами, традиционными хаммамами, ультрасовременным фитнес-центром, студией осознанного обучения для занятий по образу жизни и салонами красоты и ухода за телом — все с целью создания этой уникальной концепции образа жизни. .

Изображение предоставлено: ESPA

ПБ: Можете ли вы объяснить концепцию спа-салона ESPA Life Waldorf Astoria Lusail визуально и на собственном опыте?

Путешествие гостей было важным, и то, как ESPA Life впервые открыли для себя, войдя через изогнутый портал, отправившись в путешествие через ряд арок, создало ощущение ритма, визуально направляя гостей из одного пространства в другое. Работая вместе с командой дизайнеров интерьера в Pierre-Yves Rochon (PYR), мы были в восторге от их концепции, вдохновленной арабской басней, «что жемчуг создается из капель росы в полнолуние». Это задало тон внешнему виду и желанию последовательно представлять и изображать иллюзии жемчуга во всем пространстве.

Путешествие начинается со стойки регистрации спа, красивой гостиной с потрясающим светом; группа глобусов в форме луны, подвешенных к потолку, нежный намек на вдохновение в дизайне. Переход через Wyld Erth Café прививает чувство спокойствия, способствуя оптимальному благополучию тела и разума, что лежит в основе того, что мы делаем. Эта философия основана на принципах профилактического здравоохранения и прослеживается во всех спа-предложениях.

Изображение предоставлено: ESPA

Идем дальше по спа. энергия возрастает, когда мы входим в ультрасовременный фитнес-центр и студию Mindful Studio. У нас была захватывающая возможность создать что-то особенное с тренажерным залом, и мы воспользовались возможностью расширить пространство на открытом воздухе до террасы шириной шесть метров, с которой открывается лучший вид на море. Тренажерный зал полностью максимизирует свое местоположение благодаря остеклению во всю высоту, изгибающемуся по всему периметру, создавая внутреннюю и внешнюю среду с преимуществом визуальной связи с природой, стимулируя высвобождение естественных эндорфинов хорошего самочувствия.

ПБ: Как дизайн улучшает впечатление от спа?

MK: Было важно максимально увеличить расположение спа-салона, иметь лучший вид на залив и создать драматическое ощущение масштаба с окнами от пола до потолка. Внутренние и открытые зоны были соединены террасой, которая окружает весь спа-центр, позволяя естественному свету освещать зоны и приветствовать гостей, в то время как путешествие по внутренним пространствам было разработано для успокоения чувств. Дизайн стильно отражает современную элегантность. Полированные поверхности контрастируют с тактильными текстурами, органическими формами и теплыми естественными цветами, которые питают эстетической привлекательностью и дополняют чувственное путешествие. Тонкий ритм создается между взаимосвязанными пространствами. Свет, тень и узор используются для определения гостеприимных, роскошных, современных и социальных зон для гостей.

Чтобы соединиться с природой, используя естественное дневное освещение, было важно использовать виды и открытые пространства, будь то в залах прибытия, в тренажерном зале или в велнес-люксах. Также была потребность в сочетании социальных и частных пространств, с зонами для встреч с друзьями в комфортной обстановке и местами для уединения, и роскошный выбор дизайна PYR поддерживает это.

Изображение предоставлено: ESPA

Весь процесс был совместным, чтобы гарантировать, что дизайн работает на всех уровнях. Работая с архитектором WATG London, мы рассмотрели форму здания, лучшие виды, солнечную сторону и соответственно разработали планировку спа. Перейдя внутрь с командой PYR, мы рассмотрели поток пространств, материалы и отделку, а также цветовую палитру, чтобы рассказать историю и отразить концепцию проекта, гарантируя, что дизайн и оздоровительный опыт переплетаются.

Продолжая совместную историю, работа с Nulty Lighting была ключевой, так как освещение также играет неотъемлемую роль во всем дизайне с непрямым линейным освещением, обеспечивающим рассеянный свет, акценты над туалетными столиками и различные цветовые температуры в бассейнах, чтобы дополнить ощущение воды. и опыт горячих и холодных бассейнов. Волоконно-оптическое потолочное освещение является потрясающей особенностью мужского термального люкса, а водные отражения танцуют над горячим бассейном жизненной силы, глубокие оттенки синего и серого шелкового мрамора жоржет создают тепловое ощущение, а освещение скользит по спиральной мозаике, придавая тонкое мерцание этому фону.

Изображение предоставлено: ESPA

И вкратце, прежде чем мы закончим
PB: Ваш самый сложный проект?

MK: На ум приходят два проекта: один был историческим зданием, на график которого сильно повлияло открытие ряда значительных римских археологических находок, обнаруженных во время раскопок для поддержки первоначального фундамента. проект в Таиланде, где во время строительства нас несколько раз посещал водяной варан, который наслаждался купанием в бассейне жизненных сил!

PB: Один из основных продуктов во всех ваших путешествиях по спа-дизайну?

MK: Трехактивное регенерирующее лечебное масло ESPA — одно из моих любимых, я в восторге! Это здорово использовать в полете после распыления Hydrating Floral Spa-Fresh Mist, эта комбинация помогает моей коже чувствовать себя увлажненной в полете – и, конечно же, пить много воды.

PB: Личное любимое оздоровительное занятие?

MK: Я люблю быть на свежем воздухе и общаться с природой, поэтому прогулки с собакой находятся прямо в моем списке для повышения вибрационной энергии. Я также нахожу цигун, и работа с дыханием действительно помогает мне найти момент спокойствия и сосредоточиться, особенно когда я путешествую.

И, наконец…

ПБ: Можете поделиться с нами какими-нибудь захватывающими проектами?

МК: Да! Мы работаем над несколькими интересными проектами на международном уровне; в Японии, со спа-центрами с онсэнами и прекрасным ощущением места, в Сингапуре, в Мексике у нас есть проект, расположенный вдоль побережья Карибского моря с элементами дизайна сенота в красивом месте, известном своими экологическими заповедниками.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *