Точечные светильники в натяжном потолке фото: Дизайн натяжных потолков со светильниками (59 фото)

Содержание

Выбор точечного светильника для натяжного потолка • Модернус.ру

При покупке точечных светильников для натяжного потолка необходимо учитывать ряд ограничений и особенностей, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, выбирайте не слишком мощные приборы, так как они могут перегреться и испортить полотно, а еще лучше светодиодный светильник, он долговечен и не перегревается. Во-вторых, светильник должен быть достаточно компактным с небольшой высотой, чтобы попусту не тратить пространства и не делать большой отступ полотна от потолка при натяжении. В-третьих, изделие должно быть менее 15 см в диаметре, так как больше этого размера делать отверстия в пленке не рекомендуется. Лучше установить больше точечных светильников, тогда освещение будет достаточно ярким и равномерным, но конечно без фанатизма, не переборщите с их количеством. Соблюдая эти базовые правила, натяжной потолок, и светильники прослужат Вам долго и качественно без всяких проблем!

Виды светильников для натяжного потолка

На рынке существует несколько видов ламп для натяжного потолка, отличающихся методом крепления и типом лампочки. По типу крепления выделяются – встраиваемые, накладные и навесные. Судя из названия, становится понятно, чем они отличаются друг от друга. Встраиваемые светильники самые распространенные, но в то же время их монтаж самый сложный. Они часто используются в связке с обычной люстрой, как дополнительный свет. Плюсом является, что они встраиваются заподлицо и их практически не видно. Накладные – крепятся сверху непосредственно на поверхность, этот вариант проще, и его можно использовать для подсветки нужных участков помещения. Навесные светильники крепятся на рейке, а потом уже сама рейка фиксируется на поверхности. Этот вариант удобен тем, что каждый светильник можно повернуть куда требуется и такой светильник легко монтировать. Получается некая люстра из точечных светильников.

В точечных светильниках используют несколько типов лампочек – накаливания, галогенные и светодиодные. В настоящее время все больше отказываются от ламп накаливания в связи с их сильным нагревом, ненадежностью и высоким энергопотреблением. Галогенные лампы используются в случае, когда приличный зазор для их установки, так как они довольно габаритные. Плюсом является то, что они дают световой поток максимально приближенный к дневному свету. Самые популярные лампы это конечно LED-светодиоды, они не греются, долговечны, недороги и экономичны, прекрасно освещают помещение. Это без сомнения лучший выбор на сегодняшний момент в плане стоимости, качества и надежности.

Размеры и формы точечных светильников

Самым популярным и часто используемым является диаметр основания в 80 мм, так как они обладают идеальным балансом между размером, весом и мощностью. Также изделия такого диаметра имеют небольшую высоту, что хорошо подходит как раз для натяжных потолков. Светильники большего диаметра уже опасно устанавливать, а меньшего дают недостаточно света. Такие приборы в сочетании с установкой светодиодной лампочки отличный вариант, необходимый зазор для установки составляет всего лишь 35 мм, так что не придется делать большой отступ от потолка и скрадывать пространство. Светодиоды, при грамотной расстановке, дают прекрасное равномерное освещение приятной температуры.

Круглое основание – это самая распространённая форма встраиваемого светильника, так как она безопасна для натяжного потолка и не повредит его полотно острыми углами. Хотя конечно в магазинах можно встретить и иные конфигурации – квадратные, треугольные и многоугольные, другие фигурные формы. Так что подобрать по своему вкусу и подходящий под стилистику светильник не проблема, но на свой страх и риск, установка таких приборов должна производиться крайне аккуратно проверенными специалистами. Часто внешняя часть встраиваемого светильника украшается хрусталем, подвесами и другими украшениями. У накладных приборов вообще нет ограничений в этом плане – лампочка может закрываться любым плафоном. Такое разнообразие моделей открывает широкий простор для фантазии дизайнеров и позволяет выбрать подходящее изделие, главное не выйти из бюджета, а что нужно обязательно найдется!

Материалы изготовления и цветовые решения светильников

  • Пластик. Самым распространенным материалом выступает термостойкий пластик, так как он идеально подходит для данных осветительных приборов. Пластик легок, просто формуется, устойчив к перегреву, прочен и недорог.
  • Металл. На втором месте стоит металл, его используют в качестве основы довольно часто. Конечно, он тяжелее и проводит ток, но при должном качестве изготовления и контроле такой корпус безопасно прослужит долгие годы.
  • Стекло. Стеклянные светильники делают довольно редко, а если и делают, то из закаленного стекла в соображениях безопасности. Такие изделия дороже и выпускаются небольшими партиями, работать с ними надо крайне бережно.
  • Керамика и гипс. Смотрятся очень хорошо и идеально встраиваются в классический интерьер, можно выбрать любую форму. Основной минус – это хрупкость и вес, да и в целом они дорогие и относятся скорее к разряду экзотики.

Декором часто выступают стеклянные и хрустальные подвесы и кристаллы, витражное цветное стекло, накладки из натурального дерева с четкой текстурой, чеканка, ну или на более простых моделях просто наносится какая-то текстура на лицевую часть при формовке основания. Цветовые решения очень разнообразны, от чистых цветов, до интересных паттернов и текстур. Наиболее часто оставляют просто прозрачное стекло, чтобы особо не акцентировать внимание на самом светильнике, часто такое стекло матируют, чтобы свет стал равномерным и рассеянным. Если же по проекту светильник должен стать частью декора интерьера, то выбирают более яркие модели. Сейчас становятся все более популярными изделия с различными рисунками и орнаментами.

Рекомендуемая мощность и энергопотребление

Эти параметры зависят от размера светильника и конечно лампочки в нем установленной. Для каждого типа лампочки есть ограничения по мощности для натяжных потолков. Это вызвано тем, что лампочка нагревается при длительной работе и полотно может повредиться. Соответственно, чем больше светильник и мощнее лампочка, тем это не безопаснее для Вашего натяжного потолка. Рассмотрим, какие ограничения накладываются на каждый тип ламп.

  • Накаливания. Имеют высокое энергопотребление и потому сильно греются, ограничения для установки на натяжном потолке составляют 60 Вт. К тому же у них небольшой срок службы.
  • Энергосберегающие. Ограничение по мощности до 45 Вт, греются сильно меньше, но долго разогреваются, прежде чем загореться, потребляют малое количество электроэнергии.
  • Галогенные
    . Мощность таких ламп должна, не должна превышать 30 Вт, они сильно нагреваются и могут оплавить пленку, устанавливать надо крайне осторожно. Стоит отметить, что все галогенные лампы имеют только одну температуру свечения 3000 К, не всем это подойдет.
  • Светодиодные. Самый популярный вариант, ограничения по мощности до 40 Вт, что вполне достаточно для яркого освещения. Они не дорогие, практически не нагреваются и очень долго служат. Имеют широкий выбор температуры свечения от теплого 2700 К, до холодного в 8000 К, так что подобрать предпочитаемую теплоту не составит труда.

Какие светильники лучше выбрать для натяжного потолка

Во-первых, лучше выбирать светильники проверенных торговых марок, как и лампочки, они стоят немного дороже, но тут Вы точно не прогадаете. В данной ситуации это важно, так как бракованное изделие может в итоге повредить пленку и придется менять весь натяжной потолок. Конечно, лучшим вариантом будет покупка светодиодного светильника, современные модели стоят недорого и практически не имеют недостатков, только подберите лампочку с температурой свечения приятной для глаза. Форму выбирайте исходя из задачи, если хотите просто осветить помещение, то покупайте простые практически незаметные встраиваемые светильники. Если хотите украсить помещение, выбирайте декоративные модели с отделкой под свой вкус. При желании подсветить какую-то зону или предмет лучшим выбором станет встраиваемый поворотный светильник, мы знаем их как споты. Они также практически не акцентируют на себе внимания и их можно направить в нужное место. Поворотный светильник позволяет очень точно направлять световой поток!

Также на выбор влияет конструкция и материал изготовления самого потолка. В гипсокартонные потолки по сути можно встраивать любой тип светильника лампы, даже если потолок многоуровневый сложной формы. Гипсокартон намного плотнее и прочнее пленки, менее трепетно относится к нагреву, но конечно в любом случае необходимо соблюдать правила безопасности и аккуратно производить монтаж. Для ровных натяжных потолков из ПВХ-пленки лучше использовать исключительно светодиодные полностью встраиваемые модели, если же такой потолок многоуровневый, хорошо подойдут поворотные светильники, можно осветить участки и интересно подчеркнуть сложную геометрию. При выборе учитывайте глубину светильника, чтобы хватило места для его установки, об этом уже говорилось вначале. Если выбираете среди накладных моделей, то обращайте внимание на внешний вид и форму светильника. Тут важно, чтобы дизайн подходил под обстановку и стилистику интерьерного решения. При выборе опирайтесь на первое впечатление и собственный вкус, ну или рекомендации дизайнера, если таковой занимается Вашим интерьером. Ну и напоследок, перед покупкой обязательно внимательно осмотрите светильник, он должен быть без дефектов и других признаков брака, так как даже мелкая зазубрина при установке может серьезно повредить пленочное полотно потолка, а это чревато дополнительными не малыми расходами. Никогда не экономьте на качестве – как говорится, скупой платит дважды!

Расположение светильников на натяжном потолке

Натяжные потоки с момента своего появления быстро завоевали популярность. Действительно, с их помощью можно быстро получить идеально ровную потолочную поверхность, не прибегая к весьма сложным операциям выравнивания перекрытия. А широкое разнообразие вариантов по декоративным качествам позволяет реализовать, без преувеличения, уникальные проекты отделки помещений.

Расположение светильников на натяжном потолке

Но сам по себе потолок не включится в общий «ансамбль». Традиционно он является местом размещения осветительных приборов. А их подбор и размещение должны обеспечивать и должный уровень освещенности в помещении (в том числе — в отдельных его зонах), и соответствие выбранному стилю отделки той или иной комнаты. Кроме того, сам по себе натяжной потолок, в силу специфики своей конструкции, налагает еще целый ряд требований к установке осветительных приборов.

Поэтому в настоящей публикации и рассматривается отдельной темой расположение светильников на натяжном потолке. Этот вопрос должен продумываться заранее, так как внести коррективы после того, как потолок уже смонтирован — будет крайне затруднительно, а нередко – и вовсе невозможно.

Основные особенности размещения осветительных приборов на натяжном потолке

У натяжных потолков – масса достоинств. Но есть у них и весьма существенные недостатки, свойственные именно им. И эти недостатки как раз и становятся причиной особых требований к размещению осветительных приборов.

  • В первую очередь надо сказать о том, что натяжной потолок, как понятно даже из названия, это натянутая пленка или тканевое полотно. Он создает эффект идеально ровной потолочной поверхности, но, в отличие от подвесных конструкций из гипсокартона, совершенно неспособен выполнять никаких несущих функций. Таким образом, даже самый легкий точечный осветительный прибор, не говоря уже о массивных потолочных светильниках с плафонами или подвесных люстрах, приходится крепить к перекрытию, а на натянутом полотне вырезать и особым образом окаймлять окошко.

Вот например, как схематически выглядит крепление точечного светильника на таком потолке.

Цены на светодиодные светильники

светодиодный светильник

Одна из схем крепления точечного светильника на натяжном потолке

1 – поверхность перекрытия, к которой крепится светильник и которую скрывает натяжной потолок.

2 – базовые профили, между которыми растягивается полотно натяжного потолка.

3 – показана величина просвета между перекрытием и натяжным потолком обычно она составляет от 35 до 50 мм, но может быть и больше.

4 – кронштейн, крепящийся к перекрытию. Здесь показан кронштейн, входящий в комплект универсальной платформы, но иногда в этих целях используют и более дешевые варианты, например, обычные прямые подвесы.

5 – универсальная платформа для точечных светильников.

6 – стопорные винты, позволяющие изменять и точно выставлять высоту подвеса платформы относительно перекрытия. Нижняя плоскость платформы должна точно совпасть с планируемой плоскостью натяжного потолка.

7 – протекторное и термоизолирующее кольца, которыми обрамляется вырезаемый в натяжном полотне круглый проём.

8 – собственно, сам точечный светильник, фиксирующийся в платформе.

9 – проведенная по поверхности перекрытия электропроводка в гофрированной трубе.

Платформа для точечного светильника, закрепленная к перекрытию с использованием прямых подвесов.

С более тяжеловесными осветительными приборами бывает и еще сложнее. Приходится подвешивать к перекрытию довольно большую по площади платформу, например, из фанеры, к которой будет крепиться светильник. Или другой вариант – к бетонному потолку закрепляются шпильки, а к ним, уже после натяжения полотна, гайками крепится монтажная планка, к которой затем подвешивается люстра.

Удерживаемая на шпильках монтажная планка, к которой будет закрепляться люстра.

Для чего все это говорится? Да для того, чтобы появилось очень четкое представление о том, что продумывание схемы размещения осветительных приборов должно проводиться до мелочей исключительно до монтажа натяжного потока.

Даже на подвесном гипсокартонном потолке у владельцев квартиры остаются возможности изменения или совершенствования системы освещения. Прорезанные ранее окошки, пусть не без проблем, но все же могут быть заделаны и замаскированы до полной незаметности. Нет особых сложностей и с добавлением точки подсветки. Все эти вмешательства, безусловно, нежелательны, но всё же — возможны.

С натяжным потолком – иначе. Удалить светильник с поверхности – не получится, даже если его расположение признано крайне неудачным. Идеально замаскировать вырезанный в полотне проем – задача практически нерешаемая. Ну а если появилось желание добавить осветительный прибор, то без крепления к перекрытию этого тоже не сделаешь. То есть, по сути, требуется проводить временный демонтаж натяжного потолка, а это дело крайне хлопотное и чреватое неприятными неожиданностями.

Монтаж точек крепления осветительных приборов должен проводиться в соответствии с тщательно продуманной схемой – исключительно до начала работ по установке натяжного потолка.

Вывод: составление схемы расположения светильников на натяжном потолке не прощает ошибок или непродуманности. Исправлять – будет себе дороже.

Видео: Как устанавливаются светильники для натяжного потолка
  • Второй важный нюанс. Любой тип натяжного потолка (плёночный в большей степени, тканевый – меньше) не «дружит» с высокими температурами. Возможны деформации, а планочный потолок, кроме того, при нагреве способен издавать не сильно приятный «аромат». Запах запахом, но при этом происходит еще и эмиссия в воздух помещения весьма вредных для здоровья человека органических соединений.

Это означает, что применяемые для светильников лампы будут иметь определенные ограничения по потребляемой мощности – это в основном качается ламп накаливания и галогенных. Так, на потолках из тканевых полотен не рекомендуемся применять лампы накаливания мощностью более 60 Вт, галогенные — более 30-35 Вт. Для пленочных этот показатель еще меньше – не более 40 Вт и 20 Вт соответственно. Но и для других источников света должны создаваться условия для нормального отвода тепла, чтобы не допускать их сильного нагрева.

  • Третье. Любые качественные полотна для натяжного потолка обладают завидным запасом прочности на разрыв. Но это вовсе не означает, что на них можно бездумно прорезать множество окон под осветительные приборы на произвольном расстоянии одно от другого. Следует правильно понимать, что любое нарушение целостности полотна, так или иначе, ведет к снижению его прочностных качеств. И злоупотребление количеством монтируемых светильников может закончиться и разрывом.

Цены на точечные светильники

точечные светильники

Любое отверстие в натяжном потолке – это снижение общих прочностных характеристик. И разрывы обычно приходятся именно на участки установки светильников.

Чтобы свести к минимуму вероятность неприятностей при эксплуатации натяжного потолка, следует при планировании установки светильников придерживаться определенных рекомендаций.

  • Светильник не должен размещаться от стены менее, чем на 200 мм. Это обусловлено и недопустимостью слишком близкого расположения прорезаемого окна от края полотна, и необходимостью нормального теплоотвода, который в «застойной» зоне у стены может стать недостаточным.
  • Нежелательно располагать осветительные приборы относительно друг друга менее, чем на 300 мм. Мотивация – точно такая же, как и в приведенном выше пункте. О вот свыше 300 мм – никаких ограничений нет.
  • Светильники не следует располагать ближе, чем на 150 мм, от шва натяжного потолка, если он собран из двух или более полотен. Слишком близкое положение ослабляет материал, что может закончиться разрывом.
  • Некоторые осветительные приборы в обязательном порядке комплектуются блоками питания или драйверами. Для этих устройств придется искать место за пределами подвесного потолка. Во-первых, они бывают довольно массивными, и потребуют дополнительного крепления к перекрытию. Во-вторых, многие из таких устройств в рабочем режиме нагреваются до весьма высоких температур, и оставлять их в узком пространстве между перекрытием и натянутым полотном, не терпящим перегрева – недопустимо.
    И в-третьих, довольно часто эти модули сами по себе выходят из строя и требуют ремонта или замены. То есть к ним должен обеспечиваться доступ.
Осветительные приборы, укомплектованные внешними блоками-драйверами, на натяжном потолке не приветствуются. Просто для промежуточного устройства придется искать отдельное место – между натянутым полотном и перекрытием оставлять его нежелательно.

Ну а лучше – устанавливать на натяжном потолке осветительные приборы, не требующие никаких промежуточных устройств.

  • Естественно, расположение осветительных приборов должно обеспечивать требуемый уровень освещенности помещения и, при необходимости, отдельных его зон. Здесь возможны самые разнообразные варианты. Могут применяться как различные схемы установки приборов одного типа, так и сочетания нескольких типов светильников.

Какие осветительные приборы и лампы могут использоваться на натяжном потолке?

По правде говоря, жестких ограничений на этот счет нет – существуют ишь рекомендации.

  • Вполне может найти место на натяжном потолке подвесная люстра – обычно ее располагают в центре помещения, как главную деталь оформления потолочной поверхности, и рассматривают в качестве прибора основного освещения. Понятно, что модель люстры должна гармонировать с общим стилем отделки комнаты.
Оригинальная люстра, как прибор основного освещения в комнате с натяжным потолком
  • При правильной подготовке «посадочного места» можно установить накладные светильники различного размера. Они способны дать хороший рассеянный световой поток в очень широком секторе.
Светильник накладного типа
  • Наибольшей популярностью на любых подвесных и натяжных потолках пользуются встраиваемые точечные светильники или LED-панели. Такие приборы открывают самые широкие просторы для фантазии в плане расположения их на потолочной поверхности. Но, естественно, с соблюдением перечисленных выше требований.
Точечные светильники на натяжном потолке

Разнообразие моделей точечных светильников просто не поддается описанию. Они могут стоять заподлицо с поверхностью натяжного потолка или же иметь выступающие вниз декоративные плафоны-рассеиватели. Некоторые модели позволяют изменять направление потока излучаемого светильником света, что открывает возможности акцентированной подсветки тех или иных зон помещения или предметов интерьера.

  • В роли дополнительной, декоративной подсветки нередко используются светодиодные ленты или трубки. Ими можно подчеркнуть границы потолка или определенной его зоны. А еще очень интересный эффект дают такие ленты, расположенные над натянутым потолком с созданием определенных геометрических рисунков, просвечивающихся через полотно. Теплоотдача у лент небольшой мощности — невысока, и их без особой опаски можно разместить в этом замкнутом пространстве.
Декоративные эффекты подсветки, которые можно создать на натяжном потолке с помощью светодиодных лент.

Узнайте, как выбрать и самостоятельно установить светодиодную ленту для подсветки потолков, из нашей новой статьи на нашем портале.

Теперь – к вопросу о лампах.

  • Самый дешевый, но далеко не самый лучший во всех отношениях вариант – лампы накаливания. Век их недолог, так что преимущества невысокой стоимости становится очень сомнительным. Потребленная электроэнергия расходуется крайне непрактично – львиная ее доля уходит на никому не нужный, а в условиях натяжного пололка – еще и крайне нежелательный нагрев. Получается, что деньги за затраченную энергию тратятся по большей мере впустую.
Лампы накаливания могут устанавливаться не только в люстры – многие из них рассчитаны и на применение в точечных светильниках. Но на натяжном потолке их лучше не использовать.

От таких ламп вообще пора давно отказываться. И уж тем более – будет разумным без них обойтись в светильниках на натяжном потолке.

Цены на светодиодную ленту

светодиодная лента

  • Галогенные лампы, по сути – это тоже ламы накаливания. Они, правда, серьезно выигрывают в компактности, и при этом обладают весьма высокими показателями светового потока. Но сам принцип резистивного свечения проводника все равно сопряжен с обильным выделением тепла, и в «галогенках» это выражено особо.
Галогенная лампа для точечного светильника – отменный показатель излучаемого светового потока, но при этом – очень сильный нагрев, нежелательный на натяжном потолке.

Если уж есть необходимость остановиться именно на галогенных лампах, то мощность каждой из них, устанавливаемой в светильник на натяжном тканевом потолке, не должна превышать 30÷35 Вт. А для пленочного полотна этот максимальный рубеж еще ниже – не более 20 Вт.

А еще лучше – все же выбрать более беспроигрышный вариант.

  • Компактные люминесцентные лампы, которые частенько именуют энергосберегающими – это неплохой вариант. Расход энергии небольшой, выраженно высокой теплоотдачи не наблюдается, показатели светового потока — на должном уровне. То есть для люстр, накладных или встраиваемых светильников на натяжном потолке этот вариант может рассматриваться, как вполне приемлемый. Кстати, выпускаются и компактные точечные светильники, также оснащенные люминесцентной трубкой.
Точечный светильник с компактной люминесцентной энергосберегающей лампой

Однако, некоторые недостатки все же должны настораживать. Так, эти лампы требуют особой утилизации, так как содержат ртуть. По той же причине немалую опасность представляет случайно разбитая люминесцентная лампа. К недостаткам можно отнести мерцание, поначалу незаметное, но усиливающееся по мере выработки лампой своего ресурса. И еще один минус – если планируется установка подсветки с возможностью регулировки яркости свечения, то люминесцентные лампочки однозначно не подойдут, так как с диммерами они «не дружат».

  • Светодиодные лампы – вот это оптимальный во всех отношениях вариант. Потребление электроэнергии у них — минимальное, нагрев – несущественный, и вместе с тем – очень широкий выбор по излучаемому световому потоку, цвету и температуре свечения (это показатель, кстати,  не имеет ничего общего с температурой нагрева).
Светодиодная лампа для точечного светильника

Приписываемый им недостаток, выражающийся в высокой цене изделий, скорее, как говорится, «от лукавого». Да, их стоимость действительно выше, но это вполне оправдывается долговечностью в эксплуатации и весьма ощутимой экономичностью в потреблении электроэнергии. Кроме того, разговоры о таком уж разительном отличии в цене были злободневны несколько лет назад. Сейчас же, с появлением новых технологий их производства и очень широким предложением, цены неуклонно снижаются. И позволить себе такой источник света может любой, тем более что он обязательно вскорости окупится.

Светодиодные лампы в «классическом» исполнении, причем показанная справа модель очень достоверно имитирует старую лампу накаливания.

Еще одним явным достоинством является широчайший ассортимент форм и размеров светодиодных ламп. Их можно подобрать практически к любому светильнику. Даже для ревнителей ретро-стиля есть модели, очень достоверно имитирующие старые лампы накаливания. С той лишь разницей, что светится в них не вольфрамовая спираль, а светодиод оригинальной формы.

Одним словом, при любой возможности свой выбор стоит останавливать именно на светодиодных источниках света.

*  *  *  *  *  *  *

Выше уже говорилось, что составление схемы расположения светильников на натяжном потолке должно производиться с расчетом обеспечения нормальной освещенности помещения. В связи с этим можно добавить следующее.

Если «прогуляться» по статьям, посвященным этой тематике, то очень часто встречаются рекомендации исходить из нормы 20 Вт/м² при использовании ламп накаливания. Для светодиодных ламп показатель, безусловно, ниже – порядка 3 ÷ 8 Вт/м².

Возможно, в этом есть какой-то смысл, и для «грубой прикидки» такой способ расчета и подойдет. Но вся беда в том, что интенсивность излучаемого лампой света (ее световой поток) никак не измеряется в ваттах. Для этого оперируют совсем другими величинами – люменами. А отправной точкой все же должна служить норма освещенности (измеряемая в люксах), установленная для той или иной категории помещений.

При этом на освещенность влияет целый каскад прочих факторов – особенности геометрии помещения, конкретное место установки светильника, наличие и тип плафона, рассевающего свет, особенности отделки комнаты и другое.

Так что если подходить «по науке», то ваттами на квадратный метр оперировать просто смешно.

Однако, в данной статье не станем углубляться в теорию. Тем более что на страницах нашего портала размещена специальная публикация, позволяющая самостоятельно провести такие расчеты.

Какими параметрами оценивается освещение помещений, и какая связь между ними?

Планировать систему освещения в помещении лучше не «на глаз», а с применением выработанных алгоритмов. Но для начала следует разобраться в теории, что такое освещенность, световой поток, температура света, светоотдача. В публикации нашего портала, посвященной этим вопросам, читатель найдет подробное разъяснение и пошаговое руководство по проведению самостоятельных расчетов, с приложением всех необходимых справочных данных и удобных онлайн-калькуляторов.

Итогом проведения таких вычислений как раз и должны стать количество светильников и световой поток устанавливаемых в них ламп.

Какие схемы применяются при расстановке светильников на натяжном потолке?

Честно говоря, готовых «рецептов» в этом вопросе нет. Многое зависит от планируемого количества осветительных приборов, от назначения, площади и геометрии комнаты, от ее распределения на зоны, от выбранного стиля интерьерного оформления, да и просто – от личного видения результатов хозяевами квартиры.

В больших по площади комнатах обычно делается сочетания расположенной по центру люстры с несколькими рожками, и расположенных по определенной системе точечных светильников. Но – это вовсе не догма, и в ряде случаев от люстры и полностью отказываются, если это требуется для поддержания определенного стилевого направления в оформлении интерьера. Кроме того, в общей системе освещения могут активно задействоваться и настенные или напольные светильники, снимая часть «нагрузки» с потолка.

На иллюстрации ниже представлено несколько часто применяемых схем с центральной люстрой и точечными светильниками. Возможно, одна из них подтолкнет читателя к собственному решению.

Часто используемые варианты расположения люстры (показана «снежинкой») и точечных светильников на натяжном потолке

Как правило, для люстры и для точечных спотов предусматриваются отдельные клавиши на выключателе, независимые одна от другой. То есть задействовать можно по отдельности центральный светильник или череду точечных, а при необходимости – давать и полное освещение.

Мало того, точечные светильники тоже иногда «дробят» на группы, каждая со своим каскадом включения. Причем эти группы могут различаться расположением, моделями используемых светильников или цветом свечения. Отдельные группы нередко подключают к диммерам — для регулировки уровня освещенности, в зависимости от обстановки, которую планируется создать в комнате в текущий момент.

Еще одна подборка примеров, как можно расположить светильники на потолке.

Существуют негласные рекомендации по выбору тех или иных схем. К ним, при желании, можно прислушаться.

  • Овальное (для прямоугольной комнаты) или круглое (больше свойственное  квадратной) расположение точечных светильников оставляют затемнёнными центр потока и углы помещения. В центре напрашивается подходящая по стилю оформления люстра.
  • Круг может быть и небольшого диаметра – тогда вполне можно обойтись без центрального светильника, но по углам при этом тени сгустятся.
  • Точечные светильники по углам оставляют неосвещенным среднюю часть помещения, поэтому, по всей видимости, без люстры или другого мощного осветительного прибора в центре никак не обойтись.
  • Сочетание плавности форм и оптимальной освещённости – центральная люстра и дугообразные линии светильников на периферии – углы получают достаточно света.
  • Точечные светильники можно расположить на потолке крестообразно, по диагонали или параллельно стенам. В таком варианте люстра вроде бы и не нужна.
  • Расположение спотов прямоугольником на равном расстоянии от стен по всем периметру дает визуальный эффект расширения помещения.
  • «Дугу» из точечных светильников обычно размещают над той зоной помещения, где требуется повышенная освещенность. Аналогично может использоваться и ровный ряд из трех-четырех спотов, например, над рабочим столом.
  • Ровно выстроенные ряды по всей поверхности потолка, прямые или по «шахматному» принципу, дают очень равномерную освещенность всей площади помещения. Правда, смотрится это слишком официально, несколько «по казарменному». Впрочем – дело вкуса.
  • Волна смотрится красиво, но она будет уместна не всегда. Обычно ее применяют в помещениях нестандартной конфигурации. В обычной же комнате городской квартиры вряд она даст ожидаемый эффект — негде волне «разбежаться»

Безусловно, хозяева вправе придумать и совершенно эксклюзивный вариант. Причем, даже без соблюдения какой бы то ни было симметрии, заложив в схему только им известный смысл.  Но при этом все равно остаются в силе те требования ко взаимному расположению светильников и необходимых дистанциях от стен, о которых рассказывалось выше.

Еще одно предупреждение. На бумаге смело составленный проект может смотреться очень здорово. Но не поленитесь спроецировать его с помощью маркера на поверхность перекрытия. Так картина станет более выразительной, и не исключено, что «взгляд под другим углом» подвигнет хозяев на более «приземленный» вариант расстановки осветительных приборов.

Хозяева квартиры могут выбрать и совершенно произвольную схему расстановки осветительных приборов на натяжном потолке. Главное, чтобы она их действительно устраивала, подчинялась какой-то им понятной логике, не превращалась в никому не нужное нагромождение светильников.

Теперь напрашиваются рекомендации по особенностям организации освещения в различных помещениях квартиры или дома. Однако, в данной публикации мы этого делать не станем. Но не потому, что это неважно. Напротив, правильная организация освещения в гостиных, детских, спальнях и т. д. – это очень серьезный вопрос, и ограничиваться кратким обзором – дело неблагодарное. А лучше – направить читателя к соответствующим публикациям портала, в которых эти темы раскрываются подробно, до нюансов.

Как правильно организовать освещение в различных помещениях квартиры?

Системы освещения могут иметь очень существенные отличия, в зависимости от предназначения помещений. Отдельного внимания всегда требует правильное зонирование освещения в детской. С особой деликатностью обычно подходят к освещению спальной. Намного шире выбор разнообразных, в том числе – весьма необычных вариантов для освещения гостиной. Правильная расстановка осветительных приборов – это неотъемлемая часть общего дизайна кухни или красивого, и одновременно – очень рационального оформления прихожей и коридора. Обо всем этом – в специальных публикациях нашего портала.

И завершим нашу статью – видеосюжетом, в котором также приводятся рекомендации по расстановке светильников на натяжном потолке.

Видео: Какой вариант расположения светильников на натяжном потолке выбрать

Устойчивое развитие включено в библиотеку олдермена

Введите условия для поиска.

Новости университета

Устойчивое развитие включено в библиотеку олдермена

27 июня 2023 г. • By Мэтт Келли, [email protected] Мэтт Келли, [email protected]

27 июня 2023 г.

Больше естественного света наполнит отремонтированную библиотеку олдермена с большими окнами с двойным остеклением и теплоизоляцией, большими световыми люками и фонарем на крыше. (Фото Дэна Аддисона, University Communications)

Обновленная библиотека олдермена в Университете Вирджинии станет выставочным центром, спроектированным с учетом экологических требований.

Реконструкция библиотеки включает новый северный вход, выходящий на Юниверсити-авеню, с террасой и несколькими дверями, ведущими в просторный вестибюль на втором этаже, вместо пристройки 1960-х годов. Дизайн принесет больше естественного света в здание и добавит внешние и внутренние связи между библиотеками Олдермана и Клемонса.

Проект, разработанный HBRA Architects, также будет включать модернизацию функций безопасности и механических элементов. Реконструкция началась в 2020 году и, как ожидается, будет завершена в конце этого года.

«Проект соответствует университетским стандартам экологического строительства, которые поддерживают наши более важные цели в области устойчивого развития, такие как отсутствие выбросов углерода к 2030 году», — сказал Кит Мейер, директор проекта по управлению объектами. «Мы работали с Управлением по устойчивому развитию, чтобы разработать цели по снижению энергопотребления для проекта».

Многие из предыдущих систем библиотеки не соответствовали современным стандартам.

«Наша цель состояла в том, чтобы разработать стратегию отопления и охлаждения, которая позволила бы потреблять на 25% меньше энергии, чем до реконструкции», — сказал Мейер. «Нам также была поставлена ​​«растягивающая цель» — использовать на 50% меньше, цель, которую мы выполнили».

Экономия энергии означает экономию финансов. Ожидается, что библиотека сократит свои затраты на электроэнергию вдвое, с 800 000 долларов в год до 400 000 долларов.

«На освещение приходится 33% нашего энергопотребления, и университет перевел все освещение на светодиоды, включая оригинальные люстры, что обеспечивает потрясающую отдачу», — сказал Мейер. «Мы удалили оригинальные светильники 1930-х годов и отправили их на ремонт компании Crenshaw Lighting, производителю и реставратору освещения во Флойде, которую UVA использовала раньше. Они могут не только отремонтировать и очистить старые светильники, но и установить скрытые светодиодные драйверы, чтобы мы могли по-прежнему использовать исторический светильник, но теперь со светодиодными лампами».

Другим ключом к экономии является естественное освещение здания. В 1930-е годы, когда строилась библиотека, окна были однокамерными и не имели защиты от ультрафиолета. По словам Мейер, со временем на многих окнах были приняты меры по блокировке света, чтобы защитить книги.

Новые окна, напротив, имеют двойное остекление, изоляцию и стекло, защищающее от ультрафиолетовых лучей.

Новый дизайн берет световые колодцы из конструкции 1930-х годов и закрывает их мансардными окнами, которые открывают широкие шахты, создавая внутренние пространства для учебы и презентаций, как на открытом воздухе. (Фото Дэна Аддисона, University Communications)

Чтобы обеспечить свет, новое здание будет иметь большие арочные окна на северной стороне и фонарь — ряд меньших окон — на крыше, которые будут направлять дневной свет в здание, сводя к минимуму блики и нежелательный прямой солнечный нагрев.

«Первой библиотекой университета была Ротонда с ее огромным барабаном двойной высоты и сводчатым потолком, увенчанным окулусом, сияющим сверху», — сказал Мейер. «В главной библиотеке на крыше есть фонарь, который поднимает потолок посреди пятого этажа. Он окружен огромными окнами, пропускающими много света; затем в полу между пятым и четвертым этажами есть дыра, так что естественный свет проникает в центр штабелей».

Мейерс процитировал дизайн нового северного дополнения, в котором хранится большая часть книг, известных как «стеки».

«Внешний вид этой новой пристройки напоминает оригинальное здание, что означает большие-пребольшие окна», — сказала она. «В большинстве учебных помещений, учебных помещений и офисов будет много естественного света. А с восточной стороны открывается захватывающий вид на объект Всемирного наследия».

Новый дизайн берет световые колодцы из построек 1930-х годов, закрывает их мансардными окнами и открывает широкие шахты, чтобы создать в помещении пространство, подобное открытому, для учебы и презентаций. Новые дворы предложат ярко освещенные пространства и перенесут окружающую природную среду в пространство, которое ранее не было занято.

Чтобы обеспечить свет, в новом здании будет установлен фонарь на крыше, через который в здание будет проникать дневной свет, сводя к минимуму блики и нежелательный прямой солнечный нагрев. (Фото Дэна Аддисона, University Communications)

В библиотеке также будут датчики, которые обнаруживают дневной свет и затемняют свет для экономии энергии, автоматические шторы на окнах для увеличения или уменьшения естественного света и умные розетки, которые отключаются в запланированное время, чтобы уменьшить « фантомное энергопотребление.

Усилия по устойчивому развитию выходят за рамки проектирования.

«Важно информировать жильцов о передовом опыте, — сказал Мейер. «Сотрудники библиотеки планируют использовать таблички с QR-кодами, чтобы информировать людей о том, что происходит за стенами и в трубах, об устойчивости и о том, как жильцы могут помочь оптимизировать работу здания. Образование является настолько важной частью успешной программы устойчивого развития, что LEED даже поставит нам балл за эти признаки, поскольку вовлечение жильцов часто оказывается забытым усилием в конце проекта».

Библиотека будет получать воду для отопления и охлаждения от централизованной системы централизованного энергоснабжения UVA и оснащена низкорасходными устройствами, что позволит сократить потребление горячей воды более чем на 40%.

Эффективность заложена в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые сочетают комфорт с сохранением книг и архивных материалов. Система включает в себя датчики, которые направляют чистый свежий воздух туда, где собираются пассажиры. Кондиционирование воздуха будет отделено от вентиляции, с более эффективной подачей наружного воздуха и вентиляторами рекуперации для улавливания и повторного использования тепла и энергии.

При реконструкции также будут использоваться материалы с низким уровнем воздействия, в том числе материалы с низким уровнем выбросов и экологически чистые материалы, такие как возобновляемые напольные покрытия на растительной основе и натуральные полы.

Устойчивость распространяется за пределы здания благодаря инновационным методам управления ливневыми стоками, которые собирают и повторно используют воду.

Ливневая вода с крыши библиотеки, грунтовые воды из подплитной дренажной системы и конденсат из систем ОВКВ будут собираться, фильтроваться и отводиться в два резервуара емкостью 75 000 галлонов под Безымянным полем.

Собранные сточные воды, непригодные для потребления, будут перекачиваться на близлежащую чиллерную установку на Ньюкомб-роуд, где они будут компенсировать около 9% годового потребления воды на заводе и собирать около 2 миллионов галлонов воды каждый год для уменьшения ливневых стоков и стока вниз по течению. наводнение.

«Охладительная установка намного эффективнее, чем каждое здание, имеющее собственную автономную систему», — сказал Мейер. «Он также использует много воды, которую он получает из муниципального водоснабжения Шарлоттсвилля, поэтому наши миллионы галлонов серой воды будут использоваться вместо питьевой воды. Это делает нас лучшими соседями, экономит университету деньги и лучше для окружающей среды».

Контакты для СМИ

Информация о статье

Вам также может понравиться

Эксперт UVA: восстание Вагнера, похоже, мало повлияло на Путина

‘Ху? Что? Где?» Изучите этот редкий экземпляр Декларации независимости

Вопросы и ответы: почему «Титаник» теперь доступен на Netflix? Это не то, что вы думаете

Соучредитель Tinder выставляет на продажу особняк стоимостью 32 миллиона долларов, резиденция Ллойда Райта в Боллмане и другие новости недвижимости недвижимости. В этом обзоре AD PRO есть все, что вам нужно знать.

На рынке

Соучредитель Tinder расстается со своим особняком на Голливудских холмах стоимостью 32 миллиона долларов

Соучредитель Tinder Шон Рэд проводит пальцем влево по своему дому в Лос-Анджелесе площадью 10 600 квадратных футов. 37-летний предприниматель выставил на продажу особняк с пятью спальнями и девятью ванными вместе с Аароном Кирманом из AKG/Christie’s International Real Estate за 32 миллиона долларов. Рэд и его жена, модельер Лиззи Гровер Рэд, купили дом у магната недвижимости Курта Раппапорта в 2018 году за 26,5 миллиона долларов. Построен в 1936, собственность ранее принадлежала основателю Comedy Store Митци Шоре.

The Rads тесно сотрудничали с дизайнером Джейн Холворт, чтобы полностью отремонтировать закрытую территорию, расположенную на Голливудских холмах, прямо над Сансет Стрип. Панорамные окна от пола до потолка наполняют светом гостиную двойной высоты, а кухня украшена мраморными акцентами, бронзовой мебелью и двойными дверями, которые открываются во двор с большой обеденной зоной на открытом воздухе.

Кухня в доме имеет впечатляющий закрученный каменный остров, прилавок и стену.

Сэм Фрост

Одно из самых драматических мест в доме на самом деле то, что видят немногие гости: основная ванна. Он облицован мрамором Breccia Capraia, в нем есть ванна, вырезанная из цельного каменного блока, и мраморный шезлонг, установленный в паровом душе. «Это чрезмерно, но самым приятным образом», — сказал Холворт AD о комнате в 2021 году.

В прошлом году Рэды потратили 35 миллионов долларов на красочный комплекс Bel Air покойной актрисы Ивет Мимьё.

Дом, подаренный Генрихом VIII Анне Клевской, выставлен на продажу за 2,9 миллиона долларов. их шестимесячный союз был аннулирован. Теперь дом эпохи Тюдоров с пятью спальнями, который многоженатый монарх завещал своей четвертой жене, выставлен на продажу за 2,9 миллиона долларов. Энн получила Wings Place, загородный дом класса I в Восточном Сассексе, в 1540 году, хотя неясно, жила ли она там когда-либо.

Поместье на самом деле датируется веками ранее — по крайней мере, 1095 годом, когда оно было внесено в список поместья Дитчлинг-Гарден. Когда в 1537 году английские монастыри были распущены, Дитчлинг-Гарден и его монастырь были переданы королю Генриху. После смерти Анны в 1557 году он вернулся к короне. Однако к 1570-м годам он снова оказался в частных руках, и на протяжении веков среди его владельцев был Томас Кромвель; премьер-министр Уильям Питт; и Артур Уэлсли, первый герцог Веллингтон. В начале 2000-х Wings Place был куплен британским телеведущим Джейми Тикстоном, выросшим в Дитчлинге.

«Он отлично подходит для развлечения», — сказал Тикстон The Telegraph незадолго до того, как продать его в 2015 году примерно за 2,3 миллиона долларов. «Есть большая терраса в тени старой магнолии, идеально подходящая для ужинов или обедов. Большая столовая прекрасна на Рождество».

Одна из немногих частных владений класса I в Сассексе, Wings Place была описана историком искусства Николаусом Певзнером как «в высшей степени живописная с точки зрения акварелиста». Есть три этажа, с «комнатой охранника», обшитой панелями библиотекой и гостиной на главном уровне. Сохранились многие оригинальные черты 16-го века, в том числе открытые деревянные балки, окна со свинцовыми створками и встроенные камины. Считается, что комната наверху использовалась для тайных католических служб, а отверстие для священника наверху лестницы служило удобным укрытием.

Логово Стива Левитана площадью 4800 квадратных футов в West Hollywood Edition выставлено на продажу.

Марк Анхелес

Соавтор Modern Family предлагает квартиру в Западном Голливуде почти за 16 миллионов долларов

Связав себя узами брака в сентябре прошлого года, Modern Family соавтор Стив Левитан расстается со своей холостяцкой квартирой в The Edition, бутик-отеле в Западном Голливуде, и квартира, спроектированная Яном Шрагером и Джоном Поусоном.

Левитан, который тоже продюсировал Frasier и Just Shoot Me, , как сообщается, заплатили 14,1 миллиона долларов за квартиру с четырьмя спальнями и четырьмя с половиной ванными комнатами на 12-м этаже здания. Он просит 15,995 миллиона долларов, согласно списку, предоставленному Блэром Чангом из агентства и Шоной Уолтерс из Beverly Hills Estates.

Насест Левитана площадью 4800 квадратных футов оснащен всеми современными удобствами, включая автоматическое освещение, голосовое аудио-видео и три подземных парковочных места. Кухня и кабинет оформлены в стиле минимализма, а раздвижные стеклянные стены соединяют спальню и большую комнату с террасой площадью 850 квадратных футов с видом на Голливудские холмы.

В Edition всего 20 резиденций, и владельцы имеют доступ к парковке, бару и ресторану пятизвездочного отеля, а также к бассейну на крыше.

Современный оазис Бо Лафлина в Палм-Спрингс выставлен на продажу за 5,1 миллиона долларов.

Студия Ланса Гербера

Ресторатор из Лос-Анджелеса Бо Лафлин переезжает в жилой дом в Палм-Спрингс за 5,1 миллиона долларов

У каждого есть подработка: ресторатор Бо Лафлин и актриса Линдси Горт строят дом своей мечты в Палм-Спрингс. Пара расширила план, разработанный студией AR + D, для потрясающего зрелища с пятью кроватями и пятью ваннами с видом на горы Сан-Хасинто. Теперь они выставили на продажу недвижимость площадью 4185 квадратных футов, расположенную в закрытом районе Парк-Андреас, за 5,1 миллиона долларов с агентом Compass Скоттом Эренсом.

Дом имеет U-образную форму, каждое крыло соединено двухсторонним стеклянным переходом, открывающим невероятный вид на пустыню и открытую развлекательную площадку. Экологичность находится на переднем крае дизайна: в доме использованы материалы местного производства, водонагреватели без бака и солнечные панели, которые компенсируют 80% потребностей дома в энергии, а также изоляция из пены высокой плотности, которая снижает температуру как летом, так и зимой.

«Я горжусь тем, что спроектировал и построил дом, который не только предлагает исключительный жизненный опыт, но также сводит к минимуму воздействие на окружающую среду и способствует более устойчивому будущему», — говорится в заявлении Лафлина.

Он внедрил свою ДНК в многочисленные закусочные Лос-Анджелеса, включая Atrium, Kettle Black, Hudson и Churchill. Дом знаменует собой первый жилой проект для проектно-строительной компании Лафлина Framework, которую он основал в 2018 году. . Совсем недавно она появилась в юридической драме All Rise.

Вид спереди на резиденцию Боллмана

Мэтью Момбергер

Исторический дом сына Фрэнка Ллойда Райта выставлен на продажу

Резиденция Боллмана, построенная в 1922 году, стала вторым заказом Ллойда Райта, сына легендарного архитектора Фрэнка Ллойда Райта. Теперь дом с четырьмя спальнями и двумя ванными комнатами выставлен на продажу за 3,2 миллиона долларов вместе с Нейтом Коулом из Modern California House и Далтоном Гомесом из AKG/Christie’s International Real Estate.

Спроектированный для строителя и застройщика Генри О. Боллмана, дом носит характерный характер эпохи Возрождения майя, популяризированный Райт. Выдающиеся элементы включают бетонный пол, двухсторонний камин и собственный балкон. На территории до сих пор сохранился оригинальный тропический ландшафт, посаженный младшим Райтом, который присоединился к своему отцу в Лос-Анджелесе в 1919, прежде чем ударить самостоятельно.

Дизайнер интерьеров Мими Лондон купила дом площадью 2518 квадратных футов в 1983 году, к тому моменту он потерял часть своего блеска. Как подробно описано в статье Architectural Digest 1996 года, она восстановила и переосмыслила пространство, переделав кухню и ванные комнаты и расширив то, что раньше было пристроенным гаражом, в дополнительную жилую площадь.

Лондон также покрыл интерьер золотой краской, хотя нынешние владельцы убрали этот особый штрих, купив дом у нее в 2014 году за 1,9 доллара.млн.

Расположенный в историческом районе Сансет-сквер, отель Bollman Residence имеет право на значительную экономию налогов в соответствии с Законом Миллса.

Великолепный дом, ранее известный как Поместье Романовых, в настоящее время является самым дорогим в Техасе.

Саймон Берлин

Самый дорогой дом в Техасе оценивается в 65 миллионов долларов

В Техасе все больше, включая недвижимость: особняк в романском стиле Ричардсона в одном из самых завидных районов Хьюстона был выставлен на продажу за 65 миллионов долларов, что сделало его самый дорогой листинг в штате Лонгхорн.

Лодж в Хантерс-Крик расположен на участке площадью девять акров на частном полуострове, расположенном между заливом Буффало и загородным клубом Хьюстона. Главный дом площадью 22 000 квадратных футов был спроектирован архитектором Кеном Ньюберри, чтобы напоминать французский замок, с фасадом из белого известняка, детализированной столяркой и акцентами из кованого железа. Он включает в себя шесть спален и восемь ванных комнат, а также двухэтажную библиотеку, стеклянный лифт и кухню шеф-повара с встроенным холодильником.

Дальше по дороге бывший охотничий домик был преобразован в гостевой коттедж с двумя спальнями, двумя каминами и частным бассейном. На территории также есть витринный гараж, вмещающий не менее пяти автомобилей.

Высокая цена этого домика затмевает стоимость поместья Креспи в Далласе, которое продается за 60 миллионов долларов. По данным Bloomberg, Коллин Романов впервые купила обширный комплекс в Хьюстоне вне рынка в 2021 году, прежде чем в прошлом году компания Icon Global провела публичный листинг. Ранее известное как Романовское поместье, теперь это имущество представляет Билли Долан из Carolwood Estates.

Model Residences

Матье Леаннер открывает «остров в небе» в центре города

Матье Леаннер представил свою модель полноэтажной резиденции в Selene New York, 63-этажной жилой башне в центре Манхэттена.

Мебель и освещение на выставке Selene New York

Leandro Viana

48-летний французский дизайнер, который также работает над факелом и котлом для Олимпийских игр 2024 года в Париже, представляет невиданную ранее мебель, скульптуры и освещение в pied-à- terre, включая обеденный стол Inverted Gravity и огромную жемчужную люстру. Леханнер также включил фирменные предметы, в том числе его диван Familyscape, кресло Hug и кресло Elephant, впервые выполненное из кашемира. «Мы спроектировали это пространство как пространство воображаемого коллекционера, — говорит Леаннер, — окруженное красотой, подвешенное в воздухе, как остров в небе».

Резиденция-витрина расположена на 58-м этаже Селены. Стоимость аналогичных квартир с тремя спальнями в здании варьируется от 8,9 млн до 10,35 млн долларов.

Комплекс Selene, расположенный на 53-й улице между Парком и Лексингтон-авеню, был завершен в 2022 году. Он был разработан Foster + Partners и Уильямом Т. Джорджисом и ранее уже служил домом для заслуживающих внимания дизайнерских макетов, в том числе в сотрудничестве с FrenchCalifornia и Google.

Спальня, спроектированная Эми Каликов, в Sutton Tower

Эван Джозеф

Эми Каликов полирует две жемчужины в Саттон-Плейс

Дизайнер интерьеров Эми Каликов перерезала ленточку на двух типовых резиденциях в Саттон-Тауэр, новом многоквартирном доме на 121 квартиру в районе Саттон-Плейс на Манхэттене. Каликов описывает свой стиль как «ориентированный на пригодность для жизни»: она использовала богатые текстуры и успокаивающие цветовые палитры в обоих помещениях — с одной и двумя спальнями на 46-м этаже — но выбрала прочные материалы и функциональную планировку, подходящие для занятых жителей Нью-Йорка. В резиденциях используется мебель от Bower Studios, Gestalt New York, Holly Hunt и Verellen, а также освещение от Avram Rusu Studio и Roll & Hill, а также обои, текстиль и ковры Thibaut от Rosemary Hallgarten и Romo Fabrics.

65-этажное здание Sutton Tower, возвышающееся почти на 850 футов, является одним из самых высоких жилых зданий в Ист-Сайде Нью-Йорка. Структура, спроектированная Томасом Юулом-Хансеном, обеспечивает панорамный вид на Ист-Ривер и горизонт Манхэттена. «Виды настолько исключительны, что я действительно хотел, чтобы дизайн был чистым и шикарным, и чтобы виды были изюминкой», — говорит Каликов AD PRO.

Текущие цены в Sutton Tower варьируются от 2,05 до 25 миллионов долларов.

Вехи

42 Pine, новая разработка в Nautilus, как ожидается, будет завершена в первом квартале следующего года.

Bill Brothers / Golden Dusk Photography

42 Pine tops в Майами-Бич

JP Roosevelt достиг вершины в 42 Pine, восьмиэтажном бутик-кондоминиуме, расположенном между Sheridan и Pine Tree Drives в районе Nautilus в Майами-Бич. Продажи начались в мае 2022 г., а строительство здания, спроектированного Arquitectonica, планируется завершить в первом квартале 2024 г.

«Это уникальная возможность в очень желанном уголке Майами-Бич», — говорит Аллан Лебовиц, генеральный директор BridgeCity Capital, который вложил в проект 35,5 миллионов долларов, чтобы начать строительство в прошлом году. «Скорость продаж на сегодняшний день является свидетельством высокого спроса на новые роскошные резиденции».

Руководитель Arquitectonica Бернардо Форт-Брешиа говорит, что вдохновением для создания 42 Pine послужила идея города на холме. «Выражение представляет собой один из отдельных кластеров вилл для создания вертикального района», — говорится в заявлении Форт-Брешиа. Он добавил, что использование контрастных материалов усиливает концепцию «кубической деревни».

Когда строительство будет завершено, 42 Pine предложит 50 жилых домов под ключ, от одной до четырех спален, все с полом из французского белого дуба и кухнями с мраморными столешницами, итальянской мебелью и бытовой техникой Wolf и Sub-Zero. Удобства будут включать 52-футовый бассейн, лужайку для йоги и медитации, а также пышный ландшафт от ULU Studio.

12-этажный проект по адресу 8777 Collins Avenue в Серфсайде, Флорида

DAMAC International

Кондоминиум, спроектированный Zaha Hadid Architects, планируется разместить на месте обрушения Surfside

Компания DAMAC International подала заявку на строительство роскошного многоквартирного дома по адресу 8777 Collins Avenue в Серфсайде, штат Флорида, на месте трагического обрушения здания, в результате которого в 2021 году погибли 98 человек. Застройщик из Дубая ежегодно приобретал участок площадью 1,8 акра на берегу океана. позже за 120 миллионов долларов. Теперь он подал две итерации 12-этажного проекта от Zaha Hadid Architects (ZHA), основанные на различных интерпретациях местных постановлений о планировании.

Оба чертежа имеют то, что в релизе описывается как «скульптурная форма, дополненная вложенными полумесяцами». «Эти мягкие, похожие на облака элементы растягиваются, тянутся и сжимаются, имитируя приливы и отливы океана, чтобы оживить фасад», — добавляет он.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *