Натяжной потолок с фонариками фото: Натяжные потолки с фонариками в Москве

Содержание

Как Разместить Фонарики на Натяжном Потолке Фото – Схемы с люстрой

Правила размещения светильников

Количество светильников, которые необходимо разместить на потолке, напрямую зависит от ряда факторов. Данный вопрос стоит решить до того, как будет произведен монтаж натяжных потолков. Примерное расположение источников света необходимо будет отметить на потолке в процессе установки. Какие параметры могут влиять на вычисление необходимого количества светильников?

Безусловно, следует учитывать подобные рекомендации, однако, не нужно слепо им следовать. В каждом индивидуальном случае, владелец квартиры в состоянии самостоятельно оценить, какое количество точечных светильников следует установить. Тем более, что «переборщить» в таком деле невозможно.

Как подключить точечные светильники: схемы, порядок работ

Если в гостиной есть две зоны, их разделение можно подчеркнуть разным освещением. Можно выбрать не только разные по форме схемы установки светильников, но и сами устройства могут быть разными, давать потоки света разной формы.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Для лаконичного дизайна в современном стиле, в стиле минимализм или хай-тек, подойдет классическая схема люстра в центре, точечные светильники выстроены вдоль длинных стен. Если же вам нужно объяснение непонятных моментов, пишите мне!

Схемы расположения точечных светильников на натяжном потолке в разных помещениях

Как установить точечные светильники?

Установка точечных светильников осуществляется достаточно просто. При этом, если нет уверенности в собственных силах, то имеет смысл обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.

В целом, последовательность при монтаже светильников должна выглядеть следующим образом:

  1. Нанести разметку на натяжной потолок или потолок из такни, где планируется расположить потолочные светильники;
  2. Силовой кабель необходимо проложить в гофрорукав;
  3. С помощью дрели (с буром в 6 мм. ) просверлить отверстие для дюбель-скобы, которая зафиксирует гофрорукав;
  4. На местах, где будут установлены светильники необходимо подключить соединительные коробки и вывести провода;
  5. Установить основания для крепления светильников;
  6. К данным основаниям прикрепить (с помощью клея) армирующие кольца;
  7. Вырезать отверстия в потолке для светильников по кольцам;
  8. Протащить провода через отверстия для установки светильников;.
  9. Установить светильник;
  10. Подкорректировать уровень основания, на котором крепятся светильники таким образом, чтобы потолок не провисал.

Неважно, какие схемы будут использоваться при оформлении натяжного потолка световыми приборами. Главное чтобы были соблюдены правила размещения и произведен грамотный расчет светового оборудования. Только в этом случае, освящение помещения будет комфортным.

Приветствую! На нашем сайте вы найдете для себя огромное количество полезных статей и советов о современном строительстве, ремонте и дизайне интерьера. Для вашего удобства все статьи сайта распределены по тематическим разделам. Также мы всегда готово поддержать беседу в комментариях, пишите.

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Подключение точечных светильников на 12 В

Схемы точно такие же, но кабель с выключателя заводится на преобразователь, а с выхода преобразователя идет уже на лампы.

Если точечных светильников много, их предпочитают подключить к двум клавишам. В этом случае потребуются два трансформатора (блока питания, переходника). Схема выглядит не намного сложнее — есть две ветки. При желании можно найти выключатели и на три клавиши, а можно поставить рядом несколько. Но, если вам надо изменять освещенность в широких пределах, лучше поставить диммер.

Как вы поняли, схемы отличаются только наличием или отсутствием трансформатора. Так что и остальные схемы реализовать будет несложно.

Выбор мощности преобразователя/трансформатора

Чтобы освещение работало нормально, необходимо чтобы мощность драйвера была на 15-20% больше, чем все подключенные к нему потребители. Например, нужно подобрать понижающий трансформатор для подключения 8 точечных светильников, в которые будут установлены лампы накаливания по 40 Вт. Суммарная мощность всех ламп будет 320 Вт. Трансформатор потребуется на на 380-400 Вт.


Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Для разных типов помещений существует множество удачных вариантов светового оформления с использованием как типовых схем размещения светильников на натяжном потолке, так и редко встречающихся композиций. Если же вам нужно объяснение непонятных моментов, пишите мне!

Как расположить светильники на потолке – схемы и фото

Особенности монтажа

Чтобы правильно подключить точечные светильники надо не только грамотно выбрать схему. Надо соблюсти определенную последовательность действий, которая зависит от типа потолка.

В натяжные потолки

Точечные светильники обычно устанавливают с подвесными или натяжными потолками. Если потолки натяжные, все провода укладывают заранее. Их крепят к потолку, не подключая к питанию, размещают и закрепляют на подвесах светильники, затем подключают к ним провода и проверяют работу.

Перед монтажом натяжных потолков питание отключают, вынимают лампы и снимают части, которые могут пострадать от температуры. После установки натяжных потолков в материале прорезают отверстия (светильники видны или их можно нащупать), устанавливают уплотнительные кольца, после чего собирают светильники.

В потолки из гипсокартона

Все несложно, но этот способ нельзя назвать правильным: кабели просто лежат на гипсокартоне, что точно не соответствует противопожарным нормам. На это еще можно закрыть глаза, если перекрытие бетонное, кабель взят негорючий, сечение провода не маленькое, соединение проводов сделано правильно.

Если же перекрытия деревянные, по ПУЭ требуется прокладка в негорючих цельнометаллических лотках (кабель каналах) или металлических трубах. Смонтировать такую проводку можно только до начала работ с потолком. Нарушать правила монтажа очень нежелательно — дерево, электричество, выделение тепла при работе… не самое безопасное сочетание.

Рекомендации и фото размещения спотов для разных типов комнат

Еще несколько вариантов расположения точечных светильников.

В зале точечные светильники могут быть размещены любым образом – по кругу люстры, овалом и ромбом по центру потолка, по углам квадрата. Кстати, люстра не обязательна. Потолочные споты могут располагаться кругом, благодаря чему подсветка в гостиной получится приглушенной.

Коридор

Во многих наших домах планировка коридоров желает желать лучшего. Они узкие и длинные, Г-образные или маленькие квадратные. Светильники в этом помещении должны размещаться по сугубо индивидуальной схеме. В длинных и прямоугольных прихожих споты рекомендуется расположить вдоль гипсокартонного потолка по центру или симметрично напротив друг друга. Примеры приведены ниже.

Кухня

Детская комната

Ванная комната

Здесь также все определяет планировка. Если ванная имеет большие размеры, влагозащищенные споты рекомендуется расположить симметрично по периметру потолка. Чтоб осветить в ванной лицо, потолочные светильники не нужны. Лучше и эффективнее – повесить над туалетным столиком бра.

Наилучшие варианты размещения спотов в ванной предоставлены в на фото ниже.

Варианты размещения светильников на потолке в ванной комнате

Спальная комната

Это все, что мне хотелось поведать о грамотном размещении осветительных приборов в разных помещениях квартиры.

Теперь, надеюсь, вы уяснили, как правильно расположить светильники на потолке, чтоб и интерьер был красивым, а освещение качественным.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Федорович, ведущий мастер строительных работ

Задать вопрос эксперту

Чтобы правильно определить минимально необходимое число осветительных приборов и подобрать лучшую схему, нужно учитывать следующие параметры. Если же вам нужно объяснение непонятных моментов, пишите мне!

Точечные светильники для натяжных потолков: 115 фото оптимального выбора

  • Наименьшее расстояние от края стены к точечным потолочным светильникам – 20 см.
  • Люстра вешается строго в центре потолка. В случае со студией рекомендуется расположить светильник в середине одной зоны (кухни или гостиной). Все определяет интерьер помещения.
  • Если речь идет о натяжных потолках, расстояние от встраиваемых светильников до ПВХ шва пленки должно быть не меньше 15 см.
  • Один спот способен осветить не больше 2 м² пощади. Производя расчет числа точечных светильников, рекомендуется опираться на то, что один светильник даст достаточно света для 1,5 м².


Как обработать поверхность → Отделка помещений → Как правильно выбрать краску → Технологии обработки поверхностей → Выравниваем и отделываем стены → Выбор и нанесение грунтовки → Удаление с поверхности → Натяжные потолки и технологии→ Обзоры и отзывы

как лучше расположить точечные лампочки, схемы, варианты, фото

Искусственное освещение – важнейший элемент домашней обстановки. Правильно подобранное расположение светильников на натяжном потолке, позволит сделать комнату уютной, красиво зонировать ее, преобразив до неузнаваемости. Точечно расположенные фонарики, сегодня наиболее популярны, так как красиво выглядят, не занимают много места, отлично сочетаются с люстрами, хорошо смотрятся на многоуровневых потолочных конструкциях.

Декорирование квартиры включает в себя такой этап, как освещение.

Что важно знать при расположении светильников

Давно прошли те мрачные времена, когда даже самая большая комната освещалась единственной центральной люстрой. Сейчас принято освещать каждый уголок комнаты, особенно, если речь идет о кухне или детской. Ламп приобретается столько, сколько необходимо для полноценного освещения пространства – нормы для разных участков сильно отличаются. Приглушенный свет делают в спальне, местах отдыха, самым ярким оформляется рабочая зона на кухне и места для чтения, письма, работы за компьютером.

При правильном расположении светильников на натяжном потолке, можно преобразить и украсить комнату.

Виды светильников, используемых для натяжных потолочных конструкций;

  • люстры – классические, навесные, припотолочные;
  • точечные светильники – их монтаж производится под пленкой, на несущую плиту либо снаружи;
  • споты – крепятся под полотно, их основа является изоляцией от нагревания лампой;
  • светодиодная лента – используется как в качестве основного, так и декоративного освещения.

Правила и особенности расстановки лампочек

Грамотное расположение любых точечных светильников – залог хорошего, равномерного освещения комнат. При выборе расстановки, руководствуются следующими правилами:

  • для фонарей, расположенных по периметру потолка, минимальное расстояние от стен – 20-25 см. Ближе устанавливать нет смысла – качество освещения ухудшается, стены нагреваются;
  • расстояние между расположенными в ряд светильниками – не менее 30-35 см. В случае с крупными лампами, расстояние увеличивают.

С помощью освещения комнату можно зонировать, визуально сделать больше и просторнее благодаря правильно подобранному освещению.

Чтобы натянутая пленка не испортилась, важно соблюдать некоторые моменты:

  • нагревающаяся поверхность лампы должна быть как можно дальше от пленочного покрытия – при нагреве, воздействии солнечного света, ПВХ-пленки быстро теряют прочность, эластичность и цвет;
  • фонарики крепят к закладным брускам одновременно с монтажом натяжного потолка – если сделать это позже, конструкцию легко повредить без возможности восстановления;
  • для предотвращения разрыва пленки в местах, где имеются отверстия под осветительные приборы, прорези под точечные лампы оформляются кольцами, предохраняющими материал потолка от нагрева.

Придерживаясь простых правил и советов, можно избежать грубых ошибок, которые негативно могут сказаться на качестве освещения и внешнем виде помещения в целом.

Разновидности ламп для натяжных потолков

Для натяжных конструкций допустимо использовать следующие виды ламп:

  • Накаливания – мало стоит, быстро устанавливается, не вредит экологии, но срок ее службы невелик, а потребление энергии – высокое. К натяжной конструкции монтируется только вместе с люстрой;
  • Галогенные – потребляют мало энергии, практически не выделяют тепла, поэтому не вредят ПВХ-пленке, имеют малый размер, но стоят дорого, имеют некрасивый внешний вид, требуют особых условий для утилизации;
  • Светодиодные – самые длительные сроки службы, наивысшая экономичность, в плане потребления энергии, разнообразие форм и размеров, но высокая стоимость;
  • Люминесцентные – большие сроки эксплуатации, возможность регулирования направления светового потока, но высокая стоимость, большое энергопотребление, сильное тепловыделение.

Совет: в пределах одного помещения допустимо использовать несколько разных ламп, если это не портит общий вид.

Форма, размеры точечных светильников

Точечные светильники на натяжных потолках обычно имеют округлую форму, хотя допустимы и другие варианты. Каждый подобный фонарик – один из элементов композиции, состоящий из патрона, креплений, проводов, через которые происходит подключение, защитных элементов и декора. Его световой поток направляется в нужное место – вниз или любую сторону.

Для воплощения в жизнь последнего критерия, особое внимание стоит уделить выбору лампочек, способных работать в режиме энергосбережения.

Схемы раскладки поточных светильников

Для планирования размещения потолочных осветительных приборов используются универсальные схемы либо индивидуальные варианты. Количество светильников напрямую зависит от площади помещения, расстояния между ними – от размера самих приборов.

Точное количество встроенных светильников определяется типом светового рисунка и мощностью лампочек.

Как красиво расположить лампы на натяжном потолке

Хорошо смотрятся установленные в ряд, несколько рядов, а также в виде плавной линии одинаковые небольшие фонарики. Не обязательно производить установку только идентичных друг другу предметов. Красиво смотрятся и мелкие светильники, хаотично «рассыпанные» вокруг центральной крупной люстры. Последнюю размещают строго посредине потолка либо центру одной из зон, при этом важно учитывать геометрию комнаты, интерьерный стиль. Если потолочная конструкция имеет два и более уровня, на каждом из них допустимо располагать различные по виду элементы.

Оптимальное расстояние между спотом и краем потолка составляет двадцать сантиметров.

Наиболее популярные схемы таковы:

  • из пяти элементов – крупная люстра в центре, один светильник в каждом углу;
  • для узкой длинной комнаты – центральная люстра, по три-четыре лампы в ряд с каждой стороны от нее;
  • для квадратного помещения – люстра в центре, по четыре-пять мелких светильников вдоль противоположных стен;
  • «змейка», проходящая из одного угла в другой плюс две лампочки в незанятых уголках;
  • спиралевидное расположение для круглых, овальных помещений;
  • «радуга» из двух-трех изогнутых линий;
  • расположение многочисленных ламп в «шахматном» порядке;
  • сосредоточение большинства светильников в одной половине комнаты, крупная люстра – в другой.

Месторасположение люстры всегда стандартное – по центру потолка. Если это не обычная комната, а студия, то за центр берется ее отдельная зона.

Подсчет количества спотов

Число спотов выбирается, исходя из площади помещения, мощности каждой лампочки, вида потолочной композиции. Каждый прибор освещает примерно 1,5-1,9 кв. м. помещения – исходя из этого, рассчитывается количество световых элементов. На «стыках» логических зон, освещение делается менее ярким, если это предусмотрено проектом.

Между швом полотна или стыков двух кусков и спотом необходимо минимальное расстояние, которое составляет минимум пятнадцать сантиметров.

Как правильно выбрать схему размещения

Схема подключения продумывается заранее, как и параметры питания системы, возможность управлять световыми эффектами. Способов, как подключить светильники, существует несколько:

  • От отдельного выключателя включается каждый осветительный прибор либо только некоторые;
  • Все фонарики включаются последовательно;
  • Параллельно, но к одному выключателю, подключается целый участок или линия;
  • Монтируется общее для всех ламп управляющее устройство, способное задавать разные программы, режимы и создавать всевозможные эффекты.
    Здесь светильники подключены последовательно, их группы – включаются параллельно, как в гирлянде.

В данном деле следует придерживаться одного главного правила – освещения должно быть достаточно для комфортного нахождения людей в помещении.

Правильные отступы между осветительными приборами

Между одинаковыми фонарями обычно оставляются равные расстояния. Размещать элементы на потолке допустимо как угодно – все зависит от формы комнаты и выбранной композиции.

Если при освещении зала используются точечные светильники, то расстояние между ними должно варьироваться в двух квадратных метрах.

Рекомендованные расстояния между отдельными точечными светильниками и прочими деталями, примерно таковы:

  • от стенки до лампы оставляют не менее 20 см.;
  • от встроенного светильника до любого шва ПВХ-пленки – 15-18 см.;
  • при симметричном размещении фонариков, все приборы монтируются на равном расстоянии друг от друга и стен;
  • от окна до фонарика допустимо любое расстояние – главное, чтобы света получалось достаточное количество.

При создании макета размещения освещения на натяжном потолке, следует учитывать мощность каждого спота, особенности меблировки комнаты.

Простые советы по расположению светильников

Специалисты по дизайну интерьера дают следующие рекомендации, касающиеся расстановки источников света на потолке:

  • важно заранее продумать потолочную композицию, при необходимости – нарисовать схему или проконсультироваться со специалистом;
  • в маленькой комнатке недопустимо вешать крупные фонари, а также чрезмерно большое количество ламп;
  • при планировании яркости освещения, учитывается предназначение комнаты, ее зонирование;
  • дизайн осветительных приборов должен максимально соответствовать имеющемуся интерьерному оформлению.

Один спот может осветить не более 2 кв. м. площади – эту цифру нужно держать в уме при составлении схемы освещения.

Интересные варианты расстановки светильников в дизайне интерьера

Если потолки натянуты по всей квартире, одинаковыми или разными осветительными приборами оформляют каждую комнату. Правильное расположение светильников на натяжном потолке в кухне, начинается с определения четкой границы между двух зон – рабочей и обеденной. Над обеденным столом подвешивают красивую люстру, место готовки освещают множественными лампами-спотами. Последние размещают так, чтобы они подсвечивали только «полезное» пространство – разделочный стол, плиту, мойку. Примерно по такой же схеме освещают гостиную, совмещенную с кухней, с той лишь разницей, что люстр для такого большого пространства допускается две.

Светодиодные светильники излучают четкий не размытый свет и наполняют пространство качественным освещением.

Коридор, в большинстве случаев – тесная либо узкая комнатка. Лампы здесь размещаются строго в ряд или симметрично. Пространство зала – самое большое в квартире, потому и света здесь требуется много. Фонарики в данном помещении размещаются по кругу, вокруг центральной люстры, «шахматкой», в виде звезды, ромба, многоугольника, Г-образно или П-образно в сочетании с люстрой.

Расположение точечных светильников прямоугольником подходит для вытянутых помещений, но чаще всего требует поддержки в виде люстры по центру потолка.

Спальню не освещают слишком ярко – прикроватная зона обычно подсвечивается с помощью бра либо торшера, на потолке достаточно лишь нескольких фонариков, играющих в основном декоративную роль. Важно, чтобы яркость подсветки регулировалась в широких пределах. Детскую комнату освещают максимально равномерно, не допуская образования затемненных участков. Самый яркий свет делается над письменным, компьютерным столом, а также местом, где ребенок занимается хобби.

Для общего освещения комнаты большой площади используют равномерное расположение светильников на натяжном потолке.

Ванную, туалет, совмещенный санузел не обязательно освещать чрезмерно интенсивно – времени здесь проводится не много. Главное, чтобы осветительные приборы, а также провода, идущие к ним, были тщательно защищены от возможного попадания влаги. Основной источник света вешают над зеркалом, туалетным столиком, но в больших пространствах число лампочек обычно соответствует количеству сантехнических приборов.

Грамотно подобранная дополнительная подсветка выгодно подчеркнет особенности интерьера.

Заключение

Точечные лампы, вмонтированные в навесной или натяжной потолок – один из самых актуальных способов организации комнатного освещения и украшения любого пространства. Установку фонариков возможно произвести своими руками, но, если электромонтажные навыки отсутствуют, лучше поручить это дело профессионалам.

ВИДЕО: Как рассчитать количество светильников для натяжного потолка.

50 идей расположения светильников на натяжном потолке:



Interior classic Vitaliy&Tatyana















Эффект мрамора — Детали

    org/” typeof=”BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. Натяжной потолок
  3. Ассортимент натяжных потолков
  4. Мраморный эффект
  5. Мраморный эффект — Детали

 

  • Свет
  • Качество
  • Акустическая
  • Светящийся
  • Большие размеры
  • Ссылки
  • фото реализаций

Натяжной потолок Barrisol и настенный мрамор Artolis с узором 1

231

 

При плотности 120 г/м2 мрамор стал легким и экономичным!

Превратите мрамор в гибкий и легкий материал с акустическими и световыми свойствами, который можно приспособить к любым формам…

Это то, что обещает новая интересная серия Matières от Barrisol®. При печати миллионами цветов на мембранах Artolis® и Barrisol® широкий спектр мрамора можно использовать для неограниченного применения.

 

 

 

Всегда стремясь к совершенству, продукция Barrisol® предлагает вам высокоэстетичный материал, который защищает вашу безопасность и благополучие.

Продукция Barrisol® не содержит фталатов, мышьяка, кадмия и ртути и соответствует применимым европейским и международным стандартам как для общественных мест, так и для частных домов. Наша цель – сделать так, чтобы вы чувствовали себя счастливыми в своем окружении.

Artolis настенный узор из янтаря 168682319

Потолочный печатный рисунок под мрамор 149548418

 

В сочетании с эксклюзивными системами микроперфорации BARRISOL ACOUSTICS©, получившими премию Décibel d’Or® в 2014 году, мембраны с эффектом мрамора BARRISOL® значительно улучшают акустический комфорт во всех общественных и частных помещениях.

 

Специальная набивная ткань (акустические испытания проводятся после печати)

Отделка Barrisol® придает мрамору великолепный вид. Светящиеся полупрозрачные печатные мембраны приносят свет в ваши помещения при нанесении на стены или потолки.

Добавляя сияния, вы также можете улучшить акустику.

 


Настенный светильник Artolis с мраморным рисунком (без подсветки) 2

182

 


Artolis настенная с подсветкой (с подсветкой) мраморный узор 2

182

 

 

Мраморная печать Artolis для стен 158615540

 

Создавайте формы и дизайны, которые были просто невозможны в мраморе, благодаря развитию технологии Barrisol® 3D.

Запатентованный материал получил несколько самых престижных наград и может адаптироваться ко всем формам для достижения исключительного эффекта.

 

Белый мрамор с серыми, красными или янтарными прожилками; единственным ограничением ваших желаний является то, что могут предложить скалы. Белый для роскошной атмосферы высокого дизайна или более темный цвет для оригинального стиля; Откройте для себя нашу коллекцию или отправьте нам свои фотографии в высоком разрешении для эксклюзивной персонализации.

 

исх. 146637374

исх. 149548418

арт. 1

231

арт. 2

182

арт. 296957678

арт. 295897271

арт. 295882487

арт. 168682319

арт. 158615540

арт. 386370598

арт. 292384436

 

  • Фото реализации
  • См. брошюру

ВЫБРОСЫ В ВОЗДУХ В ПОМЕЩЕНИИ: СЕРТИФИКАЦИЯ A+

Все листы Barrisol® имеют маркировку A+ (самый высокий рейтинг) в соответствии с законодательными положениями о качестве воздуха в помещении.

Выбросы в воздух внутри помещений A+

  • Les Reflets Laqués: A+
  • Les Rêves Satinés: A+
  • Традиции Les Mats: A+
  • Атмосфера Les Daims: A+
  • Вторичное сырье: A+
  • Les Translucides : A +
  • Плафоны Barrisol® imprimés: A+
  • Эффекты Люмьера: A+
  • Les Effets Matière : A+
  • Barrisol® Creadesign® : A+
  • Зеркало Barrisol® Mirror® : A+

СЕРТИФИКАЦИЯ «ГАРАНТИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ»

Barrisol® Normalu SAS, первый производитель потолков в мире, получивший этикетку «Гарантия французского происхождения».

«Гарантия французского происхождения» подтверждает, что потолки Barrisol произведены во Франции.

Награды – Системы натяжных потолков и стен NEWMAT


Компании Newmat посчастливилось работать со многими выдающимися архитекторами, дизайнерами, дизайнерами по свету и акустиками, которые использовали нашу продукцию в своих проектах. Мы чрезвычайно горды и благодарны за то, что были частью некоторых из их отмеченных наградами проектов. Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть некоторые примеры.

2018 Премия AIA|LA в области ресторанного дизайна и приз зрительских симпатий

Отделение Американского института архитекторов (AIA) в Лос-Анджелесе.

Пятница, 6 апреля 2018 г. (Лос-Анджелес). Отделение Американского института архитекторов в Лос-Анджелесе (AIA|LA) с радостью объявляет победителей программы AIA|LA Restaurant Design Awards 2018. Серия пространств, создающих волнующую атмосферу и в то же время отвечающих строгим функциональным потребностям!

Победитель конкурса AIA|LA Restaurant Design Awards & People’s Choice Awards 2018

В категории: Lounge/Nightclub (1 победитель)…

Virgin Atlantic Clubhouse LAX, Los Angeles, CA Designed by : Архитектура Слэйда. Фото: Том Сибли

Комментарии жюри: Как правило, проект, сделанный с таким количеством отсылок к современному дизайну середины века, кажется устаревшим, тогда как этот выглядит свежим. | Детали берутся не только за мебель и чувство цвета – формы действительно кажутся современными, хотя они явно являются отходом от Сааринена или ему подобных. | Обработка каждой поверхности — от постепенного подъема потолка до освещения и плавного изгиба барной стойки сама по себе — придает проекту современный вид. | Это хорошая интерпретация середины века в современном стиле. Он чувствует себя молодым, и это Virgin, поэтому он должен обладать такой динамической энергией.

2017 – Таланты INPI

Быть Талантом INPI..

.. Руководить стратегиями повышения ценности своих инноваций.
Смело превращайте свои проекты в успех!

INPI… Мы… «Дом новаторов»

……………………………………………………………………

2017 – Manus X Machina получила награду Lumen Awards

ВЫСТАВКА MANUS X MACHINA В МУЗЕЕ ИСКУССТВ МЕТРОПОЛИТАН, Нью-Йорк, NY

Грамота Dot Dash за выдающиеся достижения в области выставочного освещения
Заказчик: OMA New York
Установщик: Newmat Northeast Corp. / W. Babylon, NY

……………………………………… ………………………………………….

Подробнее об этом проекте

2017 – Lumen Awards

Академия ВВС США

Award of Excellence компании Brandston Partnership Inc.0079 Установщик: Концепции интерьера.

Подробнее об этом проекте

2016 – Серебряный призер IDA (International Design Awards)

NISSAN CROSSING GINZA, Токио, Япония, Йорк (2016)

: МАКМАКС Тайо

…………………………………………………………………………….

Подробнее об этом проекте

2016 — Награда за лучший дизайн интерьера

Biotronik / Ted Moudis Associates / выставочный зал

German Engineering, Manhattan Style. Выставочный зал и офис в стиле лофт в Сохо для многонациональной компании биомедицинских технологий со штаб-квартирой в Берлине, Германия. Это новое пространство с захватывающим 360-градусным видом на Нью-Йорк и Джерси-Сити через стекло от пола до потолка и изысканной эстетикой промышленного дизайна поражает посетителей.

Эта награда присуждается за новаторские и креативные интерьеры зданий, при этом особое внимание уделяется созданию и планированию пространства, меблировке, отделке, эстетическому представлению и функциональности. Уделено внимание также распределению пространства, транспортному потоку, строительным службам, освещению, сантехнике, напольным покрытиям, цветам, мебели и отделке поверхностей.

См. подробную информацию об этом проекте

2016 — Награда за лучший дизайн интерьера года

605 Third Avenue / Rockwell Group / Коммерческое здание и вестибюль

………………………………………… ……………………………………………..

http://www.rockwellgroup.com/projects/605-therth-avenue

…………………………… ……………………………………………………………..

2016 – Награда «Хороший дизайн – хороший бизнес» )

Архитекторы LSM / Архитектор

…………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

2013 – Премия Architect’s Newspaper Best of Design Awards: Здание года Конструктор

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

2013 – Премия INPI – Innovation Award

Категория малых и средних предприятий

Региональный лауреат Nord-Pas-de-Calais,
Премия INPI Innovation Awards 2013 была отмечена 10 декабря тремя малыми и средними предприятиями и исследовательским подразделением за их динамичные инновации и политика в области промышленной собственности.
Среди них NEWMAT , специализирующаяся на разработке и производстве потолочных систем горячего натяжения на заказ. Жюри особенно высоко оценило международное развитие этой компании и ее настоящую стратегию в области промышленной собственности, которая сочетает в себе ноу-хау и интеллектуальную защиту.

https://www.inpi.fr/fr/nationales/palmares-des-trophees-inpi-de-linnovation-2013-en-nord-pas-de-calais

……………………… ………………………………………………………………………..

2013 г. – Торговая палата Фейетвилля, подрядчики, строительство и девелоперы, 2013 г. Награда за видение

Арканзасский университет / Vol Walker Hall, Fayetteville, AR
(LEED CERTIFIED)

Polk Stanley Wilcox Architects, архитектор
Renfro Design / Художник по свету

………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………….

2013 – Lumen Awards • Награда за заслуги перед мастерской по освещению

LOGAN NEW YORK, NY

Formactiv/Architect
и
Мастерская по освещению/дизайнер по свету

…………………… …………………………………………………………………………………..

2012 – Победитель премии AIA TAP Building Information Model Awards за образцовое использование BIM в небольшая фирма

Университет Арканзаса / Vol Walker Hall, Fayetteville, AR
(LEED CERTIFIED)

Polk Stanley Wilcox Architects, архитектор
Renfro Design / дизайнер по свету

………………… ……………………………………………………………………………

…………………………………………………… …………………………………………………………

…………………………………………………………………… ………………………………………

2011 – ASCE • Награда за выдающиеся достижения в области гражданского строительства

Вашингтонский международный аэропорт им.
Даллеса, Шантильи, Вирджиния

Skidmore Owing & Merrill, Архитектор

…………………………………………………………………………………………………… …

…………………………………………………………………………………………………………

………… ……………………………………………………………………………………………………

2011 г. – CCI international Nord de France, Победитель Главный приз Leadexport

Церемония награждения состоялась в Euralille

…………………………………………………………………………………… ………………………

……………………………………………………………………………………………………… ……

…………………………………………………………………………………………………………

…………… …………………………………………………………………………………………………

2011 – Награды Global AirProfile Awards • Терминал года в аэропорту

Вашингтонский международный аэропорт им. Даллеса, Шантильи, Вирджиния

Skidmore Owen & Merrill, архитектор

………………………………………………………………………… ……………………………………

……………………………………………………………………………………… …………………

……………………………………………………………………………………………………………

2011 – Премия AIA L. A. в области ресторанного дизайна

The Wright в Музее Гуггенхайма, Нью-Йорк

Andre Kikoski Architects, Architect

…………………………………………… ………………………………………………………………

……………………………………………………………… ……………………………………………

……………………………………………………………………………… …………………………

2010 – Премия штата Нью-Йорк за выдающиеся достижения в области дизайна AIA

Маленький театр в Университете Св. Иоанна, Квинс, Нью-Йорк

lu + Bibliowicz Architects, Архитектор

…………………………………………………………………………………………………… …

…………………………………………………………………………………………………………

………… ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Playboy Enterprises, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Highland Associates, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
RS Дизайн освещения, дизайнер по свету, Бруклин, штат Нью-Йорк

…………………………………………………… ……………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………… …………………………………………………………………………………………………

………………………………… ………………………………………………………………………………

2009 г. – IESNA, Премия Уотербери и Гута

FGIC Нью-Йорк, Нью-Йорк York, NY

SHC Architects, архитектор
APV Проектирование архитектурного освещения, дизайнер по свету

………………………………………………………………………………… …………………………

…………………………………………………………………………………………………… ………

…………………………………………………………………………………………………………

2007 – CISCA Construction Excellence Награда

Бальный зал Bartell Hall в конференц-центре Канзас-Сити

HNTB/ Канзас-Сити, Миссури

…………………………………………………………………… …………………………………………

………………………………………………………………………………… ………………………

……………………………………………………………………………………………………… ……

2004 г. – Премия CISCA за выдающиеся достижения в области строительства

Чикаго ЧЕЙЗ Тауэр

Генслер Чикаго, Архитектор

……………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

……………… ………………………………………………………………………………………………

…………………………………… …………………………………………………………………………

……………………………………………………… ………………………………………………………

……………………………………………………………………… ……………………………………

2003 – Премия за дизайн освещения

Терминал Макнамара/Северо-западный мировой шлюз

Детройт, Мичиган
SmithGroup, Архитектор

………………………………………………………………………………………………… ……

…………………………………………………………………………………………………………

……… ………………………………………………………………………………………………………

2001 – СЕРЕБРЯНАЯ медаль – Конкурс инноваций – BATIMAT

СЕРЕБРЯНАЯ медаль – Конкурс инноваций – BATIMAT 2001

……………………………………………………………………………………………… ………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………… …………………………………………………………………………………………………

………………………………… ……………………………………………………………………………

2000 – Спортивная Эмми

Олимпийские студии NBC

Сидней, Австралия
Джереми Конвей / Ким Дженнингс, дизайнер

………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………… ………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

…………… ………………………………………………………………………………………………

1999 г.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *