Алюминиевые радиаторы монтаж своими руками: Монтаж алюминиевых радиаторов отопления: схемы подключения

Содержание

Монтаж алюминиевых радиаторов отопления: схемы подключения

Автор Михаил Стахов На чтение 5 мин. Просмотров 49.7k. Опубликовано

Безотказная работа отопительной системы из алюминия во многом зависит от того, как произведен монтаж алюминиевых радиаторов. Вы можете провести подключение своими руками либо пригласить специалистов, в любом случае все этапы работы — выбор комплектующих, расчет радиаторов, соединение секций и т.п. — должны пройти максимально правильно. Только тогда вы получите надежную систему отопления на долгие годы.

Установка секций радиаторов под оконными проемами

Где можно устанавливать радиаторы из алюминия?

Алюминиевые радиаторы отопления обладают высокими теплоотдающими свойствами и небольшим разрешенным давлением теплоносителя, поэтому обычно устанавливаются в частных малоэтажных строениях либо при устройстве автономной системы.

В этом случае они будут защищены от гидроударов, возможных для центрального отопления, и смогут максимально обогреть ваше жилье.

Стандартно радиаторы устанавливают под подоконниками. Также возможна установка алюминиевых батарей на стойках около стены либо в других свободных частях комнаты. При этом трубопроводы подключаются с одной или разных сторон, а сами радиаторы могут декорироваться экранами. При каждом способе установки необходимо учитывать потери тепла на близлежащие предметы.

Запомните! Наилучшая теплоотдача будет достигнута в том случае, когда монтаж приборов проходит в стандартных условиях, без наличия загораживающих его предметов.

Уменьшение теплоотдачи в зависимости от места и способа установки

Выбор радиаторов и комплектующих

Радиаторы

При подключении радиаторов наиболее важными будут такие его характеристики, как мощность и величина рабочего давления. Мощность зависит от разных причин (конструкция, размеры и т.

д.) и входит в расчет нужного количества секций. А по величине допустимого давления радиаторы бывают двух видов:

  • Стандартные, в которых разрешается использовать теплоноситель с давлением воды до 6-ти — 10-ти атм. Они предназначены для систем отопления с автономной подачей воды, как в частных домах и коттеджах. Для этого вида не рекомендуется соединение секций в слишком широкую батарею.
  • Усиленные, которые могут выдержать давление  до 16-ти — 20-ти атм. Такие аппараты возможно установить и в центральную систему отопления высокоэтажного дома. В этом случае можно соединить до 12-ти секций, а при устройстве искусственной циркуляции до 24-х.

Внимание! Перед покупкой радиаторов необходимо произвести расчет их количества. Рассчитать нужное число можно, разделив необходимую для помещения мощность на энергоотдачу одной секции (мощность радиатора есть в его паспорте, а для помещения нужно рассчитать по 1 кВт на 10 м

2).

Трубы

Для того, чтобы монтаж радиатора и последующее его использование было удобным и надежным, нужно правильно подобрать трубы и другие комплектующие. Так, схема отопления должна предусматривать, что:

  • Алюминиевый сплав не должен соприкасаться с чугуном и сталью, не имеющими соответствующей антикоррозийной обработки.
  • Использование медных труб и аксессуаров для алюминиевых радиаторов вообще недопустимо. Это соединение может давать вялотекущую реакцию с образованием газа, который, накапливаясь, может разорвать батарею.
  • Теплоноситель с высоким центральным давлением лучше подводить по металлическим трубам. Полипропиленовыми и металлопластиковыми трубами лучше пользоваться в щадящих условиях индивидуальных систем отопления.

Внимание! Правильно подключение алюминиевых радиаторов должно проходить с обязательной установкой автоматических клапанов для спуска лишнего воздуха, независимо от материала труб и комплектующих.

Аксессуары

В комплекте с алюминиевыми радиаторами поставляются:

  • Кронштейн стеновой или напольный, с помощью которого вы будете крепить прибор,
  • Уплотнительные прокладки, монтаж которых в соединение секций исключит образование течи,
  • Воздухоспусковые клапаны, установка которых поможет убрать лишний воздух из батареи,
  • Заглушки для крайних секций.

Кроме этого, с алюминиевой батареей обычно продается арматура запорная и для терморегуляции, которую рекомендуется устанавливать на входе и выходе из радиатора. С ее помощью можно не только регулировать температуру в комнате, но также изолировать радиатор от остальной системы для замены, обслуживающих и ремонтных работ.

Монтажные аксессуары, входящие в комплект поставки радиатора

Монтаж

Монтаж алюминиевых радиаторов можно заказать у специальной организации либо выполнить своими руками. При этом нужно знать последовательность действий, как проводить их наиболее правильно.

Подготовительные работы

Прежде чем начинать монтаж радиаторов своими руками, нужно рассчитать места их крепления и установить кронштейн. Для этого делают расчет, основываясь на строительных правилах установки радиатора:

  • Не менее 10-ти см от подоконников,
  • Около 12-ти см от пола,
  • От 3-х до 5-и см от стены.

К стене кронштейн нужно крепить с помощью дюбелей, заделывая просверленные для них отверстия цементным раствором. Радиатор может быть напольный, то есть иметь в комплекте напольный держатель — подставку. При этом к стене его нужно крепить несильно, лишь для поддержки равновесия.

Сборка радиатора

Сам радиатор перед подключением нужно собрать, то есть установить необходимые элементы:

  • Ввернуть радиаторные пробки и заглушки,
  • Подсоединить запорную арматуру,
  • Собрать терморегуляторы,
  • Проверить надежность ниппелей,
  • Крепить воздушные клапаны

Схема того, как разобрать алюминиевый радиатор и провести его сборку, должна прилагаться к новому прибору.

Внимание! Чтобы клапаны выполняли свою работу правильно, нужно сразу рассчитать, чтобы выпускные головки их смотрели вверх.

Затем радиатор можно укрепить на кронштейн. При этом крюки должны быть расположены между секциями. Также кронштейн участвует в процессе регулировки уровня установки радиатора.

Схема подключения

Схема подключения алюминиевого радиатора может быть:

  • диагональная,
  • боковая,
  • нижняя.
Алюминиевые радиаторы с нижним подключением установлены на напольный кронштейн

Интересно! Схема подключения влияет на качество теплоотдачи, так как в некоторых вариантах теряется часть тепловой энергии. Так, боковая схема однотрубной системы отнимает до 15-ти % тепла батареи.

Подключение

Теперь можно подсоединить радиатор к системе. Для этого:

  • Убедитесь, что в системе нет воды или она перекрыта в точках установки,
  • Соедините секции с помощью затяжки на ФУМ-ленту,
  • Закрепите радиатор к трубам посредством сгонов,
  • Обязательно проведите опрессовку системы.

Монтаж и подключение биметаллических радиаторов Теплоприбор

Монтаж биметаллических радиаторов – задача сложная, требующая навыков и подготовки определённых инструментов. Специалисты используют в работе динамометрические ключи, герметик, уплотнительную ленту, пассатижи, шуруповёрт и прочие приспособления. Также понадобится комплект для установки батарей.

Если подготовить нужные инструменты, внимательно изучить способы и инструкцию по подключению биметаллических радиаторов отопления, получится справиться своими руками.

Два варианта монтажа: для биметалла и алюминия сейчас различаются; нужно принять один вариант, т.к. монтаж одинаковый.

Расчёт секций

Перед покупкой биметаллических батарей нужно рассчитать, сколько требуется секций. Для этого используют формулу площадь помещения х 100 / мощность 1 батареи. Например, для комнаты размером 17 м 2 и мощности радиатора 185 Вт расчёт будет такой: 17 х 100 / 185 = 9,18. Далее округляем, и получается 9. То есть для нормального обогрева понадобится 9 секций.

При этом учитывайте, что одной лишь формулы недостаточно. Многие факторы влияют на теплопотери или наоборот, выработку тепловой энергии. Поэтому для точных расчётов учитываются и другие факторы:

  • средняя температура на улице в зимнее время;
  • желаемая температура в комнате;
  • максимальная температура на улице;
  • роза ветров;
  • этаж;
  • высота потолков и прочее.

Разница в количестве секций батарей при расчёте по формуле и с учетом перечисленных факторов порой доходит 50 %. Вот зачем доверять монтаж специалистам или руководствоваться СНиПами.

Два варианта расчёта: для биметалла и алюминия сейчас различаются; нужно принять один вариант, т.к. расчёт одинаковый.

Схемы и способы установки

Для монтажа радиаторов в однотрубных отопительных системах необходимо сразу установить перемычку (байпас). Это обеспечит нормальное функционирование приборов. В целом и в однотрубных, и в двухтрубных системах монтируют батареи по одной из таких схем:

  • боковое подключение – этот способ установки характеризуется монтажом трубы подачи и обратки с одной стороны батареи. Часто используют схему в многоквартирных домах с вертикальной подачей воды;
  • нижнее соединение – при этой схеме чаще удаётся скрыть трубы, решая тем самым любые дизайнерские задачи. Лучше не использовать нижнего подключения при естественной циркуляции теплоносителя;
  • диагональное – рекомендовано для получения максимальной теплоотдачи. Особенность такого присоединения в том, что тепло подаётся с одной стороны радиатора, проходит через секции и выходит сквозь отверстие с обратной стороны.

Алгоритм действий

Батареи устанавливают пошагово. Работы будут выглядеть таким образом:

  1. Делаем разметку под крепления приборов, после чего монтируем их на стене.

  1. Ставим краны Маевского и заглушки. На этом этапе устанавливается и регулирующая арматура.

  1. Производим укладку радиатора на кронштейны и выравниваем его.

  1. Подключаем батарею к железным трубам. Возможна также установка на полипропиленовые трубы. Обратите внимание, чтобы отопление по стояку было отключено.
  2. Выполняем опрессовку подключения.

Хотя многие пытаются установить, чугунные, биметаллические или алюминиевые радиаторы самостоятельно, лучше доверять это дело специалистам. Особенно серьёзно отнеситесь к замене батарей в квартире, где всё соединено с центральным отоплением. Так вы рискуете не только ухудшить работу системы, но и затопить соседей.

установка батареи и монтаж своими руками

Установка или замена батарей отопления в квартире — работа, доступная каждому владельцу недвижимости.

Для того чтобы взяться за самостоятельный монтаж (замену) отопительных приборов, необходимо тщательно изучить способы и правила подключения, произвести точные замеры и расчёты, приобрести нужный инструмент.

Виды подключения к отопительной системе

Существующие способы подключения:

  • Боковое одностороннее подключение. Это наиболее распространённый тип подключения, в котором подводящая труба присоединяется к верхнему патрубку, отводящая стыкуется с нижним. При таком способе подключения обеспечивается наибольшая мощность. Если горячая вода подаётся снизу, то есть через нижний патрубок, показатели теплоотдачи снижаются на 5-7%. При использовании одностороннего подключения для многосекционных батарей отопления существует вероятность того, что последние секции будут плохо нагреваться, либо вообще останутся холодными. Исправить ситуацию поможет дополнительный монтаж удлинителя водного протока.
  • Нижнее подключение используется в том случае, когда трубы отопительной системы спрятаны под плинтус или в пол. Это самый подходящий способ подключения с точки зрения эстетики. Вход и выход (подача и обратка) расположены снизу и вертикально направлены в пол.
  • Диагональное подключение применяется в основном при установке многосекционных радиаторов. При таком способе подводящая труба присоединяется к верхнему патрубку, а обратка — к нижнему, с противоположной стороны батареи.
  • Последовательное подключение. Нагретая вода под действием давления циркулирует внутри отопительной системы. Такой тип подключения имеет недостаток — при замене батареи, её ремонте или возникновении аварийной ситуации, отключать придётся всю систему полностью, что не совсем удобно, особенно зимой.
  • Параллельное подключение. Монтаж радиаторов (чугунных, биметаллических, алюминиевых) при таком подключении, предусматривает разводку, при которой нагретая вода поступает через трубу, встроенную в отопительную систему. Подобным образом осуществляется и отвод. Краны, установленные на входе и выходе обеспечивают возможность замены радиатора, не отключая при этом всю магистраль отопления в целом. Недостатком такого способа подключения является то, что при низком давлении в системе, батареи плохо прогреваются.

Правила монтажа радиаторов, расчёты

Для обеспечения эффективной работы отопительной системы, необходимо соблюдать общие правила установки батарей отопления всех типов (биметаллических, чугунных, алюминиевых).

В целях обеспечения оптимального теплообмена и движения нагретого воздуха необходимо соблюдать установленные расстояния, а именно:

  • расстояние от подоконника до верхней решётки радиатора должно быть не менее 5-10 см;
  • зазор между полом и нижней границей радиатора — 8-12 см;
  • промежуток между стеной и батареей отопления — от 2 до 5 см.

Установка отражающей теплоизоляции предполагает приобретение дополнительных крюков-фиксаторов, так как стандартные крепления, идущие в комплекте, могут оказаться слишком короткими.

Расчёт количества секций

Общая исходная информация для расчёта предоставляется при покупке радиаторов отопления. Но в каждом конкретном случае эти данные могут меняться. Это зависит от многих факторов: тип постройки (деревянный дом, кирпичный загородный коттедж, панельная многоэтажка и т. д), климатические условия региона, степень теплозащиты помещения и пр. Поэтому подсчёт секций лучше производить индивидуально, исходя из конкретных условий и технических характеристик батареи. Можно воспользоваться таким правилом: при стандартной высоте потолочного покрытия 2,7 м — 1 секция*2 кв. м.

Установка радиаторов отопления

Как устанавливают радиаторы отопления? Сначала определяется тип разводки, который будет использован для устройства системы отопления: однотрубная или двухтрубная.

Количество и перечень необходимых для установки радиаторов отопления деталей устанавливается в зависимости от конструктивных особенностей отопительной системы.

Например, при однотрубном отоплении потребуется монтаж байпаса, обеспечивающего бесперебойную работу системы даже в случае возникновения неполадок в одном из её элементов. Количество необходимых деталей также определяется типом радиатора и видом подключения. Уголки, ниппели, муфты и переходники подбираются также согласно схеме. Помимо этого, для установки радиатора отопления своими руками потребуются запорные вентили. При самостоятельном монтаже не стоит приобретать шаровые краны, установка которых требует специальных знаний, умений и может осуществляться только профессионалами.

Для того чтобы подключить батареи к системе, потребуются специальные сгоны, соответствующие размерам батареи и труб по резьбе. На сгоны накручивается втулка, которая после скручивания вставляется в радиатор.

При покупке чугунных радиаторов отопления, следует обратить внимание на кронштейны и проверить их соответствие материалу стены, на которую они будут крепиться. Объясняется это тем, чугунные приборы намного тяжелее алюминиевых, устанавливать которые можно на любое покрытие. В комплектацию также входит кран Маевского, предназначенный для удаления воздуха в системе.

Расчёт месторасположения отопительного прибора

Если вы собираетесь установку батареи отопления своими руками, нужно учесть, что подводящие трубы должны размещаться с небольшим уклоном в сторону движения теплоносителя. При строго горизонтальной укладке в радиаторах будет скапливаться воздух, что, естественно, приведёт к снижению теплоотдачи.

Установка радиатора отопления производится таким образом, чтобы его центральная ось совпадала с осью, идущей через центр оконного проёма, плюс-минус 2 см. Монтаж батареи своими руками предусматривает соблюдение нескольких обязательных правил:

  • элементы подводки к батареям отопления размещаются таким образом, чтобы уклон был 0,005-0,01, то есть 1 м. трубы устанавливается с наклоном как минимум в 0,5 см;
  • расстояние от радиатора до пола должно быть не менее 7-10 см;
  • расстояние от верхней части радиатора до подоконника — 5-10 см;
  • от батареи до стены — 4-5 см.

Обязательно нужно соблюдать вертикальные и горизонтальные направления. Для увеличения производительности радиатора, рекомендуется ставить специальный теплоотражающий щит (например, из фольги) или покрыть стены составом, имеющим похожие характеристики.

Разметка радиаторов с кронштейнами

Благодаря тому, что батареи отопления имеют секционное устройство, позволяющее предварительно рассчитать количество секций, необходимых для обогрева того или иного помещения, число кронштейнов также можно определить заранее. Если следовать правилам установки батарей отопления, то на один кронштейн приходится 1 м2 площади нагревательной поверхности радиатора.

Разметка производится с учётом следующих правил:

  • устанавливаются точки монтажа кронштейнов, с учётом вышеуказанных требований;
  • сверлятся отверстия, в которые затем вставляются дюбели;
  • монтируются сами крепления.

Батарея, навешенная на опоры, тщательно проверяется уровнем по горизонтали и вертикали.

При установке однотрубного контура подключается байпас с вентилем.

Для двухтрубного — используется сгон, также оборудованный вентилем. С помощью сгонов, имеющих резьбу, радиатор присоединяется к системе отопления.

Для герметизации стыков применяется пакля или сантехнический лён. Для большей надёжности, соединение рекомендуется обработать каким-нибудь герметиком.

Осталось подключить батарею к отопительной системе. Делается это при помощи соединительных втулок и сгонов.

Осуществляя монтаж отопительного прибора, следует помнить, что упаковочную плёнку не следует снимать с радиатора вплоть до окончания монтажа.

После монтажа радиатора отопления, производится опрессовка, которую лучше поручить специалисту, обладающему знаниями, опытом и специальным оборудованием.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что установка батареи отопления своими руками не относится к разряду работ повышенной сложности и вполне может быть осуществлена непрофессионалом.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как подключить алюминиевые радиаторы отопления?

Алюминиевые радиаторы пользуются наибольшей популярностью у владельцев малоэтажных загородных или частных домов. В принципе, в этом и заключается их предназначение. Если сравнивать алюминиевые радиаторы с чугунными, то первые обладают более высоким уровнем отдачи тепла. Есть, правда, и один существенный недостаток у таких радиаторов. Состоит он в том, что для них должен быть использован теплоноситель более высокого качества.

Алюминиевый радиатор отопления

Также многие алюминиевые радиаторы отопления не способны выдержать высокое давление. Правда, более высокое давление встречается в многоэтажных домах, поэтому для зданий с одним или двумя этажами алюминиевые радиаторы подойдут лучше всего. Владельцев таких радиаторов будет рано или поздно волновать вопрос, как подключить алюминиевые радиаторы отопления?

Для того чтобы подключить радиаторы из алюминия, необходимо действовать таким же образом, как в случае с подключением других радиаторов, относящихся к категории секционных приборов.

Размеры радиаторов из алюминия и методы их подсоединения к трубам, сборка алюминиевых радиаторов отопления и разборка алюминиевых радиаторов отопления – все это соответствуют одним и тем же нормам и правилам подключения большинства батарей колончатого типа. Алюминиевые радиаторы можно купить в качестве замены радиатором из чугуна или биметаллическим батареям.

Технические характеристики алюминиевых радиаторов

Перед тем, как приобрести радиатор из алюминия, необходимо удостовериться в том, что его технические параметры подойдут для той отопительной системы, к которой планируется подключение алюминиевых радиаторов отопления. Если сравнить алюминиевые радиаторы с изготовленными из чугуна или биметаллическими, то последние считаются более универсальными. Их можно использовать в различных отопительных системах. Однако они входят в более дорогую ценовую категорию.

Отопление частного дома алюминиевыми радиаторами

В основном, ограничения для радиаторов из алюминия обусловлены тем, что для них нужен более качественный теплоноситель и не такое высокое рабочее давление. Трубы, используемые в отопительной системе, также играют немаловажную роль. Алюминиевые радиаторы отопления, расчет не идет на такое высокое давление, как, например, на радиаторы из чугуна или биметаллические батареи.

Рекомендуем к прочтению:

В домах частного плана с одним, двумя или тремя этажами рабочее давление редко превышает 4 атмосферы, поэтому для малоэтажек алюминиевые радиаторы подойдут наиболее удачно.

Во многих европейских странах алюминиевые радиаторы пользуются большей популярностью, чем другие типы, так как довольно большое количество живет в зданиях с небольшим количеством этажей. К тому же, такие радиаторы считаются наиболее экономичными.

Схемы и методы подключения радиаторов отопления из алюминия

Самым популярным типом подключения подобных радиаторов считается метод диагонального подключения. Алюминиевые радиаторы отопления, схема подключения предполагает, что подключив радиаторы таким образом, можно добиться наиболее высокой отдачи тепла. Подключение бокового типа или нижнего не так эффективно, что касается теплоотдачи.

Варианты подключения радиатора отопления

Для подключения радиаторов из алюминия потребуются некоторые определенные детали. Во время покупки радиаторов отопления вам должны предложить и один из наборов деталей. Такой комплект должен включать следующие элементы:

  • Левые проходные гайки в количестве 2 штуки;
  • Кран Маевского необходимого диаметра;
  • Правые проходные гайки в количестве 2 штуки, диметр этих гаек должен совпадать с диаметром патрубков радиатора;
  • Заглушку, которая подойдет к размеру диаметра внутренней проходной гайки.

Помимо вышеперечисленных деталей, потребуются несколько кронштейнов, без которых не произойдет установка алюминиевого радиатора отопления. Они могут не входить в комплект, и тогда их придется приобрести самостоятельным образом. Для каждой модели отопительного радиатора потребуется подобрать свой тип крепления. Как разобрать алюминиевый радиатор отопления, как производить монтаж алюминиевых радиаторов отопления – можно посмотреть на видео.

Рекомендуем к прочтению:

Дополнительные работы, которые могут возникнуть при подключении отопительных радиаторов

Подключая радиатор из алюминия, можно использовать не только американки для обвязки, но и дополнительные краны. С помощью таких кранов можно будет полностью отключить отопительный радиатор в случае выполнения различных работ по отделке или замены некоторых компонентов отопительной системы. Один кран добавляется на байпасе, а второй устанавливается на самом радиаторе. Таким образом, обеспечивается, хоть и простая, схема регулировки температурного режима отопительных радиаторов. На отопительной батарее также должен присутствовать байпас.

Если необходим комплексный и более полноценный вариант, то потребуется использовать такое устройство, как термостат. Такое устройство будет поддерживать необходимый температурный режим автоматическим образом.

Термостат на батарее отопления

Нужно учесть тот факт, что такие дополнительные компоненты не входят в общую стоимость замены или установки радиаторов отопления.

 Хороший термостат по цене может быть дороже самого радиатора отопления.

Именно поэтому простая схема регулировки температуры пользуется большей популярностью, чем термостаты или другие похожие приборы.

Конечно, очень важным моментом является расчет алюминиевых радиаторов отопления. От этого будет зависеть эффективность будущей отопительной системы. Поэтому перед приобретением следует позаботиться о том, как рассчитать алюминиевые радиаторы отопления. Когда вы тщательно просчитаете и приобретете алюминиевые батареи отопления, установка их будет целесообразной.

Алюминиевый радиатор отопления – Как разобрать и собрать батарею

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Разборка и сборка конструкции

Потребность качественного ремонта, разборки и сборки алюминиевого радиатора, может произойти в любой момент и в любом помещение. Причин, срочного и безотлагательного вмешательства в целостность алюминиевой конструкции, довольно много. Чаще всего, как показывает практика, серьезная авария обогревающей батареи, происходит в многоэтажных домах, с центральной отопительной системой. Особенно, где хозяева жилища, вопреки всем профессиональным советам и рекомендациям, грамотных специалистов, все-же устанавливают алюминиевый радиатор отопления.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Основные причины ремонта конструкции

А почему происходят такие казусы? Дело в том, что алюминиевые отопительные батареи не совсем подходят, из-за лимита допустимого рабочего давления изделия, для монтажа и длительной эксплуатации, в многоквартирных строениях. У алюминиевых радиаторов, максимальное, допустимое рабочее давление, в пределах 15 атмосфер. Установка алюминиевого радиатора в квартире, с внешним источником подачи тепла, вынуждает изделие работать на пределе. Так как, рабочее давление центральной системы отопления, как правило, находится в пределах 12-15 атмосфер. А вот при опрессовке, проверочном запуске отопительной системы в здание, давление в трубах, достигает значительно больших показателей.

Как понимаете, внезапная авария алюминиевой батареи, в таких условиях эксплуатации, неизбежна и может произойти, в любой момент. И необязательно, что вы будите, при этом процессе, находиться дома или сможете узнать, о проблеме, первым. А значит, исходя из выше изложенного, внезапное нарушение целостности отопительной конструкции, может повлечь за собой, порой, довольно серьезные финансовые потери. Придется потратиться ни только на ремонт своего жилого помещения (квартиры), но и на возмещение, последствий аварии, соседям снизу.

Причины срочного ремонта алюминиевого радиатора

Но, случаются и другие причины, вынуждающие к срочному ремонту сантехоборудования, вмешательству в целостность конструкции батареи. То есть, к привлечению квалифицированного специалиста или разборки и сборки алюминиевого радиатора отопления своими руками. Если же вы решили обойтись, в целях экономии или других обстоятельств, своими силами (самостоятельно), то придётся досконально изучить тему и узнать: «Как правильно разобрать и собрать алюминиевый радиатор отопления своими руками?».

Как показывает практика, основных причин, которые подразумевают проведение срочных, профессиональных ремонтных действий (разборка и сборка алюминиевой батареи отопления самостоятельно), в основном ‒ три:

  1. Засоренность отопительной батареи. Обогревающее устройство еле теплое (не все секции одинаковой температуры), хотя труба, источника тепла, горячая. Такой дефект, предполагает разборку и промывку изделия;
  2. Меж секционная течь батареи. Между соединениями секций, проступает влага или же происходит течь жидкости — предполагает разборку конструкции и замену уплотнительных элементов;
  3. Возникновение течи секции радиатора. Появление трещины или другого дефекта, непосредственно, в самой секции, который провоцирует выделение или протекания конструкции — предполагает замену или реставрацию секционного элемента, или батареи целиком.

Конструкция алюминиевого радиатора отопления

Устройство алюминиевого радиатора отопления

Перед предотвращением, возникшей сантехнической проблемы, с алюминиевой батареи в вашем доме или квартире и устранением ее своими руками, необходимо в начале ознакомиться с конструкцией этого изделия. А уже после, приступать к восстановительным, ремонтным мероприятиям. Так вам будет гораздо проще понимать и осуществлять, нужные сантехнические работы с алюминиевым отопительным устройством, которые планируете произвести самостоятельно.

Основные параметры батареи из алюминия

Алюминиевые отопительные батареи имеют разную форму конструкции. Отличаются они, как правило, только технологией производства. Специалисты, условно, их делят на три основных вида:

  1. Литые — монолитное изделие, созданное методом литья алюминиевого сплава под давлением.
  2. Экструдированные — конструкция из алюминиевого сплава формируется при помощи экструзии, своеобразного прессования размягченного алюминиевого сплава. Далее, полученные элементы разрезаются на отдельные части. Затем, каждые эти части сваривают между собой, формируя будущую деталь, которая, в последствии, соединяется, друг с другом, механическим способом. Герметичность изделия, достигается специальными уплотнительными приспособлениями и материалами.
  3. Комбинированные батареи, соединяют в себе два перечисленных выше варианта. В результате получаются конструкции, в которых вертикальные экструдированные детали собраны в литые коллекторы.

Сравнительная прочность и надежность алюминиевой конструкции, больше свойственно литым изделиям. В остальном же, экструдированный и комбинированный вариант, ничем не уступает цельным приборам.

Технические характеристики (параметры) батареи из алюминия:

  • Меж осевое расстояние составляет 350-500 мм;
  • максимально возможное рабочее давление, зависит от торговой марки изделия и колеблется, в основном, от 5 до 15 атмосфер. Есть исключение, так называемые «усиленные» алюминиевые батареи. Их параметр рабочего давления достигает до 24 атмосфер;
  • распространённые габариты изделия (мм): высота — 380-590, ширина — 80 и толщина — 81-100;
  • обычный диапазон мощностей — от 82 Вт до 212 Вт;
  • вес одной секции: в пределах 1-1,47 килограмма;
  • максимальная температура теплоносителя в системе отопления, не должна превышать 110 градусов Цельсия;
  • объем жидкости в секции: 0,25-0,46 л;
  • срок службы (гарантия от производителя): минимум 10 лет.

Важно! Изготовленная секция, алюминиевого радиатора отопления, лицензионным производителем, не может весить меньше 1 килограмма. Состоящая из 10 секций, алюминиевая конструкция отопительного прибора, должна иметь вес, в пределах, 11—12 килограмм.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Разборка и сборка обогревающей конструкции

Для того, чтобы снять и разобрать, а затем собрать и установить, алюминиевый радиатор отопления, понадобится небольшой набор специальных инструментов:

  • Набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • радиаторный ключ;
  • газовый ключ №2;
  • обычная монтировка.

Демонтаж алюминиевого радиатора отопления

Алюминиевый радиатор отопления — демонтаж обогревателя

Первым этапом сантехнических работ, является демонтаж отопительной батареи с установленного места. Чтобы исполнить это, выполняем следующие действия:

  1. Перекрываем подачу тепловой жидкости в системе отопления и сбрасываем давление.
  2. Во избежание травм или других казусов, даём радиатору и жидкости внутри, полностью остыть.
  3. Далее, при помощи подходящего по размеру, гаечного ключа, раскручиваем резьбовое соединение, где батарея крепится к трубе.
  4. Смещаем открученную муфту по трубе и снимаем алюминиевое изделие. Сливаем оставшуюся в батареи жидкость и кладем на специально постеленную на пол полиэтиленовую пленку. Кладем радиатор лицевой стороной вверх.
  5. Сразу же, вынимаем и моем фильтр. Это действия нельзя откладывать в долгий ящик, так как грязь может засохнуть и очистить ее будет проблематично, а значит, повторное использование этого фильтра, может стать невозможным.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Разборка конструкции

Далее, переходим к следующему этапу сантехнических работ, то есть, к разборке батареи на отдельные секции. Перед тем как приступить к ремонтным действиям, необходимо знать, что секции алюминиевого радиатора, между собой соединяются, при помощи ниппель-гаек – это пустотелые внутри гайки с наружной резьбой в обе стороны и пазами, для монтажа внутри.

Ниппель-гайка
Радиаторный ключ
Ключ радиаторный ниппельный

Для разъединения батареи на секции, применяем, специально предназначенный для работы с ниппель-гайками, радиаторный ключ. Визуально, этот инструмент представляет собой, ключ лопаткой с засечками на стержне, которое соответствует ширине секций алюминиевых радиаторов. Нет возможности приобрести радиаторный ключ – изготовить его самостоятельно, человеку с техническими навыками, не составит большого труда.

Для разъединения секций радиатора из алюминия, помещаем лопатку в пазы соответствующей ниппель-гайки в отверстии сверху и делаем пару оборотов против часовой стрелки. После чего, вынимаем и вставляем, радиаторный ключ, в отверстие снизу в пазы соответствующей ниппель-гайки и также, как в первом случае, проворачиваем на пару оборотов. Затем, ключ возвращаем к верхней ниппель-гайке и наоборот. Словом, повторяем все движения до тех пор, пока секции не разъединятся полностью.

При отворачивании ниппель-гайки, необходимо, чтобы избежать перекоса, строго соблюдать последовательность действий. Для удобства, чтобы иметь возможность прикладывать необходимое усилие на инструмент, на конце радиаторного ключа имеется сквозное отверстие, в которое, при необходимости, в качестве рычага, можно вставить монтировку, большую отвертку или любой, соответствующего диаметра, металлический стержень.

Алюминиевый радиатор — откручивание ниппель-гайки
Ремонт и чистка радиатора

После того, как радиатор отопления разобран полностью – чистим и моем его изнутри. Обязательно, меняем все прокладки и уплотнения.

Если необходимо устранить дефект или трещину конструкции, для этого, нужно приготовить специальный раствор – в эпоксидную смолу добавляем бронзовый порошок и тщательно перемешиваем. Обязательно, перед нанесением изготовленного раствора, производим тщательную зачистку поврежденного участка. После нанесения раствора, ждем полного высыхания, минут 20 – 40. Все ремонтные действия необходимо делать быстро, так как, приготовленный состав быстро схватывается (сохнет).

После выполнения необходимых ремонтных мероприятий: по обслуживанию и устранению неисправностей алюминиевой конструкции, следующие действия – это сборка батареи и монтаж на прежнее место.

Алюминиевый радиатор отопления ‒ Сборка изделия

Последовательность сантехнических (ремонтных) действий, при сборке алюминиевого радиатора:

  • Для сборки алюминиевого радиатора отопления, располагаем его на ровной поверхности. Затем, тщательно обследуем все резьбовые соединения изделия, на предмет трещин и сколов;
  • Зачищаем каждое соединение, удаляя сор и грязь. Если планируете добавить новые секции, то необходимо тщательно зачистить торцы. Для этого, как правило, используют мелкую (мелким зерном) наждачную бумагу. Она не оставит на поверхности глубоких царапин, которые могут спровоцировать протекания (течь) нагревающей жидкости;
  • Обезжириваем торцы растворителем или высокооктановым бензином. Прокладки обрабатываем мыльным раствором;
  • Далее, приступаем к соединению секций, обогревающего изделия. Надеваем на ниппель-гайку уплотнительные кольца из паронита и приставляем к обеим сторонам секции изделия. Далее, скручиваем радиаторным ключом, повторяя в обратной последовательности, действия, которые производили при разборке алюминиевой батареи. Крутим радиаторным ключом до тех пор, пока инструмент не упрется – перестанет, без усилия, поворачиваться. Далее, при помощи рычага, подтягиваем конструкцию. При этом, не следует прилагать слишком большого усилия. Алюминий мягкий материал и повредить, целостность резьбы, очень легко. И так, повторяя все сборочные действия, собираем алюминиевое изделие целиком;
  • В конце сборки обогревателя, с одной стороны, вкручиваем заглушку, а с другой, кран Маевского. Он предназначен, для предотвращения воздушных пробок в отопительной батареи.
  • После, выполняем монтаж алюминиевого радиатора отопления – подсоединяем к отопительной системе дома. При этом, обязательно обращаем пристальное внимание на герметичность соединения. После чего, делаем опрессовку (проверку) конструкции. Пускаем воду в систему и проверяем. Смотрим результат: качество разборки и сборки алюминиевой отопительной батареи.

Подведем итог вышеизложенного

И так, подведем итог вышеизложенного. Разобрать и собрать алюминиевый радиатор своими руками (самостоятельно) – вполне реально и возможно. Получиться ли у Вас, выполнить все, требуемые ремонтные, сантехнические действия, качественно – профессионально? Зависит только от Вас и от качества сборки и опрессовки отопительной батареи. Надо понимать, что не предвиденная, внезапная поломка, может повлечь за собой и не предвиденные, большие расходы.

Поэтому будет не лишним, перед тем, как разобрать и собрать алюминиевый радиатор самостоятельно, досконально взвесить, все за и против. И, если есть хоть капелька сомнений, то лучше самому не браться за подобные ремонтные мероприятия, а заказать ремонт алюминиевого радиатора у настоящего профессионала. То-беж, вызвать на дом мастера-сантехника.

алюминиевый, биметаллический, чугунный, видео-инструкция по монтажу своими руками, кронштейн, фото и цена

При обустройстве системы отопления крайне важно правильно выполнить монтаж радиаторов отопления. Процесс их крепления к стене во многом зависит от материала, из которого выполнены несущие конструкции. Ниже мы подробно рассмотрим несколько способов,как закрепить радиатор отопления на стене.

Общие сведения

От качества монтажа батарей зависит не только их эстетичность, но и степень теплоотдачи. Поэтому установку необходимо выполнять с учетом требования СНиП:

ПараметрыЗначения
Расстояние от полаВ пределах 10-15 см
Расстояние от стеныВ пределах 2-5 см
Расстояние до подоконникаОт 10 см.

Конечно же, батареи должны быть закреплены прочно и надежно, так как от этого зависит долговечность прибора и теплопровода.

Нанесение разметки для монтажа батарей

Монтаж

Подготовка

Перед тем как осуществить крепление радиатора отопления к стене,необходимо выполнить некоторые подготовительные работы:

  • Прежде всего нужно подготовить проект системы отопления. На схеме надо обозначить не только расположение приборов, но и теплопровода, а также все остальные элементы системы.
  • Затем нужно нанести разметку на участки, где будут располагаться приборы.
  • Далее выполняется подготовка самих приборов – их нужно извлечь из упаковки, вкрутить пробки, и кран Маевского.

На этом подготовительные работы завершены.

Монтаж чугунных батарей

Прежде всего рассмотрим, как выполняется крепление чугунных радиаторов к стене, так как они и по сей день остаются одними из наиболее распространенных.

Итак, данный процесс выполняется в такой последовательности:

  • Крепление чугунных радиаторов отопления к стене усложнено их большим весом. Поэтому для них необходимо использовать специальные усиленные крепежные элементы.

Монтажные работы начинаются с нанесения разметки под крепежи. При этом их положение необходимо проверить уровнем.

Затем нужно высверлить отверстий под крепежи, для этого можно воспользоваться перфоратором.

  • Затем в отверстия следует забить дюбеля и вкрутить в них кронштейны, на которых подвешивается прибор.

  • После монтажа батареи следует проверить ее положение строительным уровнем. Если имеется отклонение, положение следует подкорректировать. Для этого на кронштейн можно уложить резиновую прокладку.

На фото – проверка положения кронштейнов

  • После этого нужно лишь соединить прибор с теплопроводом. Ниже подробней рассмотрим как это делается.

Обратите внимание! Для приборов размером до одного квадратного метра достаточно одного кронштейна. Если размер больше, то к каждому квадратному метру добавляется один кронштейн.

На этом процесс монтажа завершен. Если необходимо выполнить крепление радиаторов отопления к стене из газобетона, следует воспользоваться не крюками, а специальными монтажными планками.

Причем для их крепления следует использовать специальные дюбеля для газобетона. На один квадратный метр следует установить не менее трех таких планок.

Стойки для напольного монтажа

Еще один вариант монтажа чугунных батарей– это их установка на пол при помощи специальных ножек. Как правило, ножки фиксируются саморезами или дюбелями к полу и при этом удерживают батарею при помощи специальных регулируемых скоб или цепей. Следует отметить, что такой способ установки смотрится оригинально и симпатично, особенно в классических интерьерах.

Обратите внимание! Зачастую монтажными работами занимаются компании, которые продают приборы отопления. Однако, в этом случае их цена последних значительно увеличивается. Поэтому целесообразней выполнить работу самостоятельно.

Монтаж биметаллических и алюминиевых батарей

Теперь рассмотрим, как осуществляется крепление алюминиевых радиаторов к стене, а также биметаллических батарей. Данный процесс мало чем отличается от креплений чугунных приборов, однако, для этих целей используются специальные кронштейны.

Процесс осуществляется в таком порядке:

  • Перед тем как крепить биметаллический радиатор к стене, следует приложить кронштейны и отметить места расположения дюбелей.
  • Далее выполняются отверстия под дюбель-гвозди, после чего забиваются сами дюбеля.
  • Затем прикладываются кронштейны и в дюбеля забиваются дюбель-гвозди. Каждый кронштейн для крепления радиатора к стене должен быть прочно зафиксирован. Как и в предыдущем случае, положение кронштейнов необходимо проверить строительным уровнем.

Кронштейн для биметаллических приборов отопления

  • Затем осуществляется непосредственно крепление биметаллических радиаторов к стене, которые подвешиваются на установленные кронштейны.

Обратите внимание! Полиэтиленовую пленку, в которой поставляются изделия, не стоит снимать до окончания монтажных работ.

Вот, собственно, и вся информация о том, как осуществляется крепление радиатора к стене. Надо сказать, что биметаллические и алюминиевые панели также можно установить на пол при помощи специальных стоек.

Последние бывают нескольких типов, некоторые из них крепятся к полу, а некоторые – фиксируются к стене, но при этом основная нагрузка все же приходится на пол. Такой способ крепления является отличным решением, если стены выполнены, к примеру, из гипсокартона.

Совет! Перед креплением прибора на стене желательно закрепить пенофол (вспененный полиэтилен, покрытый с одной стороны фольгой). Материал должен располагаться фольгой к помещению. Это позволить увеличить теплоотдачу, так как тепло будет отражаться.

Особенности подключения

После установки приборов необходимо подключить их к теплопроводу.

Краткая инструкция по выполнению этой процедуры выглядит так:

  • Во вход и выход вкручиваются переходники для тех или иных типов трубопровода. В некоторых случаях прямо ко входу подключается регулирующий термический клапан.

На данном этапе важно обеспечить герметичность резьбовых соединений. Для уплотнения можно использовать лен с термостойким герметиком или фум-ленту.

  • Далее переходник или термоклапан соединяется с трубопроводом, как правило, резьбовым соединением.
  • Между входящей и выходящей требой желательно выполнить перемычку (байпас).
  • После подключения своими руками батарей, следует заполнить их теплоносителем и включить систему. Открывать краны нужно плавно, чтобы не возникло гидроударов и забивания внутреннего сечения.
  • В процессе заполнения системы приборов необходимо выпустить воздух через краны Маевского.
  • Затем нужно включить обогрев. В процессе тестирования системы желательно включить нагрев до максимальной температуры и при этом тщательно осмотреть все соединения. В случае обнаружения капель теплоносителя необходимо отключить систему, слить воду и выполнить уплотнение соединения.

Обратите внимание! В процессе подключения нельзя зачищать смежные поверхности абразивными материалами, так как это приведет к не герметичности соединений.

На этом процесс подключения батарей завершен.

Вывод

Крепеж радиаторов отопления к стене не представляет никакой сложности – для этого нужно установить на одном уровне кронштейны, согласно требованиям СНиП. Если батарею невозможно закрепить на стене, можно воспользоваться напольными стойками. Особое же внимание необходимо уделить подключению приборов отопления.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по обозначенной теме можно из видео в этой статье.

Как производится установка радиаторов отопления

Работы по монтажу системы отопления помещений является достаточно  ответственной и непростой частью инженерного оборудования зданий. Не самой трудной, но важной в ней является установка радиаторов отопления. Тем не менее, прежде чем самостоятельно начать их монтаж, следует всесторонне взвесить свои теоретические познания и практические навыки в этом деле.

Когда лучше устанавливать приборы отопления

Работы по монтажу отопительных батарей во всех отношениях лучше всего проводить по окончании отопительного сезона, особенно если речь идет об установке или замене тепловых приборов в городской квартире в многоэтажном доме с центральным отоплением.

Но даже в индивидуальном доме эти трудоемкие и ответственные работы желательно начать и закончить в теплое время года, поскольку тогда можно избежать спешки и опасения, что теплоноситель, если это обычная вода, может быть прихвачен морозом, что приведет к разрыву соединительных элементов или батарей.

Также в летний период можно проверить герметичность системы, заполнив ее водой, и при обнаружении протечек опорожнить и без спешки устранить все ненадежные места.

Городская квартира или частный дом?

Последовательность и содержание работ, которые требует установка радиаторов отопления, во много зависит от объекта монтажа: городская квартира, загородный дом или коттедж.

В организационном плане сделать это сложнее горожанину, т.к. частники делают отопление дома своими руками. И начать такие работы желательно с посещения ДЭЗа, чтобы навести справки по системе отопления многоквартирного дома:

  • автономная она или центральная;
  • каково рабочее давление в тепловой сети;
  • превышение испытательного давления над рабочим;
  • является ли она однотрубной или двухтрубной;
  • соответствие температуры теплоносителя нормативным показателям и т. д.

Узнав эти характеристики, можно осознанно подойти к выбору вида отопительных приборов, которые лучше всего подойдут для данной квартиры.

Перед установкой и монтажом батарей отопления независимо от их типа нельзя забывать, что в городских сетях наивысшая температура воды, исполненных в однотрубном варианте, может достигать 105 оС.

Рабочее давление в многоэтажных зданиях может составить 10 кг/см2, нередко сопровождаемых гидравлическими ударами в момент пуска насосных устройств, а качество теплоносителя (в первую очередь, по температуре, а также по химическому составу) не всегда соответствует официальным нормативам, зафиксированным в соответствующих директивных документах.

По этим причинам многоэтажные здания необходимо оборудовать биметаллическими радиаторами или радиаторами, которые выдерживают рабочее давление не меньше, чем 16 кг/см 2. Из вышесказанного видно: установка радиаторов отопления своими руками будет особенно нелегка в городской квартире.

Общие правила монтажа отопительных приборов

процесс монтажа радиатора

Трубы могут подсоединяться к батареям внизу, с одного бока или подходить с одной стороны и отходить – с другой. Если подход односторонний, нельзя устанавливать батареи с чересчур большим количеством секций. Это приведет к их неэффективному использованию.

В принудительно-циркуляционных схемах отопления, если число звеньев в тепловом приборе будет больше 24 единиц, а в системах с гравитационной циркуляцией — более 12 штук, необходимо пользоваться разносторонней  схемой подсоединения отопительных приборов. Иначе их эффективность  может резко снизиться.

Также надо помнить, что от способа подключения и степени нагрева воды  мощность батарей по теплу может быть заметно ниже, чем та, что указана заводом-изготовителем. Значит, тепловой расчет или выбор приборов тепла необходимо производить с учетом данного снижения мощности.

Чтобы получить максимальную теплоотдачу, установку батарей нужно проводить с обеспечением следующих минимальных расстояний от конструкций обогреваемого помещения:

  • от пола 10-12 сантиметров;
  • от стены до тыльной плоскости прибора 2-5 см;
  • от верха углубления  или подоконной доски 10 см.

На всех радиаторах обязательно должны устанавливаться краны Маевского для выпуска, скапливающегося в них, воздуха, опционально — решетки на радиаторы отопления. В течение отопительного сезона следует периодически удалять из радиаторов воздух, особенно это необходимо часто делать в его начале.

Радиаторы отопления монтируются в следующей последовательности:

  1. размечаются как можно точнее точки, где будут устанавливаться  кронштейны;
  2. кронштейны надежно закрепляются в стенах;
  3. устанавливается на радиаторы запорно-регулирующая арматура, в т. ч. кран Маевского;
  4. навешиваются радиаторы на кронштейны с соблюдением горизонтали по всему помещению;
  5. подсоединяются отопительные приборы к трубам системы отопления.

Самостоятельная установка алюминиевых батарей

Монтаж алюминиевых радиаторов отопления помимо прочих характеристик системы отопления связан еще и с показателем кислотности теплоносителя, который должен быть равен рН=7-8.

У алюминиевых радиаторов красивый внешний вид, повышенная теплопроводность (в 3,3 раза превосходят чугун и в 2,9 раза – сталь), низкая масса (одна порожняя секция весит 1 кг), что существенно облегчает их монтаж.

установленная алюминевая батарея

От длины алюминиевых радиаторов зависит их тепловая мощность, а поскольку батареи набираются из отдельных элементов, можно очень точно составить нужные для отопления данного помещения батареи по теплоотдаче.

Чтобы подключить алюминиевые радиаторы к отопительной системе, нужен  минимальный монтажный комплект, состоящий из 2- 4 кронштейнов, крана Маевского, переходников разных размеров (0,5 или 0,75 дюйма) и направлений резьбы (левой или правой) и заглушек.

Алюминиевые секционные радиаторы в практическом плане можно разделить на два вида: «европейский», рассчитанный на постоянное давление до 6 атмосфер. Они подойдут для коттеджей и домов, где имеется автономная система отопления, и «усиленный», рабочее давление которых не меньше 12 кг/см2 (для центрального отопления).

Как устанавливаются чугунные батареи

Для чугунных радиаторов требуется протяжка межсекционных соединений, грунтовка и дополнительная покраска. Именно с этих работ и начинается монтаж чугунных радиаторов отопления.

Выполняется также группировка секций для обеспечения требуемой теплоотдачи батареи в зависимости от площади обогреваемого помещения и реальной температуры теплоносителя.

Чаще всего чугунные радиаторы устанавливаются под окнами в соответствии со следующими требованиями:

  • ребра радиатора должны быть строго вертикальными;
  • центр отопительного прибора должен быть совмещен с центром  оконного проема;
  • батареи отопления одного помещения следует располагать по одной горизонтали и т. д.

Перед навеской радиаторов рекомендуется произвести разметку отверстий для кронштейнов по специально изготовленному шаблону. Размер гнезд должен позволять свободно вставлять кронштейны на глубину не менее 12 сантиметров и надежно замуровывать их цементным раствором.

Конечно, правила установки радиаторов отопления, упомянутые в этом материале, имеют продолжение и зависят от множества не затронутых  здесь обстоятельств. Все больше эти работы помимо технического и организационного аспектов, приобретают и правовую коллизию.

Видео урок по подробной поэтапной установке радиаторов отопления:

Комплект алюминиевого радиатора U-Weld-It на заказ, 24 x 19 дюймов

Наша линейка универсальных радиаторов U-Weld-It позволяет строителям с ограниченным бюджетом получить индивидуальный, профессиональный, бескомпромиссный алюминиевый радиатор.

работает под давлением

Изготовлен из легкого, 100% алюминия, мы паяем в печи радиатор в сборе для максимальной прочности и производительности, без эпоксидной смолы и прокладок! Эпоксидная смола действует как изолятор, заставляя радиаторы нагреваться неравномерно, и это напряжение в сочетании с вибрацией от гонок может сломать эпоксидные уплотнения и протечь или разделиться со временем.Пайка в печи сводит к минимуму усталость от быстрых циклов нагрева и охлаждения. Поскольку все металлические части сплавлены вместе металлическим соединением, они равномерно проводят тепло между резервуарами и остальной частью сборки, предотвращая неравномерное расширение между соединенными частями, сохраняя соединение прочным.

Мы включаем заправочную горловину для заготовки, чтобы обеспечить прочное уплотнение при высоких давлениях, которое превосходит литые заправочные горловины с внутренним диаметром крышки 1-5 / 8 дюйма и отверстием перелива 1/8 дюйма NPT.

Максимальная мощность охлаждения

Для вашей индивидуальной сборки этот комплект u-weld-it может иметь конфигурацию с нисходящим или поперечным потоком в зависимости от вашего применения. В нашей однопроходной конструкции используются два ряда алюминиевых трубок шириной 1 дюйм, которые имеют большую площадь поверхности, чем медные радиаторы, и охлаждаются так же, как пять рядов медных трубок.

Плотная ребристая структура добавляет дополнительный слой прочности опорным трубам, лучше направляет воздушный поток и имеет большую площадь для передачи тепла.Диаметр сердечника составляет 2,25 дюйма, что представляет собой идеальный баланс между направленным потоком воздуха и теплопередачей. Этот радиатор создан для одной цели – охлаждения вашего двигателя. Отсутствие охладителя коробки передач обеспечивает максимальную эффективность охлаждения.

Простота настройки, разные размеры

Наш универсальный радиатор не предназначен для какого-либо конкретного автомобиля или грузовика, но мы предлагаем варианты, которые позволят адаптировать его к вашему гоночному автомобилю или индивидуальному проекту. Поскольку мы не добавляли монтажные кронштейны, это означает, что вы можете легко адаптировать наш радиатор к любой конструкции. Мы предлагаем универсальные изолированные монтажные кронштейны, которые зажимают сердечник и резервуары, а также кожухи для электрических и механических вентиляторов или готовые комплекты вентилятора / кожуха.Этот радиатор имеет обычную конфигурацию 1,5 дюйма на входе и 1,75 дюйма на выходе.

Легкий настраиваемый радиатор для гонок теперь в пределах вашего бюджета с нашим универсальным алюминиевым радиатором U-Weld-It.

Характеристики

  • Конструкция U-Weld-It для вашего индивидуального применения
  • Профессиональный качественный, легкий, полностью алюминиевый радиатор гоночного класса по доступной цене
  • Паяная в печи конструкция более долговечна и повышает производительность по сравнению сэпоксидная смола и прокладка конструкции
  • Двухрядные алюминиевые трубки диаметром 1 дюйм охлаждают лучше, чем 5 рядов традиционных медных трубок.
  • Плотная конструкция ребер улучшает воздушный поток и увеличивает жесткость
  • Алюминиевая заливная горловина заготовки гарантирует долговечное уплотнение при высоких давлениях.
  • Габаритные размеры: 23-1 / 8 “x 19-9 / 16” x 3-1 / 8 “, размеры сердечника: 19-3 / 16” x 18 “x 2-1 / 4, конфигурируемый как крест или вниз- поток
  • Однопроходный, конструкция с сердечником 2,25 дюйма
  • Базовая конструкция для универсальной установки с акцентом на охлаждение двигателя
  • 1.Вход 5 дюймов, выход 1,75 дюйма

В комплект входит:

  • (1) 1-1 / 2 “Шланговое соединение
  • (1) 1-3 / 4 “Шланговое соединение
  • (1) Заготовка Алюминиевая заливная горловина
  • (1) Переливная трубка
  • (1) Приварная заглушка
  • (1) Сливной кран

Соберите собственные комплекты – Северный – 209687B – Соберите собственный комплект радиатора


Racer Net: 487 долларов.48 / Kit
Наша цена: 375,95 $
Вы экономите: 111,53 $ / Kit (23%)

3 РЯДА 1-ДЮЙМОВЫХ ТРУБ ДЛЯ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ. 30% БОЛЬШЕ ХОЛОДИЛЬНОЙ МОЩНОСТИ, ЧЕМ ЛЮБАЯ МАРКА 2-РЯДНОГО ТРУБНОГО РАДИАТОРА 1 “!

ОХЛАЖДЕНИЕ, ГДЕ ВАМ НУЖНО – ВЫСОКАЯ ВД, ПРОДУВКА, АСФАЛЬТ / МОДИФИКАЦИЯ

*** ПРИ УСТАНОВКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕНТИЛЯТОРА ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР С ВЫСОКИМ CFM *** СМ. ПОДРОБНЕЕ В ТАБЛИЦЕ ЭЛЕМЕНТОВ НИЖЕ

ДЛЯ ПОДРОБНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ PDF-файл НИЖЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

** ДЛЯ ДАННОГО КОМПЛЕКТА ТРЕБУЕТСЯ СВАРКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЛЮМИНИЯ **

КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ:

  • (1) 31 x 19 ПУСТОЙ 3-РЯДНЫЙ РАДИАТОР
  • (1) СОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА 1 1/2 “
  • (1) СОЕДИНИТЕЛЬ ШЛАНГА 1 3/4 “
  • (1) АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПРОФИЛЯ
  • (1) ПЕРЕЛИВНАЯ ТРУБКА
  • (1) ПРИВАРНАЯ ПРОБКА
  • (1) СЛИВНЫЙ КРАН
  • ** КОМПЛЕКТ ПРОДАЕТСЯ В НЕЗАВЕРШЕННОМ ИЗДЕЛИИ.СТАНДАРТНЫЕ СЕВЕРНЫЕ ГАРАНТИИ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ

    Технические характеристики
    Описание Значение
    ОСОБЫЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 30 7/8 x 19 9/16 x 4 1/4
    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КРЫШКА ВЕНТИЛЯТОРА С УРАГАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ: Z40023
    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ УРАГАН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР: Z42015 – НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕНТИЛЯТОРЫ ВЫСОКОЙ CFM
    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОЖУХ ВЫСОКОГО МУТ: Z40076
    ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ: 26 1/4 x 18 x 3 7/16

    Комплект алюминиевого радиатора U-Weld-It на заказ, 24 x 19 дюймов: автомобильный

    Наша линейка универсальных радиаторов U-Weld-It позволяет строителям с ограниченным бюджетом получить индивидуальный, профессиональный, бескомпромиссный алюминиевый радиатор.Работает под давлением. Изготовленный из легкого, 100% алюминия, мы паяем в печи радиатор в сборе для максимальной прочности и производительности, без эпоксидной смолы и прокладок! Эпоксидная смола действует как изолятор, заставляя радиаторы нагреваться неравномерно, и это напряжение в сочетании с вибрацией от гонок может сломать эпоксидные уплотнения и протечь или разделиться со временем. Пайка в печи сводит к минимуму усталость от быстрых циклов нагрева и охлаждения. Поскольку все металлические части сплавлены вместе металлическим соединением, они равномерно проводят тепло между резервуарами и остальной частью сборки, предотвращая неравномерное расширение между соединенными частями, сохраняя соединение прочным.Мы включаем заливную горловину для заготовки, чтобы обеспечить прочное уплотнение при высоких давлениях, которое превосходит литые заливные горловины с внутренним диаметром крышки 1-5 / 8 дюйма и отверстием для перелива 1/8 дюйма NPT. Максимальная эффективность охлаждения Для вашей индивидуальной сборки этот комплект u-weld-it может быть сконфигурирован в конфигурации с нисходящим или поперечным потоком, в зависимости от вашего применения. В нашей однопроходной конструкции используются два ряда алюминиевых трубок шириной 1 дюйм, которые имеют большую площадь поверхности, чем медные радиаторы, и охлаждаются так же, как пять рядов медных трубок.Плотная конструкция ребер добавляет дополнительный слой прочности опорным трубам, лучше направляет поток воздуха и имеет большую площадь для передачи тепла. Диаметр сердечника составляет 2,25 дюйма, что представляет собой идеальный баланс между направленным потоком воздуха и теплопередачей. Этот радиатор создан для одной цели – охлаждения вашего двигателя. Отсутствие охладителя коробки передач обеспечивает максимальную эффективность охлаждения. Простота настройки, разные размеры Наш универсальный радиатор не предназначен для какого-либо конкретного автомобиля или грузовика, но мы предлагаем варианты, которые позволят адаптировать его к вашему гоночному автомобилю или индивидуальному проекту.Поскольку мы не добавляли монтажные кронштейны, это означает, что вы можете легко адаптировать наш радиатор к любой конструкции.

    Алюминиевые радиаторы, изготовленные по индивидуальному заказу – Ron Davis Racing Products

    Алюминиевые радиаторы, изготовленные по индивидуальному заказу – Ron Davis Racing Products

    Звоните или электронная почта сша для помощи с вашим индивидуальным радиатором 1.800.842.5166

    Ron Davis Racing Products производит алюминиевые радиаторы на заказ более 40 лет для одни из самых современных гоночных автомобилей, уличных транспортных средств и промышленных Приложения.Наше производство CAD / CNC обеспечивает повторяемую посадку в пределах 0,020 дюйма. Ядра высокой плотности обеспечивают охлаждение в небольшом корпусе, обеспечивая максимальную производительность в ограниченном пространстве. Изготовленные резервуары обеспечивают оптимальную посадку и максимальная прочность, в отличие от штампованных емкостей с утоненными стенками от растяжения материал над матрицей. Все сварные швы выполняются TIG – сварка MIG или другие швы запрещены. методы массового производства.

    Это не в последнюю очередь дорогой способ построить радиатор просто наилучшим образом.От заказа до отгрузка, каждый шаг в процессе направлен на повышение ценности для клиента не удешевлять изготовление.

    *** Пользовательские элементы не могут быть возвращено или обменено ***

    Custom Шаблон и соглашение для радиатора

    Заполните нашу индивидуальную форму радиатора и используйте один из наших шаблонов чертежей ниже чтобы получить расценки, отправьте его по электронной почте или факсу по номеру (623) -877-5001.


    ФИТИНГ ОПЦИИ

    Выпускной патрубок

    Переходная розетка

    Корвет Аутлет

    Сплит-аутлет

    Фитинг AN

    Колючая Аутлет

    Сливная пробка 1/4 “NPT

    Сливная пробка уплотнительного кольца

    Автомобильная заливная горловина Sprint

    Сборный угловой выход

    Выход оправки

    Модель Т

    Фитинги NPT

    Стандартная заливная горловина

    КРЕПЛЕНИЕ ОПЦИИ

    Глухая втулка – Встраиваемая

    Глухая втулка – поверхностный монтаж

    Монтажные штифты – наружная резьба

    Крепежный язычок

    Крепление F-150

    Фольксваген Таб

    Крепление на седло

    Монтажный фланец

    Резьба Nutsert

    ВАРИАНТЫ БАКА

    Угловой с обоих концов

    Изготовленный на заказ молоток

    Образовано

    Радиус Верх

    Угловой с одним концом

    Разное.Пользовательская форма

    Скошенный сердечник

    Угловой с обеих сторон

    Ступенчатый сердечник

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОПЦИИ

    Вентилятор и кожух в сборе Вентилятор и кронштейн в сборе

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ МАСЛЯНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ

    14 Пластинчатый масляный радиатор двигателя Fat Boy

    Масляный радиатор двигателя

    Масляный радиатор трансмиссии

    *** Изготовленные на заказ предметы не подлежат возврату или обмену ***

    Вернуться к началу

    Авторские права 2005-2012 Ron Davis Racing Продукты, Inc.Все права защищены.
    Дублирование этого сайта в полностью или частично категорически запрещено
    без предварительного письменного разрешение от Ron Davis Racing Products, Inc.

    Алюминиевый радиатор, алюминиевые радиаторы, авто радиатор, алюминиевый радиатор гоночного автомобиля, автомобильный радиатор, алюминиевый радиатор гоночного автомобиля, нестандартный радиатор, алюминиевый радиатор для джипа, алюминиевый радиатор Viper, алюминий Радиатор Мустанг, алюминиевый радиатор корвета, алюминиевый радиатор песочного автомобиля, алюминиевый радиатор, алюминиевый радиатор автомобиля спринта, алюминиевый радиатор Ford, алюминиевый радиатор Chevy, алюминиевый радиатор корвета, алюминиевый гоночный автомобиль радиатор, алюминиевые радиаторы для джипов, алюминиевые радиаторы viper, алюминиевый мустанг радиаторы, радиатор Porsche

    Крышка радиатора своими руками – Genius

    Фото: christinasadventures.com

    Если тепло исходит от радиаторов, вы знаете, в каком затруднительном положении: зимой вы рады теплу. Но вне зависимости от сезона никуда не деться, что радиаторы обычно некрасивые. Их неуклюжая, утилитарная внешность является источником длительного разочарования для многих. Кроме того, радиаторы занимают драгоценную площадь на полу, которую вы предпочли бы посвятить другой, более интересной цели (отопление – это многое, но это не так). В этом гениальность крышки радиатора, созданной Кристиной своими руками: она прилегает прямо к чугуну, создавая удобную поверхность наверху, позволяя горячему воздуху проходить через комнату.

    Крышки радиатора несколько спорны; некоторые люди говорят, что они затрудняют воздушный поток, снижая способность радиаторов выполнять свою работу. Кристина, которая ведет блог по адресу Christina’s Adventures, отвечает: «Это определенно серьезная проблема, но если крышка радиатора сконструирована правильно, она действительно может помочь улучшить воздушный поток! Вы должны убедиться, что вокруг радиатора достаточно места. Также не забудьте добавить кусок листового металла сзади.Это помогает направлять воздух в остальную часть дома ». Хорошо знать!

    Кристина живет в 100-летнем доме, поэтому, создав крышку радиатора, сделанную своими руками, она почувствовала, что важно уважать историю, одновременно делая пространство более функциональным для ее семьи сегодня. «Мы разработали свой собственный стиль, – говорит она, – и мы чувствуем, что это настоящее сочетание старого и нового».

    Узнайте, как Кристина сделала крышку радиатора своими руками и как вы можете сделать ее сами!

    МАТЕРИАЛЫ
    – МДФ
    – Алюминиевый лист
    – Лобзик
    – Накладной профиль
    – Торцовочная пила
    – Elmer’s ProBond Advanced
    – Клей для дерева
    – Шпаклевка для дерева
    – Тополь
    – Краска
    – Пятно
    – Полиуретановый герметик

    STEP 1

    Фото: christinasadventures.com

    Мы измерили площадь вокруг радиатора, добавив 2–3 дюйма со всех сторон для обеспечения надлежащего воздушного потока. Затем в нашем местном хозяйственном магазине мы вырезали из МДФ переднюю и боковые стороны крышки. Вернувшись домой, мы отметили 4-дюймовую раму и маленькие ножки. После этого просверлили пилотные отверстия и лобзиком вырезали внутренний квадрат.

    STEP 2

    Фото: christinasadventures.com

    Теперь пришло время добавить красивую алюминиевую решетку в середину рамы из МДФ.Я использовал ProBond Advanced от Elmer, чтобы приклеить металл к МДФ. Для этого типа проекта из смешанных материалов это идеальный клей.

    STEP 3
    Затем я использовал степлер, чтобы прикрепить алюминиевый лист к МДФ – теперь они надежно прикреплены. Мы также добавили два куска обрезков дерева к задней части рамы, чтобы получилась четвертая сторона.

    STEP 4

    Фото: christinasadventures.com

    После того, как защитная пленка и задняя часть были на месте, мы разрезали накладку, чтобы она поместилась внутри рамы МДФ по периметру решетки.Молдинг действительно придает крышке радиатора более законченный вид. На этом этапе я заделал недостатки шпатлевкой для дерева.

    STEP 5
    Через несколько часов я отшлифовал вручную деревянную шпатлевку и стороны МДФ. Затем я накатал на крышку три слоя белой краски, и мы наконец положили ее на радиатор.

    STEP 6

    Фото: christinasadventures.com

    Сверху я добавил мореный тополь, чтобы получилась полка.А на обратной стороне крышки я добавил кусок листового металла, чтобы излучать тепло в комнату.

    Спасибо, Кристина! Если вам понравился этот пост, посетите страницу “Приключения Кристины”, где вы найдете еще больше невероятных идей для домашнего декора.

    Как отремонтировать алюминиевый радиатор

    Если алюминиевый радиатор поврежден или испытывает проблемы, владелец может легко отремонтировать его. Ниже представлена ​​инструкция по ремонту алюминиевого радиатора.

    Очистка радиатора изнутри

    Прежде всего, очистите радиатор изнутри. Вещи, которые необходимо очистить изнутри поврежденного радиатора, включают масло, жир и антифриз. Радиатор изнутри можно очистить спиртом. Спирт следует заливать в радиатор после слива охлаждающей жидкости. Затем необходимо повернуть радиатор, чтобы спирт попал в поврежденный участок, а значит, очистите его изнутри.

    Очистка радиатора снаружи

    После очистки изнутри поврежденный участок необходимо очистить снаружи спиртом, а затем нанести на него негорючий очиститель для удаления масел.Это необходимо сделать перед нанесением клея на поверхность.

    Лента

    Следует выбрать сторону радиатора с наименьшими повреждениями и заклеить ее. Лента должна покрывать гораздо большую площадь, чем та, которая действительно повреждена.

    Работа с поврежденными ребрами и трубами

    Поврежденные ребра необходимо отделить от поврежденных трубок с помощью плоскогубцев с острыми носами. Концы трубок по возможности необходимо обжать.

    Изготовление нашивки

    Радиатор необходимо положить заклеенной стороной вниз. После этого следует подготовить ингредиент пластыря. Заплатку можно сделать с помощью J-B Weld или J-B Kwik.

    Использование сварного шва J-B

    J-B Weld – идеальное решение для сварки алюминия. Его следует смешивать со спиртом, который действует как разбавитель. Затем эту смесь необходимо залить в поврежденные участки радиатора.Затем область сварки необходимо нагреть с помощью фена.

    Использование J-B Kwik

    J-B Kwik – это, по сути, клей, который необходимо нанести на поврежденный участок, и он высыхает всего за 15-20 минут.

    Сушка пластыря

    Если ремонтные работы ведутся в холодном климате, то пластырь необходимо просушить с помощью фена. Это нужно делать до тех пор, пока пластырь не осядет и не затвердеет.

    Заглушка розеток – метод 1

    Один из способов закрыть розетки – использовать пробную крышку радиатора, а затем создать в радиаторе давление не более 25 фунтов на квадратный дюйм.

    Заглушка розеток – метод 2

    Другой способ заглушки розеток – две заглушки радиатора. Необходимо создать вакуум с помощью ручного отжимного насоса. Если по прошествии 2-3 часов вакуум все еще остается, это означает, что алюминиевый радиатор отремонтирован.

    Очистка радиатора

    После тщательной проверки алюминиевого радиатора его необходимо очистить от остатков клея или масла.

    Возвращаем на место

    После того, как все будет сделано правильно, алюминиевый радиатор необходимо вернуть на место.

    Связанные вопросы и ответы

    Материал радиатора: какие типы наиболее распространены?

    Наиболее распространенными типами материалов радиаторов являются алюминий и медь, хотя большинство современных радиаторов изготавливаются из алюминия. Алюминий является предпочтительным сплавом из-за его легкого веса и высокой теплоотдачи.Некоторые автомобильные радиаторы изготавливаются из комбинации металлов. Например, автомобильный радиатор может иметь алюминиевый сердечник, а остальную часть радиатора составляют другие сплавы. Другие материалы для радиаторов включают латунь и свинец, но эти металлы обычно не используются. Если используются латунь и свинец, то обычно они используются в сочетании с алюминием.

    В чем разница между стандартными радиаторами и радиаторами вторичного рынка?

    Нет наследственной разницы между стандартными радиаторами и вторичными радиаторами .Однако радиатор вторичного рынка может быть лучше оборудован для работы с высокопроизводительными приложениями, в зависимости от типа сплава и емкости. Радиаторы вторичного рынка, как правило, дешевле, как и большинство запасных частей. Некоторые считают, что запасные части имеют более низкое качество, чем запасные или оригинальные запчасти (производитель оригинального оборудования), но это не всегда так. Помимо стоимости, можно выбрать установку вторичного радиатора, если стандартный радиатор плохо приспособлен для использования в автомобиле, например, в автогонках.

    Сделай сам: как слить, заменить и удалить воздух из радиатора

    9 января 2018 г. 1 Комментарий

    Почему вам следует перейти на радиатор с характеристиками послепродажного обслуживания

    Радиатор – жизненно важный компонент любого двигателя с жидкостным охлаждением.При треснувшем или протекающем радиаторе вы постоянно рискуете перегреть поездку. В то же время, даже если с радиатором все в порядке, если он не прокачан должным образом, в нем будут воздушные карманы, которые могут привести к колебаниям температуры двигателя и возможному перегреву. Если вы планируете участвовать в гонках или заниматься каким-либо продолжительным энергичным вождением, модернизированный алюминиевый радиатор – одна из первых вещей, которые следует принять во внимание.

    Это краткое описание того, как снять, установить и удалить воздух из алюминиевого радиатора двигателя с жидкостным охлаждением.Существует множество методов, которые можно использовать для достижения одного и того же конечного результата, и это то, что мы сочли наиболее эффективным и действенным.

    Сегодня под ножом будет ездить наш верный Nissan 180sx S13 с sr20det. Этот автомобиль с нами уже почти десять лет. И все еще идет. Техническое обслуживание – жизненно важный компонент для обеспечения надежности вашей езды. Улица или трасса.

    Необходимые инструменты и материалы

    1. Новый алюминиевый радиатор Grassroots Performance (также доступны силиконовые шланги и электрические вентиляторы радиатора)
    2. Сливной поддон (большой алюминиевый поддон для готовки подойдет).
    3. Охлаждающая жидкость по вашему выбору (премикс 50/50, разбавленный концентрат, дистиллированная вода, увлажнитель воды, суперохлаждающая жидкость Lucas и т. Д.)
    4. Набор головок / набор ключей
    5. Комплект для удаления воздуха из радиатора (дополнительно)

    Шаг 1: Как слить воду из радиатора

    ** УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЕТСЯ ДЛЯ ЭТОГО ПРОЦЕССА

    1. Начните с осторожного снятия крышки радиатора. Это снизит давление, уже созданное в системе охлаждения, и обеспечит беспрепятственный процесс слива.

    1. Найдите сливную пробку радиатора и поместите под нее дренажный поддон.

    1. Теперь вы можете безопасно снять сливную пробку радиатора и собрать всю старую радиаторную жидкость в сливной поддон. Слегка сожмите шланги радиатора, чтобы вывести как можно больше жидкости.

    **** Быстрый и грязный способ слить воду из радиатора – просто полностью снять нижний шланг радиатора, и охлаждающая жидкость вытечет наружу.Это создаст беспорядок на вашем рабочем месте. Мы этого не рекомендуем.

    Шаг 2: Снимите радиатор

    1. Теперь, когда ваш старый радиатор осушен, вы можете безопасно снять верхний и нижний шланги радиатора.

    1. Теперь снимите все монтажные скобы радиатора, которые удерживают радиатор на месте. Отсоедините все вилки или жгуты проводов, которые могут быть подсоединены к радиатору.

    1. Осторожно выньте радиатор из автомобиля.

    В настоящее время рекомендуется заменить термостат. Особенно, если ваш автомобиль перегревался до начала этой установки, существует вероятность того, что ваш существующий термостат мог быть поврежден.

    Шаг 3: Подготовка / установка нового радиатора

    Все радиаторы Grassroots Performance проверены, проверены на качество и имеют пожизненную гарантию. Включает крышку радиатора.

    1. Если вы используете уже существующие вентиляторы, сейчас самое время все поменять.Если вы устанавливаете новый вентилятор радиатора и кожух, это также хорошее время для их установки.

    1. Осторожно установите новый радиатор Performance на место. Установите на место существующие монтажные кронштейны радиатора. Установите верхний и нижний шланги радиатора. Подключите жгут электрического вентилятора (если применимо).

    Шаг 4: Как удалить воздух из радиатора

    Это вопрос, на который отвечали много раз.Есть множество правильных и неправильных способов сделать это. Но на самом деле все очень просто. Здесь, в Grassroots Performance, у нас никогда не было проблем с использованием стандартного комплекта для удаления воздуха из радиатора. Доступно в Canadian Tire или любом другом магазине автозапчастей. Если у вас действительно ограниченный бюджет или вы просто не хотите ехать, чтобы получить его. Вы можете выполнить ту же процедуру, просто соблюдая осторожность и наблюдая за горловиной радиатора.

    Удаление воздуха

    1. Прокатитесь по ровной поверхности.
    2. Убедитесь, что трубопроводы охлаждающей жидкости, крепления радиатора и сливная пробка радиатора надежно затянуты.
    3. Залейте в радиатор желаемую охлаждающую жидкость.
    4. Вставьте «комплект для удаления воздуха» на горловину радиатора и продолжайте заполнять его наполовину.

    1. Если вы не используете комплект для удаления воздуха из радиатора, заполните радиатор до верхней части горловины.
    2. Убедитесь, что в вашем переливном баке есть охлаждающая жидкость.
    3. Запустите двигатель. Не закрывайте крышку радиатора (убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте).
    4. Когда ваш двигатель нагреется до рабочей температуры, ваш термостат будет медленно открываться. Вы заметите пузырьки и бульканье воздуха, выходящего через охлаждающую жидкость. Это хороший знак. Убедитесь, что вы всегда добавляете охлаждающую жидкость, пока двигатель ее всасывает. Держите уровень охлаждающей жидкости выше верхней части радиатора. Продолжайте этот процесс примерно 10-15 минут. Продолжайте доливать воду, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры и пузырьки не прекратятся.
    5. Теперь, когда пузырьки воздуха прекратились, а радиатор и переливной бачок полны, вы можете снова надеть крышку радиатора.

    Поздравляем, вы только что установили радиатор Performance. Теперь отправляйтесь на трассу и наслаждайтесь увеличенным временем трека с более холодным работающим двигателем.

    ————

    Grassroots Performance включает в себя различные радиаторы и охлаждающие компоненты с пожизненной гарантией. Включая силиконовые шланги, кожухи вентиляторов, электрические вентиляторы, комплекты масляного радиатора и другие предметы первой необходимости для гоночных автомобилей.Для многих марок и моделей.



    1 Ответ
    Оставить комментарий

    Комментарии будут одобрены перед появлением.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *