Обшивка потолка вагонкой: этапы от выбора материала до монтажа
Наиболее эффективный способ соединения деревянных деталей, позволяющий равномерно распределять нагрузку в плоскости и объеме, – соединение в шпунт, когда форме и размеру выступа на одной детали соответствует выборка в другой.
Доски, изготовленные из массива древесины и профилированные таким образом, что имеют продольный выступ на одном ребре и соответствующий ему паз на другой, называются шпунтованными.
Материал: особенности, достоинства, варианты
За относительно тонкими, хорошо обработанными шпунтованными досками исторически закрепилось название «вагонка», поскольку в прошлом борта железнодорожных вагонов строились именно из них. Соединенные в шпунт доски образуют плоскость со швами без сквозных щелей, а сам механизм соединения в готовом изделии оказывается скрытым. Благодаря этому шпунтованные доски традиционно использовались для настилки дощатых полов.
С появлением так называемой евровагонки – особо тонкой и профилированной с высокой точностью появилась возможность использовать её для отделки стен и потолков в интерьерах. При этом получаются красивые и долговечные покрытия из природного материала, сохраняющие тепло, заглушающие шумы, создающие ощущение уюта и комфорта.
Производят нескольких видов этого материала:
1. Вагонка, представляющая собой плоскую шпунтованную доску, изготавливается из массива древесины, как обычных хвойных и лиственных пород, так и экзотических. Чаще всего применяется для внутренней отделки помещений.
2. Вагонка «под брус» и «блокхаус», одна из поверхностей которой имеет выпуклую полукруглую форму для имитации бревенчатой стены, обычно используется для наружной отделки стен и фасадов.
3. Новый класс шпунтованных материалов – панели, получаемые путем наклейки тонкого слоя высокосортной древесины на дешевую основу из ДВП или ДСП, а также вагонка из пластика.
Обычную вагонку, как правило, не крепят к отделываемой поверхности непосредственно. Сначала на основе, в данном случае – на потолке, устраивают деревянный каркас, который затем обшивают вагонкой.
Монтаж каркаса
Ключевое условие получения добротного покрытия – создание качественного каркаса и надежное закрепление его элементов: брусков сечением 25х40 мм.
Понятие «качественный каркас» подразумевает выполнение при его создании следующих требований:
1. Элементы каркаса должны иметь геометрически правильное и одинаковое по размерам сечение по всей длине.
2. Элементы каркаса должны иметь абсолютно надежное и неподвижное крепление к основе.
3. Поверхность основы должна быть подготовлена таким образом, что верхняя кромка сетки каркаса при выполнении всех прочих условий должна образовывать плоскость, уровень которой одинаков во всех направлениях площади потолка.
4. Схема каркаса должна соответствовать запланированной ориентации досок обшивки.
Возможны варианты ориентации вагонки при обшивке – прямая, диагональная и елочкой. Выбор направления укладки важен, так как от этого зависит зрительное восприятие пропорций помещения. Так, продольная укладка «приподнимает» потолок комнаты, а поперечная – «раздвигает» стены.
При диагональной и продольной ориентации реек вагонки бруски каркаса должны располагаться поперек потолка. При поперечном варианте и «елочкой» – вдоль. Если планируется монтаж вагонки «елочкой», элементы обрешетки должны быть достаточно широкими, чтобы была возможность закрепить две сходящиеся под углом рейки.
Схема размещения на потолке брусков обрешетки должна быть согласована с планом электропроводки, поскольку она будет прокладываться под вагонкой. При этом электрические провода с запасом по сечению, чтобы исключить их нагрев, лучше поместить в защитный металлический кожух. В местах расположения потолочных светильников, особенно, если предполагается подвешивание люстры, обрешетку усиливают установкой двух дополнительных реек.
Измеряют размеры потолка, составляют схему обрешетки и подготавливают брусья требуемой длины. Сначала монтируют периметр каркаса. Затем крепят внутренние перемычки. Расстояние между элементами обрешетки должно быть таким, чтобы исключить возможность провисания досок обшивки. Для контроля горизонтальности размещения элементов обрешетки используют строительный уровень.
Между торцами промежуточных элементов обрешетки и теми, что расположены по периметру, оставляют компенсационный зазор на случай изменения температуры или влажности в помещении. Отверстия под крепеж высверливают в брусьях заранее. Затем, установив брус по месту, отмечают места входа дюбелей в потолок. Брус убирают и с помощью перфоратора высверливают в потолке отверстия под дюбели. После этого брус крепят окончательно.
Иногда в помещениях с высокими потолками элементы каркаса крепят к потолку через прокладки в виде коротких брусков. Прокладки крепят к потолку дюбелями. Контроль размещения их верхних кромок в одной горизонтальной плоскости проверяют строительным уровнем, закрепленным на длинной доске. Затем одинаковые по сечению рейки обрешетки можно смело крепить к прокладкам саморезами.
Монтаж вагонки
Доски выдерживают несколько дней в помещении, предназначенном для обшивки. Отделку неокрашенных досок выполняют до монтажа. При подготовке реек вагонки к монтажу наверняка придется обрезать их по длине, а в случае расположения диагонального или «елочкой» еще и под нужным углом.
Торцы получатся аккуратными с выдержанным углом обрезки, если пользоваться электролобзиком и направляющим угольником. При распиловке ножовкой панели кладут лицевой стороной вверх, а для выдерживания углов применяют стусло. Если, напротив, размеры перекрываемого потолка превышают длину реек вагонки, их придется совмещать торцами, декорируя места соединений специальными накладками.
При монтаже выполняют крепление досок вагонки к каркасу и их сплачивание. При этом паз последующий рейки надевают на гребень предыдущей. При сплачивании соединение уплотняют легкими ударами молотка по рейке через прокладку в виде деревянного бруска, чтобы не повредить профиль.
Монтаж начинают, устанавливая первую рейку пазом к стене, не забывая предусмотреть зазор в полтора–два сантиметра. Начальную рейку крепят к обрешетке и вдоль стены, и вдоль места соединения со следующим элементом потолочного покрытия. Шляпки гвоздей или саморезов следует утапливать в древесину. При этом для забивания гвоздей используется специальное приспособление, исключающее возможность повреждения доски прямым воздействием молотка.
Если шляпки пристенного крепежа впоследствии прикроются потолочными плинтусами, то с противоположной стороны крепление нужно делать скрытым. Для этого вагонку к обрешетке крепят гвоздями или шурупами за гребень у самого его основания. Если в хорошо высушенной древесине вагонки заранее не заготовить отверстия под крепеж, гребень при забивании гвоздя запросто может расколоться. Шляпки крепежных элементов необходимо утапливать, чтобы они не препятствовали сплачиванию. Все последующие рейки, за исключением завершающей у противоположной стены, крепятся к каркасу только за гребень.
В местах расположения потолочных светильников в рейках обшивки сверлят отверстия, через которые выводят наружу провода электропроводки. При подходе в процессе монтажа к противоположной стене, вероятно, придется выполнить продольную распиловку доски, чтобы заполнить оставшийся до стены промежуток. Гребень в месте примыкания к стене не понадобится, поэтому его также нужно срезать. Пристенные зазоры закрывают плинтусами, галтелями, уголками или планками, завершая оформление потолка.
Потолок из вагонки
Вагонка — это материал, имеющий после монтажа строгий, ровный вид, и его можно применять при отделке потолков в помещениях любого назначения. Монтаж вагонки производится на подготовленный каркас. Исключение может быть при условии идеально ровных контуров стен и потолка. В этом редком варианте элементы вагонки можно разместить на простых рейках. Если тщательно сделать разметку и, не торопясь, освоить приемы работы, то установить потолок из вагонки своими руками по плечу и начинающему строителю.
Сделать потолок из вагонки может каждый желающий, главное правильно сделать разметку и производить монтаж вагонки не торопясь.Подготовительные работы
Если ставить отделку потолка на деревянную основу, то понадобится брус с поперечным сечением 40 Х 40 мм. Основные требования, чтобы он был ровный и сухой. Необходимо приобрести следующий инструмент:
- рулетку;
- перфоратор;
- молоток;
- пилу с мелкими зубцами;
- шуруповерт;
- уровень строительный;
- если каркас из металлопрофиля, то понадобятся ножницы и ножовка по металлу;
- стусло для отрезания деталей перпендикулярно и под углом к поверхности;
- наждачная бумага.
Если основной потолок, на который крепится каркас, неровный, то необходимо нанести горизонтальную линию на стены по всему периметру. Для начала построения выбирается самая нижняя точка потолка. От этой точки отступают вниз на толщину каркасного бруса. Перед тем как начать монтаж каркаса, нужно устранить недостатки несущих частей крыши. Заделать трещины, утеплить, удалить элементы старой отделки. Если дом деревянный, то элементы потолка обрабатывают противогрибковым составом. Утепление можно сделать, наклеив пенофол или изолон в фольгированном исполнении.
На нанесенную горизонтальную линию крепим деревянную планку, для чего применяем тот же брус. Если принято решение применить металлический каркас, то по периметру крепится металлический профиль. Крепление производится с помощью шурупов и пластиковых дюбелей. Металлический каркас лучше тем, что он не деформируется во влажной среде, на кухне, в ванной, в бане.
Для закрепления обрешетки запаситесь саморезами, а если потолок кирпичный или бетонный, вам понадобятся еще и дюбеля.На прикрепленный по периметру брус укладываются брусья обрешетки. Они располагаются перпендикулярно элементам вагонки. Кроме горизонтального бруса, опорой обрешетки должны быть промежуточные крепления к потолку. В качестве таких креплений применяют металлические П-образные подвесы или деревянные прокладки-клинья. Брусья обрешетки обычно располагают на расстоянии от 60 см до 1 м друг от друга. При установке обрешетки горизонтальность нижней части каркаса постоянно проверяется. Это можно делать строительным уровнем и доской, применяемой в качестве линейки.
Деревянная вагонка имеет перед другими видами преимущества в жилых помещениях. В местах повышенной влажности лучше применять пластиковые материалы. Потолок из вагонки также может быть не только горизонтальным, но и наклонным, к примеру, в мансардных помещениях. В таких вариантах для разметки лучше применять водяной уровень, состоящий из прозрачных трубочек, соединенных между собой шлангом. Перед тем как уложить потолок из вагонки, следует на обрешетку уложить пароизоляционную пленку.
Вернуться к оглавлению
Финишное крепление
Элементы потолка из вагонки крепятся к обрешетке каркаса тремя основными способами. С одной стороны вагонки имеется шип, с другой стороны — паз, в который входит шип соседней доски. Гвоздь для крепления забивается под углом примерно в 60 градусов в место, где расположено основание шипа. С противоположной забитому гвоздю стороны в паз вставляется шип соседней доски, и в основании этого шипа также вкосую забиваются гвозди. Бывает вагонка, у которой стороны паза разной длины. В такой вагонке гвоздь забивается в более длинную сторону паза. Третий способ — это когда сторона паза вагонки крепится с помощью специального приспособления — кляймера. Он надевается на одну из сторон паза. Другая сторона кляймера имеет отверстия, в которые заворачиваются шурупы. Если вместо гвоздей применяются шурупы, то перед их установкой лучше просверлить отверстия, используя сверло меньшего диаметра. Это предохранит доску вагонки от растрескивания.
http://vsyavagonka.ru/youtu.be/u8dSFbgXiCg
Можно крепить вагонку шурупами в любом месте поверхности доски, но тогда крепление не будет скрытым и ухудшается внешний вид. Грунтовку, покраску вагонки или покрытие лаком удобнее и лучше всего делать перед установкой. Перед установкой вагонки нужно позаботиться об укладке электропроводки в пространство каркаса и установке крючков для светильников. Применять вагонку лучше высокого качества. Это избавит от дополнительного выравнивания и шлифовки уже установленного потолка. Длина досок должна быть на 5 см короче размера комнаты, чтобы с обеих сторон получился зазор по 2,5 см. Он нужен для устранения температурных подвижек. Такой же зазор должен быть и между стеной и стороной крайней доски. Зазор покрывается обычным плинтусом или рейкой.
Устанавливать вагонку на потолок нужно после полной усадки здания при завершении строительства.
Изолированные потолочные панели DuraTherm для грузовых фургонов Mercedes Sprinter – Legend Fleet Solutions
Описание
Потолочные панели DuraTherm защищают ваш потолок и обладают многими другими преимуществами. Обшивка потолка способствует звукоизоляции и играет важную роль в контроле температуры. Потолочная облицовка также обеспечивает чистый законченный вид, который сделает любое мобильное рабочее место более профессиональным.
Вкладыши изготовлены из двойной полипропиленовой внешней оболочки, ламинированной на центральный рифленый пластиковый сердечник. Внешняя обшивка покрыта изоляцией из пены и фольги, в результате чего получается вкладыш толщиной 0,4 дюйма со значением R 4-6 (с изоляцией).
Шумоизолирующий материал и контроль температуры обеспечивают тихую и комфортную обстановку. Легкий, точно вырезанный и предварительно просверленный материал с прилагаемым крепежным оборудованием обеспечивает быстрый и простой монтаж вкладышей.
Потолочные панели DuraTherm также включают набор алюминиевых боковых порогов, которые создают красивый переход от стены к потолку.
Зачем использовать вкладыши грузового фургона?
Предотвращение повреждений
При ежедневном использовании грузового фургона существует множество предметов, которые могут нанести ущерб внутри (и снаружи) автомобиля. Незакрепленный груз и использование фургона в качестве мобильного рабочего места могут привести к случайному повреждению внутренних стен/дверей. Один из недавних клиентов рассказал Legend, что в первую неделю владения новым фургоном он оставил две неприятные вмятины на боку своего автомобиля. Эти вмятины приводят к растрескиванию и отслаиванию краски на внешней стороне автомобиля, что в конечном итоге может привести к ржавчине.
Уменьшение дорожного шума
Тонкие наружные стальные панели грузовых фургонов с каждым годом становятся все тоньше и очень мало влияют на снижение дорожного шума. Шум шин на дороге, скрип движущегося транспортного средства и звук летящих вверх и ударяющихся о транспортное средство камней или другого мусора могут сильно раздражать водителя.
Контроль температуры
Температуру в грузовом фургоне часто трудно поддерживать стабильной. Только с голыми металлическими панелями почти невозможно поддерживать постоянную температуру. Это означает, что зимой слишком холодно, а летом слишком жарко. Это может привести к проблемам с вашим грузом, таким как замерзание или таяние.
Вопросы и ответы
Пока нет вопросов
Задать вопрос
На Ваш вопрос ответит представитель магазина или другие покупатели.
Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Спасибо за вопрос!
Ваш вопрос получен и скоро будет дан ответ. Пожалуйста, не отправляйте тот же вопрос снова.
Ошибка
При сохранении вопроса произошла ошибка. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта. Дополнительная информация:
Добавить ответ
Этот сайт защищен reCAPTCHA, к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Спасибо за ответ!
Ваш ответ получен и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не отправляйте один и тот же ответ снова.
Ошибка
Произошла ошибка при сохранении вашего вопроса. Пожалуйста, сообщите об этом администратору сайта.
Дополнительная информация:Этот продукт подходит для следующих автомобилей
Make | Model | Year |
---|---|---|
Dodge | Sprinter 2500 | 2007-2009 |
Dodge | Sprinter 3500 | 2007-2009 |
Freightliner | Sprinter 1500 | 2019-2021 |
Freightliner | Sprinter 2500 | 2007-2021 |
Freightliner 9 30printer | 32 2007-2022 | |
Mercedes-Benz | Sprinter 1500 | 2018-2023 |
Mercedes-Benz | Sprinter 2500 | 2007-2023 |
Mercedes-Benz | Sprinter 3500 | 2007 -2023 |
Mercedes-Benz | Sprinter 3500XD | 2017-2023 |
Mercedes-Benz | Sprinter 4500 | 2018-2023 |
Сведения об установке
Инструкции по установке
Инструкции по загрузкеВидео по установке
youtube.com/embed/QZHzR492EXQ?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Галерея обновлений
Просмотрите обновления клиентов, в которых используется этот продукт.
Серебряная подкладка потолка долга
Что может быть хуже, чем многолетняя и часто краткосрочная игра Вашингтона в цыплят из-за повышения потолка долга с постоянной угрозой дефолта, ставящей под угрозу «полную веру и доверие к Соединенным Штатам», экономисты беспокоятся, рынки падают в обморок а СМИ прикованы к стычке? Шестимесячная борьба за потолок долга, которую мы собираемся пережить: Казначейство США недавно нажало кнопку на проверенные временем «чрезвычайные меры», которые гарантируют, что этот эпизод продлится до лета.
Но будьте уверены, дефолта не будет, только предсказуемый ритуальный танец, перемежающийся балансированием на грани войны, притворной праведностью и высокомерным политическим маневрированием. Потолок в конечном итоге будет поднят, и никто не получит почти ничего — по словам Шекспира, много «шумов и ярости, ничего не значащих».
Итак, в чем ценность процесса, который ставит мир в тупик и сотрясает рынки, но обычно приводит к тому, что обе стороны переигрывают ради небольшой политической выгоды?
Ответ заключается в том, что это редкая возможность в нашей политике для немногих оставшихся сторонников финансового благоразумия в любой партии изложить свои доводы на форуме, который привлекает внимание всего мира. Несмотря на поднятую пыль и дымку, мы получаем ценный периодический отчет о финансовом состоянии Америки.
Предусмотрено, что есть много поводов для критики в законе. Во-первых, это избыточно для процесса бюджета и ассигнований, который практически всегда генерирует суммы расходов, превышающие ранее утвержденный потолок долга, и которые технически недоступны, пока лимит не будет поднят. Это реальность, о которой не говорят, например, на фоне шумихи вокруг недавнего омнибуса на 1,7 триллиона долларов.
Поскольку такие большие ассигнования часто требуют будущего увеличения потолка долга, чтобы быть полностью израсходованными, закон также налагает сохраняющуюся неопределенность в отношении государственных финансов, бича бизнеса, экономистов и рейтинговых агентств. Действительно, политические споры по поводу потолка долга помогли S&P понизить рейтинг суверенного долга США в 2011 году.
И, к сожалению, все дебаты о потолке долга неизбежно превращаются в один и тот же театр лицемерия и демагогии кабуки, где предыдущие актеры просто меняются ролями. Какая бы партия ни занимала Белый дом, она хочет поднять потолок, чтобы избежать экономических потрясений на их глазах; оппозиция на Капитолийском холме всегда стремится набрать политические очки на опасностях неограниченных расходов или на другой актуальной теме.
Когда я был ответственным за потолок долга в Казначействе Джорджа Буша-младшего, оба сенатора Обамы (штат Иллинойс) и Байден (штат Флорида) постоянно голосовали против, причем первый справедливо говорил: «У Америки проблемы с долгами и несостоятельность руководства», — предполагая, что он был готов объявить стране дефолт.
Тогда-сен. Позиция Байдена 2006 года против поднятия потолка? «Я отказываюсь быть связанным с политикой, которая привела нас к этому моменту». Сегодня президент Байден, похоже, стремится принять «политику, которая привела нас к этому моменту» с 31 триллионом долларов в национальных красных чернилах, теперь читая лекции, что было бы «безответственно» отменять потолок долга.
Я предсказываю, что лицемерие Республиканской партии теперь может превзойти лицемерие демократов. Сенатор Тед Круз (республиканец от штата Техас) спровоцировал повышение потолка долга во время администрации Обамы только для того, чтобы стать надежным сторонником голосования за президента Трампа. Ожидайте дежа вю снова и снова, поскольку республиканцы снова переворачиваются назад, особенно когда спикер Палаты представителей Кевин Маккарти (республиканец от штата Калифорния) должен доказать свою состоятельность после своего провала на выборах с 15 бюллетенями.
Одна фундаментальная реальность: История показывает, что у закона действительно нет зубов. С конца 1950-х годов рекорд успеха действующих президентов в достижении потолка долга составляет 100 процентов, потому что ни один политик не посмеет сделать шаг, завершающий карьеру, и коснуться третьего рельса дефолта. В 2006 году, когда лидер Сената Гарри Рид (штат Невада) и его коллеги-демократы вышли в сенат, обвиняя президента Буша в расходах, его сотрудники лихорадочно звонили в мой офис, чтобы убедиться, что у нас не истекло время, чтобы поднять потолок и избегать по умолчанию. Это дало нам хороший смех.
Приготовьтесь к такому же смешку со стороны Маккарти и республиканцев, которые готовятся к борьбе, не тратя сдержанности на заявленную цель. Хотя они не могут заявить об этом публично, они хорошо понимают, что их влияние на администрацию заключается не в пустой угрозе принуждения к дефолту, а в возможности для открытого и очень публичного разговора, в котором они подчеркнут роль Байдена в недавних рекордных расходах. . Их риск состоит в том, что они слишком сильно давят и выглядят глупо, разжигая панику только для того, чтобы поспешно отступить.
Канада регулярно переманивает технические таланты иммигрантов из США: следующей может стать Мексика Как политики могут справиться с отключением электроэнергии, жадностью коммунальных служб и чрезвычайной климатической ситуацией На фоне протестов по поводу надвигающегося экономического Армагеддона настоящим расчетом команды Байдена при рассмотрении уступок команде Маккарти будет не их страх дефолта, а то, какой ущерб его президентству может выдержать ежедневные напоминания в течение следующих шести месяцев о финансировании последних два года и, как следствие, историческую инфляцию. 2024 год не за горами, и ставки высоки.Несмотря на все свои недостатки и несмотря на все прихорашивание и позерство, двухступенчатый потолок долга вызывает слишком редкие дебаты о балансе страны, которые вынуждают весь Вашингтон участвовать и, что важно, средства массовой информации освещать его.