Натяжные потолки картинки в ассортименте от простых одноуровневых до сложных
Задать вопрос |
Написать отзыв |
Остались вопросы – узнать…
Благодаря гарпунной технологии потолки не имеют провиса, и в случае необходимости можно снять и установить. |
От нижней точки потолок опускается на 35 мм, это ширина багета. Как правило, потолки опускаются на 5 см. |
Используют тонкие светильники GX 53, потолок опускается на 5 см. С точечными светильниками MR-16 потолок опустится на 6 см. , и на 100 мм., это с точечными светильниками Е 27 |
Обычно люстра крепится на платформу. Система крепления, универсальное крепление люстры. |
Профессиональный монтаж гардины к потолку, в любых помещениях, дизайнерское решение |
Конструкция изготавливается из алюминиевых профилей. |
Современные технологии. Сложная конструкция позволяет сделать подсветку и выводит потолки на новый уровень. |
Во влажных помещениях необходима вентиляция. Для любых помещений с дизайном интерьера. |
Для проекта под подсветку необходимы размеры: ширина —- 100 мм. высота —- 100 мм. |
Конструкция позволяет опускаться от 5 см. и до 100 мм. Подходит для всех помещений |
Конструктор двухуровневых потолков
Специальный конструктор двухуровневых потолков, позволяющий вам быстро подобрать нужную цветовую комбинацию и форму.
Качественные картинки натяжных потолков позволяют подобрать полотно для квартиры, дают возможность обезопасить себя от ошибки. У нас вы можете посмотреть на фото потолков совершенно разных видов:
- Матовые полотна. Такой вариант особенно хорошо смотреться в спальне. Они не привлекают внимания, делают внешний вид помещения красивым.
- Глянцевые покрытия. Подойдут всему новому и современному. Глянцевое полотно полностью преображает помещение, заставляет его играть новыми красками и наполняет светом. Особенно эффектно такое покрытие выглядит с источниками точечного освещения.
- Тканевые потолки с оригинальным изображением. Современные принтеры дают возможность наносить на ткань качественные цветные рисунки. Картинки на потолок наносятся в высоком разрешении. Данные покрытия ориентированы на создание дизайнерских интерьеров, позволяют самостоятельно выбирать изображение.
Изображения натяжных потолков, представленные на нашем сайте, помогут идеально подобрать полотно для своей квартиры. На картинках можно увидеть особенности фактуры полотна, как оно может отражать свет и преобразовывать внешний вид помещения. Это особенно полезно, если вам приглянулись необычные варианты, звездное небо или фотопечать картинки позволяют в полной мере оценить, как полотно смотрится. Когда вы сделаете выбор, просто оставьте заявку или позвоните, специалисты нашей компании помогут в расчете стоимости, доставке и монтаже потолка!
Смотрите также
- Как выглядит светодиодная лента для подсветки потолка?
- Купить карнизы для натяжных потолков отдельно
- Сатиновые, матовые и глянцевые натяжные потолки – какие еще бывают варианты?
- В ванную комнату необходимы влагозащищенные точечные светильники
- Выбрать потолки в ванную по фото и проектам
производство и установка двухуровневых потолков
Если вы не желаете ограничиваться класическими решениями и создать свой индивидуальный дизайн в доме, мы рекомендуем вам двухуровневый натяжной потолок.
Двухуровневый натяжной потолок – это не просто практичная конструкция с массой техническо-экономических плюсов, это целое направление в дизайне внутренней отделки помещений.
Двухуровневые потолки являются одним из разновидностей многоуровневых натяжных потолков. Благодаря техническим возможностям современных конструкций, мы можем реализовать любой, даже самый смелый дизайн-проект в Вашем помещении.
Мы изготавливаем натяжные потолки по вашим дизайн-проектам. В выборе дизайна потолков, Вам смогут помочь наши технические специалисты с большим опытом.
Преимущества двухуровневых потолков
Маскировка изъянов
Позволяют скрыть изъяны основного перекрытия помещений (кривые потолочные плиты), а так же коммуникации, вентиляцию и т.д.
Простор для фантазии
Вы задаете любую форму, цвет, и фактуру. Что позволит либо расширить пространство, либо сделать его более освещенным.
Идеально ровные потолки
Ни конструкции из гипсокартона, ни беленые потолочные покрытия, не дадут Вам такую ровную поверхность, как двухуровневые натяжные потолки.
Чистота после установки
Отсутствие строительного мусора после и грязи после монтажа.
Преимущества двухуровневых потолков в Москве и МО
Двухуровневый потолок на кухне
Поможет визуально разделить помещение на зону приготовления пищи и столовую. Для обоих уровней следует выбирать пленочное легко моющееся полотно. Над рабочей зоной можно установить несколько точечных светильников, над обеденной — повесить люстру. Вариант, правда, реализуем лишь в просторных помещениях.
Двухуровневый потолок в зале
Позволяют акцентировать внимание на освещении — крупной люстре по центру или точечных светильниках по периметру. В зале при помощи разных уровней визуально «собирают» пространство с разнообразной мебелью, техникой, украшениями интерьера.
Двухуровневый потолок в спальне
Обычно монтируются для выделения зоны над кроватью. Часто используется цветная фотопечать: для детской можно выбрать героев любимых мультфильмов, женщины предпочитают цветы, а универсальное решение, которое станет изюминкой любой спальни, — имитация звездного неба. Особый шарм спальне придает полотно сатиновой фактуры.
Примеры двухуровневых потолков в Москве и МО
15 250 р
от 29000 Р
14 м2
6 700 р
от 12000 Р
10 м2
6 950 р
от 13500 Р
12 м2
7 500 р
от 15000 Р
8 м2
21 900 р
от 40000 Р
20 м2
15 600 р
от 29500 Р
17 м2
Как ошибка на карте спасла лес из 300-летних деревьев
Деревья здесь возвышаются на сто футов над лесной подстилкой — такой же высокий потолок, как в доисторические времена, и исчезающе редкий сегодня.
Столпы Зеленого собора
Когда вы идете среди гигантских колонн этого зеленого собора, вы можете подумать, что находитесь среди секвойи Калифорнии. Но они находятся на расстоянии 1500 миль (2500 километров). Нет, это красные и белые сосны «Потерянных сорока» в Миннесоте. Это самый большой из сохранившихся участков старовозрастного леса в штате и довольно далеко за его пределами. И все из-за ошибки геодезии.
Несмотря на свое название, Затерянные сорок научных и природных территорий (SNA) на самом деле составляют 144 акра (0,58 квадратных километра). Тем не менее, это легко упускаемая из виду часть национального леса Чиппева, который раскинулся на 666 000 акров (2700 квадратных километров) в северо-центральной части Миннесоты. И это — легко упустить из виду — является своего рода суперсилой этой области.
В 1820-х годах, когда американцы европейского происхождения прибыли на территорию нынешней Миннесоты, они обнаружили около 20 миллионов акров (80 000 квадратных километров) прерий и 30 миллионов акров (120 000 квадратных километров) леса. Спустя два века обе экосистемы в значительной степени истощены. Осталось менее 100 000 акров (400 квадратных километров) естественных прерий и менее 18 миллионов акров (73 000 квадратных километров) леса.
И сегодняшние леса другие. Они не просто моложе; первоначальные сосновые насаждения были вырублены и в значительной степени заменены осиной и березой.
The Lost Forty — редкий старомодный стенд на Среднем Западе. Лори Шаулл (Пользователь Altas Obscura)На Луну и обратно
Белая сосна особенно пользовалась большим спросом во время бума лесозаготовок, охватившего Миннесоту к 1840-м годам — бума, вызванного ненасытным спросом на строительные материалы и усиленного паром, приводившим в действие пилы и рельсы, по которым товары доставлялись на рынок. .
Два десятилетия на рубеже 20-го века были золотым веком лесозаготовок в Миннесоте. В любой момент времени в лесу работали 20 000 лесорубов, еще 20 000 на лесопилках и еще 20 000 в других отраслях, связанных с лесоматериалами.
Пик производства пришелся на 1900 год, когда в государственных лесах было заготовлено более 2,3 миллиарда досковых футов (5,4 миллиона кубических метров) пиломатериалов. Этого было достаточно, чтобы построить 600 000 двухэтажных домов или дощатый настил шириной девять футов (2,7 метра), опоясывающий Землю вдоль экватора. С тех пор доходность снизилась, хотя сначала немного. К 1910, однако, первые пиломатериалы начали собираться и перемещаться на северо-запад Тихого океана и в другие места.
С их скалистой корой, массивными стволами и головокружительной высотой эти деревья выглядят как древние существа, которыми они и являются.
Эпоха больших лесоматериалов в Миннесоте символически подошла к концу с закрытием компании Virginia and Rainy Lake Lumber Company в 1929 году. сосны — достаточно, чтобы заполнить вереницу товарных вагонов на всем пути до Луны и на полпути обратно.
Теперь вернитесь на несколько десятилетий назад. На дворе 1882 год, и Государственная земельная служба измеряет, картирует и количественно оценивает дикую природу северной Миннесоты и ее еще неубранных Нортвудов. Отправляясь из небольшого поселения Гранд-Рапидс, Джозиас Редгейт Кинг возглавляет исследовательскую группу из трех человек в 40 милях к северу, в глушь.
Ошибка картирования становится картографическим фактом
. Этот район отмечен на всех картах как подводный и поэтому исключен из соображений лесозаготовительных компаний. Только в 1960 году район был повторно обследован и ошибка была исправлена. Но к тому времени, как мы видели, Big Timber ушел из штата Гофер.
Между прочим, Джозиас Р. Кинг был не просто картографом озера Коддингтон. У него есть другая, и даже лучшая, претензия на славу. Когда разразилась Гражданская война, Миннесота стала первым штатом, предложившим добровольцев воевать за Союз. В форте Снеллинг Кинг бросился вперед к очереди людей, ожидающих регистрации.
Итак, не без оснований говорили, что он был первым добровольцем Союза во всей стране. Во время войны дослужился до звания подполковника. После этого он вернулся к своей гражданской работе, занимаясь геодезией. Из-за того, что он был первым волонтером Союза, его попросили позировать бронзовому солдату на памятнике Гражданской войне, который был открыт в парке Святого Павла на высшем уровне в 1919 году.03.
Потеря лесорубов — приобретение природы
Но вернемся к Lost Forty. Потеря лесозаготовителей — отсюда и название — на самом деле является приобретением природы.
Возраст самых старых сосен в Lost Forty составляет от 300 до 400 лет, что близко к их максимальной естественной продолжительности жизни, которая составляет до 500 лет. Подобные сосны в других частях Национального леса собирают в возрасте от 80 до 150 лет для получения целлюлозы и пиломатериалов. В результате сосны в Lost Forty не только выше большинства окружающих лесов, но и больше, их диаметр составляет от 22 до 48 дюймов (от 55 до 122 сантиметров). Один из самых больших имеет окружность 115 дюймов (2,9метров).
С их скалистой корой, массивными стволами и головокружительной высотой эти деревья выглядят как древние существа, которыми они и являются. И они существуют в кластере, размер которого уникален для Среднего Запада. В этих деревьях нет ничего потерянного; на самом деле, это скорее наоборот. Возможно, район правильнее было бы назвать «Последние сорок».
Первоначально эта статья была опубликована на Big Think , родине самых ярких умов и величайших идей всех времен. Зарегистрируйтесь на Информационный бюллетень Big Think .
Компания WoodWorks объявила победителей конкурса Wood Design Award 2023
В знак признания самых инновационных применений массивной древесины и дерева в строительных проектах по всей территории Соединенных Штатов компания WoodWorks объявила победителей премии Wood Design Award 2023.
Использование древесины массового производства и других экологически чистых источников древесины за последний год резко возросло: 25-этажная башня Ascent Tower в Милуоки, победившая в категории «Инновации», стала одним из многих заметных прорывов в мировой коллекции высотных зданий. архитектура зданий.
Небоскреб Ascent в Милуоки. © Корб + Ассошиэйтс Архитекторы
«Вложение денег в лучшее завтра должно быть вознаграждено. Для меня большая честь признавать усилия архитекторов и дизайнеров, которые раздвигают границы возможного в искусственной среде. Президент и главный исполнительный директор WoodWorks Дженнифер Кавер отметила: «Проекты-победители этого года демонстрируют работу дизайнеров-строителей со всей страны, которые подчеркивают безграничные возможности дерева. Эти проекты подчеркивают, как дерево укрепляет физическую среду наших сообществ и опыт тех, кто их населяет, начиная с 19 века.- история CLT и клееного бруса, возвышающаяся над горизонтом Милуоки, до деревянных отражателей, улучшающих акустику в театре Колорадо».
Содержание
Жюри, в состав которого входили глава Hacker Architects Чунг Чан из Neumann Monson Architects из Айовы, и старший инженер-строитель Arup Лорен Уинго, сузило поле до 22 проектов в десяти категориях. Давайте подробнее рассмотрим победителей премии Wood Design Award 2023, объявленных WoodWorks.
1) КОММЕРЧЕСКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ДИЗАЙН – СРЕДНЯЯ ПОСАДКА
- Мастерская Миссисипи / Waechter Architecture (Портленд, Орегон)
© Лара Свиммер, Давид Папазян
Мастерская Миссисипи — это прототип инновационных устойчивых строительных систем и технологий, построенных на оживленной коммерческой улице. Это переосмысление традиционного промышленного лофта 21-го века, гибкое, долговечное и эстетичное. Все основные конструктивные и пространственные определяющие элементы были изготовлены из массивной древесины, что устраняет необходимость в противопожарной защите или внутренних покрытиях.
Читайте также: Только три вида древесины, о которых должен знать каждый архитектор
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
2) КОММЕРЧЕСКИЙ ДРЕВЕСНЫЙ ДИЗАЙН – МАЛЫЙ
- Кампус High Tech Client / Студия WRNS (Маунтин-Вью, Калифорния)
© Брюс Дамонте; Селсо Рохас
Несмотря на отсутствие в то время конкретных положений в строительных нормах и правилах, приверженность высокотехнологичной компании созданию экологически безопасных рабочих мест привела к тому, что они выбрали массивную древесину для нового здания в своем кампусе в Силиконовой долине. Клееные опоры, стальные балки и бетонные стены жесткости дополняют композитные полы из CLT-бетона в этой гибридной конструкции. Панели CLT могли растягиваться еще больше благодаря композитной системе пола, а системы питания и данных были скрыты в бетонном покрытии.
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
3) ДЕРЕВО В ШКОЛАХ
- Колледж Сан-Хасинто Здание класса Anderson-Ball / Kirksey Architecture (Пасадена, Техас)
© Джо Акер
Открытые колонны и балки из клееного бруса, а также CLT-панели были использованы при строительстве этого здания, что ознаменовало драматическое внедрение массивной древесины для студентов в колледже Сан-Хасинто в районе Хьюстона. Когда студенты входят в здание, их встречает великолепный двухэтажный вестибюль с двойной колонной из клееного бруса и балочной конструкцией, которая создает смелое архитектурное решение и скрывает линии разбрызгивания и электропроводки.
- ©Джо Акер
- ©Джо Акер
- ©Джо Акер
4) МНОГОСЕМЕЙНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ ДИЗАЙН
- Central Lofts / Jones Architecture (Портленд, Орегон)
© Давид Папазян
The Central Lofts были одним из первых многоквартирных деревянных домов в Портленде. Четырехэтажное здание из тридцати квартир выгодно отличается своим очаровательным окружением и выгодным расположением рядом с площадью в самом сердце коммерческого перехода у подножия исторического моста Сент-Джонс. Каркас из CLT и клееного бруса сочетается с наружными стенами из дерева, чтобы уменьшить количество используемой стали и бетона, а также обеспечить адаптируемость планировки первого этажа.
- ©Давид Папазян
- ©Давид Папазян
- ©Давид Папазян
5) ДЕРЕВО В ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ
Библиотека Уинтропа / Johnston Architects; Prentiss Balance Wickline (младшие архитекторы) (Уинтроп, Вашингтон)
© Бенджамин Драммонд
Открытые колонны из клееного бруса и открытые деревянные и стальные фермы напоминают о любви местных жителей к сельским постройкам. Сборные фермы сокращают расходы, ускоряют время строительства и соответствуют эстетике близлежащих исторических конструкций с деревянным каркасом. Стены и крыша отделаны деревянными перегородками, которые действуют как звукопоглощающие поверхности и помогают рассеять любой фоновый шум.
- © Бенджамин Драммонд
- © Бенджамин Драммонд
- © Бенджамин Драммонд
6) ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ДЕРЕВА
- Павильон для мероприятий Locust Grove / Архитектурная мастерская de Leon & Primer (Луисвилл, Кентукки)
© Архитектурная мастерская de Leon & Primer
Дизайн павильона под открытым небом основан на коллекции старых построек, имитирующих крыльцо георгианских фермерских домов с сочетанием стен из известняка и низким навесом из клееного бруса. Такое расположение минимально влияет на ландшафт и позволяет открывать панорамные виды. Проект на удивление детализирован при низком финансировании. Дерево акации, от которой отель получил свое название, вдохновило дизайн кессонного потолка, который сделан из профилированных клееных балок, заполненных декоративным вторичным каркасом.
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
7) ЭКОЛОГИЧНЫЙ ДИЗАЙН ДЕРЕВА
- Школа экологии / Simons Architects; Каплан Томпсон; Бриберн Архитектура (Сако, Мэн)
© Трент Белл
Использование дерева в строительстве и отделке этого некоммерческого жилого учебного заведения было преднамеренным. Центр стремится преодолеть разрыв между человечеством и окружающей средой посредством глубокого образовательного опыта для всех возрастов. Это здание с общей столовой и тремя двухэтажными общежитиями, построенными из массивной древесины и легкого каркаса, является результатом нового архитектурного сотрудничества трех разных фирм.
- © Трент Белл
- © Трент Белл
- © Трент Белл
8) КРАСОТА ДЕРЕВА
- Центр искусств Патрисии Резер / Opsis Architecture (Бивертон, Орегон)
© Джереми Биттерманн; Джош Парти
The Reser — потрясающая иллюстрация того, как центр исполнительского и изобразительного искусства можно приблизить к тихоокеанскому северо-западу с помощью биофильной архитектуры и изделий из натурального дерева. Город Бивертон запросил использование дерева в общественных внутренних помещениях, и Opsis ответил концепцией, которая отвечала потребностям города, обеспечивая художественное представление и современные акустические характеристики. Используя местную пихту Дугласа, был создан сложный упорядоченный узор путем наслоения палочек и панелей в фойе и использования вертикальных отверстий и складок в театре для включения акустических и театральных систем.
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
9) ПРОЧНЫЕ И АДАПТИРУЕМЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Maclac Building D / Marcy Wong Donn Logan Architects и Peter Logan Architecture and Design (PLAD) (Сан-Франциско, Калифорния)
© Билли Хьюстас
Реконструкция бывшего завода по производству лаков и красок в складском районе Сан-Франциско принесла этому зданию престижный золотой сертификат LEED за превосходное экологическое качество. Первоначальная кирпичная оболочка была сохранена нетронутой, чтобы выровнять старую крышу, сохранив при этом геометрию здания, а новые стальные балки шкворня были вложены в исходные тяжелые деревянные балки крыши. Дерево сыграло решающую роль в преобразовании интерьера из холодной, подверженной землетрясениям оболочки в сейсмически модернизированное, эстетически теплое и гостеприимное пространство.
- ©Билли Хастас
- ©Билли Хастас
- ©Билли Хастас
10) ИННОВАЦИЯ
- Ascent Tower / Korb + Associates Architects (Милуоки, Висконсин)
© К.Д. Смит Строительство
Этот гибридный небоскреб с соответствующим названием имеет 25 этажей и является самым высоким зданием в мире, построенным из массивной древесины. Восхождение, 19-этажное здание из клееного бруса и клееного бруса на 6-этажном бетонном подиуме в центре города Милуоки с 259 квартирами и зонами общего пользования. Помня об экологии, углероде и биофилии, команда выбрала древесину и оставила около половины ее открытой для снижения стресса и общего самочувствия.
11) РЕГИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВО
- ВВЕДЕНИЕ / Hartshorne Plunkard Architecture (Кливленд, Огайо)
©Aerial Agents, Ник Джонсон, Tour D Space, Hartshorne Plunkard Architecture/Harbour Bay Ventures
- Центральная арена кредитного союза Айдахо / Opsis Architecture; Hastings+Chivetta Architects (Москва, ID)
© Лара Пловмер
- 1030 Music Row / Anecdote Architectural Experience (Нэшвилл, Теннесси)
© Эндрю Кейтли
- 80 M Street / Hickok Cole (Вашингтон, округ Колумбия)
© Рон Блант, Морис Харрингтон
- Сельскохозяйственный комплекс муниципального колледжа Чемекета / FFA Architecture and Interiors (Салем, Орегон)
©Christian Colombres, Эдвард Бег
- Научный комплекс Wellesley College / Skidmore, Owings & Merrill (Wellesley, MA)
Дэйв Бёрк ©SOM
- Умная фабрика Nanotronics / Rogers Partners (Бруклин, Нью-Йорк)
© Альберт Весерка
- Текущий учебный центр Канзас-Сити / Генераторная студия (Риверсайд, Миссури)
© Nate Sheets, Monarch Build, DI Innovations, Kansas City Current
- Штаб-квартира благотворительного фонда в Хьюстоне / Kevin Daly Architects с Productura (Хьюстон, Техас)
© Иван Баан
- Клубный дом для гольфа Ellis / OPN Architects (Cedar Rapids, IA)
© Интегрированная студия Кэмерон Кэмпбелл
- Центр искусств Crested Butte / Steinberg Hart с Эндрю Хэдли Архитектором (Crested Butte, CO)
© Фотография Тома Кесслера
- 316 12 th Street / oWOW Design (Окленд, Калифорния)
© Майк Бейкер
- ©Korb + Associates Архитекторы
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
- © Лара Свиммер, Давид Папазян
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
- © Брюс Дамонте; Селсо Рохас
- ©Джо Акер
- ©Джо Акер
- ©Джо Акер
- ©Джо Акер
- ©Давид Папазян
- ©Давид Папазян
- ©Давид Папазян
- ©Давид Папазян
- © Бенджамин Драммонд
- © Бенджамин Драммонд
- © Бенджамин Драммонд
- © Бенджамин Драммонд
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
- ©de Leon & Primer Архитектурная мастерская
- © Трент Белл
- © Трент Белл
- © Трент Белл
- © Трент Белл
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Джереми Биттерманн; Джош Парти
- ©Билли Хастас
- ©Билли Хастас
- ©Билли Хастас
- ©Билли Хастас
- © К.