Стыковка вагонки на потолке: Стыковка вагонки по длине на потолке, в углах в шахматном порядке

Содержание

Стыковка вагонки по длине на потолке, в углах в шахматном порядке

Вагонкой называют гладкую доску, которая имеет пазы на одной стороне и шипы на другой. Материал используется для отделки и утепления помещений. Если вы заранее приобрели вагонку для отделки помещения, помните, что хранить ее нужно в сухом месте, куда не проникают солнечные лучи и влага. Материал должен храниться в заводской упаковке, чтобы материал не повредился.

Отделка вагонкой

Длина варьируется от 2х до 6 метров, здесь нужно подбирать в зависимости от поверхности, которую хотите отделать, будь то потолок, балкон или другая поверхность.

Длина должна точно учитываться при отделке, иначе Вам придётся самим обрезать элементы, а это значительно замедляет процесс монтажа и ремонта в помещении, даже если Вы хотите обложить только потолок. Укладка достаточно проста даже для человека, который не занимается ремонтом.

Способы облицовки помещения

Стыковка по длине производится чаще всего, когда обшивают потолок. В таком случае есть несколько вариантов стыковки:

  1. Стыковка проходит по одной линии, при использовании этого способа стыки закрывает декоративная накладки или специальные рейки.
  2. Так называемая разбежка швов, когда торец зашлифовывают, получая тем самым аккуратный и не выделяющийся шов, а каждую доску, которую кладут далее обрезают. Стыковка при таком способе получается аккуратной и экономной, так как используется почти весь материал.

При монтаже нужно учитывать, что стыковка вагонки в углах должна быть качественной, чтобы в щели не проходил воздух. Укладка планки в угол тоже может происходить двумя способами:

  1. В угол закрепить два небольших бруска подходящего размера (так же как и планку обрешетки). Бревно перед этим нужно отшлифовать и подготовить к монтажу. Бревно должно быть небольшого размера, чтобы в последующем стыковка произошла под правильным углом. В угол, который получился из бревен прикрепить планку, немного толще вагонки. Произвести стыковку элементов с планкой.
    Далее планка стыкуется с вагонкой. Затем элемент закрепляется на внутренний брус.

Необычные способы

Если укладка на ровных поверхностях обычно не вызывает вопросов, то стыковка вагонки под углом 120 градусов считается довольно сложной даже для специалистов в этом деле, здесь нужно точно вымерять параметры, так как длина планки может быть больше или меньше, чем положено.

Для монтажа вагонки на 120 градусов понадобится специальная j-вагонка, длина которой отличается от стандартной. Таким материалом удобнее работать с углами и можно аккуратно положить вагонку на 120 градусов.

Стыковка под 120 градусов

Стыковка под 120 градусов происходит несколькими непростыми способами:

  1. Одна планка приставляется к другой, чтобы не оставалось зазора между ними, таким образом с помощью специальных предметов можно вымерять любой угол, какой Вам нужно.
  2. Крепление устанавливается через верхние точки угла крепежа специальными толевыми гвоздями.

Стыковка под углом предполагает наличие обрешётки, на которую крепится декоративная вагонка. Что делать, если стыки на углах очень заметны и расположены с большой щелью? В специализированных магазинах продается планка типа плинтуса, которая закрывает стыки и не пропускает ветер, влагу и воздух. Также вагонку можно покрасить специальными восковыми красками, которые хорошо впитываются в дерево и образуют влагонепроницаемый слой, опять же, защищающий от плохих погодных условий, если вы живёте в частном доме.

Как стыковать вагонку по длине на потолке, в углах в бане

Как стыковать вагонку по длине на потолке, в углах в бане – покажет видео, а мы расскажем об основных моментах и тонкостях, которые важно учитывать при выполнении работ своими руками. Во-первых, нужно отметить, что такая технология, как стыковка вагонки при отделке и ремонте по длин – это отличный способ увеличить размер панели, если в этом есть необходимость.

Во-вторых, если вы все сделаете правильно, но обшитый потолок будет отличаться высоким качеством.

Отделка бани

Вы наверняка уже знаете, что перед тем, как стыковать вагонку в углах, необходимо оснастить потолок направляющими, то есть каркасом, к которому и пришиваются ПВХ-панели. Как правило, стены и потолки в бане это бервно, а бревна не отличаются идеально ровной поверхностью. Здесь может возникнуть только один вопрос – как стыковать угловые профиля для вагонки? Для этого потребуются угловые профили, или молдинги, которые значительно упрощают задачу.

После того, как все подготовительные работы проделаны и бревна закрыты направляющими, можно приступать к монтажу. Если вы осуществляете его в новом, еще не отстоявшимся, деревянном доме или в бане, то стоит оставить между панелями и потолком зазор в полтора-два сантиметра. Он нужен для того, чтобы усадка строения, которая обязательно произойдет в течение двух-трех лет, компенсировалась.

Существует два варианта, как правильно стыковать вагонку по длине:

  • в одну линию;
  • с разбежкой швов, или в шахматном порядке.

В первом случае получится один вертикальный шов. Его нужно будет закрыть рейкой или планкой (либо любым другим профилем) по окончании монтажа. Такая конструкция будет выглядеть более выигрышно и служить долгие годы.

Во втором случае требуется отшлифовка торцов детали, чтобы шов был как можно меньше заметен. Каждый новый ряд следует начинать с обрезанной доски в предыдущем ряду. Таким образом будет достигнут безотходный монтаж материала, который, очевидно, более экономичный.

О том, как правильно стыковать вагонку на потолке, вы можете узнать, внимательно изучив фото и видео материалы на сайте. Если длина панетей подобрана правильно, то отделка стен из ПВХ-панелей будет выполнена с минимальными отходами.

Выбор крепления

Для крепления вагонки по длине можно использовать как гвозди, так и саморезы или кляймеры. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Кляймер – это приспособление, предназначенное специально для этих целей, поэтому если вы хотите, чтобы стыковать вагонку при отделке и ремонте было проще, выбирайте его. Он задвигается в паз ламеля и подбивается до тех пор, пока полностью не сцепится с доской.

Для крепления гвоздями удобнее всего воспользоваться добойником, чтобы избежать деформацию края доски ударами молотка. Гвоздь следует вставлять в паз под углом приблизительно в 45 градусов и забивать до середины молотком. После этого можно забить его до конца добойником. Минус этого традиционного метода заключается в том, что даже используя добойник, редко удается избежать деформации кромки паза. Второй недостаток – это смазка, которой обработаны все гвозди, поступающие в продажу: и руки, и перчатки будут испачканы, а если дотронуться после этого до необработанной доски, можно легко испортить ее внешний вид.

Чтобы в конечном счете стыки смотрелись аккуратно, следует ответственно отнестись к выбору карнизов и плинтусов, которые смогут скрыть все недостатки и стать изюминкой интерьера.

Передовой опыт проектирования складских погрузочных доков

  • Дом
  • Новости
  • Передовой опыт проектирования складских погрузочных доков

Погрузочная площадка иногда называется «погрузочной площадкой» или «приемной площадкой» — это часть здания, где коммерческий или логистический оператор получает товары, а грузовики также останавливаются для сбора товаров для транспортировки.

Естественно, погрузка и разгрузка являются важной частью складской логистики, поэтому хорошая конструкция погрузочной платформы имеет решающее значение для достижения эффективности погрузки. Конструкция складского погрузочного дока должна способствовать эффективности и, самое главное, безопасности. Плохой дизайн может повлиять на всю цепочку поставок, сделать операции неэффективными и, что хуже всего, создать серьезные угрозы безопасности. Здоровье и безопасность имеют первостепенное значение, и ни один оператор не хочет, чтобы на его совести была смерть рабочего или серьезные травмы.

В этом сообщении блога мы рассмотрим различные типы конструкций складских погрузочных площадок, способы оптимизации конструкции погрузочных площадок, меры безопасности и некоторые виды оборудования, которое должно быть на погрузочных платформах. Начнем с различных типов погрузочных доков.

Закажите БЕСПЛАТНУЮ оценку погрузки

Узнайте, как сделать процесс погрузки более безопасным и эффективным с помощью ни к чему не обязывающей оценки. ..

различные типы погрузочных доков

Погрузочные доки выполняют одну и ту же основную функцию, но различаются по типу в зависимости от потребностей оператора. Некоторые типы погрузочных доков подходят для разных сред лучше, чем другие. Ниже приведены некоторые из основных типов, с которыми вы столкнетесь в складской логистике:

Заподлицо с причалом

Возможно, это самый распространенный тип погрузочного причала, и, как правило, водитель грузовика прижимает прицеп к стене. Докшелтер создаст уплотнение между трейлером и зданием, а верхняя дверь опустится на переднюю часть доклевеллера и доковую дверь.

Эти доки не только облегчают загрузку и разгрузку грузовиков и прицепов, но и экономят место, и они удобно вписываются в здание. Операторы в обрабатывающей промышленности или имеющие коммерческую продукцию, как правило, используют этот тип погрузочной платформы.

Закрытый док

Закрытые доки не идеальны, потому что они требуют больших затрат на строительство и занимают много места.

Мало того, они затрудняют доступ рабочих к складскому оборудованию и расходным материалам, а в доках также требуется система вентиляции, чтобы уровни выхлопных газов и загрязнения не влияли на складских рабочих.

В закрытом доке трейлер будет парковаться внутри здания или в защищенной зоне во время погрузки и разгрузки. Несмотря на недостатки использования закрытого дока, рабочие, которые загружают или разгружают прицеп, получают быстрый и легкий доступ к товарам. Доки также защищают товары от повреждений окружающей среды и структурных повреждений, поэтому было бы упущением полностью исключать их как вариант.

Пилообразный док

Пилообразный док — это инновационное и полезное решение для погрузочных доков, в которых мало места для маневрирования грузовых автомобилей. Пространство для этого увеличивается относительно угла дока, и грузовикам не нужно столько места для движения, потому что они уже выстроены в линию в направлении отъезда. Конструкция подхода позволяет грузовикам выезжать в направлении угла дока.

Пилообразная компоновка, несмотря на свои преимущества, будет занимать дополнительное место в здании. Пространство между выравнивателями также ограничено. Отрасли, которые связаны с крупномасштабным производством и имеют складские площади для размещения зубчатого дока, лучше всего подходят для использования этой схемы дока.

Открытый док

Открытые доки обеспечивают легкий доступ для погрузки и разгрузки, но они не распространены и не популярны. Очень редко оператор выбирает этот тип дока для перевозки легко повреждаемых товаров. Открытые доки состоят из открытой платформы и обеспечивают очень слабую защиту от непогоды. Они уязвимы для кражи и криминального ущерба, поэтому безопасность также является проблемой.

как оптимизировать конструкцию погрузочной площадки склада

Погрузочная площадка предназначена для безопасной и эффективной погрузки и разгрузки товаров на складе для хранения или отправки по мере необходимости. Дизайн дока должен максимально способствовать этому. Плохой дизайн может снизить производительность и привести к травмам или даже смертельным исходам. Вот несколько советов по оптимизации дизайна вашего склада:

Избегайте узких мест

Грузовикам потребуется доступ к погрузочным площадкам, поэтому сайт не должен создавать узких мест, когда грузовики приближаются к погрузочной платформе. Планировка дорог должна позволять грузовикам и другим транспортным средствам двигаться быстро и безопасно, и обязательно должна сводить к минимуму уровень маневрирования для повышения безопасности и снижения вероятности возникновения узких мест.

Поможет строгий контроль за направленным потоком грузовиков. Если склад находится в стране, в которой транспортные средства движутся по левой стороне дороги, лучше всего будет двигаться по часовой стрелке, а если они движутся по другой стороне, то против часовой стрелки.

Учитывайте различные размеры грузовиков

Крайне важно учитывать различные размеры грузовиков, которые будут въезжать на вашу погрузочную площадку. Например, в большинстве европейских стран разрешен грузовик с прицепом длиной 18 метров. Если вы не знаете размеров грузовиков, предположим, что разрешена максимальная длина.

Пространство перед причалом для парковки и маневрирования должно быть как минимум в два раза больше длины самого большого грузовика плюс два метра. Кроме того, расстояние между грузовиком и стеной дока должно быть не менее 1,4 метра.

Держите погрузочную яму прямо

Хорошая погрузочная яма должна быть прямой. Максимальный уклон должен быть не более 10%. Чтобы решить проблему высоты между двором и полом грузовика, и в зависимости от двора, можно построить ровную полосу шириной 18 метров перед доком до начала склона, чтобы грузовик мог парковаться прямо и облегчать плавное движение. Загрузка и разгрузка.

Минимизируйте разницу между высотой пола и платформой.

Грузовики разной высоты и моделей будут заезжать на погрузочную площадку. Особенно высокими будут рефрижераторы. Посмотрите на высоту самого низко загруженного грузовика и на высоту самого высокого, чтобы определить среднюю высоту грузовиков, которые будут въезжать в док, а затем постарайтесь минимизировать зазор между полом грузовика и высотой платформы.

Для размещения специальных грузовиков вы можете установить для них специальные погрузочные платформы. Другим вариантом могут быть более длинные доклевеллеры, целью которых является преодоление зазора между высотой прицепа и платформой погрузочного дока.

Помните об угрозах безопасности

К сожалению, в погрузочных доках существует множество потенциальных несчастных случаев, и важно помнить о возможных угрозах безопасности при проектировании погрузочной платформы. К неприятным происшествиям, которые могут произойти на погрузочных площадках складов, относятся:

  • несчастные случаи с участием вилочных погрузчиков, например опрокидывание грузовиков;
  • провалы во внимании или отсутствие осознания;
  • отравление угарным газом;
  • травмы при толкании, вытягивании или дотягивании;
  • проскальзывание прицепа, когда повторяющееся движение вилочных погрузчиков, въезжающих в прицеп и затем выезжающих из него, приводит к тому, что прицеп отделяется от доклевеллера;
  • рабочих зажаты между прицепом и погрузочной платформой;
  • поскальзывания, спотыкания и падения.
Используйте программное обеспечение для планирования доков

Внедрение программного обеспечения для планирования погрузочных доков позволяет перевозчикам назначать встречи, а вам организовывать свои погрузочные операции вокруг встреч в системе планирования программного обеспечения. Затем вы можете выделить необходимое количество рабочих часов для эффективной обработки входящих или исходящих товаров, что позволит вам сократить расходы — давление, с которым операторы логистики сталкиваются все больше и больше. Система также может учитывать оборудование, типы прицепов и многое другое.

Установить вентиляцию и вентиляторы

К несчастью для рабочих, погрузочные доки требуют работы с транспортными средствами и механизмами, выделяющими опасные пары. Операторы должны обеспечить надлежащую вентиляцию склада, чтобы их сотрудники не вдыхали опасные химические вещества и не испытывали проблем со здоровьем.

Погрузочно-разгрузочные работы также заставляют рабочих работать в горячих трейлерах, когда они загружают и разгружают автомобили. Это может вызвать у них чувство обезвоживания, что вызовет дискомфорт и приведет к снижению продуктивности. Что еще хуже, это может привести к несчастным случаям.

безопасность погрузочного дока

Погрузочная площадка должна прокладывать путь к производительности, но, прежде всего, она должна быть безопасной. Как операторы могут сделать свои погрузочные доки, а также работу в них максимально безопасными?

Используйте автомобильные удерживающие устройства

Автомобильные удерживающие устройства являются важной функцией безопасности, которая не позволяет водителям трогаться с места, пока рабочие загружают или разгружают транспортное средство. Они также останавливают ползание трейлера. Эти внезапные движения могут привести к тому, что сотрудники каждую секунду будут выходить на открытый воздух, могут привести к падению пандусов, когда рабочий перевозит тяжелый поддон, или, что еще хуже, к поломке ноги между прицепом и погрузочной площадкой.

Установите правильное освещение

Хорошее освещение снижает риск споткнуться и упасть. Рабочие могут легко избежать спотыкания о препятствия и избежать травм, если у них есть надлежащее освещение, чтобы видеть, что они делают, загружая или разгружая темные трейлеры.

Работа в дневное время не является оправданием для погрузочных доков, не имеющих надлежащего освещения, чтобы хорошо видеть при загрузке или разгрузке прицепа. Зона стыковки должна иметь хорошее освещение внутри и снаружи, чтобы ваши сотрудники могли работать максимально безопасно и быстро. Не забывайте, что освещение вашего погрузочного дока, такое как сигнальные и удерживающие огни, должно проходить регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать выхода из строя лампочек.

Обучение сотрудников

Вы должны должным образом обучить своих сотрудников технике безопасности в зоне погрузочной платформы. Это может занять немного времени и усилий, но это необходимо и обеспечит безопасность ваших сотрудников. Чем лучше они понимают здоровье и безопасность, тем лучше будут их решения. Вот почему так важно дать им всестороннюю подготовку, которая поможет им выявлять потенциальные опасности, избегать несчастных случаев с вилочными погрузчиками и, как правило, понимать основные правила охраны труда и техники безопасности на складе.

Содержите территорию в чистоте и порядке

Помимо снижения эффективности, грязный, нечистый и неорганизованный погрузочный док создает множество опасностей для здоровья и безопасности. Сотрудники должны научиться замечать и распознавать разливы и немедленно их очищать, а вы должны предоставить им чистящие средства, чтобы справиться с любыми масляными пятнами, водой или другими разливами, с которыми они могут столкнуться, чтобы избежать спотыканий или падений.

Поддержание в порядке погрузочной площадки предотвращает падения и спотыкания. Не только это, но и сокращение пешеходного движения и движения вилочных погрузчиков. Рядом с погрузочной площадкой должны быть установлены емкости для мусора, чтобы сотрудники могли утилизировать картон и любые другие упаковочные материалы. В идеале вы не хотите, чтобы европоддоны, деревянные поддоны, пластиковые поддоны или контейнеры находились на погрузочной платформе, но если это неизбежно, разработайте систему, чтобы они не мешали. У вас также должно быть место и система для хранения оборудования.

Используйте маркировку безопасности и средства защиты от падения

Край погрузочной площадки должен оставаться свободным во время погрузки и разгрузки, поэтому важно сделать его как можно более заметным. Окрашивание края пристани в ярко-желтый цвет поможет уменьшить количество падений. Рабочие, управляющие вилочным погрузчиком или иным способом, с гораздо меньшей вероятностью упадут, если смогут видеть край.

Если двери не открыты или не используются, необходимо установить защиту от падения. Закрытие проема воротами или стальными или алюминиевыми защитными перилами может предотвратить неудачу рабочих.

Используйте уплотнения, укрытия или навесы погрузочных доков

Любая вода или другие элементы, такие как снег, попадающие в погрузочную платформу, могут вызвать риск поскользнуться или упасть. Установка герметизаторов погрузочных доков, навесов и уплотнений снизит эти риски, защитит погрузочную площадку от непогоды и сохранит элементы снаружи. К счастью, разработчики прицепов также начали понимать риск попадания воды в погрузочную площадку и начали проектировать прицепы с канавками для отвода дождевой воды, чтобы дождь стекал в сторону транспортного средства, а не в док.

полное руководство по безопасной погрузке и разгрузке транспортных средств

 

Мы собрали Полное руководство по безопасной погрузке и разгрузке транспортных средств . В руководстве рассказывается о том, как безопасно загружать грузовики и прицепы, а также о креплении груза, о различных опасностях, с которыми сталкиваются работники логистики при загрузке или разгрузке транспортных средств, а также о роли работодателей и сотрудников в безопасной погрузке и разгрузке транспортных средств. Мы также исследуем некоторые проблемы, с которыми сталкиваются операторы и их работники при работе с химическими веществами.

Подробнее

3 главных совета по безопасности на погрузочной платформе

Знаете ли вы, что 25% несчастных случаев на фабриках и складах происходят на погрузочной платформе или рядом с ней? Это тревожная статистика, которая демонстрирует огромную недооценку рисков, связанных с перемещением товаров, готовых к транспортировке или хранению. Понятно, что это оказывает значительное влияние на отрасль в целом, несмотря на то, что основное внимание уделяется предотвращению травм.

Мы собрали 3 совета по безопасности на доках с вертикальной загрузкой, которые помогут вашему бизнесу обеспечить безопасную рабочую среду для всех сотрудников и заинтересованных сторон. Вы можете узнать больше о безопасности погрузочных доков в нашем блоге «Три главных совета по безопасности при погрузочных доках ».

Подробнее

охрана погрузочной площадки

Конечно, все эти товары могут быть заманчивыми для не тех людей, поэтому необходимо защищать любые товары, поступающие на склад, и не допускать их попадания в чужие руки. Вот несколько советов по обеспечению безопасности погрузочной площадки:

Контролируйте время

Полезно иметь политику, когда вы будете принимать грузы. Получение поставок, когда рядом мало сотрудников, которые проверяют и обслуживают их, делает товары более уязвимыми для кражи. Кто-то должен быть там, когда прибывает груз, а двери должны открываться только в случае необходимости и для людей, у которых есть доступ.

Усиление контроля доступа

Не каждый должен иметь доступ к вашей погрузочной платформе. Ворота, видеокамеры, болларды, турникеты, бейджи, охранники и биометрические устройства — все это способы воспрепятствовать или удержать любого, кто намерен совершить правонарушение. Зоны повышенного риска должны иметь кольца безопасности с видеокамерами, пропусками и воротами, а наиболее уязвимые или небезопасные зоны или зоны, где потери потенциально велики, должны быть оснащены биометрическими устройствами, такими как сканеры отпечатков пальцев или сетчатки глаза.

Запирайте верхние двери

Может возникнуть соблазн оставить верхние двери открытыми в рабочее время, но избегайте этого искушения любой ценой, чтобы не попасть внутрь не тем людям. Доступ к ключу от дверей также должен быть ограничен. Сотрудники могут роптать на это, потому что это ограничивает вход и выход, но не поддавайтесь на их жалобы. Такой простой поток не хорош для безопасности.

Сосредоточьтесь на грузовиках и сведите к минимуму доступ водителей

В прошлом хитрые воры проникали в грузовики, загоняли их в погрузочные доки, а затем бродили по докам, помогая себе товарами.

Сосредоточение внимания на функциях безопасности грузовиков может значительно снизить потери, но склады также должны позаботиться об ограничении доступа водителей к складу. Поскольку водителям должно быть где безопасно стоять во время погрузки и разгрузки, они должны иметь доступ только в зал ожидания и туалет. У них не должно быть доступа к зоне подсчета.

Поддержание погрузочных доков и складского оборудования в хорошем состоянии

Обслуживание погрузочных доков и других складских помещений и оборудования жизненно важно не только для эффективности; это жизненно важно для безопасности. Слабые двери и сломанные панели делают погрузочную площадку уязвимой для воров, поэтому проверяйте двери на наличие проблем и сразу же ремонтируйте их. Каким бы незначительным ни казался ущерб, спросите об этом специалиста по безопасности склада, чтобы получить представление о том, насколько безопасен ваш склад в настоящее время.

эффективность погрузочного дока

Мы уже обсудили несколько способов оптимизации складской погрузочной платформы. Вот еще несколько способов повысить его эффективность.

максимально автоматизируйте погрузочную площадку

Вы можете сэкономить время, автоматизировав несколько элементов погрузочной платформы. Подъемные двери, системы безопасности транспортных средств и выравнивающие пандусы предлагают возможность интеграции в них автоматизации. Вы также можете координировать сигналы и датчики, которые обнаруживают движение прицепа. Естественно, конвейеры и другие решения могут помочь вам перемещать товары из прицепов на погрузочную площадку ( автоматические системы загрузки ), и наоборот, также могут повысить эффективность. Они тоже в безопасности.

Узнать больше

Внедрение рутинных мер безопасности

Ставя безопасность на первое место, можно повысить эффективность. Все дело в планировании наперед. Придерживаясь во внимание соображений безопасности, вы можете сделать операции в доке более плавными, а не останавливать их из-за нарушения здоровья и безопасности, которое вызывает хаос.

Простые меры, такие как регулярные проверки всего оборудования, от погрузочно-разгрузочных машин до паллетных стеллажей; угловые зеркала, изогнутые потолочные зеркала и указатели для обеспечения безопасности пешеходов рядом с транспортными средствами; позаботьтесь о том, чтобы все зоны были достаточно освещены и не были загромождены; и что определенная команда отвечает за общее хозяйство в доке; — это все меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы погрузочная площадка была безопасной и эффективной. Создайте контрольный список, чтобы убедиться, что процедуры выполняются регулярно.

способствовать хорошей связи

Плохая связь является основной причиной неэффективности на складах. Коммуникация должна выходить за рамки вербального общения и цифровых систем и состоять из целостной системы, в которой каждый знает, что он делает и как это повлияет на других работников и компанию в целом. Начните с более широких аспектов, таких как то, как будет работать погрузочная площадка, и переходите к тому, как закрепить грузы и другие особенности. Это хорошее общение.

рассмотрите решения для ручной загрузки

Если у вас недостаточно средств для автоматизированного решения, вы можете попробовать решение для ручной загрузки для перемещения товаров между прицепом и погрузочной площадкой, и тем самым сократить время погрузки и разгрузки. Мы предлагаем два основных решения: конек и гусеница, а также роликовую дорожку в различных вариациях, в том числе систему, разработанную специально для складов.

Системы загрузки коньков и гусениц

Система загрузки коньков и гусениц предназначена для грузовых автомобилей и легких транспортных средств и поможет вам облегчить работу по перемещению поддонов, механизмов, бочек и других тяжелых грузов. Встроенные роликовые коньки на гусеницах системы устраняют необходимость въезда вилочных погрузчиков в транспортное средство. Это просто случай, когда нужно потянуть за рычаг, чтобы поднять груз, а затем толкнуть или потянуть груз по мере необходимости.

Узнать больше

Роликовые погрузочные системы

Наши роликовые погрузочные системы , которые мы называем «роллерными платформами», помогают оптимизировать операции за счет привлечения меньшего числа рабочих к погрузке и разгрузке транспортных средств. Благодаря пневматическому подъемно-опускному полу они могут перемещать различные поддоны и контейнеры. Мы предлагаем три основных варианта:

  • Встроенная роликовая платформа (Pneumatic Rollertrack (PRT)) представляет собой регулируемую роликовую платформу, которую можно интегрировать в существующий пол фургонов, грузовиков и прицепов. Эти чрезвычайно безопасные системы требуют, чтобы один или два человека позаботились о загрузке.
  • Модульная система роликовых опор (MRS) представляет собой готовую, модульную и удобную систему модернизации, которую можно разместить поверх существующего пола транспортного средства и не требует внесения каких-либо серьезных изменений.
Узнать больше

Преимущества установки погрузочной платформы

Мы создали блог Преимущества установки погрузочной платформы , где мы расскажем вам о преимуществах, дадим советы по проектированию и планированию погрузочной платформы, а также о некоторых опасностях, связанных с работой в 0013 погрузочный док может повлечь за собой, и правильное оборудование погрузочного дока для использования и как его использовать.

Подробнее

найти подходящее оборудование

Если погрузочная площадка должна стать эффективной частью операций, вам следует использовать правильное оборудование. Важные элементы оборудования, которые вы должны использовать, включают:

Автомобильные удерживающие устройства

Они удерживают задний защитный кожух прицепа и защищают его от проскальзывания прицепа и отрыва водителя, пока рабочие загружают или разгружают прицеп. Ограничители транспортных средств безопаснее, чем противооткатные клинья, потому что вам не нужно устанавливать их вручную, в то время как противооткатные колодки более подвержены человеческим ошибкам и неправильному использованию. Интеграция удерживающих устройств с главными панелями управления может помочь автоматизировать безопасность прицепа и, опять же, устранить риск ошибок, связанных с использованием противооткатных колодок.

Гидравлические перегрузочные мосты

Гидравлические перегрузочные мосты немного более экономичны и не требуют особого обслуживания. Однако, что более важно, они способствуют безопасности рабочих, не заставляя их наклоняться в неудобное положение. Работнику достаточно нажать кнопку, чтобы привести в действие правильную машину и установить ее в нужное положение.

Конвейеры

Конвейеры представляют собой форму погрузочно-разгрузочного оборудования, которое перекрывает зазор между прицепом и зоной приема товаров. Конвейеры сокращают взаимодействие с человеком и делают перемещение товаров в трейлеры или из них более безопасным. Однако вы можете предпочесть использовать один из наших решения для ручной загрузки.

Шлагбаумы

Шлагбаумы — отличный способ обеспечить дополнительную безопасность в доках, которые часто представляют собой узкие пространства с риском падения. Ворота можно зафиксировать на месте или оснастить их функциями открывания и закрывания, чтобы вы могли максимально использовать пространство на доке и позволить рабочим, работающим в нем, двигаться максимально свободно, пока они выполняют свои задачи.

запросите БЕСПЛАТНУЮ оценку нагрузки сегодня!

Мы позвоним, чтобы договориться об удобном времени и дате посещения вашего объекта. Мы проанализируем ваши логистические операции, оценив, как товары/поддоны загружаются и разгружаются. Наши специалисты по проектированию разработают, как лучше всего безопасно и эффективно транспортировать грузы с конца производственной линии в прицепы. Затем мы разработаем для вас комплексное решение для погрузки, которое упростит ваши логистические процессы, и отправим его вам по электронной почте.

Мы сделаем все это, чтобы полностью понять ваши требования к погрузке и разгрузке продукции и облегчить вашу погрузку!

Это замечательная услуга, которую мы ежегодно оказываем тысячам предприятий по всему миру, и именно поэтому мы известны как мировые лидеры в области решений для погрузки и разгрузки. Мы работаем с самыми разными отраслями, включая автомобилестроение, производство напитков, авиаперевозки, контрактную логистику, товары народного потребления, упаковочную бумагу и полиграфию, нефтехимию и многие другие… сегодня!

Забронировать сейчас

почему выбрали нас?

Мы помогаем предприятиям облегчить грузы и пользуемся заслуженной репутацией ведущего мирового поставщика решений для погрузки и разгрузки в логистической отрасли. За последние 60 лет мы помогли тысячам компаний оптимизировать свои логистические операции, чтобы сделать их более рентабельными, более устойчивыми и более заботящимися о здоровье и безопасности.

Являясь экспертами во всех видах решений для разгрузки и разгрузки, мы можем помочь внедрить инновации, автоматизировать и оптимизировать проблемы, связанные с окончанием производства, где бы вы ни находились. Мы работаем с сетью из более чем 30  глобальных дистрибьюторов  , чтобы предоставить вам комплексные услуги по проектированию, установке, техническому обслуживанию и сертификации в различных отраслях промышленности. Узнайте больше  О нас  сегодня.

Свяжитесь с нашими экспертами сегодня, чтобы узнать, как мы можем обеспечить безопасную рабочую среду, позвоните в нашу дружную команду по телефону +44 (0) 151 427 8954 , на нашей странице Let’s Chat , по электронной почте sales@ joloda.com или на нашей странице LinkedIn .

Ослабляющие грузы для…

следите за нашими последними новостями…

Joloda Hydraroll посещает Fispal Tecnologia 2023

Читать далее

как автоматизированные погрузочные решения могут снизить человеческий риск в автомобильной промышленности

Читать далее

Запуск нового продукта: модульная система роликовых опор с приводными грузовыми роликами

Читать далее

Доковые поплавки и морские поплавки | Геопена, пенополистирол, пенополистирол и полистирол

Строительство доков

Благодаря своим физическим характеристикам пенополистирол (EPS) является отличный источник плавучести. Используется в сочетании с деревом. настил для плавучих доков и плавательных платформ. EPS может быть инкапсулирован в бетоне для гораздо более крупных проектов, таких как волнорезы.

Инкапсулированные поплавки Formex®

инкапсулированные, Universal Foam Products также предлагает полную линейку герметизированные доковые поплавки производства Formex®, которые быстро устанавливаются и чрезвычайно долговечны.

32 различных размера на складе и готовы к отправке

Вам не нужно ограничиваться готовой конфигурацией. Ваш док настолько настраиваемый, насколько вы хотите. С 32 различными HMWPE Размеры инкапсулированных поплавков в наличии и готовы к отправке, ограничений нет построить самый совершенный плавучий док.

Инкапсулированные поплавки Formex различных размеров

Прочные внешние оболочки, рассчитанные на длительный высокой плотности полиэтилен высокой молекулярной массы — материал, который также используется для автомобильных бензобаков и каноэ.

Высокая прочность на растяжение оболочка устойчива к ударам и непроницаема для воды. устойчивая к ультрафиолетовому излучению оболочка защищает пенопластовый сердечник от волн действие, животные, морские организмы, растворители и топливо.

Легкий пенополистирол (EPS) Основа

Инкапсулированное сечение Formex

Внутренняя часть поплавков Formex® изготовлена ​​из высококачественного вспененного материала. пенополистирол (EPS), который прилегает к оболочке и термически сплавляется с ней. А предварительно формованный твердый пенопластовый блок означает отсутствие незакрепленного наполнителя и сводит к минимуму пустоты, которые могут заполняться водой, уменьшая плавучесть. Пена инкапсулированы с использованием запатентованного процесса, который позволяет пене быть проверяется перед обработкой, гарантируя ее высочайшее качество.

Устанавливается быстро и легко

Поплавки крепятся непосредственно к большинству строительных материалов любого типа с помощью стяжных винтов. Запатентованные ленты быстрого соединения (проверенная временем функция что позволяет быстро, надежно и легко монтировать) по периметру под верхняя поверхность позволяет прикрепить их по длине или ширине. Быстрое соединение Полосы (толщиной 0,3 дюйма и шириной 3,875 дюйма) располагаются горизонтально вдоль периметр под верхней поверхностью. Простота конструкции позволяет гибкость при сохранении положительной сильной привязанности.

Надежность и безопасность

Плавучие доки Formex® выдержали сильные ураганы, оставаясь прикрепленными к докам, разрушенным штормами. Их репутация качества и честность принесла клиентов из каждого штата. Док Formex® поплавки имеют 12-летнюю ограниченную гарантию и соответствуют требованиям армейского корпуса США. Положения инженеров. Более прочной и надежной док-станции вы не найдете система плавучести в любом месте!

Рекомендуемые

Инкапсулированные поплавки Formex, используемые для плавучего дома

Этот плавучий дом, построенный на пристани для яхт Гордон в Бобкайджеоне, Онтарио, позволяет его владельцам в полной мере насладиться преимуществами жизни на берегу


Избранный проект

Некапсулированный EPS флотации

Рекомендуемые

Некапсулированный пенополистирол для плавучих доков

Плавучие доки и плавательные платформы для частных прудов и озер могут быть экономичными в строительстве и обеспечивать многолетнее удовольствие


Избранный проект

Индивидуальные решения флотации

Большой заказной проект флотации

Когда компании Walsh Construction потребовалось спустить на воду ячейку перемычки массой 31 000 фунтов в реку Саскуэханна они связались с Universal Foam Products для лучший плавучий материал для проекта.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *